Bmw x5 m e70: Купить б/у BMW X5 M I (E70), продажа автомобилей БМВ Х5 М I (E70) с пробегом на сайте

Содержание

Отзывы владельцев BMW X5 M E70

Одноклассники BMW X5 M E70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X5 M E70

BMW X5 M E70, 2011 г

Автомобиль приобрел в хорошей комплектации. Первое, что поразило, это музыка (аудиосистема класса High End от BMW Individual), панорамная крыша. Сиденья самые удобные, на которых приходилось сидеть, адаптивные передние фары и много чего другого. На трассе Астрахань-Волгоград, BMW X5 M E70 ведет себя очень уверенно, вождение напоминает компьютерный симулятор, соблазн скорости присутствует постоянно. Это машина времени — ставишь задачи, она их выполняет. Ты сливаешься с автомобилем в одно целое, есть ощущение полёта над дорогой, держал стабильную скорость 180 км/ч — не шатает, не болтает, всё в пределах комфорта. Адаптивная подвеска BMW X5 M E70 делает вождение в спортивном стиле комфортным: система управления подвеской Adaptive Drive сочетает функцию противодействия кренам системы Dynamic Drive с функциями системы электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC). Активная компенсация движений кузова обеспечивает беспрецедентную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Мотор 555 л.с., думаю, больше для городского автомобиля не надо, это отличный баланс, управления, мощности и клиренса.

   Достоинства: цена.    Достоинства: мощь. Управляемость. Качество. Уверенность на дороге. Уважение.

   Недостатки: не обнаружено.

  Юрий, Астрахань


BMW X5 M E70, 2012 г

Расскажу кратко про свой новый автомобиль — BMW X5 M E70. Машину купил летом и не проехал 700 км, как получил травму на мотокроссе. Не было ни времени, ни желания сделать подробную рецензию. Кратко: в BMW X5 M E70 по сравнению с базовым X5 3.5 сразу можно выделить несколько моментов. Это подвеска. Она намного более энергоемкая, нет никаких звуков и ударов подвески об рельсы или об мелкие неровности, как это было на подвеске базового BMW X5. Очень мощный двигатель — машина более собранная на дороге в отличие от обычного X5. При этом я езжу в режиме «комфорт». Эксклюзивный цвет BMW X5 M E70 радует каждый раз, я езжу аккуратно и уважительно к другим товарищам по потоку, но не помню, что бы меня кто-то обогнал на старте этой зимой. На М3 надо держать руль обеими руками и молиться, чтобы ее не занесло на старте, а здесь держишь одной рукой, полный привод и гуманистический автомат несет тебя за 4.8 до сотни. Прикупив попутно М3, я понял, что BMW X5 M E70 все-таки наиболее лучший адекватный вариант для жизни.

   Достоинства: отличный автомобиль для любителей драйва и удовольствия за рулем.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Александр, Санкт-Петербург


BMW X5 M E70, 2010 г

Невозможно быть равнодушным человеком к BMW X5 M E70, ты либо ненавидишь и не понимаешь, либо фанатеешь, считаешь их минималистичные салоны самыми удобными, а двигателя самыми задорными. Это автомобили с душой и характером. BMW — это наркотик, это драйв, ощущение гармонии с машиной, и если ты это почувствуешь, ты в рядах любителей, надолго. Про владельцев M-ок — тот же диагноз, но уже хронический, таких людей называют «фанатиками», это апогей, это уже навсегда. Про BMW X5 M E70 — это будка на 315-ых по ширине колесах, которая проходит повороты без кренов на той же скорости что и М3, но скоростной режим этого джипа, зона комфортной и уверенной езды тут больше. Профиль резины позволяет ехать в кайф и не бояться швов на асфальте. М3 — это картинг с идеально сбалансированной развесовкой и пружинистой, жесткой подвеской. В городе на картинге не очень удобно, а вот теперь представим что по ездовым качествам это М3, но на машине можно еще и лежак переехать на скорости 40 км/час (на М3 это на скорости 5) и быстро по городу полетать, даже по незнакомым улицам. Расход – 19 л/100 км в среднем. Злой, харизматичный снаряд, требующий постоянного ухода и высасывающий немало средств, но дарящий взамен массу позитивных эмоций и чувство превосходства на дороге. BMW X5 M E70 великолепно держит дорогу, особенного шарма придают выстрелы во время переключения передач.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки:

  Мария, Киев


BMW X5 M E70, 2010 г

Машину купил 27 мая, 2010 года, проездил ровно месяц и «убрался» с трассы на скорости 270 км/ч, это было 27 июня этого же года. Классный был «УАЗик», очень быстрый и по моему характеру. Подвеска, Лаунч-контроль и 4,7 до сотни доминировали надо мной полностью. После покупки BMW X5 M E70 через неделю после 200 км/час начал люк дребезжать, поехал к дилеру с вопросом: «почему я купил у вас машину за 6.2 млн, а у меня люк дребезжит?». Вот они и дали мне механика бедолагу, который вместе со мной покувыркался 9 раз. В ГИБДД отмерили 172 метра с первого кувырка до девятого. Со мной ещё друг был на заднем сиденье сидел, вылетел через люк. Слава Богу, все сейчас живы и здоровы, кроме машины. Ничего не успел с ней сделать, только масло поменял на 2000 и улетел на 3300-от, даже номера не дождался.

   Достоинства: быстрая. Агрессивная. Красивая.

   Недостатки: не успел обнаружить.

  Максим, Пермь

 

Все отзывы хозяевBMW X5 M E70

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:

  • Надёжный
  • Мощный
  • Красивый
  • Быстрый
  • Дешёвый в обслуживании
  • Экономичный
  • Богатая комплектация
  • Всё по уму
  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны:
    Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    Передний бампер X5M-Style на BMW X5 E70






     

    НАИМЕНОВАНИЕ 

    КОМПОНЕНТОВ


      

      

    X5M E70 

     (2009-2013)

     

      

    X5 E70

    (2010-2013)

     

     

    X5 E70

    (2006-2010)

     

     

    ДЕКОРАТИВНЫЕ РЕШЕТКИ

    ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ

    (комплект — 4 элемента)


     

     

    Замена не требуется —

    входит в базовую

    комплектацию

     

       

    Оригинал приобретается самостоятельно

      

    Аналоги — от 400 руб за лист

    (в ассортименте ТОП ТЮНИНГ) 

     

       

    Оригинал приобретается самостоятельно

      

    Аналоги — от 400 руб за лист

    (в ассортименте ТОП ТЮНИНГ) 

     


     

    ДИФФУЗОРЫ ПОДКРЫЛКОВ

    Левый / правый

     


     

    Замена не требуется —

    входит в базовую

    комплектацию

      

     


    Оригинал приобретается самостоятельно

     

    Аналогов — нет

      

      


     

    Оригинал приобретается самостоятельно 

     

    Аналогов — нет

       

      

    ЗАЩИТА БАМПЕРА 

    + ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ БРЫЗГОВИКОВ

    ПОД ШИРОКИЕ КРЫЛЬЯ X5M


    Левый / правый

      

     

    Замена не требуется —

    входит в базовую

    комплектацию

     

      

    Оригинал приобретается самостоятельно

     

    Аналог — 13000 руб за комплект

    (в ассортименте ТОП ТЮНИНГ) 

      

    Оригинал приобретается самостоятельно 

     

    Аналог — 13000 руб за комплект

     (в ассортименте ТОП ТЮНИНГ) 

     

    ФАРЫ ОТ BMW X6 E71

    Левая / правая 

     

     

    Замена не требуется —

    входит в базовую

    комплектацию

     

     

    Оригинал приобретается самостоятельно

     

    Аналогов — нет

     

    Оригинал приобретается самостоятельно

     

    Аналогов — нет

    BMW X5 M 2009 — 2012

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение BMW X5 M

    Все поколения BMW X5 M

    Предшественник BMW X5 M – внедорожник BMW X5 – дебютировал в начале 1999 года на Детройтском автосалоне. Продажи машины в Европе начались весной 2000 года. Новая модель BMW X5 M – это спортивная версия кроссовера X5. Автомобиль также известен по индексу E70. Премьера машины состоялась на Нью-йоркском автосалоне в 2009 году. Внешне авто имеет много общих черт со спорткарами и отличается от оригинальной модели жабрами в передних крыльях и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Особенностью авто можно назвать и выхлопные патрубки, характерные для всех автомобилей семейства М. Под капот машины устанавливается силовой агрегат V8 оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo. Мотор имеет рабочий объем 4,4 литра и развивает мощность в 555 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Специально для модели BMW X5 M конструкторы пересмотрели интеллектуальную систему полного привода xDrive, также как и систему контроля ходовой части и привода Dynamic Performance Control. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунд. Максимальная скорость BMW X5 M ограничена 250 км/ч.


    Технические характеристики BMW X5 M поколения E70

    универсал

    Внедорожник

    • ширина
      1 994мм
    • длина
      4 851мм
    • высота
      1 764мм
    • клиренс
      212мм
    • мест
      5
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    4.4 AT
    (555 л.с.)
    АИ-95Полный11 / 20,14,7 с250 км/ч

    Ищите отзывы о BMW X5 M?

    Посмотреть отзывы о BMW X5 M

    Сделано тест-драйвов:

    2 7 7 6

    цена, фото видео, технические характеристики, отзывы

    Этот баварский кроссовер даже в гражданском исполнении отличается выдающимися ездовыми качествами. Однако, в компании решили не ограничиваться лишь стандартными модификациями и добавили к ним экстремальную версию с приставкой М, подразумевающую усиленное шасси и сверхмощный двигатель. Что из этого получилось?

    Содержание статьи:

    I генерация (Е70)

    Дебют BMW X5 M первого поколения состоялся в 2009 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. В этом же году был проведен рестайлинг и обычной версии «Икса». Как и прежде, «заряженный» X5M покоится на платформе 5-Series, однако его подвеска спроектирована с технологиями Adaptive Drive, Dynamic Performance Control.

    Автомобиль агрегатируется:

    1. Битурбированным силовым агрегатом 4.4 литра (S63B44), который работает на бензиновом топливе. Мощностная отдача равна 555 лошадиным силам.
    2. Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (ZF8HP).
    3. Системой полного привода (xDrive).

    Первых 100 километров в час БМВ Х5 М достигает спустя 4,7 секунды. Предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час. Однако, электронный ограничитель можно сместить до 275 километров в час, доплатив за тюнинг-пакет M Driver’s Package.

    Мнение владельцев

    «Заряженная» версия «Икса» по своей идеологии очень близка к остальным моделям, к которым приложило руку подразделение «BMW M GmbH». Отзывы говорят о том, что поклонники остались в восторге от кроссовера.

    Его ценят за бескомпромиссный характер и агрессивный дизайн. Однако, для экстремальной езды штатная тормозная система оказалась слабовата и ее зачастую модернизируют.

    Ценовая политика

    АвтомобильЦена (рублевая)
    BMW X5 M (E70)от 2,4 до 4 миллионов

    Тест

    Внешний вид

    «Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.

    Салон

    Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.

    На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.

    Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

    Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.

    На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.

    Ездовые повадки

    Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.

    Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.

    II генерация (F85)

    Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.

    Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.

    Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.

    В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.

    Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.

    Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

    Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.

    Что думают пользователи?

    Ездовые возможности данного кроссовера ни у кого не вызывают сомнений. Однако, некоторые отмечают дорогое техническое обслуживание «Икса» по сравнению с его прямыми конкурентами.

    Стоит помнить, что подвеска предназначена только для хороших дорог и при ином варианте быстро выйдет из строя, а мотор склонен активно потреблять не только топливо, но и масло.

    Рыночная стоимость

    МодельСостояниеЦена (рублевая)
    BMW X5M (F85)новыйот 6,3 миллионов
    BMW X5M (F85)подержанныйот 5,3 миллионов

    Испытание

    Экстерьер

    Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.

    Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.

    Интерьер

    Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.

    Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.

    Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

    Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.

    Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.

    В движении

    Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.

    Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».

    Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.

    Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

    А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.

    Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.

    Фото всех поколений BMW X5 M:

    BMW X5M E70 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

    Двигатели

    Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

    Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

    Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

    Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

    Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

    Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.

    Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

    Технические особенности

    Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

    Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. 

    В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

    Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

    Электроника

    Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

    Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

    Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

    Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

    Комплектации

    Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

    • Передние и боковые подушки безопасности;
    • Двухзонная система климат-контроля;
    • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
    • Виртуальная приборная панель;
    • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
    • ЭРА ГЛОНАСС;
    • Круиз контроль;
    • Отделка салона кожей;
    • Полный электропривод;
    • Качественная аудиосистема;
    • Функция подогрева передних сидений;
    • Светодиодная оптическая система;
    • Парктроники спереди и сзади.

    Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

    BMW E70 X5 M Технические характеристики, расход топлива

    BMW E70 X5 M производительность

    Максимальная скорость : 250 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.7 s
    от 0 до 1000 метров : 23.5 s

    BMW E70 X5 M Размеры, вес и аэродинамика

    Body : TT
    Количество дверей : 5
    Колесная база : 293.3 cm
    Длина : 485.1 cm
    Высота : 199.4 cm
    Ширина : 176.4 cm
    Front Axle : 166 cm
    Rear Axle : 167.2 cm
    Num. of Seats : 5
    Cx : 0.38
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (395 mm)
    Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (385 mm)
    Передние шины : 275/40 R20
    Задние шины : 315/35 R20
    Front Wheels Width : 10,0″
    Rear Wheels Width : 11,0″
    Снаряженная масса : 2380 kg
    Соотношение веса и выхода : 4.3 kg/hp
    Багажник : 620 L
    Steering : Rack and pinion Hydraulic
    Передняя подвеска : Coil springs.
    Зажняя подвеска : Pneumatic.

    BMW X5 M (E70) технические характеристики и фотографии — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

    Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
    Сегмент: Большой внедорожник

    BMW представила самый мощный X5 на тот момент и добавила на него пресловутый значок M, подтверждающий, что он может обеспечить производительность на любом уровне для любого дорожного просвета.

    X5 и X6 M были первыми полноприводными автомобилями, которые когда-либо носили логотип M. До этого, начиная с первого поколения, автопроизводитель выпускал мощные версии модели 4.4-литровый и 4,6-литровый двигатели, но они не были признаны достаточно достойными, чтобы носить волшебный голубой, темно-синий и красный логотип. Эта версия появилась только на втором поколении X5 в 2009 году.

    Любой автомобиль M должен был поставить галочки больше, чем любой другой BMW, и X5 следовал той же процедуре. Отдел автоспорта BMW улучшил внешний вид автомобиля новыми передними бамперами с увеличенными воздушными дамбами. Две большие прямоугольные воздухозаборники обрамляли нижнюю центральную решетку. По бокам автопроизводитель добавил значки M на передних крыльях.По профилю 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном подчеркивали динамику автомобиля, а четыре выхлопа сзади подтверждали это.

    Внутри X5 был обтянут кожей, со специфическими значками M на рулевом колесе. руль, селектор передач и тахометр. Спортивные ковшеобразные сиденья с электроприводом обещали хорошую боковую поддержку благодаря регулируемым валикам. Пиано-черные вставки украшали центральную консоль, дверные карты и приборную панель. И последнее, но не менее важное: пара алюминиевых подрулевых лепестков была установлена ​​за рулем.Для задних пассажиров BMW предложила такую ​​же просторную складывающуюся скамью.

    Отдел автоспорта BMW установил под капотом 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передавала мощность во все стороны. Для остановки автомобиль имел четырехпоршневые суппорты спереди и одинарные сзади, в то время как независимая подвеска всех колес была усилена адаптивными амортизаторами.

    BMW E70 X5 M Технические характеристики, размеры

    90 027

    BMW E70 X5 M Performance

    Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
    Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4.7 с
    Разгон от 0 до 1000 м: 23,5 с

    BMW E70 X5 M Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кузов: TT
    Кол. Дверей: 5
    Колесная база: 293,3 см или 115,47 дюйма
    Длина: 485.1 см или 190,98 дюйма
    Ширина: 199,4 см или 78,5 дюйма
    Высота: 176,4 см или 69,45 дюйма
    Передний мост: 166 см или 65,35 дюйма
    Задний мост: 167,2 см или 65,83 дюйма
    Num.Кол-во сидений: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,38
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (395 мм)
    Задние тормоза — Габаритные размеры: Дисковые вентилируемые (385 мм)
    Передние шины — размеры дисков: 275/40 R20
    Задние шины — размеры дисков : 315/35 R20
    Ширина передних колес: 10,0 «
    Ширина задних колес: 11,0″
    Снаряженная масса: 2380 кг ИЛИ 5247 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 4.3 кг / л. Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Пневматическая.

    BMW X5 M (E70) 555 л.с.

    Прочая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
    Удельная мощность ˜ 0.65 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 497,7 см²
    Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 19,4 бар
    Среднее эффективное давление ˜ 19 бар
    Средняя скорость поршня ˜ 17,7 м / с
    Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 76%

    Продольно-передний двигатель 8 цилиндров V 4395 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
    Мощность: 555 л.с. (408 кВт / 547 л.с.) при 6000 об / мин (макс. число оборотов 7000 об / мин)
    BMW X5 M (E70) 555 л.с. -> https://zeperfs.com/ en / fiche3154-bmw-x5-m.htm 83.220.238.179
    Крутящий момент: 680 Нм (69.3 мкг / 502 фунт-фут) от 1500 до 5650 об / мин (~ 145 до 547 л.с.)
    Передаточные числа: 126 л.с. / л (93 кВт / л) — 155 Нм / л

    Трансмиссия: Полный привод + ограниченное скольжение дифференциал
    Коробка передач: автомат, 6 передач с последовательным режимом
    Шины: 275/40/20 Передние — 315/35/20 Задние
    Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (395 мм)
    Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (385 мм)

    Размеры: 191 x 78,5 x 69,4 дюйма
    Колесная база: 115,5 дюйма
    Заявленная масса: 2380 кг / 5247 фунтов (DIN) 2455 кг (ЕС)
    Вес (ЕС): 2502 кг / 5516 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
    Соотношение вес / мощность: 4.5 кг / л. С. = 10,1 фунт / л. браковка: 325 г / кмG

    Ориентировочная базовая цена: ~ 122 600 € (~ 137 700 € актуелей)

    Год запуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства

    -> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

    BMW X5 M (E70) оснащен восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом и V-образным продольным передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 680 Нм при 1500 об / мин и максимальную выходную мощность 555 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 20 дюймовый полный привод от автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    BMW X5 M (E70) 555 л.с.

    Время на гоночной трассе

    в первом полноприводном автомобиле BMW M-Car, «E70» BMW X5 M

    . «Как тебе это понравилось?» Я спросил своего друга Брэндона о его недавно приобретенном BMW X5 M 2013 года, когда мы стояли на стартовой решетке. на главной трассе Summit Point Motorsports Park. E70 X5 M Брэндона заменил купе BMW M3 с двигателем V8 «E92», которое считалось слишком маленьким для его растущей английской лаборатории.

    «Замечательно! Это достаточно весело и составляет около 550 лошадиных сил. Мне любопытно, как это там будет, — сказал он, указывая на переднюю прямую трассы. Я управлял BMW 325i E36 другого друга в гонке на время, так как моя фиолетовая E36 M3 еще не вернулась из ремонтной мастерской. Хотя я также работаю диктором на мероприятиях НАСА в Средней Атлантике, обычно я могу проскользнуть на несколько кругов за пределы своей зарегистрированной группы соревнований.

    «Ну … могу я попробовать?»

    Что это?

    Это BMW X5 M. 2013 года выпуска.Это была первая версия кроссовера BMW X5 «M» после нескольких более горячих вариантов E53 X5 первого поколения, получивших название 4.6is и 4.8is, которые были ориентированы на производительность, но не были одобрены руками M GmbH. X5 M прибыл через два года в производство E70 X5, сначала поступив в продажу как модель 2009 года. X5 M Брэндона 2013 года функционально такой же, как и модель более раннего года, за исключением более новой системы CIC iDrive.

    Каждый E70 X5 M оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, известным как S63 на языке BMW.Обновленные версии S63 до сих пор используются в седане M5 и более новых кроссоверах X5 M и X6 M. E70 X5 M Брэндона выдает 547 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента от того раннего S63 V8. Пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент — от 1500 до 5650 об / мин.

    Несмотря на то, что сегодня модельный ряд BMW M пронизан полным приводом (к огорчению многих энтузиастов-новичков), этот E70 X5 M выделяется тем, что является первым полноприводным предложением BMW M. BMW M со снаряженной массой 5 ​​247 фунтов потребовались все уловки, чтобы сделать этот универсал M5 на ходулях даже попыткой справиться с ним.

    Мощность передается от глупо-быстрого V8 через автоматическую коробку передач ZF 6HP26. M добавил свою особую настройку на трансмиссию вместе с подрулевыми переключателями для большего контроля.

    Адаптивные амортизаторы («EDC» на языке BMW) помогают управлять телом, специальное гидравлическое рулевое управление M обрабатывает извилистые части, а роторы передних тормозов 15,5 ″ с четырехпоршневыми суппортами справляются с остановкой, чему способствуют чуть меньшие 15,2 ″. роторы на задней оси. Шины Corvette шириной 315 мм сзади.

    Отслеживание времени в E70 X5 M Брэндона

    Брэндон только что купил этот X5 M, и, хотя за ним ухаживали, это не весенний цыпленок. Его пример имеет 70 с чем-то тысяч миль на одометре с предположительно оригинальным… всем. Шины, очевидно, новее, но на оригинальной подвеске и на соответствующих сайлентблоках.

    Я схватил свой шлем, подключил несколько камер и встал в очередь на сетке, ничего не проверив, даже давление в шинах. Не будь таким, как я.

    Когда наши сотрудники электросети объявили минутное предупреждение, я опустил козырек на шлеме и нажал кнопку «M» на рулевом колесе.Все, что BMW называет динамическим (тьфу), стало более удобным для трека. Я сдвинул рычаг переключения передач влево для Sport, пообещал не использовать подрулевые переключатели без крайней необходимости и последовал за чередой гораздо более удобных для треков автомобилей на трассу.

    Мы покинули сетку под зеленым флагом, что означало, что пришло время вечеринки. Я сделал первый круг, чтобы познакомиться с высоким, большим X5 M, прежде чем по-настоящему бросить молоток. Принимая во внимание группу, к которой я присоединился, все обгоны должны были выполняться под контролем, поэтому я и другие не могли просто пикировать людей при торможении.Согласие сексуально, ребята.

    Я ехал за другим другом на его NB Miata, и мы оба проехали мимо медленно движущихся Acura Integra и BMW E30 325i в карусели на нашем круге. Когда мы с Дэном вышли из поворота 10 на переднюю прямую Саммита, его рука вышла за крышу для моего первого честного удара. Я похоронил дроссель, шестиступенчатая коробка передач упала на несколько передач, и мы поехали. Я знал, что получить Miata будет легко, но не понимал, насколько просто , просто .

    По мере того, как трафик увеличивался, у меня было больше открытых путей, чтобы проверить пределы X5 M.Учитывая то, что это такое, X5 M был невероятно внушающим доверие. Я не боялся стоять на дросселе, нажимать на тормоза или входить в повороты с разумной скоростью. Нестандартная установка шин и общая X5-ность всего этого способствовали умеренной недостаточной поворачиваемости на поворотах, но частичный подъем дроссельной заслонки вернул бы нос назад, позволяя мне откатиться назад в дроссельную заслонку и заставить xDrive разобраться со всем этим — что он и сделал, блестяще. Вращение было предсказуемым и простым.

    Заводские тормозные колодки и старинная уличная тормозная жидкость стали последним крахом X5 M.Даже в «режиме M» X5 M использовал тормоза, чтобы удерживать положение в нужном направлении. И я просил X5 остановиться на скорости от 125 до 135 миль в час, круг за кругом. Две трети нашей 25-минутной сессии я назвал и заехал на пит-роуд. Педаль тормоза становилась мягкой и длинной, и я чувствовал запах колодок на скорости. Тормозная жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками с более высокой точкой кипения могла бы значительно помочь здесь, как и немного более качественная смесь колодок.

    Последние мысли

    Я въехал в паддок, бесконтрольно смеясь, когда проезжал мимо Брэндона, и по пит-лейну доносился запах перегруженных тормозных колодок.Я участвовал в соревнованиях на специально сконструированном BMW все выходные, и мне действительно было очень весело, небрежно разбрасывая этот 2,6-тонный «спортивный автомобиль» по гоночному треку, как гоночный автомобиль Spec3 в клетке.

    Когда у меня был такой же размер и с такой же мощностью «L322» 2010 Range Rover Supercharged, я пробовал участвовать в медленном темпе Summit Point Main со скоростью не более 40 миль в час. Опыт в этой спортивной утилите, спроектированной BMW, был полной противоположностью E70 X5 M, с постоянно запаниковавшим контролем устойчивости и сбитой с толку коробкой передач ZF 6HP, гадая, что, черт возьми, я затеял.Это было ужасно неинтересно.

    Для сравнения, E70 X5 M стал полной неожиданностью. Я ожидал, что он будет достаточно хорош в районе Саммит-Пойнт, но не будет скользить с такой грацией, как это было. У нас есть еще один член НАСА, который использует свой E70 X5 M в качестве автомобиля с камерой для нас и других организаций, снимая гоночные автомобили и дрифт-кары с камерами, установленными на присоске на X5. По пути к сетке я остановился и спросил его, что мне делать.

    «Просто держите правую ногу прижатой, управляйте автомобилем, и пусть xDrive во всем разберется.”

    Особая благодарность Тэ Тайсону из Flat Out Images за большинство этих фотографий!

    2010 BMW X5 M (E70) 4,4 (555 л.с.) xDrive Automatic

    Привод

    Привод

    колесо

    275/40 R20; 315/35 R20

    BMW X5 M (E70) 4,4 (555 л.с.) xDrive Automatic 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка BMW
    Модель X5 M
    Поколение X5 M (E70)
    Модификация (двигатель) 4.4 (555 л.
    Количество мест 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 19.3 л / 100 км
    12,19 миль на галлон
    14,64 миль на галлон, Великобритания
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 10,8 л / 100 км
    21.78 US mpg
    26.16 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 13,9 л / 100 км
    16,92 миль на галлон США
    20,32 миль на галлон в Великобритании
    Выбросы CO 2 325 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 4.7 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 4,7 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,5 с
    Ускорение 0 — 200 км / ч 16,9 с
    Максимальная скорость 250 км / ч
    155,34 миль / ч
    Нормы выбросов Euro 5
    Отношение массы к мощности 4,2 кг / л.с., 240.8 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 555 л.с. при 6000 об / мин.
    Мощность на литр 126,3 л.с. / л
    Крутящий момент 680 Нм @ 1500-5650 об. / Мин.
    501,54 фунт-фут. @ 1500-5650 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель двигателя S63B44
    Объем двигателя 4395 см 3 268.2 куб. дюймы
    Количество цилиндров 8
    Положение цилиндров V-образный двигатель
    Диаметр цилиндра 89 мм
    3,5 дюйма
    Ход поршня 88,3 мм
    3,48 дюйма
    Степень сжатия 9,3
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Всасывание двигателя Двойной турбонаддув, промежуточный охладитель
    Клапанный привод DOHC
    Объем моторного масла 8.5 л
    8.98 кварты США | 7.48 UK qt
    Охлаждающая жидкость 17,0 л
    17.96 кварты США | 14.96 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 2305 кг
    5081,66 фунтов.
    Макс. вес 2905 кг
    6404,43 фунтов.
    Макс.нагрузка600 кг
    1322.77 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 620 л
    21,9 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1750 л
    61,8 куб. фут
    Емкость топливного бака 85 л
    22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг
    220,46 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3000 кг
    6613.87 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
    1653,47 фунтов.
    Разрешенная загрузка фаркопа 120 кг
    264,55 фунтов.
    Размеры
    Длина 4851 мм
    190,98 дюйма
    Ширина 1994 мм
    78,5 дюйма
    Высота 1764 мм
    69.45 дюймов
    Колесная база 2933 мм
    115,47 дюйма
    Колея передняя 1660 мм
    65,35 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1672 мм
    65,83 дюйма
    Высота дорожного просвета 207 мм
    8,15 дюйма
    Коэффициент сопротивления (C d ) 0,38
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12.8 мес.
    41,99 футов
    Угол въезда 22,0 °
    Угол съезда 21,5 °
    Угол рампы 18,6 °
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

    Полный привод (4×4)
    Количество передач (АКПП) 6
    Передняя подвеска Винтовая пружина
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин
    Размер колесных дисков 10J x 20; 11J x 20

    VR Tuned ECU Flash Tune BMW X5M E70 4.4 л би-турбо 2007-2013

    Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

    Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

    Эта версия BMW X5 M не бездельничает.Внедорожник с двойным турбонаддувом не только доставит вас к месту назначения с семьей на буксире, он сделает это быстро! Этот внедорожник впечатляет своей мощностью и характеристиками. Простая вспышка ECU превращает ваш внедорожник из уже маневренной машины в мощный автомобиль с вращающимися колесами. С нашей настройкой вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент, более быструю турбо-катушку и верхнюю часть, которая очень сильно тянет к красной линии. Вспышка VR Tuned ECU добавляет больше мощности по сравнению со штатной. Простое прикручивание обновлений, таких как выхлоп, водосточные трубы, впуск, интеркулер, сделают ваш внедорожник намного быстрее! В целом, ежедневные ходовые качества значительно улучшаются, обеспечивая при этом дополнительные преимущества, которых так жаждет ваш внедорожник.

    Номинальная мощность кривошипа:

    • Мощность на складе: 555 л.с. | 502 фута / фунта
    • Настроенная мощность этапа 1: 605 л.с. | 568 футов / фунт
    • Настроенная мощность 2-го этапа: 630 л.с. | 590 футов / фунт

    Каковы преимущества VR Tuned?

    • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
    • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
    • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
    • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
    • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой.
    • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
    • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
    • При необходимости доступны другие настраиваемые улучшения.
    • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

    Как прошить ECU?

    • Используйте наш настроенный кабель iFlash для OBDII VR.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Кабель iFlash позволяет читать и записывать стандартные и настроенные файлы. Он также имеет диагностические функции для чтения и отключения контрольных ламп двигателя. См. Инструкции здесь .
    • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
    • Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для повторной установки.Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения.

    Опции:

    • Вы можете выбрать, чтобы получить обе стадии нашей мелодии. Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто работает с высокопроизводительным выхлопом и топливом с октановым числом не менее 91-93. Может быть выполнено только при наличии прошивки OBDII.
    • Для этой ECU Flash мы также предлагаем следующие функции, которые являются необязательными и могут быть выбраны:
      • Pops and Bang Burble Tune
      • Удаление холодного запуска
      • Повышен ограничитель скорости — VMax
      • Некоторые функции, не указанные в списке, могут быть запрошены в процессе загрузки файла

    Для справки, этот ЭБУ — Siemens MSD85.

    Pops and Bang Feature

    Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

    VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

    Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

    Наш опыт в настройке

    По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

    С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

    Филиал Vivid Racing

    Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

    VR, настроенный на Vivid Racing

    Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    BMW X5 X5M X6 E70 E71 Воздушный подъемник AutoPilot 3P Air Ride Kit

    BMW X5 X5M X6 E70 E71 Air Lift AutoPilot 3P Air Ride Kit | Bag Riders

    Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Home
    • Air Lift Performance 3P Air Ride Kit

    Air Lift Performance 3P

    3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке прямо сейчас.3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предварительных настроек давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной. Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.

    Комплект подвески

    Этот комплект подвески от D2 Racing включает в себя полностью резьбовые, регулируемые по 36 направлениям амортизирующие корпуса стойки, чтобы подобрать идеальную высоту и качество езды для вашего автомобиля.В комплект входит:

    Передняя подвеска D2 Racing
    Задняя подвеска D2 Racing
    (4) трубка 1/4 дюйма — компрессионные колена 1/8 дюйма BSPT
    (2) Гаечный ключ
    (4) Ручки регулировки демпфирования

    Срок поставки 0-6 недель.
    Будет ли НЕ работать на автомобилях с заводской пневмоподвеской.

    Наличие: Отправлено поставщиком

    Сделать выбор Без комплекта подвески D2 Racing Air Ride Suspension Kit

    Размер коллектора / воздуховода

    Воздуховод 1/4 дюйма — это то, что мы рекомендуем для большинства автомобилей с системой Air Lift 3P .Системы на основе давления, такие как Air Lift 3P, имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как воздуховод 1/4 дюйма. Не говоря уже о том, что воздуховоды 1/4 дюйма более гибкие и их легче установить, чем 3/8 дюйма.

    Наличие: Нет на складе

    Сделайте выбор 1/4 «3/8»

    Воздушный резервуар

    Этот резервуар объемом 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря. объем может быть личным предпочтением, но 4-галлонный бак — лучший средний размер дороги.Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.

    Наличие: На складе

    Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар на 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий Резервуар 2,5 галлона

    Компрессор

    Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески.444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

    Наличие: На складе

    Выбрать компрессор Компрессор Viair 444C (хром) Компрессор Viair 444C (черный) Компрессор Viair 485C (платиновый) Компрессор Viair 485C (черный) Компрессор Air Zenith OB2 (черный) Компрессоры Dual Viair 444C ( Хром) Двойные компрессоры Viair 444C (черные) Двойные компрессоры Viair 485C (платиновые) Двойные компрессоры Viair 485C (черные)

    Power Kit

    Никаких для меня, спасибо!

    Наличие: Сделайте выбор

    Сделайте выбор Без комплекта электропитания Жгут проводов второго компрессора воздушного подъемника 3H / 3P [27703] Комплект электропитания компрессора Single Air Zenith OB2

    Модернизированный обратный клапан компрессора

    Нет для меня, спасибо!

    Наличие: Сделайте выбор

    Сделайте выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

    Глушитель компрессора

    Нет для меня, спасибо!

    Наличие: Сделайте выбор

    Сделайте выбор Без глушителя компрессораAir Lift Глушитель с одним компрессором для ViairAir Lift Глушители с двумя компрессорами для Viair

    Бесплатная рубашка

    Нет для меня, спасибо!

    Наличие: Сделать выбор

    Сделать выбор Нет бесплатно Рубашка Малая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка

    3P от Air Lift Performance — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и четыре индивидуальные. угол, управление пневморессором.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.

    Мобильное приложение

    Air Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневматической подвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.

    Если вы ищете систему, которая учитывает давление и высоту, вам следует подумать о покупке Air Lift Performance 3H Air Management Package. Если вы предпочитаете запускать 3P, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P до 3H.

    Характеристики:

    • (5) Заданные пользователем предварительные настройки давления (можно увеличить до высоты)
    • Ручной режим для управления отдельными пневморессорами
    • Цифровой контроллер с цветным экраном
    • Поворотная клавиатура для горизонтального монтажа
    • Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
    • Обновление системы через мобильное приложение
    • Комбинированный блок управления двигателем и коллектор
    • Взлет при старте
    • Ограниченная пожизненная гарантия

    3P-управление производительностью пневмоподъемника Включает:

    • Система пневматического подъема 3P
      • Комбинированный блок ECU / коллектор
      • Монтажное оборудование для ЭБУ / коллектора
      • Контроллер 3P / 3P и жгут Air Lift Performance
      • Предварительно собранный жгут проводов ЭБУ / коллектора со встроенным реле компрессора
      • Сифон с автоматическим сливом воды
      • Патроны встроенных предохранителей (с предохранителями)
      • Клеммы для подключения проводов для беспроблемной установки
    • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
    • Бесплатный комплект фитингов для баллона с воздухом (совместим только с вариантами баллона в раскрывающемся меню полного комплекта)
    • Компрессор (ы) по вашему выбору
    • Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов) **
    • Комплект (-ы) проводки реле **
    • Комплект для слива воздушного резервуара
    • Резак для воздушной линии
    • (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
    • 100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли!
    • ** Комплекты для одного компрессора не будут включать дополнительное реле, поскольку реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.

    Опции комплектов питания:
    Для комплектов с одним компрессором

  • не требуется силовой комплект; он входит в состав жгута проводов Air Lift Performance 3H
  • Жгут второго компрессора Air Lift 3H / 3P
  • Руководства по установке:

    Комплект подвески
    Время выполнения подвески (если нет в наличии)

    Air Lift 0-3 дня
    AccuAir 2-5 дней
    D2 Racing 1-4 Недели
    TruHart 2-5 дней
    AirDynamiks 1-3 недели
    HP Drivetech 3-6 месяцев

    Будет ли НЕ работать на моделях с заводской пневмоподвеской.

    Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта. Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *