Brabus g500: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Тачка на прокачку: Brabus поработал с Mercedes G500 «Мерседес Гелендваген Джи500»

Brabus показал очередной результат своего тюнинга, на сей раз объектом немецкого ателье стал Mercedes-Benz G500 (Гелендваген Джи500). Брутал-внедорожник получил прибавку в мощности и динамике, стайлинговые элементы, идентифицирующие прокаченный вариант от серийного, а также корректировки в оформление и оснащение салона.

Конечно же, данные изменения нашли отражение в стоимости автоновинки 2018 года, «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» предлагается по 199 тысяч евро. Что ж, индивидуализация и персонализация – дело недешевое.

Технические характеристики Brabus Mercedes G500

Начнем с технических корректировок в Mercedes G500. Первое, мощность движка «битурбовосьмерки» доведена до 500 л.с., а максимум крутящего момента составляет 700 нм против 422 «лошадей» и 610 нм у стокового варианта.

Это позволило чуть сократить время разгона до первой сотни км/ч, правда, прогресс едва уловим — 0,2 сек, итого спурт «Гелика» от Brabus – 5,7 сек, при этом максимальный скоростной предел так и остался на грани 210 км/ч. Второе, соседей и преследователей можно попугать грозными звуками выхлопной системы с регулировкой «тембра» звучания за счет установки новой выпускной системы.

В части внешнего вида – в наличии спортивные элементы, тюнинг, направленный на то, чтобы подчеркнуть агрессивный и брутальный характер Mercedes-Benz G500 Brabus. В лицевой части – это броский горб-воздухозаборник на плоскости капотной крышки, бампер гоночной формы с дополнительными лентами светодиодов на самой кромке, иная облицовка фальшрадиаторной решетки с лого «Браус», подсвеченным LED, над лобовым стеклом – два симметричных козырька с полосками точечных светодиодов для обеспечения дополнительного фронтального освещения.

В профиль «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» легко распознать по огромнейшим колесным кованым дискам R23, для которых предложена фирменная обувка низкого профиля Yokohama Advant Sport или шины «попроще» Yokohama Geolandar А/Т. Корма щеголяет колесной запаской в фирменном кофре Brabus, модернизированным задним бампером, получившем стильные вертикальные вставки из хрома. Ну и, конечно же, нельзя не заметить мощный, авиационного типа спойлер, возвышающийся на крыше тюнинг-версии Mercedes G500.

Салон Mercedes-Benz G500 Brabus реализован с повсеместным использованием шикарной по выделке кожи Mastik и замши Alcantara, которую разбавляют вставки из дерева ценных пород и карбона. В наличии педали с алюминиевыми накладками, брендовые коврики в салоне и в багажнике, хромированные накладки на дверных порогах в выштамповкой «Брабус» и бледно-сиреневой светодиодной подсветкой заветного логотипа изнутри.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Mercedes-Benz G500 Brabus

2015 Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G

1

Всё такой же несуразный УАЗик. Если тех, кто покупает себе 4×4², я ещё могу понять (ну вот бзик такой, хочется человеку залезть в болото на роскошной машине и вылезти оттуда без посторонней помощи), то вообще не понимаю тех шизанутых, которые отдают свой 4×4² в Брабус. Один вопрос, на который никто не даст ответа: зачем?

2

Сам не ожидал, что скажу такое про «гелендваген», да, вдобавок, еще и о тюнинге от Brabus, но, какое убожество получилось. Смахивает на результат неумелого фотошопа, однако, это самый настоящий, довольно престижный и дорогой автомобиль.

3

А мне понравился. Брутальный такой трактор получился))). НЕ скажу, что Геля сильно роскошный. Залезть в болото на Гелике — это не бзик, а использование Гели по прямому назначению. Бзик — покупать внедорожник, живя в городе. Бзик — не с езжать на Гелике с асфальта. У Г63/65 АМГ появился более массивный передний бампер с большими воздухозаборниками. Красиво внешне, уже нет той куцей морды, которую исправлял отбойник спереди либо бампера от Брабуса и Манзори. Но с этим массивным передом пришла проблема — вероятность клюнуть этим бампером об камни и т.д. У этого варианта такой проблемы нет в виду большого клиренса. Выглядит он довольно бодро и брутально. Зачем тюнинг от Брабус? Не знаю. Стока вполне хватит. Но Брабус же кроме апгрейда мощности предлагает кучу всяких полезных вещей. Так что это не лишнее.

4

По поводу зачем? А зачем корветовский мотор в семейном седане? Зачем внедорожники мощностью 800 лс? Зачем с мотора снимать 180-200 лс с литра, отправляя ресурс в ноль? Зачем разгон до 100 за 2,8с? Зачем максималка 400+? Куча вопросов. Но у меня лишь один: зачем их задавать? Вопросы бессмысленные — как ситуации их породившие, как и люди, их задающие. Зачем? А почему бы и нет. Почему так? Потому что можем себе это позволить.))) Надеюсь, прояснил ситуацию.

5

Ты хотел сказать, единственная компания, которая делает из этого кубического кошмара что-то пристойное?

6

ART из него делает ещё более квадратный сундук, да ещё и производящий впечатление гаражного тюнинга. Hamann скучные, даже скучнее AMGшного стока. Brabus брутальные, но красивыми не назову, в отличие от Mansory.

7

Куда он скучный? Там такой обвес, что Манзори и рядом не стоял!!! А ещё гидравлику на подвеску ставят))). И это нынешний Хаманн. Предыдущий вообще был симпатичнее Манзори.

8

Это Гелендваген,А тем более от «Брабус’а»,но он очень пафосный!

9

На каждой дверце напоминание о том что это 4×4^2! Чтоб его хозяин, геликоколлекционер, знал что это именно 500-ый брабус)). Вообще он поинтереснее дотюнинговой версии

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Mercedes-Benz G 500 4×4² от Brabus: крутость и эксклюзив в квадрате

           Глядя на последние труды компании Brabus, складывается впечатление, что остальные тюнеры Mercedes-Benz просто прекратили существование – настолько часто немцы штампуют новинки. Коль так, расскажем об очередной из них.

Вообще, найти более эксклюзивную модель автомобиля в продаже, чем Mercedes-Benz G 500 4×4², едва ли возможно. Во всяком случае, если речь идёт о ныне выпускаемых внедорожниках. И не тех, у которых муфта перегревается при пробуксовке в грязи, и гнутся рычаги при заезде на бордюр, а настоящих покорителях «направлений». Среди таких представленный год назад Гелендваген в версии 4×4² стал настоящим откровением. Перечислять его «ништяки» не будем, потому что релиз от Brabus ещё круче!


Чего стоят хотя бы технические характеристики! Мощность V-образной «восьмёрки» теперь достигает 500 сил, а крутящий момент – 710 Нм в диапазоне 2250–4250 об/мин! Этого удалось достичь при помощи программы доработок B40 – 500 PowerXtra performance kit, включающей в себя повышение давления турбин, а также изменённые карты впрыска топлива и моментов зажигания. Теперь этот «квадрат» способен достигать ста километров в час за 6,9 секунды, разгоняясь до электронного ограничителя в 210 км/ч. И не забывайте – это с портальными-то мостами, благодаря которым клиренс составляет без малого полметра!



Нет, занижать внедорожник тюнеры не стали – в данной ситуации это было бы глупо. Колёса также остались штатными, разве что диски AMG теперь выкрашены в чёрный цвет. Зато «гелик» получил новую выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена клапаном изменения громкости – в случае, если сломается клаксон, можно будет потоптать правую педаль на нейтрали, предварительно нажав соответствующую клавишу на руле. Пробка на Кутузовском проспекте должна при этом учтиво расступиться.



Оформление «брабусовского» G 500 соответствует «лучшим домам Лондона и Парижа» тюнинговой индустрии: всюду элементы из неокрашенного карбона и нержавеющей стали. Интерьер не менее качественен: стёганой кожей обиты не только сиденья, двери и торпедо, из неё выполнены даже напольные коврики! Жаль, сменные мокасины с символикой Brabus в комплекте не поставляются – они пришлись бы весьма кстати.



Этот супервнедорожник представлен на проходящем в Франкфурте моторшоу наряду с другими новинками компании – седаном C 63 и спорткаром GT S. Это стоит увидеть воочию!



Читайте также:


Brabus G500 фото — 30 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Brabus
  3. G500


Фотогалерея Brabus G500 насчитывает 30 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 30 апр. 2014




101кб. 1600 x 1067

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАвтомобиль
Марка / модельАвтомобиль Mercedes-Benz G500 Pack AMG, Moteur BRABUSMercedes-Benz G500 Pack AMG, Moteur BRABUS
Год выпуска2019
Пробег35 000 км
Страна местонахождения
МестоположениеNeuville saint-Amand
Mascus IDBA15146F
+ Показать больше описания
Цена12 518 366 RUB  (140 000 EUR)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер55343