Цена tata xenon: Купить TATA Xenon, невысокие цены на ТАТА Ксенон на сайте Авто.ру

Содержание

TATA Xenon: цена Тата Ксенон, технические характеристики Тата Ксенон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики TATA Xenon

Модельный год2007
Тип кузоваПикап
Длина, мм5125
Ширина, мм1860
Высота, мм1765
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиИндия

Модификации TATA Xenon

TATA Xenon 2.2 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах140/4500
Момент, Н·м / оборотах320/1700
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники TATA Xenon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев TATA Xenon

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола TATA Xenon

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои TATA Xenon

 

TATA Xenon / ТАТА Ксенон

TATA Xenon — пикап производства компании TATA Motors. Модель дебютировала в 2006 году на Болонском автошоу. В 2007 году начато серийное производство TATA Xenon. Внешний вид пикапа TATA Xenon сочетает в себе изящность, элегантность, грациозность и агрессивность. Интерьер модели наделен просторностью и высоким уровнем комфорта. В базовую комплектацию TATA Xenon входит широкий набор опций: кондиционер, электропакет, аудиосистема, БК.

Пикап оснащается турбированным, дизельным силовым агрегатом, объемом 2.2 л. Двигатель, установленный на ТАТА Ксенон, не загрязняет окружающую среду и вырабатывает выбросы, соответствующие нормативам Евро 4. Технология, предусматривающая использование общей топливно-дизельной магистрали, призвана максимизировать топливную экономичность двигателя, снизить шум, а также обеспечивает подачу требуемой степени мощности и крутящего момента на протяжении всего диапазона скоростей.

Ролик ремня ГРМ TATA XENON ☑️ Оригинал и аналоги. Цена тут ⏩ ecce.by

Ролик ремня ГРМ TATA XENON ☑️ Оригинал и аналоги. Цена тут ⏩ ecce.by

Ролик ремня ГРМ TATA XENON выполняет важную функцию для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Заводом изготовителем TATA рекомендовано внимательно следить за состоянием и своевременно обслуживать Ролик ремня ГРМ в течение всего срока эксплуатации транспартного средства.

Интернет-магазин автозапчастей предлагает купить Ролик ремня ГРМ TATA XENON ☑️ в наличии и под заказ. На сайте широкий выбор запчастей, вы всегда найдете оригинал и аналоги. Приемлемая цена тут ⏩ ecce.by.

Купить Ролик ремня ГРМ TATA XENON в Минске

  • Выберайте модификацию TATA XENON ниже
  • Добавляйте Ролик ремня ГРМ TATA XENON в корзину
  • Оформляйте заказ

У нас есть Ролик ремня ГРМ на следующие двигатели:

1 из 1

Наружный ⌀
60
Ширина
30

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
60
Ширина
30

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
28,3
Ширина
29

Применение: TATA XENON

Диаметр
60
Ширина
30

Применение: TATA XENON

Диаметр
28
Ширина
29

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
28,3
Ширина
29

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
60
Ширина
30

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
28,3
Ширина
29

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
60
Ширина
30

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
28,3
Ширина
29

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
60
Ширина
30

Применение: TATA XENON

Наружный ⌀
28,3
Ширина
29

Применение: TATA XENON

Диаметр
60
Ширина
30

Применение: TATA XENON

Диаметр
28
Ширина
29

Применение: TATA XENON

1 из 1

У нас есть Ролик ремня ГРМ на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Диск сцепления на TATA XENON (Тата Xенон)

Диск сцепления Тата xенон купить, заказать по выгодной цене для TATA XENON в каталоге интернет магазина автозапчастей avto-zip.com

У нас есть Диск сцепления на следующие двигатели:

1 из 1

Диаметр [мм]
240
Внутренний диаметр
170
Диаметр центрирования [мм]
26
Число зубцов
23
Профиль ступицы
34
Диаметр [мм]
240
Внутренний диаметр
170
Диаметр центрирования [мм]
26
Число зубцов
23
Профиль ступицы
34
Диаметр [мм]
240
Внутренний диаметр
170
Диаметр центрирования [мм]
26
Число зубцов
23
Профиль ступицы
34

1 из 1

У нас есть Диск сцепления на следующие модели

                       Корзина сцепления

        Корзина сцепления – это один из узлов системы сцепления. Непосредственно она соединяет

маховик и диск сцепления. Конструктивно состоит из следующих элементов:

  1.  нажимного диска;
  2.  кожуха;
  3.  диафрагменной пружины.

 

        Выход со строя корзины сцепления ведет к пробуксовке, то есть неполному соединению

трансмиссии в единое целое. Часть оборотов двигателя как бы будет теряться. То есть при их

увеличении скорость автомобиля возрастать не будет. Это приводит к потере динамики,

увеличенному расходу топлива и выходу со строя маховика – очень дорогой детали. Поэтому

рекомендуем корзину сцепления менять вовремя.

        В интернет-магазине AVTO-ZIP большой выбор этого узла от таких известных производителей, как

Blue Print, VAG, Aisin, Mapco и др. Также у нас вы можете купить корзину сцепления от

непосредственного производителя автомобиля. В любом случае мы предлагаем лучшие в

Украине цены.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Свеча накаливания на TATA XENON (Тата Xенон)

Свеча накаливания Тата xенон купить, заказать по выгодной цене для TATA XENON в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

Пн-Пт: 9:00 – 19:00

Сб: 10:00 – 16:00

Вс: Выходной

У нас есть Свеча накаливания на следующие двигатели:

1 из 1

DENSO

На складе 16 (шт.)

Напряжение [В]
11
Размер резьбы
M8x1.0
Сопротивление [Ом]
0,8
Общая длина [мм]
98,4
Ширина зева гаечного ключа
8
Вес [г]
17,5

1 из 1

У нас есть Свеча накаливания на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Концепты Tata H5X и 45X похвастались новой архитектурой — ДРАЙВ

Кроссовер H5X первым воплотил новую дизайнерскую философию Impact 2.0. Длина машины — 4575 мм, ширина — 1960, высота — 1686, колёсная база — 2740 мм.

Компания Tata Motors представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели два шоу-кара: среднеразмерный кроссовер Tata H5X и премиальный хэтчбек Tata 45X. Оба предвещают серийные модели. Паркетник использует новую архитектуру OMEGA-Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture). Это модифицированная индийцами платформа LR-MS (D8) со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой построен Land Rover Discovery Sport. (Напомним, что Tata — владелец JLR.)

«Экстраординарная внешность, тщательно выверенный интерьер, безграничные возможности для сетевых подключений». Фирма Tata, некогда построившая самый дешёвый в мире автомобиль Nano , уверенно шагает в люксовый сегмент.

По неофициальным данным, Tata H5X встанет на конвейер в 2019 году. Она готова к серии на 80–85%. Кроссовер получит двухлитровый турбодизель MultiJet II в двух вариантах форсировки: 140 л.с. для пятиместной версии и 170 сил для машины с тремя рядами сидений. Ну а концепт Tata 45X займёт в линейке позицию над хэтчем Tiago. У «сорок пятого» тоже новая платформа ALFA-Arc (Agile Light Flexible Advanced Architecture). Её Tata разработала самостоятельно, и не исключено, что концерн JLR примерит гибкую и лёгкую модульную «тележку» на свои компактные модели.

Футуристический хэтчбек опять же выполнен в стиле Impact 2.0 и демонстрируется на Auto Expo в застеклённом боксе. Ни потрогать его, ни заглянуть в салон нельзя. В длину Tata 45X насчитывает 4253 мм, в ширину — 1850, в высоту — 1451, колёсная база — 2630 мм.

Видеоролик намекает, что новые Таты будут способны к автономному движению, поддерживая коммуникацию с другими автомобилями и инфраструктурой. На кадрах мелькает салон хэтча 45X.

Согласно прогнозам, второй концепт обретёт серийный облик не раньше 2020 года. Хэтчбеку пророчат бензиновый мотор 1.2, полуторалитровый дизель, гибридную и чисто электрическую модификации. Главными конкурентами «сорок пятого» в Индии считаются Suzuki Baleno и Hyundai i20. Кстати, на автошоу можно увидеть и среднемоторное спорткупе Racemo, что даёт надежду на разморозку смелого проекта.

Tata Xenon XT Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

Tata была пионером индийских пикапов. Tatamobile 206 был представлен пару десятилетий назад. Первый пикап в Индии был практичным, но без усилителя руля, без системы помощи водителю, жестких сидений; нет роскоши. Затем появился Tata 207. Обновления включали улучшенный дизайн и 2-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском топлива, используемый Tata в своих Sierra, Estate и его первом Sumo. 207-й был популярен как грузовой перевозчик.На смену ему пришел 207 DI с 3,0-литровым двигателем с прямым впрыском от Tata 407, который имел большую мощность, чем 2,0-литровый двигатель. Этот двигатель был представлен, чтобы конкурировать с более быстрым пикапом Mahindra Bolero Camper. 207 и Camper не хватало роскоши; поэтому Махиндра представил Mahindra Scorpio Getaway, пикап, основанный на Mahindra Scorpio. У Tata уже был свой Tata Xenon XT, который экспортировался в Таиланд, второй по величине рынок пикапов в мире, поэтому все, что им нужно было сделать, — это подготовиться к запуску его здесь.

Внешний вид

Xenon XT — это стильный пикап, разработанный британской компанией Concept. Кузов с двумя кабинами — подходящая конструкция для тех, кто добирается до своих фермерских домов, или для внедорожников, которые разбивают лагерь, создавая удобные места для пятерых. Носовая часть Xenon XT позаимствована у его собрата Sumo Grande, а его шасси с лестничной рамой было унаследовано от его бедного брата Tata 207. Автомобиль имеет дорожный просвет 200 мм, что облегчает езду по бездорожью. Длина Xenon XT составляет более 5 метров, поэтому передвижение по городу и парковка будут проблемой.Автомобиль выглядит потрясающе благодаря своим четко продуманным характеристикам, а также высококачественной окраске и прозрачному покрытию. Колесная арка и длинная колесная база придают ему мускулистый вид. Легкосплавные диски, индикаторы на зеркале бокового обзора и светодиодный задний стоп-сигнал придают автомобилю харизматичный вид.

Управляйте этим грузовиком так, как будто вы являетесь владельцем дороги, и никто вас не остановит. Вы можете прогуляться с ним, и люди найдут свой собственный путь вокруг вас. Если вы торопитесь, этот чудовищный пикап вас не разочарует: все уйдут со своего пути, когда увидят этого зверя в своих зеркалах.Дизайн Xenon XT привлекает внимание многих и привлекает к нему энтузиастов. У нас даже была пара гонщиков Ducati, которые спешились, чтобы поближе взглянуть на эту мачо-машину!

Несколько индивидуальных комплектов, предлагаемых Tata, таких как подкладка для открытого багажника, покрытие крышки багажника, предотвращающее намокание багажника, потолочный свет, багажник на крыше, подножка и хромированная задняя защита от толчков, сделают этот пикап еще более привлекательным. привлекательный.

Интерьер

Когда вы садитесь в Xenon, пользователь автомобиля Tata будет чувствовать себя как дома.Интерьер Xenon XT напоминает Sumo Grande, только серая версия. Качество пластиковой отделки приборной панели и рулевого управления могло быть лучше. Рулевое колесо выглядит немного переборщившим, а спидометр напоминает нам Safari DiCOR. Ручка переключения передач Xenon XT была заимствована у Safari DiCOR. Цифровые часы были бы лучше аналоговых — возможно, Tata хочет продолжить свою традицию использования аналоговых часов в линейке внедорожников и звукоснимателей.

Приборная панель Sumo Grande модифицирована для Xenon XT за счет смещения головного аудиосистемы над переключателями управления кондиционером.Кнопка аварийной сигнализации также удобно размещена между дефлекторами кондиционера. Перчаточный ящик небольшой, но достаточно большой, чтобы в него поместились важные документы и компакт-диски. Боковые зеркала заднего вида в Xenon XT имеют электрический привод. Арки задних колес выступают за обзор в зеркала, уменьшая обзор. Переключатели стеклоподъемников расположены за ручкой переключения передач, чтобы снизить затраты. К этому нужно привыкнуть. Размещение этих переключателей на двери водителя могло быть более эргономичным.

Сиденья переднего ряда удобны, в них достаточно места, чтобы вытянуть ноги, тогда как сиденья второго ряда немного тесноваты, когда дело доходит до места для ног.На широкой колее машины с комфортом разместятся пять человек. Сиденья имеют двухцветную цветовую комбинацию. Задние сиденья можно полностью сложить, а задние стекла можно запотеть, если они запотели. Внутренности не очень хорошо изолированы — внутри слышен карданный вал. Кондиционер мощный, и температура в салоне быстро падает.

Двигатель, трансмиссия, топливная экономичность

Двигатель

Тата пришлось сделать выбор между своей 3-ей.0-литровый и недавно разработанный 2,2-литровый алюминиевый двигатель DiCOR. Tata выбрала более мощный, 2,2-литровый алюминиевый двигатель, который представляет собой четырехцилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и 16 клапанами, управляемыми 32-битным микропроцессором. Этот двигатель не только легкий благодаря алюминиевой конструкции и уменьшенной кубатуре, но и выдает 140 лошадиных сил. 2,2-литровый двигатель имеет меньшую длину хода, двигатель может развивать скорость до 4500 об / мин и развивать крутящий момент до 320 Нм. Xenon XT разгоняется до 100 км / ч за 16 секунд.6 секунд, что невероятно, учитывая тот факт, что Xenon имеет полный привод и весит около 2500 кг. Двигатель очень плавный и отзывчивый.

Трансмиссия

Tata Xenon XT имеет коробку передач, аналогичную коробке передач Tata Safari DiCOR. Xenon XT оснащен ручкой переключения передач Safari DiCOR, хотя рычаг в Xenon XT длиннее по сравнению с Safari. Более короткий рычаг переключения передач уменьшил бы броски и почувствовал бы себя лучше.

Диапазон крутящего момента выше на низких передачах, что облегчает обгон.Шестерни предназначены для езды по шоссе, и человеку может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к переключению передач. Следует проявлять осторожность, чтобы переключиться на повышенную передачу только после 2000 об / мин, иначе двигатель начнет тревожно вибрировать и также может заглохнуть. Карданный вал Xenon XT длинный и, следовательно, шумный, и иногда звук вала выше 2000 об / мин становится неудобным. Дифференциал повышенного трения (LSD) — благо при движении по бездорожью.

Топливная экономичность

При полной массе Xenon XT, равной 2.5 тонн, фейерверков по топливной экономичности ожидать не приходится. Автомобиль возвращается в пределах 9-10 тыс. Галлонов при нормальных условиях вождения. Xenon дал нам общую эффективность 7,96 тыс. Фунтов стерлингов, что включает худшие из примерно 6 тыс. Фунтов стерлингов, которые мы достигли во время тестирования. Xenon XT, который мы тестировали, был полноприводным, и, следовательно, автомобиль был тяжелее, чем 2WD, поскольку он оснащен дополнительным дифференциалом спереди.

Ходовая часть и управляемость, Рулевое управление

Tata продолжает традицию обеспечения автомобилю достойной управляемости на высоких скоростях.Езда плавная, и автомобиль легко поглощает все удары, не влияя на ход. Тем не менее, преодоление спидблока на высокой скорости не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно из-за большой колесной базы, но если вы когда-либо управляли пикапом, отрегулировать скорость, чтобы сохранить спокойную езду, не составит труда. Вид на ксеноновые повороты снаружи выглядит устрашающе, но автомобиль поворачивает хорошо, а подвеска с торсионной балкой работает отлично, не вызывая большого крена кузова. В режиме полного привода иногда ощущается избыточная поворачиваемость.

Tata идет по пути старой школы для Xenon XT, используя подвеску на параболических листовых рессорах для задней оси с жесткой балкой. Это нормально, поскольку пикап рассчитан на то, чтобы поднимать полтонны в грузовом отсеке и путешествовать по нему, что было бы сложно, если бы у него были винтовые пружины. Автомобиль имеет минимальный радиус поворота 6 м, что соответствует таковому у Safari, даже несмотря на то, что его колесная база примерно на 500 мм больше, чем у Tata Safari. Это связано с тем, что автомобиль построен по некоторой американской конструкции. Принципы — длинная колесная база и большой капот, позволяющий увеличить угол поворота и уменьшить радиус поворота.

Xenon XT хорошо сцепляется с неровными и неровными дорогами благодаря длинной колесной базе. Будучи пикапом, нужно помнить о давлении на задние колеса, на высоких скоростях автомобиль будет испытывать качку. Руль тяжелый и отзывчивый как на прямой, так и на поворотах.

Торможение, шины и безопасность

Торможение

Педаль тормоза Xenon требует сильного толчка, чтобы замедлить движение автомобиля. В нашем тесте на скорости 80-0 км / ч 2.5-тонная машина остановилась всего за 4,1 секунды, преодолев 47,6 метра. Пикап не оснащен антиблокировочной тормозной системой, но гидравлические тормоза с вакуумным усилителем достаточно хороши: передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с суппортами с двумя поршнями, а задние — барабанными.

Шины

Xenon XT оснащен бескамерными шинами 215/75 R16. Шины кажутся узкими, поскольку автомобиль громоздкий и большой — вы можете перейти на более высокие и широкие шины, если купите Xenon.Xenon XT также оснащен пятиспицевыми легкосплавными дисками.

Безопасность

Xenon не имеет каких-либо функций активной безопасности, таких как ABS или подушки безопасности. Что касается пассивной безопасности, в автомобиле предусмотрены трехточечные ремни безопасности для всех, кроме среднего заднего пассажира и зона деформации спереди.

Стоимость, общая оценка

Цена Tata Xenon XT выше, чем ожидалось. 7,8 рупий за модель 4×2 и 8,8 рупий за модель 4×4 (бывший выставочный зал в Мумбаи) не будут идеальной ценой для покупки Xenon.Цена не убедит покупателя, если он не любитель самовывоза.

Технические характеристики двигателя

2179 куб.см, четырехцилиндровый рядный турбодизель. 139 л.с. при 4000 об / мин и 320 Нм при 1750 об / мин. Посмотреть спецификации

Ошибка Speedo

Показание скорости (км / ч) Фактическая скорость (км / ч)
40 35,6
60 55.6
80 74,4
100 93,40
120 112,8
140 133,4

Макс на передаче

Шестерня Скорость (км / ч при об / мин)
1 ул 41,3 при 4500
2 nd 75.8 @ 4500
3 рд 121,4 при 4400
4 149,4 при 4000
5 162,2 при 3500
6

Данные испытаний производительности

Максимальная скорость * 162.2 км / ч
0-60 км / ч 6,8 с
0–100 км / ч 16,6 с
Четверть мили (402 м) 20,5 с при 109,9 км / ч
Торможение 80-0 км / ч 4,1 с дюйм 47,6 м
30-50 км / ч 3-я 7,5 сек
30-50 км / ч, 4-я ступень **
5-я передача, 50-70 км / ч **

Эффективность использования топлива

Город Шоссе В целом Худшее
Пробег (КПЛ) 8.5 5,88

Полный обзор

Tata Xenon XT Brochure

Загрузите брошюру Tata Xenon XT одним щелчком мыши, чтобы просмотреть спецификации и характеристики всех вариантов Xenon XT.

Загрузить брошюру

Цвета Xenon XT

Tata Xenon XT доступен / продается в следующих цветах в Индии.

Часто задаваемые вопросы о Tata Xenon XT

В: Сколько стоит Tata Xenon XT?


В: Какая лучшая модель Xenon XT?


В: Какой автомобиль лучше между Xenon XT и City? Цена

Tata Xenon XT начинается от 9.37 лакх экс-выставочный зал, и он поставляется с двигателем 2179 куб. Принимая во внимание, что цена City начинается с 9,30 L, экс-выставочный зал, и он поставляется с двигателем объемом 1497 куб. Сравните две модели, чтобы выбрать лучший автомобиль для вас.

Подробнее


В: Будет ли новый Xenon XT?

Предстоящие автомобили Tata

Tata HBX

₹ 5.00 — 8.00 Lakh Ориентировочная цена

Ожидается — июль 2021 (ориентировочно)

Tata Tiago EV

₹ 5.00 — 7.00 Lakh Ориентировочная цена

Ожидается — июль Altro 2021 (Tentata Tentata) EV

12.00-15.00 Лакх Ориентировочная цена

Ожидается к декабрю 2021 года (ориентировочно)

Все предстоящие автомобили Tata

Отзывы пользователей Tata Xenon XT

  • Автомобиль, который вы купите, как кусок хлеба. Если при тест-драйве у вас есть денежные средства.

    Это моя 4 машина в моей семье, мы купили эту машину для личного пользования. Это грантовая машина. Младенец после того, как я выйду замуж. У жены тоже эта машина но автомат. У нас есть 2 ксенона, теперь оба стоят, инструкция по эксплуатации — грт для удовольствия и долгих путешествий по холмам…

    Подробнее

  • Опыт вождения: это лучший автомобиль, на котором я езжу по дороге. Ксенон — дьявол дороги, он лучший для индийских дорог. Подробности о внешности, характеристиках и т. Д.: Он выглядит как танк, идущий в бой. Ремонт и техническое обслуживание: Основная проблема в ксеноне …

    Подробнее

  • Выглядят очень хорошо, лучшие характеристики для mahindra pic meilage — очень хороший интерьер, поэтому хороший комфорт для вождения. Очень мощный двигатель. Низкая стоимость обслуживания. Погрузочно-разгрузочное устройство очень хорошо выглядит и легко загружается для любого типа…

    Подробнее

  • Я оцениваю его как 5 звезд. Он имеет то, что известно как стандарт в официальном использовании, а в коммерческом он имеет емкость.

    Это доступно
    В нем есть свои плюсы и минусы
    Услуги в стандартной комплектации
    Тата — хорошая компания для Индии

    Компания TaTa нас понимает.
    Он собирается …

    Подробнее

  • Внешний вид хороший.
    Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) Не комфортно
    Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Ухудшение работы.
    Качество езды и управляемость Хуже, самый худший пикап, который когда-либо видел.Нет послепродажной поддержки №

    Подробнее

TATA XENON XT Цена, пробег, технические характеристики, обзор и характеристики

TATA XENON XT Цена пикапа в Индии 2021, Пробег, Технические характеристики, Обзор, Обзор

Tata Motors запустила в продажу пикап Xenon XT в Южной Африке. Автомобиль TATA XENON XT имеет 4 различных варианта — с одной кабиной (4 × 4), с одной кабиной (4 × 4), с двойной кабиной (4 × 4) и с двойной кабиной (4 × 2). TATA XENON XT оснащен различными функциями, такими как двойные подушки безопасности, ABS, навигация, Bluetooth, блокировка дифференциала и дифференциал повышенного трения.Последняя зарегистрированная цена: ₹ 9,96 — 10,99 лакха.

Здесь, в этой статье, я собираюсь представить информацию о TATA XENON XT Pickup в деталях, такую ​​как дорожная цена в Индии, технические характеристики, основные характеристики, пробег, обзор, изображения, видео и многое другое, что все виды информация подлинная и заслуживающая доверия, надеюсь, она будет вам полезна при покупке или продаже этого пикапа TATA XENON XT. Хорошо, давайте перейдем к теме, друзья.

Также проверьте:

Прайс-лист пикапа TATA XENON XT в Индии

EX 4 X 2 рупий.10,12 Лакх
EX 4 X 4 рупий. 11,16 Лакх

Пикап TATA XENON XT Основные характеристики

Двигатель:

Пикап TATA XENON XT, оснащенный 16-клапанным двигателем DOHC VTT DiCOR объемом 2,2 л (технология переменной турбины) (32-разрядный двигатель с полным электронным управлением) (Common Rail с прямым впрыском), 2179 куб.см (кубический объем),

, который обеспечивает невероятную пиковую мощность 140 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 320 Нм при 2700 об / мин. Он имеет G-76-, 5/4.1 — Синхронизация с системой коробки передач Overdrive. Это отлично подходит для погрузочных работ.

Пробег:

Пикап TATA XENON XT обеспечивает пробег в городе 10,24 км / ч и 13,49 км / ч на шоссе. Емкость топливного бака составляет 65 литров. Это лучший в своем классе.

Комфорт и удобство:

Комфорт и удобство пикапа TATA XENON XT, такие как электрический стеклоподъемник со стороны водителя и переднего пассажира, аналоговые часы, прикуриватель и розетка на 12 В,

Подстаканник на напольной консоли, ремень безопасности спереди, регулируемый по высоте, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, регулируемая рулевая колонка и плавная подвеска. Все это делает поездку комфортной.

Безопасность:

Пикап TATA XENON XT Для обеспечения вашей безопасности были приняты особые меры. Он разработан с такими основными функциями безопасности, как ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD,

.

Крепление детских сидений, Датчик несанкционированного доступа в дверь, Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя, дверные фонари приоткрытой двери, бескамерная шина, Замок для безопасности детей на задней двери, Регулировка положения фар, Поперечная дуга задней защиты и противотуманные фары.

Цвета:

Пикап TATA XENON XT разработан в таком цвете, как арктический серебристый, кварцевый черный, минеральный красный, арктический белый, так что вы можете выбирать друзей по вашему выбору.

TATA XENON XT Характеристики моделей

ТАТА КСЕНОН XT EX 4 X 2

Технические характеристики пикапа TATA XENON XT

ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ 2,2 л 16-клапанный DOHC VTT DiCOR (технология переменной турбины) (32-разрядная система с полным электронным управлением) (Common Rail с прямым впрыском)
Объем (куб. См) 2179
Макс.Мощность (л.с.) при об / мин 140 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм) при об / мин 320 @ 1700–2700
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ G-76-, 5 / 4.1 — синхронизатор с повышающей передачей
ПОДВЕСКА
Передний Независимая на двойных поперечных рычагах
Задний Листовая параболическая рессора
РУЛЕВОЕ
Тип Усилитель руля
ТОРМОЗА
Тип Независимая гидравлическая система с вакуумным усилителем
Передняя Дисковый вентилируемый тормоз, суппорт Twin Pot
Задний Барабанный тормоз, автоматическая регулировка, тип
РАЗМЕРЫ
Общая длина X ширина X высота (мм) 5125 Х 1860 Х 1833
Нагрузка внутри Длина X Ширина X Высота (мм) 1518 х 1414 х 405
Колесная база (мм) 3150
Дорожный просвет (мм) 200
Диаметр поворота Радиус (м) 6
МАССА АВТОМОБИЛЯ Брутто (кг) 2500
Снаряженная масса (кг) 1900
Грузоподъемность кузова Грузоподъемность (кг) 260
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Лт.) 65
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
СТАНДАРТ ВЫБРОСОВ BS III
ПРИВОД 4X2

ТАТА КСЕНОН XT EX 4 X 4

Технические характеристики пикапа TATA XENON XT

ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ 2.2 л 16-клапанный DOHC VTT DiCOR (технология переменной турбины) (32-разрядная система с полным электронным управлением) (Common Rail с прямым впрыском)
Объем (куб. См) 2179
Макс. Мощность (л.с.) при об / мин 140 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм) при об / мин 320 @ 1700–2700
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ G-76-, 5 / 4.1 — синхронизатор с повышающей передачей
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая на двойных поперечных рычагах
Задний Листовая параболическая рессора
РУЛЕВОЕ
Тип Усилитель руля
ТОРМОЗА
Тип Независимая гидравлическая система с вакуумным усилителем
Передняя Дисковый вентилируемый тормоз, суппорт Twin Pot
Задний Барабанный тормоз, автоматическая регулировка, тип
РАЗМЕРЫ
Общая длина X ширина X высота (мм) 5125 Х 1860 Х 1833
Нагрузка внутри Длина X Ширина X Высота (мм) 1518 х 1414 х 405
Колесная база (мм) 3150
Дорожный просвет (мм) 200
Диаметр поворота Радиус (м) 6
МАССА АВТОМОБИЛЯ Брутто (кг) 2550
Снаряженная масса (кг) 1990
Грузоподъемность кузова Грузоподъемность (кг) 220
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Лт.) 65
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
СТАНДАРТ ВЫБРОСОВ BS III
ПРИВОД 4X4

TATA XENON XT Пикап Видео

Здесь, в этом видео ниже, вы можете получить идеальный обзор TATA Xenon XT, я думаю, что это очень полезно для вас, поэтому обязательно посмотрите его, друзья.

Заключительные слова

Надеюсь, вам понравилась эта статья, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, прокомментируйте ее в разделе комментариев, я решу вашу проблему как можно скорее, Спасибо, что прочитали мой пост, и оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о подобных вещах. друзья. Продолжайте посещать наш сайт, друзья мои.

Вы бы заплатили 13 500 долларов за этот новый пикап?

Нет, вы правильно прочитали. Если бы он был продан здесь, а это не так, это был бы самый дешевый новый пикап, проданный в Америке.Это пикап среднего размера Tata Xenon, новый продается за 13 500 долларов. Итак, вы бы с гордостью водили его? Вы бы заплатили 13 500 долларов за этот новый пикап? Читайте дальше, чтобы убедить себя в том или ином.

Tata — четвертый по величине производитель коммерческих автомобилей в мире

2021 пикап Tata Xenon | Tata

Tata Motors Group — индийская компания, которая помимо автомобилей Tata также производит модели Jaguar и Land Rover. Это четвертый по величине производитель коммерческих автомобилей.Неудивительно, что с такой ценой и такими характеристиками он идет в комплекте с пикапом среднего размера Tata Xenon, который является одним из самых успешных и популярных автомобилей компании.

Во-первых, это четырех- или двухдверная модель. Его 2,2-литровый дизельный двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут. Сзади свисает пятиступенчатая механическая коробка передач. Переход от нуля до 60 не особенно примечателен на отметке около 17 секунд. Но кто ищет скорости в новом пикапе за 13 500 долларов?

Речь идет о получении нового дешевого пикапа

Интерьер пикапа Tata Xenon 2021 | Tata

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Tata Motors настоящей автомобильной корпорацией?

Нет ни автоматической коробки передач, ни дополнительного двигателя.Дизельный двигатель и пятиступенчатая коробка передач — ваш выбор. Но, опять же, речь идет о дешевизне нового пикапа. И все это гипотетически, так как в США его нельзя купить.

Снаружи вы получите стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски. Оба бампера окрашены в цвет кузова, но решетка радиатора и дверные ручки хромированы. Брызговики как в носовой, так и в кормовой части входят в стандартную комплектацию. Также сзади есть противотуманные фары. Почему не спереди, сказать не можем. Мясистые осветительные ракеты придают Xenon суровый и строгий вид. Пара дюймов подъемника и немного внедорожного мяса значительно улучшили бы его уравновешенный вид в стоковой форме.

Внутри салона к гидроусилителю крепится массивное кожаное рулевое колесо. Колонка регулируется, и информационно-развлекательная система является частью сделки. Ковшеобразные сиденья имеют регулировку поясничной опоры. Цифровые часы, жесткая тканевая отделка, регулируемые подлокотники, электрические стеклоподъемники, двери и зеркала, а также камера заднего вида — все это стандартное оборудование.

Кабина стандартно оснащена большим количеством функций, чем можно было ожидать.

Двухдверный пикап Tata Xenon 2021 года | Tata

Кроме того, имеется Bluetooth-соединение, USB-соединение, аудиосистема с четырьмя динамиками и двойные передние подушки безопасности.Подстаканники и места для хранения — это особенности консоли вместе с электрическими переключателями стеклоподъемников. Общий макет не о чем писать маме, но все это аккуратно связано. А мы видели и похуже.

Вы можете забрать себе подержанный автомобиль Colorado или Tacoma по той же цене с множеством функций. Но не всем нужна топовая модель. Многие грузовики покупаются как рабочие. Так что, если бы вашими главными критериями были «новинка» и «бюджет», было бы здорово иметь хотя бы среднеразмерный пикап Tata Xenon в качестве опции.

Но теперь вы знаете, что на других рынках есть и другие варианты, которые несколько интригуют. Наличие выбора — одна из отличительных черт американских пикапов. Жаль, что в нижней части рынка было больше вариантов, таких как Tata Xenon.

2021 пикап Tata Xenon | Tata

Tata Xenon XT Цена 2021 — Xenon XT Варианты автомобиля, пробег и цвета

О Tata Xenon XT

Tata Motors — всемирно известный производитель автомобилей, который в первую очередь производит автомобили, грузовые автомобили, автобусы, грузовики и военную технику.Tata Motors имеет широкий спектр услуг и операций по всему миру, включая Великобританию, Южную Корею, Таиланд, Южную Африку и Индонезию. Это возможно только благодаря сильной глобальной сети из 76 дочерних и ассоциированных компаний, в которую входят Jaguar и Land Rover в Великобритании и Tata Daewoo в Южной Корее.

В Индии Tata Motors является лидером на рынке коммерческих автомобилей и считается одним из лучших легковых автомобилей в Индии: по индийским дорогам курсирует более 9 миллионов автомобилей.

Tata Motors в настоящее время производит восемнадцать моделей автомобилей на индийском автомобильном рынке, включая Tata Nano, Tata Nano GenX, Tata Ace, Tata Tiago, Tata Magic, Tata Bolt, Tata Venture, Tata Tigor, Tata Tiago NRG, Tata Nexon, Tata. Zest, Tata Tiago JTP, Tata Tigor JTP, Tata Sumo Gold, Tata 45X, Tata Safari Storme, Tata Hexa, Tata Harrier.

Модели автомобилей Tata — хорошо известные и признанные производители автомобилей на индийском рынке. Tata Sumo Gold был самым продаваемым внедорожником компании на индийском рынке.Хотя Sumo Gold, возможно, потерял свой блеск, но во время своего расцвета Sumo Gold был одним из самых продаваемых автомобилей. Sumo Gold недавно сняли с производства на индийском рынке. Производство очень известного Tata Nano также было прекращено в этом году.

Цена автомобиля Tata

Цена автомобиля Tata в Индии начинается от 2,3 лакха, что является фактической ценой их самого недорогого автомобиля Tata Nano в выставочном зале. Самая высокая модель автомобиля Tata оценивается в 17,97 фунтов стерлингов Lacs, что является фактической ценой их самого дорогого автомобиля Tata Hexa в выставочном зале.Компания добилась успеха с недавно выпущенным компактным внедорожником Nexon. Фактически, Tata Nexon стал первым автомобилем, получившим 5 звезд в рейтинге NCAP, что свидетельствует о его безопасности.

Компания имеет 831 автосалон по всей Индии. Автомобильная компания постоянно предпринимает меры по ключевым направлениям бизнеса, включая расширение продукта и сети.

Самую дешевую модель автомобиля Tata Nano можно получить всего за рупий. 2,3 лакха. Tata Nano доступен в 8 комплектациях.

Вариант Tata Nano начинается с 2,39 Lacs и идет до 2,97lac, который поставляется только с механической коробкой передач, а комплектации доступны в вариантах бензин и бензин + CNG.

Самая дорогая модель автомобиля — Tata Hexa, которая поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а модель автомобиля доступна только в дизельном варианте. Цена на Tata Hexa колеблется в диапазоне от 12,57 до 17,97 фунтов стерлингов Lacs.

Технические характеристики автомобилей Tata

Автомобили Tata доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем , вариант .Показатели мощности Tata Cars варьируются от 35 л.с. у Tata Nano до 150 л.с. у Tata Hexa. Объем двигателя варьируется от 624 куб. См у Tata Nano до 2197 куб. См у Tata Hexa. Tata Nano имеет самую высокую топливную экономичность в своей линейке, которая имеет топливную эффективность 36 км / ч.

Последние модели Tata

Согласно последней информации, доступной со стороны бренда, в 2019 году будут выпущены три новые модели автомобилей Tata. диапазон около 6 лаков,

Tata Tiago EV по цене около 6 лаков, Tata Tigor EV по цене всего 12 лаков.

Автомобили Tata на дороге Цена

Цена на автомобиль Tata на дороге начинается от 2,3 лака за Tata Nano до 17,97 лака, что является дорожной ценой для Tata Hexa.

Дорожная цена на другие автомобили Tata: Ace (4,52 балла), Tata Tiago (5,44 балла), Tata Magic (5,19 балла), Tata Bolt (6,45 балла), Tata Venture (5,91 балла), Tata Tigor (6,71 балла). ), Tata Zest (7,55 лака).

Автомобили Tata постепенно завоевывают все большую клиентскую базу, поскольку качество автомобилей Tata за последние несколько лет повысилось.

Tata Xenon Double Cab 2021 Цена в Таиланде — Найти обзоры, характеристики, акции

Tata Xenon Double Cab Цена

Xenon Double Cab стоит от 589 000 до 699 000 ฿.

Tata Xenon Double Cab Variants

Доступны 2 варианта Xenon Double Cab: 150 NX Extreme и 150 NX 4WD.

Tata Xenon Double Cab Силовые агрегаты

Xenon Double Cab приводится в движение 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2179 куб.см, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

Поставляется с опцией механической коробки передач.

Tata Xenon Double Cab Характеристики

Список функций Xenon Double Cab включает иммобилайзер, центральный замок и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают электронный блок управления (ЭБУ), кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматическое выключение фар, гнездо для аксессуаров, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье , Сигнальная лампа низкого уровня топлива, внутреннее освещение, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают аудио с сенсорным экраном, FM / AM / радио, Bluetooth, порт USB / AUX, передний динамик, задний динамик и 2DIN Audio.

Tata Xenon Double Cab Interior

Внутренние особенности включают тахометр, многопутевый счетчик, тканевые сиденья, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Tata Xenon Double Cab Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает дневные ходовые огни, регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, регулируемые вручную боковые зеркала, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски , Антенна питания и дверное зеркало с боковым поворотником.

Tata Xenon Double Cab Safety

Функции безопасности модели включают предупреждение о проверке двигателя, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия (EBD), ремни безопасности на задних сиденьях, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулировка высоты передних ремней безопасности, датчик подушки безопасности / столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение об открытии двери.

Toyota Camry Конкуренты

Camry Конкуренты: Honda Accord, Toyota Alphard, Toyota Yaris Ativ и Toyota Sienta.

Пикап Tata Xenon Yodha Цена, пробег, характеристики, характеристики

Tata Motors выпустила новый пикап Xenon Yodha по стартовой цене 6,05 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели). Таким образом, новый пикап Tata Xenon Yodha станет первым продуктом Tata в 2017 году. Выпуск долгожданной модели Hexa 18 января последует за выпуском Xenon Yodha. Новый Xenon Yodha поступил в продажу как с одинарной, так и с двойной кабиной.Читайте дальше, чтобы узнать больше о цене, характеристиках и пробеге нового пикапа Tata Xenon Yodha.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с обзором тест-драйва TATA Hexa.

Компания Tata утверждает, что новый Xenon Yodha идеально подходит для суровых условий эксплуатации и хорошо оборудован для работы на различных участках. Кузов Xenon Yodha поддерживается 4-миллиметровой рамой шасси с усилениями и прочной задней осью с унифицированными двойными подшипниками. Даже подвеска способна выдержать большую нагрузку.

Прайс-лист пикапа Tata Xenon Yodha

Одинарная кабина, 4 × 2, BSIII 6 рупий.05 лакх
с одной кабиной, 4 × 2, BSIV рупий 6,19 лакх

Пикап Xenon Yodha поступил в продажу с вариантами двигателей BS-III и BS-IV. Вариант двигателя BS-III имеет ориентировочную цену 6,05 рупий, а модель BS-IV — 6,19 рупий. Xenon также доступен с двойной кабиной и опциональной системой 4 × 4.

Технические характеристики пикапа Tata Xenon Yodha

Модель BSIII BSIV
Двигатель 3.0-литровый дизельный двигатель Common Rail 3,0-литровый дизельный двигатель Common Rail
Макс. Мощность 72 л. С. 85 л. 210 мм
Грузоподъемность 1250 кг 1250 кг
Внутренняя длина 2550 мм 2550 мм
Внутренняя ширина 9014 мм 9014 мм

Новый Tata Xenon Yodha оснащен 3.0-литровый дизельный двигатель Common Rail с высокой мощностью и крутящим моментом. Для модели BSIII макс. мощность рассчитана на 72 л.с., а максимальный выходной крутящий момент составляет 223 Нм. Модель BSIV предлагает макс. мощность-крутящий момент 85 л.с.-250 Нм. Оба двигателя идут в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Подвеска Xenon Yodha имеет 5-лепестковую переднюю часть и 9-лепестковую сзади, что обеспечивает лучшую устойчивость при транспортировке тяжелых грузов на высоких скоростях.

Пикап Tata Xenon Yodha Пробег

Пикап Tata Xenon Yodha Характеристики

Пикап Tata Xenon Yodha отличается высокими характеристиками безопасности, такими как —

  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Трехуровневая конструкция кузова
  • Зоны деформации
  • Складная рулевая колонка
  • Убирающиеся ремни безопасности
  • Боковые балки безопасности

Техническое обслуживание пикапа Tata Xenon Yodha

Новый Tata Xenon Yodha требует минимального обслуживания.Он оснащен карданным валом LFL, который не требует смазки и, следовательно, обеспечивает повышенное спокойствие. Даже интервал обслуживания Yodha составляет 20 000 км / с, что означает более высокую экономию и длительное время безотказной работы.

Tata Motors также предлагает «первое предложение обратного выкупа», которое обещает выплату 50% стоимости актива после четырех лет эксплуатации автомобиля. Новый Tata Xenon Yodha получает первый в своем сегменте пакет AMC на 3 года / 1 лакх км вместе с гарантированной гарантией 3 года / 3,00 000 км.

Следите за новостями на CarBlogIndia, чтобы узнать больше о пикапе Tata Xenon Yodha.

Говоря о новом Tata Xenon Yodha, Рави Пишароди, исполнительный директор по коммерческим транспортным средствам, Tata Motors, сказал: «С представлением нового Tata Xenon Yodha у нас в Tata Motors появилась новая линейка интеллектуальных пикапов, которая предлагает клиенты с выигрышным сочетанием высокой прибыльности и самой низкой совокупной стоимости владения. Помимо укрепления нашего присутствия на растущем рынке пикапов, новый Xenon Yodha также позволит нам стать партнером существующих клиентов мини-грузовиков, стремящихся к следующему этапу роста, для перехода на надежный стильный пикап — особенно в период пост- Режим GST и на фоне улучшенной дорожной инфраструктуры, которая увидит модель распределения узлов и спиц, станет все более заметной.”

2022 Tata Xenon на основе дизайна Harrier

2022 Tata Xenon — Визуализация выполнена nstreet_designs

Комбинация визуальных и функциональных обновлений придает этому рендерингу повышенное ощущение практичности

Привлекательная внешность

Harrier и доминирующее присутствие на дороге являются одними из основных причин его популярности. Это объясняет, почему Tata Motors решила использовать язык дизайна Harrier для Safari нового поколения. Сделав еще один шаг вперед, автомобильный художник nstreet_designs разработал цифровую визуализацию модели Tata Xenon 4 × 4 2022 года, вдохновленной Harrier.

2022 Tata Xenon 4 × 4 визуальные обновления

Передняя панель имеет вид Harrier, что видно по изящным светодиодным ДХО наверху, сетчатой ​​решетке и фарам проектора. Передний бампер переделан в более крупный металлический блок. Он также получает штангу для размещения лебедки. На крыше пикапа устанавливаются индивидуальные рейлинги. Пара противотуманных фар прямоугольной формы на крыше предназначена для улучшения видимости.

Для лучшего сцепления с дорогой Tata Xenon 4 × 4 2022 получает широкие, узловатые шины.Еще одна ключевая изюминка — большие подножки по бокам. В задней части грузовой отсек выглядит прочным благодаря толстым металлическим перекладинам.

2022 Tata Xenon 4 × 4 основные характеристики

У этой концепции есть две основные особенности, делающие ее лучше для бездорожья. Одно из них — шасси с лестничной рамой вместо монококовой конструкции, используемой в Harrier и Safari. Шасси с лестничной рамой обеспечивает больший дорожный просвет, что хорошо видно на этом рендере.

2022 Тата Ксенон

Еще одним преимуществом шасси с лестничной рамой является то, что оно может выдерживать гораздо больше пыток по сравнению с монококовой конструкцией.Он имеет более высокую жесткость на кручение, что делает его устойчивым к изгибу и деформации. Это удобно при движении по каменистой местности, транспортировке тяжелых грузов или буксировке тяжелых предметов.

2022 Тата Ксенон

Второе функциональное обновление — дифференциал повышенного трения, обеспечивающий лучшее тяговое усилие по сравнению со стандартным дифференциалом. Дифференциал повышенного трения полезен в условиях бездорожья, таких как грязь и лед, когда одно из колес может начать буксовать. Дифференциал повышенного трения обеспечивает постоянную подачу мощности на оба колеса.

2022 Tata Xenon 4 × 4 двигатель

Этот пикап Xenon, вдохновленный Harrier, мог использовать 2,2-литровый дизельный двигатель, который предлагается с линейкой пикапов Yodha. Он способен производить 100 л.с. максимальной мощности при 3750 об / мин и 250 Нм максимального крутящего момента при 1000–2500 об / мин. Он работает в паре с механической коробкой передач.

2022 Тата Ксенон

Yodha использует раму шасси толщиной 4 мм, которая предназначена для преодоления труднопроходимой местности и перевозки тяжелых грузов. Его 16-дюймовые шины обеспечивают преодолеваемый подъем до 40%.Другие ключевые особенности включают широкую заднюю ось, прочную подвеску и передние дисковые тормоза. Дорожный просвет составляет 210 мм.

Источник

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *