Диски бмв е34: Каталог стилей дисков BMW 5 e34

Размеры шин и разболтовка дисков БМВ Е34

≡  30 марта 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996)   

А А А

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Разболтовка диска. А – расстояние между центрами отверстий, В –рассчитываемый диаметр окружности. Разболтовка для дисков с различным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком

Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:

7Jх15 Н2 5х120 ЕТ20 d72,5, где

7 – ширина диска в дюймах.

15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).

5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они

расположены).

ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).

Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Основные параметры колёсного диска. 1 –ширина обода (в дюймах). 2 – внутренняя поверхность диска. 3 – диаметр центрального отверстия (DIA в мм). 4 – диаметр обода колёсного диска (в дюймах). 5 – диаметр колёсных отверстий (PCD). 6 – вылет диска (в мм). 7 – крепёжное отверстие. 8 – x-фактор (в мм). 9 – закраина посадочного места. 10 – тип хампа (предназначены для надёжной фиксации бортов)

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34

Диаметр диска
(в дюймах)
Ширина диска
(в дюймах)
Крепёжные параметрыДиаметр ступицыВынос
(в мм)
R 1575х12072,520
R 1675х12072,520

К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34.

ГодМодельРазмер дисковВылет дискаКрепёжные параметрыРазмер применяемых шин
1988 — 1995BMW 5(E34) 1,8 L15х7205х120205/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 2 L15х7205х120205/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 2,3 L15х7205х120205/65R15
1988 — 1993BMW 5(E34) 2,4 TD15х7205х120205/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 2,5 L15х7,5205х120205/65R15
1993 — 1995BMW 5(E34) 2,5 TD15х7205х120205/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 2,8 L15х7,5205х120225/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 3,0 D15х7,5205х120225/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 3,5 L16×7,5205×120225/55R16
1988 — 1995BMW 5(E34) 4,0 L16×7,5205×120225/55R16

Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.

Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.

Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.

Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.

Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.

Выбор за вами!

Галерея самых популярных колёсных дисков на BMW E34

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Бмв Е34 — Шины, диски и колёса


Запорожье, Заводский


Вчера 11:54

27 806 грн.

Договорная


Харьков, Киевский


9 февр.

15 293 грн.

Договорная


Львов, Франковский


30 янв.

Бмв Е34 — Шины, диски и колёса

50 000 тг.

Договорная


Алматы, Бостандыкский район


7 февр.


Алматы, Ауэзовский район


7 февр.


Шымкент, Абайский район


7 февр.


Шымкент, Абайский район


7 февр.

18 000 тг.

Договорная


Аксукент


6 февр.

80 000 тг.

Договорная


Каменка


6 февр.

110 000 тг.

Договорная


Актобе, Старый город


3 февр.

15 000 тг.

Договорная


Усть-Каменогорск, Аблакетка


31 янв.


Шымкент, Абайский район


30 янв.

40 000 тг.

Договорная


Актобе, Нур сити (авиагородок)


28 янв.


Алматы, Алатауский район


27 янв.

Размеры шин и разболтовка дисков БМВ Е34 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Saab … цо bmw e34 x 30 Seat Arosa 4 x 35…38 Skoda Favorit 4 x 35…38 Ssang Yong Цо bmw e34 6 x Subaru Forester 5 x 40…50 Suzuki Alto 4 x Toyota Avensis 5 x 35…38 TVR Cerbera 4 x 35…38 Vauxhall Agila 4 x 35…42 Volkswagen Bora 5 x 32…38 Volvo цо bmw e34, 5 x 40Volvo 5 x 25Volvo 5 x 18…22 Вы можете купить кастомные диски для БМВ Х5 с таким же диаметром, вылетом и размером обода, что и у заводских колес.

Или же вы можете пойти по пути тюнинга поставив колеса, которые будут больше, шире и с меньшим вылетом для придания авто действительно классного вида.

Почти всегда существует возможность замены заводских дисков БМВ Х5 на другие, с большим размером обода, и при этом, чтобы цо bmw e34 было слишком больших проблем при езде. Конечно же, более широкие колеса означают более широкие шины, которые дают лучшую езду и улучшенное торможение, что способствует более энергичному стилю вождения.

Дьявол кроется в деталях, и выбор остается за вами. И это значение можно найти на маркировке диска.

ЕТ20 — вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска. Буквенные индексы для специалистов: J — обозначение профиля закраины J — наиболее распространённый. Н2 — кольцевые выступы на посадочном месте обода. Основные параметры колёсного цо bmw e34.

Это проявлялось в каждой детали: Новинкой стали электронные помощники: Впервые появилась модификация с полным приводом и цо bmw e34 универсал. На E34 был опробован шестицилиндровый рядный мотор M50, зарекомендовавший себя мощным и надёжным агрегатом.

Он также послужил основой для спортивных двигателей M-версий S Тюнинг BMW Е34 Пятую серию E34 дорабатывали многие тюнинг ателье, но, пожалуй, самым знаменитым и грозным вариантом была версия от Alpina. Немцы взяли стандартный с мотором M30 и цо bmw e34 к нему две турбины Garrett.

Шины и диски для БМВ Е34

На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию предложен перечень возможных типоразмеров дисков для БМВ Е34. Чтобы узнать подходящие размеры дисков для Вашего транспортного средства, Вам требуется в выпадающем списке выбрать год выпуска машины и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 7×16 ET 20, Вы можете увидеть, сделав переход по соответсвующей ссылке. BMW кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 7×17 ET 20, 8×17 ET 20 и другие. На BMW 5-series (E39) диски крепятся с помощью 5 болтов. Также при установке дисков на БМВ Е34 могут потребоваться центровочные кольца.

Если Вы выбрали необходимый типоразмер и дизайн автомобильного диска, Вам необходимо выбрать автомобильные шины для BMW 5-series (E39) в подходящем диску размере. Типоразмеры шин для БМВ Е34 так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря чему подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля BMW 5-series (E39), Вы можете задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Питере 8 (812) 309-53-25.

Для BMW 5-series (E39) производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 7×17 ET 20 — 8×17 ET 20, 8×18 ET 20 — 9×18 ET 20 и другие. Для шин это типоразмеры: 225/45 R17 — 245/40 R17, 235/45 R17 — 255/40 R17 и другие. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что установку колёс для БМВ Е34 нужно осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того помните, что новые колёса для BMW 5-series (E39) необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки болтов. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.


Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модель1 (E81, E82, E87, E88)1 (F20)1 (F20, F21)1 (F21)1-series (E87)2 (F22)2 Active Tourer (F45)2 Cabrio (F23)2 Coupe (F22)2 Gran Tourer (F46)3 (F30, F31)3 (F30, F35, F80)3 Gran Turismo (F34)3 GT (F34)3 Touring (F31)3-series (E46)3-series (E90)4 (F32, F33)4 (F32, F82)4 Cabrio (F33, F83)4 Gran Coupe (F36)5 (F10, F11)5 (F10, F18)5 Gran Turismo (F07)5 GT (F07)5 Touring (F11)5-series (E39)5-series (E60)5-series (F10)6 (F12, F13)6 (F13)6 Cabrio (F12)6 Gran Coupe (F06)6-series (E63)7 (F01, F02, F03, F04)7 (G11, G12)7-series (E38)7-series (E65)7-series (E65,E66)7-series (F01,F02,F04)7-series (G11, G12)8-series (E31)GT (F07)I3 (I01)I8 (I12)M3 (E46)M3 (E92)M5 (E39)M5 (E60)M6X1X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X4 (F26)X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 (F15, F85)X5 (G05)X5 (X70)X5 MX6X6 (E71)X6 (E71, E72)X6 (F16, F86)X6 MZ3Z4 (E85)Z4 (E89)Z8Выберите год выпуска19961997199819992000200120022003Выберите модификацию520d520i523i525d525i525tds528i530d530i535i540i

От какой машины подходят диски на БМВ е34

Чтобы правильно подобрать диски на BMW 5 E34 i необходимо знать точные параметры колес.

Popular keywords

Укажите необходимый диаметр автодиска и сервис магазина Pokrishka. Наши консультанты помогут вам разобраться в большом количестве моделей и приобрести хорошие колеса по выгодным ценам.

ВИДЕО: #105 Диски от БМВ 16, 5х120. Trafic. Vivaro. Primastar.

В ассортименте есть штампованные, кованые и литые диски. Низкие цены на штампованные модели, а также высокий уровень сервиса — сделают вашу покупку вдвойне приятной.

Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России. Мы доставим купленные колеса на БМВ 5 серии Е34 i в удобное для вас место и время.

Диски для BMW 5 (E34)

При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки. Мы хотим обратить Ваше внимание на диски Replica.

Колеса Replica BMW имеют отличное качество и низкие цены, относительно оригинальных дисков BMW, при соблюдении всех заводских параметров. При этом Replica повторяет заводские дизайны модели 5 E34 i, и внешне их очень сложно отличить от оригинальных.

Быстрая доставка в любой регион России!

Щось пішло не так 🙁

Ваш регион: Мариуполь. Выбрать другой Да, правильно. Помощь Доставка Оплата Контакты.

Прошу позвонить Прошу позвонить. Корзина У вас 0 товаров. Вернуться ко всем: моделям BMW 5 E Выбор диска по марке автомобиля. На автомобиль BMW 5 E34 i могут быть установлены диски со следующими параметрами:.

Щось пішло не так 🙁

Это обусловлено тем, что на стальных автодисках используются шины с меньшей шириной и, соответственно, ширина самого диска делается тоже меньше. Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

Материал по теме: Стоит ли менять масло в АКПП на БМВ Х5

Полезная информация. Прошу позвонить. Перейти В закладках:.

Сравнить В сравнении:. Добавьте товар Оформить заказ В корзине:.

Горячие материалы

Как купить шины и диски в нашем магазине? Продажа автошин, дисков или колес, производится, за наличный и безналичный расчет. Доставка колес по Москве и ближнему Подмосковью при покупке комплекта — бесплатно!

Оплата картами. Подпишитесь на наши скидки. Продолжить покупки Оформить заказ.

Тормозной диск BMW E34 (БМВ Е34)

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Расположение/число отверстий: 5/7
Высота [мм]: 61,1 мм
Минимальная толщина [мм]: 8,4 мм
Диаметр центрирования [мм]: 75 мм

474 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Для артикула №: 08. 5174.34
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Минимальная толщина [мм]: 8,4 мм
Высота [мм]: 61,1 мм
Обработка: Высокоуглеродистый
Диаметр центрирования [мм]: 75 мм
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 8,5 Nm
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами

836 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Проверочное значение: K.B.A.: 61209
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 302 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28 мм
Минимальная толщина [мм]: 26,4 мм
Высота [мм]: 76,1 мм
Диаметр центрирования [мм]: 79 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: вентилируемый
Вес [кг]: 8,54 кг

1085 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Для артикула №: 08. 5141.20
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 302 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12 мм
Минимальная толщина [мм]: 10,4 мм
Высота [мм]: 76,1 мм
Обработка: Высокоуглеродистый
Диаметр центрирования [мм]: 79 мм
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 8,5 Nm
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами

915 грн

Нет на складе

Тип тормозного суппорта: плавающий суппорт
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 302 мм
Толщина тормозного диска (мм): 27.9 мм
Расположение/число отверстий: 5/7
Высота [мм]: 76,1 мм
Минимальная толщина [мм]: 26,4 мм
Диаметр центрирования [мм]: 79 мм

744 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного суппорта: плавающий суппорт
Для артикула №: 09. 5175.20
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 302 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28 мм
Минимальная толщина [мм]: 26,4 мм
Высота [мм]: 76,1 мм
Обработка: Высокоуглеродистый
Диаметр центрирования [мм]: 79 мм
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 8,5 Nm
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 302 мм
Толщина тормозного диска (мм): 11,8 мм
Минимальная толщина [мм]: 10,4 мм
Диаметр центрирования [мм]: 79 мм
Высота [мм]: 76 мм
Количество отверстий: 5
Размер резьбы: 15
фаски 2 [мм]: 120 мм

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Полезная нагрузка: для повышенной нагрузки
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 302 мм
Толщина тормозного диска (мм): 22,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 20,4 мм
Высота [мм]: 76,1 мм
Расположение/число отверстий: 05/07
фаски 2 [мм]: 120 мм
Диаметр центрирования [мм]: 79 мм
Вес [кг]: 7,65 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Номер технической информации: 50422

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная система: для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 8,4 мм
Высота [мм]: 61,1 мм
Расположение/число отверстий: 05/07
фаски 2 [мм]: 120 мм
Диаметр центрирования [мм]: 75 мм
Вес [кг]: 5 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Номер технической информации: 50411

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного суппорта: плавающий суппорт
Колесная база: длинная колесная база, короткая колесная база
Диаметр [мм]: 302 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28 мм
Минимальная толщина [мм]: 26,4 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр ступицы колеса [мм]: 79 мм
Количество отверстий: 5
Обработка: Высокоуглеродистый
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

1018 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Колесная база: короткая колесная база
Диаметр [мм]: 302 мм
Толщина тормозного диска (мм): 22 мм
Минимальная толщина [мм]: 20,4 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр ступицы колеса [мм]: 79 мм
Количество отверстий: 5
Обработка: Высокоуглеродистый
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

0 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозной диск на bmw E34 с объемом двигателя на 1.8, 2. 0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.4, 3.5, 3.8, литров таких производителей ABE, BOSCH, BREMBO, Delphi, FEBI, FERODO, LPR, MEYLE, OPTIMAL, REMSA, ROADHOUSE, TRW, ZIMMERMANN. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозной диск для БМВ Е34 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозной диск и их совместимости с БМВ Е34 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозной диск (передний, задний, левый, правый, вентилируемый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Колеса / диски для BMW 5 SERIES E34 1987-1996 годов — 19 «

Колеса Verde

V39 Parallax — глянцевый черный / обработанный обод

С 1981 года Verde Custom Wheels посвятила свою команду — от исследований и разработок до проектирования и производства — к совершенству. Эта приверженность привела к сертификации ISO / TS16949 и…

(до

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Verde

V39 Parallax — матовое серебро / механически обработанный обод

С 1981 года Verde Custom Wheels посвятила свою команду — от исследований и разработок до проектирования и производства — к совершенству. Эта приверженность привела к сертификации ISO / TS16949 и…

(до

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса Verde

Ось V99 — обод из матового графита

С 1981 года Verde Custom Wheels посвятила свою команду — от исследований и разработок до проектирования и производства — к совершенству. Эта приверженность привела к сертификации ISO / TS16949 и…

(до

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса Verde

V39 Parallax — Глянцевый черный обод

С 1981 года Verde Custom Wheels посвятила свою команду — от исследований и разработок до проектирования и производства — к совершенству.Эта приверженность привела к сертификации ISO / TS16949 и…

(до

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса Verde

V25 Quantum — Черный матовый / Темный обод

С 1981 года Verde Custom Wheels посвятила свою команду — от исследований и разработок до проектирования и производства — к совершенству. Эта приверженность привела к сертификации ISO / TS16949 и…

(до

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса Verde

V25 Quantum — матовый графит / механически обработанный обод

С 1981 года Verde Custom Wheels посвятила свою команду — от исследований и разработок до проектирования и производства — к совершенству.Эта приверженность привела к сертификации ISO / TS16949 и…

(до

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Verde

V44 Empire — обод из матового графита

С 1981 года Verde Custom Wheels посвятила свою команду — от исследований и разработок до проектирования и производства — к совершенству. Эта приверженность привела к сертификации ISO / TS16949 и…

(до

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Verde

V99 Axis — черный матовый обод

С 1981 года Verde Custom Wheels посвятила свою команду — от исследований и разработок до проектирования и производства — к совершенству.Эта приверженность привела к сертификации ISO / TS16949 и…

(до

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса MRR

GT1 HYPER SILVER RIM

Гиперосеребряные диски GT1 от MRR Design с обработанной кромкой.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Donington — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Tremblant — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Tremblant — Gloss Black с ободком для губ Mirror Cut

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Donington — Зеркало-граненый обод / кромка из бронзы

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Crowthorne — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Crowthorne — Matte Gunmetal с матовым ободом Machine Face

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Sebring — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Sebring — Серебристый с ободом с зеркальной огранкой

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Suzuka — Глянцевая бронза с зеркальной гранью и зеркалом. Ободок для губ

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Hockenheim S — Полуглянцевый черный (шестигранная гайка из бронзы)

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Advanti

Каталонский — Hyper Silver Rim

Вдохновленный спортивно-роскошными автомобилями, Advanti Racing тщательно продумывает дизайн каждого колеса с точностью и передовым стилем.В основе каждого производимого колеса — непревзойденный уровень качества. The…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Mallory — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Valencia — Gloss Black с ободком для губ Mirror Cut

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Brooklands — Серебро с ободком для лица

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Brooklands — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Silverstone — Gloss Black с ободком для губ Mirror Cut

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Сильверстоун — серебро с зеркальной гранью и усилением; Ободок для губ

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Валенсия — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Валенсия — Серебро с ободком для губ Mirror Cut

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Bardo — Черный матовый обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Bardo — обод Hyper Silver

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Cadwell — Обод / губа с зеркальным покрытием из бронзы

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Jarama — Gloss Black с ободком для губ Mirror Cut

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Jarama — Hyper Silver с ободком для губ

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Snetterton — Hyper Silver с ободком для губ с зеркальной огранкой

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Max — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Max — обод Hyper Silver

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Chicane — матовый обод из металлической бронзы

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Bristol — Серебристый с зеркальной кромкой

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Chicane — глянцево-черный с зеркальным ободом

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Rouge — Gunmetal с ободком для лица

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Bristol — матовый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Ascent — Матовый металлический обод с черным глянцевым ободом

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Ascent — Матовый серебристый титановый обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Vale — Серебро с ободом с зеркальной огранкой

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Hockenheim S — Серебристый с ободком для губ

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Luco — Глянцевый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Luco — матовый черный с машинной лицевой панелью и усилением; Обод Dark Tint

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Mosport — матовый черный с машинной лицевой панелью & amp; Обод Dark Tint

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Mosport — Глянцевый черный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Beyern

Rapp — Серебристый с ободком для губ Mirror Cut

Колеса Beyern Aftermarket для BMW Компания Beyern разрабатывает и производит колеса на заказ для автомобилей BMW. Колеса Beyern Wheels сконструированы таким образом, чтобы ориентироваться на ступицу и выдерживать самые жесткие допуски, но…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса TSW

Sprint — Глянцевый металлический обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Валенсия — Хромированный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Jarama — Хромированный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка.Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса TSW

Snetterton — Хромированный обод

TSW проектирует и конструирует ряд колесных дисков для вторичного рынка. Мы одержимы качеством и с энтузиазмом разрабатываем индивидуальные колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Специальные заготовки

SLG СЕРИИ SLG05 ПОЛИРОВАННЫЙ ОБОД

Полированные круги SLG Series SLG05 с мягкой кромкой Billet Specialties изготавливаются по индивидуальному заказу и по запросу доступны с различными настройками задней части. КОЛЕСА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА, пожалуйста, звоните для получения дополнительной информации.

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Загрузка страницы 2 …

Загрузка страницы 3 …

Загрузка страницы 4 …

E34 M5 Wheels

Как первоначальный владелец BMW E34 525i, я сделал несколько улучшений в процессе. Одно из этих обновлений заключалось в добавлении 17-дюймовых турбин от M5 1991 года. Я выбрал турбины, поскольку они а) были доступны в то время, б) выглядели консервативно и в) могли работать без центров, которые дополняли мой черный на черном E34.Однако до того, как у меня появилась возможность приобрести E34 M5, о котором я рассказываю на этом сайте, я решил приобрести метательные звезды со смещением, если я смогу их найти. Да, я знаю. Я одержим E34.

Однажды я искал на eBay и нашел набор дисковых звездочек по разумной цене. Проблема была в том, что они находились в Германии. К моему удивлению, стоимость колес плюс доставка все еще оставалась в бюджете. Моя дилемма заключалась в том, увижу ли я когда-нибудь эти колеса. Через четыре недели они прибыли, и они были в отличном состоянии.Эти колеса стояли на полу в моем офисе более 2 месяцев, пока я договаривался о том, что на моем 525i будут выполнены работы по передаче. Потом мне позвонили на М5, которую изнасиловали воры. Конечно, воры украли колеса M-System II у M5 как часть своего разврата. Это не было проблемой, так как у меня было буквально 10 ободов на выбор (полный комплект турбин плюс запасные и полный комплект метательных звезд плюс запасные, оставленные ворами в M5).

Большинство владельцев M5, сидящих на моем месте, сочли бы это «бессмысленным» решением.Тем не менее, я выполнил упражнение.

E34 M5 Турбины

Турбины M5 с красными вентиляторами тормозов

Оригинальный E34 M5 поставлялся с очень функциональным трехкомпонентным ободом, который отлично справлялся с охлаждением тормозов, но немного эстетически консервативен для многих энтузиастов. 17-дюймовый обод турбины был настолько консервативен, что издалека выглядел как 16-дюймовый обод с белыми шинами. Однако, как владелец набора этих дисков в течение большей части 10 лет, я знаю, что их можно сделать более агрессивными.Я сделал именно это с набором, который у меня был.

Первые 5 лет у меня были турбины со снятыми вентиляторами тормозов. Этот внешний вид имел 5 спицевых черных центров и был очень забавным. Их тоже было легко чистить.

В конце концов эти диски потребовали восстановления, поэтому я решил попробовать что-нибудь интересное в процессе. Когда они полировали диски, я попросил их сделать две вещи. Первый довольно распространен. Вместо того, чтобы красить их, они полировали края обода. Второе решение было теоретическим прыжком веры.Я предположил, что, если я покрою фактический компонент вентилятора гоночно-красным порошком, вы не сможете увидеть его за турбинами, но он будет отражаться на полированных губах. Именно так они и вышли, и мне это понравилось. Эта настройка сохранила консервативный вид турбины, но когда вы проходите мимо машины, вы ощущаете немного больше агрессии.

Обратной стороной турбин E34 M5 является то, что они требуют постоянной чистки и работы с красным тормозным вентилятором.

E34 M5 M-System II метательные звезды

Большинство владельцев колес M-System II «Throwing Star» ездят с ними.Они уникальны, круты и агрессивны в одинаковой широте. Тот факт, что офсетные версии имеют заднюю шину шириной 9 дюймов, делает их гораздо более функциональными и визуально привлекательными. Они также позволяют заменять тормозные диски OEM на версии с перфорацией, чтобы сделать автомобиль еще более спортивным. Хотя я люблю свои турбины и горжусь работой по настройке, которую я проделал с ними, я пошел с метанием звезд, и я буду продавать турбины, когда сниму свой любимый 525i. 🙁

Колеса M-System II «Метательная звезда»

* Обратите внимание, что направление этого обода было скорректировано после того, как была сделана эта фотография.

BMW E34 — Спортивное рулевое колесо — Schmiedmann

Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и Микелон Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

#FFFFFF — BMW E34 525i

1992 года Ральфа Руиса — 25 января 2013 г.-

#FFFFFF — BMW E34 525i

1992 года Ральфа Руиса

Джереми Уиттл


На автомобильной сцене сегодня текущая тенденция, кажется, доводит автомобили до их абсолютной крайности, часто оставляя чувство практичности позади в погоне за созданием следующего «большого хита». Колеса располагаются всего в миллиметрах (или меньше) от крыльев, врезаясь в них даже при малейших неровностях, в то время как дорожный просвет гарантирует, что кузов автомобиля не уступает дорожному покрытию.Вождение автомобиля становится скорее утомительным занятием, чем доставляет удовольствие, и, хотя при этом автомобили выглядят фантастически, ездить на них каждый день нежелательно. Часто так называемая «гордость и радость» владельца сидит в ожидании следующего события, которое оправдано как «стоящее», чтобы прихрамывать машину или, что еще хуже, прицепить ее. Уважаемый сам по себе для стремления к превосходству, он вводит в игру «ежедневного водителя», чтобы иметь возможность добираться из пункта А в пункт Б в течение недели, часто мягкий автомобиль, используемый для удовлетворения стандартных потребностей автомобиля, понятного вашей матери .Ральф Руис нашел идеальную золотую середину и создал совершенно потрясающий автомобиль, который выполняет роль повседневного водителя, но при этом выглядит фантастически.

Ральф подобрал свой 525i 1992 года почти 4 года назад, как раз тогда, когда я впервые встретил его в нашем местном сообществе BMW. Хотя поначалу он казался немного устрашающим, он показал себя одним из самых искренних парней, которых я встречал на автомобильной сцене, и всегда приятно посидеть и поболтать с ним, если есть такая возможность.Его e34 попал в его собственность как чистый, относительно серийный автомобиль, который можно было использовать в качестве повседневного водителя. Однако, несмотря на это, Ральф, будучи автомобильным энтузиастом, не терял времени зря копаться в этом. Вскоре после получения автомобиля был приобретен и установлен на автомобиль абсолютно великолепный комплект Rennsports AC Schnitzer Type 1 размером 17×9 ”и 17×10”, который был установлен агрессивно, и автомобиль получил отличное снижение с помощью нестандартных койловеров Nex. Колеса идеально дополняли автомобиль; оставляя мало возможностей для улучшения, они, возможно, были одним из лучших вариантов для его машины.Это сделало Ральфа человеком, за которым нужно следить, и совершенно привлекло мое внимание; он произвел фурор, когда его обошли локально и на форумах. Автомобиль имел легкий вид, который действительно привлекал ваше внимание, не бросаясь в глаза, и был очень со вкусом оформлен.

После этого автомобиль претерпел немало изменений, одно из самых заметных — это сердце M3 1997 года, установленное ребятами из German Car Repair. S52 был заменен на автомобиль, преобразован в OBD1 в процессе и обеспечил значительное улучшение мощности по сравнению с заводским M50.Разница между ними? Приличные 60 лошадиных сил от одной рядной шестерки до другой. Не так-то просто, Ральф установил набор коллекторов, коллектор M50, сцепление UUC M5 и облегченный маховик, большие форсунки, тюнинг и специальный выхлоп, любезно предоставленный Аланом в Extreme Performance Mufflers. Внешний вид автомобиля получил «обработку M5» за счет переднего бампера Euro M5, боковых юбок, отделки и заполнения заднего номерного знака, а также был завершен спойлером заднего стекла Reiger.

В дополнение к настраиваемой настройке койловера были модернизированы тормоза на всех 4 углах, добавлена ​​распорка стойки, а также пластины развала, чтобы автомобиль оставался устойчивым и маневренным.В салоне были установлены рулевое колесо AC Schnitzer, ручка переключения передач UUC и ручка электронного тормоза, а также специальная двухцветная трансформация коричневого и черного цветов с полным удалением внутренней части, включая приборную панель и ковер. Фотографий, которые показал мне Ральф, было достаточно, чтобы вызвать дрожь у любого автолюбителя; совсем не веселая работа. Преобразование заднего багажного отделения e38 в дополнение к обновлению динамика и сабвуфера завершило модернизацию интерьера, сохраняя отличное звучание автомобильной аудиосистемы на протяжении многих миль в неделю, проведенных внутри.Автомобиль теперь ездил и управляем так же хорошо, как и выглядел, и, несмотря на все улучшения, сохранял очень чистый, естественный вид и ощущение автомобиля. Это была, по любому определению, прочная машина, почти все места которой были покрыты, более чем достаточно для большинства, но Ральф — не большинство людей.

Все эти и бесчисленное множество других модернизаций были выполнены в течение двух лет, при этом AC Schnitzers являлись центром эстетики автомобиля. Это сомнительное, но, в конечном итоге, успешное решение: центры были покрыты порошковой краской в ​​белый цвет в течение года с некоторыми изменениями после установки, что быстро стало визитной карточкой автомобиля.Набор колес Penta и набор Throwing Stars M-System также завершились фирменной белой центральной обработкой, с которой работал Ральф, но ничто не подходило так, как AC Schnitzers. Один из самых простых способов сильно изменить внешний вид и положение автомобиля — это поменять колеса, и, естественно, у Ральфа возникло желание это поменять, но он не совсем понимал, что именно делать, чтобы стать лучше. САУ. Его друг, Пол, у которого есть неплохая коллекция колес и который построил несколько очень известных комплектов в нашем сообществе, настаивал, что если он продаст ACS и позволит ему собрать что-нибудь для автомобиля Ralphs, он сможет произвести комплект это заставит его забыть о САУ.

Решение, какой именно маршрут выбрать, чтобы сохранить простой внешний вид автомобиля, а также его управляемость, привело к выбору набора очень широких пользовательских BBS, и окончательные характеристики были определены после нескольких телефонных звонков взад и вперед и в течение длительного времени. ночей в гараже с линейкой. Результаты были 17×9,5 et0 и 17×10,5 et0, заключенные в 225/45/17 и 255/40/17 соответственно. Отделка Prima Donna была решена, чтобы сохранить предпочтительный и почти фирменный вид Ральфа «белое по белому», с добавлением немного попсовости крышек Red BBS, установленных в позолоченные шестигранные крышки на четверть высоты. Конечный результат, как вы можете видеть здесь, просто великолепен; посадка на месте, и они идеально дополняют линии E34. Автомобиль выглядит феноменально на фотографиях, и от него практически невозможно оторвать голову.

Ральф определенно превзошел самого себя с нынешними колесами, и автомобиль сделал еще один шаг вперед, что трудно сделать, учитывая, насколько чистым он был раньше. Его цель с автомобилем, по его собственным словам, заключалась в том, чтобы «… иметь» устойчивую «машину, которая могла бы справиться с моим агрессивным стилем вождения, но не теряла бы слишком много своей первоначальной привлекательности или плавности хода.Я всегда ценил определенные элементы как серийных, так и модифицированных автомобилей, и мне хотелось бы думать, что я достиг счастливого места прямо посередине ». Не думаю, что я один соглашусь с ним: он действительно нашел золотую середину. Лучшая часть всего пакета заключается в том, что его гордость и радость доставляют ему удовольствие каждый день, будь то поездка в деловой центр, в продуктовый магазин или на местное собрание. Его кровавый пот и слезы вознаграждаются каждый раз, когда он выходит из дома, имея возможность постоянно наслаждаться созданной им машиной.Автомобиль, хотя и низкий, и удобная комплектация, по-прежнему идеален для вождения, и Ральф это делает. Сборка была непрерывной эволюцией, охватывающей более 3 лет, и впереди еще много. Проведя так много времени с автомобилем, вы начинаете развивать с ним связь, выходящую за рамки простого человека и машины. Как многие из нас могут понять, Ральф имеет особую связь с автомобилем, причем не только как средство передвижения. Это больше не просто машина, это продолжение его самого. Подобные сборки не происходят в одночасье, и часто легко потерять из виду и отказаться от проекта, не дойдя до точки, когда вы можете начать называть машину «завершенной».«Ральф пережил трудности с автомобилем, особенно обескураживающий пример — взорванные прокладки головки блока цилиндров, но при этом не терял голову, и самоотверженность окупилась. В такой машине есть что-то особенное. использовать для повседневной рутинной работы; о том, чтобы получать удовольствие от тяжелой работы изо дня в день, а не на выходных. Я рад видеть, куда он идет отсюда, а сейчас мне нравится видеть машину, когда мы пересекаемся по городу, и я просто могу Это не помогло, но на моем лице осталась большая старая ухмылка, когда он проходит мимо, и мы обмениваемся машинами.

Универсал BMW E34, Японский путь

M5 Powered

Когда несколько месяцев назад я заметил E34 Estate Киото-сана на собрании BMW в Одайбе, я просто знал, что мне нужно найти способ сделать с ним хорошую съемку.

Я имею в виду, Киёто-сан заменил S38 на E34 M5 за то, что громко кричал! И, как и у любой большой истории, есть некоторая предыстория.

В детстве Киёто-сан любил автомобили и мотоциклы. Он проводил бесчисленные часы за просмотром фильмов и телешоу в надежде мельком увидеть некоторые из своих любимых автомобилей.

Перенесемся в его чуть более 20 лет, и вкус Киёто-сан в автомобилях и мотоциклах начал развиваться.

В возрасте 25 лет Киёто-сан впервые получил возможность прокатиться на E34 своего друга, и мощность и производительность были настолько опьяняющими, что он должен был иметь такой для себя. Однако, как и большинство из нас, он хотел чего-то, что выделялось бы среди остальных. То, во что он мог вложить всю свою душу.

Таким образом, потратив следующие пару лет на экономию денег и составление плана нападения, Киёто-сан приобрел свой E34 540i Estate 1995 года выпуска.

Вскоре после этого он начал свои годы планирования. Имея друзей на вторичном рынке, Киёто-сан хотел помочь им, используя свою машину как мобильную рекламу.

Подруга Киото-сана Мегуми-сан раньше работала на BBS и отвечала за сборку и ремонт поврежденных колес. Но через некоторое время это потеряло свою привлекательность, поэтому он решил попробовать свои силы в изготовлении нестандартных колес.

Мегуми-сан в конце концов основал свою собственную колесную компанию, и Киёто-сан поддержал это дело, установив набор нестандартных колес MS01 MGM размером 18 × 9. 5 дюймов спереди и 18 × 10,5 дюймов сзади.

E34 Estates довольно редки в Японии, и иметь набор нестандартных колес — это здорово, но Киёто-сан хотел большего от своего BMW, а низкий клиренс был одним из первых в списке.

По этому поводу Киёто-сан обратился к своим друзьям из Scream Division, которые занимаются созданием уникальных деталей. Поднять систему подвески для E34 не было проблемой, и с учетом того, что BMW ехала низко, пару лет этим пользовались.Однако вскоре Киёто-сан охватило странное чувство…

Чувство недовольства. Такое ощущение, что нужно модернизировать всю трансмиссию.

Именно тогда Киёто-сану пришла в голову гениальная идея купить разбитый седан M5 1993 года, вытащить 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S38 и соответствующую ему 6-ступенчатую механическую коробку передач и пересадить его в свой E34 Estate. Конечный результат дал Киёто-сану дополнительную мощность, которую он искал, не говоря уже о бесконечном удовлетворении, которое дает правильная механическая коробка передач.

Теперь он также хорошо останавливается благодаря 4-поршневым суппортам Brembo и 360-миллиметровым роторам спереди и установке Mitsubishi Lancer Evo Brembo сзади.

Не желая потерять функциональность Поместья, Киёто-сан внес только некоторые улучшения в интерьер. Оба передних сиденья были заменены на Recaro SPG со стороны водителя и Recaro LX-L со стороны пассажира.

Эта комбинация приборов — еще одна вещь, перенесенная с донорского автомобиля M5, и она объединяет несколько счетчиков Defi, чтобы предоставить всю информацию, в которой нуждается Киото-сан.

Еще одним изящным штрихом является обтянутый замшей руль Renown 100 Motorsport с трехцветной прострочкой.

Думаю, мы все можем оценить развитие Киёто-сан на нескольких уровнях. Он не только смог создать что-то, что по-прежнему сохраняет функциональность фургона, но и фактор удовольствия увеличился в десять раз благодаря ходовой части M5.

Конечно, Киёто-сан также смог помочь своим друзьям, используя их части для большей части сборки. Вот это я называю дружбой!

Рон Селестин
Instagram: celestinephotography

1995 BMW 540i (E34)

Номера
Максимальная мощность: 335 л.с., Максимальный крутящий момент: 295 фут-фунт

Двигатель
BMW M5 S38 3.Рядная шестицилиндровая 8-литровая, катушки зажигания Okada Projects

Трансмиссия
BMW M5 6-ступенчатая МКПП

Подвеска / тормоза
Кастомные койловеры Scream Division, 4-поршневые суппорты Brembo, 360 мм роторы (перед), суппорты Mitsubishi Lancer Evo Brembo (зад)

Колеса / шины
Custom MGM MS01 18 × 9,5 дюйма (спереди), 18 × 10,5 дюйма (сзади), Dunlop 215 / 40R18 (спереди) 255 / 35R18 (сзади)

Внешний вид
Капот из углеродного волокна

Интерьер
Рулевое колесо Renown, сиденье водителя Recaro SPG, пассажирское сиденье Recaro LX-L, приборная панель BMW M5, счетчики Defi, переключатель Rennstall

Другие истории из Японии на Speedhunters

Пол в монтажной

18 литые диски для bmw m5 m5 / h (e34)

bmw m5 m5 / h (e34) — 1989> 1997 — 18 литые диски

18 литые диски на bmw m5 m5 / h (e34) — 1989> 1997