Все модификации Toyota Corolla E160
Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.
Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.
Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.
TR036101 Тонировка съемная TOYOTA Corolla (E160-E180) (13-) каркас на магнитах, передн.стекла 15% 2шт. TROKOT — TR0361-01
TR036101 Тонировка съемная TOYOTA Corolla (E160-E180) (13-) каркас на магнитах, передн.стекла 15% 2шт. TROKOT — TR0361-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
1
1
Артикул:
TR0361-01
Код для заказа: 443470
Есть в наличии
Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 2 магазинах — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.08.2021 в 14:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽
Сможем доставить: Завтра (к 21 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно
Возможен: сегодня c 16:23
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно
Возможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно
Возможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно
Возможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно
Возможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно
Возможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно
Возможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно
Возможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно
Возможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно
Возможен: завтра c 12:00
Код для заказа
443470
Артикулы
TR0361-01
Производитель
TROKOT
Доп. скидка по дисконтным картам
не предоставляется
Ширина, м:
0.56
Высота, м:
0.025
Длина, м:
0.95
Вес, кг:
0.8
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.08.2021 14:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
cd3c5d5cff0477890170f6f3f7123f30
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Обозначение сохранителя; реле (сила тока, А) | Цвет предохранителя | Назначение предохранителя/реле |
1(120) | Прозрачная вставка | Генератор |
2(80) | Прозрачная вставка | Система курсовой устойчивости |
3(30) | Розовая вставка | Вариатор, круиз-контроль |
4(40) | Зеленая вставка | Кондиционер, фары, омыватель фар, отопитель |
5(30) | Зеленый | Стартер |
6(15) | Синий | Круиз-контроль, вариатор, система зажигания |
7(15) | Синий | Круиз-контроль, вариатор, система контроля двигателя, система «старт-стоп», система зажигания, иммобилизатор, блокировка рулевой колонки, центральный замок |
8(10) | Красный | Антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, комбинация приборов, система распределения тормозного усилия, система доступа без ключа, система помощи при трогании на подъеме, иммобилизатор. система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, система помощи при парковке, блокировка рулевого управления, противобуксовочная система, система управления указателями поворота и аварийной сигнализацией, система курсовой устойчивости, система доступа без ключа |
9(10) | Красный | Круиз-контроль, вариатор, система контроля двигателя |
10(5) | Светло-коричневый | Система контроля зарядки аккумуляторной батареи |
11(25) | Серый | Круиз-контроль, вариатор, система контроля двигателя |
12(10) | Красный | Звуковой сигнал |
13(30) | Зеленый | Розетка для подключения дополнительных электропотребителей |
14(7.5) | Коричневый | Круиз-контроль, вариатор, система контроля двигателя, система «старт-стоп», система зажигания, иммобилизатор, блокировка рулевой колонки, центральный замок |
15(5) | Светло-коричневый | Электроусилитель рулевого управления |
16(10) | Красный | Круиз-контроль, адаптивный свет, антиблокировочная система тормозов, аудиосистема, кондиционер, система помощи при экстренном торможении, система контроля зарядки аккумуляторной батареи, селектор управления вариатором, система распределения тормозных усилий, система контроля двигателя, система курсовой устойчивости, фары, иммобилизатор. навигационная система, зуммер, система помощи при парковке, стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом, люк в крыше, блок управления электрооборудованием кузова, система контроля давления в шинах, противобуксовочная система, система доступа без ключа |
17(30) | Зеленый | Запасной предохранитель |
18(50) | Красная вставка | Система кондиционирования |
19(50) | Красная вставка | Антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости |
20(50) | Красная вставка | Круиз-контроль, вариатор, электрообогрев наружных зеркал и заднего стекла |
21 (40) | Зеленая вставка | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
22(30) | Зеленый | Антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, систем помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости |
23(10) | Красный | Дневные ходовые огни |
24(20) | Салатовый | Аудиосистема |
25(7.5) | Коричневый | Тоже |
26(10) | Красный | Система курсовой устойчивости, центральный замок, комбинация приборов, противотуманные фары, задние против манные фонари, омыватель фар. система помощи при трогании на подъеме, блок управления электрооборудование салона, иммобилизатор, функция «освещение дороги к дому», люк в крыше, сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности, противоугонная система, система контроля давления в шинах, система доступа без ключа |
27(20) | Салатовый | Запасной предохранитель |
28(10) | Красный | Тоже |
29(10) | Красный | Круиз-контроль, система контроля двигателя, селектор вариатора |
30(10) | Красный | Круиз-контроль, система контроля двигателя, селектор вариатора, система старт-стоп |
31(10) | Красный | Обогрев наружных зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла, селектор вариатора, система контроля двигателя |
32(10) | Красный | Правая фара (ближний сеет) |
33(10) | Красный | Левая фара (ближний свет) |
34(10) | Красный | Правая фара (дальний свет) |
35(10) | Красный | Левая фара (дальний свет) |
36(80) | Прозрачная вставка | Круиз-контроль |
37(40) | Зеленая вставка | Система старт-стоп |
38(20) | Салатовый | Иммобилизатор |
39(15) | Синий | Аудиосистема, навигационная система, система помощи при парковке |
40(30) | Розовая вставка | Омыватель фар |
41 (50) | Красная вставка | Система кондиционирования и отопления |
42(30) | Розовая вставка | Тоже |
43(20) | Салатовый | Обогрев ветрового стекла |
44(10) | Красный | Сирена противоугонной системы |
45(30) | Розовая вставка | Система кондиционирования и отопления |
R1 | — | Реле звукового сигнала |
R2 | — | Реле включения ближнего света фар |
R3 |
| Реле стартера |
R4 | — | Реле системы курсовой устойчивости Реле системы зажигания |
R5 | — |
|
R6 |
| Главное реле системы впрыска |
R7 | — | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения |
R8 | — | Реле включения дальнего света фар |
R9 | — | Реле переключателя света фар |
R10 | — | Реле обогрева заднего стекла |
R11 | — | Реле топливного насоса |
Toyota Corolla XI (E160, E170)
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota Corolla XI (E160, E170) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Toyota Corolla XI (E160, E170) | 1.6 MT (132 л.с.), 160 Н*м /4400 об. (2013 — ) | 200 км/ч | 10.0 сек. |
Toyota Corolla XI (E160, E170) | 1.8 CVT (140 л.с.), 173 Н*м /4000 об. (2013 — ) | 195 км/ч | 10.2 сек. |
Toyota Corolla XI (E160, E170) | 1.6 MT (122 л.с.), 157 Н*м /5200 об. (2013 — ) | 195 км/ч | 10.5 сек. |
Toyota Corolla XI (E160, E170) | 1.6 CVT (122 л.с.), 157 Н*м /5200 об. (2013 — ) | 185 км/ч | 11.1 сек. |
Toyota Corolla XI (E160, E170) | 1.6 CVT (132 л.с.), 160 Н*м /4400 об. (2013 — ) | 190 км/ч | 11.1 сек. |
Toyota Corolla XI (E160, E170) | 1.4d MT (90 л.с.), 205 Н*м /1800-3000 об. (2013 — ) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
Toyota Corolla XI (E160, E170) | 1.3 MT (99 л.с.), 128 Н*м /3800 об. (2013 — ) | 180 км/ч | 12.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15385)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11166)
Операционная система | Android 10 (CC2P) Android 8.1 (CC2LP) |
Процессор CPU | 8 ядер 1.8GHz 64bit Unisoc UMS512 ARM 12Nm (CC2P) 4 ядра 1.3GHz 32bit Spreadtrum UIS8141EI ARMCortexTM A7 28Nm (CC2LP) |
Внутренняя память | 1GB RAM+16GB ROM 2GB RAM+32GB ROM 3GB RAM+32GB ROM 4GB RAM+64GB ROM 6GB RAM+128GB ROM |
Экран | Размер 10.2 дюймов, 16:9, сенсор-емкостный (тепловой), морозостойкий QLED+2.5D закаленное стекло, 1280*720 (CC2P) IPS+2.5D закаленное стекло, 1280*720 (CC2LP) |
Усилитель звука | TDA 7851 (мощность 4*50Вт) с независимым модулем DSP 32-полосный эквалайзер (CC2P) TDA 7388 (мощность 4*50Вт) со встроенным алгоритмом DSP 15-полосный эквалайзер (CC2LP) |
Радио | FM/AM c функцией RDS чип NXP6686 (CC2P) чип NXP6856 (CC2LP) |
Навигация | GPS+GLONASS, приложение по умолчанию Яндекс.Навигатор |
Bluetooth | Звонки, громкая связь A2DP с поддержкой беспроводного воспроизведения музыки Независимый модуль Realtek8761 (CC2P) Встроенный модуль (CC2LP) |
Интернет | 4G+WiFi (CC2P) WiFi (CC2LP) |
USB | 3 выхода USB 2.0 (CC2P) 2 выхода USB 2.0 (CC2LP) |
Поддержка аудио-видео форматов | MP3, WAV, FLAC, WMA, OGG и др. MKV, MOV, WMV, AVI, MP4 и др. |
Управление кнопками на руле | Поддерживает |
Задний ход, камера AHD | Поддерживает 1920*1080 (CC2P) Поддерживает 1280*720 (CC2LP) |
Микрофон | Встроенный + внешний микрофон опция (CC2P) Встроенный (CC2LP) |
Смена цвета клавиш | Поддерживает |
Питание | 12V |
Дополнительно |
|
Комплект поставки |
|
Если вы хотите изменить штатную акустику автомобиля, подключить сабвуфер и усилитель, то нажмите здесь для покупки проводки RCA Нажмите здесь | |
Сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 Plus / CC3 Нажмите здесь |
характеристики, салон, кузов, фото, видео
Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано
Обновлено
Выпуск Тoyota Сorolla e170 несомненно порадовал и оправдал надежды автолюбителей. Машина стала технически более совершенной, в ней улучшена безопасность, осовременен внешний дизайн, салон стал просторнее и комфортнее. Королла сохранила позиции самого продаваемого автомобиля. Чтобы ощутить совершенство нового автомобиля, остановимся подробнее на этих изменениях.
Toyota Corolla E170 — это Королла 11 поколения, презентованная для американского рынка в 2013 году. В Европе одиннадцатое поколение Королла представляет Toyota Corolla E160, которая была презентована несколькими днями позже.
Дизайн внешности и салона Corolla 170
Какая Королла вам нравится больше? Верхняя американская или нижняя европейская?
Развитие дизайна внешности автомобиля, а также салона Corolla e160 и e170 одиннадцатого поколения стало логическим продолжением традиций и тенденций Тойота. Но в модель одиннадцатого поколения внесены элементы современности, которые делают Corolla 170 привлекательными, а также заметными среди других автомобилей.
Особенности экстерьера
Привнесение в модель Королла 170 закругленных контурных линий кузова сделало дизайн спортивным и стильным. Спортивный вид автомобиля также подчеркивает острый угол задней стойки кузова, утопленные дверные ручки, закругленная передняя оптика со светодиодами, а также форма задних фонарей. Дополнительную привлекательность создают, сходящиеся в центре с фирменным знаком, решетки радиатора. Дизайн Королла 170 немного отличается от европейского варианта Е180 формой заднего, переднего бампера и оптикой.
Особенности интерьера
Как вам салон Королла 170?
Салона Corolla Е170 характеризуется тремя словами: стиль, функциональность, эстетичность. На структурированной приборной панели шкалы легко обозримы и доступны водителю. Мульти руль с элементами управления приборами подчеркивает функциональность, а декоративные вставки спереди приборной доски и декоративный чехол на рычаге коробки передач – неповторимость стиля.
Центральная панель Королла 180
Дизайн салона меняется зависимо от преобладающего цвета, а также материалов. Кресла сохранили удобное расположение для пассажиров. Разнообразие интерьера Тойота Королла 170 определяется количеством комплектаций. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы и дороже Corolla.
Технические характеристики
При разработке Сorolla e170 одиннадцатого поколения были воплощены последние достижения инженерной мысли, что позволило качественно улучить технические характеристики автомобиля. Конструктивным изменениям подверглись многие узлы и системы Тойота Королла 170.
Двигатель и трансмиссия Королла 160
Королла 170 под капотом
На Тойота Corolla Е170 устанавливают две марки двигателей. Оба бензиновые 1.8 2ZR-FE на 132 лс с системой dual VVT-i, второй двигатель также 1.8 2ZR-FAE выдающий 140 лошадиных сил. Двигатель 1.8 2ZR-FAE считается аналогом 1.8 2ZR-FE. У них сходные технические характеристики по объему, степени сжатия, крутящему моменту, расходу топлива, а также другим параметрам.
Короллу E170 комплектуют тремя типами коробок передач: механической с 6 ступенями (6МКПП), автоматической (АКПП) с 4 скоростями на дешевых моделях, а также бесступенчатой коробкой-вариатором, являющейся основной для Королла Е170.
Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Corolla Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.
Габариты и объемы
Размер салона Corolla 170
С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели Toyota Corolla E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Королла Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.
Системы безопасности
Красивый белый салон Королла
По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP Королла Е170 получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.
Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов Тойота Corolla обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.
Корма Королла 170
В салоне установлено 7 подушек безопасности.
Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.
Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Королла Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.
Стремительная красная Королла
Комплектации
Toyota Королла 170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2016 года в базовое оснащение Corolla 170 входят:
- Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
- антиблокировочная система ABS;
- качественный кондиционер;
- передние сидения с подогревом;
- передние подушки безопасности;
- электроприводные стеклоподъемники;
- диодные ходовые сигналы;
- подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.
В топе Corolla 170 предлагает:
- светодиоды;
- устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
- двухсторонний климат-контроль;
- обогрев переднего стекла;
- камеру заднего вида;
Достоинства и недостатки американки Corolla 160
Задний диван складывается
Достоинства Тойота Corolla 170 укладываются в три простых и важных слова: надежность, безопасность и комфорт. Конечно, недостатки есть, но они устраняются в последующих моделях. Так, у Королла Е170 спустя некоторое время после начала эксплуатации между шестеренкой и крестовиной рулевого вала появлялся зазор, а вместе с ним неприятный стук при движении. Также поступали нарекания на ходовую часть: преждевременный износ втулок, недолговечность стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников. В ходе рестайлинга 2016 конструкторы этот недочет устранили.
Белая Королла
Вывод
Приборы Королла 170
В заключение этого краткого обзора отметим, что Тойота Королла E170 одиннадцатого поколения стала результатом воплощения последних достижений технологий и конструкторской мысли, современных веяний автомобильного дизайна, сохранив репутацию надежного, комфортного и безопасного автомобиля. Благодаря этому Тойота Corolla Е170 в очередной раз подтвердила чемпионский титул на рынке продаж.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Рав 4 XA 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Видео
CEIKA Custom Big Brake Kit для Toyota Corolla E160 (12 ~ и более)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше износостойкости
- Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Обработка логотипа на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- Полноплавающие роторы используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора по индивидуальному заказу, анодированный цвет
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикреплены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковая система стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, одновременно предлагая очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
Кронштейн сиденья — Toyota Corolla [шасси E140 / E150 / E160 10-го и 11-го поколений] (2006+)
Детали
Кронштейн сиденья с посадкой — Toyota Corolla [шасси E140 / E150 / E160 10-го и 11-го поколений] (2006+) — водитель / левый
Кронштейн для сиденья с посадкой — это специальный кронштейн для транспортного средства, используемый в качестве адаптера между полом транспортного средства и послепродажное сиденье и аксессуары.Поскольку пол у каждого автомобиля разный и обычно не плоский, для установки сиденья послепродажного обслуживания требуется специальный кронштейн для сиденья. Мы создаем каждый кронштейн сиденья, используя пол автомобиля в качестве ориентира. Мы буквально доставляем каждый автомобиль в наш центр разработок, чтобы создать максимально подходящий универсальный кронштейн сиденья с болтовым креплением. Для получения дополнительных сведений об установке кронштейна сиденья и других компонентов, которые могут вам понадобиться, см. Наши инструкции по установке и раздел часто задаваемых вопросов.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. СИЛЬНЫЙ. ЗАЩИТА
Кронштейны сиденья
вырезаны лазером из стали толщиной 3/16 дюйма и свариваются вручную для обеспечения проплавления шва и обеспечения превосходной прочности. Каждый кронштейн предварительно прорезан отверстиями для установки слайдеров от большинства основных производителей сидений, таких как Braum, Bride *, Cipher Auto, Cobra **, Corbeau, Momo, NRG, OMP, Racetech, Recaro, Sabelt, Sparco, Status Racing, Takata. и более. На кронштейне есть дополнительное пространство для сверления собственного рисунка отверстий, если используется ползун с менее распространенным рисунком отверстий, или прямой монтаж сиденья или боковой монтаж, когда предпочтительнее исключить ползунки.Они покрыты черным порошковым покрытием, и их можно использовать для многих автомобилей, однако компания Planted постоянно ищет новые автомобили для изготовления кронштейнов, поэтому, если вы не видите свой автомобиль в списке в руководстве по применению, свяжитесь с нами, и мы добавим Ваш автомобиль в список розыска.
* Ползунки Bride, как правило, изготавливаются специально для конкретного автомобиля, поэтому необходимо удалить ножки, чтобы сделать их «универсальными». Ползунки Bride обычно требуют просверливания новой схемы отверстий в кронштейне сиденья, потому что они бывают разной ширины.
** Слайдеры Cobra бывают узкими и широкими. Широкая версия потребует удлинения одного отверстия на каждом слайдере на 1/8 дюйма. Версия Narrow не требует изменений.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- Сиденья бывают разных форм и размеров, поэтому не все сиденья подходят для всех автомобилей. Конечный пользователь должен определить, подходит ли сиденье, до заказа кронштейна сиденья и других компонентов.
- У многих автомобилей рулевое колесо смещено к центру автомобиля. Это может быть усилено при установке дополнительного сиденья другого размера, чем заводское сиденье.
- Замена заводского сиденья на сиденье послепродажного обслуживания может вызвать срабатывание предупреждающих индикаторов автомобиля. Это может быть связано с подушкой безопасности, весом и / или другими датчиками в заводском сиденье, которые не входят в комплект поставки сиденья послепродажного обслуживания. Эти индикаторы можно устранить с помощью электронного резистора, но конечный пользователь должен определить, будет ли резистор работать и какой резистор использовать.
- Рекомендуется профессиональная установка.
- Совершая покупку, вы подтверждаете, что прочитали вышеуказанные заявления об отказе от ответственности, а также нашу страницу об отказе от ответственности.
COROLLA XI (E160, E170) 2013-2018 | TOYOTA
HerstellerAUDIBMWMERCEDES-BENZOPELPORSCHEVWABARTHALFA ROMEOASTON MARTINALPHEONBENTLEYALPINABUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFIATFERRARIFORDFORD USAGMCHAVALHOLDENHONDAHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMANMAHINDRAMASERATIMARUTIMAYBACHMAZDAMINIMITSUBISHIMORGANNISSANPEUGEOTPUCHRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLAVOLVOTOYOTAWIESMANNACCESSORIES
Модель AURIS I (E150) 2006-2012 AURIS II (E180) 2012-2018AVENSIS I (T22) 1997-2003AVENSIS II (T25) 2003-2008AVENSIS III (T27) 2008-2018AVENSIS VERSO (CLM2, ACM2) 2001-2009AYGO I 2005-2014AYGO II 2014-…C-HR 2016-CAMRY V (XV30) 2001-2006CAMRY VIII (XV70) 2017 -… CELICA VII (T23) 1999-2005COROLLA IX (E12) 2001-2008COROLLA Verso 2001-2009COROLLA VIII (E11) 1997-2002COROLLA Универсал (E11) 1997-2001COROLLA X (E14, E15) 2006-2013COROLLA XI (E160, E170) 2013-2018COROLLA XII (E210) 2018 -… DYNA (U300, U400) 1999-2011 GT 86 2012 -… HIACE (Xh20) 1995-2012HIACE h300 2004 -… HILUX V (YN80)) 1988-1997HILUX VII (N25, N2)) 2005-2015HILUX VIII 2015 -… IQ 2008-2015LAND CRUISER (J9) 1996-2002LAND CRUISER ( J15) 2009-…ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙЗЕР (J10) D-4D 1998-2007ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙЗЕР (J12) 2002-2009ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРУИЗЕР (J20) 2008 -… MR 2 III (W3) 1999-2003PICNIC 1996-2001PREVIA (XR30, XR40) 2000-2006 PRIUS I (NHW10, NHW11) 1997-2003PRIUS II (NHW20) 2003-2009PROACE I 2013-2016PROACE II 2016 -… RAV 4 II (CLA2, XA2, ZCA2, ACA2) 2000-2005RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3 , ZSA3) 2005 -… RAV 4 IV (WWA4, AVA4, ZSA4, ALA4) 2013-2018RAV 4 V 2018 -… SUPRA (BD) 2019 -… URBAN CRUISER 2009-2014VERSO 2009-2018VERSO S (NLP12 , NCP12, NSP12) 2010-2015YARIS I (P1) 1998-2006YARIS VERSO 1999-2005YARIS II (XP9) 2005-2011YARIS III (XP13) 2010-…
Двигатель 1.33 Dual-VVT-i, 99 л.с. / 73 кВт, 1329 куб. См. 1.6 Valvematic, 132 л.с. / 97 кВт, 1598 куб. См. 1,4 D-4D, 90 л.с. / 66 кВт, 1364 куб.
Распорка
Toyota Corolla E160 E170 E180 (2013-2017) Код: TW2-521
Распорка распорка Toyota Corolla E160 E170 E180 (2013-2017) улучшает управляемость и устойчивость вашего автомобиля. Также известна как передняя распорка стойки, передняя распорка башни, распорка башни.
Уточнение: 2 балла.
При повороте шасси всего автомобиля слегка перекручивается.Спереди (и, возможно, сзади, но не так часто) стойки подвески будут двигаться относительно друг друга, потому что между ними нет прямой физической связи. Они соединены через кузов автомобиля, который может прогибаться в зависимости от его жесткости.
Стойка распорки прикручивается через верхнюю часть двигателя к верхним частям двух стоек подвески и обеспечивает прямой физический контакт. В результате вся передняя подвеска становится более жесткой, и практически не будет движения относительно каждой стороны.Фактически, вы добавляете четвертую сторону открытого ящика, созданного подрамником и двумя стойками подвески.
Силы, действующие на автомобиль Toyota Corolla E160 E170 E180 (2013-2017) при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.
Когда какое-либо из колес теряет контакт с поверхностью дороги, возникает отклонение в управлении; каждая система подвески должна удерживать все колеса на поверхности дороги, несмотря на резкие повороты и изменение положения рулевого управления. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот рулевого колеса, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние колеса.Однако это может быть не всегда достижимо из-за нагрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и водителю требуется слишком много времени, чтобы адаптироваться.
ПЕРЕД установкой распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Toyota Corolla E160 E170 E180 (2013-2017): часть удара от удара передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.
ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Toyota Corolla E160 E170 E180 (2013-2017): при оснащении распоркой и нижним рычагом Ultra Racing оба боковых удара будут нейтрализованы.
ПЕРЕД установкой распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Toyota Corolla E160 E170 E180 (2013-2017) при въезде на повороте: перенос веса и усилия накапливаются с одной стороны, вызывая нестабильную управляемость и увеличивая крен кузова.
ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Toyota Corolla E160 E170 E180 (2013-2017) при въезде на повороте: усилие будет распределяться между распоркой и нижним рычагом Ultra Racing, стабилизируя автомобиль и обеспечивая прочность. умение обращаться.
Жизнь и безопасность важнее всего.
Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.
ЭТАП 1: Передняя распорка стоек, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка
Передняя распорка распорки укрепляет шасси вашего автомобиля, и оба боковых удара будут нейтрализованы.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости более эффективно предотвращает раскачивание автомобиля в сторону при повороте, значительно снижает крен кузова и обеспечивает высокую устойчивость в поворотах.
Передний нижний подрамник стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует передачу толчков на шасси.
Испытательные автомобили с установленными передними стойками и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Ultra Racing и без них.
Видео установки передней стойки амортизатора Ultra Racing.
404: Страница не найдена
Знания и обучение
- Почему выбирают SuperPro?
- Почему полиуретан?
- Характеристики продуктов SuperPro
- Принципы регулировки углов установки колес
- Зачем нужны корректирующие втулки роликов?
- Часто задаваемые вопросы
О SuperPro Europe
- О нас
- Где купить
- Наши автомобили / Проектные автомобили
- Видео
- Работа для SuperPro Europe
- Последние выпуски
- Выставки и события
- SuperPro в прессе
- SuperPro в автоспорте
- Политика защиты данных (GDPR)
- Политика конфиденциальности веб-сайта
- Карта сайта
Специализации
- Пикапы
- 4X4 внедорожник
- VAG модели
- Универсальные продукты
- Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
- Supaloy Легкие рычаги управления
- Наборы смазываемых дужек и штифтов
- Набор пресс-инструментов
© Авторское право 2005-2021, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.
Защита заднего бампера из матовой стали для Toyota Corolla (E160)
Защита заднего бампера из матовой стали для Toyota Corolla (E160) — SC StylingУниверсальные продукты Освещение Колеса и шины Блог кампании A-traktor Truck »,« image »: [» https: // global.scstyling.com/pub_images/original/912-35281.jpg»,»https://global.scstyling.com/pub_images/original/912-35281_2.jpg» visible,»mpn»:»912-35281 «, «sku»: «912-35281», «productID»: «912-35281», «category»: «Защита бампера», «предложения»: {«@ type»: «Offer», «priceCurrency»: «EUR» , «цена»: 94.76, «url»: «https://global.scstyling.com/bilmodeller/toyota/corolla/lastskydd/rear-bumper-protector-brasted-steel-to-toyota-corolla-e160», «availability»: «http : //schema.org/InStock «}}
;
FL 2016-
Номер артикула: 912-35281
Единица: шт.
Право возврата в течение 60 дней
Более 100 000 довольных клиентов
Описание продукта
Красивая и практичная защита заднего бампера из матовой стали, которая дает вам машина эксклюзивного вида.Изготовлен по индивидуальному заказу для вашей автомобильной модели. Функциональная запчасть, которая улучшает внешний вид автомобиля, а также защищает краску при включенной нагрузке.
Собрана с лентой 3M (предварительно смонтирована), что упрощает сборку и установку защиты заднего бампера.
Подходит:
Toyota Corolla (E160) FL 2016-
Сборка:
Технические характеристики
Produktkategori | |
---|---|
Lastskydd | |
Lastskydd 905 Инструкции |
Мы думаем, что вам также понравятся эти продукты
Информационный бюллетень
Не упустите шанс принять участие в наших замечательных предложениях!
Обслуживание клиентов и магазин
Телефон: Пн-Пт, 09-15
Магазин: Пн-Пт, 13-16
Закрыто на обед: 12-13
Libro ringväg 29A
752 28 , UPPSALA
© Scandinavian Car Styling AB
GODSPEED MONO SS COILOVER SUSPENSION DAMPERS STRUT FIT COROLLA 14-16 (E160 / E170)
Купите этот товар и получите скидку 10% на остальные товары (меньшая цена) в вашей корзине.
Купите 2–3 этого предмета и получите скидку 5%, купите 4 или более со скидкой 10%
2014, 2015, 2016 TOYOTA COROLLA (E160 / E170)
MonoSS от Godspeed Project — единственное в нашем семействе комплектов подвески с одной регулируемой койловером. Эти койловеры предназначены для использования в уличных гонках по доступной цене. Он оснащен однотрубным демпфером, который изготовлен из бесшовной 52-миллиметровой трубы из углеродистой стали с высокопроизводительным внутренним поршнем, обеспечивающим максимальный отклик демпфера.Пружины, гнутые в холодном состоянии, изготовлены из высокопрочной стали SAE9252, чтобы оптимизировать баланс между производительностью и комфортом. Используя масло для амортизаторов гоночного качества, Godspeed Project может гарантировать исключительную работу амортизаторов при любой температуре на трассе и вне ее. Верх амортизатора крепится к автомобилю с помощью высококачественного цилиндра с высокопроизводительным японским подшипником KOYO 6204Z с шариковой опорой (если применимо). Нижние кронштейны амортизаторов изготовлены из кованого алюминия T7075 или кронштейнов из углеродистой стали для облегчения веса без ущерба для прочности, включая кронштейны тормозной магистрали (если применимо).MonoSS предлагает 16 уровней регулировки демпфера, которые можно настроить по своему усмотрению.
Особенности:
Передние пластины развала с подушкой для регулировки развала
Жесткость пружины: спереди: 7 кг / мм / сзади: 5 кг / мм
16 точных уровней регулировки заслонки
Koyo Japan 6204z подшипник
Полиуретановая втулка (если есть)
Однотрубный амортизатор
Анодированный амортизатор
Легкий алюминиевый корпус амортизатора и кронштейны из кованого алюминия / углеродистой стали T7075
Корпус амортизатора из углеродистой стали диаметром 52 мм с рабочим внутренним поршнем
Независимая регулировка дорожного просвета и предварительного натяга пружины
Масло Race Shock с высоким индексом вязкости
1 год гарантии с даты покупки
Пружина передняя задняя
Скорость (кг / мм) 7 5
Длина (мм) 200220
Я.