Тачка на прокачку: Brabus поработал с Mercedes G500 «Мерседес Гелендваген Джи500»
Brabus показал очередной результат своего тюнинга, на сей раз объектом немецкого ателье стал Mercedes-Benz G500 (Гелендваген Джи500). Брутал-внедорожник получил прибавку в мощности и динамике, стайлинговые элементы, идентифицирующие прокаченный вариант от серийного, а также корректировки в оформление и оснащение салона.
Конечно же, данные изменения нашли отражение в стоимости автоновинки 2018 года, «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» предлагается по 199 тысяч евро. Что ж, индивидуализация и персонализация – дело недешевое.
Технические характеристики Brabus Mercedes G500
Начнем с технических корректировок в Mercedes G500. Первое, мощность движка «битурбовосьмерки» доведена до 500 л.с., а максимум крутящего момента составляет 700 нм против 422 «лошадей» и 610 нм у стокового варианта.
Это позволило чуть сократить время разгона до первой сотни км/ч, правда, прогресс едва уловим — 0,2 сек, итого спурт «Гелика» от Brabus – 5,7 сек, при этом максимальный скоростной предел так и остался на грани 210 км/ч. Второе, соседей и преследователей можно попугать грозными звуками выхлопной системы с регулировкой «тембра» звучания за счет установки новой выпускной системы.
В части внешнего вида – в наличии спортивные элементы, тюнинг, направленный на то, чтобы подчеркнуть агрессивный и брутальный характер Mercedes-Benz G500 Brabus. В лицевой части – это броский горб-воздухозаборник на плоскости капотной крышки, бампер гоночной формы с дополнительными лентами светодиодов на самой кромке, иная облицовка фальшрадиаторной решетки с лого «Браус», подсвеченным LED, над лобовым стеклом – два симметричных козырька с полосками точечных светодиодов для обеспечения дополнительного фронтального освещения.
В профиль «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» легко распознать по огромнейшим колесным кованым дискам R23, для которых предложена фирменная обувка низкого профиля Yokohama Advant Sport или шины «попроще» Yokohama Geolandar А/Т. Корма щеголяет колесной запаской в фирменном кофре Brabus, модернизированным задним бампером, получившем стильные вертикальные вставки из хрома. Ну и, конечно же, нельзя не заметить мощный, авиационного типа спойлер, возвышающийся на крыше тюнинг-версии Mercedes G500.
Салон Mercedes-Benz G500 Brabus реализован с повсеместным использованием шикарной по выделке кожи Mastik и замши Alcantara, которую разбавляют вставки из дерева ценных пород и карбона. В наличии педали с алюминиевыми накладками, брендовые коврики в салоне и в багажнике, хромированные накладки на дверных порогах в выштамповкой «Брабус» и бледно-сиреневой светодиодной подсветкой заветного логотипа изнутри.
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: Mercedes-Benz G500 Brabus
|
Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews
Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.
Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».
Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервис
Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.
Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.
Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Mercedes-Benz G 500 4×4² от Brabus: крутость и эксклюзив в квадрате
Глядя на последние труды компании Brabus, складывается впечатление, что остальные тюнеры Mercedes-Benz просто прекратили существование – настолько часто немцы штампуют новинки. Коль так, расскажем об очередной из них.
Вообще, найти более эксклюзивную модель автомобиля в продаже, чем Mercedes-Benz G 500 4×4², едва ли возможно. Во всяком случае, если речь идёт о ныне выпускаемых внедорожниках. И не тех, у которых муфта перегревается при пробуксовке в грязи, и гнутся рычаги при заезде на бордюр, а настоящих покорителях «направлений». Среди таких представленный год назад Гелендваген в версии 4×4² стал настоящим откровением. Перечислять его «ништяки» не будем, потому что релиз от Brabus ещё круче!
Чего стоят хотя бы технические характеристики! Мощность V-образной «восьмёрки» теперь достигает 500 сил, а крутящий момент – 710 Нм в диапазоне 2250–4250 об/мин! Этого удалось достичь при помощи программы доработок B40 – 500 PowerXtra performance kit, включающей в себя повышение давления турбин, а также изменённые карты впрыска топлива и моментов зажигания. Теперь этот «квадрат» способен достигать ста километров в час за 6,9 секунды, разгоняясь до электронного ограничителя в 210 км/ч. И не забывайте – это с портальными-то мостами, благодаря которым клиренс составляет без малого полметра!
Нет, занижать внедорожник тюнеры не стали – в данной ситуации это было бы глупо. Колёса также остались штатными, разве что диски AMG теперь выкрашены в чёрный цвет. Зато «гелик» получил новую выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена клапаном изменения громкости – в случае, если сломается клаксон, можно будет потоптать правую педаль на нейтрали, предварительно нажав соответствующую клавишу на руле. Пробка на Кутузовском проспекте должна при этом учтиво расступиться.
Оформление «брабусовского» G 500 соответствует «лучшим домам Лондона и Парижа» тюнинговой индустрии: всюду элементы из неокрашенного карбона и нержавеющей стали. Интерьер не менее качественен: стёганой кожей обиты не только сиденья, двери и торпедо, из неё выполнены даже напольные коврики! Жаль, сменные мокасины с символикой Brabus в комплекте не поставляются – они пришлись бы весьма кстати.
Этот супервнедорожник представлен на проходящем в Франкфурте моторшоу наряду с другими новинками компании – седаном C 63 и спорткаром GT S. Это стоит увидеть воочию!
Читайте также:
Brabus G500 фото — 30 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Brabus
- G500
Фотогалерея Brabus G500 насчитывает 30 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 30 апр. 2014
101кб. 1600 x 1067
1
Фотогалерея Brabus G500
99кб. 1600 x 1067
101кб. 1600 x 1067
1
128кб. 1600 x 1067
109кб. 1600 x 1067
96кб. 1600 x 1067
175кб. 1600 x 1067
97кб. 1600 x 1067
89кб. 1600 x 1067
1
82кб. 1600 x 1067
126кб. 1600 x 1067
1
163кб. 1600 x 1067
144кб. 1600 x 1067
103кб. 1600 x 1067
152кб. 1600 x 1067
100кб. 1600 x 1067
112кб. 1600 x 1067
171кб. 1600 x 1067
75кб. 1600 x 1067
130кб. 1600 x 1067
160кб. 1600 x 1067
Если у вас есть интересные фото Brabus G500,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Brabus Mercedes G500 2019 — представлена спец-версия нового «Гелендвагена».
Легендарное тюнинг-ателье Brabus, специализирующееся на улучшении популярных моделей компании Mercedes-Benz, представило свою версию доработки нового «Гелендвагена».
Специалисты серьезно поработали над внешним видом, но и не забыли о технической части. Уже скоро все желающие смогут приобрести автомобиль на рынке.
Среди значимых изменений стоит выделить появление крупных колесных дисков на 23 дюйма и массивного обвеса по периметру кузова. В задней части появился компактный спойлер, а на крыше дополнительное светодиодное освещение.
Салон внедорожника был перешит с использованием премиальных сортов кожи и алькантары. По традиции спереди заменили классический логотип «Мерседеса» на букву B.
Под капотом у G500 Brabus остался заводской 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. В базовой варианте этот силовой агрегат выдает мощность в 422 лошадиные силы при 609 Нм крутящего момента.
Сотрудники тюнинг-ателье смогли значительно форсировать имеющийся двигатель путем изменения прошивки, благодаря чему теперь он выдает 500 «лошадей» и 700 момента.
Увеличение мощности сказалось на динамике автомобиля, который в версии от «Брабуса» достигает отметки в 100 км/ч за 5,7 секунды. В стандартном варианте с 422-сильным мотором этот показатель составляет 5,9 секунды. На максимальной скорости изменения не отобразились, она по-прежнему составляет 210 км/ч из соображений безопасности.
Узнать модификацию Brabus можно будет даже не глядя на автомобиль. Это позволит сделать специальная выхлопная система, позволяющая водителю управлять звуком.
Читайте также: Nissan Qashqai 2018 – обновление и локализация кроссовера в России
Уже с завода немецкий внедорожник оснащается низкопрофильными покрышками Yokohama, но при желании можно заказать версию с 20-дюймовым дисками и обычными шинами от того же производителя. Так что у покупателя остается выбор между внешним видом и комфортом.
На массивной крышке багажника Brabus также заменил логотип на свой, предложив стильный корпус для перевозки запасного колеса. Специалисты утверждают, что при отделке салона использовалась специальная кожа Mastik, способна дышать.
Также внутри появились элементы из алюминия и фирменные коврики. Накладки на порогах имеют светодиодную подсвету с названием тюнинг-компании, имеются вставки из настоящего карбона.
Стоит отметить, что уже скоро ателье планирует представить еще более мощную версию нового поколения «Гелендвагена», выдающую около 700 лошадиных сил.
Автомобиль Mercedes-Benz G500 Pack AMG, Moteur BRABUS, год 2019
Автомобиль Mercedes-Benz G500 Pack AMG, Moteur BRABUS, год 2019 — BA15146F, Франция в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Автомобиль |
Марка / модель | Автомобиль Mercedes-Benz G500 Pack AMG, Moteur BRABUSMercedes-Benz G500 Pack AMG, Moteur BRABUS |
Год выпуска | 2019 |
Пробег | 35 000 км |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Neuville saint-Amand |
Mascus ID | BA15146F |
+ Показать больше описания | |
Цена | 12 518 366 RUB (140 000 EUR) |
Цена не включает НДС | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 55343 |
Компания
SODINEG
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживать
Receive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживать
Данный автомобиль Mercedes-Benz G500 Pack AMG, Moteur BRABUS предложен на продажу продавцом из Франции.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины.
Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса.
Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц G500 Pack AMG, Moteur BRABUS, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже легковых машин Мерседес-Бенц G500 Pack AMG, Moteur BRABUS, здесь вы также сможете найти легковые автомобили и других марок от продавцов из Франции и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Написать продавцу
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Mercedes-Benz G-Wagen получает новый 4×4² или вариант Brabus
KGP PhotographyCar and Driver
- Мы заметили этот гигантский внедорожник Mercedes-Benz G-класса, который может быть либо новым G550 4×4², либо грядущим вариантом Brabus.
- Мы видим независимую переднюю подвеску, новую для G-класса текущего поколения, и задний портальный мост.
- Mercedes-Benz G550 4×4² предыдущего поколения стартовал с 225 995 долларов.
Текущий Mercedes-Benz G-класса может получить колоссальный вариант 4×4² или это может быть новый грузовик Brabus. В любом случае, из этих шпионских фотографий мы можем видеть, что этот новый большой Benz может быть оснащен независимой передней подвеской (новой для G-класса текущего поколения) и задней портальной осью. В предыдущем поколении 4×4² имелись портальные оси спереди и сзади.
KGP PhotographyCar and Driver
Как и предыдущее поколение 4×4², этот G-wagen значительно выше стандартного G550 и оснащен гораздо более мощными шинами.В дополнение к экстремальному дорожному просвету и внедорожным шинам он оснащен багажником на крыше и задней лестницей, а запасное колесо, установленное на багажнике, открыто, а не защищено жестким кожухом, как на G550. Однако этот багажник на крыше выглядит ужасно похожим на тот, который прикручен к недавно представленному пикапу Brabus 800 Adventure XLP, что наводит нас на мысль, что это может быть грядущая модель Brabus G-класса. Однако значок Mercedes-Benz на решетке радиатора явно прикрыт.
Mercedes-Benz G550 2020 года оснащается 416-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, а в предыдущем поколении 4×4² использовался тот же двигатель.Во время тестирования Car and Driver в 2018 году этот последний 4×4² весил 6635 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за 6,1 секунды. Если это Brabus, однако, мы ожидаем, что он будет использовать более мощный восьмицилиндровый двигатель с настройкой AMG, который выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.
Тестируемый нами 4×4² предыдущего поколения начинался с 225 995 долларов, а наш тестовый автомобиль стоил 232 495 долларов, так что ожидайте, что этот гигант G-wagen будет стоить вам намного больше 200 — это деньги Кардашьян.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz G-Class 2019 года, настроенный на Brabus, увеличивает мощность, сбивает с толку
Немецкий тюнер Brabus превращает продукты Mercedes-Benz в еще более мощные, но все же роскошные машины-монстры. Обычно Brabus также неплохо справляется с тонкой модернизацией стиля. Brabus заполучил Mercedes-Benz G500 2019 года и проделал фантастическую работу по усовершенствованию трансмиссии. Судя по внешнему виду, мы не влюблены.
Во-первых, о хорошем. Придерживаясь 4,0-литрового двигателя V-8 Mercedes с двойным турбонаддувом, Brabus увеличивает мощность своей собственной модели с электронным управлением, которая увеличивает мощность с 416 до 493 лошадиных сил и крутящий момент с 450 до 524 фунт-фут крутящего момента. Теперь тяжелый внедорожник может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 5.7 секунд. Еще лучше, гарантия на двигатель составляет три года или 62 000 миль.
Снаружи тюнингованный Brabus G оснащен светодиодными боковыми габаритными фонарями и дополнительными фарами над лобовым стеклом. Колеса в стиле Brabus предлагаются размером от 20 до 23 дюймов, решетка радиатора уникальна для Brabus, а у грузовика достаточно затемненных элементов отделки, чтобы заставить злодеев Бонда завидовать.
Продолжайте изучать внешние детали, и именно здесь возникают наши проблемы. Совки капота из углеродного волокна выглядят глупо.На крыше нам нравится световая планка, но задний спойлер заставляет нас мотать головой. Что касается светового значка, это нормально, так как это просто вариант того, что Mercedes-Benz уже предлагает.
Для интерьера Brabus предлагает уникальную кожаную обивку, отделку из дерева и углеродного волокна, а также алюминиевые педали.
Общий пакет очень крутой, и покупатели могут выбирать функции, которые им нравятся, для их классов Brabus G. Brabus отлично работает с двигателем, и мы были бы счастливы назвать такой автомобиль своим.
Однако, если мы играем в лиге больших парней-внедорожников, мы можем немного подождать. Brabus настроил здесь только G500 начального уровня (известный в США как G550). Когда тюнер получит Mercedes-AMG G63, он сможет извлечь огромную мощность. Для тех, кто готов потратить шестизначные суммы на модифицированный роскошный внедорожник, почему бы не дождаться, чтобы получить всю отдачу за все деньги?
Brabus Invicto Mercedes G-Class — бронированный внедорожник новой эпохи
Немецкий тюнинговый дом Brabus занимается оформлением Mercedes-Benz G-Class. Но вместо того, чтобы придавать невероятное количество мощности, Brabus создал впечатляющую линейку бронированных внедорожников G-класса под названием Invicto. Согласно Brabus, Invicto G-Class соответствует строгим стандартам VR6 plus ERV для броневой защиты.
Это хорошая новость для политиков, дипломатов и состоятельных VIP-персон. Brabus Invicto G-Class достаточно хорош, чтобы отражать огонь различного стрелкового оружия. Тем не менее, он также достаточно прочен, чтобы выдержать продолжительный огонь из АК-47, а также мощные взрывы от 33 фунтов (15 кг) в тротиловом эквиваленте.
Секрет кроется в инновационной технологии Brabus «Shelter Cell». Процесс дооснащения стандартного внедорожника бронированной обшивкой — это не что иное, как приварка стальных пластин к уязвимым панелям кузова. Но для Invicto G-Class Brabus сделал шаг вперед, создав автономную и самонесущую конструктивную ячейку с болтовым соединением с конструкцией без стыков.
По словам Брабуса, «ячейка укрытия» состоит из горячекатаных стальных броневых листов, каждая из которых вставлена в корпус практически без зазоров. Дверные панели и верхняя рама лобового стекла защищены лабиринтами из волокон и металлокерамики внахлест. Этот метод гарантирует, что в камере укрытия нет пустот или щелей, что обеспечивает отличную защиту от снарядов и взрывчатых веществ. Между тем, окна и передние / задние лобовые стекла изготовлены из самого толстого стекла, доступного сегодня.
Естественно, добавление защитной оболочки к существующему Mercedes-Benz G500 или AMG G63 означает увеличение веса и без того здоровенного внедорожника.Уникальный отсек-укрытие добавляет тонну дополнительной массы, но Brabus был достаточно любезен, чтобы модифицировать тормоза и подвеску, чтобы справиться с этим дополнительным весом. Кроме того, Invicto получает усиленные колеса и шины, спущенные со спущенным двигателем, последние из которых позволяют транспортному средству продолжать движение примерно 30 миль после выстрела.
Brabus предлагает три разные модели Invicto G-Class. Invicto Luxury получит обвес Brabus Widestar и премиальный интерьер. С другой стороны, Invicto Pure очень похож на обычный G-класс, хотя и с другими колесами.Но когда дела идут тяжело, вам понадобится Invicto Mission с навигационной системой военного уровня, багажником на крыше с мощной светодиодной полосой, мигалками на лобовом стекле и передней решетке, а также укрепленным аварийным люком на крыше.
Кроме того, Invicto Mission имеет четыре нестандартных сиденья, оборудованных пятиточечными ремнями безопасности. Сиденья достаточно широкие, чтобы вместить пассажиров в бронежилетах. Вы также найдете источник кислорода в заднем багажнике. Если вы хотите превратить свой Mercedes G500 или AMG G63 в виртуальный четырехколесный танк, приготовьтесь потратить около 367 200 долларов (301 000 фунтов стерлингов).
Brabus Invicto — это тяжелый бронированный G-класс
Добро пожаловать на качественно выполненную броню, по крайней мере, согласно Brabus. Его новая продуманная броня для G-класса протестирована на соответствие стандартам VR6 Plus ERV, что означает, что автомобиль, который вы видите, прежде чем вы можете выдержать не только огонь из стрелкового оружия, но и устойчивые очереди из АК-47 и взрывы весом до 15 кг. тротила.
Сила Invicto заключается в умной «камере-убежище».Обычно, когда броня устанавливается на автомобиль, ее просто приваривают к существующему кузову отдельными частями, но для Invicto G Brabus разработал «автономный, самонесущий и прикручиваемый» защитный элемент, сделанный из «точных -подходит, горячекатаные стальные броневые листы », а также различные ткани, волокна и композиты металл / керамика.
Среди множества преимуществ этой системы, по словам компании, является то, что дверные проемы имеют стандартный размер, а также отсутствие «зазоров» между различными секциями защитной ячейки.Естественно, все эти металлоконструкции поддерживаются передним / задним экранами и боковыми окнами, сделанными из самого толстого стекла, которое вы когда-либо видели.
Броня добавляет около тонны к весу G, что не так уж и плохо, учитывая все обстоятельства. Но Brabus все же поменял большую часть подвески и усилил тормоза, чтобы он не ездил как грузовик. Колеса и шины тоже новые — сверхмощные, неработающие шины должны прослужить более 30 миль даже после выстрела.
Invicto Luxury (фото с 11 по 14) похож на большинство других Brabus G-Wagens, в лучшую или худшую сторону в зависимости от вашей точки зрения.Основанный на G500 или AMG G63, он получил обвес Brabus Widestar и богато оборудованный интерьер. Тогда у вас есть Invicto Pure (фото 15–18). Пожалуй, лучшая защита от злодеев — это не броня, а незаметное проскальзывание мимо них, поэтому помимо колес Pure выглядит точно так же, как и обычный G-класс. Лучше, но все же не тот, который мы бы выбрали…
Потому что вам нужна миссия Invicto (фото с 5 по 10), которая, по словам Брабуса, была «адаптирована к требованиям вооруженных сил, полиции, чрезвычайных ситуаций. службы, спецназ и охранные роты ».Он получил багажник на крыше со светодиодными прожекторами спереди и прожекторами сзади, мигалки в решетке радиатора и ветровом стекле, а также бронированный аварийный люк в крыше. Внутри есть четыре изготовленных на заказ сиденья — каждое с пятиточечным ремнем безопасности, рассчитанное на то, чтобы пассажиры могли носить пуленепробиваемые жилеты, — подача свежего воздуха в багажник, а также инфракрасные камеры и навигационная система военного уровня. Потрясающие.
Цены начинаются от 354 600 евро, включая немецкие налоги, или около 301 000 фунтов стерлингов.
Brabus представляет первый тюнинг-проект на базе совершенно нового G-Class
Brabus потребовалось некоторое время, чтобы разработать первый тюнинговый пакет, основанный на совершенно новом Mercedes-Benz G-Class, но, похоже, ожидание того стоило.
Специалист по послепродажному обслуживанию значительно модернизирует G 500, увеличивая мощность и внешний вид внедорожника.
Начиная с двигателя, пакет Brabus B40-500 PowerXtra Performance увеличивает мощность и крутящий момент на 78 л.с. и 100 Нм (74 фунт-фут) соответственно. В результате 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 500 л.с. (493 л.с.) при 5600 об / мин и 710 Нм (524 фунт-фут) в диапазоне от 2250 до 4250 об / мин.
Естественно, это положительно сказывается на производительности.В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной алюминиевыми подрулевыми переключателями Brabus, ускоренный G 500 разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) всего за 5,7 секунды. Жаль, что максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км / ч (130 миль / ч).
Модификации двигателя ограничиваются электронным блоком управления. Brabus B40-500 PowerXtra оснащен модулем управления plug-and-play, который адаптируется к ECU, перенастраивает электронный контроль давления наддува и программирует оптимизированное отображение для впрыска и зажигания.
Двигатель «дышит» через спортивную выхлопную систему Brabus из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками и двумя хромированными выхлопными трубами, которые, как говорят, предлагают «оптимальное сочетание звука, производительности и долговечности».
Что касается стиля, Brabus предлагает поразительно выглядящие компоненты кузова из углеродного волокна, которые включают в себя переднюю панель и спойлер для серийного переднего бампера, переработанную решетку радиатора, массивный ковш на капоте и не менее внушительный задний спойлер на крыше.
Линейка легкосплавных дисков состоит из различных колес Brabus Monoblock размером от 20 до 23 дюймов, из которых выделяются 23-дюймовые высокотехнологичные кованые диски Platinum Edition, обутые в высокопроизводительные шины 305/35 R23 от Continental. Пирелли или Иокогама.
Помимо этих косметических изменений, Brabus делает G 500 более заметным благодаря обновленной концепции освещения. Квадратный внедорожник получил дополнительные фары над лобовым стеклом, состоящие из двух комплектов по двенадцать высокоэффективных светодиодов в каждом.Кроме того, на переднем бампере появились светодиодные боковые указатели и светящиеся таблички Brabus, а надпись Brabus на решетке радиатора светится синим, когда водитель приближается к автомобилю или кто-то тянет за ручку двери.
Как это принято в автомобилях с тюнингом Brabus, салон может быть отделан тонкой кожей Mastik и алькантарой любого цвета и дизайна по желанию заказчика. Доступные аксессуары включают алюминиевые педали и накладки на пороги с логотипом Brabus с подсветкой, а также отделку из ценных пород дерева и углеродного волокна.
ПОДРОБНЕЕ: Mercedes-AMG G63 2019 года — внедорожник мощностью 585 л.с.
Нужен ли новому G-классу Mercedes внедорожный пакет? Брабус так думает
Помимо чрезмерного BRABUS G V12 900 «One Of Ten», стенд тюнера на Франкфуртском автосалоне также включает эксклюзивный внедорожный пакет для новейшего Mercedes-Benz G-Class.
Выпущенный под лейблом Brabus Adventure, этот пакет расширяет и без того впечатляющие внедорожные возможности G-Wagen с помощью ряда доработок, не забывая при этом о внешнем виде.
Пакет предусматривает, что G-Класс получит 100-миллиметровую (4-дюймовую) обработку широкоугольного кузова Brabus Widestar с расширенными крыльями, дающими достаточно места для маневра для 20-дюймовых колес Monoblock R, обутых в внедорожные шины максимального сцепления. 285/55 R20. На случай непредвиденных обстоятельств есть пятое колесо той же спецификации, прикрепленное к поворотному кронштейну запасного колеса с карбоновым покрытием.
Подвеска была разработана для увеличения дорожного просвета еще на 40 мм (1,6 дюйма) благодаря регулируемым по высоте спортивным пружинам Brabus Adventure, совместимым со стандартной подвеской с электронным управлением.
Также читайте: Brabus демонстрирует больше приключений 4 × 4², на случай, если кто-то его пропустил
Другие особенности, которые делают G-Класс идеальным транспортным средством для наземных перевозок, включают в себя лебедку спереди, карбоновые защитные пластины, ветровой дефлектор над лобовым стеклом, в котором размещены четыре дополнительных светодиодных фары, прочный багажник на крыше и лестница на задняя, что облегчает погрузку и разгрузку. Пакет Brabus Adventure также включает в себя кастомную переднюю панель, кастомный капот и бамперы, а также подножки, освещаемые ночью светодиодными лампами, встроенными в арки крыльев.
Как и большинство клиентов, Brabus считает, что лучшим двигателем для G-класса, подготовленного к перевалке, является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель для G 350 d, поэтому тюнер дал ему некоторые витамины. Обновление Brabus Eco PowerXtra D35 увеличивает максимальную мощность на 44 л.с. (43 л. ) крутящего момента при 2500 об / мин.
Ходовые качества скорректированы соответственно: внедорожнику теперь нужно 7.За 2 секунды до разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) максимальная скорость увеличивается до 202 км / ч (126 миль / ч).
Модернизированный дизель доступен с полностью нержавеющей спортивной выхлопной системой Brabus с двумя хромированными выхлопными патрубками с каждой стороны автомобиля. Наконец, интерьер также был изменен с использованием стеганой тонкой кожи и элементов из алькантары, алюминиевой отделки и многих других лакомств.
Линейка Brabus Adventure доступна для всех вариантов нынешнего Mercedes G-класса.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии…
Кредиты в реальном времени: Стефан Балдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops
Mercedes G500 4×4 с тюнингом Brabus — сверхмощный внедорожник
Мировая премьера на выставке IAA 2015
BRABUS усовершенствовал Mercedes G 500 4×4²
368 кВт / 500 л.с., 710 Нм крутящего момента и эксклюзивная роскошь BRABUS для экстремального внедорожника
Mercedes G 500 4×4²: новая специальная модель G-класса разработана для максимальных внедорожных возможностей и предлагает идеальную основу для эксклюзивной изысканности в стиле BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон +49 / ( 0) 2041 / 777-0, факс +49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com).
Это включает увеличение выходной мощности твин-турбо V8 до 368 кВт / 500 л.с. (493 л.с.) и увеличение его максимального крутящего момента до 710 Нм (523 фунт-фут). В результате настроенный внедорожник разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 6,9 секунды. Из-за универсальных внедорожных шин максимальная скорость ограничена электроникой до 210 км / ч (130 миль / ч).
Эффектный внешний вид полноприводного автомобиля усиливается высококачественной краской BRABUS и целенаправленными модификациями кузова BRABUS.
Эксклюзивный кожаный салон BRABUS, созданный из кожи Mastik и алькантары, украшает интерьер.
Четырехлитровый восьмицилиндровый двухцилиндровый двигатель Mercedes G 500 4×4² выдает заводскую мощность 310 кВт / 422 л.с. (415 л.с.) и, следовательно, является отличной отправной точкой для нового BRABUS B40 — 500 PowerXtra комплект для работы. Центральным элементом преобразования является модуль управления plug-and-play, адаптированный к электронной системе управления двигателем.BRABUS использовал сложные испытательные циклы на современных динамометрах, а также на местности и в дороге для повторной калибровки электронного управления давлением наддува и перепрограммирования схемы впрыска и зажигания.
Результат этих модификаций полностью соответствует эффектному внешнему виду вездехода: дополнительные 58 кВт / 78 л.с. (78 л.с.) и увеличение крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут) делают внедорожник более весомым. более трех тонн значительно маневреннее.
Номинальная выходная мощность 368 кВт / 500 л.с. (493 л.с.) при 5600 об / мин и высокий пиковый крутящий момент 710 Нм (523 фунт-фут), доступные на плато между 2250 и 4250 об / мин, идеально сочетаются с автоматической коробкой передач. .Его семь скоростей также можно изменять вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS на рулевом колесе.
Оснащенный настройкой двигателя BRABUS B40 — 500 PowerXtra, 4×4² разгоняется с места до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на уровне 210 км / ч (130 миль / ч) для защиты шин повышенной проходимости.
Конечно, как и все другие компоненты, BRABUS подкрепляет этот комплект производительности непревзойденной в отрасли гарантией на тюнинг BRABUS на три года, до 100000 километров / 62000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 года).BRABUS использует исключительно высокотехнологичные смазочные материалы от технологического партнера MOTUL.
Звук, производительность и долговечность — вот отличительные черты спортивной выхлопной системы BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми дроссельными заслонками. Кнопка на рулевом колесе позволяет водителю выбирать между легким режимом «возвращение домой» и заметно мощным выхлопом в «спортивном» положении. Выхлопная система BRABUS имеет двойные хромированные выхлопные трубы с каждой стороны автомобиля и, таким образом, добавляет потрясающие визуальные акценты в захватывающий дизайн боковых труб.
Конечно, BRABUS также придает модели G-класса с высочайшей управляемостью, когда-либо еще более увлекательный внешний вид, придавая передней части столь же изысканный и яркий вид. Панели переднего бампера BRABUS слева и справа, а также отполированная до блеска защита днища улучшают серийный бампер. Дополнительная панель под специальной решеткой радиатора со встроенным логотипом BRABUS также характеризует лицо. Крышка капота BRABUS, новая решетка радиатора и окантовка фар сделаны из карбона с прозрачным покрытием и, таким образом, добавляют дополнительных отличительных черт.
Специальная концепция освещения BRABUS для G-Класса — еще одна визуальная и функциональная изюминка. Он включает светодиодные фонари с хромированной окантовкой, интегрированные в панели переднего бампера BRABUS. Ксеноновые фары BRABUS с черной тонировкой и дневные ходовые огни со встроенной функцией указателя поворота — еще более доминирующие особенности. Точно подогнанные накладки из карбона с прозрачным покрытием заменяют ненужные теперь серийные поворотники на крыльях. В сочетании с углеродистой структурой ковша капота и карбоновыми накладками на наружные зеркала заднего вида они эффективно огибают угрожающую переднюю часть внедорожника.
Кроме того, BRABUS модернизирует боковые стороны подсветкой пола для подножек, которая активируется, потянув за ручку двери или с помощью пульта дистанционного управления доступом без ключа.
Как и его передняя часть, задний противоподкатный щиток также отполирован до зеркального блеска. Задний бампер BRABUS завершает захватывающий вид задней части могучего внедорожника.
Еще одним важным элементом усовершенствования BRABUS для Mercedes G 500 4×4² является интерьер. Магазин обивки компании создал эксклюзивную тонкую кожу BRABUS со стреловидной прострочкой из особо мягкой и дышащей черной кожи Mastik для выставочного автомобиля IAA 2015.Красные швы добавляют интересный контраст. Обивка потолка из алькантары плюс другие компоненты из алькантары в салоне, а также карбоновые вставки добавляют еще больше ярких акцентов.
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой приветствуют пассажиров. Чтобы упростить вход и выход, BRABUS также предлагает дополнительные специальные выдвижные ступени BRABUS. Дизайнеры интерьера BRABUS добавляют яркие акценты с помощью высококачественных алюминиевых компонентов, таких как педали и дверные пальцы.