CHEVROLET CHEVROLET CRUZE KL1J 1,6 AT (109 лс) цвета белый 2012 года выпуска VIN XUFJA686*D3****07
CHEVROLET CHEVROLET CRUZE KL1J 1,6 AT (109 лс)
Комментарий продавца:
- Модель
- CHEVROLET CHEVROLET CRUZE KL1J
- Привод
- Передний
- Объем двигателя, куб.см.
- 1 600
- Год выпуска
- 2012
- Мощность, лс
- 109
- Кузов
- Хэтчбек 5 дв.
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Среднее
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 1,6 AT (109 лс)
- Пробег, км
- 57 525
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте,
выполняют иллюстративную функцию.
Шины, диски на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Chevrolet Cruze — компактный автомобиль, подходящий для городского ритма, впервые представлен в 2008 году в Южной Корее. На его разработку был потрачен 21 месяц и 4 млрд долларов. Это отличный вариант для поездок внутри города, предполагающий нахождение в салоне водителя и четырех пассажиров.
В 2012 году появился хэтчбэк с пятью дверьми. С помощью этой модели компания хотела значительно увеличить прибыль с продаж машин С-класса.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Круз рекомендует компания KOLOBOX?
В таблице ниже представлены параметры покрышек и дисков для Шевроле Круз различных лет выпуска и модификаций. В левой части — размеры автошин, а в правой — параметры колесных дисков.
Специалисты компании KOLOBOX рады предложить модели колес для этого авто на теплое и холодное время года.
Chevrolet Cruze выпускается с 2009 года и на сегодняшний день имеет две модификации. Этот автомобиль 2013-го года выпуска предполагает две размерности покрышек: с диаметром в 16 и 17 дюймов. Ширина 205 и 215 мм, а профиль 60 и 50% соответственно.
Завод-производитель не рекомендует приобретение покрышек сверх этих параметров, т.к. не дает гарантии на безопасность во время их эксплуатации.
Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Cruze
Шины, подходящие Шевроле Круз, должны отвечать следующим требованиям:
- Вес этого автомобиля в зависимости от типа кузова варьируется между 1,3 и 1,6 тонн. Автошины, установленные на такую машину, должны выдерживать эту весовую нагрузку. Если водитель предполагает частые поездки с максимальной загруженностью своего транспортного средства (большое количество пассажиров плюс багаж), следует приобрести покрышки, обладающие высоким индексом нагрузки (от 680 кг).
- Резина должна обеспечивать высокую степень сцепления с дорогой даже при максимальной скорости. Шевроле Круз разгоняется до 200-210 км в час. Зимние автопокрышки должны иметь качественное и безопасное сцепление с дорогой на скорости от 170 до 210 км в час. Их индекс скорости должен соответствовать этим параметрам.
- Автомобильные шины на Круз должны подходить дискам по типоразмеру.
Ниже представлены возможные варианты зимних покрышек на данный автомобиль.
Зимние шины для Шевроле Круз | Pirelli Winter Sottozero Serie II Maxxis NP3 Arctic Trekker Cordiant Sno-Max Sailun Ice Blazer WST1 Viatti Brina Nordico Nexen Winguard Winspike |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Круз
От летних покрышек на Круз требуется маневренность, сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации (при резком повороте или разгоне до максимальной скорости). Рисунок протектора автошины должен предусматривать попадание между дорожным полотном и поверхностью автомобильной резины воды, которая вызывает “проскальзывание” колес и потерю управляемости. Поэтому важное требование, предъявляемое к летним покрышкам — быстрое и своевременное сопротивление аквапланированию.
Ниже несколько вариантом покрышек для Круз в теплое время года.
Летние шины для Шевроле Круз | Pirelli Cinturato P7 Matador MP47 Hectorra3 Viatti Strada Asimmetrico Cordiant Road Runner BFGoodrich G-Grip Firestone Touring FS100 |
---|
Выбираем диски для авто Chevrolet Cruze
Диаметр обода допускается двух вариантов: 16 и 17 дюймов. Разболтовка имеет следующий вид: пять отверстий для крепления, которые расположены на окружности с диаметром в 105 мм.
Вылет диска (ЕТ) варьируется от 39 до 41 мм.
Ширина обода от 6,5 до 7 дюймов, а центровочное отверстие 56,6 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Круз?
В колесах Шевроле Круз, независимо от диаметра шин и модификации, необходимо поддерживать давление в 2,2 Атмосферы. Значение это справедливо и для передних и для задних покрышек.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Chevrolet Cruze 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Chevrolet Cruze – седан среднего класса, глобальный проект концерна General Motors. Машина рассчитана на множество рынков, и является очень популярной среди одноклассников. Cruze считается идеологическим преемником Chevrolet Lacetti. Производство модели началось в 2008 году. Машина поступила на российский рынок в 2009 году, и выпускалась в Санкт-Петербурге до 2015 года. На сегодняшний день известно о втором поколении Cruze. Новая модель продается с 2015 года, и на российском рынке не представлена.
Chevrolet Cruze двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.
Поколение 1 (2009-2012)
Бензиновые:
- 1,6, 109 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 9/5,5 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 11,2/5,8 л на 100 км
- 1,8, 141 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 11,2/5,8 л на 100 км
- 1,8, 141 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/5,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2012-2015)
Бензиновые:
- 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час
- 1,6, 109 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 10,3/5,6 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
- 1,8, 141 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,8, 141 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,1/5,4 л на 100 км
Поколение 2 (2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 1,4, 153 л. с., механика/автомат, 5,9 л на 100 км
Chevrolet Cruze отзывы владельцев
С двигателем 1.6 109 л. с. АКПП
- Николай, Пятигорск. У меня Шевроле Круз 2010 года, отличный автомобиль для города и трассы. Понравилась точная работа автоматической КПП, сама коробка очень слаженно работает с двигателем и быстро перебирает передачи. К тому же, у машины идеально настроенное шасси, неплохая управляемость. Можно без проблем разогнаться до 200 км/час, а то и больше. Но на самых высоких скоростях повышается расход, так как тахометр упирается в красную зону, да и мотор сильно шумит. Кстати, шумоизоляция у Круза не самая лучшая среди конкурентов. Может, этот недостаток исправили в новом поколении, которое у нас не продается. Мой Круз потребляет 10 литров в городском цикле, а на трассе получается около 8 литров.
- Анна, Нижегородская область. Купил Круз в кузове седан, с мотором 1,6 и автоматом. Есть передний привод, в салоне почти все опции. В наличии, климат, навигация, музыка и т. д. Расход топлива от 9 до 11 литров.
- Борис, Иркутск. Шевроле Круз – универсальный автомобиль, выручает меня, где бы я ни был. Комфортная и в меру жесткая подвеска, приятная управляемость. 1,6-литровый мотор надежный, как и автоматическая КПП. Расход 10 литров на 100 км.
- Денис, Донецк. Автомобиль прекрасный, он просторный внутри и солидный снаружи. Оформление интерьера в плане дизайна – на твердую пятерку, хотя качество материалов оставляет желать лучшего. Все эти яркие и серебристые вставки – обычная пластмасса, и от нее создается двоякое впечатления. Но в плане шасси и управляемости к автомобилю претензий не возникает. Машина комфортна и экономична в городе. Настройка подвески такова, что она не слишком жесткая, приспособлена для наших дорог, а крены кузова невелики. У меня версия с мотором 1,6, стоит КПП автоматика. Расход топлива в среднем составляет 10-11 литров на сотню.
- Олег, Санкт-Петербург. Шевроле Круз понравился, особых претензий к машине не нашлось. Мой Круз оснащен базовым 1,6-литровым мотором мощностью 109 сил. Движок работает с автоматом, который быстро перебирает передачи. В городском цикле машина потребляет около 11 литров.
- Максим, Ярославль. Машина на все случаи жизни – это видно по ее спортивному дизайну и узнаваемости бренда. Весьма престижный и практичный авто, для семьи и для работы. На таком не стыдно подъехать к какому-нибудь элитному ресторану или гольф-клубу. У меня Круз черного цвета, такой производит впечатление машины бизнес-класса. Просто удачный дизайн получился. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, расход 10-11 литров с коробкой автомат.
С двигателем 1.6 109 л. с. МКП
- Константин, Липецк. Круз покупал в стандартной версии, под капотом стоит 105-сильный мотор 1.6. Движок достойно работает с механической коробкой, расход топлива в городе 10 литров.
- Илья, Ленинградская область. С Крузом познакомился в 2011 году, это кстати мой первый Шевроле. Комфортный и динамичный седан, вполне себе современный. С движком 1,6 и МКП, он и сейчас способен дать фору многим конкурентам. В городе кушает около 9-10 литров на 100 км.
- Алексей, Одесса. Взял Круз в самой базовой комплектации, с мотором 1,6 и механической КПП. Вообще думал еще подсобирать на версию с автоматом, но жена пристала – мол, давай купим и все тут. Прошли тест-драйв, автомобиль в целом нас устроил, и в общем забрали его. Как раз была подходящая версия в наличии. За пять лет эксплуатации пробег составил 123 тысячи км, за это время обслуживали в основном только в сервисе, по гарантии. Непредвиденных поломок не возникало, хотя у некоторых друзей возникали проблемы с машинами, которые оснащены автоматом. Расход топлива у нашего Круза всего 10 литров в городском цикле, и это при самой динамичной езде.
- Александр, Запорожье. Машина вполне устроила меня и мою семью. Понравился красивый салон, особенно центральная консоль – она выполнена в стиле музыкального центра. Взял версию с МКП и мотором 1,6, средний расход топлива в городе достигает 9-10 литров на 100 км.
- Олег, Воркута. Этот автомобиль – реально Круз, крутой и динамичный. Очень понравилось, как работает механическая КПП. Прямо как у спортивных хэтчбеков. Быстрый разгон до сотни, хотя мотор всего 1.6. Расход 9-10 литров на 100 км.
- Даниил, Москва. Шевроле Круз 2013 года, выбрал 1,6-литровую версию с механикой. Такая машина потребляет в среднем 9 литров на 100 км, проблем с обслуживанием пока нет. На одометре 150 тысяч пробега.
С двигателем 1,6 124 л. с. АКПП
- Виталий, Подмосковье. Это поистине универсальный автомобиль с великолепным шасси. Можно кататься и не жаловаться, машина дарит незабываемые ощущения, потребление топлива в городе около 10-11 л на 100 км с двигателем 1,6 и автоматом. Надежный городской седан, купил его в 2010 году. Вот жду не дождусь выхода нового поколения. А пока что довольствуюсь старой тачкой, которая почти новая. НА одометре всего 70 тысяч. Мотор очень мощный, на трассе потребляет всего 8 литров.
- Наталья, Волгоград. Автомобиль для всей семи, комфортный и динамичный. Мужу нравится, потому что очень быстрый, а мне потому что – комфортный. 125 лошадей требуют всего 10-11 литров на сотню. Машиной довольны с первых дней покупки. Круз меня приятно впечатлил, именно о такой тачке я мечтала всю жизнь. Я девушка самостоятельная, и мне неразбериха ни к чему. С этим Крузом все просто – сел и поехал. И никаких забот, как было с нашей бывшей волгой. Не надо ничего самому подкручивать – заехал в сервис, оставил машину, и через несколько часов/дней забрал ее. Все как положено. Вот что такой современный авто, он и в подметки не годится всяким тазикам и волгам. 125-сильная бензиновая версия на трассе потребляет до 9 литров. Езжу очень быстро.
- Игорь, Донецк. Chevrolet Cruze приобретен в 2015 году, за два года пробег составил 110 тысяч км. Приходится по работе часто ездить за город, а с Крузом это делать одно удовольствие. Мощный 120-сильный мотор, быстрая автоматическая коробка. Расход топлива 10-11 литров на сотню.
- Наиль, Уфа. Очень хотел себе Круз в самой топовой версии, в итоге остановился на этой комплектации. У такой машины есть АКПП, 124-сильный агрегат, он работает на бензине. Расход топлива 10 литров. Сложились всей семьей и родственниками, и купили вот такой Круз, у нас в семье почти у всех есть водительские права. Так что погонять хочет каждый, но желательно по очереди. Расход топлива у моего Круза при самой динамичной езде 11 литров на 100 км. Само собой, привод только передний.
С двигателем 1.6 124 л. с. МКП
- Татьяна, Екатеринославль. С этой машиной меня много связывает. Купил Круз своей любимой жене, а потом так сложилось, что теперь сам управляю этим замечательным авто. Работаю в службе такси, расход топлива в среднем 10-11 литров. Мотор 1,6 с механикой.
- Кирилл, Пенза. Очень жаль, что не смогу купить новое поколение Cruze, вот и довольствуюсь старым Крузом. Эта машина способна дарить самые яркие впечатления от управляемости и комфорта. Салон выглядит все еще современно, хотя местами дешевая пластмасса немного настораживает. Интерьер очень смелый, он выполнен в молодежном стиле. Я 2009 году как раз сдал на права, и тут появился он. Купил не глядя, с со всеми опциями и с гарантией. Под капотом установлен 1,6-литровый агрегат мощностью 124 силы, расход топлива 10 литров, стоит механическая КПП.
- Николай, Красноярск. В этом автомобиле очень тепло и уютно, и в салоне есть много опций. Расход бензина всего 10 литров на сотню. Это весьма неплохо для мощного 125-сильного движка объемом 1,6 литра и с механической коробкой.
- Виталий, Днепропетровск. Машину подарили мне на день рожденья, правда в поддержанном состоянии. Пришлось кое-что заменить, и теперь езжу довольный как слон. Мои друзья всегда выручает. 1,6-литровый мотор бодро тянет, а тормоза работают эффективно. Расход топлива 10 литров на сотню с МКП.
С двигателем 1,8 141 л. с. АКПП
- Константин, Пятигорск. Выбрал Шевроле Круз в самой топовой комплектации, че мельтешить. Тем более, я изначально планировал взять Тойоту Королла, которая дороже. В итоге как следует сэкономил и очень доволен. Считаю, что Круз ничем не хуже японца. По крайней мере, по меркам того времени. Машина с мощным 140-сильным мотором объемом 1,8 литра, он работает с автоматической коробкой. Разгон до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость более 200 км/час. Расход топлива в среднем 10-12 литров на сотню. Передачи включаются быстро, тормоза цепкие, но подвеска жестковата. Зато управляемость на высоком уровне. В общем, такую машину могу смело рекомендовать тем, кто еще не успел купить новую. Сожалею, что в России не продается новая модель, она стала очень популярной. Ну я бы по любом купил.
- Анна, Нижегородская область. Chevrolet Cruze 2009 года, брал поддержанный экземпляр с пробегом 90 тысяч км. В неплохом состоянии, все запчасти оригинал, никакого колхоза. Потому и большая наценка, значит лохотрона нет – надо брать. Машина с мотором 1.8 и АКП, радует комфортом и управляемостью, потребляет около 11 литров бензина.
- Ярослав, Нижний Новгород. Стоящая тачка, для семьи и для работы. Ну или погонять можно по ночам в выходные дни. Автомат работает быстро, мотор – еще быстрее. Машина мощная, но расход топлива у Круза всего 10-11 литров.
- Ирина, Тюмень. Мне Круз пригодился для работы. Надежный автомобиль, под капотом у него 1,8-литрвоый мотор, работающий с автоматом. 140 сил вполне достаточно, расход около 11 литров.
- Алексей, Санкт-Петербург. Машина очень комфортна, и при этом поражает своей мощью. Раньше была сто пятая Волга, на трассе с ней ездить ой как не любил. Но теперь все изменилось, Круз как будто меня манит на какой-нибудь загородный полигон. 1,8-литровый мотор работает потрясающе, да и надежность на высоком уровне. Проблем с обслуживанием никаких, ремонтирую только у дилера. Расход топлива при самой динамичной езде около 12 литров бензина с автоматической коробкой.
- Максим, Тюмень. Подыскивал автомобиль с узнаваемым брендом, хорошей управляемостью, и чтоб недорогой был. Само собой, выбор пал сразу на несколько авто – Фольксваген Джетта,
- Тойота Королла, Пежо 308 и Шевроле Круз. В итоге взял последний, друзья порекомендовали именно 1,8-литровую версию с АКПП. Теперь сами просятся – дай поруль, хитрюги. Не смотря на завидную динамику, Круз получился очень экономным – кушает около 11 литров на 100 км.
С двигателем 1.8 141 л. с. МКП
- Анатолий, Ярославль. У меня поддержанный Круз. Нашел в хорошем состоянии с 1,8-литровым мотором и механикой. По словам прошлого владельца, после 80 тысяч км полетело сцепление, пришлось заменить. Это была самая крупная поломка, в остальном все норм, запчасти не очень дорогие. Расход бензина 10 литров.
- Евгений, Новосибирск. Шевроле Круз – надежный, мотор заводится с полоборота и при минус тридцати. Считаю, что лучше автомобиля в этом классе не найти. Расход 9-10 литров на сотню.
- Михаил, Москва. Супруга хотела, чтобы я взял версию с автоматом. Но я решил настоять на своем, автомобиль же себе покупаю. Считаю, что механика способна лучше раскрыть потенциал мощного 1.8-литрового движка, который выдает 140 лошадей, а это вам не хухры-мухры. Разгон до ста занимает 9 секунд, на трассе разгоняюсь до 220 км/час. Расход топлива в городе 10 литров, а на трассе выходит 8 литров на сотню. Неплохо для такой динамики, считаю что пока можно обойтись без ГБО.
- Даниил, Киев. Выбрал Cruze с 1,8-литровым мотором и механикой, это самая универсальная тачка из всех, что у меня были. У нее просторный салон, практичные материалы, большой багажник и достойная динамика. Почему бы не купить, я и не пожалел ни грамма. За три года накатал около 100 тысяч пробега, городской расход в среднем 10 литров на 100 км, в загородном цикле выходит до 8 литров.
- Игорь, Ростов. Круз мне понравился, только не устроила его жесткая подвеска, для наших дорог это сомнительный вариант. Но я не удержался и взял машину за его 1,8-литровый мотор и механику. Быстрая машина, потребляет от 8 до 10 литров на сотню.
- Лиза, Пенза. Работаю в офисной компании, предоставили мне служебный автомобиль для рабочих поездок за город. Круз в самой мощной комплектации, с мотором 1,8 и коробкой МКП, кушает в среднем 10 литров. Круз настолько понравился, что планирую его выкупить. Он стал мне как родной, я уже знаю всего плюсы и минусы. Машиной довольна.
AST Пружины опускания подвески ASTLS-14-495 — 2009+ Chevrolet Cruze H — AST
Пружины подвески
AST для Chevrolet Cruze 2009+ (KL1J) понижают этот центр тяжести, не теряя при этом комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами. Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.
Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла.Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания. Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатной обработке и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.
Характеристики
- Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
- Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
- Холоднокатаный
- Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
- Порошковое покрытие
- Пожизненная гарантия на взлом
Информация по установке
Сборка
Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами.Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.
Регулятор мощности торможения
Если автомобиль оборудован регулятором мощности торможения в зависимости от нагрузки на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.
ABS
Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.
Регулировка уровня
Транспортные средства, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.
Регулировка колес
После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.
Метод измерения
Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной высотой дорожного просвета (расстояние между крылом и центром колеса) и высотой дорожного просвета после опускания.Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.
Технические характеристики
- Номер детали: ASTLS-14-495
- Изделие: Пружины опускания подвески AST
- Передний диапазон опускания: 30 мм
- Задний диапазон опускания: 30 мм
- Сертифицирован TUV? Да
- Годы выпуска: 04 / 2009-
- Годы: 2009+
- Марка: Chevrolet
- Модель: Cruze
- Шасси: KL1J
- Модель Примечание:
Оборудование автомобиля
- 2009 Chevrolet Cruze Hatchback-Sedan 2.0TD (KL1J)
- 2010 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2011 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2012 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2013 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2014 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2015 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2016 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2017 Шевроле Круз Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2018 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2019 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
- 2020 Chevrolet Cruze Хэтчбек-Седан 2.0TD (KL1J)
ST Пружины опускания для Chevrolet Cruze (KL1J) седан (05 / 09-)
ST Пружины опускания для Chevrolet Cruze (KL1J) седан (05 / 09-)
Максимальная нагрузка на ось (передняя): -1220 кг
Макс.нагрузка на ось (задняя): -1000 кг
Двигатель: 1.4T, 1.6i, 1.8i ,, 1.7Td, 2.0CDi
Мощность (в кВт): 83-120
Каталожные номера:
(Полный список ссылок ST можно найти здесь)
ST Sport Springs
Подвеска ST может похвастаться одно из самых крупных приложений для спортивных пружин. Спортивные пружины ST — одни из немногих на рынке понижающих пружин, которые (в сочетании со стандартной подвеской) значительно улучшают ходовые качества автомобиля, а также его внешний вид.
Производительность и стиль для каждого автомобиля
Спортивные пружины ST, изготовленные из хромистой кремнистой стали методом холодной намотки, имеют многослойное эпоксидное покрытие, обеспечивающее качество и отделку оригинального производителя.В результате они круглый год выдерживают самые разные погодные условия. В зависимости от модели автомобиля спортивные пружины подвески ST позволяют обычно опускаться на 20 мм на передней оси и на 15 мм на задней оси.
По сравнению со стандартной подвеской, спортивные пружины ST опускают центр тяжести, что обеспечивает повышенную динамику движения и управляемость. Кроме того, снижаются сжатие и отскок, что позволяет автомобилю двигаться более маневренно с уменьшенным креном кузова.
О ST Suspension
В 2005 году немецкий производитель подвески KW automotive GmbH, широко известный во всем мире своими системами подвески с регулируемой высотой KW Coilover, приобрел американские бренды Belltech Sport Trucks и Suspension Techniques и основал компанию KW automotive North America Inc.
С приобретением названия и официальным изменением названия бренда на его текущую табличку «Подвески ST». Внедрение технологии новой материнской компании ST подняло игру ST на совершенно новый уровень, не только увеличив охват области применения, но и добавив инновационную программу ST Coilover, которая была смоделирована на основе гальванизированной конструкции KW Variant 1 Coilover.
Благодаря такому притоку мировых технологий, персонала и инженерной базы ST может похвастаться одним из самых широких диапазонов применения и крупнейшими торговыми сетями среди всех производителей подвески в Северной Америке.
Дополнительные примечания: Cruze (KL1J) 1.4T, 1.6i, 1.8i ,, 1.7Td, 2.0CDi, (83-120 кВт)
— Опускание (спереди / сзади): 30/30 мм
понижающие пружины Chevy Cruze — Redline360
Понижающие пружины Chevy Cruze — Redline360
перейти к содержанию
{% endif%}
{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’%}
{{box.title.text}}
{% if box.subtitle%}
{{box.subtitle.text}}
{% endif%}
{% assign total_price = 0%}
{% для продукта в продуктах%}
{% assign first_available_variant = false%}
{% для варианта в product.variants%}
{% if first_available_variant == false и variant.available%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%}
{% endfor%}
{% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.variants [0]%} {% endif%}
{% если first_available_variant.available и box.template.selected%}
{% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%}
{% endif%}
{% if product.images [0]%}
{% assign Feature_image = product.images [0] | img_url: ‘350x’%}
{% еще %}
{% assign Feature_image = no_image_url | img_url: ‘350x’%}
{% endif%}
{% endfor%}
{%, если box.template.elements содержит ‘price’%}
{{translation.total_price}} {{total_price | money}}
{% endif%}
{% if box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% endif%}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’%}
{{box.title.text}}
{% if box.subtitle%}
{{box.subtitle.text}}
{% endif%}
{% assign total_price = 0%}
{%, если box.template.elements содержит ‘price’%}
{{translation.total_price}} {{total_price | money}}
{% endif%}
{% if box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% endif%}
{% endif%}
- выбор результатов при обновлении всей страницы
KL1J | Cruze | ШЕВРОЛЕ-GM
LOWTEC Coilover HiLOW 2 Street
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze Station Wagon KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 40-80 мм MaxLow FA: 0-120 мм MaxLow RA: 40-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 2 Street
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 40-80 мм MaxLow FA: 0-120 мм MaxLow RA: 40-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 2 Race
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze Station Wagon KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 40-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 2 Race
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 40-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 2 Megalow
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze Station Wagon KL1J
Год: 04.09-
MegaLow FA: 40-160 мм MegaLow BA: 60-100 мм
GHX: без одобрения TÜV. При необходимости закажите сертификат производителя LOWTEC (артикул HE-X).
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: шатуны стабилизатора в комплекте
LOWTEC Coilover HiLOW 2 Megalow
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze KL1J
Год: 04.09-
MegaLow FA: 40-160 мм MegaLow BA: 70-110 мм
GHX: без одобрения TÜV. При необходимости закажите сертификат производителя LOWTEC (артикул HE-X).
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: шатуны стабилизатора в комплекте
LOWTEC Coilover HiLOW 2 Dynamic
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze Station Wagon KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 20-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 2 Dynamic
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 20-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 3 Street
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze Station Wagon KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 40-80 мм MaxLow FA: 0-120 мм MaxLow RA: 40-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 3 Street
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 40-80 мм MaxLow FA: 0-120 мм MaxLow RA: 40-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 3 Race
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze Station Wagon KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 40-80 мм MaxLow FA: 0-120 мм MaxLow RA: 40-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
LOWTEC Coilover HiLOW 3 Race
Автомобиль: CHEVROLET-GM Cruze KL1J
Год: 04.09-
Нижняя передняя ось: 0-70 мм Нижняя задняя ось: 40-80 мм MaxLow FA: 0-120 мм MaxLow RA: 40-80 мм
G2: задние пружины с регулируемыми по высоте втулками
G7: в комплекте шатуны стабилизатора
! TÜV: с допуском TÜV
Chevrolet Cruze KL1J 1.8 Test # 189126
den Chevrolet Cruze 1,8 Liter Hatchback aus BJ 11/2011 hab ich im Februar 2016 gekauft mit 43.500km auf der Uhr ….. Ende März zugelassen …. und im Oktober verkauft
Seitdem sind rund 10000km zusammen gekommen …. Zeit mal ein paar Zeilen über diesen Kauf zu schreiben.
Der Chevrolet Cruze ist eigentlich in der Golf Klasse angesiedelt, aber mit 4,55 Länge dieser Klasse eigentlich schon entwachsen und fast so groß wie mein BMW 3er Touring mit 4.70.
Entsprechend großzügig sind die Platzverhältnisse … vor allem der Kofferraum ist für einen Hatchback riesig mit 450 Liter Fassungsvermögen.
Das Interieur — это ansprechend und modern гештальтет и meinen Augen sehr ordentlich verarbeitet.
Auch die Sitze sind auf Langstrecke bequem und bieten guten Seitenhalt ……
Der Cruze LTZ ist gut ausgestattet mit einer ordentlichen Audioanlage und Klimaautomatik…auch Tempomat und Parkdistance Control без границ.
negativ ist die schlechte Übersicht vor allem nach hinten … da ist die PDC schon fast Pflicht.
Die Strassenlage ist ordentlich aber trotz Sportpaket und 18 Zoll Rädern ist der Cruze kein Kurverräuber … das Citroen C4 Coupe 1,6VTI fährt sich deutlich leichtfüssiger und handlicher.
Was nervt ist das Fahrwerkspoltern auf schlechter Wegstrecke…. das kenn ich von meinen anderen Autos so nicht, ist aber beim Cruze normal und wurde auch schon in diversen Tests bemängelt.
Die Bremsen sind gut dosierbar und auch standfest ….. würde man bei den kleinen Scheiben (gut sind ja auch 18 Zoll Räder davor) nicht vermuten.
Der Cruze fährt sich eher straff und ist nicht weich gefedert …. ich mag die Fahrwerksauslegung so wie sie ist.
Der Geräuschpegel im Innenraum ist niedrig und der Motor im Stand quasi unhörbar.
Das altgediente Opel 1,8 Liter Aggregat mit 141PS (kenn ich aus dem Opel Tigra meiner Tochter) находится в Saugmotor alter Schule und will gedreht werden ….. was ihm leichten Tigra sportlich wirkt kommt hier im schweren Cruze eher gier im schweren Cruze eher gier рубер …..
Der Cruze wirkt immer recht behäbig und Suggeriert wenig Fahrleistungen…. ist aber alles relativ denn ein Blick auf den Tacho zeigt dann dass man schneller unterwegs ist als gedacht, immerhin soll der Spurt auf 100 in 10,5 Sekunden erledigt sein und die Vmax ist mit 200km / h angegeben die …. er aber oft nicht erreicht, mag auch an den 18 Zoll Rädern liegen.
Erinnert mich sehr an meine Eindrücke die ich mal mit einem BMW 320i und 170PS aufgeschrieben hatte … gefühlt ein lahmes Auto aber de Facto nur gefühlt, weil man eben den TurboKick der modernen Diesel gewohnt ist.
Der Cruze ist im 5 Gang sehr lang übersetzt und dreht bei Vmax nicht aus ….. ein enger gestuftes 6 Gang Getriebe würde hier sicherlich Sinn machen … zumal der Cruze nicht unbedingt sparsam ist … denn rund 8 Liter aus 100 км до gemischten Überland Betrieb sind nicht wenig und er braucht damit 0,5 — 1 литр больше, чем Citroen C4 Coupe 1,6 VTI mit 122 PS.
Der Cruze ist aber auf Langstrecken der angenehmere Partner, как и Citroen C4 Coupe, более того, он имеет большую площадь и большую площадь…. und irgendwie auch etwas erwachsener wirkt, aberer ist deutlich schwerfälliger und verbraucht deutlich mehr als der Citroen C4 wobei er mitunter auch für seine 141PS richtig lahm wirkt …..
Hab für den Cruze durchaus schon anerkennende Zustimmung erhalten …. das er optisch schick ist und innen sehr geräumig wirkt.
Das beste am Cruze ist aber das Preisleistungsverhältnis …. neu war er schon mit diesem Motor ab 19.000.- Euro zu haben …. mit dieser umfangreichen Ausstattung als LTZ stand er mit rund 21.500 in der Liste … und wurde im realen Leben sicherlich auch preiswerter gehandelt.
Ich habe nach rund 4 Jahren (scheckheft gepflegt) erst 43.500km mitsamt den 18 Zoll Räder mit neuwertigen Reifen und den 17 Zoll Winterrädern mit 5700 ,. gerade mal noch 25% vom Listenpreis bezahlt.
Ein guter Kauf für ein Fahrzeug был einen durchaus wertigen Eindruck macht und noch recht neuwertig wirkt…. был человеком без присмотра за премиум-изображением и деталями, отвечающими требованиям BMW, не более 45 000.- Euro vor 3 Jahren mehr als das doppelte kostete.
Ich bin durchaus zufrieden gewesen mit dem Cruze und fühlte mich damit auch gut angezogen … das wo ich mich nicht recht anfreunden kann ist das polternde Fahrwerk und der mangelnden Leistung ….. aber man kann alben nich.
gemessen günstigen Preis war das kein schlechter Kauf…. musste dann nach 6 Monaten einem Diesel weichen.
mfg Andy
Chevrolet Cruze (Chevy) 2011 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
.
Cruze предлагает два разных двигателя. Модели Cruze LS начального уровня будут поставляться с новой 1,8-литровой 136-сильной версией хорошо зарекомендовавшего себя семейства Ecotec от GM, в то время как остальная часть линейки, включая комплектации LT и LTZ, будет поставляться с 1.4-литровая турбированная четверка Ecotec. Этот двигатель развивает скромные 138 лошадиных сил, но при этом развивает крутящий момент в 148 фунт-футов при низких 1850 оборотах в минуту. Оба двигателя могут быть с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
В эпоху, когда турбокомпрессоры стали обозначать «высокую производительность», этот модельный ряд требует небольшой психологической перекалибровки. Хотя 1.4T на самом деле не более мощный и, вероятно, только немного более отзывчивый, он значительно более экономичен, поскольку он использует меньший объем двигателя, когда он вам не нужен.
1.4T может быть четверкой с наименьшим рабочим объемом, которую вы можете вспомнить за десятилетия в автомобилях американского производства, но это гибкий, послушный двигатель, которому всегда удавалось выдавать больше крутящего момента, чем мы ожидали. После запуска он переходит на очень плавный, тихий холостой ход, а отклик дроссельной заслонки происходит быстро. Мы особенно оценили приятное, линейное — почти немецкое — ощущение дроссельной заслонки, которое было освежающим изменением темпа по сравнению с включением / выключением, обидчивыми акселераторами, которые мы заметили во многих небольших автомобилях в последнее время.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и имеет очень низкую первую передачу для быстрого взлета, а широкий диапазон приводит к очень глубокой шестой передаче. Подрулевых лепестков нет, зато есть ручной затвор.
Начиная с 1.4T, имеется большой доступный крутящий момент, сильный в начале чуть выше 1500 об / мин, а с низкой первой передачей он работает так же быстро с момента запуска — быстрее, чем можно было бы предположить по его расчетному 9-секундному разгону с 0 до 60. . Между тем, GM откалибровала дроссельную заслонку так, чтобы она ощущалась очень линейно; на Cruze 1 можно ездить.4 очень экономично, но отклик дроссельной заслонки быстрый, и всегда есть больше мощности, если она вам нужна.
Любопытно, что самое быстрое время разгона в Cruze обеспечивается шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Модель с механической коробкой передач должна разгоняться примерно за 10 секунд до 60 миль в час из-за ее более высоких передаточных чисел (разработанной, чтобы поразить этот показатель EPA на шоссе в 40 миль на галлон). Но шестиступенчатый автомобиль здесь не наказание для энтузиастов; он переключается быстро и был откалиброван, чтобы передать более прямое ощущение трансмиссии, временами напоминающее блок с двойным сцеплением.Сдвиньте ручку переключения передач в сторону, и вы увидите маневренный затвор (но без лопастей или кнопок). В пределах разумного, это устройство будет оставаться на той передаче, которую вы хотите, и не будет вызывать пониженную передачу, когда вы нажимаете на педаль газа.
Chevrolet Cruze 2011 года ведет себя отзывчиво при нормальном вождении, хотя энтузиасты маленьких автомобилей, вероятно, не найдут того удовлетворения, которое они ищут от более проворного автомобиля. У Cruze нет независимой задней подвески. Все чаще и чаще это становится нормой для маленьких автомобилей, и, как показал GM, это не приносит больших жертв.С помощью рычажного механизма Watt, который помогает задним колесам полностью контактировать с дорогой, даже когда поверхность неровная, Cruze чувствует себя уверенно на крутых поворотах, хотя и с небольшим наклоном кузова, который отбивает большой энтузиазм. Само рулевое управление отличное; Благодаря установленной в стойке электронной системе рулевого управления с усилителем рулевое управление Cruze 2011 имеет приятное, устойчивое ощущение в центре и плавное наращивание нагрузки вне центра, немного легкое, но с небольшой обратной связью с дороги.
Чтобы соответствовать разнообразным ожиданиям покупателей этого класса, Chevy предлагает Cruze на выбор из двух различных вариантов подвески.Модели LT подбирают шасси Touring; Модели 2LT и LTZ получают спортивное шасси, у которого примерно на 15% больше жесткости пружины, перенастроены амортизаторы и почти на полдюйма меньше дорожный просвет. Базовые модели Cruze поставляются с дисками спереди и барабанами сзади, в то время как все модели со спортивным шасси (кроме Eco) требуют четырехколесных дисков. Если вы живете в холмистой местности, вам, вероятно, следует выбрать вариант Sport.
Обзор продолжается ниже
Kfz-Steuer Chevrolet Cruze Fliessheck 2.0 D (Kl1j) · EURO5 · 2011-2014 · 163PS · 1998ccm
Berechnung der Kraftfahrzeug-Steuer für Chevrolet Cruze Fliessheck 2.0 D, Baujahr ab 2011-2014, Schadstoffnorm EURO5
Diesel-Fahrverglädich für
Kfz-Steuern bei CO
2 -Ausstoß von 126 г / км
Kfz-Steuer einsparen?
Mit günstiger Kfz-Versicherung!
Jetzt Rechner starten mit Sofort-Ergebnis »
Ist die Kfz-Steuer von 202 € vergleichsweise günstig oder teuer?
Durchschnittlich günstige Steuereinstufung.
Platz 33 von 100 innerhalb der Fahrzeugtypen «Mittelklasse», 2010er Jahre
Diesel-Fahrverbote drohen:
Welche Mittelklasse-Benziner und andere Nicht-Diesel Du Dir für dieselben Unterhaltskosten von 251, — € im Monat auch leisten könntest:
Modellvarianten mit höherer oder niedrigerer Kfz-Steuer
Das Modell kann in der Kfz-Steuer vom o.грамм. Betrag abweichen. Abhängig von Fahrzeugkonfiguration, Modelljahr und Getriebetyp gibt es Fahrzeuge mit einem abweichenden CO 2 -Ausstoß, was sich wie folgt auf die Höhe der Steuer (EZ ab 2014) auswirkt:
Bei 120g CO 2 pro km
240 € / Jahr
Bei 138g CO 2 pro km
276 € / Jahr
Bei 147g CO 2 pro km
294 € / Jahr
Bei 153g CO 2 pro km
306 € / Jahr
Bei 154g CO 2 pro km
308 € / Jahr
Bei 164g CO 2 pro km
328 € / Jahr
Bei 167g CO 2 pro km
334 € / Jahr
Maßgeblich ist der Wert, der in der Zulassungsbescheinigung Teil 1 abgedruckt ist.
Die Höhe der neuen Kfz-Steuer orientiert sich am CO 2 -Ausstoß von Fahrzeugen.