Цены на тормозные колодки: Купить тормозные колодки в Москве

Содержание

Замена тормозных колодок, цена замены передних и задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок – доверьте работу профессионалам
Данный элемент системы отвечает за управление скоростью движения автомобиля, остановку транспортного средства, в том числе – экстренную. Постепенно детали изнашиваются.

Причины быстрого износа

После пробега 10-15 тыс. км. потребуется замена тормозных дисков. А это уже более сложная операция, требующая определенных знаний и навыков, а также – наличия специальных инструментов и принадлежностей. Замена передних тормозных колодок на каждом автомобиле выполняется многократно. Эта расходная деталь имеет определенный запас прочности. В зависимости от определенных условий он может сокращаться.

От чего зависит периодичность проведения работ:

  • Выработка эксплуатационного ресурса.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Эксплуатация авто в неблагоприятных климатических условиях.
  • Неудовлетворительное состояние дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Предыдущие работы по замене задних тормозных колодок (или передних) были произведены неправильно.

Основные признаки износа

Замена передних тормозных дисков необходима, если система ABC автомобиля ведет себя неадекватно. Еще один фактор – наличие металлической стружки, пыли на колодках, других деталях, элементах подвески. Характерный скрип или свист, сопровождающий торможение, а также увеличение времени полной остановки также указывает на необходимость обслуживания системы, использования новых расходных деталей.

Последовательность выполнения операции

  1. Автомобиль поднять на домкрат со стороны колеса, подлежащего ремонту.
  2. Открутить направляющие суппорта. При наличии фиксирующих скоб – снять их при помощи отвертки.
  3. Развести колодки, вдавить поршень и вынуть старые, изношенные детали.
  4. Установить на штатное место новые запчасти. Желательно, чтобы они были оригинальные. Цена несколько выше, но качество, надежность эксплуатации оправдывают вложения.
  5. Собрать систему в обратном порядке.
  6. При необходимости, прокачать тормоза.

Одновременно с установкой передних тормозных дисков, рекомендуется заменить колодки. В любом случае, эти запчасти меняются парами, на передних или задних колесах одновременно. Передние изнашиваются быстрее. Причина тому – повышенная нагрузка на перед автомобиля, вследствие инерции торможения.

Сервисный центр «РОЛЬФ» предлагает услуги по диагностике, ремонту ТС. Работаем со всеми марками и моделями авто. Работа выполняется быстро и качественно. Цена услуги ниже, по сравнению с конкурентами!

Замена тормозных колодок: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaOpelHyundaiLADAHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruMitsubishiPeugeotLexusJaguarLand RoverSsang Yong

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Opel

Чебоксары, ул. Лесная, 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Цены на замену колодок, стоимость замены барабанной тормозной колодки, цены за работу в Москве

Тормозная колодка играет важную роль в обеспечении безопасности передвижения транспортного средства. В зависимости от состояния поверхности деталей, может существенно увеличить остановочный путь автомобиля, что приведет к аварийной ситуации. При обнаружении скрытых дефектов, элементов износа, или появлении металлического звука во время торможения, необходимо срочно поменять деталь в специализированном центре.

Ремонт тормозных дисков и замену колодок относятся к плановым работам, которые могут носить профилактический характер. Своевременная диагностика важна для обеспечения безопасной эксплуатации, она позволяет избежать неприятных ситуаций на высокой скорости, и увеличивает эффективность торможения. Заменить тормозные передние колодки готова компания «АвтоТехЦентр» на Обручева. Услуги автосервиса доступны жителям Москвы и Московской области.

Когда необходимо заменять элементы тормозной системы

Безопасное движение автомобильного транспорта напрямую зависит от степени исправности его основных силовых агрегатов. Тормозные колодки являются незаменимой системой автомобиля, которая нуждается в своевременном осмотре и ремонте. Автопроизводители рекомендуют поменять изношенные элементы после 30 тысяч км. пробега. Однако опыт сервисного центра «АвтоТехЦентр» подсказывает, что износ деталей происходит значительно раньше. Прежде всего, на это влияет качества материала и характер вождения автолюбителя.

Износ основной пары, установленной на передних колесах, проходит в несколько раз быстрее. Чтобы не пропустить регламентное обслуживание, рекомендуем записаться в наш автосервис для проведения диагностики. Специалист изучит остаток состава и оставит рекомендации. Самостоятельно оценить степень износа можно визуально и по косвенным признакам:

  • увеличился путь торможения;
  • появился посторонний металлический гул при езде;
  • сильное биение в руль при торможении на высокой скорости;
  • изменился ход педали;
  • система негерметична – появился воздух в бачке.

Цены

Стоимость замены расходных материалов отличается в зависимости от установленных тормозных элементов. Поменять колодки на дисковой системе, в отличие от барабанной, будет выгодней. Точную цену работ можно узнать у менеджера или на сайте компании, изучив предложенный прайс-лист.

Смотрите также

Тормозные колодки для велосипеда, цены

510 ₽

В наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-51 DiscStop (Shimano Deore & Nexave)

390 ₽

В наличии

Колодки тормозные Hope XC4 IXS X-DBP140

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам.

630 ₽

В наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-44 DiscStop (Avid Code)

390 ₽

В наличии

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Hayes Stroke Ace.

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам HAYES Stroker Trial.

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят к гидравлическим дисковым тормозам Hayes Prime

360 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Hayes SB-Plus.

100 ₽

Нет в наличии

Картридж для тормозных колодок V-Brake IXS X-BS25

560 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Avid BB5 IXS X-DBP167

390 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Hayes El Camino IXS X-DBP101

390 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Hope Mono Mini IXS X-DBP161

390 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Mag GustavM IXS X-DBP110

250 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, M50T (Shimano 105) BR-1055, 4400, 3300, A550 , картридж, пара

130 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-7800, R55C2, картридж, пара

390 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-M960

190 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-MC16/BRMC40 M70/T2

120 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к M55, для кантилеверных тормозов

100 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к М55, для кантилеверных тормозов

510 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-41 DiscStop (Avid mech. 2002)

630 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-42 DiscStop (Avid Juicy 5+7)

630 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-43 DiscStop (Avid Ball Bearing)

490 ₽

Нет в наличии

370 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам.

190 ₽

Нет в наличии

Кантиливерные тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Представляют собой специальные штыри на конце которых находится сама резиновая колодка которые непосредственно крепятся к 2-ум рычагам самого тормоза. Быстрая возможность замены колодок.

400 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Avid Code Code 5.

580 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Avid Jucy 3/5.

580 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Formula Oro.

400 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам AVID BB5.

Тормозные колодки — ACDelco Россия

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ACDelco уважает неприкосновенность частной жизни и персональных данных всех лиц, посещающих данный сайт. Данная статья рассказывает о том, какую информацию ACDelco может запросить у вас на данном сайте и как она может быть использована.

Персональные данные

ACDelco заботится о неприкосновенности вашей личной жизни. ACDelco не запрашивает у вас данных, позволяющих идентифицировать вас лично (таких как ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты; далее – «Персональные данные», «ПДн»), за исключением случаев, когда Персональные данные предоставляются вами и обрабатываются ACDelco для исполнения вашего запроса и (или) в иных целях, обусловленных вашим интересом, и в любом случае по вашему желанию. Предоставляя свои Персональные данные, вы – как субъект ПДн (далее – «Субъект ПДн») – даете согласие ООО «Джи Эм Авто» (далее – «Оператор ПДн»), находящемуся по адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2, – на совершение Оператором ПДн следующих действий или совокупности действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение ПДн, трансграничную передачу ПДн, – для следующих основных целей: предоставления вам информации в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, а также в целях обработки возможных рекламаций.

В вышезаявленных целях Оператор ПДн может передавать Персональные данные внутри своей международной группы компаний (GM Group), а также своим дистрибьюторам, дилерам, авторизованным сервисным центрам и агентам, а также любым другим компаниям, с которыми ООО «Джи Эм Авто» по собственному усмотрению заключает соответствующие договоры. Ваши Персональные данные будут обрабатываться в течение такого периода времени, который необходим для выполнения вышеперечисленных целей, или до того момента, пока вами не будет отозвано согласие на их обработку.

Сбор, хранение, накопление и систематизация Персональных данных, собираемых на сайте, осуществляется с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации.

Ваши Персональные данные могут быть переданы для последующей обработки в страны Европейского экономического союза (ЕЭС) и другие страны, обеспечивающие адекватную защиту Персональных данных. Мы гарантируем, что будут приняты все разумные меры для сохранения ваших данных в соответствии с действующим законодательством. Данные не будут передаваться третьим сторонам для самостоятельного использования без вашего предварительного согласия.

Если вы уже предоставили Персональные данные ACDelco и хотели бы, чтобы эта информация была исправлена или удалена из наших записей, или хотели бы узнать, какие из ваших Персональных данных используются нами, а также, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения в отношении обработки ваших Персональных данных, вы можете направить соответствующий запрос на имя ООО «Джи Эм Авто» по следующему адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2.

Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Джи Эм Авто», заказным почтовым отправлением с описью вложения либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю ООО «Джи Эм Авто».

Информация, не относящаяся к Персональным данным и обрабатываемая автоматически

В некоторых случаях мы можем получать информацию, которая не относится к Персональным данным. Примерами информации такого типа могут быть тип Internet-браузера, которым вы пользуетесь, тип операционной системы, которую вы используете на компьютере, или название домена web-сайта,с которого вы подключились к нашему сайту или рекламному объявлению.

Информация, которую мы можем автоматически разместить на вашем жестком диске

Когда вы просматриваете наш сайт, мы можем записывать некоторую информацию на вашем компьютере. Эта информация будет записываться как Cookie-файл, и она поможет нам быть вам полезными. Например, Cookie-файлы позволяют нам создать web-сайт или рекламное объявление, которые будут более всего отвечать вашим интересам и предпочтениям. Большинство Internet-браузеров позволяют вам удалять Cookie-файлы со своего жесткого диска, блокировать все Cookie-файлы или получать предупреждение, прежде чем будет записан Cookie-файл. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по работе вашего браузера или обратитесь к окну helpscreen, чтобы получить более подробную информацию об этих функциях.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Джи Эм Авто»
Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, 2

Центр поддержки клиентов по вопросам ACDelco и послепродажного обслуживания:
8 800 700 1 365
Понедельник – пятница: 08:00-17:00 (по московскому времени)

Средняя стоимость замены тормозных колодок

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро остановить автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет в значительной степени зависеть от качества используемого материала, так как существует значительная разница между . Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 долларов США за ось до 300 долларов США за ось.

В тормозной системе есть еще несколько элементов оборудования, которые также могут нуждаться в обслуживании, включая суппорты и роторы, но наиболее распространенным обслуживанием будет замена тормозных колодок. Стоимость полной тормозной работы будет варьироваться от 300 до 1000 долларов, при этом средняя цена большинства наших пользователей составляет 500 долларов.

Если вы начинаете слышать какой-либо шум, исходящий от тормозов, или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает автомобиль более безопасным в управлении, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов тормозной системы вам необходимо одновременно выполнять обе стороны оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение затрат на замену тормозных колодок

Выбор лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано множество различных единиц оборудования. Существует также резкая разница в качестве и цене используемых компонентов, , поэтому обязательно выясните, какие колодки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги.Мы рекомендуем, если вы не торопитесь заменять тормозные колодки, тогда вам следует рассмотреть возможность приобретения полуметаллических или керамических колодок с увеличенным сроком службы и более высокими характеристиками. В перечисленных ниже сервисных центрах есть различные пакеты, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве ориентира для расчета средних затрат на услуги, связанные с вашей тормозной системой.

Компонент Детали Работа Итого
Тормозные колодки 50 — 150 долларов 100 долларов 150 долларов — 250 долларов
Роторы — 400 долл. США 150 350 долл. США — 550 долл. США
Суппорты 50 долл. США — 100 долл. США долл. США год владения автомобилем.Менее дорогие варианты, такие как Mr.Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто водите машину, это может сэкономить сотни долларов каждый год, и это определенно то, что нужно учитывать.

Как сэкономить деньги

Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 6 месяцев / 6000 миль $ 140 да нет нет
Platinum 12 месяцев / 12000 миль $ 190 да нет нет
Керамика 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да нет нет
Akebono Ceramic 18 месяцев / 18000 миль $ 230 да нет нет

Pep Boys Basic Plus

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандарт 12 месяцев / 12000 миль $ 160 да да нет
Platinum 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да нет
Керамика 24 месяца / 24000 миль $ 230 да да нет
Akebono Ceramic 24 месяца / 24000 миль $ 250 да да нет

Pep Boys Complete

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 18 месяцев / 18000 миль 210 $ да да да
Platinum 24 месяца / 24000 миль $ 260 да да да
Керамика 30 месяцев / 30000 миль $ 280 да да да
Akebono Ceramic 30 месяцев / 30000 миль $ 300 да да да

Firestone

Упаковка Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный Wagner 12 месяцев / 12000 миль звонок да нет нет
Стандартный с заменой жидкости Wagner 24 месяца / 24000 миль звонок да нет да
Срок службы Wagner 12 месяцев / 12000 миль звоните да да да

Сервисные центры GM

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
DuraStop нет данных $ 100 нет нет нет

Mr.Шина

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Колодки на весь срок службы $ 110 нет нет нет

Monroe

Тип колодок Гарантия Цена за Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Срок службы колодок 100 долларов США нет нет нет

Соображения по оценке стоимости

Стоимость замены тормозов составит и будет сильно зависеть от качества компонентов , используемых в течение сервис.Это особенно верно в отношении тормозных колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми и требовать значительного ремонта некачественного ремонта. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и , чтобы убедиться, что они являются фирменными компонентами. У вас должна быть возможность получить всю эту информацию по телефону. Если они не хотят подчиняться, вам следует перейти к следующей компании.

Как видно из сравнительной таблицы выше, есть гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые поддерживают свою работу и продукцию.Это необходимо учитывать в полученном предложении, поскольку оно обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми деталями. Если вам нужны дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или установка новых суппортов, ваши общие затраты могут быстро возрасти. Тормозные колодки и роторы стоят почти в три раза дороже обычного ремонта. Как сообщает NHTA, многие жалобы и аварии связаны с неправильной установкой тормозных систем или использованием некачественного оборудования.Убедитесь, что вы не попадаете в эту статистику, если используете надежные компоненты.

Бренды качества:

  • Bendex
  • Akebono
  • Hawk
  • NAPA
  • AC Delco
  • Motorcraft
  • Brembo
  • Wagner
88 Тормозные колодки

Что такое тормозные колодки

?

Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, которые в конечном итоге приводят к остановке вашего автомобиля. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных упрочненных органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат самые длинные километры и имеют кратчайший тормозной путь, но при этом они намного дороже, в три раза превышая стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более сильного разрушения на более крупных транспортных средствах или для буксировки, в то время как керамические колодки лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал закреплен на стальной пластине, которая прикручена к суппорту, что упрощает замену. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но наиболее часто требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

Ротор: Это диск, который соединен с колесом и имеет гладкую поверхность, к которой колодка прикладывает силу для создания трения. Если вы когда-нибудь слышите скрип от колес, это связано с тем, что что-то трется о ротор, а не тормозные колодки. Замена роторов очень дорога, поэтому очень важно поддерживать тормозные колодки в свежем состоянии, иначе они поцарапаются и повредятся.Производитель автомобиля указывает минимальную толщину торца ротора, и их необходимо будет заменить, если это не будет выполнено из-за износа.

Суппорт: Суппорт — это детали, которые прижимают тормозную колодку к ротору, прилагая большое усилие, которое останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто менять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на предмет протечек или заедания поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

Оборудование: Механики будут называть все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, оборудованием. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где в этом нет необходимости. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы узнать, нужно ли его менять или нет.

Когда менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от того, как сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что тормоза необходимо обслуживать, и, кроме того, какие конкретные компоненты потребуют работы. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при контакте металла с металлом между тормозными колодками и роторами. В этом случае вам необходимо немедленно выполнить обслуживание и вы рискуете повредить ротор.

Помните о любом из следующих симптомов:

  • Высокий звук, исходящий от колес
  • Скрип или скрежет
  • Признаки утечки темной жидкости
  • Необходимость сильно нажать на педаль тормоза
  • АБС горит предупреждающий свет
  • Небольшая потеря управления при включении тормозов

Чего ожидать

Стоимость обслуживания тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и избавит вас от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за истощенных колодок.Цена на ротор очень высока, и вы хотите, чтобы металл не касался поверхности вашего ротора или барабана, чего можно избежать при правильном уходе за тормозными колодками. Полный сервис будет включать в себя замену колодок и башмаков, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда может потребоваться замена суппортов и тормозной жидкости, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не дольше нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.В магазине также следует проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решать, нужно ли их обслуживать или нет.

Пока мастерская работает над вашими тормозами, настало отличное время взглянуть на несколько других систем , которые намного легче проверить со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на предмет повреждений или утечки жидкости. Также обратите внимание на саму шину и обратите внимание на любой неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо выровнять.Каждую ось необходимо будет затянуть и смазать болтами, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем в будущем.

Как установить тормозные колодки

Для тех, кто достаточно удобен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и роторы.

  1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
  2. Снимите нижний болт с суппорта.
  3. Поверните суппорт, чтобы открыть доступ к тормозной колодке.
  4. Удалите все зажимы, которые используются для удержания подушек на месте.
  5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
  6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
  7. Сдвиньте суппорт на место и затяните нижний болт.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Жалкий визг тормозов вашей машины — это особый вид общественного смущения. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении о том, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам понадобится новый комплект тормозных колодок. Сколько вам обойдется сет? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Вы водите Форд или Феррари?

Это проблема, которую нельзя игнорировать, потому что тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке.Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, сила вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одно: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами) для замедления. вы вниз. Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение. Вы даже можете заметить, что ваши пальцы на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби.Поскольку остановка тормозного ротора фактически останавливает несколько тысяч фунтов прикрепленного к нему автомобиля, а не просто останавливает вращение стандартного фрисби весом шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии. Чтобы замедлить автомобиль, требуется большое усилие прижима.

Почему нагреваются тормозные колодки

Getty Images

Вот где вступают в игру тормозные колодки. Тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) за счет трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска с достаточной силой, чтобы замедлить двухтонный ( или более) автомобиль сильно отводит тепло.Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, закрепленные с их фрикционным материалом, охватывающим ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие ловли фрисби. Фрикционный материал, приклеенный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для работы в этой пропитанной теплом среде при остановке после остановки. На фотографии выше гоночный автомобиль, который резко тормозит на повороте со светящимися роторами, показывает, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).

Из каких тормозных колодок сделаны

Getty Images

Конструкция тормозных колодок — это упражнение в области материаловедения.Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен сопротивляться выцветанию (потере мощности торможения) при резком торможении; он должен предсказуемо работать в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно делятся на три категории: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками.У каждого материала есть свои сильные и слабые стороны.

Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют более низкую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для бомбардировщика каньона выходного дня. Металлические колодки прочные и жесткие, что обеспечивает более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Тем не менее, они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока у них не будет возможности прогреться, а более жесткая колодка означает больше тормозной пыли на ваших колесах и более короткий срок службы тормозных дисков.Металлические колодки тоже могут визжать.

Getty Images

Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но имеют некоторые преимущества. Керамика выдерживает более высокие температуры, чем металлические прокладки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и они служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так быстро. Они представляют собой что-то вроде отходов для автомобиля, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы воспользоваться преимуществами более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в определенных областях применения, например, на спортивном автомобиле, на котором вы агрессивно едете по горным дорогам, набор керамических прокладок имеет смысл.

Где купить тормозные колодки

Обычные тормоза для легковых автомобилей и внедорожников отдают предпочтение долговечности, плавной и бесшумной работе и стоимости, в то время как высокопроизводительные автомобильные тормоза ориентированы на минимизацию выцветания тормозов при жестком использовании при одновременном обеспечении максимального тормозного усилия. Вот почему мы рекомендуем использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы с учетом требований к тормозам этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся слишком дорогими, сделайте домашнее задание в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других колодок хорошего качества для своего автомобиля — некоторые по более низким ценам по сравнению с заводскими компонентами.

Для проверки стоимости замены тормозных колодок в первую очередь должен обратиться к местному дилеру.

Если вы планируете замену тормозных колодок самостоятельно, знайте, что нужно сделать больше, чем просто заменить новое оборудование. Возможно, вам потребуется повернуть (отрегулировать и отшлифовать) тормозные диски или полностью заменить. Вам также, вероятно, придется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам общее представление о колодках и их стоимости.

Стоимость тормозных колодок

Итак, сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ: это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы вы почувствовали этот диапазон, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считается установкой. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью набора тормозных колодок, которые способны остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками.Эти прокладки оставят дыру в вашем кошельке на сумму 2128 долларов! Очевидно, не все тормозные колодки созданы одинаковыми.

Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Стоимость замены тормозных колодок | Драйв

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы хотите заменить тормозные колодки и хотите знать, сколько это будет стоить. Замечательно, это замечательная цель, когда так много людей доверяют сторонним механикам или дилерским центрам все техническое обслуживание за них. Тем не менее, ценообразование не так однозначно, поскольку это будет стоить «X» долларов.

Тормозные колодки различаются по размеру, составу и износостойкости. Выбор правильной тормозной колодки во многом зависит от того, что рекомендует производитель вашего автомобиля. А некоторые автомобили, такие как спортивные и высокопроизводительные, могут выдерживать гораздо большее количество тормозных колодок, чем средний пассажир пригородных поездов. Как мы уже говорили, существует большая разница в стоимости.

Чтобы уменьшить головную боль, образующуюся перед глазами, The Drive’s «обезьяны с гаечным ключом» составили небольшое руководство по тормозным колодкам, включая стоимость, срок службы и замену.Также мы ответим на все ваши животрепещущие вопросы. Давай займемся этим.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Краткий ответ: зависит. Более длинный ответ заключается в том, что стоимость большинства замен тормозных колодок составляет от 30 до 50 долларов за 2-4 колодки на колесо. Это для твоей хилой Хонды, Доджа или Шеви. Для тех, у кого гораздо более дорогие поездки, вещи, которые разгоняются до 200 миль в час или стоят столько же, сколько некоторые небольшие дома, это могло бы быть намного дороже. Например, у Porsche Taycan, Lamborghini Urus или Ferrari F8 Tributo не будет таких тормозных колодок, как у Nissan Versa.

Цена также вырастет, если у вас есть механик или дилерский центр, который тоже будет выполнять эту работу, при этом цены на рабочую силу упадут от 150 до 400 долларов в час.

Как долго служат тормозные колодки?

Точный срок службы тормозных колодок на самом деле зависит от нескольких переменных, в том числе от производителя, автомобиля, которым вы управляете, и, прежде всего, от того, как вы водите. Редакторы Drive уже составили краткое руководство по сроку службы тормозных колодок, проверьте его!

Какие бывают тормозные колодки?

Существует большое разнообразие форм, размеров и конструкций тормозных колодок.Однако все они могут быть разделены на три основных типа: неметаллические органические, полуметаллические и керамические. У каждого типа колодок есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от транспортного средства и задачи водителя.

Готовы к подаче информации?

Неметаллические органические

Не следует путать с опасно токсичными асбестовыми тормозными колодками, в неметаллических органических тормозных колодках используются органические волокна на поверхности трения тормозных колодок. Хотя неметаллические органические тормозные колодки тише, чем полуметаллические тормозные колодки, они изнашиваются быстрее всех тормозных колодок.

Полуметаллические

Полуметаллические тормозные колодки являются наиболее распространенными тормозными колодками. Поверхность трения состоит из встроенных металлических волокон, которые помогают уменьшить выгорание тормоза при высоких температурах. Они производят большее количество тормозной пыли по сравнению с керамическими колодками.

Керамика

Керамические тормозные колодки — самые дорогие из всех, но это потому, что они обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Эти колодки изготовлены из керамических и медных волокон, встроенных в поверхность трения.Они предназначены для отвода тепла с меньшим выцветанием и уменьшения количества тормозной пыли.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки?

Выяснить, что ваши тормозные колодки взорваны, иногда совершенно очевидно. Вы можете потерять тормозное давление или производительность, но ни то, ни другое не является хорошим. А если вы недавно разбили несколько зеркал или отреклись от ведьмы, вы можете смешаться со стеной своего гаража.

Также может издаваться скрип тормозов.По мере того как колодки прижимаются к ротору и изнашиваются, опорная пластина колодки содержит прорезь, которая будет вызывать слышимый скрип при торможении. Это безошибочно.

Вы узнаете это, когда услышите.

Как заменить тормозные колодки?

Мы знаем, что вы захотите попробовать заменить тормозные колодки самостоятельно, протестируйте свой статус бога гаража и сравните его с результатами своих друзей, чтобы увидеть, кто сделает это быстрее всего — личный рекорд автора составляет полтора часа в его собственном опыте. -законный гараж с минимумом инструментов.Чтобы помочь вам в достижении этой цели, посетите The Drive’s .
Руководство по замене тормозных колодок!

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Итак, могу ли я просто заменить тормозные колодки или мне тоже нужно заменить роторы?

A. Единственный раз, когда вам нужно будет заменить тормозные колодки и роторы, — это когда колодки изношены, а роторы деформированы, хотя это случается не часто. Роторы спроектированы на срок службы около 50 000-80 000 миль для стандартной стали.Карбон-керамические диски прослужат дольше.

В. Следует ли заменять все тормозные колодки сразу?

A. Не обязательно. В магазине можно измерить, сколько фрикционного материала осталось на каждой колодке. Если вы по-прежнему здоровы, можете продолжать движение. Если вас нет, вам нужно будет их заменить. Тем не менее, рекомендуется заменять наборы. Если вы делаете одно переднее колесо, делайте другое. Если вы делаете одно заднее колесо, делайте другое. Это помогает улучшить ощущение тормоза, даже торможение и даже износ тормозов.

В. Сколько стоит замена тормозных колодок и суппортов?

A. Как вы думаете, почему вам необходимо заменить тормозные суппорты? Тормозные колодки и роторы изнашиваются, а суппорты — нет. Как и в случае с колодками, стоимость замены ваших роторов будет зависеть от вашего автомобиля и конструкции этих роторов, то есть от стали до карбон-керамики.

В. Прокачиваете ли вы тормозную систему при замене колодок?

A. Возможно, вам и не придется, но хорошо, чтобы воздух не попадал в систему.

В. Что произойдет, если вы слишком долго ждете замены тормозных колодок?

A. Ну, а тебе нравится бить по дереву?

Q. №

A. Тогда вот ваш ответ.

Сколько стоит замена тормозов

Факторы, влияющие на СТОИМОСТЬ замены тормозов

  1. Сделай сам против оплаты профессионалам. Нам не нужно говорить вам, что вы сэкономите деньги, заменив тормоза самостоятельно.Тем не менее, тормоза являются важной частью вашего автомобиля, поэтому может потребоваться оплата дополнительных работ, чтобы вы и другие были в безопасности на дороге. Независимо от того, в каком лагере вы находитесь, в Advance есть полезные ресурсы. Вы можете спрыгнуть и посмотреть их здесь.
  2. На каком автомобиле вы водите? Тормозные колодки, скажем, для грузовика Dodge Ram 3500 Cummins будут стоить намного дороже, чем замена тормозных колодок для Ford Focus. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем выше его стоимость. Это просто часть уравнения.
  3. Автомобиль какой марки вы водите? Как правило, все виды запасных частей для европейских производителей, таких как BMW, Mercedes, Jaguar и Audi, будут стоить больше, чем их аналоги для американских автомобилей. То же самое и со многими японскими автомобилями. Кроме того, имейте в виду, что расценки на оплату труда в ремонтных мастерских также могут варьироваться в зависимости от марки. Это связано с тем, что техническому специалисту одного бренда может потребоваться больше времени, чем другому, чтобы выполнить работу.
  4. Тормозные колодки какой марки и из какого материала вы хотите приобрести? Качество и стоимость послепродажных тормозных колодок могут сильно различаться.Трение тормозных колодок состоит из органических, полуметаллических или керамических материалов, каждый из которых имеет разные рабочие характеристики и разную цену. Тормозные колодки премиум-класса национального бренда от таких производителей, как Brembo, Akebono или Wagner, будут выше. Колодки послепродажного обслуживания от торговых марок, как правило, дешевле, а колодки в оригинальном оборудовании от производителя вашего автомобиля — один из самых дорогих вариантов. Для обеспечения высочайшей производительности и безопасности, которые могут соответствовать или даже превосходить запасные части производителя без ущерба для вашего бюджета, мы рекомендуем тормозные колодки и роторы Carquest Platinum и Gold.
  5. Каким вы водите машину? Если вы хотите довести свой автомобиль до предела своих возможностей и вам нужна мощная тормозная система, вы заплатите больше. Высокие требования означают более высокую цену.

ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ

Итак, вернемся к исходному вопросу: сколько будет стоить замена тормозных колодок? Как видите, это непростой ответ. Но для типичного автомобиля мы оцениваем среднюю стоимость тормозных колодок в диапазоне от 30 до 50 долларов за колесо.Мы также рекомендуем заменять роторы при каждой замене колодок для достижения наилучших характеристик (и во избежание раздражающей пульсации педали тормоза). Средний ротор составляет от 40 до 70 долларов за колесо. При самостоятельной замене тормозов это составляет примерно 140–240 долларов на ось.

Думаете о том, чтобы заплатить профессионалу за замену тормозов? Вы захотите иметь в виду пару дополнительных затрат. Очевидно, что вы будете платить кому-то за работу, и только это может удвоить ваши общие расходы.Вы также заметите наценку на детали, хотя решение здесь — покупать собственные детали и платить за их установку только профессиональным работникам. Тарифы на оплату труда могут сильно различаться, но мы установим средние затраты на рабочую силу в размере 200 долларов США, что повысит ваши общие затраты на работу тормозов с до 350 долларов США до 500 долларов США в ремонтной мастерской .

Теперь, когда у вас есть представление о том, сколько вы можете ожидать платить за тормоза, у вас, вероятно, есть выбор. Сделай это сам? Платите за лучшее? Можете ли вы обойтись без замены роторов? У нас есть коллекция ресурсов, которые помогут вам принять наилучшие решения:

И, если вы решили взяться за эту работу самостоятельно или просто хотите узнать, что в ней задействовано, вот несколько дополнительных ресурсов:

Наконец, Advance позволяет быстро получить нужные детали.Используйте инструмент «добавить автомобиль» в Интернете или в мобильном приложении или просто зайдите в свой местный представитель Advance, чтобы получить рекомендации эксперта от члена команды.

Замена тормозных колодок Услуги и стоимость

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, приклеенного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением.Возникающее в результате трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной ротор также изнашивается, что требует замены.

Когда заменять тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до уровня 2 мм от опорной пластины колодок, необходимо заменить колодки.В тормозные колодки большинства современных автомобилей встроена электроника. Когда подкладку необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
  • Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал колодок изношен близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения, независимо от того, нажимаете вы тормоза или нет.Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низко и требуют осмотра. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на тормоз. Замена колодок на этом этапе является обязательной, и до тех пор, пока не будет исправлено, водить транспортным средством небезопасно.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут сильно колебаться по толщине (>.001 дюйм), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию педали тормоза или рулевого колеса при торможении. Если у ротора есть какие-либо из вышеперечисленных недостатков, потребуются новые колодки и шлифовка или замена поверхности ротора.
  • Автомобиль тянет или блуждает при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону.Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от того, возникают ли какие-либо из вышеперечисленных симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Контрольные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если когда-либо загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее для водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте свой автомобиль.

Как механики заменяют тормозные колодки?

Обычно замена колодки требует следующих действий:

  • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если толщина оставшегося фрикционного материала составляет менее 2 мм, заменяется колодка.
  • Визуально проверьте поверхность тормозного ротора, которая контактирует с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
  • Осмотрите суппорт, торсионную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. Е. Проверьте, нет ли заедания суппортов).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы отличаются от спецификаций OEM), конечно, только с одобрения заказчика.
  • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие пальцы суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля из 50 пунктов.
  • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ехать с неисправными тормозными колодками?

Вождение автомобиля с известным дефектом тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется.Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется незамедлительно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует запросить обслуживание при первой возможности, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше того, к которому вы привыкли; педаль тормоза не туго затянута или стоит низко; потеря мощности при торможении; автомобиль резко тянет в сторону при торможении; или горит сигнальная лампа тормозной системы.

Если вы обнаруживаете необычные шумы, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза жесткая, и нет сигнальных ламп, можно безопасно отправиться к месту назначения, но по расписанию обслуживание при первой же возможности. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда проявляйте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

При замене тормозных колодок учитывать:

Тормозные колодки необходимо всегда заменять в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднем или заднем, должны обслуживаться.Если были заменены тормозные колодки только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может съехать в сторону, когда вы нажмете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждения тормозных роторов и порекомендует вам, нужна ли замена ротора или повторное покрытие.

Стоимость замены тормозных колодок

— знайте стоимость и многое другое!

Хотите положить конец скрежету и скрипу тормозов? Не знаете, сколько стоит замена тормозных колодок? Мы поможем вам узнать, сколько вам нужно потратить!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Для тех тормозов, которые скрипят или скрипят, пора заменить тормоз.Хотя иметь дело с громкими тормозами — неинтересно, стоимость замены тормозных колодок относительно невысока по сравнению с другим ремонтом автомобиля. Замена тормозных колодок — это один из многих видов ремонта, с которым вы столкнетесь, если у вас есть машина, которую вы держите годами. Фактически, замена тормозных колодок — это один из многих видов ремонта, который потребуется по мере старения вашего автомобиля. Следовательно, вам нужно будет оценить, сколько вам нужно потратить, чтобы оставаться в безопасности. Вам также нужно будет выделить средства, чтобы сделать это, не вызывая при этом дополнительных проблем с автомобилем, если вы позволите своим точильным тормозам со временем перестать работать.Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет около 150 долларов за ось и может варьироваться от примерно 100 долларов за ось до примерно 300 долларов за ось.

Что такое автомобильный тормоз и что такое ротор?

Тормоз — это механическое устройство, ограничивающее движение, поглощая энергию от движущейся конструкции.

Говоря о вождении и тормозах вашего автомобиля, вы имеете в виду тормоз, позволяющий остановить или замедлить движущееся транспортное средство.

Ротор — это тормозной диск, который крепится к колесу транспортного средства.Если у вас дисковая тормозная система, тормозная колодка будет прижата к ротору. Трение позволит машине замедлиться или остановиться. Итак, для тормозной колодки вам нужно, чтобы эта тормозная колодка была толстой с прокладкой из-за количества остановок или замедлений, которые водитель делает в машине.

Итак, если вы позволите своим тормозным колодкам износиться (вот почему вы слышите скрежет и скрип при замедлении или остановке), вы рискуете повредить роторы.

Стоимость замены тормозных колодок — четыре типа автомобильных тормозов

Тормоза, наверное, самая важная функция безопасности любого транспортного средства.Итак, когда вы знаете различные виды тормозов, вы поймете, почему так важно иметь безопасную и работающую тормозную систему для вашего автомобиля. Вы также можете быть осведомлены, когда придет время узнать стоимость замены тормозных колодок. Продолжайте читать и узнайте о четырех конкретных типах тормозов.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза содержат тормозной ротор, прикрепленный непосредственно к колесу. Гидравлическое давление от главного цилиндра заставляет суппорт сжимать тормозные колодки по обе стороны от ротора.Трение между ротором и колодками заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться, как только вы нажимаете на тормоз.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза содержат тормозной барабан, который прикреплен к внутренней части колеса. Когда педаль тормоза затягивается, возникает гидравлическое давление, которое затем прижимает две тормозные колодки к тормозному барабану. Затем возникает трение, которое вызывает как замедление, так и остановку транспортного средства.

Аварийный тормоз

Аварийные тормоза или стояночные тормоза — это дополнительная тормозная система вашего автомобиля.Они работают независимо от ваших рабочих тормозов. Вы не используете их, как тормозную систему. Благодаря множеству аварийных тормозов вы можете обнаружить, что, как правило, почти все аварийные тормоза получают питание от тросов, которые механически оказывают давление на колеса вашего автомобиля. Вы используете аварийный тормоз, чтобы держать машину в неподвижном состоянии. Часто, если вам нужно припарковать машину на холме или возвышенности, вы активируете аварийный тормоз.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная тормозная система обычно называется АБС.Вы можете найти такие тормоза на более новых автомобилях. Если вы внезапно нажмете на стояночный тормоз, ваша АБС предотвратит блокировку колес автомобиля. Это также предотвращает занос шин. Водители считают эту функцию особенно полезной при движении по скользкой, заснеженной или дождливой и мокрой дороге.

Чтобы лучше понять, что входит в стоимость работы тормозов, можно подумать о принципе дисковых тормозов.

Сколько должна стоить замена тормозных колодок и роторов?

Колеса вашего автомобиля прикручены к гладким стальным дискам / роторам.У вас также есть штангенциркуль, закрывающий ротор, как затвор или зажим. Как только вы нажимаете на педаль тормоза, возникает гидравлическое давление, которое теперь прижимает тормозные колодки к ротору. Это замедляет автомобиль из-за трения.

Здесь есть еще фактор физики. Мы не хотим, чтобы здесь было все «научное», но подумайте вот о чем: как только вы нажимаете на тормоз, вес вашей машины переносится на переднюю часть. При таких условиях передние тормоза вашего автомобиля изнашиваются задолго до этого и даже в два раза быстрее, чем задние тормоза вашего автомобиля.Многие водители считают, что им приходится часто менять передние тормоза, тогда как задние тормоза в порядке. Итак, у четырехколесного тормоза работа.

Итак, имея это в виду, мы собираемся рассмотреть типичную стоимость работы переднего тормоза, включая тормозные колодки, оборудование, которое следует заменить на них, и тормозные диски.

Стоимость замены тормозных колодок и ротора будет зависеть от некоторых факторов.

  • Какой автомобиль вы ведете? Вы водите внедорожник? Пикап? Ваши тормозные колодки на таком автомобиле, как Dodge Ram 3500 Cummins, будут немного больше, чем тормозные колодки на Ford Fiesta.Чем тяжелее, крупнее и тяжелее автомобиль, тем дороже вам обойдется замена тормозных колодок и ротора.
  • Какое название у вашего автомобиля? Когда вы говорите о замене тормозов и роторов Mercedes, BMW, Jaguar или Audi, вы говорите о более высокой стоимости по сравнению с американскими аналогами.
  • Какие марки тормозных колодок вам нужны и из какого материала? Качество ваших деталей играет важную роль в стоимости вашей выпечки и работы ротора.
  • Что ты за тип? Если у вас есть прозвище «Ежедневный водитель с ведущей ногой», то, скорее всего, вы выходите из кармана для ремонта тормозных колодок и ротора чаще, чем кто-то другой, который не водит машину так часто, как вы.

Итак, вернемся к вашему первоначальному вопросу о стоимости…

Итак, сколько будет стоить замена тормозных колодок? Что ж, для вашего среднего автомобиля средняя стоимость передних тормозных колодок будет около 50 долларов.

А стоимость и передних роторов будет около 50 долларов за колесо. Таким образом, ваша общая сумма составит около 150 долларов, плюс-минус немного денег.

Если профессионал заменит тормоза, вам нужно предусмотреть дополнительные расходы.

Совершенно очевидно, что вам придется оплачивать этому специалисту стоимость его или ее труда.Иногда это может удвоить ваши общие расходы.

И не забудьте про разметку деталей. ФУ.

Итак, учитывая все обстоятельства, вы беретесь за замену тормозов самостоятельно, и это может сэкономить вам в два-три раза больше суммы, которую вы заплатили бы в ремонтной мастерской.

Но, по крайней мере, если вы сделаете замену тормозной колодки и ротора в профессиональной ремонтной мастерской, этот ремонт будет покрываться гарантией.

Итак, если вам не хватает денег, подумайте о том, чтобы сделать это самостоятельно.Или даже найти кого-то, кто раньше работал в автосалоне, а теперь вышел на пенсию, но любит ремонтировать автомобили, может быть жизнеспособным вариантом.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Вообще говоря, вам следует заменять тормозные колодки после того, как вы проехали не менее 50 000 миль.

Некоторые водители могут обнаружить, что их тормозные колодки необходимо заменить после 25000. Некоторые колодки могут длиться до 70 000 миль.

Ваши потребности в замене зависят от перечисленных выше факторов.

Итак, когда вы испытаете следующее, самое время заменить тормозные колодки:

  • Колодки тормозные тонкие.Вам необходимо регулярно проверять тормозные колодки. Вы захотите сделать это, если, например, много водите машину по работе в качестве курьера или чего-то подобного. Хороший способ регулярно проверять тормозные колодки — давать механику возможность смотреть на них каждый раз, когда вы меняете колесо.
  • Вы слышите этот визг или даже слышите и «чувствуете» скрежет. Когда ваша машина издает шум, как свинья, или вы слышите «пыхтение» скрежета каждый раз, когда вы замедляетесь или останавливаетесь, то пришло время заменить тормозные колодки.Если отложить это, вы рискуете повредить роторы. Это может привести к увеличению затрат на ремонт.
  • «Резкое торможение» также указывает на необходимость замены этих тормозов. Если торможение становится нервным, возможно, у вас деформируются роторы.

Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?

Хотя это может показаться трудным или даже устрашающим, вы действительно можете заменить тормозные колодки самостоятельно. В наши дни есть YouTube практически для всего, что нужно сделать в наши дни! Фактически, one «YouTuber» предлагает «полное руководство» по замене тормозных колодок и роторов.

Учитывая простоту работы, мы призываем всех, кто хочет узнать об обслуживании автомобилей и сэкономить деньги на ремонте собственного автомобиля, узнать, как заменить тормозные колодки и роторы.

Потому что вы точно так же, как и мы, знаете, что когда вы делаете что-то самостоятельно, вы можете сэкономить сотни долларов!

”Тогда я могу попробовать поменять свои тормозные колодки и роторы! Какие инструменты мне нужны? »

Что ж, в общем, мы предлагаем вам иметь под рукой и готово к работе следующее:

  • Гаечный ключ
  • Стойки для домкрата и домкрата
  • эластичный шнур, большой галстук или прочный шнурок
  • С-образный зажим или брусок, который втягивает поршень
  • Притирание для индейки или инструмент для вытягивания тормозной жидкости
  • Перчатки одноразовые для слесаря.Эти перчатки защитят ваши руки и сохранят их в чистоте
  • Гаечный ключ — Убедитесь, что выбрали именно вашу головку. Вы также можете использовать гаечный ключ с открытым зевом или разводной ключ!
  • Мы нашли еще одного «YouTubeer», который предлагает информацию об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок! Нажмите здесь!
  • Теперь, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, вы можете посетить механика и даже спросить, как это делается.

Мы никоим образом не связаны с мужскими видео, на которые мы ссылались в этом посте!

Вы должны запланировать от часа до часа 30 минут, чтобы закончить работу.

Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?

Это отличный вопрос, и это зависит от обстоятельств. Возможно, вам не придется менять роторы каждый раз, когда вам нужно заменить тормоза.

На самом деле, некоторые производители автомобилей и автомобилей рекомендуют просто заменять тормозные колодки самостоятельно, не заменяя и не ремонтируя роторы.

Но прежде чем обходить роторы, убедитесь, что они имеют толщину больше минимальной. И вы хотите убедиться, что они вращаются и не деформируются.

Каков срок службы роторов?

Как правило, роторы могут длиться от 30 000 до 70 000 миль. Если вы легкий и удачливый водитель, вы можете обнаружить, что они служат дольше!

Но, в конце концов, срок службы ваших роторов зависит от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля и качества ваших тормозных деталей и тормозной системы в целом.

Пожалуйста, берегите тормоза!

Мы, водители, виновны в том, что не обращаем особого внимания на тормоза, если только мы не слышим звуки или не начинаем ощущать вещи в наших машинах во время движения.

Ознакомьтесь с некоторыми факторами, которые помогают сохранить ваши тормоза:

  • Эко-вождение — это вождение для сохранения вашего автомобиля. Некоторые поездки нам нужно совершать на машине, а некоторые нет. Осознание того, сколько вы водите, — это способ сохранить не только тормоза, но и машину.
  • Быть «легкомысленным водителем» — водителям с тяжелой ногой, как правило, приходится платить за гораздо больше тормозных работ, чем их коллегам. Так что, если вы один из тех «ведущих гонщиков», то мы не имеем в виду неуважение, но… «расслабься», пожалуйста!
  • Обращайте внимание на груз, который вы несете. Если вы водитель пикапа или курьер, подумайте о том, какой вес выдерживает ваша машина за каждую неделю.Если вы обнаружите, что тратите много денег на тормозные работы, вам следует подумать о внесении некоторых корректировок, чтобы получить больше денег от ваших поставок, а не тратить их на тормозные работы.
  • Текущее обслуживание. Все мы знаем, что когда мы заботимся о наших автомобилях, они «заботятся о нас». От замены масла до ротации шин мы должны инвестировать в наши автомобили. Так что не забывайте как можно чаще проверять колодки и другие автомобильные детали. Вы хотите позаботиться о своей машине, чтобы она оставалась той надежной машиной, которая вам нужна!

Honda Тормозные колодки

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Honda?

Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем более дорогие послепродажные запчасти, разработанные для различных типов транспортных средств.Оригинальные тормозные колодки Honda разработаны специально для вашей Honda и созданы по высочайшим стандартам, точно так же, как оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Приятно использовать оригинальные запчасти Honda на вашем автомобиле. Позвоните в Nalley Honda сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Honda Передние тормозные колодки Цена

Поскольку ваши тормозные колодки Honda изнашиваются ужасно при одинаковой стоимости на ось, легко заменить передние или задние тормозные колодки одновременно.Обычно смета на элементы варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку затраты могут довольно часто меняться в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Honda проводят специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Honda обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Очень важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Honda. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены срочно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Также важно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваша Honda будет доставлена ​​для обслуживания тормозов на время. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с помощью Nalley Honda Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..

Honda Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки вашего Honda будут стоить столько же, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Honda онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Honda Замена задних тормозных колодок

Имейте в виду, что износ каждого компонента тормоза во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Honda для получения подробной информации о том, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за механизма движения заднего колеса к рабочим автомобилям. Точно так же с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Honda обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы почувствуете сильный запах горящего запаха, который возникает в результате контакта металла с поверхностью при оголении подушек. Явные проблемы, которые возникнут при замене тормозных колодок Honda, включают визг, скрип, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных проблемах.Вы можете позвонить в Nalley Honda по телефону 7707568717, чтобы получить информацию о том, как правильно или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее сдать свой Honda для осмотра.

Замена передних тормозных колодок Honda

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Honda обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свою Honda в сервисный центр. Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Honda в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Honda, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Сколько стоят тормозные колодки Honda? Цены на тормозные колодки Honda

Сколько стоят тормозные колодки Honda, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Honda обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Honda сильно изношены.

Сколько стоит замена тормозных колодок Honda?

Замена тормозных колодок Honda, включая детали и ремонт, может стоить от 150 до 300 долларов на ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. например роторы. В Nalley Honda у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на сервисное обслуживание тормозов в Nalley Honda или позвоните нам по телефону 7707568717.

Каков срок службы тормозных колодок Honda?

Тормозные колодки Honda обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Honda для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Honda?

Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:

  • Визг или визг при торможении
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормоза, которые включаются для уведомления у вас проблема с возможностями
  • Скрежет при нажатии на тормоза
  • Honda тянет в другую сторону при торможении
  • Есть специальные предупреждающие знаки для неисправных тормозных колодок.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *