Датчик абсолютного давления ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчик абсолютного давления воздуха: количество воздуха

Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.

Датчик абсолютного давления воздуха — назначение и его место в двигателе

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

ДАД является составной частью системы контроля и управления силовым агрегатом, обеспечивая его нормальное функционирование в зависимости от текущего режима и нагрузок. Посредством данного прибора измеряется давление воздуха во впускном коллекторе двигателя — на основе этой информации электронный блок управления (ЭБУ) выполняет расчет количества воздуха, поступающего в цилиндры во время такта впуска, и в соответствии с алгоритмами изменяет работу силового агрегата (меняет пропорции воздуха и топлива в горючей смеси, момент впрыска и т.д.).

Следует отметить, что датчики абсолютного давления — это альтернатива датчикам массового расхода воздуха, на одном двигателе эти датчики и не устанавливаются.

От функционирования ДАД зависит функционирование мотора и возможность нормальной эксплуатации всего транспортного средства, поэтому в случае поломки или некорректной работы датчик должен быть как можно скорее заменен. Но прежде, чем покупать новый датчик, следует разобраться в типах и принципе работы этих устройств.

  • Датчик абсолютного давления воздуха DAEWOO Nexia,Lanos ERA


    1 152 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха ВАЗ-1118,2170,2190 DELPHI


    2 225 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos


    430 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха ВАЗ-1118,2170,2190 CARTRONIC


    1 050 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 ПЕКАР


    1 130 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 АЭНК-К


    1 790 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos ЭЛКАР


    1 070 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха MERCEDES Actros,Atego,Axor,Vario BOSCH


    7 031 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха VW AUDI OE


    3 503 ₽

  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 (аналог 0 261 230 004) BOSCH


    3 105 ₽

Конструкция и принцип работы датчиков абсолютного давления воздуха

Датчик абсолютного давления воздуха, как можно понять по названию, измеряет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе относительно вакуума (точнее — некоторого низкого давления, которое можно условно считать вакуумом). Также существуют датчики относительного и дифференциального давлений (измеряют и сравнивают давление воздуха относительно атмосферного), однако они в данной статье не рассматриваются.

В настоящее время наиболее широкое распространение получили ДАД на основе микромеханических пьезорезистивных чувствительных устройствах (MEMS-сенсорах, от англ. Microelectromechanical systems — микроэлектромеханические системы, МЭМС). В данных датчиках используется чувствительный элемент, в котором сочетается микроэлектронная чувствительная часть, помещенная на подвижную мембрану (она выступает в роли механической части) — за счет их взаимодействия осуществляется измерение давления.

Существует несколько разновидностей микромеханических ДАД, но все они основаны на едином физическом принципе. В датчике присутствует герметичный объем воздуха, в котором поддерживается так называемое опорное давление — низкое давление (раз в 5-10 ниже нормального атмосферного), на основе которого осуществляется отсчет давления воздуха во впускном коллекторе. Данный объем воздуха закрыт диафрагмой (мембраной), на которой тем или иным способом выполнены полупроводниковые пьезорезисторы (тензорезисторы) — элементы, электрическое сопротивление которых зависит от деформации (растягивания или сжатия). Обычно на мембране располагается четыре пьезорезистора, включенных по мостовой схеме.

Работа такого датчика сводится к измерению электрического сопротивления пьезорезисторов при деформации диафрагмы, возникающей вследствие разности давлений между замкнутым объемом с опорным давлением и объемом с измеряемым давлением. Чем значительнее разница давлений, тем сильнее деформируются мембрана и расположенные на ней пьезорезисторы — в результате изменяется протекающий по пьезорезисторам ток, что и измеряется интегрированной в датчик оценочной схемой или электронным блоком. Зависимость тока и давления заранее устанавливается для каждого конкретного устройства, она входит в алгоритмы управления двигателем, записанные в электронном блоке (контроллере).

Конструктивно ДАД на основе MEMS-сенсоров могут отличаться. В частности, чувствительный элемент может выполняться на толстопленочной кремниевой подложке, в которой формируется замкнутый пузырек воздуха и тензорезисторы. Также существуют конструкции с большой по площади мембраной с пьезорезисторами, за которой располагается закрытый объем с опорным давлением.

Независимо от используемого чувствительного элемента, ДАД помещается в пластиковый корпус, с одной стороны которого выполнен патрубок с уплотнительным кольцом для подключения к впускному коллектору (напрямую или через трубопровод небольшой длины), а с другой — электрический разъем для подключения к ЭБУ.

Типы современных ДАД

ДАД отличаются типом выходного сигнала и назначением (применимостью).

По типу выходного сигнала приборы делятся на две группы:

  • Аналоговые;
  • Цифровые.

В первом случае датчик формирует аналоговый сигнал (он берется непосредственно от тензорезисторов), который поступает на электронный блок, где и подвергается обработке. Это наиболее простые по конструкции датчики, которые в новых автомобилях практически не используются, так как для работы с ними подходят только определенные электронные блоки управления двигателем.



Конструкция датчика абсолютного давления воздуха с интегрированной схемой оценки

Во втором случае в сам датчик интегрирована оценочная схема, которая измеряет и преобразует аналоговый сигнал от пьезорезисторов в цифровую форму — этот сигнал и поступает на электронный блок. Основу ДАД данного типа составляют специальные микросхемы, которые содержат в себе как сенсорный элемент, так и оценочную схему. На новые автомобили наиболее часто ставится именно этот тип датчика, так как он подходит для большинства контроллеров с соответствующим входом.

Отдельную группу составляют так называемые T-MAP-датчики — интегрированные датчики температуры и ДАД. В них помимо MEMS-сенсора помещен датчик температуры на основе обычного терморезистора, такой прибор измеряет давление и температуру, что позволяет точнее определять количество поступающего в цилиндры воздуха и вносить коррективы в работу многих вспомогательных систем (в том числе интеркулера для двигателей, оборудованных турбокомпрессором, и других).

По применимости ДАД делятся на две больших группы:

  • Для атмосферных двигателей — измеряют давление в пределах 0-1 атмосферы;
  • Для двигателей с турбонаддувом — измеряют давление в пределах 0-2 атмосферы и более.

Существуют и датчики для измерения давлений вплоть до 5-6 атмосфер, они чаще всего используются не во впускном коллекторе (так как в моторах такое давление встречается нечасто), а в пневматической системе автомобилей.

Также датчики имеют исполнение на напряжение питания 12 и 24 В, а для их подключения могут использоваться электрические разъемы различных типов (обычно — с ножевыми контактами под отдельные разъемы или групповые колодки, но существуют варианты и под штыревые колодки).

Как выбрать и заменить датчик абсолютного давления воздуха

ДАД играет одну из ключевых ролей в нормальной работе двигателя, при его неисправности нарушается работа мотора на всех режимах (повышенные обороты на холостых, «плавающие» обороты — все это в целом ухудшает динамику автомобиля), повышается дымность выхлопа, увеличивается шум и уровень вибраций, появляется запах бензина в выхлопе, а также наблюдается перерасход топлива. При появлении этих признаков следует провести диагностику устройства, и при его неисправности — произвести замену.

На замену следует выбирать ДАД только того типа и модели, что был установлен ранее, лучше всего это делать по каталожному номеру. Использование датчиков других типов в большинстве случаев просто невозможно вследствие разницы в установочных размерах и электрических характеристиках. Также можно выбирать и универсальные модели, используемые на определенных линейках двигателей, однако следует учитывать, что один и тот же датчик для разных двигателей может иметь разные каталожные номера и на гарантийных автомобилях их менять нельзя.

Особое внимание выбору нового датчика следует уделять в случае турбированного двигателя. Для таких моторов следует использовать специальные ДАД, рассчитанные на более высокие давления. Установка обычного датчика в этом случае нарушит работу силового агрегата.

Замена датчика абсолютного давления, как правило, довольно проста и не требует специального инструмента. Эта работа в общем случае выполняется в несколько шагов:

  1. Снять электрический разъем с датчика;
  2. Демонтировать датчик, выкрутив удерживающие его винты или болты;
  3. Отсоединить датчик от коллектора или патрубка;
  4. Установить новый датчик в обратном порядке (при этом не забыв установить новое уплотнительное кольцо или хомут).

Ремонт должен выполняться на остановленном двигателе и только после снятия клеммы с аккумулятора. После установки новый ДАД не требует калибровки или каких-либо настроек (хотя в определенных случаях это придется выполнить) и вся система сразу начинает работать.

Верный выбор и правильная замена датчика абсолютного давления воздуха — гарантия надежной работы силового агрегата на всех режимах.

ДАД Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Гранта, Приора, Калина, 21800141301000

Датчик абсолютного давления и температуры (ДАД) Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Гранта, Приора, Калина

Артикул: 21800141301000

Производитель: АвтоВаз

Совместимость: двигатель ВАЗ-21129

  • Lada Vesta

  • Lada Vesta SW

  • Lada Vesta Cross

  • Lada Vesta SW Cross

  • Lada XRay

  • Lada XRay Cross

  • Lada Largus

  • Lada Largus Cross

  • Lada Largus фургон

  • Lada Kalina I (ВАЗ-1118)

  • Lada Priora (ВАЗ-2170)

  • Lada Granta (ВАЗ-2190)

Оригинальная деталь — датчик абсолютного давления и температуры (ДАД) устанавливается с завода.

Деталь объединяет в одном корпусе 2 датчика и располагается в подкапотном пространстве автомобиля на ресивере модуля впуска.

Данный датчик введен в а/м с мотором ВАЗ-21129 вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В выступающей части ДАД расположены термистор датчика температуры воздуха, а также штуцер датчика давления. На корпусе имеется резиновое уплотнительное кольцо.

По полученному сигналу от ДАД контроллер рассчитывает количество всасываемого в выпускной коллектор воздуха за 1 цикл. При неисправности датчика, количество воздуха рассчитывается исходя из положения дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала.

При неисправности термистора датчика воздуха, тот рассчитывается системой по среднему показателю 32,5°С.

Чтобы заменить неисправный датчик на новый, отсоедините от него колодку с проводами. Для этого нужно нажать на фиксатор, расположенный на корпусе детали. Далее крестовой отверткой выверните винт крепления и снимите датчик. Установите новый и повторите действия в обратном порядке.

Также в нашем магазине можно купить ВЫНОСНОЙ ДТВ, который представлен по этой ссылке.

Провести профессиональную диагностику и ремонт автомобиля помогут специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000


Наличие

Наименование: Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000

Артикул: DC1665-21800141301000

Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 15.09.21):
1 шт.

Применяемость

Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000 подходит для


















Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары

Дополнительные категории, которые связаны с товаром Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000:

  • Электрика, датчики, АКБ



  • Электрика, датчики, АКБ для Лада Веста





  • Оплата

    Оплата наличными

    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод

    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ

    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги

    перевод средств на Яндекс кошелек магазина


    Доставка

    Вы можете купить товар «Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р

    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р

    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва

    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.


    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.


    VSMP0180 Датчик абсолютного давления для а/м ваз 2190-2194/lada vesta 1.6i (vs-mp 0180) STARTVOLT

    Номинальное напряжение, В5

    Напоминаем вам

    Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.

    Фильтр

    • срок доставки

    • Доступное количество

    • Сбросить

    Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Датчик абсолютного давления для а/м ваз 2190-2194/lada vesta 1.6i (vs-mp 0180) VSMP0180 STARTVOLT по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

     

    Почему покупают Датчик абсолютного давления для а/м ваз 2190-2194/lada vesta 1.6i (vs-mp 0180) VSMP0180 STARTVOLT у нас?

     

    Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

     

    Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

     

    • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
    • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
    • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

     

    Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Датчик абсолютного давления для а/м ваз 2190-2194/lada vesta 1.6i (vs-mp 0180) VSMP0180 STARTVOLT в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

     

    Цена на Датчик абсолютного давления для а/м ваз 2190-2194/lada vesta 1.6i (vs-mp 0180) VSMP0180 STARTVOLT

     

    Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

     

    При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Датчик абсолютного давления для а/м ваз 2190-2194/lada vesta 1.6i (vs-mp 0180) VSMP0180 STARTVOLT , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

    Датчик абсолютного давления принцип работы

    Содержание

    • Датчик абсолютного давления воздуха — назначение и его место в двигателе
      • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos
      • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos АВТОТРЕЙД
      • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 АЭНК-К
      • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos (ОАО ГАЗ)
      • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 АВТОТРЕЙД
      • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 (аналог 0 261 230 004) BOSCH
      • Датчик абсолютного давления воздуха SSANGYONG Kyron,Actyon,Actyon Sport,Rexton OE
      • Датчик ВАЗ-1118,2170,2190 дв.21127 абсолютного давления и температуры воздуха на впуске CARTRONIC
      • Датчик абсолютного давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 АЭНК-К
      • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 (ОАО ГАЗ)
    • Конструкция и принцип работы датчиков абсолютного давления воздуха
    • Типы современных ДАД
    • Как выбрать и заменить датчик абсолютного давления воздуха
    • Для чего нужен датчик абсолютного давления
    • Как работает датчик абсолютного давления
    • Где находится ДАД
    • Признаки неисправности датчика абсолютного давления воздуха
    • Как проверить датчик абсолютного давления
    • Видео на тему
    • Принцип действия датчика даления.
    • Типовые неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
    • Дифференциальный датчик давления.

    Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.

    Датчик абсолютного давления воздуха — назначение и его место в двигателе

    Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

    ДАД является составной частью системы контроля и управления силовым агрегатом, обеспечивая его нормальное функционирование в зависимости от текущего режима и нагрузок. Посредством данного прибора измеряется давление воздуха во впускном коллекторе двигателя — на основе этой информации электронный блок управления (ЭБУ) выполняет расчет количества воздуха, поступающего в цилиндры во время такта впуска, и в соответствии с алгоритмами изменяет работу силового агрегата (меняет пропорции воздуха и топлива в горючей смеси, момент впрыска и т.д.).

    Следует отметить, что датчики абсолютного давления — это альтернатива датчикам массового расхода воздуха, на одном двигателе эти датчики и не устанавливаются.

    От функционирования ДАД зависит функционирование мотора и возможность нормальной эксплуатации всего транспортного средства, поэтому в случае поломки или некорректной работы датчик должен быть как можно скорее заменен. Но прежде, чем покупать новый датчик, следует разобраться в типах и принципе работы этих устройств.

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos АВТОТРЕЙД

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 АЭНК-К

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos (ОАО ГАЗ)

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 АВТОТРЕЙД

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 (аналог 0 261 230 004) BOSCH

    Датчик абсолютного давления воздуха SSANGYONG Kyron,Actyon,Actyon Sport,Rexton OE

    Датчик ВАЗ-1118,2170,2190 дв.21127 абсолютного давления и температуры воздуха на впуске CARTRONIC

    Датчик абсолютного давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 АЭНК-К

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 (ОАО ГАЗ)

    Конструкция и принцип работы датчиков абсолютного давления воздуха

    Датчик абсолютного давления воздуха, как можно понять по названию, измеряет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе относительно вакуума (точнее — некоторого низкого давления, которое можно условно считать вакуумом). Также существуют датчики относительного и дифференциального давлений (измеряют и сравнивают давление воздуха относительно атмосферного), однако они в данной статье не рассматриваются.

    В настоящее время наиболее широкое распространение получили ДАД на основе микромеханических пьезорезистивных чувствительных устройствах (MEMS-сенсорах, от англ. Microelectromechanical systems — микроэлектромеханические системы, МЭМС). В данных датчиках используется чувствительный элемент, в котором сочетается микроэлектронная чувствительная часть, помещенная на подвижную мембрану (она выступает в роли механической части) — за счет их взаимодействия осуществляется измерение давления.

    Существует несколько разновидностей микромеханических ДАД, но все они основаны на едином физическом принципе. В датчике присутствует герметичный объем воздуха, в котором поддерживается так называемое опорное давление — низкое давление (раз в 5-10 ниже нормального атмосферного), на основе которого осуществляется отсчет давления воздуха во впускном коллекторе. Данный объем воздуха закрыт диафрагмой (мембраной), на которой тем или иным способом выполнены полупроводниковые пьезорезисторы (тензорезисторы) — элементы, электрическое сопротивление которых зависит от деформации (растягивания или сжатия). Обычно на мембране располагается четыре пьезорезистора, включенных по мостовой схеме.

    Работа такого датчика сводится к измерению электрического сопротивления пьезорезисторов при деформации диафрагмы, возникающей вследствие разности давлений между замкнутым объемом с опорным давлением и объемом с измеряемым давлением. Чем значительнее разница давлений, тем сильнее деформируются мембрана и расположенные на ней пьезорезисторы — в результате изменяется протекающий по пьезорезисторам ток, что и измеряется интегрированной в датчик оценочной схемой или электронным блоком. Зависимость тока и давления заранее устанавливается для каждого конкретного устройства, она входит в алгоритмы управления двигателем, записанные в электронном блоке (контроллере).

    Конструктивно ДАД на основе MEMS-сенсоров могут отличаться. В частности, чувствительный элемент может выполняться на толстопленочной кремниевой подложке, в которой формируется замкнутый пузырек воздуха и тензорезисторы. Также существуют конструкции с большой по площади мембраной с пьезорезисторами, за которой располагается закрытый объем с опорным давлением.

    Независимо от используемого чувствительного элемента, ДАД помещается в пластиковый корпус, с одной стороны которого выполнен патрубок с уплотнительным кольцом для подключения к впускному коллектору (напрямую или через трубопровод небольшой длины), а с другой — электрический разъем для подключения к ЭБУ.

    Типы современных ДАД

    ДАД отличаются типом выходного сигнала и назначением (применимостью).

    По типу выходного сигнала приборы делятся на две группы:

    В первом случае датчик формирует аналоговый сигнал (он берется непосредственно от тензорезисторов), который поступает на электронный блок, где и подвергается обработке. Это наиболее простые по конструкции датчики, которые в новых автомобилях практически не используются, так как для работы с ними подходят только определенные электронные блоки управления двигателем.

    Конструкция датчика абсолютного давления воздуха с интегрированной схемой оценки

    Во втором случае в сам датчик интегрирована оценочная схема, которая измеряет и преобразует аналоговый сигнал от пьезорезисторов в цифровую форму — этот сигнал и поступает на электронный блок. Основу ДАД данного типа составляют специальные микросхемы, которые содержат в себе как сенсорный элемент, так и оценочную схему. На новые автомобили наиболее часто ставится именно этот тип датчика, так как он подходит для большинства контроллеров с соответствующим входом.

    Отдельную группу составляют так называемые T-MAP-датчики — интегрированные датчики температуры и ДАД. В них помимо MEMS-сенсора помещен датчик температуры на основе обычного терморезистора, такой прибор измеряет давление и температуру, что позволяет точнее определять количество поступающего в цилиндры воздуха и вносить коррективы в работу многих вспомогательных систем (в том числе интеркулера для двигателей, оборудованных турбокомпрессором, и других).

    По применимости ДАД делятся на две больших группы:

    • Для атмосферных двигателей — измеряют давление в пределах 0-1 атмосферы;
    • Для двигателей с турбонаддувом — измеряют давление в пределах 0-2 атмосферы и более.

    Существуют и датчики для измерения давлений вплоть до 5-6 атмосфер, они чаще всего используются не во впускном коллекторе (так как в моторах такое давление встречается нечасто), а в пневматической системе автомобилей.

    Также датчики имеют исполнение на напряжение питания 12 и 24 В, а для их подключения могут использоваться электрические разъемы различных типов (обычно — с ножевыми контактами под отдельные разъемы или групповые колодки, но существуют варианты и под штыревые колодки).

    Как выбрать и заменить датчик абсолютного давления воздуха

    ДАД играет одну из ключевых ролей в нормальной работе двигателя, при его неисправности нарушается работа мотора на всех режимах (повышенные обороты на холостых, «плавающие» обороты — все это в целом ухудшает динамику автомобиля), повышается дымность выхлопа, увеличивается шум и уровень вибраций, появляется запах бензина в выхлопе, а также наблюдается перерасход топлива. При появлении этих признаков следует провести диагностику устройства, и при его неисправности — произвести замену.

    На замену следует выбирать ДАД только того типа и модели, что был установлен ранее, лучше всего это делать по каталожному номеру. Использование датчиков других типов в большинстве случаев просто невозможно вследствие разницы в установочных размерах и электрических характеристиках. Также можно выбирать и универсальные модели, используемые на определенных линейках двигателей, однако следует учитывать, что один и тот же датчик для разных двигателей может иметь разные каталожные номера и на гарантийных автомобилях их менять нельзя.

    Особое внимание выбору нового датчика следует уделять в случае турбированного двигателя. Для таких моторов следует использовать специальные ДАД, рассчитанные на более высокие давления. Установка обычного датчика в этом случае нарушит работу силового агрегата.

    Замена датчика абсолютного давления, как правило, довольно проста и не требует специального инструмента. Эта работа в общем случае выполняется в несколько шагов:

    1. Снять электрический разъем с датчика;
    2. Демонтировать датчик, выкрутив удерживающие его винты или болты;
    3. Отсоединить датчик от коллектора или патрубка;
    4. Установить новый датчик в обратном порядке (при этом не забыв установить новое уплотнительное кольцо или хомут).

    Ремонт должен выполняться на остановленном двигателе и только после снятия клеммы с аккумулятора. После установки новый ДАД не требует калибровки или каких-либо настроек (хотя в определенных случаях это придется выполнить) и вся система сразу начинает работать.

    Верный выбор и правильная замена датчика абсолютного давления воздуха — гарантия надежной работы силового агрегата на всех режимах.

    Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

    Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

    Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

    Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

    Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

    Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

    Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

    Электронный блок управления стал неотъемлемой частью современного двигателя и без его помощи обеспечить нормальную работу всех систем и уследить за их исправностью невозможно. Датчик абсолютного давления, также известный как ДАД, лишь одно из многих регулирующих устройств, влияющих на стабильность работы двигателя и передающее информацию на ЭБУ.

    Во многих автомобилях он расположен на впускном коллекторе двигателя и регистрирует колебания уровня давления в тракте впуска. В дальнейшем на основании данных ДАД электронный блок оптимизирует состав горючей смеси, поступающей в камеру сгорания.

    Теперь рассмотрим детальнее, что такое датчик абсолютного давления, как он работает и почему без него не обойтись?

    Для чего нужен датчик абсолютного давления

    Как может выглядеть датчик абсолютного давления.

    Это небольшое устройство отвечает за замеры абсолютного давления. Понятие «абсолютное давление» используется не случайно, ведь исходным ориентиром для проведения измерений является состояние вакуума, который принимается за абсолют.

    После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска. Хотя датчик давления – очень достойная замена расходомеру, иногда они устанавливаются на агрегат совместно.

    Как работает датчик абсолютного давления

    Благодаря ДАД удается проконтролировать, какой объем воздуха поступает сквозь дроссельную заслонку. Опираясь на этот показатель, формируется команда-импульс, определяющая количество топлива, необходимого для образования сбалансированной по составу топливо-воздушной смеси. Внутри датчика есть вакуумная камера, воздух из которой удален изначально. Она соотносит показатель давления во входном штуцере с давлением в вакуумной камере и согласно полученной разнице создает исходящий сигнал. Чтобы датчик определил давление, необходима целая цепочка действий:

    • Высокочувствительная диафрагма ДАД деформируется под воздействием давления во впускном коллекторе.
    • Растяжение диафрагмы обуславливает изменение сопротивления на тензорезисторах поверхностного положения, другими словами имеет место так называемый пьезорезисторный эффект.
    • Пропорционально динамике сопротивления тензорезисторов наблюдаются колебания напряжения.
    • Способ соединения тензорезисторов обеспечивает высокую чувствительность, которая благодаря чипу ДАД повышается еще больше, в итоге чего выходное напряжение варьируется в интервале 1-5 В.
    • Согласно поступающему на вход ЭБУ напряжению формируется импульс, уходящий на форсунки. Он и определяет давление на впускном клапане. При этом напряжение и давление связаны между собой прямо пропорциональной зависимостью.

    Читайте также: Что такое датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и для чего он нужен.

    Где находится ДАД

    Крепление ДАД на кузове.

    Уже упоминалось, что датчик нужно искать на коллекторе. Подчеркнем только то, что применяется он только на инжекторных двигателях. В особенности это верно, когда автомобиль оснащен силовым агрегатом с турбонаддувом и компрессором.

    Однако во многих моделях место его расположения несколько иное – в кузовной части моторного отсека и крепится он прямо к кузову. В этом случае входной штуцер и входной коллектор соединяются посредством гибкого шланга. Следует учесть, что ДАД устанавливается и тогда, когда на автомобиле отсутствует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Признаки неисправности датчика абсолютного давления воздуха

    О поломке ДАД может говорить целая группа «симптомов»:

    • Заметно повышается потребление топлива, что происходит по причине поступления сигнала от датчика в ЭБУ о высоком давлении, уровень которого в действительности ниже. При этом электронный блок отдает команду о подаче смеси обогащенной больше необходимого.
    • Ухудшается динамика двигателя, которая и после прогрева не приходит в норму.
    • Даже в летний сезон появляются белоцветные выхлопы.
    • Из выхлопной возможно появление запаха бензина.
    • Продолжительное время не снижаются обороты на холостом ходу.
    • Переключение сопровождается резкими рывками или провалами.
    • Непонятного рода шумы, нередко перерастающие в гул.

    Как проверить датчик абсолютного давления

    Методика диагностики ДАД зависит от спецификации сенсорного устройства, которое бывает аналоговым либо цифровым. Для подтверждения работоспособности аналогового датчика абсолютного давления необходим следующий алгоритм действий:

    • К вакуумному шлангу, соединяющему ДАД и входной коллектор, присоединяется переходник датчика, а к нему подключается манометр.
    • Запускается мотор и несколько минут работает на холостых. В случае разрежения в коллекторе ниже 529 мм, стоит посмотреть, не пропускает ли воздух сам шланг. Не лишним будет взглянуть на диафрагму датчика и убедиться, что на ней нет изъянов.
    • Сняв показания манометра, необходимо его отсоединить и поставить вместо него вакуумный насос. Далее следует создать разрежение 55-56 мм рт.ст. и остановить откачивание. Можно считать, что ДАД не поврежден, когда разрежение останется неизменным в течение около 30 сек, в ином случае устройству потребуется замена.

    Когда имеем дело с цифровым датчиком, можно поступать так:

    • Переводим тестер в режим вольтметра.
    • Заводим двигатель и определяем положение контактов питания и заземления. К тестеру подсоединяем провод, подключенный к выходному контакту датчика. О его исправности говорит напряжение 2,5 В или около того. Если разница с указанным напряжением в сторону повышения или понижения существенная – устройство вышло из строя.
    • Тестер переключается в режим тахометра и отсоединяется вакуумный шланг.
    • Щуп «+» нужно подключить к сигнальному выводу, а «-» – к заземлению. В норме прибор должен показывать 4400-4900 об/мин.
    • Теперь требуется подсоединить вакуумный насос т к датчику абсолютного давления. По результатам многократных изменений разрежения скачков в показаниях тахометра и давления быть не должно.
    • Когда вакуумный насос будет отключен, тахометр должен показывать 4400-4900 об./мин, что говорит об исправности ДАД. В ином случае устройство неисправно.

    Видео на тему



    Почти все системы управления двигателем, в которых не применяется датчик расхода воздуха, оборудованы датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик разрежения).

    Внешний вид датчиков абсолютного давления

    В таких системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр «всасывает» разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm 3 ) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm 3 ), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.

    Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования датчика кислорода.

    На многих автомобилях, датчик разрежения крепится к кузову автомобиля в моторном отсеке, а его входной штуцер соединяется с внутренним объёмом впускного коллектора посредством гибкого трубопровода.

    Независимо от наличия в системе управления двигателем датчика расхода воздуха, на двигателях оборудованных турбонаддувом и / или компрессором датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления / разрежения) применяется всегда. Здесь, кроме прочего, показания датчика используются для измерения и регулирования величины избыточного давления, нагнетаемого турбокомпрессором и / или механическим компрессором. Такой датчик обычно крепится непосредственно к впускному коллектору. В корпус датчика часто бывает встроен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчики давления могут быть штатно установлены на автомобиле для измерения давления в топливном баке, давлений в системе EGR, давления в системе кондиционирования воздуха в салоне, в тормозной системе, в шинах автомобиля.

    Прграмма TECHSTREAM 7.20.041 и Русификатор Для подключения сканера к компьютеру

    Принцип действия датчика даления.

    Большинство автомобильных датчиков давления преобразовывают значение давления на входном штуцере датчика в соответствующую ему величину выходного напряжения. Встречаются датчики, где в зависимости от входного давления изменяется частота выходного переменного напряжения (например, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD). В качестве датчиков давления во впускном коллекторе применяются датчики абсолютного давления. Внутри датчика абсолютного давления имеется вакуумная камера, из которой на этапе изготовления датчика был откачан воздух. Такой датчик «сравнивает» давление на входном штуцере с давлением в вакуумной камере — от этой разницы давлений и зависит выходной сигнал датчика.

    Схема включения датчика абсолютного давления. ECU Блок управления двигателем.

    1. Точка подключения зажима типа «крокодил» осциллографического щупа.
    2. Точка подключения пробника осциллографического щупа для получения осциллограммы выходного напряжения датчика.
    3. Датчик абсолютного давления.
    4. Выключатель зажигания.
    5. Аккумуляторная батарея.

    Обычно, с уменьшением величины абсолютного давления во впускном коллекторе (или, другими словами, с увеличением величины разрежения во впускном коллекторе) выходное напряжение датчика уменьшается. Но встречаются датчики, где зависимость выходного напряжения от входного давления обратно-пропорциональна. В качестве датчиков атмосферного давления применяются датчики абсолютного давления. Датчик атмосферного давления может быть выполнен как отдельный элемент системы управления двигателем, или может быть размещён непосредственно внутри корпуса блока управления двигателем. На некоторых автомобилях применяется датчик давления топлива в топливной рейке.

    Типовые неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

    В зависимости от устройства системы управления двигателем (наличие или отсутствие датчика расхода воздуха), неполадки в работе датчика могут привести как к переключению блока управления на аварийный режим работы, так и вовсе к невозможности запуска и работы двигателя. Применяемые в современных системах управления двигателем датчики давления обладают очень высокой надёжностью. В большинстве случаев, причиной неправильной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе является неисправность соединения входного штуцера датчика с внутренним объёмом впускного коллектора. Часто соединяющий гибкий трубопровод разрывается, реже «закоксовывается» (либо сам трубопровод, либо штуцер во впускном коллекторе). Поэтому, при проведении проверки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо обязательно проверить исправность трубопровода. Необходимость замены датчика иногда возникает по причине неисправности датчика температуры воздуха, который может быть конструктивно объединён с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Тем не менее, встречаются и случаи выхода из строя самого датчика абсолютного давления. При необходимости, можно провести проверку датчика. Для этого необходимо обеспечить подвод к штуцеру датчика различных значений давления / разрежения в допустимых для данного датчика пределах (путём запуска двигателя, если это возможно, или другими вспомогательными средствами), контролируя при этом выходной сигнал датчика.

    Осциллограмма выходного напряжения исправного датчика абсолютного давления впускном коллекторе. Пуск двигателя и работа на холостом ходу без нагрузки.

    Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально величине давления во впускном коллекторе. В данном случае, с увеличением разрежения во впускном коллекторе, выходное напряжение датчика уменьшается. <> Характеристика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD имеет следующую зависимость: — при включенном зажигании и остановленном двигателе (разрежение во впускном коллекторе при этом отсутствует) частота выходного напряжения датчика составляет около 160 Hz; — при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу без нагрузки (величина разрежения во впускном коллекторе составляет

    0,65 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 105 Hz; — при увеличенной до 3-х тысяч оборотов в минуту частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (величина разрежения во впускном коллекторе составляет

    0,7 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 100 Hz.

    Осциллограмма выходного напряжения исправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD. Зажигание включено, двигатель остановлен.

    Дифференциальный датчик давления.

    В некоторых системах управления двигателем, для измерения величины расходуемых системой EGR (Exhaust Gas Recirculation) отработавших газов, применяется дифференциальный датчик давления. Дифференциальный датчик давления отличается от датчика абсолютного давления наличием двух штуцеров — внутренняя камера датчика не загерметизирована, а соединена с дополнительным, вторым штуцером. За счёт этого, дифференциальный датчик давления сравнивает между собой давления на входных штуцерах; выходной сигнал датчика пропорционален этой разнице давлений. Система EGR служит для уменьшения количества выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных окислов азота. Система EGR подводит часть отработавших газов к впускному коллектору, размешивая топливовоздушную смесь отработавшими газами. За счёт этого уменьшается температура сгорания топливовоздушной смеси и как следствие, уменьшается количество выбрасываемых двигателем в атмосферу окислов азота. Измерение величины потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору при помощи дифференциального датчика давления осуществляется следующим образом. В патрубке, соединяющем выход клапана EGR с впускным коллектором, имеется калиброванное сужение. Это сужение создаёт незначительное препятствие протекающим по патрубку отработавшим газам, вследствие чего, давление газов перед сужением оказывается несколько выше давления газов за сужением. Чем больше величина потока отработавших газов, протекающих через сужение, тем большая возникает разница давлений газов перед сужением и за ним. Входные штуцеры дифференциального датчика давления соединены с патрубком клапана EGR — один штуцер соединён с полостью до калиброванного сужения, а второй штуцер соединён с полостью за калиброванным сужением. С увеличением потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору, увеличивается разница давлений подводимых к входным штуцерам дифференциального датчика давления, датчик преобразовывает эту разницу давлений в напряжение. Таким образом, выходное напряжение дифференциального датчика давления оказывается пропорциональным величине потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору двигателя.

    Приложение 1

    Характеристики некоторых датчиков абсолютного давления

    датчик давления масла, замена, диагностика

    На классической серии, а также на ВАЗ-2106 Датчик давления масла имеет более сложную конструкцию, чем на автомобилях G8 и более поздних версий. И все дело в том, что датчик выдает сигнал разной формы, в зависимости от величины давления. Этот сигнал впоследствии преобразуется и поступает в индикатор. И на нем уже можно увидеть точное значение давления масла. В более поздних моделях дело обстоит иначе, используется простой переключатель, который замыкает контур при давлении в системе ниже минимально допустимого значения.

    Что такое датчик давления?

    На модели ВАЗ-2106 датчик давления масла проводит мониторинг состояния системы смазки. Конечно, он не предпринимает никаких действий по устранению неполадок, но позволяет уведомить водителя о том, что движок начал как-то некорректно работать. Преимущество системы управления, установленной на шестерках, да и вообще во всей классике в целом, состоит в том, что измерение ведется по двум данным.

    Сначала фиксируется мгновенное значение, которое отображается на индикаторе.Во-вторых, при падении давления ниже минимального порога лампа загорается. Правда, индикатор расположен ниже уровня глаз водителя. Хорошо, что вспышку оранжевого можно поймать. Панель приборов ВАЗ-2106 состоит из нескольких средств диагностики состояния двигателя, и все они расположены в основном слева от руля направления.

    Замена датчика давления масла на автомобиле ВАЗ 2106

    Из инструментов понадобится ключ на 19. Элемент расположен прямо на блоке двигателя, его сложно не заметить — достаточно большой цилиндр, из которого провод идет.Он ближе к коробке передач, со стороны водителя. Помимо ключа, вам не потребуются никакие инструменты для замены.

    Сначала отсоедините провод, который подключен к датчику. Только после этого можно открутить корпус при помощи ключа на 19, о котором говорилось выше. Выкручиваете пришедшую в негодность, ставите новую на место, вот и вся работа, которая на самом деле занимает две минуты, а то и меньше. Но в системе есть небольшая особенность, о которой будет сказано чуть ниже.

    Датчик включения лампы

    Взгляните на приборную панель ВАЗ-2106, вы увидите индикатор, на котором есть стрелка и контрольная лампа. Он сигнализирует о том, что давление в системе смазки упало до критического значения. Причем эта лампа работает от отдельного считывателя, который находится в непосредственной близости от датчика давления. Если эта лампа не горит, считывающее устройство необходимо заменить.

    Для этого вам понадобятся два инструмента — головка на 21 и твердосплавный ключ такого же размера.В первую очередь, конечно, отключите все провода, которые могут помешать снятию. Зачем тебе два ключа? Один держите металлический адаптер так, чтобы он не вращался. А второй поворачивает корпус устройства. В обратном порядке монтируем новый. На этом работы завершены, замена датчика давления масла прошла успешно.

    Поздние модели автомобилей

    Уже было сказано, что датчик давления ВАЗ-2106 дает больше контроля. Начиная с первого «Самара», ВАЗ устанавливает еще несколько конструкций, которые не могут удовлетворить некоторые группы водителей.Понятно, что малограмотный водитель, увидев изображение красной канистры, даже не подозревает, что что-то неладно. А куда ему деваться, прежде чем контролировать давление в системе?

    Но большинство автомобилистов технически подкованы, по этой причине нужно знать обо всем, что происходит с мотором. В «Самаре» и «Десятках», например, есть шикарный атрибут — корректор положения фар. И он гидравлический. А найти машину с исправным корректирующим механизмом нереально и днем ​​с огнем.Но это свободная ниша, в ней легко устанавливается индикатор давления. Вместо штатного датчика монтируется переходник. Датчик давления моторного масла становится таким же, как у «классического». И прокладка простой проводки, которая питается от зажигания и соединяет все элементы системы.

    Как проводить диагностику

    Вряд ли вы хотите попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. По этой причине необходимо следить за работой мотора, в частности, за величиной давления в системе смазки.Если его недостаточно, масло не может добраться до самых удаленных уголков. Например, смазки распредвала и клапанов будет недостаточно. Не исключено, что последний может лязгать, словно взывая о помощи.

    Тестирование производительности — гарантия того, что вас не ждут неприятные сюрпризы. Для проверки понадобится точный манометр со шкалой до 10 атмосфер (этого более чем достаточно). Вы снимаете датчик давления масла на ВАЗ-2106, и заменяете им манометр.Но будут небольшие тонкости, в зависимости от того, какой тип манометра был выбран — электрический или выключатель. Со вторым проще. Запустите двигатель, стрелка должна немного отклониться. Две атмосферы должны быть при 2000 об / мин коленчатого вала. Правда, иногда бывает слишком много. Независимо от частоты вращения коленчатого вала давление не должно превышать семи атмосфер.

    Смысл ваших датчиков: Датчик MAP

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), который обычно встречается в двигателях с впрыском топлива, является одним из датчиков, которые модуль управления двигателем (ECM) использует для расчета впрыска топлива для оптимального соотношения воздух-топливо. непрерывный мониторинг информации о давлении во впускном коллекторе.Чаще датчик массового расхода воздуха (MAF) используется вместо датчика MAP, однако двигатели с турбонаддувом обычно используют как датчик MAP, так и датчик массового расхода воздуха. Датчик MAP также играет жизненно важную роль, помогая ECM определять, когда должно произойти зажигание при различных условиях нагрузки двигателя.

    Какой бы датчик ни использовался в вашем двигателе, ECM не сможет оптимизировать впрыск топлива без точной информации о воздушных массах от работающего датчика. А плохое соотношение воздух-топливо, как минимум, вызовет проблемы с производительностью и преждевременный износ двигателя.Отказ датчика MAP может быть трудно диагностировать, но с помощью Delphi Technologies мы можем объяснить, что его вызывает, на что обращать внимание и как его заменить в случае отказа.

    Как работает датчик MAP?

    Датчик MAP обычно расположен на впускном коллекторе, рядом или на самом корпусе дроссельной заслонки. (На двигателе с принудительным впуском датчик MAP можно найти на впускном тракте перед турбонаддувом.) Внутри датчика MAP находится герметичная камера, в которой либо имеется разрежение, либо регулируемое давление, которое откалибровано для двигателя.Разделяет датчик вакуума и разрежения во впускном коллекторе гибкая силиконовая пластина (также известная как «чип»), через которую проходит ток.

    Датчик MAP выполняет «двойную функцию» как датчик атмосферного давления, как только ключ включен. При включенном ключе (до запуска двигателя) в двигателе отсутствует разрежение, подаваемое на датчик MAP, поэтому сигнал, поступающий в ECM, становится барометрическим показателем, помогающим определять плотность воздуха. Когда вы запускаете двигатель, давление во впускном коллекторе уменьшается, создавая разрежение, которое подается на датчик MAP.Когда вы нажимаете на педаль акселератора, давление во впускном коллекторе увеличивается, что приводит к уменьшению вакуума. Разница в давлении приведет к изгибу чипа вверх в герметичную камеру, вызывая изменение сопротивления напряжению, которое, в свою очередь, сообщает ЭБУ впрыскивать больше топлива в двигатель. Когда педаль акселератора отпускается, давление во впускном коллекторе уменьшается, в результате чего зажим возвращается в состояние холостого хода.

    ЭБУ объединяет показания давления в коллекторе от датчика MAP с данными, поступающими от датчика IAT (температура воздуха на впуске), ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя), барометрического давления и частоты вращения двигателя (RPM) для расчета плотности воздуха и точного определения воздуха в двигателе. массовый расход для оптимального соотношения воздух-топливо.

    Почему датчики MAP выходят из строя?

    Как и большинство электрических датчиков, датчики MAP чувствительны к загрязнению. Если датчик карты использует шланг, шланг может засориться или протечь и не сможет считывать изменения давления. В некоторых случаях сильные вибрации при вождении могут ослабить его соединения и вызвать внешние повреждения. Электрические разъемы также могут расплавиться или треснуть от перегрева из-за близости к двигателю. В любом из этих сценариев датчик MAP необходимо заменить.

    На что обращать внимание при выходе из строя датчика MAP

    Неисправный датчик MAP влияет на соотношение воздух-топливо в двигателе. Если соотношение неправильное, воспламенение внутри двигателя произойдет в неподходящее время цикла сгорания. Если серьезная предварительная детонация продолжается в течение длительного времени, внутренние части двигателя (такие как поршни, штоки, подшипники штоков) будут повреждены и в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу. Обратите внимание на эти предупреждающие знаки:

    • Богатое соотношение воздух-топливо: Обратите внимание на грубый холостой ход, плохую топливную экономичность, медленное ускорение и сильный запах бензина (особенно на холостом ходу)
    • Бедное соотношение воздух-топливо: Обратите внимание на помпаж, срыв, недостаток мощности, колебания при ускорении, обратный выброс через впускной канал и перегрев
    • Детонация и пропуски зажигания
    • Неудачный тест на выбросы
    • Проверить свет двигателя

    Восстановленный двигатель — это гораздо больше хлопот, чем замена датчика, поэтому, если ваш двигатель испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов, подумайте об устранении неисправностей вашего датчика MAP.

    Общие коды неисправностей датчика MAP

    Вот список кодов, связанных с датчиком MAP, которые нужно искать, если загорелся индикатор проверки двигателя:

    • P0068: MAP / MAF — корреляция положения дроссельной заслонки
    • P0069: Абсолютное давление в коллекторе — корреляция барометрического давления
    • P0105: Неисправность цепи MAP
    • P0106 ​​: MAP / Диапазон контура барометрического давления / Проблема с производительностью
    • P0107 P0107: Низкий входной сигнал цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе
    • P0108, : Высокий входной сигнал цепи давления МАР
    • P0109: Прерывистый сигнал в цепи давления MAP / баро
    • P1106: MAP / BARO Pressure Circuit Range / Performance Проблема
    • P1107: Низкое напряжение цепи датчика атмосферного давления

    Примечание. Иногда различные датчики или другие неисправные детали могут вызывать установку этих кодов.Даже если ваш двигатель испытывает перечисленные выше симптомы и запускает один или несколько из перечисленных кодов OBD-II, рекомендуется проверить датчик MAP, чтобы убедиться, что он неисправен.

    Как устранить неисправность датчика MAP

    Перед любыми испытаниями проверьте внешний вид датчика MAP. Начните с проверки разъема и проводки на наличие повреждений, таких как оплавленные или потрескавшиеся провода, и убедитесь в отсутствии ослабленных соединений. Отсоедините датчик и осмотрите штыри; они должны быть прямыми и чистыми, без следов коррозии или изгиба.Затем осмотрите шланг (если применимо), соединяющий датчик с впускным коллектором, на предмет повреждений и герметичность соединения с датчиком. Наконец, загляните внутрь шланга, чтобы убедиться, что он не загрязнен.

    Если все прошло физический осмотр, вы можете проверить датчик MAP с помощью цифрового мультиметра, настроенного на 20 В, и вакуумного насоса.

    1. При включенной аккумуляторной батарее и выключенном двигателе подключите заземление мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и проверьте достоверность, проверив напряжение аккумуляторной батареи.Оно должно быть около 12,6 вольт.
    2. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя, чтобы определить сигнал, заземление и опорное напряжение 5 В, а также проверить провода.
    3. Включите зажигание, не запуская двигатель. Мультиметр должен (обычно) отображать напряжение от 4,5 до 5 В для опорного напряжения 5 В, постоянное 0 В для заземляющего провода и от 0,5 до 1,5 В для сигнального провода в приложениях без турбонаддува и от 2,0 до 3,0 для турбо-приложения.Обратитесь к заводской сервисной информации OEM, чтобы узнать точные характеристики вашего автомобиля.
    4. Запустите двигатель, провернув сигнальный провод обратно. Мультиметр должен отображать напряжение от 0,5 до 1,5 В на уровне моря на автомобилях без турбонаддува и от 2,0 до 2,5 В на моделях с турбонаддувом.
    5. Выключите двигатель, но оставьте зажигание включенным.
    6. Под капотом отсоединить датчик МАР только от всасывания.
    7. Подключите ручной вакуумный насос и отметьте текущее напряжение на сигнальном проводе.
    8. Увеличьте разрежение на датчике с помощью вакуумного насоса.
    9. Напряжение должно постоянно падать по мере увеличения вакуума.

    Если ваше напряжение сильно различается при тестировании или изменение напряжения нестабильно, датчик MAP неисправен и его необходимо заменить.

    Как заменить неисправный датчик MAP

    Замена неисправного датчика MAP зависит от автомобиля, поэтому, пожалуйста, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию для получения инструкций для получения каких-либо конкретных инструкций.После того, как неисправный датчик будет удален, можно приступить к установке новой детали.

    1. Найдите датчик MAP на впускном коллекторе, либо рядом, либо на самом корпусе дроссельной заслонки, либо на впускном коллекторе.
    2. Удалите все винты или болты, удерживающие датчик на месте.
    3. Отсоединить электрический разъем. Примечание. Не пытайтесь извлекать принудительно, поскольку в разъеме может быть фиксирующий язычок, который, возможно, придется удалить перед тем, как отсоединить разъем от датчика.
    4. Если применимо, отсоедините вакуумный шланг от датчика. Примечание. При замене датчика рекомендуется заменить вакуумный шланг на новый.
    5. Сравните новые и старые датчики.
    6. Если возможно, снова подсоедините вакуумный шланг.
    7. Подсоедините электрический разъем датчика.
    8. Установите на место все винты или болты, удерживающие датчик на месте.
    9. Еще раз проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все в порядке.

    Примечание. В зависимости от автомобиля и наличия установленного кода неисправности может потребоваться диагностический прибор для сброса контрольной лампы двигателя.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ (BPS)

    Общее описание
    Датчики давления наддува используются в двигателях с турбонаддувом для получения информации о давлении воздуха и соотношениях воздуха и топлива с целью регулирования характеристик двигателя. Датчик давления наддува — это сложная технология, которая стала впечатляющим дополнением к технологии двигателей. Датчики давления наддува контролируют уровень наддува, производимый во впускном коллекторе двигателя с турбонаддувом или наддувом. Они влияют на давление воздуха, подаваемого на пневматический и механический привод перепускной заслонки.
    Внешний вид
    На рис. 1 показан типичный датчик давления наддува.

    Фиг.1

    Принцип работы БПС

    Датчик давления наддува измеряет абсолютное давление перед дроссельной заслонкой. Блок управления двигателем использует свой сигнал для вычисления поправочного значения давления наддува. Обнаруживая количество наддува и плотность воздуха во впускном коллекторе автомобиля, электронный блок управления или ЭБУ автомобиля может определить, сколько топлива необходимо в камере сгорания автомобиля, чтобы воздушно-топливная смесь была наилучшей.Правильная топливовоздушная смесь имеет решающее значение для двигателей, поскольку это способствует лучшему и более эффективному производству энергии. Это не только делает двигатель более мощным, но и заставляет его работать более эффективно, максимально расходуя каждую каплю топлива.
    Когда давление в коллекторе низкое (высокий вакуум), выходное напряжение датчика составляет 0,25–1,8 В на контроллере ЭСУД. Когда давление во впускном коллекторе высокое из-за турбо наддува, выходное напряжение датчика составляет 2,0–4,7 В. Диапазон давления составляет от 10 кПа до 350 кПа. Датчик получает опорное напряжение 5 В от контроллера ЭСУД.Заземление датчика также обеспечивается контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД использует давление наддува в сочетании с температурой всасываемого воздуха для определения объема воздуха, поступающего в двигатель.

    Порядок проверки работоспособности БПС

    • Проверка напряжения питания

    1. Отсоедините штекер от датчика.
    2. Включите зажигание.
    3. Установите мультиметр на «Напряжение постоянного тока».
    4. Измерьте напряжение питания между контактом C (3) и массой A (1).Оно должно быть примерно 5В.
      Если это значение не достигается, необходимо определить неисправность в подаче напряжения.

    • Проверка выходного сигнала

    • Снимите датчик давления с впускного коллектора.
    • Подсоедините ручной вакуумный насос к датчику давления.
    • Включите зажигание.
    • Установите мультиметр на «Напряжение постоянного тока».
    • Установите нижнее значение абсолютного давления P-low.
    • Проверить нижний выходной сигнал U-low между контактом B (2) и массой A (1).
    • Установите верхнее значение абсолютного давления P-high.
    • Проверить верхний выходной сигнал U-high между контактом B (2) и массой A (1).

    • Быстрая проверка BPS с помощью осциллографа

    1. Восстановите все подключения к BPS, как при нормальной работе двигателя.
    2. Подсоедините заземляющий провод осциллографа к заземлению корпуса.
    3. Подключите измерительный провод активного осциллографа к сигнальному разъему BPS (обычно посередине).
    4. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
    5. Резко нажмите на дроссельную заслонку и сразу отпустите ее. Учтите, что напряжение не поднимется до максимума, когда автомобиль не движется. Это нормально из-за низкой нагрузки на двигатель.
    6. Вы должны следить за изменением выходного сигнала постоянного тока от 1,0 В до 3,0 В, который будет изменяться одновременно с положением дроссельной заслонки.

    На рис. 2 вы сможете отслеживать изменение давления (ось y) как функцию времени (ось x).

    Фиг.2

    • Возможные сбои в BPS:
    — Хаотический выходной сигнал

    • Хаотичный выходной сигнал, когда сигнал напряжения изменяется случайным образом, падает до нуля и исчезает.
      Обычно это происходит при наличии неэффективного BPS. В этом случае датчик необходимо заменить.

    — Отсутствует напряжение сигнала

    • Проверить, подано ли напряжение питания (+ 5,0 В).
    • Проверить заземление на наличие проблем.
    • Если напряжение питания и заземление в норме, проверьте сигнальный провод между BPS и бортовым контроллером.
    • Если напряжение питания и / или заземление неправильные, проверьте целостность проводов между датчиком и ЭБУ.
    • Если все провода датчика в порядке, проверьте все соединения на опорное напряжение и массу бортового контроллера.
      Если они верны, то под подозрение падает контроллер.

    — Источник питания или сигнал BPS равен напряжению автомобильного аккумулятора.

    • Проверить на короткое замыкание положительную клемму автомобильного аккумулятора.

    • Прочие чеки:

    • Проверьте, нет ли чрезмерного количества топлива в вакуумном шланге или уловителе.
    • Проверить вакуумный шланг на утечки и / или другие повреждения.
    • Проверить двигатель, систему зажигания или топливную систему на предмет механических повреждений, вызывающих низкий вакуум.

    Что такое датчик карты и признаки его неисправности

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Ваш автомобиль полон электрических компонентов, которые контролируют и контролируют различные системы и функции. Их так много, что может быть настоящей болью, когда один или несколько из них начинают действовать. Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что неисправный датчик не просто отправляет неверную информацию, он может вызывать колебания в других системах, которые полагаются на показания.

    Один датчик, о котором вы, возможно, не слышали, — это датчик MAP или датчик абсолютного давления в коллекторе.Если это звучит для вас совершенно чуждо или заставляет вас думать, что вы заблудились на проселочной дороге, в то время как ваш супруг кричит на вас, что вы не спрашиваете дорогу, это нормально. Датчик MAP — не совсем нарицательное имя.

    Редакторы Drive потратили достаточно времени, ударяясь головой о стену, пытаясь определить местонахождение проблемных датчиков, чтобы помочь вам избежать той же участи. Мы поможем вам приступить к диагностике и ремонту датчика MAP, так что наберитесь читателя кода и немного терпения, и приступим.

    Что такое датчик MAP?

    Датчик MAP вашего автомобиля на самом деле не имеет ничего общего с картами или навигацией. Это аббревиатура от компонента, называемого датчиком абсолютного давления в коллекторе, который контролирует поток воздуха, поступающий в двигатель. Это помогает компьютеру автомобиля рассчитать плотность воздуха и отрегулировать уровни подачи топлива.

    Где расположен датчик MAP?

    Датчик MAP может быть расположен в одном из нескольких разных мест, в зависимости от автомобиля, в том числе под приборной панелью, на брандмауэре, вокруг внутренней области крыльев или рядом с впускным коллектором.Ваш может быть в другом месте, поэтому проверьте руководство по обслуживанию вашего автомобиля.

    Каковы признаки неисправности датчика MAP?

    Выход из строя датчика MAP может вызвать различные проблемы с топливной системой и работой автомобиля. Неточные показания датчика заставят компьютер изменить количество отправляемого топлива, что может лишить двигатель мощности или привести к его плохой работе. Если в двигатель поступает меньше топлива, очевидно, что производительность будет снижена, но это также может вызвать заглохание двигателя и серьезную проблему с безопасностью.

    Когда датчик начинает выходить из строя, компьютер автомобиля также может генерировать коды ошибок. Коды соответствуют конкретным проблемам с датчиком и могут быть считаны с помощью устройства OBD2 (бортовой диагностики). Коды могут включать:

    • P0068 — Показания датчика MAP противоречат показаниям датчика положения дроссельной заслонки
    • P0069 — Корреляция барометрического давления MAP
    • P1106 — Сигнал высокого / низкого напряжения датчика MAP или датчика BARO
    • P1107 — Код трансмиссии — контроль топлива / воздуха

    Хотя эти коды в некоторой степени универсальны, коды некоторых производителей немного отличаются.Важно изучить коды и значения для вашей конкретной марки и модели.

    Что вызывает отказ датчиков MAP?

    В работе датчика задействованы физические и электрические компоненты, поэтому причина отказа может быть связана с рядом факторов. Если есть утечка или повреждение вакуумной камеры компонента, датчик не сможет получить точные показания. Из-за расположения датчика он также может загрязняться или забиваться грязью и мусором из моторного отсека или дороги.

    Звучит сложно. Есть ли простой способ диагностировать неисправный датчик MAP?

    Первое, что вы можете сделать, это проверить датчик на предмет физических повреждений и убедиться в надежности соединений проводки. Затем вы можете использовать вольтметр для проверки напряжения и использовать сканер OBD-II для считывания любых кодов ошибок, которые были сгенерированы.

    Насколько сложно заменить датчик MAP?

    Процесс замены датчика MAP не так уж и сложен, и его упрощает то, что датчик расположен в легкодоступном месте.Вам нужно будет удобно отсоединять аккумулятор и использовать инструменты тестирования, такие как сканер OBD-2. Вы также можете просто очистить датчик вместо его замены. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

    Термины для датчиков

    MAP, которые необходимо знать

    Узнайте больше о мире датчиков MAP с помощью этих связанных терминов.

    Камера сгорания

    Камера сгорания является частью бензинового двигателя, в которой воспламеняются топливо и воздух.Конкретное соотношение воздуха и топлива частично определяется показаниями датчика MAP.

    ECU

    Блок управления двигателем или ECU — это электронное устройство, которое контролирует работу различных компонентов и систем. Эти интеллектуальные устройства собирают информацию об автомобиле и вносят соответствующие коррективы.

    ECU может также обозначать электронный блок управления, который также может называться электронным блоком управления (ECM). Современные автомобили имеют десятки ЭБУ и ЭБУ для множества различных электрических и механических систем.

    OBD2

    Бортовая диагностика, также известная как OBD2, — это система, с помощью которой электронные блоки управления автомобиля генерируют предупреждения о различных сбоях или проблемах. Когда ЭБУ замечают проблему, они генерируют коды, которые можно прочитать с помощью устройства OBD2. Коды соответствуют конкретным проблемам, которые могут помочь техническим специалистам или домашним механикам диагностировать и ремонтировать автомобиль.

    Холостой ход

    Холостой ход означает частоту вращения двигателя автомобиля, когда он не находится в движении. Когда автомобиль заводится в холодном состоянии, он обычно оживает, а затем устанавливает устойчивые обороты двигателя, то есть его холостой ход.Скорость холостого хода может меняться, когда двигатель холодный и прогревается.

    Остановка

    Остановка двигателя означает остановку двигателя случайно или из-за неисправности или проблемы. Люди, которые только учатся водить с механической коробкой передач, часто глохнут, когда учатся переключать передачи, но глохнет также может случиться, когда возникают проблемы с подачей топлива и другие проблемы.

    Часто задаваемые вопросы о датчике положения дроссельной заслонки

    У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

    Вопрос: Каков срок службы датчиков MAP?

    A: На этот вопрос сложно ответить, потому что на датчик MAP может влиять множество различных факторов.Если автомобиль движется с трудом по пересеченной и грязной местности, разумно предположить, что датчик MAP будет подвергаться более сильной нагрузке и может быть поврежден.

    Вопрос: Могу ли я водить машину с плохим датчиком MAP?

    A: Возможно, но это определенно не лучшая идея. Если есть проблема с топливовоздушной смесью, двигатель не может работать наилучшим образом. Сваливание, потеря мощности и другие неожиданные изменения в способности транспортного средства двигаться и двигаться в обычном режиме могут вызвать проблемы с безопасностью или могут повредить другие части трансмиссии транспортного средства.

    Вопрос: Сколько стоит починка датчиков MAP?

    A: Хорошие новости! Датчики MAP не разбивают банк, когда их нужно заменить. В общем, вы можете рассчитывать заплатить где-то от 150 до 250 долларов за замену, включая оплату труда, большая часть которой пойдет на оплату самой детали.

    Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

    Drive !

    Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас.Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

    Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

    Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

    Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

    Видео

    Абсолютное давление в коллекторе (датчики MAP)

    Для чего нужен датчик абсолютного давления в коллекторе?

    Датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе электронному блоку управления двигателя.Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха в двигателе, который, в свою очередь, определяет необходимую подачу топлива для идеального сгорания.

    Где находится датчик абсолютного давления в коллекторе?

    Датчик MAP обычно расположен на впускном коллекторе, рядом или на самом корпусе дроссельной заслонки. (На двигателе с принудительным впуском датчик MAP находится на впускном тракте перед турбонаддувом.

    Может ли неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе загораться индикатор двигателя?

    Признаки неисправности датчика MAP.Проблемы с датчиком MAP могут вызвать диагностический код неисправности и проверить свет двигателя.

    Каковы общие причины сбоев?

    Датчики

    MAP выходят из строя из-за засорения, загрязнения или повреждения. Иногда тепло двигателя «переваривает» электронику датчика абсолютного давления в атмосферном воздухе или дает трещины в вакуумных линиях.

    Как определить, неисправен ли датчик абсолютного давления в коллекторе?

    • Чрезмерный расход топлива. Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает на высокую нагрузку двигателя на PCM.
    • Отсутствие мощности. Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает на низкую нагрузку двигателя на PCM.
    • Неудачный тест на выбросы.

    Что делает датчик абсолютного давления в коллекторе Holstein Parts лучшим:

    • Holstein Parts использует только высококачественные материалы и конструкцию для деталей, которые действительно созданы, чтобы соответствовать или превосходить OE часть
    • Датчики Holstein Parts MAP обеспечивают превосходное покрытие для внутренних и импортных приложений
    • Гарантия 3 года / 36000 миль на все датчики MAP Holstein Parts

    Обзор продукта

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе Holstein Parts (датчик MAP) обеспечивает превосходное покрытие для внутренних и импортных приложений
    • Holstein Parts использует только материалы высочайшего качества, изготовленные в соответствии со строгими стандартами, чтобы обеспечить долгую работу и производительность.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *