Для форд фокус 2: :: FORD FOCUS 2:: Все для Форд Фокус :: Тюнинг

Содержание

Подбор шин и дисков на Ford Focus II

Главный критерий при выборе дисков на авто — соблюдение рекомендованного производителем типоразмера. На этой странице каталога вы можете подобрать диски на «Форд Фокус 2». В наличии все применяемые для Focus 2 типоразмеры — от R15 до R19. Мы предлагаем изделия для различных модификаций автомобиля: «рестайлинга», «европейской» и т. д.

Подробно о представленном ассортименте

В продаже имеются стальные и легкосплавные диски от популярных производителей, в том числе «СКАД», Alutec, Magnetto, X’trike, MAK, K&K, MOMO и др. Все изделия оригинальные, и на них распространяется гарантия. Эксплуатационные характеристики и легальность происхождения подтверждаются сертификатами качества.

Ассортимент дисков на «Форд Фокус 2» можно разделить на две основных категории:

  • штампованные. Это диски с шаблонным дизайном, отличающиеся высочайшей прочностью, долговечностью и низкой ценой. Это практичные изделия, которые оптимально подойдут для эксплуатации зимой или в межсезонье;
  • литые. Легкие изделия, улучшающие аэродинамику автомобиля и способствующие снижению износа деталей тормозной системы. Каждая серия литых дисков имеет уникальный дизайн.

Как подобрать и приобрести продукцию

Чтобы быстро найти подходящие диски Ford Focus 2, выберите год выпуска и модификацию вашего автомобиля в меню выше. Обратите внимание, что на одно и то же транспортное средство могут устанавливаться изделия нескольких размеров (например, 16 и 17). Перед покупкой обязательно уточняйте, диски каких габаритов рекомендует автопроизводитель. Эту информацию можно узнать из руководства по эксплуатации авто или у официальных дилеров.

Если вы подобрали диски на ФФ2 и хотите их купить, то просто добавьте подходящий типоразмер в «Корзину». Оформить заказ можно и по телефону. Наши менеджеры помогут сделать покупку и предоставят консультацию по подбору дисков Ford Focus 2.

Автомобиль Форд Фокус 2: основные преимущества марки

Обзор автомобиля Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 — один из самых удачных и распространённых автомобилей на территории Российской федерации. После удачного первого поколения эта машина в огромном количестве поступала на рынок. И такая популярность заслужена. Широкая линейка выбора силового агрегата и кпп. Рассмотрим основные преимущества.

Типы двигателей Ford Focus 2

Автомобиль можно было приобрести с различными двигателями.

  • Бензиновый;
  • Дизельный.

И также был представлен широкий ассортимент двигателей по объёму и мощности. От минимального объёма 1.4 литра (80 л.с), до 2-литрового (145 л.с) бензиновый двигатель. От 1.6 (90 л.с) до 2 л (135) дизельный двигатель. Стоит отметить, что бензиновые делились на цепные и ремённые приводы грм. Базовая комплектация была оснащена механической 5 ти ступенчатой коробкой передач. При желании покупатель мог заказать себе и автоматическую коробку.

Кузов автомобиля

Выбор кузова не ограничивался стандартными видами, такими как седан, универсал и хетчбэк (3 и 5 дверей). Но и предлагался кузов купе-кабриолет со складной крышей. Кузов оцинкован Лакокрасочное покрытие довольно не плохого качества, тем не менее имеет ряд слабых мест, таких, как арки крыльев, дверь или крышка багажника.
Подвеска заслуживает отдельной похвалы. Несмотря на свою сложность подвеска многорычажная и полностью независимая, она довольна живучая и практически не имеет слабых мест. Благодаря такой конструкции подвески автомобиль обладает отличной управляемостью и совершенно предсказуемо ведёт себя на дороге.

Салон

Интерьер и внутреннее наполнение автомобиля выполнены на высоком уровне. Все детали и зазоры очень качественно подогнаны Широкий выбор дополнений в салоне не оставляет равнодушным. Дополнительно к базовой комплектации можно установить АBS, систему курсовой устойчивости, увеличить количество подушек безопасности с одной (базовая комплектация) до 8, что повышает и без того неплохую безопасность автомобиля. Добавление колонок в аудиосистему тоже возможно. Так же присутствовали такие приятные мелочи, как электропакет, обогрев зеркал и лобового стекла.

Вторичный рынок

На вторичном рынке вторая модель фокуса тоже не затерялся и стал довольно популярен. Автомобиль продаётся в широком диапазоне цен, в зависимости от возраста, пробега, количества владельцев, комплектации и состояния. При адекватной цене продавца, автомобиль очень легко и быстро находит нового владельца.
Автомобиль зарекомендовал себя довольно надёжным и полностью отвечающим соотношению цены и качества. Что подтверждает большое количество продаж, как на первичном, так и вторичном рынках. Авто пользуется спросом людей разного возраста, пола и социального статуса, что лишний раз говорит об универсальности этой марки машины. 

Если Вашему автомобилю понадобится профессиональный ремонт и замена оригинальных запчастей, Вы можете смело обращаться в автосервис Форд Про

Слабые места и недостатки Ford Focus 2

Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот» или «машина офисного планктона», из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

История

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

 

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный — это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения — открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

Салон

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Электроника

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

Двигатель

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л. с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) — данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Трансмиссия

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

Подвеска

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливать в Форд Фокус 2

Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу?


Было время, когда наиболее распространенной на российском рынке иномаркой был Ford Focus II. Выпускалась эта машина в 2005-2010 годах.


Хоть собирался Focus II во Всеволожске, однако отечественным его все же не назовешь. Этот завод обладал и очень качественным оборудованием, и персоналом очень высокой квалификации. Американские представители компании заявили, что вполне довольны российской сборкой. А что касается некоторых дефектов, то они периодически проявляются и в автомобилях, собранных за рубежом.


Основные проблемы Ford Focus 2005-2010 года


Как известно в 2008 году Ford Focus был обновлен. Автомобили выпущенные до обновления характеризовались облезающим с декоративных деталей кузова хромом. Усилитель капота был ненадежен, хотя если он лопнет, деталь могут полностью поменять по гарантии. Часто заклинивает личинка замка. Причиной этого является грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги, что заканчивается ее сжиманием и выскакиванием из шарниров.



Стоит отметить, что продукция Ford всегда находилась в десятке лидеров по взломоустойчивости. Поэтому мультиплекс Ford Focus имеет 15 модулей, которые общаются по CAN-шине и способны полностью исключить установку сигнализации.


Проблемы электрики и электроники Ford Focus


Из-за оставшегося без питания электрического замка у Ford Focus часто обламывается находящаяся в крышке багажника проводка. Чтобы восстановить проводку, сервисным дилерам приходится проникать в отсек из салона. Другим вариантом является извлечение двадцати обивочных пистонов и открытие замка с помощью шила.



Классической проблемой для всех Ford Focus является отказ фонариков номерного знака. При этом следует очень осторожно подходить к выбору плафонов, которых может быть пять, и среди которых есть как удачные, так и неудачные варианты. Причиной этой проблемы является недостаточная герметичность источников освещения. В непредсказуемых погодных условиях часто выдают сбои стеклоподъемники. Чтобы устранить неисправность, нужно вынуть предохранитель из цепи, а двадцать минут спустя вернуть его на прежнее место. После этого следует, подняв проблемное стекло на максимум, одновременно в течение нескольких секунд удерживать нужную кнопку. В случае если это не помогло необходимо повернуть шестеренку с датчиком Холла на 180 градусов.


Проблемы топливной системы Ford Focus с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра


Что еще необходимо знать об особенностях ремонта и техобслуживания Форд Фокус-2? В первую очередь владелец должен внимательно следить за уровнем масла в двигателе и по возможности чаще проверять воздушные фильтры. Игнорируя эти требования, автомобилист сам напрашивается на грядущий капремонт мотора. Причиной этого являются одноразовые алюминиевые блоки цилиндров.


От одного техобслуживания до другого должны быть промежутки в 20000 км. Именно за это время скапливается достаточное количество связанных с двигателем проблем.


Если есть необходимость в промыве дроссельного узла, то это следует делать своевременно. Если владелец заметил, что на переходных режимах силовой агрегат все хуже заводится, то это указывает на необходимость очистки. У ранних образцов, находящиеся в головке узла резьбовые заглушки каналов зачастую текут. По гарантии дилерами меняется вся головка.



На вариантах с двигателем 1.6 часто появляются трещины в трубке кондиционера в зоне заделки. Правда, проявляется тот дефект очень редко, особенно если речь идет о моделях 2008 года. Если из под капота доносится несильное присвистывание, это указывает на то, что проскальзывает ремень генератора. Тогда нужно отключить электрообогрев стекол и зеркал, который автоматически включается в определенное время.


На моделях с двигателями на 1.8 и 2.0 литра данная проблема может быть устранена за счет замены натяжного ролика. И хотя с течением времени, прошивки блока управления моторов становятся более совершенными, но избавиться от традиционных для этих двигателей дефектов пока что не вышло.



Проблемы эксплуатации трансмиссии


То как долго будет служить сцепление зависит от того насколько активно оно использовалось. По опыту, максимум составляет 150000 км. Накладки ведомого диска могут выйти из строя уже через 5000 км. Так же, как и у Ford Galaxy, у Focus достаточно надежные механические трансмиссии, которые не нуждаются в особом уходе. К сожалению, исследования показали, что детали подвески могут вести себя в очень широком диапазоне: от пристойного уровня до никудышного. Все будет зависеть от условий эксплуатации.

Тюнинг и стайлинг Ford Focus 2

Нам выпала возможность поработать с автомобилем Ford Focus 2 2008 года выпуска. Владелец данного авто на протяжении всего времени эксплуатации бережно ухаживал за ним, но Питерский климат дает о себе знать. В связи с этим автомобиль имел следы коррозии с которыми нам в дальнейшем пришлось бороться. Также имелись следы эксплуатации, такие как: царапины, сколы, потертости лкп, ведь автомобилю было уже 9 лет и пробег в 165000 км. не за горами.

Как обычно это бывает, все начиналось с желания подготовить и оклеить кузов Форд Фокус, но…. в процессе было принято решение заниматься не только кузовом, но и многим другим.

На фото ниже состояние автомобиля в котором он приехал к нам в студию:

Итак, список основных проделанных работ:
1. Борьба с очагами коррозии и замена порога с водительской стороны и частичная замена порога с пассажирской стороны (и там и там присутствовала глубокая коррозия). Ну и дальнейшая подготовка кузова целиком под оклейку пленкой (как под окраску).

2. Дальнейшая оклейка кузова пленкой KPMF K75505 Matt Iced Blue (Англия), крыши и зеркал в черный сатин пленкой Hexis Deep Black Satin (Франция). Черная сатиновая пленка была специально подобрана максимально близко под окраску в черный мат, так как некоторые элементы были окрашены.
3. Сведение хрома со всех хромированных элементов и дальнейшая оклейка и окраска в черный сатин. Значки Ford также были оклеены в черный сатин и поверх нанесены логотипы вырезанные на плоттере.

4. Параллельно делали шумоизоляцию кузова целиком материалами Stp Premium и арок снаружи мастикой Noise Liquidator. Ну и как говорится: «Пользуясь случаем» протянули силовые и межблочные провода для усилителя. Заменили динамики в дверях и задних крыльях на Focal и Hertz

5. В связи с визуальным изменением внешнего вида авто, оставлять диски в штатном виде было просто не целесообразно. Сделали эксклюзивную окраску дисков серый глянец с тонированием спиц внутри. Для максимального сохранения внешнего вида дисков их обработали кварцевым защитным покрытием Pomponazzi 880xx и запекли его инфракрасной сушкой
6. Восстановление фар и противотуманных фар жидким полиуретаном по Канадской технологии Crystal Clear. Преимуществом данного метода является не только восстановление прозрачности, но и надежная защита толщиной 200 мкм

7. Замена верхней решетки радиатора на оригинальную от Focus 2 ST

8. Замена магнитолы Sony Xplod на штатное головное устройство с операционной системой на Android и дисплеем 10 дюймов. Хотя Sony превосходит по качеству звука китайское ГУ, однако она не имеет такого функционала. С установкой усилителя Eton и его настройкой со звучанием стало все в полном порядке. Ну и само собой установили камеру заднего вида.

9. Установка охранной системы Straline A93 с автозапуском и телематикой (управление с мобильного приложения)

10. Перетяжка руля в натуральную кожу Nappa с оригинальной итальянской Alcantara и ручки кпп в Alcantara

11. Замена лобового стекла на Pilkington с обогревом

12. В процессе сборки салона была сделана детейлинговая химчистка и последующая обработка кожи кварцевым защитным покрытием Gyeon Leather Shield и обработка пластика Pomponazzi Balsoo

13. После сборки кузова автомобиля как снаружи так и изнутри обработали пленку кварцевым защитным покрытием Gyeon Matte и стекла антидождем Aquapel

К конечном итоге получился полностью обновленный автомобиль!!!

 

 

Автомобильные лампы для Ford Focus 2



Ford Focus 2 — автомобиль, который вдохновляет

Форд Фокус 2 пришел на смену первому поколению в 2004 году. Новая модель ознаменовала собой новый виток развития автомобилестроения в компании Ford. Focus II превосходил на тот момент все существующие требования безопасности водителя и пассажиров. Таким образом, этот автомобиль был признан одним из самых комфортных, качественных и безопасных в своём классе и ценовом сегменте.

Максимальный комфорт водителю и пассажирам обеспечивают удобно расположенные аудиосистема, легкочитаемая приборная панель, а так же кресла, обеспечивающие удобную посадку. На Ford Focus 2 с легкостью можно отправляться в дальние путешествия и не переживать за усталость.

Автомобиль выпускался с тремя вариантами кузова, а именно: трех и пятидверный хетчбеки, универсал и седан. Этот выбор позволил даже самому притязательному и взыскательному покупателю выбрать себе именно ту модель, которая будет полностью отвечать его представлениям, вкусам и запросам.

Благодаря утонченному и динамичному дизайну, силуэт Форд Фокус 2 имеет стремительный и спортивный вешний вид. Задняя часть кузова является заостренной. Машина оснащена интегрированным спойлером, рельефными колесными арками, а так же высокой «поясной линией» и увеличенной площадью сцепления. При этом выпуклая форма капота подчеркивает его мощь, выносливость и надежность.


Серия:

Выберите серию автомобиля Ford 1.4 59kW built 11.2004-07.2011 with bi-xenonFord 1.4 59kW built 11.2004-07.2011 with halogen headlampFord 1.6 74kW built 11.2004-07.2011 with bi-xenonFord 1.6 74kW built 11.2004-07.2011 with halogen headlampFord 1.6 LPG 85kW built 10.2009-07.2011 with bi-xenonFord 1.6 LPG 85kW built 10.2009-07.2011 with halogen headlampFord 1.6 TDCi 80kW built 11.2004-07.2011 with bi-xenon Ford 1.6 TDCi 80kW built 11.2004-07.2011 with halogen headlampFord 1.6 TDCi 74kW built 11.2004-07.2011 with bi-xenonFord 1.6 TDCi 74kW built 11.2004-07.2011 with halogen headlampFord 1.6 TDCi 66kW built 01.2005-07.2011 with bi-xenonFord 1.6 TDCi 66kW built 01.2005-07.2011 with halogen headlampFord 1. 6 Ti 85kW built 11.2004-07.2011 with bi-xenonFord 1.6 Ti 85kW built 11.2004-07.2011 with halogen headlampFord 1.8 92kW built 03.2006-07.2011 with bi-xenonFord 1.8 92kW built 03.2006-07.2011 with halogen headlampFord 1.8 Flexifuel 96kW built 12.2005-07.2011 with bi-xenon Ford 1.8 Flexifuel 96kW built 12.2005-07.2011 with halogen headlampFord 1.8 Flexifuel 92kW built 01.2006-07.2011 with bi-xenon Ford 1.8 Flexifuel 92kW built 01.2006-07.2011 with halogen headlampFord 1.8 TDCi 85kW built 01.2005-07.2011 with bi-xenonFord 1.8 TDCi 85kW built 01.2005-07.2011 with halogen headlampFord 2.0 107kW built 11.2004-07.2011 with bi-xenonFord 2.0 107kW built 11.2004-07.2011 with halogen headlampFord 2.0 104kW built 06.2005-09.2008 with bi-xenon Ford 2.0 104kW built 06.2005-09.2008 with halogen headlampFord 2.0 CNG 107kW built 04.2009-07.2011 with bi-xenon Ford 2.0 CNG 107kW built 04.2009-07.2011 with halogen headlampFord 2.0 LPG 107kW built 06.2008-07.2011 with bi-xenon Ford 2.0 TDCi 100kW built 11.2004-07. 2011 with bi-xenon Ford 2.0 TDCi 100kW built 11.2004-07.2011 with halogen headlampFord 2.0 TDCi 98kW built 11.2004-07.2011 with bi-xenon Ford 2.0 TDCi 98kW built 11.2004-07.2011 with halogen headlampFord 2.0 TDCi 81kW built 02.2008-07.2011 with bi-xenonFord 2.0 TDCi 81kW built 02.2008-07.2011 with halogen headlampFord 2.5 ST 166kW built 10.2005-07.2011 with bi-xenonFord 2.5 ST 166kW built 10.2005-07.2011 with halogen headlamp(обязательно!)

Амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 (седан, хэтчбек) и Ford C-Max

Отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и C-Max является возможность выбора из четырех доступных вариантов настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобилем. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы имеют усиленный, по сравнению со штатными амортизаторами, шток и корпус. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах и при больших скоростях.

Амортизаторы производства SS20 для автомобилей Ford Focus 2/3 гидравлические, с газовым подпором, они выполнены двухтрубными, разборными.

Многочисленные тесты, проводившиеся в разных условиях, позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости.

Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

Условия гарантии на амортизаторы SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Подержанный Ford Focus руководство по покупке: 2004-2011 (Mk2); 2011-2018 (Mk3)

Когда Ford Focus появился в 1998 году на замену стареющему Ford Escort, его революционный стиль, инженерия и технологии ошеломили автомобильный мир и открыли новую эру популярных Ford.

Благодаря удивительно точной управляемости и мощным двигателям Focus получил бурю продаж автомобильных магазинов, и эта черта была продолжена в последующих поколениях. Focus сочетает в себе удовольствие от вождения с практичностью и огромным разнообразием двигателей и комплектаций, что делает его очень популярным на рынке подержанных автомобилей, что подтверждается простотой обслуживания и ремонта.

Ожидайте, что вы заплатите от 9 000 до 20 000 фунтов стерлингов за годовалый Focus (в зависимости от спецификации) или от 7 000 до 14 000 фунтов стерлингов за трехлетнюю модель. Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних ценах и предложениях на Ford Focus.

В этом руководстве по покупке будут рассмотрены преимущества и недостатки второго поколения Mk2 Focus (2004-2011) и Mk3, который был выпущен в 2011 году и все еще находится в продаже.

Ford Focus 2004-2011 Mk2 Подержанное руководство по покупке

Ford Focus Mk2 История

Когда он появился в 2004 году, дизайн Mk2 Ford Focus был немного более консервативным, с угловатым дизайном, увеличивающим внутреннее пространство и практичностью. Продажи были огромными, и Mk2 принес покупателям значительные улучшения в качестве и дизайне интерьера, а также улучшил показатели безопасности, что обеспечило ему пятизвездочную оценку краш-теста Euro NCAP.

Чуть больше, чем раньше, были доступны трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал и непопулярный четырехдверный седан, которые продавались на зарубежных рынках лучше, чем в Великобритании. В ассортимент также были внесены новые дополнения, в том числе складной кабриолет с жесткой крышей под названием Focus CC.Это был впечатляющий инженерный подвиг, но это было относительно редкое зрелище, что делало его необычным на рынке подержанных автомобилей.

Какой Ford Focus Mk2 мне больше всего подходит?

Поскольку было продано так много экземпляров Focus, выбор так велик, что стоит знать, что искать. Из доступных уровней отделки салона мы рекомендуем избегать модели Studio начального уровня и выбирать Zetec, Ghia или топовый Titanium — они намного лучше оснащены, но не требуют гораздо большего использования. Все они имеют кондиционеры, с климат-контролем, установленным на Ghia и Titanium.

Предлагалось три дизельных и четыре бензиновых двигателя, а дизельные двигатели TDCi обычно стоили немного дороже, чем аналогичные бензиновые автомобили того же возраста. Они стоят дополнительных денег для любого, кто может покрыть пробег выше среднего, поскольку они предлагают достойное сочетание производительности и экономичности, не будучи ужасно шумным.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра не заслуживают особого внимания, если только вы не собираетесь ездить на автомобиле редко. Они чувствуют себя немного слабыми в Focus и 1.С 8- и 2,0-литровым бензином гораздо легче жить, но при этом он не намного дороже в эксплуатации.

Наша любимая модель — Ford Focus Titanium 1,6-литровый TDCi. Мы считаем, что небольшие дополнительные затраты на Titanium оправдывают дополнительные функции, но Ghia или Zetec с тем же двигателем справятся со своей работой точно так же, хотя и не будут чувствовать себя такими снисходительными.

Эксплуатационные расходы

Ford Focus 2004-2011 гг. Довольно доступен в эксплуатации. Небольшая услуга будет стоить около 150 фунтов стерлингов, а основная услуга — каждые три года — около 250 фунтов стерлингов по схеме Motorcraft, управляемой Ford, чтобы помочь автомобилистам с более старыми автомобилями, которая также включает проверку транспортных средств с 30 пунктами.Тем не менее, большинство независимых автосервисов разбираются в Focus и смогут взять на себя обслуживание.

Жидкость для тормозной системы Focus нужно будет менять каждые два года примерно за 40 фунтов стерлингов, а обслуживание кондиционера будет стоить около 50 фунтов стерлингов, что необходимо делать каждые несколько лет, чтобы обеспечить его надежную работу.

1,6-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT имеет каркас, который необходимо менять каждые три года, но все остальные двигатели Focus имеют распределительные валы с цепным приводом, которые не должны обслуживаться.

Ford Focus 2004-2011 Mk2: на что обращать внимание

Mk2 Focus 2004-2011 имеет не более чем средний показатель надежности, и есть некоторые общие проблемы, о которых стоит помнить.

Нет ничего необычного в том, чтобы найти влажные ковры в проходах для ног или у дверей Mk2. Обычно это указывает на неисправность лобового стекла или уплотнительной резины двери, из-за чего вода попадает в автомобиль. В пространстве для ног это иногда может указывать на утечку из системы отопления.

В автомобилях с дизельным двигателем имеется промежуточный охладитель, подводящие трубы которого могут иногда трескаться, что приводит к потере мощности.

Многие фокусы используются как рабочие лошадки и страдают от довольно тяжелого использования. Ищите доказательства повреждений тела и небрежности. Шины разных марок на каждом углу — верный признак того, что в других местах также были предприняты меры по техническому обслуживанию.

Ford Focus 2011-настоящее время Mk3 Подержанное руководство по покупке

Ford Focus 2011-настоящее время История Mk3

Так же, как Mk7 Ford Fiesta ознаменовал скачок вперед по сравнению со своим предшественником, Mk3 Ford Focus принес долгожданную инъекцию стиля после строгого дизайна Mk2. Интерьер был снова улучшен с помощью умно интегрированных информационно-развлекательных систем, а впечатления от вождения остались такими же хорошими, как и прежде, что делает этот хэтчбек одним из лучших семейных хэтчбеков, которые продаются сегодня.

Он появился в 2011 году, когда отказались от непопулярного седана и непродуманных моделей кабриолета CC. Трехдверный хэтчбек также пошел, оставив только пятидверные модели хэтчбека и универсал. Новая машина была достаточно стильной, чтобы мало кто мог оплакивать эти потери. Каждая модель оснащалась кондиционером и электронным контролем устойчивости, а Focus снова получил пять звезд за безопасность от Euro NCAP.

Какой Ford Focus Mk3 мне больше всего подходит?

Новейший Focus можно выбрать в большом количестве различных комплектаций, каждая из которых может похвастаться разумным количеством оборудования. Focus Zetec имеет кондиционер и возможность подключения к телефону через Bluetooth, а Zetec S добавляет улучшенную спортивную подвеску и спортивный обвес. Спутниковая навигация добавлена ​​Zetec Navigator. Лучшей моделью является Ford Focus Titanium, оснащенный автоматическими фарами и дворниками, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой.

Mk3 Focus был запущен с выбором бензиновых и дизельных двигателей.Оба бензиновых двигателя были объемом 1,6 литра, а один был оснащен турбонаддувом для большей мощности. Мы предлагаем вам избегать нетурбо, который немного вялый, но не особенно экономичный. В 2012 году он был заменен 1,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, что обеспечило лучшую экономию топлива и снижение выбросов CO2. Можно выбрать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 или 180 л.с., причем последний действительно делает машину очень быстрой.

Все дизели Mk3 Focus хороши. В 2011 г. стартовыми дизелями стали 1.6- и 2,0-литровый TDCi. 2,0-литровый двигатель быстрее — 138 или 161 л.с., в то время как 1,6-литровый — более экономичный выбор, так как ежегодный счет дорожного налога составляет всего 20 фунтов стерлингов.

В 2014 году Focus получил модернизированные дизельные двигатели и обновленный внешний вид. От старого 1,6-литрового TDCi отказались и представили 1,5-литровый дизель Duratorq. 2,0-литровый дизель претерпел значительные улучшения для повышения производительности и снижения выбросов, став членом линейки двигателей Duratorq. Эти более поздние дизельные двигатели являются одними из самых дорогих FOCUS на рынке, но при этом отличаются низкими показателями выбросов, хорошей экономичностью и высокими характеристиками.

Бензиновые двигатели достаточно хороши, поэтому мы рекомендуем их по сравнению с дизелями, если у вас нет достаточно большого годового пробега. Они не только дешевле, но и приятнее управлять ими. С осторожностью выбирайте дизельное топливо, если вы планируете в основном ездить по городу — современные дизели используют дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения выбросов. Они могут заблокироваться, если вы не совершаете поездки достаточно долго, чтобы двигатель не прогрелся до температуры, достаточной для «самоочистки» фильтра. Ремонт заблокированного сажевого фильтра может быть дорогостоящим.

Наш любимый Ford Focus Mk3 — это Titanium мощностью 138 л.с. с 1,6-литровым турбомотором.

Эксплуатационные расходы

Из-за повышенной сложности, последняя версия Focus немного дороже в обслуживании, чем версия Mk2: незначительное обслуживание стоит около 220 фунтов стерлингов, а основное обслуживание — около 270 фунтов стерлингов. Замена тормозной жидкости по-прежнему производится каждые два года и стоит около 60 фунтов стерлингов.

В большинстве двигателей последних моделей Focus используется камбелт, который нужно будет менять каждые восемь лет по цене около 550 фунтов стерлингов.

На что обратить внимание

Mk3 Focus занял неутешительное 102-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power за 2016 год. Владельцы сообщают о средней надежности, но разумных эксплуатационных расходах и говорят, что качество сборки могло бы быть лучше.

Мы обнаружили, что большие колеса могут влиять на радиус поворота автомобиля: модели с 18-дюймовыми легкосплавными колесами кажутся менее маневренными на парковочных скоростях, чем автомобили с меньшими колесами. Стоит убедиться, что вы довольны рулевым управлением на любом тест-драйве Focus.

Альтернативы

Главным конкурентом Ford Focus является Volkswagen Golf — автомобиль, излучающий класс, подкрепленный превосходным качеством. Однако он дороже, чем Focus, и не доставляет такого удовольствия от вождения. Не делает и Vauxhall Astra, еще один популярный конкурент, любимец семей, хотя Vauxhall стоит на том же уровне, что и Focus.

Водители, ищущие немного большего стиля, могут захотеть рассмотреть SEAT Leon или Mazda3, в то время как Skoda Octavia заслуживает внимания из-за сочетания экономичности и надежности.

Вердикт

Ford Focus был широко признан лучшим универсалом в своем классе с момента его запуска в 1998 году, и обе модели Mk2 и Mk3 были значительно улучшены по сравнению с оригиналом, что заслуживает нашей безоговорочной рекомендации.

Это разумное предложение, чтобы вы купили самый новый и лучше обслуживаемый автомобиль, который вы можете себе позволить, какое бы из двух поколений вы ни выбрали. Ford продолжил разработку Focus и никогда не видел недостатков на фоне конкурентов.Доступен широкий выбор, а цены никогда не выглядели более разумными.

Стильный, но функциональный дизайн в сочетании с большой экономичностью и захватывающим опытом вождения, Mk2 и Mk3 Focus продолжают производить впечатление и сегодня.

Если вы хотите узнать больше о последнем Ford Focus, взгляните на наш обзор.

Объем моторного масла Ford Focus 2 — Замена масла

Модель: Ford Focus, MK II (2004-2011)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров (литров)
Замена масла Интервалы
Фокус 1.4 16V (2004-2011) ASDA / ASDB 3,8 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1,6 16V (74 кВт) (2004-2011) Duratec-16V 4,1 / 0,35 20000 км / 12 месяцев
Focus 1,6 16V (84 кВт) (2004 — 2008) Duratec-16V Ti-VCT 4,1 / 0,35 20000 км / 12 месяцев
Focus 1,6 16V Flex Fuel (85 кВт) (2009-2011) SIDA 4. 1 / 0,35 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.8 16V (2005 — 2008) QQDB 4.3 / 0.4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.8 16V (2009 — 2011 ) QQDB 4,3 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.8 16V Flex Fuel (2009-2011) Q7DA 4,3 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 16V (2004-2011) Duratec-HE 4.3 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 16V CNG (2009-2011) SYDA 4.3 / 0.4 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 16V LPG (2009 — 2011) SYDA 4,3 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 2,5 20V Turbo ST (2005 — 2011) HYDA 5,8 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.5 20V Turbo RS (2009-2011) JZDA 5.8 20000 км / 12 месяцев
Focus 1. 6 TDCi (66 кВт) (2004 — 2008) DuraTorq-TDCi 3.8 / 0.4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 TDCi (74 кВт) (2008-2011) HHDA 3,8 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1,6 TDCi (81 кВт) (2004-2011) DuraTorq-TDCi 3,8 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.8 TDCi (2005 — 2008) BHPA 5.6 / 0.6 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 TDCi (2004 — 2011) DuraTorq-TDCi 5.5 / 0.5 20000 км / 12 месяцев

Комбинация приборов Ford Focus 2

Автомобиль, который не запускается или не запускается из-за неисправной комбинации приборов. Это может показаться немного странным для непрофессионала, но на самом деле это может быть так.Электроника в современных автомобилях настолько зависима друг от друга, что один неисправный компонент может вызвать проблемы. Сигналы, посланные в ЭБУ через комбинацию приборов, не достигают своей цели со всеми связанными с этим последствиями.

Автомобиль, который не запускается или не запускается из-за неисправной комбинации приборов. Это может показаться немного странным для непрофессионала, но на самом деле это может быть так. Электроника в современных автомобилях настолько зависима друг от друга, что один неисправный компонент может вызвать проблемы.Сигналы, посланные в ЭБУ через комбинацию приборов, не достигают своей цели со всеми связанными с этим последствиями.

Можно ожидать, что эта проблема возникнет только с более дорогими и роскошными автомобилями, учитывая, что они перегружены электроникой, но она также может возникнуть с «повседневными» автомобилями, такими как Ford Focus. Вторая модель из серии Focus, DA2, действительно отправляет важную информацию через комбинацию приборов. Когда этот кластер не работает, автомобиль может не реагировать на нажатие педали акселератора или в будущем даже не заводиться. К счастью, такое случается редко. Если ваш автомобиль не заводится, хороший удар по приборной панели может (временно) помочь.

Что в большинстве случаев выходит из строя?

Комбинация приборов Ford Focus 2 часто имеет проблемы, но с большинством из них автомобиль все еще может заводиться. Одна или несколько игл могут упасть до нуля, освещение дисплея может выключиться и часто возникают различные ошибки CAN, такие как код ошибки U1900. Но что в таких случаях выходит из строя в кластере?

История в целом соответствует истории комбинации приборов Volvo.На печатной плате есть небольшие сети с сопротивлениями. Трещины в этих сетях вызывают различные жалобы, включая неисправные элементы. Эти сети имеют сложную структуру, поэтому требуется тщательное исследование для выявления проблемы и затронутых функций. Трещины также могут возникать в скрытых переходных отверстиях (внутренних соединениях на печатной плате), что еще больше затрудняет поиск дефекта. Кроме того, иногда мы видим, что процессор не подключается к печатной плате во всех точках.Вы можете себе представить, что в таком случае процессор не работает так, как должен.

Восстановление: процесс

Процесс восстановления включает в себя множество проверок и постановок диагнозов. Нам потребовалось довольно много времени и исследований, чтобы выяснить и использовать входящие сообщения CAN, но это позволило нам лучше контролировать и тестировать каждую функцию по отдельности. У нас есть собственная комплексная система тестирования Vision, которая позволяет нам контролировать все по команде.Тем не менее, было довольно сложно сделать все функции тестируемыми. Эта комбинация приборов использует две разные шины CAN: одна со скоростью 125 кбит / с (средняя скорость), а вторая со скоростью 500 кбит / с (высокоскоростная). Некоторые функции зависят от большего количества сигналов, чем просто сообщения CAN. Когда дело доходит до проверки всех функций, требуется много усилий.

Дефекты, которые стали видны во время этого всестороннего вступительного испытания, сравниваются с жалобой, которая должна соответствовать. Часто обнаруживается больше дефектов, чем указано изначально, что, однако, не представляет проблемы, поскольку каждый кластер следует стандартному процессу восстановления.Заботятся о каждом слабом элементе, что показывает большую разницу между ремонтом и восстановлением. Поэтому для самого восстановления не имеет значения, что неисправно, а что нет. Следующие позиции всегда проверяются на наличие дефектов:

  • Блок питания и масса

  • Цепь 5В

  • Все светодиодные индикаторы комбинации приборов, включая индикаторы дисплея и игл

  • Работа CAN HS и CAN LS (500 кбит / с и 125 кбит / с)

  • Передача различных сигналов по шинам CAN (частота вращения, скорость, температура охлаждающей воды и т. Д.))

  • Передача различных сигналов вне CAN-шин (сигнал педали акселератора, содержимое бака)

После того, как все проблемы были локализованы, стекло снимается и иглы аккуратно отсоединяются. Далее идет специализированная пайка. Мы не будем вдаваться в подробности, но с этими хрупкими компонентами нужно быть предельно осторожным. В частности, процессор может перегреться или получить короткое замыкание. Места заглубления вышли из строя, переходные отверстия построены.

После того, как все слабые элементы устранены, устройство можно собирать заново. Но тогда как вернуть эти иглы в правильное положение? Чтобы решить эту проблему, мы запрограммировали нашу испытательную установку Vision таким образом, чтобы иглы можно было временно заблокировать в определенном положении, например, 62 миль в час и 4000 об / мин. Таким образом, становится намного проще вернуть иглы в правильное положение.

Разумеется, мы не возвращаем кластер до того, как еще раз тщательно протестируем его.После этого финального испытания стекло тщательно собирают, и наш отдел логистики берет на себя дальнейший процесс.

Подробное описание комбинации приборов Ford Focus 2

Приборная панель Ford Focus на первый взгляд может показаться простой, но цифровой дисплей между аналоговыми приборами фактически говорит нам, что это касается современной комбинации приборов. Хотя некоторые функции кажутся аналоговыми, на самом деле это не так. Стрелки датчиков движутся за счет шаговых двигателей, которые получают сигналы от процессора.Эти сигналы обычно исходят из различных сообщений CAN, которые отправляются иногда более ста раз в секунду. Всего одна вилка соединяет кластер с остальной частью автомобиля. Кабели аналогового спидометра сильно устарели.

При более детальном рассмотрении вилки сразу становится понятно, что используется не менее 32 контактов. Почему этот кластер использует так много контактов, когда также используется CAN? Разве все сообщения CAN не отправляются по двум каналам? Как мы уже объясняли, эта комбинация приборов связана с несколькими компонентами.Помимо обычных подключений для Vcontact, Vbattery и mass, кластер также получает отдельные сигналы, которые не были отправлены через CAN. Приведем несколько примеров.

  • 1. Одним из тех сигналов, которые передаются по отдельному каналу, является сигнал сопротивления, исходящий от электронной педали акселератора. Этот сигнал принимается независимым контактом и преобразуется в сообщение CAN, что позволяет использовать сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).Следовательно, PCM полностью зависит от комбинации приборов: при выходе из строя комбинации нет сигнала с педали акселератора. Можно сколько угодно нажимать на педаль акселератора, но ничего не произойдет…

  • 2. Другой контакт специально зарезервирован для управления освещением кластера. Это освещение полностью состоит из светодиодных ламп и получает питание от выключателя освещения. Как только включается освещение (например, фары), включается и комбинированное освещение.Функция затемнения контролируется самим переключателем освещения.

  • 3. Используются 3 контакта, которые можно подключить к массе, когда меню в кластере управляется с помощью кнопок на переключателе на рулевой колонке. Управление этими кнопками производит короткий сигнал для процессора, который, в свою очередь, изменяет меню на дисплее.

  • 4. Мы почти забыли, что используется не 1, а 2 шины CAN, в результате чего получается 2 контакта для среднескоростной CAN и еще два для высокоскоростной CAN.

Сообщение, вероятно, ясное: в этом кратком рассказе мы объяснили 12 контактов, каждый из которых выполняет свою функцию, и мы описали лишь небольшую часть всех функций. Таким образом, нетрудно добраться до 32 контактов в многофункциональном кластере, подобном тому, что имеется в Ford Focus 2. CAN, возможно, стал незаменимым компонентом в современных автомобилях, но, конечно, не является достаточно полным и всеобъемлющим. Использование отдельных сигналов сохранится.

Однако специалисты также хотели бы узнать, какие контакты подключены к описанным выше функциям? Мы составили короткий и практичный список:

  • Контакт 06 = Масса

  • Контакт 04 = 12 В, контакт

  • Контакт 09 = Кластерное освещение

  • Контакт 17 = CAN (1) -L (500 кбит / с)

  • Контакт 18 = CAN (1) -H (500 кбит / с)

  • Контакт 22 = CAN (1) -L (125 кбит / с)

  • Контакт 23 = CAN (1) -H (125 кбит / с)

  • Контакт 32 = 12 В Ватт

Еще многое предстоит сказать о процессоре, памяти и CAN, но мы уже написали обширную статью о комбинации приборов Volvo, в которой эти темы объясняются. Мы рекомендуем прочитать его всем, кто интересуется сообщениями CAN и CAN. Статью можно найти в «ACtronics Insights» на сайте www.actronics.co.uk.
Наконец, есть один практический совет, который мы хотели бы упомянуть: досадное явление с современной электроникой заключается в том, что она тайно продолжает использовать электричество после того, как кажется, что она отключена. Это также может произойти с комбинацией приборов Ford Focus 2, которая потребляет 0,06 мА в режиме ожидания и около 0,7 мА при включении. Если вы хотите измерить, использует ли кластер тайно электричество, эти значения можно использовать в качестве справочных.

Разборка агрегата

Обратите внимание! По опыту знаем, что стекло комбинации приборов легко разбивается при разборке. Группа правильно прикреплена к приборной панели, и слишком сильное натяжение или давление в определенных местах может вызвать трещины или трещины в стекле: Ford Focus II 2005-2010. Этот виден, как только вы вошли в систему.

Разобрать кластер относительно легко, но будьте осторожны.Сначала потяните за верхнюю крышку (со щелчком), которая соединяет рулевую колонку с приборной панелью. После снятия становятся видны два винта Torx, удерживающие кластер. Выверните винты, но пока не тяните за нижнюю часть. Более разумно начать с верхней стороны, где комбинация приборов нажимается на приборную панель в нескольких точках. Отпустить будет проще, если протолкнуть что-то между кластером и приборной панелью (для чего тоже есть специальные инструменты), но будьте осторожны, чтобы стекло не разбилось и не повредило приборную панель.После освобождения последнее, что нужно сделать, — это отключить вилку сзади.

Обзор Ford Focus 2021 года | Top Gear

Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании. Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (чуть-чуть) Golf и (существенно) его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся неудержимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят. Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один был кроссовером — Qashqai.

Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.

Но уходящий автомобиль в своих основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими. Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он плохо продавался).Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.

Больше поводов для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная при столкновении, чем когда-либо, и все же легче старой — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя.

Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стекол, а также более длинной колесной базе. И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого не замечает: аэродинамическое сопротивление Cd — супер скользкий 0.27.

Внутри дисплеи имеют форму планшета для большинства тяжеловесных информационно-развлекательных систем, но обычные циферблаты опережают водителя, и это не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.

Вам не только помогают, но и соединяют. Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о пробках и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете.Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона — находить его, проверять топливо, блокировать и так далее. И это дает Wi-Fi в машине.

Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизеля, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия от Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом всего 108 г / км CO2 даже в строгом новом тесте WLTP. О да, в базовой комплектации есть версия на 85 л.с., но не наказывай себя, а?

Более крупный бензиновый двигатель 1.5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут закрыть один из цилиндров.

Дизельный двигатель 1.5 полностью новый и сам по себе отличается продуманной конструкцией по экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л.с., а затем есть обновленный 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с.

Автоматические версии — это обычный восьмиступенчатый двигатель, а не старый двигатель с двойным сцеплением. Они управляются с помощью поворотного контроллера в стиле Jag для экономии места на консоли.

Кажется, что подвесок почти столько же, сколько двигателей. Спереди такие же принципы, как и раньше, но с полностью новыми деталями, с более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.

Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой. Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда мы установили такой на Ford среднего размера после Escort.Но обнадеживающий знак: это связано с настройкой новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.

Между тем, более мощные люки получают установку с короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества — бесшумность и точность рулевого управления. Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство для загрузки. Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.

Упоминание об универсале показывает, что этот популярный корпус Focus представлен на старте, и он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство. Но, как и в прошлом поколении, трехдверный хэтчбек не предвидится.

Неважно: ST уже находится в стадии разработки, и RS также весьма вероятно, если не в ближайшее время.

Прямо сейчас готов к продаже полукроссовер в виде наддувной версии Active (подробнее см. Fiesta Active).Вполне возможно, что через некоторое время после запуска появятся версии 4WD, потому что этот же новый поддон будет использоваться и для нового Kuga.

Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.

4 лучших сканера OBD2 для Ford Focus


Руководство по верхним сканерам OBD2 для Ford Focus

Если вы ищете лучшие сканеры OBD2 для Ford Focus , то вы читаете правильную статью! Майк, Винс и я тестировали массу различных инструментов сканирования OBD-II и думаем, что составили отличное небольшое руководство, которое поможет вам! Многие наши друзья владеют Ford Focus и спрашивают нас, какой инструмент OBD2 мы рекомендуем, и именно поэтому мы опубликовали эту статью.

# Предварительный просмотр Товар Рейтинг Цена
1 BlueDriver Bluetooth Pro OBDII Scan Tool для…

28157 отзывов

$ 99,95 Купить на Amazon
«> 2 OBDLink LX OBD2 Bluetooth-сканер для Android и…

3857 отзывов

59,95 долл. США Купить на Amazon
«> 3 Сканер Veepeak Mini WiFi OBD2 для iOS и…

4360 отзывов

16,99 долл. США Купить на Amazon
4 Автомобиль WIFI OBD 2 OBD2 OBDII Scan Tool Foseal Scanner. ..

2783 отзыва

19,99 долл. США Купить на Amazon

Ford Focus — это компактный автомобиль другого типа.В отличие от Honda Civic или Toyota Corolla, Focus, кажется, ставит во главу угла комфорт пассажиров и точное управление, что, если вы спросите меня, является своего рода компромиссом. Обычно вы не найдете обеих этих функций в одной машине! Но только Focus способен подарить истинно европейские ощущения от вождения — черта, которая понравилась миллионам новобранцев со всего мира.

Focus был впервые продан в Европу в июле 1998 года, в то время как североамериканский рынок получил свою справедливую долю Focus в следующем году в виде модели 2000 года.Это один из самых популярных компактных автомобилей в мире, и Ford USA смог продать около 202 000 единиц Focus только в 2015 году.
Популярность этого компактного автомобиля вдохновила нас на создание 4 лучших сканеров OBD2 для Ford Focus. Если вы когда-либо сталкивались с индикатором проверки двигателя на консоли, это означает, что проблема с вашим автомобилем. Вместо того, чтобы ехать прямо в автосалон, почему бы не попробовать отремонтировать машину самостоятельно? В конечном итоге вы можете сэкономить кучу денег.

Мои лучшие 4 адаптеры OBD2 для автомобилей Ford Focus

  • Bluedriver — Лучший сканер OBD2 для Ford.Работает с Android и iPhone
  • ScanTool OBDLink LX 427201 — Мой любимый адаптер bluetooth для Android (только)
  • Veepeak — Лучший сканер Ford Focus OBD2 для iPhone
  • Foseal — Диагностический прибор Ford Focus OBDII по самой низкой цене

Прежде чем мы начали тестировать наши диагностические приборы OBD 2 для Ford Focus, нам понадобился тестовый автомобиль. Я позвонил Эдди (одному из наших друзей) и спросил его, знает ли он кого-нибудь, кто владеет Focus.Если нам повезло, нам удалось получить тестовый автомобиль у любимого механика Эдди, который был доставлен в ремонт. Механик сказал Эдди, что у Focus есть индикатор проверки двигателя на консоли. С большим волнением мы схватили наше снаряжение и направились в гараж, чтобы найти коды неисправностей Focus .

1. Bluedriver

( обновление 2020 года . Bluedriver переместился в наш лучший выбор № 1 в рейтинге )

Если вам нужен последний сканер, который вам понадобится, возьмите Bluedriver.

Разблокируйте важные данные датчика двигателя, просматривайте данные стоп-кадра, используйте режим 6 и извлекайте расширенные коды, такие как трансмиссионные и производственные.

Мы использовали много сканеров за 3 года, пока мы их проверяли, и мы постоянно возвращаемся к Bluedriver. Но не верьте нам на слово … 10 000 человек на Amazon согласны с тем, что это лучший выбор для Ford .

1. ScanTool 427201 OBDLink

Итог

Зеленая машина! — Инструмент OBD2 американского производства с 3-летней гарантией! Подключает ваш телефон или планшет Android к автомобилю и позволяет просматривать данные двигателя в реальном времени, проверять и очищать коды и многое другое!

427201 OBDLink LX стоит около 50 долларов, что делает его одним из самых доступных сканеров по своим функциям.Этот продукт безупречно работает на автомобилях Ford, Chrysler, GM и Chevrolet. Он также поддерживает EOBD, JOBD и OBD … что в значительной степени означает, что 99% из автомобилей, на которых вы хотите использовать этот инструмент, смогут использовать ! Производство (ScanTool) — американская компания, расположенная в Аризоне. Кроме того, на него распространяется гарантия 3 года! Вы не можете превзойти инструменты американского производства, если у вас есть гарантия.

ScanTool 427201 OBDLink

Он может считывать диагностические коды неисправностей и сканировать специфические и общие коды неисправностей производителя. Лучше всего то, что он работает, использует беспроводное соединение для подключения к вашему телефону на базе Android. Извините, пользователи Apple! Если у вас есть телефон Apply, прокрутите вниз до следующего сканера OBD2 (который работает с Apple / iOS).

Реальное использование 427201 OBDLink LX (и остальных наших сканеров)

Нашим тестовым автомобилем был Ford Focus Titanium 2012 года с 2,0-литровым двигателем DURATEC и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы подключили сканер 427201 OBDLink LX OBD2 к диагностическому порту и запустили наш Android-телефон.Сканер сразу показал 3 кода неисправности и смог определить значение кодов из базы данных V1.5.

Наша тестовая машина действительно заболела. Во-первых, у него был код ошибки PO302, то есть пропуск зажигания на цилиндре №2. Затем был диагностирован код PO400, который имел какое-то отношение к системе рециркуляции выхлопных газов или EGR. Наконец, у Focus также был код ошибки P1100, что означало, что возникла проблема с датчиком массового расхода воздуха или массовым расходом воздуха. Неудивительно, что Focus работал с перебоями на холостом ходу, и владелец автомобиля также сообщил о проблемах с ускорением и плохом расходе топлива.

Теперь, когда механик знает, что не так с нашим тестовым автомобилем, мы приступили к тестированию других наших сканеров OBD2 для Ford Focus. Излишне говорить, что мы были вполне довольны 427201 OBDLink LX, и он занимает место в нашем списке лучших сканеров OBD2 для Ford Focus! Ознакомьтесь с нашим обзором ScanTool 427201 OBDLink LX, если вы хотите узнать больше об этом сканере.

2. Veepeak

Сканер Veepeak Mini WiFi OBD2 для iOS и…

  • Узнайте, почему горит лампочка «Проверьте двигатель»! Чтение и очистка диагностических кодов неисправностей (как общих, так и конкретных производителей), просмотр данных о стоп-кадре, сброс индикатора проверки двигателя и просмотр …
  • Получите доступ к совершенно новому миру информации о вашем автомобиле прямо на вашем телефоне, планшете или ПК. Просмотр характеристик автомобиля, данных датчиков (температура охлаждающей жидкости двигателя и масла, показания O2, массовый расход воздуха, скорость ,…
  • Работает с легковыми автомобилями, внедорожниками, легкими грузовиками и мини-фургонами с 1996 года в США (все марки, включая гибридные, легкие дизельные грузовики и некоторые электромобили). Автомобили в других странах …

16,99 $

Купить на Amazon

Bottom Line

GREAT code reader, который подключается по беспроводной сети с помощью Apple iPhone или iPad — Просмотр данных о производительности двигателя в реальном времени и четких кодов — 1 год гарантии — Доступна версия Android

Сканер Veepeak Mini OBDII — один из самых дешевых диагностических инструментов, которые мы нашли.Но не позволяйте цене вводить вас в заблуждение. Этот сканер совместим с телефонами Apple / iOS и Android, поскольку он использует Wi-Fi для подключения к вашему телефону. Нам нравятся эти маленькие сканеры. Их удобно и легко использовать, чтобы превратить ваш смартфон в бесценный инструмент для ремонта автомобилей!

Мы подключили его и запустили на iPhone 7s Эдди. Мини-сканер Veepeak смог прочитать все коды ошибок, которые мы диагностировали ранее. Наша тестовая машина теперь работала на холостом ходу более хаотично и даже отказывалась заводиться, когда двигатель не работал.Мы снова завели машину и приступили к чтению кодов ошибок во второй раз. Сканер Veepeak Mini OBD2 просто работает, и он разработан для совместимости со всеми протоколами OBD2, включая CAN-BUS. Убедитесь, что вы выбрали подходящее приложение для своего телефона. Для Android мы рекомендуем Torque (или Torque Pro). Для Apple Эдди использовал BlueDriver (бесплатно) и Dash Command (платно). Попробуйте бесплатные приложения, их может быть достаточно для вас. Платные приложения действительно предлагают гораздо больше функций и информацию об автомобиле, например, коды производства . .. но мы не хотим слишком сбиваться с пути!

Механик Эдди начал снимать корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха.Он распылил немного очистителя на датчик массового расхода воздуха, чтобы как-то решить проблему холостого хода. Некоторое время это работало, но проблема холостого хода вернулась, когда мы были в середине тестирования нашего третьего сканера OBD2 для Ford Focus.

3. Foseal

Bottom Line

Поддержка Android И iOS, так что все ваши смартфоны и планшеты можно использовать лучше, чем просмотр видео на Youtube! Недорогой инструмент OBD2 от уважаемой компании, который прослужит вам долгие годы!

Этот сканер Foseal OBD 2 поддерживает все автомобили Ford, произведенные в США после 1998 года.Он использует новейший процессор ELM для повышения скорости и производительности. Он также работает через Wi-Fi, поддерживает Android и iOS и стоит менее 20 долларов. Этот сканер также будет работать на дизельных и бензиновых автомобилях Ford.

Получите Foseal на Amazon здесь

Устройство хорошо работало на нашем тестовом автомобиле, и оно могло считывать коды неисправностей от датчика массового расхода воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и пропуск зажигания в цилиндре из базы данных, содержащей более 3000 общих и специфичных для производителя кодов неисправностей.

Как мы уже упоминали ранее, наша тестовая машина в это время испытывала серьезные трудности. Нестабильная работа на холостом ходу потребовала от нас запускать машину заново, по крайней мере, 10 раз, когда двигатель заглох, и теперь в гараже начинал пахнуть несгоревшим топливом. Нам нужно было поторопиться, так как механику Эдди не хотелось вернуться к работе и решить проблемы раз и навсегда.

4. Большой банан

2020 обновление : этот сканер больше не доступен. Мы предлагаем вместо этого взять Bluedriver

Заключение

Наш тестовый автомобиль был в очень плохом состоянии, но он был идеальным кандидатом для тестирования 4 лучших сканеров OBD2 для Ford Focus. Механик Эдди хотел вернуться к работе … но не раньше, чем попросил, чтобы мы оставили ему Большой банан, чтобы он мог испытать его на своем Ford F-150. Оказывается, даже опытным механикам нужна вся возможная помощь.

Мы надеемся, что этот список лучших сканеров OBD2 для Ford Focus помог вам найти подходящий инструмент! Мы пропустили сканер, который должен был попасть в список? Оставьте нам комментарий!

входящие поисковые запросы:

focus obdii tools
obd2 сканер для ford focus

Руководство покупателя Ford Focus 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Изменения для Ford Focus 2017 ограничиваются новым пакетом SEL, в который добавлены уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, черные лицевые панели фар и люк с электроприводом для SEL отделка.Белое золото — это новый цвет кузова 2017 модельного года.

Компактный Focus выпускается с 2000 модельного года. Текущее поколение доступно как седан или четырехдверный хэтчбек — предыдущие поколения также предлагались как универсал или купе.

Focus конкурирует в сегменте компактных автомобилей с автомобилями из США, Японии, Южной Кореи и Германии. Мощность для базового автомобиля исходит от 2,0-литрового I-4 мощностью 160 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента или 1,0-литрового EcoBoost I-3 мощностью 123 л.с. и 125 фунт-фут.Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую (2,0-литровую), шестиступенчатую (1,0-литровую) механическую или шестиступенчатую автоматическую. 2,0-литровый двигатель имеет рейтинг EPA 25-26 / 34-38 / 28-31 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, а 1,0-литровый EcoBoost имеет рейтинг EPA 27-30 / 38-40 / 31-34 миль на галлон в зависимости от коробка передач.

Высокопроизводительные Focus ST и Focus RS оснащены четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost с турбонаддувом. Мощность для Focus ST исходит от 2,0-литрового EcoBoost I-4 мощностью 252 л. с. и 270 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на передние колеса.Focus RS оснащен 2,3-литровым EcoBoost I-4 мощностью 350 л.с. и 350 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и новый полный привод Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента. В режимы движения хэтчбека Focus RS включен новый режим Drift.

Ford Focus имеет пятизвездочный общий рейтинг безопасности для NHTSA (из возможных пяти звезд) и получил оценку «Хорошо» в тестах умеренного перекрытия спереди, сбоку, прочности крыши, а также подголовников и сидений, но только Приемлемый рейтинг в тесте на малое перекрытие фронта от IIHS.На Focus не предусмотрены системы предотвращения лобового столкновения.

«Базовый двигатель не страшен, но среднестатистический пассажир должен найти его более чем приемлемым», — сказали мы в нашем первом тесте Ford Focus Titanium 2014 года. «Этот седан был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и помимо случайных резких переключений на пониженную передачу на низких скоростях, трансмиссия была плавной и относительно тихой. Двигатель I- с прямым впрыском топлива мощностью 160 л.с. и 146 фунт-фут. 4 разогнал седан массой 3059 фунтов с 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды.Ему потребовалось 16,3 секунды, чтобы проехать четверть мили со скоростью 85,7 миль в час. «

» На треке 1,0-литровая и шестиступенчатая механическая коробка передач разогнали седан весом 2919 фунтов до 60 миль в час за 9,7 секунды и закончили четверть мили за 17,2 секунды. секунд на скорости 81,3 миль в час. … Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сказывается на производительности 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 60 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили ».

Хотя нам понравился Ford Focus ST 2014 года в нашем первом тесте, мы думали, что полноприводный Subaru WRX 2015 года был лучшая управляемость автомобиля в нашем сравнении. Focus ST значительно быстрее, чем модели для пешеходов: от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды и четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 94,3 миль в час. Несмотря на свои исключительные характеристики, первоклассный Ford Focus RS также имел экстремальную цену при полной загрузке:

«Самая большая проблема заключается в цене. С точки зрения производительности, Focus RS неудобно приближается к лучшей управляемости сзади. -приводные купе, которые быстрее и способны совершать настоящие дрифты без необходимости в специальных режимах », — заключили мы в первом тесте Ford Focus RS 2016 года.«При базовой цене в 36 775 долларов Focus RS равен цене Mustang GT с дополнительным пакетом Performance и ковшеобразными сиденьями Recaro. При наличии дополнительных опций Focus RS приближается по цене к значительно более управляемому и быстрому Chevrolet Camaro SS. 1LE. Хэтчбек и четыре двери делают автомобиль более пригодным для жизни в семье, состоящей из одного автомобиля, но есть автомобили с лучшими эксплуатационными характеристиками и улучшенной ездой, доступные за 42 245 долларов «.

Спортивный Focus RS оснащен режимом дрифта.

  • Honda Civic / Si / Тип R
  • Автомобиль

  • Subaru Impreza / WRX / STI
  • Тойота Королла
  • Nissan Sentra
  • Шевроле Круз
  • Mazda3
  • Автомобиль

  • Hyundai Elantra
  • Киа Форте

2008 Ford Focus Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Форд Фокус 2008 года в различных комплектациях:

2-дверное купе S

2-дверное купе S

2-дверное купе SE

2-дверное купе SES

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SES

2-дверное купе SE

2-дверное купе S

2-дверное купе SE

2-дверное купе SES

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SES

2-дверное купе SES

2-дверное купе S

2-дверное купе SE

2-дверное купе SES

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SES

4-дверный седан S

2-дверное купе S

2-дверное купе SE

2-дверное купе SES

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан SES

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *