ИТМ08-2905002-12, ИТМ08-2905003-12 | Стойка передняя 2108 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ10-2905002-12, ИТМ10-2905003-12 | Стойка передняя 2110 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
ИТМ18-2905002-12, ИТМ18-2905003-12 | Стойка передняя 1118 (для конической пружины) Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Калина | 1117-1119 | Премиум |
ИТМ19-2905002-12, ИТМ19-2905003-12 | Стойка передняя 1119 (для бочкообразной пружины) Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Калина | 1117-1119 | Премиум |
ИТМ19-2905002-02, ИТМ19-2905003-02 | Стойка передняя 1119 с завышением +15 мм Демфи (газонаполненн.) | Премиум | |
ИТМ70-2905002-12, ИТМ70-2905003-12 | Стойка передняя 2170 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Приора | 2170 | Премиум |
ИТМ90-2905002-12, ИТМ90-2905003-12 | Стойка передняя 2190 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Гранта | 2190 | Премиум |
21905-2905002-89, 21905-2905003-89 | Стойка передняя 21905 Спорт Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Гранта Спорт | 21905 Спорт | Премиум |
ИТМ94-2905002-12, ИТМ94-2905003-12 | Стойка передняя 2194 FL Кросс Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Калина Кросс | 2194 Кросс | Премиум |
ИТМ80-2905002-12, ИТМ80-2905003-12 | Стойка передняя 2180 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Vesta | Vesta | Премиум |
ИТМ81CR-2905002-12, ИТМ81CR-2905003-12 | Стойка передняя 2181 Кросс Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Vesta Cross | Vesta Cross | Премиум |
DXR-2905002-12, DXR-2905003-12 | Стойка передняя DXR Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Xray | XRAY | Премиум |
ИТМ08-2915004-12 | Амортизатор задний 2108 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ10-2915004-12 | Амортизатор задний 2110 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
ИТМ19-2915004-12 | Амортизатор задний 1119 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Калина | 1117-1119 | Премиум |
ИТМ19-2915004-02 | Амортизатор задний 1119 с завышением +15 мм Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Гранта | 2190 | Премиум |
ИТМ70-2915004-12 | Амортизатор задний 2170 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Приора | 2170 | Премиум |
ИТМ90-2915004-12 | Амортизатор задний 2190 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Гранта | 2190 | Премиум |
ИТМ94-2915004-12 | Амортизатор задний 2194 FL Кросс Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Калина Кросс | 2194 Кросс | Премиум |
21905-2915004-89 | Амортизатор задний 21905 Спорт Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Гранта Спорт | 21905 Спорт | Премиум |
ИТМ80-2915004-12 | Амортизатор задний 2180 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Vesta | Vesta | Премиум |
ИТМ81CR-2915004-12 | Амортизатор задний 2181 Кросс Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Vesta Cross | Vesta Cross | Премиум |
DXR-2915004-12 | Амортизатор задний DXR Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Xray | XRAY | Премиум |
DLL-2905002-12, DLL-2905003-12 | Стойка передняя DLL Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Largus | Largus | Премиум |
DRL-2905002-12, DRL-2905003-12 | Стойка передняя DRL Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Logan-1 | Logan | Премиум |
DRL2-2905002-12 | Стойка передняя DRL2 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Logan-2 | Logan-2 | Премиум |
DFF-2905002-12, DFF-2905003-12 | Стойка передняя DFF Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Ford Focus-2 | Ford Focus 2 | Премиум |
DRL-2915004-12 | Амортизатор задний DRL Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Largus | Largus | Премиум |
DRL-2915004-10 | Амортизатор задний DRL Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Logan-1 | Logan | Премиум |
DRL2-2915004-12 | Амортизатор задний DRL2 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Logan-2 | Logan-2 | Премиум |
ИТМ08-2905002-30, ИТМ08-2905003-30 | Стойка передняя 2108 под пружину с занижением —30 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ08-2905002-50, ИТМ08-2905003-50 | Стойка передняя 2108 под пружину с занижением —50 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ08-2905002-70, ИТМ08-2905003-70 | Стойка передняя 2108 под пружину с занижением —70 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ08-2905002-90, ИТМ08-2905003-90 | Стойка передняя 2108 под пружину с занижением —90 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ10-2905002-30, ИТМ10-2905003-30 | Стойка передняя 2110 под пружину с занижением —30 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
ИТМ10-2905002-50, ИТМ10-2905003-50 | Стойка передняя 2110 под пружину с занижением —50 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
ИТМ10-2905002-70, ИТМ10-2905003-70 | Стойка передняя 2110 под пружину с занижением —70 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
ИТМ10-2905002-90, ИТМ10-2905003-90 | Стойка передняя 2110 под пружину с занижением —90 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
ИТМ19-2905002-30, ИТМ19-2905003-30 | Стойка передняя 1119 под пружину с занижением —30 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Калина | 1117-1119 | Премиум |
ИТМ19-2905002-50, ИТМ19-2905003-50 | Стойка передняя 1119 под пружину с занижением —50 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Калина | 1117-1119 | Премиум |
ИТМ19-2905002-70, ИТМ19-2905003-70 | Стойка передняя 1119 под пружину с занижением —70 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Калина | 1117-1119 | Премиум |
ИТМ70-2905002-30, ИТМ70-2905003-30 | Стойка передняя 2170 под пружину с занижением —30 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Приора | 2170 | Премиум |
ИТМ70-2905002-50, ИТМ70-2905003-50 | Стойка передняя 2170 под пружину с занижением —50 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Приора | 2170 | Премиум |
ИТМ80-2905002-50, ИТМ80-2905003-50 | Стойка передняя 2180 под пружину с занижением —50 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Vesta | Vesta | Премиум |
ИТМ70-2905002-70, ИТМ70-2905003-70 | Стойка передняя 2170 под пружину с занижением —70 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Приора | 2170 | Премиум |
ИТМ90-2905002-30, ИТМ90-2905003-30 | Стойка передняя 2190 под пружину с занижением —30 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Гранта | 2190 | Премиум |
ИТМ90-2905002-50, ИТМ90-2905003-50 | Стойка передняя 2190 под пружину с занижением —50 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Гранта | 2190 | Премиум |
ИТМ90-2905002-70, ИТМ90-2905003-70 | Стойка передняя 2190 под пружину с занижением —70 Демфи (газонаполненн.) для автомобилей модели Гранта | 2190 | Премиум |
ИТМ08-2915004-30 | Амортизатор задний 2108 под пружину с занижением —30 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ08-2915004-50 | Амортизатор задний 2108 под пружину с занижением —50 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ08-2915004-70 | Амортизатор задний 2108 под пружину с занижением —70 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ08-2915004-90 | Амортизатор задний 2108 под пружину с занижением —90 Демфи (газонаполненн.) | 2108-2109-2115 | Премиум |
ИТМ10-2915004-30 | Амортизатор задний 2110 под пружину с занижением —30 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
ИТМ10-2915004-50 | Амортизатор задний 2110 под пружину с занижением —50 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
ИТМ10-2915004-70 | Амортизатор задний 2110 под пружину с занижением —70 Демфи (газонаполненн.) | 2110-2112 | Премиум |
История компании Демфи, запуск моделей
ООО «ДЕМФИ» — производитель стоек и амортизаторов в России для автомобилей Волжского автозавода и иномарок было организовано в 2006 году и на этапе запуска ориентировалось на выпуск деталей подвески автомобилей отечественного производства.
В начальный период с 2006 по 2007 гг. выпускались гидравлические амортизаторы к легковым автомобилям 2108-2115, 2110-2112.
В 2007 году освоено производство стоек телескопических к автомобилю ИЖ-2126, завод начал подготовку производства и в начале 2008 года выпустил первую партию амортизаторов и стоек телескопических для автомобилей 2170 «Приора», 1117/1118/1119 «Калина».
В 2009 году, после проведения стендовых и ходовых испытаний, завод приступил к производству амортизаторов серии «Premium» и «Special», а также КИТ-комплектов, отвечающих различным потребительским свойствам и представляющим множество вариантов регулировок стоек и амортизаторов. В настоящее время проводятся ходовые испытания стоек телескопических с регулируемыми усилиями демпфирования.
Освоено производство амортизаторов для автомобилей Газель.
В 2013 году запущено производство стоек для автомобилей модели Renault Logan и Ford Focus 2.
В 2017 году завод приступил к производству газовых упоров двери задка (багажника) и капота 2108, 2112, 1118, 1119, 2121.
В 2018 году запущено производство стоек и амортизаторов для автомобилей моделей Веста, Веста Кросс и XRay.
В 2020 году освоено производство стойки и амортизатора для автомобилей модели Калина Кросс, Гранта FL Кросс
В 2020 году освоено производство кронштейнов упоров капота для автомобилей моделей Веста, XRAY, Nissan Qashqai.
В 2020 году начался выпуск стоек и амортизаторов серии Оригинал для автомобилей модели Largus, Renault Logan, Renault Logan-2; стоек и амортизаторов серии Премиум для автомобилей модели Renault Logan-2.
В 2021 году начался выпуск стоек и амортизаторов серии Оригинал для автомобилей модели Xray Cross.
В 2016 году мы стали победителями премии «Автокомпонент года — 2016» в отечественной номинации Амортизаторы. Такая высокая оценка независимых профессиональных экспертов федерального уровня теперь ещё больше повышает наш рейтинг как производителя качественной и надёжной продукции.
В 2017 году мы удостоены звания — лидер Российского рынка в производстве амортизаторов.
В 2018 году мы удостоены звания — лидер Российского рынка амортизаторов среди отечественных брендов.
В последнее время на заводе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов практически для всех переднеприводных отечественных легковых автомобилей.
На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, механическая обработка, сварка, сборка, окраска, упаковка и т.д.
В 2007 году заводом была приобретена автоматизированная установка для обработки трубы для изготовления корпуса стойки, в 2008 году полностью завершена работа по организации сварочного участка для производства корпусов стоек 2110, 2108, 1118, 2170, 2126, производительностью 500 тысяч корпусов в год.
C целью сокращения затрат на подготовку производства ООО «Демфи» развивает собственное станкостроение, на базе этого подразделения спроектировано и изготовлено следующее оборудование:
- стенд проверки рабочих характеристик амортизаторов;
- стенд для проверки корпуса стойки на герметичность;
- полуавтоматические универсальные сварочные машины;
- стенды для сборки амортизаторов;
- контрольные приспособления и технологическая оснастка.
За последнее время предприятие стало принимать участие в различных выставках. На данный момент общий выпуск стоек, амортизаторов, корпусов стоек более 150 тыс. штук изделий в год. Объем продаж ООО «Демфи» растет, в среднем за год, на 30%.
Опоры ANVIS
В данном разделе интернет-магазина АвтоподвескА вы можете купить верхние опоры передних стоек торговой марки ANVIS для автомобилей LADA Priora и LADA Granta.
Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.
Верхние опоры стоек 2190 выпускаются в двух исполнениях: со смещением центра на 12 и 6 мм для автомобилей LADA Granta с ЭУР и без ЭУР соответственно. Установка таких опор на автомобиль LADA Priora позволяет увеличить угол наклона передней стойки (кастор), что часто практикуется любителями тюнинга подвески для улучшения управляемости автомобиля.
Не сортировать
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
Производитель DEMFI: подвеска, амортизаторы, стойки для ВАЗ, Приора
ООО «ДЕМФИ» — производитель стоек и амортизаторов в России для автомобилей ВАЗ и иномарок было организовано в 2006 году и на этапе запуска ориентировалось на выпуск деталей подвески автомобилей отечественного производства.
В начальный период с 2006 по 2007 гг. выпускались гидравлические амортизаторы к легковым автомобилям ВАЗ-2108-2115, ВАЗ-2110-2112.
В 2007 году освоено производство стоек телескопических к автомобилю ИЖ-2126, завод начал подготовку производства и в начале 2008 года выпустил первую партию амортизаторов и стоек телескопических для автомобилей ВАЗ-2170 «LADA Приора», ВАЗ-1117/1118/1119 «LADA Калина».
В 2009 году, после проведения стендовых и ходовых испытаний, завод приступил к производству амортизаторов серии «Premium» и «Special», а также КИТ-комплектов, отвечающих различным потребительским свойствам и представляющим множество вариантов регулировок стоек и амортизаторов. В настоящее время проводятся ходовые испытания стоек телескопических с регулируемыми усилиями демпфирования.
Освоено производство амортизаторов для автомобилей Газель.
В 2013 году запущено производство стоек Renault Logan и Ford Focus 2.
В 2017 году завод приступил к производству газовых упоров двери задка (багажника) и капота 2108, 2112, 1118, 1119, 2121.
В 2018 году запущено производство стоек и амортизаторов для Лада Веста, Лада Веста Кросс и Lada XRay.
В 2020 году освоено производство стойки и амортизатора Калина Кросс, Гранта FL Кросс
В 2020 году освоено производство кронштейнов упоров капота Лада Веста, Lada XRAY, Nissan Qashqai.
В 2020 году начался выпуск стоек и амортизаторов серии Оригинал для Lada Largus, Renault Logan, Renault Logan-2; стоек и амортизаторов серии Премиум для Renault Logan-2.
В 2016 году мы стали победителями премии «Автокомпонент года — 2016» в отечественной номинации Амортизаторы. Такая высокая оценка независимых профессиональных экспертов федерального уровня теперь ещё больше повышает наш рейтинг как производителя качественной и надёжной продукции.
В 2017 году мы удостоены звания — лидер Российского рынка в производстве амортизаторов.
В 2018 году мы удостоены звания — лидер Российского рынка амортизаторов среди отечественных брендов.
В последнее время на заводе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов практически для всех переднеприводных отечественных легковых автомобилей.
На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, механическая обработка, сварка, сборка, окраска, упаковка и т.д.
В 2007 году заводом была приобретена автоматизированная установка для обработки трубы для изготовления корпуса стойки, в 2008 году полностью завершена работа по организации сварочного участка для производства корпусов стоек 2110, 2108, 1118, 2170, 2126, производительностью 500 тысяч корпусов в год.
C целью сокращения затрат на подготовку производства ООО «Демфи» развивает собственное станкостроение, на базе этого подразделения спроектировано и изготовлено следующее оборудование:
— стенд проверки рабочих характеристик амортизаторов;
— стенд для проверки корпуса стойки на герметичность;
— полуавтоматические универсальные сварочные машины;
— стенды для сборки амортизаторов;
— контрольные приспособления и технологическая оснастка.
За последнее время предприятие стало принимать участие в различных выставках. На данный момент общий выпуск стоек, амортизаторов, корпусов стоек более 150 тыс. штук изделий в год. Объём продаж ООО «Демфи» растёт, в среднем за год, на 30%.
Амортизаторы и стойки Demfi ВАЗ 2110, 2111, 2112, комплект
Комплект газонаполненых стоек и амортизаторов DEMFI серии Premium для автомобилей ВАЗ 2110-2112 подходит как для эксплуатации с пружинами стандартной высоты, так и с пружинами с занижением до -30мм
Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газ азот), обеспечивая надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур.
Установка данной подвески исключает отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании. Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по трассе.
Комплект:
— стойки передней подвсеки 2шт;
— амортизаторы задней подвсеки 2шт
Страна производитель
Россия
Производитель
Demfi
Привод
Передний
Отзывов пока нет.
Амортизаторы и стойки в СПб на ВАЗ
Выберите модель своего автомобиля
Разборная конструкция. Клиент на любом сроке эксплуатации продукции может произвести ремонт или изменить рабочую характеристику.
Газ (азот) закачивается избыточным давлением, в газонаполненные стойки — 5 атм., в газонаполненные амортизаторы — 6 атм.
Газонаполненные стойки/амортизаторы обладают более стабильными характеристиками при интенсивном движении по неровной дороге и в холодных условиях эксплуатации.
Амортизаторная жидкость зарубежных производителей с добавлением пакета противоизносных, антиокислительных и противопенных присадок. Диапазон рабочих температур -40 до +125 °С.
Перепускной клапан оригинальной конструкции, позволяет, за счет применения шести лепестковой пружины улучшить стабильность дроссельных характеристик, а также существенно снизить вероятность стука.
Специально адаптированы для российских дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских).
DEMFI Комфорт – это лучший выбор для тех, кто желает усовершенствовать техническое состояние демпфирующих элементов подвески автомобиля за приемлемую стоимость.
Обладают наилучшими качествами, 100% надёжностью, а технические характеристики имеют самые высокие показатели.
Исключают отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании.
Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по трассе.
При условии использования современных шин и исправности деталей подвески Вы получите максимально надежный в управлении автомобиль на любом дорожном покрытии.
Гарантия 6 месяцев дается на продукцию с занижением, на всю остальную продукцию гарантия 12 месяцев!
При самостоятельной установке начало гарантийного срока исчисляется с даты продажи изделия (при отсутствии даты продажи — с даты выпуска), при установке на сертифицированной СТО начало гарантийного срока исчисляется с даты установки изделия.
Подробнее о гарантии: demfi.ru
DEMFI – лучшие стойки и амортизаторы по соотношению «цена/качество» на рынке
16.09.2015
Компания «Демфи» базируется в Тольятти и занимается производством автомобильных стоек и амортизаторов, а также комплектующих к ним. Продукция DEMFI способна удовлетворить потребности широкого круга потребителей, начиная с ценителей неспешной городской езды и заканчивая прирожденными гонщиками с бензином в крови.
Высокая локализация – залог выгодных цен
История компании началась в автомобильной столице страны в 2006 году, когда были выпущены первые стойки и амортизаторы для переднеприводных семейств вазовских моделей. С тех пор многое изменилось, причем только в лучшую сторону. Например, ассортимент увеличился в разы, и сегодня «Демфи» выпускает элементы подвески для моделей ВАЗ 2108-2115, ВАЗ 2110-2112, ИЖ 2126, LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta, LADA Largus, а также Renault Logan и Ford Focus-2.
С самого старта своей деятельности и по сей день компания «Демфи» руководствуется единственным принципом – лучшее соотношение «цена/качество». В условиях нынешнего экономического кризиса такой подход к делу является наиболее верным. В то время как некоторые другие отечественные производители стоек и амортизаторов с завидным постоянством поднимают цены на свои изделия, «Демфи» удается сохранить цену на свою продукцию на приемлемом уровне благодаря высокой локализации производства. Производственный процесс налажен таким образом, что крайне низкий процент от общего числа комплектующих закупается за рубежом. О зарубежных компаниях и говорить не приходится – их продукция дорожает, словно на дрожжах.
Продуктовая линейка DEMFI
В автомобиле вы цените, прежде всего, комфорт и плавность хода? Или же, напротив, являетесь приверженцем спортивного стиля вождения, а во главе угла у вас стоит наилучшая управляемость? А может, вы привыкли к «золотой середине»? Как бы то ни было, обширная линейка продукции DEMFI удовлетворит любые запросы автомобилистов.
Серия «Комфорт». Является оптимальным выбором для тех людей, которые хотят усовершенствовать базовые характеристики подвески своего автомобиля за небольшие деньги. В линейке присутствуют как традиционные масляные стойки и амортизаторы, так и газонаполненные. Стойки серии «Комфорт» имеют уникальный «газовый подпор», который значительно улучшает работу подвески в переходных режимах при смене дорожного покрытия под колесами автомобиля. Также они на 10% жестче, чем заводские стойки, что обеспечивает лучшую управляемость.
Серия «Драйв». Предназначена для любителей активной езды. Стойки этой линейки более жесткие, чем «Комфорт», что обеспечивает более острое (точное) управление автомобилем. Поэтому, если вы жить не можете без того чтобы заправить автомобиль в поворот на максимально возможной скорости, присмотритесь к серии «Драйв».
Серия «Премиум». Являет собой лучшее, что производилось на заводе DEMFI за все время его существования. Данные стойки обладают наивысшим уровнем надежности. Установив на свой автомобиль стойки линейки «Премиум», вы значительно снизите вероятность отрыва колёс от дорожного полотна, возникновения нежелательных и опасных сносов автомобиля, а также от «рыскания» машины по трассе на высоких скоростях. А для тех, кто любит «низко летать над дорогой», компания «Демфи» приготовила стойки и амортизаторы с занижением от 30 до 90 мм. Поэтому, если вы собрались «уронить» автомобиль, позаботьтесь не только об укороченных пружинах, но и о подходящих стойках. В противном случае, вы рискуете остаться без подвески в самый неподходящий момент.
«Демфи» – надёжный партнёр
Ещё одним важным «плюсом» ООО «Дефми» является гарантия на всю продукцию. Все стойки, кроме заниженных, имеют полные 12 месяцев гарантии без ограничения пробега. Стойки с занижением имеют 6 месяцев гарантийного срока.
Кстати, дилерская сеть бренда давно вышла за пределы России: тольяттинские стойки и амортизаторы можно купить в Казахстане и Украине.
Производство амортизаторов и стоек:
- лучшее соотношение «цена/качество»;
- улучшенные комфортность и управляемость вашего автомобиля;
- официальные дилеры во многих регионах России, Казахстана, Украины;
- характеристики, оптимально подобранные для российских дорог;
- оригинальные, защищенные патентами, конструкции;
- передовые технологии изготовления деталей;
- современные износостойкие материалы;
- проверенные надёжные поставщики;
- уникальное испытательное оборудование;
- контроль параметров каждого выпускаемого амортизатора;
- контроль качества на всех этапах производства.
Остерегайтесь подделок!
Компания «Демфи» ввела систему защиты подлинности продукции DEMFI с использованием уникальных кодов. Чтобы убедиться в подлинности продукта, покупателю достаточно отправить запрос о проверке одним из способов: отправить уникальный код в SMS-сообщении на короткий номер 2420; зарегистрировать код на сайте сервиса http://www.original.su/; назвать код оператору службы поддержки, позвонив по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии 8 (800) 555-00-95. Покупатель получает результат проверки в формате, соответствующем способу отправки запроса. Если подлинность не подтвердилась: консультация по возврату продукта – по тел. 8-800-555-00-95. Кроме того, будет зафиксирована торговая точка, в которой был приобретен контрафакт.
Производство DEMFI находится по адресу: г.Тольятти, ул. Вокзальная 112, стр. 2.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте http://demfi.ru/
Компания:
Демфи
Как определить дефектные амортизаторы
Механика MEYLE: как определить неисправные амортизаторы
В этом выпуске «Механика MEYLE» продемонстрирует, как диагностировать неисправные амортизаторы. Они также объяснят влияние повреждения амортизатора на общее поведение автомобиля. Дополнительную информацию об амортизаторах MEYLE-ORIGINAL можно найти на сайте www.meyle.com.
Транскрипция:
Докладчик 1: Всем привет. Сегодня речь пойдет не о тормозах, а о неисправных амортизаторах.
Громкоговоритель 2: И как неисправные амортизаторы влияют на работу ваших тормозов.
Громкоговоритель 1: Начнем с диагностики дефектных амортизаторов. Мы продемонстрируем это на этих двух фургонах T5. Амортизаторы первого фургона более новые и работают плавно. Во втором фургоне мы проявили к ним особое отношение. Они неисправны. Мы сделали это, чтобы сделать разницу в поведении двух более очевидной.
Громкоговоритель 2: Самый простой способ проверить, повреждены ли амортизаторы, — просто надавить на автомобиль, но вы также можете определить повреждение амортизатора, выполнив визуальную проверку.
Спикер 1: Верно. Ищите жидкость, протекающую по амортизатору, или разлив масла на земле или поперечном рычаге. Если вы регулярно ездите по бездорожью, проверьте амортизатор на предмет прилипшей к нему засохшей грязи. Это может указывать на то, что из амортизатора вытекает масло, из-за чего к нему прилипает грязь.
Speaker 2: И не забудьте проверить шины.
Громкоговоритель 1: Осмотрите шины на предмет признаков местного износа. Типичный симптом — неравномерно изношенная шина с глубокими чашевидными участками. Это также может указывать на повреждение амортизатора.
Спикер 2: Вы не увидите этого на нашей машине, потому что мы незадолго до этого подготовили амортизаторы, но следующий видеоролик дает вам пример износа шин. Вы, вероятно, заметите повышенный износ амортизатора во время вождения. Однако на ранних стадиях это может быть затруднительно, поскольку износ амортизатора является постепенным.
Громкоговоритель 1: Если рулевое управление не реагирует, особенно на поворотах, это типичный симптом неисправных амортизаторов, или если автомобиль не едет прямо без корректировки рулевого управления, или если вы слышите лязгающие звуки, исходящие от подвески на неровной дороге. .
Громкоговоритель 2: после того, как вы диагностировали повреждение амортизатора, вам следует обратиться к специалисту по ремонту для замены обоих узлов на каждую ось.
Громкоговоритель 1: Совершенно верно, и вам следует заменять их попарно, чтобы убедиться, что разница в характеристиках демпфирования между левым и правым амортизаторами минимальна. В противном случае автомобиль плохо держит дорогу или даже опасен.
Спикер 2: Но это не единственная причина.
Speaker 1: Вы абсолютно правы, потому что амортизаторы являются критически важными компонентами безопасности.При повреждении амортизатора транспортное средство теряет устойчивость, и тормозной путь значительно увеличивается из-за того, что колесо теряет сцепление с дорогой.
Докладчик 2: Чтобы проиллюстрировать разницу, в начале этого выпуска мы показали, что оба автомобиля выполняют аварийную остановку. Давайте посмотрим на это еще раз. Теперь вы видите краткую информацию о влиянии дефектных амортизаторов на автомобиль. Очевидно, что дефектные шоки представляют собой серьезную угрозу безопасности. Вы должны проверить их не позднее, чем через 80 000 км.
Громкоговоритель 1: Если вы обнаружите, что амортизаторы изношены, немедленно замените их.В следующем видео мы покажем, как это сделать. Если вам понравилось это видео, поставьте лайк. Пока. Увидимся в следующий раз. Заботиться.
Почему я всегда за рулем этих обломков?
Докладчик 2: Вы получаете то, что заслуживаете.
Манекен с пневматической подвеской, 35,00 €
Примечание об использовании файлов cookie:
Этот магазин использует куки. Это делается как по техническим причинам, так и для улучшения вашего опыта покупок. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Икс
Макет пневмоподвески
Описание
Описание
Манекен пневмоподвески для грузовых автомобилей и прицепов может быть оснащен пружинами разной жесткости и, таким образом, может быть оптимально адаптирован к предполагаемому использованию.Манекен означает, что это не настоящая пневмоподвеска. Пружинное действие достигается за счет винтовых пружин внутри сильфона. Внешний гибкий сильфон изготовлен из резины и защищает внутреннюю пружину. Все остальные компоненты, кроме винтовой пружины, изготовлены из алюминия. Винтовые пружины поставляются отдельно в наборе из двух частей и могут быть легко заменены впоследствии. Монтаж сильфона пневматической рессоры на автомобиле осуществляется с помощью резьбы M2.
Размеры:
- Пневмобаллон полностью выдвинут: прибл.22,5 x 29 мм (Д x В)
- Пневмобаллон полностью втянут: прибл. 22,5 x 21,5 мм (Д x В)
Рекомендации по жесткости пружины:
- Твердость 1: для подъемных осей или очень легких прицепов
- Hardness 2: для трехосных прицепов
- Hardness 3: для двухосных прицепов
- Жесткость 4: для очень тяжелых прицепов
Объем поставки
- Пневматическая подвеска манекена — жесткость X: пара сильфонов манекена (2 шт.) В том числе винтовые пружины выбранной жесткости по отдельным деталям
- Запасные пружины — жесткость X: одна пара (2 шт.) Винтовых пружин в качестве запасных частей.
- Пневматическая подвеска-пустышка без пружин — пара фиктивных пневмобаллонов (точеные детали, винты, резиновые детали) БЕЗ спиральных пружин — например, как запчасти.
Другие покупатели также купили следующие товары
Примечание:
Пожалуйста, прочтите наши комментарии по темам:
Амортизатор подвески прицепа, 39,00 €
Примечание об использовании файлов cookie:
Этот магазин использует куки.Это делается как по техническим причинам, так и для улучшения вашего опыта покупок. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Икс
Амортизатор подвески прицепа
Описание
Масса брутто: | 0,01 кг |
Вес продукта: | 0,01 кг |
Амортизатор (манекен) подходит для шасси прицепа как единое целое.
Другие покупатели также купили следующие товары
Примечание:
Пожалуйста, прочтите наши комментарии по темам:
Амортизаторы и стойки — BrakeCheck
Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum. Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии.Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.
Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если не присутствует амортизирующая структура , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью.Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование . Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость.Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Амортизатор — это, по сути, масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т. Е. С подрессоренным весом), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. Е. С неподрессоренным весом). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью.Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень. Отверстия перфорируют поршень и позволяют жидкости просачиваться, когда поршень перемещается вверх и вниз в напорной трубке. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит лишь небольшое количество жидкости под большим давлением.Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет работу пружины.
Амортизаторы работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикл расширения происходит, когда поршень движется к верху напорной трубки, сжимая жидкость в камере над поршнем. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия.Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.
Амортизатор пневматической подвески Dorman 949-052 для некоторых моделей Cadillac / Chevrolet / GMC: Автомобильный
Цена: | 134 доллара.39 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 33,84 Подробности
|
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Прямая замена для правильной посадки каждый раз
- Специально разработан для поглощения ударов и вибрации от дороги
- Предотвращает повреждение ходовой части и шин, а также выгорание компрессора подвески.
- Эта деталь прошла лабораторные испытания, испытания на прочность и примерку автомобиля на соответствие стандартам продукции и качеству.
- Убедитесь, что эта деталь подходит именно вашему автомобилю, введите марку, модель и уровень отделки салона в Amazon Garage.
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Новый ARTS и фиктивный DTAG (слева); стрелковая площадка на бирке…
Context 1
… оптимизировать работу системы ARTS-DTAG, мы изменили некоторые детали и компоненты; обтекатели DTAG были усилены, были испытаны три различные конфигурации амортизирующего робота (одна центральная пружина, четыре пружины, без пружины), и была разработана другая система амортизаторов (техника ног жирафа или GL, рисунок 2), который имеет амортизирующий компонент перед биркой. Авианосец ARTS стал легче, и были протестированы различные варианты балансировки веса, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику и надежную стабильность полета.Амортизатор GL изготовлен из трех мягких резиновых штифтов, которые улучшают демпфирующие свойства носителя ARTS и уменьшают скольжение и отскок бирки при ударе о помеченное животное. Плавающий материал был заменен с divinycell H80 на более легкий ethaphom 220. Была сконструирована новая конструкция прицела, которая сделала наведение более точным и надежным (Рисунок 1). Запланированная конструкция клапана быстрого сброса давления для регулировки давления запуска ARTS при внезапном приближении с близкого расстояния было невозможным при использовании низкого давления (<12 бар).Мы добавили ободок для водного серфинга к носителю ARTS, интегрированному в систему плавучести носителя, чтобы проверить возможность прикрепления меток, когда запуск приводил к попаданию прямо перед ватерлинией животного. Наша система GL состоит из трех шпилек из гибкого материала, установленных на манипуляторе робота и размещенных вокруг корпуса DTAG, где расположена электроника DTAG. Основные усилия были вложены в поиск и тестирование правильного материала, а также правильной длины и угла наклона стоек.Окончательная версия GL сделана из полиуретана (Шор-70А), а три шпильки имеют диаметр 20 мм и длину 60-80 мм. Половина поверхности на конце шпильки расположена под углом 135 градусов по сравнению с ориентацией присосок, а все три шпильки расположены под углом 120 градусов по сравнению с DTAG. В этой конфигурации, как только метка будет запущена, шипы откроются на цели и изгибаются, а затем поглощают большую часть энергии удара. Расстояние от конца шпильки до дна присосок составляет 25 мм при использовании шпилек 80 мм (рис.