Celica t18: Toyota Celica (T18) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Содержание

Toyota Celica T18. Красная и опасная

Эта Toyota Celica уже сейчас стоит в несколько раз больше, чем модели того же года выпуска, выглядит как современный спорткар

Сергей Яковлев

Эта Toyota Celica уже сейчас стоит в несколько раз больше, чем модели того же года выпуска, выглядит как современный спорткар, а угнаться за ней может только очень и очень быстрый автомобиль. Но тюнингу ее еще и середины не видно.

В нашей стране Toyota Celica в кузове с индексом T18 можно купить совсем недорого, особенно если техническое состояние автомобиля не идеально, а лакокрасочное покрытие уже встретило свою пятую зиму. Для деловых поездок такой автомобиль вряд ли подойдет, а вот для тюнинга в самый раз: недорогой донор с неплохим мотором и спортивной внешностью. Сергей приобрел Toyota Celica красного цвета как раз для того, чтобы реализовать свои тюнинговые амбиции, которых у него, как у руководителя станции технического обслуживания автомобилей, было в избытке.

Сначала машину подвергли техническому тюнингу. Доработка силового агрегата была выполнена самым кардинальным способом из всех возможных: родной 110-сильный мотор заменили 165-сильным от Toyota Levin. Нельзя сказать, что переброска двигателя была простой процедурой, но с этой работой опытные мастера справились без особых проблем. Гораздо сложнее было настроить новый мотор. В итоге его блок управления получил новую «прошивку». Программу для «мозгов» Toyota Celica написал Андрей Бунеев, известный питерский специалист по тюнингу японских двигателей.

Увеличиваешь мощность — усиливай тормоза. Это не только правило грамотного тюнинга, но и «правило жизни». Возросшая мощность мотора заставила тюнингеров подумать о повышении эффективности тормозов. Сразу после завершения работы с двигателем задние барабанные тормоза поменяли на дисковые, заодно вместо штатного ручника поставили гидравлический. Система выпуска тоже изменилась. Теперь от выпускного коллектора идет труба большего сечения (разумеется, без катализаторов), оканчивающаяся тюнинговой «банкой» ProSport.

Сначала тюнингеры не собирались устраивать серьезных переделок выпускной системы, а хотели ограничиться лишь задней частью, или даже вовсе накладкой на выхлопную трубу. Однако мысль о том, что серьезный автомобиль не будет «звучать» настроенным выпуском не понравилась никому. Поэтому, после долгого изучения различных выпускных систем, представленных в магазинах и каталогах, они остановились на бюджетном варианте — российский бренд, выпускающийся на азиатских заводах. И качество неплохое и, если что, за гарантийным обслуживанием недалеко обращаться.

Следующий этап — кузов. Имя комплекта пластиковых накладок звучит как название классического музыкального произведения — Erebuni Celica Style №667. Состоит эта «увертюра» из бамперов и порогов, которые неплохо вписываются в стилистику автомобиля, несмотря на сложность форм. В передний бампер встроены пара дополнительных противотуманок и нестандартный для тюнингового бампера элемент — парковочный датчик. Изрядно поработали тюнингеры с головной оптикой. Одно из главных отличий Т18 от более современной модели Celica с индексом кузова Т20 — принцип размещения головной оптики, которая в Т18 убирается под капот. В этой машине фары больше не задвигаются. Новая конструкция оптики выполнена из стеклопластика и не имеет аналогов. При этом в головную оптику внедрили системы ксенонового света, а на боковые поворотники установили «реснички», визуально уменьшающие профиль фонарей. Последний штрих внешнего тюнинга — иллюминация: под днище машины установили несколько неоновых ламп, а в передней оптике разместили парочку стробоскопических.

«На сладкое» — тюнинг салона. Он преобразился настолько, что даже заядлый «селикавод» не сразу опознает в нем салон любимой модели. Интерьер в Celica полностью переехал с той же Toyota Levin, которая ради «сестры» лишилась мотора. Салон обтянули черной кожей, однако на креслах сделали красные вставки в цвет кузова.

В передних дверях сконструировали подиумы из стеклопластика, которые обтянули красной кожей. Подиумы делают интерьер совершеннее с точки зрения эстетики, а также содержат по два динамика 3-канальной итальянской акустической системы AD. Третьи высокочастотные динамики установлены в передние стойки дверей. Задняя акустика состоит из 600?ваттных усилителей Twister, работающих в симбиозе с двумя сабвуферами Stealth. В задних стойках — еще одни «пищалки» и среднечастотные динамики. Головное устройство, питающее эту великолепную систему, — дорогой ресивер Alpinе.

Приборная панель в такой машине не могла остаться стандартной. В первую очередь появились дополнительные приборные шкалы ProSport, затем дополнительные приборы Pivot со стильными круглыми циферблатами.

Сергей твердо решил не останавливаться на достигнутом. Ближе к лету он установит турбину (которая увеличит мощность мотора сил до 210–220), подберет 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и поколдует с подвеской, которая, скорее всего, немного понизится за счет установки укороченных спортивных пружин. Ну а потом еще что-нибудь придумает. Тюнинг тем и хорош, что может продолжаться до бесконечности. А уж как сделать свою красную Toyota Celica Erebuni Style №667 еще опаснее для противников в заездах на 400 метров, Сергей отлично знает. Способов хоть отбавляй!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Стекло TOYOTA CELICA #T18# 89-93 | Автостекло IAUTOGLASS

Как выбрать стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 хорошего качества и не переплатить?
Стекла TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 имеют заданные стандарты качества. В США – DOT, в Евросоюзе – 92/22/EEC, а в России – ГОСТ.

Качественное стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 должно соответствовать данным стандартам.

Соответствие стандартам всегда подтверждается сертификатами.
Кроме наличия сертификатов, стоит обратить внимание на следующие моменты, когда вы собираетесь купить стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 :

На поверхность заводских автостекол нанесена маркировка, на которой указывается завод-производитель, тип стекла (сталинит – Т или триплекс – WL), а также дата его изготовления и стандарт качества. Маркировка наносится строго черным цветом, в углу или на середине нижнего края.

Лобовое стекло легкового автомобиля TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 – в пределах 5,6-6,2 мм.
Постарайтесь осмотреть края лобового стекла TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 , если края ровные и гладкие, перед вами фирменное стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 .
Помимо этого качественный товар можно определить по ленте, которая проходит по периметру стекла и защает стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 от повреждений.

Стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 обязательно должно быть прозрачным, не допускаются искажение изображения, царапины, сколы, трещины, а также пузырьки воздуха.

Купить стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93

Если стекло соответствует данным требованиям – перед вами оригинальное стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 .

Автостекла для TOYOTA CELICA #T18# 89-93 . Автостекло Tойота CELICA #T18# 89-93 . У нас вы можете купить стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 по самой привлекательной цене.

Лобовое стекло Tойота, боковое стекло Tойота, заднее стекло Tойота CELICA #T18# 89-93

У нас вы можете купить стекло TOYOTA CELICA #T18# 89-93 самого высокого качества.

Купить стекло Tойота CELICA #T18# 89-93 недорого

В ассортименте продукции компании «Iautoglass» – лобовое, заднее, боковое стекло для TOYOTA. В нашем каталоге автостекла найдутся автостекла для TOYOTA всех моделей и годов выпуска.

Стекло Tойота CELICA #T18# 89-93 – это один из элементов защиты пассажиров и водителя от разных возможных неблагоприятных внешних воздействий.

Купить стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93

Чтобы купить стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 , позвоните по телефонам, указанным на сайте. Наши менеджеры проконсультируют вас и предложат наилучшие варианты, чтобы вы могли купить недорого стекло TOYOTA (Tойота) CELICA #T18# 89-93 в Москве.

Запчасти б/у Toyota Celica T18 Тойота Селика Т18 с доставкой в Нур-Султан

Нужны запчасти на Celica T18?

Подберём и доставим запчасти для а/м Селика Т18
в Нур-Султан

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Toyota, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Toyota в Санкт-Петербурге и Нур-Султане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Toyota Celica T18 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Тойота Селика Т18, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нур-Султане.

Купить запчасти для Toyota Celica T18 в Нур-Султане:

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

1/2

Балка под радиатор Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Бачок расширительный Селика Т18

Бензин: 1.6, 2.0 л; Турбо Бензин: 2.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Селика Т18

2.0 л (1998 см3) Бензин 3S-GE

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

1/2

Диск колёсный Литой Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

1/2

Диск колёсный Стальной Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Зеркало боковое Левое Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Зеркало боковое Правое Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

1/2

Компрессор кондиционера Селика Т18

Бензин: 1.6, 2.0 л; Турбо Бензин: 2.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

1/2

Маховик Селика Т18

Бензин: 1.6, 2.0 л; Турбо Бензин: 2.0 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Мотор отопителя Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Планка под фонарь (ресничка) Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

1/2

Поводок дворника Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Поворотник передний Правый Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Резистор (сопротивление) отопителя Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний правый Селика Т18

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

1/2

Суппорт Передний левый Селика Т18

Бензин: 1.6, 2.0 л; Турбо Бензин: 2.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

Фонарь задний Левый Селика Т18

Купе, Кабриолет

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Toyota Celica T18

1989-1994 гг.

ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) Селика Т18

Бензин: 1.6, 2.0 л; Турбо Бензин: 2.0 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Toyota Celica T18.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Тойота Селика Т18 в любой город России,
в Нур-Султане по адресу ул. Жанажол, д.19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нур-Султане — 30 дней.

Разборка Toyota Celica T18

в Нур-Султане

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней

Мы продаём только проверенные оригинальные детали Тойота, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Тойота Селика Т18 в компании FINNAUTOPARTS в г. Нур-Султан (Астана)!

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Toyota,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Впервые покупаю запчасти в этой компании.Порадовали ответственные, быстрого реагирования продавцы.Качество товара отменное,что на фото,то и в реале и цена адекватная.Короче в наше время это редкость.Так держать ребята!Рекомендую всем эту компанию,если хотите получить качественный товар и сэкономить время и деньги!)

Все замечательно.Претензий не имею!

Спасибо. По части обслуживания всё было быстро и корректно. Даже с внезапной сменой получателя. Товар, к сожалению, пока не проверял, нет возможности.

Здраствуйте!всё понравилось,всё отлично!только совершая заказ я ошибся при выборе детали.забирать из транспортной компании не собираюсь и не вижу смысла.так что ждите может придёт обратно!

Все отлично!Надо что-бы все так работали.СПАСИБО!

В следующий раз только к вам.

Очень оперативно! Спасибо!

FINNAUTO

Добрый день. Хочется похвалить Вашу компанию. Работа консультантов и менеджеров качественная, быстрая. Информация доступная, полноценная, корректная. Услуги получила в полном объеме, работой персонала удовлетворена. спасибо. /ожидаю получение груза и надеюсь, что он будет таким же качественным и полноценным, как на фото и по описанию специалистов.

Спасибо всё хорошо. Не сильно долго. Заказал деталь всё подошло. Персонал одекватный общаются хорошо.

FINNAUTO

Спасибо! Все вовремя и без дефектов. Обязательно буду рекомендовать в Калуге.

Всё отлично! С Новым Годом!

Балка подвески задняяНе гнилой, можно в сборе
Крыло переднееПара передних крыльев
Крыло переднеенет
Прочие детали (не вошедшие в список)Ищу главный цилиндр сцепления
Решетка радиатораус под фары + коронштейн для него (металлический)
Подушка ДВСЗадняя ( на Леворукую)
Решетка радиаторасабля планка решетки радиатора (между капотом и бампером))
Стекло боковое двериправое, левое
Люк (в сборе)рассмотрю варианты
Крыло переднееПришлите фото на e-mail
Стеклоподъемник электрическийесть в наличии
МКПП — Механическая коробкаe152f
Ступицаправая передняя ступица вместе с датчиком абс
Стекло боковое дверилевое по направлению движения
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР)с крепежом
Моторчик стеклоочистителяпередний!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
Бампер переднийс противотуманкам и
Поворотник переднийк фаре
Датчик кислородный (Лямбда-зонд)После колектора
Рулевая рейкакупить б/и или новую

Toyota Celica T18

Для многих владельцев эта машина – детские мечты, ставшие реальностью.

Среди моделей марки Toyota есть три, которые можно причислить к спортивным. Это модели Toyota Супра, Toyota MR-2 и Toyota Celica. Последняя из них более доступна для нашего покупателя, и интересующиеся спортивным автомобилем могут обратить свое внимание на Toyota Celica, представляющую собой 2-дверное «купе» с удовлетворительным комфортом хорошо оборудованного салона.
Toyota Celica относится к редким японским автомобилям, управляя которым можно получить удовольствие от езды. Дело в том, что подвеска Celica обеспечивает ей хорошую устойчивость в движении не только по прямой, но и на поворотах, которые она проходит «чисто», благодаря точному рулевому управлению.

Правда, комфорт подвески только удовлетворительный, т. к. хорошая, можно сказать, спортивная устойчивость достигнута за счет повышения жесткости подвески. Очевидно, при проектировании подвески Celica японцы не воспользовались помощью английской фирмы спортивных автомобилей Lotus, как это было при конструировании модели Supra.

Речь пойдет о модификации Т18, выпускавшейся с 1989 по 1993 годы. Эту машину очень часто называют «слепой» или ласково – «слепышкой».

Дизайн этой машины намного опередил свое время и даже сейчас машина не выглядит устаревшей. Этот автомобиль смело можно отнести к разряду тех, на которые оборачиваются прохожие.

Во-первых, не стоит пугаться кажущейся «редкости» этой машины и отказываться от ее покупки. Я купил Toyota Celica потому, что не смог отказать себе обладать такой красоткой, хотя подыскивал я себе совершенно другую машину. После покупки, неделю меня не покидали мысли «не дай бог, что сломается…что тогда?» Обслуживать Celica не сложно, с запчастями и расходниками особых проблем не возникает и даже на б/у-шке «по кузовщине» найти можно практически все. Машина сделана очень продуманно, прочно и надежно и поэтому могут возникать вопросы с квалификацией сервисного персонала СТО. Не все готовы браться за ремонт Toyota Celica, и часто «заряжают» за ремонт неоправданно много чтобы отбить время, затраченное на изучение выполняемых работ.

Покупая Toyota Celica, надо быть очень внимательным, т. к. ее «непривередливость» и надежность приводит к тому, что она редко видит автосервис «изнутри», а это является причиной таких дефектов, как люфт в рулевом управлении, ржавые тормозные трубки, ржавый или прогоревший насквозь глушитель, потускневшие и неотрегулированные фары, негерметичные манжеты полуосей.

В то же время кузов, моторы, задний мост и шарниры подвески обычно находятся в хорошем состоянии.

Кузов

У нас чаще всего встречаются европейские версии автомобиля с 3-дверным кузовом liftback (заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника). Купе и кабриолеты предназначались только для американского рынка и поэтому их можно увидеть крайне редко.

Общая маркировка кузова Т18.

Версии были:

АТ-180 – NOB (Normal Body) Liftback. Оснащались двигателями 1.6 л.

ST-182 – WIB (Wide Body) Liftback, отличается от предыдущего более надутыми арками, бампером. Оснащались двигателями 2.0 л.

ST-183 – 182-я с правым рулем.

ST-184 – Сoupe, оснащались двигателями 2.2 л. и очень редко 1.6 л (или таки 1.8?). Шли на Американский рынок со всеми вытекающими: в основном – автоматик и спидометр в милях.

ST-185 WIB GT4 и Carlos Sainz Edition. Полноприводные 2.0 л. турбо-Селики в ST182-м кузове. Отличаются по воздухозаборнику на капоте и очень быстрым разгоном.

Cabrio – кабриолет, все остальное – ST-182.

Кузов Celica очень стойкий к коррозии и обеспечивает хорошую пассивную безопасность — внутри дверей установлены усилительные металлические брусья, а передняя и задняя подвески смонтированы на подрамниках. Двери не имеют оконных рамок и поэтому, для повышения жесткости кузова, передние стойки вынесены вперед. В итоге левая стойка и наружное зеркало заднего вида несколько перекрывают водителю обзор. Для укрепления кузова пришлось пожертвовать и функциональностью багажника — он имеет большую погрузочную высоту, хотя при этом достаточно вместительный. Например, при поездках на природу, сложив спинки задних сидений можно запросто устроить шикарную двуспальную кровать. Причем за счет того, что сложенные спинки образуют ровную поверхность с багажником — спать в Celica удобнее чем в Опель Вектра!

Многие автолюбители с недоверием относятся к поднимающейся передней оптике – скажу сразу, что у меня была проблема один раз. Зимой, после мойки, одна фара просто примерзла. Да и перекопав кучу ресурсов в Интернете, ни разу не видел, чтобы кто-то встречался с такой проблемой.

Салон

А что вы хотели от спортивной машины? Сзади там нечего делать!.. Ну только если очень нужно… Салон имеет формулу 2+2, что означает – далекую поездку на заднем сидении могут одолеть только дети или невысокие люди. Места сзади даже меньше чем в Форд Фиеста. Дополняет неудобства очень низкий скос потолка. Не забывайте предупреждать задних пассажиров, чтобы на неровной дороге берегли голову.

А вот впереди хорошо смогут устроиться даже люди высокого роста. Более того, рули некоторых модификаций оснащены необычной для машин такого класса «фишкой» — когда вынимаешь ключ из замка зажигания, рулевая колонка отскакивает вверх для удобства высадки и посадки. Возвратив ключ в замок зажигания, руль необходимо опускать вручную, но при этом он четко становится на ранее заданную высоту.

Посадка на передних креслах по-спортивному низкая. На дороге рядом с обычными машинами создается впечатление, что лежишь на асфальте — все автомобили выше. Как и во всех спортивных машинах – сидения ковшеобразные с хорошей боковой поддержкой. В Селике это относится и к задним сидениям.

Как уже отмечалось, обзору спереди немного мешают массивные стойки и зеркала. Кстати, зеркала приходится выворачивать побольше наружу, так как «мертвую» зону в треугольнички задних окон контролировать невозможно. Край капота не виден даже с максимально высокого положения сиденья, поэтому, подъезжая вплотную к препятствию, можно поднять «глаза» передних фар и ориентироваться по ним. Из-за низкой посадки, не совсем хороша обзорность и сзади (особенно если есть заднее антикрыло). Вобщем к габаритам машины нужно привыкнуть.

Для снижения веса машины конструкторы пожертвовали звукоизоляцией, поэтому не пугайтесь журчания воды при езде по лужам и шума от песка на грязных дорогах – так задумано. Хотя из-за хороших аэродинамических свойств – на высоких скоростях шум ветра гораздо ниже, чем на «гражданских» авто.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов Celica состоит из семи бензиновых 16-клапанных мотора: 5A-FE объемом 1,5 л (102 л.с., жуткая экзотика), 4A-FE объемом 1,6 л (110 л.с., с системой LeanBurn — 105), 7A-FE объемом 1,8 л (118 л.с., с системой LeanBurn — 110), 3S-FE объемом 2,0 л (128 л. с.), 3S-GE объемом 2,0 л (156 л. с.), 3S-GTE объемом 2,0 л (225 л.с.), оборудованный турбонаддувом, и 5S-FE объемом 2,2 л (136 л.с.). Чаще всего у нас встречаются автомобили, оснащенные атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Турбо-мотор устанавливался только на полноприводную модификацию GT-Four. Двигатель объемом 1,8 литра, а также 2,2-литровый дефорсированный двигатель предназначался для американских версий.

Остановимся на описании двигателей подробнее.

Двигатели серии A по распространенности и надежности делят, пожалуй, первенство с серией S. Что касается механической части, то вообще трудно найти более грамотно сконструированные моторы. При этом они имеют хорошую ремонтопригодность и не создают проблем с запасными частями.

4A-FE — самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов.

5A-FE — вариант с уменьшенным рабочим объемом, который до сих пор производится на китайских заводах Toyota для внутренних нужд.

7A-FE — более свежая модификация с увеличенным объемом и улучшенной тягой на низах (в версии 7A-FE LB).

Со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках. Необходимо отметить, что тут японцы изрядно «подгадили» нашему рядовому потребителю — многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой «проблемой LB», проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается — то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе — но иногда обедненная смесь просто не поджигается.

Небольшой дополнительный минус — формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, но в целом работать с этими двигателями удобно.

Серия S — наиболее удачная и проверенная, а с учетом их массовости — вообще лучшие тойотовские двигатели.

3S-FE — базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске». Конструктивные минусы для обслуживания — во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).

3S-GE — форсированный вариант (как принято о нем говорить, «головка блока разработки Yamaha»). Минус — такой двигатель будет неизбежно сильнее «ушатан» по сравнению со средним серийным 4A-FE того же года, поскольку изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности.

3S-GTE — турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины.

5S-FE — версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус — как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.

Покупатели, подыскивающие подержанный «заряженный» автомобиль, знают, что многие из них изрядно изношены. Но, как оказалось, Селика способна продемонстрировать чудеса надежности. При разборке двигателя для замены колец, которые были изношены почти «на смерть», мне сказали, что если бы у меня был Гольф – двигатель можно было бы смело выбрасывать, так как выработка была бы колоссальной. Но мотор Celica выдержал, и после капитального ремонта чувствует себя замечательно.

Большинство тойотовских двигателей с успехом потребляют 92-й бензин, за исключением наддувных моторов и форсированных двигателей с высокой степенью сжатия. Что касается 95-го, то двигатели уважают его только при нормальном качестве, а это у нас встречается довольно редко. 98-й — это вообще тот случай, когда кашу можно и подпортить маслом. Ну и само собой, лучше всего для зимнего пуска подходит именно 92-й.

На многоклапанных двигателях Toyota есть два варианта привода распределительных валов: у -FE ремнем приводится один вал, а другой уже от него с помощью шестерен, у -GE — оба вала приводятся ремнем. При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречаются. Исключения составляют форсированные 4A-GE, 3S-GE.

Среди раздражающих проблем выделим: часто возникающие трещины в пластмассовых бачках радиаторов (и тойоту не миновала сия беда), долгое горение лампы давления масла после запуска двигателя (по наблюдениям — не влияющее на работу движка, но все-таки ненормальное, зачастую неподдающееся лечению.

Трансмиссия

Большинство автомобилей, комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Характерная единственная проблема Celica — при активной езде часто выходит из строя синхронизатор второй передачи, что сопровождается хрустом при ее включении. При покупке обязательно проверьте синхронизаторы и если что – снижайте цену. Не стоит отказываться от покупки, так как замена синхронизаторов не очень сложна и вполне выполнима: комплект запчастей для замены синхронизатора стоит 21-24$, ну а работа – это уж как договоритесь. Типовая цена – 70$ за снять/поставить коробку.

При активной езде сцепление, естественно, долго не живет, а на спорткупе по-другому ездят редко, поэтому можете даже не спрашивать продавца о прежнем владельце — 90% из них любили резкие старты.

Гидравлический привод сцепления очень хорошо работает и требует лишь замены тормозной жидкости привода раз в 40 тыс. км. На практике никто этим не занимается и привод, в общем, не страдает от этого.

Основная масса автомобилей была оснащена передним приводом, но были и полноприводные версии — Celica GT4 и Celica Carlos Sainz Limited Edition. Эти автомобили, кроме полного привода, еще имеют под капотом самые мощные в линейке, турбо-моторы. Такие машины очень редки в наших широтах. Найти такую машину в продаже очень трудно, а в отличном состоянии — практически не возможно. Хороший экземпляр стоит в Германии порядка 4000 Евро, а год выпуска уже не позволяет вложиться в «человеческую» растаможку.

Подвеска

Подвеска Celica жесткая, но в меру. Неровности и ямы наших дорог подвеска отлично «проглатывает» до определенного уровня, но если яма достаточно глубокая – подвеска покажется каменной. Причем в серьезных ямах в первую очередь страдают стойки амортизаторов и, если стоит низкопрофильная резина — колесные диски. Шаровые опоры и сайлент-блоки могут выдерживать очень большие нагрузки. Независимая передняя и задняя подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, а сайлент-блоки задних рычагов (один продольный и два поперечных) снабжены еще и шарнирами. Автомобиль великолепно «держит» дорогу в крутых виражах, а реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, очень острое и информативное. Единственный минус – очень большой радиус разворота.

Тормоза

Тормозная система на 1,6-литровых версиях снабжена передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными механизмами. На всех остальных версиях задние тормоза – дисковые. Единственное, на что следует обратить внимание при замене колодок на дисковых тормозах – необходимо смазывать направляющие. В противном случае они закисают, что приводит к подклиниванию колодок и снижению тормозного усилия или преждевременному износу.

Система разделения тормозного усилия на задних колесах может принести проблемы при прохождении техосмотра. Она добавляет тормозное усилие с увеличением нагрузки на колесо. Эта система очень хорошо помогает удержать машину от заноса при торможении в поворотах, но иногда это не объяснишь инспектору при прохождении ТО. При пустом багажнике тормозного усилия на задние колеса может оказаться недостаточно для норм ТО. Просто закиньте перед техосмотром что-нибудь тяжелое в багажник и все.

Vic, Lonewolf

По написании статьи использованы материалы www.toyota-club.nm.ru и www.celica.com.ua

Материал сайта Toyota Club BY

Toyota Celica T18 – красная и опасная

Эта Toyota Celica уже сейчас стоит в несколько раз больше, чем модели того же года выпуска, выглядит как современный спорткар, а угнаться за ней может только очень и очень быстрый автомобиль. Но тюнингу ее еще и середины не видно.

В нашей стране Toyota Celica в кузове с индексом T18 можно купить совсем недорого, особенно если техническое состояние автомобиля не идеально, а лакокрасочное покрытие уже встретило свою пятую зиму. Для деловых поездок такой автомобиль вряд ли подойдет, а вот для тюнинга в самый раз: недорогой донор с неплохим мотором и спортивной внешностью. Сергей приобрел Toyota Celica красного цвета как раз для того, чтобы реализовать свои тюнинговые амбиции, которых у него, как у руководителя станции технического обслуживания автомобилей, было в избытке.

Сначала машину подвергли техническому тюнингу. Доработка силового агрегата была выполнена самым кардинальным способом из всех возможных: родной 110-сильный мотор заменили 165-сильным от Toyota Levin. Нельзя сказать, что переброска двигателя была простой процедурой, но с этой работой опытные мастера справились без особых проблем. Гораздо сложнее было настроить новый мотор. В итоге его блок управления получил новую «прошивку». Программу для «мозгов» Toyota Celica написал Андрей Бунеев, известный питерский специалист по тюнингу японских двигателей.

Увеличиваешь мощность — усиливай тормоза. Это не только правило грамотного тюнинга, но и «правило жизни». Возросшая мощность мотора заставила тюнингеров подумать о повышении эффективности тормозов. Сразу после завершения работы с двигателем задние барабанные тормоза поменяли на дисковые, заодно вместо штатного ручника поставили гидравлический. Система выпуска тоже изменилась. Теперь от выпускного коллектора идет труба большего сечения (разумеется, без катализаторов), оканчивающаяся тюнинговой «банкой» ProSport.

Сначала тюнингеры не собирались устраивать серьезных переделок выпускной системы, а хотели ограничиться лишь задней частью, или даже вовсе накладкой на выхлопную трубу. Однако мысль о том, что серьезный автомобиль не будет «звучать» настроенным выпуском не понравилась никому. Поэтому, после долгого изучения различных выпускных систем, представленных в магазинах и каталогах, они остановились на бюджетном варианте — российский бренд, выпускающийся на азиатских заводах. И качество неплохое и, если что, за гарантийным обслуживанием недалеко обращаться.

Следующий этап — кузов. Имя комплекта пластиковых накладок звучит как название классического музыкального произведения — Erebuni Celica Style No667. Состоит эта «увертюра» из бамперов и порогов, которые неплохо вписываются в стилистику автомобиля, несмотря на сложность форм. В передний бампер встроены пара дополнительных противотуманок и нестандартный для тюнингового бампера элемент — парковочный датчик. Изрядно поработали тюнингеры с головной оптикой. Одно из главных отличий Т18 от более современной модели Celica с индексом кузова Т20 — принцип размещения головной оптики, которая в Т18 убирается под капот. В этой машине фары больше не задвигаются. Новая конструкция оптики выполнена из стеклопластика и не имеет аналогов. При этом в головную оптику внедрили системы ксенонового света, а на боковые поворотники установили «реснички», визуально уменьшающие профиль фонарей. Последний штрих внешнего тюнинга — иллюминация: под днище машины установили несколько неоновых ламп, а в передней оптике разместили парочку стробоскопических.

«На сладкое» — тюнинг салона. Он преобразился настолько, что даже заядлый «селикавод» не сразу опознает в нем салон любимой модели. Интерьер в Celica полностью переехал с той же Toyota Levin, которая ради «сестры» лишилась мотора. Салон обтянули черной кожей, однако на креслах сделали красные вставки в цвет кузова.

В передних дверях сконструировали подиумы из стеклопластика, которые обтянули красной кожей. Подиумы делают интерьер совершеннее с точки зрения эстетики, а также содержат по два динамика 3-канальной итальянской акустической системы AD. Третьи высокочастотные динамики установлены в передние стойки дверей. Задняя акустика состоит из 600?ваттных усилителей Twister, работающих в симбиозе с двумя сабвуферами Stealth. В задних стойках — еще одни «пищалки» и среднечастотные динамики. Головное устройство, питающее эту великолепную систему, — дорогой ресивер Alpinе.

Приборная панель в такой машине не могла остаться стандартной. В первую очередь появились дополнительные приборные шкалы ProSport, затем дополнительные приборы Pivot со стильными круглыми циферблатами.

Сергей твердо решил не останавливаться на достигнутом. Ближе к лету он установит турбину (которая увеличит мощность мотора сил до 210–220), подберет 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и поколдует с подвеской, которая, скорее всего, немного понизится за счет установки укороченных спортивных пружин. Ну а потом еще что-нибудь придумает. Тюнинг тем и хорош, что может продолжаться до бесконечности. А уж как сделать свою красную Toyota Celica Erebuni Style No667 еще опаснее для противников в заездах на 400 метров, Сергей отлично знает. Способов хоть отбавляй!

Сергей Яковлев
Фото Ивана Симонова

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел4runner I-II4runner III4runner IVAllexAllionAlphardAltezzaAltezza GitaAristo (S14)Aristo (S16)AurionAurisAuris 2AvalonAvalon IIAvensis Wagon (T22)Avensis (T22)Avensis 2Avensis 3Avensis Hatch (T22)Avensis Hatch 2Avensis III Facelift 2015Avensis VersoAvensis Wagon 2Avensis Wagon 3AygobBbB Open DeckBlizzardBlizzard Soft TopBrevisCaldina (T19)Caldina (T21)Caldina (T24)Cami (J1)Camry Wagon IICamry Wagon IIICamry Hatchback ICamry ICamry IICamry IIICamry IVCamry SolaraCamry Solara ConvertibleCamry VCamry VICaribCarina (T21)Carina E (T19)Carina E Hatch (T19)Carina E Wagon (T19)Carina EDCarina I (TA1)Carina I (TA4L,TA6L)Carina II (T15)Carina II (T17)Carina II Hatch (T15)Carina II Hatch (T17)Carina II Wagon (T17)Carina Wagon (TA4K)CavalierCelica (T16)Celica (T18)Celica (T20)Celica (T23)Celica (TA2)Celica (TA60,RA40,RA6Celica Cabrio (T16)Celica Cabrio (T18)Celica Cabrio (T20)Century ICentury II (VG45)Century III (GZG50)ChaserChaser (ZX 100)Chaser (ZX 90)Corolla Wagon (E9)Corolla (300N/MC)Corolla (E10)Corolla (E11)Corolla (E12)Corolla (E7)Corolla (E8)Corolla (E9)Corolla (KE)Corolla AxioCorolla CeresCorolla CompactCorolla Compact (E10)Corolla Compact (E11)Corolla Compact (E9)Corolla Coupe (E8C)Corolla Coupe (KE)Corolla FielderCorolla FX Compact (ECorolla Hatch (E10)Corolla Hatch (E11)Corolla Hatch (E12)Corolla Hatch (E7)Corolla Hatch (E8)Corolla Hatch (E9)Corolla Hatch (KE,TE)Corolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla Spacio (E11)Corolla Spacio (E12)Corolla VersoCorolla Wagon (E10)Corolla Wagon (E11)Corolla Wagon (E12)Corolla Wagon (E7)Corolla XICorona (RX,RT)Corona (T19)Corona EXiVCorona Hatch (T19)Corona Hatch (TT)Corona Premio (T21)Corona Station Wagon (RT118)CorsaCorsa HatchbackCressida Wagon (RX3)Cressida Wagon (X6)Cressida (RX3)Cressida (X6)Cresta (GX100)Cresta (GX80)Cresta (GX90)CrownCrown (S1)Crown (S11)Crown AthleteCrown EstateCrown MajestaCrown Wagon (GS130)Crown Wagon (S1)Crown Wagon (S11)Curren (ST206)Cynos (EL52)Cynos (EL54)Cynos (L44)Duet (M10)EchoEstimaEstima HybridFJ CruiserFortunerFuncargoGaia (M10G)Grand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHighlander IHighlander IIHilux Pick UpHilux SurfHilux Surf 2Hilux Surf 3Ipsum (CM2)Ipsum (XM1)iQISisIstKluger VLand Cruiser (120) PradoLand Cruiser 100 J10Land Cruiser 100 J6Land Cruiser 100 J7Land Cruiser 100 J8Land Cruiser 100 J9Land Cruiser 105Land Cruiser 150 (2010)Land Cruiser 150 Facelift 2015Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Facelift 2015Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruiser 90 PradoLand Cruiser HardtopLite AceMark II (G71)Mark II (GX 81)Mark II (GX90)Mark II (JZX100)Mark II (JZX110)Mark II Wagon (GX70)Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMasterAceMatrixMatrix 2Mega Cruiser (BXD20)MR 2 (_W1_)MR 2 (_W2_)MR 2 (_W3_)MR-SNadia (SXN10)NoahOpaOriginPaseo (L4)Paseo (L5)Paseo Cabrio (_L5_)PassoPicnicPicnic (XM1)PlatzPortePremioPreviaPrevia (CR)PriusPrius 2Prius 3ProboxProgresPronard (MCX20)RactisRaumRAV 4 I (XA)RAV 4 I Cabrio (XA)RAV 4 IIRAV 4 IIIRAV 4 IVRegiusRegius AceScepter (V10)Scepter Coupe (V10)Scepter SW (V15)SequoiaSequoia 2Sera (Y10)SiennaSienna IISientaSoarerSoarer IISparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarlet I SW (KP6)Starlet II (P8)Starlet III (P9)SucceedSupra (A7)Supra (A8)TacomaTercel (AC52)Tercel (AL25)Tercel (EL41)Tercel (L1,L2)TundraTundra 2VenzaVerossaVistaVista (50)Vista Ardeo (50)VitzVitz IIVoltzVoxyWill CyphaWill VIWill VSWindom (BF13)Windom (V10)Windom (V20)WishYaris 1 — 1999Yaris 2 — 2003Yaris 3 — 2010Yaris III FaceliftYaris Verso (P2)

Избери модификация1.8 16V VT-i (143 Hp)1.8 i GT- R (182 Hp)1.8 VVTL — i Sport (192 Hp)1.8 MT (143 hp)1.8 AT (192 hp)

Toyota 1.8 VVTL — i Sport (…

  • 4
  • 4
  • 180/6800 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 82 мм
  • 192 к.с.
  • 7800
  • 1796 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 11.5
  • 85 мм

Toyota 1.8 VVTL — i Sport (…

  • 2
  • 4
  • 1315 мм
  • 4335 мм
  • 1480 мм
  • 2600 мм
  • 365 л
  • 1490 мм
  • 140 мм
  • Купе
  • 1735 мм

Toyota 1.8 VVTL — i Sport (…

  • Пружина
  • Амортисьори

Toyota 1.8 VVTL — i Sport (…

  • 7.4 c
  • 225 км/ч
  • 1565 кг
  • 55 л
  • 205/50 R16 V
  • 11.5 л/100км
  • 6.6 л/100км
  • 1215 кг
  • 8.4 л/100км

Toyota 1.8 VVTL — i Sport (…

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Toyota 1.8 VVTL — i Sport (…

  • Предно
  • 4.53 (3.12)
  • 4
  • 6

Toyota 1.8 VVTL — i Sport (…

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

1995 Toyota Celica GT-four — АвтоГурман

Toyota Celica — автомобиль, выпускавшийся японской автопроизводительной фирмой Toyota Motor Company.

На протяжении своей истории Celica комплектовалась разнообразными 4-цилиндровыми двигателями. Наиболее значимые изменения произошли в Августе 1985, когда задний привод уступил место переднему. Полноприводная турбированная модель GT-Four (All-trac в США) производилась с 1986 по 1999. Система сдвига фаз газораспределения появилась в конце 1997 года на японских моделях (кроме GT-FOUR) и стала стандартной для всех рынков в 2000 году.

В течение семи поколений Celica претерпела множество конструкторских и дизайнерских изменений, включая Toyota Celica Supra (позже отделившуюся в самостоятельную модель — Toyota Supra). Были доступны кузовы хэтчбэк, лифтбэк, а также кабриолет. Последняя Celica сошла с конвейера 20 апреля 2006 года. На этом закончилась почти 36-летняя история модели.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновлённые колёса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса.

Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями. Комплектации для внутреннего японского рынка теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, в то время как GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в модели GT-Four оснащался воздухо-воздушныминтеркулером и двойным впуском турбины CT26 для снижения количества выхлопных газов. В японской версии GT-Four было 165 кВт (221 л.с.) и 304 Н·м момента в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов.

Celica для Северной Америки имела фиксированные боковые зеркала и оранжевые передние поворотники. Для остальных рынков использовались складывающиеся зеркала и белые поворотники. Также в американской версии устанавливалась водительская подушка безопасности в стандартной комплектации. Базовая модель ST имела 1,6 литровый 4A-FE, GT и GT-S — 5S-FE 2,2 литра.

Комплектация GT-S была мощнее на 5 л.с. (4 кВт), чем GT. 2,2 литровый мотор был добавлен для увеличения крутящего момента, как предпочитали потребители в США, а не увеличения оборотов двигателя как раньше. All-trac Turbo была доступна с улучшенным 3S-GTE 2 л. Версия GT-S и все экспортные модели GT-Four выпускались в кузове лифтбэк с расширенными крыльями. GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове.

В Европе были доступны комплектации 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16, и GT-Four. Кабриолет 2.0 GT-i 16 поставлялся только для некоторых европейских стран. В 1992 2.0 GT-i 16 с широкими крыльями продавался в Нидерландах и Бельгии (3S-GE).

Модели для Австралии: SX купе, SX лифтбэк, GT-Four, а также 150 шт. ограниченной серии GT-Four Group A Rallye. Австралийские версии машин были менее оснащены, чем для Японии и Северной Америки. Люк был доступен только как опция в комплектации SX. Первоначально GT-Four не оснащалась системой ABS и противотуманными фарами, которые появились в стандартной комплектации несколькими месяцами позже. В 1993 ограниченная серия модели WRC Trophy (комплектация SX со спортивными сиденьями от GT-Four, круиз-контролем, затемненным задним стеклом, спойлером и специальными наклейками на кузове) поступила в Австралию.

В августе 1990 GT-Four A с широкими крыльями и кабриолет были добавлены в японскую линейку моделей. Музыкальная система Super Live Sound System с 10-ю динамиками стала стандартной для GT-Four A и опцией для остальных комплектаций, кроме S-R. 20-летний юбилей наступил для Celica в декабре 1990. Компанией American Sunroof Corporation (Калифорния, США) был создан кабриолет GT с двигателем 5S-FE для американского рынка, Type G (4WS) для Японии и 2.0 GT-i 16 (3S-GE) для Европы. Европейский кабриолет Celica сохранил дизайн переднего бампера до 1992 и был обновлен в 1993.

Существовало три варианта КПП для ST185 GT-Four. Коробка E150F с передаточным числом 4,285 устанавливалась на модели для японского рынка и All-trac для США. Европейские и австралийские модели, как и RC/Carlos Sainz/Group A, оснащались E151F с передаточным числом 3,933. Японская версия GT-Four Rally, ограниченная серия облегченной версии которой продавалась только в Японии (не следует путать с австралийской GT-Four Group A Rallye), имела коробку E152F с передаточным числом 4,285 и сближенными передачами.

Она имела стальные диски и не была оборудована кондиционером, ЭСП и электроприводом антенны. Ранние версии производились в обычном кузове, а позже с расширенными крыльями и круглыми противотуманными фарами. Также в Японии продавалась модель GT-Four V. Это экономичная версия в обычном кузове без литых дисков, кожи, музыкальной системы System 10, но с противотуманными фарами, ЭСП и люком (опция).

Анти-блокировочная система тормозов (ABS) была доступна для GT-S все четыре года, а для GT с 1992 по 1993. ABS, кожаный салон, люк и музыкальная система System 10 ставились опционально на GT-S и GT-Four (1990—1992) и в стандартной комплектации на GT-Four (1993). Со спортивным салоном, электроприводом сидений, автоматической регулировкой руля и круиз-контролем в стандартной комплектации GT-Four (All-Trac для США) была самой дорогой из производившихся моделей. С 2-литровым турбированным 3S-GTE мощностью более 200 л. с. она также стала самой мощной версией.

ХРОНОЛОГИЯ

1970 — Celica LT, ST и GT

 

1972 — Celica GTV

 

1973 — Celica лифтбэк в Японии (RA25 и TA27 поступили в продажу в Апреле 1973)

 

1976 — Celica —

Лучший зарубежный автомобиль года

по версии журнала Motor Trend

 

1977 — в Июне выпущена миллионная Celica

1978 — 2 поколение Celica; победа в Лучший зарубежный автомобиль года по версии журнала Motor Trend
1979 — кабриолет Sunchaser
1981 — Sunchaser снят с производства
1982 — 3 поколение Celica
1984 — выпущено 250 кабриолетов GT-S от American Specialty Cars (ASC)
1985 — за год выпущено 4248 кабриолетов GT-S
1985 — появление переднего привода
1986 — 4 поколение Celica; выпуск GT-Four в Октябре 1986
1987 — представлен кабриолет нового поколения
1988 — GT-Four (All-Trac для США) поставляется на экспорт
1990 — 5 поколение; Испанец Карлос Сайнс за рулем ST165 GT-Four стал чемпионом WRC
1992 — Карлос Сайнс завоевал вторую победу на WRC за рулем ST185 GT-Four
1993 — сняты с производства GT-S, All-trac Turbo; Юха Канккунен в четвёртый раз выиграл WRC за рулем ST185 GT-Four
1994 — 6 поколение Celica; Дидье Ориоль победил в WRC за рулем ST185 GT-Four
1995 — представлен кабриолет нового поколения
1999 — купе снято с производства
2000 — 7 поколение Celica
2001 — журнал Consumer Reports присвоил Celica GT-S награду «Лучшее спортивное купе»; «Самое популярное спортивное купе до $30000» по версии сайта Edmunds.com
2002 — «Самый надежный автомобиль» по версии журнала Consumer Reports; «Самое популярное спортивное купе до $30000» по версии сайта Edmunds.com
2005 — Celica снята с производства для Северной Америки и Австралии
2006 — Toyota прекратила производство 7 поколения Celica в Японии.

 

 

 

 

 

1995 Toyota Celica GT-four

Владельцев по ПТС: 3
Состояние: не битый
Руль: правый
Привод: полный
Объём двигателя: 2.0
Пробег: 170000 км
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 255 л.с.
VIN или номер кузова: ST202-0****26

Продаю настоящую GT- four, во владении 3 года, юридически чистый автомобиль, оформлен на меня, арестов залогов нет! В серьёзных дтп не участвовал, автомобиль находится в заводском состоянии: полный привод 260 л/c (по документам 140л.с) + 5 ст мкпп + редуктор torsen, тормоза заводские 4+2 поршня + заводской обвес GT- four, салон в отличнейшем состоянии, не прокурен, не затёрт, задний ряд сидений как в машине с салона, панели багажника находятся в идеальном состоянии. Ходовая часть обслужена: заменены 4 стойки + пружины KYB +опорники+отбойники+пыльники, мотор обслужен около 10 000 км: заменён ремень грм + ролики +сальники, замена масла около 2000 км назад, замена каждые 5000-5500 км масло LIQUI MOLY Molygen 5W40. Из тюнинга установлен блоуоф HKS (можно легко вернуть обратно байпасс). Дополнительная информация и фото по звонку или запросу, рассматриваю обмен с доплатой в мою сторону от 200000р предпочтительно японцы, задний привод, руль не имеет значения(правый левый). Прошу корчи не предлагать, нужен городской каждодневный автомобиль – седан/универсал.
Так же рассмотрю обмен на мотоцикл ( круизер ) с вашей доплатой.
ТОРГ уместен обоснованный и в разумных пределах.

 

Цена: 460 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Toyota Celica (T18) 2.0 i 16V (156 Cv)

Toyota Celica (T18) 2.0 i 16V (156 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅

  1. TOYOTA
  2. TOYOTA CELICA (T18) 2.0 I 16V (156 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA CELICA (T18) 2.0 I 16V (156 CVEN)

Марка Toyota
Модель Celica (T18) 2.0 i 16V (156 Cv)
Годы 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
Тип кузова Купе
Год выпуска 1989
Окончание производства 1994
Поколение Celica (T18)
Количество мест 5 мест
Количество дверей 3 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1998 c.c. (121,93 куб. )
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 186 Нм при 4800 об / мин | 137.19 фунт-фут. @ 4800 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 156 (л.с.) Мощность при 6600 об / мин
Степень сжатия 10: 1
Ход цилиндра 86 мм (3,39 дюйма)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 7.7 л / 100км | 30,55 миль на галлон США | 36.69 UK mpg
Расход топлива вне города 5,8 л / 100 км | 40,55 миль на галлон США | 48.7 UK mpg
Городской расход топлива 9.9 л / 100 км | 23,76 миль на галлон США | 28,53 миль на галлон в Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль в час 7,9 секунды
Тормоза абс Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 8.3 секунды
Максимальная скорость 220 км / ч (136,7 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Рулевое управление тип Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Амортизированная рама
Задняя подвеска Пружинная подвеска
Размер шин R14
Размер шин 195/60 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО TOYOTA CELICA (T18) 2.0 I 16V (156 CV)

Toyota Celica (T18) 2.0 i 16V (156 CV) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 7,7 л / 100 км | 30,55 миль на галлон США | 36,69 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 5,8 л / 100 км | 40,55 миль на галлон США | 48,7 UK mpg
  • Городской расход: 9,9 л / 100 км | 23,76 миль на галлон США | 28,53 миль на галлон в Великобритании

Toyota Celica (T18) 2.0 i 16V (156 Cv) имеет мощность 156 л.с. при 6600 об / мин

Celica имеет крутящий момент 186 Нм при 4800 об / мин | 137.19 фунт-фут. @ 4800 об / мин

Toyota Celica (T18) 2.0 i 16V (156 Cv) развивает максимальную скорость 220 км / ч (136,7 миль в час)

Celica имеет общий вес 1200 кг (2645,55 фунта). )

Размеры шин этого автомобиля Toyota: 195/60 R14

Размер колес этой модели Toyota: R14

Запас топлива Celica составляет 60 литров (15,85 галлона). )

У Celica автоматическая коробка передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

Авторские права © 2021 FichasMotor

Toyota Celica (T18) 2.0i 16V (140 CV)

Toyota Celica (T18) 2.0i 16V (140 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

  1. TOYOTA
  2. TOYOTA CELICA (T18) 2.0I 16V (140 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA CELICA (T18) 2.0I 16V (140 CVER)

GIFIC

Марка Toyota Модель Celica (T18) 2.0i 16V (140 Cv) Годы 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 Тип кузова Купе Год выпуска 1989 Окончание производства 1994 Поколение Celica (T18) Кол-во мест 5 мест Кол-во дверей 3 двери

900 19

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1998 c.c. (121,93 куб. )
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 186 Нм при 4400 об / мин | 137.19 фунт-фут. @ 4400 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 140 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин
Степень сжатия 9,5: 1
Ход цилиндра 86 мм (3,39 дюйма)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за пределами города 7 л / 100 км | 33.6 миль на галлон США | 40.35 UK mpg
Городской расход топлива 13 л / 100км | 18,09 миль на галлон США | 21,73 миль на галлон в Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза абс Да
Максимальная скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Задние вентилируемые дисковые тормоза
тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин R14
Размер шин 185/65 R1 4

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО TOYOTA CELICA (T18) 2.0I 16V (140 л. 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg

  • Городской расход: 13 л / 100 км | 18,09 миль на галлон США | 21,73 миль на галлон в Великобритании
  • Toyota Celica (T18) 2.0i 16V (140 Cv) имеет мощность 140 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об / мин

    Celica имеет крутящий момент 186 Нм при 4400 об / мин | 137,19 фунт-фут. @ 4400 об / мин

    Toyota Celica (T18) 2.0i 16V (140 Cv) имеет максимальную скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)

    Celica имеет общий вес 1200 кг (2645,55 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля соответствуют размерам Toyota. : 185/65 R14

    Размер колес этой модели Toyota: R14

    Запас топлива Celica 60 литров (15,85 галлона)

    Celica имеет автоматическую коробку передач 5 скорость

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Amazon.com: Ветровой дефлектор для Toyota Celica T18 (1989-1994) — Черный | Windstop


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

    Марка

    TiefTech

    Материал

    Легированная сталь

    Тип обслуживания автомобиля

    Автомобиль

    Тип фигуры

    Конкретный автомобиль


    • Убедитесь, что это подходит
      введя номер вашей модели.
    • Дефлектор ветра черный для Toyota Celica T18 Convertible (1989-1994)

    • Трубчатая сталь, стойкая к погодным условиям и ультрафиолетовому излучению, эластичная сетка и синтетическая кожа

    • Простота установки (без сверла)

    • Качественный бренд Сделано в ЕС


    См. Дополнительные сведения о продукте

    Запчасти на Toyota CELICA (T18) 01.1989-01.1993

    +372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

    TRC-Tuning Corporation Германия e.K. (Разработки тюнинга TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA) (TRC-PERFORMANCE)

    Unser Unternehmen beschäftigt sich seit nunmehr gut 20 Jahren mit Toyota und Lexus Fahrzeugen. Leistungssteigerungen und Optimierungen Aller Art sind unser täglicher Schwerpunkt. Мы реализуем индивидуальные проекты и активны в Motorsport verwurzelt. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Restaurationen und Ersatzteilbeschaffung älterer Fahrzeuge geht.Wir helfen Euch Euere Toyota Joungtimer und Oldtimer mobil zu halten. От Toyota 1.5l Hybrid-System до Lexus 5.0l V8-Hybrid, лучше всего подходит для Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik. Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern allen Toyota und Lexus Fahrzeugen die zu uns kommen. Unser Onlineshop bietet eine große Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern.Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern weltweit zu günstigen Konditionen.

    Danke, dass Ihr unseren Internetauftritt besucht.
    Habt Ihr Fragen, oder Anliegen? Dann nehmt Kontakt zu uns auf. Unser Team steht Euch gerne zur Seite.

    Wichtiger Hinweis zu allen WeatherTech Produkten!

    Die Firma WeatherTech hat vor einiger Zeit den Hauptvertriebssitz für Europa в Italien geschlossen. Wir als deutscher Ansprechpartner für WeatherTech Produkte, haben mit der Hauptniederlassung в США, einen Direktvertrag geschlossen, dadurch sind wir weiterhin in der Lage Euch all WeatherTech Produkte weiterhin anbieten zu können.Da Euere Bestellungen direkt aus USA bei uns bezogen werden, verlängern sich die Lieferzeiten für nicht lagernde Artikel, um 8-12 Wochen! Auf Grund der weltweiten COVID19 Ситуация в Zolleinfuhr im Moment signifikanten Einfluss auf die Lieferdauer. Wir importieren in regelmäßigen konstanten Abständen und versuchen für Euch die Lieferzeiten so gut es geht, so kurz wie möglich zu halten. Bitte plant jedoch die aktuelle Lieferzeitverlängerung bei Eueren Bestellungen mit ein!

    Автомобильный чехол Satin Grn f.Toyota Celica T18

    Выберите налоговую зону / страну доставки

    Австрия, Бельгия, Болгария

    КипрЧехияГерманияДанияЭстонияИспанияФинляндияФранцияВеликобританияГрецияХорватияВенгрияИрландияИталия

    ЛитваЛюксембургЛатвия

    Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Швеция, Словения, Словакия.

    Объединенные Арабские Эмираты Албания Босния и Герцеговина

    Беларусь, Канада, Швейцария, Китай.

    Фарерские островаГренландия

    ИзраильИндияИсландияЯпонияКорея, ЮжныйЛихтенштейнМонакоМолдоваЧерногорияМакедонияМексикаНорвегия

    Российская Федерация, Сербия, Саудовская Аравия, Сингапур.

    ТаиландТурцияТайваньУкраинаСШАВатикан-государствоВьетнамДругие

    Обновить

    Сцепление

    Performance Toyota Celica Coupe (T18) 2.0 GTi

    Выберите страну доставки, чтобы увидеть цены и товары для вашего региона.

    AustriaBelgiumBulgariaCyprusCzech RepublicGermanyDenmarkEstoniaSpainFinlandFranceGreat BritainGreeceCroatiaHungaryIrelandItalyLithuaniaLuxembourgLatviaMaltaNetherlandsPolandPortugalRomaniaSwedenSloveniaSlovakiaAndorraUnited арабских EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnquillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentineAmerican SamoaAustraliaArubaAzerbaijaniBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBurkina FasoBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos IslandsCongoCentral Африканский RepublicCongoSwitzerlandCte d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeChristmas IslandDjiboutiDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptWestern SaharaEritreaEthiopiaFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsGabonese RepublicGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHeard и McDonald IslandsHondurasHaitiIndonesiaIsraelIndiaIraq IranIcelandJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisKorea, NorthKorea, SouthKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLibyaMoroccoMonacoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliMyanmarMongoliaMacauMariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanSaint Пьер и MiquelonPitcairn острова GroupPuerto RicoPalestinian territoriesPalauParaguayQatarRunionRussian FederationSerbiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSingaporeSt.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *