Названы самые надежные трехлетние автомобили. На первом месте не Toyota
Эксперты проанализировали состояние автомобилей в возрасте от 3 до 4 лет и составили список самых надежных по результатам осмотров, проведенных в первом полугодии 2021 года. Исследование (есть в распоряжении «РГ») проводилось среди десятков тысяч машин, которые были выставлены на платформе CarPriсe.
Под надежностью автомобиля каждый из автовладельцев понимает что-то свое. Кто-то считает, что надежность — это беспроблемная работа двигателя, коробки передач и многочисленной электроники.
Другие уверены, что сохранность кузова, долгое отсутствие коррозии и способность без особых проблем пережить небольшие ДТП — самое главное. А остальное можно заменить. Ну а кто-то уверен, что только совокупность всех этих факторов — это и есть надежность.
Поэтому аналитики подготовили сразу три рейтинга. Первый из них — сводный рейтинг надежности «трехлеток», составленный по сумме параметров «работа узлов и агрегатов» и «состояние кузова».
Лидером сводного рейтинга стали Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV (рестайлинг). Разница между автомобилями составляет всего 0,01. Надежная конструкция вместе со спокойным стилем вождения первого владельца гарантирует будущему хозяину несколько лет эксплуатации авто без каких-либо проблем.
На третьем месте Hyundai Creta, на четвертом — Volkswagen Tiguan II, на пятом — Ford Kuga II (рестайлинг). В топ-10 также пошли Skoda Octavia III (рестайлинг) и четыре модели компании Kia. Это Optima IV (рестайлинг), Sportage IV, Cerato III (рестайлинг), Soul II (рестайлинг).
Для тех, кто считает техническое состояние машины главным параметром надежности, эксперты составили топ-10 моделей, набравших высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов» — работа двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески — в сумме каждый автомобиль проверяется по 150 параметрам.
Лидером оказался Kia Cerato III (рестайлинг), набравший в десятках осмотров высший балл. Аналитики отмечают, что редко, когда все осмотренные авто имеют такую оценку по множеству технических параметров. Следом идут лидеры сводного рейтинга надежности — Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV (рестайлинг).
Далее расположились Kia Soul II (рестайлинг), Mitsubishi Outlander III (рестайлинг 2), Kia Sportage IV, Volkswagen Tiguan II, Hyundai Creta I, Skoda Octavia III (рестайлинг), Kia Optima IV (рестайлинг).
Для тех, кому важно, как себя ведет кузов автомобиля в российских условиях после трех лет эксплуатации, был подготовлен топ-10 автомобилей с высочайшими баллами по параметру «состояние кузова». Машины, набравшие высшие баллы в этом рейтинге, отличаются не только отличным состоянием кузовных деталей, но и безаварийной ездой их владельцев.
На первой строчке Hyundai Creta, в тройку лучших попали Volkswagen Tiguan II и Ford Kuga II (рестайлинг). В топ-10 также значатся Nissan Qashqai II, Toyota RAV 4 IV (рестайлинг), Renault Kaptur, Skoda Octavia III (рестайлинг), Kia Optima IV Р(рестайлинг). Lada Vesta, Ford Focus III (рестайлинг).
Примечательно, что на девятом месте расположилась Lada Vesta. На ранних машинах довольно часто встречались сколы на капоте, крыльях и бамперах. Сегодня же этот автомобиль после трех лет эксплуатации показывает результаты на уровне моделей более дорогих ценовых категорий.
«Во всем мире «трехлетки» — это самый желанный сегмент рынка подержанных автомобилей. После трех лет эксплуатации цена таких машин существенно снижается, а их техническое состояние все еще на уровне нового автомобиля. Вот поэтому на хорошие «трехлетки» ведется настоящая охота.
Ежегодно мы проверяем десятки тысяч машин и знаем сильные и слабые места каждой из моделей. Нужно также учитывать, что через три-четыре года начинают проявляться особенности характера и манеры вождения их владельцев.
Мощный автомобиль провоцирует на динамичную и даже агрессивную езду, что часто приводит к износу двигателя и коробки передач. И наоборот, небольшие семейные кроссоверы через три года редко имеют высокий пробег или серьезные повреждения кузова. Совокупность работы инженеров и стилистика вождения формирует портрет любого подержанного авто. Каждый автомобиль уникален и имеет свою собственную историю. Надеюсь, наша статистика позволит сделать многим будущим автовладельцам правильный выбор», — комментирует итоги исследования Маттье Ланнегранд, генеральный директор CarPrice.
Тест-драйв SEAT Tarraco FR 2021: ТОП-5 вопросов и ответов
Кроссовер SEAT Tarraco 2021 модельного года принес немало перемен: мощный 200-сильный турбодизель, комплектация FR со спортивными акцентами, новое оснащение в салоне. Поможет ли все это в борьбе с конкурентами? И кто они – эти самые конкуренты? Разбираемся с новинкой от SEAT Tarraco FR в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».
Так, чтобы не запутаться: это обновление, фейслифт, рестайл?
Кроссовер SEAT Tarraco отметил мировой дебют в 2018-м и приехал к нам под конец 2019 году: на данную тему был подготовлен первый репортаж. В начале 2020 года выходил детальный обзор и сравнение двух версий автомобиля. И за прошедшие пару лет модель не претерпела кардинальных изменений: т.е. это не рестайлинг и не фейслифт (как в случае SEAT Ateca 2021). Однако внешность все-таки заметно преобразилась. Ведь перед нами версия FR, которая в иерархии компании SEAT всегда занимала позицию «подогретой»: массивные бамперы и дополнительные спойлеры, окрашенные накладки на дверях с темными вставками-молдингами, боковые зеркала с матово-серым покрытием, ажурные 19-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп сзади…
Упс, стоп: правильно будет сказать «насадки с имитацией выхлопных труб». Реальные выхлопные патрубки выведены под бампером и смотрят вниз, что связано с новыми эко-требованиями. Ладно, простим этот мелкий прокол, который сегодня встречается на все большем количестве автомобилей. Ведь в остальном облик SEAT Tarraco FR явно удался!
Немаленький кроссовер SEAT Tarraco в исполнении FR выглядит легко и динамично! Обратите внимание на детали: практически весь декор выполнен в черном или сером цвете, новинка получила оригинальные 19-дюймовые колесные диски. Красная полоса фонарей теперь светится полностью.
Снаружи понятно. А есть перемены внутри?
Салон автомобиля встречает новым рулевым колесом с классным дизайном и расширенной функциональностью: к примеру, появился подогрев (отсутствие которого я в прошлом записывал в минус). Еще одна заметная перемена – система мультимедиа с большим 9,2-дюймовым дисплеем (ранее был максимум 8-дюймовый). Данная система потеряла физические органы управления, зато приобрела новое меню со стартовой страницей, которую можно настраивать, будто закладки в «смарт»-телевизорах. Словом, автомобиль дарит вот такие мелкие перемены-улучшения, которые я лишь приветствуют. Но есть изменение, которое огорчает – это сенсорный блок «климата». Обычно климат-контроль переводят на сенсорное управления для того, чтобы спрятать настройки внутри центрального основного дисплея и выиграть место в недрах передней панели. Здесь этого сделано не было: блок «климата» остался на прежнем месте. В тоже время, уже потеряны простота управления «вслепую»: нет реальных круглых шайб, нет физических кнопок…
Благо, есть простор и третья зона «климата» для задних пассажиров. Что ж, с семейными запросами у автомобиля SEAT Tarraco всегда все было хорошо. Если простор спереди воспринимается как должное, то футбольное поле в ногах задних пассажиров позволяет провести там финал «Евро» (пусть даже по мини-футболу). И на «трибунах» удобно: диван второго ряда можно сдвигать вперед/назад, у него регулируется угол наклона спинки, имеется раздельный подогрев, в наличии пара крепления ISOFIX и столики для вещей – ваши дети будут рады! Причем детей может быть много: ведь SEAT Tarraco потенциально предлагает 7-местный салон, что является редкостью в классе. Но тестовый автомобиль был представлен в привычной 5-местной версии, зато с огромным 760-литровым багажником. Причем это не просто «трюм», а толково организованный объем: ниши-полочки, крючок для пакетов, электропривод крышки, даже бытовая розетка нашлась.
Внутри просторно и удобно. Однако интерьеру недостает смелости и яркости, которыми порадовал экстерьер: где красные вышивки «FR», где контрастная отделка передней панели? Комбинация опциональной темной кожи и серебристого окраса планок выглядит уж слишком строго. А ведь для SEAT Tarraco доступны более интересные варианты комбинированной обивки сидений – и без доплаты! Кстати: подогрев руля и передних сидений, регулировка заднего дивана, ЖК-панель приборов SEAT Digital Cockpit –без доплаты для всех версий SEAT Tarraco, а ТОП-версия FR может порадовать еще отдельным «климатом» и подогревом сзади: вот такой он, «семейный спорт». Однако новая мультимедиа с 9,2-дюймовый дисплеем и аудиосистема Beats Audio (узнается по сабвуферу в бездонном багажнике) являются опциями даже для версии SEAT Tarraco FR.
Как едет кроссовер SEAT Tarraco FR? И правда «спорт»-версия?
Скорее «слегка подогретая». Прежде всего – по мотору. Так, при обычной езде в городе или трассе, кроссовер SEAT Tarraco FR едет на «2-литра турбодизель», но явно не на «200 сил». В прошлом уже отмечал, что 150-сильные и 190-сильные версии автомобиля близки между собой по характеру. И добавление 10 лошадей не может кардинально изменить картину: мотор нужно «просить» показать его истинную силу. Точнее, даже не мотор, а DSG-«автомат» серии DQ381. Эта коробка имеет тягу к высшим передачам (вся настройка на экономию топлива), потому рано переключается вверх, что приводит к низким оборотам двигателя: при обычных разгонах на тахометре максимум 2-2,5 тыс. оборотов, а при установившейся скорости – так и вовсе 1,5 тысячи. Решением являет «спорт»-режим (коробки или общий), что позволяет сбросить 1-2 передачи и поддерживать двигатель в диапазоне 2,5-3-4 тысяч оборотов. Совсем другое дело! Отличная тяга и никаких запаздываний на нажатие педали акселератора, быстрые ускорения и запас для обгона на трассе. Мотор любит средние и высокие обороты, отрабатывая свою заявленную мощность сполна! При этом даже максимально динамичные старты с использованием функции Launch Control даются мягко – автомобиль не бьет ударами в затылок и не пугает ударами в трансмиссии. А обычный старт и вовсе похож на «отчаливание» неторопливого прогулочного катера. Пока вы того не захотите, ни один человек не сможет догадаться о том, какая мощность и динамика упрятана внутри кроссовера SEAT Tarraco FR.
Теперь несколько слов о ходовых качествах. Ранее отмечал, что кроссовер SEAT Tarraco в любой версии ехал очень достойно, тщательно выдерживая баланс между управляемостью и комфортом. Но кажется, что в FR-версии этот баланс сместили в сторону спортивности – и, по итогу, немного промазали с комфортом. Вот едешь на хорошем ходу по трассе, а автомобиль лишь плавно качается на волнах. Вот пролетел серию ямок и заплаток, а в памяти осталась лишь энергоемкая и четка работа подвески, которая уберегла тело от невзгод. Вот, кажется, уже поверил в универсальность характера и пригодность для разбитых украинских дорог. И тут неожиданная глубокая яма или торчащий выступ ощутимым «пинком под дых» напоминают, что это не просто кроссовер, а FR-версия. Вроде и все логично. Однако мы ведь говорим не про «заряженный» или «подогретый хэтчбек», а изначально про семейный кроссовер. Благо, другие комплектации никто не отменял. Поэтому если есть хоть малейшие сомнения в вопросах комфорта, то не «покупайтесь» на красивый облик FR, а лучше смотрите в сторону версии Xcellence, которая запомнилась более универсальным характером подвески. Обратная сторона FR – кажется, автомобиль стал еще более четким в рулевом управлении. Ведь FR-версия получился не просто оригинальные, но и более широкие диски, также стала шире резина: стандартно на Tarraco идут шины с шириной 215-235 мм, но FR-версия получает 255-ю резину. При этом руль совершает лишь чуть больше двух оборотов от упора до упора, что в итоге дает ощущение очень острого и чувствительного рулевого управления. Несмотря на свои габариты, кроссовер SEAT Tarraco «рулится» так, будто он на полметра короче – и FR версия это дополнительно подчеркивает. Поэтому кроссовер SEAT Tarraco FR – это вариант для тех, кто осознано делает выбор в сторону «жестче» и «спортивнее».
Под капотом установлен 2-литровый 200-сильный турбодизель с кодом DTUA – этакий наследник 190-сильного мотора. И если вы думаете, что это «чипонута» версия 150-сильного мотора, то «нет»: конструктивно отличается очень многое, даже степень сжатия (15,5:1 против 16:1), использована система очистки выхлопных газов Twin Dosing (описывал на примере Volkswagen Caddy). Ходовая часть FR-версии доработана комплексно: помимо привычного «пожестче», также использованы оригинальные колесные диски с измененным вылетом и более широкие шины. Плюс 200-сильные версии Tarraco (все, не только FR) получают увеличенные передние тормозные диски диаметром 340 миллиметров. Мои замеры 0-100 км/ч дают лучший замер 7,6-7,7 секунды (в «спорт»-режиме и с Launch Control, при старте в обычном ездовом режиме и с одной педали получается 8,8 секунды): один из самых динамичных автомобиле в классе, быстрее в абсолюте оказывается только бензиновый Volkswagen Tiguan! Но он не может похвастать такой экономичностью: стабильно в городе 9-9,5 литров на 100 км, минимум был 6,5 л на 100 км, максимум 11-12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 5,7-6 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход около 7 л на 100 км пути.
А сколько стоит SEAT Tarraco? И что другого можно взять за его цену?
Сейчас кроссовер SEAT Tarraco доступен в Украине только с 2-литровым 200-сильным турбодизелем TDI (раньше в гамме были 150-сильные варианты TSI и TDI), зато всегда с полным приводом и 7-ступенчатым DSG-«автоматом». Клиент может выбирать из трех вариантов комплектаций, плюс заказать дополнительные опции поштучно или пакетом.
Гамму SEAT Tarraco открывает версия Style: полностью светодиодные фары и фонари, многофункциональный руль с кожаной отделкой, сиденья «Комфорт» с тканевой обивкой, регулируемый задний диван, цифровая панель приборов SEAT Digital Cockpit, система мультимедиа с 8,25-дюймовыйм дисплеем, 17-дюймовые колесные диски, датчики света и дождя, подогрев руля и передних сидений, система выбора ездовых режимов SEAT Drive Profile, шесть подушек безопасности, контроль давления в шинах, система распознавания усталости водителя, пр. Цена SEAT Tarraco Style – от 1,06 млн грн. или почти $39 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Xcellence, которая занимает статус ТОП-версии с акцентом на комфорт. Относительно вышеописанного варианта Style, здесь добавлено следующее: комбинированная обивка «ткань/алькантара», накладки на пороги с подсветкой, тонированные стекла, система фонового LED-освещения в салоне, 19-дюймовые колесные диски, поддержка технологии SEAT Full Link (Android Auto и Apple CarPlay), подогрев сидений второго ряда, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, пр. Цена SEAT Tarraco Xcellence – от 1,14 млн грн. или почти $42 тыс.
Вторая ТОП-версия – это как раз SEAT Tarraco FR. В данном случае оснащение примерно сравнимо с Xcellence, но детали подобраны с акцентом на спортивность: оригинальный обвес и колесные диски, «спорт»-сиденья, алюминиевые накладки на педали, и многое другое. Цена SEAT Tarraco FR – от 1,16 млн грн. или $42,5 тыс.
Тестовый автомобиль SEAT Tarraco FR был дополнительно оснащен 9,2-дюймовым дисплеем, штатной навигационной системой, круговым обзором на четыре камеры, беспроводной зарядкой смартфона, подогревом лобового стекла, пр. – все это составляющие пакета URBAN. Такие пакеты из наиболее популярных опций предусмотрены для всех вариантов SEAT Tarraco и предлагаются со скидкой 30-36%: к примеру, в случае тестового автомобиля SEAT Tarraco FR пакет обходится в 47 тыс. грн. вместо 74 тыс. грн. (если бы эти опции заказывать поштучно). Плюс данный пакет не исключает возможности до-заказа любого другого оснащения: так, тестовый автомобиль получил панорамную крышу, кожаную отделку сидений (кстати, электропривод и память настроек – «база» для FR), адаптивный «круиз» и много другое. Итоговая цена тестового автомобиля составила около 1,3 млн грн. или около $48 тыс. Что предложат конкуренты?
Прежде всего, в конкурентах масса японских кроссоверов, среди которых бал правят Toyota и Mazda. Плюс немало интересных европейцев: обновленный Volkswagen Tiguan (еще мощнее и еще дороже), обновленный Peugeot 5008 (яркий по дизайну и дешевле по цене, но только с передним приводом и 180-сильным мотором), близнец-соперник SKODA Kodiaq (шире выбор версий и дешевле по цене, но не умеет ехать так динамично). А еще не забывайте о новых корейцах: прямым соперником выступает Hyundai Santa Fe (классный салон и оснащение, но дороже SEAT), однако также нельзя сбрасывать со счетов Hyundai Tucson (для тех покупателей, кто ориентируется на меньший бюджет). А для тех, кто ориентируется на больший, есть Mazda CX-9 и Toyota Highlander Hybrid. Оба автомобиля намного больше по размерам, просторнее внутри, предлагают 7-местные салоны, а их ценники стартуют с 1,2-1,3 млн грн. за «базу». И справится с этими 5-метровыми «японцами» ох как непросто…
По меркам класса, SEAT Tarraco недешевый: его ценник только стартует там, где другие уже заканчиваются. И пусть даже три раза «да!» (мощный дизель, полный привод, отличная комплектация), но конкурентов можно купить за 700-800-900 тыс. грн. – а SEAT Tarraco нельзя. При этом если замахнутся на 1,2-1,3 млн грн., то на горизонте уже маячат автомобили на класс выше.
И что в итоге? Почему мы нечасто видим SEAT Tarraco?
Не устану повторять, что у бренда SEAT в целом есть одна глобальная проблема на рынке Украины: узнаваемость и популярность в широких кругах потенциальных покупателей. Ситуацию может преломить масштабная рекламная кампания, приуроченная к запуску какой-то важной новинки (к примеру, новый SEAT Leon) и поддержанная активным развитием дилерской сети. Плюс отдельно у SEAT Tarraco есть проблема с «красивой» стартовой ценой: в данном случае получилось минимум 1,05-1,1 млн грн. и без меньшего даже не подходи.
Но в остальном проблем у SEAT Tarraco нет. Это отличный кроссовер с известной VW-техникой, приятной управляемостью, многогранным ездовым характером, нескучным дизайном, просторным салоном, многочисленными современными опциями. Уверен, что такой набор качеств может привлечь массу потенциальных покупателей. Если бы не два замечания, описанные выше… Однако тем, кто присматривает кроссовер в таком бюджете, можно смело рекомендовать SEAT Tarraco в «шорт-лист» на покупку. Он того заслуживает.
Технические характеристики SEAT Tarraco FR
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,73 х 1,84 х 1,66 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 201 мм
Багажник – 760 л (5 мест)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 780 кг
Мотор – турбодизель; R4 2,0 л
Мощность – 200 л.с. при 3 600-4 100 об/мин.
Крутящий момент – 400 Нм при 1 750-3 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 225 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4Drive
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,8 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3 л на 100 км
Страна производства – Германия
Шины тестового автомобиля – Pirelli Scorpion 255/45 R19
Минимальная цена автомобиля – от 1,06 млн грн. или около $39 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение SEAT
Представлена базовая версия пикапа Nissan Frontier 2022
Автоконцерн из Японии Nissan презентовал для рынка Северной Америки стандартное базовое исполнение популярного грузовичка Frontier третьей генерации (фото: nissanusa.com). Стоит напомнить, что премьера нового поколения пикапа была проведена ещё в феврале текущего года. Тогда на автошоу публике показали новинку только в топовой модификации Pro-4X.
Nissan Frontier Pro-4X
Грузовичок Frontier в премиумной версии получает весьма неплохие опции: лифтованная подвеска, увеличенные колёсные диски, расширенные арки, усиленный передний бампер особой конструкции с фальш-защитой поддона и выставленными наружу буксировочными крюками.
Nissan Frontier 2022
Базовая вариация японского пикапа не получает дополнений от топовой версии и из-за этого имеет более «простой» внешний вид и существенно более низкую стоимость. Также стоит отметить, что в стандартной версии Frontier обладает радиаторной решёткой окрашенной в цвет кузова, в то время, как у премиальной Pro-4X — полностью чёрная. Запуск серийной сборки новинки состоялся буквально на днях на предприятии Nissan в Кантоне в восточной части США.
Напомним, что новое третье поколение Nissan Frontier основано на прошедшей качественную модернизацию архитектуре предыдущего поколения. При этом, грузовой отсек и кабина нового пикапа были сконструированы практически с нуля. Под капотом грузовичка скрывается улучшенная версия силового агрегата от второй генерации – 310-сильный V6 на 3,8 литра. В паре с данным мотором работает автоматическая коробка передач на 9 скоростей. Для североамериканского рынка Frontier предлагается как с задним приводом, так и с полным.
Уточним, что пикап Nissan Frontier третьей генерации является абсолютно новым в самом прямом смысле этого слова. Как известно, многие предполагали, что это Nissan Navara под другим названием, однако Frontier является полностью оригинальным автомобилем. В предыдущих поколениях D22 и D40 пикапы являлись практически схожими вариациями одной модели для разных рынков.
Базовая версия
Опубликовано: 19.07.2021 | Автор: Степан К.
Хэтчбек, универсал, спорткар: обновилось семейство Kia Ceed
Имея долю в 28% продаж марки на европейском рынке, Ceed несомненно является одной из самых важных моделей Kia и конкурентом Volkswagen Golf.
Самыми заметными изменениями во внешности являются измененные бамперы с глянцевой черной отделкой, переработанная решетка радиатора с металлическими акцентами и новая головная оптика со стреловидными светодиодными ходовыми огнями.
Флагманская версия GT может также похвалиться задними фонарями с 48 светодиодными элементами в форме сот, покрытых дымчатым стеклом. Завершают рестайлинг новые 17 и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также четыре новых цвета кузова: Experience Green, Yucca Steel Grey, Machined Bronze и Lemon Splash.
В салоне всё те же 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, объединенная мультимедийным тачскрином диагональю 10,25 дюйма. Доступно пять вариантов обивки, из которых три – абсолютно новые.
В список оснащения входят USB-порт на центральной консоли для задних пассажиров, подогрев передних и задних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема JBL с восемью динамиками.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал
В качестве базового силового агрегата предложена литровая «турботройка» мощностью 120 лошадиных сил, имеющая гибридную 48-вольтовую добавку для снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов. Тот же самый двигатель доступен в двутопливной версии мощностью 100 л.с. (бензин/газ). 1,6-литровый дизель развивает 136 лошадиных сил.
Для версии в кузове универсал доступен подключаемый гибрид PHEV в составе 1,6-литрового двигателя GDI с прямым впрыском, электромотора мощностью 44,5 кВт, литий-полимерной батареи емкостью 8,9 кВт∙ч и шестидиапазонного «автомата» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача установки достигает 141 л.с. и 265 Н∙м крутящего момента. Запас хода на чистой электротяге составляет 58 километров.
Для любителей активного драйва предложен полуторалитровый бензиновый агрегат мощностью 160 л.с., а в модификации GT – 204-сильная «турбочетверка» объемом 1,6 литра, работающая в паре с семиступенчатой коробкой передач DCT.
Производство обновленного Kia Ceed 2022 года стартует в августе этого года на предприятии в Жилине, Словакия. Продажи стартуют в четвертом квартале. Что касается кроссовера XCeed, то сови обновки н получит в начале следующего года.
Бьет рекорды: новый Kia Sportage вызвал бешеный ажиотаж на рынке
585 л.с. и зарядка за 18 минут: раскрыты характеристики нового кроссовера Kia
KIA обновил «Всемирный автомобиль года»
5 лучших виниловых модификаций колес
5 виниловых модификаций для ваших шин, дисков и тормозов
Винил и колеса — слова, которые не часто встречаются в одном предложении.
но это не значит, что их не должно быть. Благодаря достижениям в области виниловой пленки
производство и клеевые технологии, современные виниловые пленки для обертывания и электрорезки
могут использоваться в самых экстремальных и требовательных приложениях и обеспечат вам годы
долговечность и производительность. В этом кратком руководстве мы рассмотрим 5 лучших виниловых пластинок.
модификации колес, шин, ободов и тормозных суппортов вашего автомобиля, которые вы
вы можете установить самостоятельно, и это не обернется для вас банкротой, пока вы занимаетесь этим.
Хомуты для суппортов
Тормоза — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля.
без них вам нужно было бы найти стену и помолиться, чтобы ваш автомобиль остановился
безопасно. Но ваши тормоза не просто работают, при правильном обращении они могут
также быть невероятным эстетическим элементом. Обновите внешний вид ваших тормозных суппортов с помощью
стиль окрашенных на заказ тормозов без беспорядка и хлопот, связанных с работой с краской или аэрозолем
когда вы выбираете из лучших в отрасли пленок, таких как 3M ™’s 680 Series, Avery ™ V4000 или ORACAL® 5300
Светоотражающие пленки.Вы можете не только выбрать отличные глянцевые цвета, но и обеспечить отражательную способность в ночное время и при слабом освещении, которую невозможно получить с помощью окунаний, спреев или крышек суппортов!
Вот некоторые из лучших характеристик этих оберток суппорта:
- Сохраняет отражающую способность даже во влажном состоянии
- Срок службы от 7 до 9 лет
- Выдерживает высокие температуры и истирание
Установка хоть и не простая, но несложная задача.Очистка и
подготовка — ваши лучшие друзья, поэтому мы составили руководство по
чистка ваших суппортов для обертывания.
После того, как вы очистили их, следуйте нашим обычным инструкциям по упаковке, чтобы получить лучшее
результаты, но имейте в виду: требуется терпение. Цены различаются, но начинаются с 25 долларов за штуку.
Комплект.
Наклейки на шины
Есть несколько сайтов, которые предлагают краткосрочные виниловые шины.
наклейки с лицензионными логотипами и торговыми марками или индивидуальными надписями.В общем, это
кажется, что вы можете выбирать из большого количества цветов, но кажется, что
самый популярный цвет декалей шины — белый из-за высокой контрастности
черные стенки покрышек. Эти наборы наклеек идеально подходят для автосалонов, гонок и фотосессий.
и рассчитаны на двухнедельный период. Наборы наклеек для виниловых шин с буквами
это быстрое, настраиваемое и недорогое улучшение по сравнению с краской для шин или карандашами для шин, которые со временем обесцвечиваются.
Вы можете рассчитывать заплатить около 40 долларов за комплект.
Наклейки на центральную крышку
Доступно несколько лицензионных и подделок. Среди наших фаворитов:
изготовлен из светоотражающего винила. Особенно популярен среди корон MOPAR и Honda
владельцы мы также видели несколько наклеек с мемами тюнера и наклейку на центральную крышку
обертывания тоже. Недорогой и простой в применении этот мод установят даже ваши дети.
Начните с 10 долларов и поднимайтесь оттуда.
Наклейки с полосками на обод
Если вы выбираете популярные и хорошо заметные светоотражающие полосы на ободе, выбирайте
однотонный или экзотический вид из углеродного волокна или камуфляжа, наклейки с полосами на ободе
являются доступной альтернативой жестким пластиковым кольцам, которые крепятся лентой или
клипы.Они не только дешевле, но и лучше выглядят, просты в использовании и
может быть установлен за
минут. Все, что вам действительно нужно сделать, это измерить размер ваших дисков и сделать
убедитесь, что вы покупаете комплект правильного размера. Вы можете найти комплекты наклеек с полосами на ободе для
всего за 9,99 доллара.
Наклейки с метками на ободе
Мы не знаем, кто это начал, но, похоже, поклонники Camaro и Challenger
завязать роман с наклейками на обод колеса с меткой решетки. Мы еще не видели их на
реактивный кролик JDM, но, на самом деле, это только вопрос времени.Легко наносится, вы
просто нужно убедиться, что у вас есть 3-дюймовое отверстие в колесных дисках для применения этих комплектов.
Получите свой, начиная с 15 долларов США.
Honorable Mention: Обертки для обода
Мы знаем, что мы только сказали, что собираемся покрыть 5 модов виниловых колес, но мы
Такое чувство, что мы оказали бы вам медвежью услугу, если бы не упомянули обертки для обода. Устали ли вы от вида вашего
заводские диски, хотите скрыть потертости и окисление или хотите стильный способ добавить немного защиты от бордюрной сыпи.
путь в будущее.Выбирайте из огромного разнообразия стилей и брендов, чтобы получить именно тот вид, который вам нравится 3M ™.
Пленки 1080 Color Flip для переливающихся колесных дисков, углеродное волокно Avery ™ для индивидуального оформления или бомба-наклейка Rwraps ™, чтобы продемонстрировать ваш стиль JDM.
Ознакомьтесь с нашим руководством по установке обода
обертки и, возможно, вы сможете добавить все 6 модов, которые мы рассмотрели сегодня!
Эта запись не была размещена ни в одной категории.
2021 Honda Ridgeline: рестайлинг: больше грузовика, меньше кроссовера
Ridgeline 2021 года изображен с доступным пакетом HPD, который включает сделанную на заказ решетку радиатора, черные расширители крыльев и уникальные колеса бронзового цвета. Honda
Honda придает своему модному пикапу 2021 Ridgeline новый, более прочный вид всего через год после того, как он получил существенные обновления трансмиссии и оборудования безопасности. Хотя механически он останется в основном таким же, новый грузовик Honda будет иметь полностью обновленную переднюю часть и ряд обновлений интерьера.
Модернизация передней части будет включать новый капот с усиленным выступом и новые крылья, а обновленный профиль имеет более прямую решетку радиатора и квадратную форму носа, что отражает стремление Honda сделать грузовик более прочным и менее похожим на кроссовер.Новый пакет внешнего вида, разработанный Honda Performance Design, также будет предлагать уникальный дизайн решетки радиатора, бронзовые колеса и эксклюзивную графику. Также будут доступны три других пакета: Утилита, Функция и Функция +.
Все комплектации получили новые 18-дюймовые колеса и на 20 миллиметров шире. (Показан Ridgeline с пакетом HPD.) Honda
Внутри Ridgeline получит
новый информационно-развлекательный дисплей с обновленной графикой и более интуитивно понятной системой
макет. Honda также включила ручку регулировки громкости, заменив иногда разочаровывающую
сенсорное управление от предыдущих моделей Ridgeline.Новый стиль интерьера
акценты будут предложены в зависимости от уровня отделки салона.
Под листовым металлом Ridgeline в основном то же самое. Он оснащен знакомым 280-сильным 3,5-литровым двигателем VTEC V6 и девятиступенчатой автоматической коробкой передач под капотом, как модель 2020 года, и покупатели по-прежнему могут перейти на полный привод с вектором крутящего момента в трех верхних комплектациях. Система передает до 70% крутящего момента на задние колеса и переключает крутящий момент между колесами, которым требуется наибольшее тяговое усилие.Грузоподъемность остается прежней: 3500 фунтов для полноприводных моделей и 5000 фунтов для моделей, оснащенных полным приводом.
Задняя дверь двойного действия Ridgeline открывается вниз или в сторону и может выдерживать динамические нагрузки до 300 фунтов. Honda
Honda Ridgeline конкурирует в сегменте пикапов среднего размера, который включает в себя неизменно самые продаваемые Toyota Tacoma, Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Несмотря на пандемию Covid-19, которая повлияла на продажи в отрасли, Ridgeline продал 20 357 единиц до августа этого года, то есть 4.По данным MotorIntelligence, на 5% меньше, чем за тот же период 2019 года. Только в августе продажи Ridgeline превысили 3000 единиц. Это больше, чем стареющий Nissan Frontier и GMC Canyon, которые завершают эту категорию.
Грузовики будут производиться на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама, и будут включать в себя как отечественные, так и импортные запчасти. Honda еще не объявила точную дату выпуска нового Ridgeline, но говорит, что цены и более подробные спецификации будут доступны ближе к дате поступления грузовика в продажу в начале 2021 года.
Кованые автомобильные колеса, Диски для автомобильных колес, Кованые нестандартные колеса
Независимо от того, есть ли у вас новое или бывшее в употреблении транспортное средство, вы обычно пытаетесь отождествить его с самыми последними достижениями индустрии запчастей, которые доступны для покупки. Но массовые автозапчасти — не единственный способ улучшить машину. Крошечные хромированные детали также могут вызвать у вас чувство удовлетворения и гордости за свой автомобиль, например, кованые автомобильные колеса .
Почему стоит переделать свой автомобиль?
Независимо от того, какая у вас модель и марка, для каждой отдельной модели вы можете подобрать те особенные важные детали автомобиля, которые освежат внешний вид аттракциона и создадут совершенно другой стиль для вашего автомобиля. Если вы стремитесь к одному стилю, вам определенно следует поискать индивидуальные автомобильные аксессуары, автомобильные диски , диски , которые улучшат не только внешний вид, но также уровень производительности и срок службы двигателя вашего автомобиля.
какие автомобильные детали самые важные, которые люди используют для рестайлинга автомобилей?
1 Сверкающие хромированные аксессуары;
2 нестандартные заготовки и сетчатые решетки;
3 Кованые нестандартные диски ;
4 евро светодиодные фары и задние фонари;
5 штатных и кастомных задних спойлеров;
6 воздушных фильтров и воздухозаборников;
7 комплектов отделки приборной панели.
Часто самый распространенный способ изменить стиль вашего автомобиля — это установка Forged Custom Wheel. Вы можете поискать в Интернете упомянутые детали автомобилей, которые, конечно, можно использовать для улучшения вашего автомобиля, вы также можете выбрать на нашем веб-сайте: www.jovawheels .com.
Последний совет по поводу покупки автомобильных аксессуаров: снизьте их стоимость
Прежде чем кто-то даже подумает о заказе автомобильных запчастей для улучшения своего автомобиля, он должен убедиться, что его автомобиль по-прежнему стоит дополнительных аксессуаров.Это особенно актуально, если вашему автомобилю уже исполнилось пару лет или вы приобрели его подержанный.
Теперь, если вы ищете интернет-магазин, который предлагает автомобильные аксессуары, автомобильные диски по индивидуальному заказу и все другие элементы дизайна, которые можно использовать для персонализации вашего автомобиля, вам обязательно стоит посетить магазин автомобильных аксессуаров, который занимается только лучшими производителями. Вы не найдете более доступных цен и более качественной поддержки клиентов в другом месте в Интернете. Попробуйте прямо сейчас, и вы останетесь довольны новой жизнью своей поездки.
2021 Honda Ridgeline выглядит жестче, добавляет пакет повышенной прочности
- Пикап Honda Ridgeline 2021 года приобретает новый облик вместе с доступным прочным пакетом внешнего вида Honda Performance Development (HPD).
- Изменения включают новую переднюю часть, 18-дюймовые колеса, двойные насадки на выхлопную систему и многое другое.
- Они прибудут в США в начале следующего года по цене чуть более 35000 долларов.
Honda придает пикапу Ridgeline обновленный вид для модели 2021 модельного года, который включает изменения передней части, новую защитную пластину, набор стандартных 18-дюймовых колес и более жесткую заднюю часть с двойным выхлопом. чаевые.Новый пакет внешнего вида Honda Performance Development (HPD) также доступен для новых грузовиков, которые прибудут в США в следующем году.
Honda Ridgeline 2021 года с доступным пакетом HPD.
Honda
Верхняя половина нового лица Ridgeline выглядит почти без изменений, однако верхняя часть имеет более квадратную форму с переработанной перекладиной на решетке радиатора, глянцево-черной или хромированной, в зависимости от отделки, которая соединяет фары. Внизу передний бампер претерпел большинство изменений, добавлены боковые вентиляционные отверстия, которые помогают перемещать воздух вокруг передних колес.Все 2021 Ridgelines получат 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами.
На новых грузовиках также доступен новый пакет внешнего вида Honda Performance Development (на фото выше), который чем-то напоминает нам модели TRD Pro от Toyota, но не настолько законный. Пакет, который доступен для каждой отделки салона, добавляет уникальную затемненную решетку радиатора более агрессивного вида, черные расширители крыльев, бронзовые колеса и графику HPD на стенах кровати. Единственное, чего не хватает, — это амортизаторы Fox.
Все 2021 Ridgeline оснащены 280-сильными двигателями 3.5-литровый V-6 в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели RTL-E и Black Edition стандартно поставляются с полным приводом, в то время как он доступен в базовых моделях Sport и RTL. Мы рекомендуем выбрать полноприводную систему, поскольку она позволяет буксировать до 5000 фунтов.
Новые грузовики также получают обновленную аудиосистему с дисплеем с новой графикой и ручкой физического уровня громкости. Все элементы отделки получили новую контрастную строчку, а модели Sport, RTL и RTL-E получили новые акценты на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли.Honda Sensing, которая включает предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, выезд из полосы движения и адаптивный круиз-контроль, входит в стандартную комплектацию Ridgeline 2021 года.
Пикап Honda Ridgeline 2021 года прибудет в США в начале следующего года по цене чуть более 35000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ПОРОШКОВЫЕ КОЛЕСА В ТОРОНТО / ВАУГАНЕ
ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКОВ / ОБОДА В ТОРОНТО, VAUGHAN
Что такое колеса с порошковым покрытием?
Порошковое покрытие — это тип покрытия, которое наносится в виде сыпучего сухого порошка. Основное различие между обычной жидкой краской и порошковым покрытием состоит в том, что порошковое покрытие не требует растворителя для сохранения связующего и наполнителя в форме жидкой суспензии.Покрытие обычно наносят электростатическим способом, а затем отверждают под действием тепла, чтобы позволить ему течь и образовывать «пленку». Порошок может быть термопластом или термореактивным полимером. Обычно ее используют для создания твердой отделки, более жесткой, чем обычная краска.
Цены на порошковую покраску начинаются от 800 $ + налог. Позвоните нам, чтобы узнать цену на ваш набор.
Где наносить порошковое покрытие на колеса
RESTYLE IT предлагает лучшие услуги порошкового покрытия колес в Торонто / Воган. Наше качество практически отсутствует.Наше расположение недалеко от автомагистралей 400 и 407 упрощает доступ к нашим услугам.
Who наносит порошковое покрытие на колеса
Покрытие наших колес порошковой краской выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом. Это гарантирует оптимальное качество, минимальное количество апельсиновой корки, отсутствие капель и неровностей поверхности.
Сколько стоят диски с порошковым покрытием
Колеса с порошковым покрытием в Торонто не должны выходить за рамки вашего бюджета. Как правило, стоимость одного колеса составляет 200 долларов США, включая снятие шины, нанесение порошкового покрытия на колесо цилиндр внутри и снаружи, установку датчиков давления в шинах и повторную установку колеса на автомобиль
Колеса с порошковым покрытием для мотоциклов s
Мотоциклы заслуживают того, чтобы выглядеть потрясающе, так почему бы не нанести порошковое покрытие на колеса мотоциклов ? Это быстрый и недорогой способ изменить или обновить внешний вид вашего велосипеда.
Автомобили — это ценный товар, требующий регулярного обслуживания. Для некоторых это может считаться хлопотом, а для других — ритуальным процессом. Одна часть автомобиля, которой иногда не уделяют должного внимания при техническом обслуживании, — это колеса. Как ни странно, колеса — это то, что больше всего бьется в машине, и они должны получить максимальную защиту. К счастью, с помощью технологий есть способ защитить ваши колеса от ежедневных повреждений, и это может быть достигнуто с помощью порошкового покрытия.
Порошковое покрытие — это просто тип покрытия, которое использует нанесение сухого порошка для создания того, что по сути является пленкой на ободах колеса. Существует два основных типа порошковых покрытий: термопласты и реактопласты. Термореактивность считается более сильной формулой из двух, поскольку она включает дополнительный этап в процессе полимеризации для улучшения ее свойств.
Процесс порошковой окраски намного сложнее, чем обычная покраска.Перед нанесением порошкового покрытия необходимо произвести полимер, который будет использоваться. Первым шагом является объединение гранул полимера с другими порошкообразными ингредиентами, такими как пигменты и отвердители. Делается это с использованием промышленной смеси. Полученная смесь затем нагревается в экструдере, машине, которая плавит и формирует сырье в непрерывную форму. Затем полученный экструдированный материал сплющивают, охлаждают, разбивают на более мелкие кусочки, измельчают и просеивают. Конечный продукт представляет собой мелкую измельченную форму исходной полимерной смеси.
Собственно процесс порошкового покрытия начинается с подготовки колес. Это включает в себя удаление любых примесей, таких как грязь, масла и минералы, и это можно сделать химическим способом с помощью раствора. Необязательный процесс, который могут предпочесть некоторые профессионалы, — это пескоструйная очистка. Это может быть сделано как продолжение процесса предварительной обработки или как само первичное лечение. Следующий шаг — нанесение порошка, обычно это делается электростатическим способом с помощью электростатического пистолета.Пистолет используется для распыления приготовленной полимерной смеси на диски. Затем покрытые диски нагревают до расплавления порошка, который образует пленку, однородно покрывающую весь материал. По мере охлаждения порошковое покрытие создает твердую оболочку, которую невозможно получить с помощью традиционной окраски.
Хотя защита может быть наиболее очевидным преимуществом, порошковое покрытие в Торонто имеет другие преимущества по сравнению с обычным жидким покрытием. Обычная краска содержит растворители, которые способствуют ее сцеплению с продуктом.Эти растворители, как правило, вредны для окружающей среды и более дороги в использовании. Порошковое покрытие устраняет эту проблему, поскольку при этом практически не используются растворители. Кроме того, при порошковом покрытии никогда не будет провисания жидкости или проблем с течением, которое также дает более толстое покрытие. С точки зрения стилистики, порошковое покрытие позволяет получить больше специальных эффектов, чем жидкое или любое другое покрытие. Если когда-либо ваши колеса будут повреждены, порошковое покрытие будет лучшим способом отполировать колеса, чтобы вернуть им первоначальную отделку, только с более усиленным составом.Поврежденные колеса также можно полностью восстановить и отполировать в другом стиле с помощью порошковой окраски. Поистине нет предела тому, насколько вы можете проявить творческий подход с использованием порошковой окраски.
Порошковое покрытие — это будущее стилизации и защиты колес, и это будущее доступно уже сейчас. Это сэкономит вам кучу денег в будущем и даже убережет окружающую среду от вредных загрязнителей. Это то, чего заслуживают ваши колеса, и то, чего вы заслуживаете в любом автомобиле, который у вас может быть.
MSA ™ | ATV, UTV, Off-Road Wheels
Компания MSA начала свой официальный путь в индустрии силовых видов спорта в 2005 году.С самого начала эта компания была сосредоточена на создании непревзойденных квадроциклов, UTV и внедорожных колес, которые призваны превратить ваши впечатления от бездорожья из хороших в отличные. Он разработал десятки революционных продуктов, которые теперь считаются стандартом в отрасли. Обладающие изобретательным дизайном и обеспечивающие бескомпромиссную производительность, обода MSA превосходят и превосходят все сопоставимые продукты на рынке. Компании удается достичь этого, создавая передовые инновации и тщательно контролируя все этапы производственного процесса.
Чтобы убедиться, что вы можете полностью положиться на колеса MSA и использовать их для успешного прохождения любого бездорожья, компания тестирует свои диски на многих различных территориях, таких как горы Колорадо, прерии Техаса и равнины Калифорнии. MSA не останавливается на достигнутом и при производстве своей продукции принимает только высокое качество. Все это позволяет MSA снабжать свои колеса полной пожизненной структурной гарантией и дает вам уверенность в том, что ваши инвестиции защищены. Чтобы обод был точно подогнан до последней детали и точно подходил к вашему автомобилю, компания тратит часы на его дизайн.Кроме того, MSA предлагает большое количество различных приспособлений, обеспечивающих простую и безопасную установку на вашу конкретную модель.
Колеса MSA отличаются не только прочностью и производительностью, но и великолепным стилем. Они предлагаются во многих вариантах отделки премиум-класса — от обработанного глянцевого черного и матово-серого до хромированного, графитового и темно-серого. Кроме того, вы можете персонализировать свои диски с помощью сменных колпачков MSA с характерным дизайном. Для еще более изысканного образа вы можете дополнить кепки первоклассными яркими звездочками.Поскольку команда MSA состоит из профессионалов своего дела, которые искренне увлечены своей работой и хотят, чтобы вы испытали максимальную плавность управления, компания также предлагает первоклассные шины для бездорожья, грязи и песка. Итак, если вы готовы погрузиться в экстремальные условия бездорожья и испытать самые захватывающие внедорожные приключения, колеса и шины MSA к вашим услугам.
Клиент Colquitt приходит к Precision Audio для Ford F-250 Restyle
Клиент из Colquitt недавно связался с Precision Audio, чтобы обсудить проект рестайлинга Ford F-250 2018 года.Он хотел улучшить внешний вид, функциональность и долговечность автомобиля с помощью подъемного комплекта, новых колес и шин, тонировки окон премиум-класса и высококачественного постельного белья. Мы осмотрели белый Lariat FX4 клиента, а затем помогли ему выбрать решения, которые соответствовали бы его ожиданиям в отношении производительности и отлично смотрелись на автомобиле.
Колеса и шины Ford Super Duty
Комбинация Fuel и Toyo отлично выглядит и работает!
Одним из ключевых направлений исследований был выбор колес для грузовика. После просмотра наших каталогов он выбрал комплект колес Fuel Vector D579 диаметром 20 дюймов.Мы обернули вокруг них комплект шин Toyo Open Country Mud Terrain 37 × 13,5 × 20 и использовали новые датчики контроля давления в шинах (TPMS), чтобы клиент мог контролировать давление в шинах изнутри грузовика. У нас есть балансир Hunter Road Force, который обеспечивает идеальную посадку шин на колеса и балансировку для обеспечения плавности хода даже на скоростях шоссе. Последним шагом был набор стопорных гаек, чтобы предотвратить кражу новых колес ворами.
Установка подъемного комплекта и защитной решетки
Защитная решетка радиатора Ranch Hand, сделанная в США, прочна и отлично выглядит.
Заказчик хотел кардинально улучшить внешний вид грузовика. Он выбрал 4-дюймовый подъемный комплект от Superlift, чтобы обеспечить зазор для 37-дюймовых шин и придать грузовику агрессивную позицию. После того, как комплект был установлен, мы обратили внимание на установку ограждения решетки радиатора Ranch Hand Legend GGF171BL1. Ranch Hand разрабатывает и производит свои решетки решетки здесь, в Соединенных Штатах, чтобы обеспечить лучшую в отрасли долговечность и великолепный внешний вид.
Тонировка для окон и постельное белье
Тонировка окон не только хорошо выглядит, но и защищает пассажиров и салон.
Очень толстая обшивка Line-X защитит основание грузовика на весь срок его службы.
Следующим шагом в этом проекте рестайлинга Ford F-250 было тонирование окон водителя и пассажира в тон задних стекол. Мы использовали оконную пленку LLumar ATR, потому что она имеет глубокий насыщенный цвет, который сочетается с фабричным защитным стеклом и обеспечивает отличную защиту от УФ-лучей. Пленка ATR также помогает сохранять прохладу в кабине грузовика, блокируя инфракрасное излучение от солнца.
Наконец, что не менее важно, мы применили Line-X к кузову грузовика. Line-X — прочное покрытие, защищающее кровать от царапин и потертостей, возникающих при погрузке или разгрузке автомобиля. Клиент выбрал наш пакет уровня Pro, который включает приложение толщиной 120 мил. Это вдвое толще, чем у конкурирующих растворов для спрея для постельного белья.