BMW X6 M E71 — параметры — видео-обзор
Компания BMW всегда поражала своим высочайшим качеством. Прекрасным результатом долгой и плодородной работы концерна стал BMW X6M E71, который был представлен впервые публике в апреле 2009 года.
БМВ Х6 М – это автомобиль бизнес-класса, который можно отнести к среднеразмерным автомобилям в достаточно практичном и спортивном кузове.
Его уникальностью стало то, что он воплотил в себе все технические характеристики внедорожника, а именно, увеличенный дорожный просвет, большие колеса, мощнейший двигатель и разумеется полный привод.
Основной внешней отличительной чертой от X5 – наличие ощутимого скоса задней части крыши.
В целом, Х6 М сложно отнести к какому-то определенному виду. И наверное, наиболее подходящей классификацией стало бы – хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и неординарной формой крыши.
За разработку этой модели, концерну BMW пришлось заплатить достаточно высокую цену, однако это было весьма оправдано, так как, не смотря на существующий на то время экономический кризис, автомобиль пользовался огромным успехом и значительно высоким спросом.
Двигатель
Параметры МX6 были достаточно внушительными, и прежде всего благодаря 4,4-литровому 8-цилиндровому мотору S63 TwinPower Turbo с системой питания снабженной распределительным впрыском и системой управления MSD85.1.
Турбокомпрессор и каталитический нейтрализатор расположены между двумя рядами цилиндров обеспечения спонтанной и прямой ответ столь характерный для автомобилей M серии.
Несмотря на превосходную динамику, в кроссовере предлагается самый высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию функций технологии EfficientDynamics.
BMW X6 M E71 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes ML 63 AMG | Porsche Macan Turbo 3.6 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6417 | 6208 | 3604 |
Мощность, л.с. | 555 | 468 | 510 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 624 | 630 | 550 |
Коробка передач
На E71M устанавливалась 6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic – ZF 6HP26.
Переключать передачи возможно и с помощью “лепестков” на рулевом колесе или через электронный селектор передач.
передаточные числа, :1 | GA6 HP26Z |
I | 4,171 |
II | 2,340 |
III | 1,521 |
IV | 1,143 |
V | 0,867 |
VI | 0,691 |
R | 3,403 |
Конечная | 3,909 |
Динамика
BMW X6M E71 | Jeep Grand Cherokee WK2 | Mercedes M Class W164 AMG | Porsche Macan Typ 95B | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 266 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 4,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 19,3 | 20,5 | 24,1 | 11,8 |
За городом | 10,8 | 10,1 | 12,2 | 7,8 |
В среднем | 13,9 | 14,1 | 16,5 | 9,2 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 93 | 95 | 75 |
Пробег на полном баке, км | 611 | 660 | 576 | 815 |
* – с пакетом “MDriver’s” максимальная скорость кроссовера Х6М ограничена до 275 км/час
разгон до 200 км/час занимает – 16,9 секунд
Габариты
БМВ Х6М Е71 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес МЛ 63 АМГ | Порше Макан | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4876 | 4846 | 4781 | 4861 |
Ширина | 1983 | 1943 | 1951 | 1923 |
Высота | 1684 | 1749 | 1863 | 1624 |
Колесная база | 2933 | 2915 | 2915 | 2807 |
Клиренс | 205 | 203 | 200 | 205 |
Колея передних колес | 1660 | 1669 | 1665 | – |
Колея задних колес | 1672 | 1661 | 1669 | – |
Объем багажника | 570 | 782 | 551 | 500 |
Максимальный объем багажника | 1450 | 1554 | 2050 | – |
Снаряженная масса | 2380 | 2418 | 2310 | 1925 |
Полная масса | 2905 | 2949 | 2880 | 2550 |
Тормоза на M E71 устанавливались вентилируемые дисковые – передние и задние.
Комплектация
Разработчики сделали большой упор на улучшение системы безопасности: автомобиль укомплектовали подушками безопасности для водителя, пассажиров и боковыми “аэрбегами”. Также была доработана антиблокировочная система, а для обеспечения более уверенной езды на дороге, на авто были установлены системы курсовой устойчивости и аварийного торможения.
Вся внутренняя отделка интерьера была выполнена под дерево сочетаясь со стандартной кожаной обшивкой.
Дополнительными плюсами стала регулируемая рулевая колонка, электроприводные переднее сидения, бортовой компьютер, система навигации, датчик дождя, климат-контроль и камера заднего вида.
Вторая версия X6 M в новом кузове F86 была впервые представлена в 2014 году.
Тест-драйв BMW X6M E71 от Владимира Потанина
Видео BMW X6 M E71
Отзывы владельцев BMW X6 M E71
Одноклассники BMW X6 M E71 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X6 M E71
BMW X6 M E71, 2011 г
Это умная машина. Я всегда называю BMW X6 M E71 именно так, когда еду на ней. Датчики дальнего света — это когда она сама включает и выключает дальний свет. Движение света в повороте, конечно, не новость, но всё же приятно. Ещё комфортный доступ. Закрыть BMW X6 M E71 можно всего лишь прислонив палец к ребристым выступам на ручках. Функция APPS: можно записывать диски прямо в автомобиль; проигрывать с флешек мобильных телефонов; заходить в интернет. С системой BMW Connect на вашем iPhone Вы знаете все, что с вашей машиной, вплоть до того, в какую сторону повернуты колеса, когда она спит в гараже. Как минимум, проснувшись утром, увидите, куда ее угнали. Итак, BMW X6 M E71 внедорожником назвать сложно, потому что на плохой дороге ехать ну прямо-таки неприлично жестко. Во-первых, из-за шин RunFlat и подвески, предназначенной для ровного европейского асфальта. В Москве с дорогами дело обстоит нормально, поэтому это очень популярный автомобиль в наших краях. Она неприлично устойчива в повороте, быстрая, маневренная. Я никогда не встречала таких больших машин, так великолепно управляющихся. С уверенностью могу сказать, что в ее сегменте таких нет.
Достоинства: устойчивость в поворотах. Маневренность. Динамичность. Комфортность.
Недостатки: нет.
Инесса, Москва
BMW X6 M E71, 2012 г
Машина — «бомба». Динамика у BMW X6 M E71 потрясающая, никаких кренов в поворотах, отличное ускорение, потрясающий звук двигателя. Жаль только, что при нажатии на педаль газа есть задержка перед тем, как эта машина покажет всем, на что она способна. Но к этому быстро привыкаешь и в М-режиме отклик более резвый. Машина не любит стоять в пробках. Так и норовит куда-нибудь вылететь и обогнать всех, но, увы. Очень умная, обзор по кругу при парковке плюс датчики — крайне удобная вещь. Сиденья настраиваются как угодно, можно настроить все, что хотите. Массаж очень помогает в долгих поездках, когда наматываешь не одну сотню за день. Звук: мне его хватает, даже слишком, при включении на полную громкость, смысла доделывать в этом плане что-то не вижу, звучание отличное. Расходует BMW X6 M E71 около 20 литров, считаю, что это очень хорошо для такого двигателя, да и на такой машине не надо считать бензин в принципе. В М-режиме BMW X6 M E71 просто летит, вдавливая меня в сиденье.
Достоинства: динамика. Звук. Управляемость.
Недостатки: задержка в КПП.
Александр, Хабаровск
BMW X6 M E71, 2012 г
Думаю объяснять никому особо не нужно, что это за авто. Давно мечтал хотя бы просто прокатиться на BMW X6 M E71, а тут подвернулся хороший вариант купить «М-ку», я подумал, почему бы и нет и вот она у меня, честно скажу, что после пятерки пришлось привыкать, хоть пятерка и резвая, но «М-ка», это совсем другое. В первый же вечер, а это был ноябрь, переборщил с газом и в считанные секунды мы разогнались до 180 км/ч, я понял, что с газом шутить не стоит и начал потихоньку привыкать к нраву машины. Оснащение данного BMW X6 M E71 на высшем уровне, даже по сравнению с моей «пятеркой». В комплектации Luxury не хватает немного комфортного салона с вентиляцией, которая есть в обычной версии, но, спортивные сиденья не надо хотя бы так долго настраивать. Очень нравится мне звук выхлопа, особенно в режиме М, как приятны уху эти отстрелы выхлопа в момент переключения передач, хочется, конечно, поставить выхлоп типа «Акраповича», но исходя из опыта продажи «пятерки», эти «навороты» у людей не особо в почете, так что я пока с этим не тороплюсь. Цвет машины был выбран специально красным, вообще то хотел либо красную, либо яркий синий, BMW X6 M E71 должна быть яркой, по моему мнению, но синих не нашлось, красный тоже хороший цвет. Пока вроде все впечатления, спасибо за внимание.
Достоинства: яркий и быстрый автомобиль.
Недостатки: пока не обнаружил. Все нравится.
Сергей, Курган
BMW X6 M E71, 2010 г
БМВ Х6М, 555 лошадей, 2010 год. До этого владел Инфинити ФХ 3,7, затем Порше Кайен 3,6 тоже 2010 года обе. Сейчас уже год как взял BMW X6 M E71 и хочу сказать, что Инфинити и Порше просто отдыхают рядом с ней. Отдыхают, прежде всего, по скоростным качествам. Х6М — это просто ракета в прямом смысле слова. По внешнему виду BMW X6 M E71 так же намного впереди, чем Инфинити и Порше, так как сворачивают голову прохожие, когда я еду, не было ни на какой другой машине. Ну а если нажать кнопку М на руле, то BMW X6 M E71 превращается просто в монстра, даже выхлоп становиться громче. Это, кстати, самый быстрый кроссовер в мире. Расход — 14 трасса, город — 25, смешанный — 18 примерно, расход, я считаю, вообще нормальный для 555 лошадей. Подвеска вообще не убиваемая, целый год гонял по ямам, а на СТО сказали, что все вообще в идеале, меняю только масло. Единственное «но», это налог 88 тыс. в год. Но для меня это вполне приемлемо. В общем, вывод такой, если у Вас есть 3-5 миллиона на автомобиль и при этом на ремонт тысяч 800 в запасе, то берите BMW X6 M E71 смело и даже не думайте, за эти деньги это лучший автомобиль в своем классе. Это не машина — это самолет. Если у Вас только пару миллионов на покупку старенького Х6М и больше денег нет, то не берите ее ни в коем случае. Так как эта машина любит деньги.
Достоинства: скорость. Внешний вид. Х6М один сплошной плюс.
Недостатки: для меня нет.
Андрей, Москва
BMW X6 M E71, 2009 г
Отзыв по итогам почти двух лет владения BMW X6 M E71 (продал товарищу 2 месяца назад): ни в коем случае не хочу сказать, что Х6М — плохая машина. До появления нового Кайена Турбо альтернативы я не видел. Безобразных поломок типа развала редуктора больше не было. По итогам, кроме гарантийного ремонта (замены редуктора) содрал с Борисхоффа 500 тыс. дисконта под угрозой возврата машины (к слову, сервис Борисхоффа категорически не понравился). Основные недостатки: мелкие «глюки» электроники, не влияющие на езду, но тем не менее не приятно: пропадает звук приемника, потом неожиданно включается на полной громкости, пугая всех, нестабильная работа вентиляции сиденья, не идет изображение от ТВ тюнера на задний монитор, дергается картинка в камерах заднего вида (а в жару пропадает). Все поменяли и исправили по гарантии. В жару двигатель часто заводится со 2-й и 3-й попытки, сначала не держит оборотов и глохнет. Зимой очень досаждает странная настройка противобуксовочной системы и дифференциалов. Лучше бы их не было вообще. Возможно, они заточены чисто под трек и работают так же, как самоблокирующийся задний дифференциал на спортивных машинах. Но в результате, при старте со светофора по снегу двигатель BMW X6 M E71 душится очень рано, любой бизнес седан на зимней резине уходит вперед. На снегу (именно на снегу, а не в сугробе) я застревал там, где мой водитель на «Камри» проезжал без проблем. По моим ощущениям, когда машина стоит блокировок (ни тормозами, ни дифференциалов) как-будто нет вообще. Утрируя — если одно колесо начнет прокручиваться, то момент на другие колеса или не передается или предается крайне недостаточно. И вы беспомощно стоите на ровном месте на радость окружающим. Ситуация усугубляется тем, что на момент покупки я шипованной резины такой (21) размерности не нашел, пришлось брать заводской зимний 20 нешипованный на дисках. Товарищам, которые пишут, что у BMW X6 M E71 не так и все надежно — я говорю именно про М, причем про М купленный в декабре 2009 г., возможно, сейчас что-то исправлено и перепрограммировано. Трансмиссия на М настроена совершенно по-другому, чем на обычных Х6. Вывод — нисколько не жалею, что купил и отъездил. Хорошая машина, особенно летом. Но понял, что БМВ это не мое. Через три дня забираю Кайен, который ждал с марта.
Достоинства: динамика. Внешний вид.
Недостатки: досаждают мелкие поломки.
Николай, Москва
Тюнинг BMW X6 M E71/E72 [рестайлинг]
Особенности оклейки плёнкой у официального дилера. Мутная схема
Как не попасть на удочку дилеров! Показываем на примере нового BMW X5 G05 с допами сомнительного качества
Навигация с пробками и видео в движении для BMW X7, X6, X5
Подключение Andoid интерфейса к штатной системе БМВ. Обзор возможностей и функций блока
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.
Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13
Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал
Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06
Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.
Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI
Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance
Регламент ТО для BMW X6 E71 / 2012 — 2014, X6 E71 / 2008 — 2012, X6 M E71 / 2009 — 2014, X6 F16 / 2014 — 2019, X6 M F86, 2015 / 2015
- Avto.Tatar
- Регламенты
- Регламент ТО для BMW X6 E71 / 2012 — 2014, X6 E71 / 2008 — 2012, X6 M E71 / 2009 — 2014, X6 F16 / 2014 — 2019, X6 M F86, 2015 / 2015 — 2019
Регламент ТО для BMW X6 E71 / 2012 — 2014, X6 E71 / 2008 — 2012, X6 M E71 / 2009 — 2014, X6 F16 / 2014 — 2019, X6 M F86, 2015 / 2015 — 2019
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 10000 | 20000 | 25000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Охлаждающая жидкость | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло двигателя включая замену фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Свечи зажигания | П | З | З | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Масло в раздаточной коробке | З | З | ||||||||||
Масло для КПП | П | П | З | П | ||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Масло заднего дифференциала | З | З | З | З | ||||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Передние тормозные колодоки | З | З | З | |||||||||
Задние тормозные колодки | П | З | З |
Поделиться
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Чип тюнинг BMW X6M m50d e71 прошивка bmw stage 1 2 3 4 — KIBERCAR
Отличный способ улучшить характеристики автомобиля, при этом не изменяя его внутренней конструкции, – это чип-тюнинг. Благодаря дооснащению сохраняется заводская гарантия на машину. Наша компания подходит к работе основательно. Мы не ставим «блочки», которые искажают информацию для проверочных программ. Каждое наше улучшение реально действует и сразу заметно для водителя.
Эта процедура дооснащения подразумевает изменение калибровочных данных, таких как угол опережения зажигания или впрыск топлива. Также наши специалисты могут снять ограничения на мощность, установленные производителем. Таким образом, тюнинг БМВ значительно повышает эффективность потребления топлива, а также отдачу.
При этом сохраняется абсолютная безопасность использования автомобиля. Это значит, что в первую очередь наша компания заинтересована в сохранении гарантии на безопасную езду. Пускай коробка не будет выдавать запредельной мощности, зато чип-тюнинг БМВ сохранит адекватную работу остальных систем двигателя и других узлов.
Компания всегда готова поддержать своих клиентов. Для этого тюнинг авто ежегодно может подвергаться бесплатной проверке и донастройке. В том числе такая возможность сохраняется после обновления данных у официального дилера. Вам не придется платить второй раз за установку необходимых параметров BMW X6 M50d Stage 2.
После вмешательства в работу двигателя он не потеряет своей работоспособности, наоборот, она только возрастет. Это гарантировано специалистами нашего центра, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере и уже не раз проводили чип-тюнинг BMW X6M E71.
Официальный дилер не отменит гарантийное обслуживание на автомобиль, поскольку вмешательство наших мастеров проходит абсолютно незаметно для постороннего глаза. Поэтому можно смело пользоваться услугами нашей компании и заказывать чип-тюнинг БМВ Х6М. Следует заметить, что если вы останетесь недовольны результатами прошивки, ее можно будет бесплатно скорректировать, если еще не прошло двух недель с момента последнего обращения. Как видите, чип-тюнинг BMW X6M – отличное вложение в машину. Значительно увеличится мощность двигателя, при этом сохранится полная безопасность в использовании, а также официальная гарантия. Обращайтесь в нашу компанию за подробностями и деталями сотрудничества.
BMW X6 (E71) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.
Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.
Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.
Электроника
Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.
Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.
В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.
В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.
Особенности
Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м. Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями.
Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.706 отлично позволяют двигаться транспортному средству. Клиренс здесь неплохой, он достигает 212 миллиметров. Топливный бак имеет объем в 85 литров. А вот багажник в минимальном положении имеет объем в 570 литров, при сложенных же задних сидениях он увеличивается сразу до 1450 литров. Масса собственная у машины равна 2145 килограммам, подъемность груза здесь на уровне в 600 килограмм. А вот максимальным весом может быть 2840 килограмм.
Комплектации
Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.
Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.
Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.
BMW X6 M реальные отзывы о расходе топлива: бензина для поколений: Е71, F86
BMW X6 M – спортивный внедорожник среднего премиум-класса, выполненный в купеобразном стиле. Находится в производстве с 2008 года. Автомобиль построен на основе обычной версии X6, которая, в свою очередь, является соплатформеной версией классического внедорожника BMW X5. Основные отличия между двумя моделями – в дизайне кузова, в то время как моторная гамма идентичная. То же самое касается и рассматриваемой М-модификации. Автомобиль выпускают в США и России.
BMW X6 M двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е71, 2009-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км
Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)
- 4,4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км.
Поколение 2 (F86, с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.
BMW X6 M отзывы владельцев
- Михаил, Томск. Владею этим спортивным кроссовером с 2009 года. Машина с турбомотором выдает 555 лошадиных сил, достигает первой сотни за 5 секунд. Максимальная скорость к сожалению ограничена на 250 км/час, но зато какой разгон! Аж спину вдавливает в кресло. Отменная боковая поддержка, продвинутое оснащение и комфортный в салон. Также похвалю кроссовер за неплохую проходимость по меркам спортивного SUVа. Несмотря на жесткую подвеску, машина более-менее мягко едет по пересеченной местности. Расход топлива доходит до 20 литров на 100 км.
- Виталий, Ярославль. У меня BMW X6M с 2016 года, машина второго поколения, с топовым 4,4-литровым мотором. Движок выдает 575 лошадей и потребляет не больше 15 литров по городу. На трассе я укладываюсь и вовсе в 8-9 литров, так что никаких проблем с расходами.
- Сергей, Москва. Я владелец BMW X6 M с 2009 года, машина с брутальным черным кузовом. Топовый мотор 4.4 литра весьма прожорливый и шумный, но очень мощный. Разгон до 100 км/час за 5 секунд, максималка в районе 260 км/час. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, все ремонтные процедуры – плановые, проводятся в сервисном центре за бешеные деньги. Зато на трассе машина съедает не больше 10 л.
- Борис, Кировск. Проехал на BMW X6M 125 тысяч км, машина в эксплуатации с 2010 года, с бензиновым 4,4-литровым мотором на 555 лошадей. Двигатель потребляет не больше 20 литров, по-моему мнению это самый разумный предел для такого мотора. С такой адской динамикой можно усмирить любую легковушку, что тут о кроссоверах-конкурентах говорить. В загородном цикле расход топлива составляет 11 литров. Внутри просторно по всем измерениям, в том числе и задним пассажирам. Управляемость более отзывчивая и резвая, чем у обычного X6.
- Максим, Свердловск. Эта машина на удивление хорошо приспособлена к российским климатическим условиям. Автомобиль с двигателем 4,4 литра, мощность 575 лошадиных сил, автоматической коробкой и полным приводом. Автомат мгновенно перебирает передачи и в полной мере раскрывает потенциал мотора, форсированного до 575 лошадиных сил. Расход топлива у второго поколения X6M 14 л в городском цикле.
- Василий, Нижегородская область. В 2017 году я стал обладателем самого флагманского BMW X6. Машина второго поколения, с 4,4-литровым бензиновым мотором на 575 лошадиных сил. Машина достигает 100 км/час менее чем за 4,5 секунды, и поэтому наделена ураганной динамикой. Расход топлива 15 литров по городу, что на 5 литров меньше, чем у предшественника. На трассе получается 10 литров.
- Олег, Краснодарский край. Мне автомобиль понравился, несмотря на высокие сервисные расходы, в том числе и на топливо. Версия с 4,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Покупал машину в 2017 году – это первое поколение, модель 2011 года выпуска, с элегантным красным кузовом. Этот монстр съедает в городе в районе 20 литров на сотню, а на трассе укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от стиля вождения.
BMW E71 X6 M Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
4,7 с | |||
Разгон от 0 до 1000 м: | 23,5 с | ||
BMW E71 X6 M Размеры, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 293,3 см или 115,47 дюйма | ||
Длина: | 487,6 см или 191,97 | ||
198,3 см или 78,07 дюйма | |||
Высота: | 168,4 см или 66,3 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.38 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (395 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (385 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры ободов: | — / — R- | ||
Масса снаряженного 2380 кг ИЛИ 5247 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 4.3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар. |
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X6 M |
Поколение | X6 M (E71) |
Модификация (двигатель) | 4.4 (555 л. |
Сиденья | 4 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 19.3 л / 100 км 12,19 миль на галлон США 14,64 миль на галлон Великобритании 5,18 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 10,8 л / 100 км 21,78 US mpg 26,16 UK mpg 9,26 км / л |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 13,9 л / 100 км 16,92 миль на галлон США 20,32 миль на галлон в Великобритании 7,19 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 4.7 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 4,7 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,5 с |
Максимальная скорость | 275 км / ч 170,88 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 4,3 кг / л.с., 233,2 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность на литр | 126,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 680 Нм @ 1750 об. / Мин. 501,54 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | S63B44 |
Объем двигателя | 4395 см 3 268,2 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | 7 Непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 8.5 л 8.98 кварты США | 7.48 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 17 л 17.96 кварты США | 14.96 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 2380 кг 5247 фунтов. |
Макс. вес | 3000 кг 6613,87 фунтов. |
Макс нагрузка | 620 кг 1366,87 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 570 л 20,13 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1450 л 51.21 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4877 мм 192,01 дюйм |
Ширина | 1983 мм 78.07 дюйм |
Высота | 1690 мм 66,54 дюйма |
Колесная база | 2933 мм 115,47 дюйма |
Колея передняя | 1660 мм 65,35 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1672 мм 65,83 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,8 м 41,99 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 | Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные тормозные системы | |
Размер шин | 275/40 R20; 315/35 R20 |
Размер колесных дисков | R20 |
BMW X6 M (E71) 555 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
Удельная мощность ˜ 0.65 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 497,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 19,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 76%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров V 4395 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 555 л.с. (408 кВт / 547 л.с.) при 6000 об / мин (макс. число оборотов 7000 об / мин)
BMW X6 M (E71) 555 л.с. -> https://zeperfs.com/ en / fiche3153-bmw-x6-m.htm 85.26.164.70
Крутящий момент: 680 Нм (69.3 мкг / 502 фунт-фут) от 1500 до 5650 об / мин (~ 145 до 547 л.с.)
Передаточные числа: 126 л.с. / л (93 кВт / л) — 155 Нм / л
Трансмиссия: Постоянный полный привод + ограниченный дифференциал скольжения
Коробка передач: автомат, 6 передач с последовательным режимом
Шины: 275/40/20 Передние — 315/35/20 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые диски (395 мм) 4-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые диски (385 мм) одинарные поршневые плавающие суппорты
Размеры: 192 x 78,1 x 66,3 дюйма
Колесная база: 115.5 дюймов — Гусеница: Передняя 65,4 дюйма / Задняя 65,8 дюйма
Заявленный вес: 2305 кг / 5082 фунта (DIN) 2380 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2459 кг / 5421 фунт (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 4,4 кг / л. с. = 9,9 фунта / л. 33,4 л / 100 (7 миль на галлон)
Отклонение CO²: 325 г / км G
Ориентировочная базовая цена: ~ 122 600 € (~ 137 700 € актуелей)
Год запуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
BMW X6 M (E71) оснащен восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом и V-образным продольным передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 680 Нм при 1500 об / мин и максимальную выходную мощность 555 PS, доступный при 6000 об / мин, передается на 20-дюймовый постоянный полный привод с помощью автоматической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
BMW X6 M (E71) 555 л.с.
VR Tuned ECU Flash Tune BMW X6M E71 4.4L Bi-Turbo 555hp
Что такое VR Tuned?
VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, был естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.
Настройка ЭБУ
всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.
Наш опыт тюнинга
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобиля и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.
Почему выбирают VR Tuned?
Продукты VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.
После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.
VR настроен на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
E71 X6M ACTIVE-8 TUNE — Extreme Power House
Активный модуль настройки Autowerke Active-8 для E71 X6M
Active Autowerke был в бизнесе BMW более 30 лет. Одна из наших специализаций — разработка программного обеспечения BMW, которое выводит характеристики вашего BMW на новый уровень. Мы рады представить наше новейшее дополнение к нашей линейке программного обеспечения BMW — модуль настройки Active-8. С этой подключаемой частью BMW с прямым подключением вы можете ожидать увеличения мощности на 50+ и крутящего момента 81+ ft-lbs.
Что ставит Active Autowerke впереди конкурентов?
Будьте уверены, выбирая Active Autowerke, вы получаете более 30 лет гарантии. Наш инженер-программист Карл Хью играет с силой столько, сколько себя помнит, и разрабатывает только лучшее из программного обеспечения BMW. Трудно превзойти и цену. Наша миссия в Active Autowerke — заставить каждого владельца BMW начать играть с мощностью. Вот почему мы представляем наш модуль настройки Active-8 по разумной цене.
Установка активного программного обеспечения Autowerke BMW
Установка не может быть проще! Наш активный модуль настройки Autowerke Active-8 устанавливается примерно за час и его легко отменить, если вы передумали. Как и любая установка программного обеспечения Active Autowerke BMW, сам процесс очень прост. Просто купите мелодию, и вместе с ней идет коробка, так что вы можете легко подключить ее к жгуту проводов ECU вашего BMW.
Преимущества нашего блока настройки Active Autowerke
Больше, чем просто эстетически привлекательный аксессуар, наш модуль настройки Active-8 служит многим целям.Наша коробка становится новым мозгом ЭБУ вашего BMW, а заводские настройки уходят в прошлое. Наша тюнинговая коробка Active-8 работает исключительно с двигателем S85 для оптимизации производительности. Повышенная общая управляемость, экономия топлива и раскрытие истинных возможностей двигателя S85. Он также герметичен, чтобы противостоять любым погодным условиям, которые могут повредить ваше драгоценное программное обеспечение BMW.
Активная гарантия Autowerke
Как мы упоминали ранее, у нас за плечами более 30 лет опыта, чтобы гарантировать лучшие стандарты производительности BMW.
Рабочие характеристики:
Прирост л.с.: 43+ WHP по сравнению со стандартной конфигурацией
Крутящий момент: 81+ фут-фунт крутящего момента
Характеристики:
-Включенный кронштейн для дискретной установки
-Водонепроницаемый корпус
-Без сращивания проводов
-Легко установить
2022 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
Обзор
Единственный способ, по которому зрители пропустят BMW X6 M 2022 года, — это если необычно стилизованный, безбожно мощный внедорожник пролетит мимо в размытом виде.С двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью более 600 л.с. в сочетании с системой полного привода с задним смещением для максимальной тяги вероятность того, что эта здоровенная машина с двигателем M появится и исчезнет в мгновение ока. Между тем, его пассажиров порадует удобная и роскошно обставленная кабина. К сожалению, хрупкие тела не оценят его суровую езду, а его наклонная задняя линия крыши жертвует пространством для хранения по сравнению с более квадратным BMW X5 M. В то время как BMW начала поляризационную тенденцию внедорожников фастбэк с оригинальным X6, имитаторами, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes- AMG GLE-class присоединились к партии.2022 X6 M, возможно, не для всех — чашка высокооктанового чая, но это один роскошный внедорожник среднего размера, который, вероятно, привлечет внимание и гарантированно вызовет волнение.
Что нового в 2022 году?
В 2022 X6 M внесены крайне скромные изменения. К ним относятся добавление усовершенствованной технологии Bluetooth к каждой модели и исключение зарядки беспроводных устройств из списка стандартных функций. Другие небольшие изменения включают новую окраску кузова Dravit Grey металлик, кожаную обивку Silverstone Extended Merino и пересмотренные пакеты опций.
Цены и какой купить
Трудно представить, как менее практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, 2022 X6 M стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но X6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition обязателен. Мало того, что он дает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — он также имеет улучшенное стандартное оборудование. Это включает в себя спортивную выхлопную систему, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми).Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Оснащенный тем же шумным двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода.Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пара 22-дюймовых может быть установлена сзади (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition). Мы ездили на X6 M Competition и хвалили его молниеносное ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без выцветания.Несмотря на то, что он ехал плавно и устойчиво по шоссе, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и реальная MPG
X6 M рассчитан на 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. . Для получения дополнительной информации об экономии топлива X6 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Спортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею. К ним прилагаются такие тонкости, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купелиобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно снижает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Большая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. В ней используется новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и центральной консоли. -монтированный поворотный регулятор.Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю
Каждый X6 M оснащен обширными технологиями помощи водителю, такими как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль и технология Stop-and-Go
Гарантия и обслуживание Гарантия
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz. Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Характеристики
Автомобиль
2020 BMW X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюйма
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 с
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Brand | BMW |
Модель | X6 |
Поколение | X6 M (E71 / E72) |
Двигатель | 4.4 (555 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 555 HPW |
Максимальная скорость | 250 (275) км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 4.7 сек |
Объем топливного бака | 85 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2009 г. год |
Год остановки производства | 2012 г. год |
Тип купе | Внедорожник |
мест | 4 |
Длина | 4877 ММ |
Ширина | 1983 ММ |
Высота | 1690 ММ |
Колесная база | 2933 ММ |
Колея передняя | 1660 ММ |
Колея задняя | 1672 |
Клиренс | 180 ММ |
Расход топлива (эконом) в городе | 19.3 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 10.8 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 13.9 Литров / 100 км |
Масса | 2380 кг. |
Максимальный вес | 3000 кг. |