Citroën Xsara — это… Что такое Citroën Xsara?
Citroen Xsara
Общие данные
Годы пр-ва: | 1997—2006 (производство продолжается для китайского рынка) |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | Хэтчбек — 4190 мм Универсал — 4370 мм |
Высота: | Хэтчбек — 1405 мм Универсал — 1420 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Citroën Xsara это небольшой семейный автомобиль французского автопроизводителя Citroën, производившийся с 1997 по 2006 год. Он выпускался как трех и пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, с 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями , а также 1,6; 1,9 и 2,0-литровыми турбодизелями .
Mark 1
Citroën Xsara 1998
Первая модификация Xsara была запущена в 1997 году и была доступна с различными вариантами двигателей:
- 1.4L (1361 куб.см 8 клапанный SOHC) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) ТУ3 JP 4-цилиндровый бензиновый 111 Нм
- 1.6L (1587 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) TU5 JP 4-цилиндровый бензиновый 136 Нм
- 1.8L (1761 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) XU7 JB 4-цилиндровый бензиновый
- 1.8L (1761 куб.см) 76 кВт (103 л.с., 102 л.с.) XU7 JP 4-цилиндровый бензиновый
- 1.8L (1761 куб.см , 16-клапанный DOHC ) 82 кВт (110 л.с.) XU7 JP4 4-цилиндровый бензиновый 155 Нм
- 2.0L (1998 куб.см) 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) XU10 J2C 4-цилиндровый бензиновый
- 2.0L (1998 куб.см, 16-клапанный DOHC) 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) XU10 J4R 4-цилиндровый бензиновый
- (1998 куб.см, 16-клапанный DOHC) 122 кВт (166 л.с., 164 л.с.) XU10 J4RS 4-цилиндровый бензин (используется в Xsara VTS)
- 1.9L (1905 куб.см) 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) XUD9 дизельные
- 1.9L (1868 куб.см) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) DW8 дизельные
- 1.9L (1905 куб.см) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) XUD9 B SD дизельный
- 1.9L (1905 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) XUD9 TE турбодизель
- 2.0L (1997 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) DW10 TD турбодизелем
Mark 2 (Xsara II)
Citroën Xsara II 2000
В 2000 году Xsara была обновлена. Автомобиль стал жестче (как в плане безопасности, так и управляемости), появилось новое оформление передней части автомобиля и некоторые изменения салона (например — новое рулевое колесо). Были введены новые 1.6i и 2.0i 16-клапанные двигателей, 1.8L были убраны с конвеера. Теперь Xsara предлагается со следующими вариантами двигателей:
- 1.4L (1361 куб.см 8 клапанный SOHC) 55 кВт (74 л.с.) TU3JP 4-цилиндровый бензиновый 121 Нм ( катализатор измененен)
- 1.6L (1587 куб.см, 16-клапанный DOHC) 81 кВт (109 л.с.) TU5 JP4 4-цилиндровый бензиновый (новый, взамен 8 клапанного двигателя TU5JP)
- 2.0L (1998 куб.см, 16-клапанный DOHC) 122 кВт (164 л.с.) XU10J4RS 4-цилиндровый бензиновый (используется до 2002)
- 2.0L (1998 куб.см, 16-клапанный DOHC) 101 кВт (135 л.с.) EW10 J4 4-цилиндровый бензиновый (новый, взамен двигателя XU10)
- 1.4L (1398 куб.см) HDI 50 KW 68 PS DW4TD 01. 2004-31.12.2004
- 1.9L (1868 куб.см) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) DW8 дизельного топлива (используется до 2002)
- 1.9L (1868 куб.см) 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.) DW8 B дизельного топлива (новый)
- 2.0L (1997 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) DW10 TD турбодизелем (катализатор был изменен)
- 2.0L (1997 куб.см) 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) DW10 ATED турбодизель (новый)
В 2002 модель имела небольшие изменения интерьера (другой способ управления звуковой системой с рулевого колеса). В 2003 году были также некоторые внешние изменения (например: новый передний бампер). Выпуск хэтчбека Xsara был прекращен в конце 2004 года, на замену пришел Citroen C4. Xsara продолжает производится для китайского рынка, Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile , совместное предприятие с группой PSA .
Xsara WRC
Citroën Xsara WRC
Citroen Xsara WRC , созданный на основе хэтчбека Xsara. Был одним из самых успешных автомобилей когда-либо выступавших в чемпионате мира по ралли. Себастьян Лёб одержал на Xsara WRC 28 побед и три раза подряд завоевывал титул чемпиона мира с 2004 по 2006. Команда Citroën три раза подряд победила в чемпионате производителей в 2003 , 2004 и 2005 .
Награды | ||
---|---|---|
Предшественник: Peugeot 206 WRC | Ралийный автомобиль года (журнал Autosport) 2003, 2004, 2005 | Преемник: Ford Focus WRC |
ССЫЛКИ
плюсы и минусы Citroen Xsara
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что я не согласен с теми, кто приравнивает французский автопром чуть ли не к китайскому… Они сильно ошибаются! В Европе, кстати, по продажам Французы всегда в первых рядах. В стране не прижились, но это временное явление, на мой взгляд.Теперь про авто. Куплено в 2007 году, пробег был 40 тыс, покупалось у друзей, я — второй хозяин. Рассматривались вообще перед покупкой в основном немцы, ну и японцы немного… про французов и не думал, а тут друг решил продать свою красавицу, ну и учитывая тот факт, что она была в отличном состоянии, я ее взял, даже на сервис не загонял, был уверен почему-то. Следующие несколько недель меня терзали смутные сомнения что же я купил… почитал отзывов в интернете, да и ни у кого из знакомых ни разу Ситро не было, так что авантюра…Машинка 1, 6, 16 клапанов, автомат АЛ-4, климат-контроль, противотуманки, круиз, подогрев сидений и многое многое другое. Колеса R15 на оригинальном литье, короче комплектация супер.Теперь по эксплуатации. Сразу оговорюсь, что на машине езжу четвертый год, пробег 90тыс. Начал я с зимних колес, надо было покупать. Заводские там были 195/55/15, но на зиму решил поставить побольше, точнее, повыше. Выбор пал на 195/60/15, и они встали отлично, не хуже родных, ничего нигде не терло, 3 зимы без проблем, а клиренс побольше стал. По нашим зимам это приятно! Потом через некоторое время полетел термостат печки — поменял не у официалов с работой за 6-7 тыс примерно. Дальше были тормозные диски передние, ну и все колодки по кругу. Колодки на зад 800 (не оригинал, но Германия), передок — 1300 (тоже Германия), передние диски по 2 тыс каждый, опять же не оригинал. Через некоторое время камушек стеклом поймал на трассе — в итоге замена лобового у официалов за 14 тыс с работой и заказом стекла из Франции и ожиданием всего неделю. Были варианты поставить не оригинал в пределах 5 тыс, но не стал я этого делать, все же стекло как-никак. Тысячах на 50 пробега встала проблема — замена рулевой рейки. Как объяснили, заводской брак, что бывает по рейкам очень редко, вообще они тысяч по 150-200 живут. Короче поменял всю рейку в сборе у дилера Пежо (там дешевле), а завод то один! В итоге все вместе около 20 тыс встало. Зато управление существенно изменилось в лучшую сторону. На 60тыс. замена ГРМ с роликами, ремень генератора подсвистывать стал… все поменял, 7-8тыс. с работой у официалов.В это же время пришло время менять передние сайлентблоки — 6 шт их там, решил сэкономить, поставил не оригинал очень дешево — 2000. все с работой. Но отъездили они тысяч 7…, потом поставил оригинал (6 тыс с работой).Да, про ТО — по сервисной книжке раз в 20 тыс, но надо раз в 10 хотя бы масло менять, очень сильно жизнь движку продлите, мне все сервисмены и везде это говорили, свечей на 40 тыс хватает с запасом. Средняя стоимость ТО — 6-7 тыс у официалов.Была еще одна маленькая неприятность — потек антифриз из под ГБЦ. Печально конечно. Делал в сервисе у друзей, говорят, на этих машинах вообще редкость, тем более на 80 тыс пробега. Но… бывает. Делать было нечего, пришлось делать. Заодно, еще до разбора движка было принять решение поменять там все сальники, прокладки, маслосъемные, т. е. всю ту мелочь, которая по сути расходник. За все про все, с работой отдал 20тыс. З/ч покупались у официалов. По времени — за день сделали все.На 80 тыс менялись правый передний ступичный подшипник, передние шаровые. Все с работой около 10 вышло, з/ч опять же у официалов брал, ставил не у них.Теперь о «мифах» про эту машину. 1) Коробка АЛ-4. Где не посмотри — отзывы ужасны. Но она хорошая, и вправду хорошая! У меня ни одного намека на неполадки за почти 90 тыс пробега. Но! Чтобы этого добиться надо соблюдать некоторые правила. Первое: не рвать с места, она это не любит, не злоупотреблять спорт режимом. Второе: ни в коем случае не буксовать! Третье — при езде в гору помогать машине газом (когда маленькая скорость). Ну и четвертое: не слушайте тех, ко говорит что коробка «необслуживаемая» и в ней масло на весь срок службы. Это не так. Точнее, это так, но тогда срок службы не велик… Так что надо менять масло, в идеале — раз в 60тыс. Меняется в 2 этапа, т. к. там его 6 литров, а за 1 раз сливается не более трех без разбора коробки. Т. е. сливается 3, заливается новое, ездишь недельку, и еще раз то же самое. В итоге — все масло новое, ну или почти все. И будет эта коробка служить верой и правдой! А в крайнем случае, если не дай Бог сломается, то в 90% случаев — это замена гидрокомпенсаторов (примерно 25-30 тыс) и все, как новая! Да, и тут еще есть спорт режим (держит высокие обороты) и зимний (трогается со 2 передачи без пробуксовки и тормозит двигателем). Коробка адаптируется под стиль вождения сама, буквально за пол часа подстраивается под ваш стиль.2) Задняя балка. На данном автомобиле сзади торсионная подруливающая подвеска. Там нет пружин вообще, только спереди. Есть миф что это плохо. Но это смотря для чего — для перевозки трех человек сзади и груза в багажнике — да, это минус, она сильно падает вниз. Но вчетвером в машинке комфортно, внешне перегруза никакого. Но! Ни разу не было пробоя за 4 года! Это уже что-то! А когда в машине один или двое — подвеска мягче некуда, ям не ощущаешь почти. Теперь о ремонте: я не делал, но многие делают. В балке есть игольчатые подшипники и пальцы. Ходят тысяч 100- потом колеса все больше и больше встают «домиком». Тут главное не затягивать — иначе замена балки, ее уже не починят. Если же все еще не так плохо, то много где меняют эти подшипники (официалы этим не занимаются, тупо лишь могут поменять всю балку). Балка стоит под 30тыс. Переборка с заменой подшипников — 12-14тыс. Дальше — задние торсионы. Ходят больше сотки всегда. Надежны.Лакокрасочное отменное, лучше чем на новых С4 и С5. Как будто слой краски больше, или лака — вообще не царапается при мойках! Прелесть просто! Кузов оцинкованный, у меня были небольшие сколы краски еще при покупке машины. Было видно железо. За 4 года ни одного жучка по кузову! Машине уже почти 10лет. Оцинковка классная!Клиренс маловат, что-то около 14см… короче не джип). Но на зиму шины повыше и он уже 15см).Да, фирменные литые диски тут с подвохом. ))) Нет на них центрального отверстия, так что балансировать почти везде отказываются. Шумоизоляция отличная, опять же лучше чем в С4. Магнитолы родные не читают мп3, но зато управление с подрулевых лепестков!Расход в городе при среднем стиле езды — 10, 5. За городом — 7. Только 95, тут она требовательна…Машина вообще не угоняемая, так что штатного центрального замка с пультиком за глаза и за уши, как говорится.По упаравлению — сказка! Входит в повороты отлично, один раз на 100 завернул, она аж на 2 колеса встала боковых на пару секунд, потом обратно упала. ) В занос ее пустить очень сложно. Есть АБС, вакуумный усилитель тормозов. По динамике разгона — тоже хорошо. Ей 109л. с. хватает с запасом, если не перегружена, конечно.А вообще, отличная машинка. Ни капельки не жалею, что взял ее. Редкая в городе, но при этом 90% запчастей есть в наличии, а чего нет — срок ожидания максимум неделя. Сервис не дорогой — нормо-час 1100 стоит. Возможность ремонтироваться как на станциях Ситроен, так и Пежо. Эта машина стоит своих денег.
Citroёn Xsara: Ксара-бара-бу — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Почти у каждого автопроизводителя есть в модельном ряду автомобили, которым звезд с неба хватать не пришлось, зато удалось потаскать рояль, на котором сыграли более удачливые собратья. История Citroen Xsara могла бы быть такой же печальной, если бы не постоянные усилия конструкторов, обновлявших модель по первому велению маркетологов.
Почти у каждого автопроизводителя есть в модельном ряду автомобили, которым звезд с неба хватать не пришлось, зато удалось потаскать рояль, на котором сыграли более удачливые собратья. История Citroen Xsara могла бы быть такой же печальной, если бы не постоянные усилия конструкторов, обновлявших модель по первому велению маркетологов. Вот и к весне 2003 года «Ксара» подошла с очередными сюрпризами.
В преддверии Женевского автосалона машину подвергли небольшой косметической операции: перепроектировали передний бампер, попутно интегрировав в него противотуманные «светильники»; расширили передний воздухозаборник, облегчив дыхание двигателю; добавили хрома горизонтальным накладкам на кузове и крышке багажного отделения; придумали пару новых цветов. Жаль, но решений в стиле успешной гоночной Xsara WRC не появилось – дизайнеры не решились на крупномасштабные преобразования во внешности. Похоже, время кардинальных действий придет позднее – последний раз автомобиль радикально менял наружность в сентябре 2000 года. Новые детали, разбросанные по интерьеру автомобиля, должны добавить «Ксаре» эксклюзивности и современности – во всяком случае, по мнению авторов. Посмотрим, справятся ли с этой задачей вставки под алюминий и хром, нашедшие свое место в дверных панелях, на дефлекторах воздуховодов, рукоятке ручного тормоза и КПП. Также поменяли свои названия интерьерного оснащения модели VTR и VTS.
Но основное изменение произошло под капотом, где к обширной гамме из девяти силовых агрегатов добавился 70-сильный дизель HDI объемом 1.4 литра. Новый мотор снабжен единой топливной магистралью common-rail, подающей топливо под высоким давлением (от 250 до 1400 бар). Контролируемые электроникой инжекторы точно рассчитывают количество и момент впрыска дизтоплива. Это относится также и к специальной процедуре, благодаря которой в камеру сгорания перед основной порцией попадает «пилотная», доводящая температуру до оптимальной, что в свою очередь уменьшает фирменный шум и вибрацию дизельного двигателя. У мотора достойные показатели по крутящему моменту – его максимум в 160 Нм доступен уже при 2000 об/мин. Этот двигатель станет первым в линейке дизельных агрегатов, где уже присутствуют два двухлитровых мотора HDI мощностью 90 и 110 л.с.
Citroen Xsara WRC — первый в мире раллийный автомобиль на пути Леба к вершине
Citroen Xsara WRC — один из самых успешных автомобилей в истории чемпионата мира по ралли . Он использовался французским производителем в период с 2001 по 2007 год. Этот автомобиль выиграл три чемпионских титула WRC от производителя с 2003 по 2005 год и три чемпионских титула с Себастьяном Лёбом с 2004 по 2006 годы. В общей сложности Xsara WRC одержала 32 победы в WRC, прежде чем его заменили на C4 WRC в 2007 году.
В разрезе Citroen Xsara WRC 2001 года выпуска
Xsara Kit Car был успешным предшественником
Версия Xsara для WRC основана на серийной версии компактного автомобиля, который был представлен в 1997 году и претерпел изменения в конструкции в 2000 году.До появления WRC-спецификации переднеприводный Xsara Kit Car использовался с 1998 по 2000 год и был лучшим автомобилем в своем классе.
Покойный Филипп Бугальский выиграл два чемпионских титула во Франции на автомобиле Xsara Kit Car и даже одержал две победы в общем зачете WRC, на Ралли Каталонии 1999 года и Тур де Корс 1999 года. В 2000 году Citroen Xsara T 4 был предшественником автомобиля спецификации WRC, который был представлен для сезона WRC 2001 года.
Xsara WRC дебютировала против шести сильных соперников
Как и другие автомобили WRC того времени (Peugeot 206, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Hyundai Accent, Škoda Octavia), Citroen Xsara WRC оснащен передним 2-литровым турбомотором мощностью около 300 л.с.
Полный привод был обычным явлением, вместе с электронным управлением передним, центральным и задним активными дифференциалами. У Xsara была шестиступенчатая секвентальная коробка передач X-Trac.
Иисус Пурас на Тур де Корс 2001
Первая победа Xsara WRC на Tour de Corse 2001
Xsara WRC дебютировал на соревнованиях в сезоне чемпионата мира по ралли 2001 года, который стартовал в четвертом круге в марте в Каталонии. Основными гонщиками в дебютном сезоне были Филипп Бугальский и Хесус Пурас, с Томасом Радстремом и Себастьяном Лёбом, участвовавшими в одной гонке каждый.Первая победа Xsara была одержана Хесусом Пурасом и его штурманом Марком Марти на 2001 Tour de Corse .
Себастьян Леб дебютировал с Xsara в октябре 2001 года на ралли Сан-Ремо и занял второе место в общем зачете после Жиля Паницци из Peugeot. В 2001 году Леб стал чемпионом мира по ралли среди юниоров , после чего его перевели в основную команду Citroen на сезон WRC 2002 года. В открытии сезона 2002 года на Ралли Монте-Карло Леб должен был выиграть, но был оштрафован из-за незаконной замены шин и опустился на второе место.
Себастьян Леб на 2002 ADAC Rallye Deutschland
Леб одержал свою первую победу с Xsara в Германии
Первая победа Леба на Xsara WRC пришлась на август, на 2002 ADAC Rallye Deutschland . Это была первая победа Леба в WRC и начало звездной карьеры. В целом он выиграл девять титулов чемпиона мира и имел невероятные 78 побед в WRC. Леб одержал 28 побед в Xsara WRC.
В 2003 году Леб стал претендентом на чемпионство и уступил титул Петтеру Сольбергу с преимуществом на одно очко.Леб выиграл три этапа (Монте-Карло, Германия и Италия), Карлос Сайнс добавил одну победу (Турция), а Citroen завоевал свой первый титул производителя, опередив Peugeot и Subaru. Помимо Леба и Сайнса, третьим постоянным водителем был Колин МакРэй.
2004 Ралли Монте-Карло
Двойные победы Citroen в 2004 и 2005 годах
В следующие два сезона Citroen Xsara WRC стал победителем в 18 этапах WRC, одержав семь побед в 2004 году и одиннадцать побед в 2005 году.Леб побеждал 16 раз. Карлос Сайнс выиграл ралли Аргентина 2004 года.
Франсуа Дюваль стал четвертым гонщиком, победившим на Xsara WRC и одержавшим победу на ралли Австралии 2005 года. В обоих сезонах Citroen был лучшим производителем, в то время как Себастьян Лёб заработал свои первые два титула.
Себастьян Леб на Tour de Corse 2005
Эволюция Xsara для сезона WRC 2006
В сезоне WRC 2006 года Xsara WRC был изменен в соответствии с новыми правилами, которые требовали наличия механических передних и задних дифференциалов, в то время как центральный дифференциал оставался активным.Также были запрещены активные суспензии и инъекции воды.
Автомобили, заявленные производителем, должны были быть оснащены одним и тем же двигателем для двух ралли. Некоторые части автомобиля были изменены, например, рулевое управление, турбокомпрессоры и коробки передач.
Леб в Xsara Kronos Racing на Ралли Каталонии 2006
Третий титул Леба с Xsara в 2006 году
В 2006 году Себастьян Леб и его навигатор Даниэль Елена заработали на Xsara еще восемь побед, обеспечив французской паре третий титул подряд.Они соревновались под знаменем Kronos Racing, поскольку Citroen официально не участвовал в чемпионате, разрабатывая новую машину для следующего сезона.
Из-за перелома руки в результате аварии на горном велосипеде Леб пропустил четыре гонки в конце сезона, завоевав титул с преимуществом в одно очко над Маркусом Гронхольмом. В классификации производителей титул занял Ford.
Петтер Сольберг последним использовал Xsara в гонке WRC
Citroen представил C4 WRC в 2007 году, частники использовали Xsara до 2009 года.
С 32 победами и шестью титулами Xsara WRC завершила свою карьеру в 2007 году и была заменена на C4 WRC.Однако Xsara WRC по-прежнему использовался частными командами. В 2007 году водителями Xsara были Манфред Штоль, Франсуа Дюваль, Джиджи Галли и Тони Гардемайстер. В 2009 году Петтер Сольберг создал свою частную команду WRC с Xsara WRC, и он провел на этой машине почти полный сезон, переключившись на C4 WRC в своем последнем заезде.
Xsara WRC также сделал заметную карьеру в ралли-кроссе. Между 2000 и 2005 годами Кеннет Хансен выигрывал шесть подряд титулов чемпиона Европы по ралли-кроссу с Xsara. Старый Xsara даже использовался в одном мероприятии чемпионата мира по ралли-кроссу 2014 года.
Технические характеристики Citroen Xsara WRC
Длина: 4167 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1332 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея (передняя и задняя): 1568 мм
Вес: 1230 кг
Шасси: монокок, стальная конструкция
Двигатель: 1998 куб. заряженный
Мощность / крутящий момент: 310 л.с. / 570 Нм
Трансмиссия: постоянная 4WD Передняя, центральная и задняя с электронным управлением, активная, дифференциалы
Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная X-Trac
Подвеска: независимые стойки McPherson, нижний поперечный рычаг, винтовые пружины и газ амортизаторы, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости кабины
Тормозная система: передние 380-миллиметровые неподвижные диски с вентиляцией, 6 алюминиевых суппортов с водяным охлаждением, задние вентилируемые диски 304 мм, неподвижные 4-х поршневые алюминиевые суппорты
Колеса / шины: колеса 8 ″ x 18 ″, Michelin 20 × 65 / 18
Фото : citroenracing.com, ewrc.cz,
Citroën Xsara Picasso: европейские продажи
Годовые данные о продажах Citroën Xsara Picasso в Европе.
Citroën Xsara Picasso продавался вместе со своим преемником Citroën C4 Picasso с 2006 по 2011 год.
CitroënXsara Picasso | |
2011 | 5,026 |
2010 | 25,786 |
2009 | 41.117 |
2008 | 61,546 |
2007 | 100,434 |
2006 | 162,986 |
2005 | 164,752 |
2004 | 190.649 |
2003 | 198.099 |
2002 | 214,478 |
2001 | 209,403 |
2000 | 141,581 |
1999 | 1.823 |
Также ознакомьтесь с данными о продажах Citroën Picasso в Китае.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
CitroënXsara Picasso | |
2011 | 5,026 |
2010 | 25,786 |
2009 | 41.117 |
2008 | 61,546 |
2007 | 100,434 |
2006 | 162,986 |
2005 | 164.752 |
2004 | 190.649 |
2003 | 198.099 |
2002 | 214,478 |
2001 | 209,403 |
2000 | 141,581 |
1999 | 1,823 |
Обзор подержанных автомобилей Citroen Xsara
(1997 — 2000) | Обзор автомобиля
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
«Разумный» — это слово, которое чаще всего приходит на ум при рассмотрении Citroen Xsara.Под кожей нет ничего особенного, что могло бы отличить этот семейный хэтчбек от столь же разумного Peugeot 306 от PSA Group. Однако, если присмотреться, можно увидеть отчетливые черты характера.
Конечно, нет ничего из причудливых маленьких Ситроенов прошлого — но тогда, если вы покупаете такую машину, вы, вероятно, все равно этого не захотите. Xsara управляется лучше, чем аналогичный Ford Escort, который был ключевым конкурентом при первом запуске Citroen, более современный и, вероятно, будет иметь больше оборудования.Если этого достаточно, посмотрите один.
Модели
Охватываемые модели:
Xsara — ноябрь 1997 г. — октябрь 2000 г .:
1,4 [5-дверный -X, LX] и / [Est — X, LX] / 1,6 [5-дверный — X, LX, SX] и [Est — LX] / 1.8 [Coupe — VTR] и [5-дверный — SX, Exclusive] и [Est — Exclusive] / 2.0 [Coupe — VTS] / 1.9D [5-дверный — X, LX, SX] и [Est — X, LX] / 1.9TD & HDi [5-дверный — X, LX, SX, Exclusive] и [Est X, LX, SX, Exclusive]
История
Xsara была запущена на Теплый прием в ноябре 1997 года, первоначально как пятидверный хэтчбек.Были 1,4, 1,6 и 1,8-литровые бензиновые двигатели, а также 1,9-литровые дизельные двигатели с турбонаддувом и без наддува, все они были взяты прямо от конкурирующего Peugeot 306. Уровни отделки салона были X, LX, SX и Exclusive.
Модель Coupe была добавлена в марте 1998 года, в которой использовались не только бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, но и еще более быстрый 2,0-литровый агрегат от горячего хэтчбека Peugeot 306 GTi-6. Месяц спустя к модельному ряду присоединился универсал, его двигатель и диапазон технических характеристик в точности дублировали пятидверный хэтчбек.Система ABS была стандартизирована для всей линейки в начале 1999 года. Версия с дизельным двигателем HDi мощностью 90 л.с. заменила модели с турбонаддувом в августе 1999 года. Пятидверный хэтчбек 1999 West Coast в стандартной комплектации имел 1,4-литровый бензиновый двигатель, кондиционер и четыре подушки безопасности. Форте 2000 года был оборудован аналогичным образом и впоследствии стал постоянной частью модельного ряда с бензиновым двигателем 1,8 и двухлитровым дизельным двигателем HDi, а также с выбором пятидверного люка и кузова универсал.
Что вы получите
Выберете ли вы стиль кузова купе, пятидверку или универсал, вы по достоинству оцените тот факт, что у Xsara самый большой салон в своем классе и больше всего места для багажа. Xsara также имела тенденцию быть одной из наиболее оснащенных моделей в этом секторе, что было подчеркнуто предоставлением ABS в стандартной комплектации для всей линейки в конце 1998 года. органы управления граблями и регулируемое рулевое колесо входят в стандартную комплектацию каждой модели.Они добавлены к более традиционным комплексным тарифам, таким как гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, центральный замок и стереосистема с четырьмя динамиками. В моделях Plusher есть кондиционер, а в большинстве есть люк, окна и зеркала с электроприводом.
Однако более значительными являются многочисленные продуманные конструктивные особенности, которые в свое время продемонстрировали изобретательность, чтобы выжить в Citroen. Например, способ закрепления задней полки за задним сиденьем пятидверного автомобиля, когда он не используется.Вы также можете заблокировать складывающиеся задние сиденья на месте; это особенно полезно, когда вы используете «ключ от гаража», предоставленный вам для передачи дилерским центрам или парковщикам. В отличие от ключа водителя, он не откроет ни багажник, ни перчаточный ящик, поэтому о ценностях можно не беспокоиться.
Другие приятные штрихи включают регулируемое по высоте зеркало заднего вида, видимые индикаторы блокировки от детей для задних дверей, которые видны спереди, и цифровой индикатор службы, который мигает каждый раз, когда вы начинаете показывать количество миль до следующего обслуживания .К удивительным упущениям можно отнести трехточечный ремень безопасности сзади по центру. Однако имеется функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, позволяющая безопасно переносить детей на переднем сиденье.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обращать внимание
Однако качество сборки хорошее, и пока выявлено мало ошибок. Обратите внимание на чрезмерное использование моделей Coupe.
Запасные части
(прибл.основан на 1,4 1996 года без НДС). Сборка сцепления стоит около 90 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 385 фунтов стерлингов, включая каталитический нейтрализатор. Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 40-45 фунтов стерлингов каждая.
Радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 250 фунтов стерлингов, стартер — 220 фунтов стерлингов, а замена фары может стоить до 75-80 фунтов стерлингов.
В дороге
Практически все оборудование Xsara либо перенесено из ZX, которое он заменил, либо заимствовано у Peugeot 306 — так что с точки зрения плавности хода и управляемости это доказано, оба были одними из лучших, которые вы могли найти в семействе конца 90-х. сектор хэтчбек.
Попробуйте преодолеть неровности или дорогу с плохим покрытием, и вы не сможете не поразиться тому, как пружины поглощают все, что на них могут бросить элементы. Обратной стороной является то, что такая мягкая езда неизбежно означает дополнительную дозу крена в поворотах, когда вы сильно нажимаете. Отдавая, инженеры тоже забрали. Однако, если вы хотите что-то более жесткое, более туго подрессоренные модели Coupe должны предоставить это.
Купе бывают с мощностью 1.6, 1.8, 2.0 или 2.0HDi.Однако большинство покупателей выбирают 1,8-литровый агрегат, который также используется в пятидверных моделях и моделях универсал, так что хорошо, что он не сутулится. Отдых до шестидесяти занимает менее десяти секунд на пути к скорости более 120 миль в час. Расход топлива — около 34 миль на галлон — примерно средний по стандартам класса.
Общий вид
В конечном итоге Citrophiles может показаться немного подозрительным, что дни надувной подвески двигателя, спидометров с вращающимся цилиндром и индикаторов с функцией самовыключения навсегда ушли из бренда.Однако многие другие будут впечатлены мыслью, которая вошла в Xsara. Покупка Citroen в наши дни делает совсем другое заявление.
|
Citroen Xsara VTS — carsales.com.au
Удержать купе Citroen Xsara VTS — нелегкая работа. По цене это линейный мяч с Renault Clio RS, а также по характеристикам двигателя, но в отличных динамических характеристиках и управляемости спортивный Clio делает Xsara немного скучным, более грандиозным туристическим автомобилем.
Еще есть Honda Integra Type R из Японии, которая предлагает все радости дорожного гоночного автомобиля и немного комфорта. Но Xsara удается удерживать эти две кроссовки в поле зрения, предлагая при этом много практичности и отличное соотношение цены и качества.
Citroen предлагает две модели купе Xsara: 1,6-литровый VTR и 2,0-литровую модель, которую мы здесь тестировали. Оба являются стандартными с пятиступенчатой механической коробкой передач — автоматический вариант недоступен.
2.0-литровый двигатель с некоторыми модификациями головки блока цилиндров и коленчатого вала выдает мощность 124 кВт, что практически соответствует уровню французского купе Renault Clio RS. Citroen утверждает, что Xsara VTS разгоняется до 100 км / ч за 8,7 секунды, что несколько медленнее, чем Clio, но тогда Xsara несет дополнительные 200 кг.
Двигатель не запускает 1219-килограммовую Xsara с атакой, которую можно ожидать от спортивного купе, хотя хриплый рык, исходящий из выхлопной трубы, создает отличный звуковой аккомпанемент.Обгон и ускорение на передаче — сильные стороны Xsara, крутящий момент 2,0-литрового двигателя 198 Нм обеспечивает надежную и мгновенную реакцию на любой передаче. Коробка передач Xsara с близким передаточным числом помогает, и мы очень высоко оценили ее резкое, интуитивно понятное действие, хотя она пропустит передачи, если поторопится. Сцепление срабатывает довольно поздно, что опять же характерно для Citroens в целом.
Xsara чувствует себя очень легким и резвым благодаря своей полностью независимой подвеске, которая отлично поглощает неровности и неровности поверхности.Те, кто спешит, найдут управляемость нейтральной, со склонностью к недостаточной поворачиваемости на пределе, хотя уровни сцепления с 15-дюймовыми шинами на удивление высоки.
Рулевое управление, зубчатая рейка и шестерня с регулируемой передачей хороши на скорости, но загружаются в городе и могут быть довольно тяжелыми при парковке. Есть некоторая отдача через рулевое управление, но это не является чем-то необычным для спортивных автомобилей с передним приводом и, конечно же, не повод держаться подальше при покупке.
Что касается экономии топлива, Citroen заявляет о умеренных 6.8л / 100км по шоссе и жаждущие 13,6л / 100км по городу, но это компромисс для быстрого и отзывчивого двигателя.
Визуально VTS не сильно отличается от купе VTR с меньшим двигателем, 15-дюймовые легкосплавные диски — единственная большая скидка, хотя внимательные наблюдатели выберут более легкую более низкую стойку на низкопрофильных спортивных шинах, более глубокий передний спойлер и, конечно же, значок VTS. VTS также получил антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия.
В стандартную комплектацию входит проигрыватель компакт-дисков с одним слотом, кондиционер, электрические передние окна и зеркала, бортовой компьютер и дворники с датчиком дождя.Передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.
Внутреннее пространство не является проблемой для VTS, доступ к передним и задним сиденьям осуществляется легко. Пространство для ног сзади также впечатляет для двухдверного купе такого размера, а пространство для головы сзади вполне удовлетворительное. Наша «близкая» позиция водителя обеспечивала неплохую видимость за средней стойкой, хотя у водителей, которые сидят дальше сзади, могут быть проблемы.
Автомобили такого типа продаются не только по внешнему виду, но и по производительности и цене, а уникальный стиль Citroen помогает ему выделиться из любой толпы.Тем, кто гонится за хорошей производительностью, стоит поискать в другом месте, потому что VTS не лучший в своем классе, хотя в спринте он определенно не сутулится. Сила Xsara заключается в ее способности добавить универсальности и практичности к своим четырехзвездочным характеристикам, чтобы предложить гораздо более жизнеспособную альтернативу спортивному купе оппозиции.
CITROEN XSARA СОЗДАЕТ СВОЮ МАРКУ
АВГУСТ был удачным месяцем для большинства автомобильных компаний Великобритании, но для Citroen он стал важной вехой.
Впервые за один месяц было продано более 10 000 экземпляров одной модели. Этой моделью стал Saxo, основной вклад в стабильно высокие показатели Citroen — более 4% доли рынка за год с начала года.
Конечно, Saxo — это не типичный Citroen. Марка заработала свою репутацию благодаря техническим инновациям, авантюрному стилю и, давайте признаем, своей необычности. Peugeot приобрела Citroen в 1970-х годах и сначала представила наглядный урок о том, как сохранить характер и идентичность двух марок, используя множество общих компонентов.
Но в последнее время стало казаться, что Citroen окажется под угрозой корпоративной анонимности. Saxo не только Peugeot 106, но и выглядит таковым.
Во время запуска Saxo я спросил Арта Блейксли, американского директора по дизайну компании, почему это не больше похоже на Citroen, и он ответил откровенно; при производственных ограничениях и доступном бюджете этого не могло быть. Жак Кальве, который вскоре ушел с поста председателя Peugeot Group, был немного более обнадеживающим. Он сказал, что низкая прибыль от самых маленьких автомобилей не позволяет диверсификации, которая поощрялась для более дорогих моделей.«Подождите и посмотрите, что мы сделаем с ZX, — сказал он, — я думаю, вам будет приятно».
Теперь мы увидели, что было сделано с ZX, и это долгожданное развитие. Он называется Xsara, что может быть ошибкой, поскольку его нелегко сказать или произнести по буквам, но он другой и выглядит как Citroen. Фактически, он берет стилистические реплики от более крупной Xantia, модели, которая действительно демонстрирует традиционные ценности Citroen.
Здесь речь идет о презентации; Citroen отказался от установки своей торговой марки гидропневматической подвески на небольшие автомобили после модели, предшествующей Peugeot GS.По сути, Xsara — это ZX, что означает, что он практически такой же, как Peugeot 306. Платформы последних двух модельных циклов в Peugeot, а этот начался с ZX 61/2 года назад.
По сравнению с 306 ZX всегда казался более утилитарным, с аурой дешевизны. Но Xsara обогнала своего соотечественника. При размере 164 дюйма это один из самых больших автомобилей в классе Escort-Astra — на четыре дюйма длиннее, чем ZX, и на семь дюймов больше, чем у 306, и претендует на звание самого просторного для пассажиров и багажа.В этом есть солидность, которой недоставало ZX, и, очевидно, это не просто впечатление; центральная стойка и передние двери перекрываются, образуя сложную систему защиты от боковых ударов.
Хотя внешний вид был разработан в дизайн-центре Citroen под Парижем (с молодым англичанином Джайлсом Тейлором, играющим главную роль), дизайн кабины был концепцией Bertone, итальянской студии, которая поддерживает давние отношения с Citroen. Он красиво оформлен, с «командным центром» водителя, включая приборную панель и центральную консоль, отделенные серебристо-серой окантовкой.
Есть много мест для хранения вещей, в том числе потайные карманы в подлокотниках передних дверей и два бардачка (если не указана подушка безопасности пассажира, так как она заменяет верхнюю). В целом салон имеет качественный вид.
Xsara предлагает несколько «больших автомобилей» функций, таких как рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер с пыльцевым фильтром, поэтапное включение / выключение внутреннего освещения, радиоуправление на рулевом колесе и автоматические дворники.
Первые Xsara — это пятидверные хэтчбеки, которые поступят в продажу 1 ноября. Трехдверка появится следующей весной. Несмотря на то, что у него такая же колесная база и такое же размещение, трехдверный Xsara может сильно отличаться от пятидверного. Citroen следует за Renault, называя трехдверное купе, но на самом деле это не так.
Начальная линейка двигателей включает бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и два дизеля объемом 1,9 литра. 2-литровый 16-клапанный двигатель будет поставляться только с самой спортивной трехдверной моделью.Еще позже мы можем ожидать версию универсального автомобиля и, в конечном итоге, сложный MPV, использующий некоторые идеи от умного концепт-кара Xanae. Цены на
Xsara еще не объявлены, но, как ожидается, начнутся с 11 800 евро и поднимутся до 15 500 евро за лучшую пятидверную модель Exclusive. Самый дешевый ZX Leader стоит 11 000 евро, так что рост цен очень большой.
Внешне, по цене, а также по размеру, Xsara сравнивается с новым Volkswagen Golf, но различный уровень оснащения затрудняет сравнение: самый дешевый Golf будет трехдверным, но с антиблокировочной системой торможения и подушкой безопасности пассажира в стандартной комплектации, которая Xsara этого не делает.
Citroen рассчитывает продать больше Xsara, чем когда-либо продавал ZX. Производство в Ренне во Франции (пятидверный) и Виго в Испании (трехдверный) при полном разгаре достигнет 300000 штук в год. У автопроизводителя, похоже, есть верный рецепт для высококонкурентной части рынка, и вскоре появятся разнообразные заманчивые новые продукты. VW выбрал новое, как и старый, новый Ford Escort будет радикальным, а Citroen, как и Vauxhall, принял новый, но консервативный стиль — больше, просторнее и лучше оснащено, чем его предшественник.
Сохранят ли Citroens будущего свою индивидуальность? Xsara — хороший знак, и недавнее изменение политики группы Peugeot в отношении платформ вселяет уверенность в том, что по крайней мере большие автомобили обеих марок разделятся. В то время как Xantia и 406, а также XM и 605 имеют общие базовые конструкции, новый способ для Citroen и Peugeot состоит в том, чтобы каждый имел свои собственные платформы, адаптированные к среднему и большому классам автомобилей.
Сравните Citroen Xantia и Citroen Xsara. Что лучше?
Сравнение Citroen Xantia с Citroen Xsara может помочь водителям принять решение, какой автомобиль эффективнее.В результате сравнения было найдено 7 причин для покупки Citroen Xantia — по таким аргументам он лучше Citroen Xsara. Но у Citroen Xsara также есть много преимуществ: узнайте 10 идей, почему он превосходит Citroen Xantia. При сопоставлении Citroen Xantia и Citroen Xsara учитываются все особенности и приводятся данные. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите купить. Citroen проделал огромную работу, чтобы представить Xantia как самый достойный автомобиль в своей конкурентной категории.В любом случае Xsara непросто рассматривать как менее достойный автомобиль, поскольку Citroen вложил в проект много денег.
Сравнение Citroen Xantia и Citroen Xsara может помочь водителям принять решение, какой автомобиль более эффективен. В результате сравнения было найдено 7 причин для покупки Citroen Xantia — по таким аргументам он лучше Citroen Xsara. Но у Citroen Xsara также есть много преимуществ: узнайте 10 идей, почему он превосходит Citroen Xantia. При сопоставлении Citroen Xantia и Citroen Xsara учитываются все особенности и приводятся данные.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите купить. Citroen проделал огромную работу, чтобы представить Xantia как самый достойный автомобиль в своей конкурентной категории. В любом случае Xsara непросто рассматривать как менее достойный автомобиль, поскольку Citroen вложил в проект много денег.
Сравнение Citroen Xantia и Citroen Xsara: выводы и мнения
Когда водители берут Citroen Xantia и Citroen Xsara и просматривают все спецификации, трудно прийти к немедленному мнению.Эта статья предложит больше данных и поможет с вашим выбором. Есть 4 важных параграфа и заключительное мнение, чтобы узнать все о Citroen Xantia и Citroen Xsara.
Общий обзор Citroen Xantia и Citroen Xsara
В этих двух автомобилях есть как большие, так и незначительные различия. Citroen создал Xantia как сильного конкурента в своем классе. Но Citroen также использовал новые технологии для создания Xsara. Начнем со сравнения размеров. Citroen Xsara показывает 4257 мм в длину и 1751 мм в ширину, а высота модели — 1637 мм.Что касается колесной базы, то у Citroen Xantia длина базы составляет 2470 мм, а у Citroen Xsara — 2760 мм.
Обратите внимание на характеристики двигателей. Привилегия Citroen Xantia — двигатель, развивающий 132 л.с. при 5500 об / мин. и включает 4 цилиндра. Водители Citroen Xsara могут получить 90 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый мотор. Citroen Xantia на самом деле разгоняется до 60 миль в час за 12,6 секунды, Citroen Xsara — за 12,4 секунды, чтобы показать те же результаты.Citroen Xantia может развивать скорость до 193 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 175 км / ч у Xsara.
Безопасность Citroen Xantia по сравнению с Citroen Xsara
Оба автомобиля построены с множественными проверками безопасности. Новый набор опций Citroen охраняет владельцев и пассажиров Citroen Xantia. Вот почему Xantia получает множество оценок безопасности. Инженеры Citroen Xsara много усилий уделяют безопасности людей. Автомобиль был на самом деле победителем рейтингов и сделал Citroen популярным.Кроме того, владельцы считают, что Xsara отлично ломается.
Заключение и мнения
Непросто понять, лидирует ли Citroen Xsara в соперничестве с Citroen Xantia. Есть много водителей, готовых отдать деньги за эти модели.