Пленка защитная прозрачная для Рено Дастер комплект «Расширенный» (80 мкм)
Комплект готовых выкроек для нанесения на Рено Дастер.
Материал: винил (ПВХ ORAJET) — прозрачная пленка, толщина 80мкм
Легко наклеивается на автомобиль. Предварительно необходимо помыть и обезжирить повержность, затем смочить чистой водой и расположить выкройки на автомобиле, выгнать остатки влаги из-под пленки, дать просохнуть.
Выкройка полностью повторяет контуры деталей автомобиля, изготовлена специально для Рено Дастер, защищает лакокрасочное покрытие от повреждения и царапин. Подходит для автомобилей любого цвета, т.к. является прозрачной.
1. Защита капота (из двух частей составная, стык по средней линии автомобиля)
2. Защита правой и левой фары
3. Защита пространства под ручками дверей
4. Защита передней части крыши (над лобовым стеклом)
5. Защита зеркал
6. Защита передних крыльев
7. Защита на задних дверях и арках
8.Защита низа дверей
Как правильно клеить пленку:
Рекомендации те-же, что и при нанесении наклеек, основные этапы описаны ниже
Нежелательно производить работы при температуре ниже +15 градусов! Понадобятся: Подготовка: 2) Обезжирьте место под монтаж наклейки спиртом. Наклеивание: Полная адгезионная прочность наклеек достигается не менее, чем через 48 часов при температуре не менее 15 °C. Внимание: Статья-инструкция как правильно наклеить пленку Наличие и качество Оплата Доставка
Наименование: Пленка защитная прозрачная для Рено Дастер комплект «Расширенный» (80 мкм) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары
Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги
Вы можете купить товар «Пленка защитная прозрачная для Рено Дастер комплект «Расширенный» (80 мкм)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пленка защитная прозрачная для Рено Дастер комплект «Расширенный» (80 мкм)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Отзывы к товару Пленка защитная прозрачная для Рено Дастер комплект «Расширенный» (80 мкм): Добавить комментарий
|
Защита фар пластиковой бронепленкой
Нанесение антигравийной пленки на светотехнику Renault Fluence
Защита оптики пластиковой «бронёй» у многих автомобилистов вызывает множество вопросов. Некоторым не совсем понятно, зачем проводить это действие и тратить на него деньги. Однако, на самом деле, подобная операция даёт хорошие результаты. Несмотря на постепенное увеличение бюджета на ремонт дорог, их качество во многих регионах России остается крайне низким. Расцарапанная краска кузова и треснувшие (а иногда — разбитые) фары остаются распространённым фактом при пользовании нашими дорогами. Именно поэтому бронирование фар очень важно, если приходиться совершать достаточно длительные пробеги, ведь очень неприятно будет остаться перед ночным маршрутом без полноценного освещения трассы.
Под бронированием понимают нанесение сверху на световые оптические приборы специальных плёнок, которые не только защищают пластик от царапания, от сколов или трещин, нарушения целостности различного типа. Также у этого бронирования есть и некоторые «бонусные преимущества». Бронеплёнки обладают очень высокой стойкостью к износу, поэтому могут служить на протяжении 2+ лет даже если проводить регулярную чистку фар. Эта плёнка, будучи нанесённой на фары один раз, больше не требует никакого специального ухода, только периодически её нужно мыть с водой и моющими средствами. Плёнка для бронирования фар совершенно никак не влияет на интенсивность и другие характеристики выдаваемого фарами света, не искажает световой луч и не отражается на том, насколько безопасным становиться вождение в темноте, когда фары работают на полную мощность.
Задние фары авто, тонированные черной матовой пленкой
Для водителя намного экономичнее раз в пару лет сменить бронирующую оптику плёнку, которая может помутнеть от многочисленных мелких царапин и повреждений, чем полностью восстанавливать фары. Кроме того, есть возможность при необходимости просто отполировать поверхность, убрав с неё царапины. Её можно легко и предельно быстро сменить без посторонней помощи, так что результат не отличишь от достигнутого в автомастерской. А ещё автовладелец может выбирать цвет плёнки, который позволяет изменить цвет света фар, послужа своеобразным тюнингом.
Провести бронирование фар можно также и в мастерской или автосервисе. Нужно заметить, что нанесение бронирующей плёнки своими руками, без помощи профессионала, зачастую приводит к тому, что внешний вид фары может быть испорчен.
Фары «хамелеон» из пленки:
жесткие вопросы производителю — журнал За рулем
Дефекты ЛКП, повышенный расход масла у двигателей, неисправности в подвеске… — это все ваши жалобы. А говорят, что Дастер неприхотлив. Что-то здесь не сходится.
Материалы по теме
Специалисты Renault ответили на ваши вопросы. Даже на неудобные.
Кузов
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) задних крыльев страдает от камешков, вылетающих из-под колес. Владельцы заклеивают эти места бронепленкой. Знают ли в Renault о недостатке и собираются ли его устранять?
Колесные арки часто подвергаются разрушающему воздействию внешней среды. Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более твердый лак. В качестве дополнительной защиты кузова Renault Россия предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок. Также с сентября клиентам доступна комплектация Drive Plus, на которой уже в базе предусмотрены пластиковые расширители и защита колесных арок.
Материалы по теме
Накладка двери багажника протирает краску, а на стыках задних крыльев и панели крыши появляются трещины. Это только на старых Дастерах так или у только что выпущенных тоже есть такие проблемы?
В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью багажного отсека и накладкой на двери. А для предотвращения появления трещин ЛКП на стыке заднего крыла и панели крыши роботизировали сварку крыши и изменили технологию нанесения герметика.
У Дастера неудобные и некрасивые внешние ручки дверей. Когда их модернизируют?
Ручки дверей могут по-разному восприниматься клиентами. Но в такой конструкции есть функциональное преимущество — зимой снег не попадает внутрь, и это позволяет легко открыть дверь.
Двигатель
Материалы по теме
В чем причина повышенного расхода масла у выпускаемого на ВАЗе двигателя Н4М? Некачественная сборка, плохие комплектующие? Этот же мотор, сделанный за рубежом, повышенным масляным аппетитом не страдает.
Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 0,5 л на 1000 км пробега. Если расход масла выше, следует обратиться в официальный дилерский центр для диагностики и выявления причин. Среди них могут быть такие, как течь или расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая группа, маслосъемные колпачки клапанов) или нагрузкой на двигатель. Например, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с такими оборотами, тем выше расход масла на угар.
По внутренней статистике компании Renault Россия, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Тем не менее в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного решения внедряются изменения с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года изменена геометрия поршня в двигателях Duster.
Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault разработал стандарт моторных масел RN0720, аналогичный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано применение других масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло нужно использовать?
Материалы по теме
Стандарт ACEA C4 применялся на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети является компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.
Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Спасает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка охлаждение мотора и эффективность кондиционера в жару на скоростях 110–130 км/ч?
Все официальные аксессуары Renault разработаны и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота позволяет ограничить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора помогает дольше сохранить его внешний вид при активной езде в режиме трассы. Однако отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не сказывается на работоспособности и надежности автомобиля.
Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он также может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.
Подвеска и трансмиссия
На рестайлинговых Дастерах при очень малом пробеге часто выходят из строя стойки переднего стабилизатора. По каким критериям подбираются комплектующие? Кто проверяет их качество?
Проблема со стойками стабилизатора существовала с марта 2016 по ноябрь 2017 года и была связана со сменой поставщика и невысоким качеством выпускаемым им продукции. С конца 2017 года в производство Duster вернулись стойки ZF, которые применялись до марта 2016 года, и чья надежность и долговечность подтверждены временем. Замена некачественных стоек на ZF проходила бесплатно в рамках гарантии при обращении клиентов.
В руководстве по эксплуатации Renault Duster не нашел информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.
Материалы по теме
Периодическое обслуживание для перечисленных агрегатов не предусмотрено. В частности, масло в коробку передач и в угловой редуктор заливается на весь срок службы автомобиля.
Владею Дастером с 2012 года, сейчас пробег 150 000 км. Езжу, в основном, по асфальту, изредка — по грунтовкам с крутыми подъемами. Сайлентблоки передних рычагов отходили всего 40 000 км, на 100 000 км лопнули и передние, и задние пружины подвески, на 130 000 км срезало крестовину кардана. Вот тебе и надежная конструкция!
В нашей статистике обращений клиентов жалобы на сайлентблоки единичны. Причиной выхода из строя могли послужить тяжелые условия эксплуатации. Не было и массовых нареканий к качеству пружин подвески. Иногда они лопаются при эксплуатации с неисправными амортизаторами. Крестовину карданного вала могло срезать в результате перегрузки и экстремального вождения.
Салон
Под дверной обшивкой Дастера очень много герметика. Зачем столько?
Герметик служит для крепления обшивки к металлической панели двери. Большое количество герметика не влияет на эстетику, но при этом обеспечивает более надежную защиту от шума и пыли.
Не могу найти в продаже держатель для телефона, который крепится на магнитолу Radio Connect R&Go. Где его можно купить?
Материалы по теме
Держатель для телефона — официальный аксессуар Renault, его можно заказать в дилерском центре (номер референса 283145191R).
Коврик багажника, закрывающий запасное колесо, не имеет жесткости и прогибается под нагрузкой. Его ворсовое покрытие быстро разлохмачивается. Когда Duster будут комплектовать качественными ковриками?
Мы знаем о проблеме и ведем работу над изменением коврового покрытия в багажном отделении.
***
Почти за десять лет, которые модель выпускается в России, почти все «детские болезни» и прочие серьезные недостатки были выявлены и устранены. И многие — с нашей с вами подачи. Если у вас остались вопросы по машине, задавайте их ниже в комментариях. Специалисты Renault внимательно следят за отзывами и реагируют на них.
Renault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю
Дефекты ЛКП, повышенный расход масла у двигателей, неисправности в подвеске… — это все ваши жалобы. А говорят, что Дастер неприхотлив. Что-то здесь не сходится.
Renault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю
Антигравийная защита в Воронеже, бронирование автомобиля, антигравийная пленка, бронирование фар, бронирование капота
Наши услуги
Противоугонные системы
Автозвук
Автоэлектроника
Автоаксессуары
Детейлинг
Чтобы надолго сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля и не бояться повреждений от летящих из под колес гравия и щебня, а так же разъедания ЛКП различными органическими веществами (от почек деревьев или помета птиц) рекомендуется защищать кузов автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой( бронировать). Она не только убережет кузов от прокрасов, сколов и царапин, но и придаст дополнительный лоск и блеск. О процессе антигравийной защиты можно подробнее прочесть здесь.
Антигравийная пленка обычно наносится на фары, капот, бампер, зеркала, крылья, пороги и под ручки дверей, Вы можете выбрать только те зоны, которые Вам необходимо защитить или оклеить всю переднюю часть автомобиля. На некоторых моделях автомобилей (в связи с конструктивными особенностями) имеются особо уязвимые места, например, у Renault Duster желательно оклеить выступы на задних арках колес.
Теперь расскажем немного подробнее о данном варианте защиты кузова и самих пленках.
Антигравийная пленка
В нашем автосервисе используются два вида пленок — SunMax Platinum и SunTek, они обе долговечны, не желтеют, не выцветают, практически незаметны на кузове и мелкие царапины на них заплавляются под воздействием температуры (можно нагреть пленку феном, полить горячей водой или оставить автомобиль на солнцепеке на некоторое время). Помимо этого, они не препятствуют проникновению ультрафиолетовых лучей и цвет лакокрасочного покрытия под пленкой не отличается от цвета остального кузова даже через длительное время.
Цена антигравийной защиты
Стоимость антигравийной защиты зависит от того, сколько и каких деталей кузова Вы хотите защитить. Прайс-лист можно посмотреть ниже. Разделение по классам означает: 1 класс – категория «мини» — (Daewoo Matiz, Kia Picanto и т.п ), 2 класс – седаны, хэтчбеки, небольшие «паркетники» – (Toyota Camry V40, Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Sportage, Nissan Qashqai), 3 класс – Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Range Rover, Hummer и т.п. Так же к 3 классу относятся почти все модели BMW.
Недорогая, но качественная полиуретановая пленка SunMax Platinum (пр-во Япония)
Если Вас интересует бюджетный вариант, сочетающий в себе оптимальное соотношение цены и качества — то обязательно рассмотрите в качестве защиты кузова антигравийную пленку SunMax Platinum.
Это относительно новая, но очень быстро завоевывающая популярность японская полиуретановая антигравийная пленка. Мы обязательно проведем серию независимых тестов, но уже и сейчас ясно, что это прекрасный недорогой вариант антигравийного покрытия ЛКП.
Премиальная полиуретановая пленка SunTek (пр-во USA)
Качество данной пленки подтверждено временем. SunTek — это одна из лучших премиальных полиуретановых пленок с отличными защитными свойствами и способностью к «самозаживлению». На кузове и фарах практически незаметна благодаря изумительным оптическим свойствам и естественному блеску. Если Вы хотите выбрать действительно беспроигрышный вариант, то рекомендуем Вам остановиться на пленке SunTek PPF.
Небольшая справка о производителе поможет понять, почему антигравийная пленка SunTek заслуженно считается одной из лучших антигравийных пленок на рынке.
Изначально данный бренд принадлежал компании Commonwealth Laminating & Coating, при этом фирма работала довольно успешно и была известна на мировом рынке. По официальным данным, ее прибыль в 2013 году составила около 100 миллионов долларов. Однако, в 2014 году сама компания и бренд SunTek(R) были приобретены международной химической компанией Eastman Chemical Company, известной многим по премиальному бренду автомобильных пленок LLumar (R). Соответственно, в настоящее время везде указывается, что производителем пленок SunTek является именно концерн Eastman Chemical, производитель пленок LLumar.
Кроме бронирования авто (защиты антигравийной пленкой), в нашем сервисе оказываются услуги по тонированию, шумоизоляции автомобиля, тонированию и бронированию зданий.
Примеры наших работ
Некоторые работы размещены в нашем БЛОГЕ
Архив
Статьи по теме:
Сложности антигравийной защиты
Нюансы антигравийной защиты, о которых полезно знать
Заказать покрытие антигравийной пленкой (бронирование) и получить бесплатную консультацию можно по телефонам:
+7 (952) 952-44-20 (мобильный)
+7 (473) 222 0062 (стационарный)
Что нужно сделать с Renault Duster после покупки – владелец
Французский кроссовер полюбился отечественным автомобилистам, однако потребителю стоит заранее знать, какие «доделки» необходимы «Пыльнику», чтобы потом он не доставлял хлопот.
Обсуждаемая машина требует немало доработок, и кто-то мог бы задаться вопросом «может, проще купить другую машину?», но только не блогер с YouTube-канала GARAGE11RUS. Накануне он показал, что нудно сделать с Renault Duster после покупки, поделившись личным опытом.
Первым делом, владелец Renault Duster советует доработать решетку радиатора, так как она имеет слишком крупные ячейки, которые малоэффективно защищают радиатор от камней и других предметов. Под решетку можно установить любую сетку, не обязательно фирменную.
Далее стоит защитить моторный отсек Renault Duster резиновым уплотнителем капота. Также стоит установить жабо, что облегчит уборку снега, льда и грязи с машины. Кроме того, лучше установить на петли капота срывные болты. Это усложнит жизнь автоворам.
В версии Renault Duster с электронным дросселем актуальна «перепрошивка» под «Евро-2». Она позволяет сделать педаль газа более предсказуемой и менее «ватной». После «перепрошивки» стоит удалить катализатор – машина станет «веселее».
Зимой между лобовым стеклом и крышей Renault Duster замерзает вода. На ходу лед в этом месте начинает надоедливо скрипеть. Проблема решается установкой резинки между стеклом и кузовом.
Штатные брызговики Renault Duster слишком малы, они не защищают пороги и кузов от грязи и гравия, летящих из-под колес. Поэтому стоит установить увеличенные брызговики. Также автомобилист советует приобрести для «Дастера» пороги «чистые штаны».
Ещё один силовой агрегат! Чего ждать от рестайлингового Renault Captur
Новинка получит по два дизельных и бензиновых двигателя.
В список доработок Renault Duster также включены: защитная пленка на задние крылья, шумоизоляция, оплетка руля, резиновые коврики, чехол КПП, заглушки болтов для подстаканников, подсветка замка зажигания, нештатный бортовой компьютер, одеяло для мотора (не содержащее стекловолокно), пластиковая накладка на пороги в салоне, «антискрип» внутренних дверных ручек, катафоты на торцы дверей, бронепленка на хромированную накладку багажника, датчики парковки в задний бампер.
недостатки на старых моделях, как исправить
В Росси очень популярны кроссоверы, вне зависимости от производителя, и Рено Дастер не стал исключением. Бюджетный вариант на мощной основе с возможностью выбора вида двигателя и коробки передач для автолюбителей.
Рено Дастер
Однако, несмотря на общую привлекательность автомобиля, и у него есть недостатки. Как правило, почти 60% автомобилистов тюнингуют свою машину для устранения даже самых мельчайших неудобств.
Недостатки
Достаточно большая тема, потому как общих недостатков, и тех, на которые владельцы часто обращают свое пристальное внимание, больше десятка. Вот самые распространённые их них:
- Запотевание фар. На новых моделях автомобиля данная проблема была устранена, а вот те, кто приобрел Рено Дастер ранее 2019 года, могут возникнуть проблемы. Ведь сами вы ничего сделать не сможете, остается только ждать. Порой и не один день.
- Некачественное лакокрасочное покрытие. Многие автомобилисты отмечают, что, несмотря на толстый слой, само покрытие достаточно ветхое. Сколы образуются моментально, а вот о полировке стоит забыть, ведь слой краски на кузове пробить очень легко.
- Плохая мастика. На моделях до 2019 год выпуска в местах, где крыша стыкуется с задними крыльями, мастика лопается легко, а краска начинается покрываться трещинами.
- Багажная дверь. Из-за сильных вибраций спустя год ли полтора под накладкой, которая выполнена из пластика, начинается откалываться краска, само место быстро подвергается ржавчине.
- Местонахождение жгута проводки автоматической коробки переключения передач. На моделях с АКПП модуль управления и ранее упомянутый жгут его проводки расположены прямо под левым крылом. Это значит, что если случится даже небольшое ДТП с ударом в данную область, вам грозит вложение немалых денег в ремонт.
Это неполный список проблем, требующих тюнинга, однако, часто возникающий на всех дорестайлинговых моделях.
Читайте также
Рено Дастер: технические характеристики
Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную…
Как исправить?
Каждая проблема требует индивидуального подхода к себе, а потому решить все проблемы разом не получиться. Тем более, что все они возникают на разных этапах вождения. К тому же, что на рестайлинговой модели почти все недостатки были устранены. Например, запотевание фар и проблемы с мастикой и багажной дверью.
Что касается некачественного лакокрасочного покрытия кузова, то здесь поможет только помощь специалиста, который, скорее всего, будет заново проводить покраску детали. Обойдется вам это в копеечку.
Момент со слабой мастикой на новых моделях Рено Дастер улажен, однако для более ранних моделей советуется провести повторную герметизацию и окрасить потрескавшиеся и заржавевшие детали.
Проблема с багажной дверью на новых моделях Рено Дастер тоже была улажена, для первых версий автомобиля рекомендуется либо покраска, либо бронирующая пленка. Причем второй вариант рекомендуют эксперты, так как покрытие может запросто лопнуть через год.
Проблема с местоположением автомата решению не подлежит. Здесь необходимо быть осторожным, либо отдавать предпочтение механике.
Читайте также
Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер?
На сегодняшний день среди автолюбителей расходится мнение, что автоконцерны больше гонятся за конкуренцией, чем за качеством и индивидуальностью автомобиля. Это выражается в том, что многие марки…
Что можно сделать самому?
Хотя сегодня очень много автосалонов и монтажных, некоторые изменения автовладелец может привнести в автомобиль своими руками. Например:
- Многие заядлые автолюбители устанавливают уплотнитель капота. Подходящих вариаций не так много, поэтому в данном вопросе стоит разобраться получше, прежде чем приступать. Итогом станет улучшение чистоты подкапотного пространства.
- Проклейка внутренних порогов даже самым обычным скотчем позволят сохранить лакокрасочное покрытие, подвергаемое трению резинкой.
- Установка простой задней накладки на бампер.
- Установка сетки воздухозаборника на магнитах.
- Проклейка бронепленкой фар с помощью строительного фена, самой пленки и мыльного раствора
- Модификация рамок багажного отделения и дверей.
- Установка жабо для Дастер, чтобы закрыть большую щель между лобовым стеклом и капотом.
Выводы
Несмотря на все удобства и достоинства данной модели, она имеет немало недостатков, которые требуют доработки. Конечно, многие из них вы можете исправить самостоятельно, однако, если у вас возникают хотя бы малейшие сомнения, советуем обратиться в салон. Да, переделка будет стоить денег, но зато ничего не будет испорчено, и дважды вам платить не придется.
Антигравийная пленка для защиты автомобиля в Екатеринбурге — Автотехцентр Еврогласс
Для защиты автомобиля от сколов и других повреждений предлагаем защитить кузов специальной антигравийной пленкой. Изначально, данные покрытия предназначались для защиты лопастей вертолетов, летающих в песчаной местности, а также гоночных автомобилей, которые постоянно подвергаются воздействию камней во время соревнований. Доказав свою эффективность, данная пленка стала применяться и для легковых автомобилей по всему миру.
Антигравийная пленка — это плотный полиуретан, имеющий эластичную структуру и высокие амортизационные показатели. За счет своей полной прозрачности пленка незаметна на машине и не изменяет ее цвет, при этом надежно защищает от камней, веток и даже касательных столкновений.
Преимущества использования антигравийной пленки
Spectroll PPF III | HOGOMAKU Pro+ | |
---|---|---|
Ключевое назначение | Защита ЛКП от мелких сколов и царапин | Превосходный внешний вид авто и защита от сколов и царапин |
Условия эксплуатации | Городские условия | Городские условия, редкие поездки за город, выставки |
Прозрачность | Прозрачная | Ультрапрозрачная |
Глянец | Соответствует оригинальному глянцу авто | Суперглянцевая |
Наличие защитного лака top coat c самозатягиванием | Да (один слой) | Да (много слоёв) |
Защита от сколов | Стандарт | Наилучшая защита |
Толщина | 155 мкм | 203 мкм |
Нами для удобства выбора, разработано 3 пакета для защиты кузова вашего автомобиля:
-
1. «СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ»
В данный комплект входят передний бампер, передняя часть капота и крыльев, а также стойки ветрового автостекла.
«Стандартный комплект» предназначен для защиты деталей наиболее подверженных ударам камней на лакокрасочном уровне. -
2. «ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА»
При полной защите вы можете укрепить весь кузов (за исключением крыши и спойлера), что обеспечит защиту всех основных элементов кузова от механического повреждения лакокрасочного покрытия. -
3. «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА»
В данном комплекте вы можете самостоятельно выбрать любые элементы вашего автомобиля для антигравийной защиты.
Внимание!
Цены на услугу, просьба, уточнять у менеджеров!
Передняя часть крыши и передние стойки
Очень сложная зона для восстановительного ремонта
Зоны ручек и внутренние проёмы дверей
Самая царапаемая пассажирами и самим водителем часть автомобиля
Передняя часть капота или капот целиком
Наиболее подверженный сколам элемент
Кромки дверей или двери целиком
Защита от невнимательного открывания дверей пассажирами или вод
Бампер
Защита от сколов и царапин
Погрузочная зона багажника
Защита от повреждений при погрузке и разгрузке
Профессиональное нанесение антигравийной защитной пленки на кузов автомобиля
Пленка нарезается на плоттерном станке,используя библиотеку готовых лекал компании 3М, что исключает даже теоретическую возможность повредить автомобиль.
Примеры работ
Есть вопросы?
Прочитайте ответы на самые частые вопросы о антигравийной защите кузова ниже, либо задайте вопрос нашему специалисту по телефону: +7 (343) 369-90-90.
— Сколько по времени выполняется услуга?
Время выполнения услуги зависит от объема работ. Комплекты «стандарт» и «передняя часть» занимают день работы и одну ночь на сушку. То есть утром машину оставляете, забираете на следующий день. Если нужно оклеить весь автомобиль, то это займет двое суток.
— Какая страна-производитель у данных пленок?
Мы работаем только американской пленкой 3M. На рынке встречается пленка из Польши или других стран, мы её не используем.
— Что лучше для защиты кузовы — Винил или Полиуретан?
Винил нельзя назвать антигравийной пленкой, хотя люди упорно продолжают это делать. Винил — это пластик, который при нагревании становится пластичным и принимает любую форму. На виниловой пленке можно напечатать любой рисунок или принт, это смотрится очень красиво и стильно. Но винил не защитит кузов от ударов камней, потому что при остывании пленка становиться твердой. От удара она откалывается, зачастую вместе с ЛКП. Максимум от чего может защитить винил это легкие царапины. Полиуретан является настоящей защитой автомобиля от гравия. Полиуретановая пленка имеет плотную упругую консистенцию, из-за входящей в состав резины/каучука, она хорошо растягивается и ее трудно порвать. За счет этого все удары она отпружинивает.
— Что лучше — керамика или пленка?
Антигравийная пленка служит для защиты лакокрасочного покрытия от камней, глубоких царапин, задиров, касательных мелких ДТП. Представляет собой плотный материал, который имеет физическую толщину более 200 микрон и способен поглощать энергию удара. Керамические покрытия делаются в основном для красоты автомобиля, он получает насыщенный блеск, яркий глубокий цвет и прочее. Да, появляется защита от химического воздействия, меньше прилипает грязь и появляется защита от затирания кузова на мойках. Но все же, это именно косметическая услуга, существенной защиты ждать здесь не стоит.
— Есть ли отличие между оклееным элементом и элементом без пленки?
Нет, отличия практически нет. Пленка полностью прозрачная и не изменяет родной цвет автомобиля. Единственный момент — если кузов автомобиля матовый, то с пленкой он станет глянцевой.
Видео о антигравийной пленке
Получение информации из Instagram
Страница ошибки
Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «
БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»
Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,43 «,» applicationSha «:» a12e9567312ae30bac89cb57d430342bb81604b1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 9f6fbd88-1977-4cc1-85e1-a7abb971c338 «,» облако «:» w14-prod-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» a12e9567312ae30bac89Cb57d430b0.43-a12e95 «},» expoCookies «: {}}
Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат
Обновите местоположение
Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс
Бесплатная доставка без минимального заказа. Ограничения применяются.
Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.
Искать в этих категориях похожие результаты:
Как ухаживать за защитной пленкой или керамическим покрытием
Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы увидеть больше обучающих видео.
Итак, вы решили инвестировать в долгосрочную защиту лакокрасочного покрытия для вашего автомобиля. Это чудесно. Но у вас есть вопросы о следующих шагах:
Как мыть автомобиль с помощью защитной пленки для краски (также известной как Clear Bra) или керамического покрытия? Каковы правильные методы стирки? Как избежать повреждения или сокращения срока службы защитной пленки или керамического покрытия? Как можно увеличить долговечность и внешний вид вашей долговременной защиты от краски?
Мы отвечаем на эти и другие вопросы в видео выше.
При обсуждении надлежащего ухода за защитной пленкой для краски или керамическим покрытием следует обратить внимание на ряд моментов, но мы должны начать с одного простого правила, которое может вас удивить: В общем, вы заботитесь о своей защитной пленке для краски или керамике Нанесите покрытие так же, как вы ухаживаете за заводской краской вашего автомобиля.
Все начинается с правильной мойки машин.
Как мыть автомобиль: принципы, лежащие в основе правильной техники мойки автомобиля
Мы познакомимся с некоторыми конкретными рекомендациями по уходу за защитной пленкой для краски или керамическим покрытием, но давайте сначала удостоверимся, что основные принципы мойки правильны.
Регулярно мойте автомобиль!
Многие люди теперь думают, что у вас есть защитная пленка для краски или керамическое покрытие, и вам не нужно регулярно мыть автомобиль. Au Contraire. Все начинается с правильной мойки и частого мытья внешней краски.
Не мойте автомобиль под прямыми солнечными лучами или пока краска горячая.
При мытье автомобиля под прямыми солнечными лучами вода может довольно быстро испаряться, оставляя на машине водяные пятна.Жара также может вызвать раздражение от химиката для автомойки и снизить его эффективность.
Используйте чистящие средства высшего качества.
Это может быть рукавица из микрофибры или один из многих других вариантов, представленных сегодня на рынке. Выбор остается за вами. Но найдите тот, который хорош, и убедитесь, что он всегда чистый, прежде чем использовать его.
Используйте специальное средство для мойки автомобилей.
Специальное средство для мойки автомобилей лучше всего подходит для удаления мусора. Некоторые бытовые чистящие средства могут повредить отделку.
Начать с колес.
Колеса часто являются самой грязной частью автомобиля. Вы должны избавиться от этого, прежде чем переходить к окрашенным поверхностям.
Тщательно ополосните автомобиль.
Убедитесь, что вы удалили как можно больше мусора, прежде чем прикасаться к автомобилю рукавицей для мытья посуды или другим моющим средством. Это уменьшит вероятность попадания мусора под перчатку, что приведет к образованию вихревых следов.
Используйте метод двух ведер.
Метод двух ведер уже давно используется энтузиастами и очень популярен. В этом комплекте у вас есть два ведра: одно с мылом для автомойки, а другое с чистой водой для ополаскивания.
Идея метода двух ведер очень проста. После того, как вы вымыли панель в рукавице для мытья посуды, вполне возможно, что на вашей рукавице есть грязь. Перед тем, как поместить перчатку в раствор для мытья автомобиля, тщательно промойте перчатку в воде для полоскания. Это снизит вероятность повторного попадания мусора, который был удален из автомобиля.
Установите ритм мытья панели, ополаскивания рукавицы чистой водой, погружения рукавицы в раствор для мойки автомобилей и затем повторная стирка следующей панели.
Тщательно мойте и ополаскивайте по одной секции за раз.
Работа по одной секции снижает вероятность попадания мусора в перчатку, что приводит к образованию вихрей.
Не позволяйте автомобилю высохнуть на воздухе.
Есть много способов высушить машину. Вы можете использовать полотенце вафельного переплетения или воздуходувку.Что бы вы ни делали, не позволяйте машине высохнуть на воздухе, потому что это приведет к образованию водяных пятен.
Не ходите на автоматизированную автомойку.
Автоматические автомойки могут оставить на вашем автомобиле вихревые следы или глубокие царапины. Кроме того, если в их линиях возникнут химические дефекты, они могут вызвать химические пятна на вашей отделке.
Принципы ухода за защитной пленкой краски или керамическим покрытием
Если вы будете следовать основным принципам мойки автомобилей, которые мы изложили выше, вы будете на правильном пути к сохранению долговременной защиты лакокрасочного покрытия.Но вот некоторые дополнительные принципы, относящиеся к уходу за защитной пленкой для краски или керамическим покрытием.
Не мойте автомобиль в течение 7 дней после нанесения.
Вам необходимо дать время для полного отверждения лакокрасочной пленки и керамического покрытия на вашем автомобиле. Если вы моете или иным образом встряхиваете поверхность, это может замедлить процесс отверждения.
При использовании мойки высокого давления держитесь подальше от краев пленки.
Если вы используете мойку высокого давления для мойки автомобиля, я предполагаю, что вы уже знакомы с PSI вашей мойки высокого давления, и вы должны быть осторожны, чтобы не использовать мойку, которая может повредить вашу отделку. .Поскольку это относится конкретно к пленке для защиты краски, вы должны находиться на достаточном расстоянии от пленки, чтобы не получить под пленкой высокое давление, которое может привести к приподнятым краям. Общее правило для установки мойки высокого давления — 8–12 дюймов, но вы можете лучше судить об этом. Просто держитесь подальше, чтобы не повредить.
Если вы используете сжатый воздух, такие устройства, как эти устройства для измерения давления газа или любое мощное воздушно-движущееся оборудование, используйте тот же принцип, что и мойка высокого давления, и держите его подальше от краев.
Немедленно удалите все птичьи капли, брызги насекомых или древесный сок.
Защитная пленка для краски и керамические покрытия не являются прочными. Природные кислотные загрязнители могут повредить их и сократить срок их службы. Это означает, что вам все равно следует немедленно удалять любые птичьи капли, брызги насекомых или древесный сок. Возможно, вы захотите оставить в своей машине какой-нибудь прибор для быстрой детализации и не забудьте промокнуть, а не протирать, чтобы свести к минимуму завитки и царапины на поверхности.
Не протирайте пленку или покрытие, когда они высохли.
Убедитесь, что поверхность увлажнена в процессе протирки.
Используйте герметик высшего качества, если пленка не покрыта керамическим покрытием.
Для максимальной эффективности и защиты рассмотрите возможность нанесения керамического покрытия поверх защитной пленки. Однако, если вы решите не идти этим путем, убедитесь, что вы по-прежнему используете защитный герметик премиум-класса.
Только не используйте воск для защиты лакокрасочной пленки, так как нанесение воска может привести к образованию отложений по краям пленки, которые могут стать неприглядными.
Не используйте агрессивную силу или агрессивные химикаты.
Будьте осторожны с пленкой и покрытиями, как с заводской краской. Кроме того, не забудьте удалить с пленки или покрытия агрессивные химические вещества, такие как средства для удаления насекомых и смолы. Это может вызвать повреждение и сократить срок службы любого продукта.
Не используйте буфер с электроприводом для защиты лакокрасочной пленки.
Это может показаться очевидным, но некоторые люди пытаются это сделать.
Drive защитил моих друзей.
Если вы хотите узнать больше об истории и технологии создания защитной пленки для краски, прочтите эту статью по этой теме. Кроме того, узнайте больше о керамических покрытиях и о совместном использовании пленки и покрытий.
Если вы находитесь в Шарлотте, Северная Каролина, и ищете варианты долгосрочной защиты лакокрасочного покрытия, свяжитесь с нами сегодня. Мы будем рады сотрудничать с вами во благо вашей машины.
Knucle Duster, 14 см
— Безлимитный эпический арсенал
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД ЗА ЛАТЕКСНЫМ ОРУЖИЕМ
Поскольку латекс является натуральным продуктом, регулярный уход и обслуживание ваших мечей, топоров, булав, щитов и древкового оружия Epic Armory необходимы для обеспечения их долговечности на поле боя.
Силикон повторно увлажняет латекс, делая его эластичным и гибким, а также образует небольшую пленку, которая удерживает поверхность скользкой и предотвращает трение между оружием. Никогда не используйте слишком много силикона.
Примечание. Для получения права на получение двухлетней гарантии требуется техническое обслуживание!
Очистка и осмотр:
Когда вы занимаетесь своим оружием, это означает, что вы заботитесь о нем и о безопасности других. Мы любим говорить: притворитесь, что ваш меч настоящий, и вы хотите, чтобы он оставался как можно более острым между битвами.
Протрите поверхность оружия влажной тряпкой или губкой, чтобы удалить пыль и грязь, жир или масла, которые могут повредить латекс.
Обильно нанесите наш 100% силикон на любую поверхность, содержащую латекс, затем равномерно протрите его по всей поверхности тонкой сухой хлопчатобумажной тканью. Мы рекомендуем делать это на открытом воздухе, чтобы избежать попадания брызг на пол или мебель.
Эти профилактические методы служат двум целям. Первый — это техническое обслуживание, а второй позволяет визуально и физически осматривать свое оружие перед боем.
Предотвратить следующие действия:
— Не оставляйте латексное оружие на солнце надолго. Солнце губит все латексное оружие. Если оставить его в машине под прямыми солнечными лучами, это приведет к повреждению оружия.
— Не прикасайтесь к латексному оружию, если вы используете спрей от насекомых, содержащий химикат «ДЭТА». Деит растворяет и химически изменяет состав латекса. Этот процесс необратим и портит латекс.
— Не используйте для обработки латекса какие-либо масла или химические вещества, кроме 100% силикона.Большинство продуктов, продаваемых в аэрозольных баллончиках, содержат состав, предотвращающий засорение сопла. Это химическое вещество со временем повредит поверхность.
— Никогда не храните оружие на его кончике или под любым оборудованием LARP.
Зенитное орудие M42A1 «Дастер»
Во Вьетнаме обслужено более 200 пылесосов.
Самоходная зенитная установка M42 «Дастер», очень полюбившаяся за свою огневую мощь, возникла как замена самоходной зенитной установки M19, разработанной во время Второй мировой войны.В M42 использовался слегка расширенный вариант башни M19, установленной на шасси легкого танка M41 Walker Bulldog. Бензиновый двигатель мощностью 500 лошадиных сил, широкие гусеницы и легкий вес дали ему исключительную мобильность на мягких и неровных грунтах Южного Вьетнама.
Сдвоенные 40-мм пушки Bofors M42 стреляли по два выстрела в секунду, обеспечивая сокрушительную огневую мощь, а его единственный пулемет M1919A4 Browning 30 калибра или 7,62-мм пулемет M60 обеспечивали близкий удар.
Хотя сварная стальная конструкция и 25-мм броня «Дастера» защищали трансмиссию и машиниста от огня стрелкового оружия и осколков снарядов, открытая башня оставляла экипаж уязвимым для действий противника.Еще одним поводом для беспокойства был опасно воспламеняющийся бензин в автомобиле. Тем не менее, M42A1 оставался ценным активом для артиллерийских баз и командиров конвоев.
General Motors Corp. произвела 3700 Dusters в период с 1952 по 1960 год. Однако к 1963 году армия сочла M42 неэффективным против реактивных самолетов и удалила их из всех частей, кроме одной действующей боевой единицы. После того, как в 1965 году боевые части США отправились во Вьетнам, армия повторно активировала три дивизиона противовоздушной обороны M42 для отражения возможных атак со стороны авиации Северного Вьетнама.В ноябре 1966 года 1-й батальон ADA, 44-й полк полевой артиллерии, первым прибыл в страну.
Когда угроза воздушных атак Северного Вьетнама так и не материализовалась, Дастеры вскоре направили свои орудия на вражеские наземные силы. Благодаря высокому дорожному просвету они были противоминными, а 40-мм пушка была эффективна против полевых укреплений.
Более 200 Dusters несли службу во Вьетнаме, участвуя в боевых действиях вдоль демилитаризованной зоны, в помощь базе морской пехоты в Кхесани в начале 1968 года, в ключевых сражениях на Центральном нагорье и при обороне Сайгона.Когда батальоны ADA в конце концов ушли, они передали свои M42 южновьетнамцам. Последний M42 был снят с вооружения США в 1986 году, но некоторые из них оставались активными во Вьетнаме и американских союзниках до 1990-х годов.
Эта статья была опубликована в выпуске Vietnam за декабрь 2018 г.
27 секретных приемов и идей для звуковых эффектов Фоли на вашем фильме
Последнее обновление 7 сентября 2020 г.
Ваш фильм снят и смонтирован.Пришло время заполнить недостающий звук.
Фоли — один из ключевых шагов в процессе пост-озвучивания каждого великого профессионального фильма. Фоли (названный в честь Джека Фоули, изобретателя искусства) — это искусство создания звуковых эффектов, соответствующих движению на экране. Общие примеры включают шаги, жевание, питье, движение ткани, звон ключей, скручивание дверных ручек и т. Д.
Foley часто намного эффективнее по времени, чем ручное редактирование звуков, и обеспечивает более богатый характер и производительность (и, следовательно, реализм) для определенных звуков в фильме.Как правило, все, что артисты Фоли не могут создать в студии, звукорежиссеры и звукорежиссеры берутся за свои дела.
Но как лучше всего воссоздать звук кулачного боя? Как можно имитировать звук шагов по снегу в студии звукозаписи? Какую опору лучше всего использовать для воссоздания боя на мечах или взведения оружия?
Здесь мы поделимся некоторыми советами по созданию звуковых эффектов Фолея для изображений с ограниченным бюджетом.
Звуки Фоли для дома
Деревянные скрипы
Идеи реквизита: старый грузовой поддон, скамейка для пианино, старый стул.
Скрип дерева появляется почти в каждом фильме, о котором вы только можете подумать, будь то жуткое открытие двери, шаги по старому полу или прогулка по доске. Преимущество использования указанных выше стоек заключается в том, что скрип можно контролировать, . Если у вас есть техника, выполнение этих скрипов на изображении сэкономит массу времени от необходимости редактировать все звуковые эффекты в Pro Tools, чтобы они соответствовали изображению.
Мы предлагаем попробовать сгибать доску для поддона или перемещать ее на деревянной скамье вручную, чтобы добиться правильного сочетания тонкости и действия.
Пожар
Идеи: целлофан, пакет для картофельных чипсов, стальная вата
Идея состоит в том, чтобы сжать опору, а затем отпустить ее. Эффект будет едва уловимым, но когда микрофон будет близко, будет создаваться тихий звук прожигания.
Стопка наличных
Идеи реквизита: старая колода карт или вырезанная книга в мягкой обложке.
Этот трюк заключается в использовании источников бумаги с более мягкой и гибкой текстурой.Бонус: добавьте настоящую купюру сверху, снизу или в любом месте, где ваши пальцы будут касаться поверхности стопки, чтобы получить правильное ощущение кожи на холодных, твердых деньгах.
Металлические жалюзи
Идея опоры: рулетка.
Вы знаете сцену из триллера, где жертва в тревоге выглядывает через жалюзи, чтобы увидеть, приближается ли убийца? Закрепите это движение, согнув металлическую ленту удлиненной рулетки. Может быть, наложите несколько штук, чтобы получить полный эффект трения нескольких жалюзи.
Животные
Конские копыта
Идея реквизита: кокосы.
Это, вероятно, самая известная опора Фолея (из «Монти Пайтон и Святой Грааль»). Некоторые исполнители Фолея предлагают набивать половинки кокосов тканью для более реалистичного звучания. Сделайте это на плотной земле, на куске дерна или на любом другом материале, по которому бежит лошадь.
Закрылки для птиц
Идея: перчатки, старомодная метелка из перьев
Перчатки с клапаном, имитирующие звук полета птиц.Поэкспериментируйте с разными тканями; более тяжелые ткани создают более крупный звук для более крупных птиц. Тряпка из перьев также может создать отличный эффект, если вы найдете хорошо звучащую и ударите ею по разным объектам для получения разного качества звука.
Человек
Вдыхание сигареты
Идея опоры: saran wrap.
Использование saran wrap — это небольшой поворот в идее огненной опоры, описанной выше. Он более тонкий, но создается одинаково: сжимайте, отпускайте и микшируйте его близко.Только не переусердствуйте.
Шаги — трава
Идеи реквизита: скрученная магнитная лента (VHS, 1/4 ”, кассета), AstroTurf, сено, дерн, маскировочная сетка.
В течение многих лет магнитная лента использовалась для воссоздания следов на траве. Он потерял популярность в отношении более утонченных реквизитов с менее «пластичным» звучанием. Вы также можете купить квадратный метр дерна, чтобы получить настоящий звук. Только не забудьте записать все свои реплики до того, как трава погибнет!
Шаги — Снег
Идея: кукурузный крахмал в коже.
Это еще один классический реквизит Фолея: шарик или выдавливание кукурузного крахмала в кожаную перчатку или мешочек.
Кузовные удары
Идея: мясо, листовая сырая кукуруза, телефонный справочник, бейсбольная рукавица, кожаная куртка.
Записать звук удара о тело FX непросто. Для реалистичного эффекта попробуйте съесть стейк, сырую курицу или что-нибудь еще, что вы можете купить у местного мясника. Хотите чего-нибудь менее беспорядочного с классическим, чрезмерным звуком? Сверните телефонную книгу и начните бить.Поэкспериментируйте, ударяя по нему разными предметами: руками, бейсбольной битой и так далее.
Слои
здесь часто являются ключевыми, поэтому получите глубокий телесный тон, а также более «привкус» верхних частот и смешайте их все в зависимости от того, где удары попадают на тело актера.
Переломы костей
Идеи: сельдерей, бок-чой, морковь, грецкий орех, ножки камчатского краба, сушеные стебли подсолнечника.
Цель состоит в том, чтобы привязать объект, имеющий небольшое сопротивление.Кроме того, постарайтесь выделить аспект осколков, чтобы добиться особенно ужасных звуков. Поэкспериментируйте с замораживанием овощей для более резких щелчков и оберните реквизит тканью для более приглушенного и реалистичного эффекта.
Разбивают голову
Идеи реквизита: арбуз, тыква.
Работаете над слэшер-фильмом? Принесите домой звук удара головы или полости тела, ударив по арбузу, тыкве или другим тыквам. По очереди крушите, колейте, шлепайте и потрошите свою продукцию, чтобы получить набор ужасающих и сочных звуков разрушения тела.
О, и не забудьте подготовить несколько материалов для очистки, так как этот может получиться немного беспорядочным!
Удалить пулю из раны
Идея опоры: помидор.
Эти неряшливые овощи не подходят для нормальных ударов по телу. Но когда вы мокрые и мокрые звуки, помидоры — король.
Транспортные средства
Полозья для легковых автомобилей
Идеи для реквизита: воздушный шар, грелка.
Звук заноса автомобиля fx трудно записать в реальной жизни. Позже их будет еще труднее сопоставить в редакторе. Вот почему хорошая имитация Фолея может сэкономить много времени. Попробуйте провести наполненный шарик по различным поверхностям, например по стеклу или керамике, а затем наклоните его вниз. Наполненная грелка, которую тащат по мокрому цементу, дает и другие возможности.
Оружие
Переход стрелы
Идея опоры: бамбуковый стержень.
Это просто: просто проведите бамбуковой палкой мимо микрофона, и вы услышите звук пролетающей мимо стрелы. Это очень похоже на другие свистящие звуки, за исключением этих, вы стремитесь к более «свистящему» звуку.
Царапины от меча
Идеи: металлическая лопатка и противень.
Проведите металлической лопаткой по противню, чтобы создать царапающий меч и заблокировать звуковые эффекты. Быстро поднимите его с поверхности, чтобы создать классический звук «шороха».Поэкспериментируйте с шпателями разной ширины и толщины, чтобы придать характер оружия разного размера, такого как палаши, рапиры, кинжалы и т. Д.
Обращение с оружием
Идеи опор: сверхмощный степлер, кассета, дверная ручка, дырокол с тремя отверстиями, металлическая открывашка для бутылок с двумя захватами, пистолет для конопатки, навесной замок.
Не у всех есть доступ к пистолету и винтовкам. Легко воссоздать звук захвата, движения, складывания и заряжания пистолетов. Лучший выбор — металлический, слегка расшатанный и дребезжащий.Выберите из представленных выше вариантов, чтобы они соответствовали размеру и возрасту оружия.
Взведение пистолета
Идеи опор: защелка для портфеля.
Особого внимания заслуживает один из способов обращения с ружьем: взведение ружья. Часто это эмоционально насыщенный звуковой эффект. Обычно его используют для создания напряжения в сцене. Вы можете полностью контролировать скорость, энергию и мощность взведения пистолета, манипулируя защелкой портфеля.
Bullet Whiz-By
Идея стойки: рогатка и металлическая шайба.
Если вы хорошо стреляете, наведите рогатку перед микрофоном и выстрелите металлической шайбой. Лучшие виды — крупнее, тяжелее, с большим отверстием. Результат? Полая шайба будет крутиться мимо микрофона с помощью мощной молнии.
Есть разные способы стилизовать эти свистящие звуки: либо с размытым тональным звуком, либо с очень острым, быстрым, воздушным звуком. Выбор эстетики зависит от вас и потребностей сцены.
Гранатомет
Идеи реквизита: тубус упаковочный картонный, тубус транспортировочный картонный.
Ищете глухой звук выстрела гранаты или гранатомета? Найдите длинную картонную трубку. Чем длиннее и толще, тем лучше. Затем попробуйте подуть в трубку, чтобы получить резонансный звук запуска. Если вы укажете это в публикации, эффект будет легче продать.
Кольчужный доспех
Идея опоры: связка ключей.
Легко нажать на связку ключей, чтобы соответствовать движению рыцаря в доспехах, ходящего вокруг. Вам понадобится дюжина ключей, чтобы соответствовать сплоченному аспекту кольчуги.Просто убедитесь, что клавиши не слишком сильно звенят: вместо этого сосредоточьтесь на металлическом, «звенящем» виде.
Звуковой дизайн
Laser Pistol Blast
Идеи реквизита: батутная пружина, Мягкая игрушка.
Ищете классическую трель из лазерного бластера? Варианты источников здесь практически безграничны. Это не так сложно, как кажется.
Ударьте по пружине батута металлическим предметом.Попробуйте также другие пружины (чем больше длина и натяжение, тем лучше, поскольку разница в скорости распространения между высокими и низкими частотами создает лазерный эффект) или даже высоковольтные провода, если они есть.
Известно, что некоторые вытягивают металлическую обтяжку и ударяют по спирали металлическим стержнем (или ложкой) для получения аналогичного эффекта.
Щупальца
Идеи для реквизита: ламинария, водоросли, вареные макароны.
Воссоздайте плавный, гладкий звук ползающего существа с щупальцами, скользя свежими водорослями или водорослями по поверхности.Слишком далеко от берега, чтобы найти хоть что-нибудь? Попробуйте вместо этого использовать разные виды приготовленных макаронных изделий. Сдавите их на поверхности или раздавите в руках — второй хороший вариант.
Дверь космического корабля
Идея стойки: гидравлический багажник, гидравлический толкатель двери.
Основные элементы, необходимые для открытия и закрытия дверей космической станции, — это свистящий аспект салазок и металлический удар при закрытии или открытии двери. Багажник автомобиля или гидравлический рычаг багажника создадут футуристический сверкающий звук, а металл может работать как при открытии, так и при закрытии.Гидравлическая дверь с толкающим стержнем — хороший запасной вариант. Обратите внимание, что металлическое воздействие этих опор, вероятно, необходимо будет усилить другими эффектами, чтобы продать их должным образом.
Движение роботов
Идеи опоры: сервопривод зума камеры DSLR, ящик DVD.
Воспользуйтесь увеличением камеры, чтобы воссоздать звук движущегося робота. Это просто выполнить; элемент управления масштабированием позволяет легко создавать множество нюансированных действий нажатием одной кнопки. В ящике для DVD тоже есть хорошие сервоприводы.Однако у него меньше контроля, поэтому его нужно будет аккуратно разрезать на посту.
Каменная потайная дверь
Идеи опор: брусчатка, крышка унитаза.
Хороший способ продать проем секретной двери замка — это натереть брусчаткой другую песчаную каменную поверхность. Крышка унитаза — хорошая классика, она тяжелая и за ней тоже будет немного места, похожего на могилу. Любую из этих опор можно использовать для открытия других каменных дверей или склепов.
Свист
Идеи опор: дюбели или палки, трос, скакалка.
Это похоже на свист стрелки вверху: взмахните стержнем или палкой перед микрофоном. Хотите немного более полой текстуры? Используйте кабели с петлями или скакалки.
Если вы обнаружите, что у вас нет времени или ресурсов для облегчения записи подобных звуков, вы можете найти нужные звуковые эффекты в нашей библиотеке на сайте soundnap.com. Вы можете заглянуть в этот блог, чтобы узнать, что предлагает Soundsnap: как Soundsnap стал лучшей в мире библиотекой звуковых эффектов.
Мы надеемся, что этот список поможет воплотить идеи в жизнь!
избранное изображение любезно предоставлено foleyrecording.com
NCR Veteran Ranger Canvas Jacket / Duster Screen Accurate
Эти точные на экране респираторы — именно то, что вам нужно, когда вы боретесь с пустошами. Будьте лучшим ветераном-рейнджером NCR, которым вы можете быть! Изготовлен из прочной коричневой тряпичной ткани холст / утиная ткань, чтобы придать ему вид состаренного и изношенного.Изготовлен с усиленной строчкой для долговечности. В основном он однослойный, чтобы сохранять прохладу, но некоторые области — двухслойные, такие как защита от дождя, воротник, низ и клапаны карманов, чтобы обеспечить наилучшую форму и внешний вид. Выберите варианты, соответствующие вашим потребностям. Доступны в малых, средних, больших, очень больших или нестандартных размерах. Проверьте таблицу размеров на последнем изображении выше. И система упаковки, и пакеты не являются обязательными, поэтому обязательно выберите правильный вариант, соответствующий вашим потребностям. Из-за процесса отделки следует ожидать незначительных отклонений в цвете.* Примечание: бронежилет продается отдельно. *
Чтобы увидеть мелкие детали, вам необходимо просмотреть изображения в полном разрешении. Ниже приведена ссылка на изображения курток в высоком разрешении. (Откройте ссылку ниже, чтобы перейти в галерею. Если в галерее есть изображение, которое вы хотите просмотреть в полном разрешении, нажмите ссылку «Просмотреть оригинал» на верхней панели).
🔗 https://1drv.ms/f/s!AsYsqjowoEnmgpwKIyyIYxEMUBFHeA
Некоторые размеры и опции могут быть в наличии. Куртки, которые есть в наличии, будут доставлены в течение 1-3 дней.Если вас беспокоит дата отправки, свяжитесь с нами, чтобы сообщить размер и параметры, которые вы предпочитаете, и мы сможем сообщить вам, есть ли они у нас на складе. Если размер / опции, которые вы выбрали, отсутствуют в наличии, ваша куртка будет изготовлена на заказ, и доставка займет около 4-5 недель из-за текущего количества заказов, которые у нас есть. Куртки нестандартного размера всегда изготавливаются на заказ и занимают примерно 5-6 недель из-за дополнительного времени, необходимого для создания новых выкроек по вашим меркам. Когда вы приобретете куртку нестандартного размера, мы свяжемся с вами и предоставим таблицу размеров, которую вам нужно будет заполнить и вернуть, прежде чем мы начнем работу над вашей курткой.См. Полное описание ниже. Сроки изготовления курток, изготовленных на заказ, могут варьироваться в зависимости от нашей рабочей нагрузки, в зависимости от нашей рабочей нагрузки.
Уведомление о международной доставке: некоторые размеры и варианты этой куртки весят менее 4 фунтов и обычно соответствуют требованиям для международной доставки Первым классом. Международный первый класс — менее дорогой вариант доставки, но он занимает больше времени. Если вы являетесь международным клиентом и хотели бы иметь самый дешевый вариант доставки, пожалуйста, добавьте комментарий в разделе примечаний при оформлении заказа.Если мы увидим эту записку и ваша куртка в упаковке весит менее 4 фунтов, мы отправим ее через международный аэропорт Первого класса и возместим любые чрезмерные расходы по доставке.
Обратите внимание: Etsy ограничивает количество символов, которые мы можем использовать в раскрывающемся меню, поэтому мы должны сократить некоторые из пунктов раскрывающегося меню. Если вы не уверены, что означают сокращения, отправьте нам сообщение, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы хотите добавить примечание к своему заказу во время оформления заказа, чтобы подробно описать параметры, которые вы хотите в качестве меры предосторожности, вы также можете это сделать.
Стиль предлагаемых курток:
⛊ Обычная джинсовая куртка
Новая гладкая куртка без рисунков.
⛊ Обычная куртка из ворсистой ткани с графикой
Обычная куртка из ворсистой ткани в новинку. Графика дополнена акриловой краской со средней обработкой ткани, поэтому они не стираются и остаются гибкими.
⛊ Мы также предлагаем настроить графику за небольшую дополнительную плату. Это касается большинства настроек, таких как изменение чисел, скобок и т. Д.Более крупная или более подробная пользовательская графика может стоить немного дороже. По ссылке ниже приведены примеры пользовательской графики, которую мы сделали для других клиентов.
🔗 https://1drv.ms/f/s!AsYsqjowoEnmg4FXhWUA1McvGM-HGg
Варианты для задней части курток:
⛊ Обычная спинка
Эта опция дает вам простую спину без системы рюкзаков или сумок
Только система
Эта опция дает вам систему рюкзаков, предназначенную для хранения наших рюкзаков, но также может использоваться с другими рюкзачками аналогичного размера.Есть пять больших прорезей, усиленных вышитой нитью (как петля), через которые через пиджак проходят 1-дюймовые ремни. На внутренней стороне есть 5 пластиковых триггеров, которые удерживают ремни на месте и могут быть затянуты, чтобы прикрепить рюкзак к куртке. (Наш рюкзак имеет высоту 11,5 дюймов, ширину 9 дюймов вверху и 7,25 дюйма внизу)
⛊ Только мешочки
Этот вариант дает вам четыре мешочка с кнопками.
⛊ Рюкзаки и мешочки
Эта опция дает вам как четыре мешочка с защелками, так и рюкзачную систему, предназначенную для хранения наших рюкзаков, но также ее можно использовать с другими рюкзачками аналогичного размера.Есть пять больших прорезей, усиленных вышитой нитью (как петля), через которые через пиджак проходят 1-дюймовые ремни. На внутренней стороне есть 5 пластиковых триггеров, которые удерживают ремни на месте и могут быть затянуты, чтобы прикрепить рюкзак к куртке. (Наш рюкзак имеет высоту 11,5 дюймов, ширину 9 дюймов вверху и 7,25 дюйма внизу)
Предупреждение: из-за темно-коричневого красителя, используемого в процессе производства, цвет этого продукта может переходить на другую одежду и / или обивка.Избегайте контакта со светлыми поверхностями.
Стирка и уход: пиджак можно стирать и гладить. Мы рекомендуем относиться к ней как к хорошей паре джинсов и стирать только тогда, когда это абсолютно необходимо. Вы должны стирать его в деликатном режиме, чтобы избежать чрезмерного износа графики. Для первых нескольких стирок лучше всего постирать куртку отдельно, чтобы избежать переноса краски на другую одежду. Постирать куртку наизнанку. Используйте моющее средство, предназначенное для сохранения цвета. При многократной стирке цвет куртки может светлеть.Если вы сушите куртку в сушилке, лучше вынуть ее, когда она еще немного влажная, и повесить, чтобы закончить сушку. Вот несколько инструкций по уходу за джинсами, которые хорошо сочетаются с парусиновой курткой:
www.goodhousekeeping.com/home/cleaning/tips/a24878/mistakes-washing-jeans/
Другие связанные предметы:
⛊ Шлем ветерана-рейнджера NCR — https://www.etsy.com/listing/186454287
⛊ Шлем NCR Elite Riot Gear — https://www.etsy.com/listing/507463239
⛊ Бронежилет ветерана-рейнджера NCR — https: / / www.etsy.com/listing/248372367
⛊ Рюкзак / кислородные баллоны ветерана NCR — https://www.etsy.com/listing/248477216
⛊ Предплечье и рука ветеранского рейнджера NCR — https: //www.etsy. ru / листинг / 248480718
Мы делаем реквизит с 2006 года и начали делиться своей работой с людьми со всего мира в 2010 году. Мы разослали довольно много реквизита и постоянно получаем положительные отзывы. Мы гарантируем качество нашей работы, чтобы вы получали лучший продукт, который мы можем вам предложить.Если у вас есть какие-либо вопросы до или после покупки, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь, и хотим быть уверены, что на все вопросы даны ответы и что каждый покупатель доволен своей покупкой.
Заявление об отказе от ответственности: Dark Matter Forge, Dark Matter Props, DarkMatterProps.com, его владельцы, менеджеры, а также лицо или лица, финансово, физически, частично или полностью участвующие в предполагаемых операциях Darkmatterprops.com и любых других связанных социальных сетей и / или сайты розничной торговли могут и будут упоминаться во множественном смысле, например, «мы» или «мы».Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб, прямой или случайный, любому лицу или имуществу, возникший в результате неправильного использования продуктов, которые мы продаем. Неправильное использование определяется как использование наших продуктов для любых целей, кроме тех, которые описаны «только в декоративных целях», независимо от того, есть ли какие-либо альтернативные цели, явно выраженные или подразумеваемые.
Мы не одобрены Marvel Entertainment, комиксами DC, комиксами Darkhorse, Lucasfilms, Walt Disney Studios, BVS Entertainment, Universal Studios, Warner Brothers Studios, Bethesda Softworks или любыми другими развлекательными компаниями или их аффилированными лицами.Мы никоим образом не являемся аффилированными лицами, а также фактами или предположениями не подразумеваем, что обладаем какими-либо правами или разрешениями, правами ассоциации или спонсорства или одобрения использования любых авторских прав или товарных знаков, принадлежащих каким-либо лицам или компаниям, упомянутым или изображенным в связь с любым предложением, включая, помимо прочего, вышеупомянутые организации или их аффилированные лица. Кроме того, ZeniMax Media Inc. является владельцем авторских прав и товарных знаков, связанных с франшизой видеоигр Fallout.Эти авторские права и товарные знаки включают «Fallout», «Fallout: New Vegas», «Vault-Tec», «Vault Boy», «War, War Never Changes». «Ядер-Кола» (серийные номера: 85818163,77841625, 77934276, 77841630, 77618670, 77979092, 77976725, 77976663, 85075201). У нас нет разрешения на использование каких-либо товарных знаков или материалов, защищенных авторским правом. Нам не известно о каких-либо нарушениях прав правообладателей, существующих на этом веб-пространстве. Если есть основания полагать, что мы нарушили какие-либо соглашения, свяжитесь с нами, и наш веб-мастер внесет необходимые изменения в кратчайшие сроки, если ваши опасения носят обоснованный и проверяемый характер.
Продукты, которые мы производим, являются нашими оригинальными творениями и не должны рассматриваться как идеальные копии какого-либо реквизита или художественных творений из любого фильма, комикса и / или игры. Любое точное сходство с запатентованным или защищенным авторским правом объектом, относящимся к Железному Человеку, Людям Икс, Fallout или любому другому фильму, комиксу и / или игре, является строго непреднамеренным. Мы используем собственные шаблоны дизайна. Иногда мы можем называть наши реквизиты «точными на экране». Этот термин предлагается по номинальной стоимости и не должен интерпретироваться каким-либо образом как противоречащий любому из приведенных выше утверждений или приведенных выше утверждений.уч как противоречить любому из приведенных выше утверждений.
Этот «Дастер» убрали в воздухе и на земле
Белоснежный песчаный пляж. Колышущиеся пальмы. Коктейли из кокосового сока.
По мере того, как холодный воздух и метели обрушиваются на большую часть США, военнослужащие могут мечтать о том, чтобы сменить свое нынешнее место службы на экзотический тихоокеанский рай.
Но они, возможно, захотят подумать еще раз, по словам Боба Каннингема, бывшего оператора радара ВВС, первым местом службы которого был крошечный продолговатый пузырек земли в Южно-Китайском море.Он знает это как Северный опасный остров.
Летчик 2-го класса Боб «Красный» Каннингем, 1374-я картографическая эскадрилья, сидит возле своего сундука и читает журнал во время шестимесячного задания на Северном Опасном острове в 1956 году. 22-летний оператор радара и трое его товарищей по команде жили в палатку и разделили крошечный остров в Южно-Китайском море с командой радиорелейной станции ВВС из шести человек. (Фото любезно предоставлено Бобом Каннингемом)
В течение шести месяцев в 1956 году Каннингем жил на удаленной возвышенности примерно 2000 футов в длину и 850 футов в ширину в группе островов Спратли, расположенной на полпути между Филиппинскими островами и Вьетнамом.Его домом была брезентовая палатка, и он укомплектовал радио и радар для секретного проекта ВВС по картированию Земли.
Миссия — воздушная электронно-геодезическая съемка. Специально оборудованные самолеты управляли сетками и триангулировали электромагнитные импульсы, передаваемые между временными наземными станциями, находящимися на расстоянии сотен миль друг от друга. Данные, рассчитанные с использованием высокоточных координат, в конечном итоге предоставят информацию о целеуказании для разработки межконтинентальных баллистических ракет.
Это был «опыт на миллион долларов», за повторение которого он не дал бы двух центов, — шутит сегодня Каннингем.
Не то чтобы это было не приключение, — признает он.
Команда Каннингема из четырех человек и все ее оборудование были доставлены на остров вертолетом с палубы десантного корабля «Танк» (LST) вместе с питьевой водой, топливом и пайками, которые потребуются людям для выживания. Пополнение запасов осуществлялось каждые 4–6 недель с вертолета, а иногда также сбрасывались с парашютом. Группа радиорелейной связи из шести летчиков уже обосновалась на острове и делила ту же рощу деревьев.
«Мне было 22 года.Я был ребенком на острове, поэтому это был настоящий опыт », — вспоминает Каннингем. «У меня не было большого психологического опыта, и это было настоящим психологическим испытанием для людей, чтобы вести себя подобным образом».
Также читайте: Зеленый берет пишет о секретной миссии времен Холодной войны.
Он был летчиком 2-го класса, с двумя стриптизершами, чуть больше года служил в ВВС и получил некоторое высшее образование. Его сержанты участвовали в боях во время Второй мировой войны и хорошо понимали, что вынести изолированной команде.Их изобретательность, юмор и непосредственное руководство не позволили молодому Каннингему и остальным на острове сломаться.
Чтобы оставаться в тени, летчикам было приказано убрать свою форму и вместо этого надеть гражданские шорты и кроссовки, сандалии и ковбойские шляпы.
Мужчины также держали наготове свои пистолеты и винтовки М-1 Гаранд, зная, что пираты и другие возможные угрозы бродят по окружающим их водам.
«Китайские националисты приехали с канонеркой. Большое, длинное судно.Военный. ВМС Китая, — сказал Каннингем. «И у них была эта большая трехдюймовая пушка спереди на башне, и они повернули этого ребенка в сторону нашего острова, и у них было несколько пулеметных турелей, и довольно скоро мы увидели, как лодки перевалили через край, и некоторые офицеры поднялись на борт. и они пришли посмотреть, кто мы такие и что делаем ».
Летчики разместили пальмовые листья вдоль пляжа, чтобы обозначить букву U-S-A-F. Экипаж канонерской лодки остался доволен, и противостояние закончилось.
В другой раз окинавские рыбаки вышли на берег, чтобы обменять свою рыбу на питьевую воду.
«Они увидели нашу 50-футовую антенну, которую мы установили для нашего радара, нашего импульсного радио, и поэтому им было любопытно», — сказал Каннингем. «Они поднялись на борт и были довольно дружелюбны».
Каннингем качает воду из старого колодца на острове Норт-Дэнджер в 1956 году. Летчики использовали его только для стирки и стирки. Питьевая вода поставлялась в бочках емкостью 55 галлонов. (Фото любезно предоставлено Бобом Каннингемом)
Но посетители были исключением. День за днем взаимодействие ограничивалось крошечным сообществом летчиков.
Вражда между двумя старшими сержантами приняла плохой оборот, когда один пригрозил убить другого.
Технический сержант Каннингема знал, что он должен вмешаться и противостоять разъяренному человеку. Но сначала он предупредил Каннингема и другого оператора радара, что ситуация может взорваться и им, возможно, придется применить свое оружие.
«Он сказал:« Я вызываю его сюда, я собираюсь представить ему это, наша забота », — вспоминал Каннингем. «Если он встанет и сломается, как я видел, как это делал парень, он подбежит прямо к наземной силовой палатке, где живут эти парни, и просто начнет стрелять в людей.’”
К счастью, насилия не было, и конфликт разрешился.
«Мы должны были не спать круглосуточно в течение дня или около того, чтобы посмотреть, что произойдет в случае, если нам придется вызвать SA-16 (летающая лодка-амфибия), чтобы выйти с воздушной полицией и войти и схватить этого парня. , и нам придется привязать его к пальме или чему-то еще, — сказал Каннингем. «Мы не знали, что будет дальше».
Старые сержанты поддерживали боевой дух и другими способами.
Читайте также: В этот раз американцы потребовали от береговой охраны спасти актерский состав с острова Гиллиган.
Они улучшили лагерь забавными знаками, мебелью ручной работы и водяным насосом с ветряным приводом.Для мужчин готовили морских черепах. И они придумали способ сделать спирт из кокосового сока и смеси для торта.
Каннингем вспоминает, как технический сержант на своей винокурне «делал самогон». Когда сержанта спросили, почему он носит свой пистолет, он ответил, что ревенюеры могут пройти, и его нельзя прерывать.
Это чувство юмора было «тем, что вам действительно нужно в таком месте, чтобы не потерпеть крах», — сказал Каннингем.
Ради развлечения Каннингем прогуливался по острову и фотографировал тысячи птиц, которые он привлекал.Он также однажды попытался нырнуть с рифа и испугался абсолютной темноты.
«Я открыл глаза, и это напугало меня до смерти», — сказал он. «Он был полностью черным. Я ничего не видел. Я был так напуган, что поднялся, сошел, вернулся к тому рифу и больше никогда не возвращался ».
Каннингем указывает на лагерь на «Северном опасном острове», где он жил и работал оператором радара в течение шести месяцев в 1956 году во время проекта ВВС по картированию Земли.(Фотография ВВС США Джоша Тернера)
В последний месяц он и сержант были единственными людьми, оставшимися на острове. Два члена его команды были эвакуированы. Группа радиорелейной связи была перемещена, взяв с собой свой шумный генератор. Для двух оставшихся мужчин ночная тишина теперь была «жуткой» — одинокого кокоса, упавшего с дерева, было достаточно, чтобы заставить их схватиться за оружие.
Опыт Каннингема на рифе навсегда изменил его отношение к другим людям.
«У меня есть выражение, — сказал он.«Этот парень похож на парня из North Danger», имея в виду кого-то совместимого, умного, с ним можно поладить, у него хороший характер. Или с этим парнем, я бы не хотел быть с ним на North Danger ».
.