Camaro zl1: Chevrolet Camaro ZL1 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Chevrolet Camaro ZL1 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под  капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55~60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.



Отзывы

Chevrolet Camaro ZL1 1LE — фото, цена, технические характеристики

Компания Chevrolet представила трековую модификацию масл-кара Camaro ZL1, которая по традиции получила в названии приставку 1LE. Премьера новинки состоялась в конце февраля 2017 года на знаменитой гонке Daytona 500, открывшей новый сезон гоночной серии NASCAR.

Спереди новый Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE получил другой бампер с увеличенным сплиттером и измененной формой воздухозаборников. Сзади двухдверка щеголяет массивным карбоновым антикрылом. Все это позволило улучшить аэродинамику купе.

Каталог Chevrolet

На спорткар установили 19-дюймовые кованные колесные диски, которые «обуты» в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для данной модификации. Сообщается, что такие покрышки обеспечивают лучший контакт с поверхностью (+ 10%).

Будучи построенной на базе Camaro ZL1, трековая модификация 1LE нового поколения получила доработанное шасси, в котором задействованы амортизаторы канадской фирмы Multimatic с запатентованными золотниковыми клапанами DSSV.

Кроме того, американцы добавили опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А ведущую заднюю ось специалисты марки встроили самоблокирующийся дифференциал.

По сравнению с обычным ZL1, снаряженная масса трековой версии купе была уменьшена на 27 кг. Добиться такого результата удалось за счет установки легких колесных дисков и покрышек, более тонкому заднему стеклу и отсутствию механизма складывания спинки заднего дивана.

В движение новый Шевроле Камаро ZL1 1LE 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый двигатель V8, который выдает 659 л.с. и 881 Нм. Для трековой модификации было решено отказаться от использования десятиступенчатого автомата, поэтому мотор работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой механикой.

Летом 2017-го трековый Камаро ZL1 1LE промчал по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 16,04 сек., что разом на 14 секунд быстрее обычного ZL1, на пять сек. быстрее Ferrari 488 GTB и на две секунды превосходит результат Порше 911 GT RS2 в кузове 997.

Спереди за торможение отвечают шестипоршневые моноблоки фирмы Brembo с 390-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 365-миллиметровыми. К слову, такие же тормоза установлены и на исходнике.

В списке оснащения модели значатся аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией, обогрев руля, шесть подушек безопасности, а также передние кресла с подогревом и вентиляцией. Информации о дате начала продаж и цене новинки пока нет, но за стандартный ZL1 в Штатах просят минимум 61 140 долларов.

Фото нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE
Новый Camaro ZL1 1LE фото
Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ фото

Видео

Chevrolet Camaro ZL1 (2016-2017) — фото, цена, характеристики Шевроле Камаро ZL1 в новом кузове

В середине марта 2016-го концерн GM презентовал купе Chevrolet Camaro ZL1 нового поколения, мировая премьера которого прошла в конце месяца на автосалоне в Нью-Йорке. Причем на выставку производитель сразу привез и кабриолет ZL1 Convertible.

Новый Шевроле Камаро ZL1 (2016-2017) получил 6,2-литровый турбомотор V8 от модели Corvette Z06, но в дефорсированном на 10 л.с. варианте, так что его отдача здесь составляет 640 «лошадей» и 868 Нм крутящего. Напомним, что под капотом предыдущего ZL1 также трудится «восьмерка» аналогичного объема, но ее мощность равна 580 л.с. и 754 Нм.

Каталог Chevrolet

По умолчанию движок на Chevrolet Camaro ZL1 2017 в новом кузове сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, но качестве опции доступен новейший десятидиапазонный автомат, разработанный совместно с компанией Ford. Ожидается, что до 2018 года GM задействует новую автоматическую трансмиссию как минимум на восьми своих моделях.

По сравнению с предшественником, новый Шевроле Камаро ZL1 «похудел» на 91 кг, а на разгон с места до сотни ему требуется 3,7 секунды (- 0,3 с). Максимальная скорость купе заявлена на отметке в 318 км/ч, хотя на тестах автомобиль смогли разогнать до 325 км/ч. Во втором заезде максималка составила 311 километров в час, так что в итоге в зачет пошло среднее значение. При этом, по словам представителей компании, кабриолет не сильно уступает купе.

Из прочих особенностей модели упоминания заслуживают механотронное шасси Magnetic Ride Control, противобусовочная система, электронная блокировка заднего дифференциала и функция быстрого старта Launch Control.

Производитель отмечает, что новый Камаро ZL1 2021 провел более 100 часов в аэродинамической трубе, что позволило заметно улучшить аэродинамические характеристики купе. Снаружи автомобиль оснастили иным капотом, другим передним бампером со сплиттером, расширенными передними крыльями, боковыми «юбками» и оригинальным задним спойлером. В целом, дизайн автомобиля получился заметно агрессивнее стандартной версии.

На колесах Camaro ZL1 2021 в новом кузове красуются 20-дюймовые алюминиевые диски, «обутые» в покрышки Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30 спереди и 305/30 — сзади. А за торможение здесь отвечают шести- и четырехпоршневые тормозные механизмы фирмы Brembo спереди и сзади соответственно.

В салоне нового ZL1 установлены кресла Recaro, а рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны замшей. За доплату доступна система записи телеметрии Performance Data Recorder. Ожидается, что продажи Chevrolet Camaro ZL1 в Штатах начнутся в четвертом квартале 2016 г, однако информации о ценах пока нет.

Видео

Автоматическая коробка сделала Chevrolet Camaro ZL1 1LE быстрее

2019 CAMARO ZL1 1LE: FASTER AND MORE ACCESSIBLE THAN EVER
10-speed automatic transmission will be available late February
2019-01-29

 

DETROIT — The 2019 Camaro ZL1 1LE — the fastest, most track-capable Camaro ever — will offer an available 10-speed automatic transmission beginning late February.

During development, Chevy engineers pushed the limits of the automatic transmission to be more than one half second faster than the standard manual on General Motors’ 2. 9-mile Milford Road Course. In fact, on longer tracks like the Nürburgring where you can take advantage of the lightning-quick shifts and all 10 gears, drivers can expect to shave off several seconds from their previous lap times with the six-speed manual ZL1 1LE.

“This transmission is optimized for speed,” said Camaro Chief Engineer Mark Dickens. “With unique Track Mode calibrations and 10 gears, you are always in the perfect gear when rolling on or off the throttle. You may not be a professional race car driver, but now you can shift like one.”

Not only does the 10-speed transmission save time at the track, it gives customers more performance options. The automatic provides standard paddle shifters for when they want a more engaging experience.

This new transmission comes with many changes that live up to the requirements of the 1LE performance package. Unique calibrations were made to the transmission, electronic limited slip differential and performance traction management system. The front and rear Multimatic DSSV® (Dynamic Suspension Spool Valve) dampers have been tuned to accommodate the quicker shifts in weight transfer. New hardware includes a new transmission oil pan and an additional cooling duct for the steering gear.

“Adding an automatic transmission is another example of the Camaro portfolio delivering what customers want. This ultimate 1LE is another appealing option that is true to its racing heritage,” said Steve Majoros, director of Chevrolet passenger car and crossover marketing.

Additional ZL1 1LE features include:

Downforce-producing aero: Unique features include a carbon fiber rear wing, specific air deflectors and dive planes on the front fascia that produce grip-generating downforce to help the car stick harder and drive faster in turns.
Adjustable suspension: Racing-derived, lightweight Multimatic DSSV® dampers front and rear offer exceptional wheel and vehicle control. The front-end ride height is adjustable, along with the camber geometry. The rear stabilizer bar also offers three-way adjustability.
Wheels and tires: Specific lightweight forged aluminum wheels are an inch wider but an inch smaller in diameter, front and rear, than standard ZL1 wheels and are used with new summer-only Goodyear Eagle F1 Supercar 3R tires1 that deliver max lateral grip of 1.10g.
Lighter weight: The lighter wheels and dampers, along with thinner rear glass and a fixed-back rear seat, contribute to more than 50-pound lower curb weight than a standard ZL1 Coupe. 
Supercharged performance and more: The power behind the ZL1 1LE is the 650-horsepower, supercharged LT4 engine. Brembo brakes are included, along with dual-zone automatic climate control, Bose premium audio system, heated and ventilated front seats and heated steering wheel.
The ZL1 1LE Track Performance Package has an MSRP of $7,500 and the available 10-speed automatic transmission an MSRP of $1,595.

ABOUT CHEVROLET

Founded in 1911 in Detroit, Chevrolet is one of the world’s largest car brands, doing business in more than 100 countries and selling more than 4. 0 million cars and trucks a year. Chevrolet provides customers with fuel-efficient vehicles that feature engaging performance, design that makes the heart beat, passive and active safety features and easy-to-use technology, all at a value. More information on Chevrolet models can be found at www.chevrolet.com.

1Do not use summer-only tires in winter conditions, as it would adversely affect vehicle safety, performance and durability. Use only GM-approved tire-and-wheel combinations. Unapproved combinations may change the vehicle’s performance characteristics. For important tire and wheel information, go to https://my.chevrolet.com/learn/tires/ or see your dealer.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro ZL1 1LE объёмом 6162 см³ развивает мощность 659 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 9 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Chevrolet Camaro ZL1 1LE — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Скорость: 310 км/ч.
Мощность: 659 л.с.
Разгон до 100: 3.9 сек.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек

Мощность: 659 л.с.

Крутящий момент: 881 н.м. (при 3600 об/мин.)

Объём двигателя: 6162 см³

Масса: 1744 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Chevrolet Camaro ZL1 1LE и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Camaro ZL1 получил 640-сильный мотор :: Autonews

Компания Chevrolet представила более мощную модификацию спорткупе Camaro под названием ZL1. Продажи автомобиля начнется до конца нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Новинка отличается более агрессивным дизайном и оснащается видоизмененными бамперами с большим воздухозаборником, аэродинамическими юбками на порогах и спойлером на крышке багажника. Кроме того, у Camaro ZL1 другой капот и спортивная выхлопная система.

Мощный Camaro укомплектовали бензиновым мотором V8 LT4 объемом 6,2 литра, который развивает 640 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также новинка получила адаптивную подвеску Magnetic Ride, тормозную систему Brembo и электронный дифференциал повышенного трения.

Стандартная версия Chevrolet Camaro шестого поколения оснащается четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 275 лошадиных сил. Базовый двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с восьмиступенчатым «автоматом». До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,4 и 5,5 секунд соответственно.

Более мощный вариант оснащается 3,6-литровой «шестеркой» с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45. Разгон до 100 км/ч у такой версии модели занимает 5,2 и 5,1 секунды.

Топ-версия машины с индексом SS комплектуется 6,2-литровым бензиновым мотором V8 (455 лошадиных сил). Двигатель работает совместно с шестиступенчатой «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90. Первую «сотню» Camaro SS набирает за 4,3 или 4 с соответственно.

Фото: Chevrolet

На гонке NASCAR представили трековое купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE — Авторевю

Это у нас в России «мускул-кар» Chevrolet Camaro предлагается только с базовым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л. с. Но у себя на родине, в США, Camaro можно приобрести также с двигателями V6 и V8. А флагманская версия ZL1 вообще имеет под капотом компрессорную «восьмерку» LT4 мощностью аж 650 л.с.

Недавно американцы испытывали такую машину на скоростном треке в немецком Папенбурге. В ходе заездов по 12-километровому кольцу с профилированными поворотами Camaro ZL1 смогли разогнать до 325 км/ч в одном направлении и до 311 км/ч в противоположном. Таким образом, считается, что максимальная скорость супер-Camaro составляет 318 км/ч. А во время знаменитой гонки Daytona 500, которая открывала новый сезон серии NASCAR, марка Chevrolet представила еще более экстремальную трековую версию Camaro ZL1 1LE.

Вообще варианты с индексом 1LE есть и у младших модификаций Camaro: они отличаются усиленными тормозами, дополнительными спойлерами, более мощной системой охлаждения, иными настройками подвески, самоблокирующимся дифференциалом, спортивными креслами Recaro, двухрежимной выхлопной системой с акустическими клапанами и даже встроенным видеорегистратором с записью скорости и уровня ускорений. Однако новый флагманский Camaro ZL1 1LE с ними не спутать: и без того свирепое оперение «обычной» версии ZL1 дополнено здоровенным сплиттером под передним бампером, планками-канардами по его углам, антикрылом из углепластика, а также оригинальными 19-дюймовыми колесами.

Доработка шасси прошла по типичному для трековых спорткаров сценарию: американцы не только установили амортизаторы канадской фирмы Multimatic с фирменными золотниковыми клапанами DSSV, но и добавили регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес. Благодаря доработанной подвеске и шинам Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, созданным специально для этой машины, Camaro ZL1 1LE способен выдать в повороте поперечное ускорение величиной до 1,1g.

• Тормоза — с шестипоршневыми суппортами Brembo и составными дисками
• Амортизаторы Multimatic с золотниковыми клапанами DSSV

Кроме того, снаряженная масса стала меньше на 27 кг: использованы кованые колесные диски, заднее стекло уменьшенной толщины и фиксированный задний диван. Любопытно, что трековая версия Camaro предлагается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя «обычный» 650-сильный Camaro ZL1 доступен и с десятидиапазонным «автоматом» — именно такую машину испытывали на полигоне в Папенбурге. Что касается версии 1LE, то на испытательном треке в Милфорде такое купе проехало круг на три секунды быстрее обычного ZL1.

Цена пакета 1LE пока не объявлена, а исходный Chevrolet Camaro ZL1 в Штатах стоит минимум 61 тысячу долларов.

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Chevy Camaro ZL1 2021 года с огнедышащим двигателем V-8 с наддувом мощностью 650 л. Конечно, Dodge Challenger SRT Hellcat и Ford Mustang Shelby GT500 имеют рейтинг мощности, начинающийся с семи, но зверь с галстуком-бабочкой доставляет аналогичные ощущения за меньшее количество зеленых счетов. Фактически, если бы Corvette со средним расположением двигателя не существовал, ZL1, возможно, можно было бы назвать величайшей производительностью в мире. Несмотря на это, Camaro совершенствует формулу переднего двигателя и заднего привода, присущую маслкарам. Хотя и купе, и кабриолет имеют замечательное шасси, которое более проницательно, чем мисс Клео, для раскрытия совершенного Camaro требуется трансформирующий гусеничный пакет 1LE, но имейте в виду, что он делает подвеску очень жесткой. Если вы можете не обращать внимания на дефектный интерьер Chevy, Camaro ZL1 2021 года может быть более захватывающим, чем американские горки, и он будет регулярно вознаграждать любителей острых ощущений и преследовать крыс.

Что нового в 2021 году?

В модельном ряду Camaro ZL1 на 2021 год будет всего пара изменений. Беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto теперь в его списке функций, а Chevy предлагает новый цвет окраски за дополнительную плату: Wild Cherry.

Цены и какой купить

    В то время как купе со стандартной механической коробкой передач — наш выбор ZL1, дополнительный пакет 1LE Extreme Track Performance за 7500 долларов является трансформирующим и соблазнительным. Тем не менее, с ZL1 трудно жить каждый день, потому что модернизированная подвеска очень жесткая. Вместо этого мы бы просто добавили данные о производительности и видеомагнитофон, чтобы запечатлеть дни, когда мы достаточно храбры, чтобы вывести этот 650-сильный геллион на гоночный трек.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    6,2-литровый V-8 с наддувом Camaro — это хорошо управляемый и послушный зверь, который развивает мощность во всем диапазоне оборотов и оставляет черные полосы по всей дороге. Как и следовало ожидать, при возбуждении он оставляет после себя звук грома.Будь то в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, малоблочный восьмицилиндровый двигатель с наддувом демонстрирует невероятно невероятные показатели производительности. Быстро переключающийся автомат приводит к более быстрому ускорению, чем ручка, но в любом случае этот Chevy — демон на драг-полосе. Camaro, который уже является удовлетворительным управляемым автомобилем с быстрым и коммуникативным рулевым управлением, сбалансированным шасси с задним приводом и удивительно гибкой ездой, поднялся на новый уровень благодаря передаче ZL1.Его адаптивные амортизаторы изменяют свою жесткость в зависимости от выбранного режима вождения, но даже жесткие режимы не портят приличную, пусть и жесткую, езду автомобиля. Хочу больше? Возьмите гусеничный пакет 1LE, который переносит ZL1 на территорию, близкую к суперкарам. Его более широкие и липкие шины, регулируемая вручную передняя подвеска и эксклюзивные амортизаторы с золотниковыми клапанами помогают преодолеть гоночные трассы и порадовать водителей. ZL1 останавливается на скорости 70 миль в час на расстоянии 143 футов, а педаль тормоза ZL1 работает с жесткостью, соответствующей спортивному автомобилю.

    Экономия топлива и MPG в реальном мире

    Слова «Camaro ZL1» и «топливосберегающий» не следует использовать вместе в предложении, если их не разделяет фраза «не является». По оценкам EPA, модели с автоматической коробкой передач будут зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. В руководстве эти числа меняются на 14 и 20 соответственно. Удивительно, но Camaro превосходит Shelby GT500 по топливной экономичности, поскольку последний управляет городом на 12 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон.ZL1 1LE с ручным управлением, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний, выдал жалкие 17 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Оказывается, мощность в 650 лошадиных сил и значок ZL1 не делают ничего, чтобы стереть печальную внешность Camaro текущего поколения. У него такие же толстые столбы крыши и высокие подоконники, как и у других Camaros. Тем не менее, каждый ZL1 хорошо оборудован из коробки и предлагает несколько вариантов. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль. Когда дело доходит до ZL1, производительность и стиль имеют приоритет над менее привлекательными вещами, такими как количество подстаканников и грузовое пространство. Внутри очень мало места для мелких предметов, что является почти молчаливым признанием со стороны Chevrolet, что в Camaro с комфортом могут разместиться только два человека. За бесполезными задними сиденьями почти такой же бесполезный неглубокий багажник с отверстием необычной формы.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Chevrolet с сенсорным экраном входит в число самых простых в использовании устройств в отрасли с понятными меню, большими экранными кнопками и популярными функциями.Он включает в себя точку доступа Wi-Fi и беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. ZL1 предлагает в стандартной комплектации почти все, что есть на обычных Camaros, включая аудиосистему Bose, беспроводную зарядку телефона и проекционный дисплей.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Camaro ZL1 2021 года получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но эта модель не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). ).Chevy действительно предлагает несколько технологий помощи водителю. Однако, если вы выберете кабриолет или дополнительный регистратор данных о производительности на купе, вам придется обойтись без предупреждения о лобовом столкновении. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении (только купе)
    • Стандартные задние датчики парковки

      Гарантия и обслуживание

      Покрытие ZL1 довольно типично для отрасли, но Chevrolet предлагает покупателям бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Шевроле Камаро ZL1 1LE

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

        75 985 долларов (базовая цена: 72 195 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем

        376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
        Мощность

        650 л.с. при 6400 об / мин
        Крутящий момент

        650 фунт-фут при 3600 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ

        10-ступенчатая автомат

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний): 15. Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
        Шины: Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R, F: 305 / 30R-19 (98Y) TPC, R: 325 / 30R-19 (101Y) TPC

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 110,7 дюйма
        Длина: 188,3 дюйма
        Ширина: 74,7 дюйма
        Высота: 52,0 дюйма
        Пассажировместимость: 83 куб.футов
        Объем багажника: 9 куб.футов
        Снаряженная масса: 3886 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        Развертывание, 1 фут: 0,3 с
        60 миль / ч: 3.4 секунды
        100 миль / ч: 7,4 сек
        150 миль / ч: 19,2 сек
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,7 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,8 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,1 с
        -Миля: 11,5 сек @ 124 миль / ч
        Максимальная скорость (заявка производителя): 190 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 137 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 268 футов
        Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,17 г

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 14 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе:

        16/13/21 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Chevrolet Camaro 2021 года Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        Нет ничего лучше, чем услышать захватывающий тембр пульсирующего звука выхлопа или почувствовать приятную обратную связь от великолепно настроенной системы рулевого управления во время полета по извилистой дороге. Немногие доступные автомобили предлагают оба этих приятных ощущения, но Chevy Camaro — одно из них. Однако он не сосредоточен исключительно на том, чтобы быть громким и быстрым, хотя он очень хорошо справляется с обеими этими задачами. Двухдверный пони-кар Chevy выпускается в виде купе или кабриолета и предлагает множество функций и бесчисленные возможности персонализации. В то время как 650-сильный Camaro ZL1 является самой хриплой версией (и рассматривается отдельно), каждая модель от базового четырехцилиндрового двигателя до V-6 и V-8 может быть улучшена для работы на треке с помощью трансформируемого пакета 1LE.Конечно, интерьер может вызывать клаустрофобию и иметь несколько других причуд, но Chevy Camaro 2021 года в первую очередь ориентирован на тех, кто любит водить машину. Как мы.

        Что нового в 2021 году?

        Chevy улучшает Camaro 2021 года с помощью некоторых других цветовых вариантов, новых функций и более широкой трансмиссии. В то время как Rally Green metallic и Garnet Red Tintcoat были удалены из палитры красок, теперь предлагается Tincoat Wild Cherry — за дополнительную монету. Все модели теперь поставляются с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что приложение можно передавать в информационно-развлекательную систему автомобиля без необходимости подключения к сети.Ориентированный на гусеничный ход пакет 1LE теперь доступен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на моделях SS с двигателем V-8. Раньше все 1LE (кроме ZL1 1LE) предлагались только с шестиступенчатой ​​механикой.

        Цены и какой купить

        По нашему скромному мнению, лучший способ испытать любой новый Camaro — это опциональный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и атласно-черные внешние акценты, а также уникальные элементы интерьера, включая микрозамшевую отделку и более удобные передние сиденья Recaro (только для моделей SS).Однако наиболее важные обновления влияют на производительность. Каждый 1LE имеет двухрежимную выхлопную систему, улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения и специальную настройку подвески. Хотя нам нравится, что даже модели с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6 предлагают пакет 1LE, мы бы предпочли объединить его с комплектацией 1SS, которая идет только с сердечным V-8. Это решение, конечно же, совпало бы с выбором стандартной механической коробки передач.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. не медлит — мы протестировали ручную модель, которая оказалась на удивление быстрой.Но его унылое поведение сопровождалось неравномерной реакцией на педаль газа и неприятными, неспортивными звуками. С другой стороны, модернизация до 335-сильного V-6 полностью меняет характер автомобиля. У бесстрашной шестерки есть свой отчетливо обжигающий саундтрек. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным двигателем V-8 Chevy, мощностью 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Его потрясающий крутящий момент на низких оборотах, линейная подача мощности и сжатое грудью ускорение усилены дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается с резким лаем при запуске и громовыми звуками во время взрыва полностью открытой дроссельной заслонки. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает дух энтузиаста. (Для автомобилей, не оборудованных пакетом 1LE, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для четырехцилиндрового двигателя, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с двигателями V-6 и V. -8. Удивительное шасси Camaro обеспечивает связь между автомобилем и водителем (видите, что мы там делали?), Что не имеет себе равных среди пони-каров. Его прочная конструкция обеспечивает точное управление и ощущение качества. Его хорошо сбалансированная езда достаточно устойчива, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливая на неровных поверхностях.В сочетании с установкой 1LE купе превосходят свой класс, конкурируя с автомобилями, которые стоят намного, намного дороже. 1Les туго натянуты на трассе, но расслаблены на обычных дорогах. Их системы рулевого управления с электроусилителем обладают разумными усилиями и очень точными откликами. Горячий Chevy завершает тройную динамику превосходными тормозами; педаль тормоза постоянно обеспечивает прогрессивные и уверенные реакции. Модели 1LE оснащены еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к работе на треке.

        Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        EPA оценивает, что Camaro 2021 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом будет работать до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Силовые агрегаты V-6 и V-8 менее экономичны, шесть из них достигают максимума на 18 миль на галлон по городу и на 29 шоссе, а восемь — с максимальной скоростью 16 миль на галлон по городу и 26 миль на шоссе. Тем не менее, последние двигатели хорошо показали себя на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro — в паре с механической коробкой передач — и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс или минус) от их государственных оценок шоссе.

        Интерьер, комфорт и груз

        Интерьер Camaro является улучшением по сравнению с предыдущим поколением, с лучшими материалами и более современным дизайном.Его удобные передние сиденья и простая компоновка — отличительные черты, но его мучительно маленькое заднее сиденье и скомпрометированная обзорность мешают жить. Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается для Dodge Challenger или Ford Mustang. Camaro также может быть оснащен настраиваемым внутренним освещением, которое добавляет прохладный вид. Chevy превосходит своих соперников на треке и в плане удовольствия от вождения, но его заднее сиденье в основном непригодно для взрослых. Камаро также превосходит по грузовому пространству и внутреннему хранению.Он вмещал наименьшее количество ручной клади по сравнению с его скупыми соперниками, и у него смехотворно маленький багажник.

        Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Каждый Camaro оснащен удобным сенсорным экраном, который поддерживает программное обеспечение Chevy Infotainment 3. В то время как больший 8,0-дюймовый сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит жалко, а угол ее вниз неудобен.В остальном приветствуется сочетание элементов управления и организованных меню. В настройках Chevy есть все стандартно — интуитивно понятные элементы управления, привлекательные меню, отзывчивая реакция, точка доступа Wi-Fi, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.

        Функции безопасности и помощи водителю

        Camaro 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS).Хотя пони-кар Chevy также имеет меньше технологий помощи водителю, чем любой из его конкурентов, он доступен с несколькими элементами оборудования безопасности. Ключевые особенности:

        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
        • Доступные задние парковочные датчики

          Гарантия и обслуживание что выгодно отличается от Ford и Dodge. Бренд Bow Tie также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
          • Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2019 Шевроле Камаро СС

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

            ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

            49 270 долларов США (базовая цена: 37 995 долларов США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

            Рабочий объем

            376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
            Мощность

            455 л.с. при 6000 об / мин
            Крутящий момент

            455 фунт-фут при 4400 об / мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

            ШАССИ

            Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
            Тормоза (передний / задний): 13. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма
            Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunOnFlat F: 245 / 40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275 / 35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 110,7 дюйма
            Длина: 188,3 дюйма
            Ширина: 74,7 дюйма
            Высота: 53,1 дюйма
            Пассажирский объем: 93 куб.футов
            Грузовой объем: 9 куб.футов
            Снаряженная масса:

            3788 фунтов

            C / D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 3.9 сек
            От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
            От нуля до 130 миль в час: 15,4 секунды
            Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
            Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
            Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
            -Миля стоя: 12,2 сек @ 118 миль / ч
            Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
            Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г

            C / D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 570 миль

            ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный / город / шоссе:

            20/16/27 миль на галлон

            СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

            Дополнительные функции и характеристики

            2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Полные характеристики, характеристики и цена

            LPO, Комплект черных колесных гаек и замков

            $ 315

            включает (SPZ) Черные колесные замки, LPO и (SPY) Черные гайки с проушинами, LPO
            (Недоступно с (SFE) Замки колес, LPO. )
            Комплект гайки и замков для черных колесных болтов
            Черная отделка для полированного внешнего вида вашего автомобиля
            Черные гайки
            Замки колесные черные

            LPO, Пакет защиты ZL1

            $ 535

            включает (W1V) коврики Premium с ковровым покрытием с логотипом ZL1, LPO и (VGS) напольный чехол для автомобиля, серый с логотипом ZL1, LPO
            Пакет защиты ZL1
            Коврики премиум-класса с логотипом ZL1
            Открытый всепогодный автомобильный чехол премиум-класса с логотипом ZL1

            ZL1 1LE Extreme Track Performance Package

            7 500 долл. США

            включает (FEA) Performance Suspension с амортизаторами DSSV, красные суппорты, (DSM) обтяжку капота Satin Black, (CFW) вставку капота из углеродного волокна с открытой тканью, (T42) задний спойлер из углеродного волокна с открытой тканью, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида, темные задние фонари, передние пикирующие самолеты, уникальный передний сплиттер с удаленным нижним ДХО, (R6O) 305 / 30R19 спереди и 325 / 30R19 сзади, blackwall, только летние шины, (PKJ) 19 x 11 дюймов спереди и 19 x 12 задние диски из кованого алюминия, окрашенные в черный цвет, фиксированное заднее сиденье (A62) и специальные передаточные числа при заказе 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.
            (Недоступно с люком с электроприводом (CF5), любыми другими колесами, (DVV) с черной металлической центральной полосой; и со следующими LPO: 6ZQ, PDX, RNX, RWJ, SL1, VDN, VGS, VRU.)
            ZL1 1LE Пакет Extreme Track Performance
            Атласный черный капюшон
            Уникальный передний сплиттер
            Передние пикирующие самолеты
            Видимая вставка на капоте из углеродного волокна
            Видимый задний спойлер из углеродного волокна
            Черные глянцевые наружные зеркала заднего вида
            Темные задние фонари
            19-дюймовые кованые алюминиевые диски, окрашенные в черный цвет, с шинами Goodyear® Eagle® F1 SuperCar 3R 305 / 30R19 спереди и 325 / 30R19 сзади, только летние шины1
            Красные суппорты с логотипом 1LE
            Подвеска Performance с амортизаторами DSSV ™, регулируемыми пластинами развала колес, задними стабилизаторами поперечной устойчивости (3 положения) и передними пружинными сиденьями

            Chevrolet Camaro ZL1 с настройкой E85 и мощным нагнетателем Whipple 877 RWHP

            Не считая убивающего полосы COPO, самый мощный дорожный Camaro из когда-либо созданных в облике ZL1. Мускулистый пони-кар, полностью переработанный для 2017 модельного года, обеспечивает невероятную производительность благодаря малоблочному двигателю V8 с 1,7-литровым нагнетателем.
            Corvette Z06 седьмого поколения использовал этот 6,2-литровый двигатель, а Cadillac недавно модернизировал 6,2-литровый агрегат для CT5-V Blackwing. От завывания нагнетателя до скрипучих нот выхлопа и номинальной мощности 650 лошадиных сил на коленчатом валу ZL1, LT4 можно охарактеризовать только как великолепный. Однако

            Vengeance Racing может добиться большего.В магазине более быстрой езды из Джорджии была возможность модернизировать двигатель с помощью тюнинга E85, нагнетателя Whipple и многих других вещей, которые повысили номинальную мощность до 877 лошадиных сил и 705 фунт-футов (956 Нм) крутящего момента на колесах. .

            Переключитесь на бензин с октановым числом 93, и Camaro ZL1 в следующем видео во многом обязан гибкости 811 RWHP и 667 RWTQ (904 Нм). 6,2-литровый комок также был обработан 103-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки от Ника Вильямса, головками цилиндров с ЧПУ, топливным насосом с большим диаметром цилиндра от Lingenfelter Performance Engineering и форсунками + 30%. Модификации также включают дополнительный топливный насос DSX Tuning и нижний шкив диаметром 9,45 дюйма, расширительный бачок под капотом, широкополосные датчики O2 и модернизацию трехдискового сцепления.

            Это злая установка, не сомневайтесь в этом, но также болезненно сравнивать постоянную поддержку Camaro на вторичном рынке, в то время как General Motors не побеспокоилась бросить вызов Hellcat и Shelby GT500. Напомню, что Camaro не будет выпущен даже в честь 55-летия.

            Ходят даже разговоры о том, что General Motors откажется от модели седьмого поколения, чтобы сосредоточиться на электромобилях, что, по моему честному мнению, вызывает беспокойство.Ford очень близок к редизайну Mustang, Challenger получит гибридную трансмиссию, а Camaro может уйти с хныканьем, а не с треском, если General Motors не добьется успеха быстро.

            2021 Chevy Camaro ZL1 Слухи, изменение, мощность

            2021 Chevy Camaro ZL1 Слухи, изменение, мощность

            2021 Chevy Camaro ZL1 Слухи, изменения, мощность -2021 Ожидается, что Chevrolet Camaro будет предлагаться с той же машиной и трансмиссией, что и модель 2020 года. Однако мы слышали, что Camaro 2020 также предложит два новых двигателя: один для SS Camaro, а другой — для Camaro ZL1. Это может быть в будущей форме двигателей LT2 и LT3.

            У Chevrolet Camaro так много лиц, что он может быть правительственным шпионом, и, чем больше, тем лучше, Chevy придает новое обличие модели другого года. 2020 SS и новый LT1 Trim Performance получат собственное новое лицо, которое немного отличается от ряда существующих лиц Camaro.

            2021 Chevy Camaro ZL1 Слухи, изменение, власть

            Chevy Camaro ZL1 2021 года Слухи, изменения, мощность

            Chevy объявляет о новых облицовках и комплектациях для Camaro 2020 года, которые будут продаваться в начале осени, в четверг, с версией SS Camaro наверху, получив переднюю часть, аналогичную той, что была в 2019 году. .Кроме того, есть новая отделка LT1, которая получит 455-сильный V8 и лицо, изображенное справа, напоминающее самые дешевые комплектации Camaro 4 2019 года по базовой рекомендованной цене 34 995 долларов.

            2021 Chevrolet Camaro собирался GM USA на заводе GM Lansing Grand River в Мичигане. Это единственный в мире завод по сборке автомобилей.

            Мы ожидаем, что 2021 Chevrolet Camaro будет следовать стандартной последовательности опрокидывания модельного года GM и будет выпущен в третьем квартале 2020 календарного года.

            Мы надеемся, что шестое поколение Camaro просуществует до 2021 года, а модель — 2022 года, и что совершенно новый Chevy Camaro будущего появится примерно в 2023 календарных годах.

            Chevy Camaro ZL1 Трансмиссия

            Но это утверждение ничего не значит без запоминания многоликой камаро. С помощью конфигуратора 2019 года четыре нижних основных комплектаций — 1LS, 1LT, 2LT и 3LT, которые предлагают хороший четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с. или 335-сильный V6 — имеют тот же общий вид, что и автомобиль слева. .Один в центре представляет собой 455-сильный дисплей модели SS V8, а автомобиль справа — это верхняя часть отделки Camaro ZL1 с 650-сильным двигателем V8.

            Подробнее: 2021 Chevy Camaro Iroc Z США Слухи

            Таким образом, новая отделка V8 LT1 будет выглядеть как меньшее количество литровых цилиндров под накладками в линейке, в то время как модель SS 2020 будет иметь цветной центр на решетке вместо черного, а также гораздо лучшее положение эмблемы Bowtie. Хотя лицо Camaro сегодня вызывает споры, это не единственный Chevrolet, который хочет привлечь внимание к 2020 году.

            2020 Chevy Camaro ZL1 Технические характеристики

            В объявлении говорится, что для модели 2020 года 3,6-литровый Camaros V6 теперь получит 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на основе автомобиля, предлагаемого на Camaro SS и ZL1, и содержит подробную информацию о новой отделке LT1, которая будет самым дешевым новым V8. модель в линейке Camaro.

            Предстоящая отделка салона как в кузове купе, так и в вариантах с откидным верхом, с двигателем LT1 мощностью 455 л.с. и ценой от 35 000 долларов США, включая сбор за место назначения. Он может иметь либо шесть механических скоростей, либо дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

            LT1 также оснащен шиной для всех 20-дюймовых сезонов и доступной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном размером восемь дюймов по диагонали. Chevy также упоминает, что модель 2020 года получит выбор зеленых раллийных цветов, не путать с желтым маркером, предлагаемым в настоящее время, и говорит, что все модели теперь будут доступны с красными ремнями безопасности, красными наколенниками и легкосплавными педалями. Здесь перечислены специфические изменения обрезки.

            Chevy Camaro ZL1 Обзоры

            Подержанный Chevrolet Camaro ZL1 Coupe RWD выставлен на продажу прямо сейчас

            Chevrolet Camaro — это универсальный спортивный автомобиль начального уровня для тех, кто хочет выглядеть и ощущать мускулистый Детройт с относительно небольшими обязательствами по цене и характеристикам. Camaro предлагается как купе, так и кабриолет, рассчитанный на четырех пассажиров. Впервые Camaro был представлен в 1967 модельном году, хотя после 2002 года у него был перерыв в производстве, а в 2010 году он был возобновлен.Текущее поколение, которое было модернизировано в 2016 году и обновлено в 2019 году, в настоящее время доступно с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями. CarGurus дал Camaro 8,2 балла в тест-драйве 2017 года.

            Плюсы: Camaro изначально доступен по цене и может быть оснащен впечатляющими силовыми агрегатами, что делает его хорошим выбором для покупателей с различным бюджетом. Он также удобен и хорошо управляется.

            Минусы: По качеству интерьера Camaro уступает его главному конкуренту, Ford Mustang, и он не такой мощный, как его другой отечественный конкурент, Dodge Challenger. Он также тесноват в заднем ряду, но это нормально для этого. сегмент.

            Поколения моделей

            2016-настоящее время: текущее поколение
            Шестое поколение Camaro было представлено в 2016 году. В 2019 году он получил обновленный стиль и технологии. Текущая линейка силовых агрегатов состоит из 275-сильного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, 335-сильного V6, 455-сильного V8 и 650-сильного V8 с наддувом. Задний привод (RWD) обязателен. В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в зависимости от выбора двигателя доступна 8- и 10-ступенчатая автоматика.Комплектация включает 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1, что примерно соответствует доступности трансмиссии. Цены варьируются от 25 000 до 68 000 долларов.

            2010-2015: 5-е поколение
            После перерыва на протяжении большей части 2000-х годов Camaro был повторно представлен на совершенно новой платформе для модели 2010 года. Уровни отделки салона в этом поколении включали LS, 2LS, LT, ZL1, Z / 28 и SS. При запуске были доступны 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8, а в 2012 году к модельному ряду присоединился V8 с наддувом, а также 7.В 2014 году добавлен 0-литровый двигатель V8. Оценки экономии топлива для моделей V6 и V8 с объемом двигателя были на уровне предыдущего поколения. Согласно базе данных Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), проблемы с качеством включают неисправные переключатели зажигания и компоненты подушки безопасности.

            1993-2002: 4-е поколение
            Хотя четвертое поколение Camaro восходит к началу 90-х, для целей этого обзора мы сосредоточимся на последних двух годах этого поколения, что дает наилучшее представление о прошлом модели. 20 лет.С 2000 года Camaro предлагался с 3,8-литровым V6 и 5,7-литровым V8, а также с тюнингованной версией последнего двигателя с большей мощностью. Выпуск 35th Anniversary Edition был доступен в 2002 году, а уровни отделки салона включали LT1, Z28 и SS. С автоматической коробкой передач V6 Camaro потреблял 21 милю на галлон вместе, а V8 — 19 вместе взятых. По данным NHTSA, это поколение было подвержено проблемам с качеством внешнего освещения и дефектным сварным швам.

            Покупатели также обращают внимание на

            Chevrolet Camaro — хороший выбор для доступного спортивного автомобиля, но есть и другие.Ford Mustang — хороший пример наряду с Dodge Challenger, особенно среди покупателей, которые предпочитают американские бренды или автомобили с сильным наследием Детройта.

            5 фактов о Chevrolet Camaro ZL1 1LE

            Компания Chevrolet только что представила гусеничный пакет Camaro ZL1 1LE. Вот что вам нужно знать …

            На выходных появились хорошие новости для фанатов Camaro: Chevrolet представила последний из своих гусеничных пакетов 1LE.Пока что это самый экстремальный вариант, поскольку он касается и без того очень мощного ZL1. Вот что вам нужно знать…

            Агрессивный обвес

            Давайте начнем с того, что вы, вероятно, уже заметили: в нем появилось несколько новых элементов аэродинамики.Мы видим крыло из углеродного волокна сзади, в то время как спереди вы найдете воздушные дефлекторы и несколько довольно солидных уток. Новый аэродинамический пакет увеличит прижимную силу, хотя Chevrolet не сообщает насколько.

            Амортизаторы Multimatic

            Как и Camaro Z / 28 предыдущего поколения (и, предположительно, следующее), 1LE ZL1 поставляется с комплектом амортизаторов «Золотниковый клапан динамической подвески» (DSSV) от канадской фирмы Multimatic. Как мы выяснили при исследовании использования этой технологии в пикапе Colorado ZR2, решающее различие между этими амортизаторами и более обычными амортизаторами заключается в золотниковом клапане.

            Обычно вы найдете набор металлических прокладок, закрывающих отверстия в поршне демпфера. Эти прокладки смещаются в сторону, когда через демпфер передается большая сила, что обеспечивает более свободный поток масла, а это означает, что поршень может двигаться в большей степени.

            Multimatic заменяет эти прокладки подпружиненным золотниковым клапаном, который намного лучше регулирует расход в зависимости от того, какое усилие проходит через него.Идея в том, что это дает гибкость активного демпфера с пассивной технологией. Чем больше вы знаете.

            Передняя пара амортизаторов DSSV регулируется по высоте и развала, а также на повестке дня подвески — регулируемый в трех направлениях стабилизатор поперечной устойчивости.

            Он немного похудел, братан

            При производстве гусеничных машин принято срезать немного жира, и конечно же, ZL1 1LE похудел на несколько килограммов. Новые кованые алюминиевые диски, которые на дюйм шире, но на дюйм меньше в диаметре, способствуют снижению массы вращения на 3,3 кг на угол.

            Между тем, заднее стекло стало тоньше, есть более легкое заднее сиденье с фиксированной спинкой, и эти шикарные амортизаторы DSSV также легче (у стандартного автомобиля более громоздкие магнитные амортизаторы). В целом ZL1 теряет 27 кг с пакетом 1LE.

            Шины достаточно цепкие, чтобы у вас было больно на лице

            Более легкие кованые диски, о которых мы только что говорили, обуты в комплект шин Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.Ботинки были специально разработаны для ZL1 1LE и нагреваются намного быстрее, чем обычная резина. Chevrolet заявляет, что они обеспечат максимальное поперечное сцепление с дорогой 1,10 г, что должно учитывать такие силы при поворотах, от которых у вас будет болеть лицо.

            Мощность остается прежней, но намного быстрее на трассе

            Боюсь, что пакет 1LE не добавляет мощности.Но с 631 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента от 6,2-литрового двигателя GM LT4 V8 с наддувом, стандартный ZL1 точно не хочет дурака.

            Пока нет данных о производительности, но с уменьшением веса существующее время разгона до 100 км / ч за 3,5 секунды могло быть сокращено на одну десятую. Однако для этой машины это довольно несущественная статистика: важный вопрос — насколько быстро она идет по трассе, и ответ — очень быстро . На ранних этапах тестирования ZL1 с 1LE был на три секунды быстрее, чем стандартный автомобиль GM 2.9 миль Милфорд Роуд Курс.

            Соблазн? Он поступит в продажу в конце этого года по цене, которая пока не разглашается.

            .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *