«Хонда Цивик» — инструкция по техобслуживанию — журнал За рулем
Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.
01
Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
ОДИН В ОДИН
На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.
Материалы по теме
Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.
Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.
Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.
А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.
Материалы по теме
Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.
Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.
У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.
Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.
ЗАЗЕРКАЛЬЕ
При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.
Материалы по теме
Материалы по теме
Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.
Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.
Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.
У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.
Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.
ИТОГ
05
Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).
Honda Civic IX — стоит ли покупать?
Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет), необычная платформа (с топливным баком по центру), новые двигатели (дебют серии R) и отличные транспортировочные возможности (багажное отделение хэтчбека достигает 456 литров). В итоге, он до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. И это несмотря на сравнительно высокие цены и отдельные недостатки в качестве.
Изысканность в каждой детали
Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.
Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.
Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.
Неприятны только мелочи
Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.
Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека — 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.
Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.
Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.
Двигатели
Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).
Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.
Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.
Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.
Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.
Заключение
Honda Civic IX можно рекомендовать с чистой совестью. Он хорошо выглядит, имеет надежную ходовую и, что важно, отличается долговечностью. Владелец может рассчитывать и на практичность. Недостатки? Их не так много. Прежде всего, это высокая стоимость. Оригинальные запчасти, конечно же, не являются дешевыми.
Характерные проблемы и неисправности:
— Коррозия контактов – встречается редко, но иногда происходит. Это результат попадания воды в жгут (плохая изоляция). Решение проблемы – очистка контактов либо замена жгута.
— Открытие задних стекол после закрытия автомобиля и складывания зеркал. Эта ошибка часто возникает после использования функции «проветривания», т.е. открытия всех окон путем удерживания кнопки на пульте. Компьютер надо заново переобучить.
— Загорание индикатора SRS (ошибка по подушкам безопасности). Как и в случае с коррозией контактов жгута задней двери сбой происходит очень редко. Его источник – комплект боковых подушек безопасности. Проблема затронула, главным образом, автомобили начального периода производства. Дефектные подушки менялись в рамках гарантии.
— Износ кожзаменителя защитного чехла рычага МКПП. Это единственный недостаток интерьера. Некачественный материал трескается на изгибах. Со временем производитель исправил это недоразумение.
Honda Civic 2012 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Civic
Все поколения Honda Civic
Серийное производство этого компактного автомобиля началось в далеком 1972 году и продолжается до сих пор. За это время модель много раз модернизировалась и создавалась заново. Девятое поколение было представлено в январе 2011 года на автосалоне в Детройте.
С первого взгляда видно, что японские инженеры большое внимание уделили аэродинамике автомобиля. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления была создана специальная форма кузова, который своей передней частью рассекает воздух, создавая минимальное количество завихрений за собой. Специальными пластиковыми панелями выровнено днище, даже форма наружных зеркал заднего вида подверглась значительной переработке. Все это делалось ради одной цели – экономии топлива.
Для улучшения обзорности, толщина передних стоек уменьшена, а широко распахивающиеся двери облегчают посадку и высадку из автомобиля.
Одновременно было разработано два варианта модели: 4D и 5D. В первом случае, это четырехдверный седан, а во втором – пятидверный хетчбэк. Но одним только типом кузова их различия не ограничиваются. Они создавались отдельными группами инженеров, а потому мало похожи друг на друга, как снаружи, так и внутри, хотя, некоторое сходство все же заметно.
Седан выглядит более солидно и представительно. У него широкая решетка радиатора, с накладкой в верхней части, цельный передний бампер и хромированные «очки» противотуманных фар. Да и сзади этот автомобиль смотрится более спокойно, без ярких декоративных элементов и всевозможных светоотражающих вставок. Лишь в некоторых комплектациях на крышке багажника можно обнаружить антикрыло, как намек на спортивный характер машины.
Тот же раздельный подход использован и при разработке интерьера. Схожесть у версий наблюдается только в делении панели приборов на два информационных уровня, но их заполнение разное. Так у седана в нижней части установлен тахометр и индикатор режимов работы автоматической коробки передач. В верхней – цифровой спидометр, указатель уровня топлива в баке, часы и бортовой компьютер. Основная идея – разместить наиболее важную информацию как можно выше на торпедо, чтобы водитель видел ее, не отрывая взгляда от дороги.
В дизайне самой панели, наряду с плавными линиями, присутствуют и прямоугольные формы. Ярко выражена квадратная центральная консоль, которая слегка повернута в сторону водителя.
В 5D использован совершенно иной подход: у панели преобладают округлые формы, да и сама она как бы «обтекает» водителя, заходя на левую переднюю дверь. В нижней информационной зоне находятся круглые колодцы тахометра, указателя уровня топлива и температуры двигателя. В верхней – только цифровой спидометр и часы. Получается, что у двух групп разработчиков были разные взгляды на предмет того, какая информация является наиболее важной для водителя.
Внешний облик хетчбэка Civic аналогичен внутреннему «содержанию» салона. Он смотрится максимально стремительным, молодежным и дерзким, с «улыбкой» овальной решетки радиатора, двухцветным бампером и угловатыми передними фарами. На этом различия заканчиваются.
Под капотами обоих автомобилей находится 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и системой смещения фаз газораспределения, мощностью 142 л.с. (174 Нм крутящего момента).
Он может агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с пятидиапазонным «автоматом», у которого предусмотрена возможность ручного переключения передач, а в максимальных комплектациях — и подрулевые лепестки. Привод предлагается только передний.
Обе подвески независимые. Спереди стоит МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – два поперечных рычага. Клиренс – 150 мм.
В режиме смешанного цикла Civic, в зависимости от типа кузова и трансмиссии, потребляет от 7,3 до 10,3 л/100 км. При этом, седан способен разогнаться до максимальных 200 км/ч, а хетчбэк — на 10 км/ч быстрее.
Для любителей драйва, создана спортивная версия Civic Type R. Его разработка велась обособлено от донорской модели, в результате получился двухдверный хетчбэк с собственным спортивным дизайном как снаружи, так и внутри. Но база у него осталась прежняя – 2595 мм, как и у «старшего брата», хетчбэка (у седана – 2675 мм).
В моторном отсеке установлен 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 201 л.с. (при 7800 об/мин.) с крутящим моментом в 193 Нм (при 5600 об/мин). У него повышенная с 10 до 11 единиц степень сжатия, короткий ход поршней и облегченный маховик из хроммолибденовой стали, который позволяет коленчатому валу быстрее набирать обороты.
Коробка предлагается только одна – механическая, шестиступенчатая. Ее передаточные числа подобраны для работы именно с данным мотором. Конусы синхронизаторов карбоновые, для ускорения переключения скоростей. Даже сама ручка сделана не из стали, а из легкого алюминия. Все эти новшества позволяют водителю почувствовать удовольствие от четкого переключения передач и управления машиной в целом. Ради этого такие автомобили и покупают.
Технические характеристики Honda Civic поколения IX
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 300мм
- высота
- 1 440мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 6MT (142 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 210 км/ч |
1. 8 6MT (142 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 210 км/ч |
1.8 5AT (142 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Передний | 5 / 8,7 | 10,9 с | 210 км/ч |
1.8 5AT (142 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 5 / 8,7 | 10,9 с | 210 км/ч |
1.8 5AT (142 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 5 / 8,7 | 10,9 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Honda Civic поколения IX
Сравнительный тест 05 сентября 2012 Ближе к народу
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17
Тест драйв 17 апреля 2012 Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) )
Седан Honda Civic в девятом «колене» не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.
8
На земной орбите (Civic 1.8 (2012)) Тест драйв
Хэтчбек Honda Civic совершил мягкую посадку на Землю. Модель девятого поколения больше не кажется инопланетянином, не рвется на трек, балует комфортом, но по-прежнему обещает драйв .
9 13 января 2011
Когда есть о чем поспорить (Civic 1.8 (2011)) Тест драйв
Создав пять лет назад весьма оригинальный для гольф-класса дизайн своего хэтчбека «Civic», японцы, похоже, до сих пор не придумали, как можно его улучшить. Поэтому при модернизации они, руководствуясь принципом «не навреди», лишь добавили в облик машины несколько свежих черт. Но при этом хондовцы учли справедливую критику технической начинки модели и заменили дерганый «робот» на более расторопную автоматическую трансмиссию, а заодно улучшили шумоизоляцию и плавность хода.
9 31 декабря 2010
Ищите отзывы о Honda Civic?
Посмотреть отзывы о Honda Civic
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 1
FRONT RACING SPLITTER v.1 HONDA CIVIC IX TYPE R | Наше предложение \ Honda \ Civic \ Mk9 Type-S / R
Простой возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.
Показать детали
14 дней до отказа от договора
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.
Без стресса и беспокойства
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возврата
Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.
Проверить наличие свободных мест
ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР v.1 HONDA CIVIC IX TYPE R
подходит: HONDA CIVIC IX TYPE R (FK2) 2015 —
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:
СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект (винты из нержавеющей стали)
Клепаная пластина Maxton design
Руководство по монтажу
Разветвитель
черного цвета, готов к монтажу.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей. Продукция
из АБС отличается повышенной прочностью и гибкостью.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот товар или добавить новый отзыв, вам необходимо.
Спойлеры и крылья Автомобильный Honda Civic 9-й спойлер на крышу заднего стекла Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 седан
Спойлеры и крылья Automotive Honda Civic 9th Rear Window Roof Spoiler Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 Saloon
Honda Civic 9th Rear Window Спойлер на крыше Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 Saloon, Window Roof Spoiler Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 Saloon Honda Civic 9th Rear, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Honda Civic 9th Rear Спойлер на крыше Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 Saloon по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров.Спойлер на крышу заднего стекла Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 Салон Honda Civic 9-го.
Honda Civic 9th Rear Window Roof Spoiler Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 Салон
1 16×7 Rota SLIPSTREAM 4×100 40 Full Royal Gun Metal Wheel. Парный подъемник багажника задней двери поддерживает амортизационную стойку рычага амортизатора Montero Pajero Sport. 3M 03001 Imperial Wetordry 3-2 / 3 «x 9» Автомобильная наждачная бумага с зернистостью 1000 15 шт. Для Acura MDX ZDX 3.7L V6 J37A1 Комплект топливного насоса и фильтра 950-0227 Denso.Череп Светодиодный указатель поворота Индикатор мотоцикла Crusier Bobber Custom Chopper. Черно-серый потрепанный американский флаг Гадсден Не наступай на меня номерной знак. TOYOTA CELICA TA20-22 1971-76 ПЕРЕДНИЕ 30мм «НИЗКИЕ» ПРУЖИНЫ. Для BMW E31 E32 E34 E36 M5 Набор из 2 втулок педали акселератора OES 35411154172, новый стартер Polaris Sportsman 500 EFI 499cc 2006 2007 2008 2009 06 07 08 09, новый 2015-2016 Honda Pioneer 500 SxS UTV OE Датчик угла поворота. 8 мм 5/16 «Мотоцикл Байк ATV Бензин Топливо Газ Масляный фильтр Очиститель Универсальный.Лампы головного света 35 Вт Honda ATV Прозрачно-белые галогенные лампы ближнего света 2 нити, крышка распределителя ACDelco Pro D338X, 2001-2002 Ford Escape Mazda Tribute ECM Модуль управления двигателем OEM 1L8U-12A650-AA, SAMCO Винтовой штифт из оцинкованной стали 3/16 «Анкерная скоба 100 УПАКОВКА SH-3/16 «MD, Множественный калибр ПРОДАЕТСЯ НА НОГУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖЕЦ / Прицепной провод 7 проводов. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ГОНКИ СТУПЕНИ 3 подходит для PONTIAC FIERO 2,8 л 5 SPEED GT 1985-1988 гг. От CXP. Продается за единицу Mercury / Quicksilver W Комплект крышки и ротора — болт Mz 815407Q 5 LC, ДЛЯ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА TOYOTA 00-05 CELICA ZZT231 C1 JDM ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ КОЛПАЧОК КАПОТА, детали двигателя персика PM-0389576 Водяной насос импеллера; Заменяет Johnson® Evinrude®.Узел всасывающего шланга для выпуска хладагента кондиционера 4 сезона 55489. Комплект Tecmate O-108KIT Optimate USB O-108. Универсальный DC 12V 5A Автомобильная фара с фиксацией 2-позиционного нажимного переключателя JB, комплект воздухозаборника с коротким поршнем СИНИЙ фильтр для 97-02 Jeep Wrangler 2.5L L4. Хромированная рамка номерного знака Я СКОРОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХО, Auto,
Honda Civic 9-й спойлер на крышу заднего стекла Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 седан
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Honda Civic 9-й спойлер на крышу заднего стекла Wing Civic 9 Unpaint 2012-2015 седан в лучшем виде онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих товаров.
Fortune Auto Gen 7 500 Series 2014-2015 Honda Civic 9 Si (модели 2014-2015) Coilover Set Part # FA500-FB14 — Cygnus Performance
Описание
Койловеры
Fortune Auto серии 500 — безусловно, самые качественные и недорогие койловеры на рынке. Большинство койловеров этого ценового диапазона на 100% производятся за рубежом. Компании, продающие их, просто наклеивают на коробку транспортную этикетку. Что еще хуже, некоторые из них дают вам индивидуальные параметры пружины, фактически не регулируя амортизаторы для соответствия! Fortune Auto другой.Вся сборка амортизаторов производится на производственном предприятии Fortune Auto в Вирджинии, где у них есть четыре амортизатора Roehrig. В них используются высококачественные компоненты, и клапаны ваших амортизаторов действительно соответствуют желаемой жесткости пружины. Все функциональные компоненты поступают из стран первого мира от поставщиков, которых вы обычно найдете только у брендов, которые стоят намного дороже. Fortune Auto даже производит некоторые компоненты на собственном станке с ЧПУ Haas Automation.
Койловеры
— это не универсальные детали, подходящие для всех.Для получения желаемых результатов критически важно выбрать характеристики и параметры, соответствующие вашим личным целям и приоритетам. Только такой действительно нестандартный продукт, как Fortune Auto, позволяет это сделать. Иногда выбор правильных вариантов может показаться сложным, но Cygnus Performance, LLC ежедневно помогает клиентам с индивидуальными койловерами с 2006 года. Мы будем рады потратить все время, необходимое, чтобы помочь вам с покупкой койловеров. Мы с первого раза добьемся результатов, которые превзойдут ваши ожидания.
Как и все койловеры Fortune Auto, 500’s имеют одну из лучших гарантий в бизнесе, а также возможность быстрого и недорогого ремонта в США. Не все думают об этом, когда исследуют койловеры, но покупка койловеров, сделанных производителем, который не предлагает хорошей поддержки в США, может снова вас преследовать. Поддержка Fortune Auto не имеет себе равных, поэтому вы можете быть уверены, что это продукт, который вам нужно будет купить только один раз. Cygnus Performance, LLC была одним из первоначальных дилеров Fortune Auto, а теперь мы являемся их главным дистрибьютором.При покупке у нас вы также получаете лучшую в отрасли техническую поддержку по подвеске, которая будет доступна как до, так и после продажи, а также самое быстрое время выполнения заказа FA, доступное у любого дилера!
Дополнительные обновления:
Расширители отбоя
В некоторых случаях регулировка демпфирования заднего сиденья невозможна без снятия заднего сиденья. Расширители отскока расширяют эту регулировку отскока и упрощают доступ к ней. В большинстве типичных седанов удлинители позволяют получить доступ к регулировке через багажник.
Swift или Hyperco Spring Upgrade
Обновление до одного из этих двух брендов имеет много преимуществ. Swift и Hyperco производят койловеры самого высокого качества в мире. Они предлагают большую точность, чем обычные пружины, что по сути означает, что они соответствуют заявленной скорости и не сильно отклоняются от этой скорости во всем диапазоне сжатия. Более высокая точность и постоянство обеспечат вам значительно лучшую управляемость. Они также имеют меньшую степень деформации, что означает, что жесткость пружины не увеличивается так сильно, как пружина сжимается.Это дает вам значительно более плавную езду. Мы предпочитаем Hyperco по нескольким причинам. На заводе они приводят в действие пружины пять раз. Этот процесс блокировки устраняет проблему провисания, которая есть у большинства брендов. Они также дают вам лучшую в отрасли гарантию допуска плюс минус 2% и пожизненную гарантию, чего Swift не делает. Наконец, Hyperco использует отдельный диаметр катушки для каждой нормы, что делает их наиболее точными и стабильными пружинами на рынке.Оба отличные пружины. Вы будете довольны тем, что выберете, но люди часто спрашивают нас, что мы предпочитаем. Ответ — Hyperco. Hyperco — это почти всегда бренд, который вы найдете на койловерах, которые стоят более 10 тысяч долларов, и для этого есть причина.
Гидравлические пружинные опоры Hyperco
Винтовая пружина по своей природе оказывает неравномерное давление на нижнюю опору. Наличие полностью независимого гидравлического подъемника со свободным шарниром полностью решает эту проблему. В реальном мире это означает абсолютно плавную работу для лучшего управления, лучшего качества езды и более длительного срока службы амортизаторов.Они продаются парами, так что вы можете обновить переднюю или заднюю часть или и то, и другое. Если у вас есть вопросы об этом обновлении или о том, что лучше обновить, переднюю или заднюю, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Самоблокирующиеся хомуты нижнего крепления
По умолчанию мы бесплатно включаем самоблокирующиеся пружинные стойки в каждый набор. Модернизация фиксирующей манжеты нижнего крепления до самоблокирующейся упростит регулировку как во время первоначальной установки, так и во время любых последующих регулировок по высоте. Для затяжки стандартных стопорных колец требуется молоток и отвертка. Это и менее удобно, чем стяжной болт, и вызывает косметическое повреждение стопорного кольца нижней опоры. Самоблокирующаяся версия не соскользнет, ее будет легче отрегулировать, если резьба когда-нибудь будет грязной, и вам не придется отбивать отделку каждый раз, когда вы их затягиваете. Это не обязательный вариант, но его стоит обновить.
Дистанционный контроллер амортизаторов
Также известный как RDC, эта опция дает вам возможность регулировать все четыре амортизатора с места водителя одним нажатием кнопки.Он имеет три отдельных пользовательских предустановки. Эта опция также может быть модернизирована в будущем, так что это отличный вариант, чтобы знать, решите ли вы добавить ее к своей первоначальной покупке койловера или нет. Возможность нажать кнопку и настроить все четыре амортизатора на ваш предпочтительный комфорт, гонку или ежедневную настройку определенно лучше, чем выход из машины и подсчет кликов. Очень немногие из наших конкурентов предлагают нечто подобное.
Скорости пружины
Нет дополнительных затрат на настройку жесткости пружины, и, в отличие от большинства других брендов койловеров, Fortune Auto регулирует свои амортизаторы, чтобы они соответствовали желаемой жесткости пружины.Для большинства приложений ставки по умолчанию Fortune Auto являются наиболее популярным выбором. Обычно у них все получается хорошо. Нормы по умолчанию достаточно мягкие, чтобы ежедневное вождение оставалось комфортным и достаточно жестким, чтобы управляемость была значительно лучше, чем у стоковой со значительно меньшим креном кузова. Нормы по умолчанию также достаточно жесткие, чтобы допускать довольно резкое снижение дорожного просвета. Настройка по умолчанию — это хороший компромисс между всеми этими атрибутами, и это наиболее сбалансированная настройка. Койловеры — это не универсальный продукт, который подходит для всех, и поэтому нестандартные расценки являются бесплатным вариантом.
Рассмотрение всех возможных сценариев выходит за рамки данной статьи. Если у вас есть конкретные вопросы, которые здесь не рассмотрены, отправьте нам сообщение. Президент нашей компании Джефф Парнум, имеющий почти 20-летний опыт работы с индивидуальными койловерами, лично поможет вам определить наилучшие возможные ставки для ваших целей и приоритетов. Короче говоря, если качество плавности хода для повседневной езды является главным приоритетом, вы можете рассмотреть более мягкие пружины, чем стандартные.Насколько мягче идти, зависит от приложения, но обычно достаточно снижения скорости на 1 тыс. Обратной стороной смягчения скорости является больший крен кузова, но управляемость все равно будет значительно лучше, чем у стоковой. Если ваши главные приоритеты — наилучшая управляемость и минимальный крен кузова, возможно, вам стоит подумать о более жесткой скорости, чем стандартная. Есть много факторов, влияющих на определение того, насколько увеличить скорость для наилучшей обработки. Чем жестче вы едете, тем жестче будет машина на плохой дороге для повседневной езды.Последнее, что нужно учитывать, — это перекос спереди назад, который влияет на общую нейтральность автомобиля и на то, будет ли он недостаточной или избыточной поворачиваемостью.
Выбор подходящей жесткости пружины крайне важен для получения желаемых результатов с койловерами любого типа. Cygnus Performance исключает догадки относительно нормы пружины, и мы даже гарантируем, что вы будете довольны нашей рекомендацией по ставке, или мы продадим вам запасные пружины за половину стоимости в любое время в будущем. С помощью всего нескольких простых вопросов мы дадим вам результаты, которые превзойдут ваши ожидания. Не позволяйте магазину стандартных запчастей дать вам плохой совет. Позвольте Cygnus Performance, ведущему в отрасли специализированному магазину подвески, предоставить вам результаты, которые вы впервые ищете.
Вот преобразование метрической системы в британскую для некоторых распространенных жесткости пружины:
5 кг / мм = 279,987073 фунтов / дюйм
6 кг / мм = 335,984488 фунтов / дюйм
7 кг / мм = 391. 981902 фунтов / дюйм
8 кг / мм = 447,979317 фунтов / дюйм
9 кг / мм = 503,976731 фунт / дюйм
10 кг / мм = 559,974 146 фунтов / дюйм
11 кг / 15 мм = 615 фунтов / дюйм
12 кг / мм = 671,968975 фунтов / дюйм
13 кг / мм = 727,966390 фунтов / дюйм
Custom Colors
Cygnus Performance покупает койловеры Fortune Auto по 150 комплектов за раз, чтобы иметь возможность предложить вам как быстрые сроки выполнения заказа, так и индивидуальные цвета.Для алюминиевых деталей мы используем точно такой же яркий анодирующий раствор, который использует сама компания Fortune, а для стальных деталей мы используем такое же высококачественное порошковое покрытие. Поскольку Cygnus Performance использует такое же качество отделки, как и стандартные цветные койловеры Fortune Auto, Fortune Auto предоставляет полную гарантию на наши нестандартные цветные койловеры. Обратной стороны нет. Вы получаете такое же отличное качество и поддержку, и мы даже не берем дополнительную плату за эти нестандартные цвета. Наши индивидуальные варианты расцветки носят чисто косметический характер, но они позволяют получить койловеры, которые идеально соответствуют вашему личному вкусу и комплекции.Цвета и отделка действительно прекрасны. Фотографии не воздают должного нашему яркому анодированию.
Обновление радиального подшипника
Cygnus Performance включает бесплатное обновление радиального подшипника Koyo Japan для всех применимых приложений (передняя стойка McPherson). Эта верхняя подпружиненная опора радиального подшипника позволяет амортизирующей вставке и пружине свободно вращаться относительно верхней опоры пружины, что улучшает ощущение рулевого управления и устраняет хлопки пружины.
Самоблокирующаяся нижняя пружинная насадка
Cygnus Performance включает это обновление как спереди, так и сзади в каждый комплект. Вам больше не придется бороться с гаечными ключами и множеством хомутов. Простой стяжной болт с шестигранной головкой быстро и легко зафиксирует предварительную нагрузку на месте.
Койловеры Cygnus Performance X-1
Хотите еще больше возможностей для апгрейда? Рассмотрим нашу обновленную версию этих койловеров под частной торговой маркой. Они расширят пользовательские опции, включив в них регулируемые клапаны в европейском стиле, резиновые цилиндры, варианты дальнего хода, стандартные варианты высоты дорожного просвета, усиленные пластины развала для автоспорта, запатентованные пружины Hyperco с нестандартной скоростью и даже внешние резервуары Penske.Мы постоянно тестируем, исследуем и развиваемся, чтобы создать наилучшие доступные решения по подвеске на рынке. Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Honda Civic IX — nie jest tania, ale ma wiele mocnych punktów
Wprowadzona do sprzeday w 2006 r. Honda Civic 8. Generacji okazała się przełomowa pod wieloma względami. Futurystyczny wygląd (auto wyglądało jak z innej planety), nowa płyta podłogowa (z centralnie umieszczonym zbiornikiem paliwa), nowe silniki (дебют серии «R») i świetne włwechci bag!Wszystko to sprawiło, e ta generacja Civica do dziś specjalnie się nie zestarzała oraz cieszy się powodzeniem na rynku wtórnym. Я mimo wysokich cen, a także kilku wpadek jakościowych.
Sprawdź za darmo numer VIN!
Фото: Auto Świat
Dlaczego warto sprawdzić Historię pojazdu? Samochód po wypadku może stać się poważnym zagroeniem. Закуп скрадзионного аута до огромне проблем. Poznanie przeszłości kupowane auta pomoże wystrzec się takich zagrożeń.
Honda Civic — модель dopracowany w każdym detalu
Następca, pokazany jesienią 2011 r., miał być samochodem dopracowanym w detalach, miało to być doszlifowane «ufo» (jak często określany jest Civic VIII). Zebrano więc opinie użytkowników, sprzedawców oraz dziennikarzy i uwzględniono je podczas prac projektowych.
Efekt? Bardzo dobry, bo choć Civic IX stracił nieco na oryginalności w stosunku do poprzednika (zyskał miano ugładzonego «ufo»), к jednak pod względem jakości, solidności oraz trwałości świetný jypada.To dopracowany kompakt, któremu można wytknąć jedynie drobne niedoskonałości jakościowe.
Gdy zapytaliśmy Witolda Lukasiewicza z serwisu Honda Plaza w Warszawie, jak postrzega trwałość modelu, wzruszył ramionami i powiedział: «Z autami regularnie serwisowanymi w zasadzie nic się nie dzieje. Чтобы naprawdę dopracowany kompakt z bardzo trwałą mechaniką ». Potwierdzają to również mechanicy spoza ASO specjalizujący się w naprawie aut marki Honda. Owszem, słyszeliśmy о przypadkach awarii Płytki grzewczej lusterek zewnętrznych, korozji styków wiązki tylnej Клапы Czy niedomagań wiązki bocznych airbagów, эля zdarzają się один DOSC rzadko я trudno JE nazwać poważnymi, szczególnie ш obliczu wielu wpadek, które ш ostatnich latach zaliczyły konkurencyjne Auta.
Honda Civic — niedomagają tylko drobiazgi
Natomiast z problemów kosmetycznych trzeba wspomnieć o luzujących się maskownicach słupków B (trzeszczą podczas jazdy), odklejających się uszczelkach tylnych drzcwäskaPodobnie jak w poprzedniku, użytkownicy narzekają na miękki lakier (podatny na zarysowania). I to tyle, jeśli chodzi o powtarzalne problemy tego auta. O reszcie można mówić w superlatywach.
Przykład: walory uytkowe.Wersja хэтчбек и прзеде wszystkim kombi mogą uchodzić za wzór do naśladowania. W obu przypadkach można liczyć na kabinę o sporej wielkości, ogromne baganiki (хэтчбек ma 477-1342 l, kombi — 624-1668 l!), Take system Magic Seats, dzięki któremu da sięć szybko i jatwo ky siedzisko unieść do góry i np. przewieźć kwiatek lub rower. Na takie rozwiązanie można również liczyć w sedanie, który także nieźle sprawdza się w roli rodzinnego środka lokomocji (kufer o poj. 440 l).
Dość wysoko oceniamy jakość wykończenia (tworzywa sztuczne, tapicerkę i sam montaż), co było piętą achillesową poprzednika (zwłaszcza do modernizacji). Znacząco poprawiono też wyciszenie kabiny, choć podczas jazdy z prędkościami autostradowymi błogiej ciszy we wnętrzu raczej nie będzie.Natomiast można liczyć na układy wspomagające kierowcę podczas jazdy i rozbudowany system multimedialny. Także wyposażenie wielu aut jest satysfakcjonujące.
Na rynku nie brakuje Civiców w wersjach Comfort (6 airbagów, światła LED do jazdy dziennej, aut.klimatyzacja i alufelgi 16 ”) oraz Sport (dodatkowo: kamera cofania, automatyczna wycieraczka, kierownica obszyta skórą i 17-calowe alufelgi). Zdarza się też topowy Исполнительный — m.in. skórzana tapicerka, biksenony i szklany dach.
Jeśli chodzi o silniki, to paletę otwiera 100-konny benzyniak 1.3 (handlowa nazwa „1.4”), zapożyczony z poprzednika. Вершина dla statecznych kierowców, o бардзо спокойным успехом, którzy kosztem Dynamiki („setka” w 13,0 s) oczekują rozsądnego spalania (среднее подcзас testu: 6,7 л / 100 км).
Wysoko oceniamy też trwałość silnika 1. 8 (серия «R»), zresztą to najlepszy wybór w tym modelu do codziennej jazdy. W stosunku do poprzednika moc wzrosła o 2 KM, ale Honda nie ograniczyła się tylko do zmiany oprogramowania, bo silnik ten przeszedł kilka modyfikacji, m.in. tłoki są pokryte dwusiarczkiem molibdenu. Wpłynęły one nie tylko na podwyższenie trwałości, lecz także na osiągi. 142-konny Civic 1.8 do «setki» przyspiesza w niecałe 9 s — świetny wynik.
rednie spalanie? Залёы од стилу и специфика джазды.Przewanie oscyluje w okolicach 7,5-8 l / 100 km, choć jadąc спокойные poza miastem z włączonym trybem ECO, bez problemu da się zejść poniżej 6 л / 100 км.
Honda Civic — udane silniki wysokoprężne
Jeszcze oszczędniejsze są silniki Diesla.Do końca 2013 r. w ofercie była odmiana 2.2 i-DTEC / 150 KM, natomiast od stycznia 2013 do końca produkcji — 1.6 i-DTEC / 120 км. Obie cechują się wysoką trwałością i niskim zużyciem paliwa (szczególnie 1. 6), ale znacznie rzadziej niż benzyniaki pojawiają się na rynku, s też drogie waprawo wapraw. iw zakupie (цены задбаныч aut startują od blisko 50 тыс. злотых).
Choć nie najdroższe! To miano przysługuje wersji Type R (cena zaczyna się od przeszło 90 тыс.злотый). Topowy Civic 9. generacji pojawił się dopiero w 2015 r., Ale za to zaskoczył wszystkich. Po raz pierwszy zastosowano w nim 2-litrówkę z turbo (moc 310 KM, максимальный момент 400 Nm). От 0 до 100 км / ч Type R rozpędza się w 5,7 s i może pędzić z prędkością nawet 270 км / ч. Trwałość? W tym wypadku to pojęcie płynne, bo zadbane i niekatowane egzemplarze rzadko się psują — doładowany silnik okazuje się solidny.
Honda Civic — НАСЗИМ зданием
Polecam z czystym sumieniem! Honda Civic IX to dopracowany kompakt, który nieźle wygląda, ma pewny układ jezdny i, co ważne, wyróżnia się trwałością.Do tego można liczyć na świetne walory użytkowe — szczególnie wersji kombi (гигантский багажник!). Веди? Nie ma ich zbyt wiele. Przede wszystkim to dość drogi samochód i popularny wśród złodziei. Także części oryginalne w ASO do tanich nie należą.
2022 Honda Civic добавляет беспроводные соединения для CarPlay, Android Auto
На этой неделе Honda представила 11-ю версию своей самой продолжительной модели, и помимо нового внешнего вида седан Civic 2022 года также имеет некоторые заметные технические различия.
Среди других особенностей обновленной модели — изменения в технологии помощи водителю, которая стала стандартной для всех уровней отделки салона, начиная с 2019 модельного года. Обновленная версия Honda Sensing в новой модели имеет камеру с более широким полем зрения, более совершенное программное обеспечение и более мощный процессор.
По словам Хонды, это означает, что она способна «более быстро и точно определять пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства», чем предыдущая система, в которой использовалась комбинация камеры и радара. На этот раз он также может читать дорожные знаки и передавать их информацию водителю прямо на приборной панели. В нем используются восемь датчиков сонара для помощи в таких функциях, как управление медленным торможением, и для предотвращения ложных запусков спереди и сзади. Это также первый автомобиль от Honda с новыми модернизированными подушками безопасности, которые должны помочь предотвратить травмы мозга водителя или пассажира во время углового лобового столкновения.
Honda
Также внутри новы стандартные цветные сенсорные экраны, ранее использовавшиеся в таких моделях, как Accord, с 7-дюймовыми дисплеями на моделях с более низкой отделкой и дополнительной 9-дюймовой версией в отделке Touring.Версия Touring также имеет аудиосистему Bose, беспроводную зарядку Qi и возможность беспроводного подключения к вашему телефону для Android Auto или Apple CarPlay — для сравнения, когда была выпущена модель 10-го поколения, это была всего лишь вторая Honda с CarPlay или Android Auto. поддержка вообще. Для водителя версия Touring имеет 10,2-дюймовую полностью цифровую комбинацию приборов.
Honda
Autoblog содержит более подробную информацию о новой модели, которая на этот раз больше, шире и не имеет версии купе.Honda скоро раскроет более подробную информацию о версии хэтчбека, включая версию Type R, а седан должен выйти этим летом по неуказанной цене.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Używana Honda Civic IX (2011-2017).Wady, zalety, typowe usterki, sytuacja rynkowa
Civic IX было континуальным стилистическим изменением pod tym względem modelu VIII generacji, знающего такое яко UFO. Honda zerwała z dotychczasową, klasyczną stylistyką и zaproponowała coś rodem z innej planety. Jak się okazało, klienci przekonali się do tej rewolucji i chętnie kupowali nowe Civiki w salonach. Nasz dzisiejszy bohater był wytwarzany w nadwoziu pięciodrzwiowym, jako czterodrzwiowy sedan oraz pojemne, rodzinne kombi (Tourer).W 2015 г. przeprowadzono facelifting, w ramach którego zmieniono kształt lamp, zderzaków oraz delikatnie zmodyfikowano wnętrze poprawiając jakość jego wykonania.
Уживана Honda Civic IX. Nadwozie / wnętrze
Jak nietrudno zauważyć, pod względem stylistycznym Civic IX generacji jest mocno speakiony ze swoim poprzednikiem. W porównaniu do niego wygląda nieco mniej kosmicznie — można powiedzieć, że stracił nieco na oryginalności. Z other strony zachował wszystkie cechy wyjątkowej w swoim segmencie funkcjonalności nadwozia.Pojemność bagażnika wersji hatchback wynosząca 477 l to absolutna czołówka wśród kompaktów. Jeszcze lepiej jest w kombi — 624 литра. Trochę gorzej jest w sedanie, którego kufer ma 440 l.
Ciekawym rozwiązaniem jest składane do pionu siedzisko tylnej kanapy. Rozwiązanie nazwano Magic Seats i pozwala ono na łatwe transportowanie większych przedmiotów ułoonych za przednimi fotelami. W stosunku do poprzednika zdecydowanie poprawiono jakość wykończenia wnętrza — tworzywa są zauważalnie lepsze jakości, wysoko należy ocenić też sam montaż.Nawet po kilku latach nic nie powinno trzeszczeć. Rozplanowanie elementów obsługi jest nieco mniej intuicyjne niż w przypadku aut niemieckich, ale można się do tego przyzwyczaić.
Wysoko oceniamy pozycję za kierownicą — można usiąść dość nisko, a zakres regular zarówno fotela, jak i samej kierownicy jest szeroki. Civic IX nie ma problemów z korozją, ale użytkownicy narzekają na miękki lakier — rzecz typową w „japończykach”. Poziom wyciszenia wnętrza nieco odbiega od niemieckich konkurentów, co jest najbardziej odczuwalne przy prędkościach autostradowych.Większość egzemplarzy jest dość bogato wyposażona — automatyczna klimatyzacja, światła do jazdy dziennej LED, alufelgi, to elementy występujące stosunkowo często. W najwyższej odmianie Executive dochodzą do tego lampy biksenonowe, skórzana tapicerka i okno dachowe.
Уживана Honda Civic IX. Napęd / podwozie
Podstawowym źródłem napędu Civica IX generacji był 1,4-литровый бензиновый двигатель 99 км. Jest trwały, ale nie ma co oczekiwać od niego dobrych osiągów (ponad 13 s 0-100 км / ч), a zużycie paliwa nie jest drastycznie niższe niż w przypadku jednostki mocniejszej.Zdecydowanie lepiej wybrać silnik 1,8-litrowy, który generuje 142 KM. Taki Civic przyspiesza do «setki» w nieco ponad 9 sekund i spala średnio ok. 8 л / 100 км. Spokojna jazda poza miastem obniży result do ok. 6 л / 100 км, великие корки мог mo идти podnieść powyżej 9 л / 100 км. Obie jednostki benzynowe nie sprawiają problemów, w mocniejszym silniku warto często kontrolować stan oleju, bo jego zużycie bywa podwyższone.
Zobacz także: Tak wygląda Kia Stinger po liftu
Topowa wersja Type-R po raz pierwszy została wyposażona w motor doładowany. Generuje на 310 KM i katapultuje Civica do «setki» w 5,7 s czyniąc go jednym z najszybszych aut przednionapędowych. Typową bolączką najmocniejszego Civica są problemy z pracą skrzyni biegów spowodowane przegrzewającym się wysprzęglikiem. Problem jest powszechnie znany i serwisy maj sposoby jego rozwiązania. Oprócz benzyniaków, Civica wyposażano w dwa silniki wysokoprężne. Pierwszy z nich to dobrze znana i ceniona jednostka o pojemności 2,2 l i mocy 150 KM. Dopóki nie jest wyeksploatowana, zachwyca kulturą pracy, Dynamiką i niskim zużyciem paliwa.Przy przebiegu przekraczającym 250 тыс. km może jednak generować wysokie koszty zwizane z osprzętem (wtryskiwacze, koło dwumasowe).
Nowszy silnik 1,6-литровый póki co nie sprawia większych problemów oferując jeszcze niższe spalanie od starszej jednostki. Zawieszenie Civica zestrojono dość twardo, co nieco ogranicza komfort jazdy. Z other strony otrzymujemy świetne prowadzenie w zakrętach, które uzupełnia precyzyjny układ kierowniczy. Przednie zawieszenie oparto na kolumnach McPhersona, w tylnym w hatchbacku и kombi pracuje belka skrętna. W sedanie z tyłu pracuje układ niezależnych wahaczy.
Уживана Honda Civic IX. Sytuacja rynkowa
W tej chwili w ogłoszeniach wystawiono ok. 250 egzemplarzy Civica IX generacji. Połowa z nich pochodzi z polskich salonów. Najdrożej wyceniono odmiany Type-R z końca produkcji. Samochody te mają zazwyczaj niewielkie przebiegi (nawet 30-40 tys. Km) и wyceniono je nawet na ponad 100 tys. злотый За ок. 70 тыс. zł kupimy 1,8-литровый kombi lub hatchbacka z końca produkcji z podobnie niskim przebiegiem.Najtańsze auta kosztują ok. 30 тыс. zł i są to diesle z wysokimi przebiegami (wymagające sporych nakładów) oraz samochody importowane, nierzadko naprawione po wypadkach.
Уживана Honda Civic IX. Podsumowanie
Dobra reputacja kolejnych generacji Hondy Civic nie bierze się znikąd. Relatywnie wysokie ceny tego modelu na rynku wtórnym są uzasadnione ponadprzeciętną bezawaryjnością i dobrymi walorami użytkowymi samochodu. Zadbany egzemplarz będzie z całą pewnością dobrze służył swojemu właścicielowi.
Уживана Honda Civic IX. ЗАЛЕТЫ: bezawaryjność;
- pojemne baganiki (zwłaszcza hatchback i kombi).
Уживана Honda Civic IX. WADY:
- miękki lakier na nadwoziu;
- дизель 2.2 jest drogi w naprawach.
Honda Civic IX wersje silnikowe i podstawowe dane techniczne
Сельник | Pojemność skokowa [см3] | Moc maxsymalna [KM] przy obr./ мин | Макс. момент обротовый [Нм] пржи обр. / мин | Przyspieszenie 0–100 км / ч [с] |
бензиновое | ||||
1,4 i-VTEC | 1339 | 99 (74) / 6000 | 127/4800 | 13,4 |
1. 8 я-VTEC | 1799 | 141 (104) / 6500 | 174/4300 | 9,1 |
2.0 Тип R | 1996 | 310 (228) / 6500 | 400/2500 | 5,7 |
Wysokoprężne | ||||
1.6 i-DTCE | 1597 | 120 (88) / 4000 | 300/2000 | 10,2 |
2,2 i-DTEC | 2199 | 150 (110) / 4000 | 350/2000 | 8,5 |
Używana Honda Civic IX (2011-2017)
Zamiast kolejnej rewolucji, Honda zdecydowała się wyeliminować niedociągnięcia sensacyjnego «UFO». Tak powstał Civic IX — nie tak awangardowy, ale jeszcze solidniejszy.Познаймы мнение о тым самоходзие.
Pojawienie się w 2006 r. ósmej generacji Civica wywołało wielkie poruszenie: oczy ze zdumienia przecierali nie tylko fani marki, ale i osoby dotychczas umiarkowanie zainteresowane kompaktową Hondą. Japońska marka stworzyła samochód nieszablonowy, a jednocześnie praktyczny i niezawodny. Mimo wszystko już po 5 latach zdecydowała się wprowadzić nowe, dziewiąte wcielenie modelu, które z daleka wydaje się być… szeroko zakrojonym liftiem Civica VIII .Tak naprawdę zmian było więcej niż się wydaje. Zmodernizowano dotychczas oferowane silniki (1.8 i-VTEC, 2.2 i-DTEC) i dodano nowego, mniejszego diesla 1.6 i-DTEC, wprowadzono długo wyczekiwaną wersję kombi z 624-litrowimift i poprawiono ergonomię kokpitu, zachowując niecodzienny design z poprzednika. Nie zapomniano o piekielnie szybkim Civicu Type-R : w tej generacji generował aż 310 KM, pozwalając przekroczyć barierę 250 км / ч.
W Civicu IX producent postawił na znaną z poprzednika, typową konfigurację zawieszenia, czyli kolumny McPhersona z przodu i belka skrętna z tyłu. Układy lekko zmodernizowano, by poprawić właściwości jezdne modelu. W kombi wyposażenie opcjonalne stanowiły tylne amortyzatory z elektronicznie regulowaną charakterystyką pracy.
Jak wprowadzone zmiany wpłynęły na ogólną trwałość Civica IX? Stał się w końcu wybitnie bezawaryjnym kompaktem? Auto nie bez powodu pozostaje najdroższą propozycją w klasie , nie licząc oczywiście представительства премиум-класса.Czy można powiedzieć, że dopłacając do Civica jednocześnie kupujemy «święty Spokój»? Zobaczmy, na co zwracają uwagę użytkownicy kompaktowych Hond.
W tej generacji Civica nie oferowano nadwozia 3-drzwiowego. Совместно с хэтчбеком, спрзедавано зе wszystkimi dostępnymi silnikami: gamę kombi okrojono do 1.8 i-VTEC i 1.6 i-DTEC.
Używana Honda Civic IX — wnętrze
Производитель zachował futurystyczną koncepcję kokpitu z «UFO». W Civicu IX pojawiło się więcej miękkich i szlachetniejszych tworzyw , producent przyłoył się też do skutecznego montażu elementów.Miejsce za kierownicą zajmują umieszczone w tubach analogowe zegary, ponad nimi góruje cyfrowy prędkościomierz z ikonkami zmieniającymi kolor w zależności od stylu jazdy. Takie rozwiązanie nie zawsze odpowiada wysokim kierowcom, ponieważ wygodne ustawienie kierownicy skutkuje… zasłonięciem wyświetlacza . Obsługa poszczególnych przycisków na ogół odbywa się „z marszu”, zastrzeżenia płyną natomiast do przekombinowanego systemu wglądu do komputera pokładowego, obejmującego m.in. ustawienia wyświetlane tylko po zatrzymaniu samochodu.
Kokpit otula kierowcę i daje poczucie integracji z autem. Plus za klasyczną dźwignię hamulca ręcznego — u wielu rywali spotykało się już elektryczne.
Do nietypowych cech Civica należy m.in. umiejscowienie zbiornika paliwa pod przednimi fotelami. Dało to szereg korzyści. Po pierwsze, pasażerowie z przodu maj zapewnioną dobrą widoczność w przód. По другой, pitej osobie na kanapie nie przeszkadza tunel środkowy . Po trzecie, dzięki wymyślonemu przez Hondę systemowi Magic Seats w Civicu przewieziemy więcej, niż nam się wydaje, a to też zasługa nisko położonej podłogi.Przestrzeń z tyłu trudno uznać za rekordową — trochę brakuje miejsca nad głowami (nieco lepiej pod tym względem jest w kombi). Na pochwałę za to zasługuj baganiki. Już w hatchbacku zmieszcz bardzo dobre 477 l , a kombi legitymuje się aż 624 litrami w standardowym ustawieniu kanapy. Znacznie mniej популярный седан oferuje zaledwie 440 л.
Używana Honda Civic IX — silniki
Civiki oferowano w łącznie pięciu wersjach silnikowych. Część z nich przejęto z poprzednika — mowa głównie o benzynowych jednostkach z systemem VTEC o pojemności 1.4 и 1,8 . Pierwsza z nich generuje zaledwie 99 KM i nie rozpędza ważącego prawie 1400 кг samochodu w wystarczającym stopniu. 1.8 to z kolei dynamiczne i trwałe ródło napędu, cenione już w Civicu VIII. Chociaż najlepiej czuje się w wyższych partiach obrotów, szybko «budzi» się także w ich niskich zakresach. Zużycie paliwa zaley, rzecz jasna, od stylu jazdy: przy mocnym wykorzystywaniu Potencjału silnika dochodzi nawet do 10 л / 100 км. Wydatki pod dystrybutorem z pewnością zredukują turbodiesle.Civic IX doczekał się mniejszej i oszczędniejszej jednostki 1.6 i-DTEC , która z czasem wyparła drogiego 2.2 i-DTEC бесплатно. Под маской Civica Type-R trafił z kolei turbodoładowany 2.0, rozwijający imponujące 310 KM . Wszystkie silniki zestawiono z 6-biegową skrzynią manualną, dla 1.8 i-VTEC w opcji proponowano 5-biegowy automat. Nie przewidziano napędu na wszystkie koła.
Rozchwytywany silnik 1.8 i-VTEC przeważa w ofertach benzynowych Civiców. Najprawdopodobniej da też gwarancję bezproblemowej późniejszej odsprzedaży.Tego brakowało u poprzednika: mniejszego turbodiesla, za którego nie trzeba płacić aż takiej akcyzy. 1.6 i-DTEC w 2013 г. zastąpił udanego, ale nie aż tak oszczędnego 2.2 i-DTEC.
Używana Honda Civic IX — opinie użytkowników
Zalety:
«Fajny, krótki skok lewarka. Biegi wchodzą z przyjemnym kliknięciem »
« Samochód ma z tyłu niemal płaską podłogę. Zabranie 4 dorosłych osób nie stanowi problemu »
« Wolnossący silnik zapewnia спокойный психический под kątem Potencjalnych awarii.Trzeba tylko pamiętać o zmianie oleju »
« Do Civica kombi zmieści się nawet kanapa. System Magic Seats czasami się przydaje »
Wady:
« Szkoda, że skrzynia automatyczna nie ma 6. biegu: przydałby się na autostradzie »
2 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Ten fakt ogranicza możliwość regacji dla wysokich osób ”
„ W środku nie przewidziano popielniczki.Nie ma też wygodnego miejsca na phone »
« Szkoda, że nie da się na zawsze wyłączyć systemu Start & Stop. Jego działanie trochę irytuje ”
Honda Civic IX — wersje nadwoziowe i specjalne
Używana Honda Civic IX — awaryjność, typowe usterki
Wie. Mechanicy przestrzegaj, że silniki Hondy, niezależnie od typu, lubią spalać olej i zalecają kontrolę (ewentualnie dolewkę) co 1000 км. Zastrzeżenia płyną do jakości lakieru na karoserii , wrażliwego zwłaszcza na mycie w myjniach szczotkowych. Czasami zdarzają się kłopoty z działaniem elektroniki pokładowej (głównie radia), ale serwisy autoryzowane oferują darmową i skuteczn aktualizację. Użytkownicy wersji Type-R skarżą się na problematyczne skrzynie biegów: wina niefortnie umieszczonego wysprzęglika (przy wydechu). Kłopoty z wybieraniem biegów dotyczą także słabszych aut.
Honda Civic Type-R — подробная информация
U1ywana Honda Civic IX — gdzie jest nr VIN?
Numer VIN bez problemu odczytamy z niewielkiej ramki po lewej stronie przedniej szyby.Znajduje się też na tabliczce w słupku środkowym lewym (przy fotelu kierowcy).
Używana Honda Civic IX — sytuacja rynkowa
Uywane Civiki zawsze trzymały cenę, десять моделей szczególnie. Przeszło 7/8-летние egzemplarze z deklarowaną bezwypadkową przeszłością kosztują минимум 30 тыс. злотых: zazwyczaj są to benzynowe 1.4 albo wyeksploatowane turbodiesle. На 1,8 луб Civica kombi musimy przeznaczyć ok. 35 тыс. zł, a na samochód z polskiego salonu i niewielkim przebiegiem — 40 тыс.злотый Spektrum ofert pomiędzy zadbanymi autami sprzed modernizacji a poliftowymi znajdziemy w kwotach 40-50 tys. злотых. Tylko co siódma Honda ma pod maską silnik wysokoprężny, podobnie kształtuje się popularność hatchbacków nad kombi i sedanami (na korzyść tych pierwszych).
Honda Civic IX — lifti
Używana Honda Civic IX — podsumowanie
Zakup Civica wydaje się dobrą inwestycją, bowiem samochód na wartości traci najmniej ze wszystkich konkonk. Nic dziwnego, bowiem przy właściwym serwisowaniu jest autem niemal bezobsługowym.Dzięki praktycznej odmianie kombi i nowemu turbodylowi 1.6 Civic otworzył się na nowe rzesze klientów, w tym poszukiwaczy prawdziwego samochodu rodzinnego. Szkoda, że temu wszystkiemu towarzyszy nieco mało przełomowy, względem poprzednika, charakter.
Polecamy inne nasze artykuły o używanych Hondach:
Uywana Honda Civic VIII (2006-2011) — мнение u 9ytkowników
Używana Honda Jazz III (2008-2015) — мнение używó4u
000 —
000 — оценка
Honda CR-V III (2006-2012) — opinie użytkowników
Dł./szer./wys. | 437-459 / 177/147 см | |||||||||
Rozstaw osi | 260 cm | |||||||||
Pojemność bagażnika | HTB 477-1378 л, kmb 624-1668 л, седан | Civic IX — датчанин techniczne, osiągi, spalanie | ||||||||
Silnik | 1.4 i-VTEC | 1.8 i-VTEC | 2.0 Type-R | 1.6 i-DTEC | 2.2 i-DTEC | 1339 см³ | 1799 см³ | 1996 см³ | 1597 см³ | 2199 см³ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Paliwo | бенз. | бенз. | бенз., Турбина | турбодизель | турбодизель | |||||
Макс. moc | 99 КМ | 141 КМ | 310 КМ | 120 КМ | 150 КМ | |||||
Макс. момент | 127 Нм | 174 Нм | 400 Нм | 300 Нм | 350 Нм | |||||
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 13,4 с | 9,1 с | 10,2 с | 8,5 с | ||||||
Prędkość maks. | 187 км / ч | 215 км / ч | 270 км / ч | 208 км / ч | 217 км / ч | |||||
Śr. zużycie paliwa | 5,4 л / 100 км | 5,8 л / 100 км | 7,3 л / 100 км | 3,6 л / 100 км | 4,2 л / 100 км |
Używana Honda Civic IX — галерея
.