Датчик давления в шинах hyundai солярис: Контроль давления в шинах солярис

Содержание

Контроль давления в шинах солярис

Сегодня хочу написать кратенький отчет, о подготовке своего автомобиля к установке штатной системы контроля давления в шинах TPMS.
Не хочу сейчас расписывать плюсы этой системы, убеждать кого-то в ее полезности или необходимости, по мне так плюсов определенно больше, хотя можете не соглашаться и просто закрыть этот пост, мне в принципе все равно.

Для тех кому интересно, продолжу.
Информации о штатной TPMS сказать что мало — ничего не сказать.
Что удалось нарыть
TPMS штатно выполнена по классической схеме, 4 датчика в шинах и блок, который мониторит их состояние

TPMS на забугорных акцентах бывает двух типов, простого и более сложного
В случае падения давления давления в одном из колес TPMS простого типа лишь сигнализирует о этом индикатором (для простой панели) и уведомлением (для supervision)

Если автомобиль оборудован более продвинутой системой TPMS, то помимо индикатора покрышки с знаком (!) если на автомобиле стоит Supervision, то она покажет какое ИМЕННО колесо спущено!

Каждая из систем имеет свои датчики и свой блок управления TPMS.

Преимущества более простой системы в том, что она хоть и не знает какое где колесо, но она способна автоматически прописать новый датчик TPMS, т.е. например если у вас лето на одних колесах а зима на других, а блок TPMS способен запомнить только 4 датчика, то при смене колес через 10-15 минут блок автоматически прописывает «новые» датчики. Удобно? Думаю да.

В случае с более продвинутой системой TPMS потребуется привязка новых датчиков TPMS GDSом.
Каждый сезон ездить к дилеру… ну или перебортовывать колеса…

Если рассматривать частный случай, например мой, то для меня была б не проблема раз в пол года потратить 5 минуть после смены резины, однако самый дешевый блок от продвинутой системы мониторинга давления я нашел за 100$! +4 датчика…не бюджетно, с учетом того что я до конца еще не уверен, будет ли вообще работать на солярисе TPMS от ACCENT, хоть ЭБУ по большому счету ни причем, но доля вероятности есть.
Совсем другое дело обстоит с более простой системой TPMS, которую вместе с датчиками я взял за 40$ и пересыл из США мне вышел 20$.
И вот пока эта посылка уже едет ко мне по РФ, я решил подготовить машину.
Начал конечно с прошивки панели приборов, чтобы она «умела» работать с блоком TPMS.

Итак, запись для тех кто ещё не разобрался с данным чудом техники. На солярис 2 данная система работает не от датчиков в сосках дисков, а от сигналов с датчиков ABS. Что же делать если мы захотели поставить другие диски? Всё просто: включаем зажигание и нажимаем на кнопку инициализации датчиков, держим несколько секунд и вуаля…настройка завершена. Теперь с новыми дисками всё работает…

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2019

Hyundai Solaris, 2019

Hyundai Solaris, 2019

Hyundai Solaris, 2019

Смотрите также

Комментарии 21

Чётко, зае…сь, умеете, могете ! Помогло 😉🤘

Проснулся с мыслью а датчики где взять? Сегодня меняю колеса, спасибо за подсказку!

спасибо, пол дня голову ломали, почему загорелась и как потушить. Запись помогла!

Такой вопрос, с утра горит давление в шинах. Днем зажал кнопку set и машина заглохла и не заводиться. Проблема с датчиками или куда можно посмотреть чтобы хотя бы уехать?

Сложно сказать как это взаимосвязано. SET надо нажимать когда проверили давление и оно одинаковое во всех 4-х колесах.

Просто шины подкачали а датчик не погас, потом все начало пищать ну и попробовали зажать кнопку. Вот и все.

Датчиков давления в шинах их нет, контроль давления идёт от датчиков ABS. Соответственно возможно просто предохранитель какой-нибудь сгорел.

Вопрос к владельцам Солярис2 может не по теме, прошу не ругаться. Был у ОД смотрел Солярис2.
Данная процедура описана в наклейке на проеме водительской двери под замком.
А выше есть табличка, где нарисованы люди, чемоданы, указан вроде размер колес. Что сие обозначает?
Спросил в салоне менеджера они не в курсе, типа надо читать смотреть. Просто интересно

Если вы имеете ввиду эту табличку, то я думаю всё логично. Рекомендуемый размер шин, загрузка, давление шин. Нижняя строчка при буксировке прицепа. А кол-во людей и чемоданов-это величина загрузки авто

спасибо, про нижнюю строку как раз вопрос и был. Смутило то, что вроде Т125/80D15 — это маркировка докаток, а в багажнике лежит нормальное колесо. И стрелка как будто на низ багажника показывает, может на других рынках (Индия, Китай) докатки идут.

А где пункт выровнять давление во всех колёсах?)

Не понятно только как связаны диски и датчики абс в случае смены дисков

В случае смены дисков на авто типа Грета требуется установка датчиков для контроля давления в шинах. В случае соляриса ничего не нужно, кроме проведения инициализации, т.к контроль давления в шинах работает от датчиков абс

Ну так я и спрашиваю как система ощутит что ты другие диски поставил? Тем более на неподвижной машине

На неподвижной машине проводится инициализация. Потом просто включаешь скорость и едешь. Не я эту систему придумал и как, что и почему работает надо спрашивать у разработчиков. Я лишь описал порядок действий при смене дисков и резины, чтобы не горела контрольная лампа давления при исправных, но других шинах. Насколько я понимаю спущенное колесо определяется по скорости вращения, которая отслеживается датчиком абс

Ну так я и спрашиваю как система ощутит что ты другие диски поставил? Тем более на неподвижной машине

Параметры дисков и шин могут быть разными, например, зимние — 15 дюмовый штампы, лето — 16 дюймовые литье.

да это понятно!я думал на вся эта инициализация происходит на стоящей машине, а оказывается это только начало и нужно дальше проехаться

Разные колеса по разному крутятся, с разной скоростью. Поэтому колеса перед проверкой должны накачаны быть правильно. Система запомнит как вращаются колеса и запомнит эти настройки за эталонные. Если колесо одно спустит, оно начнет крутится с другой скоростью, чем эталонная настройка и на дисплее замигает лампочка)

не про это вопрос был. Это все ежу понятно

Параметры дисков и шин могут быть разными, например, зимние — 15 дюмовый штампы, лето — 16 дюймовые литье.

Ты просто когда поменял или диски или шины или все вместе нажимаешь на датчик и все, системе без разницы она начинает реагировать если спущено а не если у тебя диаметр не заводской допустим

ПРИВЕТСТВУЮ!
Как многие помнят в начале лета я установил себе штатную систему контроля давления в шинах (TPMS), подробнее читаем тут:
Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 1)
Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 2)

За это время пройдено более 5000км, что хотелось бы сказать.
Система непосредственного контроля давления в шинах (с датчиками) однозначно имеет ряд преимуществ, именно в использовании, перед системами косвенного типа (без датчиков).
Первый пункт будет пожалуй то, что просто выкидываешь из головы то, что за давлением в колесах нужно следить. Раньше бывало встанет при парковке колесо по рельефу местности так, что внешняя боковина как будто спущена и ходишь вокруг машины «облизываешься», — а не спустило ли колесо?
Второй пункт будет вытекать из первого и звучать он будет так: для того чтобы понять спустило колесо или нет — нет совершенно никакой необходимости начинать движение, в отличие от косвенных систем без датчиков. Засомневался- подошел, включил зажигание, TPMS гаснет — значит в колесе однозначно более 2 атмосфер.
Блок TPMS активен всегда, хоть и переходит в спящий режим после выключения зажигания, как например блок BCM. Без движения датчики тоже засыпают, однако, если в колесе падает давление, без изменения температуры- датчик тут же просыпается и начинает отправлять посылку за посылкой в блок TPMS, который в свою очередь фиксирует от какого колеса тревожный сигнал, и если например за ночь в одном, или нескольких колесах упало давление, то утром включив зажигание панель приборов сразу оповестит владельца о том что есть проблемные колеса.

Лично у меня так и было на 3й или 4й день после установки системы. При монтаже свистков в диски, банально торопясь — не до конца вкрутил один из золотников и через него колесо потихоньку спускало.

Ну и третьим пунктом я поставлю тот факт, что система полностью автономна. Меняешь колеса местами, и через 10-15 минут езды она сама определяет где какое колесо, или если вообще стираешь все датчики из памяти блока, он за 10-15 минут сам привязывает новые датчики.

Из минусов, по сравнению с косвенной системой могу лишь отметить то, что датчики имеют свой срок службы, как правило около 5 лет и то, что если зима и лето на разных дисках — надо два комплекта датчиков.

Лично для себя решил, что зря не поставил ее раньше.
Это как климат контроль и обычный кондер. Поставил 22 град и забыл, так и тут — накачал колеса и забыл, система сама оповестит, когда надо будет достать насос из багажника. И так же оповестит, если вдруг какой либо из датчиков не выйдет на связь.

В связи с этим решил, что стоит в зимний комплект резины установить такие же датчики, потому что сказать что система полезна — ничего не сказать.

Вот пожалуй вот такой вот опыт эксплуатации штатной системы контроля давления в шинах, которую по каким-то неведомым причинам сделали не доступной ни на дорест, ни на рест. Только на солярис 17 года, но это совсем другая система.

Давление в шинах хендай солярис: оптимальные показатели Хендай Солярис

Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.

Речь конечно же идет об уровне давления в шинах. И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.

Измерение давления

Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.

Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.

Уровень давления в шинах Хендай Солярис традиционно рекомендуется производителем и изменяется в зависимости от типа и размера шин, которые установлены на автомобиле. Рекомендации производитель в большинстве случаев указывает на табличке, которая закрепляется в проеме двери водителя, либо в инструкции по эксплуатации. Не стоит следовать принятому мнению о том, что в инструкции ничего полезного не написано.

Давление в шинах иномарок

Чаще всего русский человек уровень давления в шине выясняет пинком по колесу. В европейских странах к этому вопросу подходят более серьезно, и в последнее время практикуют установку специального датчика либо индикатора, оповещающего водителя о снижении уровня давления в шинах его автомобиля. Это не является новинкой, при желании его можно приобрести и установить и в нашей стране. Эти датчики работают на основании расчета и последующего сравнения скоростей вращения всех колес вашего автомобиля.

Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах

Пониженное в отношении нормы давление в шинах вашего автомобиля может привести к таким последствиям, которые будут весьма неприятными:

  • повышенный расход топлива двигателем, который больно ударит по вашему бюджету, особенно учитывая регулярное увеличение розничных цен на бензин;
  • значительное снижение показателей динамики вашего автомобиля, приводящее к снижению уровня управляемости автомобилем, что в зимнее время года может привести к весьма плачевным последствиям, учитывая гололед и снежные наносы, которые итак не прибавляют радости от управления автомобилем.

Таким образом, последствия от езды на приспущенных шинах понятны, дальнейшее решение вопроса о том, стоит ли контролировать уровень давления в шинах и быть уверенным в том, что сцепление колес вашего автомобиля с дорожным полотном будет идеальным, а маневренность машины – достойной для и без того сложных зимних условий, зависит от вас.

Как упоминалось выше – лучший способ узнать о том, какой уровень давления в шинах будет наиболее благоприятным для вашего автомобиля, это штудирование руководства по эксплуатации. Почитав его, вы найдете огромное количество важной, и что самое главное, просто необходимой информации по многим другим вопросам. Не лишним будет и осмотр таблички, находящейся в арке двери водителя. Как вариант, она может находиться в бардачке, либо быть прикреплена к крышке бензобака вашей машины. Кто ищет, тот всегда найдет.

Следует обратить внимание на то, что измерять давление в шинах нужно исключительно на холодной резине, это немаловажное правило, позволяющее гарантировать точность измерений.

Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье.

загрузка…

Hyundai Solaris HCr | Описание и работа

Описание

Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Контрольная лампа TPMS

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

Событие Световая индикация
Был установлен новый HECU

Контрольная лампа быстро мигает в течение 3 секунд, затем гаснет на 3 с.

Была нажата кнопка SET
На диагностическом оборудовании была нажата кнопка SET

Контрольная лампа мигает в течение 4 секунд, затем отключается

Уровень давления в одной или более шинах ниже стандартного

Контрольная лампа загорается

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

Нештатная работа системы
Ошибка вариантного кодирования

Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, затем горит постоянно

– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТ активации ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ Возможная причина
Условия вожденияДвижение на низкой скоростиДвижение на постоянной скорости 25 км/ч или нижеЛампа предупреждения о низком давлении не загораетсяПониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Движение на высокой скоростиДвижение на постоянной скорости 120 км/ч или вышеСнижение производительностиХарактеристики шин
Замедление/ускорениеРезкое нажатие на педаль тормоза или акселератораОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Дорожные условияДорога с резкими поворотамиОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Поверхность дорогиГрунтовая или скользкая дорогаОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Цепи противоскольжения/временная шинаДвижение с установленными цепями противоскольженияЛампа предупреждения о низком давлении не горитПониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Различные типы шинДвижение с установленными разными шинамиСнижение производительностиХарактеристики шин
Ошибка сброса TPMSСистема TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообщеЛампа предупреждения о низком давлении не горитОшибка в первоначально сохраненном уровне давления
Программирование не завершеноПрограммирование TPMS не было закончено после сбросаЛампа предупреждения о низком давлении не горитНезавершенное программирование состояния шин

Рекомендуемое давление в шинах Hyundai Solaris

Особенности выбора и размер дисков на Хендай Солярис

Многие владельцы делают простейший тюнинг для своего авто, чтобы сделать его колёса более эффектными или же изменить характеристики автомобиля. Для этого они приобретают диски и шины большего диаметра, чем рекомендует производитель. Однако делать это нужно с умом, как следует разобравшись с тем, какие шины и диски подойдут на Хендай Солярис.

Если уменьшить высоту профиля, то машина во время движения будет вести себя немного по-другому: управляемость улучшится, реакции на руль становятся быстрыми и чёткими. Но при этом страдает комфортность: такой автомобиль едет жёстче. Такой вариант подойдёт для тех водителей, которые предпочитают спортивный стиль вождения.

Однако изменения размера зимних шин может в меньшей степени может повлиять на поведение автомобиля на дороге. При езде по льду такие изменения скорей всего вообще не будут ощущаться.

Нештатный размер шин для Hyundai Solaris, которые должны идеально подойти — шины с размером 195/60 R15. Также подойдут 195/60 R16.

В общем, к выбору нестандартных размеров нужно подходить осмысленно. Нужно учитывать все возможные риски и неудобства, к которым может привести такая замена. Это может привести к некорректной работе спидометра и одометра и электронных систем автомобиля (таких как ABS, EBD и других). Это происходит из-за того, что чем больше внешний диаметр колеса, тем выше максимальная скорость автомобиля и ниже его разгонная динамика, и наоборот. Также, изменение размера шин может повлиять на износ некоторых узлов подвески и рулевого управления.

В 2014 году корейская компания Хендай запустила в продажу обновленную версию потрясающего седана, Хендай Солярис, который теперь стал не только более эффектным, но и мощным, удивляющим богатейшей комплектацией и отличной системой защиты. Покорив многомиллионную аудиторию, он показал новые возможности, собрав вокруг себя неисчислимую армию поклонников.

Но улучшенные характеристики и измененные габариты вызвали и некоторые сложности, в частности, связанные с выбором дисков и резины к ним. Сегодня мы поговорим о том, как подобрать шины под размер дисков на Хендай Солярис 2014 года выпуска, и о дисках в целом. Это неиссякаемая тема, говорить на которую можно бесконечно.

Датчик давления. Как его отключить

Уровень давления в шинах — один из важнейших показателей, определяющих поведение автомобиля во время движения на дороге. От давления в шинах зависит сцепление с дорогой и, в целом, безопасность передвижения. Поэтому рекомендовано регулярно измерять давление в шинах. Производитель рекомендует осуществлять такую проверку одновременно с заправкой автомобиля. Для этого полезно в багажнике держать манометр. Таким образом можно избежать быстрого износа резины.

Рекомендуемое давление шин автомобиля Hyundai Solaris: 2.2 Бар (или 32 psi) для задних и передних колёс. Другими словами, около 2.2 атмосфер. Для полной нагрузки производитель рекомендует оставить такое же давление. Эти данные указаны на табличке, которые закреплены в дверном проёме водителя или в руководстве по эксплуатации.

Пониженное давление в шинах может привести к некоторым неприятным факторам:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Уменьшаются показатели динамики автомобиля;
  • Ухудшается управляемость автомобилем.

Производить измерение давления в шинах следует только на холодной резине, иначе показания будут неверны.

В автомобилях Хендай Солярис установлена система косвенного измерения и контроля давления в шинах. За это отвечает датчик в системе ABS, который считывает обороты колеса. Система контролирует разницу оборотов между колёсами с установленным значением вращения.

Колесо при спуске уменьшает свой радиус и поэтому вращается немного быстрее. Получается так, что за один оборот исправное колесо проходит большее расстояние, чем спущенное. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными значениями. Система замечает расхождение значений и реагирует на это звуковым сигналом и индикатором на приборной панели.

В самих колёсах датчики давления не установлены, так что можно их менять, не боясь. Однако после замены дисков или в результате сервисных работ, может загореться индикатор, даже если с давление в шинах будет всё в порядке. Как отключить эту ошибку? В этом случае необходимо включить зажигание и нажать на кнопку инициализации датчиков в течении 3 секунд. Это завершит настройку датчиков и можно будет дальше без проблем ездить с новыми дисками. Теперь датчик работает с новыми параметрами.

Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.

Речь конечно же идет об уровне давления в шинах. И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.

Уровень давления в шинах определяет поведение автомобиля во время движения по дороге. Поэтому должен строго контролироваться.

Любые отклонения окажут негативное влияние на эффективность сцепления Hyundai Solaris с дорожным полотном, что снизит уровень безопасности езды. Избежать неприятностей в пути можно, если соблюдать рекомендаций производителя.

Они указаны в инструкции по эксплуатации или в арке двери, где сидит водитель. Для Хундай Солярис оптимально 2,2 бара. Значение давления для передних и задних колес одинаковое.

Проводить подобную процедуру рекомендуют каждый день или раз в неделю. Это позволит избежать износа резины и сэкономить деньги.Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в зависимости от типа и размера колес.

Она пригодится владельцам автомобиля Соляриса.

В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением.

Это позволит в значительной мере сократить выбросы углекислого газа, сократить расход топлива и продлить срок службы самим шинам. Не стоит и забывать о комфорте, мало приятного в езде на перекаченных шинах.

В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai

Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai
МодельРежим СтандартРежим КомфортРежим Спорт
предниезадниепредниезадниепредниезадние
Solaris2,22,22,02,02,82,8
i302,12,11,92,02,72,7
i402,42,42,22,22,82,8
ix352,32,32,02,02,82,8
Sonata2,22,22,12,12,82,8
Santa Fe2,12,12,02,03,03,0

Давление в Solaris

Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя.

Если замерить давление в горячих шинах, то оно будет выше, чем рекомендуется Солярисам. Для экономного режима рекомендуется качать шины до 2,8 bar, это позволит хоть и незначительно, но все же сэкономить на топливе. Хотя, возможно, и в ущерб экономии на шинах.

Каким должно быть давление в Santa Fe

Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин.

Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.

Какие шины подходят на Хендай Солярис, выбор зимней и летней резины

Вообще выбор шин для своего автомобиля — дело личное. Здесь представлен список наиболее распространённых вариантов шин, основанный на отзывах владельцев Hyundai Solaris.

При выборе шин для зимы, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Сцепные свойства на заснеженной дороге;
  • Тормозной путь на льду;
  • Тормозной путь на мокром асфальте;
  • Крепость боковин;
  • Комфорт.

Вот наиболее популярные зимние шины, которым отдают предпочтение водители:

  • Hankook winter i*pike
  • Bridgstone Blizzak WS-60
  • Kumho I’Zen KW22
  • Nokian Hakkapeliitta
  • Pirelli Iec Zero

При выборе шин стоит учитывать погодные условия места проживания. Так, например, шипованные шины надёжнее на любой зимней поверхности. Липучку лучше выбирать жителям регионов с мягким климатом.

Для летних шин также существует ряд критерий, на которые нужно ориентироваться при покупке:

  • Тормозной путь на мокром асфальте;
  • Устойчивость на сухом асфальте;
  • Крепость боковины;
  • Комфорт при езде.

Наиболее популярные варианты летних шин для Hyundai Solaris:

  • Nokian Hakka Blue 2
  • Matador MP 21 Оmка
  • Yokohama Advan Sport V103
  • Toyo Proxes T1R
  • Cordiant Road Runner

В основном выбор шин зависит от предпочтений водителя, а также от финансовых возможностей и целесообразности. Например, при регулярном использовании автомобиля на долгие поездки стоит не скупиться и взять шины высокого качества (обычно они представлены более дорогой ценовой категорией). Особенно это касается зимних шин. Летние шины можно брать подешевле, здесь выбор повлияет на комфорт езды.

Корейский автомобиль Hyundai Solaris в России, пожалуй, популярнее, чем в самой Корее. И неудивительно, ведь эта модель адаптирована под российские условия, в связи с чем стала более востребованной, чем ее предшественник – Hyundai Accent.

Но даже это комфортабельное транспортное средство перестанет быть таковым, если резина подобрана неправильно. Рассмотрим, какие шины подходят на Хендай Солярис по размеру, и какие лучше выбрать в зимний и летний период.

Правильный подбор колес на Хендай Солярис оказывает положительное влияние на следующие параметры автомобиля:

  • Срок эксплуатации ходовой;
  • Безопасность передвижения;
  • Комфорт и управляемость.

К тому же правильно выбранные диски и шины придадут Хендай Солярис по-настоящему индивидуальный экстерьер.

Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Хёндай Солярис

За 8 лет активных продаж на территории РФ производители выпустили рестайлинговую версию. А в 2017 году вышло второе поколение в совершенно новом кузове.

При всех изменениях и улучшениях инженеры старались максимально сохранить колёсную базу, обеспечив универсальность марке и единый размер колёс для «Солярис».

Разболтовка 4х100 для Solaris 2018

  • Разболтовка колёс на всех модификациях едина – 4х100 с диаметром центрального отверстия 54,1 мм. Это означает, что колесо крепится на 4 шпильки, а отверстия под них просверлены вдоль условной линии окружности с диаметром 100 мм. Этот показатель совместим почти со всеми моделями подобного класса.
  • Автомобили первого поколения Solaris производились с габаритами дисков 5,5J x 14, 6J x 15, 6,5J x 16 и 6,5J x 17 при вылете колеса относительно ступицы, то есть показателе ЕТ, на величину 35-52 мм. Эти параметры полностью сохранились в новых модификациях модели, за исключением усовершенствованной стилистики исполнения. Штампованные диски прикрыты декоративными колпаками, а более дорогие комплектации имеют литые колёса с более изящными решётками, соответствующими экстерьеру авто.
  • Размера колес «Хендай Солярис», который устанавливался заводом – 175/70/R14, 185/65/R15, 195/55/R16 или 205/45/R17. Первые 2 варианта сочетаются с зимними колёсами из-за высокого профиля, шины R16 могут применяться во всесезонном варианте, а 17-дюймовая резина на «Солярис» с минимальной воздушной прослойкой обладает наилучшими динамическими характеристиками, что позволяет обеспечить авто максимальную скорость при езде по ровному асфальту в тёплое время года.

Размер резины для «Солярис» R15 является наиболее ходовым, так как устанавливается сразу в нескольких вариантах комплектаций.

  • Автоконцерн рекомендует водителям обращать внимание на индексы скорости и нагрузки шин во время плановой или сезонной замены колёс с применением данных величин в пределах 84Т – 88Т. Подобные параметры позволяют нагрузить шину до 500-560 кг и разогнать авто до 190 км/ч, не вызвав деформаций или разрыва резины на протяжении минимум 30 минут подобной эксплуатации.

Для того чтобы самостоятельно определиться с размером шин «Солярис», водителям стоит изучить приведённые выше заводские параметры, после чего обеспечить те же или аналогичные характеристики при покупке нового изделия. Диски для Solaris 2011

Дополнительно про Solaris

какое должно быть зимой и летом в R15

Давление в шинах Hyundai Solaris для 15 радиуса точно такое же, как и для R16. Модели 1 поколения завод изготовитель назначил 2.2 bar (32psi, 220 кПа) на передних и задних колёсах. Производитель считает необходимым проверять этот параметр регулярно (раз в месяц), в том числе и на запасном колесе. Проводится на холодных колесах – машина не должна быть в движении как минимум три часа, или проехала не более 1.6 км.

В 2017-ом появилась Solaris 2. Рекомендованная заводом подкачка возросла до 2.3 bar (33psi, 230 кПа). В компактном заднем колесе оно составило 4.2 bar. (60psi, 420 кПа).

Немного возросли объем багажника и масса автомобиля. Изменился момент затяжки колесных гаек. Он увеличился с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Инструкция также обогатилась рекомендациями по коррекции данного параметра. В ожидании похолодания разрешается добавить 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).

Нормы можно найти на табличке, расположенной обычно в дверном проеме со стороны водителя. Их соблюдение ― залог экономии топлива, управляемости, безопасности.

Сильное понижение давления в скатах приводит к перегреву покрышки, ее расслоению, выходу из строя. Это может служить причиной аварии.

Приспущенная шина увеличивает сопротивление качению, повышая собственный износ и расход топлива. Перекаченная покрышка более восприимчива к дорожному рельефу, подвержена большему риску повреждения.

На гладком шоссе предпочтительнее подкачка колес побольше, чем на проселке, но незначительно. Можно добавить для лучшего наката 0.2 бара, не более. Износ протектора в средней части при повышенном давлении и по бокам при пониженном никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций ресурс покрышки точно уменьшается. Увеличение тяговых качеств в результате повышения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из сугроба или грязи). Увеличение расхода топлива гарантировано. В остальных случаях это нерационально и неудобно.

Давление в колесах Солярис R15 зимой и летом

Производитель не предусматривает изменения подкачки в зимний период, поэтому обычные 2.2 атмосферы подойдут, если дороги плохие, то 2 bar будет самое то.

По мнению некоторых автолюбителей, его нужно несколько снижать на всех колёсах равномерно, либо только на задних.

Система контроля давления в резине Solaris

В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.

Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.

Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.

На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать

Если загорается значок давления и появилось сообщение о низкой подкачке в скатах, необходимо побыстрее остановиться, избегая при этом резких маневров и изменений скорости движения. Далее нужно проверить реальное давление. Не следует доверять визуальному осмотру. Воспользуйтесь манометром. Часто колесо, находящееся на незначительном бугорке, кажется частично спущенным, а шина с прочной боковиной, не очень сильно просядет при потере давления.

Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, подкачав, отремонтировав, или заменив колесо. После этого сделайте сброс системы.

Если колесо в норме тоже нужно сделать сброс системы. Выполняется он при помощи кнопки «SET» после доведения давления до норматива, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, являющейся для водителя руководящей документацией. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо производить эту процедуру. Её следует подробно изучить.

Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris

РазмерностьПередниеЗадние
Солярис 1185/65 R152.2 bar. (32psi, 220 кПа)2.2
195/55 R162. 22.2
Солярис 2185/65 R152.32.3
195/55 R162.32.3
T125/80 D154.24.2

Нормы давления зимой и летом одинаковы.

«Хендэ Мотор СНГ» представляет лимитированную серию Hyundai Solaris PROSAFETY

• Hyundai Solaris PROSAFETY оснащен расширенным пакетом систем безопасности

• Спецверсия доступна для онлайн-бронирования на сайте Hyundai 

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет специальную версию обновленного бестселлера марки — Hyundai Solaris PROSAFETY. Всего в лимитированном исполнении будет выпущено 2 000 автомобилей. С 07 апреля 2020 года новинка будет доступна для онлайн-бронирования на сайте Hyundai. 

Ограниченная версия седана Solaris — PROSAFETY — получила расширенный пакет средств пассивной и активной безопасности. Помимо базовой для всех комплектаций системы вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс», автомобиль комплектуется шестью подушками и боковыми шторками безопасности, комплексом управления курсовой устойчивостью (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), камерой заднего вида, задним и передним парковочными датчиками, светодиодными фарами головного света, задними светодиодными фарами, задним светодиодным противотуманным фонарем и датчиками давления в шинах.   

Hyundai Solaris PROSAFETY оснащен системой дистанционного запуска двигателя и электроприводом складывания зеркал с повторителями сигналов поворота. Также обновленный Solaris в исполнении PROSAFETY комплектуется климат-контролем, подогревом задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlayTM и Android AutoTM и оборудована встроенным комплексом Яндекс.Авто, который включает Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису». Настройки кресла водителя дополнены электрорегулировкой поясничной поддержки, а для задних пассажиров предложили дополнительный USB-разъем. У Hyundai Solaris PROSAFETY легкосплавные колесные диски 16″ с шинами размерностью 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо.

Максимальная рекомендованная розничная цена на Hyundai Solaris PROSAFETY, доступный с двигателем 1,6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, составляет 1 196 000 ₽. С 07 апреля автомобиль можно приобрести с помощью сервиса онлайн-бронирования на сайте Hyundai – https://www.hyundai.ru/online.

 

Датчик давления в шинах, датчик TPMS для Kia Sorento II [XM] Hyundai Solaris 2017 Sonata YF Solaris 433 МГц 52933 1J000 529331J000|Системы контроля внутришинного давления|

Пункт продажи

Note1:
Пожалуйста, используйте фитинг для автомобиля, который мы предоставили в корпусе списка, чтобы подтвердить фитинг для автомобиля. Если вы не можете убедиться, что товар подходит для вашего автомобиля, пожалуйста, отправьте нам VIN-код, чтобы подтвердить его перед заказом.
Note2:
Не требует программирования датчика: датчик давления в шинах является 100% новым и предварительно запрограммирован специально для вашего автомобиля, Марка/Модель/год, необходимо активировать их с помощью scal tool или «re-learning».
Упрощенный переучивание: требуется OBDII
Установка из давления воздуха в шинах рекомендуется выполнять только в том случае, опытные профессионалы.
Спецификация:
Замените на номер детали:
52933-1J000
Срок службы батареи: около 3 лет
Рабочая частота: 433 МГц
Посылка содержание:
Обычный пакет
Всестороннее покрытие транспортного средства
Установка процесса
1. Ослабьте шинку: Снимите колпачок клапана и сердечник и сдуйте шинку.
2. Разгрузка шины: прижимайте шина к шиномонтажу и отрегулируйте клапан на 1 час по сравнению с разделительной головкой шины. Вставьте инструмент для шин и поднимите шарик для шин на монтажную головку, чтобы скидка на головку.
3. Демонтируйте Датчик: с помощью отвертки извлеките крепежный винт и датчик из штока клапана, затем ослабьте гайку и удалите клапан.
4. Датчик крепления и клапан: проскользите стержень клапана через отверстие для вентиля обода. Затяните винт-гайка с 4,0 нм с помощью штифта. Соберите Корпус датчика против обода и затяните винт.
5. Закрепите шин: Поместите шины на ободе, убедившись, что клапан лица разделительная головка под углом 180 градусов. Установите шинку над ободом.

Применение

Для Hyundai I20 [PB](с 2008-10 по 2014-09)
Для Hyundai Solaris [RB](с 2011-01 по 2017-03)
Для Hyundai Sonata VI [YF](с 2010-03 по 2014-08)
Для Kia Optima [TF](с 2010-10 по 2015-08)
Для Kia Sorento II [XM](с 2009-03 по 2012-09)
Для Kia Soul [AM](от 2008-09 до 2013-10)

Вопросы и ответы

Q:【 частые датчики системы контроля давления в шинах

В: [нужно ли им использовать датчик tpms]

Ответ: датчик давления в шинах предварительно запрограммирован специально для вашего автомобиля, Марка/Модель/год, необходимо активировать их с помощью scal tool или «переучивать».

В: 【 повторная процедура обучения

Как сбросить индикатор давления в шинах

Если вы только что накачали шины, а индикатор TPMS горит, возможно, вы захотите узнать, как сбросить индикатор давления в шинах. Перезагрузка индикатора TPMS не только успокаивает вас в поездках в Суффолк, но также поможет вам понять, когда действительно необходимо накачать шину. Вы можете привыкнуть к включению индикатора TPMS и игнорировать проблему, если считаете, что неисправный датчик вызвал мигание индикатора давления в шинах.Если у вас по-прежнему возникают проблемы с индикатором TPMS, следуйте этим советам ниже или запланируйте обслуживание у нас рядом с Ньюпорт-Ньюс.

Отдел обслуживанияСвяжитесь с нами

Сброс индикатора давления в шинах

После того, как вы накачали шины должным образом, мигающий индикатор давления в шинах должен сброситься самостоятельно. Если индикатор продолжает гореть, вы можете выполнить следующие действия, чтобы попытаться перезагрузить систему:

  • Поездка в течение 10 минут со скоростью 50 миль в час или выше. Это может привести к сбросу вашего датчика для следующей поездки.
  • На выключенном автомобиле установите ключ в замке зажигания в положение «Вкл.», Но не заводите двигатель. Удерживайте кнопку сброса монитора давления в шинах, пока индикатор TPMS не мигнет три раза, затем отпустите ее. Заведите машину и подождите 20 минут, чтобы датчик обновился. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя.
  • Надуйте каждую шину на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендуемого значения, затем полностью спустите воздух.Обязательно включите запасной, так как в нем тоже может быть датчик. Когда все они станут плоскими, вы можете надуть их до нужного PSI.
  • Когда автомобиль выключен, отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Включите машину и гудите на 3-5 секунд. Это разрядит всю оставшуюся энергию, накопленную в автомобиле. Затем снова подключите аккумулятор, чтобы перезагрузить систему.

Что означает мигающий индикатор давления в шинах?

TPMS в вашем автомобиле часто использует питание от аккумулятора, поэтому мигающий индикатор давления в шинах может указывать на необходимость замены аккумулятора.Это также может указывать на проблему с одним или несколькими датчиками. В любом случае вы захотите, чтобы наша группа экспертов попыталась диагностировать проблему. Наши сертифицированные специалисты могут быстро решить проблему и предложить доступное решение.

Обратитесь к Tysinger Hyundai за квалифицированным уходом за автомобилем

Если вы тщательно заправили шины воздухом, а индикатор TPMS продолжает гореть, возможно, вы испытываете огромное разочарование. Во время поездки в Норфолк назойливые индикаторы обслуживания могут тревожить и отвлекать.Вы можете попытаться узнать, как сбросить индикатор давления в шинах, с помощью приведенных выше советов, но вы все равно можете увидеть индикатор на приборной панели. Если вам нужен эксперт, который поможет вам сбросить индикатор TPMS, посетите наш сервисный центр Hampton. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам со всеми вашими автомобильными проблемами, и ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию для дополнительной экономии.

Еще от Tysinger Hyundai

  • Hyundai Elantra 2021 Уровни отделки салона

    Рассматриваете Hyundai Elantra 2021 года в качестве вашего следующего автомобиля в Ньюпорт-Ньюсе? От базовой Hyundai Elantra SE до топовой модели Hyundai Elantra Limited 2021 год знаменует собой полный редизайн популярного компактного седана.Одна вещь, которая не изменилась, — это отличная гарантия Hyundai: каждый новый Hyundai 2021 года получает бесплатное техническое обслуживание Hyundai в течение трех лет…

    Подробнее

  • 2020 Hyundai Santa Fe Особенности интерьера

    Ищете внедорожник, который предлагает прочные характеристики и удобную обстановку, чтобы провести вас через любое приключение? Защищенный Hyundai Santa Fe 2020 года предлагает впечатляющий список стандартных функций по доступной цене. Внешний вид этого внедорожника не уступает новому Hyundai Santa Fe внутри.Интерьер Санта-Фе…

    Подробнее

  • Что такое Hyundai Elantra MPG 2020?

    Hyundai Elantra 2020 года пользуется популярностью у многих в Ньюпорт-Ньюс благодаря стильному дизайну, высокой производительности и невероятно эффективной экономии топлива. Как трясет новый Хюндай Элантра с расходом бензина? Рейтинг Hyundai Elantra 2020 года на галлон дает до 40 миль на галлон на шоссе. Этот невероятный седан может сэкономить вам деньги с…

    Подробнее

Тайзингер Хендай 37.062317, г.
-76.3992196.

Hyundai Accent: Замена — Датчик TPMS. Порядок ремонта — Система контроля давления в шинах

Hyundai Accent: Замена — Датчик TPMS. Процедуры ремонта — Система контроля давления в шинах — Система подвески

Ремонт шины после использования Tire Mobility
Комплект (ТМК)

Когда контрольная лампа TPMS не горит

1.

Снимите отремонтированные ТМК шину, колесо и датчик TPMS.

(См. «Снятие шины»)

2.

Полностью удалите герметик с колеса и датчика TPMS (A).

Очистите герметик на корпусе и чувствительном отверстии.
датчика TPMS чистой тканью, марлей или воздушными ингаляторами.

Чтобы предотвратить повреждение датчика и печатной платы,
не пользуйтесь острым инструментом и давайте много
влияние.

3.

Установите датчик TPMS на новую шину.

4.

Убедитесь, что система TPMS работает нормально.

Когда горит контрольная лампа TPMS

1.

Снимите отремонтированные ТМК шину, колесо и датчик TPMS.

(См. «Снятие шины»)

2.

Полностью удалите герметик с колеса и датчика TPMS (A).

gif»>

Очистите герметик на корпусе и чувствительном отверстии.
датчика TPMS чистой тканью, марлей или воздушными ингаляторами.

Чтобы предотвратить повреждение датчика и печатной платы,
не пользуйтесь острым инструментом и давайте много
влияние.

3.

Установите датчик TPMS на новую шину.

4.

Проверьте давление в шинах с помощью электрического манометра.

5.

Проверьте давление в шинах датчика TPMS с помощью GDS

.

6.

Если разница между двумя проверенными значениями давления в приведенном выше
не более 2 фунтов на квадратный дюйм, датчик TPMS в норме. Установите его на новую шину.

7.

Если разница между двумя проверенными значениями давления в приведенном выше
более 2 фунтов на квадратный дюйм, датчик TPMS неисправен.Установите новый датчик TPMS в
новая шина.

8.

Убедитесь, что система TPMS работает нормально.

Удаление

Обращайтесь с датчиком осторожно.

1.

Снимите шину. (См. «Снятие шины»)

Установка

Подгонка датчика

Обращайтесь с датчиком осторожно.•

© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com

Hyundai Accent >> Система контроля давления в шинах (TPMS)

(1) Контрольная лампа низкого давления в шинах / индикатор неисправности TPMS

Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно, когда
холодный и накачанный до давления, рекомендованного производителем транспортного средства
на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля есть шины
размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства, или накачка шин
этикетка давления, вы должны определить надлежащее давление в шинах для тех
шины.)

В качестве дополнительной меры безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах.
система контроля (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда один
или несколько из ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, при низком
Загорится индикатор давления в шинах, вам следует остановиться и проверить шины как можно скорее
насколько возможно, и накачайте их до нужного давления. Вождение по значительно
Недокачанная шина вызывает перегрев шины и может привести к ее поломке.Недостаточная инфляция
также снижает топливную эффективность и срок службы протектора шин, а также может повлиять на управляемость автомобиля.
и останавливающая способность.

Обратите внимание, что TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и
ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если давление в шинах недостаточное.
не достиг уровня, чтобы включить подсветку TPMS низкого давления в шинах
контрольный.

Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS,
когда система не работает должным образом.Индикатор неисправности TPMS совмещен
с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность,
Контрольная лампа будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно.
Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля до тех пор, пока неисправность
существуют. Когда горит индикатор неисправности, система может не работать.
для обнаружения или сигнализации о низком давлении в шинах по назначению. Возможны сбои в работе TPMS для
по разным причинам, включая установку сменных или альтернативных шин
или колеса на автомобиле, которые мешают правильной работе TPMS.Всегда
проверьте индикатор неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес
на вашем автомобиле, чтобы замена или замена шин и колес позволяла
TPMS для продолжения правильной работы.


УВЕДОМЛЕНИЕ

Если индикатор TPMS не загорается в течение 3 секунд при включении зажигания
переключатель переведен в положение ON или двигатель работает, или если он включается после
мигает примерно одну минуту, отвезите машину к ближайшему авторизованному
Дилеру HYUNDAI и проверьте систему.

Hyundai Accent >> Замена шины с TPMS — Система контроля давления в шинах (TPMS)

Если у вас спустила шина, загорится индикатор низкого давления в шинах. Спустившее колесо
отремонтировать у официального дилера HYUNDAI в кратчайшие сроки или заменить квартиру
покрышка с запаской.


ВНИМАНИЕ!

Никогда не используйте для ремонта средства для ремонта проколов, не одобренные HYUNDAI.
и / или накачать шину низкого давления.Герметик для шин, не одобренный HYUNDAI, может
повредить датчик давления в шинах.

Герметик на датчике давления в шинах и колесе должен быть удален при
вы заменяете шину на новую.

Каждое колесо оборудовано датчиком давления в шинах, установленным внутри шины сзади.
шток клапана. Вы должны использовать специальные колеса TPMS. Рекомендуется всегда
Отремонтируйте свои шины у официального дилера HYUNDAI.

Даже если вы замените шину низкого давления на запасную шину, низкое давление в шинах
Telltale будет мигать или оставаться включенным до тех пор, пока шина низкого давления не будет отремонтирована и установлена.
на автомобиле.

После замены шины низкого давления на запасную шину Низкое давление в шинах
Telltale может мигать или светиться через несколько минут, так как датчик TPMS установлен.
на запаске не заводится.

После того, как шина низкого давления будет повторно накачана до рекомендованного давления и установлена
на автомобиле или датчик TPMS, установленный на замененном запасном колесе, срабатывает
авторизованным дилером HYUNDAI, индикатор неисправности TPMS и низкая шина
Контрольная лампа давления погаснет через несколько минут езды.

Если индикатор не погас через несколько минут езды, посетите
официальный дилер HYUNDAI.


ВНИМАНИЕ!

Если оригинальная смонтированная шина заменяется запасной, датчик TPMS
на замененном запасном колесе должен быть инициирован и датчик TPMS на оригинальном
установленное колесо должно быть отключено дилером HYUNDAI. Если датчик TPMS на
оригинальное установленное колесо, расположенное в держателе запасного колеса, по-прежнему активируется, шина
Система контроля давления может работать неправильно. Сдайте шину с TPMS в ремонт
или заменен официальным дилером HYUNDAI.

Возможно, вы не сможете определить низкую шину, просто взглянув на нее. Всегда используйте
манометр хорошего качества для измерения давления в шинах. Пожалуйста
обратите внимание, что шина, которая горячая (от движения) будет иметь более высокое измерение давления
чем холодная шина.

Холодная шина означает, что автомобиль простоял 3 часа и проехал меньше
более 1 мили (1.6 км) за эти 3 часа.

Дайте шине остыть перед измерением давления в шине. Всегда будь уверен
перед накачиванием до рекомендованного давления шина остыла.


ВНИМАНИЕ!

Не используйте какой-либо герметик для шин, кроме набора для передвижения шин, одобренного HYUNDAI.
если ваш автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах. Жидкий герметик
может повредить датчики давления в шинах.


ВНИМАНИЕ — TPMS

  • TPMS не может предупредить вас о серьезном и внезапном повреждении шины, вызванном
    внешними факторами, такими как гвозди или дорожный мусор.
  • Если вы чувствуете неустойчивость автомобиля, немедленно снимите ногу.
    ускоритель, нажимайте тормоза постепенно и с небольшим усилием, и медленно
    переместитесь в безопасное место вдали от дороги.


ВНИМАНИЕ — Защита TPMS

Взлом, изменение или отключение системы контроля давления в шинах
(TPMS) компоненты могут мешать системе предупреждать водителя о
условия низкого давления в шинах и / или неисправности системы TPMS.Взлом, изменение,
или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию
гарантия на эту часть автомобиля.

Лучшая цена датчик hyundai solaris — отличные предложения на датчик hyundai solaris от глобальных продавцов датчиков hyundai solaris

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для датчика hyundai solaris. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший датчик Hyundai Solaris вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик hyundai solaris на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике Hyundai Solaris и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик hyundai solaris по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как сбросить световой сигнал давления в шинах | Индикатор TPMS горит

Вы только что накачали шины, но горит индикатор TPMS? Возможно, вам придется перезагрузить систему. TPMS вашего автомобиля или система контроля давления в шинах всегда должны оставаться активными. Ниже вы узнаете, как сбросить индикаторы давления в шинах, чтобы вы могли быть уверены, что давление в шинах вашего нового или подержанного автомобиля идеально подходит для поездок по CNMI.

Сброс индикатора TPMS: пошаговое руководство

Обычно индикатор TPMS гаснет после накачивания шин. Если он не исчезнет, ​​попробуйте выполнить следующие действия:

  • Двигайтесь со скоростью 50 миль в час или выше в течение примерно 10 минут. Иногда это приводит к сбросу датчика TPMS при следующем включении автомобиля.
  • Убедитесь, что машина выключена.Поверните ключ в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор не мигнет три раза. Обычно вы можете найти кнопку сброса под рулевым колесом. Отпустите кнопку, затем заведите машину и подождите около 20 минут. Это должно сбросить датчик.
  • Чрезмерно накачайте шины на 3 фунта / кв.дюйм, включая запасные, а затем полностью спустите их. После этого повторно накачайте шины до рекомендованного PSI.
  • Убедитесь, что машина выключена. Отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.Затем включите автомобиль, нажмите и удерживайте звуковой сигнал в течение трех секунд, чтобы разрядить оставшийся заряд. Подключите аккумулятор и проверьте индикатор TPMS.

Что означает мигающий индикатор давления в шинах?

Датчики в системах контроля давления в шинах часто питаются от батарей. Если вы заметили мигающий индикатор TPMS, вероятно, батарею необходимо заменить или возникла проблема с датчиками. Сервисный центр Triple J Saipan на Сайпане может диагностировать любые проблемы с вашей TPMS и обеспечить ее оптимальную работу.

Как узнать, проблема в моих шинах?

Triple J Saipan — один из самых надежных магазинов шин на Сайпане , и мы видели практически все, что может пойти не так с TMPS. Правда в том, что если у вас проблемы с индикатором давления в шинах, возможно, ваши шины просто не удерживают воздух! Почему это так?

  • Если прошло много времени с тех пор, как вы приобрели новый комплект шин, или если вы не знаете, как часто нужно менять шины, велика вероятность того, что стенки вашей шины изношены.
  • Сильный нагрев или резкие перепады температуры также могут вызвать резкие колебания давления воздуха в ваших шинах. Если TPMS включается в определенное время дня, вам просто нужно не забыть позаботиться, заправить шины утром и поддерживать их как можно ближе к рекомендованному PSI.

Если вы заметили, что на ваших шинах осталось мало протектора, вы можете посетить Triple J Saipan для замены набора. Мы знаем, как найти шины, которые будут лучше всего работать с вашим автомобилем на дорогах Сайпана, и, скорее всего, они у нас сегодня есть в наличии!

Поддерживайте TPMS в идеальном состоянии с Triple J Saipan!

Если вы выполнили описанные выше действия, но индикатор TPMS по-прежнему не гаснет, запишитесь на прием в Triple J Saipan! Наша команда обладает опытом и оборудованием, необходимым для быстрого устранения проблемы.Помните, что в некоторых случаях причина того, что индикатор давления в шинах не гаснет, может быть связана с самими шинами. Если вам нужен новый комплект, вам не нужно искать повсюду другие магазины шин на Сайпане: получите желаемую цену с Triple J Saipan!

Хотите узнать больше о сервисе и обслуживании своими руками, прежде чем приехать к нам? Для начала выясните, как часто вам следует менять масло или сколько времени занимает замена масла, а затем свяжитесь с нашей сервисной службой с любыми вопросами о наших услугах или специальных предложениях!

Последние советы по обслуживанию и ремонту автомобилей

  • 2020 Mazda3 Размер шин

    Когда дело доходит до размера шин Mazda3, у вас есть множество вариантов.Независимо от того, что вам нужно в этом районе, мы в Triple J Saipan можем помочь вам выбрать подходящий размер шин Mazda3. У нас также отличный сервис: независимо от того, с какой проблемой сталкивается ваша машина, у вас есть кто-то …

    Подробнее

  • Что делает генератор переменного тока?

    Генератор выполняет одну важную задачу: поддержание правильной работы электрических систем вашего автомобиля во время работы двигателя. Он вырабатывает электроэнергию и является важной частью системы зарядки в вашем автомобиле.Проблемы с генератором могут привести ко всему, от тусклого света до остановки двигателя. Сервисный центр Triple J Saipan расскажет вам, как…

    Подробнее

  • Признаки того, что вам нужны новые тормоза

    К счастью, легко определить, когда вашему автомобилю нужны новые тормоза. Наша сервисная команда знает все тонкости автомобилей Hyundai, Mazda и Mitsubishi, и мы можем быстро и точно диагностировать проблемы с тормозами. Не забудьте сразу запланировать обслуживание тормозов, если во время торможения вы заметите какие-либо из следующих красных флажков: визг или…

    Подробнее

Как сбросить световой сигнал давления в шинах | Индикатор TPMS горит или мигает

Найдите ближайший к вам сервисный центр Свяжитесь с нами

Когда вы видите, что индикатор давления в шинах загорается во время езды по О’Фаллону, ваша первая мысль, вероятно, «что это вообще значит?» Индикатор давления в шинах предназначен для того, чтобы предупредить вас о проблеме с шинами. Система контроля давления в шинах (TPMS) является важной функцией безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, поэтому вы всегда должны убедиться, что она активирована и работает должным образом.

Дилерская группа

Auffenberg здесь, чтобы помочь вам устранить неполадки и снова выключить этот свет (и помочь вам с обслуживанием, если возникнет более серьезная проблема).

Не игнорируйте индикатор давления в шинах

Что касается сигнальных ламп на приборной панели, TPMS — одна из наименее серьезных, но ее никогда нельзя игнорировать.Если одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны, это может:

  • Уменьшить расход топлива
  • Привести к непредсказуемому управлению автомобилем
  • Уменьшение срока службы шин за счет неравномерного износа
  • Повлияйте на вашу безопасность на дороге (при недостаточном накачивании шины повреждаются боковины, что может привести к выбросам)

Ваш индикатор TPMS загорелся, что делать?

Если индикатор TPMS загорается во время движения или остается включенным после запуска автомобиля, ваша следующая остановка должна быть на заправке или остановке для отдыха с воздушным насосом, и накачайте шины до рекомендованного PSI . Шины обычно теряют давление по двум причинам:

  1. Резкое понижение температуры
  2. Небольшой прокол или утечка

Если вы хотите сбросить этот индикатор давления в шинах, есть большая вероятность, что вы проснулись от похолодания. Когда температура падает, воздух становится более плотным и занимает меньше места, что означает снижение давления воздуха в ваших шинах — подумайте о добавлении немного воздуха, например о доливе бензобака . К сожалению, индикатор TPMS также может быть, когда водитель замечает, что ему нужен ремонт шины — скорее всего, это прокол, который приведет к проколу.Покрытие проблемной шины может привести вас в сервисный центр, но если вам нужно проехать более нескольких миль, вам следует подумать об установке запасной.

Что делать, если индикатор давления в шинах все еще горит?

Вы заправили шины до нужного PSI и проверили герметичность. По всем параметрам вы должны быть готовы отправиться в путь, и тем не менее, индикатор TPMS все еще горит желтым на вашей приборной панели. Мы рассмотрели две наиболее распространенные причины включения индикатора TPMS, но могут быть и другие причины.

После того, как вы проверили давление в шинах манометром и убедились, что все они полностью накачаны (а не чрезмерно), самое время подумать о сбросе индикатора давления в шинах . В отличие от решения общих проблем технического обслуживания самостоятельно, сброс сигнальной лампы должен быть последним средством.

Сброс индикатора давления в шинах

Если индикатор давления в шинах горит даже после того, как вы добавили в шины нужное количество воздуха, вам необходимо сбросить его. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы сбросить индикатор TPMS, или, если хотите, вы можете доставить автомобиль в один из местных сервисных центров дилерской группы Auffenberg, и наши опытные специалисты по автомобилестроению позаботятся о вашей проблеме.

Если индикатор TPMS продолжает гореть после накачивания шин до надлежащего давления, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Проехать на автомобиле со скоростью 50 миль в час примерно 10 минут . Это должно сбросить датчик, и в следующий раз, когда вы запустите автомобиль, индикатор TPMS должен погаснуть.
  • Не заводя автомобиль, поверните ключ в положение «Вкл.». Нажмите кнопку сброса TPMS и удерживайте ее, пока индикатор не мигнет три раза. , затем отпустите. Заведите машину и дайте ей поработать 20 минут, чтобы сбросить датчик.Обычно вы найдете кнопку сброса монитора давления в шинах под рулевым колесом. Если вам не удается найти его, обратитесь к руководству пользователя.

Есть несколько других способов сбросить индикатор TPMS, которые немного сложнее и требуют много времени. Если это кажется вам больше, чем вы можете справиться, просто принесите свой автомобиль в офис дилерской группы Auffenberg в Коллинзвилле:

  • Накачайте каждую шину на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендуемой величины, затем полностью спустите их.Ваша запасная шина может также иметь датчик, поэтому обязательно включите его. После того, как все шины будут спущены, повторно накачайте их до надлежащего PSI.
  • На выключенном автомобиле откройте капот и отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи. Поверните ключ в положение «Вкл.» И подайте звуковой сигнал примерно на три секунды, чтобы разрядить всю энергию, еще сохраненную в автомобиле. Затем снова подключите аккумулятор.

Что означает мигающий индикатор давления в шинах?

Если индикатор TPMS мигает при запуске двигателя, а через несколько секунд гаснет, это нормально.На большинстве автомобилей при запуске мигают все сигнальные лампы на приборной панели. Если во время вождения индикатор продолжает мигать или начинает мигать, возможно, возникла проблема.

Мигающий индикатор давления в шинах может указывать на проблему с датчиками или аккумулятором датчика. Вам следует запланировать обслуживание в дилерской группе Auffenberg, чтобы наши специалисты могли выявить проблему и решить ее за вас.

Получите профессиональное обслуживание автомобилей в дилерской группе Auffenberg сегодня

Сертифицированные автомобильные техники в Auffenberg Dealer Group помогут вам быть в курсе всех планов обслуживания, от замены масла до ротации шин, мы все это сделаем.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *