Db9 aston martin цена: Aston Martin DB9 (2015-2016) — фото, цена, характеристики Астон Мартин ДБ9

Содержание

Aston Martin DB9 цена | характеристики, стоимость, оригинальные запчасти в России

Технические характеристики Aston Martin DB9

  • Объем двигателя, см3

    5935

  • Число цилиндров

    V12

  • Мощность, л.с./об./мин

    510/6500

  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин

    620/5500

  • Максимальная скорость, км/ч

    295

  • Разгон до 100 км/ч, с

    4,6

  • Объем топливного бака, л

    78

  • Вес, кг

    1785

  • Габариты (длина/ширина/высота), мм

    4720/2061/1282

  • Тормозная система

    Углеродно-керамические диски диаметром

  • 398 мм передние, 360 мм задние;

  • 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние

  • Коробка передач

    Шестиступенчатая АКП Touchtronic II

  • Шины

    Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
  • Адаптивная подвеска (ADS) с тремя режимами: «Стандарт», «Спорт», «Трасса».
  • Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
  • Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Охранная система и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Встроенный разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
  • 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
  • Пакет карбоновых наружных деталей.
  • Компоновка сидений 2+0 (только купе).
  • Облегченные сиденья с электрорегулировкой в шести позициях. Доступны только в сочетании с компоновкой сидений 2+0.
  • Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
  • Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
  • Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O Beosound).
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Аптечка.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Камера заднего вида.
  • Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
  • Логотип DB9 или крылья Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
  • Кожаная обшивка потолка.
  • Комплект курильщика.

Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.

Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2+2. Также можно заказать двухместный вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 – исключительно гармонично скроенный автомобиль. Он практически идеален – ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры – традиция, восходящая к первым DB, созданным под руководством великого Дэвида Брауна.

Безусловно, DB9 – это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. Уникальную динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с – обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость – 295 км/ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется – это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие. Он безопасен для водителя и пассажиров, поскольку оснащен полным спектром современного оборудования: системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда.

Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность реализовать исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!

Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Несущий кузов изготовлен из композитных материалов и алюминия на платформе VH.

Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворит самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали – от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутого кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов – все, что Вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.

Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin смогут реализовать практически любые запросы.

При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.

Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности. За рулем Aston Martin DB9 сотни километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и слегка нажать на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 – настоящий Gran Turismo!

Астон Мартин ДБ9 — фото видео, цена, технические характеристики модели

Этот британский родстер заслужил себе добрую славу благодаря благородной родословной, изящному дизайну, а также выдающимся ходовым свойствам. Какие модификации существуют у данной модели и как она ведет себя на дороге?

Содержание статьи:

Краткая справка

Aston Martin DB9 является представителем сегмента Gran Turismo. Aston Martin производит данную модель, начиная с 2004 года.

Автомобиль доступен для покупателя в двух исполнениях кузова:

  • Купе (Coupe)
  • Кабриолет (Volante)

Впервые ДБ9 был показан публике в далеком 2003 году − в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Эта модель − преемница DB7. Над дизайном автомобиля трудились такие мастера своего дела, как Ян Каллум, а также его последователь в лице Генрика Фискера, который довел разработку проекта до финальной стадии.

Aston Martin DB 9 стал первым спроткаром, который предназначен для производства на сборочной фабрике британской компании в городе Гэйдон. Автомобиль спроектирован на платформе с индексом VH и делит общее шасси с моделью DBS.

Силовой агрегат также общий, но уже с другой машиной компании − Aston Martin V12 Vanquish. Речь идет о шестилитровом бензиновым двигателе с V-образным расположением двенадцати цилиндров.

До первой сотни британский спорткар добирается всего за 4,6 секунды, тогда как его предельная скорость зафиксирована на отметке в 295 километров в час.

Всего, существует три модификации Астон Мартин ДБ9:

  • Первая генерация модели. Производилась с 2004 (2005) года по 2008 год.
  • Первая генерация (первый рестайлинг). Выпуск налажен с 2008 по 2012 года.
  • Первая генерация (второй рестайлинг). Сборка осуществляется с 2012 года по настоящий момент (2016 год).

Ключевые технические характеристики:

ВерсияТип силового агрегатаМощность (л.с.)
Первая генерация6.0 V12

450

Первая генерация (1-й рестайлинг)6.0 V12

477

Первая генерация  (2-й рестайлинг)6.0 V12517

Астон Мартин в России

Российская Федерация является одним из наиболее приоритетных рынков для английской компании, которая специализируется на выпуске спорткаров.

При этом, официальных представительств Aston Martin здесь не так уж много − всего два дилерских центра на всю страну. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что британские авто так редко встречаются на дорогах, даже такого крупного мегаполиса как Москва.

Что касается стоимости, то цена стандартной модификации модели составляет:

  • Aston Martin DB9 Coupe − 187 тысяч долларов.
  • Aston Martin DB 9 Volante − 200 тысяч долларов.

Специальные версии

В 2013 году свет увидела особая серия Астон Мартин ДБ9 (Spyder Centennial) над которой трудилось тюнинг-ателье Zagato.

Фото, видео новинки облетели интернет, собрав огромное количество восторженных отзывов и комментариев от поклонников марки. Фанатам пришелся по вкусу стильный дизайн автомобиля, а также его выдающиеся технические характеристики.

В частности, под капотом инженеры установили мощный шестилитровый мотор с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Мощностная отдача силовой установки составила 517 лошадиных сил, а крутящий момент − 620 Ньютоно-метров.

Читаем также: Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

До первых ста километров в час спорткар ускоряется за 4,6 секунды, тогда как его максимальная скорость равна 295 километрам в час.

Обзор первой генерации модели (купе)

Внешний вид

Астон Мартин ДБ9 привлекает плавностью линий кузова, ненавязчивой роскошью. Выпуклые колесные арки, колесные диски большого диаметра и на низкопрофильной резине, а также выразительный капот и объемные патрубки системы выхлопа намекают на агрессию.

Впрочем, несколько «успокаивает» образ спорткара хромированные элементы, а именно − хромированная решетка радиатора, накладки на оконные линии.

Салон

Внутри этого автомобиля царит атмосфера спорта. При этом, отделочные материалы подобраны очень удачно, а панели подогнаны очень точно.

Основное внимание приковывает к себе приборная панель − она имеет спокойную синеватую подсветку, а стрелки тахометра и спидометра двигаются навстречу друг к другу, что облегчает считывание показаний с приборов.

На монументальной центральной консоли разместились стильные хронометры, а также блоки аудиосистемы/климатической установки.

Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок, благодаря которым удобны в них разместиться сможет человек любой комплекции.

В то же время, валики их боковой опоры поставлены широковато и это не обеспечивает должной фиксации тела при экстремальном вождении.

Ездовые свойства

Aston Martin DB9 комплектуется:

  • Атмосферным мотором 6.0 литра. Мощность равна 450 лошадиным силам.
  • Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Силовой агрегат обладает приятным характером и выдает солидную порцию крутящего момент в зоне средних и высоких оборотов.

На низких оборотах прыти меньше, зато в таком случае можно спокойно двигаться в городском потоке, не боясь за резкое ускорение. При интенсивном разгоне выхлопная система начинает издавать сочный рев, а трансмиссия меняет передачи крайне быстро.

Управляемость понятная и легкая − в штатных режимах справиться с британским авто сможет даже неопытный водитель. Если отключить систему стабилизации, то родстер начинает демонстрировать выраженную избыточную поворачиваемость, но даже в таком случае руль остается информативным.

В целом, устойчивость на дуге высокая, но с педалью акселератора нужно быть осторожным, дабы не провоцировать пробуксовку задней оси.

Обзор первой генерации модели (купе, первый рестайлинг)

Экстерьер

Обновленный Астон Мартин ДБ 9 претерпел некоторые изменения во внешнем виде. В частности, оптика освещения стала более выразительной и запоминающейся.

Появился новый передний бампер − с выраженным сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, а на крыльях разместились аэродинамические выштамповки. Корма стала более подтянутой и спортивной за счет нового диффузора.

Интерьер

Внутренне убранство получило новые материалы отделки и цветовую гамму. Центральная консоль стала еще более ниспадающей и функциональной, однако дисплей системы мультимедиа на ней так и не появился.

Стало больше хромированной окантовки и теперь ее можно увидеть даже на рамках боковых воздуходувов.

Сиденья ожидаемо удобны и комфортны. Однако, разработчики установили сюда новые кресла-ковши − они как нельзя лучше подходят для активной езды за счет мощной боковой поддержки.

При этом, управление ими осуществляется посредством сервоприводов.

В движении

Aston Martin DB 9 агрегатируется:

  • Доработанным мотором 6.0 V12. Мощностной потенциал равен 477 лошадиным силам.
  • Шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Относительно дореформенной версии эта модификации стала более спокойной при езде. Да, двигатель стал более оборотистым и на низких оборотах стало больше крутящего момента − разгоняется родстер приятно.

Но, автоматическая трансмиссия настроена на компромисс и при резком ускорении заботится больше о плавности хода, нежели о десятых секундах − переключения плавные и ненавязчивые.

Однако, шасси компенсирует некоторую неоднозначность динамических качеств. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, благодаря чему есть возможность эксплуатировать Астон Мартин ДБ9 каждый день, а по выходным выбираться на гоночное кольцо.

Рулевое управление чувствительное и имеет хорошее реактивное усилие в околонулевой зоне, а поворотах избыточный снос задней оси эффективно устраняется системой курсовой устойчивости.

Обзор первого поколения модели (купе, второй рестайлинг)

Внешность

Нынешняя модификация Aston Martin DB 9 подобна ограненному алмазу, который в финальной своей стадии превратился в бриллиант.

Во внешности этого автомобиля нет ничего лишнего, при этом, сам он выглядит современно и эффектно. В глаза бросается светодиодная оптика, массивный передний бампер с низкой и выдающейся «губой», выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки.

Корму украшает аккуратный спойлер на крышке багажника, который также выполняет функцию прижимной силы на высоких скоростях.

Внутреннее убранство

Салон сохранил концепцию и архитектуру предыдущих версий, а потому ничем новым удивить не способен. Стоит лишь отметить улучшение материалов отделки, новую цветовую гамму и новый мультимедийный комплекс с выдвижным дисплеем, который выдает более качественное звучание музыкальных композиций.

Обновленные кресла с кожаной обивкой подойдут на все случаи жизни и будут хорошо удерживать тело даже при сильных боковых перегрузках.

Ездовые свойства

Астон Мартин ДБ9 оснащается:

  • Переработанным шестилитровым мотором. На этот раз, мощностной потенциал установки равен 517 лошадиным силам.
  • Шестидиапазонной АКП.

Динамика разгона впечатляет. Мотор и коробка работают очень слаженно и к их тандему придраться сложно. Двигатель приятно раскручивать во всем диапазоне рабочих оборотов, а градус азарта повышает чувствительная педаль акселератора.

Что касается трансмиссии, то здесь нужно выделить логичный алгоритм ее работы и высокую скорость смены передач.

Шасси акцентировано на активную езду, поэтому комфорт нельзя назвать выдающимся.

За отсутствие кренов в поворотах, острое рулевое управление и высокую курсовую устойчивость приходится расплачиваться низкой плавностью хода и постоянными вибрациями даже при проезде мелких неровностей. Но, вряд ли это огорчит истинных фанатов данной модели…

Фото всех генераций Астон Мартин ДБ9:

2012 Aston Martin DB9 — характеристики, фото, цена.

1

Автомобиль заслуживает 10 за дизайн. Но я поставил 9 — просто потому, что не нашел никаких внешних отличий от Virage. В последнее время их дизайнеры совсем обленились: клонируют модели и выдают за новые. Я про это авто даже сказать ничего не могу — все, что мог уже сказал про другие новые Астоны. Салон прекрасен, даже красивее, чем у Виража, но вот внешность «под копирку» меня не очень устраивает. Самыми красивыми Астонами считаю Рапид и DBS, и пока что ни один их преемник не вытеснил их из моего сердца.

2

Наконец то Серхио вернулся, и снова начнется активная жихнь на сайте, хотя началась она с нового астона, который ничем не отличается от старого-здесь я в полном согласии с Мойшей. Я даже сначала подумал, что этот авто был на сайте, но страницы его не было. Оказалось то нет. По моему, пора уже свернуть производство дб 9 и начать работать над дб 10, если такой вообще задумывался. Замузоленный до дыр дизайн мне например говорит о неком кризисе чтоли у компании.

3

Спустя столь дальнего времени, вернулись новые страницы под графой Добавлены новые обзоры автомобилей. Aston Martin DB9. Сначала я скажу. Сорри, но я даже не знал, что есть обновлённый DB9 2012 года. Я в шоке. Но я в райском шоке. Ведь это DB9. Ведь это Aston Martin. Блаженство. Совершенство. Как я рад, что действительно есть обновлённый DB9 2012 года. Обожаю DB9. Любой DB9. И хочу естественно тоже. Я согласен с Мойша Вейцман. Я когда только сейчас взглянул на этот новый Aston Martin, то подумал, что это просто Virage. Я даже подумал, что это просто ошибка какая то, насчёт обновлённого DB9. Внешний вид совершенный. Ну просто красавец. Но перед чисто от Virage. Салон великолепный. Ну просто роскошен. Красная кожа очень хорошо смотрится. Технические характеристики хорошие. Динамика чуть подросла. Не стоило ожидать большего в этом плане. Просто освежили DB9. Но всё же жаль, что в Aston Martin поленились над новым дизайном. Могли бы действительно что нибудь другое сделать…

4

…Это чисто как у Porsche. В Porsche тоже очень ленивые насчёт дизайна. Ну да ладно. Простим этот инцидент с дизайном у Aston Martin с их обновлённым DB9. Разве можно сейчас сказать, что дизайн у обновлённого DB9 плох? Именно.)

5

Вот я так и знал, что кто-нибудь выскажется на тему Порше. А ведь это совершенно не то же самое. В Порше сохраняют традиционный дизайн модели 911, там и речи не идет о полной унификации дизайна всего модельного ряда. А у Астонов сейчас происходит именно это.

6

Мойша Вейцман, ХЕХ. Ты нечего такого не подумай, что я обвиняю Porsche. Просто подметил. Я бы тоже нечего такого не стал менять в дизайне 911. Но новые 911 Carrera уже хороши в дизайне, действительно. В Aston Martin может ещё исправятся. Вот, новый DBS готовят. Хотя, может это будет и DB10. Я хочу именно DB10.

7

Холодный профиль Aston Martin так и остался таким же(за незначительными изменениями).Похоже,они практикуют тот стиль что на Aston Martin Vanqush.

8

Они в дизайне вообще ничего не практикуют, даже на порше заметны изменения при общей казалось бы неизменности дизайна, которомууже шестой или седьмой десяток, поправьте если не прав.

9

Как это, тот же стиль, что на Vanqush? DB9 и Vanqush, это очень разные модели. Loser, ты может быть имел ввиду Virage, нежели Vanqush?

10

Да уж, дизайн конечно хорош, но, действительно, на процентов 90 слизан с Виража. И что такое у Астона с характеристиками? Они что, противоположно общей тенденции развития динамики авто следуют? Что этот ДБ9, что новый Венквиш, при боьшей мощности медленнее своих предшествеников. Но зато салон, как и подобает Астону — великолепен.

11

Интересно, чем он отличается от Виража, кроме двигателя?

12

The Crow:сорри,ошибочка вышла,забыл вставить»не».

13

Loser, бывает. Bmw 13, обновлённый DB9 значительно отличается от Virage разве что названием. Ну очень уж похожи. Но DB9 Volante ну просто прекрасен. Вот бы на таком проехаться по каким нибудь красивым местам. Уверен, пейзаж будет что надо. С Aston Martin иначе быть не может. Но и Virage Volante тоже есть…

14

Новый Астон хорош во всем. В дизайне, особенно понравилось более хищное оформление передка, с гипертрофированной губой и такими же яркими порогами. Но я начинаю путать модели из-за схожего дизайна. Салон замечательный! Многофункциональное торпедо стало еще более насыщено кнопками и ручками. Интересны прямоугольные ниши в центральном тоннеле, это наверное для мобильных устройств?

15

Хотя, сама суть в обновлении DB9 довольно таки ясна. Новый DB9 очень похож на Virage потому, что в Aston Martin просто решили убрать Virage. Ну просто прекратили его серийное производство. Всё, наступил конец для Virage. Но я не пойму, зачем всё это? Зачем было создавать один автомобиль, потом создать новый автомобиль на основе старого и убрать новый автомобиль, который только что создали? Что за путаница… Мне очень нравился Virage. Мне очень нравилось его имя. Вираж. Гордо звучит. Как Vanqush. Как Vantage. Лучше звучит, чем просто DB серия. А может и не так всё это. В любом случае, есть два очень похожих автомобиля, и два очень хороших автомобиля. DB9 и Virage. Похожие, но хорошие.

16

И ещё. Да, те прямоугольные углубления скорее всего для мобильного телефона. Если конечно он туда поместится.) Телефоны то разные сейчас бывают… Или просто для мелочи. Очень удобно ведь. Кроме необычайной красоты, у Aston Martin не отнять и прекраснейшего салона. У Aston Martin одни из лучших салоном в мире. Мне очень нравятся разные приборы, аудиосистема, и конечно руль. Вот бы взяться за этот руль и втопить педаль в пол, чтобы услышать сладкий и грозный рёв двигателя V12.

17

А как её теперь от Вираж отличить? Помогите!

18

Я нашёл только одно отличие — крышка багажника Виража равномерная, идёт как часть полукруга, а в DB9 на 3 и 6 фотографиях видно, что крышка багажника неравномерная, сначала идёт как у Виража, а потом немного вверх. Больше отличий я не нашёл. Но за этим можно довольно точно различать эти модели.

19

Самое главное отличие обновлённого DB9 от Virage, это название модели и технические характеристики. Думаю, этого достаточно.) И тут сразу спрашивается вопрос-кого из них выбрать для покупки то…)

20

А внешне(кроме надписи названия модели сзади) ты их как будешь различать?

21

Никак. Меня это дело не особо и волнует.) Ведь они же оба очаровательны. Да и если бы я собрался кого нибудь из них покупать, то продавцы там мне думаю уж точно подсказали, мол кто есть кто. Не монетку же бросать.)

22

А вот это правильно.)

23

Отличие на уровне рестайлинга. Они совсем издеваются! Хотя всё же Астоны классные!

24

Хе-хе-хе. Найди два отличия: надпись названия модели сзади и верхушка крышки багажника =D

25

Может и издеваются. А может и творческий кризис. В любом случае-ему можно всё простить. Это же Aston Martin.

26

В этом их фишка. Ихние модели мало чем отличаются друг от друга. Зато мы можем быть уверены, что они не сделают машину с уродливым экстерьером. Они ведь так все похожи друг на друга, и все хороши.

27

Это машина мечты. одна из них, красива, элегантна, в тюнинге еще и агрессивна. форма кузова, передних и задних фар, решетки… можно любоваться часами. От ДБ9 пусть отличаются другие модели Астонов, Большая разница между новым и старым может только если промежуток времени большой, лет этак 10-15…

28

А я считаю, что Астонам тюнинг не нужен. Он только всё портит. Им не нужна такая доп. агрессия. Самые прекрасны они в стоке.

29

Хороший,грамотный внешний тюнинг ничему не помешает.я его в МВ красил в зеленый с винилом,похож на аллигатора.а ДБР?хищный,агрессивнъй,стремительный,готовый к атаке зверь!

30

Что за идиотизм?! Зачем было ухудшать характеристики Астона ДБ9 2006 года???!!! Дизайн немного изменили, но это не компенсирует потери скорости и аэродинамики! Не пойму логики.

31

Jarvis, идиотизм — это не поведение ребят из Aston Martin, а то, что ты написал. Можно было и увидеть, что новый DB9 быстрее предыдущего.

32

Мойша, но ведь максимальная скорость нового DB9 и вправь меньше! 295 против 306 км/ч! А Jarvis говорил именно о скорости, а не ускорении. А улучшение разгона можно списать на повышение мощности/крутящего момента и незначительное снижения веса, т.е. скорость, вместо того, чтобы повысится (за счёт того же повышения мощности/крутящего момента), и вправь упала. Причём не на 2 или 3 км/ч. Так что либо в аэродинамике дело, либо ещё в кое-чём.

33

А какая к черту разница? Ну упала скорость на десяток километров. Ну и что? Много ли есть мест, достойных этого Астона (то есть гоночные трассы отпадают), где его можно разогнать хотя бы до 200? По-моему, нет таких мест. Так что потеря в скорости бледнеет по сравнению с прибавкой в мощности и улучшением динамики.

34

Ха! Сначала начал спорить с Джарвисом, мол новый Астон быстрее старого, а теперь, поняв обратное, говоришь — «А какая к чёрту разница?» Мол 10 км/ч туда, 10 км/ч сюда… Факт остаётся фактом — у нового Астона максимальная скорость меньше, чем у старого! Так что смысл спорить? Мы не о ускорении говорим, и не о мощности, а именно о МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ! А мест, где можно разогнать этот Астон до 200 км/ч, наверное, больше over9000. Даже не учитывая гоночных трасс. И ещё, почему это они отпадают?

35

Я еще сто раз повторю: какая к черту разница? Он быстрее старого Астона, и плевал я на уменьшившуюся максималку. Мест, где его МОЖНО разогнать, конечно, много. Вопрос, СТОИТ ли это делать в этих местах. А гоночные трассы отпадают, потому что только недоразвитый хип-хоп-певец будет гонять на Астоне DB9. Это то же самое, что пригнать на трек Бентли Арнаж. А напоследок процитирую Джарвиса: «Зачем было ухудшать характеристики?» Как видишь, только о скорости речи не шло, а ухудшилась-то только она. Так что я начал спорить вполне обоснованно.

36

на самом деле эта машина заводиться не на ключах, а на часах!!!

37

Красный цвет выглядет малость нелепо с серебристым кузовом. Будь она самая бордовая или ярко-красная, тогда другое дело. Астон всегда делали очень элегантные спорт/супер кары, но вот последние года мне они перестали нравится. Данная модель еще заслуживает моих оваций, но только если бы салон был черный с белым/светло-серым или монотонно серый, черный — классика

38

Да ладно. Серый с красным нормально сочетаются. Можно было бы бежевый сделать. Монотонно серый салон — это кошмар, лично для меня. Он способен вогнать в скуку ещё до того, как я сяду в машину.

39

В середине 2012 года был представлен еще один спорткар от Aston Martin, как и предшественник ( но, уже по праву), получивший индекс DB9, построенный на платформе VH четвертого поколения. Запущенный в серийное производство автомобиль, в отличие от предшественника был доступен только в варианте с 6-скоростным автоматом Touchtronic 2, но как с «индивидуальной» 2-местной посадочной формулой, так и в «семейном» варианте 2+2 ( впрочем, какого-то дополнительного места в салоне это не добавило). Стандартное купе, получившее новый 510 (517)-сильный двигатель АМ11 предлагалось за 132 тысячи фунтов, а появившийся к лету DB9 Volante, за 136 тысяч фунтов ( 185,4 и 191 тысяча долларов).

Астон Мартин db9 можно считать эксклюзивной моделью

Астон Мартин DB9 – автомобиль в классе Gran Turismo, который компания впервые представила ещё в 2004 году. Буквы DB в названии — инициалы David Brown – одного из самых известных владельцев британской компании в её истории.

DB9 стал первым автомобилем компании Астон Мартин, который был собран на предприятии Aston, расположенном в Гэйдоне. Автомобиль, разработанный в качестве замены модели DB7, серийно выпускается по сей день, хотя остаётся достаточно редким. Автором проекта является Иан Кэллам, но работу над ним продолжил его последователь Генрик Фискер.

Автомобиль Астон Мартин DB9 серийно выпускается в двух модификациях – стандартный купе и роскошный кабриолет. Двигатель – V12, разработанный для модели 2004 года был заменён спустя четыре года. К 2008, Астон Мартин обзавёлся шестилитровым V12, мощностью в 470 «лошадок», и новой усовершенствованной подвеской с амортизаторами Bilstein.

Что примечательно – Россия является самым большим заказчиком этих моделей. В эту страну поставляется больше автомобилей, чем суммарно продаётся по всему миру.

DB9 – заднеприводная модель, с шестиступенчатой механикой. От нуля до сотни британец разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость – 300 км.ч. Автомобиль изначально разрабатывался, как спортивный, хотя покупают его, чаще всего, совсем для других целей.

Цена Астон Мартин DB9 в базовой комплектации

  • За купе британцы просят в среднем 187 тыс. долларов;
  • Кабриолет (Volante) обойдётся владельцу в 200 тысяч «зелёных».

Машина вышла не дешёвая, как и другие английские автомобили, но красивая и надёжная, впрочем, как это всегда получается у Астон Мартин.

Британская компания Direct line провела опрос, в ходе которого выяснилось, что эту модель считают главным достижением конструкторов и дизайнеров Aston Martin за последние 25 лет.

Автомобиль стал настолько популярен, что попал в такие культовые компьютерные игры, как Need for Speed, Test Drive, Gran Turismo и даже GTA4 (название заменено на Super GT).

На фото Aston Martin DB9 Volante – тот самый шикарный кабриолет, который уже почти десяток лет привлекает тысячи автолюбителей во всём мире.

В 2012 году разработчики серьёзно подошли к вопросу улучшения автомобиля. Сейчас речь шла уже не о дизайне. Если в 2008 году мощность была усилена лишь относительно, а изменения коснулись внешнего вида (решётка, колёсные диски), то 2012 год принёс куда большие перемены в начинку автомобиля.

Новый двигатель Астон Мартина теперь имеет мощность в 517 «лошадей», а это на 40 л.с больше, чем было в модели 2008.

На этом Астон не остановились, и летом появилась новая, гибридная модель. Под капотом, помимо стандартной шестилитровой V12 появились два электромотора, которые запускают передние колёса, плюс добавились литий — ионные батареи на 180 киловатт перед задней осью.

Полноприводный гибрид обрёл небывалую доселе мощность двигателя – 751 вместо 517, но и потяжелел на добрых три сотни килограммов. Разгон от нуля до сотни стал быстрее на 20%. И это не предел – говорят в Астон. Такой автомобиль запросто даст фору многим маркам американских автомобилей.

Автомобиль получил бошевскую систему стабилизации, работающую в четырёх режимах, электронную панель приборов и сенсорный дисплей, отображающий работу двигателя и настройки автомобиля.

Работа по созданию гибрида активно велась инженерами Bosh и Aston, начиная с апреля 2012. В разработке приняли участие 74 специалиста двух компаний. Сейчас проводятся испытания новой системы, однако на серийных автомобилях новая силовая установка не появится. О цене концепта создатели пока молчат.

А выглядит новый шедевр совместной англо-германской команды так:

А вот и видео про Астон Мартин DB9:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 13 сентября, 2013

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Английские автомобили, Быстрые, Мощные, Новые, Спортивные, Тюнинг

Aston Martin DB9 Coupe Технические характеристики, расход топлива

Aston Martin DB9 Coupe производительность

Максимальная скорость : 306 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.8 s

Aston Martin DB9 Coupe Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 274.5 cm
Длина : 471 cm
Высота : 187.5 cm
Ширина : 127 cm
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (355 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (330 mm)
Передние шины : 235/40 R19
Задние шины : 275/35 R19
Снаряженная масса : 1835 kg
Соотношение веса и выхода : 3.9 kg/hp
Багажник : 186— L
Передняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.

Арендовать Aston Martin DB9 в Антибе

Мечтаете сесть за руль престижного спортивного автомобиля? Возьмите в прокат Aston Martin DB9 в Антибе и насладитесь непревзойденной динамикой и роскошью в каждой детали.

Вы знаете, например, что в каждом автомобиле имеется бронзовая табличка с именем главного сборщика? Или что часть деталей изготавливается вручную?

Автомобили Aston Martin всегда стояли на порядок выше других, и потому эта британская марка является иконой стиля в автомобильной промышленности, достигнуть уровня которой удавалось немногим.

 

Условия аренды Aston Martin DB9 в Антибе в компании Rent Luxe Car

 

Мы подготовили для вас специальное предложение: аренда спортивного автомобиля Aston Martin DB9 в Антибе по выгодной цене! В цену уже включен пробег, страховка, посуточная аренда и все остальные платежи, кроме залога. Все условия договора доступны на сайте на русском языке. Комиссии и скрытые платежи отсутствуют! Забронировать престижный автомобиль можно полностью онлайн!

 

  • бесплатная доставка автомобиля по нужному адресу;
  • для аренды необходимо только водительское удостоверение;
  • минимальные требования к возрасту и стажу водителя;
  • наиболее гибкие цены;
  • круглосуточная поддержка;
  • скидки постоянным клиентам;
  • скидки до 50 % при аренде на месяц;
  • возможность вернуть автомобиль в другом городе;
  • возможность заказать автомобиль онлайн, через Viber, e-mail и WhatsApp.

Звоните нам по телефону +39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Aston Martin DB9 в Антибе.

  

Преимущества Aston Martin DB9

 

Конечно же можно, при желании у нас арендовать спортивный автомобиль, выбрать какую-то другую модель или марку, но все же у Aston Martin DB9 свои преимущества. Среди них роскошный салон в благородных пурпурных тонах из мягкой натуральной кожи высшего сорта со вставками из ценных пород дерева.

Шумоизоляция автомобиля тоже отвечает самым строгим требованиям, и подойдет даже сверхчувствительным к посторонним шумам автомобилистам. 

Aston Martin DB9 относится к классу Gran Turismo, то есть предназначен для больших путешествий и дальних дорог. Только с ним вы можете быть на 100% уверены, что даже самая далекая поездка не будет для вас утомительной.

Технические характеристики Aston martin Db9 — Бибипедия

Технические характеристики Aston martin Db9: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Db9 купе с 2008 года






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
5.9 AT(477)/600015.61760
5.9 MT(477)/600016.41760

Характеристики Db9 купе с 2004 года





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
6,0 V12335(450)/600016.41710

Aston Martin DB9 – это автомобиль класса GT от Aston Martin (Астон Мартин), оснащаемый двигателем V12 и предлагаемый в двух версиях: Coupe (купе) и Volante (кабриолет). К 2008 году модель оснастили новым, более мощным 470-сильным 6-литровым двигателем V12, новой подвеской с амортизаторами Bilstein, новыми 10-спицевыми 19-дюймовыми колесными дисками и новой анодированной алюминиевой решеткой из пяти прутьев. DB9 Coupe пришел на смену DB7 в модельном ряду 2004 года, а в 2005-м к нему присоединился DB9 Volante. DB9 построен на вручную изготовленном алюминиевом пространственном каркасе, обеспечивающем прочность, жесткость и малый вес. На данной странице Вы можете выбрать интересующее Вас поколение, тем самым Вы попадаете на страницу технических характеристик Aston Martin DB9. Со страницы тех.характеристик, Вы можете перейти в раздел надёжность (тех. Неисправности Aston Martin DB9), комплектация (информация об оборудовании в разных версиях Aston Martin DB9), безопасность (фото и описание краш-тестов), тест-драйвы и отзывы.

Подержанный Aston Martin DB9 на продажу рядом со мной

Закрыть

Porterville Ford — Porterville / California

Расположен в 1,309 милях от Ратленда, ND

Clean CARFAX. Дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, тормоза с АБС, Кондиционер, Легкосплавные диски, Радио AM / FM, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Накладка на крышу с откидным верхом, Корзина двери водителя, Двойной фронтальный удар подушки безопасности, двойные фронтальные боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, четырехколесная независимая подвеска, передние 19 дюймов x 8.5 «/ Задние 19» x 9,5 «алюминиевые колеса, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние лампы для чтения, вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, заднее стекло окна, Очиститель фар, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Интенсивные газоразрядные фары, Освещение входа, Встроенная защита от опрокидывания, Кожаные ковшовые сиденья, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Аудиосистема Linn Premium 128 Вт, Низкое давление в шинах предупреждение, индикация наружной температуры, тревожная сигнализация, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, крыша с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, задние датчики парковки, задние фонари для чтения, центральное сиденье подлокотник, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Бортовой компьютер, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, 3.54 передаточное число, навигационная система, система радиоданных, дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, радио AM / FM, автоматический контроль температуры, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, проигрыватель компакт-дисков, Обивка трансформируемой крыши, Контейнер двери водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Независимая подвеска четырех колес, Передние 19 «x 8,5» / Задние 19 «x 9,5» алюминиевые колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Стекло заднего стекла, Очиститель фар, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Газоразрядные фары высокой интенсивности , Вход с подсветкой, Встроенная защита от опрокидывания, Кожаные ковшовые сиденья, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Аудиосистема Linn Premium 128 Вт, Предупреждение о низком давлении в шинах, Индикация наружной температуры, Паника, Багажник на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Электропитание Конв регулируемая крыша, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, задние датчики парковки, задние фонари для чтения, средний подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, контроль скорости, скорость- чувствительное рулевое управление, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, дворники с прерывистым режимом работы.2006 Aston Martin DB9 2D Convertible Volante RWD 6-ступенчатая автоматическая Touchtonic 2 6.0L V12 DOHCPorterville Ford — «ДОМ РУКИ И УЛЫБКА»

Обзор истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий : Нет сообщений о происшествиях

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Тип использования: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Clean Title

Спасательный автомобиль: Нет

Повреждение рамы: Нет

История краж: Нет

Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Да

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Aston Martin DB9 Volante 2006 года выпуска с мягким верхом, предупреждением о давлении в шинах, системой контроля устойчивости, подогревом ест, автоматический климат контроль.
Двигатель: 12-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
13 Комбинированный MPG (город 11 / шоссе 17)

Информация о листинге:

VIN: SCFAD02A86GB05470
Наличие: P1478
Сертифицировано б / у: Нет
Включено в список с: 04-01-2021

Подержанный Aston Martin DB9 GT на продажу рядом со мной

Закрыть

Наплтонский Aston Martin из Чикаго — Даунерс-Гроув / Иллинойс

Расположен в 556 милях от Ратленда, ND

Aston Martin DB9 GT завершен Hammerhead Silver.Салон обтянут крупнозернистой кожей Phantom Grey и украшен контрастной строчкой и кантом. Предлагается как сертифицированный Aston Martin Timeless с заводской гарантией. DB9 GT — это последняя версия одного из самых красивых автомобилей в мире. Произведенный только в 2016 году, он отличался уникальными внешними акцентами, рифленой внутренней отделкой и новой центральной консолью. Под алюминиевым капотом находится идеально сбалансированный 6,0-литровый двигатель V12, рассчитанный на мощность 540 л.с. в комплектации GT.

Обзор дилера:

Я покупаю автомобили уже 23 года, я типичный средний класс до высшего среднего класса.Был у бесчисленных дилеров, и это место на высшем уровне, на голову выше остальных! Мардж и Дора замечательные, очень профессиональные и приятные. В целом, просто хорошие люди, не обращайте внимания на бренд Aston Martin, приходите сюда и ведите дела, и вы удивитесь. Превосходное обслуживание клиентов и продукция высшего качества. Настоятельно рекомендуется!

Предыстория: я купил подержанную Camry 2011 года в представительстве Aston Martin! Честные и добрые люди.

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: Нет сообщений об авариях

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Нет

Использование Тип: Corporate Fleet Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Aston Martin DB9 GT 2016 года с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, подогревом сидений, авто Климат-контроль.
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
15 Комбинированных миль на галлон (13 Город / 19 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: SCFFDAEM7GGA17089
Наличие: PRh4374
Сертифицировано с пробегом: Нет
Зарегистрировано с: 16.06.2021

Продажа Aston Martin DB9

Продажа Aston Martin DB9

Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, купе стало новым носителем имени в модельном ряду. Предлагаемый к продаже Aston Martin DB9 с 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 450 л.с. был хорошо встречен как критиками, так и энтузиастами.Хвалили за его пышный и изысканный внешний вид и роскошный кожаный салон, первый серийный выпуск также подвергся критике за то, что ему не хватало опыта вождения.

В 2012 году были внесены изменения, направленные на повышение качества вождения, в частности за счет усиления алюминиевого шасси и увеличения мощности. Другие изменения также включали новые преувеличенные биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, обновленную решетку радиатора, обновленные вентиляционные отверстия за колесами, а также прозрачные задние фонари и линзы под измененным спойлером.

Версия с откидным верхом также была доступна в начале производства модели. Немного тяжелее, Volante критиковали как более гибкий, чем его собрат-купе, из-за потери конструктивной жесткости кабриолета. При этом Volante предоставляет прекрасную возможность водителям и пассажирам насладиться звуком мощного двигателя V12.

Гоночные варианты, лишенные роскошных интерьеров и обшивки из углеродного волокна, имели большой успех на 24 часах Ле-Мана, американской серии Ле-Мана, чемпионате FIA GT и 12 часах Себринга.

Наша подборка самых популярных британских спортивных автомобилей представляет собой исчерпывающий пример этих роскошных гранд-туреров в различных стилях и цветах, как в кузовах купе, так и в кузовах кабриолет.

Инженеры выдвинули свой 6.0-литровый двигатель на неизведанную территорию. Установленный посередине V12 был модернизирован до мощности 540 лошадиных сил и 457 фунт-футов, что делает его «самым мощным автомобилем из когда-либо созданных», как говорится в их пресс-релизе. Разгон от 0 до 62 миль / ч занимает всего 4 секунды.5 секунд, при этом максимальная скорость 183 миль в час может быть достигнута. GT получил новую сенсорную информационно-развлекательную систему AMi II. Обновления экстерьера включают окрашенный в черный цвет сплиттер и диффузор, новую обработку фар и задних фонарей, черные анодированные тормозные суппорты и 20-дюймовые легкосплавные диски. Значки GT можно найти повсюду, в том числе на подголовниках.

Садясь за руль нового DB9, сложно представить, что в принципе эта модель существует уже десять лет. Все в современном британском спортивном автомобиле актуально и по последнему слову техники.Конечно, чтобы любая модель автомобиля оставалась в моде, должна быть выпущена модель с ограниченным тиражом, и Carbon Edition является как можно более совершенным воплощением этого требования. При ближайшем рассмотрении использование углеродного волокна повсюду создает ощущение мужественности. Все аэродинамические элементы кузова выполнены из углеродного волокна, а двухдверный черный цвет поражает воображение. С внутренней стороны приготовьтесь быть столь же впечатленным. Это удачное сочетание роскоши и мощи. Интерьер представляет собой не менее впечатляющее сочетание роскоши и мощности.Конечно, если все это звучит слишком властно, просто включите двигатель и дайте ему поработать. Звук двигателя V-12 великолепен, а управление удивительно отзывчиво и маневренно для автомобиля такого размера. Роскошный grand tourer действительно идеально подходит для роскошных путешествий по длинным, открытым и быстрым участкам дороги. И все же он не подведет, когда требуется более активное вождение. Это также заявление об индивидуальности, которое имеет большое значение с точки зрения уличного доверия.

Модель 9 была пересмотрена на 2011 год.Параллельное сравнение с увеличительным стеклом может дать вам доказательство — или вы можете просто поверить нам на слово. Передняя часть отличается измененной формой нижнего воздухозаборника и новыми фарами. Вокруг спины более сильный изгиб «хоккейной клюшки» находится над задними колесами. Но большой новостью является внедрение системы адаптивного демпфирования DBS (ADS). ADS теперь входит в стандартную комплектацию и исключает спортивный пакет из списка опций. Предлагая два режима езды, комфортный и спортивный, система автоматически определяет дорожные условия для достижения желаемого эффекта.Помимо этих изменений, роскошное купе по-прежнему предлагает самый полный пакет в линейке, отчасти поэтому это одна из самых продаваемых моделей бренда. Переносится 6,0-литровый двигатель V-12, настроенный на мощность 470 л.с., с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, сиденьями 2 + 2 или 2 + 0, а также фиксированной крышей или кабриолетом.

Инженеры выдвинули свой 6.0-литровый двигатель на неизведанную территорию. Установленный посередине V12 был модернизирован до мощности 540 лошадиных сил и 457 фунт-футов, что делает его «самым мощным DB9 из когда-либо созданных», как говорится в их пресс-релизе.Разгон от 0 до 62 миль в час занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 183 миль в час. DB9 GT получил новую сенсорную информационно-развлекательную систему AMi II. Обновления экстерьера включают окрашенный в черный цвет сплиттер и диффузор, новую обработку фар и задних фонарей, черные анодированные тормозные суппорты и 20-дюймовые легкосплавные диски. Значки GT можно найти повсюду, в том числе на подголовниках.

Характеристики
  • Сколько? Цена: $ 199 950
  • Двигатель: 6.0-литровый V12
  • Мощность: 540 л.с.
  • 0-60: 4,5 секунды
  • Максимальная скорость: 183 миль / ч
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
  • Тип кузова: Купе

Модели Aston Martin

Aston Martin Valkyrie: цена, характеристики и фото

Aston Martin One-77 на продажу

Aston Martin. 【Модели автомобилей Aston Martin 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Aston Martin в США

Если вы стремитесь стать следующим агентом 007 или просто любите лучшие вещи в жизни, Aston Martin — это имя, которое нельзя игнорировать.Эти роскошные гранд-туреры и спортивные автомобили — олицетворение элегантности, изысканности и превосходства в каждой автомобильной погоне. Конечно, большинству из нас действительно понадобится поддержка подпольного правительственного агентства, чтобы позволить себе хотя бы одну из этих великолепных машин, но это не мешает нам мечтать. Если вам нравится фантазировать, читайте дальше.

Об Aston Martin

Основанная в 1913 году, компания быстро стала синонимом высокой производительности, поскольку DB3 занял свое место среди чемпионов автоспорта в 1950-х годах.Затем DB5 попал на киноэкран в 1963 году, когда мир был представлен Джеймсу Бонду. Сегодня британская марка является одной из самых эксклюзивных на рынке, и будущие автомобили не намекают на это изменение в ближайшее время, а первоначальные взносы в размере более 1000000 долларов становятся все более обычным явлением.

Лучшие новые модели Aston Martin в 2021 году

Британский производитель предлагает несколько типов кузова. Но вы можете быть уверены, что каждый из них выводит на первый план всю силу имени с безошибочной философией дизайна и непревзойденной производительностью.Вот стили, которым угождает Aston:

  • Coupe — Двухдверный кузов является синонимом автомобиля, который меньше заботится о практичности и больше о том, чтобы двигаться по-настоящему, очень быстро. Неудивительно, что именно здесь находится большинство моделей Aston Martin, включая DB11, Vantage и DBS Superleggera.
  • Кабриолет — для тех, кто действительно хочет получить незабываемые впечатления от гонки по дороге с ветром в волосах, откидной верх — единственный выход. Поскольку это, по сути, не более чем косметическая переделка купе, здесь снова предлагаются те же три таблички с названием модели.
  • Кроссовер — Мы не были уверены, что этот престижный бренд украсит нас сверхмощным внедорожником, но вы не проживете на рынке сто лет, не зная, когда адаптироваться. Самая популярная категория пригородных автомобилей в США принимает единственного участника из Великобритании — DBX.
  • Суперкары — Когда высшего стиля и мощности просто недостаточно, чтобы утолить вашу жажду скорости и острых ощущений, именно здесь на помощь приходит Valkyrie. В этот сегмент входят только лучшие спортивные автомобили со средней установкой. двигатели и происхождение, вдохновленное Формулой 1.

Более внимательный взгляд

Конечно, знать, какой тип кузова вы хотите для своего нового автомобиля Aston Martin, — это только начало. Естественно, вам необходимо знать точные характеристики этих джентльменов и различные аксессуары, которые они предлагают, чтобы адаптировать вашу покупку к вашим личным вкусам.

  • Vantage — Приведенный в действие двигателем V8 с двойным турбонаддувом, это не простое купе. Контрольный показатель от 0 до 62 миль в час преодолевается всего за 3,6 секунды, и немногие могут угнаться за максимальной скоростью в 195 миль в час.Примечательно, что все это происходит по разумной цене с точки зрения экономии топлива: EPA оценивает отдачу в 18/24/20 миль на галлон для 503-сильной машины. Конечно, интерьер такой же колоритный, как и экстерьер. И кожаную обивку Strathmore, и вышивку крестиком можно настроить в различных цветах, чтобы создать самую яркую кабину.
  • DB11 — Здесь вы можете выбрать трансмиссию V8 или V12, которая направляет 630 лошадиных сил на задние колеса. Однако за 3,9 секунды несколько конкурентов и даже более дешевый Vantage могут похвастаться меньшим временем спринта, если сравнивать их на миллисекунду.Вдобавок ко всему, если вы действительно хотите получить удовольствие от вождения, более слабый двигатель — лучший выбор. Благодаря этой комбинации факторов он находится немного ниже в нашем рейтинге BuzzScore.
  • DBS Superleggera — Этот великий туристический автомобиль, вероятно, самый привлекательный автомобиль в гараже любого коллекционера. Мы просто надеемся, что они время от времени вынимают его, чтобы он мог размять ноги. С колоссальной мощностью 715 лошадиных сил под капотом он не утомит себя слишком легко, несмотря на свой вес.Кабина отделана только лучшими материалами, но не стоит ожидать от багажника слишком многого. Тем не менее, вы можете уместить несколько ручных кладов, если хотите прокатиться по побережью на выходные, прежде чем кто-либо даже заметит дымчатый контур того места, где вы были раньше.
  • DBX — Поклонники в США могут наконец вздохнуть с облегчением, поскольку им больше не нужно искать практичный кроссовер где-либо еще. Тем не менее, при цене около 200 тысяч долларов у них все еще может возникнуть соблазн пройти мимо нового DBX. Но с соблазнительным внешним видом, который манит вас ближе, просторным салоном, битурбированным V8 мощностью 542 л.с. и действительно удобным багажником, его трудно игнорировать.Он также обладает всеми функциями безопасности и комфорта, которые вы ожидаете от роскошного семейного автопоезда.
  • Valkyrie — Хотя вся информация об этом горячо ожидаемом грядущем гиперкаре не разглашается, мы были проинформированы о его стандартных характеристиках. К ним относятся безнаддувный V12 (верно, без турбонагнетателя), который развивает твердые 1000 л.с. и вдвое меньший крутящий момент. Тем не менее, это гибрид, а это значит, что электродвигатели увеличивают его мощность до 1160 л.с. и 664 фунт-фута. Автопроизводитель утверждает, что может преодолеть отметку 62 миль в час менее чем за три секунды с места.
  • Valhalla — Valhalla может быть построена с использованием той же конструкции в стиле F1 и компоновки со средним расположением двигателя, что и Valkyrie, с ее гладким корпусом из углеродного волокна и агрессивностью гиперкара, но ее более острые края были отшлифованы, чтобы сделать ее более привлекательной в качестве модели. повседневный драйвер, в то время как производительность также упала на несколько ступеней. Тем не менее, это все еще буква «V», и новый 3,0-литровый гибридный двигатель V6, который он получит, доказывает это. Хотя точные данные о производительности еще не объявлены, он будет размещен в центре автомобиля сразу за сиденьем водителя для максимально низкого центра тяжести.В сочетании с запатентованной компанией технологии FlexFoil это приведет к созданию чрезвычайно аэродинамического автомобиля с точно настроенной управляемостью.
  • V12 Speedster — Ограниченный выпуск Speedster оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, как следует из названия. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он развивает 700 л.с. и 555 фунт-фут, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 186 миль в час. Однако не самое поразительное в его характеристиках. Философия дизайна, лежащая в основе автомобиля, представляет собой уникальное сочетание автомобильного и авиационного влияний.Таким образом, вас не обвинят в том, что вы приняли его за реактивный самолет, а не за автомобиль. И водитель, и пассажир устроились в отсеках кабины, разделенных балкой, а количество демонстрируемого углеродного волокна практически неуместно. Нет более быстрого способа поймать насекомых в зубах.

Цены на автомобили Aston Martin 2021 года

Возможно, наименее привлекательной частью покупки этих великолепных машин является выяснение того, насколько они могут навредить вашему банковскому балансу.Вот список последних автомобилей от Astin Martin в 2021 году и цена каждой в базовой комплектации.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Aston Martin DB11 купе503 л.с. Газовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4,0 л 205 600 долл. США
Астон Мартин V12 Speedster 700 лс 5,2 л Twin-Turbo V12, газ 950 000 долл. США
Астон Мартин DBX 542 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ 176 900 долл. США 90 258
Aston Martin V12 Vantage Coupe 563 л.с. 6.0L V12 Gas 186 195
Aston Martin V8 Vantage Coupe 430 л.с. 4,7 л V8 Gas 103 300 долл. США
Астон Мартин DBS Superleggera 715 л.с. 5,2 л Twin-Turbo V12, газ 316 300 долл. США
Астон Мартин Рапид AMR595 л.с. 6.0L Turbo V12, газ 240 000 долл. США
Aston Martin Vanquish Coupe 580 л.с. 6.0L V12 Gas 294 950 долл. США
Родстер Aston Martin Vantage503 л.с. Газовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4,0 л 147 000 долл. США 90 258
Астон Мартин Валькирия 1160 л.с. 6,5 л V12 гибридный 3 500 000 долл. США

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит автомобиль Aston Martin?

Если вам нужно спросить, вы, вероятно, не можете себе это позволить.Тем не менее, самый дешевый вариант — это Vantage, примерно за 150 тысяч долларов. Стоимость Aston Martin высшего уровня может легко превысить 1 миллион долларов, и это даже не считая Valkyrie за 3,5 миллиона долларов.

Можете ли вы водить Aston Martin каждый день?

Хотя они не подходят для повседневных водителей из-за их ограниченной практичности, они, безусловно, могут функционировать как таковые. DBX немного изменил это повествование как более практичный Aston, хотя, однако, сверхмощные моторы обычно не известны своей надежностью, а обслуживание — дорогостоящее дело.Прежде чем совершать покупку, вам следует провести всесторонний обзор доступной информации по каждому автомобилю, чтобы определить, действительно ли он соответствует вашим потребностям.

Какие будущие модели планируются в модельном ряду?

Автопроизводитель анонсировал несколько будущих автомобилей, таких как Valhalla, которая дебютирует в 2022 году, а V12 Speedster появится раньше, в 2021 году.

Для получения дополнительной информации, изображений и видео обязательно ознакомьтесь с нашими подробные обзоры Aston Martin, где вы можете увидеть, какое место занимает каждый из наших рейтингов BuzzScore, и сравнить их с конкурентами.

Aston Martin DB9 цены б / у, Aston Martin DB9 б / у цены

Посмотреть все цены на подержанные Aston Martin

Искать все цены на подержанные автомобили Aston Martin DB9.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Aston Martin DB9 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Aston Martin DB9, выберите модель ниже.

Старые модели

Купе

(1 модель)

2004-2018
  • Получите полные б / у цены на 15 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    V12 Volante 2d Auto 13 350–30 0 10
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    V12 GT Volante Touchtronic Convertible 2d Auto 48 385 фунтов стерлингов — 91 750 фунтов стерлингов

    Уточнить цены

Последние новости

  • Aston Martin представляет Vantage Roadster с откидным верхом

    Компания Aston Martin представила новое дополнение к семейству Vantage — новый родстер Vantage.Новый откидной верх, который будет конкурировать с Porsche 911 Convertible как обычный Vantage …

  • Лучшая современная классика для инвестиций и наслаждения в 2021 году

    Мы объединились с журналом Modern Classics, чтобы представить вам восемь отличных двигателей V8, которые представляют большую ценность по текущим ценам и которые либо скоро вырастут в цене, либо могут …

  • Aston Martin Vantage 2018 обзор

    Общий рейтинг Parkers: 4.0 из 5 4,0
    В начале этого года Паркер проехал по снегу на прототипе нового Aston Martin Vantage, но теперь мы проехали …

  • Aston Martin V8 Vantage рестайлинг

    Компания Aston Martin представила ряд изменений в своем непревзойденном спортивном автомобиле V8 Vantage перед официальной презентацией в Женеве.
    По заявлению фирмы, это самый большой набор …

  • Женева 2013: Aston Martin

    Представленные автомобили: Rapide S, Centenary Special Editions
    Aston Martin стильно отмечает свое столетие на 83-м автосалоне в Женеве, украсив свой стенд новыми металлическими и специальными моделями.Новый Aston …

  • Porsche 911 Carrera S PDK первый привод

    Porsche 911 — один из лучших универсальных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги. Самая быстрая версия, доступная на данный момент, — это купе Carrera S, и мы тестировали его до …

    .

33 Подержанные автомобили Aston Martin DB9 на продажу на Motors.co.uk

б / у Aston Martin DB9

Aston Martin — одна из самых известных автомобильных марок в мире.Он является синонимом качества, дизайна и производительности и за свою долгую и успешную историю достиг вершины автомобилестроения. Каждый автомобиль, который он проектирует, является шедевром, а DB9 — один из лучших образцов современной эпохи.

Aston Martin DB9 заставляет людей останавливаться и смотреть с 2004 года, и он потрясающе красив. Это типичный пример того, как выглядят современные Astons, в котором сексуальные изгибы сочетаются с гладким профилем; в основном это как что-то посланное с небес.Нет ничего лучше традиционного автомобиля GT, чтобы путешествовать по автомагистралям или проселочным дорогам на высокой скорости.

Доступный как в купе, так и в кабриолетах, DB9 оснащен чудовищным двигателем V12, который звучит как бог грома, когда вы нажимаете на него правой ногой. С интерьером, который может соперничать с дворцом, определенно есть ощущение, что Aston выложился на полную с этим. От прострочки на сиденьях до материалов, из которых изготовлена ​​приборная панель, — это воплощение высочайшего качества. Время, проведенное за рулем, определенно не станет проблемой, скорее, это будет скорее зависимость.

DB9 великолепен в управлении, обладает устойчивой, но комфортной ездой, а также отличным сцеплением в поворотах. Автомобиль, предназначенный для путешествий по роскошным локациям, определенно сможет выстоять в собачьей драке. Но это то, что вы ожидаете от Aston — непревзойденный опыт, сродни нирване.

Благодаря большему опыту, чем у большинства других брендов вместе взятых, становится очевидным, почему Astons являются одними из самых дорогих автомобилей в мире. Вы получаете то, за что платите, и это астрономическая сумма.Несмотря на это, вы все еще можете найти множество подержанных автомобилей Aston Martin DB9 на Motors.co.uk, хотя эксклюзивность означает, что они довольно редки и быстро раскупаются, тем более что большие скидки являются нормой. Будьте внимательны и ныряйте быстро!

Итак, то, что вы получаете с Aston Martin, — это лучшее из британского автомобилестроения. DB9 — один из лучших автомобилей GT, и вы никогда не захотите перестать водить его. Совершенный во всех смыслах, это особый мир, от которого у вас слезятся глаза в сочетании с непревзойденным стилем.За минусом, в холодильнике!

Aston Martin DB9 GT Bond Edition выпущен в преддверии новой пленки Bond Film, Spectre — Robb Report

  • Aston Martin DB9 GT Bond Edition выпущен во всем мире.
  • Произведено всего 150 экземпляров по цене 237 007 долларов.
  • Созданный на базе Aston Martin DB9 GT, автомобиль особого выпуска выдает 540 л.с. и 457 Нм крутящего момента от 6-литрового двигателя V-12.
  • Разгон до 60 миль в час за 4,4 секунды и максимальная скорость 183 миль в час.

Совершив скачок на Spectre , последнем триллере о Джеймсе Бонде, открывающемся 6 ноября, Aston Martin объявила о выпуске Aston Martin DB9 GT Bond Edition в ознаменование более чем 50-летнего сотрудничества с франшизой фильмов. Автомобиль Q будет гордиться, специальная версия Aston Martin DB9 GT была переделана британским автопроизводителем в MI6, сохранив при этом агрессивный 6-литровый двигатель V-12 мощностью 540 л.с. и 457 фут-фунт. крутящего момента.Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды и достичь максимальной скорости 183 миль в час. И его независимая двухрычажная подвеска; Touchtronic 2, 6-ступенчатая коробка передач с электронным управлением; и трехступенчатая адаптивная система демпфирования обеспечивает мгновенную реакцию на спусковой крючок без деформации костюма Тома Форда, подобного тем, что носит Дэниел Крейг в предстоящем фильме в роли агента 007.

Детали

Debonair включают в себя внешний вид, окрашенный в цвет Spectre Silver, с акцентом на серебряные значки Aston Martin и значки 007 Bond Edition; передний сплиттер и задний диффузор из углеродного волокна; и 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазными точками, 10 спицами, глянцево-черного цвета, которые придают автомобилю атлетический вид.Интерьер одинаково привлекателен с рифленой кожаной обивкой и серой прострочкой, рулевым колесом, обтянутым алькантарой, и центральной консолью из углеродного волокна. Дополнительные украшения Bond включают пронумерованные таблички с логотипом 007 под окнами, вышитый ствол пистолета на перегородке заднего сиденья и стартовый экран Bond Edition на бортовой развлекательной системе.

Будет выпущено всего 150 экземпляров DB9 GT Bond Edition, и в настоящее время Aston Martin принимает заказы по всему миру.Автомобиль оценен в 237 007 долларов, как дань уважения Бонду. Также в комплект поставки входят памятные часы Omega Seamaster Aqua Terra James Bond Limited Edition (с ремешком Aston Martin) для обеспечения пунктуальности при встрече с мисс Манипенни.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *