Brabus gl: brabus — Купить Mercedes-Benz GL-класс в России: 64 объявления | Цены на Мерседес-Бенц

Тюнинг Мерседес GL X164 по выгодной цене

Мерседес GL X164 относится к первому поколению полноразмерного кроссовера, выпускаемого немецким автогигантом Mercedes-Benz. Он был впервые представлен на автосалоне в США в 2006 году. Выпуск продолжался до 2012 года, после чего его нишу на рынке заняла модель X166.

Изначально планировалось, что данный автомобиль будет продаваться исключительно в США, но позже небольшие партии продавались и в Европе. Однако именно американцев, которые любят выделяться гораздо больше жителей старого континента, необходимо благодарить за большое количество новых элементов для тюнинга Мерседес GL X164. Учитывая, что его образ сам по себе довольно привлекательный, уникальные детали делают его еще более заметным.

Виды тюнинга

Наша компания готова предложить тюнинг Мерседес GL X164 в различных вариантах – от простой покупки нового спойлера, до коренного изменения внешнего облика автомобиля. При этом во втором аспекте единственным сдерживающим фактором станет исключительно ваша фантазия.

Мы готовы предложить вам широкий выбор расширителей арок, юбок для бамперов и много другого, а также обвес A_R_T Mammut. Если вы его купите, то практически мгновенно измените относительно спокойную внешность своего авто на более агрессивную.

Обвес A_R_T Mammut способен коренным образом изменить облик вашего Мерседеса. В его комплект входят:

  • Передний бампер.
  • Расширители задних арок.
  • Решетка радиатора.
  • Передние крылья.
  • Накладки задних дверей.
  • Расширители на стандартные пороги.
  • Юбка для заднего бампера.

Процедура заказа и установки

Благодаря хорошо подобранному сочетанию всех элементов автомобиль полностью преобразуется. Впрочем, и у такого решения есть и свои недостатки. Например, нет возможности в отдельности заказать один из элементов A_R_T Mammut. Обвес поставляется исключительно в указанной комплектации. Сделано это ввиду того, что он представляет из себя единую композиционную схему. Осуществляя тюнинг Мерседес GL X164, вы фактически получаете совершенно новое авто за небольшие деньги.

Дизайнеры отлично просчитали сочетаемость всех деталей, и их установка не займет много времени, особенно если для этого вы обратитесь к нам. Если же вы заказываете наши товары в другой регион, то тюнинг Мерседес GL X164 мы советуем производить лишь в сертифицированных центрах по установке дополнительного оборудования.

Вот что Brabus делает из обычного Mercedes-Benz GL — Журнал «4х4 Club»

Владельцу дорогого внедорожника особенно обидно увидеть на дороге точно такой же. Так что нетрудно понять, почему этот черный Mercedes-Benz GL тюнинговали комплектом от Brabus. Итак, возьмем обычный Mercedes-Benz GL…

… – самый «люксовый» из внедорожников и самый внедорожный из автомобилей класса «люкс». Только выберем самую полную комплектацию с двигателем 5.5 литра. Установим расширители на крылья по 30 мм с каждой стороны. Еще дополнительный модуль настройки подвески добавим – обычно GL присаживается пониже на высокой скорости, а теперь он распластан над асфальтом всегда. Снимем ограничение максимальной скорости. Оно теперь не нужно. Установим анатомический руль Brabus. Проведем неоновую подсветку вдоль контуров машины. Установим комплект B8, в который входят воздушные фильтры нулевого сопротивления и настроенный выхлоп. Заменим прошивку компьютера управления  АКПП. И полностью перенастроим впрыск. В результате  должно получиться, по утверждению специалистов, 450 «лошадок» на выходе! Теперь возникает острая необходимость в  замене спидометра –  «родной» показывал всего 260 км/ч, дальше просто заканчивалась шкала. Поставим новый спидометр от Brabus – он размечен до впечатляющих 320! Чтобы полностью реализовать чудовищную мощность, резину заменим на самую широкую, какая только возможна для этого автомобиля, – 305 мм. И диски диаметром 22 дюйма! А чтобы колеса не прятались глубоко в расширившихся арках, раздвинем переднюю колею на  90 мм, а заднюю аж на 130 мм. При помощи проставок. Машина стала похожа на хищника, приготовившегося к прыжку.

 

 

 

 

 

 

ЧУТЬ, ЧТО СРАЗУ 200
Теперь, если чуть придавить правую педаль, на спидометре уже 200. Совершенно другой автомобиль. По всем ощущениям. И по внешности, и по содержанию. При этом он даже в спортивном режиме не подпрыгивает на каждом стыке, и широкие низкопрофильные шины не смогли ухудшить комфортность. А за счет увеличившейся колеи и уменьшившегося хода сжатия подвесок крены в поворотах и при переставках практически исчезли. Масса машины не возросла, поэтому заводской тормозной системы  хватает, чтобы осаживать этот болид после интенсивного разгона. Перепрошивка коробки изменила ее реакции до неузнаваемости – автомобиль стал реагировать мгновенно. Переключения стали происходить точно в тот момент, когда это нужно, без малейшего запаздывания. Увидел «дырку» в потоке – тынц на педаль, и ты уже там. А раньше как было? Нажал, оно там внутри что-то подумало, начало ехать, а «калитка» в потоке уже захлопнулась. Все, тормози, приехали. Думаете, теперь бензин будет жрать ведрами? А вот и нет: самое интересное, что расход топлива  почти не вырос! Раньше у владельца этой машины был Jeep Grand Cherokee V8 5. 9. Тоже тюнингованный по полной программе. Так у него и так не маленький расход топлива возрос до 34 литров на сотню. А тут, если ездить по городу, особо не давя на правую педаль, расход составляет 20 литров на сотню, а до этого примерно 19 было. Но, конечно, если придавить, то расход возрастет литра на два. А по трассе  – около 18 л. И при этом автомобиль гораздо динамичнее того Grand Cherokee! А самое главное – какие ощущения дарит он владельцу. Теперь GL превратился в настоящего хищника. Он ползет, распластавшись по поверхности асфальта городских джунглей, терпеливо выбирая свою жертву… Вот она: следует мгновенный бросок – и есть! Торжествующий рев мотора заявляет об очередной победе, жертва повержена, а душа поет.

 

 

 

 

 

ПРОСТО BRABUS
Вот что можно получить из самого обычного Mercedes-Benz GL. Слегка изменив внешность, добавив восхитительный звук и прыть, мы получаем на выходе совершенно иной продукт – серийный автомобиль становится  дорогой эксклюзивной игрушкой для взрослых мальчиков. Главное в итоге – какие ощущения машина дарит владельцу. На таком аппарате гораздо веселее что дергаться в московских пробках, что прохватить по трассе за город – и при этом совершенно необязательно топтать правую педаль, ты просто понимаешь, что достаточно чуть ее прижать, чтобы сразу уйти в точку. Осознание своей мощи дает замечательное чувство уверенности и самодостаточности. А душевное равновесие – это то, чего нам так часто не хватает.

Brabus зарядил Mercedes GL — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Чип-тюнинг и программа доводки от компании Brabus предназначены, для тех, кому новый Mercedes GL 500 кажется надежным, но несколько медлительным автомобилем.

Даже с нерасточенными цилиндрами заряженный механиками 5,5-литровый бензиновый двигатель V8 способен выдавать вплоть до 419 лошадей, т.е. 308 кВт. Если же увеличить объем мотора до 6.1 л, то потенциал его вырастает до 462 л.с. (340 кВт) и 615 Нм крутящего момента при 3100 об/мин. С утопленной в пол педалью акселератора внушительный по размерам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд. Впрочем, аппетиты четырехколесной махины благоразумно ограничены на отметке 255 км/ч. Механики ателье Brabus не забыли и дизельный двигатель 320 CDI. После индивидуальной программы доводки, дополнительные элементы в системе управления позволяют этому мотору развивать порядка 272 л.с. (200 кВт) и 590 Нм при 1600 об/мин. Время разгона до стандартной сотни сокращается с девяти с половиной до 8,9 секунды, а «максималка» возрастает с 210 до 218 км/ч. Благодаря заводскому сажевому фильтру твердых частиц, выхлоп дизельного мотора в полной мере соответствует строгим экологическим нормам Euro IV.

Комплекты колесных пар представлены легкосплавными дисками диаметром от 18 до 22 дюймов с широкопротекторными (295 мм) шинами Pirelli или Yokohama. Адекватная скорости и весу тормозная система предусматривает массивные вентилируемые диски диаметром 355 мм и суппорты с шестью поршнями на задней оси. На передней оси диаметр перфорированных тормозных дисков увеличен до 380 мм, а число поршней на суппортах достигает двенадцати.

Разумеется, программа доводки не обошлась без применения достижения автомобильной «пластической хирургии». Качественно выделанная натуральная кожа, равно как и не менее мягкая алькантара, отлично приживаются на всех поверхностях салона; на центральной консоли можно обнаружить семидюймовый ЖК-экран и встроенный DVD-проигрыватель. Мощный передний бампер с внушительным воздухозаборником, низкий и широкий задний обвес, имитирующий диффузор, светодиодная подсветка необъятных боков с металлическими молдингами, козырек спойлера на крыше и четыре крупные выхлопные трубы с хромовым покрытием как нельзя более удачно подчеркивают брутальный характер массивного GL. Кроме того, Mercedes GL получил заниженную на три сантиметра воздушную подвеску Airmatic и стальные дверные пороги с подсвеченным логотипом ателье. В придачу можно заказать противотуманные фары и два дополнительных «прожектора».

GLS (GL 63) Brabus Mercedes (Мерседес) 850 тюнинг

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Kahn Design (Великобритания)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)Overfinch (Великобритания)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Тюнинг Mercedes-Benz

Brabus

Mercedes-Benz GL 63 AMG

Немецкая компания Brabus является, пожалуй, самой известной тюнинговой фирмой в мире. Ателье существует с 1977 г., базируется в Боттропе, а название его сложено из первых букв фамилий основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Основное поле деятельности – доводка автомобилей марки Mercedes-Benz, а также продукции отделения AMG. Например, внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG специалисты Brabus переделывают уже не в первый раз.

Мы уже рассказывали о доводке его двигателя. В тот раз 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом после перекалибровки блока управления и установки новой выхлопной системы прибавил с 557 до 620 л.с., а его крутящий момент повысился с 760 до 820 Нм. Теперь мотор стал еще мощнее благодаря новым турбинам, золотой (!) теплоизоляции и более свободному катализатору. Результат – 700 л.с. и 960 Нм. Соответственно, улучшилась и динамика автомобиля. Так, если в первом варианте доводки внедорожник разгонялся до 100 км/ч за 4,7 с, то теперь он проделывает это упражнение за 4,6 с. А максимальная скорость возросла с 280 до 300 км/ч. Причем она ограничена электроникой – быстрее просто не выдержат шины. Для сравнения: показатели заводского варианта составляют 4,9 с и 250 км/ч.

Внешний вид тюнингованного экземпляра соответствует его внутреннему содержанию – новый “боди-кит” заметно прибавил агрессии. Чего стоит один только передний бампер с огромными воздухозаборниками! Или расширители колесных арок, благодаря которым GL смотрится более приземистым. Особенно спортивно он будет выглядеть, если заказать модуль понижения пневмоподвески, сокращающий дорожный просвет на 30 мм. И, конечно, ни в коем случае нельзя отказываться от оригинальных колес, диаметр которых может варьироваться от 21 до 23 дюймов.

Brabus

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake

Фирма Brabus не раз отметилась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых в мире машин на базе Mercedes. В последнее время о новых рекордах не слышно, но автомобили Brabus все равно умопомрачительно быстры. Одна из последних разработок ателье в недавнем прошлом называлась Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Этот автомобиль тоже достоин Книги рекордов – как самый мощный в мире полноприводный универсал, допущенный на дороги общего пользования.

Впрочем, и очередной рекорд скорости он, возможно, скоро установит – просто “максималку” пока никто не замерял. Но сначала расскажем о “доноре”. Под капотом серийного экземпляра стоит 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 585 л.с. и 800 Нм. Этого мотора хватает, чтобы разгонять универсал до 100 км/ч за суперкаровские 3,7 с и достигать ограниченных электроникой 250 км/ч. Специалистам Brabus этого показалось мало, и они первым делом “расточили” двигатель до 5,9 л. Затем были установлены кованые поршни, облегченный коленвал, более производительные турбины, увеличенный воздушный фильтр и спортивная выпускная система из нержавейки.

Результат впечатляет: разгон до “сотни” сократился до 3,3 с, а “максималка”, по прикидкам, должна превысить 370 км/ч. Разумеется, чтобы на такой скорости автомобиль не улетел с дороги, его подвеску значительно переработали, а новые бамперы и пороги провели много часов в аэродинамической трубе. Кроме того, внешний вид универсала по сравнению с заводским экземпляром сделали более агрессивным.

Vaeth

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake

Компания Vaeth не менее стара и опытна, чем Brabus. Ателье было основано в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Саксония, еще в 1977 г. Вольфгангом Фетом. И по части энерговооруженности творения Vaeth ничуть не уступают вышеописанному Brabus. Поглядим, что было сделано с Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Надо заметить, что оба ателье представили тюнинг этого стильного универсала практически одновременно.

Правда, если Brabus дорабатывал полноприводную версию, то специалисты Vaeth решили заняться чуть менее мощной заднеприводной модификацией. Ее 5,5-литровый V8 в заводском варианте развивает 557 л.с. и 800 Нм. В отличие от Brabus мотористы из Хесбаха не стали увеличивать объем двигателя, ограничившись модификацией турбин, улучшением системы охлаждения и оптимизацией выпускной системы. После этого отдача мотора возросла до 846 л. с. и 1180 Нм. О том, насколько улучшилась динамика автомобиля, в ателье не сообщают, зато известна максимальная скорость – 350 км/ч.

Над подвеской тоже поработали. Интересно, что передняя часть машины стала ближе к асфальту на 20 мм, а задняя – на 40 мм. А чтобы универсал смог без проблем замедляться с запредельной скорости, его переднюю ось оснастили огромными 405-миллиметровыми тормозными дисками с шестью суппортами. Новые тормоза потребовали как минимум 20-дюймовых колес – меньший диаметр просто “не налезает”. А вот с дизайном ничего делать не стали, посчитав, что и стандартного внешнего вида вполне достаточно.

Vaeth

Mercedes-Benz CLA

Интересная деталь: до основания собственного тюнинг-ателье в 1977 г. Вольфганг Фет с 1961 г. работал в Mercedes-Benz. Поэтому нетрудно догадаться, переделкой каких автомобилей он предпочел заняться. Девиз ателье в переводе на русский звучит так: “Приделайте вашей машине крылья”. Правда, если рассмотреть недавно представленный фирмой доработанный вариант Mercedes-Benz CLA, о крыльях говорить не приходится. Разве что о маленьких крылышках.

Для доработок выбрали самую мощную в модельной гамме модификацию CLA 250, 2-литровый турбированный мотор которой развивает в серийном варианте 211 л.с. и 350 Нм. Владельцам автомобиля, недовольным стандартными показателями, предлагается процедура чип-тюнинга, в результате чего отдача двигателя повышается до 245 л.с. и 390 Нм. Но и это не предел. Если автомобиль дополнительно оснастить новым воздушным фильтром и спортивной выпускной системой, мощность увеличится до 265 л.с., а крутящий момент – до 420 Нм. Динамика последнего варианта улучшилась довольно существенно. Так, если заводская версия разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, то тюнингованный экземпляр делает это за 5,9 с. Максимальная скорость возрастает с 240 до 250 км/ч.

В целях улучшения управляемости специалисты ателье предлагают несколько вариантов подвески, уменьшающих клиренс на величину от 20 до 65 мм. В последнем варианте, понятно, можно ездить только по идеально гладким дорогам. Особенно если установить на автомобиль огромные для его размеров 20-дюймовые колеса. Что касается изменений внешности, то мастера Vaeth ограничиваются карбоновой “губой” на переднем бампере. В салоне владельца порадуют спидометр, размеченный до 300 км/ч, и новые коврики с логотипом ателье.

German Special Customs

Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье German Special Customs расположилось в немецком городе Хемниц, что в федеральной земле Саксония. Его мастера занимаются тюнингом автомобилей дорогих марок, отдавая предпочтение Lamborghini, Porsche и Mercedes-Benz. Одна из последних разработок фирмы – внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG, получивший ряд косметических и технических изменений.

Внешний вид автомобиля стал гораздо более агрессивным по сравнению с серийным экземпляром благодаря новому переднему бамперу с выпяченной “губой” и огромными воздухозаборниками. На капоте появился “капюшон”, через который отводится горячий воздух от двигателя. Решетка радиатора теперь карбоновая и щеголяет эмблемой тюнинг-ателье. И, конечно же, не обошлось без модных диодных ламп дневного света. Колеса огромные – 23-дюймовые. Но более всего во внешнем виде этого брутального внедорожника удивляет его красно-оранжевая окраска. Есть оранжевые мотивы и в салоне – в этот цвет выкрашены приборы и спортивная “риска” в нулевой зоне на рулевом колесе.

И, наконец, мотор. Благодаря новой программе управления двигателем и системе выпуска из нержавеющей стали мощность 5,5-литровой “восьмерки” возросла с 544 до 620 л.с. А вот о том, насколько увеличился крутящий момент, ничего не сообщается, хотя понятно, что он должен возрасти весьма существенно. Нет информации и об улучшении динамических характеристик внедорожника. Напомним, что серийный экземпляр разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Тюнингованный автомобиль, без сомнений, поедет еще быстрее.

Kleemann

Mercedes-Benz SLS AMG

Датская компания Kleemann была основана в городе Фарум в 1985 г. и в 90-х годах  была очень известной. Прославилась она установкой механических компрессоров на автомобили марки Mercedes-Benz. Помимо повышения мощности двигателей доработкам подвергались и другие узлы и агрегаты: подвески, тормоза и выхлопные системы. Правда, в последние несколько лет новостей от фирмы не было слышно. Пока не появился этот Mercedes-Benz SLS AMG, двигатель которого, конечно же, оснастили механическим компрессором.

Для начала скажем, что автомобиль по имени SLS AMG уже в заводском виде является самым настоящим суперкаром и его динамика никого не оставляет равнодушным. Его приводит в движение 6,2-литровый атмосферный V8, разработанный мерседесовским отделением AMG. Двигатель развивает 571 л.с. и 650 Нм без всякого наддува. И выжать из него дополнительные лошадиные силы (в атмосферном варианте) крайне сложно, так как он изначально форсирован до предела. Тут и пригодился опыт Kleemann в установке механических компрессоров. Конечно,  “суперчарджером” дело не ограничилось – попутно пришлось поработать над системой охлаждения, а также над впуском и выпуском.

Полученный результат впечатляет. Мощность выросла почти на 200 “лошадок” – до 770 л.с., крутящий момент достиг 845 Нм. Динамика, соответственно, тоже улучшилась значительно. Так, время разгона до “сотни” сократилось с 3,8 до 3,3 с, а максимальная скорость возросла с 317 до 356 км/ч. Известен и результат разгона до 200 км/ч – он составляет 9,3 с. Что касается внешности суперкара, то ее решили не трогать. И правильно сделали – дизайн Mercedes-Benz SLS AMG абсолютно самодостаточен.

Carlsson

Mercedes-Benz A-Class

Фирма Carlsson была основана в 1989 г. в немецком городе Мерциг братьями Рольфом и Андреасом Хартге. Примечательно, что Рольф к тому моменту вместе с их старшим братом Гербертом уже являлся владельцем ателье Hartge, занимавшегося тюнингом автомобилей BMW. Фирму же Carlsson решено было создать для того, чтобы дорабатывать модели Mercedes-Benz. Чем она, собственно, и занимается по сей день. Так, недавно на суд общественности был представлен тюнингованный вариант хэтчбека Mercedes-Benz A-Class.

Внешность автомобиля после установки нового аэродинамического “обвеса” заметно прибавила в агрессии. Причем сделано это малой кровью. Например, у переднего бампера появились граненые накладки по углам с отверстиями для охлаждения тормозов. Новые боковые пороги тоже выглядят агрессивно благодаря ломаным изгибам. Задняя часть щеголяет аккуратным спойлером и псевдогоночным диффузором в обрамлении сдвоенного выхлопа. Компания Carlsson сообщает, что этот “боди-кит” можно установить как на стандартную модификацию автомобиля, так и на вариант с пакетом AMG.

Диаметр предлагаемых колесных дисков оригинального дизайна составляет 18, 19 либо 20 дюймов, что, откровенно говоря, для такого маленького автомобиля многовато. Вдобавок хэтчбек получает комплект укороченных спортивных пружин, отчего дорожный просвет уменьшается на 35 мм.

Что касается двигателей, то в Carlsson заявляют о доработке двух модификаций – А 200 и А 250. Благодаря обыкновенному чип-тюнингу отдача первой версии возрастает со 156 до 187 л. с. при увеличении крутящего момента с 250 до 300 Нм. Второй вариант прибавляет с 211 до 253 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 350 до 420 л.с.

Carlsson

Mercedes-Benz B-Class

Своим названием компания Carlsson обязана известному в прошлом шведскому автогонщику Ингмару Карлссону. Сейчас он, к слову, является техническим консультантом этого тюнинг-ателье. В том числе и благодаря его опыту доработанные автомобили марки Mercedes-Benz приобретают спортивные повадки в поведении. Как, например, этот B-Class, получивший комплекс технических и косметических преобразований.

Ателье предлагает чип-тюнинг для трех модификаций автомобиля. Мощность самой слабой версии В 180 увеличивается со 122 до 146 л.с. Затем следует вариант В 200, двигатель которого прибавляет со 156 до 187 л.с., крутящий момент возрастает с 250 до 300 Нм. И, наконец, наиболее мощная модификация получает прибавку с 211 до 253 л.с., крутящий момент, соответственно, тоже увеличивается – с 350 до 420 Нм. Примечательно, что 3 л.с. из заявленной прибавки приходится на новую выпускную систему.

Для спортивной управляемости любая из модификаций B-Class может оснащаться спортивными пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 30 мм. Представители Carlsson заявляют, что плавность хода от этого почти не страдает. Даже если оснастить автомобиль фирменными колесами диаметром от 18 до 20 дюймов. Дело в том, что диски у Carlsson кованые, благодаря чему они значительно легче серийных литых, что дает выигрыш не только в управляемости, но и в ездовом комфорте.

Дизайн автомобиля облагорожен легкими штрихами, которые смотрятся очень органично. Это касается и накладок на передний бампер, и новых рельефных порогов, и аккуратного диффузора в заднем бампере. Немного выбиваются из общей картины лишь “псевдожабры” в передних крыльях – не очень они вписываются в интеллигентный имидж автомобиля.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

Arden

580-8343,
8-925-506-4462

www. jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Wald International

(495) 227-8668

www. wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Автор
Издание
Автопанорама №1 2014

BRABUS GL-Class спортивный до 462 л.с.

нажмите, чтобы увеличить

Брабус снова за дело. Последний автомобиль, затронутый его колдовством, — это
Mercedes-Benz GL-Class Внедорожник. Благодаря маркетинговой кампании GL автопроизводителя мы знаем, что он имеет приблизительную грузоподъемность авианосца класса Nimitz, выдерживает удары, как если бы это последний сын Криптона, и мы полагаем, что он, вероятно, способен преодолеть пробег Кесселя с меньшими затратами. чем 12 парсеков.

Итак, для начала, это довольно приличная платформа.

(Больше информации, фото и пресс-релиз после прыжка)

[Источник: Brabus]

Доступных модов Brabus предостаточно, и бензин, и
дизельные двигатели в удовольствие. Модуль настройки производительности доступен для GL 320 CDI, который увеличивает мощность с 224 л.с. до 272 л.с., со значительным улучшением показателей производительности.

Драйверы GL 500 могут быть обновлены двумя способами. Если они выберут комплект B8 performance, штатная мощность в 388 лошадиных сил возрастет до 419.Это хорошо и все такое, но если вы собираетесь что-то делать, делайте это с энтузиазмом и выбирайте полный двигатель на замену Brabus 6.1L. Он выдает 462 лошадиных силы и 455 фунт-фут крутящего момента, давая 2,5-тонному GL разгон 0-62 за 6 секунд.

Brabus считает, что остановка тоже важна, поэтому они предлагают модернизацию тормозов, которая включает в себя 12-поршневые суппорты и 15-дюймовые диски спереди и 6-поршневую / 13-дюймовую комбинацию сзади. Большие тормоза скрываются за набором доступных обновлений колес / шин, а весь автомобиль сидит на 30 мм ниже благодаря новому модулю управления заводской подвеской AIRMATIC (если автомобиль-донор оборудован таким образом).

Весь пакет завернут в элегантный обвес, который придает GL среднюю привлекательность на дороге, в то время как пассажиры автомобиля едут в окружении полностью кожаного салона Brabus. Вам нужен GL с настройкой Brabus? Нет, конечно, нет, но он занимает довольно высокое место в списке желаемых.

Щелкните любое изображение для увеличения

Программа настройки BRABUS для нового GL-класса

Спортивный, но элегантный дизайн и мощность до 462 л.с. / 340 кВт

Спортивный, но элегантный дизайн и настройка двигателя до 462 л.с. /
340 кВт: BRABUS (Brabus-Allee, D-

46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет

www.brabus.com) теперь предлагает обширную индивидуальную программу для новых
Мерседес GL-класса.

На все компоненты распространяется уникальная гарантия BRABUS Tuning Warranty® на срок от трех лет до

100 000 километров (см. BRABUS
условия гарантии по состоянию на июнь 2003 г. ).

BRABUS предлагает крупнейшую в мире программу настройки двигателей для
Автомобили Mercedes-Benz,

, что также приносит пользу владельцам новых
GL-класс. Для GL 320 CDI двигатель BRABUS
Специалисты
разработали комплект производительности BRABUS D6 (III) PowerXtra, который полностью

совместим со стандартным сажевым фильтром и соответствует нормам выбросов Евро IV.

После простой установки модуля настройки по принципу «plug-and-play» операция, которую можно

в исполнении любого авторизованного Mercedes-Benz
дилера, двигатель развивает максимальную мощность

мощностью 272 л.с. / 200 кВт и оптимистичным максимальным крутящим моментом 590 Нм уже при 1600 об / мин. Спектакль

соответственно улучшается: по сравнению с серийным автомобилем (9,5 секунды) время разгона от состояния покоя до

100 км / ч сокращается до 8,9 секунды, максимальная скорость увеличивается с 210 до 218 км / ч.

Для GL 500 программа настройки двигателя BRABUS варьируется от комплекта рабочих характеристик B8 для

максимальная выходная мощность 419 л. с. / 308 кВт для BRABUS 6 мощностью 462 л.с. / 340 кВт.1 смещение
Двигатель
той же модели. Оснащен этим двигателем V8, рабочий объем которого был

увеличен с 5,5 до 6,1 литра, внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,0 секунды и

развивает максимальную скорость 255 км / ч. Двигатель также обеспечивает впечатляющий максимальный крутящий момент в 615 л / с.

Нм при 3100 об / мин.

Все двигатели BRABUS смазываются исключительно высокоэффективным моторным маслом ARAL. Для всех
Варианты двигателей
GL-Class BRABUS предлагает специально откалиброванный BRABUS из нержавеющей стали sport
Выхлопные системы
с четырьмя хромированными патрубками.

Чтобы придать новому первоклассному кроссоверу еще более индивидуализированный и эксклюзивный внешний вид

BRABUS предлагает спортивный, но элегантный дизайн. Компоненты пакета:

изготовлены из Pur-R-Rim, что упрощает покраску и обеспечивает качество OEM, а также

идеально подходит.

Дорожная облицовка BRABUS была разработана для замены нижней части стандартного бампера.

Передняя панель с большими воздухозаборниками придает внедорожнику еще более динамичный вид и

снижает подъемную силу на передней оси на высокой скорости.Переднюю часть GL можно дополнительно модернизировать с помощью BRABUS

вставки в фары с двумя противотуманными фарами и двумя дальним светом.

Панели рокеров BRABUS для GL-класса обеспечивают более благоприятный аэродинамический переход

между передней и задней колесной аркой. Но это еще не все: интегрированные входные фары и хром.
Декоративные планки
сочетают в себе элегантный дизайн и дополнительную безопасность. Входное освещение включается

дистанционный вход без ключа или потянув за ручку двери.

Дизайнерский костюм BRABUS для самых больших
Внедорожник Mercedes завершает заднюю панель с

интегрированный диффузор и вырезы для спортивной выхлопной системы BRABUS с четырьмя выхлопными трубами. В
В программе
также имеется заниженный задний спойлер, который крепится к задней двери.

Эксклюзивный внешний вид BRABUS дополняется индивидуализированным моноблоком BRABUS.
Колеса
трех разных дизайнов и размеров от 18 до 22 дюймов в диаметре. Классический

полированный дизайн Monoblock VI с шестью двойными спицами доступен для GL-класса либо как

составные легкосплавные диски размером 9,5Jx20 с шинами 295/45 ZR 20 или как цельные 10Jx22
Колеса
с шинами 295/35 ZR 22.

Линейка полностью отполированных легкосплавных дисков BRABUS Monoblock S с пятью изогнутыми двойными
Спицы
включают размеры 8Jx18, 8.5Jx19 и 9.5Jx19 для использования с серийными шинами и

завершается эксклюзивным вариантом 10Jx22.

BRABUS также предлагает новое семейство колес Monoblock E с девятью окрашенными в серебристый цвет спицами и

полированный фланец для моделей GL. Покупатели могут выбирать между колесами 9,5Jx20 и 10Jx22.

с шинами, изготовленными по индивидуальному заказу от технологических партнеров BRABUS, Pirelli и Yokohama.

Модуль управления BRABUS специально откалиброван для этих спортивных сочетаний шин и колес.

модели GL-класса с пневмоподвеской AIRMATIC. Он снижает дорожный просвет примерно на 30

миллиметров.

Для дальнейшего повышения активной безопасности нового внедорожника BRABUS предлагает различные версии его высокого-

производительность
тормозные системы. Топовая версия оснащена фиксированным алюминиевым корпусом с 12 поршнями.
Суппорт
с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 380 x 36 мм на передней оси.В сочетании

с шестипоршневыми фиксированными суппортами и тормозными дисками 355 x 28 мм на задней оси.

останавливающая сила, обычно зарезервированная для чистокровных
спортивные автомобили.

Еще одна особенность BRABUS для нового Mercedes GL-Class — эксклюзивные варианты интерьера:

Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой логотипа BRABUS или спортивная эргономичная форма
Рулевое колесо
входит в линейку продуктов, как и эксклюзивные полностью кожаные интерьеры BRABUS.

изготовлены с высокой точностью из сочетания лучшей кожи Mastik и алькантары.

Дизайнеры интерьера BRABUS разработали специальные консоли сидений для спинок

передние сиденья. Эти консоли оснащены семидюймовым ЖК-экраном и встроенным DVD.

плеер. Еще более эксклюзивная версия этих консолей также включает электрически разворачиваемый

стол.

BRABUS GL 63 Biturbo Luxury SUV

Эй! Ты! Да ты! Богатые как все уезжают, парень, на которого Великая рецессия в значительной степени не повлияла. У нас есть для вас автомобиль: роскошный внедорожник BRABUS GL 63 Biturbo.Ничто так не говорит: «Да пошел ты, я богат и не забочусь об окружающей среде» лучше, чем этот парень.

«Сильный как бык, спортивный, но элегантный и с эксклюзивным оснащением: новый BRABUS GL 63 Biturbo, который отмечает свой мировой дебют на DUBAI INTERNATIONAL MOTOR SHOW…» Хорошо, правда, что еще вам нужно знать, вы знаете?

От фрейдистского начала до того факта, что BRABUS GL 63 Biturbo был представлен в Дубае, повсюду было написано заметное потребление.

Это внедорожник в форме ящика с двигателем, который развивает мощность 650 л.с. и загружен большим количеством роскошного мусора, чем кто-либо мог бы когда-либо пожелать с чистым сознанием, но эй, вероятно, для него есть рынок.

BRABUS B63 Biturbo оснащен 6,3-литровым двигателем V8, который развивает вышеупомянутые 650 л.с. и развивает скорость до 300 км / ч (186 миль в час). Замечательно, потому что эта штука должна иметь аэродинамику ящика, в котором она была отправлена. Черт, это ВЫГЛЯДИТ, как ящик, в котором ее отправили. Представьте, что это растение могло бы сделать в чем-то не столь квадратном.

Наряду с большой мельницей вы также получаете кованые 23-дюймовые диски, эксклюзивный салон с кожей и алькантарой. И все это по невысокой цене в 368 000 евро.

Но это не похоже на какой-то специальный тюнер, который Вин Дизель использовал бы в качестве опоры. BRABUS (все заглавными буквами, и я беспокоюсь о компаниях, которые делают подобные вещи) приложил усилия, чтобы сделать турбины «ручными», так что левый вентилятор является зеркальным отображением правого блока. Это лучший ответ, но не дешевое решение. Они также перепрограммировали электронику двигателя, добавив индивидуальное отображение зажигания.

Torque, спросите вы? Коробка развивает максимальный крутящий момент 850 Нм (626 фунт-футов), и это рычание направляется на землю через модифицированную семиступенчатую автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT 7G-TRONIC и постоянный полный привод.

Производительность? Это будет от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,7. Неплохо для грузовика, который весит … ну, они не говорят, насколько этот парень свирепый, но, наверное, много.

Внутри тоже есть всевозможные чудаки (ЖК-дисплеи, кожа и детали отделки, которые дороже, чем подержанная Miata), но к этому моменту кого это волнует. Если это ваша поездка, то, вероятно, она уже заказана.

Фотографии: BRABUS

Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это? Галерея фото и изображений

Фото 1/9 | 2011 Brabus Gl 63 Biturbo Widestar Передние три четверти | 2011-brabus-gl-63-biturbo-широкая звезда

Фото 2/9 | 2011 Brabus Gl 63 Biturbo Widestar Задние три четверти | Первый взгляд: Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это?

Фото 3/9 | 2011 Brabus Gl 63 Biturbo Widestar Интерьер | Первый взгляд: Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это?

Фото 4/9 | 2011 Brabus Gl 63 Biturbo Widestar Передние три четверти | Первый взгляд: Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это?

Фото 5/9 | Задние задние сиденья Brabus Gl 63 Biturbo Widestar 2011 года | Первый взгляд: Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это?

Фото 6/9 | Экраны для задних сидений Brabus Gl 63 Biturbo Widestar 2011 | Первый взгляд: Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это?

Фото 7/9 | 2011 Задние фонари Brabus Gl 63 Biturbo Widestar | Первый взгляд: Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это?

Фото 8/9 | Двигатель Brabus Gl 63 Biturbo Widestar 2011 года | Первый взгляд: Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это?

Фото 9/9 | 2011 Brabus Gl 63 Biturbo Widestar, вид изнутри | Первый взгляд: Brabus Tunes 650-сильный Luxury GL63 за 518 000 долларов; Вы бы купили это?

Нейт Мартинес

509 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Brabus B63 — 620 Widestar GL 63 AMG большой, плохой и смелый

Роскошный синяк.

Полноразмерный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG — это большая, плохая модель AMG в стандартной комплектации с его V-8 с двойным турбонаддувом и огромными размерами. Brabus хочет дать владельцам возможность еще больше развить спортивный характер GL 63 с точки зрения производительности и стиля с новой моделью B63 — 620 Widestar, которая стала еще смелее, чем раньше, благодаря широкому корпусу и большой мощности под капотом.

Новый 5,5-литровый двигатель V-8 AMG с двойным турбонаддувом предлагает много возможностей сразу после заводской линии, но у Brabus есть несколько хитростей в рукаве — комплект производительности B63 — 620 и нержавеющая сталь. спортивная выхлопная система. Новый комплект B63 — 620, работающий по принципу «включай и работай», оптимизирует отображение двигателя и давление наддува, а выхлоп из нержавеющей стали оптимизирует противодавление и включает регулируемые дроссельные заслонки, которые изменяют громкость с помощью кнопки на рулевом колесе. Оба обновления дают в общей сложности 620 лошадиных сил (611 л.с.) при 5750 оборотах в минуту и ​​604 фунт-фут.крутящего момента от 2000 до 5000 об / мин. Резкая выходная мощность разгоняет Mercedes-Benz CL 63 AMG до 62 миль в час всего за 4,7 секунды и до максимальной скорости 174 миль в час, ограниченной электроникой.

Это увеличение мощности отражено в новом широком кузове, полностью сделанном из легких и прочных полиуретановых пластиков OEM-качества. Передние и задние колесные арки увеличены в общей сложности на 8 см (3,1 дюйма), чтобы визуально добавить мускулатуру и мощность. Передняя часть — это новый элемент, который включает в себя воздухозаборники большего размера для охлаждения двигателя и тормозов, а также губчатый спойлер, снижающий подъемную силу на высоких скоростях.В задней части находится новый спойлер на крыше, который создает прижимную силу для лучшей устойчивости на высоких скоростях, и новый элемент бампера, который включает в себя вставку диффузора и вмещает выпускной патрубок из нержавеющей стали.

Mercedes-Benz GL 63 AMG может быть большим и почти громоздким семиместным роскошным внедорожником, но Brabus предпринял шаги, чтобы сделать его более быстрым. Модели, оснащенные заводской пневматической подвеской AIRMATIC, получают преимущества от модуля управления Brabus, который снижает дорожный просвет примерно на 30 мм (1,2 дюйма).Новая высокопроизводительная тормозная система Brabus, состоящая из шестипоршневых дисков размером 405 x 34 мм, вентилируемых и перфорированных дисков спереди и четырехпоршневых дисков размером 380 x 34 мм сзади, чтобы остановить тяжеловес быстрее, чем раньше.

Завершают модернизацию шасси набор 23-дюймовых легких кованых колес, которые на 15 процентов меньше, чем аналогичные литые колеса. Представленные колеса Monoblock E Evo, F и R Platinum Edition заполняют расширенные колесные арки и имеют размер 11J x 23 по всему периметру и сочетаются с высокопроизводительными шинами 305/30 R 23 Pirelli, Continental или YOKOHAMA.В качестве опции покупатели также могут выбрать из 21-дюймовых колес Monoblock VI или F, 22-дюймовых литых колес Monoblock VI, E, Q и R или кованых колес Monoblock G Platinum Edition.

Внутри у клиентов есть широкий спектр возможностей для создания индивидуального дизайна интерьера. Brabus предлагает широкий выбор кожи Mastik, алькантары и вышивки, а также предлагает строчки с квадратным рисунком. Brabus даже установит деревянные панели в стиле яхты, чтобы создать ощущение элитного стиля. Кроме того, покупатели могут выбрать алюминиевые подрулевые переключатели, дверные пальцы, педали и спидометр на 200 миль в час.

Brabus B63 — 620 Widestar GL 63 AMG доступен как полная программа модернизации или с отдельными аксессуарами для владельцев нынешнего Mercedes-Benz GL 63 AMG.

Brabus B63 — 620 Widestar GL 63 AMG Технические характеристики

Двигатель:
Объем: 5,5 литра
Количество цилиндров: V-8
Аспирация: Двойной турбонаддув
Максимальная мощность: 620 л.с. (611 л.с.) / 456,3 кВт при 5750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 604 фунт-фут. (820 Нм) крутящего момента от 2000 до 5000 об / мин
-Brabus B63 — Комплект производительности 620
-Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с дроссельными заслонками

Производительность:
Разгон 0-62 миль / ч: 4. 7 секунд
Максимальная скорость: 174 миль / ч / 280 км / ч (ограничено электроникой)

Колеса, шины, подвеска и тормоза:
Колеса: 11J x 23 Platinum Edition кованые диски Evo, F или R
Шины: 305/30 R 23 высокопроизводительные YOKOHAMA, Pirelli или Continental
Подвеска: Модуль управления Brabus для моделей с AIRMATIC; На 30 мм (1,2 дюйма) ниже
Передние тормоза: шестипоршневые фиксированные суппорты и дисковые вентилируемые и перфорированные диски размером 405 x 34 мм

Экстерьер:
-Передний элемент Brabus
-Расширенные передние и задние крылья; 8 см (1.На 3 дюйма шире
-Задний спойлер
-Задний элемент со встроенным диффузором и выпускными отверстиями

Brabus B63 — 620 Widestar GL 63 Галерея AMG

[Источник: Brabus]

Что вы думаете о новом GL 63 AMG, настроенном на Brabus? Оставить комментарий и дайте нам знать!

Brabus придает Mercedes GL широкую стойку

Неизвестные тонкости, мальчики и девочки из Brabus взяли стандартный Mercedes Benz GL-класса, который и без того выглядел прилично, и улучшили его таким образом, чтобы напоминает нам, почему французы построили линию Мажино. Первое, что вы замечаете, — это эстетика в гигантском стиле, которая включает в себя более широкие вспышки искателя, новый передний фартук с воздухозаборниками и 23-дюймовые колеса из трех частей. В форме GL 500 модифицированный зверь получает 456 л.с. с крутящим моментом 454 фунт-фут, что достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час всего за 6,0 секунды и максимальной скорости 158 миль в час. Какую страну вы бы использовали, чтобы захватить власть? Пресс-релиз ниже:

BRABUS WIDESTAR На базе Mercedes GL-Class

Эксклюзивная широкая версия и тюнинг с мощностью до 462 л.с. (456 л.с. чистая по SAE) / 340 кВт сзади, гигантские 23-дюймовые колеса и поразительное лицо с большими воздушными заслонками и четырьмя вспомогательными фарами: на мировой премьере BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) представляет широкую версию WIDESTAR 2007 года для Mercedes GL-Class.

Элегантные широкие линии расширителей крыльев добавляют пять сантиметров (два дюйма) к ширине большого внедорожника. Соответствующие панели рокера имеют больше, чем просто визуальный эффект; они также облегчают вход и выход из автомобиля в темноте благодаря встроенным входным фарам.

Передний фартук BRABUS WIDESTAR обеспечивает максимальную подачу охлаждающего воздуха для радиаторов и передних тормозов.Он также улучшает активную безопасность за счет дополнительных фар дальнего света и противотуманных фар, а также за счет уменьшения аэродинамической подъемной силы.

G / O Media может получить комиссию

Задняя часть WIDESTAR отличается спойлером на крыше и задним фартуком, адаптированным к более широким крыльям. Диффузор, интегрированный в бампер, и точные вырезы для четырех выхлопных труб спортивной выхлопной системы BRABUS из нержавеющей стали свидетельствуют о внимании к деталям.

Все компоненты кузова BRABUS производятся из Pur-R-Rim с качеством OEM, что гарантирует оптимальную точную подгонку и гарантирует, что компоненты легко покрасить.

BRABUS WIDESTAR также создает пространство для шин экстремальных размеров. Самая эксклюзивная версия оснащена трехсекционными колесами BRABUS Monoblock E 11Jx23. Эти девятиспицевые колеса имеют кованые, отполированные по центру опускания и могут быть оснащены высокопроизводительными уличными шинами Pirelli или YOKOHAMA размером до 305/35 R 23.

BRABUS WIDESTAR также может быть оснащен коваными колесами 21. -дюймовые колеса Monoblock VI или 22-дюймовые колеса дизайнерских семейств Monoblock VI, E или S.

Широкая версия лучше всего смотрится в сочетании с пониженным дорожным просветом. BRABUS снижает GL-Class примерно на 30 миллиметров (1,18 дюйма) с помощью специального модуля для пневматической подвески AIRMATIC. Эта мера улучшает общий внешний вид автомобиля и дополнительно улучшает безопасную и спортивную управляемость на дороге за счет снижения центра тяжести.

Для дальнейшего повышения активной безопасности BRABUS предлагает различные версии своих высокоэффективных тормозных систем. Самая большая версия оснащена 12-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами и вентилируемыми и перфорированными отверстиями 380 x 36 мм (15.0 x 1,42 дюйма) диски на передней оси. Задний мост оснащен шестипоршневыми неподвижными суппортами.

Мощная осанка WIDESTAR практически требует более мощного двигателя. BRABUS предлагает настройку производительности для всех моделей GL. Единственная в своем роде гарантия BRABUS Tuning Warranty® на три года на расстояние до 100 000 километров (см. Условия гарантии BRABUS по состоянию на ноябрь 2006 г.) также распространяется на все модификации двигателей.

Комплекты настройки BRABUS Power Xtra доступны для особенно популярных турбодизельных двигателей Common Rail.Они производят больше энергии, в то же время соблюдая строгие ограничения выбросов Евро IV.

Модуль BRABUS D6 (III) увеличивает максимальную выходную мощность GL 320 CDI до 272 л.с. (268 л.с., чистая по SAE) / 200 кВт и пикового крутящего момента 590 Нм (435 фунт-фут) всего при 1600 об / мин. .

Оборудованный настройкой BRABUS PowerXtra D8 (III), номинальная выходная мощность GL 420 CDI возрастает со стандартных 306 л.с. (302 л.с. по SAE) / 225 кВт до 350 л.с. (345 л.с. по SAE) / 257 кВт при всего 3800 об / мин.Одновременно пиковый крутящий момент увеличивается с 700 до 800 Нм (с 516 до 590 фунт-футов). Соответственно, производительность находится на высоком уровне: GL 420 CDI с настройкой BRABUS разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 7,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем серийный автомобиль. Максимальная скорость выросла с 230 до 240 км / ч (с 143 до 149 миль / ч).

Для бензиновых моделей V8 GL 450 и GL 500 BRABUS предлагает свой 6,1-литровый двигатель как самую мощную версию. Он обеспечивает мощность 462 л.с. (456 л.с. по SAE) / 340 кВт и максимальный крутящий момент 615 Нм (454 фунт-фут).Оснащенный этим двигателем, 4×4 разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 6,0 секунды и достигает максимальной скорости 255 км / ч (158 миль / ч).

Все двигатели BRABUS смазываются исключительно высокопроизводительным моторным маслом ARAL.

Индивидуальная эксклюзивность также является руководящим принципом BRABUS, когда дело доходит до индивидуализации интерьера GL-класса. Собственный магазин обивки превращает индивидуальный выбор клиентов в мастерски выполненные полностью кожаные интерьеры из особо мягкой и дышащей кожи Mastik и Alcantara.

Линейка продуктов BRABUS также включает множество привлекательных аксессуаров для кабины. Они варьируются от накладок на пороги из нержавеющей стали с подсвеченным логотипом BRABUS до спортивных алюминиевых компонентов, таких как ножные педали и штифты дверных замков, до спортивного рулевого колеса эргономичной формы.

Мультимедиа на колесах — еще одна специальность BRABUS. На специально изготовленных консолях для спинки передних сидений установлен семидюймовый ЖК-экран и DVD-плеер.Эти консоли также доступны со встроенной столешницей с питанием.

Мультимедийный пакет может быть расширен за счет больших экранов, которые развертываются с хедлайнеров, с бортовым компьютером с подключением к Интернету и с MP3-плеером, который хранит более 5000 песен. [Источник: Brabus]

Największy w rodzinie — Brabus GL 63 AMG 4Matic B63-620 Widestar (2013)

Brabus wziął się wreszcie za wersję AMG Mercedesa GL.Tuner raczej nie zaskoczy nikogo, bo wykorzystał w swojej pracy wszystkie dodatki, które stosował w innych modelach. Jest więc wzmocniony do 620 KM silnik, są nowe wielkie koła i tylko nieco zmodernizowane nadwozie. A jak w szczegółach prezentuje się największy SUV w rodzinie?

Pod względem rozmiarów GL przerasta wszystkie inne «terenowe» modele Mercedesa. ML jest od niego krótszy o ponad 30 cm , a klasa G (wersji 5-drzwiowej) prawie o pół metra. Przy pomocy GL-a Niemcy chcieli dostać się na amerykański rynek, na którym uwielbiane są wielkie samochody.Oczywiście pośród SUV-ów i pickupów z USA Mercedes-Benz GL wcale wielki nie jest. Nazwałbym go raczej średniakiem. Inna sprawa, że ​​pod względem jakości wykonania amerykańskie auta mogą mu czyścić przysłowiowe buty.

eby paleta GL-a była pełna, производитель musiał wprowadzić bardzo mocn wersję. Pojawiła się odmiana GL 63 AMG 4Matic. Auto ma nowoczesny silnik V8 o objętości skokowej 5,5 l. Ta jednostka napędowa powoli wypiera starszą M 156, która swoją moc brała z objętości 6,2 l.W nowej konstrukcji litraż jest mniejszy, ale za to projektanci wprowadzili bezpośredni wtrysk paliwa i doładowanie dwiema turbosprężarkami. Seryjny 5,5-litrowiec osiąga moc 557 KM przy 5250–5750 обр. / Мин. i момент обр. 760 Nm w przedziale 2000–5000 obr./min.

Gdy technicy Brabusa przygotowywali się do tuningu GL-a 63 AMG, nie musieli zbyt dużo myśleć. Wystarczyło sięgnąć po pakiet B63–620 , który był wykorzystywany w innych modelach stuttgarckiej firmy.Kit ten składa się tylko z jednej części — modułu elektronicznego. W tym module wgrane są nowe mapy wtrysku i zapłonu oraz ciśnienia doładowania. Як twierdzi тюнер w swoim materiale prasowym «ciśnienie doładowania wzrosło umiarkowanie».

Prosty zabieg przełożył się na wzrost mocy do 620 KM przy 5750 obr./min , a momentu obrotowego do 820 Nm. Jego szczytowa wartość nadal dostępna jest w zakresie od 2000 do 5000 obr./min.

Wszystkie smary, w tym olej silnikowy dostarczyła firma Motul.Z informacji prasowej dowiadujemy się, że olej Motul jest najwyższej jakości. Szkoda, e nie podano klasy jakościowej oleju, to wtedy byśmy wiedzieli czy rzeczywiście jest on najwyższej jakości.

Tak mocny silnik pozwoliłby z pewnością SUV-owi rozpędzić się do ponad 300 km / h — ba, Brabus montuje prędkościomierz 280 km / h — ba, Brabus montuje prędkościomierz 280 km / hlowany do » . Do setki auto przyspiesza w 4,70 s.

O tym, e ten wóz to nie «zwykły» GL 63 AMG, tylko rasowa maszyna spod znaku Brabusa, wszystkich dookoła informuje sportowy układ wydechowy wykon145zew stali n . W „wydechu” zamontowany jest zawór zmieniający natężenie dźwięku w zależności od tego w jakiej ustawiony jest pozycji.

GL w odmianie AMG to bardzo ciężki samochód (waży 2580 кг wg normy EU), a takie pojazdy trudno zatrzymać, szczególnie gdy pędzą z ogromną prędkością. Pewnych rzeczy tuner nie przeskoczy — na przykład bardzo dużej masy, no chyba że wybebeszy się auto — ale może sobie pomóc. Mercedes ma pneumatyczne zawieszenie, które po wstawieniu nowego modułu zostało obniżone o 30 мм .To ma korzystny wpływ na zachowanie wozu zarówno podczas jazdy po łukach, jak i przy hamowaniu.

Другим этапом был месяц 405- (z przodu) и 380-milimetrowych (z tyłu) goylowanych tarcz hamulcowych, które maj 6- и 4-tłoczkowe zaciedisnio — odpow. Na hamulce założono koła z potężnymi 23-calowymi felgami, które zarówno z przodu, jak też z tyłu maj szerokość 11,0 ”. Za kontakt z drogą odpowiadają opony 305/30 R 23. Dostępne są też koła 22- i 21-calowe.

Szerokie koła wystawałyby poza obrys nadwozia, toteż styliści tunera zaprojektowali pakiet optyczny o nazwie Widestar. Składa się on z nowego zderzaka z wstawkami uzbrojonymi z diody LED, nakładek na błotniki z przodu i z tyłu, małych podkładek pod progi, spojlera na dachu i „dyfuzora z tyłu. W tylny zderzak wkomponowane są nowe końcówki rur wydechowych.

Otwory goylacyjne na poszerzeniach błotników są tylko imitacją i niczemu nie służą.Dodatki montowane na tylne błotniki sprawiają, że samochód staje się szerszy aż o 80 mm , co oznacza, że ​​przekracza szerokość 2 metrów.

Środek został zdominowany przez brązową pikowaną skórę, którą można znaleźć dosłownie wszędzie. Нет, поза суфитем, поневает десять покрытий шутка Алькантара. Na Dec rozdzielczej i drzwiach znalazło się też miejsce dla detali z aluminium i wstawek z wysokogatunkowego drewna.

Obecnie Brabus wycenia swoje auto на 226 тыс. евро (без НДС), ale z czasem ta cena będzie na pewno spadać.

Dane techniczne

Silnik i napęd:

  • Typ: V8, 90 o , M 157
  • Ustawienie: z przodu, wzdłużnie
  • Размер: DOHC, 4 заоры на цилиндр
  • Objętość skokowa: 5461 cm 3
  • Doładowanie: 2 turbosprężarki
  • Moc макс .: 620 KM przy 5750 обр./ мин
  • Objętościowy wskaźnik mocy: 113,53 км / л (seryjny — 101,99 км / л)
  • Максимальный момент обротовый: 820 Нм прзы 2000–5000 обр. / Мин
  • Skrzynia biegów: 7-biegowa, automatyczna AMG SpeedShift 7G-Tronic Plus
  • Typ napędu: na wszystkie koła

Hamulce i koła:

  • Hamulce
  • Hamulce tylne: tarczowe, goylowane, średnica 380 мм, 4-tłoczkowe zaciski
  • Кольцо: 11,0 x 23 ”
  • Koła tylne: 11,0 x 23 ”
  • Opony przednie: 305/30 R 23
  • Opony tylne: 305/30 R 23

Masy i wymiary:

  • Masa własna: 2580 кг
  • Stosunek masy do mocy: 4,16 кг / км (серый — 4,63 кг / км)
  • Длина: 5120 мм
  • Размер: 2014 мм (+ 80 мм)
  • Wysokość: 1820 мм (- 30 мм)
  • Rozstaw osi: 3075 мм

Osiągi:

  • Przyspieszenie 0–100 км / ч: 4,70 с
  • Максимальная скорость: до 280 км / ч

ródło: Brabus

641 л.

с., 186 миль / ч Brabus GL63 Biturbo

Возьмите самый большой внедорожник Mercedes класса GL и поменяйте местами на 6.2-литровый AMG V-8. Теперь добавьте два турбокомпрессора и множество других обновлений, и вы получите Brabus GL63 Biturbo.

Это больше, чем просто замена двигателя: кованые поршни с низким уровнем сжатия, сдвоенные турбокомпрессоры, промежуточный охладитель воды и воздуха, усиленные каталитические нейтрализаторы и четыре выхлопных патрубка из нержавеющей стали добавлены к смеси для получения 641 л.с. и 626 фунтов. фут крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической и полноприводной системой внедорожника, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4 км / ч.7 секунд с предельной скоростью, ограниченной до 186 миль в час. Тем не менее, Brabus утверждает, что GL63 по-прежнему соответствует строгим стандартам выбросов Евро IV.

Самый быстрый серийный GL-класс — это GL550, чей 382-сильный V-8 позволяет разгоняться от 0 до 60 за сравнительно ленивые 5,9 секунды в нашем тестировании. И даже бесстрашный дизельный GLK320 CDI «всего» развивает крутящий момент 398 Нм. Таким образом, этот Brabus — очень мощный спортивный автомобиль.

Подвеска занижена на 1,2 дюйма, колеса могут иметь диаметр 21, 22 или 23 дюйма, а ширина шин — 12 дюймов.Тормоза — 12-поршневые с 15-дюймовыми дисками спереди, шестипоршневыми суппортами и 14-дюймовыми дисками сзади.

Эстетичность дополняют передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крыше. Новая передняя панель имеет большие воздухозаборники для двигателя и тормозов, а расширители крыльев расширяют автомобиль на 2,4 дюйма.

Наконец, есть поистине невероятные изменения в интерьере. Во-первых, спидометр теперь показывает 200 миль в час. Есть также сиденья из кожи и алькантары с ромбовидным рисунком, Brabus добавляет элементы отделки из углеродного волокна и алюминия, алюминиевые педали и замки дверей, а также спортивное рулевое колесо, обтянутое алькантарой.И как показано на этом изображении, вы можете получить обрезки любого цвета, в том числе ярко-синего.

Пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться складными столиками, как в частном самолете, и семидюймовыми ЖК-экранами с DVD-плеерами, которые можно модернизировать с помощью «новейших коммуникационных и компьютерных технологий». Мы думаем, они имеют в виду, что вы можете поставить ноутбук на стол, но кто знает?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *