Дхо ford focus 3: ДХО на Форд Фокус 3: установка и подключение

Содержание

ДХО на Форд Фокус 3: установка и подключение

Дневными ходовыми огнями (ДХО), которые необходимо включать во время движения, к сожалению, комплектуются далеко не все авто. Страдает этим недостатком и Ford Focus III. В этой статье мы попробуем самостоятельно изготовить и установить ДХО на Форд Фокус 3.

Нормы расположения

Прежде чем оснащать Форд дневными ходовыми огнями, рассмотрим требования и правила ЕЭК ООН, предъявляемые к ним:

  1. Цвет огней – белый.
  2. Высота расположения от дорожного покрытия – не менее 25 см, не более 150 см.
  3. Число фонарей – 2.
  4. Расстояние между фонарями – не менее 60 см.
  5. Расстояние между фонарем и бортом Форда – не более 40 см.

Для наглядности я приведу картинку, поясняющую все вышеописанное.

Требования к месту расположения дневных ходовых огней

Кроме конкретного местоположения, есть и дополнительные требования:

  1. Должны включаться при начале движения (как правило, при пуске двигателя или включении зажигания).
  2. Должны отключаться при включении фар дальнего или ближнего света, а также противотуманных фар.
  3. Должны автоматически выключаться при стоянке с заглушенным двигателем.
  4. Не должны отключаться при кратковременном включении (до 3 сек) фар дальнего света (подача световых сигналов встречным водителям).

к содержанию ↑

Установка штатного модуля ДХО в Форд

Итак, требования к дневным ходовым огням обозначены, можно заняться установкой их на Форд Фокус 3. Поскольку на этой модели автомобиля для дневных ходовых огней предусмотрены штатные места, проще всего купить готовые дневные ходовые огни (так называемые треугольники) и просто их установить.

Эти места, правда, имеют довольно замысловатую треугольную форму, но, к счастью, промышленность производит именно такие, предназначенные специально для Форд Фокус 3.

Готовые модули на Форд Фокус

Как видно на фото, вместе с фарами в комплекте идет блок управления ДХО, который существенно облегчает подключение треугольников к бортовой сети Форда. Но об этом позже, а пока займемся установкой огней на их штатные места, которые изначально закрыты декоративными заглушками.

Места установки дневных ходовых огней на Форд Фокус 3 закрыты заглушками

Снимай заглушки, которые крепятся на защелках. Для этого вставь между заглушкой и бампером тонкую отвертку и аккуратно «выламывай» заглушки на себя, пока замки не отщелкнутся.

Форд со снятой декоративной заглушкой (справа указано местоположение защелок)

Теперь нужно демонтировать одну фару. Снимем правую, для чего достаточно открутить два винта, фиксирующих ее.

Форд Фокус 3 со снятой фарой

При помощи пластикового хомута закрепи под фарой блок электроники, а провода подключения огней выведи в отверстия для установки треугольников.

Установка электронного блока и протягивание проводки

Подключи светодиодные модули к блоку электроники и установи их на место при помощи таких же защелок, как и на заглушках.

Установленные треугольники на Форд Фокус 3

Осталось подключить твои новые ходовые огни к проводке Форда, но это мы сделаем чуть позже.

к содержанию ↑

Делаем дневные ходовые огни своими руками

Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.

Установка дневных ходовых огней Philips

Один из вариантов – использовать готовые модули дневных ходовых огней от компании Philips.

Дневные огни от Philips

Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.

Установка фонарей между фарами

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Но это плохой вариант: не выдерживается минимально допустимое расстояние между огнями, а значит, ездить тебе на твоем Форде до первого поста ГИБДД. Поэтому не будем лениться, а поставим их на штатное место, для чего слегка доработаем панели, установленные за штатными заглушками.

При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.

Снятая с Форда брызгозащита

Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.

Будущее место расположения дневных огней на Форд

Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.

Панель на своем штатном месте, снятая панель (видна разметка маркером) и декоративная заглушка без панели

Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.

Панель с установленным фиксатором

Красной стрелкой помечен небольшой отлив, который не даст установить светодиодные модули в верхнюю щель решетки заглушки, хотя фиксатор на это место и встанет. Не ошибись при разметке.

Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.

Установленные на Форд модули Philips и блок электроники, размещенный возле аккумулятора

Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей

Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.

Кластерные светодиодные модули на напряжение 12 В

Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Согласно большинству отзывов двухсторонний скотч обеспечивает достаточно надежное крепление модулей, но тем не менее я бы рекомендовал для этих целей использовать клей или герметик.

А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.

Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей

Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.

Герметичная (сверху) и обычная светодиодные лентык содержанию ↑

Схема подключения к электропроводке

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.

Подключение питания к ДХО Форда Фокус 3

Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.

Подключение управляющих проводов к разъему фары

А выглядеть эти ДХО будут примерно так:

Штатные ДХО на Форд Фокусе 3

Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Если ты хочешь принудительно отключать ДХО при запущенном двигателе, то в разрыв плюсового провода установи кнопку и расположи ее в салоне на приборной панели.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.

Реле и кнопку придется докупить

Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:

Схема подключения ДХО из светодиодных модулей или ленты

«+» питания, естественно, должен появляться на реле только после включения зажигания. Для этого подключись к тому же предохранителю, о котором я говорил при подключении штатных ДХО на Форд (фото выше).

Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Предыдущая

Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2110 и подключить к проводке

Следующая

Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2170 своими руками

Спасибо, помогло!Не помогло

Установка и эксплуатация ДХО — Ford Focus 3

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Снимаем обе фары головного света

2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

Вид спереди на получившееся окно

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

Вырезаем отверстие

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

С пассажирской…

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Итог

x

Дневные ходовые огни на форд фокус 3

Главная » Ford » Дневные ходовые огни на форд фокус 3

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3.  Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.  Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

Приступим к установке: Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.

Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места. Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

Теперь питании . подключаем плюс к  аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

Минус к массе автомобиля

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно  просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).

Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Установка вертикальных ДХО на Ford Focus 3: Инструкция, Фото, Вопросы

Установка: ВНИМАНИЕ! Перед установкой обязательно проверьте работоспособность ДХО на Форд Фокус 3. Подключите провода к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверьте, что все работает. В случае не работоспособности свяжитесь с продавцом!

Для начала нужно снять штатные треугольники.  Снимать треугольники можно начать либо сверху либо с низу. Крепятся треугольники на специальных защелках. Для отщелкивания их можно взять специальный инструмент, но если его нет под рукой, возможно использовать плоскую отвертку, обязательно предварительно намотав на нее изоленту либо одев специальны пластиковый чехол, чтобы избежать повреждения ЛКП кузова и бампера в частности.

После того как треугольники сняты, нужно снять фары. Начнем с правой, снимается она не сложно, нужно открутить 2 винта. Блок управления ходовых огней на Форд Фокус 3 крепим под фару.

Далее вытягиваем проводку в треугольники правый и левый. Подключаем к ходовым огням на Фокус 3. Защелкиваем ходовые огни на свои места.

Теперь нужно подключить управляющий провод к проводке идущей к разъему фары. Подключение производим к той фаре под которой спрятали блок управления, в нашем случае к правой.

Подключить можно по 2 вариантам:

  • К габаритам (желто-зеленый провод в колодке к фаре) — ДХО будут включаться вместе с габаритами
  • К ближнему свету (коричнево-голубой провод в колодке к фаре) — ДХО будут включаться с ближним светом

Далее основной провод питания (красный) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Минус подключаем на кузов автомобиля.

Теперь нам нужно подключить управляющий провод который отвечает за включение DRL на Фокус 3 при включении зажигания.

Подключается он к 42 предохранителю в подщкапотном блоке предохранителей.

На этом все, заводим машину и проверяем работоспособность.

Дхо форд фокус3 — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Так как появился в семье еще один автомобиль, который не был ни как не укомплектован дхо, а китай из поднебесной дорог и как мне показалось совсем не светит, незамедлительно принялись за заказ в китае комплектующих и изготовление классической установки.Линзы 30 градусов, светодиоды один ватт, подложка звезда, шим драйвер был заказан на пробу.

колпачки отфильтров осушителей холодильников, в них линзы залетают прям с щелчком.

Заготовка, примерка.

Вот они линзы, с ними мне больше понравилось работать, так как с переди исключается попадание влаги.

Начинаем хирургическое вмешательство, без него никак.

рабочее поле .

примерка угла и наклона колпачков.

Все на месте угол выбран.

Приступиле к кройке и шитью.Делаем что-то типо маски.

Наносим полиэфирную смолу.

Ну вот и масочка готова.

Грунтуем, красим.

Спаиваем цепочку из 6 последовательно соедененных светиков.

Донор радиатор.

Радиатор распилен.

Примеряем закрепляем.

Вот готовый сэндвич.

драйвер который будет запитывать 6 светодиодов.

Драйвера помещены в коробочки и закреплены сзади.Вот законченный вид.

Ну и не большой тест.

Питание 14 вольт ток 300 мА, общее потребление 960 мА.

, питает( 1-6) 1 ваттников током 300мА.

Штатные дневные ходовые огни Ford Focus 3 ver.2

Штатные дневные ходовые огни Ford Focus 3 ver.2 – Информация

Штатные фары дневного света DRL Ford Focus 3 ver.2 являются идеальным решением для повышения пассивной безопасности и обеспечения качественно нового экстерьера автомобиля, обозначения автомобиля на дороге в любое время суток и при любых погодных условиях. Благодаря интеллектуальному включению света исключают человеческий фактор. Согласно действующему закону ПДД о включеннии света, штатные фары дневного света – это идеальное решение для понижения нагрузки на бортовую электосистему, как следствие снижается расход топлива и рационализируется эксплуатациия головного света. Заводское исполнение штатных ДХО позволят избежать бессмысленного общения с работниками ГАИ.

 

Описание:

•  Высокоэффективные светодиоды Cree
•  Запуск, контроль и управление ДХО осуществляется интелектуальный блок управления
•  Многофункциональный параболический отражатель и оригинальные рассеивающие линзы
•  Текстура пластика соответствует оригинальным элементам пластика и соответствует стилю автомобиля
•  Элементы корпуса ДХО устойчивого к коррозии
•  Радиатор стабилизирует температуру светодиодов до 15 градусов, максимально продлевая их срок службы
•  Коммутационная проводка гидроизалирована, имеет дополнительный предохранитель
•  Герметичность устройства соответствует уровню защиты IP67

 

Технические характеристики:

 

Рабочее напряжениеот 10.0 до 16.0V
Рабочая сила тока?1.0A (12.0V)
Сила тока в режиме ожидания?0.5mA
Температура хранения-40 to 85°C
Рабочая температура-40 to 60°C
Сила света920 кандел ±10%
Световой поток1Led * 70-90Lm
Распределение светаСоответствует ECR87 (2008)-7.2
Цветовая температура5000-6700K (12V 25°C)
Соответствие международным стандартам герметичностиIP67 (полная водо- и пыленепроницаемость )

 

Комплект поставки:

•  Дневные ходовые огни – 2 шт.
•  Блок управления – 1 шт.
•  Руководство по эксплуатации – 1 шт.
•  Комплект крепления – 1 шт.

Гарантия: 6 мес. 

 

VAPILA является СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ центром по подбору, продаже и установке светового оборудования в Украине!

Дневные ходовые огни

Важно не забывать первостепенное, главное назначение DRL – повысить безопасность дорожного движения и минимизировать вероятность возникновения аварийных ситуаций и ДТП. Анализ причин возникновения дорожных происшествий и многочисленные исследования доказали, что машина с включенным светом в дневное время значительно лучше видна в транспортном потоке как для пешеходов, так и другого автотранспорта. ДХО в сравнении с головным светом фар имеют ряд преимуществ, а именно минимальное потребления энергии, большую яркость свечения, более правильный угол свечения, лучше заметный окружающим участникам дорожного движения, а также придают индивидуальность и привлекательность внешнему виду автомобиля.

 

Штатные ДХО

Штатными или модельными называются дневные ходовые огни, предназначенные для установки в определённые модели автомобилей, в конкретные места. Чаще всего они имеют уникальную форму и редко применимы для нескольких машин сразу. Модельные ДХО предлагаются в виде интегрированных в пластиковые заглушки интерьера, в штатные решетки, в декоративные накладки противотуманных фар и т.д. Установка штатных дневных ходовых огней – идеальный способ придать машине индивидуальность, подчеркнуть свой стиль и качественно выделить машину из потока. Грамотная эргономика позволит установить штатные ДХО без особых трудностей, т.к. разрабатывается под заводской крепёж и инсталлируется исключительно в штатное место, что в свою очередь позволит избежать нелицеприятных разговоров с сотрудниками ГАИ на тему правильности установки ДХО, т.к. они имеют заводское решение.

Дневные ходовые огни Ford Focus 2015-2018 года Украина

Дневные ходовые огни на новый Ford Focus 2015-2018 года в новом дизайне в Украине.

Купить дхо в новом стиле для Ford Focus 3 2015-2016 года в Украине.

В наше время новые автомобили не могут обойтись без «фары дневного света» или «дневные ходовые огни». Не могут потому что в одном случае этого требует закон, а во втором это повышает безопасность на дороге. Купить дневные ходовые огни Ford Focus 2015+ вы можете у нас на нашем сайте dho.com.ua 

Дневные ходовые огни для новый Форд Фокус 3 устанавливаются в штатные места противотуманных фар, а именно вместо заглушек в переднем бампере. Установить штатные дневные ходовые огни Форд Фокус очень просто (хотя не рекомендуется этого делать без базовых навыков электротехники)

Новый дизайн ходовых огней очень красиво смотрится на новом Форд Фокус 2015 -2016 года. Наш интернет магазин ходовых огней dho.co.ua предлагает большой выбор моделей на данное авто. Дневные ходовые огни для Ford Focus в стиле Ford Mustang!!! Так как на переднем бампере идёт матовая решетка радиатора Форд Фокус то покупают матовые дхо/drl Форд фокус 3. Но это все же предпочтение на выбор и вкус каждого авто владельца.

Параметры и характеристики дневных ходовых огней Форд Фокус 3:
Номинальное рабочее напряжение: 12V
Максимальный выходной ток: 3А
Ток в режиме ожидания: <4 мА
Номинальная мощность: 6.6W
Single-люмен лампа бисер: 90 ~ 120LM
Диапазон напряжения питания: 8 ~ 13V.
Рабочее напряжение: 15V
Диапазон рабочих температур: -40 градусов до +85 градусов
Цветовая температура: 6500-7500K (стандарт)
Материал: ABS материал + импортируемые LED бисер лампы Тайвань
Цвет: белый с выключенными фарами функции освещения
Все дневные ходовые огни импортного производства высокого качества Тайвань, Малайзия.

Описание:
1. Особенности ДХО/DRL высокая яркость, энергосбережение, при малом потреблении энергии их можно использовать практически круглосуточно; хорошая производительность уплотнения; анти-пыли проницаемость; предотвращения столкновений; влагозащищенной; безопасно и надежно.
2. Безопасность: 12V безопасное напряжение, двойная изоляция, дождевая вода не приносит ДХО никакого вреда.
3. Долговечность: продолжительность жизни светодиодов 5-10 миллионов часов.

Защита: защита от обратной полярности, защита открытой цепи.
Соль спрей тест: прошел тест в солевом тумане.
Рекомендации по установке ДХО методы: Дневные ходовые огни устанавливаются в штатные места противотуманных фар Форд Фокус переднего бампера. Очень просты в установке не требуется никакого дополнительного сверления, не требуется для установки продукта клей-карандаш, нет необходимости добавлять любые ненужные предметы, без ущерба для оригинального автомобиля в любом месте, легкость монтажа, безопасной в использовании.

 

 

2012 Ford Focus 3-цилиндровый: отчет Quick Drive

Уменьшение габаритов: модное слово в автомобильной промышленности как для потребителей, покупающих автомобили меньшего размера, чем их предыдущая модель, так и для автопроизводителей, оснащающих свои модели более эффективными двигателями меньшего размера.

Оба варианта связаны со снижением стоимости вождения, но последнее наиболее интересно с точки зрения эффективности. Меньшие двигатели и турбокомпрессоры соответствуют характеристикам более старых моделей с более крупными двигателями, но с современной эффективностью.

Новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost является прекрасным примером, и на недавнем дне Общества производителей и продавцов автомобилей в Миллбруке в Великобритании мы опробовали двигатель на Ford Focus 2012 года.

Экономия 1.0, мощность 1.6

Внешне нет ничего, что могло бы отличить Focus с крошечным двигателем от его собратьев с более крупным двигателем, особенно в спортивной комплектации Titanium. Точно так же, если вы войдете внутрь, вы не поймете, что находится под капотом.

В Европе основной цифрой является показатель CO2, составляющий всего 114 граммов на километр. Это ставит его в категорию низких налогов во многих странах, если не так, как у некоторых гибридов. Официальная комбинированная экономия топлива составляет 47 миль на галлон, поэтому по стандартам EPA общая цифра составляет около 40 миль на галлон.

Запускается, и 123-сильный двигатель начинает работать с очень низким уровнем шума. Это не бесшумный гибрид, но он более совершенный, чем можно ожидать от трехцилиндрового двигателя. Этому, без сомнения, немного помог относительный размер автомобиля по сравнению с типичными получателями 3-цилиндровых агрегатов.

В движении и ощущения от пребывания в обычном Фокусе продолжаются. Здесь нет приглушенного грохота, который можно получить от автомобиля с дизельным двигателем с такой же экономичностью, только плавная мощность. Он тоже не такой резкий, как дизель — разгон до 100 км / ч занимает 11,3 секунды, но набирает обороты, и он движется в приличном темпе.

2013 Ford Focus 1.0 EcoBoost живые фотографии

Даже на более высоких оборотах доработка продолжается. Эти три цилиндра стали более слышными, но они не так различимы на слух, как двухцилиндровый двигатель Chrysler Ypsilon, который мы опробовали в тот же день.На извилистой крутой альпийской трассе Миллбрука требовалось еще несколько оборотов, чтобы подняться в гору, но это намного быстрее, чем можно было ожидать от такого маленького двигателя.

На высокоскоростной чаше история улучшается. Он разгоняется до скоростей автострады с небольшими усилиями и устраивается в счастливом круизе со скоростью 100 миль в час — конечно, это замкнутая трасса.

Просто фокус … но в том-то и дело

Легко почувствовать себя немного разочарованным двигателем 1.0 EcoBoost в Focus.На самом деле вы забываете, что под капотом такой маленький двигатель, и это похоже на обычный пятидверный автомобиль с обычным атмосферным двигателем 1.6 — не самая интересная комбинация.

Но в этом-то и дело — крошечный двигатель меньшего размера позволяет клиентам получить выгоду от улучшенной экономичности, не жертвуя характеристиками, которые они могли бы ожидать от своей предыдущей машины.

Нам не удалось определить, был ли установлен официальный расход бензина достижимым, но с учетом того, что сейчас цифры постепенно приближаются к показателям, доступным для дизельных автомобилей, малолитражные бензиновые модели снова становятся популярным и более экологичным способом экономии газа.

Лучшая новость для потребителей в США заключается в том, что они скоро получат 3-цилиндровый вариант для меньшего Ford Fiesta, где производительность и экономичность Focus должны улучшиться.

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

2007 Ford Focus SES 3dr Cpe Характеристики и характеристики

Ковшеобразные спортивные передние сиденья из ткани с регулируемыми подголовниками, функция наклона и сдвига пассажирского сиденья

Ручной регулятор высоты сиденья водителя

Боковой карман для карты на одном сиденье переднего пассажира

Заднее сиденье, сложенное в пропорции 60/40, с откидной подушкой

Передняя консоль с (2) передними / (1) задними подстаканниками, отделение для ручек

Коврики с ковровым покрытием спереди и удерживающим крюком водителя

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Кожаное рулевое колесо

Наклонная / телескопическая рулевая колонка

Черная аппликация с серыми измерительными приборами

Одометр поездки

Тахометр

Отсек для хранения на приборной панели, отсек для компакт-дисков, розетка на 12 В

Pwr окна

Pwr дверные замки

Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой, (2) брелока

Открытие двери багажного отделения

Пассивная противоугонная система SecuriLock

Контроль скорости

Кондиционер с ручным управлением

Обогрев заднего стекла

Стерео AM / FM с CD / MP3-плеером: цифровые часы, (4) динамика, регулятор громкости, чувствительный к скорости

Отделка центральной консоли серебристого цвета с эффектом металлик

Верхняя консоль-вкл: солнцезащитные очки / ящик для открывания двери гаража

Косметические зеркала заднего вида со стороны водителя / переднего пассажира с кожухами

Фронтальный светильник с затемнением в помещении

Передняя карта / лампы для чтения

Передние / задние поручни

Объем моторного масла

Ford Focus 3 в квартах — литрах — Заправочный объем моторного масла для всех автомобилей

Объем моторного масла Ford Focus 3 в квартах.Из года: 2011, 2012, 2013, 2014.

Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Ford Focus третьего поколения.

Если вы хотите самостоятельно выполнять техническое обслуживание своего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.

Ford Focus III с двигателем 1,6 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1.6 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • код двигателя Ford Focus: zetec-S, сигма.
  • Объем двигателя: 1596 куб. См (96,90 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,05 литров или 4,27 кварты или 1,06 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 2.3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Ford Focus маслоемкость АКПП.
  • Ford Focus рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Ford Focus III с двигателем 1.6 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1.6 л.
  • Автомобильное топливо: дизельное топливо.
  • Код двигателя Ford Focus

  • : SOHC-DV6.
  • Объем двигателя: 1560 куб. См (94,71 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 3,85 литров или 4,06 кварты или 1,01 галлона.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 1,7 л или 1,79 кварты или 0,44 галлона.
  • Ford Focus маслоемкость АКПП.
  • Ford Focus рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Ford Focus III с двигателем 2,0 л. , объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 2.0 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Форд Фокус

  • .
  • Объем двигателя: 1999 куб. См (121,37 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,3 литров или 4,54 кварт или 1,13 галлона.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 1,8 л или 1,9 кварты или 0,47 галлона.
  • Объем масла в АКПП Ford Focus: 1.8 л или 1,9 кварты или 0,47 галлона.
  • Ford Focus рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Ford Focus III с двигателем 2.0 TDCi , объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 2.0 л.
  • Автомобильное топливо: дизельное топливо.
  • Код двигателя Форд Фокус

  • : duratorq.
  • Объем двигателя: 1997 куб. См (121,25 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, литры: 5,65 литров или 5,97 кварт или 1,49 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 1.7 л или 1,79 кварты или 0,44 галлона.
  • Емкость масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Как проверить объем моторного масла на Ford Focus MK3.

Проверяйте уровень перед запуском двигателя.

Убедитесь, что уровень находится между отметками MIN и MAX.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Выключите двигатель и подождите 10 минут, пока масло не стечет в масляный поддон.
  3. Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью без ворса. Замените масляный щуп и выньте его снова, чтобы проверить уровень масла.

Если уровень находится на отметке MIN, немедленно долейте масло.

Добавление моторного масла в Ford Focus III.

Не снимайте крышку заливной горловины при работающем двигателе.

Не доливайте моторное масло дальше отметки MAX. Уровень масла выше отметки MAX может вызвать повреждение двигателя. Используйте только масла, сертифицированные для бензиновых двигателей Американским институтом нефти (API). Масло с этим символом товарного знака соответствует действующим стандартам защиты двигателей и выхлопных систем, а также требованиям к экономии топлива Международного консультативного совета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), в состав которого входят U.С. и японские автопроизводители.

  1. Снимите крышку заливной горловины.
  2. Добавьте моторное масло, соответствующее спецификациям Ford.
  3. Установите на место крышку заливной горловины. Поворачивайте, пока не почувствуете сильное сопротивление.

Вся информация о масле в двигателе или в коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Ford Focus MK3.

Послушайте, вы можете найти инструкции по сбросу служебного индикатора Ford после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.

Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары Ford Focus III (с 2011 г.) + 2xRelais

Задние светодиодные дневные ходовые огни с противотуманными фарами Ford Focus III (с 2011 г.)
Одобрено СТВО!

Предлагаемые нами дневные ходовые огни предназначены для конкретных автомобилей и производятся специально для моделей Ford.Дневные ходовые огни входят в оригинальные проемы крышек противотуманных фар. Крепление производится к уже имеющимся точкам крепления к переднему бамперу. Полностью исключены стандартные противотуманные фары. Если в вашем автомобиле нет серийных противотуманных фар, вы можете приобрести такую ​​крышку с соответствующими отверстиями по недорого у местного автосалона или через Интернет.

Наши дневные ходовые огни 2в1 производятся для автомобилей с серийными противотуманными фарами. Если в вашем автомобиле нет серийных противотуманных фар, вам понадобятся не только соответствующие накладки, но и комплект с дополнительным переключателем для включения и выключения противотуманных фар. Пожалуйста, выберите желаемое исполнение выше!

Примечание:
Имейте в виду, что на Ford Focus использовались различные типы противотуманных фар. Наши фары подходят только к серийным противотуманным фарам с 4 точками применения!

Детали:

  • Светодиодные дневные ходовые огни + Светодиодные противотуманные фары в одном корпусе
  • Модуль управления светодиодом уже установлен
  • Светодиод с очень долгим сроком службы и очень высокой световой мощностью / белый глянцевый сигнальный свет — не сравним со светом оригинальных противотуманных фар
  • Водонепроницаемый прочный пластиковый корпус
  • Хромированные отражатели
  • Дневные ходовые огни включаются при включении зажигания.Так что вы не можете забыть включить свет. Дневные ходовые огни автоматически выключаются при включении фар.
  • Комплект состоит из 2 ламп (левая + правая)
  • Повышенное энергопотребление по сравнению с вождением без огней не поддается измерению
  • Потребление тока: 3 Вт для дневных ходовых огней / 5 Вт для противотуманных фар
  • Одобрено СТВО

В комплект поставки входит заглушка h21 (на рисунке выше показана заглушка HB4). Этот штекер подходит для некоторых автомобилей (например.грамм. частично VW, Audi, Seat и т.д…). Если вилка не подходит к вашему автомобилю, нашу вилку h21 необходимо заменить на вилку, предназначенную для конкретного автомобиля. Мы не можем предложить такую ​​вилку! У вас также есть возможность удалить вилку и подключить кабели.

Фигура:

Объём поставки:

  • 2 шт. Светодиодные задние фары дневного света, вкл. LED-противотуманные фары
  • Крепежный материал + винты
  • Готовые провода и штекеры для более быстрого монтажа
  • Наши дневные ходовые огни 2в1 производятся для автомобилей с серийными противотуманными фарами.Если в вашем автомобиле нет серийных противотуманных фар, вам понадобятся не только соответствующие накладки, но и комплект с дополнительным переключателем включения и выключения света. Пожалуйста, выберите желаемое исполнение выше!

Оборудован ли ваш автомобиль системой шины CAN?
Некоторые автомобили нового поколения теперь оснащены так называемой шиной CAN или шиной LIN. С низким постоянным испытательным током эти системы проверяют работу света, дисплея и указателей поворота.Чтобы не отображалось сообщение об ошибке при установке наших дневных ходовых огней + противотуманные фары, вам понадобится, помимо дневных ходовых огней, нагрузочный резистор, который подключается к соединительному кабелю противотуманных фар. Таким образом, вы можете безошибочно смонтировать фары. После покупки сообщите нам, оборудован ли ваш автомобиль системой CanBus. Для автомобилей без серийных противотуманных фар или без системы CAN-bus эти резисторы не нужны.

У вас есть возможность скачать инструкцию по монтажу в разделе «Дополнительная информация о продукте» под этим описанием!

Правила приема:

  • Благодаря маркировке ECE, E11, R87 и RL допуск по всей Европе
  • Благодаря маркировке E- и F-proof на линзах изделие на 100% разрешено в уличном движении и одобрено.
  • Никаких дополнительных записей в автомобильных документах не требуется
  • Благодаря отметкам на линзе лишних документов (например, отчетов об испытаниях и т. Д.) Не требуется.) необходимо иметь при себе вместе с обычными автомобильными документами.

Подключение:
Встроенное реле управляет цепью освещения. Подключите светильники, как показано на схеме подключения (входит в комплект поставки). Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания и выключении фар. Это не замена ламп ближнего света, используемых на рассвете или в темноте. Дневные ходовые огни автоматически выключаются при включении фар!

Для автомобилей с ксеноновыми фарами необходимо подключить фару плюс от дневных ходовых огней к габаритным огням!

Отличия от других поставщиков:

  • Задний крепеж дневных ходовых огней с противотуманными фарами в одном корпусе для конкретного автомобиля
  • Модуль управления уже установлен в корпусе, поэтому дополнительная проводка для модуля управления не требуется.
  • Имейте в виду, что наши дневные ходовые огни не устанавливаются, как в большинстве случаев, на / или под спойлер.Это похоже на все шоу и никуда не годится. Наши дневные ходовые огни не только улучшают внешний вид, но и повышают вашу безопасность в уличном движении и выглядят как «подтяжка лица» на вашем автомобиле.

Стоит знать:
Эти дневные ходовые огни не только улучшают оптику, но и повышают вашу безопасность в уличном движении. В течение многих лет международные организации и ассоциации выступают за использование света в дневное время.В некоторых странах это уже обязательно! Новая директива ЕС! С февраля 2011 года все новые автомобили должны быть оснащены дневными ходовыми огнями.
Есть много поставщиков светодиодных дневных ходовых огней. Пожалуйста, сравните все предложения перед покупкой. Более 25 лет мы производим, разрабатываем и продаем высококачественные аксессуары для грузовиков, фургонов, внедорожников, мобильных домов и легковых автомобилей. Доверьтесь нашему опыту. Мы — надежный и квалифицированный партнер в области аксессуаров.

Какие шины у Ford Focus 3. Разоровка дисков у автомобилей Ford Focus

Использование соответствующих габаритных размеров шин позволяет избежать проблем на дороге, сохранить управляемость. Но многие владельцы устанавливают на Форд Фокус 3 шины нестандартного диаметра. Использование колес большего размера может вызвать серьезные проблемы — нужно соблюдать осторожность при выборе цилиндров.


ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год!

Размер шин — не единственный параметр, который необходимо учитывать при покупке колес в автосалоне. Есть ряд важных параметров, с которыми необходимо ознакомиться заранее. При выборе нужно учитывать:

  • конструктивные особенности конкретного транспортного средства, установленный двигатель — дизель, бензин, прочее;
  • тип дисков — штампованные, кованые, литые;
  • размер пятна контакта и нагрузка на колесо.

Важно учесть все вышеперечисленные нюансы. Только так можно избежать типичных ошибок при выборе новых колес. Автомобили 2018-2019 года выпуска поставляются в двух комплектациях:

.

  • стальные штампованные диски с шинами 205/55 R16;
  • легкосплавные диски с шинами 215/55 R

Перечисленные выше варианты являются стандартными, типоразмерами, установка которых осуществляется непосредственно на заводе, при сборке автомобиля.Для этого автомобиля оптимальны перечисленные выше опции. Размер 16 стандартный, позиционируется как стандартный диаметр. Однако установка невозможна. стандартные колеса с большим радиусом.

Следует отметить: в дилерских центрах представленные автомобили обычно комплектуются резиной, соответствующей стандартным размерам, указанным производителем. Однако стоит отметить, что в продажу поступают новые автомобили на шинах Continental и Bridgestone.

Причина кроется в ежегодном изменении стоимости конкретных моделей шин.После того, как закончится большая партия, закупленная оптом у одного производителя, завод может выбрать другую торговую марку. Это объясняет наличие разных шин.

Какие нестандартные размеры могут поставляться

Производитель заложил в конструкцию автомобиля возможность установки колес диаметром 17 дюймов. Более того, максимально допустимый размер, при котором эксплуатация транспортного средства остается безопасной, составляет 215/50/17. Однако для каждой модификации автомобиля есть свои размеры.

Для ознакомления с ними необязательно обращаться к производителю напрямую или в сервисный центр. Вся необходимая информация размещена на специальной табличке, расположенной на стойке двери со стороны водителя. Возможность установки нестандартных колес или шин на 100% зависит от конкретных условий и самого автомобиля. Базовые условия:

  • новые покрышки и диски, поставляемые с ними, не должны касаться тормозных суппортов, других механизмов, колесных арок;
  • разболтовка должна быть стандартной — 5 × 108 мм;
  • Диаметр центрального отверстия

  • — 63.3 мм;
  • диаметр каждого штифта 14,5 мм.

Еще одно важное условие — резина не должна касаться корпуса даже при полном повороте, сжатии стойки. Конструкция автомобиля допускает установку колес трех разных диаметров:

  • 16 дюймов — 205/60/16;
  • 17 дюймов — 215/55/17;
  • 18 дюймов — 235/40/18.

Последний вариант наименее предпочтителен — однако на 18-дюймовых дисках машина выглядит намного презентабельнее.Однако на резине высотой всего 40 мм диск легко повредить.

Что особенно неприятно при использовании моделей из легкого сплава. Стоимость таких дисков может достигать 15-25 тысяч рублей за штуку.

Какое давление в шинах

Еще одним обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля является давление, соответствующее установленным нормам. Вы можете самостоятельно ознакомиться с этими параметрами, не выходя из машины. Табличка со всеми необходимыми данными находится прямо на дверной стойке.Однако владельцы часто не обращают внимания на этот параметр.

Следует отметить, что нестандартное давление приводит к серьезным проблемам … Прокачиваемое колесо:

  • может лопнуть прямо на дороге — даже малейший удар повредит целостность резиновой конструкции;
  • центральная часть протектора быстро изнашивается — неравномерное шлифование приводит к необходимости замены покрышек;
  • У

  • ухудшается управляемость, увеличивается износ подвески.

Плохо накачанное колесо менее опасно.Однако низкое давление приведет к быстрому износу протектора со стороны колеса. Неравномерный износ и широкое пятно контакта также приводят к плохому обращению и другим проблемам. Следует отметить, что рекомендуемое давление в шинах различается в зависимости от уровня нагрузки и некоторых других параметров. Для скорости до 160 км / ч:

В большинстве случаев достаточно накачать передние и задние колеса до 2,1 бар. Однако при полной нагрузке давление необходимо увеличить до 2,4 на передние колеса и до 2.8 на задние колеса. Это сохранит отзывчивость рулевого колеса и сделает управление груженым автомобилем более комфортным.

Обзор лучших летних и зимних шин

При интенсивной эксплуатации требуется замена шин. Причем для летней и зимней езды нужно приобретать другой комплект. Хорошим выбором станет Continental Premium Flat 205/55 R16. Эта резина отличается высоким качеством, особым составом резины. Наличие жесткой боковой рамы позволяет легко добраться до ближайшего шиномонтажа даже с полностью спущенной шиной.

Michelin Pilot Sport 4 имеет дополнительный нейлоновый слой. Он значительно укрепляет рабочую часть поверхности, предотвращает случайный разрыв при сильном ударе. Неслучайно в названии этой модели есть приставка Sport. Идеально подходит для тех, кто любит быструю езду.

Bridgestone Potenza S001, благодаря асимметричному рисунку протектора, обладает отличными тормозными характеристиками … Наличие специальных дренажных планок исключает возможность аквапланирования.Водитель безопасен даже в сложных дорожных условиях.

Goodyear Eagle Sport позиционируется производителем как спортивный вариант. По сути, это бюджетный аналог рассмотренных выше моделей шин. Стоимость Goodyear намного дешевле (разница 2-3 тысячи рублей). При этом ходовые качества практически не отличаются от более дорогих моделей.

Тунга Зодиак — отечественное производство … Это бюджетная версия каучука, выпускаемая на Омском заводе.Хорошо справляется с дорогой любого качества. Однако при длительном применении велика вероятность появления грыж и ухудшения равновесия.

Nokian Hakkapeliitta 9 Run Flat — одна из самых дорогих и надежных шин в сегменте зимних шин. Резиновая смесь обозначена как Special Clinch. Протектор имеет V-образную форму. Это обеспечивает идеальный контакт с проезжей частью.

Nokian Nordman — бюджетный аналог Hakkapelita. Стоимость данной модели от Nokian в 2-3 раза меньше.Отличное качество сочетается с доступностью.

Yokohama IG55 позиционируется производителем как резина, специально разработанная для использования в очень холодных … По цене она сопоставима с Nordman. Владельцы отмечают плавность хода и низкий уровень шума независимо от скорости движения.

Michelin X-Ice North представляет собой настоящий эталон шинной промышленности. Общее количество шипов — 250. Это обеспечивает отличное сцепление даже в зимний период.

Cordiant Snow cross — это бюджетный вариант зимней резины… Благодаря уникальной конструкции протектора можно добиться хорошего сцепления с дорогой. Применена технология SNOW-COR. Протектор самостоятельно очищает себя от снега и грязи.

К выбору резины, особенно зимней, нужно подходить со всей ответственностью. Правильно собранные колеса обеспечивают безопасность водителя и его пассажиров на дороге.

Для установки новых дисков на Ford Focus необходимо знать расположение болтов этой модели. Диски нужно часто менять.Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, а третьих — габариты. И если какой-либо из этих случаев к вам относится, срочно вооружитесь бумагой и ручкой — технической информации будет много.

Ослабление диска: что это?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает отношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они расположены. Стандартным принят коэффициент безопасности 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности.

Диаметр окружности, на которой расположены точки болтов, обозначается PCD и является стандартным значением, соответствующим международным критериям. Любое изменение в автомобиле должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому мы рассмотрим все допустимые схемы расположения болтов Форд Фокус. Фокусы трех поколений имеют практически одинаковую разболтовку, хотя есть небольшие, но важные отличия.

Модель получила столько внимания из-за своей высокой популярности в России с момента появления Focus второго поколения в 2005 году.Спустя 5 лет эта модель заслужила звание самого популярного автомобиля года. Поэтому американские автомобили по-прежнему пользуются спросом, и самые серьезные СТО делают разболтовку всех трех вариаций Ford Focus. К тому же замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться в дороге.

Разболтовые диски на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 — базовая модель в модельном ряду, которая существует дольше всех и до сих пор хорошо показывает себя на дороге.Производитель выпустил первое поколение в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Ford Focus 1 отмечает свое двадцатилетие. Изначально выпускались различные модификации с вариантами комплектации на выбор, поэтому для автомобилей данной модели подходят три типоразмера дисков:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

Выбор шин также зависит от размера колес. Многие люди любят устанавливать шины большего размера в надежде улучшить ходовые качества.Но вы не сможете выиграть в скорости при таком подходе, особенно если вы не ведете слишком много опытного водителя … Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:

  • 14/185/65 ;
  • 15/195/60;
  • 16/205/50.

Исходя из этих показателей, получаем характеристики дисков по разболтовке. Допустимая ширина диска: 5,5, 6,0, 6,5, 7,0. Отправление обозначено ET 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения.Размер центровочных отверстий ступицы 63,3.

Разболтовые диски на Форд Фокус 2

Второе поколение Фокусов, как и первое, уже снято с производства. Популярная модель Ford Focus 2 начала выпускаться в 2004 году и закончилась в 2011 году. Тем не менее, таких автомобилей на дорогах все еще много. Большинство из них требует ремонта и ремонта.

Вторая модель имеет четыре варианта модификаций, соответственно для них нужны колеса следующих размеров:

  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.
  • 15/195/65;
  • 16/205/55;
  • 17/205/50;
  • 18/225/40.

По разболтовке вторая модель мало отличается от первой, должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центрирующего отверстия 63,3, ширина диска 6,0, 6,5, 7,0, 8,5. Опытные автовладельцы отмечают, что для выезда допустимо отклонение в 5 мм в ту или иную сторону, не влияющее на качество крепления.Выбирая диски к покрышкам, руководствуйтесь тем, что ширина диска примерно на 20-30 процентов меньше ширины резины. Более широкие диски улучшают управляемость автомобиля.

Разболтовые диски на Ford Focus 3

Самый простой способ — это сервисное обслуживание моделей автомобилей, появившихся на рынке несколько лет назад: уже налажено производство и поставка запчастей, слабые места моделей и найдены способы решения любых проблем. Третью модификацию линейки Focus производят до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне.Ford Focus 3 был запущен в производство в 2011 году, появился в России в том же году и продолжает выпускаться в нескольких модификациях. Основной корпус оснащен 16-дюймовыми колесами, а версия ST оснащена 18-дюймовыми колесами.

Соответственно на Форд Фокус 3 установлены шины 2-х размеров:

Разболтовая 5х108, отверстие под центровку 63,3, вылет ЕТ 50, ширина 7. Форд давно отечественной сборки, такие автомобили комплектуются резиной с более высоким протектором. . Рекомендуется точно следовать инструкциям разработчика.Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, в которой указаны размеры всех запасных частей, характеристики расходных материалов, шин, колес, а также условия их замены.

Рис — «Чертеж обода колеса Ford focus Sedan»

Заключение

Три поколения Ford Focus были произведены с одинаковым расположением болтов, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков … Каждая модель имеет свои собственная версия, однако можно подобрать сменные колеса для моделей разных годов выпуска.Как правило, можно найти свой размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

У Ford Focus всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Значение ET для штампованных и легкосплавных дисков различается: чем шире колея, тем меньше величина вылета. Дисковые гайки обоих типов отличаются конусом — у штампованных он меньше. Менять гайки не стоит, иначе будет нарушена надежность крепления.

Для чтения 8 мин.

Ford Focus третьего поколения — настоящий современный автомобиль, сочетающий в себе интересный стиль и достоинства, приобретенные за годы выпуска предыдущих версий. Ее агрессивный вид многим нравится, а потому скучным не назовешь. Несмотря на это, многие владельцы этой модели до сих пор пытаются как-то ее улучшить и доработать. На серьезное решаются единицы, так как это мероприятие дорогое и хлопотное. Большинство людей предпочитают легкие внешние улучшения с установкой новых бамперов и оригинальных колес.

Именно поэтому самой популярной модификацией внешнего вида Ford Focus третьего поколения является установка необычных колес. Объяснение очень простое — относительно недорого и установку дисков может сделать практически каждый. Более того, если правильно выбрать вариант, он улучшит не только внешний вид Ford Focus, но и положительно скажется на ходовых качествах … В нашей статье мы поговорим о том, на что нужно обращать внимание при выборе колес. , что такое разболтовка и какие ее параметры типичны для Ford Focus третьего поколения.


Артикул

Чтобы правильно выбрать размер, нужно четко понимать, что стоит за каждой цифрой и буквой обозначения. Маркировка дисков одинакова как для штампованных, так и для легкосплавных дисков. Чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим пример маркировки — 6.5Jx17h3 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. На первый взгляд это может показаться просто набором цифр и букв, но за ними стоит важное обозначение, а именно:

  • 6.5 — ширина колеса, которая измеряется в дюймах.
  • (B) 17 — диаметр диска, также указывается в дюймах.
  • 5/116 — этот показатель называется разболтовкой, то есть он показывает количество болтов, которыми колесо крепится к ступице — в нашем примере соответственно 5 — и диаметр области и размещения (на английском Pitchcirclediameter, или PCD), который в нашем случае имеет показатель 116 мм.
  • ET 40 — вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Как видите, в нашем примере это значение составляет 40 мм.

Отдельно остановимся на последнем индикаторе.Другими словами, смещение колеса — это зазор между окружностью, по которой диск соприкасается со ступицей, и серединой его ширины. Если плоскости совпадают, то говорят, что смещение равно нулю. Если первая плоскость выходит за пределы второй, то имеется положительный свес. Отрицательный свес, как вы уже догадались, возникает, когда ступица пересекает границы средней плоскости колеса.

Обозначение ET используется немецкими производителями. При этом фабрики во Франции используют слово Deport для обозначения вылета, а в Англии — Offset.Кстати, это последний вариант, который наиболее популярен, и его используют производители из многих стран.

Следует отметить, что если игнорировать эти показатели (вылет, ширина, разболтовка) при выборе колес для Форд Фокус третьего поколения, то установить штатное место не получится, так как будет мешать подвеска. Придется расширять арки, переделывать ходовую часть и т. Д. Намного проще изначально обратить внимание на все нюансы и не иметь проблем в будущем.Более того, неправильный выбор дисков приводит к повышенной нагрузке на подвеску и рулевой механизм FordFocus 3. Наименее опасная вещь, которая может произойти, это то, что эти детали быстро придут в негодность, а в худшем случае колеса могут расшататься на ходу. Это, как вы понимаете, может принести серьезные неприятности.

Определение разболтовки

Для того, чтобы самостоятельно выяснить, подходит ли вам конкретная разболтовка, вам не нужно обладать какими-то конкретными знаниями или навыками.Для этого просто сравните стандартный привод и выбранную вами опцию, которую вы хотите установить на свой Ford Focus третьего поколения. Поэтому с определением количества отверстий для крепления колеса справится каждый.

На измерение межцентрового расстояния и его точность влияют их количество и их относительное положение. Для всех измерений нужно использовать штангенциркуль. Прежде чем приступить к подсчету, нужно выяснить диаметр отверстий, используемых для крепления.

Если на диске для автомобиля Ford Focus четное количество отверстий, то необходимо измерить расстояние от одного края внутри отверстия до другого. Причем важно выбрать те отверстия, которые находятся на одной оси параллельно друг другу. Добавив два индикатора, вы получите желаемый результат.

Если вам нужно измерить разболтовку дисков, имеющих 3 или 5 крепежных отверстий, то для Ford Focus 3 необходимо использовать другую формулу. Эта формула заключается в применении специального коэффициента.Его нужно умножить на расстояние между краями внутри соседних отверстий. Обязательно, чтобы они находились на одинаковом расстоянии до центра.

Коэффициент:

  1. 1,155 — для дисков с 3 отверстиями для крепления.
  2. 1,701 для вариантов с 5 гнездами.

После этого, добавив полученный результат к первоначально измеренному параметру монтажного отверстия, можно получить желаемый индикатор PCD, или схему расположения болтов.

Индикатор PCD для Ford Focus

Многие неопытные автовладельцы считают, что завышенные размеры разболтовки можно исправить с помощью крутящего момента.Однако это совершенно ошибочное мнение и, по сути, такое несоответствие может привести к сильному биению колеса и ослаблению крепления. Последнее, кстати, может быть даже опасным.

Справедливо будет сказать, что если вы все же решите заменить штатные колеса, чтобы улучшить внешний вид своего Ford Focus третьего поколения, то есть решение проблемы. Для больших дисков можно использовать специальные центрирующие кольца (иногда называемые переходниками). Не могу не отметить, что большинство производителей автомобилей негативно относятся к этому способу и устройству.

Чтобы вам было легче сориентироваться, мы расскажем, какие размеры и с какой разболтовкой дисков используются на Ford Focus третьего поколения. С завода Focus комплектуется 16-дюймовыми дисками. Причем колесные диски легкосплавные и штампованные имеют одинаковый размер. Исключение составляет спортивная версия ST, которая может оснащаться большими 18-дюймовыми колесами.

Колеса 16 дюймов доступны в следующих размерах шин:

Что касается остальных параметров колес Ford Focus третьего поколения, то они представлены ниже:

  1. Разоровка — 5.108.
  2. Вылет — ЕТ50.
  3. Ширина — 7,0J.
  4. Центровочное отверстие — 63,3.

Правильный выбор дисков крайне важен, ведь в противном случае поведение Ford Focus 3 на дороге может быть непредсказуемым. Выбор нестандартных шин без учета конкретной модели может отрицательно сказаться на характеристиках подвески, управляемости и сцеплении с дорогой. В целом несоблюдение рекомендаций производителя может привести к созданию аварийных ситуаций, а это чревато негативными последствиями.

Выбор дисков

Как правило, на Форд Фокус устанавливаются легкосплавные диски … Это оправдывается следующим:

  • Легкий вес (по сравнению со стальными дисками).
  • Разнообразие дизайнов (легкие металлы позволяют создавать изделия, отличающиеся по стилю и форме).
  • Низкая цена.
  • Комфортное движение (за счет уменьшенной нагрузки на подвеску).
  • Прочность (за счет высокой пластичности сплавов легких металлов).

Довольно часто возникают вопросы о том, какие производители дисков являются лучшими, каким компаниям следует отдавать предпочтение и почему.Мы решили проанализировать наиболее популярные на отечественном рынке варианты, разболтовка которых подходит к Фокусу. Итак, на Форд Фокус третьего поколения идеально подходят колеса следующих фирм:

  1. SCUD.
  2. ALUTEC.
  3. LS Колеса.
  4. Rotiform.
  5. I Колеса.

SCAD — отечественная компания, основанная более 10 лет назад. Для производства дисков используется оборудование лучших мировых брендов. Более того, компания является поставщиком концернов Volkswagen и Ford, а потому установка их на свой Focus — правильное решение.Его популярность основана на необычной конструкции и высокой прочности.

ALUTEC предлагает, пожалуй, самые качественные диски, что подтверждают оценки как потребителей, так и экспертов. Благодаря использованию уникальной технологии производства диски этой марки обладают лучшими характеристиками по сравнению с конкурентами. Основная проблема литых дисков — низкая коррозионная стойкость. А вот с дисками этой фирмы проблем не будет.

LSWheels — тайваньский производитель, предлагающий огромный выбор дисков, подходящих для Ford Focus третьего поколения.

Я также хотел бы упомянуть K&K, так как это единственная компания, которая предлагает пожизненную гарантию на свою продукцию. И это неудивительно, качество дисков очень высокое, поэтому на Focus их можно ставить без сомнений.


Удачно подобранный набор и размер колес для энергичного Ford Focus придадут ему не только дополнительную красоту и эстетику, но и улучшат динамические характеристики. Каждый владелец легкового автомобиля Focus имеет возможность приобрести легкосплавные диски с таким же диаметром, ободом и вылетом, что и стандартные диски, установленные на заводе.

Также можно сделать небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим свесом. В результате Ford будет выглядеть оригинальнее и немного повысит свои динамические характеристики и устойчивость на трассе.

Практически всегда существует Альтернативный вариант — замена штатного колеса и диска на аналоги с большим размером обода. В идеале после этого во время езды на автомобиле проблем возникнуть не должно.

В результате более массивные колеса «потребуют» использования широких шин, и они способствуют не только улучшению динамических характеристик, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой необходимо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем автомобиля: обод

  • ;
  • выр.
  • вылет;
  • Размер колес

  • .

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам автомобиля. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то лучше обратиться за помощью к опытным специалистам по ремонту.

Подробная характеристика размеров колес, шин и дисков для модели Focus 1 и 2

Согласно общему смещению ЕТ для колес Ford, максимальное отклонение от типоразмера не должно превышать +/- 5 мм.

Размер диска подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке, не более 20-30%. Как правило, энтузиасты тюнинга и рядовые водители не всегда обращают на эти показатели особое внимание.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные автомобильные диски вне зависимости от параметров ширины и высоты.Кроме того, при разумном использовании более широкий диск улучшит управляемость.

Но только при использовании шин и колес с одинаковыми размерами. Например, покрышки шириной 185 мм отлично сочетаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

Заводские шины с высоким профилем устанавливались на российские комплектации Ford Focus в стандартной комплектации, в отличие от аналогичных моделей зарубежных производителей.

Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя, в зависимости от пожеланий и настроек управления блоком.

Заводские характеристики от Ford:

  1. общее количество болтов для установки колеса — 4;
  2. центральный диаметр крепежа –108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий под ступицу колеса 63,3 мм, указано d63,3.

Если используются отверстия меньшего диаметра, колесо нельзя установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими значениями необходимо использовать специальные переходные кольца.

Стандартные размеры дисков

Что касается вопроса, будет ли цепляться подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендуемые параметры колес и устанавливать шины с более низким профилем.

Например, можно использовать шины 205/50 / R16, но они не гарантируют равномерного бесшумного движения — могут возникнуть проблемы во время зацепа подкрыльника.

Лучше всего использовать шины 195/65 / R15, так как с ними колеса становятся немного выше, за счет чего улучшаются характеристики управляемости.

Самые популярные и востребованные размеры шин для Ford Focus 1 и 2:

  • 195/65 / R15;
  • 185/70 / R14;
  • 205/50 / R16;
  • 185/65 / R14;
  • 195/55 / ​​R15.

Что касается значений ET, они совершенно разные для литых и штампованных колес. Меньшее значение смещения указывает на более широкую дорожку.

Также обратите внимание, что стопор и гайка у заводских автомобильных дисков разные. Главное — дизайн и форма. Сужающиеся углы рабочих площадок прилегают к поверхности рабочего диска.Гайки на штамповках имеют меньший угол наклона и соответственно не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать штамповочные гайки в качестве крепежа для литья. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, что означает плохое крепление автодиска. Также необходимо учитывать тот факт, что каждое затягивание гайки будет постепенно корректировать контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки сцепки нового диска для суппортов необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. установить его на клапан;
  2. прикрутить гайки к ступице;
  3. вверните диск полностью.

Расположение болтов на колесах Ford Focus 2, 3

Пример: разболтовка колес на автомобилях Ford Focus с параметрами 5/108. У многих автолюбителей могут возникнуть проблемы с обозначением указанных номеров. Поэтому укажем их расшифровку более подробно:

  1. цифра 5 указывает на общее количество диаметральных отверстий для крепления колес;
  2. цифра 108 указывает размер диаметра этих отверстий.

Вылет диска на моделях Focus 2 и 3:

  1. стандартный размер 52.5 мм;
  2. свес колеса на рестайлинг 50 мм.

Для новичков авария — довольно сложное и трудное понятие. Говоря простыми словами, тогда вылет диска обозначает общее расстояние от середины изделия до основной площади креплений, расположенных на ступице.

  • R15 / 195/65;
  • R16 / 205/55.

Буква R обозначает радиус колеса.

Крепление колесных болтов на Focus 3

Общие параметры Focus 3-го поколения практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Колеса для 3-го выпуска Ford Focus

Третий выпуск знаменитой модели Focus вышел в 2010 году. Автомобиль был представлен на знаменитом шоу в Детройте. Автомобиль был представлен в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек.

Известно, что Ford Focus до сих пор остается одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Продажи растут с каждым годом, а поклонники этого автомобиля довольны простотой использования и стильным дизайном.

Таких результатов американский производитель добился благодаря высокому соотношению качества и стоимости.

Кроме того, 3-е издание автомобилей было выполнено в кинетическом исполнении. Многие восхищались оригинальностью и неповторимостью этой машины. На трассе Focus демонстрирует отличные ходовые качества и ходовые качества, стартовое ускорение и стабильную езду.

Хорошая управляемость в автомобиле достигается за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо учитывать основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Focus 3.

Оптимальные размеры колес

Каждый автомобиль американской линейки Ford имеет определенный типоразмер колес и шин, рекомендованный производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобиля:

  1. Размеры дисков: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Шины 235/40 / R18, 215 / 50R17, 205 / 55R16;
  3. Ширина обода ET50, ET55.

Абсолютно для всех колес размером 5/108 используются крепежные детали с центральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

С учетом основных показателей каждый сможет определиться с выбором руля для модели Focus 3.. лучший вариант рекомендует использовать оригинальные фабричные продукты или аналогичные товары известных брендов.

Фирменные модели более прочные и надежные, потому что они производятся специально для конкретной модели Focus. Это очень важный фактор даже в ситуации, когда автомобиль въезжает в глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, и водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются по ширине шины, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы для Focus 3. Такие диски отлично используются в сложных условиях и имеют невысокую стоимость.

Кроме того, покупая такие диски, можно не беспокоиться о размере, так как они автоматически подходят к стандартным колесам Focus 3.

При соблюдении верных рекомендаций у автолюбителя не должно возникнуть проблем с выбором размера колес для автомобиля Ford Focus.При желании можно использовать нестандартные модели, но необходимо будет немного изменить технические компоненты транспортного средства.

Как включить дневные ходовые огни на Ford Focus C-max

Вы не знаете, как включить дневные ходовые огни на своем Ford Focus C-max. Это не проблема. Сначала мы дадим вам понять полезность дневных ходовых огней , а затем мы объясним , как дневные ходовые огни активируются на Ford Focus C-max , чтобы включить их.

А именно, с февраля 2011 года и в соответствии с европейской директивой, принятой в 2008 году, все производители автомобилей обязаны устанавливать дневные ходовые огни на последние модельные ряды Ford Focus C-max.
Чтобы понять, почему мы объясним вам их полезность.

Что такое дневные ходовые огни на моем Ford Focus C-max

Прежде всего важно знать, в чем состоит полезность этих фар и по каким причинам они необходимы для последних моделей Ford Focus C-max, несмотря на споры, которые они создали.

Основная функция дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни или более часто называемые дневные огни имеют основной целью сделать ваш Ford Focus C-max заметным в течение дня. О том, как правильно отрегулировать фары, читайте в нашей статье: Как установить фары на Ford Focus C-max.

Где находятся дневные ходовые огни на вашем Ford Focus C-max

Они расположены в передней части вашего автомобиля. Обычно белый, чтобы сделать ваш Ford Focus C-max более заметным даже в условиях плохого освещения, например, в плохую погоду, но также и в конце дня.
Кроме того, они обычно устанавливаются с использованием светодиодных ламп. Действительно, поскольку эти огни горят постоянно в течение дня, для окружающей среды, а также с точки зрения энергопотребления вашего Ford Focus C-max предпочтительнее использовать лампы с низким энергопотреблением.

Почему дневные ходовые огни являются обязательными для новых моделей

Анализы показали, что, поскольку текущие технологические разработки делают автомобили намного тише, а также регулярное использование смартфона во время вождения… неосторожные ошибки множатся в течение дня.
Таким образом, одним из первых преимуществ дневных ходовых огней на вашем Ford Focus C-max является то, что они позволяют другим автомобилистам лучше воспринимать ваш автомобиль, чтобы лучше реагировать на перекресток. машины.

В итоге основные функции этих фар будут видны, однако они не позволят вам осветить дорогу. Таким образом, он не заменит ночное освещение, такое как ближний и дальний свет.Дневные ходовые огни имеют ограниченную силу света, чтобы не ослеплять других автомобилистов. Таким образом, они автоматически отключаются, когда вы включаете ближний или дальний свет на Ford Focus C-max, чтобы предотвратить ненужное двойное использование. Если вы заметили, что ваши фары непрозрачны, советуем прочитать нашу статью: Непрозрачные фары на Ford Focus C-max, что делать? .

Как включить дневные ходовые огни на моем Ford Focus C-max

Как только вы поймете, насколько полезны эти фары, вы быстро поймете, что они включаются автоматически при запуске вашего базового автомобиля.

Однако их можно отключить, изменив конфигурацию вашего Ford Focus C-max. На данный момент во Франции нет юридических обязательств по включению этих фар, поэтому, если автомобилист желает отключить их, он имеет право сделать это, не рискуя наложить штраф.
Но мы не рекомендуем это делать, потому что, даже если они потребляют топливо на вашем Ford Focus C-max, они позволяют вам быть более заметными на проезжей части и, таким образом, избегать ряда дорожно-транспортных происшествий, связанных с транспортным средством.недостаток внимания.

Чтобы ознакомиться с другими руководствами по Ford Focus C-max, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими страницами, посвященными Ford Focus C-Max.

Обзор Ford Focus 1.6 TDCi Zetec | |

Немногие покупатели хэтчбэков обратят внимание на i30, не ставя под сомнение еще один неизменный фаворит в своем классе — Ford Focus. Последней модели было непросто произвести впечатление в секторе, чуть не проиграв VW Golf в выпуске 1168, но версия Zetec, которую мы выстроили для этого теста, имеет большой смысл.

Современный внешний вид Ford находится где-то между эффектным стилем Hyundai и более мрачным Golf. Выглядит неплохо, но есть некоторые неудобные моменты, и он не пользуется всеобщей популярностью среди нашей команды тестировщиков. Однако модели Zetec поставляются с интеллектуальными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами и тонким спойлером на крыше в стандартной комплектации, и все это добавляет ему привлекательности.

Современная тема продолжается внутри, но расположение панелей поначалу сбивает с толку. Такие стильные детали, как циферблаты с глубокими капотами и массивное рулевое колесо, затмеваются огромным количеством пластика и ярким дизайном.После простой компоновки Golf нужно время, чтобы привыкнуть.

Качество сборки приемлемое, а положение водителя отличное, однако некоторые материалы выглядят дешевыми по сравнению с теми, которые вы найдете внутри Hyundai.

В Ford также не хватает внимания к деталям, из-за чего VW ощущается как продукт премиум-класса. Однако настоящий камень преткновения для Focus — его скромная практичность.

Багажник на 316 литров здесь самый маленький, и в семейных поездках он потребует аккуратной упаковки — i30 и Golf предлагают значительно больше места для сумок.Фактически, Hyundai может похвастаться дополнительными 215 литрами при сложенных задних сиденьях, а также лучшим пространством для головы и плеч сзади.

В конкурентном секторе семейных автомобилей такая малая маржа может означать разницу между успехом и неудачей. Ford также показал солидные, но не впечатляющие результаты на тестовой трассе. Несмотря на использование того же 1,6-литрового дизеля мощностью 113 л.с., что и в Mazda, разгон до 100 км / ч занимал на секунду больше, что составляет 12,1 секунды.

В наших тестах с включенной передачей запасы были намного меньше, но в дороге вам придется жестко водить Ford, чтобы не отставать от других автомобилей в нашем модельном ряду — длинная передача делает его чуть медленнее, чем у Golf.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *