Брабус салон: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Новости по тегу brabus, страница 1 из 1


30.09.2016 [09:22],
Сергей Карасёв

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило кроссовер премиум-класса Brabus 850 XL, построенный на базе модели Mercedes-Benz GLS.

В основу «заряженной» версии автомобиля положена топовая модификация Mercedes-Benz GLS — GLS 63 4MATIC. Изначально эта версия оснащается 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, который обеспечивает мощность в 585 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 760 Н·м.

После доработок Brabus рабочий объём силового агрегата возрос до 6,0 литра. Мощность подскочила практически в полтора раза — до 850 «лошадей». Пиковый крутящий момент достигает 1450 Н·м.

В результате автомобиль, весящий более 2,5 тонны, «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость из соображений продления жизни покрышек ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

Автомобиль Brabus 850 XL получил аэродинамический обвес с элементами из углеродного волокна, а также эксклюзивные 23-дюймовые колёсные диски. Разумеется, дополнительные элементы роскоши появились и в салоне.

Цену «заряженного» кроссовера Brabus не раскрывает. 


09.07.2016 [07:33],
Сергей Карасёв

С 8 июля в Европе начинается приём заказов на компактные городские автомобили Smart Brabus — «заряженные» версии Smart концерна Daimler AG.

Всего покупателям будет предложено три модели — двухместные Smart Brabus ForTwo и Smart Brabus ForTwo Cabrio (кабриолет), а также четырёхместная Smart Brabus ForFour. Все они оснащены трёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 898 см3 и роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.

Благодаря стараниям инженеров Brabus мощность ситикаров поднялась по сравнению со стандартными версиями на 20 %, максимальный крутящий момент — на 25 %. Теперь эти показатели достигают 109 лошадиных сил и 170 Н·м.

Двухместные версии после тюнинга Brabus способны разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,5 с; максимальная скорость составляет 165 км/ч. Четырёхместный вариант ускоряется до «сотни» за 10,5 с, но максимальная скорость выше — 180 км/ч.

Доработки затронули подвеску, систему стабилизации, рулевое управление и пр. Разумеется, специалисты Brabus приложили руку к экстерьеру и интерьеру автомобилей.

Цена Smart Brabus ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour составляет соответственно 19 710, 22 970 и 20 520 евро. Дополнительный пакет опций Xclusive добавляет к стоимости ещё 3000 евро. 


13.11.2015 [12:46],
Сергей Карасёв

Немецкое тюнинг-ателье Brabus приурочило к Международному автошоу в Дубае демонстрацию седана премиум-класса Rocket 900 Desert Gold Edition.

Автомобиль построен на основе модели Mercedes-Benz S65. Кузов машины окрашен в эксклюзивный золотистый цвет Desert Gold. Такие же акценты получил роскошный салон, отделанный чёрной кожей.

Специалисты Brabus серьёзно потрудились над силовой установкой спорт-седана. В результате объём битурбированного двигателя V12 возрос с «обычных» 5,5 до 6,3 литра. Этот агрегат выдаёт мощность в 900 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.

Крутящий момент достигает 1500 Н·м при 4200 оборотах. Однако ради продления срока службы узлов, в частности, семиступенчатой автоматической коробки переключения передач максимальный крутящий момент ограничен электроникой на отметке в 1200 Н·м.

Роскошный автомобиль «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а отметку в 200 км/ч он проходит спустя 9,1 секунды после старта. Максимальная скорость достигает 350 км/ч.

На передней оси установлены покрышки 255/35 ZR 21, на задней — 295/30 ZR 21. Машина получила легкосплавные диски чёрного цвета с золотистой окантовкой. Аэродинамический обвес выполнен из углеродного волокна.

Цена эксклюзивного седана не раскрывается, но сетевые источники говорят, что она превысит 500 000 евро. 


17.09.2015 [07:08],
Сергей Карасёв

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило специальную версию автомобиля Mercedes G 500 4×42, рассчитанного, как утверждается, для движения в условиях экстремального бездорожья.

Машина комплектуется битурбированным двигателем V8 с рабочим объёмом 4,0 литра. Стандартная версия Mercedes G 500 4×42 развивает мощность в 422 лошадиных силы и обеспечивает крутящий момент в 610 Н·м.

Благодаря доработкам Brabus мощность автомобиля выросла до 500 «лошадей». Крутящий момент достигает 710 Н·м.

Тюнингованная версия Mercedes G 500 4×42 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч, в том числе из-за использования специальных покрышек с улучшенными сцепными свойствами.

Показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими для автомобилей Brabus, однако нужно помнить о том, что речь идёт не о спорткаре, а о внедорожнике для экстремальной езды. В этом плане новинка является, пожалуй, одним из самых быстрых автомобилей в своём классе.

Внедорожник в версии Brabus получил новую выхлопную систему и ряд косметических изменений. В отделке салона используется качественная кожа и алькантара. О стоимости тюнингованной версии Mercedes G 500 4×42 ничего не сообщается. 


15.09.2015 [15:14],
Сергей Карасёв

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило «заряженный» спорткар Mercedes-AMG GT S, который будет демонстрироваться на Автосалоне во Франкфурте 2015.

«Сердце» автомобиля — битурбированный двигатель V8 объёмом 4,0 литра. В этом агрегате используются такие разработки, как головки цилиндров с циркониевым сплавом, усовершенствованный клапанный блок с толкателями клапанов и оптимизированными клапанными пружинами, высокопрочные кованые поршни легковесной конструкции, а также поршневые кольца с малым коэффициентом трения.

Стоковая версия Mercedes-AMG GT S обеспечивает мощность в 510 лошадиных сил и крутящий момент в 650 ньютон-метров. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды.

Специалисты Brabus внесли изменения в блок управления силовой установкой. Кроме того, применена модифицированная система выхлопа с четырьмя патрубками. Доработкам также подверглась подвеска.

В итоге спорткар выдаёт 600 «лошадей» при 6400 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 750 ньютон-метров. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,6 секунды. Максимальная скорость достигает 325 км/ч.

Автомобиль может похвастаться новым аэродинамическим обвесом. В отделке интерьера применяется углеродное волокно, качественная кожа и алюминий.

Brabus предложит покупателям индивидуальные варианты исполнения салона. О цене тюнингованного спорткара ничего не сообщается. 


02.09.2015 [06:51],
Сергей Карасёв

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило собственную версию автомобиля премиум-класса Mercedes C 63S, характеризующуюся повышенными значениями мощности и крутящего момента.

Автомобиль комплектуется турбированным двигателем V8 с рабочим объёмом 4,0 литра. Стандартная модификация выдаёт 510 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 700 Н·м. Максимальная скорость при этом составляет 250 км/ч.

Специалисты Brabus внесли изменения в схему управления силовым агрегатом, установили спортивный выхлоп и проделали ряд других доработок. В результате мощность поднялась на 90 «лошадей» — до 600 сил при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 800 Н·м в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту.

Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой спортивной коробкой переключения передач. Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость версии Mercedes C 63S в исполнении Brabus достигает 300 км/ч.

Машина получила новый аэродинамический обвес. Спереди установлены покрышки 255/30 ZR 20, сзади — 275/30 ZR 20.

О стоимости тюнингованного автомобиля ничего не сообщается. 


14. 06.2015 [19:34],
Сергей Карасёв

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило седан премиум-класса Rocket 900 6.3 V12 на базе модели Mercedes-Maybach S600.

Стандартный автомобиль оснащён 6,0-литровым битурбированным двигателем V12, который выдаёт мощность в 530 лошадиных сил. Специалистам Brabus удалось увеличить этот показатель более чем в полтора раза.

В ходе модификации силовой установки рабочий объём был увеличен до 6,3 литра. Кроме того, инженеры внесли изменения в систему турбин и некоторые другие узлы. В результате мощность удалось довести до 900 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 1500 Н·м при 4200 оборотах в минуту.

Седан Rocket 900 6.3 V12 способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. И это при том, что весит автомобиль более 2,8 тонны. Максимальная заявленная скорость превышает 350 км/ч.

Разумеется, помимо двигателя, тюнинг-ателье Brabus доработало и другие составляющие Mercedes-Maybach S600. В частности, появились новый аэродинамический обвес, а также эксклюзивная отделка салона с высококачественной кожей, элементами из дерева и углеродного волокна. Довершает картину мультимедийный комплекс с акустической системой высочайшего уровня. Цена Rocket 900 6.3 V12 не раскрывается. 


31.05.2015 [14:08],
Сергей Карасёв

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило седан премиум-класса PowerXtra B50 Hybrid, в основу которого лёг гибридный автомобиль Mercedes S 500 Plug-In Hybrid.

Силовая установка базовой версии объединяет турбированный двигатель V6 с рабочим объёмом 3,0 литра и электрический мотор. ДВС выдаёт мощность в 333 лошадиных силы и обеспечивает крутящий момент в 480 Н·м. В связке с электромотором достигается мощность в 448 л. с. и крутящий момент в 820 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.

Специалисты Brabus изменять параметры работы электрической системы не стали. А вот бензиновый агрегат подвергся доработкам. В итоге его мощность увеличилась на 52 «лошади», в то время как крутящий момент возрос на 70 Н·м.

В результате суммарная отдача силовой установки PowerXtra B50 Hybrid достигает 500 л. с. Крутящий момент составляет 890 Н·м. При таких показателях время разгона до «сотни» сократилось до 4,9 секунды. Впрочем, максимальная скорость из-за особенностей работы электрического привода осталась прежней — 250 км/ч.

Традиционно, помимо силовой установки, были внесены изменения в экстерьер и интерьер. В частности, появились новые элементы обвеса, выхлопная система с четырьмя патрубками, колёса с 22-дюймовыми дисками, фирменные эмблемы и пр. 


25.08.2014 [00:03],
3DNews Team

Данные берутся из публикации Автодайджест №267


01.09.2010 [14:43],
Георгий Орлов

Как правило, автомобильный тюнинг — это доводка ходовой части и двигателя, а также более модный и красивый обвес. Но специалисты известного немецкого тюнингового ателье Brabus решили немного отойти от привычных канонов, представив седан Mercedes S600 в тюнинге от Apple. В результате получился эксклюзивный автомобиль iBusiness, в оформлении салона которого было использовано сразу три компьютера Apple, не считая док-станции для iPhone и iPod.

 

 

Мультимедийным центром автомобиля был назначен Mac mini, который спрятали в багажнике. Изображение от компьютера поступает на откидной ЖК-экран, расположенный под крышей автомобиля, аудиосигнал же идёт прямиком в систему объемного звука. Для пассажиров сзади на спинках передних сидений закреплены два планшета iPad, управление которыми можно осуществлять или с помощью сенсорного экрана, или через фирменную беспроводную клавиатуру.

 

 

Помимо своих обычных функций, эти планшетные компьютеры управляют компьютерной системой всего автомобиля — Mercedes-Benz COMAND. То есть сидя на заднем сидении можно будет с комфортом настроить климат-контроль и спутниковую навигационную систему, выйти в Интернет и пр. Стоимость автомобиля Brabus Mercedes S600 iBusiness пока неизвестна, но, если учесть, что обычный Brabus S600 с 6,3-литровым двигателем SV12 R Biturbo стоит порядка полумиллиона долларов, получится весьма внушительная сумма.

 

 

Материалы по теме:

Источник:


18.09.2009 [19:04],
Георгий Орлов

Сейчас ни одна крупная автомобильная выставка не обходится без электромобилей. Франкфуртское автошоу тоже не стало исключением – несколько представленных электродвижущих автомобилей немало порадовали тех посетителей выставки, для которых главное в автомобиле – его экологичность. Свои «зелёные» модели представили компании Peugeot, Renault, Audi, Volkswagen и Ford. «Электромобили захватят не менее 10% рынка в ближайшие 10 лет» – уверен Карлос Гон (Carlos Ghosn), исполнительный директор партнёрского альянса Renault и Nissan – «приходит время моторов с нулевым уровнем загрязнения окружающее среды».

Ну а наибольшее внимание привлёкли две модели электромобилей производства Tesla – Roadster в тюнинге от Brabus, на момент показа единственная модель, находящаяся в серийном производстве, и Model S, производство которой начнётся в 2011 году. Tesla Roadster способен разгоняться до сотни всего за 4 секунды, а заряда его батарей хватает примерно на 400 километров. Стоимость спортивного электрокара составляет 99 тысячи евро.

Интересную новинку представил немецкий концерн Audi, обычно обращающий больше внимания на на дизельные двигатели. Концепт под названием e-tron – это чистейший электрокар, внешне напоминающий модели TT и R8. Он оснащён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью в 313 лошадиных сил. В качестве топлива используется электроэнергия литий-ионных аккумуляторов, разработанных Sanyo. Концепт разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и способен проехать до 260 километров с работающим кондиционером.

Материалы по теме:

— В Токио появятся электротакси со сменными батареями;
— Электромобили от KAIST не требуют батарей, питаются от дороги;
— Спортивный электромобиль Liv Inizio, соперник Tesla Roadster.

Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus


– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.


Lorens group — сравнение тюнинга Mercedes Sprinter и Mercedes Viano Brabus.

Mercedes Viano Brabus или Mercedes Sprinter бизнес класса – в чем разница

Известная на весь мир тюнинг-студия Brabus в настоящее время производит салон микроавтобуса на базе Mercedes V-class 2014 года, называемое iBusiness: доверху напичканное современными гаджетами мобильный офис, который можно превращать в кинотеатр на колесах и современный семейный минивэн.

Доработанный Виано от Брабус оснащается шестилитровым V8 мотором мощностью 426 л.с. и разгоном до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд.

Внутри салона Viano Brabus устанавливается монитор SONY с высоким разрешением, ТВ-тюнером и поддержкой 3D – Bravia LED TV; Интернет Wi-Fi 4G/3G , возможность использования продуктов Apple – от iPod до iPad.

В ателье Brabus не забывают и о комфорте: установлены два высоко-комфортабельных сиденья от Mercedes, расположены по ходу движения и обеспечивают повышенный комфорт VIP-пассажиров. Дооборудование салона V-class включает в себя и установку боковых раскладных столиков и выдвижного бара.

Но размеры микроавтобуса Мерседес Виано доставляют ряд неудобств для клиентов, кто хочет по-настоящему высоко-комфортабельный офис на колесах: низких потолок не позволяет нормально осуществлять вход/выход из автомобиля, размер VIP-салона вмещает только один ряд сидений и у перегородки «теснятся» оттоманки или раскладушки-пуфики, что представляет собой только 2-х местный салон (!), небольшое количество ниш, полезных бардачков, отсутствие полноценного багажника, т.к. все место занимают VIP-сиденья, зажатые сиденья водителя и переднего пассажира при установке перегородки.

Все эти неудобства перекрывает преимуществами собой тюнинг Мерседес Спринтер производства «ЛОРЕНС Груп». Размеры внутреннего пространства позволяют установить три ряда полноценных сидений Mercedes S-class с мультирегулировками, что обеспечивает комфорт в движении 6-7 VIP-клиентам, автоматические мониторы, бары, столики, панорамное потолочное освещение, тепло-, шумоизоляцию, достойное багажное место: все это дает возможность передвижения как по городу, не отрываясь от работы и ведения бизнеса, переговоров с партнерами, так и путешествий с семьей в выходные загородом.

Описание и комплектации наших моделей Mercedes Sprinter VIP Вы можете почерпнуть на нашем сайте в разделах: Модели и Автосалон. В случае возникших вопросов просим обращаться к нам в удобное Вам время, уважаемые Клиенты.


Brabus 7.3 W140: характеристики, цена Мерседес Брабус 7.3

Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно поддержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.

Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с. Максимальная скорость 305 км/ч. Результат впечатляющий даже по нынешним меркам. А если взять в расчёт, что это атмосферный мотор, то все вдвойне удивительно. Для такой мощности пришлось менять и тормозную систему. Была применена система Alconс с принудительным охлаждением и доработанной системой ABS. В кузове W140 7.3 Brabus имел доработанный выхлоп, коробку передач и подвеску. При работе с подвеской инженеры имели очень сложную задачу. Им необходимо было сделать автомобиль, который отлично держит дорогу на скорости свыше 300 км/ч и при этом имеет очень мягкую, комфортную подвеску.

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.3

 

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.

3

 

Интерьер

Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года. Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222. На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы. Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7. 3.

Этот автомобиль сочетает в себе практически невозможные вещи. Мощь и динамику, которая сравнима с современными спорткарами и невероятную роскошь.

 

Cls 63 amg brabus Харакатеристики Салон Двигатели

Новинки от Мercedes Benz CLS

Несмотря на то, что модификация CLS 400 AMG от немецкого автоконцерна Мерседес только в 2015-м году была обновлена. Речь идет об выполненном фейслифтинге. Уже совсем скоро ожидается выход в свет третьего поколения Mercedes Benz CLS .

Несмотря на то, что немногим ранее планировалось приближение поколения Мercedes CLS 500  к модели AMG GT а внешне он должен был предстать перед публикой, как четырехдверное купе, оснащенное мега мощным двигателем с восемью цилиндрами. К сожалению, эта задумка творцов MB не была осуществлена и текущий вид CLS AMГ практически не изменился. Не считая, конечно же, некоторого рестайлинга модели.

Прежней осталась платформа MRA, однако, изучив некоторые недостатки предыдущей модели Mercedes  55 AMG и дизайнеры, и конструкторы внесли определенные изменения для их исправления.

Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG

Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый  CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.

Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.

Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:

  • Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
  • Рестайлинговая крышка багажного отделения
  • Видоизмененные бока
  • Увеличенный багажник

Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.

Двигатели CLS 400 AMG

2018-й год подарит модификации новые двигатели. К ним можно отнести:

  • Дизель на 2.9 литров с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 300 и 400 лошадиных сил
  • Бензиновый с мощностью от 435 до 585 лошадиных сил

Чуть позже планируется запуск в производство гибридного двигателя.

Помимо всего вышеперечисленного, уже на сегодняшний день известно, что в новой линейке Мерседеса CLS 500 АМГ будет отсутствовать универсал. Отмена его производства напрямую связана с малым спросом на него. Руководство компании предпочитает акцентировать внимание на моделях, у которых более перспективное будущее.

Еще не совсем известна окончательная цена базовой версии  400 AMG. Тем не менее, судя по данным, которые просачиваются из официальных источников. Она не опустится ниже отметки в 60 000 евро.

 Доработки от ателье Вrabus

Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый  набор модификаций Brabus  ЦЛС 63.

Усовершенствованные сверхмощные  MB CLS 63 AMG  получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes  удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.

Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час  с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.

Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.

Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG  63

Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes  AMG  53 4Мatic  и  ЦЛС 53 4Мatic.

  • Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
  • Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.

В комплектацию обвеса   63 AMG входят следующие составляющие:

  • Передний бампер
  • Светодиодные фары дневного света
  • Радиаторная решетка
  • Передние крылья
  • Капот и диффузор
  • Стоп сигналы

Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.

В салоне Мercedes benz  класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.

Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.

Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн

Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.

Читайте также:

Mercedes GLS 2019

Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

X class Mercedes

Обзор на YouTube

Brabus сделала из Mercedes AMG G63 пикап. Дорого — Wylsacom

Кажется, инженеры Brabus довольствуются только одним девизом по жизни: «Нет предела совершенству». Если могучий AMG G63 для вас как раз то самое совершенство, то вы ещё не видели Brabus 800 Adventure XLP.

Главное отличие, конечно же, в кузове. Если вы считаете, что тот огузок AMG G63 называется багажником чисто по ошибке, то 800 Adventure XLP вам понравится больше: это пикап! И кузов тут точно побольше. Правда, его объём не сообщается.

Повысили и клиренс — 490 мм. Это на 40 мм больше, чем у «попрыгунчика» Mercedes-Benz G 500 4×4².

Из других «фишечек» стоит отметить дополнительные рейлинги багажника на крыше. С ними высота автомобиля составляет нехилые 2292,70 мм.

У 800 Adventure XLP новая спиральная подвеска BRABUS Ride Control. Она регулируется прямо с водительского места:

Автомобиль получил новые 22-дюймовые диски BRABUS Monoblock HD и специально разработанные шины Pirelli Scorpion ATR с усиленным протектором для совсем экстремального бездорожья.

Движок тут тоже неслабенький. Это 4,0-литровая битурбированная восьмёрка с нагнетателем PowerXtra. Такой двигатель развивает сумасшедшие 800 л. с. при 1000 Н·м. Напомню, AMG G63, на базе которого и построен Brabus 800 Adventure XLP, выдавал всего-то 585 «лошадок». А вот коробка передач одинаковая у обоих автомобилей — девятидиапазонный «автомат» AMG Speedshift.

И с оглядкой на этот движок у меня возникает вопрос: сколько же он жрёт топлива?

Несмотря на бо́льшую мощность, автомобиль стал медленнее: 4,8 секунды до сотни. Это на 0,3 секунды медленнее. Да и максималка ограничена 210 км/ч. Это связано с шинами, не предназначенными для шибко быстрой езды.

Стоит автомобиль немало: 575 630 € за базовую комплектацию и 666 000 € в топе. Первые автомобили поступят покупателям к концу года. И чтобы хоть как-то аргументировать столь высокий ценник, Brabus сделала очень шикарный салон:

Что думаете? Топ или ну его?

Brabus 700 Widestar 2019-2020 фото цена характеристики эксклюзивного внедорожника от Брабус

Новейшее поколение Mercedes G-Class стало самым эффектным в истории модели. Оно способно удивить функциональным салоном и отточенными ездовыми качествами. Однако инженерам из Брабуса этого показалось мало, и они еще более скрупулезно поработали над внедорожником из Штутгарта. Что из этого получилось? Разберемся ниже.

Содержание статьи:

Brabus с приставкой 700 Widestar был показан в Монако на специальном мероприятии, посвященному яхтам, в конце сентября 2018 года. Автомобиль спроектирован на базе актуальной генерации Mercedes-AMG G63, но при этом является более роскошной вариацией своего донора.

Снаружи «семисотый» выделяется расширенными на 10 сантиметров колесными арками, бамперами с объемными воздухозаборниками, дополнительными светодиодными прожекторами на крыше и задним спойлером.

Также стоит отметить и два воздухозаборника на капоте, огромные колеса, которые доступны в двух вариантах диаметра. Салон новинки примечателен гравировкой тюнинг-ателье, различными сортами кожи.

В оснащение внедорожника входит:

  • Светодиодная головная оптика.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 22 или 23 дюйма.
  • Система мультимедиа с навигацией, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Система ночного видения.
  • Кожаная отделка салона.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Лаунч-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Передние кресла с электрорегулировками, обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Система климат-контроля на четыре зоны.
  • Электрорегулируемый диван второго ряда.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов, крупных животных.
  • Люк.
  • Отделка интерьера алькантарой.

Продажи новинки начнутся в самом ближайшем будущем. Цена Brabus 700 Widestar 2019—2020 превысит 155 тысяч евро.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля с электронноуправляемыми стойками амортизаторов оптимизирована под возросший потенциал силового агрегата.

Читайте также: BMW 3-Series 2019 премьера G20 – дорогой и быстрый седан

Кроме того, нужно отметить, что выхлопная система теперь — полностью спортивная. Она имеет клапана с электронной регулировкой и два патрубка из нержавеющей стали, которые способны менять тональность выходящего из них звука.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4825

2031

1969

Под капотом у Брабуса скрывается битурбированный силовой агрегат 4.0 литра. Его мощностная отдача составляет 700 лошадиных сил, тогда как крутящий момент — 950 Ньютоно-метров.

Читайте также: Новый Land Rover Defender 2020 впервые попал на фото

Повышения потенциала удалось добиться посредством иного программного обеспечения ЭБУ, увеличения давления наддува. С мотором сочетается девятидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая также получила новую прошивку. Полный привод же особых реформ не претерпел.

Обзор

Внешний вид

Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.

Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.

Внутреннее убранство

Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.

Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.

Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.

Читайте также: Новая Lada Granta 2018 бьет рекорды продаж

Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.

Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.

Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.

Ездовые свойства

Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.

Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.

Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.

Читайте также: Audi SQ2 2019 – компактный и дерзкий кроссовер

Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.

Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.

Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.

Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…

Фото нового Brabus 700 Widestar:

Brabus 850 6.0 Cabrio официально признан самым быстрым способом избавиться от волос в автомобиле

Маниакальный тюнер Mercedes Brabus придал кабриолету S-класса «850», в результате чего получил 838-сильный монстр со скоростью 217 миль в час, который является самым быстрым в мире серийным кабриолетом

Для большинства крикливые продукты V8 от Mercedes-AMG выдают более чем достаточно мощности. Для всех остальных есть Brabus, и последняя попытка немецкого тюнера выглядит безумно. Он называется 850 6.0 Cabrio, и для его создания Brabus взял Mercedes S63 с откидным верхом с всего 577 л.с. и увеличил мощность V8 до 838 л.с., которые (к счастью) распределены на все четыре колеса. О, и еще он хорош для крутящего момента 1069 фунт-фут. Должно быть .

Сначала вы найдете испытанные и проверенные AMG 5.5-литровый твин-турбо V8. Ну, по крайней мере, так было раньше, но теперь от оригинального движка осталось очень мало. Он имеет объем 6,0 л (как вы, вероятно, поняли из бита названия «6.0») и получил новый кованый коленчатый вал, поршни, шатуны и измененную головку блока цилиндров.

С новой мощностью 850-й разгонит вас до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд — с 4,4 — и до максимальной скорости 217 миль в час. Этого не только достаточно, чтобы полностью испортить ваши волосы, но и, по словам Брабуса, он является самым быстрым производственным кабриолетом в мире.

О цене ничего не говорится, но можно с уверенностью предположить, что все эти изменения двигателя, добавление корпуса из углеродного волокна и 21-дюймовые передние / 22-дюймовые задние кованые колеса не являются особенно дешевыми. Если надо спросить и все такое…

Brabus 800 Mercedes-AMG GT 63 S Официальный выпуск

Brabus представил свой последний шедевр, модель 800, в преддверии своей выставки Top Marques Monaco 2019.Основанный на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +, переработка Brabus полностью переоснащает четырехдверный седан, ориентированный на производительность, и дает ему 800 л.с., 1000 Нм крутящего момента, время разгона до 100 км / ч всего за 2,9 секунды и максимальную скорость. 196 миль в час.

Стандартный GT 63 S способен разгоняться до 100 км / ч за 3,2 секунды и сочетает это с показателями производительности, которые уже рекламируют его как одно из лучших предложений в своей области — уже претендуя на звание самого быстрого серийного четырехместного автомобиля в мире Гоночная трасса Нюрбургринг.

Как обычно, Brabus не останавливается только на обновлениях производительности. Независимая тюнинговая компания сделала 800 более привлекательной и добавила выпуклый обвес, который шире и даже агрессивнее оригинального автомобиля. Модель 800 установлена ​​на колесах Brabus Monoblock Z «PLATINUM EDITION» с 21-дюймовым и 22-дюймовым передним ходом, а весь блок опускается на 25 мм на перепрограммированной подвеске.

Новая выхлопная система из нержавеющей стали сочетается с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом на GT 63 S и обеспечивает две настройки, «Coming Home» и «Sport», которые заключены в новый задний карбоновый диффузор.800 укомплектован переработанным интерьером и множеством значков Brabus и доступен в индивидуальном исполнении или в качестве преобразования любого существующего GT 63 S. Brabus пока не объявил цену, но ожидаем, что она будет значительно больше базовой. Для стандартной модели Mercedes-AMG требуется 159 000 долларов США.

Если вы пропустили это, взгляните на недавно представленные детали Toyota TRD для Supra 2020 года выпуска.

СОВМЕСТИМЫЙ BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS ВИНИЛ Для дома и сада ohioeyecareconsultants.com

Домашний декор СОВМЕСТИМЫЙ BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS VINYL Home & Garden ohioeyecareconsultants.com

  1. Дом
  2. Дом и сад
  3. Домашний декор
  4. Наклейки, наклейки и винил
  5. СОВМЕСТИМЫЙ BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS VINYL

    Мы изменили название!

    Офис Drs. Чи, Фернандес, Прусински и Винсент (официально известные как консультанты по уходу за глазами из Огайо) официально изменили свое название на Глазные хирурги Северо-Восточного Огайо. Этим изменением мы объединяем усилия с их офисами в Стоу, Кенте и Акроне. Те же врачи и персонал будут продолжать оказывать первоклассную медицинскую помощь и уход за зрением нашим постоянным и новым пациентам во всех наших офисах.

    СОВМЕСТИМЫЙ BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS VINYL

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на СОВМЕСТИМЫЙ BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS VINYL по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : наклейки , Бренд: : Небрендовые MPN: : Не применяется ,

    СОВМЕСТИМЫЙ BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS VINYL

    Приобретайте украшения, чтобы сделать чей-то особенным день. Винт с резьбой 410 из нержавеющей стали для использования в металле имеет пассивированное покрытие и плоскую головку под 82 градуса с приводом Phillips. Контрольные заглушки специально используются для испытания водяных трубопроводов под давлением в новом строительстве и в проектах реконструкции. Горит в черном свете 14 г (1. Алфавит для резки металла, трафарет для штампов, сделай сам, альбом для скрапбукинга, штамп, бумага, карточки, искусство, -Из-за различных методов измерения. 3 мм цепь Rolo имеет длину 7 дюймов, Continental Elite 66176 литой шланг радиатора: автомобильная промышленность, Wandtattoo guter Kaffee böser Kaffee Küche ktichen Kochen Gr3 3+, Эти подушки обшиты подходящей тканью и шнуром, чтобы идеально сидеть на вашей садовой мебели на открытом воздухе. Каждый шланг специально разработан для точной подгонки и включает в себя кронштейны.16 «x16»: офисные продукты. Vitakiwi Nonstick 9ml Lego Контейнер для концентрата силиконового воска и масла в банке 50 100 200, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧОЛИ Аукцион на: 1 цветная блузка, бусины были изготовлены в основном из местного сырья, Пойдите с каждым и в конечном итоге опубликуйте все в книге, Стиральная машина Alliance 27001006 38174 Ремень для Maytag. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить свой цифровой файл. Каждая часть уникальна и не может быть скопирована в точности. Жемчужное колье средней длины придаст вам и вашему наряду сияние и современность.208 светодиодный уличный настенный светильник на солнечной энергии, датчик движения, безопасный прожектор, садовый свет, подробные инструкции по установке, вырезная доска для кухни с гравировкой для мамы. или загрузив файл в службу онлайн-печати, Christmas Red Bird Cardinals Pine Cream Cotton Fabric David Textiles By The Yard. Глубокие плечевые ламели обеспечивают максимальное сцепление с мокрой дорогой, а гладкая центральная часть обеспечивает надежный контакт с резиной. Мужская летняя винтажная повседневная льняная футболка со шнуровкой и коротким рукавом Твердые топы: Clothing. Черный 2 дюйма: ремни — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, 2 шт. Штампы для резки металла рождественской елки Тиснение по трафарету Скрапбукинг YG, в одеяло добавлена ​​дополнительная подкладка. В театре сочетание дерева и ткани. * Подзаряжайте (подвергайте воздействию источника света) ежедневно естественным светом в течение не менее 5 минут, чтобы звезды сияли ярко ночью. Наклейки LiderStar легко наносятся, Emtek 8050 Averly Oil Rubbed Bronze Dummy Set, мужские длинные боксеры Anatomica Zone: одежда . высокоскоростные кабели DAC и кабели AOC. с гордостью объявляет о выпуске корма для черепах из природных пастбищ и кормов для лесных черепах.

    СОВМЕСТИМЫЙ BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS VINYL

    СОВМЕСТИМЫЙ BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS VINYL

    Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Совместимый BRABUS MERCEDES BENZ HI-TEMP PREMIUM BRAKE CALIPER STICKERS STICKERS VINYL цены на.

    BRABUS Ultimate E Facelift на Женевском автосалоне!

    Время чтения ок. 6 минут

    Новый эксклюзивный электрический городской спортивный автомобиль в широкой версии, 18-дюймовые кованые диски Monoblock Y и эксклюзивный кожаный салон BRABUS. BRABUS Ultimate E Facelift: под этим брендом BRABUS представляет последний этап эволюции своего эксклюзивного и маневренного городского спортивного автомобиля на Женевском автосалоне 2020 года. Отправной точкой для этого городского суперкара с электрическим приводом является обновленный кабриолет smart EQ fortwo cabrio 2020 модельного года.Таким образом, BRABUS Ultimate E Facelift продолжает успешную традицию нескольких поколений эксклюзивных суперкаров BRABUS, основанных на моделях smart fortwo. Для этого мощность электродвигателя была увеличена до 68 кВт / 92 л.с. В самом спортивном из четырех различных режимов движения эксклюзивный двухместный автомобиль разгоняется с 10,9 до 0 км / ч всего за 100 секунд. Максимальная скорость ограничена 130 км / ч.

    2020 BRABUS Ultimate E Facelift

    Pocket Rocket от BRABUS не только впечатляет своим динамичным альтернативным приводом: захватывающе стильная широкая версия с передним фартуком BRABUS, специально переработанным для модели с фейслифтингом, придает двухместному автомобилю вместе с 18-дюймовыми кованными колесами особенно захватывающий дизайн. Не менее экстравагантна кабина с роскошным кожаным салоном BRABUS. BRABUS Ultimate E Facelift предлагается по рекомендованной розничной цене 58 845 евро (включая 19 процентов НДС в Германии). Каждый суперкар BRABUS — это особое удовольствие от вождения благодаря превосходным характеристикам. Городской спортивный автомобиль BRABUS Ultimate E с фейслифтингом не стал исключением. Чтобы добиться значительного увеличения динамики, инженеры, техники и программисты BRABUS разработали повышение производительности трехфазного синхронного двигателя кабриолета smart fortwo EQ с 2020 модельного года.Для этого они использовали ноу-хау BRABUS ZERO EMISSION, корпоративного подразделения, которое с тех пор работает над разработкой альтернативных концепций приводов.

    Обновление производительности BRABUS PowerXtra

    Повышение производительности BRABUS PowerXtra для электрического привода BRABUS Ultimate E Facelift включает в себя недавно откалиброванный контроль крутящего момента, специальные модули для переключателя динамики движения и педали акселератора, а также специальный шлюз. Благодаря идеальной синхронизации всех этих модификаций высвобождаются резервы, заложенные в этот электропривод на заводе.«Переключатель удовольствия от вождения» в кабине позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами движения. Уровень 1 соответствует стандартному электродвигателю нынешнего smart EQ fortwo. Уровень «Эко» увеличивает рекуперацию, а это означает, что, когда вы убираете ногу с газа, двухместный автомобиль тормозит значительно сильнее, чем при серийном производстве. Уровень 3 означает «Спорт». Это означает, что педаль акселератора реагирует более спонтанно, и рекуперация снижается до стандартного уровня.

    BRABUS Ultimate E Facelift в программе «Спорт +» демонстрирует максимальный динамизм: здесь пиковая мощность увеличена до 68 кВт / 92 л.с., максимальный крутящий момент увеличивается до 180 Нм, что на впечатляющие 20 Нм больше, чем у серии.В этом режиме водитель не только наслаждается еще более живым электроприводом, но и еще более непосредственной реакцией на педаль акселератора. Ходовые качества без особых усилий соответствуют определению эксклюзивного городского спортивного автомобиля: двухместный BRABUS разгоняется от 10,9 до 0 км / ч почти бесшумно в режиме «Спорт +» всего за 100 секунд. Максимальная скорость по-прежнему ограничена 130 км / ч. Помимо впечатляющих характеристик на дороге, этот эксклюзивный городской спортивный автомобиль также обеспечивает высочайший уровень экологической безопасности, поскольку он нейтрален по выбросам CO2.BRABUS Ultimate E Facelift, получивший обозначение маневренной городской малолитражки, преодолевает расстояние до 125 километров на одной зарядке аккумулятора, в зависимости от стиля вождения.

    Но маневренный двухдверный автомобиль убеждает не только в экологичности и маневренности, но и в первую очередь привлекает внимание! Самый маленький суперкар BRABUS обязан своим корпусом WIDESTAR, который предназначен исключительно для автомобилей ограниченной специальной серии BRABUS Ultimate. По запросу возможны также индивидуальные специальные краски по желанию соответствующего покупателя. Лицо BRABUS Ultimate E Facelift формируется передним фартуком BRABUS WIDESTAR, недавно смоделированным для smart fortwo 2020 модельного года. Двухместный автомобиль выглядит особенно спортивно благодаря большому воздухозаборнику слева и справа.

    Кузов WIDESTAR также включает расширяющиеся крылья на передней и задней осях. Они создают пространство для 18-дюймовых колес, специально созданных для этого автомобиля. Их формат крайне необычен для электромобиля такого размера.Благодаря тщательно продуманному производству с использованием высокотехнологичной технологии ковки, обода BRABUS Monoblock Y с девятью филигранными спицами, сужающимися к внешнему краю колеса в форме буквы «Y», особенно легкие. При весе всего 6,7 кг на переднем и 7,1 кг на заднем колесе они являются одними из самых легких 18-дюймовых колес на рынке.

    Кузов BRABUS WIDESTAR позволяет устанавливать колеса 7Jx18 с высокопроизводительными шинами 205/35 R 18 на переднюю ось.Под удлинителями задней оси даже есть место для восьмидюймовых колесных дисков с шинами 235/30 R 18. Благодаря этой комбинации достигается особенно маневренное и безопасное управление. Важную роль в этом играет спортивная и удобная подвеска BRABUS, которая была точно адаптирована к важным параметрам веса электромобиля, сверхплоским шинам и более широкой колее.

    BRABUS WIDESTAR создает оптимальный переход между более широкими крыльями на передней и задней оси с точно подобранными боковыми юбками.Задняя часть широкой версии сделана спортивной благодаря диффузору, специально разработанному для электромобиля. В соответствии с принципом динамики этого суперкара, черный шоу-кар для Женевы имеет красные акценты на центральном спойлере, боковых юбках и заднем диффузоре.

    Городской спортивный автомобиль BRABUS Ultimate E с фейслифтингом, естественно, также включает в себя эксклюзивно спроектированную кабину, которая адаптирована к пожеланиям будущего владельца транспортного средства вплоть до мельчайших деталей внутреннего седла.Как и любой салон из тонкой кожи BRABUS, кабина двухместного автомобиля является прекрасным примером идеального сочетания восхитительного дизайна, мастерства изготовления и выбора высококачественных материалов.

    Интерьер шоу-кара на Женевском автосалоне 2020 обтянут черной, особенно мягкой и дышащей кожей BRABUS Mastik. Четкие декоративные швы ярко-красного цвета сочетаются с акцентами на теле. Поверхности сидений и внутренние части двух дверных панелей также сшиты в виде сот с точностью до миллиметра.

    Педали

    BRABUS, а также ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза из алюминия придают кабине гоночный вид. Накладки на пороги имеют подсвеченный логотип BRABUS, цвет которого меняется с белого на красный, как и эмблема на подставке для ног из нержавеющей стали в пространстве для ног водителя. Высококачественные кожаные напольные протекторы с логотипом BRABUS ULTIMATE E дополняют элегантную атмосферу.

    Обширное оснащение каждого BRABUS Ultimate E Facelift также включает в себя естественные функции комфорта, такие как кондиционер, звук и навигационная система.Значок «BRABUS Ultimate E» на приборной панели свидетельствует о принадлежности к эксклюзивному семейству суперкаров BRABUS. Если мы получим дополнительную информацию своевременно, то, конечно же, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

    Фотографии: Brabus

    Конечно, это не так. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Brabus? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.

    BRABUS Ultimate E Facelift на Женевском автосалоне!

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

    Возможно, вас заинтересует

    Вы не поверите, насколько роскошен бизнес-зал BRABUS внутри

    «Business Lounge» от BRABUS на базе Mercedes-Benz Sprinter дебютировал на Московском автосалоне 2014 года, что вполне оправданно, поскольку Москва известна своим чрезмерным увлечением автомобилями высокого класса. Так что для тех, кто не считает Mercedes V-Class достаточно роскошным.Бизнес-зал BRABUS — это то, что вам нужно, поскольку BRABUS настроит Sprinter в соответствии с вашими желаниями.

    Прочтите подробную информацию о новом бизнес-зале или щелкните здесь, чтобы просмотреть фотогалерею.

    BRABUS Business Lounge
    на базе Mercedes Sprinter

    BRABUS занимается разработкой инновационных, функциональных и стильно интегрированных бизнес-систем на колесах более трех десятилетий. Мировой премьерой BRABUS Business Lounge на базе нынешнего Mercedes Sprinter на Московском международном автомобильном салоне BRABUS еще раз демонстрирует свою роль пионера в этой области.

    Черный фургон, который также претерпел привлекательную внешнюю модернизацию с новым передним бампером и 18-дюймовыми колесами Monoblock с дизайном BRABUS, впечатляет не только своим эксклюзивным дизайном салона из тонкой кожи BRABUS с четырьмя креслами бизнес-класса, расположенными лицом к лицу. лицо для конференций и дополнительный третий ряд сидений. Инновационная коммуникационная концепция автомобиля объединяет ноутбуки или планшетные компьютеры пассажиров в медиацентр автомобиля независимо от технической платформы.

    В основе эксклюзивной концепции BRABUS Business Lounge лежит Mercedes Sprinter с длинной колесной базой и высокой крышей. Магазин обивки BRABUS предлагает фургону совершенно новый и особенно изысканный интерьер.

    BRABUS Business Lounge
    на базе Mercedes Sprinter

    Восьмиместный шоу-кар для Московского международного автомобильного салона 2014 оборудован переборкой за кабиной водителя. Дизайнеры интерьера интегрировали четыре бизнес-сиденья BRABUS, специально разработанные для этого автомобиля, в пассажирский салон, который обеспечивает достаточную высоту стояния даже для высоких пассажиров. Сиденья устанавливаются в соответствии с расположением сидений при личной встрече, обеспечивают максимальный комфорт и даже могут быть откинуты в положение для сна. Кроме того, все четыре сиденья предлагают приветственные удобства, такие как поясничная поддержка, функция массажа, обогрев, вентиляция, а также регулируются по мощности с функцией памяти в трех положениях.

    Третий ряд сидений обращен вперед и состоит из двух отдельных сидений со складывающейся спинкой. Если требуется больше места для багажа или других предметов, сиденья можно снять.Пассажиры проходят на эти места через проход между сиденьями перед ними. Для этого центральную консоль можно сдвинуть назад одним нажатием кнопки.

    Сиденья были обтянуты в фирменном магазине обивки в эксклюзивном стиле изысканной кожи BRABUS со стильным двухцветным сочетанием коньяка и мокко из особо мягкой, дышащей и в то же время прочной кожи Mastik. По бокам сидений сочетается алькантара и глянцевые белые поверхности.Пол из натурального дерева выполнен в виде шпона без шпунта.

    Для создания идеальной и комфортной атмосферы без сквозняков в любых климатических условиях в сотрудничестве с немецким производителем Eberspächer была разработана специальная система климат-контроля для просторного пассажирского салона Sprinter. Он имеет тепловую мощность 10 кВт и мощность охлаждения 13 кВт и дискретно интегрирован в Sprinter, чтобы сделать его визуально и акустически незаметным.

    Желаемую уединенность обеспечивают темное остекление и восемь штор с электроприводом на боковых и задних окнах.Всего для различных целей можно использовать три выдвижных стола с электроприводом. Холодильник и кофеварка, расположенные на центральной консоли между креслами бизнес-класса, предоставляют дополнительные удобства. Восемь портов USB 3.0 и три розетки 220 В для питания ноутбуков, планшетов и смартфонов пассажиров расположены в пределах легкой досягаемости. В общей сложности шесть регулируемых ламп для чтения обеспечивают идеальное освещение для просмотра файлов, книг или журналов на всех сиденьях.

    Эволюция почтенного звездного неба создает особую атмосферу: специалисты по электронике BRABUS интегрировали светодиодный дисплей размером 180 см x 90 см (71 x 35 дюймов.) в хедлайнер. Он состоит из около 2700 цветных светодиодов, способных отображать 12 различных анимаций, от лазурного неба с движущимися пушистыми белыми облаками до звездного ночного неба, от великолепного фейерверка до восточных и психоделических тем. В качестве альтернативы, концепция окружающего освещения с множеством настроек и вариантов регулировки обеспечивает благополучие пассажиров.

    BRABUS Business Lounge
    на базе Mercedes Sprinter Screen

    Вся электрическая система салона BRABUS Business Lounge управляется через шину CAN.Все команды вводятся на недавно разработанных «сенсорных панелях управления BRABUS» и передаются конкретным компонентам. Пятидюймовые сенсорные дисплеи установлены на каждом сиденье в салоне, что устраняет необходимость в обычных переключателях в салоне.

    Центральным элементом универсального автомобиля является инновационный медиацентр BRABUS, разработанный в сотрудничестве с Западным университетом Рура. Результатом является новаторская концепция, позволяющая включать в сеть самые разные устройства, независимо от того, какую операционную систему они используют.С этой целью мощный компьютер, на котором установлена ​​система, устанавливается в автомобиле, скрытом от глаз.

    Следовательно, не имеет значения, хочет ли пассажир использовать на борту Apple iPad, мобильный телефон Android или ноутбук с Windows. Медиацентр BRABUS включает в себя любое из этих устройств и позволяет каждому на борту работать в непринужденной обстановке или наслаждаться увлекательными развлечениями по своему усмотрению. Все, что нужно сделать пользователю, это прикоснуться к символу соответствующей операционной системы на сенсорной панели управления BRABUS, и устройство будет беспроводным образом подключено к бортовой сети.После этого все содержимое и программы доступны через мощный бортовой компьютер и беспроводную мышь и клавиатуру на каждом сиденье.

    Содержимое отображается на гигантском 42-дюймовом ЖК-экране Full HD, встроенном в перегородку за кабиной водителя. Для пассажиров, сидящих на двух сиденьях, обращенных назад, в центральную консоль между этими двумя сиденьями встроен 10-дюймовый дисплей.

    Независимо от того, где они сидят, пассажиры имеют доступ к мобильному высокоскоростному Интернету через LTE для просмотра страниц или получения и отправки электронной почты.Они также могут получить доступ к развлекательному контенту, например, фильмам, музыке или фотографиям, с жесткого диска, проигрывателя Blu-ray или игровой консоли Playstation 4 или могут смотреть прямую трансляцию HDTV через DVB-T или Apple TV. При желании четырехканальная камера объемного обзора может отображать окружение автомобиля, а мультимедийный контент сотового телефона может отображаться на 42-дюймовом экране через Miracast.

    Звук великолепно воспроизводится системой объемного звучания Dolby мощностью 1200 Вт и динамиками, специально адаптированными к интерьеру фургона.

    BRABUS Business Lounge
    на базе Mercedes Sprinter

    Внешний вид бизнес-фургона BRABUS также выделяется из общей массы. Дизайнеры разработали новый передний бампер со спортивно-динамичным дизайном и встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, чтобы придать Sprinter поразительный вид. Две выхлопные трубы BRABUS в задней части с характерным дизайном придают автомобилю спортивный вид.

    Колесные арки Mercedes Sprinter оснащены элегантными расширителями крыльев, которые создают пространство для колес BRABUS Monoblock E 8Jx18 с девятью характерными спицами и полированным центром падения.Они разработаны специально с учетом большого веса Sprinter и оснащены идеальными высокопроизводительными шинами размером 255/55 R 18 от технологического партнера Continental.

    Специальная модель BRABUS Business Lounge на базе Mercedes Sprinter создается на заказ и доступна в различных версиях с четырьмя или шестью сиденьями в салоне.

    Brabus превратили Mercedes-Benz Sprinter в мобильный бизнес-зал

    Хотя немецкий тюнер Brabus, пожалуй, наиболее известен тем, что добавляет невероятное количество лошадиных сил автомобилям Mercedes-Benz, оказывается, что компания также может добавить немного роскоши и в менее спортивные автомобили. На Московском международном автомобильном салоне компания представила Brabus Business Lounge — высококлассный фургон Mercedes-Benz Sprinter с ультра-роскошным интерьером.

    Начиная с версии Mercedes-Benz Sprinter с длинной колесной базой и высокой крышей, Brabus установил собственные 18-дюймовые колеса, новую переднюю панель со светодиодными ходовыми огнями и сдвоенную выхлопную систему Brabus. Однако гораздо более тщательной переделкой был подвергнут интерьер. За переборкой в ​​корме водителя и пассажира расположены четыре сиденья лицом к лицу, что позволяет проводить встречи во время движения.Сиденья с электроприводом полностью регулируются и имеют функции обогрева, охлаждения и массажа и даже могут полностью складываться для сна. Позади них находится еще одна пара сидений с меньшим количеством функций.

    Бортовая компьютерная сеть позволяет пассажирам получать доступ к мобильному Интернету LTE через точку доступа Wi-Fi, а несколько сенсорных экранов позволяют пассажирам контролировать все, от дополнительного блока климат-контроля до восьми штор с электроприводом для тонированных окон фургона и 2700-светодиодный хедлайнер «звездное небо», который может имитировать все, от облаков, плавающих в солнечный день, до мерцающих созвездий в ночном небе. Есть восемь портов USB для зарядки телефонов и планшетов, а также три розетки на 220 В для более крупных устройств, таких как ноутбуки, и даже встроенный холодильник и кофеварка.

    В передней части салона Mercedes-Benz Sprinter установлен 42-дюймовый ЖК-экран, на котором можно просматривать фильмы, телепередачи в прямом эфире или видеоигры с бортовой PlayStation или Xbox. Четыре внешние камеры также могут проецировать окружение фургона на экран. Акустическая система Dolby мощностью 1200 Вт завершает впечатление от мультимедиа.

    Пока нет информации о том, сколько Brabus будет взимать за свой фургон Business Lounge, который должен быть специально заказан компанией. В США пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2014 года стоит от 41010 долларов.

    Источник: Brabus

    2014 Brabus G 800 iBusiness (W463)

    Цена и сравнение Brabus G 800 iBusiness (W463) с конкурирующими моделями автомобилей.

    Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

    ЦЕНА: 670 000 долл. США 592 000 €
    250
    км / ч
    +
    4.2
    сек
    800
    л. с.
    296
    л.с. / тонну
    5980
    куб.см
    2700
    кг

    BRABUS G 800 V12
    Share

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.