Проект безумного гиперкара Devel Sixteen свернут? — Авторевю
Без малого год назад мы рассказывали о премьере на автошоу в Дубае «серийной» версии гиперкара Devel Sixteen. Проект этой машины вызывал немало скепсиса с самого начала, то есть с показа первого макета в 2013 году. Еще бы: двигатель V16 мощностью 5000 л.с. и расчетная максимальная скорость 560 км/ч — это чересчур даже для нашего безумного времени. Однако две представленные в прошлом году машины гордо именовались Production Series, а фирма объявила о готовности принимать заказы. Но, похоже, торопиться оформлять заявку на Devel Sixteen не стоит: об этом на Парижском автосалоне поведал изданию Road & Track Паоло Гарелла, владелец ателье Manifattura Automobili Torino (MAT).
Дело в том, что все три известных на сей день купе Devel Sixteen построены как раз силами этой итальянской «мануфактуры». Помимо дубайского проекта, фирма Гареллы известна также работой над автомобилями SCG 003 и Apollo IE. Но, по словам Паоло, сотрудничество с дубайцами для него закончено из-за бесперспективности.
Обещанный 16-цилиндровый мотор с четырьмя турбонагнетателями мощностью 5076 л.с. у фирмы Devel действительно есть. По крайней мере один: его построила специализированная компания Steve Morris Engines (SME) из Мичигана. Но это ателье занимается двигателями для дрэгстеров, которым ни к чему высокопроизводительные системы охлаждения, ведь заезд длится всего несколько секунд. По словам главы фирмы SME Стива Морриса, он сделал только сам мотор: его компоновка в автомобиле, радиаторы, навесное оборудование и прочие «мелочи» в заказ не входили. А Паоло Гарелла утверждает, что система охлаждения у гиперкара так и не появилась.
К тому же, по словам Паоло, у машины огромные проблемы с аэродинамикой: по сути, она представляет собой огромное крыло, готовое взлететь на высокой скорости. Гарелла утверждает, что современным гоночным инженерам не под силу довести аэродинамику этого купе до ума. Поэтому итальянец и вышел из проекта Devel Sixteen — сейчас он пытается наладить производство автомобилей New Stratos на базе Ferrari F430.
Но братья Маджид и Мохаммад Аль-Аттары, организовавшие фирму Devel, похоже, и сами забросили этот безумный проект, сконцентрировавшись на такой же диковатой, но все-таки более реальной машине Devel Sixty. Этот внушающий ужас шестиколесный монстр, по крайней мере, может передвигаться самостоятельно. Причем довольно быстро: по интернету гуляют видеоролики постановочных заездов, где окутанный черным дымом Devel Sixty на равных тягается в скорости с автомобилями Mercedes и Bentley.
Сама компания заявляет, что машина оснащена турбодизелем V8 6.7 отдачей около 720 л.с. и 1000 Нм. До 97 км/ч шестиместный «танк» с кузовом из углепластика разгоняется за 5,8 с, а его стартовая цена — 450 тысяч долларов. Кстати, Паоло Гарелла шансы этого шестиколесника оценивает довольно высоко. Но от родства монстра с итальянской мануфактурой открещивается. Да и на сайте компании Devel местом производства «шестидесятки» значатся Соединенные Штаты.
Дубайская фирма построила 5000-сильный суперкар Devel Sixteen — журнал За рулем
На мотор-шоу в Дубае местная фирма Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. представила суперкар Devel Sixteen. Заявлено, что максимальная скорость купе, оснащенного 5000-сильным мотором V16, достигает 560 км/ч, а до 60 миль в час оно разгоняется за 1,8 с.
Devel Sixteen
Новый бэтмобиль, китайская копия Lamborghini Veneno или лемановский прототип-LMP1 будущего? Нет, это предсерийная версия суперкара Devel Sixteen, построенная дубайской фирмой Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. и представленная на проходящем в эти дни Дубайском мотор-шоу.
Devel Sixteen
По заявлению создателей, Devel Sixteen (Devil, кстати, означает «дьявол», а Sixteen — «шестнадцать», что указывает на число цилиндров в моторе) имеет установленный в пределах колесной базы двигатель V16, который развивает максимальную мощность 5000 лошадиных сил. Этого, считают разработчики, достаточно, чтобы купе могло разогнаться до скорости 560 км/ч и ускориться с нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 1,8 с. Звучит, конечно, нескромно. Но… будем надеяться, что данный «автомобиль» хотя бы в состоянии передвигаться своим ходом.
Devel Sixteen
Единственный экспонат на стенде малоизвестной компании из ОАЭ выглядит, мягко говоря, неординарно. Оставим форму кузова в стороне. Как вам детали? Колеса, к примеру, будто сняли с тюнингованного вседорожника, фары — явно не более чем безвкусная декорация, два «сопла» выпускной системы наводят на мысль, что машина приводится за счет реактивной тяги, а хвостовое антикрыло… стоит обратить внимание даже не на его размер, а на крепление к задним крыльям — на трех заклепках! К чему золотая фольга на моторном щите? Помнится, на легендарном суперкаре McLaren F1 такая служила эффективным теплоотражающим экраном. Однако мы не удивимся, если создатели сего чуда об этом даже не догадываются — кажется, в первую очередь это просто очередной «декор».
На официальном сайте компании информации о «суперкаре суперкаров» кот наплакал. И, разумеется, ни слова о планах хотя бы штучного производства. Как думаете, мы еще услышим о творении арабских мечтателей?
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Гиперкар Devel Sixteen получит 5000-сильный двигатель — ДРАЙВ
Длина прототипа Devel Sixteen — 5304 мм, ширина — 2114 спереди и 2410 сзади, высота — 1272, колёсная база — 3458 мм. Масса — 2300 кг (углепластиковый монокок установлен на алюминиевой раме).
В ноябре 2013 года на автошоу в Дубае дебютировал прототип гиперкара Devel Sixteen. Его представила никому не известная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry из ОАЭ. Заявление о том, что машина оснащена мотором мощностью 5000 л.с., большинство восприняло скептически. Но теперь американская фирма Steve Morris Engines (SME) представила доказательства: она действительно разработала для арабов двигатель V16 объёмом 12,3 л, который выдал на стенде 4515 л.с., 4771 Н•м. И это предел не агрегата, а измерительной аппаратуры.
Видеоролик позволяет рассмотреть Devel Sixteen в статике и послушать монструозный V16 в действии. Алюминиевый двигатель имеет по два клапана на цилиндр и оснащён четырьмя турбокомпрессорами. Наибольшая мощность выдаётся с 6900 об/мин, а тяга — с 6600.
Заднеприводный Devel Sixteen с четырёхступенчатым «автоматом» должен разгоняться до 96,5 км/ч за 1,8 с и достигать максимальной скорости 555 км/ч.
По идее, монструозный мотор может работать в трёх режимах. Для повседневных поездок хватит отдачи 1200 и 2500 л.с. Судя по всему, премьера серийного гиперкара не заставит себя долго ждать: следующее мотор-шоу в Дубае пройдёт 9–13 ноября 2017 года.
Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил
Более ста запускаемых моделей, 15 концепт-каров и многие уникальные марки были показаны широкой публике на открытии Международного автосалона 2013 в Дубае во Всемирном торговом центре. Производители топ-автомобилей, потенциальные покупатели, любители и международные средства массовой информации со всего мира собираются на этом крупнейшем и наиболее влиятельном автомобильном событии в регионе. Именно здесь всего в нескольких метрах от стенда стояла чудовищная машина по имени Devel Sixteen: 16 цилиндров, 5000 лошадиных сил и 7500 об/мин. «Сделано в Дубае», говорилось в заставке на стенде.
Мохаммад Аль-Аттар, один из братьев, возглавляющих компанию под названием Defining Extreme Vehicles Car Industry LLC, поясняет: «Это будет самым быстрым автомобилем в мире. Я уверен, что до сих пор нет ничего похожего».
СИЛОВОЙ ПРИВОД
Под своим капотом Sixteen располагает 7.2-литровым 16-цилиндровым двигателем с четвёркой турбин, который в соответствии с техническими характеристиками, перечисленными в заставке на стенде в Дубае, обеспечивает в общей сложности 5000 лошадиных сил — нет, это не опечатка, это пять с тремя нулями. С такой невероятной мощностью, эквивалентной примерно четырём Veyron Super Sports от Bugatti, Sixteen, по оценкам компании, сокрушит 96 км/час всего за 1,8 секунды и может достигать максимальной скорости 560 км/час. Если Devel Sixteen когда-либо попадает на рынок, то он несомненно станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.
У него также будет «уличный режим», который дезактивацией восьми из этих 16 цилиндров уменьшает мощность примерно до 800–900 лошадиных сил и нажатием кнопки активирует остальные 8 цилиндров для высвобождения других 4200 л. с.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Хотя некоторые критики выражают сомнение относительно прочности прототипа на высоких скоростях — может разрушиться на скорости 200 км/час — и существования способа, с которым массивное заднее крыло позволило бы Devel Sixteen сокрушить 560 км/час. К тому же есть одна весьма существенная проблема — нет шин, доступных для обработки максимальной скорости Devel Sixteen, несмотря на то что велись переговоры с различными компаниями и даже с поставщиками самолётов.
Тем не менее с визуальной точки зрения, Devel Sixteen, конечно, очень привлекательный. Явно вдохновлённый конструкциями, подобными Lamborghini Veneno, Lamborghini Egoista и Pagani Zonda, он, безусловно, непохож на какой-либо другой суперкар на рынке. Сзади автомобиль демонстрирует нечто, что кажется двумя массивными реактивными турбинами, но они используются только для зрелищности и в действительности нереактивные. Возможно, наиболее впечатляющим является тот факт, что Devel Sixteen на самом деле имеет довольно приятный интерьер, демонстрирующий, сколько времени и усилий было вложено в создание автомобиля.
Новый Sixten, по слухам, идёт с ценой в 1 млн $, и, если данные верны, то уже имеются предзаказы от трёх клиентов. Это может звучать как дорого, но это только 200 $ на одну лошадиную силу. Например, для F12 Berlinetta от Ferrari на 731 лошадиных сил этот показатель составляет 435 $ на одну лошадиную силу. Поэтому можно считать, что предложенная цена 1 млн $ просто невозможна для чудовищного автомобиля на 5000 л. с., это даже своего рода дёшево.
На данный момент у Devel нет никаких доказательства для поддержки безумной идеи двигателя на 5000 л. с., и проект в целом остаётся в виде нереальных цифр. Кстати, на сайте компании спецификации Devel Sixteen почему-то нет и производители не говорят, где они получили двигатель и какая фирма была выбрана для тормозной системы. Вопросы изобилуют вокруг этого проекта и бытует также мнение, что всё это может оказаться рекламным трюком.
Автор Vlad Gamd
Devel Sixteen Devel Sixteen front Devel Sixteen front Devel Sixteen side Devel Sixteen back Devel Sixteen back Devel Sixteen Devel Sixteen Devel Sixteen interier
Самые мощные автомобили планеты по л.с
Любители быстрой езды во всем мире постоянно отслеживают поступление новинок от ведущих брендов. Мощные машины способны достичь высоких скоростей на спортивных треках, но простым автолюбителям разогнаться на них негде. Тем не менее, достаточное количество людей в России интересуется суперкарами, имеющими титул самых больших и сильных.
Топ-10 мощнейших автомобилей планеты
Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.
Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)
Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.
Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.
Locus Plethore (1300 л. с.)
Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.
Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.
Ultimate Aero tt (1350 л. с.)
Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.
В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.
В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.
Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)
Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.
Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.
Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.
Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.
Bugatti Chiron (1500 л. с.)
Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.
Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.
При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.
Hennessey Venom GT (1600 л. с.)
В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.
Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.
Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)
Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.
Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.
Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)
Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.
Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.
Dagger GT (2500 л. с)
Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.
Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.
Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.
Devel Sixteen (5000 л. с.)
Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.
В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.
Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.
В заключение
Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.
Devel Sixteen — впечатляет, но оставляет вопросы
Лично у меня, Девел Сикстин вызывает куда больше вопросов, чем восхищения. Правда — ли здесь 5 000л.с? Сможет — ли эта машина набрать заявленные 560км в час? — ведь официальных подтверждений громким заявлениям — нет.
На выставке — Dubai Motor Show , что проходила еще в 2013-ом, над этим гиперкаром большими буквами красовалась надпись, — «Сделано в Дубае» и еще цыфры — 5000. Да — это безусловно эффектно. Такой ход позволил затмить все — остальные суперкары, показанные на выставке. Но когда арабы строили Супер Автомобили?
Вот они раз и создали двигатель на 5 000 лошадей? Тогда — как, пусть и уже 10-ятью годами ранее, огромный и могущественный концерн VW, потратил кучу средств и времени, чтобы создать свой W16 на 1 200сил для Veyron . Так — вот, — двигатель для этого, арабского гиперкара создавали американцы из компании Steve Morris Engine , и они работали над этим проектом 2 года. Да — американцы знаю толк в больших двигателях; — по их словам, мотор показал на стенде 4515л.с и 4766Н.М. Но они — же добавили, что их стенд просто не рассчитан на замер столь впечатляющей мощности, и реально данная силовая установка выдает более 5 000л.с.
Тогда, при такой — то поддержке американцев, может быть и правду сказал Мохаммад аль — Аттаир ( один из создателей Сикстин), что это самый быстрый автомобиль в мире? Но почему нет результатов официальных испытаний, которые бы подтвердили заявленную скорость? Как не вспомнить о заявлениях критиков, которые вспоминают о огромном сопротивлении и давлении на такой скорости, — именно на земле, а не в воздухе? Как не вспомнить о том, что в мире просто нет шин для дорожных автомобилей, которые были — бы рассчитаны на такую скорость? Кстати, известно, что создатели Сикстин предлагали заняться шинами для их авто даже производителям самолетным шин, но те отказались.
Какова цена Devel Sixteen
Создатели Девел Сикстин говорили, что купить их авто можно будет всего за 1 лям $. Вам не кажется, что это реально дешево? Вейрон стоил дороже, а ведь у него 1 200, а не 5 000л.с. Получается, что одна лошадиная сила в Sixteen стоит всего 200 долларов, при том, что одна сила F12 – ой Берлинетты стоит 431 доллар.
Если поверить, что здесь действительно 5 000 лошадиных сил, то 1 000 000 долларов — это очень дешевая цена, за такой впечатляющий автомобиль. Но здесь стоит вспомнить, что тот — же Вейрон продавался со значительным убытком. Возможно создатели Девел решили дарить свой шедевр всего — лишь за миллион, что — бы прославить свою родину?
Посмотрим на фото Devel Sixteen
В некоторых источниках писали, что гиперкар от Девел оснащен двумя реактивными двигателями. На самом деле — это не так. Но что подтолкнуло тех людей к подобным выводам? — возможно огромные, выпускные сопла? По фото Вы можете заметить, что дверцы в арабском гиперкаре выполнены по типу — «крыло чайки».
- Пару букв о салоне:
Рядом с другими суперкарами, салон Sixteen сложно назвать уж прям космическим. В эпатажности он явно уступает внешности. По наличию двух педалей можно сделать вывод, что КПП здесь роботизированная ( о КПП и тормозах точной информации пока нет). Обратите внимание, что кольца вшитые в сиденья, вшиты и в передние коврики — весьма стильно. Такое решение не встретить на обычном автомобиле.
Технические Характеристики Devel Sixteen
Самое интересное в Девел Сикстин — это конечно — же двигатель. Впечатляющий, объемом в 12.5л V16 ( у Вейрон — не V , а W16 кстати), дополнен четырьмя турбинами. По словам создателей, для езды по городу, или в потоке, половину цилиндров можно отключить. В таком, городском режиме, Девел выдает 3002л.с и 3260Н.М.
По словам создателей, с нуля до 100км Девон способен ускорится всего за 1.8с. Да — это просто фантастические цыфры, но опять — же, — официального подтверждения этому нет.
Заявленные характеристики Devel просто поражают! Очень может — быть, что американцы действительно создали столь монструозный двигатель; но не взлетит ли арабский гиперкар на скоростях на которые способен вывести Sixteen , этот, турбированный V16? Насколько роботоспособный и не ломучий этот суперкар? Вопросов Девел оставляет очень много, а в серию Сикстин так и не пошел.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Гиперкар Devel Sixteen с 5000 лошадиных сил показали на видео
Правда, во время ускорения автомобиль использовал только 20% своей мощности. Тысячи сил ему явно мало, чтобы поражать своей динамикой.
О Devel Sixteen вы могли слышать еще пять лет назад. С 2013 года гиперкар периодически появляется на различных мероприятиях и в СМИ, но информации о ходе его разработки крайне мало. На этот раз автомобиль показался на коротеньком видео в Instagram.
По официальной информации Devel Sixteen начали создавать еще в 2006 году, а в 2013-м он впервые показался на публике. Его разработку ведет компания из ОАЭ. В интервью изданию Road and Track в ноябре 2017 года представитель компании сообщил, что по плану рабочий прототип должен быть готов через 12-14 месяцев.
Читайте также: Memminger Roadster: реинкарнация классического “Жука”
Во время записи видео водитель использовал только 20% мощности мотора. И какая именно версия модели показана на видео – не ясно. Devel Sixteen обещают выпустить на дороги общего пользования с 1500-сильным LS V8 – такой гиперкар будет стоить около 1,6 миллиона долларов. Если добавить еще минимум 200 тысяч долларов, автомобиль будет иметь два таких двигателя общей мощностью в 3 тысячи лошадиных сил. Свирепая версия модели будет стоить 2 миллиона долларов, и на общественные дороги никогда не попадет – гиперкар с 5007 л.с. будет использоваться исключительно для дрэг-гонок.
Фото: Devel Sixteen / shmee150
Как заявлала компания производитель, главной целью при разработке автомобиля является превышение рекорда скорости для серийных авто. На сегодняшний день максимальная скорость для серийного легкового автомобиля зафиксирована на отметке в 447 км/ч – такой рекорд установил Koenigsegg Agera RS. Но у создателей Devel Sixteen амбициозные планы – они рассчитывают достичь скорости в 515 км/ч на 3000-сильной версии своего гиперкара. Стоит отметить, что на сегодняшний день в мире просто не существует шин, способных выдержать подобные нагрузки. Теоретически же запаса мощности гиперкару должно хватить для достижения такой цели, ведь его вес всего 2300 кг.
Также интересно: На видео показали, что будет, если включить заднюю передачу на ходу
Арабский гиперкар Devel Sixteen — фото, цена, видео, характеристики
На автошоу в Дубае 2017 в ноябре состоялась премьера серийной версии арабского гиперкара, получившего название Devel Sixteen. В отличие от показанного четыре года назад прототипа, готовый к производству автомобиль получил заметно измененный кузов.
Наибольшие изменения во внешности произошли в задней части модели, которая лишилась огромного антикрыла, а два круглых патрубка выхлопной системы по центру по прежнему напоминают сопла реактивного самолета, но выглядят теперь несколько иначе.
В целом, в оформлении экстерьера нового Devel Sixteen стало больше плавных линий, изменилась форма светотехники и дизайн колесных дисков. При этом кабина по прежнему сдвинута вперед, а за ней под кузовом скрывается здоровенный двигатель с невероятными характеристиками.
Еще в декабре 2015-го выяснилось, что двигатель для арабского гиперкара создан специалистами американской компании Steve Morris Engine. Они рассказали, что разработка 12,3-литрового двигателя V16, получившего четыре 81-миллиметровых турбокомпрессора и 32 титановых клапана, началась два года назад.
Сообщается, что движок выдает более 5 000 л.с. и 5 150 Нм крутящего момента, что обеспечивает модели Devel Sixteen ускорение с нуля до сотни за 1,8 секунды, а расчетная максимальная скорость превышает отметку в 500 км/ч.
Чтобы продемонстрировать производительность мотора, американцы опубликовали в сети видеоролик с записью испытания агрегата. На тестовом стенде двигателю удалось развить впечатляющие 4 515 «лошадок» и 4 766 Нм (при 6 600 об/мин).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Представители Steve Morris Engine заметили, что реальная производительность агрегата достигает свыше пяти тысяч лошадиных сил, однако их тестовый стенд просто не способен корректно замерять столь высокие показатели. «Это самый мощный двигатель в мире, созданный для серийного авто. Кроме того, это первый в мире двигатель V16 с четырьмя турбинами», — с гордостью заявляют разработчики.
В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.
Помимо версии с топовым V16, для автомобиля адаптировали еще два мотора. Начальным вариантом стала версия с V-образной «восьмеркой» на 2 000 «лошадок» (цена от $1,6 млн), а для гоночной модификации суперкара мощность движка удалось поднять до 3 000 л.с. (от $1,87 млн) Самый экстремальный 5 000-сильный вариант оказался предназначен только для трека (еще бы!), а его цена составит минимум 2,2 млн долларов.
И хотя теперь Devel Sixteen максимально приближен к товарному виду, его интерьер по прежнему находится в стадии доработки. В итоге пока что нет сведений о тираже модели и сроках поставки.
Видео
обзор с характеристиками, ценами и фото
Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.
Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.
Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.
Конструкция
По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.
Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.
Передняя часть необычной треугольной формы переходит в мощный сплиттер. На боковых стойках расположены продолговатые фары футуристического вида, вытянутые по вертикали. Довершает картину массивное верхнее антикрыло, опирающееся на три стойки.
Впечатление сверхсовременного автомобиля возникает исключительно при первом взгляде. Если начать присматриваться внимательнее, то становится ясно, что Devel Sixteen – не более, чем любительская поделка, имеющая мало общего с продукцией грандов Bugatti, Ferrari и Lamborghini.
Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок. Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов.
Это же касается и передних фар – они скорее являются декоративным элементом, чем полноценной оптикой. Кажется, что разработчики Девил Сикстин попытались взять лучшие черты от машин других производителей – Pagani Zonda R и McLaren P1. О них читайте в разделе «Суперкары».
Интерьер
У прототипа, представленного в 2013 году, обивка сидений была из элитной кожи с металлическими вставками в виде колец и непонятный блок из светодиодов на центральной консоли. Пол был отделан кожей с ромбовидной стяжкой, на передней панели установлены огромные циферблаты – создавалось впечатление, что сидишь не в суперкаре, а в космическом корабле.
Теперь же, салон кардинально изменили в сторону минимализма, сделали панель приборов в виде прямоугольного планшета и руль с 8 кнопками управления.
Технические характеристики
Самое интересное в Sixteen – силовой агрегат.
Под капотом гиперкара спрятан разработанный специально для него бензиновый V-образный двигатель с шестнадцатью цилиндрами объемом 12.3 л и оснащенный четырьмя высокопроизводительными турбинами. Только представьте – рабочий объем одного цилиндра составляет почти 787 см3!
Мотор разработала американская компания Steve Morris Engines. По заявлению ее инженеров, на испытательном стенде удалось достичь мощности в 4515 л. с. – предельный показатель, ограниченный диносистемой. А вообще, инженеры настаивают, что максимальная мощность двигателя равна 5000 лошадиных сил, делая Сикстин из Дубая самым «заряженным» автомобилем в мире.
Крутящий момент монструозного мотора составляет 4766 Нм – этого достаточно, чтобы, по расчетам производителя, гиперкар разгонялся до 100 км/ч за рекордно короткий промежуток времени в 1.8 с. Максимальная скорость автомобиля составит порядка 560 км/ч – больше, чем у держащего сейчас пальму первенства Bugatti Chiron.
Тем не менее на реальную корону арабскому гиперкару Sixteen претендовать рано, ведь он еще не проходил серьезных испытаний на треке.
Многие моменты попросту непонятны – к примеру, как будет реализована система охлаждения, ведь на том же Chiron инженерам пришлось размещать двенадцать радиаторов, чтобы добиться стабильной работы двигателя на разных режимах.
Фото автомобиля
Пока неизвестно и какой трансмиссией будет оснащаться гиперкар. Для таких скоростей идеальный вариант – преселективная коробка с двумя сцеплениями, так как ни с какой другой трансмиссией не удастся добиться высокой скорости реакции.
Цена
Несмотря на оптимистичные настроения в Дубае, Sixteen пока далек от серийного производства. Создатели суперкара заявляют, что цена составит от 1 600 000 долларов (92 млн в рублях), в зависимости от количества «лошадок» под капотом (планируются 2000, 3000 и 5000 л. с.).
Этот сумасшедший 12,3-литровый V16 мощностью 5000 л.с., Quad-Turbo, намного больше, чем два двигателя V8
На этой неделе появилось видео с чем-то поистине возмутительным: гигантский 12,3-литровый двигатель V16, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами , развивает максимальную мощность динамометрического станка с указанными 4515 лошадиными силами. Видео было ошеломляющим, но скептицизм был почти мгновенным: интернет-пользователи не могли понять, был ли подвиг фальшивкой, случайностью или фантазией. Итак, Road & Track посетил магазин, в котором был построен предполагаемый двигатель-монстр, чтобы увидеть, насколько все это реально.
Двигатель является центральным элементом возмутительного, возможно, до смешного нереалистичного проекта гиперкара из Дубая под названием Devel Sixteen. Когда он был впервые показан на автосалоне в Дубае в 2013 году, Devel имел несколько диковинных заявлений: 5000 лошадиных сил, 0-60 за 1,8 секунды, а максимальная скорость приближалась к 350 милям в час. Он имел кузов кит-кар, двигатель, который явно не походил на четырехцилиндровый двигатель V16, и поменял значимость почти любого детектора чуши.
Мы не можем говорить о существовании автомобиля Devel Sixteen.Веб-сайт компании, как никогда грамматически дрянный и легкий на улики, не слишком усердно подкрепляет свои утверждения — единственные фотографии автомобилей относятся к 2013 году, а страницы, на которых вы надеетесь найти информацию, почти все оказываются пустыми. .
Для сравнения, двигатель, установленный на Devel Sixteen, намного более реален. Потому что есть один — только , и это прототип — и я смотрю прямо на него.
[Обновление: этот пост был первоначально опубликован 11 декабря 2015 года.3 ноября 2017 года в недавно выпущенном видео был показан двигатель V16 на модернизированном динамометрическом стенде с более высокой мощностью, что дает указанную мощность в 5007 лошадиных сил.]
* * *
Steve Morris Engines занимает совершенно анонимную рекламу здание на окраине Маскегона, штат Мичиган, в 200 милях к западу от Детройта на берегу озера Мичиган. Предпоследнее строение на тупиковой улице, SME выглядит так, как будто оно может быть домом для строительной компании среднего размера или, может быть, местной типографии.Только многочисленные следы выгорания на подъездной дорожке намекают на то, что творится за этими стальными стенами.
боб сороканич
«Двенадцать сотен, 1300 лошадиных сил — это то, с чего мы начинаем», — говорит мне Алекс Эснаола, коммерческий директор и фактический пиарщик Steve Morris Engines, когда мы заходим в магазин. SME специализируется на использовании традиционных двигателей с хот-родом (в основном, с малым и большим блоком двигателей GM и Ford V8) и применении обильной принудительной индукции для получения четырехзначной мощности.С акцентом на электронный впрыск топлива и огромные турбокомпрессоры двигатели SME чаще всего находят применение в уличных дрэг-карах, которые могут преодолевать невероятные четверть мили, но при этом остаются достаточно надежными, чтобы ехать на трассу и обратно.
Camaro Тома Бейли с двигателем SME мощностью 3500 лошадиных сил является хорошим примером работы магазина. Модифицированный маслкар пробегал шесть секунд четверть мили каждый день, пять дней подряд, с 1000 милями по шоссе между прицепами, чтобы выиграть титул Hot Rod’s Fastest Street Car в Америке в 2013 году.У Бэйли есть второй, еще более дикий Camaro с двигателем от SME, который развивает скорость более 220 миль в час и только что завоевал титул 2015 года. Это не королевы трейлеров.
Но одно дело строить двигатели LS с большим турбонаддувом с выходной мощностью в тоннах. Другое дело — построить четырехцилиндровый V16 с турбонаддувом.
Я спрашиваю Стива Морриса, почему богатые дубайские спонсоры проекта Devel Sixteen выбрали его для создания двигателя. «Я не знаю», — говорит он с ухмылкой. Он, кажется, немного сбит с толку всем зрелищем в Девеле.«Первоначально они думали, что это будет намного проще, чем есть на самом деле», — говорит он. Но то, что Девел попросил Морриса построить, было совсем не простым. «Они хотели его с четырьмя турбинами, V16, и это действительно единственные параметры, которые они дали мне для этой вещи».
О, и они хотели, чтобы из него получилось 5000 лошадей.
Давайте прямо сейчас решим одну вещь: это не просто два двигателя GM LS V8, соединенные рукояткой.
боб сороканич
Давайте прямо сейчас уберем одну вещь: это не просто два двигателя GM LS V8, соединенные рукояткой, как убедили себя инженеры отдела комментариев.Но есть много общего между этим V16 и обычным малым блоком Chevy, и это не случайно. «Мы хорошо знакомы с платформой Chevy. Это более 80 процентов того, что мы здесь делаем», — говорит Эснаола. «Мы хотели сохранить это в чем-то, что мы хорошо знаем. Итак, есть некоторые вещи, которые мы взяли из вариации LS, некоторые вещи, которые мы взяли из платформы Chevy большого блока, и некоторые вещи, которые мы разработали. мы сами. »
Итак, да: это одноклапанный, толкатель, 90-градусный двигатель с двухклапанными головками.А отдельные элементы, такие как клапанные коромысла, на самом деле являются деталями в стиле GM LS. «Я не собираюсь делать все эти маленькие разовые проприетарные штуки, когда эта штука работает», — говорит Моррис, выбирая знакомый на вид роликовый рокер из ряда из 32 штук, выстроенных в перевернутую крышку клапана Devel. «Я использую их все время, и это отлично работает».
Но Моррис и Эснаола недовольны утверждением, что это всего лишь два двигателя LS, разбитых вместе. «Это не так просто, как войти в SolidWorks и скопировать», — говорит Моррис.«Вам нужно заставить все остальное работать. Вы можете нарисовать это в САПР, это не значит, что это работает. Я действительно видел некоторых из тех ребят, которые разрезали и сваривали эти двигатели вместе. Я действительно впечатлен. Но это здесь ничего, что могло бы сработать, просто крутилось бы, как сумасшедшее ».
боб сороканич
С самого начала, когда Моррису пришлось разбираться в конструкции коленчатого вала V16, все стало очень не похоже на LS.Двигатель требовал совершенно нового порядка зажигания под углом 45 градусов, чтобы избежать последовательного срабатывания двух цилиндров с одной и той же стороны или, что еще хуже, двух цилиндров одновременно, при этом любой из них мог бы вывести двигатель из строя. Это было не так просто, как смещение двух шатунов LS. «Я буквально сел с листом бумаги и просто выписал приказ об увольнении», — говорит он.
Все выросло из кривошипа. Цельный коленчатый вал в виде заготовок имеет длину 48 дюймов и, как и следующий за ним распредвал, был заказан в специализированном магазине.«Они просто смеялись», — говорит Моррис. «Сначала они подумали, что это шутка».
Затем был сам блок двигателя, который начинался как одна гигантская 48-дюймовая заготовка стоимостью 13 000 долларов. Обработка, сделанная в мастерской друга, который могла обработать такой большой кусок металла, позволила вырезать около 350 фунтов материала из заготовки. Опять же, как толкатель V8 с углом цилиндра 90 градусов, этот блок имеет некоторые размеры со знакомыми двигателями GM, но это не точная копия. Зазор между двумя средними цилиндрами позволяет установить центральный упорный подшипник на коленчатом валу, конструктивная особенность конструкции Ford с малым блоком, которая, по расчетам Стива, будет рассеивать нагрузку на этот четырехфутовый кривошип лучше, чем задний упорный подшипник двигателя LS.Все восемь крышек коренных подшипников объединены в цельный пояс для дополнительной устойчивости кривошипа; двухклапанные головки цилиндров все еще дорабатываются.
боб сороканич
Открытый воздухозаборник с короткими направляющими, красивый, с длинной изящной дугой, как настенная подвеска в стиле ар-деко. Он поглощает воздух под высоким давлением, исходящий от этих четырех 81-миллиметровых турбин, созданных специально для этого проекта и производящих 36 фунтов наддува при полном открытии дроссельной заслонки.Форсунка находится внизу каждого из шестнадцати длинных впускных желобов. По словам Морриса, потребовалась индивидуальная установка программного обеспечения для домашнего приготовления, потому что, что неудивительно, никакие стандартные устройства не могли поддерживать драйверы 16 катушек зажигания.
Это был долгий путь для малого и среднего бизнеса. Команда работала над двигателем полтора года. Около шести недель назад они впервые прикрепили его к динамометрическому стенду. «Когда я начал это делать, это было серьезное время, чтобы сморщить задницы», — говорит Моррис.Он заказал запасной коленчатый вал, но блок цилиндров с водяной рубашкой, распределительный вал и все остальное были в единственном экземпляре. «Если что-то пойдет не так, если это разрушит блок, это будет астрономически исправить», — говорит он.
«Когда я начал это делать, это было серьезное время, чтобы сморщить задницы», — говорит Моррис.
С широко открытыми перепускными клапанами и турбонаддувом, создающим только около трех фунтов наддува, двигатель развивал крутящий момент 1050 фунт-фут при 3000 об / мин.Чтобы поразить эту цель в 5000 лошадиных сил, не перегружая кривошип и не заставляя двигатель разорваться, они должны были увеличить его обороты. «Если бы я хотел, я мог бы сделать крутящий момент 3500 фунт-фут при примерно 4000 об / мин», — говорит Моррис. «Но это очень тяжело для мотора. Число оборотов спасет эти моторы». Прямо сейчас, при 36 фунтах наддува, по оценкам Морриса, двигатель развивает мощность около 5000 лошадиных сил на его красной границе 6900 об / мин — двигатель достигает максимума на своем самом большом динамометрическом стенде, который может измерять только 4515 лошадиных сил. План состоит в том, чтобы довести эту красную черту до 8000, что потребует усиления клапанного механизма.
«Это удивительно тихо, учитывая мощность, которую он производит, — говорит Моррис. «От этого вы получите больше турбо-шума, чем что-либо еще». С четырьмя турбинами, предназначенными для вывоза мусора, которые начинают набирать обороты только около 4000 об / мин, это, вероятно, не удивительно.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«У меня нет иллюзий, что я соревнуюсь с Ferrari, Lamborghini», — говорит он.«Это большая мощность. Вот и все. Он будет ездить, но будет ли он мурлыкать, как Ferrari V-12? Нет», — хихикает Моррис. «Это не то, что мы создаем, и на самом деле меня наняли не для этого».
* * *
Я должен прояснить один момент: во время моего визита мне не удалось увидеть, как работает движок Devel. Когда я прибыл в SME, сотрудники демонтировали двигатель для последующей проверки, а впускной канал и головки блока цилиндров уже были сняты.
Так что я не могу сказать с абсолютной 100-процентной уверенностью, что Моррис и его команда построили то, что, по его словам, у них есть. Я, как и вы, видел только работающий движок на YouTube.
боб сороканич
Но я видел движок, который появляется в этих видео, и слышал, как команда объясняла все, что было вложено в его разработку за последние 18 месяцев. Еще мне довелось прокатиться на 1000-сильном Chevy Trailblazer SS Стива с большим турбонаддувом, который выглядит полностью стандартным, но пробегает четверть мили за 9.98 на заводском колесно-шинном пакете.
Увидев, услышав и почувствовав эти вещи во время моего трехчасового визита, я уверен, что Моррис и его команда построили именно то, что, по их словам, у них есть: четырехцилиндровый двигатель V16, который развивает мощность к северу от 4500 лошадиных сил. Что будет дальше, остается только гадать.
Стив Моррис с нестандартным шатуном V16 с углом наклона 45 градусов от двигателя Devel Sixteen, а также стандартным шатуном LS для справки по размеру.
боб сороканич
Steve Morris Engines является субподрядчиком проекта Devel Sixteen. Этот единственный в своем роде V16 — всего лишь экспериментальный прототип, показывающий, что двигатель, который хотели люди Devel, действительно можно построить. И создание двигателя — это то, что Моррис хочет с ним зайти.
Трансмиссия, упаковка, радиаторы, вспомогательный привод и компоновка моторного отсека — это не то, над чем, по словам Морриса, ему интересно работать. «Они говорили с нами об этом, и я сказал:« Я не строю машины.«- говорит он. — Все это выше моей головы. У меня нет склонности к таким способностям. Строим двигатели. Вот и все ».
Сможет ли Девел придумать шасси и трансмиссию для поддержки этого чудовищного мотора — это такая же загадка для Морриса и его команды, как и для всех нас». автомобили будут двигаться с крутящим моментом 3000 или 3500 фунт-фут и иметь хоть какой-то шанс жить на улице », — говорит Эснаола.
Стив Моррис с двигателем V16, который он построил специально для Devel Sixteen.
боб сороканич
Вот почему тем более удивительно, что магазин в Маскегоне, укомплектованный горсткой парней, смог создать этот единственный в своем роде движок мечты. Моррис не инженер — он вырос, работая над дрэг-карами, проработал несколько лет, работая в Dart, строя головки цилиндров Pro Stock, открыл и закрыл ряд небольших гоночных мастерских и в процессе извлек некоторые трудные уроки из бизнеса. . На той же неделе, когда вышло видео о динамометрическом стенде Devel Sixteen, Моррис заключил сделку по покупке невзрачного здания, в котором находится его бизнес.
Если люди из Дубая, стоящие за проектом Devel, смогут перейти к разработке шасси, когда им понадобится несколько четырехцилиндровых двигателей V16, SME их построит. С исторической точки зрения это вряд ли произойдет. Но на случай, если Devel добьется успеха, мы знаем, что будет его движущей силой. «С нами был заключен контракт на изготовление пули», — говорит Эснаола. «И мы построили пулю».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Посмотрите, как работает двигатель V16 Devel Sixteen мощностью 5000 л.с.
Еще в 2013 году компания Devel, базирующаяся в Дубае автопроизводитель коттеджей, объявила, что у него будет суперкар с двигателем V16 мощностью 5000 л.с., способный разгоняться до 300 миль в час. Большая часть мира (включая нас) кивнула и сказала: «Удачи с этим». Имея в виду высокие цели, компания обратилась к Steve Morris Engines из Мичигана, чтобы узнать, сможет ли компания достичь волшебного числа, — категорически заявил Стив Моррис, парень, стоящий за компанией.
Примерно через год радиомолчания с Devel Моррис приступил к разработке 16-цилиндрового двигателя с двумя целями развития: достичь 5 000 л.с. на динамометрическом стенде и не быть гранатой. Первая часть не будет проблемой для Морриса — он не новичок в мощных двигателях с принудительной индукцией. Черт возьми, вы можете позвонить ему прямо сейчас и заказать большие блоки Chevrolet мощностью 4000 л.с. за королевскую сумму в 63 999 долларов — конечно, это только на долгий квартал. Однако разработка собственного двигателя V16 и обеспечение того, чтобы он выжил при использовании и злоупотреблении, — это совершенно другая задача.
Моррис позаимствовал идеи из некоторых двигателей, с которыми он наиболее знаком — очевидно, дизайн должен напоминать вам сверхдлинный двигатель Chevrolet в стиле LS, но он также использует некоторые приемы, которые он извлек из больших блоков Chevy и двигателей Chrysler Hemi. . 16 цилиндров имеют объем 12,3 литра, в то время как четыре массивных турбокомпрессора диаметром 81 мм помогают зверю дышать, и при правильном сочетании топлива (Моррис предпочитает гоночный газ C16 из-за его стабильности) и уровня наддува, он достигает числа, которого он намеревался достичь.Вместо производства двух огромных головок цилиндров Моррис решил использовать четыре отдельные головки, что снижает затраты, упрощает ремонт и должно быть более надежным.
Конечно, Моррис поспешил сказать, что двигатель мощностью 5000 л.с. будет больше ориентирован на гусеничный вариант суперкара Девела. Планируется начать отливку блоков, чтобы снизить стоимость и помочь с охлаждением. Обратной стороной литого алюминиевого блока является то, что он не такой прочный, как блок-заготовка, и ожидается, что мощность будет соответственно увеличиваться.Двигатели V16 с литым блоком с принудительной подачей будут вырабатывать около 3000 л.с., а его безнаддувный брат — около 1000 л.с. Это те, которые вы увидите, если Devel Sixteen выйдет в свет и перейдет в US
. Автомобиль также будет использовать системы управления крутящим моментом и контроля тяги, чтобы ограничить мощность, фактически воздействующую на колеса, что не должно вызывать удивления. для суперкара с мощностью в тысячи лошадиных сил. Моррис также отмечает, что цилиндр срабатывает каждые 45 градусов цикла двигателя, что делает его плавным, несмотря на огромную мощность, которую он производит.
Моррис понятия не имеет, сколько двигателей он собирается произвести для Devel — он ожидает около 20, но было ясно, что он построит столько двигателей, сколько им нужно. Если вы хотите, чтобы один из них врезался в машину , вам не повезло. Хотя Моррис может продать один из них кому-нибудь, у кого достаточно денег, он не может быть использован в автомобилях — исключительные права на это принадлежат Девелу. Однако в водометном катере V16 мощностью 5000 л.с. есть что-то, что заставляет нас чувствовать себя хорошо внутри.
Если Devel Sixteen исчерпает запасы пара при производстве, хорошо знать, что эти двигатели действительно существуют и вырабатывают безумное количество энергии.Посмотрите видео с монстром V16 на динамометрическом стенде выше.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
10 фактов о двигателе, которых вы не знали
Devel Sixteen дебютировал в Северной Америке на Международном автосалоне в Торонто в 2019 году.Тем не менее, прототип существовал некоторое время до этого, и что касается прототипов, он считается одним из самых экстремальных примеров. В 2015 году публика впервые увидела безумный двигатель V16 мощностью 5000 л.с., который в конечном итоге станет двигателем для возмутительного гиперкара. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, но это тот двигатель, о котором все говорили, и это понятно. В конце концов, никто никогда не запускал серийный автомобиль с такой мощностью. Когда двигатель V16 полностью готов, он будет генерировать до 5007 л.с. и 3757 фунт-фут крутящего момента! Вот еще несколько интригующих фактов об одном из самых амбициозных автомобильных проектов на сегодняшний день.
10
Мозги, стоящие за мускулами
через твиттер
В основе Devel Sixteen лежит двигатель; что-то вроде новинки в автомобильной сфере даже по сегодняшним меркам. Он был построен американской компанией Steve Morris Engines. В настоящее время они работают в обманчиво безвкусном здании, расположенном на окраине Мичигана.
через автотрейдера.около
Услуги, которые они предлагают, включают полную сборку двигателя, настройку динамометрического стенда и поддержку гусеницы. Они также занимают лидирующие позиции в комплектациях с турбонаддувом и наддувом. В таком случае логично, что к ним обратились для проекта Devel Sixteen, транспортного средства, которое в значительной степени зависит от турбонаддува.
9
Строительство монстра
через YouTube
После завершения сборки гиперкар Devel Sixteen будет оснащен огнедышащим Quad-turbo 12.3-литровый двигатель V16. При разработке двигателя ребята из Steve Morris решили придерживаться уже знакомой им формулы.
через pinterest
Следовательно, двигатель V16 состоит из частей платформы Chevy с большими блоками и частей двигателя LS V8, дополненных другими частями, которые должны были быть спроектированы по индивидуальному заказу. Вопреки некоторым сообщениям, это было намного больше, чем просто соединение двух двигателей GM LS V8 вместе; договор, согласно Моррису, который просто «расколется на части, как сумасшедший».’
8
Длинный процесс
через wheels.ca
Построить двигатель мощностью 5000 л. Во-первых, компании нужно было найти достаточно большой материал для изготовления блока цилиндров. В конце концов они остановились на заготовке длиной 48 дюймов, которая стоила 13000 долларов.
через buzzspeed
Вскоре последовали механическая обработка и другие процессы, но прошло полтора года, прежде чем двигатель был наконец готов к своему первому испытанию на динамометрическом стенде. У нас все еще нет серийной версии Devel Sixteen, и вы можете поспорить, что двигатель все еще дорабатывается и готовится к тому времени, когда машина, наконец, будет готова.
Связанный: эти шестицилиндровые двигатели более мощные, чем большинство V8
7
Quad-Turbo? Да, пожалуйста,
через teamimports
Двигатель Devel Sixteen крепится на четырехцилиндровую турбину с компоновкой V16.Это четыре турбокомпрессора, как у Bugatti Chiron. Массивные 81-миллиметровые турбины были изготовлены по индивидуальному заказу Стивом Моррисом и помогают двигателю генерировать до 1050 фунт-футов крутящего момента при 3000 об / мин с примерно 3 фунтами наддува.
через drivetribe
На полностью открытой дроссельной заслонке турбины будут производить 36 фунтов наддува. Воздух под высоким давлением с благодарностью всасывается короткоствольным воздухозаборником, создавая настоящую магию под капотом.
6
Эта волшебная мощность в лошадиных силах
через drivingyourdream
Когда Devel Sixteen был впервые представлен в 2013 году, он обещал мощность 5007 л.с. Однако в то время это казалось нереальным: если автомобиль когда-нибудь дойдет до производства, вы, возможно, увидите первый серийный автомобиль с таким количеством мощности в своем распоряжении.
через theflighter
В декабре 2015 года прототип двигателя был протестирован на самом большом динамометрическом стенде, принадлежавшем Стиву Моррису в то время, и его максимальная мощность составила 4515 л.с., но это произошло только потому, что динамометрический стенд достиг своего предела.Ожидается, что серийный двигатель V16 будет полностью способен развивать отметку в 5000 л.с. при пределе 8000 об / мин.
5
Система показателей на 5000 л.с.
через мотоавторию
Властный Bugatti Chiron Super Sport 300+ смог преодолеть барьер в 300 миль в час, имея «всего» 1578 л.с. Тогда справедливо, что от Devel Sixteen с его более мощным двигателем ожидается аналогичная или даже лучшая производительность, и да, это обещано производителем.
через pinterest
Приводимый в движение двигателем V16 мощностью 5007 л.с., Devel Sixteen может разогнаться до 60 миль в час за 1,8 секунды, а затем разогнаться до невероятных 348 миль в час, к этому времени автомобиль развивает максимальный крутящий момент 3757 фунт-фут. Однако им нужно будет найти шины, способные выдержать нагрузку.
По теме: 15 самых мощных серийных двигателей V8 из когда-либо построенных
4
Другие варианты двигателя
через instagram
Понятно, что наибольшее внимание уделяется двигателю V16 мощностью 5000 л.с.Однако то, что многие люди могут не знать, так это план предложить другие варианты двигателей с гиперкаром.
через performancedrive
В ноябре 2017 года главный инженер Паоло Гарелла обнародовал планы по созданию Devel Sixteen начального уровня, оснащенного «базовым» двигателем LS V8 мощностью 1500 л.с. по цене 1,6 миллиона долларов. Дополнительные 200000 долларов дают вам версию среднего класса, оснащенную двигателем V16 мощностью 3000 л.с. Двигатель мощностью 5007 л.с. зарезервирован для топового Devel Sixteen, и по состоянию на 2017 год он оценивался примерно в 2 миллиона долларов.
3
Ограничения силовой установки
через instagram
Devel Sixteen с двигателем мощностью 5007 л.с. весит внушительные 2300 кг, но его мощности достаточно, чтобы снять эту нагрузку и разогнать автомобиль до безумно высоких скоростей. Однако это огромная мощность, и независимо от процесса, она создает невероятную нагрузку на двигатель.
по линии
Вождение этого зверя на полном газу в течение длительного периода времени — если вам удастся найти достаточно длинный участок шоссе — может привести к значительному повреждению автомобиля.Вот почему версия гиперкара мощностью 5007 л.с. не предназначена для дорог и предназначена только для дрэг-рейсинга.
2
Суперкар Blondie Connection
через YouTube
Алекс Хирски, более известный как Supercar Blondie, сегодня является одним из самых популярных авторитетов в социальных сетях в автомобильном мире. В октябре 2020 года ее страница в Facebook установила рекорд самой просматриваемой страницы — более двух.9 миллиардов просмотров только в этом месяце.
через topspeed
Некоторое время назад она установила еще один рекорд, став первым человеком за пределами производственного цикла Devel Sixteen, который водил гиперкар и почувствовал этот мощный двигатель. Произошло это в ноябре 2018 года, когда жизнерадостной блондинке пришлось опробовать машину в Дубае.
1
Финансирование проекта
через instagram
Проект Devel Sixteen обладает всеми качествами безумного фэнтези, и при нормальных обстоятельствах у вас может возникнуть соблазн отказаться от него как такового.Однако спонсоры проекта довольно богаты и, несомненно, имеют средства для его реализации. Одним из создателей автомобиля является Рашид Аль Аттар, член сверхбогатой семьи Аль Аттар в Объединенных Арабских Эмиратах.
через develmotors
Одним из бизнес-предприятий семьи является отель Gevora, который в настоящее время является самым высоким отелем в мире. Гости отеля получают бесплатный доступ к некоторым автомобилям из коллекции Аль-Аттара, которая, как сообщается, насчитывает более сотни автомобилей — и это всего лишь небольшая часть их огромного финансового состояния.Если проект Devel Sixteen в конечном итоге окажется неудачным, нельзя быть уверенным, что это произойдет из-за отсутствия финансирования.
Следующая статья: Aston Martin Valhalla 2022 — монстр с турбонаддувом, вдохновленный F1
Это самая крутая особенность Pagani Zonda
Мы изучили этот редкий экземпляр, чтобы выявить его лучшие особенности, а также другие интересные факты о нем, и вот что мы обнаружили.
Читать далее
Об авторе
Толулоп Акиншете
(Опубликовано 344 статей)
Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!
Более
От Толулопы Акиншете
Devel Sixteen Hypercar (5000 лошадиных сил, 320 миль / ч)
Гиперкары прошли долгий путь со времен первой святой троицы: Porsche 918, Ferrari LaFerrari и McLaren P1.Представьте себе один из самых безумных гиперкаров, и вы придумаете Devel Sixteen. Этот автомобиль, вдохновленный реактивным истребителем, не только выглядит как космический корабль, но и обладает неслыханными характеристиками в отрасли.
Devel Motors — дубайский бренд, который планирует продавать эксклюзивные гиперкары. Devel Sixteen, прототип их флагманского автомобиля, был впервые представлен на Международном автошоу в Дубае в 2017 году. Devel Sixteen сейчас очень близок к производству.
Последователь Motor1.com Марк Хольстер создал очень реалистичные изображения.И финальная серийная модель должна выглядеть очень близко к этому.
The Devel Sixteen привлекли много внимания в 2017 году, когда заявили о далеко идущих показателях производительности. Этот автомобиль будет производить 50000 л.с. и развивать максимальную скорость 320 миль / ч (514 км / ч). Sixteen будет оснащен 12,3-литровым двигателем V16. Даже инженеры Bugatti удивились бы заявленным характеристикам.
Двигатель Devel Sixteen производится американской фирмой Steve Morris Engines.Эта компания использовала два двигателя Chevrolet LS V8 и объединила их вместе, чтобы создать двигатель V16. Двигатель LS — надежный и хорошо испытанный в автомобильной промышленности двигатель. Большинство производителей автомобилей с ящиками также предпочитают использовать этот двигатель по той же причине.
Steve Morris Engines пошел дальше и добавил четыре турбокомпрессора к двигателю V16. Показатель мощности в 5000 л.с. сейчас кажется реалистичным.
Ютубер Shmee150 сказал в одном из своих видео, что будут варианты мощностью 2000 и 3000 л.с. с двигателем V8.
Последняя версия автомобиля все еще находится в разработке. Но изображения Марка Хольстера помогают нам увидеть, как может выглядеть готовый продукт. И это действительно похоже на что-то потустороннее.
Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup.Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.
Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все)
Wild Devel Sixteen Hypercar, представленный читателем Motor1.com
Devel Sixteen III — это концепция, вдохновленная концептуальным суперкаром Devel Sixteen, который был впервые представлен в 2013 году. Проект был начат незадолго до начала Coronavirus Lockdown и поэтому был страстным проектом Дизайн нового концепта Devel sixteen III, созданный вокруг двигателя Steve Morris Engines v16 Quad Turbocharged объемом 12500 куб. больший упор на охлаждение и стабильность на высоких скоростях.Язык дизайна основан на эстетике истребителей, вдохновленных двумя предыдущими концепциями Devel, но с большим упором на поверхности с острыми углами, например, на современных боевых самолетах, оснащенных малозаметными самолетами, таких как F35. Чрезвычайно низкая линия крыши способствует минимальному лобовому поперечному сечению, что обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления. В конструкции также есть задние камеры вместо зеркал, чтобы еще больше уменьшить сопротивление, и регулируемый передний сплиттер. Большая часть кузова выполнена в черном цвете сатиновый металлик, что еще больше связывает дизайн с современными самолетами-невидимками, но с анодированными ярко-красными акцентами на крышке заливной горловины, центральными стопорными гайками и спицами колес.Конструктивная компоновка основана на хорошо зарекомендовавшей себя дизайнерской формуле пассажирского отсека из углеродного волокна, при этом передний и задний подрамники изготовлены из комбинации углерода, стали и алюминия. Автомобиль имеет длину 5,3 метра, что даже больше, чем у Mclaren Speedtail, с учетом длины алюминиевого блока v16, трансмиссии RacingTransaxle и больших передних и задних свесов для улучшения аэродинамической устойчивости и прижимной силы на высоких скоростях. Конструкция оснащена регулируемой подвеской на двойных поперечных рычагах, приводимой в действие толкателями.Каждый блок из четырех цилиндров имеет индивидуальный выпускной коллектор, подающий непосредственно к каждому из четырех 80-миллиметровых турбонагнетателей, которые тянут воздух через четыре канала из открытых вентиляционных отверстий сбоку от кузова. Система впуска оснащена клапанами-ограничителями наддува, которые позволяют водителю снизить выходную мощность двигателя для повышения простоты использования. Спереди, по бокам и на крыше автомобиля расположены очень большие воздухозаборники, которые подают воздух к радиаторам охлаждения двигателя и интеркулерам турбокомпрессора, расположенным над двигателем, в боковых опорах, перед задними колесами и в передней части.Многие из видимых снаружи компонентов, составляющих аэродинамические элементы автомобиля, сделаны из кованого углеродного композита, оставленного незавершенным, чтобы обнажить уникальную текстуру материала. Это включает в себя массивный задний диффузор с отдельными верхними и нижними секциями, позволяющими регулировать прижимную силу.
Devel Sixteen Acceleration Video оставляет желать лучшего
Ах, Девель Шестнадцать! Вероятно, самый неуловимый гиперкар в мире прямо сейчас, мощная машина объявляется самым мощным серийным автомобилем из всех.Он был разработан в 2006 году и, как сообщается на веб-сайте компании, находился в разработке в течение 10 лет. Здесь мы увидим, как он развлекается в пустыне, заставляя работать свой двигатель V16 мощностью 3000 л.с. Однако видео не только короткое, но и немного безвкусное, так как машину не толкают.
Тем не менее, мы можем наблюдать, как Devel Sixteen движется своим ходом, а стартап из Дубая сообщал в Instagram , что двигатель работал с низким наддувом, так как водитель использовал только 20 процентов газа.
Напомним, что «базовая» модель V8 стоит 1,6 миллиона долларов и поставляется с мощностью 1500 лошадиных сил, соответствующей Bugatti Chiron, а также есть версия на 3000 лошадиных сил, доступная по цене от 1,8 миллиона долларов с двумя LS V8. Безумная модель мощностью 5007 л.с. за 2 миллиона долларов также находится в разработке, но она не будет пригодна для использования на дорогах, так как в основном это будет драгстер.
Звуковое сопровождение двигателя V16 — это то, что ваши соседи по-настоящему возненавидят, особенно по утрам, если только вам не посчастливилось жить среди людей, которым нравятся мощные автомобили.
Цель компании — достичь невероятной скорости 320 миль / ч (515 км / ч) с моделью V16 мощностью 3000 л.с., но удачи в поисках шин, которые смогут справиться с этой скоростью. Обе дорожные версии модели будут использовать коробки передач с двойным сцеплением, тогда как модель мощностью 5007 л.с. будет оснащена трансмиссией для дрэг-рейсинга, способной передавать невероятное количество мощности на дорогу, не разлетаясь вдребезги.
Главный инженер
Devel — Паоло Гарелла, бывший сотрудник Pininfarina, отвечающий за управление одноразовым подразделением, а в настоящее время человек, стоящий за Manifattura Automobili Torino, которая в прошлом месяце попала в заголовки газет с New Stratos.В интервью журналам Road и Track еще в ноябре 2017 года он сказал, что план состоит в том, чтобы получить рабочий прототип через 12-14 месяцев, так что похоже, что компания идет к этому …
Вам также может понравиться:
The Devel Sixteen — Beyond 300mph …
Некоторое время назад мы писали о том, что происходит на скорости 300 миль в час, в котором исследовали проблемы и ограничения, с которыми сталкиваются производители гиперкаров в их стремлении добиться действительно поразительной скорости. Преодоление этого барьера в легальном автомобиле — это монументальный инженерный подвиг, достойный признания, если и когда кому-то удастся его достичь.
Претензии жирным шрифтом
Devel Sixteen, названный в честь двигателя V16, втиснутого в удлиненный срединный двигатель, заявил, что не только достигнет этой важной скорости, но и разнесет ее вдребезги, разогнавшись до 350 миль в час — это почти на 100 миль в час быстрее, чем у оригинального Bugatti Veyron. на скорости 253 миль в час.
Согласно их веб-сайту, Devel Sixteen был впервые концептуализирован еще в 2006 году — вскоре после появления на свет Veyron в 2005 году, который, без сомнения, оказался основным источником вдохновения и целью, которую нужно было превзойти.
С тех пор быстрого прогресса не наблюдалось. Это в значительной степени понятно, если учесть, что Devel — это только начинающая фирма из Дубая, которая пытается превзойти практически всех известных производителей гиперкаров, включая самих Bugatti.
Серьезные исследования и разработки начались в 2008 году, и с тех пор по 2013 год был произведен прототип, который был представлен на Международном автосалоне в Дубае в том же году.
Без злобы, этот первый прототип — это в значительной степени то, что вы ожидаете от стартапа, пытающегося произвести фурор — и дизайн неизбежно переходил черту от крутого к дешевому и очень пластичному.
Странные щели в носу, выхлопные патрубки, похожие на крышки прямо от маркерных ручек, и уродливый задний спойлер — почти даже не нужно упоминать сходство с клише Бэтмобиля. Почти.
Если бы не поистине ошеломляющие заявления о скорости и мощности, никто бы не обратил на это никакого внимания, но если есть что-то, что привлечет внимание, это заявление, которое слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Оскорбляющие выхлопные отверстия и спойлер на оригинальном прототипе Devel Sixteen.
Сумасшедшие лошади
Тактика безудержных претензий — это осторожный баланс. Крайне важно, чтобы оно было достаточно близко к сфере возможностей, чтобы его нельзя было сразу отбросить и забыть почти мгновенно, но достаточно далеко, чтобы возбудить всеобщее любопытство и спровоцировать ответ.
Даже если этот ответ — не более чем насмешка, он, по крайней мере, привлек их внимание и заставил заговорить об этом. Devel наверняка достигли этого, когда они начали бросать свои цифры максимальной скорости и пиковой мощности.
Максимальная скорость, близкая к 350 миль в час, и пиковая выходная мощность более 5000 л.с., привлекут к себе внимание любого, и все зададут один и тот же вопрос — как?
Это показатели производительности, которые, как правило, являются резервом драгстеров, и, что любопытно, это то, к чему на самом деле стремится лучший Devel Sixteen. Популярность жарких песков пустыни Дубая среди его чрезмерно богатых жителей и гостей неуклонно растет.
Чудовищная версия мощностью 5000 л.с. нацелена непосредственно на клиентов, которых беспокоит только прямолинейный темп, и будет немного автомобилей, способных соперничать с максимальной скоростью Devel Sixteen, если она когда-либо будет реализована.
Улучшенный дизайн
На автосалоне в Дубае в ноябре 2017 года мы познакомились с редизайном Sixteen, который теперь называется серийной версией. Возможно, это указывает на то, что он будет близок к тому, как будет выглядеть готовый автомобиль, несмотря на то, что сам по себе все еще является концепцией.
Новый дизайн — радикальное усовершенствование оригинала, несомненно, благодаря работе итальянской Manifattura Automobili Torino, с превосходной эстетикой во всех отделах, за исключением интерьера (концепция все еще находится в разработке).
От более четкой формы носа, плавных линий кузова, скульптурных воздухозаборников, плавного и, казалось бы, бесконечного моторного отсека, до одного из ключевых элементов дизайна в виде негабаритных выхлопных отверстий.
Новая цветовая гамма действительно выделяет его, и весь автомобиль выглядит как мир вдали от пластмассового притворщика прошлого.
Критический уровень
Надо сказать, до готовой машины еще очень далеко.Ограничения современных технологий в разгоне автомобиля до 300 миль в час хорошо известны, поэтому неудивительно, что многие скептически относятся к тому, сможет ли Devel когда-либо преодолеть эти проблемы.
Проблема создания шин, способных оставаться неповрежденными на этих скоростях или даже просто поддерживать тягу во время ускорения для преобразования всей этой мощности в линейное движение, представляет особый интерес, учитывая то, что другие производители ранее говорили о шинах, являющихся их самым большим препятствием.
Комментарии главного инженера Паоло Гарелла, ранее работавшего в Pininfarina, о Sixteen в целом были интересны для чтения.
Обсуждая проблемы воздушного потока через заднюю часть автомобиля, он затронул тему радиаторов и того, насколько критичным будет их размещение из-за огромных требований к рассеиванию тепла, создаваемых 16-цилиндровым двигателем.
Проблема с радиаторами в том, что им для работы нужен воздух, и направление воздуха через них создает сопротивление. Дополнительное сопротивление требует большей мощности для преодоления — мощности, которая создает больше тепла и требует большего охлаждения, это бесконечный цикл.
Как именно они будут охлаждать двигатель и преодолевать всевозможные коэффициенты сопротивления, возникающие в результате этого охлаждения, — большой вопрос, и, вероятно, это основная причина необходимости такой большой мощности.
Гарелла подтверждает это, заявляя, что требуемая мощность, необходимая для перехода с 310 миль в час, увеличивается на огромные 60%, поскольку турбулентность воздуха значительно увеличивает сопротивление.
То, что Devel еще не решила эту проблему или проблему с шинами, превращает вопросы о том, как они добьются успеха, в искренние сомнения в их способности создать автомобиль, который вообще соответствует их требованиям.
Bugatti имели фору около десяти лет и ни разу не простаивали.Тот факт, что они еще не разработали решение этих проблем (или, по крайней мере, объявили, что у них есть решение), заставляет задуматься, какое волшебное зелье, по мнению Девела, у них есть — или будет.
Плата за привилегию
Им определенно нужно что-то, так как они уже установили цену Devel Sixteen. Фактически, для спидстеров будет три уровня технических характеристик.
Начальный уровень будет иметь двигатель LS V8 мощностью 1500 лошадиных сил и доступный за королевскую сумму в 1 доллар.6м. Всего за 200 тысяч долларов вы получите еще один двигатель LS V8, установленный на первый, чтобы создать V16, предположительно способный разогнаться до 320 миль в час при 3000 л.с.
Модель
Top предназначена для трековых / дрэг-рейсинговых гонок и заменяет детали на более изнашиваемые компоненты, способные выдержать огромную мощность своего двигателя мощностью 5000 л.с., который разгоняет автомобиль до 350 миль в час почти за счет одной лишь грубой силы. Этот вариант также будет стоить еще 200 тысяч долларов, чтобы окончательная сумма билетов достигла 2 миллионов долларов.
Эти цены либо наравне с их конкурентами, такими как Koenigsegg, либо значительно дешевле, чем у них, как Bugatti, чей новый Chiron стоит 2 доллара.6м.
Стоит ли? Это зависит от того, верите ли вы, что Devel действительно может разработать необходимую технологию для доставки автомобиля, разгоняющегося до 350 миль в час, или нет.
MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ
.