Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218
Одноклассники Mercedes CLS-class C218 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218
Mercedes CLS-class C218, 2012 г
Покупка Mercedes CLS-class произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля. Динамика и плавность хода этого автомобиля поражает. Как и шумоизоляция, которая создает атмосферу уюта. Интерьер Mercedes CLS-class полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же, нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon — выше всех похвал. С моей точки зрения, у этого автомобиля есть все, единственное возможное улучшение — полный привод. Но в первую очередь любишь ее душой, а все остальное — приятное приложение.
Достоинства: дизайн — это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать.
Недостатки: отсутствие полного привода — единственный недостаток.
Георгий, Москва
Mercedes CLS-class C218, 2012 г
Выбор пал на 500-й Mercedes CLS-class C218 с битурбированным V8 под капотом на 408 лошадок. В базовой комплектации идет полный привод, пневмоподвеска и отделка кожей всего, чего только можно. По динамике: в самые первые поездки разгон от 0 до 100 подарил исключительно позитивные эмоции, от 100 до 200 уже испугал. Опишу сначала минусы Mercedes CLS-class C218. По пневмоподвеске: она шумная. Она реально спереди очень шумная. Если ехать на небольшой скорости по плохой дороге с ямами или не дай бог перпендикулярно переезжать трамвайные рельсы – звуки спереди раздаются такие, как будто там в хлам все разбито и сайлентблоков никогда не было. На форумах люди жалуются, но проблему никто решить не смог, такая вот конструктивная особенность передней стойки. Передние стойки вроде по 130 тыс. стоят (дорого, потому что амортизатор с пневмоподушкой совмещен), задние баллоны вроде в районе 30 тыс. стоят. По электронике – радар системы контроля мертвой зоны, который в количестве двух штук расположен в заднем бампере. Туда зимой с дороги летит всякая химия и плата выходит из строя. Цена вопроса – 40-50 тыс. за радар плюс 7-9 тыс. косичка и работы по замене. Дорогое удовольствие, если принять во внимание тот факт, что радара может хватить на сезон-два. По двигателю – у V6 и V8 (моторы M276 и M278 соответственно где-то до середины 2013 года) есть конструктивный недочет у натяжителей цепи: уз них вытекает масло в связи с чем на остывшем авто при запуске цепь не натягивается должным образом. Страдают от этого звезды газораспределительного механизма. Лечение – превентивная замена натяжителей, обойдется это в 50-60 тысяч.
Плюсы: в оправдание пневмоподвески Mercedes CLS-class C218 можно сказать, что она часто выручает. В верхнем положении не страшен практически ни один поребрик (в этом месте наблюдательные люди поймут, из какого города автор обзора). Ямы тоже не страшны. «Жор» масла: а его-то тут и нет по большому счету. Если агрессивно ездить постоянно педаль в пол – у меня получалось по 1 литру масла на 3 тыс. км, если же ездить спокойно – то подливать не придется. Поскольку я делаю промежуточную замену масла раз в 7 тыс. км, то уровень особо не уходит. Возможно, если делать по регламенту раз в 15 тыс., то подлить придется даже при спокойной езде. Думаю, для V8 это нормально. «Темпоматик»: это такая фишка у Мерседеса – расположена на той же ручке где круиз контроль, только работает чуть иначе: выставляется предельная скорость, до которой можно разгонять авто – очень удобно, чтобы не попадать на штрафы, а с динамикой V8 это очень легко. Выставил 80 км/ч и дальше управляешь авто в обычном режиме, зная что больше 80 км не разгонишься, а если надо быстро куда-то прыгнуть – кикдаун сбрасывает настройку ограничения скорости, надо только привыкнуть. Очень крутой светодиодный свет. Резюмируя: автомобилем доволен, он оправдал все мои ожидания.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mercedes CLS-class C218, 2013 г
Владею Mercedes CLS-class C2183 недели, поделюсь первыми впечатлениями. Выбирал достаточно долго, хороших (в смысле опций, которые я бы хотел) машин не так много на рынке. Купил полуторагодовалый за полцены нового, в отличном состоянии и комплект зимних колес. До него владел ВАЗами, корейцем и тремя Мерседесами Е-класса. Мерседес выбрал, так как в первую очередь люблю красивые формы. БМВ не нравится из-за чересчур резких линий, Ауди тоже внешне не лучше Мерседеса по моему личному мнению (никому его не навязываю). Остальные авто просто не рассматриваю. Да, японцы надежные и т.д., но глаз не особо радуют. Авто хорошо управляется, быстро разгоняется. Комфортно и уютно в салоне, плавность хода вместе с ураганной динамикой. Предпоследний Мерседес был Е350 4матик-по идее-то же самое. Mercedes CLS-class C218 красивее и мощнее. Расписывать в красках не вижу особого смысла, можно почитать тест-драйвы автожурналов.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Безопасность. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: нет доводчиков дверей в принципе, как опции.
Евгений, Нижний Новгород
Mercedes CLS-class C218, 2014 г
Он сразу меня поразил своим цветом, богатой комплектацией. Машина очень красивая, как снаружи, так и внутри. Очень стильная. Моя мама говорит, что красивее только Ферррари и прочие машины, которые простым людям покупать нельзя. Опишу плюсы Mercedes CLS-class C218: очень комфортно (по сравнению с 6 БМВ, Панамерой), плавно набирает, но по взрослому, динамика очень впечатляет. Коробка новая очень нравится, переключаешь одним пальцем. Оптика выше всяких похвал. Проходимый для своего класса (15 см), шумо и виброизоляция. Камера лучшая из тех, что я видел. Удобное управление меню, все доступно и понятно, в отличие от миллиона вкладок на БМВ. «Харман Кардон» работает очень хорошо, страховка дешевле, чем на конкурентов. Минусы: очень мало места для задних пассажиров. Это по сути купе, 2 дополнительные двери сделаны больше для дизайна, или возить детей и девчонок. При наличии люка еще и над головой съедает почти все расстояние до крыши. Ну и конечно – цена. Обслуживание на бензине через 15 тыс. км, на дизеле через 10000 км. Первое ТО порядка 23 тыс. р. Что считаю приемлемым, учитывая, что машина крайне надежная. Расход на дизеле – 10 л, на бензине — 14л. Собственно говоря, я продал матовый 3,5 бензиновый на заднем приводе за те же деньги, что и купил год назад, при этом взял по старым деньгам новый Mercedes CLS-class C218 3,5 дизель на полном приводе. И вот что я вам скажу: никакие опции не стоят полного привода 4matic, в новом нет ни люка (что считаю плюсом этой машины), ни навороченных неудобных сидений с миллионом ненужных регулировок, ни Command Online, ни богатого матового цвета (который красят в случае чего 2-3 месяца, точнее ждут краску). Зато в нем есть все, что нужно, чтобы полностью ощутить владение 4 дверным купе на наших питерских дорогах. Это — полный привод, удобные кресла, места в салоне побольше, ну и красивый двухцветный салон – коньяк/черный. Итого: красивая машина, на каждый день.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Неугоняемая.
Недостатки: цена. Сзади мало места.
Павел, Санкт-Петербург
Mercedes CLS 350 C218: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLS 350 218 кузов
Фото Mercedes CLS350 C218
Фото Mercedes CLS350 C218
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 4940 мм |
Ширина | 1881 мм |
Высота | 1416 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 874 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 165 мм |
Колея передняя | 1 594 мм |
Колея задняя | 1 626 мм |
Передняя подвеска | многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | многорычажная, независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 245/45 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 498 см3 |
Мощность | 306 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 с |
Крутящий момент | 370 H*м при 6500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 67 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz C218 — это… Что такое Mercedes-Benz C218?
Mercedes-Benz C218
Общие данные
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость: | 245—250 |
На рынке
Другое
Расход топлива: | город/трасса/смешанный, л/100 км 22.6 / 9.9 / 14.5 |
Mercedes-Benz C218 — четырёхдверное купе, второе поколение CLS-класса. Автомобиль построен на базе W212 E-класса. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году. Второе поколение CLS-класса появится в 2011 году, Дизайн и начинка второго поколения купе отрабатывались на концепт-каре F800 Style.[1][2]
Технические характеристики
Кузов у CLS второго поколения разработан заново. Общая доля прочных и сверхпрочных сортов стали в конструкции доведена до 72%. Жёсткость кузова на изгиб увеличилась на 28%, а на кручение — на 6%. Также более широко применен алюминий: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателей и подвески. CLS — первый в мире автомобиль, обладающий светодиодными активными фарами[3].
На данный момент доступно 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Бензиновые — V6 объёмом 3.5 л мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 370 Нм ссистемой непосредственного впрыска третьего поколения BlueDirect и новый V8 объёмом 4.6 л мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Дизельные двигатели — это четырёхцилиндровый битурбомотор объёмом 2.1 л мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм и V6 объёмом 3.0 л мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 620 Нм.
Коробка передач — семиступенчатый «автомат». Также в базовое оснащение версий CLS 250 CDI, CLS 350 и CLS 500 включена система start/stop. Благодаря чему Mercedes-Benz CLS 350 затрачивает на 2,3 л (всего 6,8 л/100 км) меньше предшественника с мотором V6 3.5.
Автомобиль может похвастаться активными амортизаторами в стандартном оснащении, а список дополнительного оборудования включает в себя: пневмоподвеска Airmatic, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, система Attention Assist, следящей, чтобы водитель не уснул за рулём, и система превентивной безопасности Pre-Safe нового поколения.
Стоимость в Германии нового купе составляет 59 857 евро за CLS 250 CDI, 63 427 евро за CLS 350 CDI и 64 617 евро за CLS 350.
Фары
Фара CLS
Второе поколение CLS может похвастаться полностью светодиодными фарами. эта система названа Inteligence LED Light System. Всего в каждой фаре насчитывается по 71 светодиоду. Из них 48 излучают белый свет, 13 — желтый для поворотников, 10 — инфракрасный, установленные для подсветки для системы ночного видения. Из 48 светодиодов излучающих белый свет 22 предназначены для габаритов, 8 — для дальнего света, 8 — для центрального прожектора ближнего света, 8 — , расположенных слева и справа от центрального прожектора, для ближнего света, 2 — для бокового света. За управление света отвечает электроника, учитывающая скорость движения, данные от навигатора а также информацию от датчика дождя. Режим «всепогодный» включается от датчика дождя либо при включении противотуманных фар, Режим «Автострада» — при движении на скорости более 115 км/ч. Если скорость движения ниже 75 км/ч то фары работают в режиме «ближний свет». Кроме того есть режимы «загородное шоссе» и «поворот», в котором включаются светодиоды бокового света и поворачивается центральный прожектор. Суммарный световой поток составляет 900 Лм.[4]
CLS63 AMG
Mercedes-Benz на автосалоне в Лос-Анджелесе представила «заряженную» версию CLS второго поколения — CLS63 AMG. Автомобиль будет оснащен 5,5-л «битурбовосьмеркой» M157 мощностью 525 л.с. и крутящим моментом 700 Нм агрегатированный с семиступенчатой роботизированной КПП AMG Speedshift MCT. Также будет доступен спорт-пакет AMG «Performance Package». С установленным спорт-пакетом мощность двигателя увеличится до 558 л.с., а максимальный крутящий момент до 800 Нм. Динамические характеристики пока не сообщаются. автомобиль разгоняется до 97 км/ч за 4,4 с, а со спорт-пакетом AMG — за 4,3 с. Максимальная скорость равна 250 и 300 км/ч для стандартного CLS 63 AMG и со спорт-пакетом соответственно.
Подвеска может похвастаться активно меняющимся в зависимости от дорожной ситуации клиренсом, благодаря задним пневмоэлементам (спереди — обычные стальные пружины). Амортизаторы адаптивные, электронноуправляемые. Имеется три настройки жёсткости: Comfort, Sport и Sport Plus. Кроме того для большей устойчивости была увеличена передняя колея на 24 мм и заменен стандартный электроусилитель рулевого управления электрогидравлическим, настраивающим «резкость» руля исходя из выбранного алгоритма работы амортизаторов. На всех колесах установлены 360-мм дисковые перфорированные вентилируемые тормозные диски.
Кроме того CLS63 AMG получит более агрессивную внешность и модернизированный интерьер, в котором появятся спортивные сиденья, рулевое колесо меньшего диаметра и карбоновые элементы отделки. Также появится комплектация Launch Edition, которая отличается матовой окраской кузова «Manganit Gray Magno» и более шикарным оформлением интерьера.[5]
Тюнинг
Carlsson
Первым тюнинг-ателье, доработавшим обновленный CLS, стала компания Carlsson. Она доработала версии с турбодизелем 3,0 и бензиновой шестеркой 3,5, добавив им перепрошивкой блока управления двигателем 55, 160 и 27 л.с., 40 Нм соответственно для дизельного и бензинового двигателей. В результате до сотни обе версии разгоняются за 5,9 с (было 6,1 и 6,2 соответственно). Стоит отметить что после перепрошивки обе «шестёрки» по-прежнему соответствуют нормам токсичности Евро-5.
На автомобиль установлен фирменный модуль управления C-Tronic, который уменьшает клиренс на 30 мм и регулирует ход и жёсткость пневмоподвески в зависимости от дорожной ситуации.
На CLS установили новый передний бампер с другими боковыми воздухозаборниками, которые украшены полосками диодов, и спойлером. Боди-кит, кроме того, включает накладки на порогах, воздуховоды на передних крыльях, задний бампер со встроенным диффузором и патрубками выпуска, а также иную крышку багажника, кромка которой выполняет функцию спойлера.[6]
Brabus
Для второго поколения CLS Brabus представил на женевском автосалоне 2011 года 2 доработанных автомобиля с турбодизельными двигателями. На версию с 3,0 л дизелем установлен блок управления, названный ECO PowerXtra D6S (отвечает требованиям Евро-6). В результате двигатель выдает мощность 313 л.с. и крутящий момент 690 Н•м вместо 265 и 620 соответственно. На младшую модель с 2,1л дизедем был установлен комплект блока ECO PowerXtra D4, что позволило увеличить отдачу двигателя на 31 л.с. и 60 Н•м.
Подвеска предлагается либо с укороченными пружинами (-30 мм), либо с пневмоэлементами с перепрограммированной управляющей электроникой (-35 мм).
Кроме того был сконструирован новый обвес. Он включает в себя полиуретановые накладки на пороги (с диодной подсветкой снизу) и на стандартный передний бампер, включая сплиттер, видоизменённую нижнюю секцию заднего бампера со светоотражателем по центру да небольшой спойлер на кромке крышки багажника.[7]
Rocket 800
На Франкфуртском автосалоне 2011 ателье Brabus представило «заряженный» Mercedes-Benz CLS второго поколения. Автомобиль назвали Brabus Rocket 800. Цифра в названии говорит о мощности двигателя с двумя турбонаддувами с увеличенным с 5,5до 6,3 л объемом. Максимальный крутящий момент составлял бы 1420 Нм, но электроника ограничивает его на уровне 1100 Нм. Двигатель агрегатируется с роботизированной коробкой передач Quick-Shift. Кроме того была перенастроена подвеска автомобиля совместно со специалистами компании Bilstеin. Автомобиль получил усиленные тормоза с перенастроенной системой Brake Assist. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм и 12-поршневые суппорты, а сзади — диаметром 360 мм и шестипоршневые суппорты.
Brabus Rocket 800 одели в агрессивный обвес с многочисленными воздухозаборниками для охлаждения двигателя. В интерьере появились спортивный руль, отделка кожей, вставки из углеволокна и алюминия.
По заявлению производителя автомобиль может разивать скорость свыше 370 км/ч, но её ограничивают на отметке в 350 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 3,7 с, до 200 км/ч — 9,8 с, а до 300 км/ч — 23,8 с.
Автомобиль изготавливается на заказ, а его стоимость начинается от 429 000 евро.[8]
Полицейский CLS
Нью-Йоркским полицейским во время проведения Нью-Йоркской недели моды будут предоставлены CLS 63 AMG, которые после окончания недели моды будут переданы в полицию Нью-Йорка. На машинах будут наклейки по бортам с надписью Fashion Force.[9]
Примечания
Подбор по авто. Шины и диски для Mercedes CLS-Klasse (C218)
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.
Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2012 — 2018, поколение C218
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz CLS-Class AMG
Все поколения Mercedes-Benz CLS-Class AMG
В модельном ряде автомашин Mersedes-Benz CLS класс стоит особняком. До этого никогда в одной машине не сочетались 2 разных характера. В классах CLS воплотились мечты о стильном решении и мощной харизме интерьера в гармоничном сочетании с практичностью седана. В этом отношении Mersedes-Benz в который раз подтвердил свое первенство в мире. Эти автомобили созданы для истинных ценителей драйва, воспринимающих вождение как самый мощный стимул в жизни. Воплощение уникальной мысли элегантная внешность + функциональность – это свободный салон, габаритный багажный отсек, элегантная внешность. AMG представила модели CLS55 AMG и CLS63 AMG.
Создание CLS55 AMG было приурочено к 50-летию одной из востребованных моделей часов Ingenieur часового дома в Швейцарии. От массовой версии ее отличает оригинальная цветовая гамма: темно-серый металл. Такое покрытие напоминает оттенок самих часов с титановым корпусом. Установка на машине 5-и 19-дюймовых дисков AMG серебристого цвета также ассоциируется со швейцарскими часами. Еще одним отличием являются выполненные из хрома некоторые элементы автомобиля.
Панель AMG также гармонирует с дизайном часов от швейцарских производителей Ingenieur AMG. Кресла машин выполнены кожаным материалом отменного качества серебристого оттенка. На накладках порогов буковки AMG также имеют оттенок матового титана. Завершает стильный образ сияющая эмблема AMG на ручках селектора КПП.
Mersedes-Benz CLS63 AMG сошла с конвейеров в 2010 г. Она была представлена на международной выставке в Лос-Анджелесе. Он оснащен двигателем V8 объемом 5,5 л. Его мощность составляет 525 л.с. Летом 2014 г. немцы представили обновленную версию седана и универсала Mersedes-Benz CLS63 AMG. Его отличия – светодиодная оптика, преображенный бампер, новая решетка радиатора и обновленный дизайн 19-дюймовых колесных дисков.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class AMG поколения C218
седан
Средний авто
- ширина
- 1 881мм
- длина
- 4 956мм
- высота
- 1 416мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
CLS 63 AMG (525 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 8 / 14,2 | 4,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class AMG?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class AMG
Сделано тест-драйвов:
2 7 7 6
Пневмостойка Передняя Левая для Mercedes CLS Class C218/X218 с 2WD
Пневмобалоны для Mercedes-Benz CLS Class C218/X218 с 2WD способствуют комфортной езде на автомобиле. Современная система пневматической подвески обеспечивает возможность безопасного спортивного вождения. Пневмостойка Aerosus предназначена для использования с левой стороны передней полуоси. Подходит для Mercedes-Benz с 2WD, но только для автомобилей с «Rear-Wheel-Drive» (с задним приводом). Для моделей 4Matic (4WD) у нас в магазине есть другая пневмостойка.
Правильное оборудование для пневматической подвески
Mercedes CLS-Class олицетворяет оптимальную безопасность вождения, которое в то же время остаётся спортивным. За это, помимо всего прочего, отвечает и пневмоподвеска. В случае большего бокового наклона на поворотах она поддерживает устойчивость автомобиля. Благодаря надёжному контролю уровня, Mercedes C218/X218 сохраняет баланс даже при более тяжёлой нагрузке или при движении с прицепом. Запасная часть отличается неизменно высоким качеством и соответствующими высокими эксплуатационными показателями.
Качество наших автозапчастей
Как оригинальные детали, так и высококачественные сменные детали могут со временем изнашиваться. Тогда потребуется заменить соответствующие компоненты. Это сохраняет приятные ощущения от вождения Mercedes-Benz CLS-Class в долгосрочной перспективе. Для этого в пневмостойках Aerosus для подвески используются современные материалы. Благодаря используемому особо прочному резиновому соединению, мы можем гарантировать Вам убедительное качество, равное оригинальному. В этом смысле мы проводим строгий контроль качества в Германии. Наши специалисты там несут ответственность за проведение тестирования.
В автомобилях с пневмоподвеской это обеспечивает оптимальный комфорт езды и контроль уровня. Это означает, что дорожный просвет остаётся неизменным даже при увеличении полезной нагрузки или при присоединении прицепа. С точки зрения безопасности и комфорта вождения этот аспект очень важен. Если пневматическая стойка вышла из строя или неисправна, то автомобиль уже не сбалансирован правильно. Кроме того, компрессор работает чаще обычного. Тогда пора поменять пневмостойки.
Информация об установке
Чтобы поменять и установить пневмостойку, Вы должны иметь представление о деталях и небольшой опыт. Другой вариант — обратиться в автосервис. Там профессионалы позаботятся о ремонте и устранят неисправности.
Если Вы купите у нас две пневмостойки, это снизит Ваши затраты и обойдётся Вам дешевле. Но даже при однократной покупке Вы можете воспользоваться нашей привлекательной ценой. Пневмостойка для CLS Class C218/X218 с 2WD способствует комфортному вождению автомобиля. Современная система пневматической подвески делает спортивное вождение безопасным. Пневмостойка Aerosus спроектирована для установки на левой передней полуоси. Подходит для Mercedes-Benz CLS-Class C218/X218. Рекомендуется производить замену с обеих сторон. Если Вы решите покупать запчасти парами, то получите от нас скидку 10%.
Пневмоподвеска Mercedes CLS-Класс | Aerosus
Автомобили Мерседес-Бенц CLS-класса — связующее звено между S-Class и E-Class. До 2017 года поколение было представлено автомобилями Mercedes-Benz W219 CLS и Мерседес W218 / C218 / X218, a W219 с W219 / C219 / X219 CLS-Class. В каждом поколении выпускались флагманские модели Mercedes-AMG, которые имели некоторые отличия во внешности (радиаторная решетка, светодиодная подсветка и т.д.).
Особенности подвески первого и второго поколения
Первое поколение автомобилей получило пневматическую подвеску с тремя режимами настроек. Первый из них (режим «Комфорт») обеспечивает максимальное удобство при обычном режиме вождения. Если нужно больше маневренности, то пневмобаллоны должны работать в другом режиме. Для этого предусмотрен режим «Спорт», который достаточно просто активировать. Режим «Спорт+» обеспечивает правильную работу пневмоподушек на ухабистых дорогах. Клиренс автомобиля при смене режима меняется на 76 мм.
Второе поколение Mercedes W218 / C218 / X218, a W219 с W219 / C219 / X219 получило пневмоподвеску Airmatic в стандартной комплектации активной пневморессоры.
Типичные неисправности подвески Мерседес CLS-класса
Для обоих поколений характерна общая неисправность подвески: из строя быстро выходят пневмобаллоны. Узел работает в экстремальных для себя условиях, а попадание химических реагентов, которые используются для таяния снега, может стать губительным для баллона. Именно поэтому так важно содержать пневмоподушки в чистоте.
Если вовремя не обратить внимание на состояние пневморессор, то существенно увеличится нагрузка на компрессор, блоки клапанов и поршневую группу. Очень часто узлы включаются в работу на короткое время, что приводит к их быстрому износу. В самой печальной ситуации пневмоподвеска полностью выходит из строя.
Чтобы определить поломку пневмостоек или другого узла, следует обращать внимание на поведение автомобиля W219 или W218 / C218 / X218, a W219 с W219 / C219 / X219. Симптомы неисправности пневмостоек следующие:
- задняя часть кузова опускается при неработающем двигателе;
- во время запуска мотора задняя часть поднимается, а передняя задирается сильнее;
- на высоких скоростях передняя часть опускается, но тут же поднимается при остановке;
- постоянное изменение клиренса.
Все эти симптомы являются подтверждением неправильной работы подвески и износа отдельных ее элементов.
Покупка деталей к пневмоподвеске Мерседес класса CLS
Купить запчасти к пневмоподвеске C218, X218, AMG и вышеупомянутых моделей всегда можно в интернет-магазине Aerosus. Заказать их можно в режиме онлайн по лучшей цене в России. Стоимость по сравнению с ценами дилеров может быть на 50% ниже. Доставка продукции по городам России — Барнаул, Томск, Краснодар, Челябинск и другие — осуществляется в кратчайшие сроки.
DRG 376: ЗЛОКАЧЕСТВО ПИЩЕВАРЕНИЯ БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ ИЛИ КОМОРБИДНОСТИ (CC) / ОСЛОЖНЕНИЯ ИЛИ КОМОРБИДНОСТИ (MCC) | DRG 348: ПРОЦЕДУРЫ АНАЛА И СТОМА ПРИ ОСЛОЖНЕНИИ ИЛИ КОМОРБИДНОСТИ (CC) | DRG 333: РЕКТАЛЬНАЯ РЕЗЕКЦИЯ С ОСЛОЖНЕНИЕМ ИЛИ КОМОРБИДНОСТЬЮ (CC) | |
---|---|---|---|
Всего госпитализаций в DRG | 4,564 | ||
Всего госпитализаций по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, заднего прохода и анального канала | 18 | ||
Доля DRG от общего числа госпитализаций | 0.01 | ||
% от общего количества по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, заднего прохода и анального канала в DRG | 1,79 | ||
Средняя LOS на DRG | 3.14 | ||
Среднее значение LOS по МКБ C218 — злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | 3,44 | ||
Скорость реадмиссии в DRG | 29.85 | ||
Частота повторной госпитализации по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | NA | ||
Уровень незапланированной реадмиссии в DRG | 11.98 | ||
Частота незапланированной реадмиссии по МКБ C218 — злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | NA | ||
Общая сумма выплат Medicare в DRG | 25 534 445 долларов США | ||
Общие выплаты по программе Medicare по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | $ 112 888 | ||
Полная оплата Medicare в день в DRG | $ 1,783 | ||
Полная дневная оплата Medicare по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | $ 1 821 | ||
Полная оплата Medicare за одну госпитализацию в DRG | 5 595 долларов США | ||
Полная оплата Medicare за одну госпитализацию по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | $ 6 272 | ||
Общая сумма сборов Medicare в DRG | 146 112 254 долл. США | ||
Общие расходы по программе Medicare по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, заднего прохода и анального канала | 919 431 долл. США | ||
Средние расходы на DRG | 32 014 долл. США | ||
Среднее количество зарядов по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | $ 51 080 | ||
Смертность при ДРГ | 1.38 | ||
Уровень смертности по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, заднего прохода и анального канала | NA | ||
Скорость выгрузки ОЯТ на ДРГ | 5.89 | ||
Частота разряда ОЯТ по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | NA | ||
Скорость разряда дома на DRG | 67.2 | ||
Частота выписок на дому по МКБ C218 — Злокачественное новообразование перекрывающихся участков прямой кишки, ануса и анального канала | 66,67 |
Центробежные насосы TOP-FLO® TF-C218 (3-A) — Top Line Process Equipment Co.
Описание продукта
Название TOP-FLO® олицетворяет лучшее в сантехническом оборудовании. Насосы TOP-FLO® были разработаны для обеспечения эффективной перекачки продукта в широком диапазоне значений напора и вязкости. Насосы TOP-FLO® просты в установке, чистке и эксплуатации.
Центробежный насос TF-C218 идеально подходит для использования в малых и средних технологических процессах в молочной, пищевой, фармацевтической и других отраслях сантехнической промышленности. Насосы TOP-FLO® подходят для использования в установках CIP (очистка на месте).Эта функция обеспечивает легкую самоочистку без разборки или демонтажа. Дезинфекция всех зон контакта с продуктом выполняется автоматически.
Все насосы доступны со стандартными входными и выходными размерами. Кроме того, для специальных применений доступны увеличенные входные отверстия.
- Впуск — 2 или 3
- Выход — 1-1 / 2
- Макс. Имп.- 8
Скачать каталог продукции в формате PDF
Технические характеристики
Емкость — от 10 до 600 галлонов в минуту
Давление — 135 фунтов на квадратный дюйм
Вязкость — 200 сП
Температура — 212 ° F
Корпуса насоса:
- Тип улитки — Стандартный
- Превышение диаметра на входе, как указано в таблице выше
Соединения для насоса:
Санитарный: | Промышленное: |
Конструкционные материалы насоса:
- Все смачиваемые части — нержавеющая сталь 316L / CF3M
- Уплотнения — карбон (доступны другие уплотнения)
- Прокладка корпуса — BUNA (стандарт)
- Доступны FKM, EPDM и PTFE
Отделки насоса:
- Полированная или электрополированная
- 32Ra Стандартный
Таблица крутящего момента установочного винта поворотного вала | |||||
Размер насоса | Рама | Размер установочного винта | Размер шестигранного ключа | Крутящий момент, дюйм / фунты | Крутящий момент, фут / фунт |
C100 | 56TC | 5/16 ″ | 5/32 ″ | 144 | 12 |
C114 | 56TC | 5/16 ″ | 5/32 ″ | 144 | 12 |
14TC | |||||
18TC | |||||
C216 | 56TC | 3/8 дюйма | 3/16 ″ | 258 | 21.5 |
14TC | |||||
18TC | |||||
21TC | |||||
25TC | |||||
C218 / 328 | 14TC | 3/8 ″ | 3/16 ″ | 258 | 21,5 |
18TC | |||||
21TC | |||||
25TC | |||||
28TC | |||||
32TC |
Видео
Правильная установка приводной муфты на центробежном насосе TOP-FLO®
Балансировочный станок CEMB C218 с монитором и встроенным подъемником
Балансир универсальный с монитором для легковых и грузовых автомобилей
C218 — это лучший балансировочный станок для грузовиков CEMB.17-дюймовый монитор делает шиномонтажный магазин престижным и отображает четкую информацию для оператора. Он универсален, 40-миллиметровый вал может работать как с колесами легковых, так и грузовых автомобилей; две отдельные программы выполняют вычисления для двух разных режимов. Программа CEMB «минимизация остаточного статического дисбаланса» присутствует всегда.
- Обнаружение данных колеса
Автоматический калибр обеспечивает автоматический ввод расстояния и диаметра колеса и отображает требуемую программу относительной балансировки (прикрепляемые или наклеиваемые грузы).Нет ошибок из-за ручного ввода.
Станок позволяет оператору работать в соответствии с его предпочтениями. Правильное расположение противовесов может отображаться в двух разных режимах: с точностью репитера положения или в обычном положении на 12 часов. Мощный электропневматический двигатель помогает оператору при установке противовеса.- Программы: ALU S — SPLIT — MULTIOPERATOR — ОПТИМИЗАЦИЯ ДИСБАЛАНСА (СОГЛАСОВАНИЕ)
C218 содержит все новейшие программы для коррекции дисбаланса:
— ALU S: неограниченное количество положений «налипания груза»
— SPLIT: режим скрытого веса (за спицами)
— Программа для нескольких операторов: 4 разных оператора)
— Минимизация остаточного статического дисбаланса.- Пневматический подъемник
Эргономичный и быстрый пневматический подъемник с педальным управлением гарантирует оптимальное центрирование колеса на фланце.
Удобство для пользователя: после подъема колеса в непосредственной близости от вала оператор может регулировать высоту колеса, используя собственную массу, для маневрирования соответствующей рукоятки. Таким образом достигается точное и быстрое соединение между шиной и фланцем.- Дополнительный сонар EMS для измерения радиального эксцентриситета (биение)
Вибрации, вызванные радиальным эксцентриситетом, не зависят от дисбаланса колеса. Сонар EMS позволяет за одно быстрое вращение обнаружить все причины вибрации путем измерения эксцентриситета колеса с точностью до 0,1 мм, чтобы получить точную диагностику в очень короткие сроки.
- Дополнительный кожух колеса
Из-за низкой скорости вращения использование защитного кожуха колеса не является обязательным.
Мы рекомендуем использовать его при частой работе на мокрых или грязных колесах.
Sony ICF-C218 — Радиочасы Series Specs
Модель
Sony ICF-C218 — радиочасы
Sony ICF-C218 — радиочасы | ICFC218S.CEK
Общий
Тип
радиочасы
Производитель
Sony
Аккумулятор
Фактор формы
CR2032
Включено Кол-во
1
Заголовок
Марка
Sony
Линия продуктов
Sony
Модель
ICF-C218
Количество в упаковке
1
Размеры и вес
Ширина
6.1 дюйм
Глубина
5.9 дюйм
Высота
2.5 дюйм
Масса
16.58 унция
Общий
Сенат принял закон C-218 о легализации ставок на спорт на отдельные события в Канаде | Blake, Cassels & Graydon LLP
Билл С-218 пересек линию ворот!
22 июня 2021 года Сенат принял законопроект C-218, Закон о безопасных и регулируемых спортивных ставках , , который внесет поправки в Уголовный кодекс , чтобы позволить правительствам провинций определять, когда и как проводить и управлять одиночными ставками. предложения по ставкам на спортивные события в пределах их границ.
В то время как определенные формы спортивных ставок, такие как ставки на экспресс, были законными в Канаде на протяжении десятилетий, ставки на исход одного спортивного события по-прежнему ограничивались разделом 207 (4) (b) Уголовного кодекса . Законопроект C-218 вносит поправки в раздел 207 (4) (b) Уголовного кодекса , чтобы отменить давний запрет на ставки на исход «любой гонки или боя, или на отдельное спортивное событие или атлетическое соревнование».
Законопроект C-218 — это законопроект частного члена, первоначально внесенный 25 февраля 2020 года депутатом от консервативной партии Саскатун-Грассвуд Кевином Во.После успешного прохождения в третьем чтении в Палате общин 22 апреля 2021 года при подавляющей поддержке всех партий законопроект C-218 был внесен в Сенат 30 апреля 2021 года. Позже, 25 мая, законопроект прошел второе чтение. 2021 и был передан в Комитет Сената по банковскому делу, торговле и коммерции.
Законопроект был одобрен Сенатом в третьем чтении 22 июня 2021 года. Как только законопроект C-218 получит королевское одобрение, он станет законом. Однако, хотя законопроект C-218 станет законом, как только законопроект получит одобрение королевской семьи, поправки к Уголовному кодексу , содержащиеся в законопроекте, вступят в силу позднее по приказу губернатора в совете.Дата вступления в силу еще не определена.
Билль C-218 является кульминацией нескольких попыток, начиная с 2012 года, положить конец давним ограничениям Канады на легальные ставки на спорт на отдельные события. При значительной поддержке заинтересованных сторон отрасли, включая крупные профессиональные спортивные лиги, эта последняя попытка снять запрет на ставки на отдельные события наконец-то успешно прошла через парламентский процесс. Принятие законопроекта представляет собой значительное развитие игрового ландшафта Канады и потенциально является огромным источником доходов для провинциальных правительств, причем некоторые аналитики прогнозируют, что рынок легальных ставок на спорт в Канаде может вырасти почти до 28 миллиардов канадских долларов за пять лет.
Для получения дополнительной информации о законопроекте C-218 и его прохождении через законодательный процесс, обратитесь к нашему бюллетеню за апрель 2021 года: Ставки на спорт в отдельных случаях: декриминализация в картах, поскольку законопроект C-218 принят Палатой общин .
ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
Путем снятия запрета в разделе 207 (4) (b) Уголовного кодекса на спортивные ставки на отдельные события, законопроект C-218 (после получения королевского согласия и вступления в силу) фактически позволит отдельным провинциям и территориям решают, когда и как вводить и регулировать ставки на спорт на отдельные события в пределах своих границ.
Не все провинции и территории объявили о своих планах по внедрению и регулированию ставок на спорт на отдельные события. Вот что мы знаем сегодня:
Британская Колумбия и Альберта планируют ввести ставки на спорт на отдельные события, как только закон C-218 станет законом и вступит в силу. Корпорация лотереи Британской Колумбии (BCLC) объявила о планах предлагать ставки на спорт на одно событие в течение нескольких дней после легализации через playnow.com, единственный в провинции веб-сайт с регулируемыми онлайн-играми. BCLC также указал, что они рассматривают вопрос о том, как лучше всего расширить предложения спортивных ставок на отдельные события на существующие наземные игровые площадки в провинции. Аналогичным образом, компания Alberta Gaming, Liquor and Cannabis (AGLC) объявила о планах по внедрению платформы для ставок на спорт на одно событие на регулируемом игровом веб-сайте AGLC playalberta.com. AGLC также указал, что организация будет работать с заинтересованными сторонами в отрасли, чтобы предлагать ставки на спорт на отдельные события в пунктах назначения в Альберте.
Онтарио указал, что легализованные ставки на спорт на отдельные события станут важным компонентом модели iGaming, которую Онтарио находится в процессе разработки. Модель iGaming позволит зарегистрированным частным операторам предлагать жителям Онтарио ряд игровых продуктов и представляет собой новый подход к цифровым играм в Канаде. Последние новости о развитии модели iGaming в Онтарио освещаются в нашем недавнем бюллетене: Ontario iGaming: Кто будет иметь право . В ближайшем будущем еще неизвестно, создаст ли Онтарио основу для ставок на спорт на одно событие на наземных игровых сайтах (после того, как они снова откроются), или будет предлагать ставки на спорт на одно событие через существующие возможности онлайн-игры OLG. .
Ожидается, что в атлантических провинциях также будут реализованы ставки на спорт на отдельные события в течение нескольких недель после легализации. The Atlantic Lottery Corporation (ALC), которая является провинциальной лотерейной корпорацией, учрежденной правительствами Нью-Брансуика, Новой Шотландии, Острова Принца Эдуарда, Ньюфаундленда и Лабрадора, указала, что предложения спортивных ставок на отдельные события будут добавлены к существующим регулируемым ALC игровой сайт после того, как ALC получил одобрение регулирующих органов в каждой отдельной атлантической провинции.
Разовые спортивные азартные игры станут легальными в Канаде после того, как законопроект C-218 будет принят Сенатом.
Ставки на отдельные игры в футбол, хоккей и другие виды спорта скоро станут легальными в Канаде.
Сенат одобрил законопроект C-218, законопроект частного члена, который вносит поправки в положения Уголовного кодекса, касающиеся азартных игр в отдельных спортивных играх — в настоящее время незаконных, за исключением скачек — в попытке привлечь клиентов с офшорных сайтов, казино США и нелегальных букмекеров. .
Верхняя палата одобрила законопроект во вторник 57 голосами против 20. Теперь он ждет королевского согласия, чтобы стать законом.
Законопроект депутата-консерватора Кевина Во вызвал новый энтузиазм со стороны законодателей всех четырех основных партий и знаменует собой третий раз, когда потенциальный закон с той же целью проложил путь через парламент — но никогда так далеко.
Аналогичный закон прошел через Палату общин при поддержке всех партий почти десять лет назад, но потерпел неудачу в Сенате и умер, когда в 2015 году были назначены выборы.
Результат голосования при третьем чтении законопроекта # C218 :
Да: 57 ✔️
Против: 20 ❌
Воздержавшихся: 5 #SenCA a> #cdnpoli pic.twitter.com / K7dvqcrrYw
& mdash; @SenateCA
Вторая попытка нового депутата-демократа Брайана Мэсса также потерпела неудачу после того, как тогдашнее либеральное большинство проголосовало против законопроекта его частного члена вместе с консерваторами в 2016 году. кости в ноябре прошлого года со своим собственным законодательством, от которого они впоследствии отказались, когда Во согласился включить в свой законопроект свои меры защиты для индустрии скачек.
Законопроект был принят Палатой общин при многопартийной поддержке в феврале.
Закон был принят Канадской футбольной лигой, Национальной хоккейной лигой и другими профессиональными видами спорта. Он также получил предварительную поддержку со стороны сплоченного конного сообщества, которое по-прежнему с осторожностью относится к казино и иностранным игорным заведениям, вторгшимся на его территорию.
Сенатор-консерватор Дэвид Уэллс, который спонсировал законопроект в верхней палате, предсказал, что юридическое разрешение ставок в стиле Лас-Вегаса на одиночные игры съест многомиллиардный черный рынок и перенаправит эти доходы в казну правительства провинции.
В настоящее время, как он сказал Сенату во время заключительных дебатов на прошлой неделе, «канадцы ежегодно делают ставки на миллиарды долларов через эти [офшорные] сайты, которые полностью не регулируются в Канаде».
Провинциальные правительства, которые регулируют азартные игры в Канаде, настаивают на легализации ставок на отдельные события, добавил Уэллс, утверждая, что они могут получить миллиарды доходов, которые могут быть использованы для поддержки исследований наркозависимости, здравоохранения, образования и др. приоритеты.
рак | DOID: 162 | злокачественная опухоль, злокачественное новообразование, первичный рак |
рак эндометрия | DOID: 1380 | первичное злокачественное новообразование эндометрия, новообразование эндометрия (нарушение), новообразование эндометрия, злокачественное новообразование эндометрия, эндометриальный Ca, злокачественное новообразование эндометрия, опухоль эндометрия |
Рак толстой кишки | DOID: 5672 | злокачественная колоректальная опухоль, злокачественное новообразование толстой кишки, БДУ, злокачественная опухоль толстой кишки (заболевание), злокачественное новообразование толстой кишки с прямой кишкой, злокачественное новообразование толстой кишки БДУ |
плоскоклеточный рак легкого | DOID: 3907 | плоскоклеточный рак легкого (заболевание), Эпидермоидноклеточный рак легкого |
.