Chevrolet cruze салон: Фото Chevrolet Cruze — фотографии, фото салона Chevrolet Cruze, II поколение

Содержание

Новый седан Chevrolet Cruze раскрыл детали салона — ДРАЙВ

«Второй» Cruze, как известно, предстал перед нами в китайском варианте. У версий для Европы и США могут быть свои особенности. Но, увы, даже по машине для Поднебесной техническая информация до сих пор неполная.

В апреле в Пекине дебютировал «второй» Chevrolet Cruze, он красовался на стенде с наглухо затонированными стёклами. Теперь совместное предприятие Shanghai GM полностью рассекретило интерьер автомобиля. Ожидания, подогреваемые нечёткими шпионскими снимками салона, оправдались. Судя по фото, здесь наблюдается явный шаг вперёд по сравнению с машиной первого поколения.

Седан в официально представленном исполнении получил кожаную отделку передней панели, дверей и кресел цвета Saddle Brown с ручной прострочкой, массу хромированных акцентов и чёрный лакированный декор центральной консоли, нарядные основные приборы в колодцах и большой информационный экран между ними.

Концерн GM сообщает: «Ещё в 2012 году при работе над концептом Tru 140S (а он оказал влияние на новый Cruze) опрос показал, что молодые покупатели мечтают получить изысканный интерьер с тщательной проработкой деталей». Как видим, такое внимание к мелочам компании удалось проявить. Кокпит, визуально разделённый на две части, смотрится интересно. Голубая окружающая подсветка дополняет хороший подбор материалов и фактур.

Восьмидюймовый (на дюйм больше прежнего) сенсорный экран с распознаванием контакта в нескольких точках открывает доступ к системе Chevrolet MyLink II с голосовым управлением и интерфейсом Bluetooth.

Не менее интересный вопрос — простор в салоне. По неофициальным данным, база нового Круза меньше, чем у модели первого поколения (2662 против 2685 мм), длина тоже чуть-чуть сократилась (4567 и 4603 соответственно). Тем не менее, производитель амбициозно заявляет о лучшем в классе запасе места для коленей пассажиров на втором ряду.

Компания объясняет, как ей удалось раздвинуть салон, не увеличивая внешних габаритов автомобиля. Более компактные новые силовые агрегаты позволили сместить вперёд кромку капота. Вдобавок была скорректирована колея и форма крыши, которая продвинулась назад. Соответственно, иначе разместили и сиденья. Всё это даёт некоторое представление о Крузе для других рынков.

Chevrolet Cruze 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики

КомплектацияЦена
L Sedan17 995 $
LS Hatch19 620 $
LS Sedan19 120 $
LT Hatch22 120 $
LT Sedan21 720 $
Premier Hatch24 020 $
Premier Sedan23 520 $
Diesel Hatch26 120 $
Diesel Sedan25 620 $
КомплектацияЦена в рублях
L Sedan0 ₽
LS Hatch0 ₽
LS Sedan0 ₽
LT Hatch0 ₽
LT Sedan0 ₽
Premier Hatch0 ₽
Premier Sedan0 ₽
Diesel Hatch0 ₽
Diesel Sedan0 ₽

Отзывы



Chevrolet Cruze 2020-2021 – американский автомобиль компактного класса. Впервые, в современном виде, модель была представлена публике в 2008 году. Автолюбителям сразу же понравилась новинка и неудивительно, что показатели уровня продаж зашкаливали.

Содержание:

Стоит отметить, что автомобиль получил наивысшую оценку уровня безопасности, после тестов, организованных независимой европейской организацией NCAP. В 2011 году разработчики решили расширить ассортимент вариантов кузова и предложили поклонникам хэтчбек, а еще через год – универсал.

В 2012 году и 2014 году автомобиль прошел два небольших обновления. Как стало потом известно, таким образом разработчики постепенно готовили поклонников к выходу модели второго поколения. В 2014 году модель второй модификации появился на китайском рынке, и только в 2016 году, после презентации в Детройте, стал доступным на мировом автомобильном рынке.

Дизайн Шевроле Круз 2020-2021

Как отмечают сами разработчики, опыт производства первого поколения, а также анализ всех ошибок, помогли воплотить все самые лучшие решения в модели второго поколения. В качестве модульной платформы кузова использовалась новая разработка компании Генерал Моторс, которую также применяли в конструкции нового Опель Астра. Новый кузов стал более жестким, но в то же время легче, если сравнивать с предшественником.

Передняя часть автомобиля выглядит просто шикарно. Узкая радиаторная решетка и светодиодные фары головной оптики, которые формой напоминают глаза хищника, придают новому авто агрессивности и мощности. Удивило решение конструкторов установить необычно большой воздухозаборник, который сразу же бросается в глаза. Стильный передний бампер является удобной площадкой для технологичных противотуманных фар.

В дизайне боковой части новинки также проглядывается спортивный стиль. Рельефность кузова, объемность колесных арок и мощные колесные диски подтверждают тот факт, что перед нами стоит действительно солидный, скоростной автомобиль. Плавный капот и обтекаемая крыша способствуют фантастической аэродинамике.

Тыльная часть выглядит не менее замечательно. Впечатляет дизайн задней очень стильной головной оптики. То, что автомобиль принадлежит к компактному классу, подтверждает аккуратная дверца багажника, на которой красуется фирменный логотип компании.

Салон Chevrolet Cruze 2020-2021

Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.

Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.

Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.

Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.

Технические характеристики Шевроле Круз 2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л153 л.с.240 H*m4

Подробнее

Что касается «начинки» нового автомобиля, то разработчики, в качестве силового агрегата предлагают только один двигатель. Его роль выполняет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 153 «лошадки» при 241 Нм.

Единственный мотор работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП либо МКПП.

Время разгона с нуля до сотни километров составляет 8 с, а расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л.

Разработчики обещают, что в 2020 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.

Цена

Информации о стоимости не имеется, так как его продаж на отечественном рынке американцы не планировали. Что касается мирового рынка, то если судить по предыдущему поколению, цена должна быть весьма лояльной.

Комплектации Шевроле Круз 2020

Хорошая новость для желающих обзавестись этим авто – даже базовая комплектация обладает очень богатым оснащением. Сюда входят:

  • современная система мультимедиа;
  • семидюймовый сенсорный экран;
  • климат-контроль;
  • экстренная автоматическая тормозная система;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев руля и сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

В более старших комплектациях дополнительно предлагается:

  • беспроводной интернет;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем;
  • кожаная отделка салона;
  • системы и датчики безопасности, а также помощи при вождении.

Несмотря на то, что характеристики единственного силового агрегата нельзя назвать внушительными, конструкторы компании Шевроле позиционируют свое творение, как спортивный компактный автомобиль.

Стильный внешний вид и многофункциональный салон должны понравиться молодому поколению автолюбителей. Однако как отмечают представители компании, это автомобиль для всех возрастных категорий.

Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2020-2021, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.

Отзывы

Александр Сафронов: «Уже 5 лет пользуюсь автомобилем первого поколения. За все время эксплуатации у меня ни разу не возникло повода пожалеть о своем приобретении. Конечно, имеются некоторые недостатки. Например – небольшая вместительность заднего ряда сидений и не самый мощный двигатель. Но, все это удачно перекрывает невероятный дизайн и фантастическая система рулевого управления. С нетерпением жду появление моделей второго поколения в России».

Николай Андреев: «Никогда раньше не ездил на автомобилях Шевроле. Но, недавно решил приобрести себе новый автомобиль и случайно наткнулся на описание этого авто. Данная модель сразу же мне понравилась и теперь с нетерпением жду начала продаж на отечественном рынке».

комплектации и цены Chevrolet Cruze Седан 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 /
109 л.c.
6AT /
FWD

1.6 /
109 л.c.
5MT /
FWD

1.8 /
141 л.c.
5MT /
FWD

1.4 /
140 л.c.
6AT /
FWD

1.8 /
141 л.c.
6AT /
FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Ход поршня

Тип наддува

Диаметр цилиндра

Наличие интеркулера

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO V

EURO IV

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Запас хода

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Новые Шевроле Круз Цена в кредит от 469 000 рублей

Клиенты автоцентре Восток могут выбрать удобный автомобиль для ежедневных поездок из представленных аналогов:

– Мазда 3. Для внешнего вида этой модели характерна экспрессия и спортивный стиль, подчеркнутый элегантными линиями кузова, аэродинамические свойства которого выше всяких похвал. Комфортный салон, оборудованный по последнему техническому слову, понравится даже самым взыскательным потребителям. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью от 105 до 150 л.с. Впрочем, модель не нуждается в особом представлении – автолюбители многих стран уже оценили надежность работы, эстетику, комфорт и высочайшее качество сборки всех агрегатов и механизмов.
Динамичный, безопасный, функциональный седан или хэтчбек Мазда 3 можно купить в нашем салоне, выбрав из четырех комплектаций. 

– Hyundai Elantra – этот седан как нельзя лучше подходит для ежедневных деловых или семейных поездок. Классический внешний вид и прекрасные ходовые качества снискали машине популярность по всему миру. Российским потребителям модель также пришлась по вкусу за неприхотливость, функциональность, маневренность и легкость управления. Пространство салона автомобиля чрезвычайно удобно организовано, панель управления понятна, приборы легко читаются. Прекрасная шумоизоляция позволяет не ощущать дискомфорта от посторонних звуков.

В нашем салоне автомобиль представлен в четырех комплектациях. Достаточная для городских условий мощность мотора, объем которого составляет 1,6 л (105 л.с.), и скоростные характеристики – залог того, что машина станет верным спутником своего динамичного и легкого на подъем владельца.

– Kia Ceed специально создан для полных энергии людей, способных перевернуть мир. Яркий, привлекательный, он никогда будет «серой лошадкой», его всегда заметят даже в самом плотном потоке транспорта. Комфортный салон и просторный багажник от 340 литров, тщательно продуманная приборная панель и системы безопасности привлекут даже довольно искушенных автолюбителей со стажем. Компактность машины – ее несомненный плюс в условиях мегаполиса, ведь проблема парковки вряд ли потеряет свою актуальность в ближайшие годы.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л позволяют развивать приличную скорость. Если вам нужно бесспорное качество за сравнительно невысокую цену, то остановите свой выбор на одной из четырех комплектаций этого автомобиля.

Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) 2019-2020

Автомобиль Шевроле Круз в кузове седан, а также хэтчбек были представлены широкой публике ещё в 2016 году во второй генерации. Кстати, обещают появление новинки и в РФ, но когда именно начнётся старт продаж в России, пока рано говорить, предварительно это осень — зима 2019 года. Пока что на отечественном рынке успешно продаётся первое поколение. Шевроле Круз кузова хэтчбек был аналогично модернизирован и обновлён в 2016 году, поэтому далее будем рассматривать обе модификации пристально. Узнаем, какой тюнинг предложен Шевроле Круз, опции, технические характеристики, какой тип технологического оснащения и так далее. А также в конце представим обзор новинки и выясним, сколько стоит Шевроле модели Круз.

Дизайн

Если обратить внимание на Шевроле Круз по фото, несложно уловить одну стилистическую линию, как и у Импалы и Малибу. Аналогичные формы и стили использовались в построении «передка», кормы и даже силуэта. Невозможно скрыть и того момента, что Chevrolet Cruze от 2019-2020 года стал более агрессивным, динамичным и спортивным, по сравнению с его предшественником.

Новый Chevrolet модели Cruze стал очередным продолжением линейки в смешанном сегменте. Присутствуют как бюджетные мотивы, в частности, по отделке салона, так и более премиальные штрихи, как дизайн. Сложно спорить с тем, что машина получила гораздо больше премиальности именно внешне.

Экстерьер

Шевроле Круз версии хэтчбек, как и «брат» Chevrolet Cruze кузова седан облачены в едином стиле, но всё-таки определённые точечные отличия между ними имеются. Взять, к примеру, переднюю часть Шевроле Круз в кузове седан, отличие по решётке радиатора, другая сетка и отчасти форма. Изгибы бампера в местах «посадки» противотуманок другие, обвес «юбки» также имеет некоторые отличительные детали. Что идентично, так это оптика, в обоих автомобилях она представлена даже с той же начинкой.

Что касается боковой части, то в обоих автомобилях, опционально предложен один и тот же тюнинг «пакет» Шевроле Круз, с аналогичным строением крыльев, накладок на порогах, обвесе бамперов. Что интересно, в обеих версиях, крыша сделана по одной методике, куполообразная с серьёзно заваленными стойками. Отчего машина кажется характерным четырёх дверным купе.

Это, кстати, отчасти и недостаток, ведь новый Шевроле Круз 2019-2020 имея столь видный покат крыши, имеет проблемы со свободным пространством салона, салон реально кажется маловатым, несмотря на изначальные габариты. Строение кормы добавляет мускулистости машине, за счёт скульптурных очертаний бампера, стильных фонарей.

Кстати, опционально, как уже говорилось, предложен так называемый спортивный обвес RS.

Интерьер

В целом салон Шевроле Круз от 2019-2020 года не потерял узнаваемых очертаний, но стал заметно «бодрей», современней, стильней, красивей и эргономичней. Главное место на торпеде традиционно отводится 7 или 8-дюймовой мультимедиа, с начинкой MyLink.

Чуть ниже расположились два «пульта» для управления непосредственно развлекательной системой, а также климатической установкой. Отлично в интерьер вписался и новый трёх спицевый руль, с неплохим наделом в плане опций. Приборная панель двух типовая, с парочкой аналоговых циферблатов, а также 4-дюймовым экраном бортового компьютера.

Заявлено, что Шевроле Круз кузова хэтчбек и Шевроле Круз модификации седан получат аналогичный спектр отделочных материалов. Преобладает здесь, безусловно, пластик, каких-либо дорогостоящих предметов дизайна тут не найти. С виду металлические окантовки на руле, торпеде, на самом деле оказываются всего лишь подкрашенным пластиком. Но, радует, что сборка хорошая, никаких скрипов, во всяком случае, владельцы за рубежом таких недостатков не выявили.

Багажный отсек представлен словно отдельной «капсулой», в которую можно загрузить достаточно груза. Ведь объем с учётом правильной геометрии, составляет не малым 475 литров, после модернизации. А если, сложить спинки заднего ряда и вовсе перевалит за 1 тыс. литров.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для нового авто Chevrolet Cruze кузова Sedan от 2019-2020 модельного года для российского рынка ещё не раскрыты. Есть прайс для европейских потребителей, согласно которому Шевроле Круз версии хэтчбек и Шевроле Круз кузова универсал, предложены в четырёх форматах оснащения. Итак, в переводе на российские рубли за Шевроле Круз минимальна цена, составит 1 070 000 р. Топовая же версия обойдётся в 1 450 000 р. Комплектации следующие:

Касаемо оснащения, то в базовой версии предложено:

  • Десять подушек безопасности.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов тормозов.
  • 15 стальные диски.
  • Кондиционер.
  • Музыка с 4-ю динамиками.
  • Задняя камера.
  • Парктроники.
  • Полный электропакет.
  • Контроль давления шин.
  • Мультируль и прочие.

Приобретая новый автомобиль Шевроле Круз с топовым оснащением, покупатель получает вдобавок к перечисленному:

  • Подогрев передних кресел.
  • Кожаную отделку.
  • Люк с приводом.
  • Музыку с 9-ю динамиками.
  • Однозонный климат.
  • Бесключевой запуск.
  • Ксенон.
  • Круиз и прочие.

Технические характеристики

Технические характеристики Шевроле Круз версии хэтчбек во втором поколении значительно отличаются от предшественника. Здесь дело не только в пересмотренной конфигурации подвески, но и в абсолютно новой гамме силовых установок. Итак, двигатель для Шевроле Круз второго поколения на первых парах будет представлен только один, это 1.4-литровый «бензин», генерируемый после модернизации 153 л. с.

Вместе с ним идут две «коробки»: 6-ступенчатая «механика» и такой же «автомат». Когда именно такие версии выйдут на российском рынке, как уже неоднократно говорилось, не известно. По тем моделям, которые сейчас можно найти у дилеров, картина по гамме моторов немного отличается. Итак, прошлое поколение щеголяет с таким перечнем силовой части:

  • Chevrolet Cruze 1.6 литра, генерируемый 109 л. с.
  • 1.8-литровый агрегат, выдаваемый 141 л. с.
  • Топовым считается 1.4-литровый бензиновый мотор, вырабатываемый 140 л. с.

Для этой линейки моторов Шевроле Круз предложены АКПП на 6-диапазонов и аналогичная «механика». Расход топлива для всех моторов разные, но средние показатели около 7-8 литров. «Тележка» для нового Шевроле Круз использовалась иная, это известная платформа от GM, а именно D2.

На передней оси крепятся классические стойки МакФерсон, сзади — в зависимости от комплектации обычная «балка» или «балка» Уатта. Так называемый тюнинг пакет Шевроле Круз как раз и подразумевает установку более крутой подвески сзади.

По сравнению с предшествующей моделью изменений произошли кардинальные, в том числе и по подвеске. Размеры возросли, пришлось использовать другую платформу, соответственно и саму подвеску. Поэтому могут возникнуть проблемы с тем, как купить запчасти для Chevrolet Cruze новой генерации.

Отзывы и тест-драйв

Удалось найти только отклики на прошлые поколения, среди которых встречается много спорных моментов. Итак, в общем, можем выделить такую группу неисправностей, как тормозные колодки для Шевроле Круз, предохранители, подвеска, система охлаждения. С поиском автозапчастей проблемы вряд ли будут, комплектующих огромное количество, да и не дорогие они.

Для Шевроле Круз потребуется замена рычагов, стоек уже после 50-70 000 км, с учётом отечественных дорог. Но, ещё раз уточняем, что найти запчасти для Chevrolet Cruze не проблема, поэтому ремонт автомобиля Шевроле Круз не окажется сложным. Кстати, почти во всех откликах, положительное мнение о АКПП, отзывы свидетельствуют о неплохой службе «коробок».

В представленном в конце статьи тест драйве уделено внимание техническим особенностям как новой генерации, так и прошлых поколений. Отдельно уточняются особенности тюнинг «пакета» Шевроле Круз, что в него входит и так далее.

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Одноклассники Chevrolet Cruze по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze, 2012 г

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь — и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.

   Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Денис, Челябинск


Chevrolet Cruze, 2011 г

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze — низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

   Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

  Юрий, Москва


Chevrolet Cruze, 2012 г

Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1.6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека). Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться. Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний. Итак, по минусам: из эргономики — в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей — руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.

   Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

   Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен.

Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

   Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

  Юрий, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

   Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

  Александр, Москва


Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

   Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

   Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.

  Павел, Рубцовск


Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

   Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

  Пётр, Москва

 

седан Chevrolet Cruze (2009-2015) | Carbuyer

Салон Chevrolet Cruze был компактным семейным автомобилем, призванным больше походить на большой автомобиль, но при этом стоил ровно столько же, сколько и маленький. Он имеет внутреннее пространство, стандартное оборудование и внешние размеры Ford Focus, но по прейскуранту ближе к супермини Ford Fiesta.

Созданный в 2008 году, Cruze был нацелен на Volkswagen Jetta и Skoda Octavia и использовал многие те же детали, что и Vauxhall Astra. Но этого было недостаточно, чтобы перевернуть состояние его производителя, что привело к тому, что Chevrolet прекратил продавать автомобили в Великобритании, поэтому сегодня вы можете купить только подержанный Cruze.

Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем о седане Chevrolet Cruze в 2014 году …

Есть пятилетняя гарантия и низкие закупочные цены

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 123 л.с. в седане Cruze дает экономию топлива 62,7 миль на галлон при выбросе 117 г / км CO2. Это означает, что ежегодный дорожный налог и страховка не будут очень высокими, но показатель экономии топлива средний. Звучит неплохо, но уловка Cruze в том, что стоимость перепродажи на рынке подержанных автомобилей очень низкая.

Неплохо, но уступает конкурентам

Седан Cruze поставляется только с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 123 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но управлять им не так уж и весело. Он, безусловно, отзывчив и собран на поворотах, но вы не получаете особой обратной связи через рулевое колесо, из-за чего вы чувствуете себя отключенным от машины.

Наклон кузова в поворотах сведен к минимуму, и автомобиль никогда не выходит из-под вашего контроля. В конце концов, седан Cruze не так уж и плох в управлении, но он просто не делает достаточно, чтобы быть интересным или увести вас подальше от своих соперников.

Подвеска не очень плавная

Качество езды на Cruze неровное из-за чрезмерно жесткой подвески автомобиля: она действительно ерзает при движении по неровной дороге, поэтому вам нужно постоянно быть начеку, делая крошечные корректировки рулевого управления, чтобы продолжать движение. ваше предполагаемое направление.

Ощущение большого автомобиля, обещанное Шевроле, к сожалению, применимо только к интерьеру, при этом основное внимание компании уделялось чистому пространству. Для сравнения, общий комфорт и роскошь не так хороши, из-за слишком сильного шума ветра внутри и довольно громкого двигателя на автомагистралях.

К счастью, положение водителя приличное, с хорошей регулировкой вылета и наклона рулевого колеса. Вид сзади тоже неплох для седана.

Багажник разумного размера, но его отверстие узкое.

В этом отношении Cruze очень похож на Vauxhall Astra, с которым у него много общих деталей. Предлагается 450 литров багажного отделения, но отверстие слишком узкое, что затрудняет загрузку громоздких предметов

Складывающиеся раздельно задние сиденья входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете немного расширить багажное пространство, но не в такой степени, как вы можете в хэтчбеке Cruze.Пространство для ног сзади приличное, но линия крыши салона немного уменьшает пространство над головой, поэтому высоким взрослым будет сложно устроиться поудобнее.

Кроме того, узкие размеры и большой центральный туннель затрудняют размещение трех взрослых сзади, в частности, место для ног на среднем сиденье очень ограничено. Модель хэтчбека гораздо практичнее, и мы ее рекомендуем.

Сомнительная надежность, но достаточно безопасная

Компания Chevrolet перешла от того, что она вообще не фигурировала в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2012, до 20-го места из 32 брендов в рейтинге производителей за 2013 год.Сам Cruze не входил в топ-150 автомобилей того года, но Astra, на которой он основан, заняла 103-е место, что не внушает доверия.

Интерьер хорошо спроектирован и, безусловно, кажется прочным, в то время как приборная панель в стиле Vauxhall Insignia на самом деле довольно престижна, с привлекательной центральной консолью и синими циферблатами. Однако непонятно, почему так много его сделано из матово-серых материалов, хотя некоторые пластмассы кажутся дешевыми и неприятными. При этом качество сделало большой скачок по сравнению с другими автомобилями Chevrolet, на которых мы ездили.

Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят передние, боковые и шторные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости и точки крепления детских сидений ISOFIX. Cruze также был удостоен максимальной пятизвездочной оценки в краш-тестах Euro NCAP.

Обилие оборудования в единственной доступной модели

Предлагая только одну модель, седан Cruze не может реально конкурировать со своими конкурентами или моделью хэтчбека по цене. По крайней мере, в салоне предлагается приличное количество оборудования и аксессуаров: вы получаете все электрические стеклоподъемники, автоматические фары, автоматические дворники, систему стоп-старт, климат-контроль, передние противотуманные фары, электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, CD-плеер с шестью динамиками, USB-подключением и элементами управления на рулевом колесе, спутниковая навигация, задняя камера для парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.Электронная система контроля устойчивости является стандартной для всего диапазона, как и шесть подушек безопасности.

Chevrolet Cruze 1.8 LT обзор

Что это?

Это совершенно новый «компактный седан» Cruze, который, по словам GM, является первым Chevrolet, испытанным в Европе и настроенным на европейские вкусы. Автомобиль был разработан внутри и снаружи на GM DAT в Корее под руководством многонациональной команды. Этот новый внешний вид станет новым глобальным языком дизайна Chevrolet.

Cruze также является первой моделью GM, основанной на совершенно новой глобальной платформе Delta, которая также станет основой новой Astra этой осенью.В итоге GM ожидает первоклассных результатов краш-тестов.

Лучший способ представить эту машину длиной 4,6 м в контексте — представить ее как своего рода замену старому седану Seat Toledo или VW Bora.

В этом 1,8-литровом варианте LS Cruze загружается стандартным оборудованием, включая круиз-контроль и климат-контроль, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, 17-дюймовые легкосплавные диски и модернизированную стереосистему, а также фары типа «следуй за мной домой». к младшим моделям.

На что это похоже?

Первое впечатление — это красивый внешний вид автомобиля.Cruze имеет точеную утонченную внешность, которая не уступает более авторитетным брендам. Необычная двухэтажная передняя решетка радиатора особенно освежает.

Внутри продолжаются приятные сюрпризы. Chevrolet проделал отличную работу. Обработка «двойной кабины» оригинальна и стильна, а качество материалов и отделки впечатляет. Он даже получил куски переключения от Insignia (рулевое колесо, подрулевые переключатели, переключатель фар), а также собственный впечатляющий дизайн центральной консоли.

Мы ездили на 1,8-литровом бензиновом Cruze мощностью 138 л.с., который в стандартной комплектации получает пятиступенчатую механическую коробку передач. Во-первых, положение водителя и регулировка сиденья и колес были превосходными, и даже самые крупные взрослые будут чувствовать себя комфортно. Cruze уютный, но достаточно большой.

Несмотря на заявленную мощность, двигатель 1,8 тусклый, с довольно гудящим звуком при нажатии.

Однако, хотя агрегат тоже был очень тугим, большинство из нас привыкло к готовому крутящему моменту турбодизельных двигателей и забыло, что собой представляют маломощные безнаддувные бензиновые двигатели.

Ему нужно разогнаться до скорости более 3000 об / мин — с помощью гладкой коробки и короткого короткоходного переключателя — прежде чем автомобиль действительно наберет скорость для обгона. Этот автомобиль требует небольшого бензинового двигателя с турбонаддувом (который, кстати, получит, но только в США).

По испанским дорогам с очень плохим покрытием Cruze едет очень хорошо, скользит по неровным поверхностям, хотя на грубых поверхностях улавливает небольшой дорожный гул. Автомобиль тоже не сильно кренится, несмотря на то, что никаких спортивных претензий у него нет.

Пожалуй, самым большим разочарованием является рулевое управление, которое кажется оторванным и неточным на длинных поворотах и ​​с фиксацией на пол-оборота.

Тем не менее, Cruze впечатляет своим определенно неспортивным образом. Он едет тихо и плавно, и кажется, что он находится в нескольких световых годах от бюджетного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Никто, заинтересованный в резких ответах, предлагаемых, скажем, Ford Focus, был бы полностью доволен Cruze.Тем не менее, качество автомобиля, особенно интерьера, круизная изысканность, обещанная безопасность и чрезвычайно конкурентоспособная цена делают Cruze весьма интригующей перспективой.

Chevrolet Cruze: плавная компактная езда

Chevrolet Cruze является убедительным заявлением General Motors о том, что он может предложить высокотехнологичный и комфортабельный компактный автомобиль. В настоящее время Chevy Cruze доступен в версиях седан и хэтчбек, оба могут вместить пять человек. Салон автомобиля вместительный, что делает его идеальным выбором как для дальних, так и для коротких поездок.Эти компактные автомобили оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и обеспечивают большую экономию топлива. Планируется также в ближайшее время предоставить дизельный вариант. Chevy Cruze имеет одну из лучших автомобильных информационно-развлекательных систем со стандартным Android Auto и Apple CarPlay.

Достижения:

  • Тихий и вместительный салон
  • Плавная и комфортная езда
  • Большая экономия топлива
  • Стильный

Минусы:

  • Медленное ускорение
  • Круиз-контроль недоступен в некоторых комплектациях
  • Базовая модель довольно скучная

Предыдущие салоны Шевроле Круз имели нормальный дизайн и получали среднюю оценку.Тем не менее, последняя модель хэтчбека начала 2017 года имеет гораздо лучший внешний вид, что делает его более гладким, чем предыдущие модели. Однако настоящая сила Chevy заключается в интерьере, который весьма впечатляет. Качество сборки деталей интерьера хорошее, а автомобиль обладает рядом дополнительных функций. Возможности 4G LTE Wi-Fi делают автомобиль движущейся точкой доступа, не говоря уже о Bluetooth, спутниковом радио и навигационных системах, которые делают автомобиль весьма интересным. Самая интересная часть — это просторный салон, и, что удивительно, этот небольшой хэтчбек может с комфортом разместить пять человек.

Источник: www.caranddriver.com chevrolet cruze

На данный момент все варианты Chevrolet Cruze оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 153 л.с. с турбонаддувом. Дизельный вариант планируется дебютировать позже, в 2017 году. Chevys также оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но верхние планки также имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот небольшой двигатель достаточно эффективен для выполнения небольших повседневных поручений, но не идеален для жестоких длительных путешествий, требующих мощных двигателей. Автомобиль кажется немного вялым из-за медленного разгона.Однако машина едет очень плавно и неплохо управляется. Двигатель также очень экономичен, записывая до 40 миль на галлон при движении по шоссе.

Источник: www.2015newcarsmodels.com 2016-chevrolet-cruze-price

Chevrolet Cruze доступен в нескольких комплектациях. Это базовый уровень, комплектация L, LS, LT и Premier. Хотя разница между различными вариантами отделки невелика, для более дорогих отделок доступно больше и лучших функций. Однако даже комплектация базового уровня впечатляет, даже имея 7.7 ЖК-дисплей с высокотехнологичными системами Apple CarPlay и Android Auto. Высококачественные отделки салона довольно изысканные, предлагая лучшие функции, такие как передние сиденья с подогревом, бесключевой доступ и зажигание, а также дистанционный запуск двигателя для отделки LT.

Источник: www.automart.co.za автомобили chevrolet-cruze-sedan-1-4t-ls-2015-id-3181561

Один из секретов автомобилей, построенных в Америке, заключается в том, что они обычно обладают впечатляющими характеристиками безопасности. Chevrolet Cruze — не исключение, и безопасность — это то место, где этот автомобиль работает превосходно.Cruze 2017 оснащен полноразмерными боковыми шторками безопасности, передними подушками безопасности для коленей, а также передними и задними подушками безопасности. У него есть антиблокировочная система тормозов на всех четырех дисковых тормозных колесах. Контроль устойчивости — еще одна стандартная функция вместе с системой помощи при угоне автомобиля, автоматическим уведомлением о ДТП и помощью на дороге по запросу.

Источник: www.chevrolet.ca cruze-compact-car html

Если вы хотите купить простой, но приятный компактный автомобиль для повседневных городских дел, тогда Chevrolet Cruze вам пригодится.Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра экономичен и поэтому подходит для езды по городу со старт-стопом. Автомобиль едет плавно и очень тихо даже на шоссе. Автомобиль также предлагает множество роскошных функций и отличные функции безопасности. Единственное серьезное беспокойство вызывает ожесточенная конкуренция в этой категории автомобилей, и основные конкуренты, такие как Honda Civic, могут предложить лучший пакет по более низкой цене.

Подержанный 2015 Chevrolet Cruze на продажу в Гаррисбурге, Пенсильвания

DCH Academy Honda — Старый мост / Нью-Джерси

Расположен в 135 милях от Харрисберга, Пенсильвания

На 1000 долларов ниже Синей книги Келли !, FUEL EFFICIENT 38 MPG Hwy / 26 MPG City ! Спутниковое радио, двигатель с турбонаддувом, алюминиевые колеса, точка доступа Wi-Fi, бортовая система связи, вход для iPod / MP3, ПЕРЕДАЧА, 6-СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ…

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: спутниковое радио, вход для iPod / MP3, бортовая система связи, алюминиевые колеса, точка доступа Wi-Fi.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ: ПАКЕТ УДОБСТВА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ 1LT включает (ADS) 6-позиционный регулятор сиденья с электроприводом и ручным откидным верхом, (D6I) косметические зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, (DD8) внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и (DWE) с подогревом снаружи и электроприводом. -регулируемые зеркала, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАКЕТ включает (UFU) радио Chevrolet MyLink, (UP9) Chevrolet MyLink и (UVC) камеру заднего обзора, АУДИОСИСТЕМУ, CHEVROLET MYLINK RADIO AM / FM стерео с проигрывателем компакт-дисков и воспроизведением MP3, включает цветной сенсорный экран с диагональю 7 дюймов -экранный дисплей, СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО СТАРТЕРА АВТОМОБИЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ, ECOTEC TURBO 1.4L ПЕРЕМЕННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КЛАПАНА DOHC 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ MFI (138 л. Бесключевой доступ, органы управления на рулевом колесе, замки для безопасности детей, электронный контроль устойчивости, ковшовые сиденья.

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Наш отмеченный наградами дилерский центр новых и подержанных автомобилей Honda в городе Олд Бридж, штат Нью-Джерси, с нетерпением ждет возможности помочь вам. От исследовательской информации о последних автомобилях Honda до помощи в получении автокредитов и замене шин вашего автомобиля — мы предлагаем всестороннюю помощь, которая удовлетворит ваши потребности и удовлетворение.Посетите наше место недалеко от Эдисона или Фрихолда или отправляйтесь со Статен-Айленда, штат Нью-Йорк, чтобы лично изучить наш инвентарь! Ценовой анализ проведен 11.09.2021. Расчет мощности в лошадиных силах основан на конфигурации двигателя дифферента. Расчеты экономии топлива основаны на исходных данных производителя для конфигурации триммерного двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

Обзор дилера:

Daurin был нашим торговым представителем, хороший опыт, очень дружелюбный, информативный

Сводка истории автомобиля AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: Нет сообщений об авариях

Количество Предыдущие владельцы: 3 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования:

Тип использования: Корпоративный автопарк

Поставщик истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Clean Title

Автомобиль Sal №

Повреждение рамы:

История краж:

Статус лимона:

Отчет о свободной истории:

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный 2015 Chevrolet Cruze 1LT Предупреждение о давлении в шинах, Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе, Дистанционный запуск, Контроль устойчивости, Mob ile Интернет.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущих колес: передний привод
30 комбинированных миль на галлон (26 город / 38 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: 1G1PC5SB9F7209229
Склад: h311317AA
Сертифицированный б / у
Включено в список с: 08-05-2021

Обзор автомобиля: 2012 Chevrolet Cruze LTZ Turbo

Оглядываясь назад, можно сказать, что Chevrolet бросил несколько поистине ужасных автомобилей ничего не подозревающей публике, покупающей машины. Список выглядит как худший из худших — Vega, Monza, Citation и, совсем недавно, Corsica / Beretta.Ужасно то, как история всех запомнит. Было так, что нельзя было поставить Chevrolet и ведущую кромку в одно и то же предложение. Сегодня это совсем другая история. Есть 638-сильный Corvette ZR1 и электрифицированный Volt, оба являются передовыми, хотя и по совершенно разным причинам.

Cruze — еще один автомобиль, который помогает вернуть блеск яблоку Chevrolet. Конечно, это не самый стилистически одаренный автомобиль в мире, но в облике топового LTZ он имеет степень присутствия на дороге, которой просто не было с предыдущим Cobalt.Он выглядит уравновешенным, даже если фирменный галстук-бабочка слишком большой.

Внутри Cruze знаменует столь же большой отход от того, что когда-то определяло General Motors. Старый собранный вид ушел в пользу интегрированной отделки и достойных материалов. Как и следовало ожидать, пластика много, но он хорошо текстурирован и компенсируется тканевыми вставками на передней панели и дверях.

Игрушки? В LTZ их в изобилии — все, от автоматического климат-контроля, более красивого набора инструментов, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и круиз-контроля до обычных игрушек с электроприводом, подогрева передних сидений и Bluetooth, и, на этот раз, логично расположены, а не разбросаны по кабине случайным образом органы управления.Стоит обратить внимание на аудиосистему Pioneer с девятью динамиками и мощностью 245 Вт — четкость замечательная, учитывая, что это поездка начального уровня. Точно так же включение кожаного сиденья водителя с гидроусилителем в шести направлениях, а также регулируемого и телескопического рулевого колеса говорит о высококлассных намерениях LTZ.

Заднее сиденье на уровне компактной трассы — достаточно места для головы, но ограничено место для ног. Наличие центрального туннеля означает, что сиденье лучше всего подходит для пары взрослых гонщиков.Багажник объемом 15 кубических футов более чем удобен — в нем есть большой прямоугольный проем и складывающиеся сиденья с разделением 60/40.

Если базовый Cruze LS приводится в движение прозаичным 1,8-литровым двигателем — многие жаловались на то, как он напрягает передний бампер — остальная часть диапазона, включая LTZ, выигрывает от 1,4-литрового двигателя GM с турбонаддувом четырехцилиндровый. Хотя оба двигателя выдают по существу одинаковую мощность (136 и 138 соответственно), разница в значениях крутящего момента огромна.Мельница с турбонаддувом не только увеличивает выходной крутящий момент со 125 фунт-футов до 148 фунт-футов, но и при значительно более низких оборотах — 1850 об / мин в сочетании с автоматической коробкой передач по сравнению с 3800 об / мин. Это имеет огромное значение. Запуск намного четче, а средний уровень имеет гораздо больше смысла.

В конце концов, турбонаддув сокращает разбег до 100 километров в час на 0,7 секунды до приличных 9,7 секунды. Точно так же время прохождения от 80 до 120 км / ч, составляющее 7,4 секунды, намного лучше.Большим бонусом во всем этом является то, что улучшенная производительность на самом деле обеспечивает лучшую экономию топлива — 1,4 и 0,4 литра на 100 километров по городу / шоссе, соответственно. Поймите: лучшая экономичность, лучшая производительность и отсутствие необходимости перекачивать топливо премиум-класса. Напрашивается очевидный вопрос — почему двигатель с турбонаддувом не входит в стандартную комплектацию? Все сводится к необходимости предложения начального уровня.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает с двигателем с турбонаддувом. В предыдущем тесте я заметил резкие рывки, пока трансмиссия полностью не прогрелась.На этот раз такой болезни не было. Переключения были плавными, и, когда газ был прибит, кикдаун оказался достаточно быстрым.

В то время как меньшие Cruze находятся в середине пути с точки зрения управляемости, LTZ кажется заметно острее. Крен кузова меньше, а рулевое управление более четкое. Отчасти дело в покрышках P225 / 50R17 увеличенного размера. По сравнению с P215 / 60R16 здесь заметно меньше недостаточная поворачиваемость из-за более жестких боковин и более широкого протектора.Еще больше помогает спортивная подвеска LTZ и снижение дорожного просвета на 10 миллиметров. Все это в сумме дает набранную езду, которая мало уступает в отделе комфорта. Именно здесь Cruze показал себя очень изысканным. Качество езды находится на одном уровне с лучшим в классе — требуется довольно грубый кусок асфальта, чтобы нарушить самообладание подвески, несмотря на ее более спортивные намерения. Точно так же включение четырехколесных дисковых тормозов вместо обычных передних дисковых / задних барабанных установок на меньших моделях снова улучшило ситуацию.

Cruze — это другой автомобиль Chevrolet. LS напоминает более ранние предложения компании и, честно говоря, значительно отстает от своих основных конкурентов. Добавьте сюда двигатель с турбонаддувом, и он станет подходящим для всех. Если есть заминка, то это цена. В то время как базовый Cruze LS начинается с 15 655 долларов, LTZ стоит 25 990 долларов плюс небольшие дополнения, такие как премиальная краска.

[email protected]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип автомобиля Компактный переднеприводный седан

Двигатель 1.4-литровый рядный рядный с турбонаддувом

Мощность 138 л.с. при 4900 об / мин; Крутящий момент 148 фунт-фут при 1850 об / мин

Трансмиссия Шестиступенчатая ручная

Тормоза Дисковые на четыре колеса с АБС

Шины P225 / 50R17

Цена: базовая / по результатам испытаний 15 655 долл. США / 26 370 долл. США

Плата за место назначения 1495 долл. США

Транспорт Канада расход топлива, л / 100 км. 7.8 город, 5.2 шоссе.

Стандартные характеристики Автоматический климат-контроль с фильтрацией, электрические замки, окна и зеркала с подогревом, круиз-контроль, кожаная обивка, сиденье водителя с гидроусилителем в шести направлениях / сиденье пассажира с ручным управлением в шести направлениях, подогрев передних сидений, наклонное и телескопическое рулевое управление, AM / FM / CD / MP3 / XM Радиоприемник Pioneer с девятью динамиками, USB / дополнительными входами и элементами управления на рулевом колесе, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, информационный центр для водителя / бортовой компьютер с компасом и наружной температурой, OnStar, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ультразвуковой задний парктроник, противотуманные фары

Опции Премиум краска (380 $)

chevrolet cruze — MASINLAR.AZ

Barter olar savet masniynan usde pul almaqnan vatcapa yaza bilersiz Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Qara Mühərrik, sm³: 1.4 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Kuzov 9000: 128000: 128000: 128000: 128000 sadece isimle elaqeder satiram reyal alici ile razilasmaq.olar Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Qara Mühərrik, sm³: 1400 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Kuzov növüzi vezión:

yzn udari yoxdu Harda isdeseniz yoxlada bilərsiniz сох Tecili SATILIR xaiw edirem риал alicilar narahat etsin Boyuk manitor arxa goruntu

12500 Azn

Masin сох идеальный ве problemsiz Masindi vurugu olmayib масин mexankalnan gelib ureyniz isdeyen yerde yoxlada bilərsiniz Tecili SATILIR capilmis kuruzlarla бир deyil mator yagina Kimi dəyişilib Marka : Chevrolet Модель:

13600 Azn

Hec bir problrmi yoxdur.Yagı kolotkası cox şeyi təzə dəyşib. Öz rəngidir. Vuruq olmayıb. Qiyməti Сону deyil Marka: Chevrolet Модель: Cruze Цветовое: Gümüşü Mühərrik, sm³: 14 Yanacaq-тип: Benzin Sürətlər qutusu:

13500 Azn

Masin сох yaxsi veziyetdedir mator karopka yaxsi veziyetdedir hecne problemi yoxdu udari yoxdu Harda isdeseniz yoxlada bilərsiniz Tecili SATILIR xaiw edirem риала алисилар нарахат ецин темиз масинди лт рс бойюк

13700 азн

мунасиб киймете, эндримлерле икари масин теклиф эдирик
7/24 icare imkani, Depozit yoxdur, 15 deqiqe erzinde senedlesme, en ucuz qiymetler>.,.,.
Элантра — 49 азн
Шевроле — 49 азн.
Оптима — 59 azn
Соната — 59

45 Azn

Icareye verilir gunluk heftelik ayliq depozitsiz

47 Azn

Марка: Chevrolet Модель: Malibu Rəng: Qızılı Mühərrik, sm³: 1500 Yanacaq növü: Benzin Süröüşt:: : 19000 Йени ?: Bəli

27000 Azn

Riyal alici narahat elesin 13min rastamošqali Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Boz Mühərrik, sm³: 1.4 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutilus: Av 260 Yeni ?: Bəli

130000 Azn

Masin gurcustandadi rastamosqali 13 мин. Riyal alici narahat elesin Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Qara Mühərrik, sm³: 1400 Yanacaq növü: Benzin Sürəiliüşövomat

13000 Azn

Mawin ideyal veziyyetedir yeni getrilib Azerbaycana.LTZ RS полная версия.tekerleri trp teze. Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Qara Mühərrik, sm³: 1400 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Kuzov növü:

15200 Azn

Masin cox yaxsi veziyetdedir mator karopduizka yaxi edirem rial alicilar narahat etsin temiz masin isdeyenler

12000 Azn

Masin cox yaxsi veziyetdedir mator karopka yaxsi veziyetdedir hecne problemi yoxdu udari yoxdu harda isdeseniz yoxlada bilabrs il Rs paket masina nece lazimdir qulluq olunub seherde 3.4 dene bele cruz var real alicilar narahat etsin qiymet sondur qiymete gor3 narahat edenle4 etmesinler 100.200 alish verish cun kecmek olar 18disc ve

17500 Azn

Cruze LTZdi

13200 Azn

Прокат автомобилей, аренда автомобилей в Баку, аренда автомобилей в Баку , az rent baku, İcarə, icare, kirayə, kiraye, arenda, prokat, prakat, sifaris, sifariş, sifarish, sifariw, depozitsiz icare masin, depozitsiz arenda, depozit

40 Azn

Gündylik, Həbilılik. Endirimli və keyfiyyətli Avtomobillərin kirayəsi.Аренда автомобилей, аренда автомобилей в баку, аренда автомобилей в баку, аренда автомобилей в баку, az rent baku, İcarə, icare, kirayə, kiraye, arenda, prokat,

55 Azn

Icareye verilir gunluk heftelik ayliq depozitsiz

50 Azn

Av. Həftəlik və aylıq icarəsi.

Komfortlu və «Kasko» sıortalı avtomobillər bizdə

RTLƏRİMİZ
İcarə müddəti: ən azı 3 günlük
Həftəlik, aylıq, illik icarə
Депозитиз
Tək sürücülük

45 Azn

Lt RS paketi. Bütün funksiyaları işləkdir.Aftopilot, arxa görüntü kamerası, Bluetoothla sensorlar tənzimlənən «моя ссылка» manitoru, maşın uzaqdan pultla işə salma funksiyaları və 2ədəd pultu var.Kataliztoru

13500 Azn 9000üvq

Avtomobillərin Günlük, Həftəlik və aylıq icarəsi.

Komfortlu və «Kasko» sıortalı avtomobillər bizdə

RTLƏRİMİZ
İcarə müddəti: ən Ази

45 Azn

Icareye verilir GUNLUK напоминает heftelik ayliq depozitsiz

48 Azn

Tecili SATILIR

14800 Azn

Icareye verilir GUNLUK напоминает heftelik ayliq depozitsiz

55 Azn

Icareye verilir GUNLUK напоминает heftelik ayliq depozitsiz

45 Azn

2 021-CI buraxılış ən модель сына автомобиль chevrolet captiva минимум 2 gün icarə şərti ilə günlük 110 azn-dən başlayan qiymətlə.4-7 gün arası icar haqqı günlük 100 azn təşkil edir .23gündən üzün müddətə icarə haqqı isə

70 манатов

Diqqətlə oxu. maşın amerikadan yeni gəlib.Başqalari kimi heç bir problemi yoxdur deyib sonradan maşında проблема aşkarlanmır. Mator ve karopkanin yağı təzə dəyişilib.suda batmış ve udar görmüş maşın deyil.heqiqetende heç

24500 Azn

Шевроле Круз Масинлар 2021, Бакида Шевроле Круз Киймети, Шевроле Круз Укуз Киймете Шевроле Круз. Azerbaycanda ucuz qiymete chevrolet cruze satisi

Deux салонов, deux Chevrolet Cruze 2015…

En temps normal, le salon de l’auto de New York, qui vient tout juste d’ouvrir ses portes au public, aurait pu être le théâtre d’une nouvelle génération de la Chevrolet Cruze.

Que non: GM — déjà fait savoir l’été dernier que la prochaine mouture de sa compacte retarderait d’une année — du moins, en Amérique.

Le constructeur invoquait des модификаций Quant à l’ingénierie — et vrai que c’est une nouvelle famille de moteurs Ecotec qui s’installera, en grande primeur, sous le capot de la prochaine Chevrolet Cruze.

A-t-on, который был создан для защиты от тяжелых условий эксплуатации в 2-м поколении в компакте, подвеска GM для сдачи в аренду, созданная в 2010 году, была заменена на Chevrolet Cobalt?

Une «vieille» qui sait se Connecter

Все для ужасного шевроле Круз 2015, qui s’est dévoilée cette semaine au salon de New York, hérite d’à peine quelques petits ajustements «cosmétiques».

На первом месте стоит награда за решетку радиатора, которая является естественной из самых ярких цветов — так, как это происходит в новом автомобиле Chevrolet Malibu и новом автомобиле Chevrolet Impala.

Lisez ле тих де Notre Daniel Rufiange коллега и др уоизы découvrirez зазывают се qu’il à квант Окс ноу-Autres модификация intérieures accordées à «Notre» Chevrolet Cruze 2015.

На проходе, вы должны удостовериться в том, что какие-то улучшения не исчезнут, и вы получите удовольствие от прослушивания через систему лекций с текстовыми сообщениями и славой OnStar 4G LTE.

Вот и все: Chevrolet Cruze 2015 Devient l’une des (rares) voitures du marché actuel à pouvoir se transformer en point d’accès Wi-Fi.Le «Hotspot» для обеспечения связи между портативными, планшетными и интеллектуальными телефонами.

Toutes les Cruzes ne sont pas égales…

Подвеска ce temps, à l’autre bout de la planète, на vient d’assister il y a quelques heures à peine au dévoilement d’une nouvelle Chevrolet Cruze 2015… chinoise.

Chinoise Com dans Сделано в Китае и продано в Китае только на основе и эксклюзивно (на момент, за время) на марше-де-ла-бар.

Si on devait résumer la selected en un seul mot, on dirait: magnifique.

Mais бис: la compacte sino-américaine est construite sur la nouvelle plateforme mondiale de GM, авансе архитектуры Delta renommée D2XX и qui accueillera un vaste gamme de produits, allant de la Chevrolet Volt au Chevrolet Equinox.

La Chevrolet Cruze 2015 chinoise sera par ailleurs la première à tester les nouveaux moteurs Ecotec du constructeur.Ceux предлагает прямую систему впрыска, цилиндр 1,5 л для естественной аспирации и 1,4 л для турбонаддува.

Trois Transmissions sont d’ores et déjà annoncées là-bas: un manuelle six rapports (que l’on dit développée en Europe), un automatique six rapports (dite de 3e génération) и une toute nouvelle boîte sept rapports à double embrayage.

Prions pour que cette dernière fasse le voyage jusqu’à nous…

Жалюзи

Si vous êtes like, votre première réaction en jetant un oeil à notre galerie-photos est… de vous montrer jaloux.

Визуализация автомобиля, азиатская модель Chevrolet Cruze 2015 a une bien, bien meilleure gueule que la nôtre.

Voyez ce museau qui s’élance et ces phares qui s’affinent, à la manière des nouvelles voitures Ford — в качестве примера.

À l’arrière, l’aileron (et son nouveau feu d’arrêt) vient s’intégrer au hayon, кулон que la ligne de chrome se fait moins envahissante, душевный agréablement des feux qui se modernisent de belle façon.

Au lieu de l’allure tranquille, un peu lourdaude et rehaussée d’une calandre hexagonale au sourire de MaTante qui vient d’être présentée в Нью-Йорке, la nouvelle Chevrolet Cruze 2015 chinoise arbore une shape jeune et déterminée, aux lignes europp ле купе.

Подробная информация о Chevrolet Tru 140S Concept, ставшая почетным поклонником салона Détroit 2012.

Avouez qu’on ne s’attendait pas du tout à ce que le prototype de coupé deux portes devienne une — si réussie — berline quatre portes…

Vers la Chevrolet Cruze 2016

Эта частная réussie est la devanture de celle qui deviendra notre prochaine génération de Chevrolet Cruze в 2016 году.

Notez cette bouche en trapèze inversé (Mazda, sors de ce corps…), de même que le célèbre noeud papillon de la marque qui vient démarquer la (фарш) grille du haut.

Aussi, les phares se weddingnt (excusez le jeu de mots…) и, ​​противоположность Chevrolet Cruze 2015, vue dans la Grosse Pomme, не похоже на vouloir être avalés ni par une grille logée trop haute, ni par d’immenses trappes à антибульяр.

Bref, si l’on se fie à ce que l’on peut admirer depuis quelques heures au salon de Beijing (Пекин, en bon français), notre Chevrolet Cruze 2016 года в стиле модерн.

Avouez que ça ne ferait pas de delic: jusqu’à présent, la compacte américaine, l’une des plus grandes et des mieux insonorisées de sa catégorie, n’était cependant pas la plus excitante à regarder.

Ce qui, néanmoins, ne l’a pas empêchée de figurer au palmarès des cinq voitures les plus vendues au Canada l’an dernier, après (dans l’ordre) les Honda Civic, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Mazda3.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *