Дефлектор на форд фокус 2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Дефлекторы окон и капота для Ford Focus 2 2005-2011 и ветровики боковых стёкол


Дефлекторы-ветровики боковых стёкол Форд Фокус 2


Иногда требуется срочно обновить внешность машины, в таком случае магазин ОбвесМаг рекомендует приобретение простых, но крайне важных вещей для оснащения Форд Фокус 2005-2011 – дефлекторов боковых окон. Эти дефлекторы укроют водителей от сквозняка, когда окна приоткрыты для проветривания, и будут затруднять попадание в салон осадков и пыли. Ветровики окон производят из АБС-пластика или ПММА, и они выполняются именно для вашей модели. Они максимально повторяют все изгибы окон и качественно закрепляются на свои места.


У нас возможно заказать дефлекторы окон для Ford Focus 2006-2010, которые не только сделают автомобиль комфортнее, но и придадут его кузовному дизайну особенные черты. В интернет-магазине ОбвесМаг имеются дефлекторы от многих заводов, отличающиеся по расцветкам и материалу изготовления. Предлагаем приобрести ветровики стёкол с блестящими нержавеющими полосками, которые смотрятся на любом кузове естественно и стильно.


Дефлекторы-мухобойки на капот Форд Фокус 2


Огромным спросом сейчас обладают дефлекторы капота для Форд Фокус 2 2007-2009, которые преследуют схожую задачу, но только защищают краску передней части авто. Всегда на каждой машине сразу видны потёртости, трещины и царапины на её передней части. Это происходит из-за летящих камешков и мусора от шин впереди идущих других машин. Со временем от сколов начинается появление ржавчины, устранение её стоит недёшево. Поэтому наши автомобилисты покупают дефлекторы капота, они, в свою очередь, переводят встречный ветер со всей пылью наверх, что хорошо отражается на наружном виде и чистоте авто.


Способы ухода за дефлекторами крайне просты. Следует регулярно наблюдать за целостностью конструкций и крепежом и очищать их от грязи и песка. Достоинства ветровиков довольно высоки, при малых тратах можно сохранить привлекательный вид авто на многие годы, а также прикрыть себя и всех пассажиров от завихрений и сквозняков.


Автомаркет ОбвесМаг предлагает на ваш выбор огромный ассортимент дефлекторов капота Focus 2. Можно заказать по низким ценам интересующие вас товары, отвечающие российским эталонам качества. Ветровики боковых стёкол, приобретённые у нас, изготовлены из современного пластика. Они имеют ровную поверхность и обтекаемый вид. Выбрать можно вставляющиеся или накладные ветровики. Первые крепятся под уплотнительную резинку, а вторые устанавливаются на двусторонний скотч. Установкой ветровиков стёкол вы можете заняться самостоятельно, тут нет каких-то сложностей, или делегировать эту работу специалистам нашего сервисного центра.

Вставные дефлекторы ветровики Ford Focus II боковых стекол на окна дверей автомобиля Heko (Польша) — 4 шт. | Хеко на авто машину Форд Фокус 2

Модельные вставные ветровики дефлекторы на стекла боковых окон для дверей автомобиля Ford Focus II в кузове Седан 4-двери на модели выпуска с 2004 — 2011 года от польского производителя Heko, завода изделий из акрилового стекла (дефлекторов) находящегося на территории Свентокжиского воеводства в Польше.

Дефлекторы окон ТМ Heko (Хеко) являются полезным элементом дополнительного оснащения автомобиля. Ветровики обтекатели на авто окна Heko имеют оригинальный дизайн, не создающий ощущения инородности и устанавливаются (вставляются) под уплотнительную резинку окна двери машины (между стеклом и уплотнителем) без применения клеящих веществ. Производятся дифлекторы Heko из акрилового гибкого 3D оргстекла имеющего высокое качество, которое не позволяет материалу выгорать на солнце и не трескаться или лопаться от мороза.

Цвет ветровиков Heko — темно — дымчатый с тонировкой на 17%. На машине дефлекторы окон визуально смотреться полностью темного цвета, но при этом из салона авто все отлично просматриваться. Не создают мертвой зоны. Обеспечивают отличную защиту от солнечных лучей.

Дефлекторы дают возможность естественного обмена воздуха в салоне машины и противодействуют запариванию стекол в дождливые дни постоянно снижая их загрязнение. Ветровики обтекатели уменьшают воздушный поток при движении с открытыми окнами и позволяют приоткрыть боковые стекла при сильном дожде или снегопаде защищая салон машины от попадания влаги.

Ветровики зачастую дополняют и выделяют внешний вид авто, делая его более законченным. При установке дефлекторов обтекателей не используется лакокрасочное покрытие авто, монтаж достаточно легок и не займет более 10 — 15 минут .

Дифлекторы Heko имеют сертификацию по европейским стандартам ISO 9001:2008 и TÜV SÜD

В комплекте 4 вставных ветровика для боковых окон Форд Фокус 2 , специальные пластиковые или металлические скобы для установки на автомобиль, двусторонний скотч, инструкция.

Характеристики товара:

Производитель: Heko

Страна производства: Польша

Тип: модельные вставные дефлекторы боковых стекол на окна дверей авто

Термоустойчивость: да

Материал: акриловое стекло

Цвет: темно — дымчатый (тонировка до 17%)

Артикул: 15226

SFOFO20512 Дефлектор капота FORD Focus 2 SIM — SFOFO20512

SFOFO20512 Дефлектор капота FORD Focus 2 SIM — SFOFO20512 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

1

1

Артикул:
SFOFO20512

Код для заказа: 598469

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 11.08.2021 в 13:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 12 Августа)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Код для заказа
598469

Артикулы
SFOFO20512

Производитель
SIM

Каталожная группа:

..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов

Ширина, м:

0.4

Высота, м:

0.06

Длина, м:

1.5

Вес, кг:

0.66

Применяемость по марке машин:

FORD

Применяемость по модели машин:

Focus 2

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре



  • Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля

    26 Августа 2013

    Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.

Новости о товаре



  • Защита капота

    16 Октября 2015

    Элементы внешнего тюнинга автомобилей нередко выполняют вполне практические функции. Так, например, дефлектор капота (защита капота) предотвращает нарушение целостности лакокрасочного покрытия капота автомобиля.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.08.2021 13:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b3903db9013c331a3110973c4a2133d4



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Дефлектор лобового стекла cтрелка 2 для 250 моделей !


ДЕФЛЕКТОР ЛОБОВОГО СТЕКЛА СТРЕЛКА-2


Глядя на струящиеся грязные ручейки на боковых стеклах автомобиля, невольно вырывается возглас: «Куда смотрели автоинженеры? Они сами-то, проводили испытания своих машин в сезоны дождей и слякоти?»


Раньше, лет 10-15 тому назад, такой проблемы не наблюдалось, так как машины комплектовались штатными дефлекторами. Но потом, как будто по мановению невидимого дирижера, они исчезли с большинства автомобильных марок. И хотя это проблема известна, некоторые автовладельцы считают, что дефлектор лобового стекла есть бесполезная вещь, короче говоря — ерунда. Однако это не так, так как на практике дефлектору удается эффективно сохранять боковые стекла чистыми от летящей в лобовое стекло грязи, осадков и других неблагоприятных факторов.


На практике это уже испытали многие покупатели, которые, покупая себе новые автомобили, заказывают у нас дефлекторы по второму и даже третьему разу и не только себе, но и жене, другу и рекомендуют знакомым. Кроме того, российский климат нечасто радует длительной хорошей погодой. Стало быть, становится очевидным тот факт, что дефлектор необходим каждому автовладельцу.


Называют дефлектор лобового стекла стрелка-2 в сети по-разному: ветровик лобового стекла, стрелка для автомобиля на лобовое, дефлектор на лобовое стекло, дефлектор водосток лобового стекла, водоотвод лобового стекла, водосток стрелка-2, дефлектор лобового стекла водоотводящий. Но от этого его отличные качества противостоять загрязнению боковых стекол не меняются.


 


Дефлектор лобового стекла Стрелка-2 — это:


  • ВСЕГДА чистые боковые стекла автомобиля

  • Защита от попадания воды с лобового стекла в салон авто, когда окна открыты

  • это БЕЗОПАСНОСТЬ движения, а не дань моде

  • ПРОСТОТА в установке, по инструкции она займет не более 10 минут

  • длительная и надежная эксплуатация


 


Дефлектор лобового стекла Стрелка 2 представляет собой Т-образный профиль из мягкого пластика, устойчивого к ультрафиолету и морозам. С дефлектором стрелка ваши стекла будут чистыми всегда, при этом его установка не требует никаких специальных навыков! Устанавливается он при помощи специального качественного двухстороннего скотча, приклееного на внутреннюю часть профиля. Устанавливается на передние стойки по краям лобового стекла справа и слева.


И хватит разговаривать со стеклами и ругать авторазработчиков! Перейти к выбору дефлектора лобового стекла для вашего автомобиля


 



Дефлектор лобового стекла надежно защитит ваши боковые стекла от грязной воды, сдуваемой ветром с лобового стекла. Ваши стекла будут чистыми. Комплект состоит из 2-х штук для одного автомобиля. Простая установка и длительная эксплуатация — основные преимущества данного дефлектора лобового стекла


ВНИМАНИЕ!!! Если Ваш автомобиль отсутствует в списке, пожалуйста, позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта или оставьте заявку в отзывах данного раздела. Обязательно укажите марку, модель и год выпуска Вашего автомобиля. Мы рассмотрим заявку и по возможности изготовим дефлектор под Ваш автомобиль.


Купить дефлектор лобового стекла Стрелка 2 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новогороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Воронеже, Волгограде за наличный и безналичный расчет.


Комплектация:


— Дефлектор лобового стекла – 2 шт.

— Спиртовая салфетка – 1шт.

— Инструкция по установке – 1шт.

— Упаковка — жесткий пластиковый тубус.


Условные обозначения:


Л — L — водительская сторона,

П — R — пассажирская сторона

Обозначение Л — L и П — R находятся в нижней части дефлектора.


Инструкция по установке дефлектора лобового стекла СТРЕЛКА — 2


1. Установка дефлектора не требует специальных навыков.

2. Устанавливается дефлектор на переднюю стойку автомобиля. (рис.1)

3. Очистить поверхность стойки спиртовой салфеткой (прилагается в комплекте).

4. Дождаться полного испарения спирта с поверхности.

5. Отделить 5-10см. защитной ленты от клеящейся поверхности дефлектора.

6. Важно, не растягивайте дефлектор вверх при установке.

7. Начать установку с нижней части стойки лобового стекла. (рис. 2.)

8. Удалять защитную ленту по мере приклеивания дефлектора.

9. Дефлектор можно приклеить полностью, если он не будет мешать установке багажника на крышу.

10. Так же дефлектор можно обрезать, отступив от верхней границы лобового стекла не менее 10 см.

11. Дефлектор с верхним поворотом, как на рис.3, устанавливать при температуре от +15 С⁰.

FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)

Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.

Позиционирование

Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.

Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.

В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.

Как едет?

В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.

К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.

Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.

Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.

Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.

Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…

Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.

Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.

Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.

Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.

Есть ли инновации?

Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.

Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.

Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.

Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.

Цены и конкуренты

Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…

Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.

Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!

Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.

Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.

Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.

Стоимость содержания

Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.

В итоге

Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Плюсы:

+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса

+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов

+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…

Минусы:

— …но тогда расстраивает расходом и шумом

— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся

— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин

Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – 520 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л

Мощность – 95 л.с. при 3 750 об/мин

Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15

Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

Дефлекторы боковых окон Ford Focus II передние

Эти ветровые дефлекторы боковых дверей ClimAir (также называемые солнцезащитными козырьками или дождевиками) созданы специально для вашего Ford Focus II. Комплект состоит из 2-х экранов, которые защищают от ветра, дождя и снега при частичном открытии боковое окно.

Преимущества боковых ветрозащитных экранов:

  • Комплект из 2 шт. (Левый + правый)
  • Защита от дождя и снега
  • Оптимальная вентиляция
  • При приоткрытых окнах дым или запах быстро выводятся из салона автомобиля
  • Летом воздух может циркулировать, уменьшая нагрев салона автомобиля
  • Простая сборка
  • Изготовлен из высококачественного литого акрилового стекла
  • Идеально подходит
  • Легко чистится и устойчив к использованию в автомойке
  • Затемняет свет низкорасположенного солнца (только для версий Smoke grey и Dark transparent)

EAN: 8719457056288

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки.Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.

Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые панели и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.

Возвращает

Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте [email protected]

  • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
  • Возвращаемые товары должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.

Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.

Доставка

Срок доставки заказа состоит из двух частей.
— Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
— Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.

Если товар есть на складе и если вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена ​​в тот же рабочий день.Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь. Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.

Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки. Это дополнительное время доставки указано для каждого продукта в статусе «Доступность»:
В наличии на складе: продукт есть на складе, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
— 1 -2 рабочих дня: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 3-5 рабочих дней.
5-7 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 5-7 рабочих дней.
7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 7-10 рабочих дней.
10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 10-15 рабочих дней.

Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе. Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.

Сопровождение вашей посылки после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки через DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке.Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.

Задать вопрос

Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, такому как марка автомобиля, модель, год выпуска и тип кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.):

  • Год постройки. Пример: изделие подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
  • Заводской код. Это упоминается в большинстве продуктов (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
  • Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный — это не одно и то же.

Как я могу установить изделие на свой автомобиль?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства.Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.

Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам. Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».

  • В наличии на складе = товар в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
  • Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе.Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.

У вас есть еще вопрос?
Пожалуйста, заполните форму ниже.

Дефлекторы боковых окон Ford Focus II 2004-2010 4- и 5-дверные и передние двери универсал — дымчато-серый

404 Неизвестно сильные — HEKO

Печенье ustawienia plików

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Analityczne

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Ветрозащитные витрины TEAM HEKO FORD FOCUS MK II 5 DR 15226

Описание

Купите Автомобильные аксессуары , Очистка автомобилей и Motoring Продукты с уверенностью в нашем 100% безопасном интернет-магазине , Ballybofey Autofactors — ведущий поставщик ветроотражателей TEAM HEKO FORD FOCUS MK II 5 DR 15226 , заказов, размещенных до 14:00, гарантирует доставку на следующий рабочий день, ваш заказ после размещения будет выбран и отправлен прямо на ваш дом или бизнес , 16-летний опыт работы в области автомобильных инструментов и оборудования, конкурентоспособные цены и непревзойденное обслуживание клиентов означает, что когда вы делаете покупки у нас, вы в надежных руках.

Ветрозащитные экраны TEAM HEKO Характеристики :

Ветровые дефлекторы помогают максимизировать поток воздуха через автомобиль во время движения, не допуская попадания дождя, летом ветровые дефлекторы помогают охладить машину и уменьшить внешний шум из открытого окна во время движения, зимой они предотвращают попадание дождя в машину, одновременно увеличивая вентиляцию в помещении. транспортное средство.

Ветровые дефлекторы также устраняют турбулентность ветра и буферизацию внутри автомобиля, ветровые дефлекторы TEAM HEKO изготовлены из прочного пластика, который слегка тонирован и устойчив к царапинам, выдерживает интенсивную мойку автомобилей, имеет гладкий дизайн и является отличным дополнением к любому транспортному средству. .

Установка вентиляционных отверстий :

Легко прикрепляются к любому транспортному средству, ветрозащитные экраны TEAM HEKO могут быть прикреплены к любому транспортному средству без каких-либо предварительных знаний или специальных инструментов. Все наши ветровые дефлекторы поставляются с простыми и легкими инструкциями по установке.

КУПИТЬ СЕЙЧАС! и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку всех ветроотражателей TEAM HEKO , закажите до 14:00 и обеспечьте доставку по всей стране на следующий день прямо на ваш дом или бизнес , если вам потребуется дополнительная помощь или у вас есть вопросы по поводу баллибофеяутофакторов.т.е. , пожалуйста, не стесняйтесь позвонить 074 91 30741 или по электронной почте [email protected]

Номер детали: 15226

Дефлектор капота / дефлектор капота для Ford Focus II 2004-2008

Дефлектор капота / щиток от насекомых ✅ предназначен для защиты переднего капота вашего автомобиля. Защищает от мелких камней, песка. Предотвращает ржавчину. ? Дефлекторы капота (дефлекторы капота / щиты от насекомых) защищают краску капота, сам капот и даже лобовое стекло от повреждений и последующей ржавчины, вызванной камнями, солью песка, брошенной передними транспортными средствами при считывании.Они также защищают от насекомых, которые прилипают к капоту и разлагаются с выделением кислот. Когда камни или соль ударяются о крышку, краска и ее защитное покрытие под ней часто прорываются, и вскоре появляется ржавчина.

Трещины на лобовых стеклах

С другой стороны, трещины на лобовых стеклах — это еще одна проблема, которую наши дефлекторы защищают, например, от по скоростным дорогам. Все вышеперечисленное является причиной того, что эти автомобильные спойлеры являются обычными автомобильными аксессуарами в некоторых других странах.У нас на складе есть тысячи штук. Мы также предлагаем ветровые дефлекторы.

Установка / установка / установка

Не требуется резка или сверление. Легко установить. Щит от насекомых высокого качества.

Щиток от насекомых устанавливается быстро и не требует сверления или повреждения капота. Изделие поставляется с крепежом / клипсой и схемой установки. Дефлекторы клопов сделаны из стекловолокна толщиной 3 мм. Вы можете увидеть более подробную информацию о установке капота / дефлектора капота.

Наклейки / Декали (буквы)

Буквы с моделью удаляются гвоздем, и дефлектор становится прозрачным черным. На некоторых моделях (например, A4, ML) буквы не наклеены на дефлектор капота. Мы можем добавить наклейку с названиями брендов, чтобы вы ее наклеили. Учтите, что шрифт может отличаться!

Внешний вид

Для нас важно произвести хорошее первое впечатление! Эта индивидуальная защита капота легко выделит ваш стиль среди других транспортных средств на дороге и мгновенно придаст ему новый облик.

Материал: стекловолокно (толщина 3 мм)
Поверхность: сплошной черный

Посылка прибывает с:

1. Дефлектор капота.
2. Крепеж.
3. Инструкция по установке.
Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

ОПЛАТА:

Картой, PayPal, наложенным платежом (ограниченное количество мест), PaySera, банковским переводом (Revolut) и другими популярными способами.

ДОСТАВКА:

Пожалуйста, позвольте 2 дня на обработку заказа.Пожалуйста, подождите необходимый период для доставки в ваше место.

ВОЗВРАТ:

При получении посылки проверьте и отправьте нам фотографии, если есть проблемы с товаром. В случае, если он неисправен или поврежден во время доставки (последнее должно быть подтверждено фотографиями как можно скорее), мы вышлем вам замену или возместим вам расходы. Доставка обратно (для не сломанных или дефектных товаров) оплачивается покупателем. В вышеупомянутых случаях товары на замену отправляются за наш счет.

Ford Focus Оконные вентиляционные козырьки — Вентиляционные козырьки — Auto Ventshade — 2014 2012 2013 2015 2005 2016 2010 2003 14 12 13 15 05 16 10 03

Приобретите доступные по цене козырьки на окнах Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги
при следующей покупке вентиляционных козырьков Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.
Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены вентиляционных козырьков окон составляет от 45,98 до 67,98 долларов США

Магазин Ford Focus Запасные вентиляционные козырьки на окнах

Если вы водите Ford Focus и случайно видели автомобиль, похожий на ваш, но с установленным красивым набором оконных вентиляционных козырьков, вы, возможно, были удивлены тем, насколько изящнее и стильнее они сделали другой автомобиль.Но они могут предложить больше, чем просто красивая внешность.

Оконные вентиляционные козырьки позволяют наслаждаться свежим воздухом, поступающим из частично опущенного окна, без резкого шума ветра. Даже когда идет дождь, вы можете немного опустить окна, и козырьки будут блокировать попадание дождя, а также сохранят поверхность стекла более свободной от воды и тумана, что обеспечит вам лучшую видимость. Вы даже можете оставить окна опущенными при парковке, чтобы позволить воздуху циркулировать и избежать перегрева.PartsGeek.com предлагает множество оконных вентиляционных козырьков, специально изготовленных для вашего Ford Focus 2000-2013 гг.

У нас есть следующие марки козырьков для оконных вентиляционных отверстий для Ford Focus: Auto Ventshade

Оконные вентиляционные козырьки доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18 , 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют вентиляционными козырьками Ford Focus. У нас есть запасные части для оконных вентиляционных козырьков для большинства моделей Ford, включая F150, Escape, Explorer, F350 Super Duty, Fusion, Edge, Ranger, Mustang, Expedition, F350, Taurus, F250 Super Duty, Explorer Sport Trac, Crown Victoria, EcoSport, E250, E350 Super Duty, Flex, Fiesta, F250, Transit-250, Excursion, Transit Connect, E150, Escort, E250 Econoline, Bronco, Transit-350, E150 Econoline, Transit-150, C Max, Five Hundred, Thunderbird, E450 Super Duty , Freestar, Freestyle, E350 Econoline Club Wagon, Explorer Sport, Transit-350 HD и Taurus X.

Ветрозащитный экран на заказ Aperta Beige ветрозащитный экран, совместимый с Ford Focus Focus 2 Windstopper Ford convertible Draft-stop Автомобильные ветрозащитные экраны e2marketing.cl

Сделанный на заказ ветрозащитный экран Aperta Beige, совместимый с Ford Focus 2 Windstopper Ford кабриолет Draft-stop Автомобильные ветровые дефлекторы e2marketing.cl

Ветрозащитный экран Aperta Beige на заказ, совместимый с Ford Focus 2 Windstopper Ford кабриолет Draft-stop, Ford Focus Focus 2 Windstopper Ford кабриолет Draft-stop Ветрозащитный экран Aperta Beige совместим с, Бесплатная доставка по соответствующим требованиям, Купить Aperta Beige ветрозащитный экран для Ford Focus Focus 2 | Ветрозащитный экран на заказ | Осадка-стоп | Кабриолет Windstopper Ford в Великобритании, Торговый центр в Интернете, Дизайн и мода, Высокое качество, высокие скидки, Качественные товары по сниженным ценам.Ford кабриолет Draft-stop Tailor сделал ветрозащитный экран Aperta Beige совместимым с Ford Focus Focus 2 Windstopper e2marketing.cl.

Ветрозащитный экран на заказ Aperta Beige ветрозащитный экран, совместимый с Ford Focus Focus 2 Windstopper Ford кабриолет Draft-stop

Se Você está a começar e não sabe nada, este curso vai ajudá-lo a criar Basis для Começar um Negócio онлайн.

100% спам.

Veja os nossos últimos artigos

Рекомендуемые продукты

Tenha os melhores resultados com as melhores ferramentas para seu negócio online

тест

testando в качестве новой конфигурации

Sabre Mais

Собр. Автор

Описание автора сайта

Джонатан Ноласко

Перейти в список подписчиков

Entre para a nossa lista e Receba Consudos Exclusivos e com Prioridade

Os seus dados estão seguros.

Важно:
Este site faz uso de cookies para melhorar a sua experience de navegação e recomenda o construúdo de seu interesse. Ao utilizar nosso site, você concorda comtal monitoramento.

Concordar e Fechar

Ветрозащитный экран Aperta Beige, изготовленный по индивидуальному заказу, совместимый с Ford Focus 2 Windstopper Ford кабриолет Draft-stop

SALAMOPH Автомобильный цифровой вольтметр Водонепроницаемый DC 12V LED Цифровой дисплей вольтметр для автомобиля. Колпачок ступицы из легкого сплава Volkswagen 6N0601171 BXF.Синий Слайдеры рамы передней вилки с ЧПУ Защита от удара колеса Алюминиевая вилка Ползунки рамы колеса Аварийные площадки Защита от падения мотоцикла Скутер Мопед, Speed ​​Demons Красный металлический клапан NISSAN Пылезащитные колпачки для всех моделей автомобилей Универсальный фитинг, черный A evomosa Мотоциклетные очки Кожа PU Ветрозащитные солнцезащитные очки Спортивные очки Ретро велосипед Очки для квадроциклов Очки для мотокросса. Autostyle 3708 Ветровые дефлекторы, преобразователь постоянного тока 36-72 В в преобразователь постоянного тока 12 В 30A Преобразователь напряжения 360 Вт Преобразователь напряжения 12 В на выходе преобразователь напряжения.Комплект боковых юбок GFK A3 8P Sportback 2004-2012 гг. Автомобильный звуковой сигнал высокой / низкой высоты звука Автомобильный звуковой сигнал в сборе, подходящий для Insight 38100-SDB-A02. упаковка из одной febi bilstein 23981 Термостат с прокладками.

Ветрозащитный экран на заказ Aperta Beige ветрозащитный экран, совместимый с Ford Focus Focus 2 Windstopper Ford convertible Draft-stop

Бесплатная доставка для соответствующих заказов. Купить ветрозащитный экран Aperta Beige, совместимый с Ford Focus Focus 2 | Ветрозащитный экран на заказ | Осадка-стоп | Кабриолет Windstopper Ford в Великобритании, Торговый центр в Интернете, Дизайн и мода, Высокое качество, высокие скидки, Качественные товары по сниженным ценам.

Оконный козырек Vent Sun козырек от дождя 4 шт. Подходит для Ford Focus II 2008-20 — Omac Shop Usa

Ваш продавец, находящийся в одном клике, OMAC USA с радостью предоставит вам услуги. Не требуется сверление и зажимы. Очень полезные и полезные защитные решетки для окон от ветра, воздуха и дождя для вашего автомобиля.

Изделие изготовлено из автомобильного акрила.

Наши защитные кожухи для защиты от ветра и дождя изготовлены из автомобильного акрила и защищают водителя и пассажира от сильного дождя, ветра и, кроме того, пропускают свежий воздух во время движения, когда окна открыты.

Установка — это не головная боль, как у других аналогичных продуктов на рынке. Установка занимает секунды; просто очистите поверхность, найдите правильное положение, затем снимите и приклейте снаружи оконной рамы с помощью прилагаемой прочной липкой ленты.

Несомненно, они сделают ваш процесс вождения еще более комфортным.

Защищает водителя и пассажира от дождя и ветра во время движения, а также способствует циркуляции свежего воздуха.

OMAC USA находится в США, и мы будем отправлять ваши заказы отсюда, в США.

Отправляем в тот же день. Заказ до 16:00.

Вы получите те же товары, что и на фотографиях.

Пожалуйста, ознакомьтесь с другими вариантами наших продуктов для вашего автомобиля, вы найдете множество вариантов.

Надеемся, что приведенная выше подробная информация о вашем заказе была вам полезна. По любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нам по электронной почте, наша дружелюбная служба поддержки будет рада помочь вам.

Политика:

Нам нравится сохранять окружающую среду в лучшую сторону; Прежде чем предпринимать какие-либо действия в случае неприятного опыта на сайте, обратитесь в службу поддержки клиентов.Мы знаем, что можем превратить этот опыт в положительный.

Мы поддерживаем нашу продукцию в любых неприятных ситуациях, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов; Мы будем рады помочь. С уважением,

КОМАНДА OMAC

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *