Диски с датчиком давления в шинах: Диски с датчиками давления в шинах

Содержание

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние


Контроль давления в автомобильных шинах реализуют с помощью нескольких вариантов систем с разным принципом действия. Производители монтируют штатное оборудование с непосредственным или косвенным контролем. Также известны внештатные версии с разными датчиками и степенью информативности. Разберемся в основных способах контроля давления и рассмотрим принципы работы систем.


Измерение давления в шинах

Штатные системы


Оборудование для контроля давления в шинах, которое предусмотрено базовой комплектацией, относится к штатному. Также оно может выпускаться в качестве платной опции. Но в любом случае такие системы подразделены на 2 вида.

Косвенный контроль без датчиков в шинах


Штатное оснащение обозначается аббревиатурой TPMS, которая расшифровывается, как Tires Pressure Monitoring System. В буквальном переводе это “Система контроля давления в шинах”.


Особенность модели с косвенным контролем состоит в том, что она не измеряет давление. Её работа основана на системе ABS, которая считывает обороты колес при движении.


Данные от ABS передаются к блоку управления, который сравнивает показатели с фактически пройденным расстоянием за определенные промежутки времени. Если давление в шине упало, уменьшается и ее реальный размер. В итоге такому колесу приходится делать больше оборотов для прохождения того же расстояния. Система TPMS фиксирует эту разницу и подает сигнал водителю.


Такое оборудование стоит недорого и, с механической точки зрения, надежно, потому что нет лишних датчиков, которые могли бы выйти из строя или дать сбой. Но информативность и точность не на высоте: система не отображает величину давления в шине и подает сигнал при его падении минимум на 30 — 40%.

Непосредственный контроль с датчиками в колесах


Этот вариант информативнее и состоит из:


  • блока управления с источником питания, передающим модулем и считывающим устройством;

  • сигнализации;

  • 4-х датчиков, установленных по одному в каждом колесе вместо стандартных золотников.


Считывающее устройство на пьезоэлементах или тензоэлементах меняет электрическое сопротивление в зависимости от давления в шинах. В итоге блок управления обрабатывает и передает водителю сигнал об изменившемся давлении.


Штатная система контроля давления в шинах


Система надежна, но иногда возникают проблемы с принимающими устройствами. Их ставят как можно ближе к датчикам – в колесных арках, здесь электроника рискует выйти из строя из-за влаги или грязи.

Внештатные системы


Эти устройства продаются отдельно и адаптируются под любой автомобиль. Делятся на 3 категории.


  • С простой сигнализацией – состоят из блока и 4-х датчиков. Включают 4 светодиода, которые загораются при падении давления, а на его увеличение не реагируют. Наружные версии устанавливаются на колеса вместо стандартных колпачков, внутренние – на внутреннюю поверхность диска.

  • Внешние с точным измерением. Надежнее вышеописанных, комплектуются датчиками для установки на места штатных колпачков, ЖК-дисплеем и центральным блоком. На экране показываются цифровые значения давления в колесах, а также аварийные сигналы. При выборе проще всего ориентироваться на цену – чем дороже оборудование, тем точнее результаты измерений.

  • Внутренние с точным измерением. Система такая же, как и предыдущая, но с отличием – датчики ставятся внутрь колес. Эти модификации стоят дороже, но и обладают рядом преимуществ – точнее, надежно защищены от кражи, не подвергаются воздействию влаги.


Внештатная система контроля давления в шинах


Это основные системы контроля давления в шинах, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Выбор устройств зависит от ожиданий к точности и надежности, а также от ваших финансовых возможностей.

Содержание

Поделитесь статьей со своими друзьями:

Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Всё что вам нужно знать о TPMS

Больше информации о TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System) как технология возникла в военной отрасли, и, сравнительно недавно, стала применяться в гражданских авто для повышения безопасности вождения.

Использование датчиков TPMS неразрывно связано с автомобилями премиум-класса, такими как BMW, Mercedes-Benz, на которых устанавливаются пневмошины RunFlat. Это необходимо для того, чтобы бортовой компьютер мог отслеживать давление в колёсах автоматически, ведь резина с технологией RunFlat имеют жёсткую полимерную вставку в плечевых конструкциях, которая поддерживает форму и визуально практически не заметно, что она может иметь прокол. К сожалению, ресурс подобных шин всего 50-80 километров и водитель должен быть своевременно предупреждён. Однако, автомобильные производители, оценив высокий процент аварий на дорогах, связанных с проблемами с шинами начали широко внедрять систему TPMS и для машин на обычных (не RunFlat) шинах.

В настоящее время системы мониторинга давления в колёсах вышли из разряда роскошного аксессуара. Так, владельцы Kia и Hyundai, Mazda уже в штатной комплектации своих автомобилей становятся счастливыми обладателями системы TPMS.

Итак, давайте поближе познакомимся с этой опцией вашего автомобиля, повышающей комфорт и безопасность движения!

Система TPMS состоит из центрального блока, соединённого с бортовым компьютером и датчиками, передающими информацию о давлении и температуре воздуха в шине по радиоканалу. При понижении или повышении давления в конкретном колесе – сенсор передаёт информацию на бортовой компьютер, а он в свою очередь, информирует водителя.

Помимо очевидного преимущества в осведомлённости водителя о целостности колёс его автомобиля есть и еще один плюс. Все мы знаем, что движение на излишне накачанных шинах, так и шинах с недостаточным давлением влечёт их ускоренный износ, а иногда провоцирует аварийные ситуации на дороге, поэтому – контролировать давление с помощью СКДШ – одно удовольствие!

Сам сенсор состоит из вентиля, герметизирующей прокладки, электронного TPMS датчика и гайки, соединяющей все эти элементы между собой. Электронный датчик содержит в себе элемент питания (батарейку), которая не может быть заменена. Таким образом – разрядка батарейки является поводом для замены датчика. Как правило, энергии этой батарейки достаточно для бесперебойной работы сенсора в течение 5-7 лет. Конечно, стоит учитывать интенсивность эксплуатации и низкие температуры воздуха, которые сказываются на более быстром расходе заряда батареи. В случае повреждения вентиля (соска) или потери герметичности прокладки нет необходимости менять весь датчик целиком, а можно воспользоваться ремкомплектом – это гораздо дешевле замены всего сенсора.

Давайте подведём итог. Использование системы TMPS  контроля давления в шинах несёт в себе неоспоримые преимущества:

  • слежение в автоматическом режиме за состоянием давления в колёсах
  • своевременное уведомление водителя о повреждении автошин
  • поддержание давления на оптимальном уровне, тем самым снижая расход топлива, сокращая тормозной путь и равномерный износ шин.

Да, скептики скажут: — Оснащение TPMS стоит денег! Но поверьте – на безопасности не экономят!

Больше информации о TPMS

Как работают датчики давления в шинах — ДРАЙВ

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении подспущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.

Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.

Чем плох такой косвенный способ определения давления в шинах? Такие системы могут срабатывать, например, в затяжных поворотах, когда на протяжении относительно долгого времени система фиксирует большую разницу частот вращения колёс разных бортов (ведь внешние колёса крутятся с большей скоростью, нежели внутренние). И это ещё цветочки.

Один из самых навороченных вариантов X-Pressure — AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.

В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией Run-Flat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно — примерно на 30—40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины продолжают «держать», и не просто держать, а позволяют продолжать движение с очень даже приличной скоростью, на протяжении достаточно длительного времени.

Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине.

И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего два, нет, — три слова. Следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо подспущено, не ленитесь, подкачайте.

!!!Разноширокие диски и датчики давления шинах!!!

Mar’go сказал(а):

Лех — вот когда мне мой пригнали и я первый раз резину меняла — этот лдатчик у меня горел, нажала-подержала — пропал. А теперь когда колеса или диски меняю — ничо не горит у меня такое ощущение что он пропал…
Был и… пропал

Где он стоит и как ему обратно объяснить шоб он работал?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мануал стр 103-104 русским по белому:

Индикатор повреждения шин (RPA)

Принцип действия

Индикатор повреждения шин контролиру!

ет давление воздуха во всех четырех

шинах во время движения автомобиля.

Система подает сигнал, когда в одной из

шин давление значительно падает по

сравнению с другими колесами.

Падение давления определяется

следующим образом: система отслежи!

вает и сравнивает скорости вращения

отдельных колес. Если скорость одного

из колес отличается, то система со!

общает о повреждении его шины.

Необходимое для работы условие

Чтобы система работала надежно, ее

необходимо инициализировать при

нормальном давлении воздуха во всех

шинах.

Физические границы работы

системы

Индикатор повреждения шин не

может предупредить о внезапном

сильном повреждении шины под влия!

нием внешних воздействий. Он также не

реагирует на естественное равномерное

падение давления во всех четырех

шинах.<

В следующих ситуациях реакция системы

может быть запоздалой или ошибочной:

> при движении по заснеженной или

скользкой трассе;

> при спортивной манере езды (с про!

буксовкой ведущих колес, высоким

поперечным ускорением).

> При движении с цепями противосколь!

жения система может подать ложный

сигнал тревоги или, наоборот, не

обнаружить падения давления.

> Индикатор повреждения шин не рабо!

тает, если Вы едете на компактном за!

пасном колесе.

Инициализация системы

Выполняйте инициализацию непо!

средственно после корректировки

давления, замены шины или колеса.

Для этого необходимо проехать

несколько километров.<

1. Заведите двигатель, но с места не

трогайтесь.

2. Нажмите и удерживайте клавишу до

тех пор, пока контрольная лампа в

комбинации приборов не загорится на

несколько секунд желтым светом.

3. Начните движение.

Через несколько минут система RPA

будет способна регистрировать повреж!

дения шин.

Не выполняйте инициализацию си!

стемы при надетых цепях противо!

скольжения или установленном компакт!

ном колесе.<

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась

красным светом и раздался

звуковой сигнал: прокол шины

или чрезмерное падение давления в

одной из шин.

1. Снизьте скорость и остановитесь в

безопасном месте, избегая резких

воздействий на рулевое управление и

тормоза.

2. Определите, какое колесо повреждено.

Если Вы не смогли определить,

какое колесо повреждено,

свяжитесь со СТОА BMW.<

3. Замените поврежденное колесо, см.

„Смена колеса“ на странице 168.

Неисправности

Сигнальная лампа загорелась

желтым светом: индикатор по!

вреждения шин испытывает по!

мехи в работе или неисправен. Как

можно скорее проверьте систему на

СТОА BMW.

 

Система контроля давления в шинах что это такое читайте на этом сайте

Внимание этому вопросу автомобилисты уделяют весьма мало, особенно это касается новичков. Ведь далеко не всем известно, как работает этот датчик в шинах и вообще, что собой представляет данный прибор.

Помните, что именно резина является тем элементом, что контактирует с дорогой и именно она несет ответственность за комфортность и даже безопасность езды.

Что такое датчик давления в шинах: как работает

Итак, датчик – это устройство, которое контролирует уровень давления в колесе. На рынке представленные различные варианты систем. Давайте рассмотрим три варианта:

  1. Наиболее простым решением выступают специальные колпачки со встроенными цветовыми индикаторами, устанавливаемые на вентили подкачки вместо традиционных колпачков. В случае понижения давления на прозрачном чудо колпачке появляется полоска, цвет которой зависит от того насколько атмосфер оно опустилось. Она то и позволяет водителю понять, что колесо нужно проверить.
  2. Электронная система контроля давления в шинах, которая автоматически оповещает о том, что стоит проверить уровень показателя в вашем колесе. А еще она указывает какое именно колесо нуждается в вашем внимании. Бесспорно, в случае серьезного повреждения (прокол либо порез) система не поможет. Правда, в таком случае водитель и сам все поймет. Стоит сказать, что на рынке представлены системы, которые передают информацию о давлении и даже температуре в шинах по радиосвязи на центральный блок. А существуют такие варианты, которые передают информацию на телефон. Весьма удобно!
  3. Системы, работающие через ABS. Это наиболее совершенные устройства и именно их устанавливают в серийной комплектации автомобилей. И здесь возникает вопрос, а как работают датчики давления в шинах без наличия датчиков. Все же датчик имеется, а именно тот, который позволяет электронной системе определить скорость вращения колеса и относительную разницу. Известно, что при понижении давления высота профиля падает. Соответственно колесо вращается значительно быстрее, а система зафиксировав данный факт подает тревожный сигнал.

Как видите, каждый из видов систем, контролирующих уровень давления в шинах, имеет свой принцип работы.

27 февраля 2017

Датчик давления в шинах может спасти вас от выброса воздуха

Датчик давления в шинах — это небольшое программируемое электронное устройство, расположенное в герметичном кармане колеса и шины, которое постоянно измеряет давление воздуха внутри шины. Датчик передает эту информацию по низкочастотному радио на бортовой компьютер автомобиля и, если он есть в автомобиле, на соответствующий дисплей в комбинации приборов. Он измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi) и загорается желтым сигнальным светом, чтобы предупредить вас, если в одной или нескольких шинах заканчивается воздух.

Датчики давления в шинах являются составной частью так называемой системы контроля давления в шинах (TPMS). Миллионы этих систем были установлены на легковых автомобилях с 2008 модельного года, когда они стали обязательными в Соединенных Штатах. Датчики давления в шинах обычно прикрепляются к узлу клапана со штоком каждой шины и питаются от батарей.

Предупреждает о низком давлении в шине

В случае, если датчик обнаруживает, что давление воздуха в шине упало до опасно низкого уровня — на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха в соответствии с постановлениями федерального правительства, — появляется предупреждающее сообщение. или свет будет отображаться на комбинации приборов.Рекомендации по давлению накачки для шин, которые изначально устанавливаются на автомобиль, обычно можно найти на этикетке на пороге водителя.

Датчик системы контроля давления в шинах ACDelco GM

Датчики

TPMS питаются от батарей, рассчитанных на несколько лет работы, но со временем они теряют заряд. Поскольку датчики не могут быть легко удалены, когда их батарея разряжается, необходимо заменить весь датчик.

Сменные датчики для шин различаются по цене в зависимости от вашего автомобиля, и их можно найти во многих источниках, от Amazon до Advance Auto Parts и Tire Rack — или в местном магазине шин.Ожидайте, что вы заплатите не менее 100 долларов за комплект из четырех штук, и их нужно будет заменить в ремонтной мастерской или в магазине шин. Вы можете продолжать движение бесконечно с неисправным датчиком TPMS на одном или нескольких колесах, но тогда система никогда не сможет предупредить вас, если вы заметили прокол в этих шинах и находитесь на грани разрыва.

Вот как выглядит обдув. Это может произойти в мгновение ока, когда у вас опасно низкие шины, и это может привести к потере контроля над автомобилем.

Getty Images

Существует второй тип системы контроля давления в шинах, который работает совершенно иначе. Он не использует датчики давления в шинах, вместо этого полагаясь на датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, не синхронизирована ли скорость вращения какой-либо конкретной шины с другими. Это указывает на то, что окружность предполагаемой шины изменилась и что в ней могло быть потеряно давление воздуха.

Чтобы датчики давления системы TPMS вашего автомобиля оставались работоспособными как можно дольше, всегда устанавливайте на место колпачок штока клапана после проверки давления воздуха или накачивания шин.Это помогает предотвратить коррозию штока клапана, особенно когда соль используется для очистки дорог зимой.

Если загорается сигнальная лампа TPMS

Если сигнальная лампа TPMS загорается — при взгляде сзади автомобиль выглядит как спущенная шина — проверьте дисплей комбинации приборов, а затем используйте манометр для проверки всех четырех шины, чтобы определить, какие из них низкие. Заполните их в соответствии с рекомендациями производителя как можно скорее, помня, что если вы проехали несколько миль, чтобы добраться до воздушного шланга, ваши шины нагреются, и вы должны их равномерно накачать.

Например, если, когда вы добираетесь до заправочной станции, давление в одной шине 20 фунтов на квадратный дюйм, а в трех других — 34, подведите низкую шину к трем другим, если они находятся на уровне или выше рекомендованного производителем транспортного средства давления.

Однако, если предупреждение TPMS снова появляется через короткий промежуток времени — часы или дни — у вас, скорее всего, протекает одна из ваших шин. Отправляйтесь в магазин шин и немедленно отремонтируйте их. Езда на плохо накачанной шине может ее разрушить; что еще хуже, это может привести к потере контроля над автомобилем и попаданию в аварию.

Наконец, для водителей, которые устанавливают комплект зимних шин на второй комплект колес для использования в снежные месяцы, мы рекомендуем также установить совместимые датчики TPMS на второй комплект шин. Таким образом, вы будете защищены независимо от сезона или шин, которые вы используете в данный момент. В конце концов, мы бы не хотели, чтобы вы чувствовали себя, кхм, опустошенным, получив квартиру.


Вам тоже нужен манометр

Сегодня доступно множество видов манометров, которые различаются по размеру, форме и цене.Вот выбор на выбор.

Манометр Joes Racing

У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы полагаем, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

Цифровой датчик покрышек Longacre

Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов.Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества перед аналоговыми приборами: его легче считывать, и он отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.

Цифровой манометр Accutire

Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования.Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

Карандашный манометр Milton

Этот аналоговый датчик для современных цифровых датчиков является тем же, что пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) прибор Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром

Одно дело — просто считывать давление в шинах — возможность добавлять воздух — это полезный бонус. Этот высококлассный инфлятор от Amazon считывает значения давления от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек AAA. Чтобы добавить воздуха, вам понадобится только воздушный компрессор.

AstroAI Шинный манометр для тяжелых условий эксплуатации

Если вы планируете измерять давление в шинах автомобилей большой грузоподъемности, таких как грузовики и жилые дома, этот манометр стоит купить. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего стержней клапана, этот датчик является отличным продуктом для хранения в перчаточном ящике. А с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм он будет работать практически для чего угодно.

Цифровой датчик давления воздуха Intercomp

Сотрудники Intercomp знают, насколько важно давление в шинах, поскольку они специализируются на точных манометрах для промышленных и эксплуатационных приложений.Это лучшая модель с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. С двойным спускным клапаном с большим пальцем и 22-дюймовым шлангом этот инструмент безопасно и быстро вернет ваш автомобиль на трассу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Испытания установки зимних шин с датчиками давления в шинах

Листья падают с деревьев и покрывают ваш газон, рождественские рекламные ролики текут на телевизор, и если вы живете в той части страны, где градусник почти никогда не опускается. при температуре выше 45 градусов в это время года вы действительно должны установить подходящие зимние шины на свой передний, задний или полноприводный автомобиль для максимальной безопасности и производительности. Но менять колеса и шины два раза в год, а затем хранить межсезонье — это непросто.Что еще хуже, вам также придется столкнуться с разочарованием системы контроля давления в шинах (TPMS).

Винить Форд, или Файерстоун, или просто винить всех этих менее чем внимательных владельцев Explorer из 1990-х. В любом случае TPMS стала обязательной для всех малотоннажных автомобилей, проданных после сентября 2007 года. Они добавляют желанную систему безопасности, но также создают дополнительную работу и затраты для тех умных людей, которые используют специальные зимние колеса и комплект шин. Большая часть этого разочарования связана с более распространенными системами активного мониторинга, в которых есть датчики, установленные на колесах.Но проблема не в том, что TPMS существует; это интеграция систем в автомобили. Некоторые автопроизводители понимают это правильно, в то время как другие, похоже, усложняют TPMS ради усложнения.

Неудивительно, учитывая богатую культуру зимних шин, что немцы, как правило, правильно устанавливают TPMS. У Porsche лучшая система в своем бизнесе. Его новаторский 959, выпущенный в 1986 году, стал первым серийным автомобилем с системой TPMS. С новейшей системой Porsche все быстро настраивается в комбинации приборов с помощью кнопок на рулевом колесе или подрулевого переключателя на колонке.Выберите размер колеса, тип шин, которые вы установили на эти колеса (летние, зимние или всесезонные), настройку нагрузки (частичная или полная), и на дисплее будет указано, где именно установить давление воздуха для каждая шина. Управляйте автомобилем или внедорожником по кварталу, пока система изучает новые мониторы, и все готово: давление в шинах установлено точно так, как разработано и протестировано инженерами Porsche для этого конкретного набора колес и шин. Очень красиво.

Посмотреть все 6 фото

Это даже не близко к большинству японских брендов, включая Toyota / Lexus и Nissan / Infiniti.Единственный распространенный вариант — посетить дилера или надлежащим образом оборудованный магазин шин для процедуры сопряжения TPMS после каждой сезонной замены колес. Или вы можете купить ATEQ QuickSet TPMS Reset Tool за 150 долларов. Он подключается к порту OBD2 вашего автомобиля и может загружать коды датчиков TPMS для двух комплектов колес. Недавно я использовал этот инструмент на Toyota 4Runner 2015 года и обнаружил, что он не удобен для обычного владельца. У меня это сработало только после телефонного звонка в ATEQ и некоторых обновлений программного обеспечения и драйверов.

Более удачная альтернатива — снять оригинальные датчики давления в шинах со штатных колес и спрятать все четыре в багажнике внутри герметичной трубки из ПВХ, чтобы обмануть ваш автомобиль или грузовик, заставив думать, что четыре датчика показывают давление выше минимального, хотя я не Не думаю, что это именно то, что имела в виду Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в рамках своего мандата на систему TPMS.

Большинство американских автопроизводителей танцуют между немцами и японскими брендами. Обычно системы мониторинга General Motors работают нормально, хотя и довольно неудобны. Вам нужно перевести TMPS в режим повторного обучения, а затем снизить давление воздуха в каждой шине в определенном порядке, пока вы ждете, пока прозвучит сигнал, подтверждая, что каждый датчик связан с системой. Затем доведите давление в шинах до рекомендованных значений.

Посмотреть все 6 фотографий

Ford имеет аналогичную установку, но процедура перевода TPMS в режим обучения похожа на сложный код Konami для неограниченного количества жизней на старой системе Nintendo.Небольшой пульт дистанционного управления за 50 долларов запускает каждый датчик TPMS для сопряжения с автомобилем. Мне не повезло с большинством автомобилей Ford, и в половине случаев это требует посещения дилера, даже когда я следую указаниям в письме.

Почему бы просто не жить с мигающим светом TPMS или просто наклеить на него кусок изоленты? Если у вас нет ОКР, как у меня, и вы можете жить с лампой TPMS, постоянно светящей вам в лицо, дерзайте. Просто имейте в виду, что это снижает уровень безопасности, а также является незаконным как минимум в четырех штатах: Гавайи, Род-Айленд, Вермонт и Западная Вирджиния.Там не пройти техосмотр из-за неисправности TPMS.

Тем временем Audi возглавляет пакет TPMS, перематывая часы. Непрямые системы стали популярными на автомобилях с шинами, работающими без спуска, около 10 лет назад. Вместо того, чтобы иметь датчик TPMS на каждом колесе, автомобиль сравнивал вращение шин относительно друг друга с помощью датчиков скорости колес. Недокачанная шина имеет меньший диаметр; поэтому он быстрее вращается. Ранние системы были не очень точными и иногда регистрировали неисправность, даже если не было низкого давления в шинах, или они не могли предупредить водителей, когда во всех четырех шинах было одинаково низкое давление.Новые косвенные системы, которые используют Audi и некоторые другие, используют преимущества усовершенствованной технологии датчиков скорости вращения колес. Теперь они могут измерять каждый угол индивидуально и предупреждать водителя о низком давлении в шинах раньше и точнее. Эти системы обходятся автопроизводителю — и, в конечном итоге, потребителю — меньше, и владельцам не нужны датчики TPMS, установленные ни на зимних, ни на летних колесах.

Недостаток — невозможность отобразить фактическое действующее давление в шинах.

Я имел дело со слишком большим количеством систем мониторинга на слишком большом количестве транспортных средств, и поэтому у меня есть сильные чувства по поводу того, как, по моему мнению, они должны продвигаться вперед.Самым большим улучшением станет последовательность среди автопроизводителей. Существует слишком много различных типов систем с уникальными процедурами сброса и сопряжения, а также типов датчиков и частот. Системы контроля давления в шинах доставляют головную боль владельцам, а также ошеломляющие и дорогостоящие проблемы для шинных магазинов.

«Это большие инвестиции в эффективность и экономику магазина для поддержки TPMS для такой клиентской базы, как наша, которая использует много разных типов транспортных средств», — говорит Крис Бэкус, владелец RHD Tire в Гранд-Рапидс и Ферндейл, штат Мичиган.«Датчики TPMS — это центр прибыли для нашего бизнеса, но центр прибыли мне не особенно нравится, потому что сообщение клиенту о том, что автомобилю нужен новый датчик, может вызвать у него скептицизм. Нам действительно нужно видеть согласованность в отрасли. как системный дизайн «.

Вот что я предлагаю исправить безумие: большинству автопроизводителей следует последовать примеру Audi и установить последнюю непрямую TPMS. Большинству водителей не нужно следить за давлением в шинах в реальном времени на приборной панели, им нужно знать только то, когда в шинах заканчивается воздух.Инженеры ведущих автопроизводителей должны протестировать Porsche и поиграть с его TMPS. Не проходите мимо, не собирайте 200 долларов, просто скопируйте систему. Это изменение может вывести из бизнеса производителей безрецептурных лекарств из-за падения продаж обезболивающих, но, безусловно, у этих инженеров есть боссы, владеющие автомобилями, и все они будут приветствовать столь необходимые изменения в долгосрочной перспективе.

Можно ли обойтись без датчиков давления в шинах?

Какой может быть вред (если таковой имеется) при работе стальных дисков с зимними шинами без установленных компонентов датчика давления в шинах? Я рассуждаю так: закупочная цена модулей составляет около 60 долларов за колесо.Их нужно перепрограммировать каждый раз, когда вы переходите с зимы на лето и наоборот, добавляя 70 долларов за перепрограммирование. Единственный недостаток того, что датчики не используются, — это то, что сигнальная лампа будет гореть постоянно. — Кевин в Эдмонтоне

В принципе, нет проблем с управлением шинами без датчиков давления в шинах, кроме, как вы указываете, постоянно горящей сигнальной лампы.

Эти устройства потерпели фиаско несколько лет назад, когда компании Ford и Firestone изначально были обвинены в ряде инцидентов, в которых виноваты либо автомобиль, либо шины.Последующие исчерпывающие расследования показали, что проблема заключалась в халатности водителя / владельца — либо перегрузка автомобиля, либо езда на недостаточно накачанных или сильно изношенных галстуках.

История продолжается под рекламой

Согласно правилам США, легковые автомобили (менее 10 000 фунтов), произведенные после 2007 модельного года, должны быть оснащены устройствами, предупреждающими водителя о недостаточно накачанных шинах. В настоящее время в Канаде нет таких правил, но подавляющее большинство автомобилей, купленных здесь, построены для США.S. specs, который включает систему контроля давления в шинах.

Существует два типа TPMS — прямой и косвенный.

Датчики прямого действия устанавливаются внутри колеса и содержат датчик и передатчик, которые выдают предупреждение, когда давление в любом отдельном колесе падает более чем на 25% от предварительно установленного значения. Очевидно, что когда шина снимается с обода, давление отсутствует, а это означает, что TPMS должен быть сброшен при установке новой или другой шины.

Indirect TPMS использует датчики, связанные с системой ABS, которые измеряют относительную скорость четырех отдельных колес.Используя эти данные, они могут определить, вращается ли одно колесо быстрее других, как это было бы в случае, если бы давление — и, следовательно, радиус качения шины — упало. Непрямые системы явно не так точны и поэтому настроены на выдачу предупреждения, если давление упадет более чем на 30%.

Показания и предупреждения также могут отличаться от одного индикатора до отдельных значений давления на каждом колесе.

Сброс большинства датчиков требует специальных инструментов и обучения, а датчики могут быть повреждены во время замены шин, поэтому важно, чтобы работа выполнялась в квалифицированной мастерской.

Возрождение Detroit Three вызывает возбуждение и энергию после двух лет гибели и мрака, сообщает Джереми Като.

Датчики TPMS Совместимость легкосплавных колес — MSW

О TPMS

С 1 ноября 2014 года вступила в силу новая директива ЕС в отношении TPMS, систем контроля давления в шинах.

С этой даты производители всех вновь зарегистрированных автомобилей должны предоставлять систему контроля давления в шинах.

Любой, кто приобрел или зарегистрировал новый автомобиль после этой даты и хочет установить послепродажные диски / колеса (например, новый комплект зимних шин), должен доставить автомобиль к своему специализированному дилеру для проведения простых тестов.

Если вновь приобретенное транспортное средство оборудовано косвенной системой, нет необходимости в его испытании, поскольку давление в шинах контролируется тормозной системой автомобиля с АБС. В этом случае колесные диски не влияют на их работу.

Если, однако, в автомобиле используется прямая система TPMS (датчик, установленный на колесе), необходимо убедиться, что обод совместим и соответствует требованиям для надлежащего контроля давления в шинах.

КОЛЕСА

OZ, MSW и SPARCO уже приспособлены и совместимы с большинством имеющихся на рынке датчиков прямого давления.

Чтобы определить, какой датчик давления совместим с каждым колесом, OZ добавила в свой 3D-конфигуратор специальную функцию, которая позволяет получить всю информацию о совместимости колес с доступными в настоящее время датчиками.

Совместимость с TPMS

Используя 3D-конфигуратор, можно проверить совместимость каждого колеса с наиболее широко доступными датчиками давления (TPMS).

Для правильной установки ознакомьтесь с руководствами по монтажу и техническому обслуживанию, предоставленными производителем системы TPMS и производителем автомобиля.

A V или X в таблице обозначают геометрическую совместимость с механической установкой системы, состоящей из клапана и датчика, на указанном колесе.

V = колесо, которое совместимо и может быть установлено
X = колесо, которое НЕ совместимо и не должно устанавливаться

OZ проверила эту геометрическую совместимость, используя технические данные и компоненты, доступные на рынке.
Тесты на электрическую / электронную совместимость или программируемость программной системы управления TPMS не проводились.

Поскольку системы TPMS и транспортные средства могут быть изменены и технически обновлены по усмотрению их производителей и поскольку сами колеса имеют геометрические производственные допуски, для правильной установки TPMS мы рекомендуем руководствоваться инструкциями по монтажу, соблюдать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставленное производителем TPMS и производителем автомобилей.
Проверка соответствия директивам и нормам, действующим в стране регистрации транспортного средства, также рекомендуется в процессе установки.

СКАЧАТЬ PDF

Что такое TPMS | Kal Шина

Знаете ли вы, что ваша шина может быть значительно недокачана, и вы не сможете сказать, просто взглянув на нее? И что, если ваша шина будет опасно недокачана, вы можете подвергнуться риску выхода из строя шины, разрывов и несчастных случаев? К счастью, у большинства современных автомобилей есть решение, которое помогает нам контролировать давление в шинах, и оно называется системой контроля давления в шинах или TPMS.

Что такое система контроля давления в шинах? (TPMS)

TPMS — это устройство безопасности, устанавливаемое на заводе-изготовителе транспортного средства.Он предназначен для контроля давления в шинах и предупреждения водителей об опасно низкой высоте одной или нескольких шин, чтобы предотвратить выход из строя шины.

С 2007 года все легковые и легкие грузовики, продаваемые в США, должны иметь заводскую установку TPMS. В отличие от многих стран, TPMS не обязательна в Канаде, но, по оценкам, 70% автомобилей, проданных здесь с 2010 года, оснащены TPMS.

Как работает TPMS?

TPMS работает с помощью датчика на колесе или системы ABS для определения давления в шинах.Если давление в шинах опасно низкое, датчик отправляет сигнал на вашу приборную панель, где загорается предупреждающий символ TPMS.

Есть также два типа предупреждающих символов TPMS:

Это наиболее распространенный символ низкого давления в шинах TPMS, который выглядит как подкова с резьбой с восклицательным знаком.

Другой символ TPMS — это рамка автомобиля, которая выделяет шину с низким давлением.

Почему мигает индикатор TPMS?

Мигает индикатор TPMS по трем причинам:

1.После замены зимних шин может потребоваться сброс датчика TPMS.

2. Батарея и, следовательно, система должны быть заменены

3. Опасно низкое давление в шинах

Если это низкое давление

Когда сигнальная лампа TPMS загорается и продолжает гореть, это указывает на значительно низкое давление в одной или нескольких шинах. В следующем вопросе вы узнаете, что делать, если индикатор TPMS мигает, чтобы вы могли безопасно проверить свою шину.

Другие шины также могут быть недостаточно накачаны, поэтому рекомендуется проверить давление во всех четырех шинах.

Если это аккумулятор

Есть еще одна причина, по которой ваш символ TPMS может гореть, особенно если он мигает, а ваш автомобиль был куплен примерно в 2007 году: разрядившаяся батарея датчика.

Когда вы привозите свой автомобиль и наши специалисты по TPMS диагностируют проблему как разряженную батарею датчика TPMS, необходимо заменить датчик, а не только аккумулятор. Батарея является неотъемлемой частью датчика, поэтому необходимо заменить весь датчик.

Теперь, ваш индикатор TPMS может загореться, чтобы сообщить нам о неисправности компонента на одном датчике, и мы заменим его, а затем на следующей неделе символ может снова загореться.Это потому, что каждая из ваших четырех шин оснащена системой TPMS, возможно, и вашей запасной. Поскольку вы пришли в магазин, чтобы заменить один датчик TPMS, и все они имеют примерно одинаковый срок службы, имеет смысл заменить их все сразу, а не совершать несколько поездок в течение нескольких месяцев или недель.

Таким образом вы сэкономите время, но вы также будете спокойны, зная, что ваша система TPMS лучше всего справляется со своей задачей — сообщит вам, что давление воздуха в вашей шине опасно низкое, чтобы вы могли избежать разрывов и аварий. .

Если требуется сброс

Наши специалисты по TPMS выполнят сброс системы на каждой шине, если это незначительная неисправность, не связанная с аккумулятором (а иногда это происходит после замены зимней шины).

Мы найдем проблему и:

  • накачаем шину или отремонтируем ее
  • проверим все датчики TPMS
  • заменим компоненты клапана, если необходимо, а также сбросим и протестируем вашу систему TPMS, чтобы вы знали, что она будет продолжать работать вы в безопасности

Что делать, если вы видите мигающую лампочку TPMS

Когда загорается сигнальная лампа TPMS, это означает, что давление в одной или нескольких ваших шинах может быть опасно ниже рекомендованного давления.Соблюдайте осторожность и:

1. Найдите безопасное место, чтобы уйти от движения, чтобы вы могли остановиться, чтобы проверить свои шины.

2. Проверьте давление в шинах или попросите профессионального специалиста по шинам проверить их, а затем накачайте их до уровня, рекомендованного производителем.

3. При необходимости отремонтируйте поврежденные шины и систему TPMS в ближайшем сервисном центре. Индикатор TPMS должен погаснуть в течение нескольких минут после повторного накачивания шин до рекомендованного давления.

4. Возьмите за привычку регулярно проверять давление в шинах и повторно накачивать их, чтобы не опускаться даже на 5 процентов ниже уровня, указанного на табло. С правильно накачанными шинами вы получите лучшую экономию топлива и управляемость.

Техническое обслуживание TPMS и замена зимних шин

В Kal Tire ваша безопасность является нашим главным приоритетом. Если ваш автомобиль заходит в наш магазин с установленным устройством безопасности, например TPMS, мы хотим убедиться, что он работает, когда вы уезжаете.

Когда вы остановитесь для замены зимних шин или купите новые диски, нашим квалифицированным специалистам потребуется провести обслуживание вашей TPMS, чтобы убедиться, что она работает.

CV95 22-дюймовые колеса Silverado Колеса High Country Black Ironman Wheel Tire TPMS SET

Chevrolet 902 1500

902

902

Марка Модель Год
Cadillac Escalade 2002-2013
Шевроле Блейзер 1992-1994
Шевроле C2500 1988-2000
Шевроле 15002

Шевроле 15002 9026 Шевроле Сильверадо 1500 1999-2018
Шевроле Пригородный 1500 1988-2020
Шевроле Тахо 1995-2020
2014
GMC Сьерра 1500 1999-2018
GMC Yukon 1992-2020

НЕ ПОДХОДИТ: Suburban C1500 1988-1999, Tahoe 2WD 1995-1999, Yukon 2WD 1992-1999, Escalade Hybrid.Установка не гарантируется для автомобилей, оборудованных модернизированными или модифицированными тормозами, подвеской или трансмиссией.

Комплекты колес и шин прибывают смонтированными и сбалансированными с TPMS, установленными на OE Wheels Hunter Road Force Balancer Elite для CV95 для Chevy Silverado High Country Rims and Tyres Black 22×9 SET

Этот комплект реплик CV95 включает в себя набор из четырех черных колес и одного набор из четырех 285-45-22. Ironman iMove Gen2. Благодаря ориентированному на производительность дизайну, обеспечивающему оптимальный баланс качества и эстетики, внедорожник iMove Gen2 обладает производительностью, которая понравится энтузиастам, а внешний вид понравится всем.IMove Gen2 SUV может похвастаться множеством интеллектуальных конструктивных особенностей, которые обеспечивают динамические характеристики на шоссе и позволяют перевозить автомобиль дальше и дольше.

Датчики системы контроля давления в шинах (TPMS) TITAN сочетают в себе немецкие разработки, немецкое производство и качество OEM по очень доступной цене. Датчик TITAN есть для большинства автомобилей, и каждый датчик TITAN TPMS поставляется с спящим режимом для экономии заряда батареи и имеет 2-летнюю гарантию.

Все диски, производимые OE Wheels, одобрены TUV, JWL, VIA, SAE или DOT и гарантированно являются прямыми и точными (дополнительную информацию см. Во вкладке «Гарантия»).Как и все качественные колеса, CV95 следует мыть только водой с мылом (без агрессивных химикатов) и сушить чистой тканью из микрофибры.

Рейтинг UTG
ID изделия SET-WTS-CV95-22090-6550-28B-285-45-IM-G2-SUV
Размер колеса 22×9
Вылет колеса
Расположение болтов 6-139,7
Размер ступицы 78,1
Задний зазор 6.22
Центральные колпачки Центральные колпачки в комплекте, оригинальные центральные колпаки заменяются
Шины iMove G2 SUV
Номинальная скорость V
Температура

Номинальное тяговое усилие A
Показатель износа протектора 420
Размер шин 285-45-22
Соотношение сторон 114 45 Индекс нагрузки
420-AA

Черный обод: Отделка этого колеса достигается в несколько этапов.Процесс отделки включает основу черного порошкового покрытия с последующим нанесением двух слоев прозрачного покрытия, а не одностадийной эмали. Это правильный способ закончить колесо. Они имеют абсолютно красивую отделку с превосходным блеском благодаря дополнительному слою прозрачного покрытия. На фотографии не изображена превосходная отделка этих черных колес.

Стандартная гарантия на колесо — Мы даем гарантию на этот обод от всех дефектов производителя в течение одного полного года. Мы также предоставляем пожизненную гарантию на конструкцию и один год гарантии на отделку при условии надлежащего ухода за колесом.Все колеса OE одобрены TUV, JWL, VIA, SAE или DOT и гарантированно являются прямыми и точными. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования для получения полной информации о гарантии.

Этот продукт доставляется бесплатно. Это нужно прямо сейчас? Свяжитесь с одним из наших специалистов по колесам по бесплатному телефону 866-273-3651 и спросите об экспресс-доставке!

Колеса для Jeep Wrangler TPMS Aftermarket — 4WheelDriveGuide

Вы собираетесь установить послепродажные шины большего размера и беспокоитесь о системе TPMS? Если вы собираетесь купить новые колеса, нужно ли вам покупать 4 или 5 датчиков клапана TPMS для установки запасного колеса 5 -го ? Потребуются ли вам 4x новых датчика или вы можете вытащить и повторно использовать существующие на новых колесах? Можете ли вы отключить предупреждение TPMS с помощью программатора Tazer и просто снять клапаны и установить обычные?

Если вы планируете установить послепродажные колеса шины большего размера и хотите удалить датчики TPMS, вы можете сделать это с помощью Taser Programmer, чтобы отключить предупреждение на приборной панели.

Когда ваши колеса будут установлены в шинном магазине, просто попросите их вытащить TPMS из штатных OEM-колес и установить их на новые устанавливаемые колеса. Не рекомендуется слишком сильно возиться и беспокоить эти датчики, поскольку они подвержены утечкам из-за конструкции уплотнения. Сделать это один раз должно быть нормально.

Tazer отключит сообщения об ошибках и предупреждающие звонки от EVIC, что указывает на проблему, когда они не установлены. Некоторые владельцы просто снимают датчики TPMS и игнорируют сигнальную лампу на приборной панели.Некоторые модели Wrangler просто перестанут отображать предупреждение на приборной панели после нескольких запусков, как только они поймут, что клапаны были удалены.

Диски Jeep Wrangler TPMS Aftermarket

Согласно руководству владельца Jeep, в нем четко указано, что TPMS оптимизирована только для OEM-шин и колес. Давление TPMS и предупреждения были откалиброваны специально для размера шин, установленных на вашем автомобиле.

Неисправность возникает при использовании TPMS на неоригинальных колесах и шинах и может привести к снижению производительности системы TPMS.Владельцам рекомендуется использовать OEM колеса для обеспечения работы функции TPMS.

Пользовательский опыт

Опыт № 1

Большинство людей заменяют датчики TPMS в своих послепродажных колесах / шинах? Я собираюсь заказать около 35-х на 17-дюймовых колесах и подумываю не вставлять датчики TPMS обратно, поскольку у меня есть Superchips Flashpaq. Я понимаю, что с его помощью я могу отключить TPMS на компьютере. Единственное, чего я боюсь, это то, что если я возьму его на какое-то обслуживание и вернусь к заводской настройке, то дилер будет сильно беспокоить меня.

https://www.jk-forum.com/forums/modified-jk-tech-2/tpms-aftermarket-wheels-tires-198842/

Опыт № 2

Я только что поставил 35 MTR Kevlars на стандартные 17-дюймовые диски с датчиками TPMS. Конечно, сейчас горит сенсорный свет. Вот мой вопрос ??? Датчик включен, потому что у меня все четыре шины на 28 фунтов на квадратный дюйм? На какое фунт / кв.дюйм у меня должны быть шины, чтобы свет выключился? Я думал, что читал, что вы можете опуститься настолько низко, насколько хотите, не выключая свет датчика, если все шины имеют одинаковое давление на квадратный дюйм?

https: // www.jk-forum.com/forums/modified-jk-tech-2/tpms-larger-tires-stock-rims-92288/

Симптомы

  • Звонок при запуске
  • Сообщение «СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ»
  • Горит индикатор датчика

Решения

Послепродажное обслуживание TPMS

Насколько точны и надежны эти послепродажные датчики колеса TMPS, которые вы можете найти на Amazon? Многие сообщили о проблемах и ненадежности датчиков, в то время как другие сообщили об отсутствии проблем через 2 года.Не рекомендуется использовать герметики для вторичного рынка.

Послепродажные герметики для шин вызывают сбои в работе датчика TPMS. После использования послепродажного герметика для шин рекомендуется отвезти автомобиль к авторизованному дилеру для проверки работы датчика.

Отключить предупреждение

TPMS состоит из следующих компонентов:

• Приемный модуль

• Четыре датчика давления в шинах

• Различные сообщения системы контроля давления в шинах, которые отображаются на панели приборов.

• Контрольная лампа контроля давления в шинах

Контрольная лампа TPMS загорится на комбинации приборов и раздастся звуковой сигнал при низком давлении в одной или нескольких из четырех активных дорожных шин.Кроме того, комбинация приборов будет отображать сообщение «Низкий уровень шин» в течение минимум пяти секунд, сообщение «Накачать до ХХ» и график, показывающий значения давления в каждой шине со значениями низкого давления в шинах, выделенными другим цветом.

Процедура деактивации TPMS

  1. Отключите TPMS, сняв датчики с обычных.
  2. В качестве альтернативы, замените все четыре колеса и шины в сборе (дорожные шины) на вторичные колеса и шины, не оснащенные датчиками TPMS.
  3. После установки проехать на автомобиле 20 минут на скорости более 15 миль в час (24 км / ч).
  4. Система TPMS предупредит водителя, и сигнальная лампа будет многократно мигать в течение 75 секунд, а затем останется включенной.
  5. Комбинация приборов отобразит сообщение «СИСТЕМА ДАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ШИНЫ», а затем отобразит тире (-) вместо значений давления.
  6. При следующем цикле перезапуска система TPMS больше не будет подавать звуковой сигнал или отображать сообщение «СИСТЕМА ДАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ШИНЫ» на комбинации приборов.
  7. Предупреждающее сообщение будет помещено с двумя дефисами (-) и останется вместо значений давления.

Спуск шин с TPMS при движении по бездорожью

Вы часто путешествуете по бездорожью, требуя, чтобы вы проветрили шины?

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЧТЕНИЯ О ДЖИПЕ

  1. Самые большие шины на стандартном Jeep Wrangler без подъемника
  2. Установка 33-дюймовых шин на Jeep Wrangler
  3. Jeep Wrangler 35-дюймовые шины — без подъемника (РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ)
  4. Установка 35 -дюймовые шины на стандартном Jeep Wrangler
  5. Jeep Wrangler Датчики TPMS не читают [решено]
  6. Jeep Wrangler подергивает рулевое колесо при повороте [SOLVD]
  7. Jeep Wrangler стучит , слышит стук 9022 [SOLVD]
  8. Jeep Wrangler Щелкающий звук при повороте [решено]
  9. Рулевое колесо Jeep Wrangler не разблокируется
  10. Jeep Wrangler Свободное рулевое колесо [SOLVD]
  11. Jeep Wrangler FIXED 902 Steering Wheel 902 Почему Jeep Wrangler такие дорогие [ОБЪЯСНЕНИЕ]
  12. Jeep Wrangler Высокий уровень шума [решено]
  13. 901 00 Jeep Wrangler, шум ветра [DIY FIX]
  14. Jeep Wrangler, шлифовка на 4WD [решено]
  15. Jeep Wrangler дергается при разгоне [ОБЪЯСНЕНИЕ]
  16. Jeep Wrangler101 9025 White Smoke on Startup Сигнализация Jeep Wrangler продолжает отключаться [решено]
  17. Jeep Wrangler Hard-Top преобразование в Soft-Top [КАК РУКОВОДСТВО]

Ресурсы

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ электронное руководство по поиску и устранению неисправностей JEEP WRANGLER DIY прямо сейчас!

Заключение

При обнаружении системного сбоя сигнальная лампа TPMS будет многократно мигать в течение 75 секунд и оставаться включенной.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *