Диски бмв е30: Диски и шины на BMW E30 84-90 гг.R15

Содержание

Бмв Е30 — Шины, диски и колёса

1 200 грн.

Договорная


Лановцы


26 янв.

2 600 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


15 янв.

Тормозной диск BMW E30 (БМВ Е30)

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 257,8 мм
Толщина тормозного диска (мм): 9. 9 мм
Расположение/число отверстий: 4/5
Минимальная толщина [мм]: 8,4 мм
фаски 2 [мм]: 62 мм

421 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Не для страны-производителя: Австралия
Толщина тормозного диска (мм): 12,7 мм
Внешний диаметр [мм]: 260 мм
Материал: Чугун
Количество отверстий: 4
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 4 кг
Необходимое количество: 2

466 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 260 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12. 6 мм
Расположение/число отверстий: 4/5
Высота [мм]: 35 мм
Минимальная толщина [мм]: 11,1 мм
Диаметр центрирования [мм]: 66 мм

394 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 259,8 мм
Толщина тормозного диска (мм): 21.9 мм
Расположение/число отверстий: 4/5
Высота [мм]: 35,25 мм
Минимальная толщина [мм]: 20,4 мм
Диаметр центрирования [мм]: 66 мм

438 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Внешний диаметр [мм]: 260 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 22,0 мм
Высота [мм]: 35,2 мм
Количество отверстий: 4
фаски 2 [мм]: 100 мм
Минимальная толщина [мм]: 20,4 мм
Диаметр центрирования [мм]: 66 мм
Сторона установки: передний мост

577 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Проверочное значение: K. B.A.: 61210
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 258 мм
Высота [мм]: 60,1 мм
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Минимальная толщина [мм]: 8,4 мм
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 62 мм
Вес [кг]: 4,2 кг

506 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]: 260 мм
Высота [мм]: 35,5 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 22,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 20,4 мм
Диаметр центрирования [мм]: 66 мм
Число отверстий в диске колеса: 4 отверстия

614 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Тормозная система: для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 258 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10,0 мм
Минимальная толщина [мм]: 8,4 мм
Высота [мм]: 60,1 мм
Расположение/число отверстий: 04/05
фаски 2 [мм]: 100 мм
Диаметр центрирования [мм]: 62 мм
Вес [кг]: 3,9 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без колесной крепящей оси, без ступицы
Номер технической информации: 98200 0192 0 1

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Диаметр [мм]: 260 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12,6 мм
Минимальная толщина [мм]: 11,1 мм
Тип тормозного диска: полный
Диаметр ступицы колеса [мм]: 66 мм
Количество отверстий: 4

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 258 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Минимальная толщина [мм]: 8,4 мм
Тип тормозного диска: полный
Диаметр ступицы колеса [мм]: 62 мм
Количество отверстий: 4

0 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозной диск на bmw E30 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3 литров таких производителей ABE, BOSCH, FEBI, LPR, MEYLE, Metelli, NK, OPTIMAL, REMSA, ROADHOUSE, TEXTAR, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозной диск для БМВ Е30 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозной диск и их совместимости с БМВ Е30 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозной диск (передний, задний, левый, правый, вентилируемый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30 

Замысел

Как такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

Техника

Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

Задние тормоза

Вентилируемые диски 294 мм

Суппорты BMW 540 Е34

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.

BMW 318 Е30

Краткие технические характеристики

Двигатель:
М62В44 V8
Электроника:
Система ABS ASC от модели Е39
Трансмиссия:
6-ступенчатая МКПП Getrag
Подвеска:
H&R Comfort kit
Экстерьер:
Расширение Hand made 1,5 мм металл
Диски:
Разноширокие диски Rial Daytona 17

Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель М62В44 V8
  • Радиатор от BMW 535 E28 Behr
  • Вентилятор охлаждения Е36

ВЫХЛОП

  • Коллекторы Х5 Е53
  • Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
  • Оконечные банки выхлопа Х5 Е53

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электростеклоподъемники на всех дверях
  • Электрозеркала
  • Электрический привод люка
  • Приборная панель E34 Hi edition
  • Бортовой компьютер
  • Система ABS ASC от модели Е39

ТРАНСМИССИЯ

  • 6-ступенчатая МКПП Getrag

ПОДВЕСКА

H&R Comfort kit:

  • Амортизаторы и пружины H&R
  • Передний и задний стабилизатор H&R
  • ГУР, насос и рейка Е46

ТОРМОЗА

Перед:

  • 4-поршневые Brembo
  • 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ

Зад:

  • Суппорты BMW 540 Е34
  • Вентилируемые диски 294 мм
  • Армированные шланги тормозных магистралей

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок – алькантара Maximus Workshop
  • Руль BMW Sport Maximus Workshop
  • Сиденья BMW Sport
  • Салон – кожа

ЭКСТЕРЬЕР

  • Расширение Hand made 1,5 мм металл
  • Передний бампер реплика Siedl
  • Задний бампер Rigger
  • Оптика Black (Hand made)
  • Темные передние поворотники

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Разноширокие диски Rial Daytona 17

Опрос

Достаточно ли «трешке» такого V8 на 4,4 литра?

Всего голосов:
Бмв Е30 — Шины, диски и колёса


Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район


26 янв.

Похожие запросы:
  • бмв е30 в рубрике Автозапчасти
  • бмв е30 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • бмв е30 в рубрике Транспорт
  • бмв е30 в рубрике BMW
  • бмв е30 в рубрике Аксессуары для авто
  • бмв е30 в рубрике Транспорт на запчасти

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjIItvMyrbydlwmpsnUYHmfjDhIPunAh7otvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNCdRJoG25BXp2xC4gpzSd80uLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A+bLH9TDEnB4rrp37zy6CW+kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz+44WnduuGcuu8cyHw==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Колодки и Диски тормозные для BMW 3

Тормозные колодки и диски BMW E30

Тормозные колодки и диски BMW E36





ОписаниеКод детали
Тормозные колодки барабанные BMW Е36 передние с датчиком износа34112157616Цены и аналоги
Датчик износа тормозных колодок BMW Е36 передних34351181338Цены и аналоги
Тормозной диск  BMW Е36 передний (286х12) 5 отв34116757751Цены и аналоги
Тормозной диск  BMW Е36/Е46 задний (280x10x60,1x5x75) вентилируемый34216855158Цены и аналоги

Тормозные колодки и диски BMW E46




ОписаниеКод детали
Тормозные колодки барабанные BMW Е46/E81/E87/E90 00- г. в.34416761291Цены и аналоги
Тормозные колодки барабанные BMW E46 99-05/E83 04- передние 34116779652Цены и аналоги
Тормозные колодки барабанные BMW Е46 передние34113404362Цены и аналоги

Сомневаетесь в выборе автозапчастей? Оформите VIN-запрос и наши специалисты в кратчайшее время подберут вам необходимую запчасть на BMW. Результаты будут доступны в поисковой строчке и продублируются на емейл. Вам останется только сделать выбор между оригиналом или аналогом и выбрать подходящее время доставки автозапчастей.

Также рекомендуем воспользоваться онлайн каталогами BMW. Доставка по Симферополю и Крыму

Подошло время заменить тормозные диски и колодки БМВ? Мы предложим вам купить тормозные диски BMW E36 и купить тормозные колодки BMW E30 с нашего склада в Симферополе или выбрать более подходящий вариант на нашем сайте Adomix. ru где представлен огромный ассортимент тормозных колодок, дисков и датчиков износа на БМВ от оригинального качество и проверенных аналогов таких как ATE или Textar до бюджетного сегмента. Мы не рекомендуем покупать детали тормозной системы китайского производства!

Первоочередной задачей тормозных колодок это торможение. Во время торможения температура достигает более 320 градусов и поэтому состав фрикционных накладок очень важен. В основе тормозной колодки используется металл, с недавних пор производители стали его заменять медью, что способствовало более плавному торможению и бережному отношению к тормозных дисков. Распознать их можно по характерному вкраплению меди в фрикцион колодки.

И так какие тормозные колодки купить для BMW E46 или E90? БМВ любит агрессивную езду, соответственно тормоза должны быть высокого качества и этого можно достичь с помощью установки керамических тормозных колодок на E36 и F30. Для большинства людей подойдут обычные тормозные колодки популярных брендов таких как Текстар или АТЕ.

Сомневаетесь в выборе автозапчастей? Оформите VIN-запрос .

Отправка во все регионы Крыма: Евпатория, Джанкой, Армянск, Красноперекопск, Судак, Первомайское, Ялта, Черноморское, Алушта, Феодосия, Щелкино, Белогорск, а также во все населённые города полуострова

 

 

Разболтовка BMW БМВ — SCTuning.ru

Марка и модель автомобиляPCDETDIA
BMW Mini4 x 1003557.0
BMW 3 serija (E30)4 x 10015…2557.0
BMW M3 (E30)5 x 12018…2072.5
BMW 3 serija (E36)5 x 12035…4272.5
BMW 3 serija (E46)5 x 12035…3872. 5
BMW Z35 x 12035…4272.5
BMW 5 serija (E34)5 x 12018…2072.5
BMW 5 serija (E39)5 x 12018…2074.0
BMW 7 serija (E32)5 x 12018…2072.5
BMW 7 serija (E3)5 x 12018…2072.5
BMW 8 serija (E31)5 x 12018…2072.5

Обозначение

PCD— диаметр размещения крепежных отверстий

ET— вылет диска в миллиметрах

DIA— диаметр центрального отверстия под ступицу колеса в миллиметрах

B— Ширина диска в дюймах

D— Диаметр диска в дюймах

hump— это выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины

Пример расшифровки маркировки диска:

5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112  d 66. 6

Ширина диска в дюймах(B)=5,5

Диаметр диска в дюймах(D)=16

Количество болтов/гаек(DIA)=5

Диаметр размещения крепежных отверстий(DIA)=112

Вылет диска(ET)=30

Диаметр центрального отверстия=66.6

Раздел: Полезная информация

Бмв Е30 — Шины, диски и колёса — autovizov.ru

Как заменить переднею ступицу на #BMW Е30#

Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Объявления о продаже шин, дисков и колес в России на Avito.  Оригиналы с бмв е30,…

Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены — как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Цифра 5 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали.

Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 года выпуска — ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: Vanos не хотелось по двум причинам.

Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса — нет проблемы. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель. Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию.

Интересные статьи

Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

Но на механике процесс постройки не закончился — ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым — особенно в некоторых деталях.

BMW E30 баловался autovizov.ru4

Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC — пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу — машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности. Снаружи Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения — и это определенно стоит считать благом.

Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги.

Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода диска углы наклона, радиусы закругления и т.

Н2 — буква Н сокр. Цифра 5 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек.

Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру.

Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной.

На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой.

Колеса / диски для BMW 3 СЕРИИ E30 1982-1991 годов — 15 «

Колеса American Racing

Спусковой механизм AR921 — глянцево-черный обработанный обод

Американские гонки — с 1956 года. От производительности на треке до бравады на улице всегда было одно неизменное — инновации. Это подталкивает все, что мы делаем. С десятилетиями наследия американских двигателей…

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса American Racing

AR919 — Обод Gloss Blk Mach

Американские гонки — с 1956 года. От производительности на треке до бравады на улице всегда было одно — инновации. Это подталкивает все, что мы делаем. С десятилетиями наследия американских двигателей…

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса American Racing

AR919 — Обработанный серебристый обод

Американские гонки — с 1956 года. От производительности на треке до бравады на улице всегда было одно — инновации. Это подталкивает все, что мы делаем. С десятилетиями наследия американских двигателей…

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса Konig

Dial In — матовый серый обод

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков.Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Hypergram — матовый серый обод

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков. Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса Konig

Rewind — Графитовый обод для машинной кромки

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков. Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Rewind — Серебряный обод машинной кромки

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков. Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Tweak’d — глянцевый черный с красной полосой обода

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков.Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Advanti

Storm S1 — матовый черный обод

Вдохновленный спортивно-роскошными автомобилями, Advanti Racing тщательно продумывает дизайн каждого колеса с точностью и передовым стилем. В основе каждого производимого колеса — непревзойденный уровень качества.The…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Advanti

Storm S1 — матовый серый обод

Вдохновленный спортивно-роскошными автомобилями, Advanti Racing тщательно продумывает дизайн каждого колеса с точностью и передовым стилем. В основе каждого производимого колеса — непревзойденный уровень качества. The…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Dial In — глянцевый черный обод

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков.Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Dial In — глянцевый белый обод

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков. Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Dial In — глянцевый золотой обод

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков.Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Hypergram — бронзовый обод

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков. Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Hypergram — ободок Red Opal

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков. Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Колеса Konig

Dekagram — Полуматовый черный обод

KONIG в настоящее время является одним из самых узнаваемых мировых производителей колесных дисков. Более 30 лет Konig установила высокие стандарты и наблюдала, как энтузиасты со всего мира не принимают…

Расчетная доступность:

В наличии

Колеса Advanti

Storm S1 — Титановый обод

Вдохновленный спортивно-роскошными автомобилями, Advanti Racing тщательно продумывает дизайн каждого колеса с точностью и передовым стилем.В основе каждого производимого колеса — непревзойденный уровень качества. The…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Вступительные колеса

EXPOSED 5 СЕРИЯ ПОЛИРОВАННАЯ КРУТЯННАЯ МАТРИЦА со спицами из атласа

Полированные колеса Twisted Matrix Exposed 5 Series с рифлеными спицами. Все колеса изготовлены из 100% алюминия и полностью отполированы внутри и снаружи. Это нестандартные диски, другие размеры и …

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Вступительные колеса

ПОЛИРОВАННЫЙ ОБОД ДЛЯ МОЛОТКА СЕРИИ 5 EXPOSED 5

Полированные диски Intro Exposed 5 Series Hammer.Все колеса изготовлены из 100% алюминия и полностью отполированы внутри и снаружи. Это нестандартные колеса, другие размеры и варианты отделки могут быть доступны по цене…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Вступительные колеса

ОБОД ИЗ МАТРИЧНОЙ ПОЛИРОВАННОЙ СЕРИИ 5 СЕРИИ EXPOSED с СЕРЫМИ СПИЦАМИ С Рифлеными СПИЦАМИ

Полированные колеса Matrix Exposed 5 серии с рифлеными серыми спицами. Все колеса изготовлены из 100% алюминия и полностью отполированы внутри и снаружи.Это нестандартные диски, другие размеры и отделка…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Вступительные колеса

ПОЛИРОВАННЫЙ ОБОД VISTA 5 СЕРИИ EXPOSED 5

Полированные колеса Intro’s Exposed 5 Series Vista 5. Все колеса изготовлены из 100% алюминия и полностью отполированы внутри и снаружи. Это нестандартные колеса, другие размеры и варианты отделки могут быть доступны по цене…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Вступительные колеса

РАЛЛИ ПОЛИРОВАННЫЙ ОБОД СЕРИИ XLR

Полированные диски Intro серии XLR Rally.Все колеса изготовлены из 100% алюминия и полностью отполированы внутри и снаружи. Это нестандартные колеса, другие размеры и варианты отделки могут быть доступны за дополнительную плату…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Вступительные колеса

ПОЛИРОВАННЫЙ ОБОД ИЗОБРАЖЕНИЯ СЕРИИ С ПОКРЫТИЕМ

Полированные диски Intro’s Covered Series Image. Все колеса изготовлены из 100% алюминия и полностью отполированы внутри и снаружи.Это нестандартные диски, другие размеры и варианты отделки могут быть доступны по объявлению…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Вступительные колеса

КРЫШКА СЕРИИ IMPERIAL ПОЛИРОВАННАЯ ОБОДА

Полированные диски Intro Covered Series Imperial. Все колеса изготовлены из 100% алюминия и полностью отполированы внутри и снаружи. Это нестандартные колеса, другие размеры и варианты отделки могут быть доступны по цене…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Вступительные колеса

ПОКРЫТЫЙ ОБОД ДЛЯ ПОЧЕК СЕРИИ ПОЛИРОВАННЫЙ

Полированные колеса Kidney Bean серии Intro Covered.Все колеса изготовлены из 100% алюминия и полностью отполированы внутри и снаружи. Это нестандартные колеса, другие размеры и варианты отделки могут быть доступны по цене…

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Загрузка страницы 2 …

диски и шины для моего BMW 325 (e30) 1988 года

e30 >> диски

Я ищу легкие летние диски и высокопроизводительные шины для моего BMW 325 1988 года …

диски

В то время как на 325 325 1988 года можно установить множество различных типов ободов и шин, только некоторые из них считаются «идеальной установкой» — колеса, которые можно установить без прокладок или модификаций. Для гарантированно идеальной посадки я рассматривал только диски, отвечающие следующим требованиям:

  • Диаметр 15 или 16 дюймов
  • Смещение 25 мм
  • Центральный канал 57,1 мм («концентрический»)
  • 4×100 точки крепл.

Вот конкретные диски, которые я рассмотрел:

  • Оригинальный BMW с перекрестными спицами «корзиночного плетения»
    По состоянию на 2007 год они все еще были доступны у любого дилера BMW, но я исключил их из-за стиля и стоимости: слишком сложные на мой вкус и более 400 долларов за штуку от BMW.
  • Оригинальный литой обод BMW «крышка от бутылки»

    По состоянию на 2007 год они все еще были доступны у любого дилера BMW, но я исключил их, потому что я уже использовал пробки для бутылок зимой (с шинами Michelin X-ICE), и я хотел иметь летний вид. Крышки от бутылок также стоили более 400 долларов каждая.

  • Оригинальный BMW со звездообразными спицами

    По состоянию на 2007 год они все еще были доступны у любого дилера BMW, но я исключил их из-за стиля и стоимости: слишком «пластичные» на мой вкус и, опять же, более 400 долларов за штуку от BMW.

  • Ronal E38
    Ronal производит целую линейку идеальных дисков для автомобилей E30. В частности, мне понравилась модель E38 (см. Ниже), но я в конце концов исключил их из-за веса. E38 весит 22 фунта по сравнению с моим окончательным выбором (Kazera KZ-M), который меньше 14 фунтов. Согласно моим исследованиям, более легкие колеса означают улучшенное ускорение, замедление и управляемость. Мои последние диски в общей сложности на 32 фунта легче, чем Ronal E38. По некоторым оценкам, на 32 фунта меньше «неподрессоренной массы» (веса, не переносимого подвеской автомобиля), это эквивалентно 320 фунтам подрессоренной массы (например.г., езда с 2 или 3 пассажирами!)
  • Team Dynamics Pro Racing 2
    Обод Team Dynamics Pro Racing 2 часто используется людьми, участвующими в гонках на стандартных BMW e30. Размер 15 дюймов весит 14,1 фунта, что соответствует минимальному пределу в 13 фунтов для гонок spec e30. Известный своей чрезвычайной прочностью, Pro Racing 2 входил в тройку моих лучших ободов, но я не был уверен, что мне понравится внешний вид моих К счастью, я нашел в дикой природе 325 с ободами черного цвета (антрацит), показанными ниже. Когда я лично увидел обода Pro Racing 2, я решил, что мне не нравится открытый стиль.

  • Чтобы заказать диски Team Dynamics, используйте контактную форму на веб-сайте Team Dynamics и спросите у местного дилера или сделайте заказ на сайте bimmerworld.com.

  • Kazera KZ-M
    В начале 2007 года Джек Мани из Elephant Motorsports связался с Kazera и договорился о новом ободе с идеальной посадкой для владельцев e30. В результате в настоящее время доступна модель Kazera KZ-M диаметром 15 дюймов со смещением 25 мм и центральным отверстием 57,1 мм. KZ-M такой же легкий, как Pro Racing 2, и я предпочитаю его стиль, поэтому я выбрал его для моя машина.Kazera KZ-M можно приобрести в Tire Rack или Elephant Motorsports.

шины

Что касается шин, я хотел что-нибудь с высокими характеристиками для уличного использования и периодических занятий в автошколе по автокроссу. Рассмотрел следующие шины:

Шины подходящего размера для обода 15 «x7» на 325 e30 следующие:

Модератор форума maxbimmer. com («Мистикаль») описал плюсы и минусы шин шириной 225 больше 205 следующим образом:

Плюсы 225:

  • Более короткий тормозной путь
  • Усиленный боковой захват
  • Агрессивный вид

Минусы 225:

  • Пониженная реакция рулевого управления
  • Пониженное сопротивление аквапланированию
  • Вытяжка увеличенная

В итоге я выбрал Falken Azenis RT-615 (205/50 / R15, 3.На 8% меньше размера), потому что их достаточно для занятий в автошколе, но также можно использовать для уличного вождения. У них приемлемый рейтинг износа протектора (200), и на момент покупки я их стоил всего 73 доллара. Теперь, когда я проехал 205/50 / R15 Falkens, я могу сказать, что они невероятно увлекательны и достаточно спортивны для любителя. Эффект прокладки колеи заметен даже на 205-х. Не думаю, что мне нужно больше прокладки колей, и я думаю, что 225-е будут визуально слишком широкими для машины на мой вкус. 205-е выглядят великолепно, хотя и не кажутся излишними по сравнению с седаном.

Вот несколько фотографий шин Azenis до монтажа:

фото для монтажа

Мои диски прибыли из Elephant Motorsports в двух отдельных коробках. Два обода были неправильного цвета, но Джек быстро прислал мне замену.

Обода вживую выглядели просто фантастически. Вот такой вот из коробки:

Давай установим эти присоски

Замена зимней резины

Готово!

где купить шины в сети

вопросов по дискам е30?

Если у вас есть какие-либо вопросы о размерах дисков и шин для вашего e30, у maxbimmer есть отдельная ветка, посвященная этой теме.

16 или 17 на е30? — Колеса и шины

Привет, ребята,

Итак, я начинаю серьезно рассматривать варианты колес для моего e30 и не уверен, стоит ли мне выбирать комплект из 16 или 17.

Я всегда предпочитал 17-е, но не уверен, что 17-е подойдут.

У меня есть следующие размеры:

16×8 по кругу — смещение 20

16×8 и 16×9 в шахматном порядке — смещение 20 и 15

17×8,5 и 17×10 в шахматном порядке

Не уверен в зачетах на 17-е.

В любом случае, что люди предпочитают размер колес на е30? Предпочел бы выполнять минимальную охранную работу, но перекатывание не проблема. Когда у меня будут колеса, он будет сидеть на сверхмощных двигателях, в настоящее время на подвеске e30 msport.

Я проголосовал 17, но это такая сложная тема.

Больше не всегда лучше, все зависит от размера, рисунка, вылета и резины. И все это вместе, на мой взгляд, может сделать больше для внешнего вида автомобиля, чем что-либо еще. Когда я купил свой E30, они пришли с 18, которые выглядели ужасно.У автомобиля были более крупные тормоза с четырьмя горшками, чем у RX7, и были установлены 25-миллиметровые проставки, чтобы очистить их, что означало, что я был ограничен «колесами с передним смещением». У 18-х годов вылет составлял 42, что означало, что вылет был фактически 17, что недостаточно для колеса такого размера. Необходимость использовать колеса со смещением FWD усложняла задачу, так как конструкция BBS с выпуклым днищем, кажется, лучше всего подходит для E30, и их трудно / невозможно получить в нужном мне смещении.

Итак, мне повезло, и я купил набор ET37 Oz Superturismos в формате 4×100 за 500 долларов.Это в значительной степени мои любимые колеса с передним смещением, но я понятия не имел, как они будут выглядеть на E30.

Я считаю, что они хорошо выглядят, и это здорово, что в этом отличие Е30.

17 дюймов 4×100 унций Superturismo в серебре ET37 с проставками 25 мм (окончательное смещение ET12). Красный BMW E30.

APEX E30 M3 & Classic BMW 17 ”колеса ARC-8

Обзор сделки

Быстрая навигация

Вниманию владельцев E30 M3 и классических BMW! Оригинальные колеса APEX вернулись. Прошло более двух лет с момента нашего последнего выпуска наших 5-ушковых колес 17×8 дюймов ET20 и 17×8,5 дюймов ET20. Это ваш шанс вернуть эти колеса в производство. Это колесо — причина, по которой APEX была основана более 10 лет назад. Он создал новый легкий, прочный и доступный вариант для драйверов E30 M3, которого не было больше нигде на рынке. С тех пор было произведено целое семейство из почти 30 уникальных фитингов ARC-8 …

Размеры колес в этой групповой покупке адаптированы для E30 M3, но также могут работать на некоторых из наших любимых старых школьных BMW. .Хотя эта ниша не является самой популярной на рынке послепродажного обслуживания колес, мы все же хотели дать сообществу шанс вернуть эти колеса в производство. При достаточном участии мы можем снова сделать эти колеса реальностью.

У нас есть минимальные производственные показатели, которые необходимо выполнить для каждого размера, прежде чем мы сможем продолжить производство. Мы рады иметь на складе дополнительные устройства, но нам потребуется как минимум половина производственного цикла для предварительной продажи, прежде чем мы сможем вернуть их. Из-за небольших объемов производства мы будем производить оба размера только при наличии спроса и, вероятно, будем производить только два самых популярных вида отделки. При присоединении вас попросят выбрать дополнительные варианты завершения резервного копирования и размер резервной копии, если ваш первый выбор недоступен. Если не выбрать резервную копию, мы автоматически отменим ваш заказ, если ваш размер или отделка не будут представлены. Эти колеса слишком нишевая деталь, чтобы выпускать их на рынок без поддержки сообщества.

Примечание. Для этой групповой покупки необходимо приобрести как минимум два из следующих размеров колес ARC-8: 17×8 ”ET20 (Профиль 1) или 17×8.5 ”ET20 (Профиль 3). Для тех, кто заинтересован в более широких задних колесах, мы также предложим следующие колеса: 17×9 дюймов ET42, 17×9 дюймов ET30 и 17×10 дюймов ET25.

Подробности и характеристики

ARC-8 Отделки

Hyper Silver

Hyper Black

Антрацит

Черный сатин

Профиль лица ARC-8
ARC-8 Технические характеристики

Артикул

точки расположения болтов

Центральный канал

BMW

5×120 мм

72. 56 мм

Размер

Масса

Лицевой профиль

Рекомендуемая цена

17×8,0 «ET20

17,4 фунтов

1

259 долларов США

17×8,5 «ET20

16,5 фунтов

3

259 долларов США

Доступны дополнительные размеры ARC-8 сзади

Поскольку эта групповая покупка направлена ​​на возврат снятых с производства колес 17×8 ”ET20 и 17×8,5” ET20, эти дополнительные колеса доступны в качестве задней установки только для тех редких клиентов, которые хотят использовать более агрессивную установку.

Размер

Масса

Лицевой профиль

Рекомендуемая цена

17×9,0 дюймов ET30

16,5 фунтов

3

$ 264

17×9,0 дюймов ET42

17,8 фунтов

1

259 долларов США

17×10,0 дюймов ET25

18,45 фунтов

3

$ 284

Мы знаем, что подходит

Не видите свою машину в списке ниже? Используйте кнопку «Сообщение поставщику», чтобы связаться с одним из наших экспертов по продуктам.

E30 M3 Квадратная фурнитура 17×8 «

Переднее / заднее колесо

Передняя / задняя шина

Вариант 1

17×8 «ET20

215 / 40-17

Вариант 2

17×8 «ET20

235 / 40-17

* Это приспособление с прямым болтовым креплением к шинам 215 / 40-17 и предназначено для клиентов, которым нужна «готовая к работе» установка. Шину 235 / 40-17 следует зарезервировать для клиентов, которые ищут гусеницу и готовы немного поработать, чтобы она подошла.Для правильной установки спереди потребуется отрицательный развал. Задняя часть должна подходить напрямую, однако в зависимости от того, какие рычаги подвески используются, существует риск трения подкрылка.

E30 M3 Квадратная фурнитура 17×8,5 «

Переднее / заднее колесо

Передняя / задняя шина

Вариант 1

17×8,5 «ET20

215 / 40-17

Вариант 2

17×8,5 «ET20

235 / 40-17

* Эта фурнитура представляет собой агрессивную вогнутую фурнитуру, и может потребоваться проставка спереди, чтобы очистить некоторые подвески. Эта установка НЕ ​​подходит для больших тормозных комплектов. Эта установка потребует небольшого отрицательного развала передних колес, чтобы очистить крылья. Это зависит от дорожного просвета и марки / состава шин. Также можно использовать шину 235 / 40-17, но для этого потребуется небольшой отрицательный развал спереди и потенциальный крен крыла / отрицательный развал сзади. Этот размер шин очень агрессивен и не рекомендуется клиентам, которым нужна прямая подгонка.

Клиенты, которым требуется более агрессивная установка сзади, могут приобрести колеса 17×9 дюймов ET30, 17×9 дюймов ET42 или 17×10 дюймов ET25.В настоящее время эти размеры доступны только в качестве опции для установки сзади. Для работы этих задних приспособлений может потребоваться дополнительная работа с крыльями и / или отрицательный развал.

E28 Квадратный элемент

Переднее / заднее колесо

Передняя / задняя шина

17×8,5 «ET20

235 / 45-17

• Передние проставки 3 мм требуются со стандартной подвеской или заниженными пружинами.
• Более широкие шины можно использовать с проставками большего размера и отрицательным развалом + закатанные передние крылья
• Крен заднего крыла может потребоваться в зависимости от дорожного просвета и марки шины.На исходной высоте трение маловероятно, но может возникнуть при сильном сжатии.

E34 Квадратные детали

Переднее / заднее колесо

Передняя / задняя шина

Вариант 1

17×8 «ET20

235 / 45-17

Вариант 2

17×8,5 «ET20

235 / 45-17

• Вариант 1 — прямая установка
• Вариант 2 требует 3-миллиметровых передних проставок со стандартной подвеской или понижающими пружинами.
• Более широкие шины можно использовать с проставками большего размера и с отрицательным развалом + закатанные передние крылья.

Характеристики

ARC-8
Стандарт APEX

Fit Matters
Подходящее решение для любого применения

Вогнутые 17-дюймовые колеса предназначены для тех, кто ищет одни из самых легких и прочных колес, которые можно использовать во многих сферах, например, для установки заподлицо на стандартный кузов E36 или E46 и для трековой установки для E9X не-M. Если вам нужны 17-дюймовые колеса с низким вылетом, эти колеса ARC-8 с глубоким вылетом идеально подходят для вас.

Профиль лица
Один дизайн, много уровней красоты

Колеса ARC-8, доступные в этой Групповой покупке, имеют самый глубокий и вогнутый профиль торца. Форма вогнутых спиц была специально разработана для обеспечения максимальной вогнутости при очистке тормозных суппортов OEM.

Спицы
Больше, чем просто красивое лицо

Спицы ARC-8 были спроектированы так, чтобы быть прочными там, где они должны быть, и очень легкими там, где они должны быть.В каждой итерации нашей конструкции ARC-8 разрезные Y-образные спицы тщательно оцениваются с точки зрения конструктивных аспектов, чтобы обеспечить легкий вес и исключительную прочность. Отсутствие глубокой передней кромки вместо спиц, которые соединяются непосредственно с кромкой ствола, создает жесткое колесо с невероятно равномерным распределением нагрузки. Эти функции помогают уменьшить одну из самых распространенных проблем, связанных с неоригинальными колесами — изгиб. Красота следует за функциональностью в этом чрезвычайно популярном и вневременном дизайне.

Центр ступицы
Форма следует функции

Колеса

Race не могут быть просто легкими, они должны работать в высокопроизводительной среде.В отличие от узких выемок для выступов большинства других колес, колесо ARC-8 имеет широко открытый центр ступицы, который легко вмещает слишком большие выступы и мощные ударные гнезда. Это позволяет быстро и легко менять колесо и предотвращает появление сколов и царапин от инструментов.

Тормозной зазор
Спицы, которые работают на вас

Колеса

APEX правильно очищают все тормозные суппорты OEM. Наши колеса предназначены для серьезных владельцев, ориентированных на производительность. Спицы больших тормозных комплектов ARC-8 на новых моделях BMW. Более старые модели, такие как E36, E46, Z3, Z4, потребуют проставки для очистки суппортов вторичного рынка. Эти распорки могут варьироваться от 5 до 20 мм в зависимости от области применения, что обычно приводит к неприемлемо агрессивной установке. Эти колеса лучше всего подходят для владельцев стандартных тормозов или более новых моделей, таких как E9X и F3X. Спросите наших экспертов, используя вкладку обсуждения, если вы хотите, чтобы мы подтвердили вашу конкретную установку.

Тормозной зазор
Много места в ограниченном пространстве

Зазор спиц — это только половина проблемы.Отверстие для барабана на колесе также должно быть достаточно большим, чтобы не было видно стенок суппорта и ротора. Многие колеса, представленные на рынке, имеют эстетические компромиссы в своей конструкции, о которых потребители даже не подозревают, что приводит к серьезным негативным последствиям для зазора ствола. Эти колеса могут работать с меньшими стандартными тормозами или большими тормозными комплектами меньшего диаметра, но большие комплекты будут представлять серьезную проблему. Подбарабанье 17 ”ARC-8 имеет один из лучших зазоров BBK со стороны ствола, легко подходит для большинства комплектов запчастей 355 мм.Спросите наших экспертов, используя вкладку обсуждения, если вы хотите, чтобы мы подтвердили вашу конкретную установку.

Центрическая ступица
Без колец или переходников

Все колеса APEX ARC-8 специально созданы для использования в определенных транспортных средствах, а центрирующие кольца никогда не требуются ни для каких приложений BMW. Все колеса 5×120 мм с разболтовкой имеют прямое соединение с центральным отверстием 72,56 мм.

Центральная крышка
Заводская установка и отделка

Мы не используем одну конструкцию колпачков для всех наших колес.Каждое колесо ARC-8 рассчитано на работу с заводскими центральными колпачками. Вы можете легко заменить центральные колпачки APEX на OEM-логотипы BMW, чтобы они выглядели как заводские. Колеса ARC-8 будут поставляться с нашей переработанной центральной крышкой Gloss Black, которая имитирует размер и форму заводской центральной крышки BMW.

Колесная фурнитура
Оригинал или вторичный рынок, все работает

Колесо ARC-8 может использоваться со всем монтажным оборудованием OEM и послепродажного обслуживания с коническим седлом 60 °.Болты с проушинами, колесные замки и комплекты для переоборудования шпилек работают отлично. Колесо ARC-8 также без проблем принимает проставки. Неглубокая задняя фаска позволяет колесу оставаться по центру ступицы даже при использовании 5-миллиметровых плоских проставок. Фаска достаточно глубокая, чтобы очистить скошенную кромку, обнаруженную на некоторых проставках послепродажного обслуживания, которые обычно вызывают неправильную посадку колеса и, следовательно, вибрацию колеса.

Датчики TPMS
Все подходят

Датчики

TPMS, которые контролируют давление в шинах, являются технологией, которую нельзя скомпрометировать.Внимание к OEM-совместимости колес ARC-8 не ограничивается центральными крышками. Все колеса APEX совместимы с датчиками BMW TPMS OEM и эквивалентными для вторичного рынка, а также с металлическим или резиновым штоком клапана любого стандартного размера.

Flow Forming
Преимущества ковки без боли

Эти колеса APEX производятся с использованием производственного процесса, известного как формование потоком. Этот процесс значительно снижает вес ствола, что в наибольшей степени влияет на вращательную массу.В процессе производства ролики оказывают высокое давление на внутренний цилиндр, сжимая алюминий до его окончательной формы. Это эффективно устраняет пористость и выравнивает зернистую структуру металла, что увеличивает предел прочности. Конечным результатом является легкий и чрезвычайно прочный ствол, который равен стволу традиционного кованого колеса за небольшую часть стоимости.

Тестирование и сертификаты
Проверяемое тестирование третьей стороной

Многие компании рекламируют свои колеса как сертифицированные VIA, хотя на самом деле это не так. Это все равно, что использовать логотип USDA на еде без разрешения. Колеса APEX официально протестированы и зарегистрированы VIA в Японии, и у нас есть доказательства, подтверждающие это. Узнайте больше о ложных заявлениях VIA.

Японский стандарт JWL является общепринятым стандартом для определения грузоподъемности колес. Наши формованные колеса соответствуют требованиям по грузоподъемности и в большей степени превосходят их. Большинство производителей соблюдают только минимальные требования, а некоторые даже этого не делают. Перед покупкой проверьте и проверьте номинальную нагрузку. Узнайте больше о колесах, отличных от JWL.

Оптимизация веса и прочности
Все дело в деталях

Были реализованы различные конструктивные особенности, чтобы конструкция колес ARC-8 была максимально легкой и прочной. Мы начали с прочной цельной конструкции с открытым центром ступицы и рельефами на монтажной подушке для уменьшения веса между отверстиями для выступов. Затем конструкция была подвергнута анализу методом конечных элементов (FEA) для дальнейшей оптимизации конструкции спиц и ствола.В результате получилось легкое колесо с повышенной прочностью во всех нужных местах при минимальном весе.

Финиш
Быстрее недостаточно

Колесо ARC-8 доступно в нескольких вариантах отделки. Все колеса APEX покрыты комплексной многоступенчатой ​​жидкой краской на основе с порошковым покрытием. Часто упускаемые из виду, окрашенные или покрытые порошковой краской седла отверстий под проушины могут привести к ослаблению крепежа или началу распространения сколов краски на более видимые участки.Процесс покрытия ARC-8 оставляет нетронутыми отверстия для проушин, центральные отверстия и монтажные площадки, что обеспечивает надлежащую посадку и значения крутящего момента.

Гарантия
Колесо, на которое можно положиться

На все колеса APEX предоставляется 2 года гарантии на конструкцию и 1 год гарантии на качество оригинала. Эта гарантия гарантирует, что все колеса APEX не будут иметь дефектов материалов, изготовления и окраски при нормальном и разумном использовании.

Положения и условия

Важные даты и вехи

Блокировка сделок

Платеж получен

Корабли

04.06.2019 23:59 Pacific

В течение 4 дней после блокировки *

В конце сентября 2019 г.

* Для получения дополнительной информации см. Условия сделки

Условия и положения сделок

Невозвратные депозиты

Эта групповая покупка предназначена для товаров по специальному заказу, которые изготавливаются вручную на заказ, поэтому они требуют невозвращаемого залога.С вас не будет взиматься залог, если вы только проявите интерес или если вы дали обещание и ваша цель скидки не была достигнута. Если ваша цель скидки достигнута или превышена, ваше обещание конвертируется в покупку, и вам автоматически будет списан невозмещаемый депозит в размере 200 долларов США в течение 72 часов после закрытия сделки. Залог будет взиматься с помощью метода оплаты, который вы указали при оформлении заказа. Оставшаяся сумма будет автоматически списана тем же способом оплаты за 1-2 недели до доставки вашего заказа.Если остаток платежа не будет получен в течение 3 рабочих дней с момента первой попытки взыскания, то депозит будет сохранен, а заказ будет отменен. Вы получите уведомление по электронной почте, если возникнет проблема с оплатой.

Заказ и оплата:

Групповые покупки

— это специальные предложения с ограниченным сроком действия. Ценообразование доступно только тем, кто обещал и достиг своей цели по скидке в отведенный период времени. Никаких проверок дождя, в том числе участников, которые только проявили интерес, но не дали залог, или тех, кто дал обещание со скидкой, которая не была достигнута.

Обязательство принять участие в групповой покупке — это обязательство приобрести товары по сделке на уровне или ниже целевой скидки, выбранной во время оформления заказа. Вы всегда будете получать самую высокую скидку, достигнутую группой, даже если окончательная скидка выше уровня, который вы изначально выбрали.

Ордера можно разместить только во время открытой фазы Групповой покупки. Платежная информация будет собрана, и будет размещена авторизация в размере 1 доллара для проверки ваших платежных данных. При закрытии групповой покупки итоговая сумма оплаченных участников определяет полученную скидку.Если ваша цель скидки была достигнута, то ваше обещание будет преобразовано в официальную покупку, и с вас будет взиматься залог, а также оставшаяся сумма, как только товары будут готовы к отправке. Ваш общий остаток будет равен стоимости конфигурации вашего заказа за вычетом скидки, достигнутой группой. Если ваша цель скидки не была достигнута, вам будет предоставлен один шанс пересмотреть свое решение. У вас будет 48 часов, чтобы изменить свое обещание и принять участие в сделке с окончательной скидкой, достигнутой группой.Если вы не хотите пересматривать свое обещание, оно будет автоматически аннулировано через 48 часов, и с вас не будет взиматься плата.

Бесплатная доставка:

Эта групповая покупка предлагает бесплатную доставку в 48 штатов США. Покупатели, у которых товары отправлены на Аляску, Гавайи, в APO / FPO и в другие страны, получат скидку на доставку. APO / FPO должны связаться с поставщиком для уточнения стоимости доставки, поскольку GangUp не может рассчитать доставку через USPS для этой сделки.

Международная доставка, пошлины и налоги:

GangUp.com поддерживает расчет точной стоимости для международных заказов. Клиенты могут просмотреть окончательную стоимость доставки перед заказом, включая специальные скидки на доставку. Стоимость доставки не включает налоги на импорт, пошлины или любые другие расходы, связанные с импортом продуктов, проданных в рамках этой Групповой покупки. Покупатель несет ответственность за уплату всех налогов и сборов непосредственно перевозчику.

Выполнение:

Для производства

компонентов в этой группе требуется время после закрытия сделки.Поставщики указывают время, которое пройдет до отправки заказа, на главной вкладке описания. Заказы не могут быть отменены, если продавец отправит заказанный продукт в течение 14 дней с первоначально заявленной «даты доставки». Если даты указаны как диапазон дат, а не конкретная дата, то у поставщика есть 14 дней с последнего дня в этом диапазоне для выполнения своих условий.

Наличие:

Данная сделка оформляется на заказ, никакие детали не должны распродаваться. Если по какой-либо причине доступность становится проблемой, то заказы будут выполняться на основе принципа «первым обещано — первым выполнено».Если какой-либо товар распродан, то заказы будут отменены, начиная с заказов, которые были объявлены последними.

Возврат, обмен и аннулирование:

Заказ

Group Buy может быть обменен только при наличии дефекта. Возврат средств по групповым заказам НЕТ. Все заказы считаются специальными из-за уникальности производства, исполнения и цены продукта. Заказы на групповую покупку не подлежат возврату или обмену на другие товары. На заказы на групповую покупку может быть предоставлена ​​гарантия на дефекты производителя или обмен, если полученные товары не соответствуют заказанным товарам. Эти товары не имеют тех же условий, что и традиционные покупки в электронной коммерции.

Конфигурации продукта могут быть изменены покупателями через свои учетные записи GangUp до блокировки групповой покупки. Залог можно отменить до блокировки сделки через счет покупателя или связавшись напрямую с продавцом. После блокирования групповой покупки и начала фазы завершения варианты не могут быть изменены, а залог не может быть отменен.

Мы рекомендуем покупать продукт по розничной цене напрямую у продавца или в одном из его филиалов, если вам нужна традиционная политика возврата.

BBS Комплект колес LM для BMW E30 M3 / E24 M6 / E24 6-й серии (стандартная установка 17 дюймов) | Колеса

Настоящая классика : звездочка и обод в типичном для автоспорта дизайне с перекрестными спицами визуально сливаются друг с другом.

Каждое колесо начинается как идея. Для легкосплавных дисков, производимых BBS, большинство этих идей являются революционными. Более стабильный, более легкий, более эстетичный — это то, что мы требуем от себя. И для того, чтобы снова и снова соответствовать и превосходить такие высокие ожидания, передовые технологии проектирования и производства являются абсолютным требованием, как и высококвалифицированная команда мотивированных сотрудников.BBS предлагает все!

Технология ковки:

Ковка — это процесс штамповки без резки материала в нагретом твердом состоянии. Чтобы добиться максимальной плотности материала и снижения веса при максимальной производительности из наших высокопрочных и долговечных алюминиевых или магниевых сплавов, они дополнительно улучшаются в сложном процессе ковки. Это влечет за собой размещение нагретой звездообразной ступицы или всей колесной заготовки в прессе и ее сжатие в несколько этапов работы с давлением закрытия от 5000 до 8000 тонн для дальнейшего уплотнения материала в специальной форме, известной как матрица.В промежутках между отдельными рабочими этапами заготовка многократно нагревается до прим. 400 градусов по Цельсию. В результате достигается оптимальная структура материала, особенно в местах с высокой нагрузкой, колесо может иметь меньшие размеры и, следовательно, легче.

Вес с оптимизацией по МКЭ

Примечания по установке:

«Стандартная» установка:

Транспортные средства, которые были опущены или изменены, должны будут проверить наличие надлежащих зазоров до крыла и подвески.Ширина профиля шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.

Особенности

Дополнительная классика от BBS Individual: звезда и обод в типичном для автоспорта перекрестно-спицевом предохранителе в бесшовном виде. Высочайший уровень технологии ковки. Оригинал с алмазной огранкой хорошо.

Передний и задний:

  • Размер: 17 x 8,5 «
  • Центральное отверстие: PFS
  • ET: 18
  • Диаметр болта: 5 — 120
  • Вес:
  • фунтов (уточняется)

  • Комплект оборудования: 09. 30.090

КОЛЕСА НЕ ВКЛЮЧАЮТ ШИНЫ

В НАЛИЧИИ ОТДЕЛКА АЛМАЗ СЕРЕБРО

Совместимость:

Год Автомобиль
1980-1988 BMW 6 серии (Исключ. M6) (E24)
E2401
1985-1988 БМВ М6 (Е24)
Е24М
1987-1991 БМВ М3 (Е30)
Е30М3

BMW E30 3 серии — CCW Classic 5 колес

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Страна (обязательно)

—Выберите Страна — Соединенные StatesCanadaChinaGermanyFranceAustraliaAustriaSwitzerlandUnited Королевство —————- AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAzerbaijanBahamasBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCoral море ОстроваКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДемократическая Республика КонгоДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропа Острова Европа и Мальвинские ОстроваФинляндия, Мальвинские острова, Финляндия, Мальдивские острова, Финляндия, Полинезия altarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHowland IslandHungaryIcelandIndiaIndian OceanIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKerguelen ArchipelagoKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth SeaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPacific OceanPakistanPalauPalmyra AtollPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReun ionCongoRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

ЕСТЬ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ? ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОТДЕЛКУ? ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЛЯЙТЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ЗАПРОСЫ НИЖЕ.

Колеса Bmw E30 18 19 20 21 22 дюйма Поставщики, bmw E30 Колеса 18 19 20 21 22 дюймов Производители

Кастомные диски bmw e30 18 19 20 21 22 дюйма — кованые диски из 2 частей
Мы производитель, делаем индивидуальные

Описание

Эти диски bmw e30 представляют собой модель из двух кованых колес, ствол обода имеет полированную отделку, а верхняя крышка окрашена в серебро и бронзу.это кастомные диски bmw e30, в наличии размер 18 19 20 21 22 дюйма. Мы изготовили кованые диски для автомобилей bmw на заказ. JOVA WHEELS — производитель кованых колес 6061-t6 в Китае, мы производим автомобильные колеса для оптовых и оптовых продавцов ободов. посетите наш завод, звоните по телефону 0086 18819367688 или пишите по адресу [email protected]

Технические характеристики
Номер позиции: JV-RB18120526
Материал: кованый 6061-T6 кованый алюминиевый сплав

Отделка: полированная и цветная, 2 части кованые

Цвет: ствол обода и крышка hup могут быть одного цвета или более двух цветов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *