Диск тормозной передний ваз 2112 цена: Тормозные диски ВАЗ 2112 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные диски – очень важны для автомобиля, вить благодаря ним автомобиль тормозит, хотя если задуматься, то благодаря каждому элементу который есть в тормозной системе, машина останавливается, начинается всё с главного тормозного цилиндра и заканчивается на тормозных дисках как раз таки, которые идут самыми последними в тормозной системе.

Примечание!
Существенных сложностей с заменой этих дисков не будет, главное снять все элементы которые препятствуют доступу к ним, а чтобы их снять, нужны хорошие инструменты, без которых нельзя обойтись вообще при любом ремонте автомобиля, к этим инструментам относятся: Всевозможные ключи, проволока ещё понадобится или какая ни будь прочная короткая верёвка, кроме этого щётка металлическая будет нужна, жидкость WD-40 или наподобие неё какая ни будь проникающая смазка!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные диски?
Под колесом они располагаются и крепятся к такому элементу как ступица, кстати мало кто знает, но ступица очень важный элемент автомобиля и когда колесо вывешивать будете, обязательно покачайте его проверив на наличие люфта которого быть категорически не должно (Может присутствовать но минимальный), а когда колесо и тормозной диск будут полностью сняты, проверьте ступицу, в каком она находится состоянии (На ней категорически не должно быть дефектов), для наглядности тормозной диск указан синей стрелкой, а ступица на которой этот диск и стоит (Он её закрывает) указана красной стрелкой.

Когда нужно менять тормозные диски?
Когда его толщина становится меньше определённой (Об толщине мы ещё поговорим), то диск подлежит немедленной замене, уже были случаи когда диск разваливался на ходу и одно колесо на дороге перестало тормозить вовсе (Это случается из-за того, что тормозной диск вовремя не поменяли), поэтому тянуть до такой степени не стоит, а лучше сразу как почувствуете что при торможении машина толком не тормозит, происходят вибрации, рывки и т.д., то рекомендуется проверить тормозную систему и начинать нужно с тормозных дисков, на которых не должно быть трещин и разного рода деформаций.

Примечание!
Насчёт толщины пару слов скажем, во-первых её можно померить при помощи линейки или же штангенциркуля, во-вторых в зависимости от того какие диски стоят у вас в автомобиле, минимально допустимая толщина каждого является своя, вот к примеру если вентилируемые (Их можно понять по выточкам, если же диск чисто сплошной как на правом фото ниже показано, то это не вентилируемый, если же он двойной или имеет выточки, их ещё ямками называют, то это вентилируемый диск и он на фото слева показан), то для них минимально допустимая толщина идёт 17 мм, если же не вентилируемые, тогда 10 мм, а лучше всего перед покупкой, либо же читайте сведения о тормозом диске если листочек с ними лежит в коробке, либо же уточняйте у продавца, при какой минимально толщине, покупаемые вами диски подлежат замене и всегда помните об одном, у тормозной системы нет определённого пробега и поэтому если вам продавец скажет что каждые 30 тыс. км., диск подлежит замене, не верьте ему, потому что каждая машина эксплуатируется по разному и есть люди которые вообще тормозами не пользуются, коробкой передач только тормозят и через 30 тыс. км. у них тормозные диски 100% не износятся!

Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Рекомендуем производить замену тормозных дисков парами, потому что при установке двух новых дисков на оба колеса, машина во-первых тормозит нормально и её не уводит в сторону и во-вторых они изнашиваются равномерно, тем самым эффективность тормозной системы гораздо уменьшается, заменив диск только лишь с одной стороны, результата практически никакого не даст если с другой стороны тормозной диск будет изношен, а наоборот усугубит ситуацию, потому что во время торможения, новый диск на много быстрее будет останавливать колесо, чем старый, из-за этого машину в сторону будут тянуть постоянно!

Снятие:
1) Чтобы снять тормозной диск, нужно будет сперва снять тормозной суппорт (Указан красной стрелкой, как его снять читайте в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109») и положить его либо на рычаг как это на фото ниже показано, либо подвесить за проволоку или за верёвку к пружине (Это гораздо лучше, потому что с рычага суппорт упасть может и тормозной шланг порвётся из-за этого), после чего вам остаётся только лишь следить за состоянием тормозного шланга (Указан синей стрелкой) он не должен быть слишком натянут, а из-за этого он тоже может порваться, в связи с чем ещё и шланг менять придётся и прокачивать тормозную систему, а это уже лишняя работа и лишняя трата денег (Тормозную жидкость в этом случае купить нужно будет) и времени.

2) Когда суппорт будет снят, переходите к зачистке тормозного старого тормозного диска, зачищается он при помощи металлической щётки и особое внимание обратите на то место, где диск со ступицей крепится (Это место указано синей стрелкой), данное место кроме зачистки, ещё проникающей смазкой WD-40 обработайте, но только колпачок пластмассовый снять не забудьте при помощи отвёртки (Его на фото отлично видно, если посмотреть на синюю стрелку, то можно подумать что она и на него направлена тоже) и вот когда все операции будут завершены, выкрутите две направляющих шпильки (Указаны красными стрелками) крепления тормозного диска (При этом диск удерживайте проворачивания) и снимите после чего изношенный диск с автомобиля, потянув руками его на себя для этого.

Примечание!
Если диск руками со своего посадочного места не будет сниматься, воспользуйтесь молотком и при помощи него и при помощи деревянной проставки, ударьте пару раз по центральной части тормозного диска, где он со ступицей крепится, как это на фото ниже показано, но только на том фото допускаются грубые нарушения, во-первых деревянная проста не подложена, во-вторых используется металлический молоток который попросту и диск разбить может и ступицу повредить если будут очень сильные удары (Если у вас есть резиновый молоток, то деревянную проставку можете даже и не ставить), таким образом вы собьёте всю ржавчину и тормозной диск можно будет легко снять с автомобиля и ещё кой что, не стоит бить по тыльной стороне тормозного диска и вообще по всей его рабочей поверхности, потому что может не только он повредится, а опять же повторимся, ступица и поэтому просто не рекомендуем, но если всё же собрались (Диск например вообще не снимается), то про проставку не забудьте или резиновый молоток вам в помощь!

Установка:
Установка нового диска осуществляется в обратном порядке снятию, от грязи и ржавчины перед его установкой очистите ступицу, а именно посадочное место у ступицы на которое диск устанавливается и ещё данное место пластичной смазкой смажьте (Если она есть, если нет тогда приобретите в автомагазине, благодаря этой смазки посадочное место не будет сильно царапаться, потому что она трение снижает и тем самым изнашиваться детали будут меньше).

Дополнительный видео-ролик:
Для замены тормозных дисков, прочтения данной статьи вам будет недостаточно чтобы запомнить как они снимаются, понять то вы поймёте, но вот если запомнить захотите, то в таком случае просмотрите видео-ролик ниже, вить благодаря увиденному наш мозг запоминает гораздо лучше информацию, чем просто прочитав её и понять попытавшись.

Примечание!
Если вы стоите перед выбором какой же диск купить для автомобиля, рекомендуем вам ознакомится с поучительным видео-роликом ниже, в котором рассказывается об двух типах дисках и говорится как их можно отличить друг от друга и какой лучше приобретать при покупке в автомагазине!

Замена передних тормозных дисков на ВАЗ-2112: фото, видео

Если во время эксплуатации ВАЗ-2112 будет замечено ухудшение торможения, то водителю надо внимательно осмотреть тормозную систему на автомобиле. Состояние тормозов надо проверить и если при движении будет возникать стук в районе передней подвески.

Замена тормозных дисков на ВАЗ-2112

Для замены тормозных дисков потребуется:

  1. Вывесить одну сторону на домкрате и снять колесо.
  2. Отогнуть стопорную пластину суппорта.
  3. Открутить два болта суппорта ключом на 17.

    На схеме отмечены два болта тормозного суппорта

  4. Снять тормозной механизм. При этом не стоит отсоединять от него тормозные шланги.

    Готовимся откручивать направляющие штифты тормозного диска

  5. Механизм при помощи держателей надо подвесить к корпусу авто. Тут потребуется проследить, чтобы тормозные шланги не перекручивались и не передавливались.
  6. «Запшикать» WD-40 или аналогом в полости тормозного диска. Произвести очистку диска, используя смазку. После ее нанесения надо подождать некоторое время, чтобы смазка растворила грязь.
  7. Снять диск можно путем откручивания двух шлифтов, которые служат одновременно и направляющими. Если потребуется, то тут можно использовать молоток, нанося им несильные удары в местах приварки диска к ступице.

    Удерживающие штифты тормозного отмечены стрелочками

    Сняли тормозной диск

  8. Сборку произвести в обратном порядке.

Неполадки тормозов

Выход из строя тормозной системы может стать причиной появления разных неполадок. Износ, если на авто не установлены датчики, можно проверить только при визуальном осмотре.

Замену дисков надо производить только тогда, когда на них появляется большая выработка. Причиной замены также может стать трещина на диске.

Замена диска процедура не такая сложная. А потому её можно произвести своими силами, если придерживаться данных выше правил.

Нормативы и толщина тормозного диска

Замер толщины тормозного диска

Толщина диска на ВАЗ-2112 не должна быть менее 10.8 мм. Если такой показатель будет меньше, то стоит произвести замену диска. Также и осевое биение не должно превышать 0. 15 мм.

Когда на поверхности диска будут задиры или трещины, эффективность торможения также значительно ухудшится.

Шлифовка старых тормозных дисков

Услуга постепенно изживает себя. Она была популярна во времена дефицита запчастей, сейчас дефицита не наблюдается. Это больше полумера, которая позволяет немного продлить срок службы тормозных дисков.

Эти тормозные диски точили несколько раз. Обратите внимание, после шлифовки они были почти ровные, руля при торможении не били, но рабочая поверхность почти вся стёрта

В таком случае в обязательном порядке стоит произвести замену дисков на авто. Некоторые СТО могут предоставить водителю услугу по шлифовке. Но тут надо помнить, что толщина диска не должна быть меньше рекомендуемой.

Выбор тормозных дисков

Диски бывают:

  1. С перфорацией и канавками.
  2. Разборные.
  3. С газоотводами.
  4. Вентилируемые.
  5. Не вентилируемые.
Вентилируемые

Вентилируемый диск представляет элемент, который состоит из двух дисков, соединённых между собой. За счет лопастей происходит отвод тепла. Также и вес диска значительно уменьшается.

Вентилируемый тормозной диск

Диски с газоотводами

Когда диски нагреваются, то они не могут плотно прилегать к колодкам за счет газов. В таких случаях и нужны диски с газоотводами.

Диски с перфорацией

Диски с перфорацией предназначаются для того, чтобы самостоятельно можно было удалять слой нагара с рабочей поверхности, увеличивая тем самым эффект торможения. Тут также надо помнить, что износ таких дисков будет быстрый.

Тормозной диск с перфорацией и канавками

Также при помощи канавок на диске с него удаляется грязь, пыль и вода.

Не вентилируемые тормозные диски

Внешний вид не вентилируемых тормозных дисков

Не вентилируемые тормозные диски самые дешёвые, они хуже всего помогают при торможении.

Разборной диск

Разборной диск представляет собой стандартные диски, которые могут крепиться между собой болтами. В таком случае данные диски не будут сильно нагреваться, так как температура от них будет передаваться на ступицу.

Видео замены тормозного диска на ВАЗ-2112

Итоги

На этом работу можно считать завершенной. Если инструкции будет недостаточно, то можно просмотреть видео выше.

Замена переднего тормозного диска на ваз 2112 своими руками

Передний диск тормозной ВАЗ с колодками и суппортом

Замена передних тормозных дисков ваз 2112 выполняется при деформации, трещинах, либо стирании диска до минимально допустимой толщины, для ваз2112 эта толщина составляет 18 миллиметров, если диск вентилируемый, и 11 миллиметров, если невентилируемый (как только передний диск стерся до этой толщины, его срочно надо менять). Стоит напомнить, что от состояния деталей тормозной системы зависит ее работа и ваша жизнь, и жизни окружающих людей.
Поэтому рекомендуется следить за состоянием тормозных колодок, шлангов, и других ее деталей, так как замена тормозных передних дисков на ваз 2112 своевременно, поможет избежать крупных неприятностей, связанных с отказом тормозов.

Назначение и принцип действия

Незаменимой деталью тормозной системы передних колес ваз являются диски тормозные, работающие совместно с колодками.
Принцип работы прост:

  • При торможении водитель жмет на педаль торможения
  • Педаль передает усилие на главный тормозной цилиндр
  • Этот цилиндр толкает тормозную жидкость, которая передает давление к колесным цилиндрам, расположенным в суппорте
  • Поршни колесных цилиндров давят на колодки, а те соответственно зажимают тормозной диск, связанный с колесом
  • Происходит замедление вращения колеса и остановка автомобиля
  • Энергия вращения превращается в тепловую, возникающую от трения
  • При этом детали тормозной системы сильно нагреваются
  • Максимально быстрое и плавное торможение достигается после того, как приработаются диски и тормозные колодки, период притирки (приработки) составляет от пятисот километров и до тысячи
  • Нельзя в период приработки резко тормозить, надо чтобы притерлись рабочие поверхности
  • При этом на ваз 2112 передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, либо медленнее, а это влияет на стиль управления автомобилем
  • При изготовлении деталей применяется чугун, только для спортивных автомобилей может использоваться керамика, либо карбон
  • Замена тормозного переднего диска ваз 2112 будет описана в этой статье

Причины поломок

В процессе работы диски и колодки постепенно изнашиваются, теоретически, колодки должны стираться сильнее, и меняться чаще, однако:

  • Может возникнуть ускоренный (повышенный) износ диска, это вызывается некачественными накладками тормозных колодок, когда в их составе имеются более твердые включения, либо другие недопустимые отклонения
  • При активном вождении, сопровождаемом частыми торможениями либо разгонами, а так же езда по лужам становятся причинами деформаций диска либо появления микротрещин в нем. Причина такого явления — резкое охлаждение поверхности диска, а при торможении происходит нагревание его до температуры 450градусов по Цельсию

Внимание: при деформации диска в процессе торможения начинают возникать вибрации, и появляться трещины (сначала незаметные). Затем трещины увеличиваются и приводят к разрушению не только самого диска, но и заклиниванию всего тормозного механизма.

  • Попадающие крупные включения либо грязь в зазоры, имеющиеся между трущимися поверхностями, приводят к появлению канавок, от этого ослабляется, трение при торможении и может возрасти тормозной путь
  • К тому же прирабатываются новые колодки к поврежденным дискам гораздо дольше

Совет: Обнаруживается некачественная колодка, в которой имеются слишком твердые включения, по характерному писку, этот писк слышен от дисков при малой скорости движения машины, но не при торможении. Это может так же указывать на появление буртика, который задевает за край колодки.

Рассмотрим признаки неполадок

Рассмотрим причины, требующие на ваз 2112 передние диски тормозные заменить, а так же признаки возникновения неполадок:

  • Деформация
  • Стирание до минимально допустимой толщины
  • Неравномерная толщина по окружности диска
  • Появление трещин либо глубоких борозд
  • Образование буртиков

Первые признаки неисправности:

  • Появление рывков при торможении, посторонние звуки и повышенная вибрация
  • Тормоза блокируются при любом (даже самом слабом) нажатии на педаль
  • Когда толщина металла становится ниже допустимой нормы
  • Появление металлического скрежета в процессе торможения. Что говорит о трении металлического основания колодки о буртик, либо наружную поверхность диска
  • Появление сколов и трещин, которые хорошо заметны сквозь отверстия, находящиеся в колесных дисках

Выявляем дефекты и ремонтируем тормоза

Чтобы определить толщину изношенного диска воспользуемся штангенциркулем.
Замеры надо снимать в рабочей зоне:

  • Разница между толщиной нового и изношенного дисков допускается не более 3 миллиметра
  • А предельно допустимое биение – 0,03 миллиметра. Биение измеряется при помощи индикатора, который устанавливается в специальном приспособлении (биение можно проверить после снятия в токарном станке, если у токаря есть нужный прибор)

Совет: Измерения толщины обычно выполняются прямо на автомобиле, хотя иногда для этого требуется снять защитный пыльник, который перекрывает доступ к диску

  • Зачастую инструкция производителя тормозных дисков предписывает, что после возникновения дефектов они ремонту уже не подлежат
  • Однако сейчас существует оборудование, с помощью которого мы можем устранить некоторые дефекты, которые возникают в процессе работы тормозов
  • В таком случае, цена производимого ремонта уменьшается, поэтому:
  • Буртики и канавки устраняются путем проточки, которая выполняется без снятия элементов либо со снятием их с машины
  • Такая мера сокращает время на притирку колодок и увеличивает в целом эффективность работы тормозной системы
  • Выполняя проточку необходимо снимать минимальный слой металла с обеих сторон (толщина после проточки должна находиться в допустимых пределах)
  • Когда показатель биения оказывается выше нормы, выполняется замена передних тормозных дисков на ваз 2112
  • Некоторые владельцы буртик убирают при помощи напильника
  • Напильник прижимается к раскрученному предварительно диску
  • Машина вывешивается на подъемнике, снимается колесо, затем запускается мотор и включается любая передняя передача

Предупреждение: Соблюдайте осторожность, такой способ не безопасен. При таком способе можно нарушить балансировку и тогда появится биение.
Сточив слишком много можно ухудшить контакт с колодками и увеличить срок притирания. Важно знать: замену дисков следует обязательно производить парно, тормозные колодки, которые представляют собой критический элемент вашей безопасности, заменяются на новые.
Все работы по замене деталей тормозной системы должны выполняться строго по инструкции и с соблюдением мер безопасности. Если было допущено нарушение инструкции, тогда с продавца снимается ответственность за гарантийные обязательства.

Переходим к замене

Перед началом процедуры ремонта надежно застопорите машину «башмаками» и стояночным тормозом.
Затем:

  • Ослабляем баллонным ключом болты колеса, вывешиваем колесо домкратом, подкладываем деревянные чурбаки для страховки, затем снимаем переднее колесо
  • Снимаем тормозные колодки с соответствующего колеса
  • Снимаем тормозной механизм (суппорт), не отсоединяя при этом от него тормозной шланг
  • При помощи проволоки либо веревки подвешиваем суппорт к опорной пружине передней подвески
  • Важно, чтобы при этом тормозной шланг не был перекручен и не был в натяжении (пример на фото внизу)

Проволокой либо веревкой подвешиваем суппорт на пружину подвески, тормозной шланг при этом не перекручен и не натянут

  • Раз уж сняли колесо и суппорт, осматриваем состояние тормозных шлангов и трубок, определяем наличие утечки тормозной жидкости
  • Потрескавшиеся шланги заменяем
  • Очищаем диск от грязи и пыли

Совет: Если место прилегания ступицы и диска прикипело, тогда следует его обработать жидкостью WD-40. А через пять минут начинать откручивать болты. Это же относится ко всем закисшим и плохо откручивающимся соединениям.

  • Выворачиваем направляющие штифты и снимаем тормозной диск. Можно воспользоваться для этого резиновым либо полимерным молотком

Выкручиваем направляющие штифты колеса, чтобы снять диск

  • Внимательно осматриваем деталь, замеряем толщину, принимаем окончательное решение о замене либо ремонте
  • Устанавливаем новый элемент, собираем все детали назад в обратной последовательности
  • Если выполнили замену колодок, тогда необходимо после сборки прокачать тормоза

Замена своими руками завершена, дополнительно посмотрите видео, оно ответит на все возникшие вопросы и объяснит непонятные моменты.

Таблица рядов КПП 2108 — Автозапчасти


 













Номер набора

Номер передач

1

2

3

4

5

6

Серийная КПП

40/11
3.64

39/20
1.95

38/28
1.36

32/34
0. 94

29/37
0.78

27/39
0.69

08 ряд-
коммерческий

41/12
3.42

39/19
2.05

серийная

32.33
0.97

05 РЯД

38/13
2.92

38/21
1/81

37/29
1.28

33/34
0.97

011 ряд

серийная

40/18
2. 22

40/26
1.54

35/30
1.17

31/35
0.89

012 ряд

38/12
3.17

серийная

серийная

33/32
1.03

018 ряд

38/12
3.17

40/19
2.11

40/27
1.48

35/31
1.13

31/35
0. 89

06 ряд

38/13
2.92

38/21
1.81

37/29
1/28

34/32
1.06

32/34
0.94

29/37
0.78

07 ряд

38/13
2.92

39/19
2.05

28/18
1.56

38/29
1.31

35/31
1.13

32/34
0.94

026 ряд

41/12
3. 42

38/15
2.53

35/17
2.06

33/19
1.74

34/23
1.48

33/26
1.27

074 ряд

38/12
2.667

29/15
1.933

27/17
1.588

26/19
1.368

 

 



Кол-во зубьев

Передача

63/17

3.7

62/15

4. 13

65/15

4.33

63/14

4.5

66/14

4.71

64/13

5.08

69/13

5.31

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14. 

 







































































Серийная КПП

1 перед         3,64  40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35  38/28

4 перед

0,94  32/34

5 перед

0,78  29/37

6 перед

0,69  27/39

3,7

40

74

106

154

184

209

3,9

38

70

101

145

174

198

4,1

36

67

96

139

166

188

4,3

34

64

92

132

159

180

05ряд

2,92  38/13

1,81  38/21

1,27  37/29

0,96  32/33

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

50

80

114

149

184

209

3,9

47

76

108

141

174

198

4,1

45

72

102

134

166

188

4,3

43

69

98

128

159

180

06ряд

2,92  38/13

1,81  38/21

1,27  37/29

1,06  34/32

0,94  32/34

0,78  29/37

3,7

50

80

114

136

154

184

3,9

47

76

108

129

145

174

4,1

45

72

102

122

139

166

4,3

43

69

98

117

132

159

07ряд

2,92  38/13

2,05  39/19

1,56  28/18

1,31  28/29

1,13  35/31

0,94  32/34

3,7

50

70

93

110

128

154

3,9

47

67

88

105

121

145

4,1

45

63

84

100

116

139

4,3

43

61

80

95

110

132

08ряд

3,42  41/12

2,11  40/19

1,35  38/28

0,96  32/33

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

42

69

106

149

184

209

3,9

40

65

101

141

174

198

4,1

38

62

96

134

166

188

4,3

36

59

92

128

159

180

011ряд

3,64  40/11

2,22  40/18

1,54  40/26

1,17  35/30

0,87  31/35

0,78  29/37

3,7

40

65

94

124

163

184

3,9

38

62

89

117

155

174

4,1

36

59

85

112

147

166

4,3

34

56

81

107

140

159

012ряд

3,17  38/12

1,95  39/20

1,35  38/28

1,03  33/32

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

46

74

106

140

184

209

3,9

43

70

101

133

174

198

4,1

41

67

96

126

166

188

4,3

39

64

92

119

159

180

018ряд

3,17  38/12

2,11  40/19

1,48  40/27

1,13  35/31

0,87  31/35

0,78  29/37

3,7

46

69

98

128

163

184

3,9

43

65

92

121

155

174

4,1

41

62

88

116

147

166

4,3

39

59

84

110

140

159

200ряд

2,92  38/13

2,22  40/18

1,76  37/21

1,39  39/28

1,17  35/30

0,94  32/34

3,7

50

65

82

104

124

154

3,9

47

62

78

99

117

145

4,1

45

59

73

93

112

139

4,3

43

56

71

89

107

132

 

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

 

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17  38/12

1,95  39/20

1,35  38/28

0,94  32/34

0,73

 

3,7

46

74

106

154

196

 

3,9

43

70

101

145

188

 

4,1

41

67

96

139

178

 

4,3

39

64

92

132

170

 

103ряд

2,92  38/13

1,95  39/20

1,35  38/28

0,94  32/34

0,69  27/39

 

3,7

50

74

106

154

209

 

3,9

47

70

101

145

198

 

4,1

45

67

96

139

188

 

4,3

43

64

92

132

180

 

104ряд

2,92  38/13

1,95  39/20

1,35  38/28

1,03  33/32

0,73

 

3,7

50

74

106

140

196

 

3,9

47

70

101

133

188

 

4,1

45

67

96

126

178

 

4,3

43

64

92

119

170

 

111 ряд

3,17  38/12

2,22   40/18

1,54   40/26

1,17  35/30

0,81   30/37

 

      3,7

       46

        65

        94

       124

       184

   

      3,9

       43

        62

        89

       117

       175

     

      4,1

       41

        59

        85

       112

       166

     

      4,3

       39

        56

        81

       107

       158

     

26   кулачок

3,417 

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909  32/11

2,000  30/15

1,588  27/17

1,316  25/19

1,143  24/21

0,9  18/20

719 кулачок

2,667  32/12

1,933  29/15

1,538  20/13

1,316  25/19

1,143  24/21

0,9  18/20

 

26 ряд прямозубый.

 

 

Шестая передача девяти видов:




1)     0,78 / 0,69         стандарт                   

2)     0,87 / 0,78    к 18 ряду

3)     0,87 / 0,73    к 18 ряду Тюн

4)     1,13 / 0,94    к 7 ряду

5)     0,94 / 0,78     к 6 ряду

6)     1,17 / 0,94    к 200 ряду

7)  1.13 / 0,78  к 7 тюн

8)  1.17/0,78  к 200 тюн

9)  0,87/ 0,69 к 18 тюн

 

      

ПРИ установке:

 Главная пара 4. 1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).           

 Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

 Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

 Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1. 7, 1.8 и 2.0л.

 26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки. 

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается!!!

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда 
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

10+ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Экспортные российские передние тормозные диски:

  • Азербайджан
  • Алжир
  • Германия
  • Казахстан
  • Куба
  • Ливан
  • Литва
  • Молдова
  • Монголия
  • Сербия
  • M

  • TAN
  • M

  • Турция
  • TAN
  • Эстония

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Российские диски тормозные передние товар

🇷🇺 ТОП Экспортер Диски тормозные передние из РФ

компаний-производителей передних тормозных дисков, вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

  • Диск тормозной передний ЭЮТИ. А 11186-01 ЕЮТИ.А 11186-02. ТУ 4541-079-00219454-2005
  • Диск тормозной передний ЭЮТИ.А 2108-02. ТУ 4541-079-00219454-2005
  • Диск тормозной передний ЭЮТИ.А АВ61-1125-АА. ТУ 4541-079-00219454-2005
  • Диск тормозной передний EUTI.A 90 121 445. ТУ 4541-079-00219454-2005
  • Диски тормозные передние на автомобили ВАЗ: 2110-3501070-01, 2112-3501070-01, 11186 -3501070. ТУ 4541-061-00219454-2002.
  • Диск тормозной передний ЮТИ.А 2112-03. ТУ 4541-079-00219454-2005
  • Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов: колодки тормозные передние и задние,

    🇷🇺ТОП 3 проверенных поставщика из России

    Получите текущую цену на передние тормозные диски

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о передних тормозных дисках
    • Шаг 2: Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор заказа на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.

    Мы можем проверить контрагенты:

    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР
    Информация:

    Отправить

    Скидки на тормоза Land Rover

    Каков срок службы тормозных дисков Land Rover?

    Это сильно зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете.Роторы Land Rover необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от перечисленных выше факторов. Дополнительную информацию см. В руководстве по техническому обслуживанию Land Rover. Помните, что всегда рекомендуется проверять всю тормозную систему у франчайзингового дилера, прошедшего соответствующее обучение, чтобы выявить потенциальные проблемы до того, как они повредят другие компоненты тормозной системы Land Rover. Компания Land Rover из Гринвилла предлагает широкий спектр специальных услуг по тормозам, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 8642077297 или запишитесь на прием онлайн сегодня!

    Land Rover Замена передних тормозных колодок и ротора

    Износ ваших тормозов во многом зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок вашего Land Rover, но обычно передние тормоза изнашиваются до того, как задние тормозят на 30 000-60 000 миль, потому что они обычно испытывают гораздо меньший стресс.

    Специальные предложения на тормозные системы для Land Rover

    Вы не только получите скидку на обслуживание тормозов, но и получите множество преимуществ ведения бизнеса с Land Rover из Гринвилля. Компания Land Rover из Гринвилля предлагает лучшие оценки по обслуживанию тормозов, замене тормозных колодок и шлифовке или замене поверхности ротора в Гринвилле. У нас самый высококлассный сервисный отдел в Гринвилле с обученными на заводе специалистами, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендованными автомобилями, сервисным шаттлом Lyft по запросу и многим другим! Вы можете найти одно из наших многочисленных специальных предложений по тормозам выше и записаться на прием онлайн для дополнительной экономии. Поэтому просмотрите наши специальные предложения, включая бесплатную стандартную диагностику, и закажите услугу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 8642077297.

    Следует ли мне заменить все 4 ротора?

    Обычно вам нужно делать как минимум 2 ротора за раз. Обычно передние роторы вашего Land Rover изнашиваются быстрее, чем задние, но это зависит от множества различных факторов. Проконсультируйтесь с Land Rover of Greenville для получения дополнительной информации по телефону 8642077297 и попросите провести многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.В Land Rover в Гринвилле наша диагностика Land Rover бесплатна во время каждого визита.

    Land Rover Brake Fluid

    Какое значение имеет тормозная жидкость? Тормозная или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы Land Rover. О свежей тормозной жидкости мало кто думает, хотя она может существенно повлиять на эффективность торможения. Тормозную жидкость обычно следует менять. Для получения информации о точных интервалах пробега обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Land Rover.Вы даже можете записаться на прием онлайн. С любыми вопросами или проблемами, связанными с тормозами, обращайтесь к нашим специалистам Land Rover в Land Rover of Greenville.

    Сколько стоит тормозная работа?

    Тормозные колодки для Land Rover можно оценить от 150 до 450 долларов за ось, в зависимости от типа тормозной колодки.

    Стоимость замены тормозного ротора Land Rover составляет от 300 до 750 долларов за все четыре заменяемых ротора. Эта сметная стоимость включает трудозатраты и запчасти.В Land Rover из Гринвилля у нас есть различные скидки и купоны на тормоза, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем запчасти OEM напрямую от производителя, нам достаточно, чтобы найти запчасти по оптовым ценам и передать эту экономию нашим клиентам, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов Land Rover. Мы также специализируемся на ремонте тормозов Land Rover, что позволяет сократить расходы на оплату труда за счет своевременного выполнения тормозных работ вашего автомобиля.

    Шлифовка роторов намного дешевле, чем их замена.Спросите нас о возможности просто заменить роторы Land Rover вместо их замены.

    Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?

    Да, роторы Land Rover часто служат дольше, чем тормозные колодки, если вы замените колодки до того, как повредите суппорты или роторы. Несвоевременная замена тормозных колодок Land Rover может привести к повреждению других компонентов.

    Как часто нужно менять тормозные диски?

    Роторы Land Rover необходимо заменить через 70000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов.Обычно вам необходимо заменять роторы попарно, начиная с передней оси вашего Land Rover, поскольку они изнашиваются быстрее. Запишитесь на прием через Интернет в Land Rover of Greenville, чтобы бесплатно пройти многоточечный осмотр всей тормозной системы.

    Сколько стоят новые роторы?

    Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Land Rover или просто отшлифовать их поверхность. Как упоминалось ранее, поскольку мы активно заказываем запчасти непосредственно у Land Rover, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменяя роторы. В Land Rover в Гринвилле мы попросим одного из наших технических специалистов Land Rover осмотреть ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендации и цену. ..

    Land Rover Замена тормозных колодок и ротора задних тормозов

    Компоненты заднего тормоза обычно изнашиваются значительно позже передних тормозов из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления автомобиля. Некоторые задние тормоза могут продержаться до 50 000–80 000 миль, но вам следует обратиться к руководству по обслуживанию Land Rover, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех компонентов. Помните, что вы всегда должны поручить своему сервисному отделу выполнять многоточечный осмотр, который включает осмотр вашей тормозной системы.

    Land Rover Brake Specials в районе Гринвилля

    Являясь лидером отрасли в области элементов и обслуживания, у нас есть резервные консультанты, готовые помочь вам с диагностикой и ремонтом. Land Rover в Гринвилле, расположенный недалеко от Гринвилля, — это центр обслуживания и ремонта с наивысшим рейтингом, который вряд ли сможет помочь вам с каждым автомобилем. Наше подразделение Land Rover может диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле, и предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте.Никаких продаж, только отличное обслуживание клиентов, поэтому мы классифицируемся как первоклассная мастерская по ремонту тормозов в Гринвилле!

    Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты

    Тормозная система Land Rover состоит из следующих основных компонентов:

    • Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, за что ваши колодки держатся, чтобы колеса не вращались. Существует бесчисленное множество типов тормозных роторов (пустые или «гладкие» роторы, роторы с перфорацией, с пазами, с отверстиями и с пазами).Позвольте компании Land Rover из Гринвилля найти лучший тип тормозных дисков для вашего Land Rover
    • Теплозащитный экран или пылезащитный экран помогает предотвратить накопление грязи, тем самым продлевая срок службы вашей тормозной системы.
    • Тормозные колодки или колодки — это компоненты, которые физически контактируют с вашим тормозным ротором и создают давление или трение для замедления и остановки вращения колес. Очень просто поддерживать тормозные колодки Land Rover в свежем состоянии, заменяя их, так как каждый раз при использовании они подвергаются значительным нагрузкам.Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Land Rover, чтобы узнать рекомендуемые интервалы пробега.
    • Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза Land Rover, для функционирования остальной тормозной системы, подавая тормозную жидкость в тормозной контур.
    • Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам Land Rover, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
    • Насос и компьютер антиблокировочной тормозной системы позволяют вашему автомобилю всегда сохранять сцепление с дорогой.
    • Трос или регулятор стояночного тормоза — это стальной трос, используемый для активации стояночных тормозов. Когда рычаг нажат или педаль нажата, трос подтягивает суппорты или барабаны, чтобы активировать стояночный тормоз вашего Land Rover.
    • Опорная пластина и возвратная пружина скрепляют тормозную систему Land Rover, чтобы она могла работать точно.
    • Тормозные шланги переносят тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам Land Rover. Он сделан из резины и гибок, поэтому может двигаться вместе с подвеской.Эти шланги необходимо обычно проверять на предмет трещин и дальнейших признаков износа. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Land Rover, чтобы узнать, когда следует заменить шланги.

    Тормозные колодки состоят из двух слоев: опорную пластину металла и материала с высоким коэффициентом трения, который включает резину, волокно, углерод & другие материалы. Со временем тормозные колодки изнашиваются и даже могут начать скрипеть. Этот шум является металлическим опорной пластиной и ротор трогательного, который также выступает в качестве меры безопасности, чтобы вы знаете, ваш ремонт тормозов потребности. Это также может привести к повреждению роторов и, в некоторых случаях, даже к их деформации. Опорная пластина не только служит «платформой» для фрикционного материала, но и защищает суппорт тормоза от чрезмерного тепловыделения.

    Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Суппорт тормоза равномерно распределяет давление на тормозной диск.Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно давление колодок распространяется на тормозной диск.

    Сколько стоит промывка тормозной системы Land Rover?

    Правильный осмотр автомобиля и базовое обслуживание, такое как промывка тормозов, могут избавить вас от необходимости иметь дело с дорогостоящим ремонтом в будущем. Отнесите свой Land Rover к нашему дилеру, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты, кронштейны и все, что есть в вашей тормозной системе.

    Сколько стоят новые тормозные колодки?

    Тормозные колодки Land Rover могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки. В некоторых редких случаях они могут быть даже больше, если производитель требует, чтобы для вашего Land Rover заказывались тормозные колодки определенного типа. Свяжитесь с Land Rover of Greenville сегодня по телефону 8642077297 или запланируйте обслуживание тормозной системы онлайн.

    Что входит в осмотр тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем Land Rover

    В Land Rover из Гринвилля мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом сервисном посещении, который включает в себя проверку тормозов, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров Land Rover, среди прочего. предметы, а не только тормозная система.При осмотре тормозов наши механики также обращают внимание на следующее:

    • Тормозные шланги — проблемы со шлангами, такие как трещины или засорения, доступны и требуют согласованной проверки, так как они могут со временем износиться
    • Роторы / тормозные барабаны — определение необходимости шлифовки или требуется замена
    • Тормозная жидкость — проверка уровней, цвета и признаков тормозной жидкости, а также утечек тормозной жидкости
    • Тормозные операции и детали — например, толщина тормозных колодок и оборудование на износ
    • Цилиндры — проверка колесных цилиндров и главного тормоза Функциональный цилиндр

    У Land Rover из Гринвилля лучшая тормозная механика и лучший ремонт тормозов в Гринвилле.

    Свяжитесь с Land Rover из Гринвилля, если вам требуется качественное обслуживание тормозов в Гринвилле, Южная Каролина.Мы предлагаем обслуживание и ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывки тормозной жидкости и многого другого. Наши сертифицированные специалисты Land Rover обеспечат квалифицированную диагностику, быстрое и безопасное обслуживание и ремонт тормозов для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы о скрипе тормозов или проблемах с тормозами, обратитесь к нашей команде. Вы также можете щелкнуть здесь, чтобы записаться на прием сегодня.

    Каковы признаки и симптомы неисправных тормозных дисков или колодок Land Rover?

    Так же, как и обычные проблемы с тормозами, есть очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозом.Предупреждающие знаки, такие как трясущееся рулевое колесо, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла, — все это индикаторы, которые вам необходимы для проверки тормозов Land Rover. Однако есть много других, менее очевидных индикаторов, которые могут показывать тормоза вашего Land Rover, которые вы не хотите игнорировать.

    Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием в Land Rover of Greenville, если у вас возникнут следующие проблемы:

    • Прошло больше года или 12 000 миль.Осмотр тормозов должен проводиться не реже одного раза в год. (Land Rover из Гринвилля предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
    • Вы превысили рекомендованное Land Rover количество миль между заменами тормозной жидкости для вашего автомобиля
    • Педаль тормоза прижимается к полу дальше, чем обычно, или кажется легкой или болтается, и даже требует большего усилия / давления, чем обычно
    • Вашему автомобилю требуется больше расстояния, чтобы остановиться, чем обычно
    • Ваш автомобиль качается или раскачивается при движении на более высоких скоростях
    • Ваш автомобиль не остается прямо при торможении, тяга в любом направлении
    • Тормоза со скрежетом, скрипом или визгом
    • При торможении возникают необычные вибрации, тряска или шум
    • На приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя или тормоза

    Почему стоит выбрать Land Rover of Greenville для всех Ваш Land Rover требует тормозов

    Большинство автосервисов могут исправлять по одной проблеме за раз, но не мы. Наш сервисный центр Land Rover в Гринвилле стремится вовремя правильно диагностировать / отремонтировать ваш автомобиль. Это сэкономит вам часы работы по франшизе, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобилей. Мы гордимся тем, что обслуживаем каждого владельца Land Rover, и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля Land Rover, грузовика или внедорожника в Гринвилле и на больших станциях метро. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина, чтобы найти лучшее время для вас, или посетить магазин.Даже если это просто быстрая многоточечная проверка или проверка центровки, наша команда будет более чем рада помочь вам.

    Что будет включать обслуживание тормозной системы, когда я приеду в Land Rover в Гринвилле?

    Это может быть более сложный вопрос. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, для вашего обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут потребоваться просто новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкости, а некоторым может потребоваться замена поверхности роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от результатов многоточечного осмотра, ваш сервис по обслуживанию тормозов Land Rover может включать:

    • Замена тормозного суппорта
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Новые тормозные шланги / тормозные магистрали
    • Тормозной ротор и центровка тормозного суппорта
    • Тормоз Замена колодок
    • Новые тормозные диски / Замена поверхности тормозных барабанов
    • Промывка тормозной жидкости и замена тормозной жидкости

    Тормозные колодки Honda Civic

    Как узнать, изношены ли тормозные колодки Honda Civic?

    Вот некоторые общие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:

    • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о вероятной проблеме
    • Honda Civic тянет в сторону при торможении
    • Скрежет при срабатывании тормозов применяется
    • Есть множество дополнительных предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
    • Запах гари
    • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
    • Визг или визг при торможении

    Сколько стоит замена тормозных колодок Honda Civic?

    Замена тормозных колодок Honda Civic, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы.В Nalley Honda у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Nalley Honda или позвоните нам по телефону 7707568717.

    Honda Civic Передние тормозные колодки Цена

    Обычно стоимость запчастей варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как значения могут существенно меняться в зависимости от наличия деталей.Большинство франчайзинговых сервисных центров Honda будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Honda Civic изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, целесообразно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно.

    Сколько стоят тормозные колодки Honda Civic? Цены на тормозные колодки Honda Civic

    Сколько стоят тормозные колодки Honda Civic, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Honda Civic обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми следует следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Honda Civic сильно изношены.

    Замена задней тормозной колодки Honda Civic

    Вы предпочтете проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Honda Civic, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за механизма движения заднего колеса к рабочим автомобилям. Точно так же с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Honda Civic обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с возможной стороны вашего автомобиля. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.

    Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

    В некоторых случаях вы будете чувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью по мере высыхания подушечек. Регулярные проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Honda Civic, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса.Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных мерах безопасности. Вы также можете позвонить в Nalley Honda по телефону 7707568717 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили все эти предупреждающие знаки, вам следует как можно скорее сдать свой Honda Civic на осмотр.

    Какие тормозные колодки самые лучшие для Honda Civic?

    Оригинальные детали помогают обеспечить максимальное покрытие и долговечность даже в большей степени, чем оригинальные оригинальные запчасти, разработанные для различных типов автомобилей. На вашем автомобиле необходимо использовать производственные детали производства Honda. Прочные тормозные колодки Honda разработаны специально для вашего Honda Civic и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и производительные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Позвоните в Nalley Honda сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

    Honda Civic Задние тормозные колодки Цена

    Передние и задние тормозные колодки на вашем Honda Civic будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день.Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Honda Civic через Интернет или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

    Замена передних тормозных колодок Honda Civic

    Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Honda Civic обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свой Honda Civic в сервисный центр. Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Honda Civic в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Honda Civic, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

    Каков срок службы тормозных колодок Honda Civic?

    Тормозные колодки Honda Civic обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в плотном потоке и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Honda Civic для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

    Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

    Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Honda Civic обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изнашиваются и быстро не заменяются, тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Обновлять тормозные колодки интересно не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Honda Civic. Также имеет смысл проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Honda Civic используется для тормозов.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *