BRABUS | Тюнинг ателье VC-TUNING
Тюнинг ателье BRABUS
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
В середине 70-х годов прошлого столетия в маленьком немецком городке Боттроп двумя начинающими предпринимателями Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом была зарегистрирована небольшая тюнинг компания.
Родители Бушмана держали несколько автомобильных салонов Mercedes-Benz, и поэтому бизнесмены, не по наслышке знакомые с этой моделью машин занялись их тюнингом. Начальные слоги двух фамилий дали название компании – Brabus.
Компания развивалась, и через некоторое время Бодо становится у ее руля, выкупая у партнера по бизнесу его долю.
Известная немецкая педантичность и точность помогли специалистам компании наладить тюнинг по совершенно новым схемам, и основательно закрепиться на рынке в Германии. Поэтому персонал подбирался на работу с особой тщательностью, выдерживая самые строгие критерии проверки.
Начальной стадией всегда являлись разработки эскизов и чертежей, подбор аксессуаров и навесных деталей автомобиля. Подбирался стиль интерьера внешнего вида и салона машины, а технические мастерские занимались изготовлением амортизаторов, распределительных валов и пружин.
Иногда тюнинг заключался не только в замене распредвала, но и в изменение других технических характеристик и параметров. Бывали случаи, когда итогом работы становился абсолютно другой двигатель.
Настоящий фурор в деятельности компании Brabus произвел Mercedes — Benz W201 с новым 5-и литровым движком в 250 лошадиных сил. Это чудо появилось на свет в 1985 году, привлекая к Brabus все большую массу почитателей, поклонников и журналистов. А буквально через год компания попадает в книгу рекордов Гиннеса за самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля класса Е — Mercedes-Benz W124.
В конце 80-х годов бизнес тюнинг разработок в Германии начал претерпевать кризис.
Для защиты собственных интересов и бизнеса тюнинг компании решили создать собственную корпорацию. Она была призвана работать на укрепление правовых отношений с государственными службами и централизации поставок тюнинга, во избежание дешевых подделок. Некоммерческая организация VDAT, под руководством Бодо Бушмана стала самой крупной ассоциацией такого уровня, насчитывающая в своих рядах около 100 компаний.
К концу прошлого тысячелетия BRABUS достигла значительной популярности и массового успеха. Целый ряд поистине уникальных разработок, следовавших друг за другом, являлись показателем усердной работы специалистов компании.
В 1995 году компания производит на свет новую разработку для четырехдверного седана. Эта модель оказывается на то время самой быстроходной в мире, и достигается это, опять-таки, путем инноваций в доработках двигателей Е190.
Еще одно прямое попадание в цель — Mercedes-Benz E211. И снова – Книга рекордов Гиннеса. Универсальная модель, развивающая скорость до 350 км/час, и доработанный внедорожник Brabus М V12, признанный самой мощной машиной в мире.
Brabus становится элитным и очень дорогим брендом. Понимая это, Бушман приступает к разработкам целого ряда продуктов для клиентов, имеющий средний достаток. Нисколько не приуменьшая качество и эксклюзивность деталей, он просто меняет принципиальную модель сборки.
Эта услуга до сих пор пользуется особой популярностью у многих клиентов компании. «Лошадиные силы в коробке» — именно так называлась сеть специализированных разработок под заказ и доставка их клиенту по почте. Затем заказчик сам выбирал себе мастерские или автосервисы, где и собиралась новая модель автомобиля.
Бизнес развивался и Бушман развивал сеть автосалонов, мастерских, привлекая на работу все большее количество специалистов. К 2000 году он завершает проект по реконструкции производственной сферы компании, автоматизируя и компьютеризируя свое производство. На площадях около 75 тыс. кв. м трудятся не многим более 350 человек.
Еще одним из нововведенных правил Brabus стала гарантия на тюнинг продукцию. Новые двигатели этой компании стоили своим клиентам порядка 30-40 тыс. долл.
Подходя к тюнингу, как к технически творческому процессу, Brabus никогда не ставила перед собой вопрос – что же важнее для высококлассных автомобилей – скорость или внешний вид. Работники компании, ее менеджеры и технические специалисты, каждый день повышая надежность и качество, считают, что одно от другого неотделимо для автомобилей Mercedes.
vc-tuning.ru
Пошив салона
Многие фирмы, выпускающие автомобили, обычно экономят на пошиве салона и сидений авто, обосновывая это тем, что не каждый человек себе может позволить автомобиль с дорогостоящей отделкой салона. Да и не каждому она подойдет. Также, при покупке подержанных автомобилей, салон машины бывает не в самом лучшем виде. Поэтому, желающие сделать салон своей машины необычным и эксклюзивным, прибегают за помощью в компании, чья деятельность идет в сторону тюнинга. Именно в нашем дилерском центре можно заказать такую услугу. Специалисты, работающие много лет в немецкой компании «Брабус», отлично справятся со своей задачей и перевоплотят салон вашего автомобиля в тот, который вы давно хотели.
Работа по обшивке салона
Дилерский автоцентр осуществляет пошив салона при прожогах, порезах и других механических повреждениях. Салон будет выглядеть совершенно превосходно, если заказать отделку из кожи или велюра. Такие материалы приносят машине престижный и торжественный вид. Также, фирма прекрасно произведёт обивку всего салона, включая сиденья. Работа в 3 этапа: разборка салона, пошив салона автомобиля, сборка салона. Всё производят высококвалифицированные мастера.
Идеи оформления салона
В «арсенале» команды опытных мастеров находится множество идей по воплощению и приданию изысканного стиля автомобилю. После того, как подвергнется отделке автомобильный салон, пошив штор занимает вторую позицию в этом нелегком деле. В зависимости от того, как выглядит основной дизайн автомобиль, идут размышления о пошиве штор и об их надобности.
Для любого автолюбителя салон становится его вторым домом, так как в нём он проводит большую часть свободного времени. Поэтому, именно он нуждается в частом тюнинге и переделке. Независимо от того, какой салон машины будет в новой машине, хозяин не редко принимает решение о его перешивке, желая сделать салон более знакомым и подходящим под характер и натуру человека.
brabus-moscow.ru
серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!
В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.
Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.
Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.
Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.
Видео Brabus G800 iBusiness:
Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.
2drive.ru