Honda Civic. Десять поколений ⋆ Motor Globe ⋆
Honda Civic – один из самых популярных автомобилей всех времен
Honda Civic – один из немногих в истории, не сменивший свое имя на протяжении почти полувека производства.
Civic – это не только великолепная история продаж во всем мире, но и история развития техники и технологий Honda, которые и делали смешной при рождении маленький японский автомобильчик бестселлером.
И это единственный японски автомобиль, который во всех своих поколениях импортировался. И, прежде всего, за океан.
Первое поколение: 1972-1979
Первое поколение Honda Civic появилось в 1072 году, и для экспорта сразу предлагалось два варианта: трехдверный хетчбек и небольшой семейный седан.
Машинка оснащалась крошечными 12-дюймовыми колесами с радиальными шинами.
Но при этом у ней был установлен кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и даже дворник для заднего стекла. Проблема была в том, что никаких других комплектаций не предлагалось. Но и стоило это чудо $1 415.
Второе поколение: 1979-1983
Вторая генерация Civic стала успешнее первой. Колесная аза нового Civic выросла на пять сантиметров, и дилеры предлагали два двигателя на выбор: объемом 1,3 и 1,5 литра.
Причем, оба мотора оснащались системой CVCC (или Compound Vortex Controlled Combustion), которую Honda разработала в 1975 году. На экспорт предлагалось уже четыре кузова: трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек, седан и пятидверный универсал.
Третье поколение: 1983-1987 годы
В середине 80-х Honga Civic неожиданно для многих перестала быть нишевым автомобилем. Она превратилась в глобальную модель. Пятидверный хетчбек и универсал были объединены в единый кузов Shuttle Wagon.
Колесная база вытянулась на сразу на 12 сантиметров по сравнению в предыдущим поколением, а полуторалитровый бензиновый двигатель стал стандартом.
Старый мотор 1,3 предлагался только в трехдверном хетчбеке. И впервые в истории появилась комплектация Si.
Четвертое поколение: 1987-1991 гг.
К 1978 модельному году Honda полностью переработала Civic. Кузов нового поколения от предшественника отличался не намного. Но японцы предлагали теперь сразу четыре разных фиксированных комплектации.
Это были CRX, HF, DX и Si.
И впервые в истории компании на экспортных машинах появился электронный впрыск топлива. Успех был такой, что в Америке начали собирать Civic четвертого поколения.
Пятое поколение: 1992-1995 годы
Пятое поколение Honda Civic продержалось на рынке с 1992 по 1995 год. И это было самое революционное поколение внешне поколение. Civic навсегда сменил свой граненный клинообразный кузов на новый – зализано-обтекаемый.
Не всем поклонником марки это понравилось, но Civic бил экономичностью.
В городском цикле пятое поколение сжигало всего 4,9 литра горючего на сотню, а в смешанном цикле – и вовсе 4,2.
Шестое поколение: 1996-2000 гг.
Шестое поколение было менее радикальным. Многие говорят, что именно с этого момента появилось понятие «рестайлинг». Новый Civic сохранил почти все от предыдущего поколения.
Сменились только фары головного света и форма габаритных огней на корме.
Но это был первый Civic, который в экспортном варианте предлагался в шести различных комплектациях, вне зависимости от типа кузова.
Седьмое поколение: 2001-2005 гг.
Седьмое поколение Civic дебютировало в сентябре 2000 года. Новый автомобиль практически сохранил габариты своего предшественника, но чудесным образом его салон стал просторнее.
Настолько, что благодаря его размерам, Civic едва не переместился в более высокий класс.
Теперь на экспорт предлагалось только четыре фиксированных комплектации, а в Японии предлагался еще и кузов купе.
Восьмое поколение: 2006-2011
Новое поколение появилось всего через пять лет – в 2006. Восьмая генерация отличалась тем, что для разных стран мира предлагались разные платформы.
В Штатах на собственном шасси производились седан и купе, а европейские хетчбеки производили на совершенно другом шасси.
К началу 2006 года Honda сумела продать 16,5 миллионов Civic, причем 7,3 из них в Америке.
Девятое поколение: 2012-2015 гг.
После сорока лет на рынке, Honda представила новый Civic «энергичный стремительный и аэродинамичный».
Его продажи начались почти ровно через сорок лет после дебюта модели на мировых рынках. И именно в этом поколении Hondz представила технологию Eco Assist.
Десятое поколение: 2016-настоящее время
Через 45 лет после своего дебюта, Honda представила Civic десятого поколения. Новая модель получила революционную компактную глобальную платформу Honda.
На ней возможно построить любой тип кузова, будь то седан, купе или хетчбек.
Предлагается в экспортном варианте и полуспортивная комплектация Si. И это не новость. Нововсть в том, что теперь практически на всех рынках стала доступна и настоящая спортивная Civic Type R.
Honda S660 Neo Classic официально представлена в Японии
Honda представила обновлённый кроссовер HR-V для европейского рынка
Новая Honda CR-V приходит в Европу
Багажник для HONDA (Хонда) Civic 4D Седан, 05-12(гладкая крыша)
Подбор багажника для вашего автомобиля
Выберите свой автомобиль
Марка
Выберите маркуACURA (Акура)ALFA ROMEO (Альфа Ромео)AUDI (Ауди)BMW (БМВ)BUICK (Бюик)BYD (Бад)CADILLAC (Кадиллак)CHERY (Чери)CHEVROLET (Шевроле)CHRYSLER (Крайслер)CITROEN (Ситроен)DAEWOO (Део)DAIHATSU (Дайхацу)DODGE (Додж)FIAT (Фиат)FORD (Форд)GAZ (Газ)GMC (Дженерал моторз)GREAT WALL (Грейт Уолл)HONDA (Хонда)HUMMER (Хамер)HYUNDAI (Хендай)INFINITI (Инфинити)ISUZU (Исудзу)JAGUAR (Ягуар)JEEP (Джип)KIA (Киа)LADA (Лада)LAND ROVER (Ланд Ровер)LEXUS (Лексус)MAZDA (Мазда)MERCEDES (Мерседес)MINI (Мини)MITSUBISHI (Мицубиси)NISSAN (Ниссан)OPEL (Опель)PEUGEOT (Пежо)PORSCHE (Порше)RENAULT (Рено)ROVER (Ровер)SAAB (Сааб)SEAT (СЕАТ)SKODA (Шкода)SMART (Смарт)SSANG YONG (Санг Йонг)SUBARU (Субару)SUZUKI (Судзуки)TESLA (Тесла)TOYOTA (Тойота)UAZ (Уаз)VOLKSWAGEN (Фольксваген)VOLVO (Вольво)
error
Модель
Выберите модель
error
Серия
Выберите серию
error
Показать
Как определить тип крыши?
?
Комплект багажника Thule
Упоры Thule
Код товара: 26188
Артикул: 754
Комплект дуг Thule
Код товара: 25724
Артикул: 892
Код товара: 28812
Артикул: 962
Код товара: 296494
Артикул: 711400
Код товара: 296495
Артикул: 711420
Установочный комплект Thule
Код товара: 29264
Артикул: 1425
Итого за комплект
Упоры THULE 754 для автомобилей с гладкой крыше. ..
Комплект аэродинамических дуг с функцией выдвиж…
Kit THULE HONDA Civic, 4-dr Sedan, 05-12
Итоговая сумма
38 530 Р
Добавить в корзину
Купить в 1 клик
Комплект багажника Атлант
Упоры Атлант
Код товара: 28084
Артикул: 8809
Комплект дуг Атлант
Код товара: 27331
Артикул: 8828
Код товара: 28534
Артикул: 8826
Установочный комплект Атлант
Код товара: 29729
Артикул: 8632
Итого за комплект
Комплект опор Атлант тип B за дверной проем
Алюминиевая дуга аэродинамический профиль L= 12. ..
Комплект адаптеров Honda Civic 4d 2006-2009
Итоговая сумма
6 170 Р
Добавить в корзину
Купить в 1 клик
Сомневаетесь в выборе?
Позовите консультанта
Позвать консультаната
Название системы | Collision Mitigation Brake System | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения |
5-200 км/ч |
5-200 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Популярный компактный автомобиль Honda Civic в 2022 модельном году ожидает большого взлета, поскольку он дебютирует с более взрослым внешним видом, новыми функциями и изысканным дизайном кабины. Honda еще не обнародовала всю информацию, но мы ожидаем, что будет предложен выбор четырехцилиндровых двигателей, включая 1,5-литровый с турбонаддувом; передний привод по-прежнему будет стандартным, поскольку Honda настаивает на том, что полный привод не входит в план.Обновленные технические функции, такие как увеличенный информационно-развлекательный дисплей, беспроводное подключение к смартфону и улучшенные функции помощи водителю, — все это важные обновления, которые помогут Civic предотвратить конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Ожидается, что новый седан Civic поступит в продажу весной 2021 года, а вскоре после этого появятся модели хэтчбека.
Что нового в 2022 году?
Civic — это совершенно новый автомобиль 2022 года с измененным дизайном кузова, обновленным интерьером и, как утверждается, лучшими характеристиками.До сих пор мы шпионили за прототипом варианта хэтчбека и видели просочившиеся фотографии седана.
Цены и какой из них купить
Хотя мы ожидаем, что цены на Civic 2022 года будут аналогичны ценам на предыдущую модель 2021 года, Honda не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций, поэтому это сложно выбрать тот, который представляет лучшую ценность. В прошлом мы были поклонниками доступной модели Sport, но в зависимости от доступных функций автомобиля это могло измениться.Когда мы узнаем больше об упаковке и ценах Civic, мы обновим эту историю подробностями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Honda не публиковала никакой информации о трансмиссии Civic 2022 года, но мы можем предположить, что 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является опциональным для текущего автомобиля, сохранится. к новой модели. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с меньшей мощностью без наддува в настоящее время входит в стандартную комплектацию и может вырасти до 2022 года. Honda заявляет, что новый Civic останется исключительно переднеприводным автомобилем. Спортивный Si и высокопроизводительные варианты Type-R также находятся в разработке; мы рассматриваем эти модели отдельно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
EPA еще не опубликовало никаких оценок экономии топлива для Civic 2022 года, но текущая модель является одной из самых экономичных в сегменте компактных автомобилей, и это вряд ли изменять. Когда у нас будет возможность протестировать новый Civic, мы возьмем его на наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о его результатах здесь.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Более обтекаемый дизайн интерьера дебютирует в 2022 Civic с более четкими линиями и приборной панелью с сетчатым элементом дизайна с сотовым рисунком во всю ширину, который искусно скрывает вентиляционные отверстия. Более широкая центральная консоль выглядит менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет то, что выглядит как большая глубокая корзина перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и дорожных закусок.Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, как у модели 2021 года, и то же самое касается грузового пространства в седане; также будет предложен кузов хэтчбек, но у нас пока нет информации об этой модели.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Прототип 2022 Civic, показанный на фотографиях, оснащен 9-дюймовым сенсорным дисплеем с самой последней версией информационно-развлекательной системы Honda. Мы не уверены, будет ли этот дисплей предложен в качестве стандартного оборудования или экран меньшего размера — возможно, 7.0-дюймовый блок — будет базовым предложением. В любом случае Apple CarPlay и Android Auto, вероятно, будут стандартными и могут также предлагать беспроводное соединение. Ожидаемые опции включают навигацию в приборной панели, встроенный Wi-Fi и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Honda заявляет, что множество функций помощи водителю будет предлагаться в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Honda просто средний с такими конкурентами, как Elantra и Kia Forte, предлагающими более полное покрытие. Покупатели Civic также не найдут бесплатного планового обслуживания, которое Corolla предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda Civic 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Когда-то скромная Honda Civic превратилась в простую транспортную машину, которая превратилась в желанный компактный автомобиль, которым приятно управлять. Доступный как седан, так и практичный хэтчбек, Civic оснащается двигателем 2 мощностью 158 л.с. на ваш выбор.0-литровый четырехцилиндровый или 1,5-литровый с турбонаддувом, развивающий до 180 лошадиных сил. Honda оснащает свой самый маленький автомобиль множеством стандартных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Как ни странно, современные информационно-развлекательные функции не являются стандартными; базовая модель LX поставляется с крошечным сенсорным экраном, который предлагает настройку радио и больше ничего. Несмотря на базовую модель, Civic — это компактный автомобиль, который должен удовлетворить большинство покупателей, и поэтому он занял место в нашем списке «Выбор редакции».Если вы ищете что-то с более острым вкусом, мы бы предложили 205-сильный Civic Si или 306-сильный Civic Type R (оба рассматривались отдельно).
Что нового в 2021 году?
Нет простого способа сказать это: кузов купе Civic мертв после модели 2020 года. Седан и хэтчбек продолжают жить, но Honda планирует выпустить совершенно новый Civic в 2022 модельном году. Мы ожидаем увидеть этот дебют весной 2021 года.
Цены и какой купить
Наша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport.Он не только стандартно поставляется с механической коробкой передач, но и более просторен, чем седан, и поставляется с немного более мощной, 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который не является обязательным для этих моделей. Переход на Sport по сравнению с базовым LX также открывает доступ к большому количеству оборудования, включая интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, стереосистему с восемью динамиками, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, кнопку старт, противотуманные фары и откидной подлокотник заднего сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Четырехцилиндровые двигатели Civic бодры, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач дополнительной бесступенчатой автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохой партнер — фактически, он один из лучших на рынке.Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика вождения делают его пилотом в удовольствие. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает Civic еще более приятным для пилотирования. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на то, что у них прочная педаль тормоза с хорошим ощущением, им не хватает тормозной способности конкурентов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Honda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так бережливо, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Практичный и современный на вид, салон Civic вместительный и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей.Интерьер седана и хэтчбека находится на более просторном уровне в своем классе. В салоне Civic есть несколько умно спроектированных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций.Седан высшего уровня Touring, который мы тестировали, имел информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
Функции безопасности и помощи водителю
В сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности.Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции вместе под эгидой Honda Sensing. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, может быть лучше взглянуть на такой конкурент как Hyundai Elantra.Honda не предлагает бесплатное плановое обслуживание, функция, которая присутствует у конкурентов, таких как Toyota Corolla.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Honda Civic Sport Хэтчбек
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
23 170 долларов США (базовая цена: 23 170 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1498 куб. См
Мощность
180 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
177 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Диск, вентилируемый, 1 дюйм / диск 10,2 дюйма
Шины: Continental ContiProContact, 235 / 40R-18 91W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажировместимость: 97 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 2876 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 100 км / ч: 7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 18,3 с
От нуля до 130 миль в час: 40.6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 13,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,7 с
-Миля стоя: 15,4 секунды @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 33/29/38 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Honda Civic
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic LX 4-door
Honda Civic была переработана для 2016 модельного года.Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | А |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1536 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Подносок левой ноги (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1536 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 610 |
Пиковое gs при жестком контакте | 88 |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 2 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.51 |
Правый | 0,99 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 83 |
Правый | 97 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Civic EX 4-дверный
Седан Honda Civic был переработан для 2016 модельного года, а версия 4-дверного хэтчбека была представлена в 2017 модельном году.Начиная с моделей седана 2018 года, передний бампер был немного изменен, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира. Эта же модификация бампера была представлена начиная с моделей хэтчбека 2020 года, за исключением исполнения Type R.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста, и применяются к седану, начиная с моделей 2018 года, и к хэтчбеку (кроме Type R), начиная с 2020 года. модели.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1712 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Правый палец (см) | 12 |
Центральный носок (см) | 7 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Правая нижняя панель (см) | 1 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1712 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 378 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 36 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.58 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 108 |
Правый | 93 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1712 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 204 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.56 |
Правый | 0,39 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 76 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic Touring 4-дверный
Honda Civic была переработана для 2016 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic LX 4-door
Honda Civic была переработана для 2016 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | А |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Honda Civic LX 4-door
Рейтинг
применяется как к 4-дверному седану Civic (проверено), так и к 4-дверному хэтчбеку, а также к аналогичному по конструкции 4-дверному седану Insight 2019 года и более поздних версий.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2738 фунтов |
Пиковая сила | 15829 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,78 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная тормозная система предотвращения столкновений
Название пакета
- Стандарт для всех планок, кроме Si
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Планка Standard LX
- Стандартная комплектация Sport
- Отделка Standard EX
- Стандартная комплектация EX-L
- Комплектация Standard Touring
Сведения о системе
- Система предотвращения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 32 мили в час.Предупреждение было выпущено за 2,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнего светаНекоторые блики
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Планка LX
Спортивная отделка
EX отделка
Отделка EX-L
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2016-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | EX |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | EX |
Тип седла | ткань |
123
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 80 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Относится к моделям 2016-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LX |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LX |
Тип седла | ткань |
123
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 84 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 25 |
Клиренс (градусы) | 79 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 26 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Магические одержимости и гражданское 4-е поколение
Вам знакомо это чувство, когда вы настолько одержимы чем-то, что в конечном итоге думаете об этом весь день? Это как влюбиться в машину.Хуже всего то, что я либо зацикливаюсь на машине, либо не против, потому что золотой середины нет. Представьте, что вы пускаете слюни над Subaru Leone RX Turbo Майка Киркланда , и на следующее утро вы не можете перестать думать о Civics 4-го поколения.
Если бы я писал статьи так часто, как только воображал мой разум был занят разными автомобилями…
Хватит болтовни, приступим к делу.В 1987 году Honda предоставила нам Civic 4-го поколения, даже более квадратного, чем раньше, сделав его жизненно важным обновлением в отделе подвески; двойной поперечный рычаг спереди и независимая подвеска сзади, избавляясь от устаревшей балки.
Что касается двигателя (имеется в виду Japan ) Honda оборудовала первые, самые базовые версии с одним карбюраторным двигателем 1,3 л D13B Inline-4 SOHC мощностью около 80 л.с. обожать). Позже Honda выпустила два 1.5L с использованием D15B1 и D15B2. Эти модели выпускались в разных версиях, некоторые из них были оснащены двигателями с двойным впрыском, одним карбюратором и даже двигателями с двойным карбюратором, мощность которых составляла около 90 л.с.
Слева: D15B1 // Справа: D15B2
А теперь самое интересное. Год 1989, и Honda повышает свою игру в области гражданского строительства, устанавливая 1.6L B16A DOHC, с недавно разработанной системой изменения фаз газораспределения и электронной системой управления подъемом, довольно длинное название, да? Что ж, это для краткости VTEC, и его мощность составляла 4500 об / мин для этого B16A, что составляло колоссальные 160 л.с., что составляет , довольно много для такого легкого автомобиля.
Что вы получите, если смешать очень легкий автомобиль (снаряженная масса около одной тонны), изящный B16A и хорошо спроектированную подвеску…? Призы.По крайней мере, это то, что получил этот автомобиль, заняв первое место во французском l’Automobile (не обращайте внимания на французский акцент) и получив награду Golden Steering Wheel Award от немецкой газеты под названием Bild am Sonntag , что примерно переводится как на «имидж в воскресенье» (для меня это тоже не имеет смысла).
В плане интерьера они были очень 80-х, так как все Civics до 5-го поколения, в них были установлены автоматические ремни безопасности, и у меня есть масса причин думать, что это точка зрения продаж этих автомобилей.American Civics показала 5 комплектаций; STD, у которых было недостаточно мощности и использовалось сцепление с тросом, DX для моделей Hatchback, Sedan и Waaagooon с двигателем D15B2, что было нормально, LX, доступный только как седан, и имел модные вещи, EX — вершина линейки Civic с модернизированными тормозами и 4-точечный впрыск D16A6 и, наконец; Si, у которого был не очень улучшенный D16.
С их помощью я все еще пытаюсь понять свою зависимость, но я с этим разберусь.
2020 Honda Civic LX Sedan Полные характеристики, характеристики и цена
All Season High Wall Propack II (2 шт.)
$ 263
Всесезонные коврики, брызгозащитный комплект
(DIO)
Всесезонный комплект High Wall Propack II
$ 329
Поддон багажника, стопорная гайка колеса, всесезонные коврики
(DIO)
Всесезонный реквизит для высоких стен
$ 377
Поддон багажника, комплект брызговиков, всесезонные коврики
(DIO)
Всесезонный реквизит (2 шт.)
$ 215
Стопорная гайка колеса, всесезонные коврики
(DIO)
Черный модный акцент с колесами
2 135 долл. США
Колеса: 18-дюймовый черный сплав, внутренняя отделка (черный / синий / зеленый / красный), нижняя отделка двери (красный / зеленый / синий / черный / хром)
(DIO)
Комплект синего внутреннего освещения
$ 1 014
Синяя подсветка дверных порогов, синяя подсветка подлокотников, синяя внутренняя подсветка, синяя подсветка консоли, подлокотник для комплекта подсветки
(DIO)
Зеленый модный акцент с колесами
$ 2,465
Внутренняя отделка (черный / синий / зеленый / красный), красная приборная панель, зеленая приборная панель, акцент на решетке (зеленый / красный / синий), красная решетка радиатора, красная нижняя отделка двери, зеленая наклейка на колесо 18 дюймов, 18 дюймов Наклейка на черные легкосплавные диски (синий / зеленый / красный), колеса: 18-дюймовые черные, красные 18-дюймовые наклейки на колеса, нижняя отделка двери (красный / зеленый / синий / черный / хром), зеленая Energy Green нижняя отделка двери
(DIO)
Защитный пакет (2 шт.)
$ 160
Стопорная гайка колеса, комплект брызговиков
(DIO)
Пакет защиты
$ 274
Поддон багажника, комплект брызговиков, стопорная гайка колеса
(DIO)
Комплект красного внутреннего освещения
$ 1 014
Красная подсветка подлокотника, красная подсветка накладки порога, подлокотник для осветительного комплекта, красная подсветка консоли, красная подсветка салона
(DIO)
Посмотреть больше пакетов
2016 HONDA CIVIC 4% 20DR FWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
2020 Honda Civic LX 4dr Седан Обзор
Honda Civic давно олицетворяет умный и разумный транспорт. Его можно было покупать, заправлять и обслуживать. Многие люди даже не удосужились присмотреться к магазинам, чтобы посмотреть, что еще там было. Если вы ожидаете вердикта «но сейчас все по-другому» для Honda Civic 2020 года, его не будет. Конечно, на самом деле это хорошая идея — протестировать его действительно желательные и / или разумные альтернативы (Mazda3, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte), но компактный автомобиль Honda предлагает такой разнообразный выбор комплектаций, стилей кузова и уровней производительности. что просто выбрать между Civics может быть достаточно сложно.
И здесь не только разнообразие. Civic предлагает всесторонний список, который выходит за рамки только денег и здравого смысла. Его салон просторный, удобный и качественный. Двигатель с турбонаддувом, установленный в большинстве комплектаций, обеспечивает отличное ускорение и экономию топлива. Его ходовая часть и управляемость хорошо сбалансированы, а уровень шума в салоне резко снизился по сравнению с предыдущими версиями. Между тем, Civic Si и Civic Type R — два автомобиля с наиболее желательными характеристиками на рынке.В принципе, каждый найдет себе занятие по душе. Это однозначно стоит посмотреть.
Что нового в 2020 году?
Обычные седан, купе и хэтчбек Civic не изменились на 2020 год после многочисленных обновлений в прошлом году. Однако высокопроизводительные седан и купе Si действительно претерпевают изменения. Визуально это включает незначительные изменения стиля передней и задней части, новые матовые черные колеса и дополнительные красные акценты, разбросанные по всей кабине. Что касается функциональности, набор технологий предотвращения аварий Honda Sensing теперь является стандартным, а ранее был недоступен.С механической точки зрения его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом остается неизменным на бумаге, но более короткое передаточное число главной передачи в конечном итоге улучшает ускорение. Новая функция Active Sound Control имитирует шум двигателя через стереодинамики. Информация о Civic Type R 2020 года не была опубликована на момент написания этой статьи.
Как выглядит интерьер Civic и автомобильные технологии?
У Honda Civic просторный салон, который еще больше ощущается благодаря низкой приборной панели и тонким стойкам.Материалы высокого качества, и вы должны найти удобное место для водителя, независимо от того, предпочитаете ли вы сидеть низко или высоко. Сиденья в обычных Civics немного плоские, но они имеют стильную обивку и разумное количество подушки. И Civic Si, и Type R имеют все более агрессивные подушки передних сидений, которые плотно удерживают вас, но не настолько жесткие, чтобы вы чувствовали себя ущемленными или задетыми.
Все Civics оснащены цифровым дисплеем для тахометра, спидометра и дополнительной информации о вождении, а показания выводятся под глубокими капотами.Доступны два типа информационно-развлекательных систем. Модели с низким уровнем отделки получают очень простую систему с маленьким экраном и старомодными физическими кнопками и ручками для навигации по различным функциям. Он имеет Bluetooth, порт USB и интерфейс медиаплеера, но несовместим с Apple CarPlay или Android Auto. Вторая версия поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, который в прошлом году добавил физические кнопки и ручку регулировки громкости. К сожалению, пользовательский интерфейс все еще медленный и не очень удобный.Хорошей новостью является то, что он включает Apple CarPlay и Android Auto, которые намного проще в использовании, чем программное обеспечение Honda.
Насколько велик Сивик?
Honda Civic находится на большей стороне сегмента, но в пределах нескольких десятых от некоторых других более крупных компактных автомобилей. Единственная внешняя черта, значительно отличающаяся от конкурентов, — это общая высота: Civic на 1-2 дюйма ниже, чем аналогичные автомобили. Civic также является одним из самых легких автомобилей в своем классе.
Внутри вы обнаружите, что Civic предлагает больше пассажирского и грузового пространства, чем большинство других. Фактически, это бросает вызов некоторым автомобилям среднего размера. Пространство для ног и головы впереди исключительное, в то время как люди любого роста должны иметь возможность удобно разместиться сзади (хотя его низкое сиденье несколько мешает комфорту). Даже заднее сиденье купе достаточно просторно, что когда-то было редкостью, но, как единственное сохранившееся компактное купе, его больше не с чем сравнивать.
Хранение мелких предметов превосходно благодаря продуманной центральной консоли с глубоким ящиком, выдвижным подстаканником и большим удобным отсеком для смартфонов.Для крупногабаритных грузов и седан, и хэтчбек обеспечивают лучшее в своем классе грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями. Тем не менее, хэтчбек нетипичен, поскольку его грузовой отсек намного глубже и похож на багажник, чем, например, Volkswagen Golf, но он не такой высокий, что ограничивает его полезность для особо громоздких предметов. Мы думаем, что для большинства это будет приемлемым компромиссом.
Доступ к детским сиденьям для всех типов кузова Civic получает вторую высшую оценку «Приемлемо» от IIHS.
Седан багажник левый, хэтчбек багажник правый
Каковы характеристики Civic и экономия топлива?
Купе и седан Honda Civic в комплектациях LX и Sport получают атмосферный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Эти цифры соответствуют ряду компактных автомобилей, включая Hyundai Elantra и Subaru Impreza. Это не особо впечатляющий двигатель, но он чрезвычайно плавный и совершенный. Несмотря на наименьшую мощность, 2,0-литровый Civics не самый эффективный. Версии с механической коробкой передач получают 29 миль на галлон при комбинированном вождении, Sport CVT — 32 мили на галлон, а LX CVT — 33 мили на галлон.
Самые эффективные Civics — это модели с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 л.с. и 162 фунт-фут (хэтчбек Sport выдает немного больше при 180 л.с. и 177 фунт-фут). В седане он набирает 36 миль на галлон в смешанном режиме. Эквивалентное купе потребляет 35 миль на галлон, в то время как эквивалентный люк — 34 мили на галлон. Обратите внимание, что экономия топлива немного ниже в комплектациях Touring и Sports с ручным управлением.
Civic — один из немногих компактных автомобилей, предлагающих высокопроизводительный вариант.На самом деле предлагает два. Honda Civic Si, о которой вы можете полностью прочитать в нашем первом обзоре привода, развивает 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента от своего 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Ему все еще удается разогнаться до 32 миль на галлон при комбинированном вождении. Honda Civic Type R, который мы рассмотрели в этом обзоре заметок для водителя, оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Его экономия топлива падает до 25 миль на галлон вместе взятых.
Какой Civic любит водить?
Средний Honda Civic, независимо от того, выбираете ли вы седан, купе или хэтчбек, является полностью разносторонним автомобилем для вождения.Езда комфортная, с хорошей амортизацией. Автомобиль кажется легким и маневренным, быстро проходит повороты с небольшим креном кузова. Рулевое управление легкое, но отзывчивое и точное. У Civic также достаточно тихий и изысканный салон.
Эти обычные Honda Civics поставляются либо с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, либо с турбонаддувом. Оба работают плавно и тихо, но двигатель с турбонаддувом обеспечивает лучшую экономию топлива и большой крутящий момент. Оба двигателя могут быть оснащены механической коробкой передач, и в традициях Хонды ручка очень удобная.Другой вариант трансмиссии — вариатор, который вызывает некоторый гул при разгоне и заставляет оба двигателя чувствовать себя значительно иначе, поскольку они проводят больше времени на более низких оборотах. Тем не менее, он достаточно плавный и отзывчивый и, в отличие от некоторых других вариаторов, не вызывает возражений.
Более горячий Si и Type R — очевидный выбор энтузиастов. Honda Civic Si имеет более горячую версию базового 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, и, соответственно, он чувствует себя более смелым, хотя его конкуренты значительно мощнее.Это компенсируется более резким рулевым управлением, механическим дифференциалом повышенного трения, который улучшает сцепление с дорогой на выходе из поворота, и даже регулируемой подвеской. Это обеспечивает езду, которая определенно более жесткая, чем у обычной модели во всех режимах, но никогда не наказывает. На самом деле Si — одна из самых выгодных сделок по производительности.
Civic Type R, с другой стороны, является превосходным хот-хэтчем. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает огромную мощность и крутящий момент, и он доставляется шокирующе плавно и цивилизованно.Он ныряет в повороты, а рулевое управление ощущается с точностью до миллиметра. Это автомобиль, которым легко управлять и при этом чувствовать себя полезным. Удивительно, но качество езды можно охарактеризовать как комфортное. Это очень ухоженный хот-хэтч, который противоречит своему абсурдному стилю.
Что еще я могу прочитать о Honda Civic?
Honda Civic Si 2020 приобретает более агрессивный вид, техника безопасности
Узнайте больше о том, что изменилось в Civic Si 2020 года.
2016 Honda Civic First Drive
Honda Civic 2019 года является частью поколения, впервые представленного в 2016 году.В этом обзоре вы можете найти подробную информацию о дизайне и разработке Civic за тот первый год.
2016 Honda Civic Coupe First Drive
Наш первый обзор привода купе Honda Civic текущего поколения с атмосферным двигателем и механической коробкой передач.
Горячо или нет? | 2017 Honda Civic Hatchback Первый Драйв
Наш первый приводной обзор хэтчбека Honda Civic.
Какие функции доступны и какова цена Civic?
Ценообразование для каждого уровня отделки салона и стиля кузова можно найти ниже.Стандартный набор функций довольно обширен, он может похвастаться стандартной технологией предотвращения аварий, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, а также возможностью подключения по Bluetooth и USB. Просто имейте в виду, что базовые комплектации LX и Sport имеют менее мощный и эффективный двигатель в седане и купе. Вариатор — это вариант за 800 долларов с указанными комплектациями. Хэтчбек стандартно поставляется с турбонаддувом. Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 930 долларов США.
Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog .
2020 Гражданский Седан
- LX: 20 680 долл. США
- Sport: 22380 долларов США
- EX: 24 630 долл. США
- EX-L: 25 830 долларов США
- Универсал: 28 530 долларов
2020 Гражданское купе
- LX: 21 880 долл. США
- Sport: 22 680 долларов (вариатор по желанию)
- EX: 24 430 долл. США
- Универсал: $ 28 080
2020 Civic Hatchback
- LX: 22 580 долл. США
- Sport: 23 680 долларов (вариатор опционально)
- EX: 25 080 долл. США
- EX-L: 26 280 долларов США
- Sport Touring: 28 980 долларов (вариатор опционально)
2020 Civic Si
- купе: 25 930 долларов
- Седан: 25 930 долларов
Цены на Civic Type R 2020 года не были доступны на момент написания этой статьи.
Что такое оборудование безопасности Civic и рейтинг аварийности?
Каждый Honda Civic 2020 года выпуска стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.