Chevrolet tuning spark: Chevrolet Spark — аксессуары для тюнинга с доставкой по России.

Содержание

Новый «обвес» для Chevrolet Spark от KBR Motorsport » Автомобили и тюнинг

Казалось крошечный хэтчбек Spark, от американского производителя Chevrolet, вряд ли может послужить достойной основой для тюнинга. Однако специалисты из немецкого ателье KBR Motorsport считают, что в наш век технологического безумства, улучшению поддается вообще любое транспортное средство, было бы желание, а уж такой «гигант», как Spark – раздолье для всякого уважающего себя тюнера. Тюнинг-пакет обойдется потенциальным покупателям в 5000 евро, что является солидной суммой, если учесть начальную стоимость «малыша» (от 9500 евро).

У KBR уже имеется некоторый опыт по переделке компактных хэтчбеков – не так давно они выпустили пакет улучшений для Volkswagen Lupo, увеличив его мощность до 200 л. с., не делая при этом упор на изменении экстерьера. В этот раз немцы решили пойти по другому пути, потратив основные усилия на придание автомобилю уникального стиля. Он призван обратить на себя внимание прохожих, заставляя их удивленно оборачиваться, чтобы поймать взгляд водителя «Спарка». Для этого ребята из немецкого городка Эрфстадт установили новый передний бампер, решив тем самым проблему переднего номерного знака, который на стандартных моделях неплотно прилегал к бамперу, слишком выделяясь при этом. По бокам теперь красуются черные линии, с названием модели, предназначенные для придания хэтчбеку спортивных черт. С этой же целью на крышу, тюнерами из KBR Motorsport, был установлен небольшой черный спойлер. Задняя дверь также подверглась некоторым изменениям – с нее были полностью удалены стеклоочиститель, замок и логотип Chevrolet. Чтобы придать автомобилю более гармоничный вид, ребята из KBR попросили своего партнера, компанию CoverEFX, окрасить некоторые части авто в основной цвет кузова. Одним из главных штрихов в измененной внешности стали новые 17-дюймовые колесные диски Barracuda Voltec T6, выкрашенные матовой черной краской, «завернутые» в низкопрофильные шины размерами 185х35. Завершающим аккордом переделки служит уникальная выхлопная система, изготовленная из особой стали, и которая уже была опробована немецкими тюнерами на Suzuki Swift. Она придает автомобилю поистине эксклюзивное звучание.

Салон, силовую установку и ходовую часть немецкое тюнинговое ателье оставило без изменений, однако, что-то нам подсказывает, что если б улучшение этих элементов также входило в пакет, его возможная стоимость превысила бы цену самого автомобиля.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Chevrolet
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Chevrolet представил электромобиль Spark EV 2014

    В преддверии старта лос-анджелесского автосалона, который откроет свои двери первым посетителям уже в эту пятницу, 30 ноября, автомобильные производители все активнее рассказывают о своих моделях, которые будут представлены на этом значимом

    Chevrolet рассекретил некоторые детали о Spark EV

    Как правило, автомобили, оборудованные электромоторами, обладают многими недостатками, связанными, в первую очередь, с техническими особенностями электрических двигателей. Однако инженеры Chevrolet решили несколько изменить представление о

    Chevrolet Spark от Enemy to Fashion

    Помимо известных по всему миру тюнинговых ателье на завершившейся недавно автовыставке SEMA 2012, которая проходила с 31 октября по 2 ноября в Лас-Вегасе, немало интересных автомобилей было представлено пока еще неизвестными или малоизвестными

    Новые данные о Chevrolet Spark 2013

    Компания Chevrolet опубликовала официальные данные по расходу топлива хэтчбека Spark 2013-го модельного года и стоимость автомобиля. Базовая цена составит 12 995 долларов США. Автомобиль с четырехскоростной автоматической коробкой передач потребляет

    Volkswagen Passat CC в исполнении KBR Motorsport

    Немецкое тюнинг-ателье KBR Motorsport подготовило свой новый пакет для послепродажной доработки Volkswagen Passat CC. Данная модификация позиционируется как четырехдверное купе повышенной комфортности и выпускается с 2008 года. Автомобиль хорошо

Тюнинг Chevrolet (Шевроле) | Автомобиль мечты

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Нельзя не похвалить коробку автомат, она фактически идеальна.

Тест-драйв Chevrolet Spark (2006 г.в.) — 2 часть

Во-первых, отлично скрадывает недостаток низов относительно слабого мотора. Во-вторых, она лишена той задумчивости, что есть у многих ее собратьев. Возможно, лучший автомат в своем классе.

Удивительно, но и двигатель объемом всего-то 0. В некоторых случаях на фильтр попадает влага и из-за этого вы вынуждены терпеть не очень приятные ароматы.

Живя в мегаполисе фильтр нужно менять вдвое чаще, чем рекомендует производитель, а то и чаще. Ставим на место крышку бардачка, закручиваем шесть саморезов и все, на этом процедура замены салонного фильтра успешно завершена, чем мы вас и поздравляем.

У истоков модели стоял знаменитый маэстро Джуджаро.

Всего выпущено два поколения. Производство второго в России начато с года в США с года. Автомобиль относится к субкомпактному классу.

Он разрабатывался специально для городской езды и экономии топлива. Производство начато в году. Причем популярность этой модели всегда была высокой и он не нуждался в дополнительной рекламе. Что можно поменять в экстерьере.

Стайлинг интерьера. Шевроле Спарк задумывался как малолитражный автомобиль для подвижных людей.

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки

Эта машина прекрасно справляется с возлагаемыми на нее задачами. Малолитражка шустро маневрирует в городском потоке, ее легко припарковать даже там, где для других автомобилей просто нет места. Выпускается с года. С одной стороны, добавить в дизайн или в технические характеристики нечего.

Машина полностью соответствует своему предназначению. С другой стороны, некоторые владельцы хотят больше динамики. Да и внешность машины можно несколько переработать.

С этой целью проводится тюнинг Шевроле Спарко котором и пойдет речь в этой статье.

Заказать фары шевроле спарк Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобиля Chevrolet (Шевроле) Spark — заказать прошивку двигателя в Москве

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Chevrolet Spark 0.852/6071/836000
Chevrolet Spark 1.066/7691/1046000

Специалисты автомастерской Чипмастер выполняют чип-тюнинг Chevrolet Spark за считанные часы. Сразу после окончания процедуры клиенты нашего сервиса отмечают улучшение динамических характеристик автомобиля. Такой результат достигается без какого-либо вреда для двигателя и машины в целом, так как мы используем безопасные технологии и профессиональное оборудование. Предлагаем и вам сделать свой автомобиль лучше!

Выполнение процедуры

Первый этап чип-тюнинга Chevrolet Spark в Москве – проверка стандартного крутящего момента и мощности мотора. Для этого автомобиль закрепляется на мощностном стенде, после чего производится симуляция движения машины по дороге. По окончанию замеров специалисты мастерской приступают к чип-тюнингу авто:

  • Подключаются специальный прибор к ЭБУ двигателя и скачивают из него оригинальную программу.
  • Изменяют заводскую прошивку с учетом пожеланий клиента и возможностей конкретного мотора.
  • Загружают отредактированную программу управления обратно в ЭБУ, отключают оборудование.

После загрузки прошивки работа мотора проверяется еще раз, все на том же мощностном стенде. Замеряется новая мощность и крутящий момент двигателя. Результаты проверки распечатываются и предоставляются клиенту. Таким образом мы подтверждаем высокое качество оказанной услуги, а клиент убеждается в этом.

Почему именно мы?

Компания Чипмастер уже не первый год выполняет чип-тюнинг Chevrolet Spark, цена которого у нас одна из самых привлекательных. Большой опыт работы позволяет предлагать клиентам следующие преимущества:

  • Непродолжительное ожидание – обслуживание автомобиля не занимает много времени.
  • Адекватные затраты на процедуру – мы удерживаем одни из самых низких цен в Москве.
  • Полная безопасность для автомобиля – все изменения носят программный характер.
  • Гарантия требуемого результата – всегда добиваемся цели и подтверждаем это тестами.

Оставьте заявку или позвоните нам по контактному телефону, чтобы заказать профессиональный чип-тюнинг!

Чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Spark в Кургане — CHIPTUNING45.RU

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Spark в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

ЧИП-ТЮНИНГ CHEVROLET SPARK в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ CHEVROLET SPARK в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Chevrolet Spark:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Chevrolet Spark или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Chevrolet Spark, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Автосервис Chevrolet Opel Екатеринбург Профессиональный Ремонт Шевроле и Опель

Автомобили марки Opel и Chevrolet небезосновательно пользуются повышенной популярностью среди отечественных автомобилистов.

Экономичные, привлекательные, выносливые – они прекрасно адаптируются к российским дорогам, радуют своих владельцев ходовыми характеристиками, но, к сожалению, как и все автомобили, иногда оказываются подверженными различного рода поломкам. Например, двигатель.

На первый взгляд, двигатели автомобилей Chevrolet или Opel ломаются всегда внезапно. На деле это не совсем так и очень часто серьезную поломку мотора можно предупредить – достаточно лишь внимательно следить за состоянием своего автомобиля. Различные стуки, горящий «чек», шумы в передней части двигателя, посторонние запахи в салоне – все это признаки, сигнализирующие водителю о том, что с мотором что-то не так.  Не стоит относиться к ним небрежно.

Визуальный осмотр тоже можно назвать диагностикой. Однако, наиболее эффективной и точной будет именно компьютерная диагностика двигателя, выполненная квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании. И чем скорее она будет проведена, тем лучше для вашего автомобиля.

Как происходит диагностика?

Современные автомобили марки Opel и Chevrolet оснащены множеством электронных систем и блоков, главное предназначение которых – контроль работы различных агрегатов и устройств автомобиля. Если в их работе возникают какие-то отклонения, бортовой компьютер регистрирует и классифицирует ошибку, после чего сохраняет ее код. Уже во время диагностики с помощью специального сканера специалисты считывают коды ошибок, расшифровывают и предлагают решения по их устранению.

Компьютерная диагностика автомобилей Opel и Chevrolet в нашем сервисe

Использование современных сканеров и других устройств открывает перед нами широчайшие возможности по выявлению причин неисправностей двигателя. Мы работаем практически со всей линейкой автомобилей Шевроле, в том числе, осуществляем диагностику двигателя Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti , Chevrolet Cruze, Opel Corsa, Opel Astra, Opel Zafira, Opel Vectra, Opel Meriva и других популярных моделей .

Благодаря наличию профессионального оборудования мы можем провести следующие виды диагностических работ:

  • Анализ системы управления двигателем
  • Изучение состояния блока управления двигателем, а также блоков управления всеми основными системами автомобиля (ABS, ESP и т.д.)
  • Проверку угла опережения зажигания
  • Замер параметров силового агрегата, как CO, O2, CH с их последующей регулировкой
  • Проверку вспомогательных электронных систем
  • Замер компрессии цилиндров, давления в системах питания ДВС
  • Проверку производительности топливных форсунок
  • Другие диагностические работы

По окончании диагностики мы оставляем вам ряд рекомендаций по перечню ремонтных работ, которые необходимо будет выполнить, а также снабжаем информацией о стоимости этих работ и запасных частей. Во многих случаях мы можем устранить проблему на месте.

Любые неполадки двигателя наши специалисты выявят в кратчайшие сроки.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Рабочий телефон +7 (343) 344-89-11

WhatsApp +7 (967) 639-19-11

 

ГДЕ НАС ПОСМОТРЕТЬ?

Инстаграм  @my_cars_service

Вконтакте https://vk.com/chevrolet96

Руководство по настройке Chevrolet Spark

«Яркая искра»

Тюнинг маленького Chevrolet Spark — это на самом деле хорошее развлечение, легкое маленькое шасси отлично реагирует и создает забавный проектный автомобиль.

Разбираемся на Spark tuning и выделяем оптимальные модификации. Chevrolet Spark — популярные автомобили, и с помощью нескольких разумных модификаций производительности вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения. Spark популярен среди наших членов для тюнинговых проектов. множество деталей производительности, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

Многие владельцы Spark ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля. Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Spark с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

При правильном выборе модификаций вы можете превратить свой Spark в действительно веселую машину, побеждая более крупные машины на трассе.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема.Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

Эти модификации обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить правильный класс модов для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, так как это затрудняет управление автомобилем в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавные диски , спортивный выхлоп, Remap, облегченный маховик, воздушный фильтр на панели, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Быстроходный кулачок, силовое сцепление, обновления топливной форсунки и топливного насоса, Портированная и полированная головка.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, спортивная коробка передач, соревновательный кулачок.

Силовые моды.

Ваша цель при настройке должна заключаться в широкой кривой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.

Цель этой статьи — дать ограниченное представление о модификациях для тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему проекту и всем аспектам моддинга автомобилей. продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить перепрошитым ECU.

Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка для автоспорта, так как это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку. Если после внесения изменений вы обнаружите плоские пятна и скачки напряжения, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок Sparks с повышенными характеристиками.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Индукционные комплекты помогают увеличить мощность только в том случае, если поступление воздуха ограничено!

Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей вообще НЕ УПРАВЛЯЕТ ПРИБОРОМ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и фактически лишают вас мощности.

Спортивные выхлопные газы обычно могут вытекать из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,0 дюймов.

Работа головки, включая отверстие для головки и полировку и работу клапана с 3 или 5 углами наклона, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.Когда вы начинаете настраивать свой Spark, вы часто обнаруживаете, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. Турбо-двигатели просто так просят перенастроить. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых рентабельных и крупных модификаций за ваши деньги. Добавление принудительной индукции приведет к большому увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо.Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение. Хороший стабильный прирост оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают остыть тормозам и обычно легче стальных. Стоит отметить, что, хотя они могут круто выглядеть на легкосплавных дисках Spark Big, на самом деле они снизят вашу производительность.Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это связано с изменением эффективного передаточного числа главной передачи. По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Spark с нашими владельцами Spark. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Chevrolet , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже. Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не взимает с вас долларов за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов США каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под шевроле.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

Чипов производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Chevy Spark (M300) 1.0 (50KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Двухлетняя гарантия на изделие

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Настройка свечей зажигания

так же важна, как и выбор карбюратора и кулачка

Хотя, как правило, о свечах зажигания вашего двигателя думают позже, он не менее важен для высокопроизводительного двигателя, чем характеристики кулачка или размер карбюратора. Неправильный выбор может свести на нет все ваши усилия по созданию хорошо выполненного механизма производительности.

Хотрод или двигатель уличных машин, которые практически не используются вне конкуренции, обычно предпочитают свечи зажигания, близкие к диапазону нагрева OEM, чтобы поддерживать центральный электрод при оптимальной температуре.Шагните в мир двигателей с высокой степенью сжатия и высоких оборотов, и вам понадобится свеча, которая будет полностью отводить повышенное тепло от центрального электрода.

Критерий теплового диапазона заключается в передаче тепла от области электрода и внутреннего изолятора к корпусу свечи и, таким образом, к водяным рубашкам головки блока цилиндров для охлаждения.

Зная параметры работы

По сути, настройка свечи зажигания заключается в согласовании свечи зажигания с характеристиками топлива, воздуха и сжатия, которые выделяют тепло в камере сгорания.При выборе свечей вы можете выбрать свечи зажигания с различным тепловым диапазоном. Эти различные характеристики свечей изменяют способ передачи тепла от корпуса свечи зажигания через головку блока цилиндров в систему охлаждения.

Вам нужно использовать стандартную практику — сделать пару полных проходов по драгстрипу на уличной / стрип-машине или гоночной машине. Как только вы сделали это, немедленно заглушите двигатель. Выключение двигателя на ямы изменит маркировку свечей, которую вы пытаетесь прочитать.- Дон Уорд, Свечи зажигания E3

Конструкции с различным диапазоном нагрева изменяют скорость передачи тепла от наконечника свечи зажигания к камерам системы охлаждения внутри головки. «Более холодная» свеча имеет небольшое расстояние по глубине между изолятором центрального электрода и корпусом свечи зажигания. Холодная свеча позволяет теплу быстрее отводиться к головке блока цилиндров. В более «горячих» свечах используется керамический изолятор, который простирается на большую глубину, прежде чем встретится с корпусом. Точка, где изолятор встречается с внешним корпусом свечи, является точкой, где тепло передается от свечи зажигания к головке цилиндров.Более горячая свеча с большей глубиной изолятора сохраняет больше тепла в свече зажигания.

Возможные причины использования более холодных вилок:

  • Высокая степень сжатия поршня в двигателях без наддува, в двигателях с наддувом или турбонаддувом и / или при использовании закиси азота.
  • Высокооктановый гоночный газ, метанол и кислородсодержащее топливо обеспечивают более полное сгорание.
  • Эффективная топливно-воздушная смесь или улучшенная синхронизация зажигания повышают температуру наконечника свечи зажигания.Это может вызвать детонацию или преждевременное возгорание.
  • Экстремальное ускорение и вождение / гонки на высоких оборотах повышают температуру пробок. Для длинных кольцевых треков и гонок требуется еще более холодный диапазон нагрева.

Эта настройка между горячими и холодными свечами зажигания имеет решающее значение, когда ваши свечи работают в условиях высокого давления в цилиндре и высоких оборотов. Но бросать более горячие или холодные свечи в мощный двигатель, не понимая последствий, не является простым лекарством от большинства недугов. Свеча зажигания должна работать при оптимальной температуре, чтобы устранить проблемы, которые станут очевидными по обе стороны от предпочтительной температуры свечи в 1500 градусов.

Мы очистили текущие заглушки в двигателе 482ci в нашем кронштейне Camaro для эталонного чтения. Вы можете видеть, что край наконечника электрода закруглен, и это будет препятствовать способности свечи подавать искру на заземляющий провод. Мы могли видеть, что общая пробка указывает на богатое состояние. Линия нагрева, которая видна на заземляющем ремне (стрелка), указывает на то, что нам нужно добавить пару градусов опережения времени. Мы немного наклонили форсунку и увеличили время на 2 градуса перед установкой наших новых свечей.

Возможные причины для использования более горячих свечей:

  • Двигатель с более низкой степенью сжатия или двигатель, работающий на низких оборотах, не будет выделять достаточно тепла в свече более холодной конструкции.
  • Когда диапазон нагрева рабочей свечи зажигания слишком низкий, минимальная температура, при которой сгорает углерод на наконечнике свечи, не достигается.
  • Может накапливаться нагар (нагар). Свеча с углеродным загрязнением не передает искру от наконечника к заземляющей планке, а скорее к металлическому корпусу свечи, вызывая пропуски зажигания или искру мертвого цилиндра.

С новыми, немного более холодными свечами зажигания E3 мы сразу же выключили машину после второго прохода. Мы поменяли пробку третьего цилиндра на другую и вернули эту (слева) для сравнения фотографий к неиспользованной пробке (справа). Наша тепловая линия на заземляющей ленте (стрелка) намного ближе к основанию, а изолятор электрода окрашен равномерно до того места, где он встречается на кожухе свечи зажигания.

Свеча зажигания также требует минимального количества тепла для поддержания оптимальной температуры центрального электрода.Эта температура не позволяет нагару накапливаться на свече, предотвращая детонацию или преждевременное воспламенение. Используйте более горячий диапазон нагрева для богатых топливовоздушных смесей. Если свеча будет работать при температуре ниже 1000 градусов, накапливается нагар, который загрязняет свечки.

Edelbrock адаптировала новый подход, внедрив свечи зажигания с одинаковыми характеристиками во все головки цилиндров. От Chevy до Mopar и даже их плоских головок Ford 1950-х годов — все они используют обычные 14-миллиметровые свечи зажигания с досягаемостью 3/4 дюйма и плоскими седлами с прокладками.

Следить за вещами

Визуальное считывание свечей зажигания — это самый прямой способ узнать, что хочет ваш двигатель в отношении диапазона нагрева свечи зажигания и топливовоздушной смеси. Мы поговорили с Доном Уордом из E3 Spark Plugs об искусстве изучения маркировки сгорания на свече для настройки и выбора свечей.

Проверка керамического изолятора — это первый шаг при считывании показаний вилки. С помощью увеличительной лупы свечи зажигания вы можете заглянуть глубоко внутрь кожуха свечи на наличие признаков неправильного диапазона нагрева.Если белый изолятор показывает признаки «искр» или имеет глянцевый вид по сравнению с новой свечой зажигания, используемая свеча слишком горячая. Измененная отделка изолятора указывает на то, что свеча была перегрета, и состав алюминия / керамики был изменен. Если вы видите, что на изоляторе начинают образовываться темные отложения, значит, вилка слишком холодная.

«Еще один момент, который необходимо изучить, — это боковой электрод свечи зажигания или полоса заземления [полоски заземления в случае гоночных свечей зажигания E3]», — описывает Дон.«На заземляющем ремне должна быть тепловая линия. Изучение этой тепловой линии покажет богатую или бедную смесь по отношению к теплу, выделяемому в головной камере ».

Для двигателя без наддува необходимо, чтобы линия нагрева была видна от изгиба, почти до точки, где провод заземления приварен к корпусу. Для форсированного двигателя вы хотите, чтобы тепло приходило на середину полосы заземления в области изгиба.

«Индексирование» свечей зажигания — это практика проверки того, что заземляющий браслет находится напротив купола поршней с высокой степенью сжатия.Процесс сокращения межэлектродного зазора по направлению к поршню способствует воспламенению под высоким давлением. Как только мы находим соответствие индекса плунжера / цилиндра, мы регистрируем его с помощью этого инструмента Allstar Performance. Вам больше никогда не придется индексировать новые вилки в голове. Вы просто ввинчиваете новые заглушки в инструмент и используете журнал, чтобы сопоставить заглушку с баллоном.

Если воспламенение в камере сгорания слишком холодное, на это указывает линия нагрева, которая находится ближе к наконечнику, чем рекомендуется. Это указывает на то, что топливно-воздушная смесь, возможно, слишком богата и / или отсутствует достаточное опережение при зажигании.Линия нагрева, расположенная слишком близко к основанию заземляющего ремня, означает слишком высокую температуру в камере. Это бедное состояние необходимо исправить за счет большего количества топлива и / или меньшего опережения времени.

Конечной точкой проверки является выступающий из керамического изолятора конец электрода. Обратите внимание на изменение цвета наконечника по сравнению с новой версией той же свечи зажигания. Любая «синяя» окраска электрода указывает на перегрев самой свечи. Если самый край электрода закруглен по сравнению с новым, опять же из-за перегрева, способность создавать искровой скачок между электродом и заземляющей лентой требует большей энергии от источника зажигания.

Лупа для свечей зажигания — недорогой инструмент, который можно иметь на трассе. Они освещены и имеют типичное 10-кратное увеличение, что позволяет вам внимательно следить за малейшими пятнами окраски на изоляторе и легко проверять тепловые узоры.

Выбор свечи зажигания во многих случаях стал проще. «Во всех алюминиевых головках Edelbrock используется свеча зажигания 14 мм с радиусом действия 3/4 дюйма и седло с плоской прокладкой. Распространенными свечами зажигания являются свечи зажигания E3 номер E3.48 или RC12YC Champion.Это наша отправная точка для двигателей с коэффициентом сжатия 9,0: 1. Ассортимент свечей зажигания более холодного или горячего типа для этого обозначения велик, — говорит Смитти Смит из Edelbrock.

В свечах зажигания номера деталей многих производителей включают диапазон нагрева свечи зажигания. Но спецификации теплового диапазона не универсальны, так как разные бренды имеют свою собственную систему нумерации для разных тепловых диапазонов. Например, свечи зажигания Champion указывают диапазон нагрева в середине номера свечи.Рекомендованный Edelbrock RC12YC имеет диапазон нагрева до 12. Свечи Champion нагреваются, когда число становится выше, и холоднее, когда число становится меньше. Самые популярные марки свечей зажигания, используемые в автомобильных и спортивных приложениях, предлагают широкий выбор температурных диапазонов.

«В случае применения наддува, например, с нашим нагнетателем Edelbrock E-Force, мы предлагаем новые свечи зажигания в диапазоне нагрева OEM-заводского оборудования для нашей системы Stage 1», — говорит Смитти. «Когда мы продаем профессиональную тюнинговую систему Stage 2 или Stage 3, они создают больший наддув, что увеличивает давление в головке блока цилиндров.Для таких мы рекомендуем свечи зажигания на один или два диапазона ниже температуры ».

Слишком много или недостаточно тепла в свечах зажигания может повлиять на производительность вашего двигателя так же сильно, как и на любые другие важные характеристики, такие как топливо или угол опережения зажигания.

Когда компания Edelbrock выпустила 300 различных номеров деталей для алюминиевых головок цилиндров, мы спросили Смитти о характеристиках теплового диапазона свечей зажигания между стальными и алюминиевыми головками. «Это в значительной степени нечто среднее между материалом головки блока цилиндров», — сказал он.

Дон Уорд соглашается со Смитти в отношении большинства линий свечей зажигания, но также рекомендует — особенно для свечей зажигания E3 — при использовании чугунной головки использовать более холодный диапазон нагрева, чем «нормальный». Философия заключается в том, что вы можете использовать охладитель теплового диапазона из-за немного более медленного рассеивания тепла по сравнению с алюминиевыми головками.

Мы спросили Дона, не испортило ли появление датчиков O2 и EGT гонщиков, когда дело доходит до анализа свечей зажигания. «Абсолютно нет», — говорит он нам. «Я был на дрэг-рейсинге на прошлых выходных в Шарлотте, Северная Каролина, и все выходные мы читали о пробках для клиентов.Датчики кислорода отличные. Они помогут вам настроить двигатель, но они созданы для неэтилированного топлива. Большинство гоночных видов топлива сегодня все еще содержат свинец. Провод станет проводником на датчике, и он покажет, что двигатель обеднен. Вам действительно нужно посмотреть на свечу зажигания и посмотреть, говорит ли она то же, что и датчик ».

Итак, в следующий раз, когда ваш приятель скажет вам, что вам нужна более холодная свеча зажигания, попросите его объяснить, почему. Если он не может, скажите ему, откуда вы знаете, что у вас есть правильный стартер зажигания в вашем двигателе.

Chiptuning files Chevrolet Spark 2011 … 1.2 16v ZIPtuning | Chiptuning & Tuning

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и момента зажигания. Эти три должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем. Он регулирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также настраивает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности.Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и тем самым делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и ​​многочисленных тестах и ​​регистрации данных, что означает, что мы ничего не догадываемся и не играем, увеличивая значения турбонаддува или впрыска. При внесении изменений мы следуем архитектуре OEM (производитель оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность.После тюнинговых модификаций ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской. Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и более плавной езде в повседневных условиях.

Соотношение воздух / топливо / лямбда

Правильное соотношение воздуха и топлива всегда измеряется перед настройкой. После этого мы изменяем значения и выполняем дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальные.Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы на конкретном автомобиле или ошибка при изменении самого себя могут иметь катастрофические последствия.

Температура всасываемого воздуха

Во время регистрации данных мы измеряем температуру всасываемого воздуха. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые заказчики даже устанавливали более эффективные фильтры впускного воздуха на вторичном рынке, устанавливаемые не в том месте, что приводило к подпитке двигателя воздухом, который был более горячим, чем он должен быть, что приводило к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.

Температура масла / топлива / охлаждающей жидкости

Оптимальные значения этих температур — еще один признак того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.

Оптимизация угла опережения зажигания для бензиновых двигателей

При настройке бензиновых двигателей, помимо увеличения турбонаддува и впрыска, мы также регулируем зажигание, увеличивая или замедляя его, если необходимо. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на горение, и это требует корректировки момента зажигания.Результатом правильного момента зажигания является более эффективное сгорание, а также большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание — основная причина повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и довести его до совершенства, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.

Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива без их корректировки, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется.Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути подачи топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они заметят увеличение мощности после настройки, это значит, что работа сделана хорошо. Однако наличие большей мощности еще не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приводит к регулировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных.Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух / топливо, значений турбо, зажигания и различных температур, и она практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.

Turbo

Запрошенное и фактически доставленное ускорение может отличаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, что на самом деле операция в порядке.Каждая турбо-система подвержена износу, который может изменить ее производительность, поэтому ее ни в коем случае нельзя регулировать, не имея всей информации об этом конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до излишне высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно приводит к более высокому износу и преждевременному выходу из строя.

Температура выхлопных газов

Помимо измерения промежуточной температуры воздуха, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных.Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения может вызвать перегрев, что может привести к повреждению турбонагнетателя и выхлопной системы. Вот почему очень важно контролировать эти значения до и после поворота.

Оптимизация времени впрыска для дизельных двигателей

Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать время впрыска. Регулировка точного момента начала зажигания и доведение его до совершенства очень важны для обеспечения наилучшей волны горения и максимально возможного пика крутящего момента.Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также улучшает выхлопную систему, сажевый фильтр и турбокомпрессор, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда стараемся обеспечить оптимальные настройки.

Заметные эффекты настройки

Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были настолько же заметны, насколько и безопасны. Это может показаться странным, но часто бывает, что с некоторыми тюнерами настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% throttle).Однако подавляющее большинство времени вождения идет не на полную мощность, а это означает, что вы не заметите преимуществ настройки большую часть времени. Вот почему мы стараемся, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. Эффект «вау» намного больше с нашей настройкой.

Chevrolet Spark 1.2i 77HP ECU Tuning Remapping Programming

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Chevrolet Spark, возможно, вы слышали о методах настройки двигателя .Короче говоря, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы получили максимальную производительность от вашего двигателя 1.2i 77HP.

Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть нацелено на выполнение одной из следующих целей :

  • Повышенная мощность : Получение удовольствия от вождения и более точный отклик дроссельной заслонки.
  • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной эффективности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
  • Смесь двух вышеперечисленных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ЭБУ в соответствии с вашими точными требованиями.

Благодаря нашему превосходному программному обеспечению для настройки двигателя производительность вашего Chevrolet Spark 1.2i 77HP будет повышена следующим образом:

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент 0 Нм 0 Нм 0 Нм (+ 0%)
Мощность 57 кВт / 77 л.с. 68 кВт / 0 л.с. 11 кВт / -77 л.с. (+ 20%)

Но чтобы выжать максимум из возможностей двигателя Chevrolet Spark, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ECU, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки с 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для характеристик вашего автомобиля. Так что не обманывайтесь дешевыми непрофессиональными услугами по изменению соответствия движков; в конечном итоге они только приведут к еще большей головной боли и большему количеству потраченных денег.

Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно отобранные партнеры обеспечивают нам постоянный поток новых моделей автомобилей для переназначения с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ECU прямо сейчас! Ваш автомобиль будет вам благодарен.

Пожалуйста, звоните нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или, если вы живете в нашем магазине в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и разрешить любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.

Эта услуга подходит для следующих моделей Chevrolet :

  • Марка : Chevrolet
  • Модель : Spark
  • Двигатель : 1.2i 77HP

Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не волнуйтесь, мы все равно сможем вам помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

Стандартный Обновление
Крутящий момент 0 0
Стандартный Обновление
Мощность 77 0

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этой услуге.Мы скоро к тебе вернемся.

  1. Купите эту услугу по ремонту и отправьте нам свой товар.
  2. Отремонтируем в течении 2-3 рабочих дней.
  3. Мы отправим вам товар в полностью отремонтированном виде.

Доставка

Для клиентов из Великобритании и Европейского Союза:

Пожалуйста, отправьте нам свой товар / а с заказом на ремонт, который вы получите в конце процесса оформления заказа, по номеру:

Autotronics
223 Belgrave Gate
Leicester
Leicestershire
LE1 3HT
United Kingdom

Рекомендуется доставка в письменном виде или специальная доставка.
После ремонта мы отправим вам товар обратно с помощью отслеживаемой курьерской доставки.

Для клиентов за пределами Европейского Союза:

Распечатайте свой заказ на ремонт, но, пожалуйста, не отправляйте нам свои изделия, пока с вами не свяжется один из наших консультантов по обслуживанию клиентов; из-за разницы в часовых поясах это может быть следующий рабочий день.

В партнерстве с DHL мы предоставим быстрое, легкое и экономичное решение по доставке. Они заберут товар по вашему адресу и доставят вам обратно после ремонта.

С помощью этой услуги мы позаботимся обо всех документах, чтобы вы могли быть уверены, что ваша посылка проходит таможенное оформление Великобритании без каких-либо налогов или пошлин.

Заявление об ограничении ответственности

Указанные цены могут меняться в зависимости от выполненных работ и / или запасных частей, необходимых для ремонта изделия.

Мы всегда свяжемся с вами в таких случаях, чтобы дать вам коммерческое предложение, запросить ваше явное согласие на продолжение ремонта и попросить вас внести дополнительную плату.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этой услуге. Мы скоро к тебе вернемся.

+ 9% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Chevrolet Spark 1.2i LTZ 59 кВт (с 2013 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(КВт)

Момент

(Нм)

Этап

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Тюнинг автомобилей

: контрольный список для успеха

Профилактическое обслуживание — всегда хорошая идея, чтобы убедиться, что ваш автомобиль продолжает работать так, как вы ожидаете.Эксперты утверждают, что один раз в год обычно является хорошим практическим правилом, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличной форме.

Как узнать, что вашему автомобилю требуется тюнинг

Из-за сложного электронного зажигания, свечей зажигания со сроком службы, превышающим 100 000 миль, и бортовой диагностики, традиционная настройка времени работы двигателя и свечей осталась в прошлом. То же самое касается смазки шарниров, подшипников и других подвесных долот. Все эти движущиеся части герметичны и смазаны на весь срок службы.

Теперь, когда требуется плановое обслуживание, это в первую очередь осмотр изнашиваемых предметов. Сюда входят тормоза и щетки стеклоочистителя, а также проверка и замена воздушных фильтров. Даже промывка охлаждающей жидкости или интервалы замены трансмиссионного масла больше не являются ежегодной необходимостью. Охлаждающую жидкость двигателя можно заменять каждые два-три года, а трансмиссионное масло — еще дольше.

Проверьте свой интервал

Помимо замены масла, большинство плановых интервалов обслуживания составляют шесть месяцев или 5000 миль.Эти интервалы основаны на гарантии 3 года / 36 000 миль, что является более или менее отраслевым стандартом. Гарантия на трансмиссию обычно распространяется на 60 000 миль. Некоторые автопроизводители предлагают более длительные гарантии — например, Hyundai и Kia предлагают 5-летнюю стандартную гарантию на 60 000 миль. Еще они дают 10 лет, 100 000 миль на трансмиссию. Стандартная гарантия Volkswagen составляет 6 лет, расстояние от бампера до бампера и под капотом составляет 72 000 км.

Еще одним элементом современных гарантий является то, что для некоторых первые плановые посещения для технического обслуживания бесплатны, а для других — нет.

Тем не менее, ничто не вечно. Настройка обычно включает замену различных изнашиваемых деталей, которые именно это и делают. В конечном итоге они изнашиваются и перестают выполнять свою работу. Однако иногда отказ от замены изношенной детали может повлиять на работу других частей вашего автомобиля. Прекрасным примером может служить воздушный фильтр, который обычно следует менять раз в год. Забитый или грязный фильтр может ограничить приток воздуха к двигателю, в результате чего топливная смесь станет более насыщенной. При этом расходуется топливо, что может вызвать проблемы с другими деталями под капотом.

Что включает в себя типичная услуга настройки автомобилей

Свечи зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливную смесь в двигателе, обеспечивая мощность, чтобы ваш автомобиль тронулся. Находясь на головке блока цилиндров вашего двигателя, он получает искру от электронного зажигания в современных автомобилях или от крышки распределителя и ротора в старых автомобилях. В конце концов, на расстоянии от 30 000 миль до 40 000 миль обычные свечи зажигания изнашиваются, что может вызвать остановку двигателя, проблемы с запуском и пропуски зажигания в двигателе.Более дорогие свечи зажигания с платиновыми наконечниками, возможно, не нужно будет заменять так часто. В то же время может оказаться целесообразным заменить датчик кислорода, провода свечи зажигания, клапан PCV и топливный фильтр.

Замена масла

Один из основных компонентов настройки, замена масла — это эквивалент переливания крови для вашего двигателя. Благодаря долгому сроку службы и способности противостоять высоким температурам и термическому разрушению синтетические моторные масла способны проехать около 10 000 миль или 12 месяцев между заменами масла.Исключением будет случай, если вы регулярно эксплуатируете свой автомобиль в пыльных и сухих регионах, и в этом случае мы рекомендуем заменять масло каждые 5000 миль или шесть месяцев. Следуйте графику обслуживания, приведенному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Замена фильтра

Фильтры

помогают защитить двигатель и автомобиль от попадания внутрь двигателя пыли и других частиц, будь то жидких или переносимых по воздуху. Воздушные фильтры — ваша первая линия защиты от попадания пыли и мусора в двигатель. Масляные фильтры помогают задерживать металлические частицы или другие загрязнения, которые попадают в двигатель и циркулируют в нем, что может вызвать преждевременный износ. Топливные фильтры предотвращают загрязнение топливопроводов и баков, которые могут вызвать колебания при ускорении, резком холостом ходе и даже отказе топливного насоса в экстремальных ситуациях. Клапан принудительной вентиляции картера, известный под его более распространенным названием, клапан PCV , может забиваться скоплением углерода. Это может привести к тому, что двигатель потребит больше масла и топлива, чем обычно.Это легко заменяемое устройство, установка которого выполняется за считанные минуты.

Ремни и шланги

Ремни жизненно важны для работы вашего двигателя. Они используются для управления вашей системой кондиционирования воздуха, водяным насосом, генератором и, в случае некоторых старых автомобилей, блоком рулевого управления с гидроусилителем. Обычно их пробег составляет от 50 000 до 100 000 миль, и они нуждаются в замене, когда они визжат или чирикают.

Другие признаки включают трещины и износ или отказ усилителя рулевого управления.Ремни ГРМ, которые приводят в действие масляные и водяные насосы в современных автомобилях, обычно служат около 100 000 миль. Шланги помогают циркулировать охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор. Набухшие, протекающие или вздутые шланги являются признаком того, что их необходимо немедленно заменить.

Замена стеклоочистителя

Дворники ветрового стекла, подвергающиеся воздействию тепла или холода, обычно визжат, если их слишком долго оставлять для выполнения своей работы. Меняйте щетки стеклоочистителя одновременно с заменой масла.Это небольшие деньги, которые можно потратить на полное спокойствие.

Жидкости

Будь то охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, моторное масло или жидкость для гидроусилителя руля, каждая из них имеет определенный срок службы. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации или проконсультируйтесь с консультантом по обслуживанию вашего дилерского центра.

Проверки и противовесы

Учтите, что пока ваш автомобиль находится в ремонте, технический специалист также может проверить вашу батарею.Также уместен тест тормозов. Техник может осмотреть и, при необходимости, заменить тормозные колодки и роторы, если они изношены до «опасной зоны». Небольшое профилактическое обслуживание имеет очень большое значение.

Проверка шин

У вас … ваши шины преждевременно облысели? Это может быть признаком того, что они не выровнены, не сбалансированы, нуждаются в повороте или всего вышеперечисленного. Хотя это не совсем часть обычной настройки, никогда не будет лучшего времени для решения этих проблем, чем во время регулярного обслуживания.

Большинство сервисных отделов автосалонов сейчас продают шины вместе с другими их запчастями, часто по ценам, которые конкурентоспособны с местными розничными продавцами шин и крупными магазинами. Многие из них могут получить специальные шины, даже если вы не купили свой автомобиль в конкретном дилерском центре.

Балансировка и вращение шин

Балансировка шин обеспечивает плавную езду без вибрации после того, как они были установлены на ваши колеса, с дополнительным бонусом в виде продления их срока службы.После того, как они пробыли в одном месте вашего автомобиля в течение определенного интервала, рекомендуется, следуя инструкциям из руководства пользователя, переместить их в другое положение. Таким образом, ваши шины должны изнашиваться равномерно независимо от их положения на вашем автомобиле.

Регулировка углов установки колес

Тянет ли ваш автомобиль влево или вправо, когда вы нажимаете на тормоз для снижения скорости или когда вы ускоряетесь от светофора? Обычно это признак того, что пришло время для регулировки всех колес.После того, как шины сбалансированы и повернуты, технический специалист проверяет и вносит коррективы, чтобы гарантировать, что все они работают одинаково. Конечным результатом является плавность хода и долгий срок службы ваших шин.

Проведение надлежащей настройки вашего автомобиля, внедорожника, грузовика или минивэна — это один из способов убедиться, что он готов отвезти вас туда, куда вы хотите, когда захотите. Подумайте о небольшом профилактическом обслуживании, чтобы ваш автомобиль никогда не оставил вас в трудном месте.

Сколько стоит настройка?

Большинство сервисных отделов дилерских центров рекламируют свою способность «обслуживать все марки и модели».Однако есть много мест, где можно получить обслуживание по конкурентоспособным ценам, в пределах от 40 до 150 долларов за минимальную настройку, которая заменяет свечи зажигания и провода свечей зажигания. Более специализированные настройки стоят от 200 до 800 долларов, в зависимости от того, насколько экзотичным может быть ваш автомобиль. Тем не менее, магазин «мы обслуживаем все…» может не подходить для всех автомобилей. Например, мы не рекомендуем обслуживать ваш Ferrari в местном представительстве Kia. Это потому, что у них, скорее всего, не будет специальных инструментов и деталей, необходимых для работы.

Следуя приведенным выше предложениям, а также проконсультировавшись с руководством по эксплуатации и консультантами по обслуживанию в вашем местном автомобильном дилерском центре или автосервисе, вы убедитесь, что ваш автомобиль продолжит обеспечивать надежную и безопасную транспортировку на многие мили и годы вперед.

Подумайте о небольшом профилактическом обслуживании, чтобы ваш автомобиль никогда не оставил вас в трудном месте. Вы можете узнать расценки на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, которые платят клиенты в вашем регионе, здесь, в Kelley Blue Book.

Когда будете готовы, найдите ремонтную мастерскую, которая может отремонтировать ваш автомобиль.

Истории, связанные с ремонтом автомобилей:

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *