Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)
Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!
Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!
Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.
Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!
Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.
Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1991-1995
Длина – 4070 (4395 – Ferio (седан))
Ширина – 1695
Высота – 1350
Клиренс — 160
Двигатель
Civic (хетчбэк)
EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.
ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л. с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.
MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.
ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.
VTi — D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.
SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала, VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.
Civic Ferio (седан)
RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.
RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (полный)
КПП – механическая, автоматическая (классического типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Вконтакте
Одноклассники
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICX4 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICiE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICiE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICiE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICiE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVICEL
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
HONDA CIVIC
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
Honda Civic Front End Conversion: замена передней части Civic
Случайная статья узнай что то новое
Введение
Обычно последнее время после аварии в переднюю часть, владелец Civic задается тремя вопросами, не продать ли это корыто, распилить, или заменить переднюю часть на что, то поинтереснее. Самые известные замены капота это переход от дорестайла к рестайлу, правда последних на порядок меньше. Так же Очень часто можно увидеть владельцев Honda Orthia и Honda Partner переходящих на «морду» Civic 96.
К сожалению частично заменить без дополнительного вмешательства только капот или бампер — вряд ли получится, поэтому обычно целиком следующие компоненты.
- Капот
- передние крылья
- Передний бампер
- решетка радиатора
- оптика
- иногда «телевизор» и усилитель бампера
Отличия элементов дорестайла (1996) и рестайла (1999)
Ниже представлена подборка разных «формул», как вы можете понять если какие то детали подходят на одну машину, соответственно они подойдут и на донора в обратном порядке. Исключением является что, иногда крылья бывают короче, поэтому вырезается сегмент над аркой, соответственно появляются небольшие проблемы с длинной капота (Правда некоторые пытаются из щели капота сделать элемент тюнинга). Мы будем дополнения, а пока просто представляем разнообразие «дизайнеров» в мире хонды.
Список доноров и акцепторов
- Civic 5 Gen
- Civic 6 Gen
- Civic 6 (MB6 MB8)
- Honda Domani
- Orthia и Honda Partner
- Isuzu Vertex и Gemini
- Integra DB6, DC2
- Acura Integra US, Acura Integra DA
Полезные статьи и блоги
CIVIC 6 поколение 1996-200: Front End Conversion
В разделе больше конверсий на Domani, Isuzu, и Acura EL которые по сути различаются решеткой
Оригинальный вид Civic 6 поколения EK 1996
Civic EK + JDM Integra
Civic EK + Acura EL
Civic EK + Acura EL
Civic EK + Acura
Civic EK + Isuzu
CIVIC 5 поколение 1992-1995: Front End Conversion
Civic EG + Civic EK4 1999
Civic EG + Civic EK4 1999
Civic EG + Civic EK4 1999
Оригинальный вид Civic EG 1992
Civic EG + integra
Civic EG + integra
Civic EG + integra
Civic EG + Del Sol
Civic EG Coupe + Del Sol
Del Sol: Front End Conversion
Оригинальный вид Del Sol 1995
Del Sol + JDM Integra
Del Sol + Civic 5 Gen 1992-1995
Del Sol + Civic 6 Gen 1999-2001
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Винтовая подвеска (койловеры) Honda (Хонда) Civic
Показывать:
21255075100
Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличии
В наличии
В наличии
Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226
Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Honda Civic (91-00), GF200226 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле..
21 500 ₽
В наличии
Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226
Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Honda Civic (91-00), GF200226 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле..
21 500 ₽
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Под заказ
Под заказ
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
706441 в Алматы
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
351011 Амортизатор Honda Civic Eg3 Eg4 Eg6 Eg8 Eg9 Томск Kyb Ultra Sr Передний Правый
HONDA CIVIC / 1991 — 1995 / 1.3 ( EG3 ) , 1.5 ( EG4 , EG8 ) 1.6 VTEC ( EG5 , EH9 ) 1.6 VTEC VTi ( EG6 , EG9 ) /
341138 / G55963 / 23787 / E1024 / AX56340 / 178624 / 179396 / LIP179396 / LIP179397 / QAG178624 / 741005 / 51605-S04-J01 / 51605-S04-N01 / 51605-SR3-J02 / 51605-SR3-N01 / 51605-SR3-N02 / 51605-ST3-E01 / 51606-SR3-J02 / 51606-SR3-N01 / 51606-SR3-N02 / 51606-ST3-E01 / 230 016 / 230 017 / 341139 / 351012 / JGM566T / 179397 / J5504002G / 51605-SR0-003 / 51605-SR2-N01 / 51605-SR3-003 / 51605-SR3-J03 / 51605-SR3-N03 / 51605-ST3-E11 / 51605-ST7-J02 / 51606-SR0-003 / 51606-SR2-N01 / 51606-SR3-003 / 51606-SR3-J03 / 51606-SR3-N03 / 51606-ST3-E11 / 51606-ST7-J02 / 51601SR3A110 / H625-13I / AM7147 / PR-66613 / 24-016049 / 24-017480 / 311 928 / 3442100279 / 879144 / U3456 / U3457 / 16502004 / 381055040027 / 2002-0112 / 373409EGT / A351011 /
Газовый спортивные амортизатор KYB Ultra SR 351011 идеально подходит для тех, кто отказывается от компромисса между производительностью и комфортом. Разработанный в соответствии со стандартами OE для CIVIC Седан / 1991-1995, амортизатор Ultra SR 351011 предлагает повышенный уровень управляемости. Амортизатор Ultra SR передний правый KYB Ultra SR 351011 — это идеальное решение для подвески, если вы смотрите на лучшую динамику управления автомобилем без снижения дорожного просвета, обеспечивая комфортные характеристики в любых условиях вождения.
В амортизаторе Ultra SR 351011 используется 46-миллиметровый поршень, и в его конструкции реализована технология монотрубного / перевернутого типа Kyb. В результате увеличивается сила демпфирования даже при нагрузках, что позволяет вам ощутить производительность. Благодаря увеличенным запасам мощности и увеличенному сроку службы амортизатор KYB Ultra SR 351011 разработан для обеспечения стабильной работы в любых дорожных условиях.
Оптимальное сцепление с дорогой и повышенная устойчивость при смене полосы движения как в повседневной, так и в экстремальной ситуациях — это лишь некоторые преимущества, которые обеспечивает амортизатор KYB Ultra SR 351011, что обеспечивает более безопасное и приятное вождение на CIVIC Седан / 1991-1995 — и все это без необходимости каких-либо доработок.
Сделанный в Японии в испытательной лаборатории KYB ES, амортизатор KYB Ultra SR 351011 прошел дорожные испытания Kyb на предмет тюнинга. Это гарантирует, что амортизаторы KYB Ultra SR 351011 для CIVIC Седан / 1991-1995 предлагают вам только высочайший уровень качества и производительности.
25-летний КЛУБ: Honda Civic 5-го поколения «EG»
По мере того, как Honda готовится представить нам новое поколение высокопроизводительных Civic, включая долгожданный Type R, вполне уместно, что автомобиль, который продвинул тюнерское движение 90-х годов в массовую Америку, наконец, присоединился к 25-летнему клубу. Правильно, Honda Civic пятого поколения, автомобиль эконом-класса начального уровня, который изменит определение термина «хотрод» и изменит облик каждой пятничной встречи в пригородных торговых центрах США. A официально является японским ностальгическим автомобилем.
Что-то для всех
Даже без своего огромного влияния на американскую «импортную сцену» Civic пятого поколения заслужил бы особого признания, поскольку он переступает порог классического стиля. Его история началась осенью 1991 года, когда он был выпущен на японский рынок в качестве замены всеми любимого EF Civic 1991 модельного года. Несколько месяцев спустя практически идентичная модель 1992 года была выпущена в США и во всем мире.Хотя для Civic пятого поколения существовало несколько кодов шасси, мы будем использовать номенклатуру EG, поскольку она наиболее широко известна за пределами мира Honda.
Honda взяла за основу отличительные черты, которые сделали шасси предшественника EF Civic успешным, и улучшила их по всем направлениям. Инженеры смягчили абсолютно звездную независимую подвеску на двух поперечных рычагах и на продольных рычагах, повысили ставку на линейку гоночных двигателей, а дизайнер Кохичи Хирата сгладил линии кузова, сделав то, что стало иконой органического стиля 90-х. Стили кузова включали седан (называемый в Японии Civic Ferio), стандартный хэтчбек с продуманной задней дверью-раскладушкой и впервые в истории Civic настоящее двухдверное купе.
Помимо стилей кузова, Civic предлагался в нескольких вариантах исполнения, выходящих за рамки типичной трехступенчатой иерархии Honda DX-LX-EX того времени. Редко в истории автопроизводитель дебютировал с единственной моделью с таким широким диапазоном назначения и возможностей. Хонда не только сделала это, но и позаботилась о том, чтобы каждый вариант преуспел в достижении поставленной цели.
На вершине были SiR и SiR-II со знаменитым двойным кулачком B16A, способным развивать мощность 170 лошадиных сил, что давало ему поразительную удельную мощность в стиле Lamborghini в 106,25 л.с. / л еще в 1992 году. К сожалению, это также было запрещено. фрукты продавались исключительно на внутреннем рынке Японии, что только подбросило бензина на грядущее повальное увлечение JDM.
Для американцев двигатель D16Z6 в линейке Civic Si стал большой историей. Несмотря на то, что EG увидела много технологических достижений по сравнению с EF, от диагностической системы OBD-I до гидравлического сцепления, это была первая доступная система Honda VTEC в линейке American Civic, которая закрепила ее популярность.
Сокращенно от «Электронное управление фазами газораспределения и подъемом». Система приводила в действие второй набор кулачков на высоких оборотах, по существу обеспечивая два различных профиля фаз газораспределения на одной головке. Таким образом, на низких оборотах двигатель может быть оптимизирован, скажем, для плавного холостого хода, оставаясь оптимизированным для мощности при высоких оборотах. Гениальный трюк помог решить проблему нехватки низких частот в более старых четырехцилиндровых двигателях, таких как 4A-GE. Нельзя сказать, что Z6 известен своими прожаренными шинами, но это был большой скачок в создании плавных, мускулистых диапазонов мощности, которые мы получаем в современных четверках.
В конце концов, Хонда бросила американцам кость и дала нам один вариант EG с почитаемым B16A, хотя и настроенный на 160 лошадиных сил. Del Sol был заменой CRX с тарговой крышей, основанной на том же шасси, что и EG Civic. В то время как модель Del Sol Si, оснащенная D16Z6, первые два года несла в себе лучшую производительность этой модели, в 1994 году Honda выпустила Del Sol VTEC с двигателем B16.
Глубокое влияние двигателя B16 на американскую спортивную компактную арену было неизмеримо.Несмотря на больший вес, чем его предшественник, и репутацию парикмахерской, Del Sol на протяжении шести лет своей жизни пользовался популярностью только благодаря B16. Однако, следуя тенденции не выпускать в Америку самые крутые версии, у Honda JDM Del Sol была опция TransTop, которая опускала крышу тарга и убирала ее в багажник одним нажатием кнопки.
На другом конце спектра Civic был хэтчбек Civic VX, сверхлегкий топливный двигатель с нереальными показателями миль на галлон благодаря технологиям, накопленным в Формуле-1 и гоночных автомобилях.Такие особенности, как дополнительная отделка днища кузова — распространенная сейчас, но не в 1992 году — снижение сопротивления воздуха под автомобилем напрямую связано с гладкой нижней стороной гоночных автомобилей Honda. Инженеры снизили снаряженную массу за счет инновационного использования алюминия и ввели в эксплуатацию легкие 13-дюймовые легкосплавные диски Enkei, уникальные для VX. Honda даже добавила к приборной панели световой индикатор переключения передач в стиле драг-рейсинга, предупреждающий водителя о наиболее эффективных точках переключения передач.
VX использовал модифицированную систему VTEC под названием VTEC-E, которая экономила топливо при низких оборотах.Он работал за счет снижения нагрузки на форсунку и того, что один из клапанов почти не открывался, ровно настолько, чтобы не допустить скопления несгоревшего газа на впускном клапане. Как только двигатель достигнет пороговых значений оборотов, положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля, кулачки VTEC включатся, и автомобиль вернется к стандартным, но более жадным показателям производительности. По данным Honda, это соответствует 48 городским и 55 шоссе на галлон. С учетом обновленных форматов тестирования топливной экономичности и реальных условий вождения, средний показатель по-прежнему составляет около 40 — лучше, чем у нового Prius V.
Это была машина для всех. Базовая модель начиналась примерно с 8000 долларов, и даже покупателям самой младшей модели была гарантирована — знали они об этом или нет — управляемость, полученная от гонщиков Honda F1. Несомненно, EG стал хитом и сразу же получил престижную премию «Автомобиль года в Японии».
От пригородного до чемпиона
Однако в то время без ведома большинства американцев, новый Civic сразу же принял участие в чемпионате Японии по кузовным гонкам, продолжив работу с того места, где остановилось шасси EF.С самого начала EG была тур-де-форс на трассе: Муген и Мункрафт поднялись на подиум класса JTC-3 в 1992 и 1993 годах.
В то время как хэтчбек SiR был предпочтительным оружием в течение первых двух лет пребывания EG в гонках, с 1994 по 1995 год Honda начала переходить на седан Civic Ferio. Civic был настолько популярен, что за ним встали даже герои гоночной истории Toyota и Nissan — король дрифта Кейичи Цутия перешел с пилотирования Taisan R32 GT-R на Team Kunimitsu Civic Ferio.
По мере того как Civic росла, японская индустрия запчастей процветала. EG пользовался огромным количеством поклонников среди молодых энтузиастов, наблюдающих за гонками JTCC, и вскоре покупатели начали подражать своим любимым гонщикам с характеристиками и деталями кузова, разработанными, чтобы копировать туристические автомобили.
Такие компании, как Spoon и Mugen, полностью перешли на шасси EG и построили одни из самых знаковых демонстрационных автомобилей, произведенных в то время. Даже сегодня преданные руководители Honda все еще ищут каждую деталь, чтобы создать точные копии автомобилей из каталога.
В японской субкультуре уличных гонок Осаки EG присоединилась к EF и EA Civics, в племени Кандзодзоку. Несмотря на то, что мощность этих Civics редко превышала 200 лошадиных сил, короткая колесная база и ориентированная на характеристики подвеска обеспечивали автомобилю непревзойденную маневренность. Даже сегодня Кандзодзоку по-прежнему известны тем, что используют эти автомобили, хотя некоторые из их попыток сейчас находятся на законных гоночных трассах.
Рождение движения
Когда Civics терроризировали шоссе японских мегаполисов, еще в Америке молодые энтузиасты, возможно выросшие на Honda 80-х или получившие подручный Civic для колледжа, начали осознавать его гоночную родословную.Доступный по цене автомобиль с фактическими характеристиками означал, что удовольствие от вождения могло быть доставлено каждому или — если сказать, каждый не обращал внимания на подвеску гоночного автомобиля, лежащую в основе его повседневного водителя, — его детям, когда они унаследовали это.
К началу 1990-х годов Hondas уже была в авангарде импорта тюнинга, выходя за рамки своих корней SoCal nisei . Когда вышел EG и предложил VTEC с завода, казалось, что Бог лично благословил растущее сообщество тюнеров.Оглядываясь назад на старые журналы Super Street или Sport Compact Car , вы регулярно можете найти статьи на тему «Как смутить Mustang своим Civic». К середине 1990-х вы не могли выбрать одно из этих произведений, не увидев EG.
Название первого автомобиля, сфотографированного журналом Super Street , принадлежит люку EG LJ Garcia, конструкция которого идеально иллюстрирует компактную спортивную штангу 90-х годов. В 1996 году у него было все это — замена B16 с турбонаддувом, сиденья Del Sol, прозрачные задние фонари и постоянно меняющаяся виниловая окраска.Практически все детали, сделанные в магазине Speed Trends Racing, в котором он работал, можно было найти на машине. Помимо создания одного из лучших шоу-каров той эпохи, Гарсия также не скрывался от драг-стрипов. Когда самые быстрые Honda в мире только-только пробегали 10-секундную дистанцию, он все еще мог пробить 13-е на шоу-каре.
Не все, у кого тогда была ЭГ, заботились о том, чтобы хорошо выглядеть. Сердце движения спортивных компактных автомобилей пришло из субкультуры уличных гонок.Людям не потребовалось много времени, чтобы понять, что заводские SOHC серии D — не единственный доступный вариант. «Своп-магазины», как их называли, начали взимать тысячи долларов за модернизацию JDM или Del Sol B16. Некоторые были очень изворотливы, занимались такими вещами, как сборка OEM-креплений, чтобы втиснуть двигатели. Некоторые могли делать потрясающие вещи, но другие разрушали машину в целом.
Надоело постоянное связывание осей и двигатели, расположенные под странными углами из-за непостоянного качества свапов, человек по имени Джордж Се нашел решение.Он использовал свой CRX и B16 от Del Sol, чтобы создать первый комплект для замены двигателя для Honda. «Замена двигателя в коробке», как ее стали называть, произвела революцию в сообществе спортивных компактных автомобилей.
В сочетании с общедоступными электрическими схемами то, что когда-то считалось алхимией, теперь стало достижимым проектом, который кто-то с правильными инструментами мог выполнить за выходные. Вскоре гаечные ключи на заднем дворе экспериментировали с заменой мельниц VTEC на модели без VTEC и даже с другими заменами, включая мамонта 2.2-х литровый х32 из прелюдий эпохи. Это был уровень инноваций, невиданный с 60-х годов, и который был объявлен вторым пришествием хот-рода.
Это второе пришествие было категорически отвергнуто многими, кто предпочитал рассматривать японские автомобили как экобоксы. Когда Майлс Баутиста пробежал первые 12 секунд четверть мили на своем CRX, головы повернулись. После того, как Тони Фукс пробежал 10 секунд на своем DA Integra в середине 1990-х, отрицатели пытались отвергнуть это достижение. Когда хэтчбек Вьетлама EG впервые в мире совершил переднеприводный безнаддувный 10-секундный проход на его замененном H32 EG во время Битвы за импорт в 1997 году, он установил флаг в земле.
Наконец, было фактическое доказательство того, что импорт не нуждался в переднем приводе и принудительной индукции, чтобы быть быстрым. Многие другие великие мастера драг-рейсинга, такие как Лиза Кубо, Кенни Тран и Джоджо Каллос, также установили и побили рекорды в EG Civics.
К началу века культура компактного спорта достигла критической массы. Затем в игру вступил Голливуд с серией The Fast and The Furious . Хотя сегодня это ошеломляющая касса в размере 690 миллионов долларов, затмевающая даже Star Wars: Rogue One , начальная сцена, которая положила начало франшизе, с тремя купе EG Coupe, оснащенными Bomex, воссоздает сцену ограбления из Stagecoach классический, еще больше взорвал сцену тюнера.
В одночасье казалось, что каждый EG Civic раскачивает обвес, цилиндрический глушитель (глушители) и 17-дюймовые колеса. По мере того, как модифицированная Хонда становилась модной, все большее число этих автомобилей быстро устанавливали внешние детали для демонстрации. Хотя этот стиль был отправной точкой для многих современных энтузиастов, которые сегодня создают респектабельные автомобили, внешний вид стал стереотипом, о котором думают неосведомленные, когда они недооценивают возможности Honda или любых переднеприводных автомобилей в этом отношении.
EG стала образцом движения JDM. Чтобы выделиться из толпы подражателей Fast and Furious своими гигантскими крыльями и задними фонарями Altezza, строители начали подражать стилю просвещенной команды SoCal под названием FF Squad, которая впервые применила детали JDM. Это был первый раз, когда стиль тюнинга распространился по стране в значительной степени благодаря новому на тот момент явлению, известному как Интернет.
На своем давно умершем сайте Geocities компания FF Squad заменила массивные бамперы американских спецификаций и окрашенные рычаги дворников на стиль, известный как JDM.Японский стиль тонких модификаций, направленных на усиление естественных характеристик автомобиля, покорил американский рынок. После того, как Интернет стал наиболее распространенным источником поиска запчастей, возможность добиться такого внешнего вида стала намного более реалистичной, и в течение следующего десятилетия или около того большинство сборок Honda перешло на наиболее предпочтительный стиль «чистого JDM».
Этот относительно простой вид был особенно полезен для выживания культуры во время Великой рецессии.Шасси с начальной ценой ниже 3000 долларов, которое все еще можно было считать крутым автомобилем, означало, что энтузиасты собирались строить EG.
Со свежим кругом энтузиастов, после того как рецессия утихла, сообщество Honda увидело большой рост инноваций. Это был второй золотой век года. Однако теперь сообщество Honda было не просто драг-рейсингом. Сегодня можно увидеть, как EG Civics показывает очень быстрое время круга по всему миру. Даже в Цукубе, некогда неуловимой суб-1:00.Безнаддувные EG опережают время круга 00.
Тем не менее, драг не мертв. Примерно в 2010-11 годах между EG Civic Криса Миллера и DC Integra Тони Пало бушевала знаменитая битва за самый быстрый в мире уличный переднеприводный автомобиль на протяжении 8-секундного диапазона. Это было одно из последних крупных соперничеств, освещаемых в печатных СМИ. На момент написания этой статьи титул Самого быстрого в мире автомобиля Outlaw FWD принадлежит Competition Clutch EG Civic, управляемому Джеймсом Кемпфом.Его самый быстрый на данный момент — 7,615 при 202 милях в час, что также делает его пилотом первого в мире прохождения четверти мили со скоростью 200 миль в час на стандартном цельном автомобиле с передним приводом.
Для автомобиля, который теперь имеет право на получение исторических номеров, самый быстрый в мире — неплохой титул. 25 лет назад никто, видевший, как новый Civic покидает дилерский центр Honda, и представить себе не мог, какой впечатляющей гоночной родословной он достигнет. Сегодня, когда EG становится реже с каждым днем, люди видят в них не столько дикий проект, сколько автомобиль, вызывающий ностальгию.Посещение автомобильных выставок и упоминание EG по-прежнему может привести к невежественному повторению уставших 20-летних острот, но никто не может отрицать, что скромный эконобокс добился невообразимого.
Любой может построить суперкар, бьющий все рекорды, если вложить в него достаточно денег. Однако Honda создала нечто гораздо более сложное — автомобиль, который был одновременно доступным, прочным, стильным и обладал невероятной производительностью, измеряемой милями на галлон или миль в час. Это был пригородный поезд, хотрод, надежный спутник и достаточно привлекательный, чтобы продавать его сотнями тысяч.Это уже подвиг наравне с отправкой человека на Луну, но, ох, по пути Eg навсегда изменил и американскую автомобильную культуру, просто ради удовольствия. Добро пожаловать в Клуб 25 лет, EG Civic.
Civic EG — Интернет-сообщество, посвященное Honda Civic
1992-95 годов
Сделай сам: Как исправить ржавчину на вашем honda civic
Многие модели civic, особенно старые модели, имеют обычную ржавчину вокруг арки заднего колеса.Многие из этих ржавых гражданских автомобилей расположены на севере и ездят зимой. Есть несколько причин, по которым многие гражданские автомобили ржавеют. Во-первых, это конденсат, который образуется внутри автомобиля. Думаю
Подробнее…
Рекомендуемый вариант «Сделай сам»: Как исправить сколы / отслаивание оконных накладок на стекле автомобиля
Вы знакомы? Годы непогоды и солнца плохо относятся к нашей оконной отделке.Поверхность на самом деле резиновая, поверх куска металла. Со временем резина высыхает, на поверхности появляются трещины, которые затем начинают скалываться. Снимите их и отшлифуйте, чтобы сгладить отслаивающиеся края
.
Подробнее…
Рекомендуемые DIY: Как заменить прокладку головки
Сделай сам: Заменить прокладку головки. Мой civic случайным образом нагревается, и я обнаружил, что в моей охлаждающей жидкости есть сероватый осадок, а также очень мелкое маслянистое вещество, плавающее на поверхности. Прокладка моей головки, возможно, не была взорвана, но определенно была утечка из камеры сгорания в
.
Подробнее…
Поездка месяца — июнь 2016
Motul_EG Интерьер: Раздетый. Переоборудование на 2 места / Ковшовое сиденье для водителей SAAS / Колесо для глубокого погружения / Ремни Takata / Устройство для повышения давления / Вещи, сидящие дома, ожидающие установки: Каркас безопасности.Внешний вид: карбоновый спойлер Duckbill / передняя губа Mugen Replica / ливрея Motul Wrap / мод на крыло Ходовая часть: роторы DBA с прорезями / EBC
Подробнее…
Поездка месяца — апрель 2016
Характеристики сборки Xaser: Двигатель K20A2 Hondata Kpro DC Sports Header Spoon N1 B-Pipe Spoon N1 Backbox Самодельная впускная подвеска / Тормоза: Койловеры Racing Logic Втулки с 5 выступами ITR Плетеные шланги Gooridge из нержавеющей стали Задние диски EBC (с колодками Green Stuff) ITR 98 Spec Передние и задние тормоза ITR 98 Spec Передние и задние ARB Задние ASR
Подробнее…
Поездка месяца — март 2016 года
AGPEJ1 — 94 civic ex Полное повторное распыление зеленых койловеров Aztec Pearl Raceland Ultimo Никель 15 × 8 949 Racing 6UL колеса 205/50/15 Kuhmo ecsta шины Выхлоп Yonaka Catback Тестовая труба высокого потока Ложка Rep зеркала Ложка ручка переключения передач ITR shift boot Del sol сиденья OEM новые коврики OEM дополнительный подлокотник EG6 угловые фонари
Подробнее…
Поездка месяца — февраль 2016
Graham — EG6 SIR b18c kaaz diff коробка передач cusco / tein койловеры wedsport копировальные колеса + шины ad08 cusco болт в клетке с дверными косяками и диагональю красные recaros, а также некоторые ремни различных скобок карбоновые зеркала и спойлер
Поездка месяца — январь 2016 года
yoshi06 — 1994 Civic Miles: Car-120xxx Двигатель — 0000 ДВИГАТЕЛЬ: F22a4 86 мм 10: 5 Arias Pistons Стержни H-образной балки Bisimoto, кулачок 2-го уровня, пружины Bisimoto, направляющие Bisimoto Header h33 с верхней частью h32 с канавкой и бритой вниз 70-миллиметровый порт корпуса дроссельной заслонки согласован ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР: Светодиодные фонари в кластере Светодиодный купольный светильник Prelude для центральной консоли (почти готово)
Подробнее…
Поездка месяца — декабрь 2015
фото Honda Civic VTI b16a2
Поездка месяца — ноябрь 2015 года
MilpitasEh3 Двигатель: BARD Stock B18C1 Yonaka Крепления двигателя Нет марки Короткий переключатель GSR Tranny Spoon 1-й мост Задний выхлоп Внутренняя часть: личное рулевое колесо 350 мм Подлокотник штатного гражданского подлокотника 3 ‘удлинитель переключения передач Spoon Duracon 5 Speed Ручка переключения передач ITR Черный с красной строчкой Внешний вид багажника: красный цвет Milano JDM DC2 Clear Flat
Подробнее…
МОДИФИЦИРОВАННАЯ HONDA CIVIC EG3 1994 ДЛЯ ПРОДАЖИ ЯПОНИИ
Мы являемся вашим агентом по аукционам.
Почему вы не участвуете в крупнейшем в Японии аукционе USS Auto?
Даже если вы не можете найти подержанные японские автомобили, которые ищете, вы сможете найти их на аукционе USS Auto Auction.Самый разумный и надежный способ получить японские подержанные автомобили — купить их на аукционе USS Auto. Мы можем помочь вам приобрести любой автомобиль, который вы хотите, участвуя от вашего имени в USS Auto Auction. USS Auto Auction проводится каждый день где-то в Японии, поэтому вы всегда сможете найти автомобиль, который вам нужен, подтвердив, что веб-сайт обновляется каждый день самостоятельно.
Запрос от аукционного агента Нажмите здесь!
Описание аукциона USS Auto
Щелкните ссылку
- Что такое автомобильный аукцион USS?
- Как принять участие в аукционе USS Auto
- Информация об аукционе USS анимацией
* Для просмотра видеоклипов на этом сайте требуется проигрыватель Windows Media.
МОДИФИЦИРОВАННАЯ HONDA CIVIC EG3 1994 ДЛЯ ПРОДАЖИ
|
Спроси у «Same Model»
ИНВЕНТАРЬ HONDA CIVIC CARS
- HONDA CIVIC TYPE R EK9
- HONDA CIVIC TYPE R EK9 2000
- HONDA CIVIC TYPE R EK9
- HONDA CIVIC VTI EK3
- HONDA CIVIC SIR2 VTEC EG6 1994
- HONDA CIVIC VTECH SIR EK4
- HONDA CIVIC TYPE R EK9 1997
- HONDA CIVIC SIR2 EG6 1992
- ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ HONDA CIVIC SIR 2 EG6 1992
- МОДИФИЦИРОВАННАЯ HONDA CIVIC EG3 1994
- HONDA CIVIC EK9
- HONDA CIVIC EG6
- HONDA CIVIC EK9 1998
Honda Civic EG Хэтчбек Engineering
Фото 1/2
| Honda Civic EG Hatchback Engineering — Компьютерщик
Во время недавней атаки я с Гэри Кубо, начальником экипажа Криса Радо, сетовал на кажущееся печальным состояние индустрии импорта производительности. Мы обсуждали такие вещи, как китайские поддельные компании, наносящие ущерб инновациям, отсутствие хорошего освещения мероприятий, Интернет, множество вещей, конкурирующих за время людей, а также разницу между заядлыми энтузиастами и фронтовиками.
После этого я пришел к еще одному интересному выводу: у нас заканчиваются желаемые автомобили для постройки. Наши старые любимые автомобили становится все труднее найти. Детали становятся дефицитными, и новый компактный сегмент не привлекает энтузиастов. Кроме того, размер, вес и цена некоторых из наших любимых компактных автомобилей растут с самого начала нашего движения.Да, мы понимаем, что стандарты выбросов и безопасности несут ответственность за это, но общее повышение неприемлемо.
Посмотрите на Honda Civic. Классический EG или EK Civic весил от 2300 до 2400 фунтов и стоил от 10000 до 14000 долларов в новинку. У него была многорычажная подвеска по всему периметру и легкий жесткий корпус. Эти старые Civics были лучшими переднеприводными компактными автомобилями в истории. Нынешний Civic Si может весить почти 3000 фунтов, он размером с более старый Accord, имеет переднюю подвеску с хромой стойкой и может стоить почти 30 000 долларов за урезанную версию.EG был маленьким, легким, маневренным, красивым и доступным. Это был самый чистый холст для юного энтузиаста. Он также был меньше, чем нынешний супер-мини Fit B-сегмента.
Фото 2/2
| Honda Civic EG Hatchback Engineering — Компьютерщик
Смотреть фотогалерею (2) Фото
Nissan B13 Sentra SE-R был небольшим, легким, доступным и мощным автомобилем, который выглядел как японская версия BMW 3 серии, когда он был представлен в начале 1990-х годов.По размеру он превратился в миниатюрный резервуар весом 3000 фунтов и более чем в два раза дороже оригинала. Каждая Sentra, начиная с B13, была для энтузиастов хуже, чем ее предшественница. Nissan неуклонно теряет поклонников производительности на рынке компактных автомобилей со времен B13. В SoCal я вижу больше Ferrari, чем Sentra SE-R последней модели. Черт возьми, я видел ровно двоих из них на улице с тех пор, как они были представлены два года назад.
Точно так же Nissan 240SX был легким, красивым заднеприводным купе.К сожалению, Nissan решил стерилизовать автомобиль, прежде чем привезти его в Северную Америку, не предложив двигатель SR20DET, с которым он поставлялся в Японии. Nissan также предпочел не предлагать быструю, недорогую, легкую, красивую S15 Silvia с хорошим управлением. Вместо этого Nissan представил нам 350Z, который является неплохим автомобилем, но при этом тяжелым и дорогим.
Toyota AE86 Corolla была воплощением классических характеристик компактного автомобиля. Легкий, маневренный, задний привод с четким классическим стилем, который по-прежнему хорошо выглядит сегодня.С тех пор Toyota не понимала этого. Вместо этого он дал нам Scion tC, все 3100 фунтов недостаточного имиджа и отношения. Точно так же компактная, четкая, заднеприводная Celica была уменьшена до высоконадежного и дорогого купе с передним приводом, производство которого было прекращено.
Mitsubishi прекратила производство крутого, но неизведанного турбированного Mirage и вместо этого представила нам фальшивый Evo Lancer OZ. (Зевает.) Это также превратило крутых близнецов DSM в странных на вид, хромых, тяжелых, дорогих и медлительных Eclipse.По крайней мере, они привезли Evo — сверхмощный, но тяжелый, сложный и дорогой автомобиль.
Если наша сцена становится все меньше, то следует винить производителей. В следующем месяце я предложу этим производителям несколько решений и расскажу им, что именно мы, как энтузиасты, хотим », — Майк
.
JDM Civic Eg 92-95 JDM Honda Детали интерьера и экстерьера
Добро пожаловать, Здесь вы можете просмотреть наши детали JDM для 92-95 Honda Civic Eg6 SiR интерьера и экстерьера.Обратите внимание, что эти детали сняты с автомобилей с правым рулем. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или напишите нам по электронной почте.
JDM Eg 92-95 Civic Products
$ 24. 99
Выключатель противотуманных фар Honda Civic Eg6 б / у OEM OEM. Коммутатор работает отлично, хвостика нет. Черный в …
$ 0,00
JDM Civic Eg 92-95 Комплект складывающихся зеркал с электроприводом. Купе, только хэтчбек 2 двери. Зеркала заднего вида с электроприводом складывания …
39 $.99
Б / у JDM 92-95 Civic Eg6 SiR B16a 5-ступенчатый радиатор. Радиатор в хорошем состоянии, крышка, вентилятор и резервуар …
$ 0.00
JDM 92-95 Civic Eg6 Задний дисковый тормоз переделан. Роторы, тормозные суппорты, тормозные колодки, продольные рычаги, сток …
$ 0.00
JDM 92-95 Hatchback Civic Eg6 SiR Rear Wing Spoiler. 2шт с длинной светодиодной подсветкой. Это крыло …
9,50 $
JDM Civic EG3 Type EL Vin Tag. Винт шасси JDM для 92-95 Civic с однокамерным двигателем.Тег Vin …
$ 0,00
…
$ 22,99
JDM Civic Eg6 Удаление подлокотника. Серого цвета. Небольшая трещина от линии волос сверху, как на фото. Пепельница открывается …
0,00 $
…
0,00 долларов США
JDM Civic EG6 Дверные панели в черно-красную клетку. Эти панели очень редки и их трудно найти в наши дни …
$ 0.00
JDM 92-95 Civic Eg Grey Только левая панель Дверная панель с переключателем электрического стеклоподъемника. Светло-серая ткань …
0 $.00
JDM 92-95 Honda Civic Eg6 SiR Переделка передней части. Нет сломанных треснувших кранов фар. Все кузова …
$ 0.00
JDM 92-95 Civic SiR Eg6 Переднее лобовое стекло с бронзовой тонировкой. Заводская тонировка Honda, стекла в хорошем состоянии …
$ 0.00
JDM 92-95 Honda Civic Eg6 (Stanley) Передние фары с ситилайтом. Эти фары …
44,99 $
Б / у JDM Civic Eg6 LED SiR Spoiler Stop Light. OEM стоп-сигнал Honda Stanley, был протестирован и работает…
$ 17.99
JDM Civic Eg6 Черная ручка переключения передач OEM. Номера на ручке переключения передач в отличном состоянии, Фактический товар на фото . ..
$ 0.00
JDM 92-95 Honda Civic Eg6 Power Складывающиеся зеркала заднего вида (OEM). Переключатель будет управлять боковыми зеркалами (JDM) …
$ 0,00
…
$ 0,00
JDM Eg6 Т-образный кронштейн заднего сиденья. Кронштейн в отличном состоянии, необходим для заднего сиденья jdm …
$ 0.00
…
Pandem Aero — Honda Civic (EG) Вер.1 и вер. 1.5 — шопгредди
Полный комплект V1 Widebody Aero Kit (с крылом) — предварительный заказ 17050110, время прибытия — 3800 долларов США. 1.5 Widebody Aero Kit (с 1.5 Wing) — предварительный заказ 17050120, звонок для ETA — 4400 долларов США Передний бампер V1 / V1.5 (только) — предварительный заказ 17050111, запрос ETA — 830 долларов США Комплект переднего канарда и сплиттера V1 (только) — Предварительный заказ 17050112 Звонок для ETA — 370,00 долларов США Боковые юбки V1 / V1.5 (только) — 17050113 Предварительный заказ Звонок для ETA — 410 долларов США. 00 USDV1 / V1.5 Передние крылья (только) — 17050114 предварительный заказ Запрос ETA — 590 долларов США Задние крылья V1 / V1.5 (только) — 17050115 предварительный заказ Запрос ETA — 590 долларов США V1 / V1.5 Удлинители заднего бампера (только) — 17050116 spl. заказ Звонок для ETA — 370,00 долларов СШАV1 Заднее крыло на крыше (только) — 17050117 предварительный заказ Запрос на расчетное время прибытия — 820,00 долларов США V1.5 Заднее крыло на крыше (только) — 17050122 spl. Заказать Звонок для ETA — 1300,00 долларов США В наличии, передний сплиттер V1 (только) — 17050118 — 144,00 доллара США Передний сплиттер V1.5 (только) — 17050121 spl.
* (если не показано, см. Ссылки на номера деталей в таблице ниже)
Купите полный комплект V1 и сэкономьте 550 долларов США!
Купите полный комплект V1.5 и сэкономьте 550 долларов США!
1992-1995 Honda Civic Hatchback (EG)
Pandem — Rocket Bunny Aero Kit — FRP
* Указанные ниже цены не включают доставку. После размещения депозита мы свяжемся с вами для уточнения стоимости доставки и дополнительной оплаты.
** Политика магазина предусматривает отправку только на подтвержденные адреса для выставления счетов.
*** Местные заказы So.Cal могут требовать бесплатного получения вызова в примечаниях.
**** ShopGReddy.com принимает заказы только в Северной Америке; из нижних 48 штатов будут нести дополнительные расходы по доставке.
Нормальное время выполнения заказа для новых заказов, которые еще не находятся в предварительном заказе или на складе, может составлять от 8 до 12 недель до прибытия на наш склад в Ирвине, Калифорния, из Японии (примечание: возможно, это произойдет раньше).Затем вы должны оплатить дополнительные транспортные расходы до того, как заказ будет завершен и отправлен заказчику (более крупные предметы, такие как полные комплекты, передние бамперы, обычно стоят от 290 до 370 долларов за доставку грузовиком). (Отправьте нам электронное письмо для получения дополнительных предложений по авиаперевозке прямо из Японии, с более короткими сроками доставки, 4-6 недель или быстрее. )
Номер детали | Описание | Цена |
17050110 | Полный комплект Widebody Aero | 3 800 долл. США.00 |
17050120 | Полный комплект Ver1.5 Widebody Aero | 4 400,00 долл. США |
17050111 | V1 / V1.5 Передний бампер (только) | $ 830,00 |
17050112 | V1 Передний комплект Canard & Splitter (только) | 370 долларов.00 |
17050113 | Боковые юбки V1 / V1.5 (только) | $ 410,00 |
17050114 | V1 / V1.5 Передние крылья (только) + 40 мм | $ 590. 00 |
17050115 | V1 / V1.5 Задние крылья (только) + 50 мм | $ 590.00 |
17050116 | Удлинители заднего бампера V1 / V1.5 (только) | $ 370,00 |
17050117 | Заднее крыло V1 (только) | 820 долларов.00 |
17050122 | Надстройка заднего крыла V1.5 (только) (включает 17050117 — заднее крыло V1) | $ 1 300,00 |
17050118 | Передний сплиттер V1 (только) | $ 160,00 |
17050121 | Передний сплиттер V1.5 (только) | 300,00 $ |
17050119 | V1 / V1.5 Передние опоры (только) | 210,00 $ |
Важное примечание: * Все шопгредди.com поставляются авиационные запчасти Rocket Bunny Pandem напрямую из TRA Kyoto, Japan. Каждая деталь разработана Кеном Миурой с его компьютерных сканирований и пресс-форм с ЧПУ. Каждая деталь изготовлена в Японии из высококачественных материалов и требует много времени, чтобы обеспечить ее заданную форму. Все аэродинамические детали Rocket Bunny PANDEM FRP / Carbon поставляются с необработанным гелькоутом, который требует подготовки краски (чтобы заполнить небольшие дефекты поверхности, заделать микротрещины на поверхности в отделке и отшлифовать швы и края для точной подгонки) и сгладить отделка поверхности перед окраской.Детали могут иметь незначительные дефекты, которые потребуют ремонта и подготовки краски. Большинство показанных примеров изображений — это компьютерная визуализация или автомобили с профессиональной подготовкой и покраской. Перед окончательной установкой всегда рекомендуется подготовить и покрасить элементы из стеклопластика.
+ Для установки требуются прорези кузова и внутреннее уплотнение крыла.
TRA KYOTO Рекомендуемые характеристики дисков и шин. для этого комплекта: N / A
* При отмене заказа может взиматься плата за пополнение запасов в размере 20%.
Моторизованная Honda Civic EG — Nico71’s Technic Creations
Одна из моих любимых машин! Перед вами мощная моторизованная версия с передним приводом, рулевым управлением и задней подвеской, работающая от липоаккумулятора.
У меня есть Honda Civic vtec EG5 (125 л.с.) 1993 года выпуска, поэтому я хотел воспроизвести этого крошечного монстра в лего. Несколько месяцев назад я купил новое колесо диаметром 49 мм, чтобы сделать машину меньшего размера (под влиянием прекрасной Lancia Stratos из Piterx), и недавно купил Lipo Lego Batteries (так надоело щелочные батареи). Результат — красная репродукция серии Honda Civic EG.
Основные функции: привод, рулевое управление, задняя подвеска и открывающиеся двери.Что касается трансмиссии, я воспроизвел оригинальный передний привод гражданской модели, используя раму дифференциала и новую раму лего привода, чтобы сделать ось рулевого управления. Два L-двигателя соединены вместе с 24-зубчатой шестерней 12-го числа, затем ось входит между двигателями и после умножения зубчатой передачи 20/12, дело доходит до дифференциала. Обеспечивает хорошую скорость, позволяет дрейфовать на гладких поверхностях.
Что касается рулевого управления, то оно приводится в действие классическим сервоприводом с рейкой и шестерней.Здесь важно то, что я использую тонкий треугольный подъемник 1 / 2L, позволяющий иметь больший дорожный просвет, и для фиксации рамы актуатора lego, которая действительно прочна и удобна с точки зрения положения точки поворота рядом с колесом. Я думаю, что это меньшая управляемая / ведущая ось, которую я могу сделать.
Что касается задней подвески, то она сделана с использованием пружины амортизаторов lego, которые могут скользить по оси. Два рычага подвески позволяют вставлять батареи Lego Lipo (меньшего размера) или классический аккумуляторный ящик.Следовательно, старый батарейный отсек расположен внутри двух рычагов, как показано на фотографиях:
Что касается дизайна, я, как обычно, старался быть максимально реалистичным с деталями лего без ущерба для жесткости или конструкции. Вот почему я установил различные элементы, используя имеющуюся у меня панель, например, капот, двери и брызговики колес. Я также использовал некоторые методы, чтобы получить среднюю стойку с небольшими изгибами, чтобы воспроизвести расширенное крыло.Я также добавил гоночный элемент, включая черный передний и задний бампер Spoon, а также заднее антикрыло Forest. В завершение дизайна я доволен, конструкции достаточно прочные, чтобы попасть в аварию и взять машину за крышу, а дизайн соответствует реальному (немного громоздко сзади из-за доступных деталей Lego и масштаба. ).
По характеристикам все хорошо, из-за веса: 750 г (спасибо липо-аккумулятор) и мощности (мотор 2 л) машина может дрейфовать по гладкой поверхности и довольно быстро перемещается.Что касается видео, то благодаря ему у меня была возможность получить участие в съемках профессионального гоночного клуба моделей Тайез (74 — Франция)! Смотрите в видео:
Инструкции по сборке
Вы можете увидеть спецификацию на перекладину:
Хотите проверить перед тем, сможете ли вы построить Honda Civic? Honda Civic проиндексирована на Rebrickable.