Брабус машина: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Топ-модели компании «Brabus».

 

Известная всему миру компания «Brabus» с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы «Mercedes», и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный  логотип. Сам тюнинг от «Brabus» не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании «Brabus», которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени. 

 

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания «Brabus» стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году  основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний «Daimler-Chrysler».

В течение всех 40 лет «Brabus» производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания «Brabus» может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как  автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании «Брабус». И так, мы приступаем.

 

Brabus Rocket 900 Coupe.

 

Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 — до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч.

 

 

Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании «Brabus» увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

 

Тюнинг-пакет «Brabus» для Mercedes AMG C 63 S.

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

 

 

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч,  все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину — 3 года или 100 тыс. км пробега. 

 

Brabus 700.

 

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией «Brabus» специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

 

 

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника. 

 

 

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

 

Brabus Rocket 900 «Desert Gold».

 

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65.  «Desert Gold» — это «специальное издание» для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч. Разгон машины с 0 — до 200 км/ч — 9,1 секунды.

 

 

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

 

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

 

 

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

 

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

 

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

 

 

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 — до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

 

 

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, «тюнингеры» устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски. 

 

Brabus Mercedes-AMG GT S.

 

Компания «Brabus» видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S. 

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания «Brabus» изменила экстерьер машины по полной программе. 

 

 

Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от «Brabus» приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 325 км/ч.

 

 

Кроме стандартных тюнинг-работ «Brabus» предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

 

G 500 4×4² от Brabus.

 

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

 

 

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель. 

 

 

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм. 

С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от «Brabus» разгоняется с 0 — до 100 км/ч за 6,9 секунды. 

 

Brabus Tesla Model S.

 

Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания «Brabus» установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

 

 

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т. е. строчкой).

 

 

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

 

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

 

Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

 

 

В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи. 

 

 

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор. 

 

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

 

Есть у компании «Brabus» и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

 

 

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм). 

 

 

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании «Brabus», но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

все самые потрясающие автомобили — Авто блог

Топ-модели Brabus.

С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на Германские машины собственные логотипы. Тюнинг от Brabus не исчерпывается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье производят как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class так и более экзотические машины Unimog.

1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей Brabus.

Начав с простого тюнинг ателье, сейчас компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. Во второй половине 70-ых годов XX века компанию основал Бодо Клаус и Бушман Бракман. Наименование тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.

В течение 40 лет Brabus создаёт глубокую переделку всех машин Мерседес, как на заказ, так, и производя собственные модели, каковые возможно купить с нуля, в готовом виде. К примеру, Brabus может создать тюнинг как А-класса либо G-класса машин Мерседес, так и готов модернизировать более эксклюзивные модели. К примеру, AMG GT. Помимо этого, компания кроме этого тюнингует не только Мерседесы, но и готова модернизировать каждые машины, представленные на мировом авторынке.

Вот самые замечательные и эксклюзивные модели Брабус.

Brabus Rocket 900 Coupe

Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Большой крутящий момент образовывает 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм).

Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды. Большая скорость — 350 км/ч

Для повышения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили количество двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера компания готова выполнить каждые капризы клиентов.

Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S

По окончании оснащения тюнинг комплектом заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) делается значительно замечательнее. Так мощность возрастает до 650 л.с., а большой крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.

Большая скорость по окончании тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, что применяет вместо металлических подробностей углеродные компоненты, и за счет замечательного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину образовывает 3 года либо 100,000 км пробега.

Brabus 700

Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель выстроена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее громадной спрос.

Благодаря дизайнерам цвет кузова идеально соответствует с интерьером шикарного джипа.

Под капотом джипа Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (большой крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Большая скорость 300 км/ч.

Открыв капот, перед нами раскрывается немыслимое зрелище.

Brabus Rocket 900 Desert Gold

За базу забрана уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, что со своей стороны основан на Mercedes S65. Desert Gold это особое издание, для тех, кому неизменно не достаточно мощности в новых машинах Brabus. Модель Brabus Rocket 900 Desert Gold оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм).

Большая скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.

Эта модель особая дань Ближнему Востоку, где живут постоянные клиенты машин Brabus. Интерьер автомобили имеет особые золотые вставки, каковые соответствуют с золотым кузовом, каковые покрашен эксклюзивной золотой особой краской.

Кроме этого впечатляет отделка углеродом и 21-дюймовые тюнинг колеса.

Данный шикарный тюнинг седан утратил все хромированные элементы кузова, чтобы не нарушить сочетание тёмного и золотого цвета применяемого во всей машине.

Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

В данный пакет прежде всего входит модернизация мотора — повышение количества силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что разрешает расширить мощность до 850 л.с.

Увеличение мощности по окончании модернизации мотора образовывает +265 л.с. Но самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, не обращая внимания на снаряженную массу джипа в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды.

Большая скорость 320 км/ч.

Помимо этого, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение наружности. Так тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S

Компания Brabus кроме того видит суть переделывать супермощные машины Mercedes. К примеру, речь заходит об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S.

Как видите, по внешнему виду Brabus поменял экстерьер по полной программе.

Отметим, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. По окончании колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus получает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.

Именно поэтому дабы достигнуть 100 км/ч машине требуется всего 3,6 секунды. Большая скорость 325 км/ч.

Кроме стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S богатый выбор опций, начиная от 20 либо 21-дюймовых колес и заканчивая неповторимой выхлопной совокупностью.

G 500 4×4? от Brabus

Джип Brabus G 500 4×4? имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и особую защиту для распутья.

Кроме этого машина оснащается новой новыми и решёткой радиатора фарами, каковые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом джипа имеется что взглянуть. По окончании тюнинга мощность автомобили увеличена с 422 л.с. до 500 л.с., а большой крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим замечательным мотором G 500 4×4? от Brabus разгоняется с 0-100 км/ч за 6,9 секунд.

Brabus Tesla Model S

Пакет тюнинга Tesla Model S ограничивается лишь внешними метаморфозами. Так Brabus установил на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и другое.

Интерьер представлен коричневыми оттенками кожаных кресел, и светло синий строчкой.

Цена автомобили практически 200 тыс. евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter

Компания Brabus производит, и переделывает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель в тюнинге Mercedes-Benz Sprinter.

Машина оснащена удобными креслами с множеством функции и регулировок массажа, LED освещением, потолком звездное небо, USBразъемами и бессчётными электрическим розетками.

В машине имеется так называемый Медиа-центр, с которым каждые устройства Apple, Android либо Windows, смогут быть интегрированы с автомобилем по беспроводной связи.

Кузов автомобили оснащен четырьмя видео камерами, каковые передают с улицы изображение на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus

Имеется у компании Brabus подразделение, которое тюнингует спецавтомобили. К примеру, имеется вариант тюнинга для экзотического грузовика Unimog U500.

Переработанный грузовик приобрел новые бампера и новую выхлопную совокупность.

Интерьер обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная совокупность с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину Unimog U500 поразительно комфортной.

Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью 280 л.с. (1100 Нм).

На фотографии вы имеете возможность видеть самый мелкий автомобиль от компании Brabus и самый большой. Brabus Smart Ultimate 112 и Unimog U500 Black Edition.

MERCEDES W124.ЛУЧШИЙ АВТО ВСЕХ НАРОДОВ и ВРЕМЁН.\

Темы которые будут Вам интересны:

Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ru

Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. 

Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.

Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.

Автомобильная компания Brabus ( Брабус)

Компания Brabus, основанная в 1977 году в Боттропе, Германия, в качестве своего основного вида деятельности выбрала послепродажный тюнинг продукции таких корифеев автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Весь модельный ряд Брабус.

Основатели предприятия Klaus Brackman и Bodo Buschmann образовали название фирмы из комбинации первых трёх букв фамилии каждого из них. На данный момент Brabus стал крупнейшей компанией по тюнингу продукции Mercedes после Mercedes-AMG.

Деятельность

Главной целю тюнинга в исполнении Брабус является достижение наибольшей эффективности за счет увеличения таких параметров, как мощность и крутящий момент двигателя. Для того чтобы стать клиентом компании надо приобрести уже доработанный автомобиль непосредственно у Brabus или предоставить самостоятельно купленный автомобиль для тюнинга или капитального ремонта при котором Брабус вносит улучшения в конструкцию автомобиля на основании собственных технических разработок.

Стоить отметить, что услуги компании доступны лишь весьма состоятельным клиентам, так как и тюнинговые автомобили и вносимые усовершенствования обходятся недёшево.

Конструктивные решения

Кроме улучшения технических параметров силового агрегата Brabus также вносит комплексные изменения конструкции автомобиля. Сюда входит многое — от изменений экстерьера кузова, улучшающих аэродинамику автомобиля и снижающие его массу.

До гоночных трансмиссий, прямоточной системы выпуска и двенадцатипоршневых дисковых тормозов. Дизайнеры компании делают интерьер салона полностью соответствующим уровню технической доработки, внося изменения в конфигурацию органов управления, приборной панели и улучшая отделку салона. Сюда же можно отнести и насыщение автомобиля различной передовой электроникой.

Кроме индивидуальных заказов Brabus предлагает мелкосерийные готовые решения. Клиентам предлагаются как небольшие двигатели в 200 лошадиных сил (150 кВт) для родстеров SLK- и CLK-классов до впечатляющих битурбированных двигателей в 800 лошадиных сил (600 кВт) для S-класса. Как например Битурбо.

Тест-драйв: Brabus G700 — TopGear Russia

По понятиям фирмы Brabus, чудовищный Mercedes AMG 6×6 недостаточно чудовищен. У него 5,5-литровый 544-сильный V8 твин-турбо с моментом в 760 Нм. Ясен пень, этого мало, поэтому Brabus поставил две турбины побольше, проапгрейдил ECU, обернул золотой фольгой впуск, чтобы не нагревался, и поставил новый выхлоп погромче. Итог – 700 л.с. и 960 Нм, на один Mercedes A200 мощнее.

Газ в пол, и Brabus начинает вибрировать, будто ты въехал в шар статического электричества. Только когда ходовая нальется мощностью до последней молекулы, подключаются колеса, и автомобиль пробивает дыру в горизонте. Половина из 7,4 секунды разгона до сотни уходит на подготовку, и только вторая половина – на сам разгон. Ничто, что весит 3,7 тонны, не может быть таким резвым.

Впрочем, пока едешь по прямой, ни масса, ни размер не бросаются в глаза. На дороге, точнее – метрах в полутора над ней (высота автомобиля – 2,21 м), G700 идет суперплавно. Никак не скажешь, что весит машина 3775 кг и в длину 5,9 м (на 70 см длиннее длиннобазного Range Rover), или что у нее на 50% больше колес, чем обычно.

Отчасти это ощущение создает салон. Качество отделки невероятно высокое. Но как все, что выходит из мастерской Brabus в Боттропе, интерьер немного… извращенский. Зловещие ромбики и кожа – прежде чем тронуться, хочется договориться о контрольном слове. В остальном Brabus мало изменил Mercedes внутри – пара подрулевых рычажков да панель на пороге, где логотип компании подсвечен голубым.

Теперь можно посмотреть в глаза водителю автобуса

Реально понять, насколько автомобиль безбашенный, можно только поворачивая. На каждом втором углу улицы приходится сдавать назад. Отчасти из-за длины, но главным образом из-за руля – он слишком слабо поворачивает колеса. А если найти достаточно широкую дорогу, чтобы заложить полноценный вираж, автомобиль сильно накренится. Конечно, с уникальными пружинами и амортизаторами Öhlins автомобиль более приятен и послушен, чем можно подумать. Хотя, конечно, он совсем не милашка.

Это “Звезда Смерти” – примитивная, ­безумная. Чрезмерная во всем, совершенно ­бесполезная, она заставит сомневаться в размере вашего мужского достоинства (но не состояния банковского счета, потому что стоит более полумиллиона евро). Но это TopGear, и от нас Brabus получает десять ­баллов!

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС

Brabus

Бесспорно, Mercedes – великолепные автомобили, доступные далеко не всем. Но даже их приобретение в наши дни уже нельзя считать чем-нибудь из ряда вон выходящим. Так рассуждали деловые партнеры Клаус Бракман (Klaus Brackmann) и Бодо Бушман (Bodo Buschmann). В 1977 году они создали салон по продаже «Мерседесов» и теперь размышляли над тем, какую бы изюминку внести в свой бизнес. Идея пришла простая, но великолепная — нужно просто заняться тюнингом. Но не поверхностным, который подразумевает лишь навешивание на машину различных «украшательств», да карбоновых капотов, а куда более глубоким, затрагивающим все внутренности автомобиля. Так и появилось ателье Brabus, название которого было образовано из имен создателей – Brackmann + Buschmann.

Принцип прост — берется Mercedes, улучшается настолько, насколько это вообще возможно. В результате получается нечто совсем уж роскошное. И без того недешевая машина становится просто неприлично дорогой. Дорабатывается внешний вид авто, доводится двигатель (в результате чего некоторым Brabus удалось установить мировые рекорды скорости для машин своего класса) и ходовая часть, преображается салон. По желанию заказчика могут быть установлены дополнительные аксессуары и великолепные аудиосистемы. Впрочем, клиенты из тех что победнее, могут обойтись и куда более скромным набором. Принцип прост — клиент приходит в контору и заказывает автомобиль. С ним обговариваются все детали, после чего специалисты Brabus сами приобретают у Daimler необходимую модель Mercedes и выполняют заказ, делая все вручную.

Начиная с 1999 года Brabus является дочерней компанией Daimler AG. И если до этого тюнинговались исключительно «Мерседесы», то начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH, нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart. А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster — так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. Видимо ателье Brabus и преследовало эту цель — создать нечто, на что можно повесить лейбл «первый!». В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Компания находится в немецком городе Ботторп (Bottrop, Germany), где некогда и находился салон по продаже обычных Mercedes. Там же находятся сборочные цехи и испытательный полигон. Штат компании невелик — лишь несколько сотен человек.

2010 Smart BRABUS — АвтоГурман

При первой нашей встрече я вел себя не очень воспитанно. Нет, серьезно! Когда мы с коллегой увидели этого несуразного, но неприлично гордого малыша на стоянке, уста наши разверзлись в таком гоготе, что его чуть не сдуло. Smart в обвесе Brabus – это… Это… В общем, это самое натуральное изнасилование здравого смысла на планете Земля.

Первые три минуты за рулем этого болида обернулись несказанными приключениями. В салоне стоял дикий хохот вперемешку со слезами счастья, ощущением полной беспомощности и открытыми окнами, через которые мы терроризировали других участников движения пойманным случайно по радио хитом Du Hast авторства известного немецкого вокально-инструментального ансамбля. Кстати, в этом спичечном коробке целых шесть динамиков, которые звучат на удивление достойно. Но!

Но речь пока не об этом. На сегодняшний день Smart воплощает в себе все то, что так ненавистно нашему водителю. Его считают инвалидкой, ущербным существом, созданным для блондинок с фантазией и пижонов со своеобразным чувством юмора. На дороге он выполняет функцию красной тряпки, дразнящей любителей купить машину побольше, догнать его, заглянуть в окно и насмешливо умчаться куда-то вперед. А потом…

А потом наступает трезвость. Потому что когда тебя, мчащегося на скорости 130, догоняет двухместный карт в красном кузове и черными 15-дюймовыми дисками, первое, что хочется сделать, протереть глаза. Smart – это автомобиль (да, это – автомобиль), к которому нужно подходить без каких-либо предрассудков. Просто отрешитесь от всех домыслов и предвзятости, что окутывают эту машину. У нее своя философия, свой взгляд на мир и на то, каким он должен быть. Он словно бы прилетел с другой планеты, которая гораздо меньше нашей.

Smart чем-то напоминает маленьких несуразных созданий из одного из видеоклипов Moby. На протяжении всего ролика они отчаянно пытались поздороваться и познакомиться с землянами, но гигантские люди в упор не видели малюсеньких астронавтов. Нашего героя тоже стараются на дорогах не замечать, хотя у большинства это получается очень и очень скверно, поскольку на такого возмутителя общественного порядка сложно не обращать внимание.

Он был задуман, как совместный проект компаний Mercedes-Benz и часовщиков из Swatch. Да, с помощью микромашинки они старались популяризовать бренд Swatch. Причем заслуженный гранд автомобилестроения никаким боком не был замешан ни в дизайне автомобиля, ни в его проектировке. Mercedes-Benz всего лишь собирал все это воедино. А само название smart всего лишь аббревиатура от Swatch Mercedes Art.

В качестве моториста для этого кузовного карта выступила японская компания Mitsubishi, предоставившая свой 1,0-литровый моторчик, к которому в нашем варианте прикрутили турбинку, с помощью которой 3-цилиндровый моторчик выдает аж 85 сил, что для этого карта в кузове неприличная мощь, граничащая с безумием. Нет, серьезно, вес smart составляет всего около 800 килограммов, так что эти 85 сил оборачиваются ураганом, если сравнивать его с какими-нибудь бюджетными седанами, типа логана, кобальта или альмеры с ц-элизе. Каждый из этих автомобилей хвалится перед любителями подобной техники вместительностью багажника, которая в каждой из этих «тоже машине» все больше и больше.

Но весь кайф тут же обломала коробка передач. Вместо нее у smart установлен 5-ступенчатый робот, который в автоматическом режиме работает, как… Это сложно описать словами, которые придумало человечество. Если в двух словах, как зря. В ручном режиме ситуация улучшается ровно на йоту. В общем, на скорости 70 км/ч уже нужно срочно переходить на последнюю передачу, которая будет в вашем распоряжении ровно до того момента, когда вы упретесь в 145 км/ч. Именно на этой отметке в smart установлен ограничитель, хотя спидометр рассчитан на все 160. Но подробнее о трансмиссии поговорим чуть позднее.

Понятно, что ко всему здесь нужно привыкать. Педаль тормоза настолько тугая, что первые несколько нажатий вы непременно будете клевать носом так, что передний бампер сам в ужасе будет отгибаться от напирающего российского абразивного асфальта. Если у вас лопатофон, то положить его рекомендуется в карман, иначе рискуете его исцарапать в жестких отсеках для хранения всяких мелочей. Про кресла можно вести отдельный разговор. Это кожаные, сверхудобные посадочные места, степень комфортности которых целиком и полностью зависит от вас. Либо у вас будет пространство для ног, либо вы сможете отклонить спинку назад.

Заводится автомобиль с помощью допотопного ключа, который никуда не складывается и не убирается. А замок зажигания расположен возле рычага КПП, то есть между сиденьями. Кстати, о коробке передач. От привычного большинству робота она отличается тем, что у селектора нет положения Паркинг. Для парковки используется старая добрая нейтраль и ручник. В какой-то степени это настоящий хардкор. В этом же жанре здесь исполнена и подвеска. Резной дуб, из которого она собрана, будет постоянно держать водителя в состоянии максимальной концентрации.

Вопреки распространенному мнению, в пробке или заторе smart получает ровно ноль преимуществ и минус один к карме. На первой передаче невразумительная коробка передач постоянно норовит дернуть автомобиль, причем невозможно предсказать момент, когда она сделает это в следующий раз. Словом, эксплуатация этого авто в пробках приводит к нервным тикам и бессоннице. А вот слава о его парковочной удали несется впереди его самого. Smart невероятно проворен в этом аспекте. Он сэкономил мне не один миллион нервных клеток. Даже если я куда-то опаздывал, то не боялся, что приеду, а там – о ужас – некуда поставить машину. Машине всегда найдется место, если она – smart. Его можно даже поставить поперек парковочного места. Правда, нужно быть очень осторожным с бордюрами — они представляют смертельную опасность для бамперов smart. Поначалу было немного непривычно парковаться, потому что мозг автоматически думает, что сзади есть еще несколько метров автомобиля. Нет, нету! Если вы за рулем smart, то можно выучить одно простое правило: на спине у вас рюкзак, а перед вами – тележка из супермаркета. Ровно столько места занимает smart fortwo.

Smart представляет собой эксцентричную игрушку; возможно, дамскую. Хотя такое впечатление может сложиться только после первого взгляда. Человек, который водил его хотя бы один час, сразу поймет, что далеко не каждая девица осмелится войти в непосредственный контакт с этим инопланетянином. Кроме того, даже несмотря на скромные – нет, мизерные – габариты, smart весьма неплохо кушает. Хотя, признаться, когда сидишь за рулем этой самоходки, постоянно хочется жать на газ. Из-за этого расход поднимается до 10-11 литров с копейками. А если вспомнить, что топливный бак у него всего-то 33 литра, то понимаешь, что с таким аппетитом он проедет не так и много. Но это же городской микрокар – ему не нужно далеко ездить.

Smart заставляет вас бросить вызов всему! Предрассудкам, бомбилам на тазах, предпринимателям-семьянинам на вместительных проходимцах с гибридными моторами, самодовольным владелицам кайенов и прочих символов статуса, к которым у нас в стране относятся с большим трепетом, чем к собственным детям. Да у него, на секундочку, посадка выше, чем у большинства бюджетных и не очень седанов. Smart по своему устройству лежит за пределами понимания нормального адекватного человека, которому со школы вдалбливали стереотип, что чем больше у него машина, тем он круче. Smart не имеет конкурентов. Ведь если посмотреть на нее повнимательнее, то обнаружится, что fortwo – это уникальный со всех сторон автомобиль. Задний привод, задний мотор, развесовка 45/55. Да это же почти нойнэльфер!

Понятно, что при таких габаритах сделать красивый автомобиль задача невыполнимая. Но все же smart имеет право на жизнь, потому что это жизнь стиснула нас в узких улочках наших городов, заставив приезжать на работу пораньше, чтобы успеть припарковать автомобиль. Мы сами наклепали несметные полчища машин, которые теперь нам негде хранить. Так что smart, прибывший к нам даже не из ближнего космоса, хоть и не кажется доступным решением, но он, по крайней мере, существенно экономит место. К тому же, он может спать у вас в прихожей на коврике.

Шах и мат! Smart без проблем вмещает чуть ли не недельный запас провианта для молодой семьи.

BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» — Суперкары

POWER & SOUND.

К взлету готовы?

Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой нового двигателя BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным рабочим объемом.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме увеличения смещения. Тщательно разработанные двигатели с большим рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию BRABUS.

Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров с использованием новейших технологий обработки и максимальной точности каждой детали. Это включает в себя специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал из заготовок с ходом, увеличенный до 100 миллиметров (3,9 дюйма), а также специальные поршневые штоки из заготовок, кованые поршни большего размера и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров (3,3 дюйма).

Еще одна особая разработка — система принудительного впуска BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами BRABUS.Они имеют более крупный компрессорный агрегат, чем производимые компоненты, и специальный сердечник с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха, которым можно дышать, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной углеродной системой впуска набегающего воздуха слева и справа в решетке радиатора. Топливная подача двигателя, которую визуально можно определить по специальной крышке двигателя BRABUS с красными углеродными волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления.На выхлопной стороне используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была произведена специально для поддона пола GT. В дополнение к снижению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными заслонками для управления звуком с электронным управлением. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима вождения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.

Электронный блок управления двигателем также был откалиброван для соответствия новому оборудованию: с этой целью было запрограммировано новое отображение для управления впрыском, зажиганием и давлением наддува в обширной серии испытаний на испытательных стендах двигателей, на полноприводных прокатных дорогах, как а также на тест-драйвах по бездорожью и по трассе.Эти меры служат не только для достижения оптимальной мощности, но и для соответствия строгому стандарту выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель ROCKET 900 V8 с увеличенным рабочим объемом обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: максимальная мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 6200 об / мин. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. На самом деле на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие показатели.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.

Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC + и 9-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире.В остальном эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже разгоняется до 200 км / ч (124 миль / ч). Отметка в 300 км / ч (186 миль / ч) преодолевается за 23,9 секунды. Из-за относительно большого веса автомобиля — 2120 кг (4673 фунта) и шин, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 330 км / ч (205 миль / ч).

Что такое Brabus? | Mercedes-Benz Upfitting Near Toledo, OH

Mercedes-Benz известен невероятной производительностью и высококлассным оснащением, но что, если бы вы могли вывести стиль и мощность Mercedes-Benz на новый уровень? Вы можете с Brabus.Если вы хотите восстановить классический Mercedes-Benz или помочь новой модели Mercedes-Benz раскрыть потенциал суперкара, Brabus поможет вам в этом. Узнайте больше об этом бренде и его возможностях ниже.


Что такое Брабус?

Brabus — это бренд, занимающийся ремонтом и ремонтом автомобилей, который может вывести ваш Mercedes-Benz на новый уровень. Компания Brabus, основанная в Германии, уже более 40 лет создает суперкары и оснащает автомобили Mercedes-Benz уникальным стилем и характеристиками.

(показано изображение для Европы)

Модель


Mercedes-Benz Brabus Upfits

Если вы дорабатываете новую модель с помощью Brabus, вы обнаружите, что это улучшает стиль, безопасность и эксклюзивность вашего автомобиля, но это еще не все. Вы можете наслаждаться улучшениями производительности, которые могут сделать ваш Mercedes-Benz самым быстрым в своей категории, например, печально известной 900-сильной ракетой Brabus Rocket, созданной на базе седана Mercedes-Benz S-класса. Наряду с этим повышением производительности, выберите из отделки из редкого дерева, маслянистой мягкой кожи более 3500 цветов и многого другого, чтобы создать автомобиль своей мечты.


Модели Brabus, модернизированные в нашем представительстве


Mercedes-Benz Brabus Реставрация

Вернитесь в прошлое и испытайте, на что это было похоже, когда ваш Mercedes-Benz только что вышел с конвейера с Brabus 6-Star Restoration. Вначале базовый автомобиль полностью разбирается, каждая деталь проверяется и индексируется.Любые отсутствующие, изношенные или поврежденные компоненты заменяются оригинальными запчастями Mercedes-Benz. Детали, находящиеся в хорошем состоянии, затем ремонтируются специалистом до состояния новых.


Brabus в сравнении с AMG®

В чем разница между производительностью Brabus и Mercedes-Benz AMG®? Хотя оба обладают множеством высококлассных функций и потрясающей производительностью, они очень разные. Начнем с того, что AMG® — это производительная линия Mercedes-Benz, вдохновленная гонками, а Brabus предлагает тюнинг и восстановление послепродажного обслуживания.Это означает, что модели AMG® можно легко приобрести в местном представительстве Mercedes-Benz, а новые модели Brabus — более редкая находка, но вы можете приобрести и то, и другое в Vin Devers Autohaus в Сильвании!


Повысьте свой опыт вождения в Толедо

В Vin Devers Autohaus из Сильвании есть все, что вам нужно, чтобы навсегда изменить ваш стиль вождения Perrysburg или Maumee — от моделей Brabus до автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса. Свяжитесь с сотрудниками Vin Devers Autohaus в Сильвании, чтобы узнать больше о Brabus или других интересных вариантах Mercedes-Benz уже сегодня!


Ещё от Vin Devers Autohaus of Sylvania

  • Mercedes-Benz A-Class 2020 Цена

    Итак, вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class?» Ну, комплектации Mercedes-Benz A-Class различаются по ценам. Вин Деверс Автохаус из Сильвании, расположенный недалеко от Толедо, поможет вам решить, какая из отделок Mercedes-Benz A-Class вам больше подходит. Читайте дальше, чтобы узнать больше о цене Mercedes-Benz A-Class. Ознакомьтесь также с другими ценами на Mercedes-Benz! Посмотреть A-Class…

    Подробнее

  • Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2020

    Элегантный внешний вид моделей Mercedes Benz C-Class 2020 года привлекает внимание всех стоящих, и, заглянув в салон, вы поймете, почему эксперты и водители одинаково восторженно отзываются об этой стандартной роскошной модели.Выбираете ли вы Mercedes-Benz C-Class седан, купе или кабриолет, вы обязательно погрузитесь в роскошь, когда вы…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz GLC 2020 Размеры

    Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2020 года предлагает изобилие роскоши и пространства внутри для сегмента внедорожников среднего размера. Водители Maumee могут адаптироваться к множеству обстоятельств с помощью функций GLC, таких как складывающиеся задние сиденья с электроприводом и программируемые боковые зеркала. Ознакомьтесь с размерами Mercedes-Benz GLC 2020 ниже, а затем изучите наш ассортимент GLC в Vin Devers Autohaus в Сильвании! Посмотреть…

    Подробнее

Вин Деверс Автохаус Сильвании 41.7080961, г.
-83.6681066.

[php] | Роскошный гид

Brabus — немецкий производитель автомобилей, основанный на серийных моделях Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Компания находится в Ботропе, недалеко от Дюссельдорфа в Германии. Получив статус производителя, который отличает его от других производителей, автомобили Brabus не имеют логотипа Mercedes.

Основанная в 1977 году Клаусом Бракманном и Бодо Бушманном, компания Brabus стала незаменимым помощником для всех тех, кто хочет максимально использовать потенциал автомобилей, производимых в Штутгарте, за исключением официального спортивного сектора AMG Daimler.

Основная цель Brabus — максимизировать производительность двигателя за счет увеличения мощности и крутящего момента. Компания также заботится о внешнем и внутреннем облике автомобилей, начиная от ковровых покрытий и заканчивая электронными приборами, включая, в частности, эстетические аксессуары, такие как диски или выхлопные трубы. Как и Alpina для BMW, автомобили прошли тщательные испытания и даже соответствуют сложным европейским спецификациям с точки зрения загрязнения, несмотря на увеличение мощности.

Brabus является официальным подготовителем Smart. Открыт филиал Brabus Classic с целью реставрации старого Mercedes.

Основными конкурентами

Brabus являются AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann и RENNtech.

ВИДЕНИЕ БРАБУСА

«Одна из причин постоянного успеха Brabus — это стремление« выше, дальше, быстрее ».

Как сказал Бодо Бушманн: «Мы говорим об индивидуалистах, у которых есть небольшие изменения, необходимые для создания автомобиля своей личной мечты.Нашим клиентам нравится то, что особенное и уникальное, высочайшего качества из лучших в мире материалов, и мы можем это предложить ».

РЕДКОСТЬ И ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ

BRABUS может претендовать на многочисленные записи в Книге рекордов Гиннеса. Будь то самый быстрый внедорожник, самый быстрый универсал, самое быстрое четырехдверное купе или самый быстрый и самый эксклюзивный ультра-роскошный седан в мире — Бодо Бушманн и его команда всегда стремились к экстриму и продолжают оставаться крупнейшим тюнером в мире. мир.

7 вещей, которые вы должны знать о Brabus

Brabus известны во всем мире за их знаковые преобразования автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Их специализация в производстве элегантных, ультрасовременных продуктов для тюнинга на вторичном рынке позволила Brabus подняться на первое место. Но о чем еще вы могли не знать?

Все мы знаем, что Brabus отличается особой склонностью к стильным и уникальным модификациям автомобилей, однако интересность этого бренда на этом не заканчивается.Мы раскрываем интересные факты, которые вы, возможно, удивитесь услышать. От их истоков до самых эксклюзивных моделей — вот все, что вам нужно знать.

1. КАК НАЧИНАЛСЯ BRABUS?

Brabus родился в результате страсти и реализации основателя Бодо Бушманна и его природных навыков тюнинга автомобилей. В 1977 году отец Бодо работал в автосалоне Mercedes, и поэтому семье было предложено водить только эту модель. Тем не менее, Бодо пошел против воли отца и приехал на работу отца за рулем Porsche.Бодо начал водить Mercedes-Benz, чтобы удовлетворить своего отца, но для того, чтобы добиться такой же впечатляющей скорости, как его Porsche, он решил преодолеть эту проблему, приспособив свой автомобиль к различным модификациям. Обретя свою страсть, Бодо превратил свое хобби во всемирно известный бизнес.

2. ГДЕ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ?

Запасные части для тюнинга Brabus производятся в штаб-квартире компании в Ботропе, Германия. Как основатель Бодо Бушманн был немцем, компания осталась верной своим корням, но по мере того, как Brabus расширился и завоевал мировое господство, сегодня они также работают более чем в 100 странах.

3. Что ИНТЕРЕСНОГО В РАЗМЕЩЕНИИ ЛОГОТИПА?

На всех автомобилях Mercedes-Benz, получивших трансформацию Brabus, они помечены буквой «B» по всему кузову, кроме рулевого колеса. Причина этого на самом деле связана с правилами техники безопасности; логотип на рулевом колесе будет закрывать подушку безопасности, чтобы не подвергать риску безопасность водителя.

4. СКОЛЬКО ОНИ ПРИБЫЛИ?

Инновационная компания имеет более чем 40-летний опыт создания замечательных модификаций послепродажного обслуживания на основе многолетних экспертных знаний.За прошедшие годы готовность Brabus раздвинуть границы обеспечила им впечатляющую беспрецедентную репутацию: от рекордного Brabus SV12 S Biturbo Roadster до ошеломляющих скоростей Brabus Bullit.

5. НАСКОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫМ БЫЛ BRABUS 6X6?

Brabus Mercedes-Benz 6 × 6 производился в течение двух лет, с 2013 по 2015 год. До того, как компания решила прекратить производство, было выпущено сто автомобилей G63 AMG.

6.КАК ОНИ ТЕСТИРУЮТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ?

Обеспечение безупречного качества каждого тюнингового продукта Brabus требует кропотливого внимания и доработки мельчайших деталей. Благодаря большой команде специалистов, размещенных в головном офисе, у них есть возможность довести все до совершенства внутри компании. Обладая таким огромным опытом, Brabus может выполнить практически все, включая лакокрасочное покрытие, под одной крышей.

7. НАСКОЛЬКО ЭКОЛОГИЧНОСТЬ BRABUS?

Производя 6 500 автомобилей каждый год, Brabus заработал замечательную репутацию одного из крупнейших тюнинговых брендов в мире.Тем не менее, Brabus не просто рассматривает потрясающие характеристики автомобиля; они также безвредны для окружающей среды. Все настроенные двигатели Brabus отличаются низким расходом топлива, что помогает уменьшить загрязнение окружающей среды и смог.

Стремясь постоянно расширять границы, Brabus удалось достичь величия благодаря своей рекордной инновационности, и они не собираются сбавлять обороты в ближайшее время.

Мы являемся официальным дилером Brabus. Откройте для себя все тюнинговые продукты на вторичном рынке онлайн на сайте Scuderia Car Parts сегодня.

Посещение фабрики

: 5 фактов о Brabus

, которые вы, возможно, не знали

В прошлом месяце у нас была возможность посетить штаб-квартиру Brabus в Ботропе, Германия. Прошло много времени с тех пор, как мы посетили крупнейшую в мире тюнинговую компанию, поэтому посещение и обновление завода было давно пора. Прибыв в штаб-квартиру тюнингового бренда, мы увидели впечатляющее зрелище: ряды роскошных автомобилей покрыли огромную парковку перед зданием «Werk 1» или строительной площадкой.Всего компания состоит из пяти зданий, расположенных на значительном участке земли, по которому лучше всего путешествовать на машине.

Мы начинаем нашу экскурсию по фабрике со здания, в котором находится выставочный зал тюнера и сервисный гараж. Первым делом для бизнеса является краткий обзор реальной книги заказов Brabus, в которой показаны индивидуальные заказы со всего мира. Неудивительно, что большинство из них поступает из Китая и Ближнего Востока, который становится крупнейшим рынком Brabus. Однако нам сказали, что экспортировать нестандартные автомобили в Китай не так просто, как кажется.Каждое нестандартное транспортное средство должно пройти длительный бюрократический процесс регулирования и налогов, поэтому экспорт отдельных автомобилей — не лучший вариант для Brabus.

Вместо этого они открыли собственное представительство в Китае, куда они отгружают оптовые заказы тех же автомобилей, имея только один раз заниматься экспортным процессом. Это означает, что они рискуют выйти на китайский рынок, поскольку не обязательно продают все автомобили до отправки в Китай. Во время нашего визита 600 Mercedes-Benz GLE ожидали адаптации и транспортировки в Китай, чтобы вы могли составить представление о масштабах операций.

Продолжаем наш тур в сервисный гараж, где нам представлены различные редкие и сделанные на заказ автомобили. Одна машина, которую вы просто не можете обойти, — это G-Class 4 × 4 в квадрате, над некоторыми из которых работали во время нашего визита. Это в конечном итоге приводит к вопросу и первому, о чем вы, вероятно, не знали:

1. Что случилось с Brabus G-Class 6 × 6?

Brabus G 700, основанный на G63 AMG 6 × 6, был чрезвычайно популярен в последние несколько лет, и абсолютным событием для Brabus стала их гигантская продажа 12 экземпляров в одной стране: Малайзии.Мы спросили, почему Brabus в настоящее время не работает над G63, и ответ довольно прост. Австрийская компания Magna Steyr, производящая Mercedes-Benz G-Class, в настоящее время не производит шестиколесного монстра из Германии. Причина этого в основном в космосе, G 500 4 × 4 в квадрате так же популярен, и они могут просто производить и хранить их больше, чем они могли бы с 6 × 6. Вернется ли когда-нибудь массивный 6 × 6 AMG, остается неясным.

Далее мы рассмотрим полностью урезанный G 65 AMG, который получит свой собственный интерьер в соответствии с пожеланиями своего владельца.Фактически, такой автомобиль отправляется непосредственно в Brabus после схода с конвейера в Австрии, где он проходит частичную или полную переделку. Нам сказали, что этот конкретный проект займет около трех месяцев, что подчеркивало эксклюзивность работы, которую выполняет Brabus. Довольно интересно увидеть полностью раздетый G 65 AMG, но в то же время очень нереально, когда вы услышите, что они буквально вырезали новую кожу и интерьер.

Сервисный центр Brabus, Нильс Столте / GTspirit.com

Это подводит нас к мастерской изысканного интерьера, которую Brabus имеет в соседнем здании. Высокотехнологичное оборудование автоматически сшивает выбранную кожу с помощью программного обеспечения, делая все возможное. Здесь тоже много ручной работы, подумайте о стеганой коже, которая идет на сиденьях, и дополнительных пожеланиях, таких как контрастная строчка и нестандартная вышивка во всем салоне автомобиля. Нам сказали, что изготовление одного места для нестандартного автомобиля может занять до 2,5 дней.

Говоря о продолжительности процесса настройки, мы обсудили последние модели, такие как новый E-Class и все его новые системы безопасности и помощи. Нам сказали, что переоборудование таких автомобилей, как новый Е-Класс, с каждым годом усложняется из-за всех этих вспомогательных систем и, следовательно, также требует больше времени. Вникание в особенности настройки автомобилей Mercedes-Benz подводит нас ко второй вещи, которую вы, вероятно, не знали о Brabus:

2.Почему все автомобили имеют логотипы Brabus, кроме руля?

Фото с Brabus.com

Это интересное фото. Для тех, кто обращал внимание, культовая звезда Mercedes-Benz заменяется большой буквой «B» от Brabus на переделанных автомобилях, за исключением той, что находится на рулевом колесе, и, похоже, для этого есть веская причина. Это связано с безопасностью и правилами, поскольку компонент со звездой MB закрывает подушку безопасности в рулевом колесе, он четко говорит о том, что его нельзя менять, чтобы не ставить под угрозу безопасность и благополучие водителя.У Brabus был бы способ разработать свою собственную подушку безопасности и систему безопасности и провести ее через различные институты автомобильной безопасности, однако это трудоемкий и довольно дорогостоящий процесс. Если не вмешиваться в работу рулевого колеса автомобиля, можно избежать многих проблем, и Brabus не может нести ответственность в случае неисправности подушки безопасности.

Обсудив некоторые детали процесса настройки Brabus, мы подошли к партнерству компании с Daimler и, в частности, к недавно выпущенному Smart Brabus.Мы едем на умный объект компании, где сразу становится ясно, что Brabus имеет дело с небольшой проблемой с производительностью. Разрекламированная версия крошечного городского автомобиля до сих пор пользовалась большим успехом, и в настоящее время Brabus решает проблемы с пространством, устанавливая палатки на территории заводской парковки.

Новые грузовики с автомобилями Smart, готовые к ремонту, прибывают каждый будний день, и команда Brabus работает сверхурочно, чтобы не отставать от спроса. Brabus пользуется услугами нескольких близлежащих компаний, чтобы максимально упростить процесс настройки.Соседний завод отвечает за заказные работы по окраске, так как Brabus выполняет все модификации кузова и интерьера собственными силами. После успеха Smart Brabus мы спросили, планируют ли Brabus и Daimler какие-либо будущие партнерские отношения, например, официальные кастомные версии Mercedes-AMG. Ответ очевиден: нет, кроме Smart Brabus, нет достаточного спроса на более мощные версии хорошо зарекомендовавшего себя бренда AMG. Недостаточно, чтобы оправдать крупномасштабное производство.

Это подводит нас к сфере деятельности Brabus, а затем к нашей третьей «вещи», которую вы, вероятно, не знали о Brabus:

3. Что делает Brabus крупнейшим тюнинговым брендом в мире?

Если говорить о точных цифрах, нет никаких сомнений в том, что Brabus является крупнейшим в мире тюнинговым брендом. Она поставляет около 6500 автомобилей в год и насчитывает 450 сотрудников в штаб-квартире компании только в Германии. Однако то, что отличает тюнинговый бренд от других, — это знак качества и собственный опыт:

— Brabus имеет обширную команду инженеров, которая разрабатывает и производит совершенно новые двигатели.
— Практически все, кроме лакокрасочного покрытия и некоторых других мелких деталей, производится собственными силами.
— Brabus гарантирует трехлетнюю гарантию на каждую конверсию, которую они производят.

Выставочный зал Brabus от Нильса Столте / GTspirit.com

Кроме того;

— У них есть собственная «дорожка для испытаний на шум», которая является особенной функцией, поскольку она должна быть официально сертифицирована государственными учреждениями. Фактически, это единственный в этом районе, и многие другие компании время от времени используют его.
— Знак качества также означает право отказаться. Часто случается, что Brabus получает эксцентричного покупателя, у которого список желаний просто нереален. В таком случае часто случается, что Brabus благодарит, но не благодарит, что эффективно отличает их от ряда тюнеров меньшего размера, которые готовы заняться любым бизнесом, который они могут получить. Последнее потенциально может иметь ряд последствий, связанных с безопасностью и качеством, которые противоречат стандартам качества Brabus.

Помимо основного бренда Brabus, на заводе в Ботропе также находится один из дочерних брендов Brabus под названием Startech. С 1999 года бренд фокусируется на кастомизации британских брендов, таких как Bentley и Land Rover.

4. Знали ли вы о комплексном внутреннем испытательном центре Brabus?

Startech Flying Spur через Startech.com

Для разработки собственных двигателей испытательный центр Brabus должен соответствовать всем видам правил и требований, что выходит далеко за рамки повседневной эксплуатации динамо-машины.На заводе установлены два современных испытательных стенда мощностью 800 кВт, на которых проходят испытания такие двигатели, как массивный Brabus Rocket 900. Возможно, вы слышали об обновлении Rocket 900 для моделей Mercedes-Benz S-Class и Maybach, в котором уже компетентный V12 с 700 л.с. и 1000 Нм крутящего момента был повышен до безумных 1000 л.с. и ограниченного крутящего момента 1500 Нм.

Мы кратко заглянули на завод по производству двигателей, где сборка Brabus 900 Rocket является повседневной практикой. Буквально все аспекты оригинального двигателя разбираются и заменяются компонентами, разработанными Brabus.От турбин до поршней и распределительных валов до клапанов цилиндров — каждый винт снимается и заменяется. Хотя это очень впечатляет, испытательный стенд компании, пожалуй, еще более впечатляющий. Он поставляется с симулятором и автоматической адаптацией коробки передач и может моделировать определенные гоночные трассы, такие как трасса F1 в Монако или Нюрбургринг. Огромная вентиляционная установка управляет воздушным потоком и так же легко избавляется от выбросов CO2.

Чтобы завершить наш тур, мы остановимся у Brabus Werk 4, что подводит нас к нашей последней вещи, которую вы, вероятно, не знали сейчас о Brabus:

5.Вы знали о классическом заведении Брабуса?

Brabus Classic от Нильса Столте / GTspirit.com

Brabus располагает целым комплексом, предназначенным для восстановления и перепродажи классических автомобилей. Команда экспертов ежедневно работает с очень редкими автомобилями и следит за конечными деталями, которые нуждаются в реставрации. В частности, мы рассмотрим полностью отреставрированный синий Mercedes-Benz 300 SL, который когда-то получил прозвище «Крыло чайки» из-за того, как его двери открываются. Производство 300 SL началось в середине 50-х годов прошлого века, и в результате было выпущено 1400 купе и 1848 родстеров.29 купе выпущены ограниченным тиражом с алюминиевым кузовом и уходят с молотка за безумные деньги.

Этот конкретный 300 SL был полностью восстановлен до заводского состояния с полностью новым двигателем, кожей и т. Д. И все с использованием оригинальных компонентов. Самая приятная деталь — это, вероятно, такой же кожаный чемодан в задней части SL, который также был полностью отреставрирован. Команда Brabus потратила около 4500 часов на восстановление этого олдтаймера, и его цена сопоставима: 2 евро.5 миллионов.

Надо сказать, что не на все классические работы уходит столько времени на восстановление. В зависимости от состояния автомобиля команда Brabus classics тратит в среднем от 1000 до 1500 часов на восстановление классического автомобиля. Кроме того, они не ограничиваются работой над моделями Mercedes-Benz, осмотрев выставочный зал, можно увидеть множество интересных автомобилей, в том числе Porsche и Ferrari.

Brabus Impression от Нильса Столте / GTspirit.com

На этом мы завершили наш визит в штаб-квартиру Brabus в Германии и составили список вещей, которые вы, вероятно, не знали о Brabus. Обязательно загляните в галереи, чтобы узнать, что у них в настоящее время есть в наличии!

Удовлетворите свою малолитражку с помощью Mercedes A160 Brabus

Синие кожаные сиденья с подогревом, парктроник и энергичный четырехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с. под капотом делают A-Class под маркой Brabus странным и прекрасным выбором изящной малолитражки

.

«На А-классе? В чем смысл?» Это фраза, которую вы много говорите о Mercedes-Benz A160 Brabus. На самом деле так много, что вы начинаете понимать суть: глупый, ненужный, ничтожный избыток.

Во многом как миниатюрный герой, на котором мы ездили на этой неделе, Toyota GR Yaris, A160 Brabus был попыткой втиснуть как можно больше классного современного маленького автомобиля в упаковку, которая, честно говоря, на самом деле не предназначена для этого.

Тем не менее, в отличие от невероятной заводской модернизации, проделанной Toyota, когда задняя часть Corolla была прикреплена к шасси Yaris, линия крыши значительно снизилась, стала трехдверной и в носовой части был установлен трехцилиндровый двигатель с сильным турбонаддувом. двигатель с турбонаддувом, Brabus A-Class всегда чувствовал себя более… вторичным рынком.

Очевидное место для начала — обвес; странно маленький и плоский передний нижний бампер сочетается с маленькими боковыми юбками и немного более пышным задним бампером, ни один из которых не является достаточно глубоким, чтобы скрыть тот факт, что маленький A не был предназначен для езды на таких (относительно) больших 18-дюймовых Диски Brabus. По крайней мере, те, что на этом чистом экземпляре, выставленном на продажу через Collecting Cars, только что были отремонтированы и получили надлежащую блестящую алмазную огранку.

Посмотрите на автомобиль под любым углом, и он вопит об эпохе кастомизации автомобилей начала 2000-х, подпитываемой серией The Fast and the Furious 2001 года. Brabus сформулировал свои идеи для этого автомобиля еще тогда, когда текущим названием Need for Speed ​​было Porsche Unleashed , и когда мальчики-подростки интересовались, сколько спойлера можно втиснуть на Supra, так же как и на Мишель Родригес.

Внутри этого примера все остается немного странным. Синяя кожа — два разных оттенка от сидений до отделки дверей и приборной панели — выглядит странно, но не совсем так. Как будто Брабус хотел привнести немного веселья в малолитражку, но не смог набраться достаточного энтузиазма.Тем не менее, он в очень хорошем состоянии: машина прошла менее 30 000 миль с момента появления в продаже.

Будучи маленьким, но с газированным двигателем маленьким кусачим лодыжкой, Brabus A-Class на годы опередил супермини-конкурентов, таких как Suzuki Swift Sport и Fiat Panda 100hp. Он использовал 1598-кубовый двигатель M166E 16, настроенный на 101 л.с. при невысоких 5250 об / мин. С крутящим моментом 111 фунт-фут при 4000 об / мин и небольшим весом, 160 довольно охотно разгонится до 113 миль в час.

Наша подборка (редких) бывших в употреблении экземпляров имеет хороший послужной список, на самом деле испорченный четырехлетним перерывом в работе предыдущего владельца, когда с августа 2016 года по июль 2020 года он работал без технического обслуживания двигателя. Его последним изменением была только базовая замена масла и фильтра, поэтому ему определенно нужны некоторые проверки, чтобы установить, что еще нужно сделать как можно скорее.Бюджетные шины тоже потребуют мусорной корзины.

В целом это необычный пример чудаковатого городского автомобиля, выведенного из зоны комфорта так, как нам нравится. В своем исполнении он может выглядеть немного Halfords, но те, кто знает, знают и получают удовольствие от езды в чем-то, что узнают только настоящие поклонники. Ставка составляет всего 1088 фунтов стерлингов, поскольку мы используем эти ключи. Признайся: тебе ведь немного интересно, не так ли?

Является ли этот универсал Brabus 850 самым крутым подержанным автомобилем, который продается сегодня?

Помните Brabus Rocket 900, представленный ранее на этой неделе? Нажмите на эти синие слова, если вы их пропустили — по сути, это тюнер на основе Bottrop, взявший за основу AMG GT 4dr.

Несмотря на мега-888 л.с. и максимальную скорость 205 миль в час, это почему-то не наш любимый Brabus недели. Этот гонг принадлежит к смехотворно крутому и заниженному бренду Brabus 850 2014 года выпуска, который выставлен на продажу у Боба Форстнера на Парк-лейн.

Модель 850 была основана на обновленном универсале E-класса четвертого поколения, при этом Brabus взял полноприводный E63 S и сразу увеличил рабочий объем V8 с 5,5 до 5,9 литра. Как и новый Rocket 900, 850 также получил кованые поршни, нестандартный коленчатый вал, нестандартные шатуны и два новых высокопроизводительных турбокомпрессора.Да, еще был впускной модуль из углеродного волокна, встроенный воздуховод под капотом и теплоотражающее золото в моторном отсеке. Блестящий.

С добавлением переназначенного блока управления двигателем в результате были получены слегка устрашающие 838 л.с. и 848 фунт-фут крутящего момента (двигатель был способен развивать 1069 фунт-фут, но этот показатель был ограничен для защиты семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Merc). Разгон до 100 км / ч занял 3,1 секунды, а максимальная скорость — 217 миль / ч. Крики.

И все это в поместье, которое оставалось достаточно практичным, чтобы перевозить всю семью и ее собак.Он также выглядит довольно стандартно — Brabus добавил переднюю губу и более выраженный задний диффузор, но также закрасил внешние хромированные детали, чтобы сделать эту вещь подходящей для сна.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *