Mercedes Brabus G900 — цена, характеристики, фото
Этот «Гелик» на 370лошадей сильнее G65AMG, который как — раз и послужил базой для обозреваемого G900. В Ботропе говорят, что это самый мощный внедорожник с двигателем V12, в мире. И я в это верю, — рядом с этим зверем даже G800 смотрится уже не так значительно, как раньше. В Брабус планируется выпустить лишь 10-ять таких машин, одна из которых будет показана в ближайшие дни, во Франкфурте. И мне кажется, что эти 10-ять СуперГеликов будут проданы еще до их мировой презентации; — столь малая серия обуславливает эксклюзивность и желание к этой машине со стороны богачей и коллекционеров.
Что говорить о 10-ять G900, когда нереальный Mercedes AMG Project One, не смотря на куда больший тираж в 275-ять машин, был полностью распродан еще до демонстрации концепта, а не серийной машины.
Внимание, цена на Мерседес Брабус Г900 даже в Европе составляет 666 000евро. Это огромные даже рядом с Геликами от АМГ, деньги. Но у меня нет никаких сомнений, что эти 10-ять машин на сегодня уже проданы; а в будущем они будут продаваться еще дороже, — эксклюзив.
Посмотрите на фото Mercedes Brabus G900, чем внешне эта машина отличается от обычных Геликов? Даже от могучего G800 новинка выделяется наличием огромного, углеволоконного воздухозаборника на капоте. Данный элементы выполнен из углеволокна; — как и другой обвес от Widestar, сделавший кстати Г900 на 12см шире. Вы можете заметить, что сама прорезь воздухозаборника здесь украшена маленькой эмблемой Brabus.
Также обратите внимание на то, что здесь нет фирменных — Гелендвагеновских поворотников на передних крыльях; — на их месте установлены жаро — отводящие «жабры» — конечно из углеволокна. Даже обрамление фар здесь сделано из углеволокна.
Я думаю не заметить крассный шильдик — G900 на радиаторной решетке будет весьма сложно. И как раз этот элемент является главным элементом, отличающим G900 от менее мощных Геликов.
На 23-етьи, кованные диски — Platinum Edition надета широченная, 305-ая резина. Ну а выхлоп выведенный под порог задней дверцы можно встретить и на куда менее мощных модификациях. Некоторые владельцы модифицируют таким образом выхлоп своего Гелендвагена даже если это уже старенький и ни чем не примечательный G500.
По салону основное отличие здесь сзади; — чего стоит одно только «звездное небо» на потолке. Это не навевает на Вас мысли о сходстве с Rolls – Royce? Конечно — же здесь не диван, а два раздельных кресла. В центральной консоли спрятаны специальные столики, также в ней предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Лично я всегда с трудом воспринимал стремление в переделке G-class с внедорожника в представительское авто. Но такие машины пользуются спросом в Штатах и богатых — арабских странах.
Характеристики Mercedes Brabus G900 действительно завораживают. В сравнении с G65 объем был увеличен с 6-ести до 6.3 литров. Здесь другой коленвал, поршни, турбонагнетатели и новый выпуск. Так мощность составляет внушительные 900л.с, а крутящий момент — монструозные — 1500Н.М. Правда ради увеличения срока службы некоторых узлов, момент ограничен на 1 200Н.М, но этот максимум и доступен уже на 1 200 оборотах!
До 100км такой внедорожник способен разогнаться за 3.9с; — правда это возможно на 1 500Ньютонах, или на 1 200 — пока не уточняется. Максимальная скорость в 270км — опять — же — необычна как для машины в этом кузове.
Конечно здесь модифицированная подвеска и усиленные тормоза, но основная фишечка здесь именно в двигателе.
Не могу утверждать, но возможно в 2018-ом мы увидим Гелик с крассным шильдиком — G1000. Думаю это лишь вопрос времени, и машина с такой — «круглой» цифрой будет пользоваться особым почетом.
Конечно никто не станет выгонят Г900 на бездорожья, но я бы не удивился если бы арабы гоняли на них по пескам. И в первую очередь такой мощный двигатель здесь даже не ради мощности, или скорости, а ради понта — ведь именно это основная причина по которой люди покупают Гелик.
Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена
Brabus 900 — десяток на сорокалетие
«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.
Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.
Mercedes-Benz G900
Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.
«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.
При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.
Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.
Mercedes-Benz Brabus G800
Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.
Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.
При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.
Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора. Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.
Экстерьер
В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.
Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.
Внешний вид, дизайн
Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.
Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ
фото гелендваген брабус
Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG
Интерьер
Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.
Двигатели
«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.
В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.
1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.
Технические характеристики гелендваген брабус
Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали
Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час
Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900
Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:
- Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
- Фирма , входящий в концерн Даймлер АГ.
- Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
- Число дверей — 5.
- Число мест — 5.
- Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
- Максимальная скорость — 270 км/час.
- Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
- Длина — 4,77 м.
- Высота — 1,97 м.
- Ширина — 2,02 м.
- Клиренс — 0,98 м.
- Вес — 2,55 т.
- КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
- Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
- Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.
технические характеристики
Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями: • Страна производитель — Германия. • Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus». • Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная. • Число мест — 5. • Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м. • Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час. • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км. • Длина — 4,8 м. • Высота — 1,95 м. • Ширина — 2,0 м. • Клиренс — 0,2 м. • Объем багажника — 480 л. • Вес — 2,7 т. • Грузоподъемность — 0,65 т. • КПП — семиступенчатый автомат. • Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов. • Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23. • Коэффициент аэродинамики — 0,54. • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.
Цена
Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус». Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).
Экстерьер нового кузова Mercedes G500
Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.
В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.
При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник. С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма.
Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.
Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.
Brabus Invicto — хардкорный бронированный G-класс
Итак, Brabus представил бронированный G-класс, протестированный на соответствие стандартам «VR6 Plus ERV». Это означает, что автомобиль, который вы видите на фотографиях, может выдержать не только огонь из стрелкового оружия мелкого калибра, но и АК-47, и даже взрывы в эквиваленте 15 кг тротила.
За защиту Invicto отвечает система «Shelter Cell» (Укрытие). Обычно на бронеавтомобилях бронелисты просто устанавливают на автомобиль, приваривая к элементам кузова отдельными кусками. Но для Invicto G Brabus разработал автономную защитную камеру, сделанную из точно подогнанных горячекатанных стальных бронированных плит, а также различных тканей, волокон и металлокерамических композитов.
По словам компании, одним из многих преимуществ этой конструкции является то, что дверные проемы имеют те же размеры, что и стандартные, а также отсутствие «зазоров» между различными секциями защитной камеры. Естественно, все эти металлоконструкции дополнены передним и задним экранами и боковыми стеклами, изготовленными из самого толстого стекла, которое вы когда-либо видели.
Бронирование добавляет около тонны к весу G-класса, что не так уж и плохо во всех отношениях. Но Brabus еще заменил большую часть подвески и усилил тормоза, чтобы хоть как-то улучшить управляемость. Колеса и шины тоже новые — сверхмощные шины ранфлэт должны выдерживать более 50 километров даже после того, как их пробили.
Invicto Luxury выглядит как большинство других G-класс от Brabus, в лучшую или худшую сторону, в зависимости от вашей точки зрения. Созданный на базе G500 или AMG G63 он получает обвес Brabus Widestar и богато отделанный интерьер.
Есть еще Invicto Pure. Возможно, лучшая защита от злодеев — это не броня, а незаметность. Поэтому, помимо колесных дисков, Pure выглядит точно так же, как обычный G-класс. Но все равно не так, как нам был хотелось.
Потому что есть вот это — Invicto Mission, который, по словам Brabus, «был разработан специально для нужд вооруженных сил, полиции, служб спасения, спецназа и охранных компаний».
Он получает багажник на крышу со светодиодными прожекторами спереди и сзади, стробоскопами на передней решетке и ветровом стекле и бронированным аварийным люком на крыше.
В салоне находятся четыре сидения, каждое с пятиточечным ремнем безопасности, разработанной так, чтобы пассажиры могли разместиться в них в бронежилетах.
В багажнике есть запас кислорода, а еще в наличии инфракрасные камеры и военная навигационная система. Потрясающе!
Цены в Германии, включая налоги, начинаются с 354 600 евро.
Brabus G700 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.
Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».
Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.
Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.
Интерьер
Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.
Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.
Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.
Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.
Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.
Трансмиссия
Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).
Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.
Ходовая часть
Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.
Цена и комплектации
За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:
- Светодиодной головной оптикой;
- Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
- Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
- Системой ночного видения;
- Кожаной отделкой салона;
- Виртуальной приборной панелью;
- Лаунч-контролем;
- Трекшн-контролем;
- Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
- 4-зонную климатическую систему;
- Задний диван с электронными регулировками;
- Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
- Люком;
- Отделкой салона при помощи алькантары.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus
Видео обзор
На автосалоне во Франкфурте представили мощнейший внедорожник — Российская газета
Тюнинговое немецкое ателье Brabus представило на автосалоне во Франкфурте мощнейший внедорожник Brabus G900 Rocket.
Об этом сообщается на сайте самого тюнингового ателье. По сути, это специальная версия автомобиля Mercedes-AMG G65 Gelandewagen. Именно этот автомобиль выступил донором для нового шедевра этого ателье.
Напомним, что Gelandewagen производится с 1979 года. Изначально он разрабатывался в качестве военного внедорожника по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который был акционером компании. Но позже стал гражданским автомобилем. В России к нему давняя любовь.
Его 12 цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра был форсирован в тюнинговом ателье до выдающихся значений. Теперь он выдает 900 л.с. и полторы тысячи н/м. При таких характеристиках элитный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч.
Известно, что часть кузовных элементов были заменены на карбоновые детали. Но все технические нюансы этого суперкара не раскрываются. Также известно, что всего таких автомобилей будет выпущено лишь десять штук. Этот проект так и назвали BRABUS 900 ONE OF TEN. Некоторые СМИ поспешили назвать и примерную стоимость этого чуда техники- 880 тысяч долларов.
Напомним, что фирма Brabus базируется в городе Ботроп (Германия), занимается моторным и кузовным тюнингом автомобилей концерна Daimler — Mercedes-Benz, Smart и Maybach. На автосалоне во Франкфурте они уже сумели потрясти публику очередным своим проектом. Ателье представило Mercedes-AMG S65 Cabrio Brabus S65 Rocket 900. Как видно из названия, этот кабриолет тоже получил под капот 900 лошадей. Он способен разогнаться до 100 км/ч за те же 3,9 секунды, что и новый внедорожник. При этом ограничитель скорости установлен на отметке 300 км/ч. Но если его снять, то машина разгоняется до 350 км/ч.
Тюнингованных 900-сильных Gelandewagen будет произведено только десять штук по цене 880 тысяч долларов
Эта серия автомобилей не лимитирована по количеству. Цена пока неизвестна. Однако производитель озвучил, насколько прожорлив этот кабриолет. Так, в городском цикле он будет потреблять до 21,6 литра на 100 км пробега. Пробеги по трассам — более щадящие для кошелька. Всего 9,5 литра на сотню. При смешанном цикле эксплуатации расход бензина составит 13,9 литра.
Brabus S-класса на продажу | JamesEdition
174 115–232 153 долл. США
150 000–200 000 евро
639 521–852 695 дирхамов
235 274–31 3699 долл. США
215 886–287 848 долларов
160 307–213 743 швейцарских франков
1 120 726–1 494 302 иен
127 117–169 490 фунтов стерлингов
1 354 431 гонконгский доллар — 1 805 908 гонконгских долларов
1,127,848–1,503,797 кун
3 579 681 долл. США — 4 772 908 долл. США
1 крон.470,958–1,961,277
12,504,686–16,672,915 ₽
1 504 348–2 005 798 шведских крон
5 777 052–7 702 736
567 523 рандов — 3 423 364 рандов
4 891 381 долл. США — 6 521 841 долл. США
8 813 010–11 750 680 вон
3 809 551–5 079 402 кроны
7 460 832–9 947 777 вон
234 751–31 300 2 долл. США
145 107–193 476 долларов
141 940 385 долларов США — 189 долларов США.253,847
B / .174,115 — B / .232,153
348 230–464 306 долларов
13 106 731 вон — 17 475 642 вон
19 739 866–26 319 821 иен
470 554–627 406 долл. США
248 521–331 361 долл. США
127 117–169 490 фунтов стерлингов
960,105–1 280,140 реалов
561 031–748 042 вон
ر.ع .66 949 — ر.ع .89 266
686 398–915 197 злотых
364 649–486 199 долларов США
645 долларов.376,171–860,501,561 долл. США
17 899 762–23 866 349 франков
174 115–232 153 долл. США
635 104–846 805 фунтов стерлингов
109.144.946–145.526.594
53 927 562 — 71 903 416 форинтов
د.م. 1 574 107 — د.م. 2 098 810
1.116.173–1.488.231 швед.
174 115–232 153 долл. США
34 885 654 вон — 46 514 206 вон
1.591.036 — 2.121.382
723 013–964 017 ринггитов
ر.653132 рупий — 870 843 рупий
206 332 133–275 109 511 тенге
350 999–467 999 долл. США
1 201 684 651 — ₲ 1 602 246 202
2,458,097,891–3,277,463,854 рупий
9 762 425–13 016 567 долларов
2014 Brabus 800 Amg E63 S на продажу в Лондоне, Англия, Великобритания (11145088)
2014 Brabus 800 Amg E63 S на продажу в Лондоне, Англия, Великобритания (11145088)
Слайд-шоу
17
Фотографий
Цена автомобиля
12 689 841 ₽
ок.₡ 110.761.034,34
ок.
د.م. 1 597 415,26
ок.
₩ 209 387 254,34
ок.
₲ 1 219 477 766,13
Детали автомобиля
Год:
2014 г.
Место нахождения:
Лондон, Великобритания
Пробег:
32000 км (19884 миль)
Власть:
850 л.с. (634 кВт)
Коробка передач:
Автоматический
Тип топлива:
Бензин
Цвет:
Чернить
Тип автомобиля:
Универсал универсал
Водить машину:
Lhd
Двигатель:
8 цилиндров
Цвет салона:
Бежевый
Состояние:
Использовал
Описание автомобиля
На самом деле это Brabus E 850, а не E 800.
Brabus 850 считается самым быстрым поместьем в мире
Это волк в овечьей шкуре. Быстрее, чем большинство суперкаров, с 5 сиденьями и местом для ваших собак сзади …….
Согласно Brabus, это единственный существующий автомобиль
BRABUS 850
на базе Mercedes-Benz E63S 4MATIC Estate
E 63 AMG S 4MATIC Estate
Черный
кожа designo однотонный фарфор бежевый
Парковочный пакет
Пакет помощи при движении
Адаптивный ассистент движения по всему свету плюс
Ассистент движения по дорожным знакам
EASY-PACK Функция сквозной загрузки 1/3: 2/3
Встроенный открыватель гаража во внутреннее зеркало
Пакет зеркал
KEYLESS-GO
Топливный бак 80 л
COMAND APS со встроенным 6-кратным DVD-чейнджером
Цифровое радио (DAB)
Медиа-интерфейс
Звуковая система
ТВ-тюнер
SPLITVIEW
Комфорт телефония
Легкосплавные диски AMG 19 «, дизайн с 10 спицами
Панорамная сдвижная крыша в стеклянной версии
Пакет безопасности заднего сиденья
Пакет памяти
Передние сиденья с климат-контролем
Active multi-c пакет сидений ontour
Обогрев сидений, задние сиденья
Сумка для лыж (внутренняя загрузка)
Керамический тормоз AMG
Многослойное стекло с акустической пленкой
Транспортные расходы
МБ заводская цена нетто
Модификация BRABUS:
Двигатель BRABUS 850 6.0 biturbo
рабочий объем: 5912 куб.см
Мощность: 625 кВт (850 л.с.) при 5400 об / мин.
Крутящий момент: 1450 Нм * при 2500-4500 об / мин.
(* ограничено электроникой до 1,150 Нм)
• Увеличение рабочего объема до шести литров, в состав входят:
— точно сбалансированный цельный и специальный коленчатый вал
с ходом 96,00 мм
— 8 цельный Spezialpleuel
— кованые поршни с 8 отверстиями для 99,00 мм
и нестандартная высота сжатия
— Прокладки головки из армированной многослойной стали (MLS)
для внутреннего диаметра 99,00 мм
• 2 нестандартных турбокомпрессора BRABUS с компрессорным агрегатом большего размера
• Впускной модуль BRABUS 850 состоит из:
— Корпус воздушного фильтра с увеличенным входным диаметром
, включая регулятор подачи воздуха, или в вытяжке
— Воздуховоды из углеродного волокна с увеличенным поперечным сечением
• Нижняя труба Ø 75 мм
• Металлические катализаторы с низким противодавлением
«• Регулируемый клапаном BRABUS спортивная выхлопная система,
с диаметром трубы 76 мм »
• BRABUS« Gold Heat Reflection »для впускных и наддувных трубок
• Специальные данные BRABUS, как для блока управления двигателем
BRABUS, губа переднего спойлера — Visib le carbon matt-
Задний диффузор BRABUS -видимый карбоновый мат-
Эмблема BRABUS double B для передней решетки
специальная окраска всех хромированных деталей, кромка переднего спойлера, передняя решетка, крышка багажника
, матовый титан.
дверные ручки и молдинги в цвет автомобиля
Дизайн тормозов BRABUS
Легкосплавные диски BRABUS Monoblock R
9,5J x 20 h3 ET 35–5, дизайн с двойными спицами-
Легкосплавные диски BRABUS Monoblock R
10,5J x 20 h3 ET 45 –5 с двойными спицами — легкосплавные диски
, окрашенные в матовый титан,
Шины 255/30 ZR 20 XL Conti Sport Contact 5P,
Шины 295/25 ZR 20 XL Conti Sport Contact 5P,
TÜV- запрашиваемые модификации, ВЕРСИЯ I
Входные панели BRABUS, 2-х частей
с подсветкой логотипа BRABUS, нержавеющая сталь
Штифты дверных замков BRABUS 4-х частей
Накладки на педали BRABUS + подставка для еды
Коврики BRABUS велюровые, 4-х частей, с кожаной окантовкой
с Вышитый логотип BRABUS
Эмблема BRABUS на капоте
Эмблема BRABUS на крышке багажника, с подсветкой
Логотип BRABUS на крышке багажника
Спросите продавца
Еженедельный бюллетень роскоши
Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов наших экспертов.
Подписывайся
Спасибо за вашу подписку!
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.
Принимать
2021 BRABUS Rocket 900 Объявлены цены и спецификации
Вчера мы получили несколько замаскированных тизеров. Все, что мы могли сказать, это то, что BRABUS затеял что-то грандиозное. Ровно год назад была выпущена 800-сильная версия седана Mercedes-AMG GT 63 S. Это было потрясающе благодаря крутящему моменту в 738 фунт-фут вместе с лучшей кожей, к которой вы когда-либо прикасались. Новый BRABUS Rocket Widebody 2021 года был признан шедевром изящной скульптуры.
Сохраняя лучшее на пятницу, BRABUS только что прислал нам все данные о своем последнем суперкаре.Во-первых, будет выпущено всего 10 штук. Эксклюзивность обусловлена их двигателем ручной сборки. Получив новые 4,0-литровые двигатели V8 от AMG, мастера-производители двигателей BRABUS создают кованые 4,5-литровые двигатели, используя собственный шатун, шатуны, поршни и т.д. Спереди — 295/30/21, а сзади — 335/25/22 Pirelli P-Zero. Это 12 дюймов резины на каждом заднем колесе — Фрукт на ноге!
На верхней части каждого двигателя находится табличка изготовителя с динографической диаграммой, выгравированной на титане.Он показывает 900 лошадиных сил и 921 фунт-фут крутящего момента. Поскольку они не хотят ломать задние оси, крутящий момент ограничен электроникой до 775. Это не только позволяет трансмиссии жить счастливой жизнью, но и о недостаточно нагруженном двигателе также не о чем беспокоиться. Максимальная скорость ограничена 205 милями в час. Все десять автомобилей будут иметь кожаный салон BRABUS Masterpiece, дважды прошитый вручную ромбовидным стеганым узором. Это касается сидений, дверей, полов, ковриков и всего остального.
Поскольку они зарезервировали имя Rocket для беспрецедентной производительности, мы подозреваем, что этот автомобиль не для любителей.Их кованые цельные 21-дюймовые колеса имеют дефлекторы из углеродного волокна, которые мы видели на гиперкарах, таких как McLaren Speedtail. В сочетании с массивными воздухозаборниками этот автомобиль, несомненно, произведет впечатление. Вы разгонитесь до 62 миль в час за 2,8 секунды на пути к скорости 186 миль в час за 23 секунды. Автомобиль на 1 дюйм ниже и на 3 дюйма шире для лучшей аэродинамики, так что оставьте свой автомобиль сейчас, пока эти 10 не станут центральными элементами поклонников BRABUS по всему миру. Цены начинаются примерно с 515 000 долларов США или в эквиваленте 435 800 евро. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше.
Совершенно новый Mercedes Brabus по цене 2021 года (Обновленные модели !!!)
Последний новый Mercedes Brabus по цене 2021 года
Brabus — немецкая тюнинговая компания, специализирующаяся на тюнинге автомобилей, основанная в 1977 году в Ботропе. Brabus специализируется на автомобилях Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Brabus — крупнейший тюнер Mercedes-Benz после Mercedes-AMG, дочерней компании Daimler AG с 1990-х годов. Основная цель Brabus — добиться максимальной производительности автомобиля за счет увеличения мощности и движения.Клиенты могут покупать автомобили у Brabus или отправлять свои автомобили на доработку или капитальный ремонт. Заказчик автомобиля напрямую предполагает, что Brabus покупает определенную модель у Mercedes, а затем модифицирует ее в соответствии с запросами клиента. Brabus известен предоставлением дорогих настроек и нестандартных решений.
Обращаем ваше внимание на то, что указанная выше цена автомобиля Mercedes Brabus может быть изменена и предназначена только для справки .
MERCEDES BRABUS PRICE (92R)
Brabus 92R
BRABUS 92R — это полностью электрический Smart EQ с интересным, ярким внешним видом, характеризующийся энергичным и сложным прогрессивным BRABUS.Этот экстравагантный двухместный автомобиль с такой же схемой, как и экологичный электрический силовой агрегат, рассчитанный на мощность 68 кВт / 92 и максимальную скорость 130 км / ч, предлагает удовольствие от вождения. всего 50 автомобилей. Оптимизированная производительность, подчеркнутая живым классом, сочетающимся с захватывающим опытом вождения. Внешний вид наиболее поразительно отличается особыми контактами из углеродного волокна, улучшающими общий вид двухместного автомобиля, так же как и его обтекаемые элементы по центру.От передней створки до заднего спойлера, он в значительной степени так же изыскан, как и спортивен, он обязательно стоит особняком.
MERCEDES BRABUS PRICE (ULTIMATE E Facelift)
Brabus Ultimate E Facelift
BRABUS Ultimate E Facelift впоследствии продолжает эффективный обычай выбора суперкаров BRABUS в зависимости от блестящих моделей EQ Fortwo, которые возвращают несколько возрастов. С этой целью мощность электродвигателя была увеличена до 68 кВт / 92 л.с. (91 л.с.). В самом спортивном из четырех режимов движения ограниченный двухместный автомобиль разгоняется от состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч) за 10.9 секунд. Максимальная скорость ограничена 130 км / ч (81 миль / ч). «Карманная ракета» от BRABUS заинтриговала не только своей динамической опциональной трансмиссией: связанная с 18-дюймовыми производимыми колесами, захватывающе стильная широкофюзеляжная версия с передним ремнем BRABUS, обновленная специально для модели с подтяжкой лица, придает двухместному автомобилю особенно энергичный план.
MERCEDES BRABUS PRICE (92R)
Технические характеристики Brabus 92R
Исключительные впечатления от вождения, так же как и живой внешний вид 92R, регулируется необычной петлей над спортивной подвеской, которая снижает автомобиль примерно на 25 миллиметров и связка комбинированных колес BRABUS Monoblock IX с восьмиступенчатой конфигурацией, окрашенной в шокирующе серьезный темный блеск.Исключительное сочетание готовности, защиты и потрясающего качества езды гарантирует, что эта маневренная скоростная машина станет подходящим автомобилем для любых мероприятий. BRABUS 92R — это идеальное сочетание непревзойденного качества и максимального удовольствия от вождения. Удивительный городской спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 10,9 секунды. Этот смельчак с двумя входами имеет дальность действия до 125 километров на одном заряде батареи.
TECH-SPECS | BRABUS 92R / ULTIMATE E |
Аэродинамика | BRABUS передний спойлер «Ultimate» BRABUS боковые панели 9015 диффузор BRABUS 9030 |
Power & Sound | BRABUS Performance Upgrade Performance: +8 кВт / 10 л.с. при 68 кВт / 92 л.с. Крутящий момент : 180 Нм V-Max : 130 км / ч |
Колеса и Подвеска | BRABUS Monoblock IX 6,0J x 16 ET 42 и 7,0J x 17 ET 43 Шины : 185/50 ZR 18 / 205/40 R 17 Спортивная подвеска BRABUS (регулируемая) |
BRABUS тонкая кожа | BRABUS тонкая кожа со специальной прострочкой цвет: красный, уплотнители: черный Детали интерьера окрашены |
BRABUS Inte Аксессуары rior | Подсветка входных панелей BRABUS с изменением цвета с белого на красный Накладки на педали BRABUS, вкл.подставка для ног с подсветкой Logo BRABUS, специальная простежка BRABUS, рычаг ручного тормоза Коврики BRABUS с логотипом Ultimate Рычаг переключения передач BRABUS Sign of Excellence |
MERCEDES BRABUS PRICE (ULTIMATE E Facelift)
Цена
Brabus
Внутри BRABUS 92R так же необычен, как выставка и снаружи. Лучшая красная телячья кожа BRABUS, дополненная эксклюзивно прошитыми поверхностями в плане «Абсолютный эллипс», характеризует обивку.Темная строчка и логотипы BRABUS на двух спинках добавляют ярких, фирменных черт стиля, а изящный верх кабриолета с электроприводом, похожий на тот, который эквивалентен сияющему красному цвету, завершает этот поистине необычный суперкар. В BRABUS уникальность — это главное, что дальнейшие запросы клиентов могут быть удовлетворены исключительной покраской и дополнительными изменениями внутреннего дизайна. Широкий спектр оборудования BRABUS дополнительно включает в себя элементарные элементы утешения, например, контроль окружающей среды, звук и структуру маршрута.
Brabus Models | Цена Brabus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brabus 92R | 55000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brabus 9011 9011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brabus Ultimateчто указанная выше цена Mercedes Brabus может быть изменена и предназначена только для справки.ЦЕНА MERCEDES BRABUS (550 ADVENTURE 4X4) Brabus 550 Adventure 4X4 Роскошный внедорожный водитель, зависящий от Mercedes G 550 4×4, впечатляет не только на богатых дорогах.Благодаря тщательно подготовленному оборудованию BRABUS ADVENTURE, суперкар на все случаи жизни, пригодный для бездорожья, полностью готов к автомобильным приключениям вдали от очищенных улиц. Невероятный двигатель V8 типа Twin-Super разгоняет водителя по бездорожью до 100 км / ч за 6,7 секунды. Колеса BRABUS Monoblock HD, необычная подвеска с электронным управлением и яркие внешние сегменты усиливают монументальный облик полноприводного путешественника. Точно подогнанные карбоновые компоненты с блестящим герметиком, алюминиевые детали и экстравагантная тонкая телячья кожа BRABUS внутри с элементами алькантары создают потрясающий внешний вид. MERCEDES BRABUS PRICE (550 ADVENTURE 4X4) Brabus 550 Adventure 4X4 Технические характеристики Двойной супер-мотор V8 полностью соответствует внешнему виду гигантского дикой природы. Он обеспечивает максимальную мощность 404 кВт / 550 л.с. при 5600 об / мин и максимальное усилие 800 Нм. BRABUS 550 разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 160 или 210 км / ч в зависимости от выбранных шин. В качестве альтернативы, семиступенчатую коробку передач можно перемещать с помощью эргономичных алюминиевых лепестковых переключателей на ведущем колесе.Удивительный план боковых труб выхлопной рамы завершает поразительный внешний вид BRABUS 550. Превосходные шины предоставлены сообщниками BRABUS по инновациям Continental, PIRELLI или YOKOHAMA. Ксеноновые фары темного цвета закреплены стальной проволочной сеткой, которая подчеркивает вызывающий внешний вид.
ЦЕНА MERCEDES BRABUS (550 ADVEN TURE 4X4) G63 Brabus цена 550 Adventure 4X4 Комбинации BRABUS Monoblock HD выдерживают самое ограниченное давление и обеспечивают наилучшую опору на удаленных очищенных улицах.Исключительная подвеска BRABUS с электронным управлением обеспечивает потрясающую проходимость на бездорожье. Кроме того, он позволяет выбирать между четырьмя различными настройками демпфера, такими как режимы движения Solace, Game, Rough Terrain и Individual. BRABUS 550 ADVENTURE 4 × 4 также устанавливает выборочные и богатые функции внутри каждого транспортного средства, оснащенного тонкой телячьей кожей BRABUS внутри, адаптированной к соответствующим наклонностям. Этот автомобиль оснащен тонкой воловьей кожей BRABUS изнутри, например, из тусклой телячьей кожи Mastik, которая идеально сочетается с внешней окраской.
Пожалуйста, обратите внимание на цену, указанную выше для Mercedes. только для справочных целей . Brabus 600 Power SUV Энергичная ракета-внедорожник меньшего размера, зависящая от GLC 63S, интригует большим количеством вариантов.Великолепный восьмикамерный двигатель обеспечивает невероятную мощность в 441 кВт / 600 л.с. и максимальное усилие в 800 Нм. BRABUS 600 разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды. Обтекаемые сегменты обновления из чистого карбона с энергичным богатым стилем и индивидуализированные колеса BRABUS шириной до 22 дюймов придают элитному 4 × 4 интересный внешний вид. Карбоновые передние складки являются центральным элементом особого внешнего вида BRABUS 600. Карбоновые вставки для заднего ремня идеально очерчивают две двойные выхлопные трубы игрового выхлопа с эффективно контролируемыми складками и подчеркивают последние детали захватывающего внешнего вида. MERCEDES BRABUS PRICE (600) Brabus 600 specs Очевидный внешний вид BRABUS, очевидно, также включает индивидуальные комбинированные колеса PLATINUM EDITION в различных планах и размерах с расстояниями до 22 дюймов. Модуль подвески BRABUS гарантирует замечательное удобство при езде, а также защиту и маневренность. Особенностью BRABUS 600 является его твин-супер восьмикамерный мотор с полным приводом 4MATIC. Мотор обеспечивает максимальную мощность 441 кВт / 600 л.с. при 5800 об / мин и максимальное усилие 800 Нм.Он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 280 км / ч.
|