Установка ходовых огней на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайл
ДХО не являются такими уж необходимыми световыми приборами, но ГИБДД так не считает. Да и безопаснее с ними – издалека видно, что автомобиль движется, а не припаркован на обочине. В этой статье мы самостоятельно оснастим дневными ходовыми огнями Форд Фокус 2 рестайлинг.
Требования нормативных документов к дневным ходовым огням
Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:
- тип ламп – любые;
- цвет – белый любого оттенка;
- сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
- работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
- автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
- высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
- расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
- расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.
Общие требования по расположению дневных ходовых огней к содержанию ↑
Отличия модели до рестайлинга и после
Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля: выштамповки на дверях, рельефный капот, форма фар головного света, несколько видоизменилась нижняя обрешетка радиатора и т. п.
Форд Фокус 2 дорестайлФорд фокус 2 рестайлк содержанию ↑
Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2
Тут есть несколько вариантов на выбор:
- переделать фары ближнего света, чтобы они работали и в режиме ДХО;
- использовать в роли ДХО противотуманные фары;
- установить дневные ходовые огни отдельным световым прибором на накладку ПТФ;
- установить ДХО отдельным прибором в нижнюю обрешетку радиатора.
к содержанию ↑
Инструкция по установке
В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.
ДХО рядом с ПТФ
Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.
Накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями для Форд Фокус 2 рестайл (2008-2011 гг.)
Как их установить? Монтаж таких дневных ходовых огней исключительно прост – снимаем старые накладки, устанавливаем новые. Провода от фонарей пробрасываем в подкапотное пространство. Для того чтобы снять накладку, понадобится плоская отвертка. Если у нас дорестайл, то сначала поддеваем и снимаем «брови» – они крепятся на обычных защелках. Отверстия под защелки на фото ниже обозначены стрелками.
Снятие «брови» на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл
Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.
Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл
Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.
Снятая накладка на ПТФ на Форд Фокус 2 рестайл
Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.
Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно. Со временем материал накладок высыхает и становится хрупким. Снимаем накладки очень осторожно, чтобы не обломить защелки.
ДХО в обрешетку радиатора
Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:
Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2
Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.
Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно. При установке дневных ходовых огней в обрешетку не следует забывать, что расстояние между фонарями по нормативным документам не должно быть меньше 600 мм (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»).
ПТФ или ближний свет в режиме ДХО
В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.
Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем h21 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).
Лампы h21 мощностью 6 Вт
Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.
Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.
к содержанию ↑
Схема подключения
Осталось подключить дневные ходовые огни на нашем Форд Фокус 2 так, чтобы они работали согласно нормативным документам (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»). Начнем с тех, что установили рядом с ПТФ или в обрешетку.
Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами
Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.
Реле и колодка для подключения ДХО
Подключать будем по следующей схеме:
Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2
При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.
В цепь «+ при включении зажигания» (контакт реле 30) очень желательно установить предохранитель на случай замыкания в цепи ДХО. Для этого достаточно купить держатель, который просто врезается в провод.
Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в провод
Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.
Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управления
Тянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.
Снятие декоративной накладки
Теперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.
Снятие блока управления наружным освещением
Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:
К этим проводам нужно подключить контакты реле
Полезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.
Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.
Подключенное реле дневных ходовых огней
Закрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.
Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питания
Для того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.
Соединительная колодка
Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон. Подключаем его к 88 клемме реле. Включаем, проверяем. По этой схеме ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов или головного света.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Учтите, что в продаже есть разные модели дневных ходовых огней, и некоторые из них уже имеют “правильную” схему для подключения, при которой к ним подключаются три провода — плюс, минус и плюс от ближнего света. Поэтому, прежде чем приступить к подключению, внимательно изучите, что вы купили, прочтите инструкцию или проконсультируйтесь там, где вы их покупали.
Подключение ДХО на базе ПТФ
Здесь схема включения будет та же, только на 88 контакт реле мы подключаем не провода от ДХО, а провод от ПТФ. Найти его можно на той же колодке блока управления наружным светом. На фото ниже провод подписан как «передние ПТФ». Отключаем его от колодки и подключаем к 88 контакту реле. Ну и не забываем заменить штатные лампочки в противотуманных фарах на более маломощные светодиодные (см. раздел «ПТФ или ближний свет в режиме ДХО»).
Переключение штатных ПТФ в режим дневных ходовых огней на форд Фокус 2
Режим ДХО для фар ближнего света
Здесь схема подключения будет несколько иная, поскольку эти фары нам понадобятся и в режиме ближнего света (БС). Режим работы фар выберем таким:
- выключено зажигание – БС отключен;
- включено зажигание, переключатель освещения в положении «откл.» – БС горит, габариты нет;
- включен режим «габариты» – габариты горят, БС тухнет;
- включен режим БС – горят габариты и БС.
То есть к штатному режиму добавляется режим ДХО. Для реализации этой схемы понадобится четырехконтактное реле 1119-3747210-10 и перемычка с двумя «мамами» – одной большой, другой поменьше.
Вот и все, что понадобится докупить для добавления режима дневных ходовых огней
Да, еще нужны два предохранителя: на 20 и 10 А. Их можно взять из ЗИПа монтажного блока.
Предохранители можно взять из ЗИПа
Демонтируем монтажный блок, для чего снимаем с него защитную крышку и отворачиваем две гайки-барашка. На места, указанные на фото ниже, устанавливаем предохранители и реле.
Установка реле и предохранителей
Теперь снимаем зеленый разъем.
Этот разъем нужно снять
На клеммы, указанные на фото (они свободны), с обратной стороны устанавливаем перемычку.
Между этими контактами устанавливаем перемычку (вид спереди и сзади)
Устанавливаем зеленый разъем на место, монтируем монтажный блок. ДХО на базе ближнего света готовы.
Важно! После отключения зеленого разъема с монтажного блока штатная магнитола встанет на блокировку. Чтобы ее разблокировать, вводим ПИН-код, идущий в сопроводительной документации к автомобилю.
Вот мы и установили на свой Форд Фокус 2 дневные ходовые огни. Теперь ездить в светлое время суток стало намного безопаснее.
Предыдущая
Дневные ходовые огниКак установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107
Спасибо, помогло!Не помогло
Помощь айтишникам — OPEL Vectra
Не работает обогрев заднего стекла
Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити.
Авто: Opel Vectra A hatchback Регион: Харьков Сообщений: Re: Обогрев заднего стекла. С Вектрой по…
Если один из поворотников мигает быстрее, чем другой?
Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Поставили — и о чудо — работает. Был подплавлен — переобжал.
Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента.
Поочередно проверьте каждую из нитей решетки. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента.
Контроллер обогрева заднего стекла и зеркал
Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити.
Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем следуйте прилагаемым в наборе инструкциям. Нанесите полученный состав на поврежденный участок с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити.
Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча. На кнопке S4 контакты 4 и 3 в салоне питание от F9 и бело-голубого проводка есть.
Кнопка вынимается аккуратно поддевая её снизу.
Предохранители F2 и F15 напругу для контактов 15 и 30 дают, при нажатии на кнопку питание на контакт «Е» поступает. Контакт «Е» на схеме не указан — к нему подходит бело-чёрный провод.
Не работает обогрев заднего стекла.
Итак — упёрся в реле — последний оплот неработы обогрева заднего стекла Опеля. Реле К35 italamec 12V 30A GM находится над педалью сцепления зелёное гнездо — два гнезда рядом были пустые — видимо в будущем будут под другие релюхи использовать. Это нигде не написано, я сам проследил от жгута проводов до самой релюшки — видимо, чтоб обращались в сервисные мастерские. Разобрал я сию релюху.
Если один из поворотников мигает быстрее, чем другой?
Попробовал перемкнуть в гнезде й и й контакты — обогрев заработал — надо покупать себе новую релюшку. Сие реле обогрева заднего стекла весьма специфическое — проехав в несколько магазинов и поиски в интернете ничего не дали.
Поставили — и о чудо — работает. Не работал обдув лобового стекла и вообще не крутился вентилятор обогрева салона. Причина — 4-й предохранитель в Блоке предохранителей.
Зачистил контакты и все обдувает. Под машиной заметили небольшое пятно бензина, когда выехали со стоянки. Выяснилось — бензин подтекает возле правого заднего колеса.
Заехав на яму узнал — это шланжик с насоса и из него била струйка бензина. Временно обмотал кусочком резины и затянул хомутом — течь устранилась. Ручник стал плохо затягиваться.
Регулировка тросика была на максимуме — дальше крутить некуда. Я уже хотел менять тросик — да Батя меня уговорил, сказав, что у Опеля есть ещё одно устройство регулировки — в тормозном барабане.
Вот это распорное устройство см.
Дхо на форд фокус 2 рестайлинг
Ford Focus 2. Накладные ДХО внутрь фар — Alfa-Car на DRIVE2
Alfa-Car была 15 часов назад
Тюнинг и ремонт автомобильной оптики в Санкт-Петербурге. Работаем с другими регионами и странами, При покупке и установке LED-ПТФ Osram — их бронирование полиуретаном в подарок! Санкт-Петербург, Россия
Приехал клиент на Focus 2 с интересным желанием: купленные ходовые огни установить внутрь фар.Ходовые огни китайского производства, но на мой взгляд имеют право на жизнь… только в герметичном объёме)
Хорошо что они изготовлены именно под этот авто для установки поверх фар.
Разобрали фары, разобрали ходовые. Корпус ходовых ушел в помойку — нам нужен сам рассеиватель.
Внедряем всё под стекло поверх маски фары.Всё собираем…
Получилось ярко и оригинально
Наша страница на DRIVE2:
ДХО из дальнего. Часть 2. Тестировка. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фёдор Евгеньевич 2011 года на DRIVE2
Уф-ф… Доделал…Кстати, всем привет! 🙂
В общем, на седьмой день сотворил я сие творение:
Вид с высоты птичьего полёта 🙂
Что оно делает — включает лампы дальнего света в режиме пониженного напряжения.
Схема, которая на плате слева — это всем известная схема, которая работает по всем известному алгоритму.Схема, которая на плате справа — подаёт питание на схему, которая слева 🙂 Надеюсь, никого не запутал 🙂
Итак. Что мы имеем.Обычно данная схема ДХО включает лампы дальнего света в момент запуска зажигания.Более продвинутые варианты включают лампы при достижении какой-то скорости, для чего берутся данные с датчика скорости.
В моём варианте датчик скорости заменён на сигналы от замка автозапирания водительской двери при достижении скорости 5 км/час. Данная функция (автозапирание дверей) была активирована самостоятельно через ELM.
Принцип работы:Завели мотор — прогреваем, ждём кого-то — схема включения выключена.Поехали — набрали скорость — защелкнулись все двери — схема включения включилась и, не побоюсь этого слова, включила схему ДХО :)Приехали — выходим — открываем дверь (только водительскую!) — схема включения выключается.Можно и без движения включить и выключить ДХО, соответственно защелкнув или отщелкнув водительскую дверь.
Ну и само собой разумеется, ДХО гаснут при включении габаритных огней.
Монтаж платы произведён в блоке предохранителей пассажира внутри салона.
Входы «Ручник», «Масло» и «ПТФ» не задействованы. Ручник и Масло ввиду того, что ДХО выключается и включается ручкой замка дверей по желанию. Противотуманные фары включаются лишь после включения габаритных огней, поэтому задействовано только напряжение габаритов.
Цепь включения ламп дальнего света находится внутри блока предохранителей, поэтому управляющий провод припаял прямо к предохранителю:
Питание на лампы дальнего света.
Масса.
Плюс от реле зажигания.
Включение подсветки номерного знака. Управляющий провод зажат ножкой предохранителя.
Кстати, на верхнем фото видно, какая кастрированная панель предохранителей мне досталась. Там, где предохранители отсутствуют — контакты для них даже не запаяны в плату. Так же и для реле. Так же и под капотом 🙁
Провода блокировки и разблокировки дверей пока просто воткнул в соответствующие гнёзда.
Пока что всё.Плата висит, болтается и проходит обкатку.
На данный момент обнаруженный недочет — диод VD6 6А10. Раскаляется — палец не приложишь. А я еще думал, зачем в схеме ДХО +12 В ведут по двум цепям — от зажигания и просто от батареи 🙂
Плата включения, судя по комментариям и отзывам на разных форумах, собрана не совсем правильно. Поэтому обкатка должна показать, как долго она будет работать и не будет ли несанкционированных срабатываний…Если кому интересно, вот схема с рабочими напряжениями:
Всем пока.Спасибо за внимание! 😉
Дневные ходовые огни(дорестайлинг) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2
Надоело ездить с постоянно включенным ближним светом и очень часто менять лампочки. И поскольку конструкторы данного автомобиля не порадовали нас наличием штатных ДХО я решил проблему следующим образом.Итак нам понадобится:1. Две светодиодные планки с алиэкспресс2. Двустороний скотч3.Обезжириватель4. Плоская отвертка
5. Две двухконтактные фишки (по желанию)
Начнем с того что обезжирим поверхность для наклеивания светодиодной планки.
Затем приклеиваем на двусторонний скотч, куда клеить-решать вам, я приклеил на пластиковые заглушки от ПТФ.После этого отгинаем нижнюю часть заглушки чтобы заправить провода
Снимаем верхнюю часть заглушки чтобы вытащить провода и подключить к ним фишки
Подключал я всё это через габариты. Для этого протаскиваем провода через отверстие для ПТФ
Затем снимаем фару и заднюю крышку фары чтобы добраться до места куда подключается габаритная лампочка
Полный размер
Коричневый-минус, серый-плюс. Вставляем провода от диодной планки прямо в фишку и вставляем габаритную лампочку тем самым фиксируя провода от планки
И вуаля!
Всем удачи на дорогах! Если есть вопросы с удовольствием отвечу
Цена вопроса: 200 ₽
регулировка ДХО и разборка противотуманных фонарей
Автомобиль Форд Фокус 2 – одна из самых популярных моделей на российском авторынке. Производитель изменил фары Форд Фокус 2 рестайлинг, придав машине обновленный внешний вид. В статье рассматривается возможность использования в оптике Форда ксенона, даются рекомендации по подбору ксеноновых лампочек, а также инструкция по установке и регулировке.
Форд Фокус 2 с обновленной оптикой
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Допускается ли установка ксенона?
Самым доступным для владельцев Форд Фоку 2 является рестайлинг оптики, который заключается в замене галогеновых лампочек основного света, ПТФ и ДХО ксеноном. Ксеноновые лампы превосходят галогенки по многим параметрам и становятся все более популярными благодаря высокой яркости ламп, хорошим показателям освещенности и долговечности.
После установки ксенона улучшается видимость на дороге, что позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге (автор видео — Cihan Gollu).
К недостаткам можно отнести:
- высокую стоимость;
- необходимость замены двух ламп, если из строя вышла одна;
- сложность установки.
У водителей возникает вопрос, разрешается ли установка ксенона на автомобиль. Конкретного запрета нет, важно, чтобы оптика соответствовала маркировке и ГОСТу. Это касается всей оптики, в том числе и ДХО.
Рестайлинг головного света допускается при использовании раздельной оптики с отдельными фарами ближнего и дальнего света. Установку ксенона в противотуманки можно делать, если ПТФ предназначена для его использования, например, линзовые противотуманки.
Особенности подбора ксеноновых ламп на Форд Фокус 2
Чтобы правильно подобрать ксеноновые лампочки, нужно учитывать следующие факторы:
- маркировку и ГОСТ;
- параметры цветовой температуры;
- особенности конструкции;
- технические характеристики;
- эксплуатационные свойства;
- ценовую характеристику.
Оптика для рестайлинга
Бюджетным вариантом является комплект фар Matrix Light корейского производства. Они адаптированы под российского покупателя, учтены климатические условия России, сделано совмещение с электроникой, блок розжига имеет небольшие размеры.
В противотуманные фары лучше всего устанавливать ксеноновые элементы SHO-ME с цоколем h21. При замене ДХО ксеноном следует быть осмотрительными, так как свет выходит очень яркий. Если возникло желание просто приукрасить авто, то лучше для ДХО использовать светодиоды.
Инструкция по установке и регулировке
Демонтированная фара головного света
Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:
- Сначала следует демонтировать старую оптику.
- Затем нужно отключить электропитание.
- На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
- Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
- Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
- Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
- На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
- После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
- Аналогично выполняется подключение второй фары.
- Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.
Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.
При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.
Цена вопроса
Если говорить о ценовых характеристиках, то ниже приведены примерные цены на отдельные детали и на комплект фар.
Загрузка …
Видео «Самостоятельное подключение дневных ходовых огней»
В этом видео показано, как подключить дневные ходовые огни на Форд Фокус 2 (автор ролика — Master Kras)
ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники
Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.
Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.
Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).
После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.
Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему
Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.
Минус к массе автомобиля
Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)
Подключается к 42 предохранителю
Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).
Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Дневные ходовые огни — Ford Focus 2 | Авто центр SPB
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами В темное время суток и в условиях форд фокус 2 рестайлинг дневные ходовые огни видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: Постановления Правительства РФ от Дальний свет должен быть переключен на ближний: При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. ДХО с пассажирской стороны подключены, теперь подключаем и с водительской.
Тут намного проще, штекер в легкой доступности, просто защелкиваем его и. Теперь нужно уложить аккуратно провода от блока питания и сам блок куда то закрепить.
Дневные ходовые огни
Фото водительской фары. Провода уложены по краю бампера и закреплены хомутами к проводке и раме авто.
Блок питания решил закрепить на хомуте проводки фары. Вы можете это форд фокус 2 рестайлинг дневные ходовые огни где вам удобно 7.
Следующим этапом я подключил красный и черный провода блока питания к АКБ под болты зажима, предварительно уложив по пути проводку так, чтобы она не мешалась при снятии крышки АКБ и воздушного фильтра и закрепил ее хомутами, чтобы не болталась как «сопли».
Фото подключения красного и черного проводов блока питания. Осталось подключить желтый и белый провода. Тут чуть посложнее.
Установка и подключение ДХО в Ford Focus 2
Был заказан набор штатных ДХО, благо их сейчас огромный выбор на любой вкус и любой формы. Процесс снятия очень тяжелый и долгий, так как очень не хотел по спешке что-нибудь поцарапать или сломать при демонтаже.
Концы вывел к треугольникам.
Новое. Электроприборы на интернет-аукционе Au.ru
Доступен WhatsApp
В НАЛИЧИИ В Санкт-Петербурге!!
ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ при самовывозе в СПБ
—————————————————————————————
для регионов 100% БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА С ДОСТАВКОЙ
сумма доставки рассчитывается автоматически сервисом услуг
(по запросу)
—————————————————————————————
или на доверии
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ ПОЧТОЙ РОССИИ +400р
ПРИ 100% ПРЕДОПЛАТЕ на карту банка
(по предварительной договоренности)
————————————————————————————
Пожалуйста любые вопросы WhatsApp
добро пожаловать в мою группу в контакте дхо форд 3
————————————————————————————
НОВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ ДХО
на форд фокус 3 рестайлинг 2015-18,
————————————————————————————
Функциональные опции:
1. автоматического вкл/выкл, (через АСС)
2. приглушение яркости
Устанавливаются в штатные места заглушек переднего бампера.
————————————————————————————
дневные ходовые огни это дополнительная безопасность для всех участников дорожного движения, включая пешеходов !!!
данная модель ходовых огней, подчеркнет неповторимый дизайн вашего автомобиля, придав ему более агрессивный вид…
————————————————————————————
Комплектация :
- две световые штатные панели.
- блок контроллера.
- проводка.
————————————————————————————
Пожалуйста любые вопросы
Никаких подвохов нет,
Доступен для связи WhatsApp
добро пожаловать в мою группу вконтакте дхо форд 3
Светодиодные дневные ходовые огни SMD и противотуманные фары Ford Focus 2 и Ford Focus 3
Светодиодные задние фары дневного света с противотуманными фарами
Ford Focus II (DA_) (2004-2011 гг.)
Ford Focus II Stufenheck (DA_) (2005-2011 гг.)
Ford Focus II Комби (DAW_) (2005-2011)
Ford Focus II Cabriolet (2006-2011)
Ford Focus III (с 2011)
Ford Focus III Stufenheck (с 2011)
Ford Focus III Turnier (с 2011 )
Одобрено TÜV!
Предлагаемые нами дневные ходовые огни предназначены для конкретных автомобилей, специально изготовленных для моделей Ford Focus II + III, упомянутых выше.Дневные ходовые огни входят в оригинальные отверстия в крышках противотуманных фар. Крепление производится к уже имеющимся точкам крепления к переднему бамперу. Полностью исключены стандартные противотуманные фары. Если в вашем автомобиле нет серийных противотуманных фар, вы можете приобрести такую крышку с соответствующими отверстиями по недорого у местного автомобильного дилера или через Интернет.
В нашем наборе уже есть комплект нагрузочных резисторов. Это позволяет избежать сообщения об ошибке системы CAN-Bus при удалении оригинальных противотуманных фар.
Этот комплект фар 2в1 можно использовать только для автомобилей с серийными противотуманными фарами. Если в вашем автомобиле нет серийных противотуманных фар, приобретите соответствующий элемент с универсальным переключателем.
Примечание:
В Ford Focus II + III используется специальный световой модуль, который требует использования двух реле. Соответствующая инструкция на немецком языке с картинками прилагается. После успешного подключения индикаторы должны работать нормально.
У моделей Ford есть одна особенность.В особых случаях индикаторы будут мигать непродолжительное время. Это может произойти в следующих ситуациях: при открытии автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, при включении габаритного света и при включении автоматического выключателя света темно и включается зажигание. Эти неисправности, вероятно, связаны с широтно-импульсной модуляцией, и их нельзя избежать (согласно заявлению Ford).
Детали:
- LED-дневные ходовые огни + LED противотуманные фары в одном корпусе
- Новый высокомощный светодиод SMD для лучшего освещения
- Чрезвычайно долгий срок службы с очень высокой световой мощностью / белый глянцевый сигнальный свет — не сравним со светом оригинальных противотуманных фар
- Водонепроницаемый прочный металлический корпус
- Хромированные отражатели
- Дневные ходовые огни включаются при включении зажигания.Так что вы не можете забыть включить свет. Дневные ходовые огни автоматически выключаются при включении фар.
- Комплект состоит из 2 ламп (левая + правая)
- вкл. 2 нагрузочных резистора во избежание появления сообщения об ошибке
- вкл. 2x реле
- Неизмеримое повышение энергопотребления по сравнению с движением без огней
- Потребление тока: 3 Вт для дневных ходовых огней / 5 Вт для противотуманных фар
- Одобрено STVO / TÜV
Фонари оснащены вилкой h21 (на фото вилка HB4).Эта вилка подходит для некоторых автомобилей. Если вилка не подходит к вашему автомобилю, нашу вилку h21 необходимо заменить на вилку, предназначенную для конкретного автомобиля, или кабели должны быть подключены напрямую. Мы не можем предложить другие вилки.
Фигура:
Объём поставки:
- 2 шт. Светодиодные задние фары дневного света, вкл. LED-противотуманные фары
- 2 нагрузочных резистора, чтобы избежать сообщения об ошибке
- 2 реле
- Крепежный материал + винты
- Готовые провода и штекеры для более быстрого монтажа
- Только для автомобилей с серийными противотуманными фарами!
Автомобили с системой Can-Bus!
Автомобили нового поколения оснащены так называемыми Can-Bus или LIN-Bus-Sytems.Эти системы проверяют постоянным маломощным испытательным током функции освещения, дисплея и указателей поворота. Чтобы избежать сообщения об ошибке при снятии оригинальных противотуманных фар и установке наших фонарей 2в1, в наш набор уже включены нагрузочные резисторы.
У вас есть возможность скачать инструкцию по монтажу в разделе «Дополнительная информация о продукте» под этим описанием!
Правила приема:
- Благодаря маркировке ECE, E11, R87 и RL Допуск по всей Европе
- Благодаря маркировке E- и F-proof на линзах продукт на 100% разрешен в уличном движении и одобрен.
- Никаких дополнительных записей в автомобильных документах не требуется
- Благодаря отметкам на линзе никаких дополнительных документов (например, отчетов об испытаниях и т. Д.)) необходимо иметь при себе вместе с обычными автомобильными документами.
Подключение:
Встроенный модуль реле / управления управляет цепью освещения. Подключите светильники, как показано на схеме подключения (входит в комплект поставки). Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания и выключении фар. Это не замена ламп ближнего света, используемых на рассвете или в темноте. Дневные ходовые огни автоматически выключаются при включении фар!
Для автомобилей с ксеноновыми фарами необходимо подключить фару плюс от дневных ходовых огней к габаритным огням!
Отличия от других поставщиков:
- Задний крепеж дневных ходовых огней с противотуманными фарами в одном корпусе
- Наши фары имеют обязательный винт для правильной установки противотуманных фар
- Имейте в виду, что наши дневные ходовые огни не устанавливаются, как в большинстве случаев, на / или под спойлер.Это похоже на все шоу и никуда не годится. Наши дневные ходовые огни не только улучшают внешний вид, но и повышают вашу безопасность в уличном движении и выглядят как «подтяжка лица» на вашем автомобиле.
Стоит знать:
Эти дневные ходовые огни не только обеспечивают оптическую модернизацию, но и повышают вашу безопасность в уличном движении. В течение многих лет международные организации и ассоциации выступают за использование света в дневное время.В некоторых странах это уже обязательно! Новая директива ЕС! С февраля 2011 года все новые автомобили должны быть оснащены дневными ходовыми огнями.
Есть много поставщиков светодиодных дневных ходовых огней. Пожалуйста, сравните все предложения перед покупкой. Более 25 лет мы производим, разрабатываем и продаем высококачественные аксессуары для грузовиков, фургонов, внедорожников, мобильных домов и легковых автомобилей. Доверьтесь нашему опыту. Мы — надежный и квалифицированный партнер в области аксессуаров.
Технические характеристики Ford Focus 2: рестайлинг
Изменения:
1. Изменился дизайн сидений, материал обивки, более выраженная боковая поддержка пассажира. При желании машину можно оборудовать сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.
3. Дополнительная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направления света фар в зависимости от скорости или рулевого колеса, то есть при повороте световой луч всегда направлен на дорогу, а не на обочину.
4. Задние фонари на светодиодах. Излучайте более яркий свет и загорайте быстрее. Обычно устанавливается с биксеноновыми фарами.
5. Новый функционал и дополнительное оборудование:
- Easy Fuel — новая конструкция заливной горловины топливного бака, без крышки, а также специальный блокиратор, который различает бензиновые и дизельные топливные пистолеты;
- Новый стереоресивер от Sony с дополнительным USB-подключением для мультимедиа для воспроизведения файлов MP 3 и подключения смартфона через Bluetooth®;
- Розетка 230 В в салоне, дающая возможность подзарядить всевозможные гаджеты;
- Дополнительная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.
6. Панель приборов приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально была сделана из качественного пластика, не выделяющего токсичных веществ. После рестайлинга пластик стал мягче. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах, теперь функциональные зоны выделены в двух вариантах отделки: сталь или дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центрального экрана объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.
7. Новый руль. Изменился материал, и вместо четырех спиц стало три. При желании пульт магнитолы можно установить на руль.
9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.
10. Добавлен новый вид спойлера в Special Edition.
11. Зеркала заднего вида изменили форму. По желанию можно установить зеркала с электроприводом.
12. По всему кузову автомобиля по всей длине четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и привнести элемент спортивного облика.
13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.
Функции безопасности Ford Focus 2 тоже на высшем уровне. По рейтингам Euro NCAP автомобиль — лучший в своем классе («С»). Оценки за безопасность водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка — 4, пешехода — 1,5. Лобовое столкновение также является наивысшим баллом. Во многом это связано с интеллектуальной системой безопасности (IPS).
Другие модели Ford Focus 2
Focus ST (Sport Technology) только 3-дверный хэтчбек с 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 225 л.с. из. — 5-цилиндровый турбо Duratec-ST.
Кабриолет впервые был показан публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe — кабриолет оснащен двухсекционной металлической крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электрического привода. привод. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не пользуется большой популярностью из-за дороговизны.В 2008 году тоже был модернизирован.
FordFocus RS — представитель серии с самым мощным двигателем. Хэтчбек с агрегатом 305 л. из. — 5-цилиндровый турбо Duratec-RS. За счет увеличенной мощности двигателя были внесены улучшения в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску McPherson новым элементом — поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса на высокой скорости.
FordFocusRS 500 выпущен ограниченным тиражом.Всего было выпущено 500 штук. Силовой агрегат 350 л. из. И корпус окрашен в черный матовый цвет.
В 2010 году на Международном автосалоне в Детройте (США) было представлено следующее поколение автомобиля: Ford Focus 3.
Интересно почитать:
- Технические характеристики Ford Focus 2;
- TO Ford Focus 2.
12+ Ford Focus MK3 Светодиодные ДХО дневные ходовые огни
Совершенно новый (Сделано в Тайване)
Характеристики:
Светодиодные дневные ходовые огни
обеспечивают решительный скачок безопасности в дорожном движении и помогают предотвратить 58% аварий.
Утверждено в соответствии с правилами ECE R87. Полностью уличная легализация в большинстве стран.
Алюминиевый корпус с радиатором на задней стороне лампы для предотвращения перегрева светодиода и увеличения срока его службы.
Встроенный многофункциональный модуль контроллера с защитой цепи для предотвращения повреждения светодиода от воздействия высокого напряжения. Он также позволяет выполнять следующие функции:
* Только DRL (DRL-ON при включенном ACC / зажигании, DRL-OFF при включенных фарах)
* ДХО с функцией габаритного света (ДХО гаснет при включении фар)
100% водонепроницаемость, все разъемы водонепроницаемы.СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ ИНГРЕССА IP67
Утверждено Европейской экономической комиссией
Поставляется со всем комплектом, как показано на фотографиях выше
ТОЧЕЧНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
Министерство транспорта (DOT) — наиболее распространенное название правительственного агентства в Северной Америке, занимающегося транспортом. Самым крупным из них является Министерство транспорта США, которое курирует межгосударственные поездки. Все U.Южные штаты, провинции Канады и многие местные агентства также имеют аналогичные организации и обеспечивают исполнение через сотрудников DOT.
Улучшить видимость в ночное время, в дождь, снег или туман
Эти фонари изготовлены производителем, сертифицированным оригинальным оборудованием и сертифицированным ISO, и по качеству соответствуют или превосходят все стандарты оригинального оборудования
.
I.S.O. Сертифицировано — Гарантия качества — Международная организация по стандартизации
Инструкции по установке не прилагаются, но клиенты могут найти руководство по установке OEM в Интернете или обратиться за помощью к профессиональным механикам.Мы настоятельно рекомендуем профессиональную установку.
LHD и RHD В наличии:
RHD (правый руль) — Австралия, Великобритания, Япония, Гонконг и т. Д.
LHD (левый руль) — США, Канада, Россия …. и т. Д.
__
2011 2012 2013 2014 Ford Focus Hatch 5D и седан 4D
Совместимо только с моделями, показанными ниже
2015-2018 Ford Focus DRL Boards — ОсвещениеTrendz
Описание продукта:
Эти платы RGBWA DRL поднимут ваш автомобиль на новый уровень! Обладая полноцветной функциональностью, такой как наша RGB, ОДНАКО, этот комплект также предлагает сплошной белый выход, точно как OEM, а также функцию обратного переключения для ваших сигналов поворота!
Наши сменные платы DRL имеют те же точки крепления и форму, что и OEM.Снимите OEM-платы, и наши сразу встанут на место.
У вас будет возможность трансформировать фары одним нажатием кнопки, переключаясь между сотнями различных режимов и функций, цветовые комбинации практически бесконечны, вы определенно заставите своих конкурентов дважды подумать, прежде чем подъехать к вам!
RGBWA: включает полную функциональность обратного сигнала поворота.
Серия
Flow: с нашим дополнительным ремнем указателей поворота. Вы можете подключить ДХО, чтобы он включился белым с ходовыми огнями на полную мощность.Также имеются желтые входы сигналов поворота с последовательным обратным переключением
.
Объем заказа:
- (2) Платы ДХО серии RGBWA или Flow
-
(2) ТОЛЬКО применимые водонепроницаемые драйверы (RGBWA)
- Дополнительный портативный радиочастотный пульт дистанционного управления или приемник для управления через приложение Bluetooth
Совместимость с автомобилем:
Этот продукт подходит для следующих моделей (годов) / марки:
- 2015 Ford Focus (с штатными ДХО)
- 2016 Ford Focus (с штатными ДХО)
- 2017 Ford Focus (с штатными ДХО)
- 2018 Ford Focus (с штатными ДХО)
Доставка:
Мы отправляем по всему миру! Мы также предлагаем ускоренную доставку, если вы спешите! Если вам нужно индивидуальное предложение по доставке, свяжитесь с нами по адресу info @ lightingtrendz.com (Attn: Доставка).
Справка по установке:
Чтобы получить помощь с установкой, посетите нашу страницу «Часто задаваемые вопросы».
. Если у вас возникнут другие вопросы или проблемы, попробуйте наш чат в реальном времени или позвоните нам по телефону (973) -803-2834
Гарантия:
На самостоятельно установленные продукты распространяется (1) годовая гарантия, на продукты, установленные авторизованным дилером компании Lighting Trendz, распространяется пожизненная гарантия. * Все продажи являются окончательными, любые возвраты будут осуществляться только в виде кредита в магазине.
Subaru XV 2021 Цена и характеристики: Цены растут в среднем обновлении
Маленький приключенческий фургон Subaru получил некоторые новые технологии, чтобы соответствовать его новому внешнему виду, но цены на него выросли.
- 2021 Subaru XV линейка получит незначительный фейслифтинг и технические обновления
- Гибридная модель теперь разделена на два варианта
- Все модели теперь имеют режим X-Mode для повышения сцепления на бездорожье
- Новый XV по цене от 29 960 долларов плюс на дороге стоит 40 790 долларов плюс дорожные расходы
Subaru XV 2021 получил свое среднее обновление, получив небольшой фейслифтинг и некоторые новые технологии вождения, а также несколько новых вариантов.
Но в то время как Subaru подняла цены на XV 2.0i AWD начального уровня на 450 долларов до 29 690 долларов без учета дорожных расходов, для более высоких классов цены выросли до 1170 долларов.
Subaru XV 2.0 Hybrid теперь разделен на две модели: Hybrid L AWD (на 90 долларов дешевле, чем предыдущая модель Hybrid) и лучший в своем классе Hybrid S AWD за 40 790 долларов плюс дорожные расходы.
ПОДРОБНЕЕ: Обзор Subaru XV Hybrid 2020
Новинкой в обновлении 2021 года является SI-Drive от Subaru, предлагающий водителям выбор между экономичным и спортивным режимами вождения с помощью органов управления на рулевом колесе, адаптируя реакцию двигателя в соответствии с требованиями.
На новом Subaru XV были улучшены ходовые качества и управляемость, а новая передняя подвеска, как утверждается, улучшает комфорт и реакцию на рулевое управление.
Однако с механической точки зрения ничего не изменилось: 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува снова предлагает 115 кВт / 196 Нм с семиступенчатой автоматической коробкой передач CVT и полным приводом.
Гибридные модели имеют немного меньшую мощность по сравнению с 2,0-литровым двигателем с 110 кВт / 196 Нм, но с электродвигателем 12,3 кВт / 66 Нм, помогающим трансмиссии.
Начальный уровень XV 2.0i AWD и 2.0i-L AWD получают зеркала заднего вида с электроприводом с показателями для 2021 года, в то время как средний 2.0i Premium AWD теперь имеет подогрев зеркал, а также систему Subaru Vision Assist.
Vision Assist добавляет монитор слепых зон, ассистент смены полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом и монитор переднего обзора.
Для тех, кто планирует использовать свой XV вне дорог с твердым покрытием, у 2.0i-S AWD теперь есть режим Subaru X-Mode, предлагающий выбор различных режимов движения для снега и грязи или глубокого снега и грязи.
Также новинкой для XV 2.0iS AWD 2021 года является водительское сиденье с двумя запоминающими устройствами, система Vision Assist с дополнительным монитором бокового обзора, внутренняя отделка черного цвета рояль, автоматическое опускание бокового зеркала заднего вида на стороне пассажира, автоматическое складывание зеркал с электроприводом и память положения. для зеркал заднего вида.
В то время как более низкие версии получают SI-Drive, новые XV Hybrid L AWD и Hybrid S AWD получают E-Active Shift Control, который автоматически меняет режим движения автомобиля в зависимости от движения и дороги.
Hybrid L AWD также получает X-Mode, систему безопасности Subaru EyeSight, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран с цифровым радио, чувствительными к дождю дворниками, тканевой обивкой премиум-класса, кожаным рулевым колесом и переключателем передач, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и передними светодиодными противотуманными фарами.
Переходя к Hybrid S AWD, новая модель с топовым диапазоном добавляет Vision Assist, спутниковую навигацию, интерьер с кожаным акцентом, сиденье водителя с электроприводом с памятью, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спортивные педали, двойные зональный климат-контроль и черная отделка приборной панели.
В стандартную комплектацию входят также зеркала заднего вида с солнцезащитным козырьком с подсветкой, отделка салона «премиум», саморегулирующиеся светодиодные автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое опускание бокового зеркала заднего вида со стороны пассажира, автоматическое складывание зеркал заднего вида, память положения двери. зеркала, люк с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски.
2021 Subaru XV Цены в Австралии
- XV 2.0i AWD — 29 690 долларов (до 450 долларов)
- XV 2.0iL AWD — 31 990 долларов (до 380 долларов)
- XV 2.0i Premium AWD — 34 590 долларов (до 1170 долларов)
- XV 2.0iS AWD — 37 290 долларов (до 760 долларов)
- XV Hybrid L AWD — 35 490 долларов
- XV Hybrid S AWD — 40 790 долларов
Примечание. Все цены не включают дорожные расходы. Показаны зарубежные модели.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Subaru XV
ПОДРОБНЕЕ: Все Subaru
Subaru XV 2021 года: цена и характеристики: цены растут в среднем обновлении
New Dacia Duster уже в продаже — по цене от 13 995 фунтов стерлингов
Обновленный Dacia Duster только что был выпущен на рынок, что дало бюджетному внедорожнику ряд обновлений.Читайте подробнее об этом популярном внедорожнике.
- Dacia Duster рестайлинг
- В продаже
- Стоимость от 13 995 £
- Незаметные визуальные обновления
- Больше стандартного оборудования
- Новая информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Комплект систем помощи водителю
- FWD и AWD доступны
- Новая шестиступенчатая АКПП
Популярный внедорожник Dacia Duster только что подвергся фейслифтингу среднего возраста, получив незначительные внешние изменения, а также некоторые более обширные изменения интерьера.
Эта недавно обновленная альтернатива Suzuki Vitara и Renault Captur стоит от 13 995 фунтов стерлингов и уже поступила в продажу.
Новый 2022 Дачия Дастер цена и характеристики
Вы можете заказать новую Dacia Duster уже сейчас. Версии Essential начального уровня поставляются с передним приводом и бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. и стоят от 13 995 фунтов стерлингов. Версии «Комфорт» с тем же двигателем и чуть более технологичным вариантом стоят 15 495 фунтов стерлингов.
Самая дешевая полноприводная модель — это Comfort Blue с дизельным двигателем мощностью 115 л.с., которая обойдется вам в 19 645 фунтов стерлингов.Топовые версии Prestige Blue с тем же дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и полным приводом стоят 20 845 фунтов стерлингов.
Новый дизайн Dacia Duster 2022 года
Передняя часть обновленного Duster теперь принимает изменения стиля, уже отмеченные в новых моделях Sandero и Sandero Stepway. Он получил новые фары, Y-образные дневные ходовые огни и хромированную решетку радиатора.
Светодиодные индикаторы
(впервые для Dacia) и светодиодные фары ближнего света теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как аэродинамические характеристики Duster, как утверждается, были улучшены благодаря переработанному заднему спойлеру и новым 16- и 17-дюймовым союзным колесам.
Новый 2022 Dacia Duster интерьер
Интерьер подвергся более полному обновлению. Сиденья обиты обивкой нового типа, подголовники стали тоньше, а также появилась новая центральная консоль. Он оснащен выдвижным подлокотником с вместительным отсеком для хранения вещей и портами для зарядки через USB для пассажиров на заднем сиденье.
Новую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном можно использовать как с навигацией, так и без нее. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и имеет функции распознавания голоса.Полноприводные версии получают монитор 4 × 4, который включает в себя высотомер, инклинометр и компас. Модели с более высокими характеристиками также получают цифровой дисплей климат-контроля, передние сиденья с подогревом и вход без ключа.
Новые двигатели Dacia Duster 2022 года
Улучшения аэродинамики Duster приносят дивиденды, когда дело доходит до эффективности, еще более усиленной за счет подшипников ступиц с низким коэффициентом трения и наличия новой 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Базовый 1,0-литровый двигатель мощностью 90 л.с. и 1 двигатель мощностью 130 л.с.3-литровые турбированные бензиновые силовые установки доступны с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как более мощная 150-сильная модель является единственной моделью, работающей в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двухтопливная силовая установка TCe 100 мощностью 100 л.с. теперь имеет больший бак для сжиженного нефтяного газа, что увеличивает дальность полета более чем на 155 миль до 767 миль в целом. Он также доступен исключительно в варианте с приводом на два колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если вы планируете ехать по бездорожью, то дизельный двигатель мощностью 115 л.с. доступен с полным приводом и оснащен адаптивной системой управления спуском с холма.
Хотите быть в курсе последних новостей?
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.