Citigo: Эксплуатируем «малолетку» Skoda Citigo — ДРАЙВ

Содержание

Хэтчбек Skoda Citigo уступит место компактному кроссоверу — Авторевю

Дни малышки Skoda Citigo образца 2011 года сочтены: об этом заявил глава отдела глобальных продаж компании Петер Сольц в интервью изданию Motoring. По словам топ-менеджера, сегмент легковушек класса А+ сокращается, а это означает, что модели Citigo второго поколения не будет. Хотя рыночные позиции хэтчбека не так уж плохи: выпускаемые в Братиславе машины находят в Европе по 40 тысяч покупателей в год. А прошлогоднее обновление и рестайлинг в феврале этого года поддерживают продажи на стабильном уровне.

Однако компактные кроссоверы перспективнее, и их популярность стремительно растет, что и заставило шкодовцев пересмотреть производственные планы. Кстати, по этой же причине отложен в дальний ящик проект пикапа Skoda — бэйдж-инжиниринговой версии грузовичка Volkswagen Amarok для рынков Австралии и Южной Америки.

Будущая компактная модель станет третьим паркетником в нынешней гамме фирмы и составит компанию автомобилям Skoda Kodiaq и Karoq. По-видимому, он будет унифицирован с моделью Seat Arona, которая увидит свет во второй половине этого года. А следовательно, станет первой Шкодой испанского производства, ведь выпуск Ароны налаживается в каталонском Мартореле.

Возможно, высвободившиеся в Братиславе мощности отдадут под расширение производства больших кроссоверов: на этом же заводе выпускают модели Volkswagen Touareg и Audi Q7, а также кузова для паркетников Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, а в перспективе еще и Lamborghini Urus.

Кстати, у Citigo есть два брата-близнеца, но если Volkswagen up! находит по 100 тысяч покупателей ежегодно, то Seat Mii в этом трио наименее востребованный: лишь 20 тысяч машин в прошлом году. Об их дальнейшей судьбе пока ничего не известно. Любопытно, что чехи первоначально планировали продавать хэтчбеки Citigo и в России, однако импортируемые из Словакии автомобили стоили бы как Skoda Fabia калужской сборки, поэтому от этого плана отказались.


Skoda Citigo-e iV 2020: обзор, характеристики, фото

Характеристики и описание Skoda Citigo-e iV 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.Характеристики и описание Skoda Citigo-e iV 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

23 мая 2019 года в Братиславе компания Skoda представила свой первый полностью электрический автомобиль. Им стал компактный городской хэтчбек Skoda Citigo, получивший приставку «e iV» в названии. Приставкой «iV» в компании обозначают новый суббренд компании, занимающийся выпуском гибридных и полностью электрических автомобилей.

По заявлением руководства Skoda, в последующие 5 лет концерн инвестирует свыше 2 млрд евро в развитие этого сегмента и планирует, что к 2025 году каждый 4-й проданный автомобиль марки будет электрическим.

От обычного Skoda Citigo его электрический «собрат» отличается немного изменённым оформлением переднего и заднего бампера, иной фальшрадиаторной решёткой и, конечно же, силовой установкой, о которой поговорим чуть позже.

Внешний облик

Несмотря на свои компактные габариты, Skoda Citigo-e iV смотрится современно и солидно. Этому способствует грозная головная оптика, рельефный капот и форма фальшрадиаторной решётки. Передний бампер щеголяет воздухозаборником и парой узких полосок противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль выделяется коротким капотом, коротким передним и задним свесом, циркульными колёсными арками и покатой линией крыши.

Практически вертикально срезанная корма демонстрирует небольшую крышку пятой двери, открывающую доступ в такой же небольшой багажный отсек, вертикально расположенные габаритные огни и монументальный бампер.

Внешние габариты Skoda Citigo-e iV 2020:

Длина, мм3597
Ширина, мм1645
Высота, мм1478
Протяжённость колёсной базы, мм2420

Над дорогой машина возвышается на приличные по меркам класса 136 мм, но стоит помнить, что автомобиль создавался с прицелом на езду по крупным мегаполисам и совершенно не предназначен для покорения даже базового бездорожья.

На выбор покупателям предлагается 7 вариантов окраски кузова и два дизайна оформления колёсных дисков.

Салон Skoda Citigo-e iV 2020

Салон автомобиля также не получил никаких кардинальных изменений. Тут все так же используются бюджетные отделочные материалы, но собранно все на очень достойном уровне. Это значит, что даже спустя время салон не должен досаждать владельцу посторонними скрипами.

Перед водителем располагается удобный трехспицевый руль (опционально мультифункциональный) и оригинально оформленная приборная панель. Центральная часть торпедо отведена под блок управления мультимедийной и климатической системой автомобиля, которые отличаются интуитивно понятным и лаконичным интерфейсом.

Напротив переднего пассажира находится достаточно вместительный бардачок.

Сидения первого ряда обеспечивают комфортную посадку даже для рослых пассажиров, при этом сидения обладают неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок.

Второй ряд сидений рассчитан на размещение двух седоков, причём тут достаточно места даже для взрослых пассажиров. Правда, стоит отметить узкий проем для посадки на второй ряд сидений, из-за чего взрослым туда попасть достаточно проблематично.

Объем багажника в четырёхместном исполнении колеблется в пределах 234-250 литров, то есть, производителю удалось разместить аккумуляторные батареи без ущерба для багажного отсека. При необходимости объем багажника можно увеличить до 923 литров, для чего нужно сложить спинки второго ряда сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo-e iV 2020

Под капотом электрического хэтчбека Skoda Citigo-e iV производитель разместил электродвигатель на 61 кВт/ч мощностью 83 «лошадки» и 210 Нм вращательного момента. Питание мотора происходит от литий-ионной батареи ёмкостью 36,8 кВт/ч. Такой ёмкости достаточно, чтобы машина смогла преодолеть на одной подзарядке порядка 265 км (по циклу WLTP).

Динамические характеристики не впечатляют – разгон от 0 до 100 требует 12,5 сек., а максимальная скорость достигает 130 км/час. При этом производитель основной акцент делает на ускорении с 60 до 100 км/час, требующее около 7,6 сек.

При использовании станции быстрой подзарядки батарея восполняет запас до 80% за 1 час, а при использовании бытовой сети автомобиль полностью подзарядится за 12 часов и 37 минут.

В основе электрокара лежит хорошо знакомая «тележка» NSF, предполагающая наличие независимой передней подвески типа МакФерсон и полунезависимой системы с поперечной балкой сзади. Кузов на 75% изготовлен из сортов высокопрочной стали, среди которых 8% выплавлены методом горячей формовки.

За рулевое управление отвечает реечный механизм, дополненный электромеханическим усилителем. На передней оси установлены дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования, в то время как на задней раположены тормоза барабанного типа.

Цена и оснащение Skoda Citigo-e iV 2020 года

К сожалению российских автолюбителей, новая Skoda Citigo-e iV не будет представлена на отечественном рынке. Зато автомобиль уже продаётся в Европе, где его цена стартует с 20,95 тыс. За эти деньги покупатель получает:

  • фронтальные эирбеги;
  • кондиционер;
  • цифровой радиоприёмник;
  • систему стабилизации;
  • передние электростеклоподъемники;
  • противотуманки;
  • датчики контроля давления в покрышках;
  • тканевую обивку сидений;
  • центральный замок;
  • колёсные диски R14;
  • ремни безопасности;
  • крепежи Isofix и прочее.

Заключение

Skoda Citigo-e iV – один из самых доступных электромобилей на европейском рынке, подкупающий привлекательной внешностью, неплохим набором базового оснащения, достаточной для городской езды динамикой и, конечно же, относительно невысокой стоимостью.

Видео про Skoda Citigo-e iV 2020:

Skoda

Škoda Citigo iV характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

О Škoda Citigo iV

ОБЩЕЕ

The ŠKODA CITIGOe iV is the ŠKODA’s first all‑electric production vehicle. The four-seater city car is powered exclusively by a 61‑kW electric motor generating zero emissions. Series production of the environmentally friendly city speedster will begin in the second half of 2019. The car shares powertrain with VW e-Up! and Seat Mii electric

RANGE AND CHARGING

The 36. 8 kWh lithium‑ion battery allows for a range of up to 265 km in the WLTP cycle – meaning the CITIGOe iV is perfectly equipped for traffic in modern cities.
It can be recharged to 80 per cent in 1 hour using a CCS (Combined Charging System) charging cable connected to a 40 kW DC fast charger. Using a 7.2 kW AC wall box, the battery is charged to 80 per cent in 4 hours 8 minutes, or 12 hours 37 minutes using a 2.3 kW home‑charging station.

DESIGN

The first all‑electric ŠKODA looks noticeably different to the CITIGO models with combustion engines, especially at the front. The ŠKODA‑typical radiator grille is body-coloured, the front bumper below it has also been redesigned. The car comes with fog lights and LED daytime running lights as standard, the cornering function is optional.
Despite being just 3,597 mm long and 1,645 mm wide, the smallest ŠKODA also offers a spacious interior for four passengers and a boot capacity of 250 l. The boot can easily be increased to 923 l by folding down the rear seats.

PERFORMANCE

The front‑wheel‑drive CITIGOe iV features an electric motor with a power output of 61 kW. The maximum torque of 210 Nm (155 lb-ft) is available straight away, as is typical for electric motors. The car accelerates from 0 to 100 km/h in 12.5 seconds. Its top speed is 130 km/h.

TECHNOLOGY

Standard equipment includes electric front windows, Climatronic, remote central locking, the Swing II radio and the Move&Fun smartphone docking station on the dashboard. Using the Move&Fun app, a mobile phone can be used as an additional display for vehicle data, for media playback or as a navigation system.
On top of that, the CITIGOe iV comes with new mobile online services for the app, allowing the battery or air conditioning to be accessed remotely.
In addition, the CITIGOe iV comes equipped with Lane Assist as standard and features front airbags as well as head and thorax airbags for the front seats.

Модификации Skoda Citigo

Технические характеристики Skoda Citigo

Модельный год2012
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3563
Ширина, мм1641
Высота, мм1478
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л251-951
Страна сборкиСловакия

Модификации Skoda Citigo

Skoda Citigo 1.

0 G-TEC MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек16.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах68/6200
Момент, Н·м / оборотах90/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI ASG

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек15.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л. с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км4.4
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI ASG 75 hp

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек13.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах75/6200
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.

0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л. с. / оборотах75/6200
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Citigo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Citigo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Citigo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Skoda Citigo

 

Skoda Citigo / Шкода Ситиго

Экономичный и сверхкомпактный Skoda Citigo — самая маленькая модель чешской марки. Дизайн этого сити-кара впечатляет чистыми скульптурными поверхностями, аккуратными контурами и легкими линиями. При габаритной ширине всего 1641 мм хэтчбек обладает поразительно просторным интерьером с удачно спланированной эргономикой. Инженеры чешской компании попытались «выжать» максимум свободного пространства из невероятно компактной конструкции. Skoda Citigo наглядно демонстрирует, что маленький автомобиль не всегда тесен внутри. Благодаря 240-сантиметровой колесной базе, вынесенному по-максимуму вперед двигателю и ширине салона 136 см задние пассажиры хэтчбека будут наслаждаться комфортом каждой поездки.

Салон Skoda Citigo производит впечатление качества и функциональности. Удачно скомпонированные отделочные материалы вкупе с множеством разнообразных отделений для хранения вещей создают комфортабельное пространство для повседневного передвижения. Доступный опционально широкий панорамный люк с дополнительным солнцезащитным козырьком, а также внушительная площадь остекления обеспечат большое количество естественного света в салоне Skoda Citigo. Портативная мультимедиа-система Move & Fun разнообразит каждую поездку интересными развлекательными функциями. С громкой связью Bluetooth важные телефонные звонки будут всегда доступными.

Хэтчбек Skoda Citigo пережил рестайлинг — журнал За рулем

На грядущем Женевском автосалоне стенд фирмы Skoda будет буквально ломиться от новинок. Сегодня стало известно, что к ранее анонсированным премьерам добавится еще и дебют рестайлинговой модели А-класса — Citigo.

Городская малолитражка Skoda Citigo выпускается с 2011 года на братиславском заводе VW вместе с SEAT Mii и Volkswagen up! Вся тройка — это, в сущности, одна и та же машина, но судьбы у малюток сложились по-разному. Если материнскому «апу» удалось прочно закрепиться на третьем месте европейского А-сегмента позади двух Фиатов — Панды и 500-го, то Citigo и Mii продаются в разы хуже Фольксвагена. Возможно, им необходимо сильнее отличаться от немецкого собрата, и Citigo в ходе рестайлинга получил несколько новых, типично шкодовских черт.

В частности, у Citigo теперь полностью новый передний бампер с более широкой «двухэтажной» прорезью воздухозаборника, как у Октавии, благодаря ему длина машинки увеличилась с 3563 до 3597 мм. Ставшие квадратными противотуманки могут подсвечивать дорогу в поворотах (эта функция предлагается в виде опции), основные фары получили светодиодные секции дневных ходовых огней.

Внутри — новые руль, щиток приборов и аудиосистема. Последняя обзавелась цветным дисплеем и может с помощью специального приложения проигрывать музыку со смартфона. Навигационные функции, как и прежде, полностью отданы на откуп водительскому «мобильнику», для которого по центру передней панели имеется специальное крепление. Под сиденьем переднего пассажира имеется фирменный зонтик — еще одна типично шкодовская фишка.

Гамма силовых агрегатов не изменилась и состоит из трех вариаций 1,0-литрового трехцилиндрового атмосферного мотора: при питании бензином он развивает 60 либо 75 л.с. в зависимости от модификации, газовая версия располагает мощностью в 68 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая механика либо она же, но в роботизированном варианте.

В Россию модель Citigo не поставляется.

Фото: Skoda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Серийный электромобиль Skoda Citigo-e iV представлен официально: мощность 61 кВт, батарея 36,8 кВтч, запас хода 265 км (WLTP) и цена «заметно ниже» 20 тыс. евро

Сегодня компания Skoda официально представила свой первый серийный электромобиль Skoda Citigo-e iV (Citigoe). На том же мероприятии был представлен подключаемый гибрид Skoda Superb iV, а также отдельный суббренд iV, в рамках которого будут выпускаться исключительно электрические модели. Компания инвестирует в данный сегмент 2 млрд евро на протяжении следующих 5 лет, рассчитывая продавать до 25% электрических моделей к 2025 году.

Модель представляет собой компактный четырехдверный городской хэтчбек с длиной 3597 мм, шириной 1645 мм и высотой 1481 мм. Объем багажника составляет 250 литров, при сложенных задних сидениях — 923 литра. Внешне модель аналогична бензиновой версии Citigo за исключением оформления передней части корпуса и некоторых деталей дизайна.

Переднеприводный электромобиль Skoda Citigo-e iV получил электродвигатель мощностью 61 кВт с крутящим моментом 210 Нм, который позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды и ускориться с 60 км/ч до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Батарея емкостью 36,8 кВтч (60 А) обеспечивает запас хода до 265 км по измерительному циклу WLTP. Батарейный блок из 168 Li-Ion элементов интегрирован в пол автомобиля, его размеры составляют 1,1×1,7 метра, а толщина — всего 30 см. Поддерживается скоростная зарядка мощностью до 40 кВтч (CCS), от бытовых зарядок модель заряжается от 0 до 80% за 4 часа 8 минут (7,2 кВт) или за 12 часов 37 минут (2,3 кВт).

Модель Skoda Citigo-e iV будет предлагаться в двух версиях оформления Ambition и Style, серийное производство стартует в конце 2019 года, начало продаж — в начале 2020 года. Розничная цена электромобилия официально не озвучивается, однако неофициально представители компании подтвердили, что ценник будет на уровне «заметно ниже» отметки в 20,000 евро.

Источник: Skoda

Шины Skoda Citigo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Skoda Citigo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Skoda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Skoda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Skoda Citigo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Skoda Citigo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Skoda Citigo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Skoda Citigo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Оси

Skoda Citigo city car

Skoda Citigo официально больше не существует, поскольку чешский производитель сосредотачивает свои усилия на более крупных моделях и электрификации.

Будущее городского автомобиля, который является братом Volkswagen Up и Seat Mii, долгое время находилось под вопросом, но босс по продажам и маркетингу Skoda Ален Фейви подтвердил, что он не вернется.

Он сказал: «Citigo больше нет — что касается Европы, мы распроданы. Замены Citigo не будет, и мы не собираемся иметь автомобиль такого размера в будущем.”

Citigo с двигателем внутреннего сгорания поступил в продажу в конце 2019 года в Великобритании, но модель продолжила выпуск электрического Citigo-e iV. Модель с нулевым уровнем выбросов поступила в продажу ранней весной, и предложение Великобритании на 400 единиц быстро распродалось. По словам представителя Skoda в Великобритании, поставки будут завершены к концу этого года.

«Новый небольшой электромобиль, который потенциально мог бы стать преемником Citigo, в настоящее время не рассматривается», — сказал Фэйви. «Если однажды появится версия [электрической] платформы MEB от Volkswagen Group, которая позволит производить автомобили меньшего размера [чем сейчас], у нас будет версия Skoda, но я не знаю о таких планах.Но что касается Citigo, игра окончена ».

Skoda на этой неделе представила свой первый автономный электромобиль Enyaq, построенный на платформе VW MEB. Фэйви сказал, что эта модель, наряду с существующим подключаемым гибридом Superb и предстоящим подключаемым гибридом Octavia, позволит бренду извлечь выгоду из растущего спроса на электрифицированные модели.

Однако меньшие модели Skoda не будут получать электрифицированные версии в обозримом будущем, поскольку дорогостоящая технология сделает такие автомобили недоступными для покупателей, сказал Фейви.

Говоря о возможности подключаемых гибридных опций, он прокомментировал: «Спорный вопрос, является ли Scala PHEV хорошей идеей. Это технология, которая по-прежнему очень дорога — вам нужно найти клиентскую базу, у которой есть покупательная способность, чтобы позволить себе эту технологию, иначе мы потеряем деньги, что для нас не вариант ».

Favey также сказал, что у Skoda нет серьезных планов относительно следующего электромобиля после Enyaq, и что Skoda внимательно следит за спросом на электромобили. Он добавил, что гибкость платформы MEB от VW означает, что время разработки будущих электромобилей может быть намного быстрее, чем у традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

ПОДРОБНЕЕ

Skoda Citigo-e iV снята с продажи из-за высокого спроса

Skoda Enyaq iV представлен как первый сделанный на заказ электромобиль с пробегом в 316 миль

Почти новое руководство по покупке: Skoda Karoq

Топоры Skoda Дизели Karoq Scout, Kodiaq Scout и Kamiq

CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing Обзоры номеров и фотографии — Пекин 2021 Предложения и цена

Сколько стоит проживание в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing?

Цены в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing?

Ближайший аэропорт — международный аэропорт Шоуду. Он находится в 21,2 км от отеля и примерно в 27 минутах езды на такси.

Какое время заезда и выезда в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing?

Время заезда с 14:00, а время выезда до 12:00.

Предоставляет ли CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing услуги трансфера из аэропорта?

Нет, отель CitiGO Sanyuanqiao Beijing не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в отеле CitiGO Sanyuanqiao Beijing?

CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, ресторан, кафе.

Есть ли в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing бассейн?

Нет, в отеле CitiGO Sanyuanqiao Beijing нет бассейна.

Есть ли в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing фитнес-центр?

Да, в отеле CitiGO Sanyuanqiao Beijing есть фитнес-центр.

Предоставляет ли CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing номера для некурящих?

Да, в отеле CitiGO Sanyuanqiao Beijing есть номера для некурящих. Пожалуйста, просмотрите список отелей для получения подробной информации.

Предоставляет ли CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing завтрак?

Да, в отеле CitiGO Sanyuanqiao Beijing подают завтрак.

Есть ли в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing ресторан?

Да, гости могут питаться в: Ресторане, Кафе.

Доступна ли парковка в отеле CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing?

Да, парковка доступна в отеле CitiGO Sanyuanqiao Beijing.

Есть ли в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing принадлежности для детей?

В отеле CitiGO Sanyuanqiao Beijing есть следующие удобства для детей: детская зубная щетка, детские тапочки.

Где находится отель CitiGO Sanyuanqiao, Пекин?

Адрес отеля: секция 17, №A5 Shuguang Xili. Отель находится в 7,54 км от центра города.

Находится ли CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing близко к транспортным станциям?

Ближайшая станция — Sanyuanqiao. Он находится в 360 метрах от отеля. Посмотреть на карте

Находится ли отель CitiGO Sanyuanqiao Beijing рядом с популярными достопримечательностями?

Отель CitiGO Sanyuanqiao Beijing находится рядом со следующими достопримечательностями: Художественный музей Ухуа (примерно 479 м), Площадь культуры Аоюнь (примерно 572 м), TianYuanGang ZhongXin ShangYeJie (примерно 630 м).

Есть ли в CitiGO Hotel Sanyuanqiao Beijing горячие источники?

Нет, в отеле CitiGO Sanyuanqiao Beijing нет горячих источников.

VW ID.1 начального уровня EV для создания эквивалента Skoda в качестве замены Citigo

Выпустив модели ID.3 и ID.4, Volkswagen охватил два самых популярных автомобильных сегмента в мире — компактный хэтчбек и компактный внедорожник. Еще несколько электромобилей VW в настоящее время находятся в разработке для выпуска в ближайшие несколько лет, и среди них, как полагают, будет ID начального уровня. Согласно новому отчету, это может породить версию Skoda.

ID.1, как ожидается, будет основан на уменьшенной версии платформы MEB Volkswagen, называемой MEB-entry. Он мог заменить как Up! и Polo в ассортименте бренда, и версия Skoda этого автомобиля кажется весьма вероятной, поскольку новый генеральный директор компании в основном подтвердил это в недавнем интервью.

10 Фото

«Мы обязательно попробуем последовать этому примеру», — сказал AutoExpress Томас Шефер.«Если бы платформа была там, мы могли бы сделать что-нибудь умное поверх нее — она ​​определенно выглядела бы совершенно иначе. Это хорошая сторона семьи, поэтому вам не нужно все делать самому ».

Skoda EV на базе модели MEB рассматривается как прямая замена Citigo iV, первого серийного электромобиля бренда. Даже если его производство получит зеленый свет, оно появится не раньше середины десятилетия, поскольку чешский производитель уделяет приоритетное внимание запуску на рынок Enyaq и другого, меньшего по размерам электромобиля.

«Одна из наших главных задач на данный момент — спуститься ниже Enyaq, это будет нашим первым приоритетом, а затем вместе с группой мы сможем сделать что-то, что является городским транспортным средством», — сказал Шефер, добавив, что электрический седан размером примерно с нынешней Octavia также возможно в будущем. Это не отменяет прозвище Octavia, поскольку последнее остается «нашей ключевой моделью».

В настоящее время считается, что Volkswagen продвигает разработку ID.2, небольшой кроссовер, основанный на той же архитектуре, которая будет лежать в основе ID.1 и предполагаемого преемника Skoda Citigo. Сообщается, что VW хочет увидеть его в продаже уже в 2023 году по стартовой цене около 20000 евро (23900 долларов по текущему обменному курсу).

Skoda отказывается от Citigo навсегда, поскольку делает акцент на более крупных моделях

В неожиданном повороте событий компания Skoda решила отключить Citigo — да, в том числе и электрическую модель Citigoᵉ iV.

Мы, вероятно, должны были предвидеть его появление, учитывая, что он существует с 2011 года, но версия с нулевым выбросом была представлена ​​только в прошлом году, и похоже, что у нее есть все, что нужно, чтобы произвести фурор в сегменте — в конце концов, это был самый дешевый электромобиль Volkswagen Group.

Что еще более удивительно, так это то, что городской автомобиль, представляющий собой обновленную версию Volkswagen Up! и Seat Mii не вернутся в портфолио Skoda в качестве нового поколения. Вместо этого чешский автопроизводитель обратит свое внимание на более крупные модели в обозримом будущем или до тех пор, пока VW не представит меньшую версию архитектуры MEB (только для электромобилей), которая могла бы поддерживать такой автомобиль.

Обзор: Skoda Citigoᵉ iV 2020 года — очень простой и очень хороший электрический городской автомобиль

«[Citigo] больше нет — что касается Европы, мы распроданы», — сказал Autocar руководитель отдела продаж и маркетинга компании Ален Фави. «Замены Citigo не будет, и мы не собираемся иметь автомобиль такого размера в будущем. Если когда-нибудь появится версия платформы MEB Volkswagen Group, которая позволит производить автомобили меньшего размера, у нас будет версия Skoda, но я не знаю о таких планах. Но что касается Citigo, игра окончена ».

Citigoᵉ iV не продается на веб-сайтах Skoda в Германии, Франции и Италии, но по-прежнему котируется в Испании и Великобритании.

Приведенный в действие одним электродвигателем мощностью 82 л.с. (83 л.с. / 61 кВт) и крутящим моментом 156 фунт-фут (212 Нм), Citigoᵉ iV разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,5 км / ч. секунд. Он развивает максимальную скорость 81 миль в час и имеет запас хода 140–170 миль (225–274 км) в цикле WLTP с полностью заряженной литий-ионной батареей на 36,8 кВтч.

Кончина Citigo не оставила Skoda без электромобиля, поскольку ранее на этой неделе компания представила аккумуляторно-электрический кроссовер Enyaq iV. Модель предлагается с пятью различными силовыми агрегатами мощностью от 146 л. с. (148 л.с. / 109 кВт) до 302 л.с. (306 л.с. / 225 кВт) и максимальной автономностью 317 миль (510 км).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Skoda Citigo e iV hatchback (2011-2020) Обзор 2020 года

Skoda сделала свой первый набег на городской автомобильный рынок с Citigo, который появился в 2012 году. Комплектация оставалась практически неизменной до перехода от бензинового двигателя к электрическому. мотор в начале 2020 года. Почти идентичная сестра Volkswagen e-up! и SEAT Mii electric, поразительно квадратный внешний вид Citigo e iV делает его отличительным конкурентом городских автомобилей с бензиновым двигателем, таких как Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, а также дуэта Kia Picanto и Hyundai i10.

Переходя на электрический двигатель, Skoda придала Citigo свежий дизайн, обострив его стиль с помощью переработанных бамперов и решетки радиатора с выпуклыми краями, которая отличает его от старых бензиновых моделей, а также новых аэродинамических колес. Модернизированные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Между тем, зарядный порт — это то место, где вы ожидаете найти крышку заливной горловины бензина, и, естественно, вы не найдете выхлопную трубу, прячущуюся за задним бампером.

Выбор силового агрегата прост, поскольку Citigo e iV предлагается только с электродвигателем мощностью 82 л.с. и двигателем мощностью 36 л.с.Аккумулятор 8кВтч. В идеальных условиях Skoda заявляет, что официальный запас хода составляет 170 миль. Однако, когда мы тестировали автомобиль зимой, нам нужно было подключить его после 125 миль езды. Наш тест включал все: от городского движения с остановками до движения по автомагистралям.

Удовольствие от вождения также занимает одно из первых мест в списке талантов Citigo. Несмотря на название, которое намекает на то, что город является его естественным владением, самая маленькая Skoda не чувствует себя полностью лишенной своей глубины на автострадах. Вы можете почувствовать дополнительный вес аккумуляторов через углы и при наезде на выбоину, но машина никогда не вызывает дискомфорта.Шум от дороги и ветра теперь более заметен, потому что электродвигатель работает намного тише, чем ранее использовавшийся бензиновый двигатель.

Будучи почти кубическим по своей конструкции, Citigo имеет очень компактный интерьер, в котором достаточно места для четырех взрослых пассажиров. Багажник больше, чем у многих конкурентов городских автомобилей, и, что необычно, электромобиль так же практичен, как и бензиновые модели. И все это несмотря на то, что он занимает очень мало места на дороге, что делает автомобиль очень маневренным и маневренным на узких городских улицах.

Самые последние Citigos имеют гораздо более изысканный интерьер, чем предыдущие образцы, но внутренняя часть все еще выглядит немного устаревшей по сравнению с более новыми конкурентами. В то время как некоторые другие городские автомобили предлагают встроенную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Citigo e iV предлагает только универсальный держатель для смартфона и приложение Skoda. Базовая радиосистема (хотя и с совместимостью с Bluetooth) встроена в приборную панель.

Модель SE начального уровня оснащена несколько тщательно, хотя это очень выгодно, если вы можете зарядить свой автомобиль дома.Радио DAB, климат-контроль и центральный замок с дистанционным управлением входят в комплект, поэтому вы не пропустите самое необходимое. SE L более щедрый, добавив задние датчики парковки, подогрев сидений и окружающее освещение. Внешний вид также получил лифт с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, противотуманными фарами и дверными зеркалами и ручками в цвет кузова.

Стоит отметить, что SE L примерно такая же цена, как SEAT Mii electric и Volkswagen e-up !, но SE начального уровня дешевле этих автомобилей примерно на 2500 фунтов стерлингов.По цене SE в настоящее время нет других электромобилей, которые предлагали бы такой всесторонний пакет и сопоставимый диапазон.

Хотя Skoda Citigo не фигурировала в 75 моделях нашего обзора Driver Power 2020 года, репутация Skoda в отношении удовлетворенности владельцев всегда была впечатляющей. Компания заняла пятое место из 30 опрошенных брендов, то же самое, что и в 2019 году, при этом владельцы явно впечатлены низкими эксплуатационными расходами, надежностью и практичностью своих автомобилей.

Citigo ранее имел пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP, но после того, как автономное экстренное торможение было удалено, он был пересмотрен до несколько разочаровывающих трех звезд.Это действительно единственная ложка дегтя, поскольку в остальном Skoda Citigo e iV — это недорогой и удобный в использовании электромобиль.

Skoda Citigo-e iV Axed, VW E-up и Seat Mii Electric остаются

Производство Skoda Citigo-e iV прекращено, поскольку чешский производитель намерен отказаться от производства электромобилей меньшего размера.

Это новость, которая обязательно разочарует водителей, которые стремились снизить высокие запрашиваемые цены на электромобили, садясь за руль городского автомобиля с батарейным питанием. Однако радует то, что вы по-прежнему можете выбирать между альтернативами Seat Mii Electric и Volkswagen e-Up, обе из которых основаны на одной и той же платформе VW MEB — хотя они немного дороже, чем предложение Skoda.

Почему тянут Skoda Citigo-e iV?

Спрос на дебютный электромобиль Skoda был настолько высок со стороны водителей, что превысил предложение.

Отведенное производителем количество Citigos с батарейным питанием сразу же сошло с конвейера и отправилось на дорогу.Дошло даже до того, что модель пришлось снять с продажи в апреле из-за всплеска спроса.

Skoda подтвердила, что в ближайшие два года будет доступно еще 10 моделей iV. Это будет комбинация полностью электрических и гибридных автомобилей, включая подключаемый гибрид Octavia и захватывающий концепт Vision iV, который призван стать промежуточным звеном между популярными моделями Kodiaq и Karoq.

Если вам нужно какое-либо доказательство того, насколько хорошо электрифицированные модели бренда работают во всех отношениях, вам следует поискать просторный флагманский универсал Superb в виде подключаемого модуля iV. Он использует двойную мощность от электродвигателя мощностью 85 кВт и 1,4-литрового бензинового агрегата, что дает впечатляющие 215 л.с. и время разгона от 0 до 62 всего за 7,7 секунды. И все это в дополнение к запасу хода на электромобиле в 35 миль, что значительно улучшает показатели экономии топлива и выбросов.

Могу ли я получить Skoda Citigo-e iV?

К счастью, рынок подержанных электромобилей все еще относительно молод, поэтому у вас есть хорошие шансы приобрести подержанный Citigo-e iV с пробегом в несколько километров и по слегка сниженной цене.Однако большинство рекламируемых версий — это вариант SE L высшего качества, который на несколько тысяч фунтов дороже стандартной модели.

При запрашиваемой цене Skoda около 19 500 фунтов стерлингов вам, вероятно, лучше взглянуть на VW e-Up, который немного дороже, но поставляется только в одной хорошо оснащенной спецификации. Стандартное оборудование включает круиз-контроль, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла и информационно-развлекательную систему с пятидюймовым сенсорным экраном.

Самое главное — разница между ними в качестве.В типичном для VW стиле e-Up имеет более роскошное качество внутренней сборки, чем Citigo-e iV.

То же самое касается Mii Electric, который оснащен более совершенным оборудованием, чем Citigo-e iV, таким как распознавание дорожных знаков, круиз-контроль и контроль удержания на холме.

Skoda Citigo-e iV технические характеристики и комплектация

Если вас все еще интересует электрический Citigo, взгляните на приведенную ниже таблицу, в которой сравниваются обе версии, чтобы определить, какая из них вам подходит.

Хотите найти городской электромобиль, соответствующий вашему бюджету? Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде Volkswagen e-Up и Seat Mii Electric, чтобы быстро найти свою идеальную модель.

Чтобы быть в курсе последних обзоров автомобилей, новостей и развлечений, загляните в блог Moneyshake.

Обзор: Skoda Citigo e-iV | Driver Buddy

Обновление

2 сентября 2020 г.

Примечание от Skoda UK: К сожалению, Skoda Citigo e-iV в настоящее время недоступен для заказа, поскольку все наши автомобили от Skoda EU на 2020 год уже распроданы.Ожидается, что заказы на размещение в 2021 году снова откроются, как только станет известно точное число. Чтобы зарегистрировать свой интерес, сообщите нам об этом по телефону 03330 037 504. Спасибо.

————

  • Протестировано: KV69 VSE — Skoda Citigo e-iV в спецификации «SE L», представленной в «Crystal Blue».
  • Рекомендуемая розничная цена 19815 фунтов стерлингов за привод. Стоимость модели начинается с 17 455 фунтов стерлингов за спецификацию SE.
  • Цены включают вычет государственной субсидии на приобретение автомобилей с подзарядкой от сети 3000 фунтов стерлингов.

Skoda Citigo — один из самых популярных городских автомобилей последних нескольких лет.В нем нет ничего особенного или слишком увлекательного, но он предлагает честную, небольшую стоимость автомобиля, приличное пространство, надежный привод и привлекательные эксплуатационные расходы.

В 2019 модельном году маленькая Skoda претерпела большое обновление. Не по внешнему виду, а по мощности. Вместо того, чтобы дорабатывать бензиновые двигатели Citigo и другие механические детали, Skoda решила полностью отказаться от двигателя и коробки передач и заменить их электродвигателем мощностью 82 л.с., питаемым от аккумуляторной батареи 36,8 кВт · ч. Полностью электрический e-iV, протестированный здесь, теперь является единственным доступным Citigo.(«IV» означает, что это частично или полностью электрифицированная модель в модельном ряду Skoda.)

Конечно, есть пара конкурентов, которые очень похожи на Citigo e-iV — SEAT Mii Electric (19800 фунтов стерлингов). и Volkswagen e-up! (от 20 555 фунтов стерлингов). Если вам кажется, что все они немного похожи, то это потому, что все они практически одна и та же машина, только маркируются по-разному.

Совместно разработав все три полностью электрических автомобиля, Volkswagen Group смогла сэкономить огромные суммы денег, чтобы сделать их покупку более дешевыми и более прибыльными.Не то чтобы это должно было быть сюрпризом; Группа сделала то же самое, когда в 2012 году выпустила оригинальные бензиновые версии up !, Mii и Citigo.

Недавно я провел приятную неделю, исследуя побережье Гэмпшира с KV69 VSE, спецификацией «SE L» Citigo e -iV, представлен в цвете «Crystal Blue»…

Интерьер

По сравнению с конкурентами, не входящими в группу VW, интерьер Citigo e iV выглядит и ощущается немного устаревшим — честно говоря, небольшой сюрприз, учитывая, что оригинальный автомобиль теперь уже восемь лет.В солидности интерьера не приходится сомневаться, но использованные материалы просто не впечатляют.

Есть участки жесткого, царапающего пластика, но дизайнеры сочли нужным добавить яркую пластиковую панель в интересном стиле над каморком, чтобы придать немного стиля.

Практичность и пространство

При сохранении простоты и, как и в случае с обычным Citigo, Skoda удалось создать электромобиль, который не выглядит слишком футуристичным или пугающим в управлении. Здесь нет ошибочных звонков, бонгов, колокольчиков или свистков, никаких сбивающих с толку нескольких цифровых дисплеев или странных коренастых переключателей передач.

Вы получаете нормальные, довольно большие аналоговые циферблаты, обычный экран путевого компьютера и простую схему приборной панели, и вы выбираете передачу с помощью обычного автоматического переключателя.

Тем не менее, те, кто хочет купить электромобиль в будущее автомобилей, могут расценить все это как разочарование — оно ничем не отличается от более старой бензиновой модели, выпущенной несколько лет назад.

Самая лучшая новость — в нем сохранен просторный салон. Аккумулятор расположен под задними сиденьями, поэтому вы получаете тот же багажник объемом 250/930 литров, что делает его одним из наиболее практичных городских автомобилей.Кроме того, он доступен только в пятидверном кузове, обеспечивающем хороший доступ к вместительным задним сиденьям.

Хорошо, у Citigo e-iV нет вау-фактора Renault ZOE с его большим портретным сенсорным экраном и модными материалами, но, честно говоря, вы не можете действительно спорить с тем, что предлагает электрический Citigo, когда он доступен всего от 17 455 фунтов стерлингов, что очень хорошо для полностью электрического автомобиля (ZOE стоит примерно на 9000 фунтов больше).

Уровни отделки салона и оборудование

Для Citigo e-iV предлагается только два уровня отделки салона: SE и SE-L.Привлекательная низкая цена линейки SE означает, что она не сильно мешает комплектации, но самое необходимое покрыто. Он обходится 14-дюймовыми пластиковыми колпаками колес и черными колпачками и ручками наружных зеркал, но в нем есть климат-контроль, дистанционный центральный замок и радио DAB.

SE L добавляет дополнительные функции, такие как подогрев передних сидений, внешнее освещение и 16-дюймовые легкосплавные диски. Он также оснащен задними датчиками парковки, но круиз-контроль остается опцией, которая немного скупа, поскольку она входит в стандартную комплектацию SEAT Mii Electric.

В июне 2020 года Skoda добавила в Citigo e-iV функцию удаленного голосового управления, которой может управлять личный помощник Amazon Alexa. После того, как автомобиль припаркован и подключен к зарядной точке, владельцы могут проверить текущий статус заряда и начать или остановить зарядку аккумулятора, просто спросив свое устройство Alexa. Все это впечатляет, учитывая, что он доступен в подключаемом гибриде Superb iV и в будущих версиях PHEV новой Octavia.

Электро-трансмиссия

В Skoda Citigo e-iV доступны только один электродвигатель и аккумулятор.С 82 л.с. на кране и разгоном до 100 км / ч за 12,3 секунды Citigo на бумаге далеко не быстр, но мгновенный крутящий момент от электродвигателя заставляет его казаться быстрее, чем есть на самом деле.

Он быстрее, чем бензиновые модели мощностью 59 и 74 л.с., а его электрическая трансмиссия означает, что он тихий, хотя на скорости есть небольшой ветер и шум дороги, о котором вы раньше, возможно, не слышали из-за двигателя.

В Citigo предлагается только одна коробка передач, автоматическая, и она очень проста в использовании.

Зарядка

Официальный запас хода по протоколу WLTP для Skoda Citigo e-iV составляет 140–170 миль, в зависимости от условий и времени года. В реальном вождении я испытал 149 миль на полную зарядку, что соответствует официальной оценке дальности.

Citigo e-iV можно зарядить тремя способами. Большинство людей заряжают свои электромобили и PHEV дома с помощью настенного бокса. С бытовой или общественной настенной коробкой мощностью 7,2 кВт аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 4 часа 15 минут — удобно за ночь или в офисе днем.

Для этого, если нет кабеля на точке зарядки, вам понадобится кабель для зарядки Mode 3, который поставляется с моделью SE-L, но, как ни странно, является дополнительным для модели SE (Skoda?).

Вы также можете заряжать дома, используя домашнее трехконтактное соединение мощностью 2,3 кВт и кабель для зарядки Mode 2, хотя рекомендуется использовать домашнюю настенную коробку. Зарядка от бытовой трехконтактной вилки займет около 13 часов, чтобы достичь 80-процентной емкости аккумулятора.

Если вы в пути, вы можете использовать общественное быстрое зарядное устройство с автомобильным соединением CCS (Combined Charging System).Опять же, этот разъем является стандартным для моделей SE-L, но не является обязательным для моделей SE. Зарядка мощностью 40 кВт позволяет зарядить до 80 процентов в течение часа.

В дороге

Хэтчбек Skoda Citigo e iV чувствует себя взрослым для такой маленькой машины и отлично подходит для города, где он, вероятно, будет проводить большую часть своего времени в качестве идеального компаньона в городской среде. Парковка проста, круговой обзор превосходный, машина легко преодолевает узкие городские улицы, что значительно затрудняет более крупные модели.

Жалко держать его взаперти в городе, потому что он действительно способен вызвать улыбку на вашем лице, если вы покажете ему сложную дорогу. Аккумуляторы имеют больший вес по сравнению с доступными ранее бензиновыми моделями, поэтому в поворотах есть небольшой наклон кузова, но автомобиль никогда не чувствует себя нестабильным. Хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление кажется точным, но не слишком тяжелым.

Еще одним сюрпризом является то, насколько тихо внутри Citigo e-iV, особенно с почти бесшумным электродвигателем, обеспечивающим мощность.Если вы едете с бензиновой версии, вы можете заметить небольшой дополнительный шум дороги и ветра, в то время как мелкие выбоины и ухабистые дороги обычно не проблема. Это один из самых комфортабельных городских автомобилей для выезда на автомагистраль и достаточно хорош, чтобы бросить тень на несколько больших супермини.

Безопасность

Обычный Citigo ранее имел хорошие показатели безопасности: автомобиль изначально был удостоен пяти звезд, когда он прошел краш-тест Euro NCAP в 2011 году. Однако в 2019 году он был снижен до трех звезд из-за возможности автономного экстренного торможения. был удален.Три звезды также покрывают Volkswagen e-up! и SEAT Mii Electric тоже.

Будучи недорогим автомобилем для городских жителей, Citigo e-iV предлагает минимум систем безопасности и штрих современности с развертыванием ограниченного количества систем помощи.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен подушками безопасности только для передних сидений, включая голову и грудную клетку, а также системой помощи при движении по полосе, предназначенной для удержания автомобиля на правильном пути.

РЕЗЮМЕ

Skoda Citigo e-iV может доставлять удовольствие от вождения, и его цена составляет всего 17 455 фунтов стерлингов (для SE), это один из наиболее доступных электромобилей.Выбирайте модель SE-L в ходе тестирования, чтобы получить больше возможностей для зарядки и немного больше комплекта за свои деньги. Это все еще сравнительно хорошая цена — 19815 фунтов стерлингов.

Однако есть несколько недостатков, большинство из которых связано с тем, что Citigo e-iV так тесно основан на бензиновом городском автомобиле, который был спроектирован с ограниченным бюджетом почти десять лет назад. В целом, Skoda Citigo e-iV — очень симпатичный автомобиль, предлагающий очень низкие эксплуатационные расходы и достойный внимания тех, кто задумывается о стиле жизни электромобилей.

Skoda Citigo e iV Срок действия:

  • 2019: анонсирована модель в мае.
  • 2019: ноябрьский модельный ряд и цены для Великобритании объявлены, книги заказов открыты.
  • 2020: первые январские поставки в розничную сеть.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *