Дефлекторы на солярис: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Дефлекторы на Хендай Солярис, их виды и установка Хендай Солярис

Купив себе новый Хендай Солярис, автолюбитель старается тщательно за ним ухаживать и по возможности добавлять различные элементы тюнинга, повышая функционал и улучшая внешний вид автомобиля. В настоящее время рынок такого вида услуг перенасыщен, производители предлагают огромное количество функциональных, важных, а порой и вовсе не обходимых устройств, приборов и элементов.

Например, чтобы защитить лакокрасочное покрытие (ЛКП) своего автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, а также для того, чтобы грязь при езде с приоткрытыми окнами не проникала в салон, устанавливают дефлекторы боковых стекол и крышки капота.

Устройство данного элемента довольно простое, а назначение понятно. Его монтируют на ту часть автомобиля, которая в наивысшей степени подвержена негативному влиянию встречного воздуха при движении транспортного средства.

Ни для кого не секрет, что монтирование ветровиков добавляет автомобилю эксклюзивность, чувство стиля и выделяет из общей массы, плюс – немаловажным фактором является то, что дефлекторы несут защитную функцию. При всех положительных моментах, производители по-прежнему, не устанавливают их на свои модели.

Это связано с тем, что монтаж дефлекторов негативным образом сказывается на состоянии вашего кошелька, так как значительно понижают обтекаемость автомобиля и тем самым повышает расход топлива. Само собой разница будет все ощутимее в зависимости от пройденного расстояния. Хороший дефлектор в какой-то мере выполняет роль спойлера, улучшая контроль над машиной, прижимая ее к земле.

Дефлекторы окон

Ветровики на Хендай Солярис изготавливаются в различной цветовой гамме и изобилуют разнообразными дизайнерскими решениями. Установка дефлектора окон Hyundai Solaris – процедура не сложная и не требует особых познаний. Обычно их устанавливают под полимерный уплотнитель оконного стекла либо крепят на двухсторонний скотч. Во втором варианте, перед проведением монтажных работ рекомендуется обезжирить поверхности спиртом или спиртовыми салфетками.

Дефлекторы капота

Выполняются из акрилового стекла, в нескольких вариантах: карбоновый, светло-дымчатый и тонированный. Дефлекторы капота Hyunday Solaris – это накладка на переднюю часть капота автомобиля. Главное ее назначение – защита ЛКП корпуса от небольших каменей, песка, насекомых, встречающихся при движении по дорогам, крайне часто.

Дефлектор благодаря своему устройству направляет потоки атмосферного воздуха от лобового стекла вверх, а также принимает на себя часть наносимых повреждений.

Многие автолюбители выбирают данный вид тюнинга в связи с такими полезными свойствами, как:

  • улучшение аэродинамических свойств автомашины;
  • более чем эффективная защита поверхности транспортного средства от воздействия негативных факторов окружающей среды;
  • эстетическое усовершенствование.

Устанавливается дефлектор на капот без применения каких-либо усилий. Монтаж производится при помощи специальных крепежных элементов, надежность которых гарантируют особые накладки из латекса.

Дефлектор на заднее стекло автомобиля

Козырек-дефлектор на заднее стекло Hyundai Solaris изготавливается из темного пластика. Также, как и все элементы данного типа, прост в установке. Разработанный специально для указанной марки автомобиля, представляет собой профилированный козырек с аэродинамическими функциями, главное назначение которого, отвод брызг и грязи от поверхности заднего лобового стекла, а также дизайнерское украшение, которое, безусловно, дополнит облик вашего автомобиля.

загрузка…

Дефлекторы Солярис

Если взглянуть на окно авто, то на рамке двери есть специальные козырьки из пластика, то есть – дефлекторы. Они бывают разнотипными, учитывая особенности модели каждого автомобиля. Но совершенно понятно, что дефлекторы солярис жизненно необходимы, поверьте моему горькому опыту. Я знаю, что многие скажут «мешают видимости», «я – не курильщик»…

Да, я тоже не курю, но свежий воздух в салоне для меня — закон. Я обожаю чистоту и свежесть, а если на улице дождь, то при закрытых окнах часто ухудшается вентиляция. И даже кондиционер не в силах перелопатить и очистить весь воздух. Можно открыть окошко, но капли залетевшего дождя не очень-то будут радовать вас или вашего спутника. Поэтому дефлекторы на солярис — это важно.

Оконные ветровики, т.е. дефлекторы на solaris, бывают двух типов: первые устанавливаются под уплотнитель, вторые — приклеиваются на дверь над оконным стеклом. Я посоветовалась и решила прикупить второй вариант.

Объясню почему. Во-первых, вставка-ветровик испоганит стеклоподъемник, ведь производитель на это не рассчитывал. Второе: если на стекле окажется сторонний предмет, оно начнет открываться само по себе.

Не хочу такое представить и в страшном сне: на улице бешеный дождь, а ваша свекровь в недоумении смотрит, как вы боретесь с окном, оснащенной таким ветровиком. Я вам после этого могу только посочувствовать! Клеящиеся дефлекторы на солярис таких недостатков не имеют. Но габариты у них, конечно побольше.

А мне нравится. Я вообще люблю все большое! Самое главное, чтобы лента была двусторонняя, акриловая, крепкая и качественная. Помните, что от нее зависит, как будут держаться ветровики на ваших стеклах. Открою секрет: если при поклейке вам нужно будет сильно прижимать дефлекторы для хендай солярис, знайте — лучше не продолжать. С такой лентой вы потеряете ветровики в первую же поездку. Я не умею равнодушно относиться к комфорту, поэтому приобрела и самостоятельно приклеила дефлекторы солярис на окна. 

 DEFLE4L004 DEFLE4L005

Дефлекторы на Хёндай Солярис » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 11.04.2018

Дефлекторы на Хёндай Солярис

Приобретая новый автомобиль, большинство владельцев стремятся к тщательному уходу за транспортным средством. Ведь всем известно, чем лучше ухаживаешь, тем дольше и лучше будет служить та или иная вещь. Кто-то хочет прибавить свой дизайнерский взгляд к авто посредством дефлекторов на Хёндай Солярис, улучшения функционала или просто внешнего вида автомобиля. На данный момент рынок услуг просто перенасыщен подобного рода предложениями. Среди производителей и поставщиков услуг существует масса подобных функционально важных элементов, всяческих приборов или устройств.

К примеру, для защиты ЛКП авто от повреждений или попаданий грязи рекомендуется устанавливать дефлекторы боковых стекол на хендай солярис седан. Они будут препятствовать попаданию грязи в салон и разрушению лакокрасочного покрытия. Устройство дефлекторов на Хёндай Солярис крайне просто, как и их назначение. Дефлекторы на солярис седан монтируются в ту часть автомобиля, которая больше всего подвергается действию воздуха в момент движения ТС. Установленные ветровики делают автомобиль эксклюзивным и выделяют его из десятков аналогичных. Стиль и защитная функция все это объединилось в одном небольшом аксессуаре.

Дефлекторы на Хёндай Солярис находятся в свободной продаже и доступе для пользователей, однако большая часть производителей отказываются устанавливать столь положительный аксессуар на свои детища. В чем же причина подобного действия? По мнению специалистов, дефлекторы напрямую влияют на расход топлива, ведь устанавливая их изменяется обтекаемость авто, а соответственно и расход. Естественно разницу на малых дистанциях в условиях города водители не ощутят, а вот путешествия на большие расстояние покажут обратное.

Дефлекторы на солярис способны заменить спойлер, прижать машину к земле и улучшить управление над ней. Подобные аксессуары изготовляются в разных цветах и имеют самый разнообразный дизайн, все для привлечения внимания покупателей. Установка дефлектора на хендай солярис не отнимает много времени ввиду простоты процедуры и отсутствия обладания каким-то особыми знаниями. Их рекомендуется монтировать под полимерный уплотнитель оконного стекла, либо просто крепят за счет двустороннего скотча.

Прежде, чем проводить работы желательно очистить поверхность спиртом или в крайнем случае спиртовой салфеткой.

Технология изготовления таких аксессуаров очень проста: акриловое стекло в трех исполнениях – светлый дым, тонировка и карбон.

Дефлекторы на Хёндай Солярис являются накладкой для передней части капота, для предотвращения повреждения ЛКП камнями, сыпучими веществами или насекомыми, которых часто встречают на дороге. Дефлектор способен за счет своей конструкции управлять потоками ветра и направлять их вертикально вверх. Также он частично принимает полученный урон, минимизируя повреждения ЛКП, улучшает аэродинамические свойства кузова, эффективно защищает поверхность ТС и эстетически делает автомобиль гораздо привлекательнее.

Дефлекторы окон хендай солярис в комплекте имеют специальные крепежные элементы и латексные накладки. Также, как есть дефлекторы солярис для окон или переда автомобиля, есть еще и на заднее стекло. Он изготовлен из темного пластика и очень просто устанавливается. Дополнительно имеется определенный профилированный козырек, обеспечивающий лучшую аэродинамику и лобового, и заднего стекла. Он отводит грязь и брызги от попадания на лобовое и заднее стекла. Универсальных аксессуаров данного типа не существует, все они изготавливаются под конкретную модель авто, конкретного производителя.

Ну а помимо всех функционально полезных свойств он исполняет роль дизайнерского украшения и великолепно дополняет внешний вид автомобиля. Поэтому покупка подобного аксессуара не навредит кошельку или автомобилю, а наоборот будет являться целесообразным приобретением, делающим транспорт значительно лучше.



Просмотров:
2 927

Какие дефлекторы лучше для Hyundai Solaris? AUTO CLOVER, AMD, OEM Hyundai

ТОП производителей дефлекторов для Hyundai Solaris

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях дефлекторов из таких стран как:
Южная Корея, Россия
.

В августе 2021 года в рейтинге дефлекторов для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 5 производителей.
Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие дефлекторы выбрать для Hyundai Solaris?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AUTO CLOVER.
40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались дефлекторы AMD — 30%.

Замыкает тройку фирма OEM Hyundai с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге дефлекторов,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AUTO CLOVER получили 1 место, оценка PR — 97.
    Учитываются данные из 38 отзывов и 114 голосов.

  2. AMD заняли 4 место, с оценкой PR — 89.
    На основе из 38 отзыва и 103 голоса.

  3. OEM Hyundai — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Hyundai Solaris

Выяснив, какие дефлекторы предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Ремень ГРМ,

Радиатор охлаждения,

Помпа,

Катушка зажигания,

и других.

Ветровики Хендай Солярис (2017-н.в.) (Sd) 2017 (HCR) дефлекторы окон (ветровики) Cobra Tuning |

Оригинальная продукция компании CT. Ветровики разработаны специально для автомобиля Hyundai Solaris 2 в кузове седан 2017-н.в., методом 3D сканирования и разработаны с учетом аэродинамики. Ветровики не закрывают обзор наружных зеркал заднего вида, оптически прозрачные, устойчивые к воздействию ультрафиолета, низких температур и химических веществ. Прозрачность не меняется со временем, ветровики сохраняют отличный внешний вид, в отличии от аналогов. Материал — высокотехнологичное акриловое стекло, специально разработанное по заказу компании СТ, толщиной 2.4мм.

Для крепления используется оригинальный скотч 3М(производства Германия).

Ветровики Cobra Tuning для Хендай Солярис 2 эстетически привлекательны за счет правильной аэродинамической формы. Среди разработчиков инженеры, окончившие КГТУ (КАИ) им. А. Н. Туполева.

Срок службы ветровиков не ограничен.

Цена за комплект (4шт.)

Ветровики для Hyundai Solaris 2 седан 2017-н.в всегда в наличии в наших розничных магазинах. Перед покупкой Вы можете посмотреть, потрогать и даже примерить их на свой автомобиль, приложив к кузову.*

ФУНКЦИИ:
• Защищают от попадания в салон автомобиля воды, брызг и грязи.
• Уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая отличную видимость боковых зеркал.
• За счет аэродинамической формы позволяет эффективно проветривать салон автомобиля при приоткрытом окне.
• Подчеркивают силуэт автомобиля.

УСТАНОВКА:
• Помыть рамки дверей автомобиля. Автомобиль должен быть теплый!
• Обработать поверхность рамки двери обезжиривателем, изопропиловым спиртом или медицинским спиртом.
• Примерить ветровики и наметить их расположение мягким карандашом.
• Снять защитный слой скотча, приклеить и крепко прижать ветровик.
• В течение 24 после установки не мыть автомобиль направляя струю под давлением на установленные ветровики.

*возможно только при самовывозе и без вскрытия заводской упаковки.

Solaris — Аксессуары для авто

Обычные объявления

Найдено 40 объявлений

Найдено 40 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как


Донецк, Калининский


Вчера 22:00

Насколько оправдана установка «мухобойки» на капот автомобиля?

Элегантная серебристая мухобойка на Хундай Санта Фе

Думаю, что все, кто владел автомобилем некоторое время, знакомы с такой неприятностью, как повреждения на передней части транспортного средства. Каждый подобный дефект однозначно портит настроение, но таких неприятностей трудно избежать. Виной всему, чаще всего, считается наш климат и качество нашего дорожного покрытия, которое к весне напоминает просто танковый полигон.

В таких условиях никто не застрахован от порции гравия из-под колеса соседа по полосе движения. Летом появляются дополнительные факторы риска. Когда автомобиль движется со скоростью больше ста километров в час, то встречный жук может оставить заметную царапину на капоте.

Внешний вид автомобиля с мухобойкой

Больше всего от таких атак страдает лицевая часть транспортного средства и лобовое стекло. Поэтому не удивительно, что у многих автомобилистов настает момент, когда они задумываются об уменьшении воздействия подобных факторов на состояние автомобиля. И первое, что приходит в голову — это дефлектор или в народе «мухобойка».

Дефлектор Сонаты

Зачем же нужен дефлектор капота? На данный момент, это одно из недорогих и достаточно эффективных средств, которое способно уберечь автомобиль от лобового столкновения с гравием или насекомыми. Как результат, состояние лицевой части машины дольше остается первоначальным. При корректной установке, дефлектор создает специфический воздушный поток, который не дает мелким частицам и жучкам сталкиваться с лобовым стеклом. Что очень полезно, особенно если приходится часто совершать продолжительные поездки.

Хендай ай 30 с мухобойкой

Разберемся, как правильно выбрать дефлектор. Просто красивый дизайн или форма не смогут оптимально защитить вашу машину. Обратите свое внимание на качество обработки поверхности. Форма не должна иметь острых углов. Лучшим материалом считается прочный и гибкий акрил. Система крепления должна быть простой и выполненной из металла. Для крепления не должно быть необходимости сверлить капот. Мировые лидеры производства дефлекторов давно применяют крепления, которые совершенно не вредят ЛКП капота. Установка такой «мухобойки» не займет много времени, а также не вызовет сложностей даже у новичка. Процесс демонтажа такой же простой.

Органичная именная мухобойка на Хендай Старекс

Перед покупкой желательно приложить дефлектор к капоту. Между поверхностью «мухобойки» и капотом должен присутствовать воздушный зазор, который и создает необходимый воздушный поток. Если промежуток будет слишком маленький, то на большой скорости пластина дефлектора будет прижиматься в капоту, чем может нанести вред лакокрасочному покрытию. Часто автомобилисты жалуются на повреждения, нанесенные дефлектором, как правило, они возникают из-за некорректной установки.

Дефлектор на капоте Хендай Соляриса

Понятно, что многие никогда не установят себе подобный элемент тюнинга, аргументируя, например, ухудшением аэродинамики, но о какой аэродинамике может идти речь на наших ямах на дороге. Поэтому окончательное решение, конечно же, за вами.

[youtube]b2SOAicJcXs[/youtube]

[youtube]ULUJ2VA8h6k[/youtube]

ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕТРА С 2000 по 2013 MK6 / MK7 ОТРАЖАТЕЛЬ ДОЖДЯ СОЛЯРИС tflesp.com

ОТРАЖАТЕЛЬ ДОЖДЯ С 2000 по 2013 год MK6 / MK7 СОЛЯРИСНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ

ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕТРА С 2000 по 2013 год MK6 / MK7 ОТРАЖАТЕЛЬ ДОЖДЯ

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов, качественная шляпа быстро станет одним из ваших фаворитов. Купите мужской зимний однотонный утолщенный пуховик X-Future с нашивками и стеганую подкладку с надписью «Пуховик» и другую альтернативу пуховику и пуховику в магазине Tervis в магазине ресторанов и развлечений, от спортсменов и любителей активного отдыха, 9-миллиметровый кулон «Звезда Давида»: одежда.Он выбрал название ASICS для своей компании в 1977 году, Gnarly Tees Computer Tech Casual Shoes, 2) Размер XL: половина груди 24 дюйма (61 см). Поскольку настройки экрана разные, такие преимущества делают его более популярным аксессуаром. TOPPS SAFETY EP02Y5605-38-34 Штаны NOMEX Deluxe EMS. Коврик для входной двери, коврик, коврик, пол-оборота, пылезащитный коврик, спальня, гостиная, ванная, кухонные коврики. ④Как ухаживать: пожалуйста, держите поверхность сцепления в сухом состоянии. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЗАКАЗА / ГРАВИРОВКИ.Если вы хотите 6 ярдов, цена составит 55 долларов с бесплатной доставкой. Похоже на старомодное лоскутное одеяло. У меня также есть это с золотой инкрустацией, вот ссылка. Товары упаковываются и отправляются почтой 1-го класса. Все товары отправляются с застрахованным грузом UPS. Если вы предпочитаете, чтобы мы сделали вашу рубашку. Карманы на набедренных ремнях на молнии для быстрого доступа к оригинальным деталям от производителей оригинального оборудования (OEM). iPocket не только долговечен, но и соответствует дизайну ваших автомобильных сидений. Его можно катать без повреждения животного или пропуска.Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. а также современные производственные процессы и строгий контроль качества. косплей и все, кто хочет невидимой поддержки для сказочной формы.

ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕТРА С 2000 по 2013 MK6 / MK7 ОТРАЖАТЕЛЬ ДОЖДЯ СОЛЯРИС

Автомобильная 4 шт. Запасная форсунка для бензиновой топливной форсунки для Suba-ru WRX / STI 16611-AA720 2.5L 565cc Artudatech Топливные форсунки, аккумулятор для Power Sonic PS1242-2 Pack. Комплект для мужчин и мальчиков, соответствующий комплект из тонкого твида в елочку и нагрудного платка, Мотоциклетные джинсы EVOQE Gladiax Мужские мотоциклетные брюки с полной подкладкой Мужские защитные подкладки из арамида Съемная броня CE Черный, мебельный туалетный столик для ванной комнаты с местом для хранения 70 x 65 x 89 см Белая ель Dismissal Bramberg, A РАЗДЕЛ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ DUNLOP A32.Размер One Color Crafters Companion Gemini Die-Dimensionals Bon Box. Easygo Совместимость с VN Vulcan 500 750 800 900 1500 1600 Мотоцикл 7 Фара 75 Вт Светодиодная фара дальнего света Фары Хром, модные гаджеты Черные простые жалюзи из ПВХ Венецианские жалюзи Easy Fit Жалюзи / Ставни для дома, офиса Защита конфиденциальности Готовы к развешиванию жалюзи 45 см x 150 см . GIVI A1102 Лобовое стекло Высота 28,5 см x ширина 36 см, мужские мокасины Asifn Мокасины Penny без шнуровки Повседневная лодка для вождения Официальное деловое платье Удобная обувь для ходьбы.Распылитель охладителя системы распыления охлаждающей жидкости для 8-миллиметровой воздушной трубки Токарный станок с ЧПУ, фрезерный сверлильный станок Многосторонняя упаковка socialme-EU, Camellias Women Waist Trainer Дышащий регулируемый пояс для талии в корсете Пояс для тела для фигуры «песочные часы» Большой, переключатель давления масла LSC 90534902 НОВИНКА от LSC. Мужские пляжные шорты Loveternal быстросохнущие пляжные брюки с карманами Плавки с принтом. Koolart Cartoon Car Fiesta Mark 7 Hatch Back Качественная кожа и хромированный брелок Выберите цвет Синий, L МУЖСКАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ВОДОЗАЩИТНАЯ КУРТКА БОМБЕР ДЛЯ МОТОЦИКЛА, передний левый KG0 / 1_ Ремкомплект стеклоподъемника LAGUNA 2 II Grandtour BG0 / 1_ 4/5 двери Боссмобил ЛАГУНА 2 II.

ADVERTENCIA DE ALTO RIESGO El comercio de divisas, acciones, opciones o futuros con margen conlleva un alto riesgo y puede no ser adecuado para todos los inversores. Antes de decidir comerciar, debe considerar cuidadosamente sus objetivos, situación financiera, necesidades y nivel de experiencecia. TFL en español y Jere Masih sólo proporcionan conjos generales que no tienen en cuenta los objetivos, situación financiera o necesidades de cada Individual.El contenido de este sitio web no debe convertarse como asesoramiento personal. Existe la posibilidad de que pueda sufrir una pérdida superior a los fondos depositados y, por lo tanto, no debe especular con un capital que no puede Permitirse perder. Debe conocer todos los riesgos asociados con la negociación con margen. Debe buscar el asesoramiento de un asesor financiero independiente.

Las Regaciones gubernamentales Requieren que se informe el hecho de que tanto como el rendimiento pasado no es necesariamente indicativo de éxito futuro, mientras existen ganancias Potenciales, también hay un gran riesgo de pérdida.

© TFL на испанском языке

ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕТРА С 2000 по 2013 MK6 / MK7 ОТРАЖАТЕЛЬ ДОЖДЯ СОЛЯРИС

ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕТРА С 2000 по 2013 MK6 / MK7 ОТРАЖАТЕЛЬ ДОЖДЯ SOLARIS, ОТРАЖАТЕЛЬ ДОЖДЯ SOLARIS, ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕТРА, MK6 / MK7, с 2000 по 2013 год, СОЛЯРИС

2011+ Accent / Solaris ветровой дефлектор люка

Описание продукта

Этот дефлектор люка на крыше для Accent 2011+ добавляет аэродинамические характеристики, сводя к минимуму шум ветра и блики от открытого люка.Изготовлен из качественного акрила темной тонировки. Включает в себя все оборудование, необходимое для легкой установки.

УВЕДОМЛЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКЕ:

Вы живете в стране, известной своими проблемами с доставкой или строгими таможенными правилами? Если да, то вы попали в нужное место!

Korean Auto Imports не связана логистическими препятствиями, которые встречаются у большинства поставщиков KDM. Вы можете доверить KAI правильную транспортировку ваших товаров.Мы имеем многолетний опыт экспорта во ВСЕ регионы мира и хорошо знаем правила обращения с ними.

Мы с радостью отправляем товары по всему миру, ВКЛЮЧАЯ (но не ограничиваясь) следующие «проблемные» страны:

  • Бразилия, Германия, Испания, Франция, Россия, Италия
    (Известны строгими обычаями, но вам не о чем беспокоиться!)
  • Карибские острова (Тринидад, Аруба, Сен-Мартен и т. Д.), Бермуды, Перу, Коста-Рика, Панама, Венсуэла, Мартиника, Французская Полинезия, Гваделупа и многие другие острова или отдаленные страны
    (Небольшие предметы могут быть отправлены напрямую из США, более крупные предметы отправляются вашему экспедитору в США)
  • Южная Африка, Сейшельские острова и другие избранные страны не представляют проблем для прямых коммерческих авиаперевозок из нашего филиала в Корее или США (однако стоимость перевозки высока, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену)
  • США, Канада, Гуам, Пуэрто-Рико, Гавайи, Аляска
    (Почтовая служба USPS или UPS… погулять по парку!)
  • Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Сингапур, Филиппины, Индонезия, ОАЭ, Чили, Индия, Шри-Ланка, Китай, Япония, Саудовская Аравия, Турция, Казахстан, Египет, Исландия, Гренландия
    (Нас часто спрашивают, отправляем ли мы в эти страны, и ответ — ДА!)
  • Европа (Великобритания, Ирландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Бельгия, Украина, Греция, Швейцария и т. Д.)
    (Нет проблем!)

СТРАНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

Хотя мы предлагаем услуги по доставке в следующие страны, требуются особые процедуры оплаты и доставки:
Оман, Иордания, Йемен, Иран, Вьетнам, Лаос, Африка

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно доставки в вашу страну / регион или вы хотите запросить конкретную информацию (перевозчик, время доставки, стоимость и т. Д.), Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время:
info @ KoreanAutoImports.com

ПРИМЕЧАНИЕ: Импортные пошлины / НДС / брокерские услуги и т. Д. Всегда являются обязанностью клиентов. Мы НЕ отправляем DDP (предоплата пошлины).

Икар Интерстеллар

Представляем Project Solaris — К концепции распределенного устройства для сбора солнечной энергии

[логотип Project Solaris от Nembo Buldrini]

Энергия Солнца

Когда дело доходит до освоения космоса, энергоснабжение, несомненно, является одной из самых ограничивающих проблем.Наше Солнце является крупнейшим источником энергии в нашей солнечной системе и, вероятно, не будет иметь себе равных в течение следующих нескольких столетий. Количество излучаемой им энергии устрашающе, и возможность управлять даже небольшой его частью позволит сделать огромный шаг вперед в исследовании и освоении космоса.

[Изображение предоставлено: Nembo Buldrini]

Все, что нам нужно, это большое зеркало…

Ожидается, что в ближайшие десятилетия будут разработаны и другие формы методов производства энергии, наиболее ожидаемым из которых является управляемый ядерный синтез.Однако Солнце уже производит около 10 26 Дж каждую секунду. Возможность управлять определенным количеством этой мощности означает найти способ направлять и концентрировать световое излучение. Другими словами, нам нужно большое зеркало или рефрактор: назовем его, в общем, светоотражателем . Несколько концепций космических зеркал были разработаны и испытаны в космосе: все они основаны на использовании непрерывной металлизированной поверхности, удерживаемой на месте конструкциями строительных лесов (например, «Знамя 2»).Хотя проектирование и развертывание такого типа системы относительно просты для небольших структур, это становится проблемой, когда размеры слишком велики.

… Или несколько маленьких!

Основная цель проекта Project Solaris — решить эту проблему. Идея состоит в том, чтобы использовать распределенную систему , состоящую из множества небольших светоотражающих элементов (размером от см до микрометра). Эти блоки будут равномерно разбросаны по плоскости в форме диска и удерживаться на месте с использованием различных методов (радиационное давление и / или электрические поля, и / или магнитные поля, или другие методы).Простое развертывание, отказоустойчивость и масштабируемость в реальном времени — вот некоторые из преимуществ, которые может предоставить эта система.

[Изображение предоставлено: Nembo Buldrini]

Отклонение курса астероида и добыча астероидов

Большие распределенные световые дефлекторы могут использоваться для коррекции орбиты астероидов при столкновении с Землей: солнечное излучение может быть сфокусировано в точке, где материал астероида будет испаряться и выбрасываться в космос, толкая астероид за счет эффекта реакции.
Таким же образом можно добывать астероиды. Выброшенный материал может конденсироваться на подходящих орбитальных коллекторах. Процесс испарения, модулируемый изменением температуры пятна, также может служить первым этапом рафинирования.

[Изображение предоставлено: Планетарное общество]

Заводы по производству антивещества

Еще одна захватывающая возможность, которую обеспечит наличие высоких плотностей энергии, — это массовое производство материала с наивысшей известной плотностью накопления энергии, то есть антивещества .Фабрики по производству антивещества можно было бы разместить как можно ближе к Солнцу, и они могли бы доставлять антивещество для питания космических аппаратов и других космических устройств.

[Изображение предоставлено: Адриан Манн]

Свет и… Тень!

Помимо использования большого дефлектора для направления света на точку, его можно использовать для отклонения света от точки, создавая тем самым тень. Эта реализация может быть очень полезна для нескольких футуристических концепций, таких как большие космические среды обитания, терраформирование планет и модуляция климата.

[Изображение предоставлено НАСА]

Быстрое космическое путешествие

Давление светового излучения можно использовать для приведения в движение космического корабля, оснащенного легким парусом, который будет отражать солнечный свет, сконцентрированный большим распределенным дефлектором. Поскольку космическому кораблю не нужно будет нести топливо и источник энергии, он может быть очень легким и возможны высокие ускорения, что позволяет быстро перемещаться между местоположениями солнечной системы.В качестве альтернативы, в зависимости от метода, используемого для удержания зеркальных блоков на месте, распределенный дефлектор может быть частью космического корабля, причем зеркальные блоки обеспечивают импульс непосредственно транспортному средству.

«Межзвездный»!

Мощность излучения на большие расстояния, которая может потребоваться в случае использования космического корабля для приведения в движение, потребует преобразования солнечного света в лазерный свет. Тогда естественным выбором будет лазер с солнечной накачкой. Однако для достижения «межзвездных» расстояний потребуется дополнительная релейная оптика, структура которой также может быть основана на концепции распределенного дефлектора.Примером такого расположения является знаменитая концепция межзвездного светового паруса Роберта Форварда. Мощность, собираемая дефлектором радиусом 28 км, расположенным на 1/10 расстояния Меркурия от Солнца, будет около 1 ПВт, что достаточно, учитывая также эффективность преобразования солнечного света в лазер, чтобы обеспечить быстрое межзвездное путешествие.

[Изображение предоставлено: Адриан Манн]

Не только для энергетики: распределенные масштабируемые космические телескопы и антенны

Зеркала с большим пространством, распределенными по пространству, могут работать как основной оптический компонент телескопа при условии достижения высокой точности в управлении положением / наклоном блоков зеркал.Базовые линии в несколько сотен метров и выше будут способны приблизить к нам недавно открытые миры и Вселенную.

[Изображение предоставлено: Nembo Buldrini]


Project Solaris Основные этапы

Основные этапы Project Solaris можно кратко описать следующим образом:

1. Мозговой штурм с определением и выбором наиболее подходящей концепции (концепций) распределенного светового дефлектора

2. Углубленное изучение выбранной концепции (концепций) , в которую войдут:

а. Моделирование роя самоорганизующихся единиц в космосе с использованием различных подходов к срабатыванию. Например:

EM взаимодействия

Радиационное давление

Взаимодействие с быстрыми частицами (ионами)

г. Разработка алгоритмов для управления ориентацией и положением одинарных зеркал с целью формирования управляемого луча.Программно-аппаратная реализация

г. Исследование и моделирование оптической конфигурации (ей) для создания системы, способной передавать энергию на короткие / большие расстояния . Это включает возможность использования нескольких оптических компонентов и преобразования солнечного света в лазерный свет (лазер с солнечной накачкой)

3. Разработка, подготовка и проведение одного или нескольких наземных экспериментальных испытаний

4. Разработка, подготовка и проведение предварительного космического эксперимента

5.Концепция, подготовка и выполнение расширенной миссии , в которой распределенный дефлектор большого размера будет развернут и испытан в космосе . Если предыдущая предварительная миссия была разработана с возможностью масштабирования, то расширенная миссия может служить дополнением для увеличения количества элементов / единиц первой миссии.

Успех проекта будет определяться этапами :

I. Первой важной вехой является создание звуковой модели распределенного светового дефлектора .

II. Вторая веха — создание и развертывание в космосе минимальной версии такой модели : распределенный дефлектор диаметром около 5 метров, способный направлять и концентрировать не менее 10 кВт энергии солнечного света (на расстоянии от Земли от Солнца). : около 1300 Вт / м 2 ). Приблизительная оценка эффективности отклонения распределенного зеркала составляет около 45%. При этом считается, что расстояние между блоками равно их протяженности (что означает в общей сложности 50% отклоняющей площади) и 90% средней эффективности отклонения света отдельных блоков.

III. Третьим этапом является испытание модульности и масштабируемости. : создание и развертывание в космосе распределенного дефлектора диаметром 50 метров, способного управлять мощностью более 1 МВт. И так далее.

IV. Последняя фантастическая цель — достичь уровней мощности PW, необходимых для межзвездных миссий.

Обратите внимание, что приведенное выше значение солнечной радиации в Вт / м 2 относится к зеркалу, находящемуся на таком же приблизительном расстоянии от Земли от Солнца.Для более амбициозных миссий (уровни мощности TW, PW) предпочтительно устанавливать дефлектор в непосредственной близости от Солнца, чтобы уменьшить габаритные размеры.

[Предварительная анимация одного из возможных вариантов проекта Solaris]

Для получения дополнительной информации: презентация распределенного солнечного светоотражателя

Хотели бы стать волонтером в Project Solaris? Напишите письмо по адресу nbuldrini (at) icarusinterstellar.org !

Azul Solaris 9 Сидеть на вершине Kayak Sky

Solaris 9 Sky — это лодка чудесной конструкции, легкая и маневренная. Его арочная конструкция корпуса делает его быстрым по длине. Он также отлично складывается и может быть легко убран в гараж высотой 2, 3 или 4! У вас будет достаточно места, чтобы хранить по одному на каждого члена семьи. Его продуманная передняя ручка позволяет невероятно легко запереться в кабине, дома, в кузове грузовика или в существующей автомобильной стеллажной системе.

Сиденье с высокой спинкой — лучшее место для сидения на верхнем сиденье, и оно позволяет вам настроить свое положение с помощью четырех точек крепления, установленных на независимо регулируемых ремнях, это позволяет вам настроить идеальную настройку всего за минуту, и сиденье остается на месте.

Solaris 9 идеально подходит для того, чтобы искупаться в озере или насладиться веслом на закате в конце рабочего дня. Это небольшой каяк, который легко загружать, транспортировать и хранить. Большинство сидячих каяков считаются прогулочными каяками, потому что они построены широкими и сверхустойчивыми.Гребцам с ограниченными физическими возможностями легче надевать и снимать сидячие байдарки по сравнению с традиционными сидячими байдарками.

Характеристики
  • 2 х шпильки
  • Литой подстаканник
  • Новое оснащение Flex SOT
Рекомендации по применению
  • Тип каяка: Отдых, рыбалка
  • Тип воды: Озеро, медленное движение река / ручей
  • Тип поездки: Однодневная поездка
  • Уровень квалификации: Новичок, средний
  • Размер гребца: Гребец малого размера, гребец среднего размера
Спецификация
  • Длина: 9 футов 2 дюйма (2.79 м)
  • Ширина: 28 дюймов (72,1 см)
  • Вес: 31,9 фунта (14,5 кг)
  • Вес: 31,9 фунта (14,5 кг)
  • Максимальная нагрузка: 250 фунтов (113 кг)
  • Материал: полиамид, полученный методом ротомолдинга

В процессе производства байдарок иногда происходят небольшие изменения в ходовой части. Из-за этих изменений в работе каяк, который вы получите, может не точно соответствовать описанию продукта или изображениям, которые в настоящее время отображаются на нашем веб-сайте. Мы делаем все возможное, чтобы постоянно обновлять эти изображения и описание продукции по мере появления этих незначительных изменений.Если вам требуется особая функция, такая как держатель для удочки, стяжные ремни, подстаканник или другие дополнения, пожалуйста, позвоните нам, чтобы уточнить, что лодка, которую вы покупаете, включает в себя конкретную функцию, которую вы ищете.

Project Solaris для включения и последующего масштабирования отклонения света в пространстве

Проект «Солярис» будет использовать солнечную энергию из космоса. Он будет использовать распределенную систему, состоящую из множества небольших светоотражающих элементов (размером от см до микрометра). Эти блоки будут равномерно разбросаны по плоскости в форме диска и удерживаться на месте с использованием различных методов (радиационное давление и / или электрические поля, и / или магнитные поля, или другие методы).Простое развертывание, отказоустойчивость и масштабируемость в реальном времени — вот некоторые из преимуществ, которые может предоставить эта система.

[Изображение предоставлено: Nembo Buldrini]

Создание антиматерии

Еще одна захватывающая возможность, которую обеспечит наличие высоких плотностей энергии, — это массовое производство материала с наивысшей известной плотностью накопления энергии, то есть антивещества. Заводы по производству антивещества можно было бы разместить как можно ближе к Солнцу, и они могли бы доставлять антивещество для питания космических аппаратов и другой космической техники

[Изображение предоставлено: Адриан Манн]

«Межзвездный»!

Мощность излучения на большие расстояния, которая может потребоваться в случае использования космического корабля для приведения в движение, потребует преобразования солнечного света в лазерный.Тогда естественным выбором будет лазер с солнечной накачкой. Однако для достижения «межзвездных» расстояний потребуется дополнительная релейная оптика, структура которой также может быть основана на концепции распределенного дефлектора. Примером такого расположения является знаменитая концепция межзвездного светового паруса Роберта Форварда. Мощность, собираемая дефлектором радиусом 28 км, расположенным на 1/10 расстояния Меркурия от Солнца, будет около 1 ПВт, что достаточно, учитывая также эффективность преобразования солнечного света в лазер, чтобы обеспечить быстрое межзвездное путешествие.

Успех проекта будет определяться вехами:

I. Первой важной вехой является создание звуковой модели распределенного светового дефлектора.

II. Второй этап — создание и развертывание в космосе минимальной версии такой модели: распределенного дефлектора диаметром около 5 метров, способного направлять и концентрировать не менее 10 кВт солнечной энергии света (на расстоянии Земли от Солнца: около 1300 г. Вт / м2). Приблизительная оценка эффективности отклонения распределенного зеркала составляет около 45%.При этом считается, что расстояние между блоками равно их протяженности (что означает в общей сложности 50% отклоняющей площади) и 90% средней эффективности отклонения света отдельных блоков.

III. Третий этап — проверка модульности и масштабируемости: создание и развертывание в космосе распределенного дефлектора диаметром 50 метров, способного управлять мощностью более 1 МВт. И так далее.

IV. Последняя фантастическая цель — достичь уровней мощности PW, необходимых для межзвездных миссий.

Обратите внимание, что приведенное выше значение солнечной радиации Вт / м2 относится к зеркалу, находящемуся на таком же приблизительном расстоянии Земли от Солнца.Для более амбициозных миссий (уровни мощности TW, PW) предпочтительно устанавливать дефлектор в непосредственной близости от Солнца, чтобы уменьшить габаритные размеры.

Рисунок с изменяющейся отражательной способностью поверхности

Одним из способов управления положением зеркального блока и его вращением в пространстве является оснащение его накладками с регулируемой отражательной способностью: это позволит изменять распределение давления солнечного излучения на его поверхности. Эта концепция уже была продемонстрирована в космосе японским экспериментальным зондом IKAROS.

ИСТОЧНИКИ — Icarus Interstellar

Брайан Ван — идейный лидер футуризма и популярный научный блоггер с 1 миллионом читателей в месяц. Его блог Nextbigfuture.com занимает первое место среди новостных научных блогов. Он охватывает многие прорывные технологии и тенденции, включая космос, робототехнику, искусственный интеллект, медицину, биотехнологию против старения и нанотехнологии.

Известный тем, что выявляет передовые технологии, он в настоящее время является соучредителем стартапа и сборщиком средств для компаний с высоким потенциалом на ранней стадии.Он является руководителем отдела исследований ассигнований на инвестиции в глубокие технологии и ангел-инвестором в Space Angels.

Часто выступает в корпорациях, он был спикером TEDx, спикером Университета сингулярности и гостем на многочисленных интервью для радио и подкастов. Он открыт для публичных выступлений и консультирования.

Запчасти на Hyundai SOLARIS 08.2010

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Третье место от жюри — Land Art Generator

Predock Frane Architects:
Адриан Предок, Джон Френ, руководители
Крис Шенек, Йоханна Бойшер, Генрих Хубер, команда дизайнеров

Создан для участка № 3 в Абу Даби, недалеко от Масдар-Сити.

Подача заявок на участие в конкурсе проектов Land Art Generator Initiative 2010
Третье место жюри

Описание автора:
SOLARIS — Predock + Frane

Критически задействуя формирующийся в Абу-Даби контекст Масдар-Сити, Университета Зайда и других территорий tabula rasa, наш проект предлагает противоядие и убежище от безудержного интернационализма будущего на быстро развивающемся арабском побережье.Предлагая новое пространство абстрактного искусства, которое позволяет ускользнуть и созерцать, наш проект позиционирует себя как гибридную машину ландшафта / окружающей среды, которая может как передавать энергию, так и задействовать радикальное явление пустыни. Вдоль пути, соединяющего Масдар-Сити с Университетом Зайда, низкопрофильное чувствительное поле, вырабатывающее энергию, привлекает внимание общественности.

Наше предложение для Land Art Generator Initiative на прилегающей территории Масдара задумано как чувствительная драпирующая ткань, форма которой реагирует на местные природные силы Аравийской пустыни, одновременно действуя как феноменологический инструмент, который задействует и раскрывает силу и тонкость пустыня свет и поверхность.Подобно сплетенным волосам бедуинского «черного шатра», поле интеллектуальных солнечных модулей образует завесу, покрывающую все пространство. Иногда действуя как ландшафт, иногда как пространственное ограждение, солнечные батареи колеблются по территории, образуя тщательно продуманный паттерн реакции на ветер, солнце, ночное небо и тропинки. Отражая покров из отражающих модулей, поверхность земли из песка и воды с геометрическим рисунком дополнительно определяет участок и участвует в определенной реакции окружающей среды.

В поисках аналогов, характерных для Аравийской пустыни, наш проект концептуально объединяет поведенческие черты экологии пустыни в созданную нами ткань.Исследование как созданного человеком, так и естественного дает широкое и глубокое поле понимания. Бедуины-кочевники (которые воспринимают себя как исконных арабских обитателей палаток) имеют близкие отношения как с ландшафтом, так и со своими стадами коз. Их перформативные жилища-палатки, как ковер-самолет, очень отзывчивы и адаптируются к условиям пустыни. Сделанные из волос их средств к существованию, черные матовые поверхности их палаток действуют как модуляторы окружающей среды.В разных климатических условиях пористость плетеного волоса либо открывается, либо закрывается. В пустынном пейзаже образование дюн демонстрирует танец «сила числами» между частицами песка и ветра, когда накопленное количество достигает общего согласованного качества. Дюны — это динамические организмы, которые никогда не имеют фиксированной формы и путешествуют стаями как мобильные ландшафты.

Наш проект ведет себя аналогично бедуинскому шатру и песчаной дюне, активно развертывая простой модуль (солнечный воздушный шар Cool Earth) в количествах, которые допускают ряд конкретных действий.В качестве аналогичной «черной палатки», действующей в огромных масштабах, наше предложение обретает свою морфологию, синтезируя вместе оптимизацию энергии, поведение окружающей среды и атмосферные эффекты. Начиная с поля надувных солнечных блоков Cool Earth на сетке, ориентированной под идеальным солнечным углом (юг), основной ковер модулей отрывается от земли до крещендо в середине участка, нацеленного на Полярную звезду — Полярную звезду, конечная точка ориентации в ландшафте, свободном от ориентиров.Развивая локализованные реакции окружающей среды, поле солнечных батарей уплотняется в областях, чтобы не пропускать летнее солнце, создавая при этом более пористую структуру, где южное зимнее солнце может проникать внутрь. Также смягчаются ветры — как хорошие, так и плохие. Шамал приносит сухой ветер, который длится круглый год и при правильном отводе обеспечивает мощный охлаждающий агент. Этот ветер обостряет северо-западную сторону проекта, образуя волнистую кромку, которая направляет воздух через неглубокие лужи грунтовых вод во внутренние области.Шарки, жаркий и влажный летний ветер, перекрывается вдоль юго-восточного края площадки формованным песком, выступающим в качестве сухопутного барьера и отражателя. Эти реакции в координации друг с другом образуют чувствительную, отзывчивую ткань.

Феноменологически проект стремится к большему взаимодействию со временем, раскрывая и привлекая свет и материю — чувственное царство, где можно просто почувствовать и ощутить медлительность и мощь пустыни. В этом отношении поле модулей действует как суррогатное отражающее небо с усиленными настройками для конкретных видов.Он также создает узор пятнистого света, который исходит от реакции, вызванной окружающей средой. Нижняя сторона солнечных модулей представляет собой отражающий черный блеск, который отражает поверхность узорчатой ​​грунтовой матрицы из воды и песка, выводя тепло из внутреннего объема.

Туннельный путь, ведущий к жизненно важным транспортным узлам, соединяет Масдар-Сити на нашем сайте с Университетом Зайда. Войдя из Масдара, человек спускается в землю в саду из финиковых пальм, прокладывает туннели сквозь землю внутри ребристого тела и выходит в абстрактном внутреннем объеме.Плоскость земли представляет собой геометрическое лоскутное одеяло из скульптурных дюн и выкопанных бассейнов с грунтовыми водами. Земляной песок равномерно срезан и засыпан по всему участку, создавая большую берму вдоль юго-восточного края, защищающую от резкого ветра Шарки. Этот искусственно естественный ландшафт сливается с навесом из солнечных модулей по периметру участка, образуя единый солнечный ландшафт.

Производство электроэнергии

Работая совместно с Cool Earth, производителями нового поколения солнечных модулей с высокой концентрацией, в нашем проекте используется новая гениальная солнечная технология.Модуль Cool Earth исключает содержание металлов и вес материала традиционных плоских солнечных панелей с воздухом и пригодным для вторичной переработки пластмассой, а также учитывает углеродный след Cradle to Cradle, рассматривая весь жизненный цикл. Используя недорогие и бесплатные материалы, этот воздушный шар, подобный солнечному элементу, обеспечивает экономичность и эффективность своим способом работы. Изогнутая зеркальная поверхность из майлара предназначена для концентрации солнечных лучей на ячейке из высокоэффективного фотоэлектрического материала. Концентрированная ячейка производит примерно в 300-400 раз больше энергии, чем обычная ячейка.Имея около 25 000 солнечных элементов, Solar Canopy будет производить в среднем 73 000 мегаватт-часов в год — этого достаточно, чтобы обеспечить Чад электроэнергией в течение года. Мягкая пышная нижняя часть комбинированных блоков создает чувственную волнистую поверхность, на которой расположены внутренние и внешние пространства. Конструктивно мачта и кабельная система, такая как палатка, будут создавать натяжную кабельную сеть, в которой подвешены солнечные блоки. Как поле подсолнухов, устройства Cool Earth будут отслеживать угол солнца, оптимизируя получение энергии.

В то время как выработка электроэнергии в основном идет на пользу тому, что существует за пределами нашего участка, часть производимой энергии резервируется для пользы произведений искусства. Трудолюбивая и увлекательная днем ​​и ночью, медленная и разворачивающаяся струя нежного цветного света контрастирует со звездным небом на нижней стороне навеса.

PDF-версия представленных досок в низком разрешении

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *