Caravelle t6: Купить б/у Volkswagen Caravelle T6 в Москве, продажа автомобилей Фольксваген Каравелла T6 с пробегом на сайте

Содержание

Volkswagen Caravelle T6 (2015-2020) Минивэн

Volkswagen Caravelle

Микроавтобус традиционной компоновки, пассажирская версия модели Transporter, выпускающаяся на заводе в Ганновере (Германия). Она также имеет два варианта длины колесной базы, а в салоне может быть от двух до четырех рядов сидений, на которых размещаются от пяти до девяти человек. Автомобиль нынешнего шестого поколения производится с 2015 года.

Внешне современный Caravelle отличается от предшественника дизайном бамперов, фар и радиаторной решетки, но все металлические детали кузова остались прежними. Не изменилась и архитектура шасси: поперечное расположение двигателя, независимая пружинная подвеска всех колес (впереди — McPherson, сзади — косые рычаги), рулевое управление с гидроусилителем. Однако настройки пересмотрены в сторону повышения плавности хода, а вместо обычных амортизаторов могут устанавливаться адаптивные, с электронным управлением жесткостью. Повышению ездового комфорта способствует и более эффективная, чем прежде, шумоизоляция.

В салоне — новая передняя панель, благодаря которой улучшилась эргономика водительского места. По сравнению с Транспортером в интерьере используются более дорогие материалы отделки, богаче базовая комплектация. В частности, в нее включены электроприводы задних дверей (включая дверь багажника), климат-контроль, система стабилизации, мультимедийный комплекс и т. д. В списке опций — адаптивные фары с функцией освещения поворотов, радарный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения, системы слежения за разметкой и слепыми зонами. Комплекс систем помощи водителю включает в себя также датчик давления в шинах, ассистент трогания на подъеме и систему контроля состояния человека, сигнализирующую о признаках усталости.

Набор силовых агрегатов, предлагающихся для Каравеллы, в основном копирует российскую линейку Транспортера: все двигатели — двухлитровые, четырехцилиндровые, с турбонаддувом. Бензиновые моторы TSI поставляются в двух вариантах мощности, 150 л. с. и 204 л. с., причем более скромный работает в тандеме с механической коробкой передач, а более мощный — с роботизированной DSG. Дизельные агрегаты могут иметь мощность 102, 140 или 180 л. с., «механика» возможна в сочетании с двумя меньшими вариантами отдачи, а «робот» — с двумя большими. Особняком стоят версии BlueMotion, обладающие повышенной экономичностью за счет систем рекуперации энергии и Start/Stop.

Как и у Транспортера, базовый привод — передний, а в качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия 4Motion. В ней используются муфта Haldex, подключающая задние колеса, блокируемый задний дифференциал и ассистент движения на спуске. Такие автомобили могут иметь увеличенный дорожный просвет и защиту силового агрегата.

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

«Идеальный шаттл» Volkswagen Caravelle T6 2018-2019 прекрасен во всем. Микроавтобус отличается маневренностью и вместительным салоном, который рассчитан на 5–9 человек. Благодаря продуманной системе посадки и высадки пассажиров модель подходит для выполнения регулярных рейсов. Комфортные кресла и много пространства для ног делают ее оптимальным вариантом в длительных путешествиях.

Система трансформации салона позволяет превратить микроавтобус в грузовой фургон или в грузопассажирский автомобиль: все кресла, кроме первого ряда, можно легко снять.

Фольксваген Каравелла востребован среди индивидуальных предпринимателей и крупных компаний. Автомобиль будет удобен и для большой семьи, которая часто путешествует.

Специальные версии

Акции и спецпредложения

Покупка

Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей

Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

Длина автомобиля – 4904 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1970 мм. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль легко справляется с маневрированием в городских условиях, просто паркуется и впечатляет поразительной динамикой.

193-миллиметровый клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье – Вы можете спокойно отправляться на пикник или на отдых в загородный дом.

Автомобили агрегатируются 2-литровыми дизельными моторами TDI мощностью от 102 до 204 л.с. В паре с двигателем работает три трансмиссии: классическая МКПП-5, МКПП-6 и 7-диапазонный робот, оборудованный двумя сцеплениями. Модель отличается экономичностью: расход топлива в зависимости от версии составляет от 7 до 9 литров дизеля на 100 км пути (смешанный цикл).

Максимальная скорость самого быстрого микроавтобуса достигает 203 км/ч.

Модельный ряд Caravelle включает варианты с передним и полным приводом.

Внешний вид и дизайн

Дизайн

Оформление микроавтобуса построено на гармоничном сочетании геометричности и элегантности. Силуэт автомобиля – это чистые, уверенные, прямые линии и элегантные элементы: светодиодные фары сложной формы, аккуратная радиаторная решетка, минималистичный воздухозаборник и лаконичные блоки противотуманных фар.

Рельефность переднего бампера и четко выраженные профили капота подчеркивают настойчивый и сильный характер Caravelle. Это же впечатление создает высокий клиренс и массивные колесные диски.

Экстерьер

Модель предлагается в 4 стильных оттенках кузова: насыщенном синем, шоколадном, белом и серебристом. Первые два тона подойдут для автомобилистов, которые ценят практичность и часто сталкиваются с последствиями пыльного бездорожья. Те, кто передвигается преимущественно по городу, могут отдать предпочтение аристократичному белоснежному автомобилю. А если Ваш вариант – это классика, то присмотритесь к серебристой модели.

Футуристичность образа микроавтобуса подчеркнута хромированным декором радиаторной решетки и боковых панелей.

Деловая репутация

Volkswagen Caravelle 2021-2020 модельного года предлагается в стандартной и удлиненной версии кузова. При заказе автомобиля Вы можете самостоятельно сконфигурировать салон – определить количество посадочных мест, объем багажного отделения и др. Вам будет удобно – вне зависимости от того, путешествуете ли Вы большой компанией или перевозите грузы.

Турбодизельные моторы микроавтобуса работают невероятно тихо: обсуждению новых проектов или отдыху не помешают посторонние звуки.

Caravelle – это еще и широкий функционал, без которого не обойтись современному человеку. Автомобиль оснащен выходом в сеть, а вся информация отображается на центральном дисплее.

Интерьер

Все – от покрытия пола до кресел – вызывает восхищение и подчинено Вашему комфорту. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, декоративные панели покрыты рояльным лаком, в отделке кресел использована натуральная кожа и износостойкая ткань, которая легко чистится. Для тех, кто считает, что ковровое покрытие – непрактичный вариант, предлагается версия микроавтобуса с мягким пластиковым покрытием.

Система климат-контроля позаботится о благоприятном микроклимате, а отопитель салона не позволит замерзнуть даже в зимнюю стужу.

Комфорт

В салоне микроавтобуса каждому пассажиру будет невероятно комфортно. В трехместном втором ряду крайнее правое кресло легко откидывается, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Если в автомобиле две сдвижные двери, то функцией Easy-Entry оснащены оба крайних кресла. Остальные сиденья складываются, что позволяет за считанные секунды превратить салон в большой грузовой отсек – Вы сможете перевезти, к примеру, большой шкаф.

Кресло водителя оснащено 12 регулировками и оборудовано откидными подлокотниками.

Вместительность

Емкость багажного отсека достигает 5,8 м3, что позволит взять в путешествие багаж каждого пассажира и даже больше – например, спортивное снаряжение. Это очень удобно, если Вы часто встречаете делегации в аэропорту.

Продуманное расположение кресел обеспечивает пассажиров достаточным пространством для ног и над головой – Ваши гости не будут стеснены.

Чтобы удобно разместить мелочи, можно воспользоваться многочисленными полками, нишами и карманами. Ключи, телефон и бутылка воды будут на своем месте!

Трансформация салона

Трансформация салона

Вариантов расположения сидений в салоне у «Каравеллы» больше, чем лезвий у складного швейцарского ножа. Кресла легко и быстро снимаются в любой последовательности. Благодаря этому можно решить практически любую логистическую задачу: перевести большую делегацию из девяти человек, доставить негабаритный груз, забрать семью с багажом, отправить вещи на дачу.

Помощь при парковке

Помощь при парковке

Парковка автомобиля на забитых улицах – непростое дело. Особенно если нельзя посмотреть назад, ведь пассажиры и багаж закрывают обзор, и ориентироваться приходится только по зеркалам. На помощь приходит парковочный автопилот Park Assist. Он умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно тротуару, сам находит свободное место с помощью ультразвуковых датчиков и сам крутит руль. Водитель управляет только педалями.

Технологии и инновации

Электронные ассистенты

Благодаря электрическому приводу открыть и закрыть двери багажника можно легко и практически бесшумно. И при этом Вы не испачкаете руки, даже если автомобиль побывал на настоящем бездорожье! Просто нажмите на кнопку в кабине или воспользуйтесь сигналом радиоключа. Прежде чем открыть дверь, система при помощи парктроника определит, нет ли препятствий позади машины.

За отличную управляемость и комфорт при движении отвечают адаптивные амортизаторы с электронной настройкой. Трасса или разбитая сельская дорога – не имеет значения: система автоматически изменит жесткость. Доступны три режима – Normal, Comfort, Sport.

Безопасность

Установить в микроавтобус детское автокресло можно по стандарту Isofix, а груз безопасно фиксируется при помощи удобных и прочных петель.

Автомобили оснащаются двумя передними подушками, а также системой поддержания курсовой устойчивости.

Электронные ассистенты бдительно следят за состоянием водителя и не позволяют ему уснуть за рулем.

Камера заднего вида в паре с датчиками парковки существенно облегчает парковочные маневры. И даже основательные габариты – не помеха!

Система переключения фар с ближнего света на дальний позволит с комфортом передвигаться ночью и не мешать при этом другим участникам дорожного движения.

Volkswagen Caravelle в автосалоне Фаворит Хофф

Купить Фольксваген Каравелла в Москве можно у официального дилера Фаворит Хофф на Варшавке. Компания предлагает выгодные условия по кредиту и лизингу, реализует программу Trade-in. В автосалонах Вы можете оформить полис страхования, а тест-драйв позволит Вам посмотреть, на что способен автомобиль на реальной дороге.

У официального дилера в Москве Вы найдете доступные цены и сможете принять участие в интересных акциях и программе лояльности.

Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн. -пт.: 09:00-21:00

документация, фотоотчеты для VW Transporter T6 (SG)

Volkswagen Transporter T6 / Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SGA, SGH) 2015 —

Volkswagen Caravelle T6 / Фольксваген Каравелла Т6 (код модели: SGB, SGG, SGJ) 2015 —

Volkswagen Multivan T6 / Фольксваген Мультивен Т6 (код модели: SGM, SGN) 2015 —

Volkswagen California T6 / Фольксваген Калифорния Т6 (код модели: SGС) 2015 —

VW Transporter T6, VW California Beach, VW Camper T6, (SFD, SFE, SFL, SFZ)

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


Двигатель 2,0 л TDI в Volkswagen T6 (rus. )
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 564 VW/Audi.

Появление новых, особенно эффективных двигателей Евро-6 является основной отличительной чертой нового
T6. Буквенное обозначение двигателей: CXGA, CXGB, CXHA, CXFA, CXEB. Все они серийно оснащаются
пакетом Blue Motion Technology. Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных
выбросов достигнуты наилучшие показатели в своём сегменте. Одновременно максимальная мощность и
крутящий момент двигателей TDI достигают теперь 150 кВт (204 л.с.) и 450 Нм
соответственно. Для применения в коммерческих автомобилях, таких как T6, дизельные двигатели семейства
EA288 на базе модульной дизельной платформы (MDB) подверглись существенной доработке. Благодаря
использованию новых или модернизированных деталей и узлов T6 выполняет требования экологического
класса Евро-6.

Содержание: Введение, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Двухмассовый маховик с маятниковым инерционным антивибратором, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Система смазки, Масляный/вакуумный насос, Система управления впускного и выпускного тракта, Система наддува на исполнении с мощностью 150 кВт, Топливная система, Система впрыска с одноплунжерным ТНВД, Система впрыска с двухплунжерным ТНВД, Форсунки, Нейтрализация ОГ, Обзор системы нейтрализации ОГ, Сажевый фильтр с нейтрализатором Nh4/SCR, Бак восстановителя, Система управления двигателя, Обзор системы, Датчики, Контрольные вопросы.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto


Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


VW Transporter T6 — Fuel supply system, petrol engines (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 09.2018

Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 бензиновых двухлитровых двигателей с буквенным обозначением: CJKA и CJKB.


VW Transporter T6 — Fuel supply system, diesel engines (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 02.2019

Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 дизельных двухлитровых двигателей с буквенными обозначениями: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


VW Transporter T6 — Running gear, axles, steering (eng. )
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019

Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.

263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


VW Transporter T6 — Brake System (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 12.2018

Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Транспортер Т6: Front brakes FN3, Front brakes 2FNR, Rear brakes, ABS/ESP.

Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об
автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. В таблице в этом документе приведены
номера PR. По ней Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.

00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.

104 страницы. 4 Mb.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


VW Transporter T6 — Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019

Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.

263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.)
Фотоотчет

Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком…

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


VW Transporter T6 — General body repairs, interior (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.

Подробное руководство по ремонту интерьера Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 11.2018

В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.

526 страниц.


VW Transporter T6 — General body repairs, exterior (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.

Подробное руководство по ремонту кузова Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 10.2018

В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 61 — Откидная крыша, жесткая крыша, навес, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.

Содержание (группы ремонта): 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 61 — Convertible roof, hardtop, canopy, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.

421 страница.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Infotainment и Car-Net в Volkswagen T6 2016 и Volkswagen Caddy 2016 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 562 VW/Audi.

С выходом на рынок моделей Volkswagen Caddy 2016 и Transporter T6 марка «Коммерческие автомобили» также входит в поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB), давая возможность совершенно по-новому ощутить преимущества комфорта, информации и развлечения. С радионавигационным головным устройством Discover Media клиент получает преимущества мобильных онлайн-служб или Car-Net — Guide & Inform. Они открывают ему дверь во всемирную сеть Интернет в том числе и в автомобиле. Через один-единственный клиентский портал он может использовать различные службы. Например, ещё до начала поездки он может подготовить для загрузки пункты назначения, которые во время поездки ему нужно будет просто импортировать.
Через головное устройство Infotainment в автомобиле (Discover Media и Composition Media) становится возможным управлять не только различными мобильными приложениями, подготовленными Volkswagen, но и установленными на смартфоне приложениями сторонних производителей. Для реализации этой функции система предлагает в общей сложности три интерфейса: приложения MirrorLink, новая функция CarPlay фирмы Apple и Android Auto фирмы Google.

Содержание: Головные устройства: Composition Audio (без навигации), Composition Colour (без навигации), Composition Media (без навигации), Discover Media (с навигацией), Отдельные разъёмы для подключения внешних устройств: Места установки отдельных разъёмов для подключения внешних устройств, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона Comfort, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, USB-модем с SIM-картой, WLAN (Wi-Fi), Акустическая система, Цифровая акустическая система DYNAUDIO в T6 2016, Антенны: Антенны в Caddy 2016, Антенны в T6 2016, Car-Net: Служба Car-Net App-Connect, Служба Car-Net Guide & Inform, Service Portlet, Словарь специальных терминов.


VW Transporter T6 — Wiring Diagrams (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.

Электросхемы Фольксваген Транспортер Т6. Редакция 12.2018

1363 страницы.


VW Transporter T6 — Fitting locations: Fuses, Relays, Earth points, Coupling points (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 09.2019

Fitting locations: Earth points

Fitting locations: Fuses

Fitting locations: Relays

Fitting positions: front part of the vehicle

Fitting positions: middle part of the vehicle

Fitting positions: rear part of the vehicle

Fitting locations: Coupling points

148 страниц.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Volkswagen T6 2016. Введение (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 561 VW/Audi.

Совокупность всех достоинств, которыми обладает Volkswagen Transporter, привела к тому, что он стал названием класса автомобилей и эталоном для сравнения в своём сегменте. Благодаря этому, Transporter занимает уникальное место. Он является надёжным помощником и партнёром как для корпоративных, так и для частных клиентов и помогает им в работе и на отдыхе. Успешность развития Volkswagen Transporter проявляется в его постоянном лидерстве в соответствующем сегменте. С выпуском 6-го поколения Transporter марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала наилучшие предпосылки для поддержания и укрепления лидирующего положения в своём сегменте как в Германии, так и во всей Европе.

Главной особенностью T6 2016 является внедрение современных высокоэффективных двигателей Евро-6. Все силовые агрегаты в серийном исполнении основаны на технологии BlueMotion.
В Volkswagen T6 2016 устанавливаются двигатели 2. 0 л TSI серии EA888: двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (CJKB), двигатель TSI 2.0 л 150 кВт (CJKA) и двигатели 2.0 л TDI (серия EA288): двигатель TDI 2.0 л 62 кВт (CXGA), двигатель TDI 2,0 л 75 кВт (CXGB), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXHA), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXFA), двигатель TDI 2,0 л 150 кВт (CXEB).
Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов, достигнуты наилучшие показатели в сегменте таких автомобилей. Многочисленные инновационные системы разработаны для оказания помощи водителю и повышения безопасности пассажиров. Наиболее примечательными из них являются адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, автоматическая система аварийного торможения в городских условиях и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC). Для нового поколения, по-прежнему предусмотрен вариант с полным приводом (4MOTION).

Имеется 3 основных категории модельного ряда Transporter: коммерческие автомобили (фургон, бортовая платформа, двойная кабина и универсал), вместительные микроавтобусы для производственного и частного применения (Multivan и Caravelle), а также микроавтобусы для отдыха (California).

Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система и телефон.


VW Transporter T6 — Maintenance (eng.)
Repair Manual

Описание сервисных работ Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска с двигателями: CJKA, CJKB, CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXEC, CXFA, CXGA, CXGB, CXGC, CXHA, CXHB. Редакция 09.2018

Heading: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General information, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test.

166 страниц.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Мультимаксавто » Замена салона VW Caravelle на Multivan T6.1.

Описание товара

Предлагаем установить оригинальный салон VW T5-VW T6-VW T6.1 Multivan взамен имеющегося салона Caravelle или Transporter. Бюджетный вариант получить комфортный автомобиль Мультиван, переоборудовав его из Каравеллы или Транспортера. Взамен Ваших сидений устанавливается интерьер трансформируемого салона со столиком, направляющими для передвижения сидений, сами сидения, боковые обшивки салона с потолками.
Востребованная для экономных клиентов возможность замены прямо в автосалоне Caravelle>Multivan.
Короткая база Caravelle>Multivan T6-T6.1. Зачёт салона 60-80000₽, салон Comfortline ткань с левым столом 5500 евро, доставка в Россию 35000, установка 20000.
Короткая база Caravelle>Multivan T6-T6.1. Зачёт салона 60-80000₽, салон Trendline ткань со столом в сдвижной двери 5000 евро, доставка в Россию 35000, установка 20000.
Короткая база Caravelle>Multivan T6-T6.1. Зачёт сидения салона 50000₽. Только сидения, полы, направляющие 4500 евро, доставка в Россию 30000, установка 20000.
Короткая база Caravelle>Multivan T6-T6.1. Зачёт салона 60-80000₽, салон Highline кожа/алькантара с левым столом 6500 евро, доставка в Россию 35000, установка 20000.
Длинная база Caravelle>Multivan T6-T6.1. Зачёт салона 60-80000₽, салон Highline кожа/алькантара 7500 евро, доставка в Россию 40000, установка 25000. Возможна установка оригинальной обшивки в левую часть кузова с оригинальным столиком. Дополнительно 135000₽.
Длинная база Caravelle>Multivan T6-T6.1. Зачёт салона 60-80000₽, салон Comfortline ткань 7000 евро, доставка в Россию 40000, установка 25000. Возможна установка оригинальной обшивки в левую часть кузова с оригинальным столиком. Дополнительно 135000₽.
Длинная база Caravelle>Multivan T6-T6.1. Зачёт сидений салона 50000₽. Только сидения, полы две двери, направляющие 6000 евро, доставка в Россию 40000, установка 25000.
С нами доступна покупка моторов в различных комплектациях, DSG, редуктор заднего моста и прочие оригинальные новые узлы и агрегаты с завода в Вольфсбурге.
Все предложения актуальны исключительно: VW T5-T6-T6.1, Crafter 2017- NEW. Однако, возможна поставка и на другие модели. Уточняйте.

Один день из жизни Volkswagen Caravelle T6

Мы продолжаем изучать новое поколение Volkswagen T6. На этот раз в рамках рубрики «Путешествуем по России» мы совершили на нем 400-километровый вояж. Если честно, в некоторых моментах были разочарованы… Но все равно пришли к выводу, что «Каравелла» — достойный аппарат.

Перед нами точно новое поколение? Что в нем изменилось глобально? По сути — немногое. Новая оптика, новые кузовные панели, появился Haldex 5-го поколения в полноприводных модификациях, некоторые опции, немного переработанный салон. Да, еще была представлена двухцветная «ностальгическая» версия Generation Six в стиле первых «хипарских» поколений. Но в целом все это больше похоже на глубокий рестайлинг, ничего революционного в Т6 замечено не было. Что, впрочем, в истории Volkswagen вовсе не ново, вспомнить хотя бы смену поколений Passat B6 и B7…

Не изменилось главное — за эти деньги по-прежнему ожидаешь большего. Безусловно, это продуманный и высокотехнологичный микроавтобус. Конкретно наша версия — две турбины, 180 «дизельных» лошадиных сил, робот с двумя сцеплениями и полный привод. Машина к тому же стала мягче и тише. Но заплатив в кассу несколько миллионов за автомобиль, который мы тестировали, я бы чувствовал себя обманутым. Куда честнее выглядит Caravelle в той же комплектации Comfortline, но на «механике» и с передним приводом. Потому что вы получаете ту же идеальную эргономику, практически тот же уровень комфорта и вместимость. Что же сделало тестовый автомобиль таким дорогим? Опции — второй ряд с тремя индивидуальными складывающимися креслами, электродожимы боковых сдвижных дверей (одна из которых тоже за доплату) и крышки багажника, парктроники спереди и сзади, круиз-контроль, 3-зонный кондиционер, тонированные стекла с улучшенной звуконепроницаемостью, светодиодные фары и фонари, аудиосистема с 6,33-дюймовым тачскрином и еще кое-что по мелочам.

Машина стоит как «однушка» в Москве, но уже спустя 15.000 км в салоне завелись «сверчки». Предводитель этих пока малочисленных «насекомых» жил в левой водительской стойке и на ямах командовал остальными особенно громко. Есть ощущение, что популяция «сверчков» из года в год в этой машине будет расти, и в итоге достигнет критического уровня. Особенно активный период их деятельности ожидается в зимнюю пору. Пластик в Caravelle везде дубовый — каким он был, таким, увы, и остался.Политика Volkswagen «за каждую мелочь плати» мне не по душе.

В остальном же сложно к чему-нибудь придраться, хорошая машина. Табун из 180 «лошадей» и 400 Нм позволяет чувствовать себя очень комфортно как в городе, так и на трассе. Причем за счет того, что сидишь высоко, не понимаешь, насколько быстро разгоняется Caravelle, а разгоняется она очень шустро. Только нажал педаль «газа» на 20-30%, а поток при старте со светофора уже позади. Скорость абсолютно не ощущается.

Коробка передач великолепна. 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями щелкает передачи быстро и незаметно, при этом его разучили дергаться в пробках. Есть ручной и спортивный режимы. Можно включить режим движения накатом для лучшей экономичности или отключить его, чтобы сильнее тормозить двигателем. Единственное, что вызывает нарекания, — излишняя склонность коробки к езде в «натяг» в режиме D. В некоторых ситуациях, например, при подъеме на небольшую горку, хотелось бы передачу ниже, но «робот» упорно пытается заехать на нее, не меняя передач.

Далее удивляешься тому, как Caravelle поворачивает! Совершенно непонятно, зачем микроавтобусу такие спортивные настройки шасси, но он очень круто рулится, учитывая высоту и массу. Даже система стабилизации работает мягко и позволяет немного поскользить на грунтовке. Зачем? Не понятно. Но мне это нравится! Самый настоящий GTI среди «бусов».

При этом «бус» тихий. Он стал мягче, не растеряв свою способность поворачивать. Да, когда едешь один без какого-либо груза, где-то может и потряхивать. Но чем больше пассажиров и груза, тем мягче становится этот корабль. Очень удобно сидеть: два подлокотника, регулируемый подголовник — садишься в кресло аки на трон и километрами поглощаешь километры, клавишами управляя аудиосистемой и круиз-контролем. В итоге — ни капли усталости.

Странный автомобиль. Если бы эта комплектация не стоила таких больших денег, то тогда не было бы вообще никаких вопросов к Caravelle. Но цена… Поэтому выход один — отнестись к подбору комплектации с особой тщательностью: возможно, вам не нужна навороченная аудиосистема, но нужен охлаждаемый бардачок, не нужен полный привод, но вы не отказались бы от подогревов сидений. А может, я просто бешусь, потому что «не моя»? Ведь статистика продаж говорит о том, что микроавтобусы с эмблемой VW продолжают быть успешными на рынке.

Так или иначе, но это по-прежнему очень быстрый, комфортный и практичный микроавтобус. Мне по душе двухцветная окраска «ностальгической» версии Generation Six и кемпинг-вэна California. Но хотелось бы большего за меньшие деньги. Хотя и так эту машину будут брать на ура — тот самый случай, когда на продажи работает репутация. Тем не менее Т7 не за горами: по-настоящему новый Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan ожидается ориентировочно в 2019-2020 годах. То ли еще будет?

А пока Caravelle мы со спокойной душой и чистым сердцем все же рекомендуем только компаниям, у которых нет проблем с бюджетами, а себе, если семья и деньги позволяют — лучше выбрать Multivan.

Отчет по шумоизоляции Volkswagen Caravelle T6 в СПб

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6 – это весьма непростая задача даже для высококлассных специалистов установочного центра AutoComfort. Дело не только в крупных габаритах автомобиля, конструктивных особенностях и практически полностью отсутствующей штатной изоляции. Однако пусть задача непростая, но она интересная и вполне выполнимая. В нашем центре уже побывало немало «Каравелл» от немецкого автопроизводителя, и мы точно знаем все слабые места этой модели и наиболее эффективные методы их устранения. Поэтому и этот конкретный Caravelle T6 мы комплексно зашумили всего за 1,5 дня, превратив его в по-настоящему комфортный и удобный бизнес-автомобиль. А вот как это было.

Шумоизоляция крыши Caravelle T6

Когда автомобиль прибыл в наш установочный центр в назначенное время, всё уже было готово к его приему. Поэтому мы практически сразу приступили к подготовке автомобиля – вынули из салона все содержимое, включая сиденья, панели и обшивку, очистили и обезжирили металл. После этого началась непосредственно работа.

Традиционно шумоизоляцию мы начинаем с потолка, постепенно спускаясь вниз. На фото видно, что базовая изоляция представлена отдельными фрагментами, вклеенными в углубления рельефной поверхности крыши.

Не удаляя их, проклеиваем всю крышу высокотехнологичным вибродемпфером StP Silver 2 mm. При столь незначительной толщине этот материал по-настоящему эффективен – он способен поглощать вибрации различной частоты и полностью рассеивать их в своей структуре. Кроме того, виброизоляция «СтандартПласт»  легкая, прочная и устойчивая к внешним воздействиям. Закатываем ей всю плоскость потолка, оставляя открытыми только ребра каркаса жесткости – им требуется достаточная вентиляция, иначе здесь начнется активное ржавление.

Далее покрываем потолок вспененной шумоизоляцией на полимерной основе от «СтандартПласт» толщиной 10 мм. Это достаточно мягкий, эластичный и упругий материал, благодаря чему он отлично повторяет сложные формы поверхностей, не теряя своей структурной прочности. Так же тщательно, как и вибру, прикатываем каждый фрагмент. Чем меньше будет пустот, тем эффективнее и долговечнее будет созданная нами изоляция.

Шумоизоляция пола салона Volkswagen Caravelle T6

Перемещаемся на пол. Здесь так же практически отсутствует хоть какая-нибудь заводская шумка – несколько невразумительных кусков серого полотна, которые видны на фото, не в счет.

Пол в этом проекте – пожалуй, самое ответственное и сложное место. Во-первых, в любом автомобиле именно через пол в салон проникает основной объем шумов, во-вторых, в Caravelle площадь пола просто огромная, она имеет сложный рельеф и множество элементов, которые необходимо оставить свободными.

Первым делом создаем защиту от вибраций – для этого используем вибродемпфер StP серии Silver толщиной 4 мм. Это самый толстый виброизолятор в палитре «СтандартПласт», способный поглощать и рассеивать даже самые сильные вибрации. Тщательно прокатываем пространство под сиденьями и ногами водителя и переднего пассажира, заводим изоляцию максимально глубоко в ниши для ног – отсюда в салон могут проникать вибрации двигателя,  мы же существенно снижаем их интенсивность, даже не открыв капот.

Аналогичным образом проклеиваем все пространство пола. Главные условия здесь: тщательная прикатка каждого фрагмента изоляции жесткими валиками, точное повторение рельефа пола, выполнение максимально точных прорезей для элементов крепежа сидений. В итоге мы получили обширное, равномерно проклеенное пространство.

Закончив с виброй, переходим непосредственно к шумоизоляции. Для пола мы используем уже знакомый изолятор на вспененной полимерной основе толщиной 10 мм. Благодаря своим структурным особенностям он не только высокоэффективен, но и устойчив к внешним механическим воздействиям. Другими словами, он будет эффективно восстанавливать свою толщину после механических воздействий и давления.

Шумоизоляция колесных арок Caravelle T6

Особо нагруженный элемент кузова в этом Фольксвагене – колесные арки. Здесь зарождаются особо сильные и неприятные шумы, которые беспрепятственно проникают в салон. Предлагаемое же нами решение позволит сделать арки максимально бесшумными – для этого мы создадим на них своеобразный 3-слойный «пирог» из различных изоляционных материалов.

Проклеиваем арки и внутреннюю поверхность полостей в задних крыльях виброизоляцией серии Silver от «СтандартПласт». Здесь мы используем ее 4-миллиметровый вариант, потому как вибрации, исходящие отсюда, сильные и энергичные.

Далее проклеиваем арки и крылья шумоизоляцией толщиной 10 мм. Главная задача здесь – тщательно стыковать отдельные элементы, чтобы не осталось ни одного пропуска или пустого места.

Финальный слой в шумоизоляции арок – звукоотражающий экран на основе нетканого полотна. Его структура настолько плотная, что эффективно удерживает даже самые сильные шумы, в частности, звуки ударов по металлу.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle T6

Слабое место в шумоизоляции любого автомобиля – двери. И Caravelle T6 не стал исключением. Разобрав дверь, мы видим, что в нее толще находится обширная, ничем не защищенная полость, которая играет роль своеобразного резонатора. Со временем такие двери начнут по-настоящему шуметь, сделав автомобиль еще более некомфортным. Однако мы готовы устранить эту проблему.

Всю внутреннюю поверхность дверей, за исключением диагональных балок жесткости, мы проклеиваем вспененной полимерной шумоизоляцией – она достаточно легкая и поэтому будет долгие годы сохранять свое вертикальное положение. Кроме того, этот материал не боится перепадов температур и влажности.

Нужно обработать и внутренние пластиковые панели дверей. Если оставить их такими, какие они есть, то со временем салон наполнится надоедливыми поскрипываниями износившегося пластика. Кроме того, через него полностью проходит большинство шумов.

Делаем из листа шумоизоляции точную выкройку по форме панелей и аккуратно укладываем ее внутрь, выводя наружу крепежные элементы.

Изоляция требуется и сдвижной пассажирской двери. Снимаем обшивку, обезжириваем металл и с помощью специального мастичного клея крепим виброизоляцию.

Затем закатываем внутреннее пространство двери полимерной шумоизоляцией. Теперь крупная и массивная дверь будет бесшумной.

Шумоизоляция приборной панели Volkswagen Caravelle T6

Одновременно с обработкой дверей мы занимаемся приборной панелью и пространством перед лобовым стеклом. Как показывает практика, отсюда отлично расходятся вибрации и шумы двигателя, а полости под обшивкой приборки дополнительно резонируют их. Снимаем пластик и прокатываем пространство, примыкающее к стеклу, вибродемпфером.

Затем «укутываем» все внутренности приборной панели в своеобразный кокон из шумоизоляционного материала.

Нужно обработать и пластик – иначе со временем он начнет греметь и скрипеть.

Делаем выкройки из вибродемпфера и вклеиваем их в наиболее ответственные участки панели.

Затем прокладываем ее шумоизоляцией – она не только будет поглощать шумы, но и сделает крепление пластиковой обшивки более плотным, что не позволит ему разболтаться.

Шумоизоляция колесных арок Caravelle T6 снаружи

Дополнительная опция – обработка подкрылков. Здесь, как уже сказано, зарождается множество неприятных и сильных шумов, с которыми, однако, можно бороться.

Проклеиваем пространство под подкрылками виброизоляцией. Нет необходимости закатывать все пространство крыльев – мы обрабатываем только ту их часть, которая обращена к салону.

Затем клеим слой специального материала на основе вспененного каучука, которое создаст непреодолимый барьер на пути сильных шумов и влаги.

Закончив работу, возвращаем все демонтированные элементы назад, соблюдая заводские зазоры и целостность крепежа. Всё, можно сдавать автомобиль заказчику!

Результатами нашей работы владелец этого Volkswagen Caravelle T6 остался полностью доволен – как он сказал, в машине стало действительно на порядок тише и приятнее.

Предохранители и реле Volkswagen Caravelle (Multivan) T5 и T6 c описанием назначения

1Электронный блок управления ABS
2Блок управления кондиционером — в панели управления отопителем
3Блок управления кондиционером (задний) — в панели управления отопителем
4Блок антенны — если есть
5Боковой датчик удара, со стороны водителя
6Боковой датчик удара, задний левый
7Боковой датчик удара, со стороны пассажира
8Боковой датчик удара, задний правый
9Блок управления противоугонной системой
10Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска
11Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — под передним правым сиденьем — если есть
12Дополнительная аккумуляторная батарея 1 — под передним левым сиденьем — если есть
13Дополнительная аккумуляторная батарея 2 (автофургон) — в кухонном шкафу
14Блок управления дополнительным отопителем (Air Тор 3500) — под днищем кузова, справа- если есть
15Блок управления дополнительным отопителем (Thermo Тор) — под днищем кузова, слева- если есть
16Аккумуляторная батарея
17Блок управления оборудованием кемпинга (автофургон)
18Диагностический разъем (DLC)
19Блок диагностики — приборная панель
20Блок управления электрооборудованием двери водителя
21Блок управления электрооборудованием левой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — левая стойка
22Блок управления электрооборудованием двери пассажира
23Блок управления электрооборудованием правой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — правая стойка
24Блок управления системой поддержания курсовой устойчивости ESP (включает в себя датчик ускорения, датчик бокового перемещения)
25Блок управления механизмом подъем а крыш и (автофургон)
26Электронный блок управления двигателем — около блока предохранителей / реле в моторном отсеке 1
27Блок  управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 — подвеска (впереди слева)
28Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2 — в электродвигателе вентилятора системы охлаждения 2- если установлен
29Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
30Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
31Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
32Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 — центральная часть панели приборов
33Блок предохранителей/ реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
34Блок предохранителей/ реле, приборная панель 3 — за блоком предохранителей /реле, приборная панель 1/2
35Блок предохранителей/ реле, приборная панель 4 — за блоком предохранителей /реле, приборная панель 1/2
36Блок предохранителей/ реле, левое сиденье — под сиденьем
37Дополнительный предохранитель 1 (выключатель блокировки дифференциала, задний 10А) — левая передняя стойка
38Дополнительный предохранитель 2 (дополнительный отопитель 30А) — под левым сиденьем
39Дополнительный предохранитель 3 (блок управления электрооборудованием двери, левый задний 40А) — под левым сиденьем (некоторые модели)
40Резистор 1 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя
41Резистор 2 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя — если есть
42Звуковой сигнал 1
43Звуковой сигнал 2 — если есть
44Блок управления иммобилайзером — комбинация приборов
45Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
46Блок управления комбинацией приборов — приборная панель
47Блок управления телефоном — за вещевым ящиком
48Многофункциональный блок управления 1 — функции: Автоматическая коробка передач(АКПП), система зарядки(с дополнительной батареей), система поддержания скорости, распознавание контакта концевого выключателя двери/ капота, управление электрической нагрузкой, электропривод стеклоподъемников, топливный насос, омыватели фар, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, аварийная сигнализация, обогреватель лобового стекла, звуковой сигнал, указатели поворота, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, очистители с автоматическим управлением, фонари заднего хода, стартер, люк, выключатель освещения, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла
49Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, сдвижная дверь с электроприводом, электропривод стеклоподъемников, люк
50Блок управления навигационной системы — в дисплее навигационной системы
51Датчик температуры окружающего воздуха
52Блок управления системой парковки
53Блок управления подогревом сиденья водителя
54Блок управления подогревом сиденья пассажира
55Датчик положени я рулевого колеса — если есть
56Блок управления электроприводом люка
57Электронный блок управления SRS
58Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери — левая стойка «D» — если есть
59Блок управления системы информирования о трафике — под панелью приборов
60Блок управления системы информирования о трафике (альтернативная позиция) — под панелью приборов
61Блок управления раздаточной коробкой (c 4WD) — задняя главная передача
62Электронный блок управления КПП (АКПП) — около блока управления двигателем
63Синтезатор голоса — под передним правым сиденьем- если есть
64Датчик скорости автомобиля — КПП (некоторые модели)

Обзор

Volkswagen Caravelle | Top Gear

Технически Caravelle — это фургон. Фургон с множеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете огромное пространство пустоты и немного листового металла соответственно, но тем не менее фургон. Однако отклонить этот новый автомобиль как не более чем продезинфицированный Volkswagen Transporter — значит оказать новому «T6.1» Caravelle огромную медвежью услугу, как вы обнаружите, если поступите правильно и продолжите читать.

Во-первых, вы не должны путать Caravelle с Transporter Shuttle, который на самом деле — это фургон с окнами и вместимостью до девяти пассажиров.Вы можете купить один из них примерно за 37000 фунтов стерлингов, и если вы работаете водителем микроавтобуса, это именно то, что вам следует делать. Вытащить больных из «Каравеллы» гораздо сложнее — они стоят от 47 000 фунтов стерлингов и имеют гораздо более богатый выбор, хотя вмещают на два человека меньше.

Каравеллы — это то, что они используют на The Apprentice для перевозки участников по Лондону — бизнес-автобусы, в которых важные деловые люди могут обсудить важные деловые вопросы по пути на важные деловые встречи. Сиденья вращаются, так что вы можете смотреть на своего важного делового партнера в его важное деловое лицо, есть умный раздвижной / складной стол для ваших секретных важных деловых документов и жалюзи на окнах, чтобы посторонние глаза не наблюдали за всеми важными делами внутри. БИЗНЕС.

Если (важное) дело не для вас, продолжайте читать в любом случае, потому что есть и другие обстоятельства, в которых Caravelle имеет смысл. Например, это надежная и более практичная альтернатива семиместному внедорожнику, подобному Land Rover Discovery или Volvo XC90.Дешевле и, вероятно, так же, как если бы не более экономичен, хотя и совершенно лишен какой-либо привлекательности.

Эта эра Caravelle существует уже давно, но в этом году обновление T6.1 приносит новое, не непривлекательное лицо, переработанную приборную панель, включающую новейшую информационно-развлекательную систему VW и цифровую приборную панель, а также дополнительные системы помощи и безопасности. .

Обзор Volkswagen Caravelle (2021 г.

) | Autocar

Любой автопроизводитель, намеревающийся разработать роскошный семиместный автомобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов на сегодняшнем рынке, одержимом внедорожниками, будет действительно очень смелым использовать «легкий коммерческий автомобиль» — фургон для вас и меня — в качестве отправной точки.

Но этот объект дорожных испытаний, новый Volkswagen Caravelle, не является обычным семиместным автомобилем. И Volkswagen Transporter, с которым он делит свою основу, также не является обычным LCV.

До появления самого раннего предшественника Caravelle не существовало такой вещи, как MPV, или даже того, что мы называем современным фургоном.

Оригинальный Volkswagen Type 2 1950 года, вместе с Citroën H Van 1947 года, одним из пионеров, сделал Transporter шестого поколения, который только что выпустил VW, столь же аристократичным, как и эти рабочие лошадки.

Производная Caravelle была официально представлена ​​вместе с Transporter третьего поколения, хотя с оригинальным Type 2 предлагались более удобные пассажирские версии. Его миссия всегда заключалась в том, чтобы сочетать материальные усовершенствования легкового автомобиля со многими из динамичных — следовательно наличие более мощных двигателей, систем полного привода и автоматических трансмиссий, большей части которых у Транспортера не было.

Transporter и Caravelle оставались на переднем крае технологического развития своей породы более шести десятилетий, и эта новая версия T6 продолжается в том же духе.

Он доступен с современными системами активной безопасности и мультимедиа, рядом мощных и экономичных дизельных двигателей Евро-6, полностью кожаным салоном удивительной гибкости и вместительности, а также с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Motion.

Но может ли такой большой коммерческий автомобиль сравниться с сегодняшним богатством выбора семиместных автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов? Является ли современный потомок культового VW Camper по-прежнему свободным, просвещенным выбором образа жизни — или теперь он просто плохой?

Volkswagen Caravelle 2003-2015 Обзор (2021)

Volkswagen Caravelle на базе фургона Transporter никогда не собирался привлекать такую ​​же контркультуру, как оригинальные, культовые производные Type 2 Transporter, но все же этот кавернозный MPV предлагает почти столько же большая гибкость в его вместительном интерьере.

И если у вас есть какие-либо сомнения относительно тонко замаскированных корней Caravelle, происходящих от фургона, вам нужно только поискать его в Интернете, где вы найдете этого стойкого представителя такси из аэропорта и отелей на веб-сайте Volkswagen, посвященном фургонам и коммерческим автомобилям , а не тот, который обслуживает его основной автомобильный модельный ряд.

По правде говоря, это еще более сильно модифицированный калифорнийский автофургон Caravelle, который является духовным предком оригинального кемпера VW. Но сам этот автомобиль с выдвигающейся крышей и ночлегом для четырех человек находится всего в паре шагов от сегодняшней семиместной Caravelle.

Эта последняя версия захватывающей толпы людей-движущей силы VW получила переработанный внешний вид, который приводит Caravelle в большее соответствие с основными моделями VW — прищурившись, вы можете увидеть намеки на Polo и Golf на лице Caravelle — в то время как внутри есть новые приборы и улучшенные передние сиденья.

Предлагаются два новейших двигателя, шестиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG на выбор, полный привод и даже версия с длинной колесной базой (но только на среднем уровне. SE-spec), что увеличивает общую длину Caravelle с 4892 мм до 5292 мм.

Оба двигателя

представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, либо в форме TDI мощностью 138 л.с., 251 фунт-фут, либо более интересную версию BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 295 фунт-фут. Мы ездили на более мощной версии, оснащенной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и колесной базой стандартной длины. В сочетании с коробкой передач DSG двигатель BiTDI возвращает заявленные 35,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 208 г / км CO2. Вариант мощностью 138 л.с., оснащенный такой же трансмиссией, дает заявленные 34,4 миль на галлон в смешанном цикле и дает 216 г / км.

И управлять им тоже на удивление неплохо. Ладно, Caravelle никогда не ощущается ничего, кроме переделанного фургона, но двигатель BiTDI обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы Caravelle чувствовала себя бодрой (по крайней мере, до того, как он загрузится шестью пассажирами и их багажом). И хотя его звук выхлопа не так привлекателен, как старый пятипакетный агрегат, он становится тише на крейсерских скоростях шоссе.

Разумеется,

Крейсерская поездка — это все, что вам нужно — здесь нет реального участия водителя, — но переключение передач DSG происходит достаточно быстро, чтобы обеспечить плавное движение по крутым маршрутам.

Volkswagen Caravelle интерьер | Autocar

В качестве альтернативы кресла среднего ряда можно снять, чтобы освободить дополнительное пространство для переноски или отдыха. Они тяжелые, как и следовало ожидать, и процесс занимает не несколько секунд.

Но если вы сделаете это в пятиместном режиме и со сдвинутой вперед скамейкой в ​​третьем ряду, Caravelle может сразу предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-Class (хотя, по общему признанию, менее удобный сиденье), большая погрузочная длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая погрузочная ширина и высота.

Таланты Caravelle не ограничиваются простым перемещением пассажиров. Просматривая брошюру, можно увидеть, что есть возможность выбрать большую 12-вольтовую батарею, стояночный обогреватель, многослойное стекло по всему периметру, жалюзи и пакет Good Night Package, который добавляет пару дополнительных полок к выдвижной складной трехместной скамейке. позволяют превратить его в кровать.

И если это все еще недостаточно приручено для вас, всегда найдется полноценный собрат автофургонов Caravelle, California, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.

На выбор предлагаются три отделки Caravelle и две отделки Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, подключение по USB и регулировку поясницы для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получаете обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматическое освещение и дворники, электрические раздвижные двери, хромированные накладки и трехзонный климат-контроль.

Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите ретро-фургон с двухцветной окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.

The California доступен в комплектациях начального уровня Beach и Ocean. Первый поставляется с выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двухместной кроватью, складной скамьей, дополнительными изолированными боковыми окнами, а California Ocean включает 42-литровый холодильный / теплый бокс, газовую плиту, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф. Настоящий дом вдали от дома.

Volkswagen Caravelle цены и характеристики

2.0 TDI BlueMotion Tech 150 Исполнительный 5dr 12,90 сек 113 миль / ч 213г / км 34,90 миль на галлон £ 47 703
2,0 TDI BlueMotion Tech 150 Исполнительный 5dr DSG 13.00 сек 112 миль / ч 224г / км 32,80 миль на галлон £ 49 851
2.0 TDI BlueMotion Tech 150 шестого поколения 5dr DSG 13.00 сек 112 миль / ч 155 г / км 47.10 миль на галлон £ 51 888
2,0 TDI BlueMotion Tech 150 SE 5dr 12,90 сек 113 миль / ч 210г / км 35,30 миль на галлон 43 653
2.0 TDI BlueMotion Tech 150 SE 5dr DSG 13.00 сек 112 миль / ч 225 г / км 32,80 миль на галлон £ 45 801
2,0 TDI BlueMotion Tech 150 SE 5dr LWB 12.90 секунд 113 миль / ч 164г / км 44,80 миль на галлон £ 40 002
2,0 TDI BlueMotion Tech 150 SE 5dr LWB DSG 13.00 сек 112 миль / ч 226г / км 32.80 миль на галлон 48 460 фунтов стерлингов
2,0 TDI BlueMotion Tech 199 Исполнительный 5dr DSG 9,90 сек 124 миль / ч 219г / км 33,60 миль на галлон £ 52 677
2.0 TDI BlueMotion Tech 199 SE 5dr LWB DSG 9,90 сек 124 миль / ч 220г / км 34,40 миль на галлон £ 50 961
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 Исполнительный 4MOTION 5dr 10.00 сек 123 миль / ч 176г / км 42.20 миль на галлон £ 47 010
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 Исполнительный 5dr 9.80 сек 126 миль / ч 171г / км 42.80 миль на галлон £ 44 196
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 Исполнительный 5dr DSG 9,90 сек 126 миль / ч 164г / км 44,80 миль на галлон 46 182
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 шестого поколения 5dr DSG 9,90 сек 126 миль / ч 164г / км 44,80 миль на галлон 54 420
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 4MOTION 5dr 10.00 сек 123 миль / ч 176г / км 42,80 миль на галлон 43 272
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 4MOTION 5dr DSG 10,10 секунды 123 миль / ч 172г / км 42.80 миль на галлон 45 258
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5dr 9.80 сек 126 миль / ч 171г / км 42,80 миль на галлон 40 458
2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5dr DSG 9,90 сек 126 миль / ч 164г / км 44,80 миль на галлон 42 444
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5др LWB 9.80 сек 126 миль / ч 175 г / км 42.20 миль на галлон £ 42 612
2,0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5dr LWB DSG 9,90 сек 126 миль / ч 164г / км 44.80 миль на галлон £ 44 598
2,0 TDI BMT 199 Исполнительный 4MOTION 5dr DSG 10,10 секунды 122 миль / ч 250г / км 29,40 миль на галлон £ 56 044
2.0 TDI BMT 204 Исполнительный 4MOTION 5dr DSG 10,10 секунды 123 миль / ч 172г / км 42,80 миль на галлон £ 48 996
2,0 TDI исполнительный 150 5др DSG 13.00 сек 113 миль / ч 206 г / км 35,80 миль на галлон £ 56 336
2,0 TDI исполнительный 199 4MOTION 5dr DSG 10.30 сек 123 миль / ч 233г / км 31.70 миль на галлон £ 61 712
2,0 TDI исполнительный 199 5др DSG 10,10 секунды 124 миль / ч 219г / км 33,60 миль на галлон £ 58 131
2.0 TDI SE 150 5др DSG 13.00 сек 113 миль / ч 204 г / км 36.20 миль на галлон £ 50 336
2.0 TDI SE 150 5др LWB DSG 13.00 сек 113 миль / ч 207г / км 35.80 миль на галлон £ 52 892
2,0 TDI SE 199 5др LWB DSG 10,10 секунды 124 миль / ч 218г / км 34.00 миль на галлон £ 54 717
2.0 TSI BlueMotion Tech 150 SE 5dr 12,50 сек 113 миль / ч 210г / км 30,70 миль на галлон 36 324
2.0 TSI BlueMotion Tech 204 SE 5др DSG 9.90 секунд 123 миль / ч 206 г / км 31,40 миль на галлон £ 41 544

Обзор: Volkswagen T6 Caravelle (2015)

Недавно добавленные в этот обзор

11 мая 2019

Отчет о кемперване VW T6 102TDI 2016 года, 16 пластин теперь 18000 миль, потребовалось три замены охладителя EGR и теперь требуется четвертый (к счастью, в рамках бесплатной расширенной гарантии).См .: 23-9-2017.
Читать далее

13 марта 2019 г.

Сообщение от читателя, который только что получил новенький автофургон VW T6 из Билбоса в Южном Годстоне.73000 фунтов, так что не дешево. «Ехал домой, на часах 39 миль. Пригласил друзей полюбоваться …
Читать далее

28 октября 2017 г.

Отчет 2.0 205 Отказ двигателя BiTDI в автофургоне 4WD DSG VW T6 California, первоначально стоившем более 50 000 фунтов стерлингов в октябре 2016 года. Через два дня после первого обслуживания на 13 000 миль он не запустился ….
Читать далее

Volkswagen T6 Caravelle (2015): краткий обзор

Volkswagen Caravelle — один из самых больших и классных минивэнов на рынке. Его квадратный дизайн обеспечивает просторный, похожий на автомобиль комфорт для шести пассажиров.Популярный среди водителей такси и компаний, занимающихся трансфером до аэропорта, Caravelle удобен в управлении и удивительно эффективен для своих размеров. Однако при ценах от 37000 фунтов стерлингов, включая НДС, пассажирский вагон Volkswagen — дорогой выбор для семейных покупателей.

Благодаря тому, что он основан на Transporter, Caravelle делает ставку на гибкость, с системой напольных направляющих, позволяющей безболезненно сконфигурировать два ряда сидений и пластиковый многофункциональный стол. Вход и выход также прост: двойные раздвижные двери автомобиля и низкий плоский пол обеспечивают легкий доступ для людей любого возраста.

Сиденья можно полностью снять, возвращая Caravelle исходное состояние фургона. Однако имейте в виду, что сиденья очень тяжелые и громоздкие, поэтому их снятие выполняется только двумя людьми.

На дороге Caravelle отлично управляется, с отзывчивым рулевым управлением и отличным сцеплением с дорогой. Уровень шума двигателя и дороги хорошо подавляется, в то время как общий комфорт высокий, хотя поездка может стать немного ухабистой на неровной дороге.

Caravelle чувствует себя стабильно и предсказуемо на скоростях автомагистралей, хотя и его 1.Высота 9 метров означает, что он легко помещается на большинстве многоэтажных автостоянок, а легкий руль и большие зеркала делают парковку относительно безболезненной.

Есть четыре двигателя на выбор — два дизеля и два бензина — но именно 150-сильный 2.0 TDI выделяется как лучший с впечатляющими характеристиками для обгона с медленным движением и заявленной экономичностью в середине 40-х годов. Volkswagen также предлагает би-турбо 2.0 TDI с 204 л.с., если вы хотите больше мощности для своих людей, перевозчик.

Несмотря на значительную прейскурантную цену в 37000 фунтов стерлингов, Volkswagen Caravelle обладает множеством приятных черт, а его практичный характер и доступные эксплуатационные расходы делают его хорошо подходящим для служб такси и рейсовых автобусов до аэропорта.Семейным покупателям понадобится больше убеждений, чтобы потратить так много, ведь стартовая цена Caravelle на 10 000 фунтов больше, чем у Ford Galaxy или SEAT Alhambra.

Сколько стоит Volkswagen T6 Caravelle (2015)?

Volkswagen T6 Caravelle (2015): что там внутри?

Volkswagen Caravelle, возможно, не один из самых дешевых семиместных минивэнов на рынке, но его большой кузов и удобный интерьер, безусловно, делают его одним из самых функциональных.Салон огромен и может вместить до шести пассажиров с двумя рядами сидений, а большие сиденья обеспечат много комфорта в длительных поездках.

Сиденья и пластиковый многофункциональный стол прикреплены к плоскому полу с помощью направляющих, что означает, что их легко настроить. Второй ряд сидений также поворачивается на 360 градусов, что означает, что пассажиры могут смотреть вперед или лицом друг к другу. Сиденья можно полностью снять, если вы захотите вернуть Каравеллу в фургон, но они очень тяжелые.Их тоже нужно где-то хранить.

Благодаря всем сиденьям, Caravelle удобна и просторна, с большим пространством для головы и ног. Большие сиденья с хорошей мягкой обивкой обеспечивают превосходный всесторонний комфорт и могут быть дополнены индивидуальными подлокотниками и кожаной обивкой. Заднее трехместное сиденье имеет две точки крепления для детских сидений Isofix на двух крайних сиденьях, а два средних сиденья имеют по одной точке крепления Isofix каждое.

Входить и выходить легко благодаря низкому плоскому полу и сдвижным боковым дверям.В моделях начального уровня двери с ручным управлением входят в стандартную комплектацию, но в качестве опции доступны двери с электроприводом, которые открываются кнопкой на брелке или изнутри кабины. Освещенные ступеньки в салоне также входят в стандартную комплектацию, что предотвращает спотыкание пассажиров в ночное время.

Нет недостатка в держателях для стаканов или бутылок, а полуавтоматический кондиционер имеет отдельный обогреватель для задней части, который позволяет тем, кто находится сзади, устанавливать свою собственную температуру. Представительские модели получают полностью автоматический кондиционер и защитное стекло по всему периметру.

Volkswagen не приводит данных о загрузочном пространстве, и это, вероятно, связано с тем, что за третьим местом для хранения не так много места для хранения вещей. Однако из-за настраиваемого характера интерьера это довольно легко изменить и использовать пещерный интерьер Caravelle.

2021 Volkswagen Multivan & Caravelle T6.1 цена и характеристики

Новые технологии и спецификации для автомобилей Volkswagen на базе микроавтобусов.

  • 2021 Volkswagen Multivan и 2021 Volkswagen Caravelle представлен на местном уровне
  • Транспортные средства передвижения для семей и предприятий
  • Выбор переднего или полного привода
  • Обновленные технологии и безопасность
  • Цена между $ 58 990 дорожные расходы составляют 87 990 долларов плюс дорожные расходы

Volkswagen Multivan 2021 года и более крупный Volkswagen Caravelle 2021 года были обновлены к новому году, а автомобилисты получили новый T6.Обозначение 1 ‘, чтобы отметить подтяжку лица к T6.

Volkswagen выпускает этот Multivan с 2016 года на базе платформы Transporter T5, созданной еще в 2003 году.

Это обновление 2021 года вносит улучшения в стандартные комплектующие, а также технологии и оборудование безопасности для семиместных Multivan и девятиместные варианты Caravelle.

Новая технология безопасности включает систему Front Assist с городским экстренным торможением (CEB), помощь при боковом ветре, боковую помощь (включая мониторинг слепых зон), предупреждение о движении сзади и торможение при множественных столкновениях.

Модели

начального уровня получают 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple Carplay и Android Auto, в то время как более дорогие варианты получают более крупную 9,2-дюймовую систему и цифровую приборную панель.

Volkswagen Multivan T6.1 2021 цена и характеристики

Линейка Volkswagen Multivan 2021 года предлагает широкий выбор размеров, компоновки, силовых агрегатов и спецификаций, и выглядит, чтобы конкурировать с такими, как Kia Carnival и Honda Odyssey. сегмент движения людей.

Multivan вмещает семь пассажиров, по два человека в первом и втором рядах и трое в крайнем заднем ряду.

Multivan с короткой колесной базой начинается с Comfortline Premium, оснащенной 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI340 мощностью 110 кВт / 340 Нм, трансмиссией с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и опцией 4Motion. -колесный привод.

Comfortline Premium может быть как версия с длинной колесной базой, так и опционально с системой полного привода Volkswagen 4Motion.

Высшая спецификация — Highline, оснащенный более мощным двигателем 145 кВт / 450 Нм TDI450 и множеством дополнительных улучшений внутри и снаружи. Этот вариант доступен только в формате с короткой колесной базой.

Если вы жаждете простора и изысканности, то Multivan с длинной колесной базой в версии Comfortline Exec, оснащенный двигателем TDI450 мощностью 145 кВт и местом для семи человек на борту — это то, что вам нужно. Как видно из названия, он предназначен для использования в бизнесе и на руководящих должностях и поставляется с большинством отмеченных вариантов интерьера и экстерьера премиум-класса, а также с самой мощной трансмиссией.

Есть и новая специальная серия Multivan, которая называется «Cruise». По цене от 73990 долларов плюс дорожные расходы, Multivan Cruise получает такие вещи, как светодиодные фары, двухцветную обивку сидений из микрофлиса и большой 9,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Также есть выбор из трех вариантов двухцветной окраски, 18-дюймовых легкосплавных дисков и раздвижных дверей с электроприводом и задней двери.

Цена Volkswagen Multivan T6.1 2021 года начинается от 61990 долларов США плюс дорожные расходы на Comfortline Premium SWB TDI340 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и поднимаются до 87990 долларов плюс дорожные расходы для Multivan Comfortline. Exec.

2021 Volkswagen Caravelle T6.1: цена и характеристики

Этот грузовой автомобиль с длинной колесной базой предназначен как для больших семей, так и для растущего бизнеса, с возможностью размещения до девяти человек на борту благодаря универсальной и настраиваемой системе направляющих. Прибывающий в Австралию в спецификации Trendline, Caravelle стоит от $ 58 990 плюс дорожная цена и оснащена более длинной колесной базой 3400 мм.

Стандартный комплект включает 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 16-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль и новый набор технологий безопасности.Caravelle приводится в движение турбодизельным двигателем TDI340 мощностью 110 кВт / 340 Нм, который переходит на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач и без возможности полного привода.

2021 Volkswagen Multivan и Caravelle Австралийские цены

  • Caravelle Trendline LWB TDI340 FWD — 58 990 долларов США
  • Multivan Comfortline Premium SWB TDI340 FWD — 61 990 долларов
  • Multivan Comfort Line Comfort Premium SWB TDI34090 90 долларов США 904 940 Multivan Comfort SWB TDI34090
  • Multivan Comfortline Premium LWB TDI340 AWD — 67 990 долларов
  • Multivan Cruise Special Edition SWB TDI340 FWD — 73 990 долларов
  • Multivan Highline SWB TDI340 FWD — 84 990 долларов
  • Multivan Highline SWB Comfort TDI3 946 9050 9055 Multivan Highline SWB Comfort TDI3 946 9055

    2021 Volkswagen Multivan & Caravelle T6.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *