Bmw tuning: в продаже обвесы, бамперы, пороги, глушители, диски BMW.

Содержание

Бюро G-Power предложило чип-тюнинг для BMW пятой серии — ДРАЙВ

За свои модули управления двигателем G-Power просит немалые деньги. Улучшение бензиновых версий 520i, 530i, 540i и M550i xDrive оценивается в 2159, 2399, 2759 и 2879 евро соответственно. За оптимизацию дизельных 520d, 525d, 530d, 540d и M550d xDrive нужно заплатить от 2039 до 2879 евро.

Стандартная моторная гамма BMW пятой серии предназначена для широкого круга потребителей ― от прижимистого покупателя до щедрого клиента. По такой же схеме сработало и тюнинг-ателье G-Power, предлагающее оригинальную программу управления для каждого двигателя «пятёрки» G30/G31. Например, базовый вариант 520i с двухлитровым турбомотором выдаёт 184 л.с. и 290 Н•м, но после установки модуля Bi-Tronik 5 V1 отдача подрастёт до 245 сил и 350 ньютон-метров. Для модели BMW 530i подготовлен иной чип: с ним мощность и тяга увеличатся с 252 л.с. и 350 Н•м до 305 и 425 соответственно.

На седан и универсал можно заказать колёса G-Power Hurricane RR. Комплект с шинами размерностью 245/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади стоит от 6680 евро, а с покрышками типоразмером 255/30 R21 на передней оси и 295/25 R21 на задней ― от 7647 евро.

Не обошли стороной бензиновые модификации с шести- и восьмицилиндровыми моторами. Так, у BMW 540i, трёхлитровый двигатель которой с завода выдаёт 340 сил и 450 Н•м, отдачу можно довести до 400 л.с. и 540 ньютон-метров. Не меньше впечатляет BMW M550i xDrive после оптимизации ― 530 «лошадей» и 830 Н•м вместо прежних 462 и 650 соответственно. А что же дизели? И про них не забыли. С софтом G-Power BMW 520d (190 л. с., 400 Н•м) развивает 225 сил и 480 ньютон-метров, а версия 525d (231 сила и 500 Н•м) ― 275 и 600. Далее идут 530d (265 л.с., 620 Н•м) и 540d (320 и 680), у которых после чип-тюнинга в активе будет 315 и 385 сил (700 и 750 Н•м). Наконец, у BMW M550d xDrive (400 сил и 760 ньютон-метров) отдача достигнет 455 «лошадей» и 860 Н•м.

Тюнинг БМВ: обвесы, бампера, пороги, оптика, мухобойки, накладки на пороги, ветровики, аксессуары, спойлера


Для обладателя BMW любой модели, слово тюнинг – не простой звук. Немецкие «железные кони» как будто созданы для тюнинга, предназначенного добавить автомобилю грации и агрессивности. Но, к тюнингу BMW следует относиться очень взвешенно, так как он может, как украсить автомобиль, так и испортить его. Потому, каждая деталь, используемая при тюнинге, должна отвечать высоким меркам качества, установленным автомобилями BMW.


Модели BMW


«Баварские моторные заводы» снискали широкую популярность на рынке автомобилей и по праву считаются одним из самых весомых автомобилестроителей в мире. Будь то модели первой, пятой или X-серий, они всегда занимают лидирующие позиции в своем классе. А после грамотного тюнинга кузова, установки дополнительных аксессуаров в салон и мощного звука, Вы не найдете им равных. Из года в год BMW поражает мир новыми поколениями изящных и серьезных авто. И каждый раз, всемирно известные тюнинг-ателье Hamann-Motosport, G power или Alpina представляют новые и новые модификации кузовов, стараясь довести BMW до совершенства.


Детали тюнинга BMW.


На сайте сети автотюнинга auto-tuning.in.ua Вы найдете огромный выбор деталей для тюнинга BMW. Мы предлагаем Вам приобрести такие детали внешнего тюнинга как:


  • — аэродинамический обвес,

  • — защитную пленку,

  • — спойлеры,

  • — хром накладки,

  • — молдинги,

  • — защиту и многое другое.


Кроме того мы предлагаем широкий ассортимент элементов тюнинга салона автомобилей BMW и электроники, с доставкой по всей Украине. Тюнинг BMW подразумевает собой усовершенствование и так отличного автомобиля, а этого не просто добиться без использования деталей от auto-tuning.in.ua

Чип-тюнинг в Москве — BMW REM

Чип-тюнинг – один из простых и недорогих способов доработки двигателя автомобиля. Производится эта процедура с целью изменения параметров, которые заложены в ЭБУ двигателя: форсировка работы и ускорение подачи топлива, что в свою очередь влияет на максимальную мощность авто, его скорость и ускорение.
После процедуры чип-тюнинга улучшаются динамические характеристики, уменьшается топливный расход, при этом не снижается долговечность и надежность двигателя. Кроме того, вы сможете быстрее разогнать свое авто без увеличения числа оборотов, тем самым будете получать еще большее удовольствия от вождения, прекрасную маневренность, надежность и безопасность.
Процесс перепрошивки электронного блока управления в нашей компании не займет много времени, потому что мы используем новейшее оборудование, позволяющее сделать чип-тюнинг качественно и быстро.
Виды чип-тюнинга:
— для бензиновых атмосферных моторов – улучшает реакцию автомобиля при нажимании педали газа, снимает ограничения по скорости и мощности, делает плавным и быстрым разгон;
— для бензиновых турбо моторов – увеличивает мощность, сокращая или сохраняя прежний расход топлива;
— для дизельных двигателей – увеличивает мощность и крутящийся момент, снижая потребление топлива или сохраняя прежний расход. Также есть возможность во время перепрошивки отключить FAP/DFP и сажевые фильтры.
Чип-тюнинг позволяет изменить параметры работы двигателя в лучшую сторону:
— установить иной угол опережения зажигания;
— улучшить режимы холостого хода;
— снизить температуру работы вентилятора в системе охлаждения;
— контролировать токсичность выхлопа;
— подавать в цилиндры нужное количество топлива;
— анализировать расход;
— сэкономить на 100 км пути 1-3 литра бензина, без потери мощности авто;
— устранить грубые ошибки, которые можно часто встретить в серийных версиях ПО.
Наши опытные мастера подбирают индивидуальную программу для каждого двигателя, чтобы после чип-тюнинга ваш автомобиль имел максимальный потенциал.
Кроме того, использование нашей прошивки двигателя абсолютно для него безопасно и дает вам возможность продолжать обслуживаться у официального дилера.

Руководство по настройке N54 для начинающих

Это руководство предназначено для использования в качестве руководства для новичков в области настройки n54. Двигатель n54 с двойным турбонаддувом начинает привлекать большую аудиторию тюнинга, поскольку это один из самых мощных двигателей BMW. Если у вас уже есть опыт настройки на болтах, посетите нашу категорию блога «Руководства по настройке N54», чтобы узнать о промежуточных и расширенных параметрах настройки.

Прочтите наше более подробное руководство здесь: Как построить BMW N54 500HP 135i, 335i, 535i менее чем за 1500 долларов

О N54:

N54 — это 3.Двигатель 0 л с двойным турбонаддувом, прямым впрыском, мощностью 300 л.с. / крутящий момент с коваными внутренними элементами. Использование 2 небольших, но мощных турбонагнетателей позволяет минимизировать турбо-задержку, при этом выдерживая наддув до 20 фунтов на квадратный дюйм. Прямой впрыск в сочетании с их HPFP позволяет стандартной топливной системе подавать достаточно топлива значительно выше отметки 500 л.с. Многие владельцы n54 быстро и недорого достигают статуса FBO (Full Bolt On). Эти модификации включают:

1) Тюнинг — JB4, MDH, Procede, COBB, Dinan

2) 5 ″ или 7 ″ FMIC — VRSF, Active Autowerk, CSF …….

3) Даунпайпы — VRSF, Active Autowerks, Ultimate Racing

4) Выхлоп — BMW Performance, VRSF, Ultimate Racing

5) Двойные конические воздухозаборники (DCI) — VRSF, BMS… ..

Только с этими модификациями n54 способен выдавать почти 400 л.с. и 410 Вт · ч на насосе. Другой распространенный мод — это впрыск метанола и использование бензина E85 или гоночного газа, что позволяет этим n54 вырабатывать более 440 л.с. и 475 Вт · ч — и все это на штатных турбо-двигателях!

Другие моды:

Есть несколько других распространенных модов, которые обеспечивают безопасность и долговечность работы с более высокими уровнями ускорения.Эти модификации включают в себя:

1) Модернизированная заправочная труба + BOV

— В стандартной заправочной трубе используются отводные клапаны и пластиковые трубы, которые могут вызывать проблемы при высоких уровнях наддува. Кроме того, переключающий клапан (DV) рециркулирует воздух через впускное отверстие, что может вызвать турбулентность, ведущую к потере мощности.

Мы рекомендуем: VRSF Chargepipe

2) Маслосборник (OCC)

-Все автомобили с прямым впрыском топлива страдают от накопления углерода, поскольку топливо не проходит через впускные клапаны, а заправляется непосредственно в цилиндры.OCC помогает улавливать углерод до того, как он достигнет впускных клапанов, тем самым уменьшая накопление углерода во впускных клапанах на N54.

3) Впрыск метанола

— Метод охлаждения впрыска метамфетамина аналогичен NOS с использованием впрыска мета. Это очень распространенный мод для n54, и при правильном использовании он имеет большой потенциал (подробнее об этом в расширенных руководствах по настройке). Не рекомендуется, чтобы новые тюнеры на платформе n54 использовали метамфетамин!

Комплект для впрыска метанола N54

4) E85 / Race Gas

-E85 (этанол) является обычным газом для владельцев n54.Подобно гоночному газу, он имеет октановое число ~ 114, но горит значительно холоднее, чем гоночный газ. Стандартный автомобиль может работать с октановым числом ~ 40% e85 и 60% октановым числом 93. Я бы порекомендовал начать с смеси 25/75%, а затем переходить оттуда. Слишком много E85 без должной настройки может привести к ударам и пропускам зажигания!

5) Fuel-It Stage 2 LPFP

-Этот топливный насос низкого давления (сопровождаемый надлежащей настройкой) позволяет пользователям e85 использовать более высокий процент газа e85, что приводит к еще большему увеличению мощности.

N54 Stage 2 LPFP

Те 10 модификаций, перечисленных выше, являются основными модификациями двигателя, которые позволят вашему n54 полностью раскрыть свой потенциал на штатных турбо-двигателях. С этими модами значения мощности варьируются от 420-450 л.с. до 450-480 Вт-кв.

Риски, связанные с модами:

Как и с любым автомобилем, который вы планируете сильно модифицировать — вы столкнетесь с некоторыми проблемами по пути! Вот несколько замеченных нами проблем:

1) Свечи зажигания / катушки зажигания

-N54 прожигает свечи зажигания и катушки зажигания.Перед добавлением мелодии к n54 рекомендуется заменить свечи зажигания и катушки зажигания. Свечи зажигания следует менять каждые ~ 18 000-25 000 миль.

Когда мы впервые настроили один из наших n54, у нас начались проблемы с пропуском зажигания в цилиндре 1. Мы начали с замены свечей зажигания, что решило наши проблемы — у многих людей также есть проблемы с катушками.

Свечи зажигания можно найти здесь: Свечи зажигания N54 — OEM Bosch High Power

Катушки зажигания здесь: Катушки зажигания N54 с соединителем свечи зажигания — OEM Bosch

2) Топливные форсунки

-оригинал Были отозваны топливные форсунки на некоторых N54, так что это еще одна проблема.Если у вас возникли проблемы с форсунками, обратитесь в местное представительство, чтобы узнать, был ли отозван ваш автомобиль. Если это уже было сделано и вам нужны новые форсунки, мы несем их сюда: Топливная форсунка N54 с уплотнительным кольцом — OEM

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ смешивайте форсунки старого и нового типа в одной группе!

3) Carbon Build-Up

— Это действительно проблема, независимо от того, модифицирован ли ваш n54. OCC, безусловно, поможет уменьшить отложения, а некоторые говорят, что инъекция метамфетамина также помогает сжечь часть углерода.Рекомендуется чистить впускные клапаны каждые 40 000 миль на сильно модифицированном n54 или каждые 60 000 миль на стоковом n54. См. Наше руководство по очистке впускного клапана здесь: __________________

4) Пропуски зажигания, пропуски зажигания и другие пропуски зажигания

-Пропуски зажигания возникают на n54 по ряду причин. Свечи зажигания, катушки зажигания и форсунки могут привести к пропускам зажигания. Однако есть много других вещей, которые вызывают пропуски зажигания, такие как накопление углерода и смеси с слишком большим количеством E85.

Готовы приступить к настройке?

Ознакомьтесь с некоторыми из наших более конкретных руководств по настройке N54:

Двухконусные впускные каналы: Двойные конусные впускные отверстия N54 — Список всех опций DCI и HP Gains

Piggyback / Flash-тюнеры: N54 Tune Comparison — Какой тюнер лучше?

Руководство по 500 л.с.: Как построить 500-сильный N54 за менее чем 1500 долларов

Построить 500-сильный BMW N54 135i, 335i, 535i за менее чем 1500 долларов -двигатели всегда.Некоторые называют его «2JZ» немецких двигателей, но мы думаем, что N54 находится на совершенно новом уровне. Двигатель N54 имеет кованые внутренние детали, что означает, что он может выдерживать огромную мощность, не требуя каких-либо дорогостоящих модификаций двигателя. Мы видели прорыв N54 на 800+ л.с. на стоковой внутренней части — удачи в достижении этого с 2JZ. BMW оценивает мощность двигателя в 300 л.с. и 300 кВт для коленчатого вала прямо с завода. Широко известно, что BMW занижает свои оценки мощности, и это особенно верно, когда штатный N54 выдает примерно

280 л.с. и 290 тн на колеса!

Самое замечательное в двигателе N54 и его кованых внутренних деталях заключается в том, что очень легко генерировать сумасшедшее количество энергии за очень небольшие суммы в $ $$. Это руководство проведет вас пошагово по модификациям, необходимым для постройки 135i, 335i или 535i мощностью 500 л.с. И мы сделаем это менее чем за 1500 долларов!

Во-первых, давайте поговорим о свечах зажигания…

Лошадиная сила создается за счет сгорания. Итак, чтобы получить больше лошадиных сил, вам нужно больше сгорания. Это означает, что автомобилю необходимо закачивать больше газа в камеры сгорания, чтобы создать больше лошадиных сил (у вас будет меньше миль на галлон, да). Если у вас плохие свечи зажигания, свечи не смогут зажечь весь газ в двигателе.В результате в двигателе остается газ, который может предварительно взорваться или вызвать пропуски зажигания из-за высоких температур в двигателе. Новые свечи зажигания не дадут вам больше мощности, но они предотвратят пропуски зажигания и приведут к потере мощности из-за неисправных или поврежденных свечей!

Перед съемкой значительного увеличения мощности замените свечи зажигания! Но какие свечи зажигания вам следует использовать?

Какие свечи зажигания N54 следует использовать?

Свечи зажигания OEM великолепны, но только если вы используете стандартные уровни форсирования.Больший наддув приводит к большему количеству топлива, что способствует большему сгоранию, что повышает температуру двигателя! Эти более высокие температуры двигателя являются причиной преждевременной детонации и пропусков зажигания. Мы боремся с этим, применяя «более холодные» свечи зажигания. Свечи зажигания имеют диапазоны нагрева, которые регулируют температуру, при которой они воспламеняются. Использование более холодной свечи зажигания снизит температуру двигателя и предотвратит пропуски зажигания и преждевременную детонацию, вызванные сжиганием большего количества бензина.

Вот наши рекомендации по свечам зажигания, следуйте им, и вы не должны столкнуться с какими-либо пропусками зажигания или проблемами с производительностью:

  • Свечи зажигания OEM N54: используйте их для всех стандартных N54 или модифицированных N54, которые работают на заводе! Их следует заменять каждые 40 000 миль для стандартных N54.
  • 1-ступенчатая более холодная свеча зажигания N54: все настроенные автомобили (до 420 л.с.) должны их использовать. Если у вас есть Jb4, Cobb и т. Д., Вам следует использовать эти вилки, которые на 1 градус ниже. Их следует заменять каждые 15 000-20 000 миль.
  • 2-ступенчатые более холодные свечи зажигания N54: для всех модернизированных турбонагнетателей N54 или метамфетамина / принудительного впрыска. Их следует заменять каждые 15 000-20 000 миль.

И не забудьте катушки зажигания! Катушки зажигания следует заменять каждый раз при замене свечей зажигания.Катушки зажигания питают свечи зажигания — плохие катушки могут вызвать те же проблемы, что и плохие свечи зажигания, поэтому важно заменить их.

  • Катушки зажигания OEM N54: заменяйте их каждый раз при замене свечей. Мы рекомендуем Bosch, так как они на 110 долларов дешевле, а катушки Eldor не дают никаких существенных преимуществ по сравнению с Bosch.

Щелкните любую из приведенных выше ссылок и используйте код «N54TUNERS» для 5% скидки на любой заказ свечей зажигания или катушек зажигания!

Ищете более 500 л.с.? Ознакомьтесь с нашими руководствами по обновленным турбонагнетателям.

Для тех, кому 500 л.с. недостаточно для… мы написали в блоге два сообщения об обновленных турбонагнетателях, как для модернизированных установок с двойным турбонаддувом, так и для установок с одним турбонаддувом.Ознакомьтесь с этими руководствами, если вы уже являетесь FBO и ищете следующий шаг!

BMW N54 Upgraded Twin Turbo Guide

BMW N54 Single Turbo Guide для 135i 335i

Лучшие модификации N54 с болтовым креплением

Лучшие силовые модули с болтовым креплением для BMW N54 135i 335i и 535i включают:

  • Tune
  • Двухконусные впускные трубы
  • Даунпайпы
  • FMIC
  • LPFP (для более высоких смесей E85)
  • Впускные и выпускные отверстия

Эти обновления (при правильной настройке) позволят N54 максимально использовать стандартные турбины, что верно около 475-500 л. с.Долговечность турбонагнетателя может стать проблемой при давлении 20+ фунтов на квадратный дюйм, однако некоторые из них выдерживают некоторое время. Мы продули несколько штатных турбин на двигателе N54 примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм, поэтому осознайте риски, связанные с расширением границ. Мы рекомендуем держать вещи немного скромнее, если вы в любом случае не собираетесь модернизировать турбины. Мы обсудим вышеупомянутые крепления N54 более подробно в оставшейся части поста. Мы также рассмотрим несколько поддерживающих модификаций с болтовым креплением, чтобы сделать их мощнее.

Список модификаций для BMW N54 мощностью 500 л.с.

1.Воздухозаборники с двойным конусом — VRSF или BMS

Воздухозаборники с двойным конусом являются важным усовершенствованием для вашего N54, если вы хотите дополнительно настроить и модифицировать свой автомобиль. DCI позволят вашим двойным турбонагнетателям впитывать больше воздуха, создавая большее давление и сгорание, что приводит к увеличению мощности. Это был первый мод, который мы с Заком установили на наши машины, и, на мой взгляд, это один из самых необходимых вспомогательных модов для разгона 500 л.с. Я говорю, что это «вспомогательный мод», потому что дополнительный воздушный поток имеет решающее значение для максимизации дополнительного прироста мощности от других модов, таких как тюнер JB4.Помимо дополнительных лошадиных сил, вы также получаете потрясающий агрессивный звук двигателя, который опьяняет. Люди также утверждают, что DCI улучшит топливную экономичность, но вы можете выбросить это в окно на 500 л.с. Если вы заботитесь о топливной эффективности, вам, вероятно, не нужны 500 лошадиных сил.

Если вы не уверены, какой воздухозаборник с двумя конусами лучше всего подходит для вас, вы можете прочитать наше руководство по настройке воздухозаборников, в котором перечислены все доступные варианты, их цены и прирост мощности. В рамках этого руководства мы пытаемся достичь 500 л. с. с минимальными затратами долларов, поэтому я рекомендую двухконусные воздухозаборники VRSF или BMS.Даже если вас не волнует цена, я все равно рекомендую эти два варианта. Мы с Заком проводим прием BMS и более чем довольны результатами.

Цена: ~ 100 $

Увеличение мощности: 20 л.с. на колеса!

BMS на Amazon всего за 99 долларов: http://amzn.to/2yTFgQS

2. Даунпайпы без котов — VRSF

На втором месте в списке находятся водосточные трубы без котов. Каталитические нейтрализаторы на водосточных трубах OEM очень ограничены и ограничивают количество воздушного потока, выходящего из двигателя.Это становится проблемой, когда мы устанавливаем тюнер на нашу машину и увеличиваем давление наддува (psi). Благодаря водосточным трубам без катушки вы сможете пропускать больше воздуха через турбо-систему, что приводит к более высокому давлению наддува и сокращению времени катушки. Они вторые в моем списке после двухконусных воздухозаборников, потому что, как только вы подадите больше воздуха в двигатель и турбины, вам нужно будет позволить большему количеству воздуха выйти. Даунпайпы и воздухозаборник — лучшие модификации, которые нужно сделать, прежде чем добавлять тюнер в свой автомобиль. Эти модификации позволят тюнеру максимизировать прирост мощности за счет увеличения наддува.Как и в предыдущем случае, мы ищем экономичный набор водосточных труб, поэтому мы рекомендуем водосточные трубы VRSF. С точки зрения качества, они высоко ценятся сообществом N54, и они стоят всего 350 долларов в новинку. Определенно один из лучших модов для двигателя N54.

В качестве заявления об отказе от ответственности удаление каталитических нейтрализаторов на вашем N54 приведет к тому, что автомобиль не пройдет испытания на выбросы загрязняющих веществ. Технически это «незаконно», но большинство владельцев N54 будут работать без кошек, вам просто нужно найти магазин, чтобы провести осмотр, тем более, что это небрежно. Если вас это беспокоит и вы не хотите запускать незаконную установку, вы можете приобрести водосточные трубы с высоким расходом, которые все еще имеют каталитические преобразователи, но менее жесткие, чем OEM. Водосточные трубы с высоким расходом не создают такой мощности, как бескоточные, но они все же являются огромным улучшением по сравнению с OEM.

Цена: $ 360

Увеличение мощности: 25 л.с. на колеса!

Купите Даунпайпы VRSF здесь: https://www.vr-speed.com/vrsf-3-stronic-steel-catless-downpipes-n54-07-10-bmw-335i-08-10-bmw-135i.html / ref / 31/

3. JB4 Piggyback Tuner

Хорошо, когда дело доходит до тюнеров для N54, ни один продукт не имеет большего мирового рекорда, чем JB4. JB4 имеет рекорд максимальной мощности N54, а также имеет больше автомобилей, пробегающих за 11 секунд на четверть мили, чем любой другой тюнер. На рынке реально существует три тюнера: (1) JB4, (2) Procede Rev3, (3) Cobb Accessport. Так уж получилось, что JB4 — лучший и самый экономичный.Я не буду вдаваться в подробности этого тюнера, потому что он является исчерпывающим, но нажмите ссылку ниже, чтобы прочитать наше руководство по тюнерам, в котором сравниваются все варианты, представленные на рынке. Если вы любите покупать новые вещи, JB4 обойдется вам примерно в 500 долларов. Если вы не возражаете против бывшего в употреблении предмета (в случае тюнеров, я лично не думаю, что это имеет значение), вы можете получить его примерно за 350 долларов у кого-нибудь на форуме.

Прочтите наше руководство по тюнерам N54, чтобы решить, какой из них лучше всего подходит для вас!

Цена: 500 долларов за новый, ~ 350 долларов за б / у

Мощность: 60-100 л.с., в зависимости от поддерживаемых модов и карт

Купить здесь: BMS JB4 479 долларов

4.Интеркулер с передним креплением (FMIC) — VRSF 7. 5 ″ Competition Intercooler

Модификатор №4 с болтовым креплением на нашем пути к 500 л.с. — это интеркулер с передним креплением. Интеркулер охлаждает воздух, идущий от турбонагнетателей, перед тем, как попасть в двигатель. Система OEM разработана для поддержки низких уровней наддува и более низких уровней воздушного потока. С DCI и водосточными трубами вам понадобится интеркулер, который может поддерживать количество воздуха, которое вы вводите в машину. Настройка JB4 или любая другая заставит вас работать с более высоким давлением наддува.Повышение давления на промежуточном охладителе OEM опасно, потому что это приводит к перегрузке системы, создавая нагревание из-за высоких температур воздуха, что приводит к потере мощности. VRSF снова является лучшим производителем с наименьшими затратами. Я рекомендую 7,5-дюймовый промежуточный охладитель Competition Intercooler, который поддерживает мощность выше 600 л.с., по цене всего 400 долларов. Если вы стремитесь к 650 л.с. +, я рекомендую использовать их 7.5-дюймовый Race Intercooler (на фото выше).

Цена: 400 долларов США

Мощность: 15-20 л.с. на колеса

Ссылка: VRSF 7 ″ Stepped FMIC

5.MHD Flash для этанола E85 — 40% E85

MHD Flasher в приложении Android, которое позволяет вам использовать телефон или планшет для настройки и контроля ЭБУ в вашем N54. Это приложение позволяет вам напрямую перепрограммировать ваш ECU и запускать различные настройки и т. Д. Оно подключается непосредственно к вашему автомобилю и является отличным инструментом для мониторинга и регистрации данных различных показателей двигателя.

MHD-флешер хорошо сочетается с JB4 и предоставляет дополнительные

Цена: ~ 150 долларов США

Лошадиная сила: зависит от используемой флэш-памяти, дополнительную информацию можно найти в сообщениях ниже

Ссылка на всю информацию о MHD : http: // www. e90post.com/forums/showthread.php?t=1096242

Руководство по MHD от BMS: http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=29236

Бэкэнд-установка

JB4: https: // play .google.com / store / apps / details? id = com.mhd.flasher.n54 & hl = en

Эти 5 модов позволят вам разогнаться до 500 л. с. на заводе, но как насчет колес? 500 л.с. на заводе, вероятно, будут около 430-440 л.с. Для тех, кто хочет серьезные 500WHP, продолжайте читать!

Дополнительные / рекомендуемые модификации с болтовым креплением

1.Модернизированная зарядная трубка

Когда вы достигнете отметки 500 л.с. или выше, вам действительно понадобится высокопроизводительная зарядная трубка. Это не модификация мощности, а это значит, что вы не должны ожидать от него каких-либо преимуществ в производительности. Зарядная трубка поддерживает давление наддува, и как только мы начнем увеличивать давление наддува с помощью нашего тюнера и других модификаций, зарядная трубка OEM, скорее всего, выйдет из строя. Зарядная трубка OEM изготовлена ​​из пластика, поэтому она очень нестабильна и не выдерживает большого количества наддува.Хотя это необязательное обновление, оно в конечном итоге станет таковым, как только вы сломаете зарядную трубку OEM из-за высокого давления наддува. В системе OEM обычно возникает утечка давления наддува, что приводит к меньшему наддува и, следовательно, к меньшей мощности. Его замена гарантирует, что вы сохраните максимально возможную мощность наддува, и предотвратит растрескивание или разрыв зарядной трубки во время вождения. Некоторым людям нравится модернизировать его, прежде чем они начнут увеличивать давление наддува, другие просто заменяют его, когда взрывают свою стандартную трубу.Выбор за вами, но ожидайте, что в конечном итоге вам придется модернизировать зарядную трубку. Цены варьируются от 200 долларов и выше в зависимости от продувочного клапана.

2. Топливный насос низкого давления (LPFP) — этап 2 (500 л.с.) или этап 3 (550 + л.с.)

Выше мы предложили использовать примерно 40% E85 с внутренним флэш-тюнером MHD. При использовании 40% этанола вы добавляете серьезную мощность, но, вероятно, используете топливный насос низкого давления на 100%. Если вы хотите использовать этанол с концентрацией выше 40%, что мы предлагаем, если вы хотите выйти за пределы 450 л.с., вам нужно будет модернизировать топливный насос низкого давления.При установке на болтах 2-го или 3-го уровня LPFP вы можете безопасно запустить 100% E85. Стандартный LPFP обычно может выдерживать около 430 л.с. на E85 и около 460 л.с. на E50. При более высоком процентном содержании этанола ваш стандартный насос выйдет из строя и не сможет перекачивать топливо достаточно быстро. Мы рекомендуем насос Stage 2 (450 долларов США) для людей, которые стремятся к диапазону 500 л.с. Если вы хотите разогнать мощность до 550 л.с., вам понадобится LPFP Stage 3 (850 долларов США). Мы рекомендуем обновления LPFP от Fuel-It. Чуваки там отличные, а их туфли — самые популярные в сообществе.

3. Покрышки Michelin Pilot Super Sport

500 л.с. После того, как я установил свой JB4, я не мог поставить ногу на землю, пока не перешел на 3-ю передачу… buzzkill. Мои Pilot Super Sports упали примерно до 15% в задней части, и у меня не было тяги, даже на умеренных уровнях ускорения. Вы можете прочитать об этом в моей ветке сборки и о моем фантастическом опыте заказа нового Michelin Pilot Super Sports из Tire Rack.Преимущества новых (высокопроизводительных) шин сами по себе достаточны, чтобы вы могли купить новый комплект на лето. Но давайте также не будем забывать о преимуществах безопасности новых шин. Меньше всего мы хотим, чтобы ваш N54 был на дереве, а вы в больнице.

500WHP с этим дополнительным модулем

1. Модернизированные входы и выходы Turbo — 50 + whp и 60 + фут-фунт tq

сами турбокомпрессоры. На изображении выше вы можете видеть воздухозаборники с двойным конусом, входные отверстия представляют собой алюминиевые трубопроводы, идущие от фильтров до турбин. Стандартные воздухозаборники на двигателе N54 имеют размер всего 1 дюйм, а также сглаживаются в различных точках. Небольшой размер впускных отверстий уменьшает количество воздуха, подаваемого в турбины, что приводит к меньшему турбо наддува. Набор модернизированных впускных патрубков, таких как впускные патрубки VRSF, имеет более крупные трубопроводы на всем протяжении, что увеличивает воздушный поток и давление наддува. Впускные патрубки являются отличным обновлением для штатных турбин, поскольку они производят более 50 л.с. и 60 Вт / кв.т., а также увеличивают естественное давление наддува более чем на 3 фунта на квадратный дюйм.Воздухозаборники — необходимое обновление для людей, которые модернизируют свои турбины, поскольку стандартные воздухозаборники слишком малы для обновленных турбин.

Загвоздка в том, что установка турбонагнетателей затруднительна. Входные отверстия стоят всего около 250 долларов, но установка может быть утомительной. Мы рекомендуем этот мод, если вы очень удобный специалист по DIY и можете справиться с чем-то подобным самостоятельно. В противном случае мы рекомендуем это, если у вас есть 1000 долларов, которые вы можете свободно потратить. В противном случае подождите, чтобы обновить их, когда вы переходите на более крупный турбо, если вы когда-либо планируете это сделать, поскольку это не приведет к большой дополнительной стоимости установки.

Купить здесь: N54 VRSF Расположение на складе Силиконовые входные отверстия

Алюминиевые выходы N54 VRSF

Какие крепления с болтовым креплением есть на вашем N54? Что вы рассматриваете?

Напишите комментарий и дайте нам знать!

Запчасти, характеристики и аксессуары BMW

Новые роторы Turner E9X 325/328 / 330i и E8X TrackSport

18 сентября 2020 г.
Роторы

Turner TrackSport имеют полностью плавающую двухкомпонентную конструкцию и пазы с пазами, обеспечивающие плавное, постоянное тормозное усилие и легкое удаление газов и пыли.

Новые роторы Turner E9X 335 TrackSport

18 сентября 2020 г.
Роторы

Turner TrackSport имеют полностью плавающую двухкомпонентную конструкцию и пазы с пазами, обеспечивающие плавное, постоянное тормозное усилие и легкое удаление газов и пыли.

Новые роторы Turner E9X M3 TrackSport

Сен.18, 2020
Роторы

Turner TrackSport имеют полностью плавающую двухкомпонентную конструкцию и пазы с пазами, обеспечивающие плавное, постоянное тормозное усилие и легкое удаление газов и пыли.

Новые роторы Turner E46 M3 TrackSport

18 сентября 2020 г.
Роторы

Turner TrackSport имеют полностью плавающую двухкомпонентную конструкцию и пазы с пазами, обеспечивающие плавное, постоянное тормозное усилие и легкое удаление газов и пыли.

Новые продукты BMW Performance

01 июня 2020 г.

Ознакомьтесь с выпуском новейших продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего BMW!

Новая опорная плита Turner E9X 3 серии

Май. 25, 2020

В комплект входит прочный монтажный кронштейн и все необходимое оборудование из нержавеющей стали для установки.

Новые кованые диски APEX — ARC-8R и EC-7R

16 марта 2020 г.

Колеса на одно колесо примерно на 10-15 фунтов легче, чем у сопоставимого заводского колеса! Это уменьшенный неподрессоренный вес, который улучшает все аспекты производительности.

Индивидуальные дифференциалы повышенного трения Turner — Z4

Янв.29, 2020

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — F22

29 января 2020 г.

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Индивидуальные дифференциалы повышенного трения Turner — Z3

Янв.29, 2020

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Индивидуальные дифференциалы повышенного трения Turner — E8X

29 января 2020 г.

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Индивидуальные дифференциалы повышенного трения Turner — E60

Янв. 29, 2020

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Индивидуальный дифференциал повышенного трения Turner — E39 540i / M5

29 января 2020 г.

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW.Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Индивидуальные дифференциалы повышенного трения Turner — E28 535 / M5

29 января 2020 г.

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Индивидуальные дифференциалы повышенного трения Turner — F3X 335/435

Янв.29, 2020

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW. Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Индивидуальные дифференциалы повышенного трения Turner — E9X M3

29 января 2020 г.

Индивидуальный дифференциал — одно из лучших усовершенствований вашего BMW.Вы можете не только повысить производительность, но и избавиться от открытого дифференциала в BMW

других марок.

Chiptuning для BMW — тюнинг двигателя с помощью RaceChip

Баварский бренд с безошибочно узнаваемым бело-голубым логотипом известен во всем мире своей динамичностью, маневренностью и динамичностью.
спортивность и чистое удовольствие от вождения. С RaceChip и BMW приходят две автомобильные компании.
вместе, глубоко внутри своих брендов, выступают за уникальные впечатления от вождения, что делает их идеальным
комбинация.Вы можете испытать радость от вождения BMW на совершенно новом уровне с модулями настройки микросхем от RaceChip.

BMW заработал свою уникальную репутацию прежде всего благодаря спортивным двигателям, которые надежны даже на пределе своих возможностей. BMW
сочетает в себе совершенную технологию турбокомпрессора с новейшими технологиями впрыска для обеспечения высокой производительности и
эффективность. Тем не менее даже двигатели BMW обладают невероятным запасом мощности и далеки от своих характеристик.
оптимальный в стандартном заводском состоянии.Именно здесь на помощь приходит RaceChip. С нашим тюнингом двигателя вы можете нажать
в запасы мощности вашего BMW и наслаждайтесь потенциалом вашего двигателя на совершенно новом уровне.

RaceChip предлагает повышение производительности с помощью нашей настройки микросхем почти для всех моделей BMW. Будь то седан, купе или
кабриолет, универсал, Gran Coupeé или Gran Tourismo, X, Z или M, у нас обязательно есть что-то для вас.

Повышение эффективности электроники

Испытайте радость от вождения на новом уровне с RaceChip — так должен ездить BMW!

Чип-тюнинг RaceChip для вашего BMW предлагает вам новейший метод повышения производительности электроники.Очень
сложное и индивидуально программируемое вспомогательное устройство устанавливается между блоком управления двигателем и
датчики — разновидность мини-компьютера с программным обеспечением для оптимизации, разработанного специально для вашего двигателя BMW. Это программное обеспечение
оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем, увеличивая мощность (л.с.) до 30% и крутящий момент (Нм) до 30%.

В нашем технологическом подходе к настройке двигателя мы следуем тому же принципу улучшения электронных характеристик.
что сама BMW использует для различения моделей с идентичным блоком цилиндров.Например, BMW сегодня предлагает 3
серии BMW (F30) в широком диапазоне уровней мощности от 116 до 218 л.с. на базе 2-литрового дизельного двигателя с
идентичный диаметр цилиндра и холостой ход. В основном они возникают в результате настройки электроники.

BMW проектирует свои двигатели таким образом, чтобы они обеспечивали широкий диапазон мощности и даже максимальную моторизацию.
модели по-прежнему обладают значительными запасами тепловой и механической мощности. Повышение производительности RaceChip всегда
работает в рамках этих резервов, и система защиты двигателя в вашем BMW всегда остается активной.

Испытайте знаменитое удовольствие от вождения BMW совершенно по-новому. Больше мощности, больше динамики, больше удовольствия.

Независимо от того, какой BMW вы водите, будь то турбодизель, турбобензиновый двигатель или ActiveHybrid, с настройкой микросхемы RaceChip
вы каждый раз будете наслаждаться более интенсивным вождением. Вот лишь несколько из многих примеров:

Что касается двигателей 20 d в текущей серии (независимо от того, является ли BMW 5-й, 3-й или 1-й серии), вы
всегда может превзойти следующую по величине модель BMW с настройкой дизельного двигателя от RaceChip.Таким образом, оптимизированная производительность
235 л.с. в вашем 320d с GTS от RaceChip легко превосходит 325d со стандартными 219 л.с. — предлагая гораздо больше
привлекательное соотношение цены и качества.

С настройкой турбодизеля от RaceChip GTS Black, 25d (как в 525 d или 325 d) действительно показывает, что у него есть —
с впечатляющим ускорением и большей мощностью в любой дорожной ситуации. Версия 218 л.с. с крутящим моментом 450 Нм получает
с RaceChip GTS Black, увеличенный до 245 л. с. и полный крутящий момент 563 Нм.

BMW 535i, оснащенный стандартным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 306 л.с. и 400 Нм, демонстрирует высокие характеристики.
Улучшение с RaceChip GTS Black для впечатляющих 383 л.с. и 505 Нм — характеристики производительности, соответствующие этой премиальной
автомобиль хорошо.

Даже у «меньшего» турбодизеля BMW 535d есть легкость хода со стандартными 299 л.с. и 600 Нм. Через 10-15 минут
RaceChip GTS, устанавливаемый своими руками, обеспечивает 362 л.с. и 712 Нм для большего удовольствия на улице.

У нас также есть кое-что для недорогих чип-тюнеров. BMW 118d с 143 л.с. легко достигнет 166 л.с.
и 378 Нм с нашим стартовым чипом RaceChip S, доставляющим вам настоящее удовольствие от вождения.

С RaceChip GTS Black, BMW X5 с xDrive 40d и стандартной мощностью 313 л.с. разрушает его вялый образ и становится
непреодолимый дорожный воин с 362 л.с. Этот тяжелый внедорожник становится маневренным универсалом в любой дорожной ситуации. Плюс,
Если вы хотите буксировать прицеп или покататься по бездорожью, вы по достоинству оцените превосходные разблокировки RaceChip с крутящим моментом 768 Нм.

RaceChip может использовать резерв мощности даже таких топовых моделей, как BMW M6, и в значительной степени. RaceChip GTS Черные катапульты
эти современные бензиновые двигатели V8 объемом 4,4 литра с турбонаддувом от 560 л.с. и 680 Нм до более 660 л.с. и 825 Нм. Насколько далеко
Что касается вождения, Gran Tourismo становится ярким спортивным автомобилем. Вы найдете только несколько автомобилей, которые могут сравниться с
Это. Что касается мощности, а также качества, тюнинг моторов RaceChip по крайней мере находится на одном уровне с известными тюнерами BMW.
как AC Schnitzer.Однако вы всегда получите пакет RaceChip по непревзойденному соотношению цены и качества.

Лето 2014: его даже нет на рынке, и он уже оптимизирован на RaceChip — новый BMW M4 купе с BiTurbo
и стандартный 431 л.с. V6 (такая же силовая передача используется и в седане M3). С RaceChip GTS Black, M3 и M4
стать мощными с гарантией обгона в 531 л.с. Прочтите эту статью о развитии нашей власти
увеличение для нового BMW M4.

Теперь дело за вами

Далее на этой странице вы найдете обзор продуктов для настройки микросхем RaceChip для BMW.Выберите свой автомобиль из
наш инструмент для выбора автомобиля, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет ваш BMW. Всего с несколькими
щелкнув мышью, вы сможете собрать пакет оптимизации для вашего BMW в нашем интернет-магазине, и, возможно, к завтрашнему дню
у вас будет RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Сделать заказ прямо в Интернете легко, установите
RaceChip себя всего за 10-15 минут и испытать свой BMW, как никогда раньше.

BMW Custom Coding, Performance Tuning & Retrofits

Программное обеспечение Performance Engine — BMW E9x M3 — 2007-2013

BPM Sport был создан для обеспечения лучшего кодирования, настройки и проектирования ЭБУ для европейского автомобильного рынка.Наш объединенный опыт, начиная от ИТ-инженерии, анализа рынка и заканчивая испытанным в гонках опытом работы в кабине, подпитывает нашу страсть к автомобилям. Наша цель — помочь представить, создать и настроить лучшие автомобили послепродажного обслуживания для наших клиентов.

Мы предлагаем два этапа повышения производительности программного обеспечения E9X M3:

Этап I предназначен для слегка модифицированных или серийных автомобилей без изменения основных катализаторов.

Стадия II предназначена для транспортных средств, у которых есть изменения основных кошек, таких как система Akra, кошки с высоким расходом, тестовые трубы / бескотовые и т. д.. Мы включаем последнее обновление программного обеспечения DME (240E), чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию программного обеспечения двигателя от BMW. Вы можете воспользоваться только заводским обновлением программного обеспечения.

Оба этапа включают параметры, выбираемые пользователем:

• Выборочное отображение отклика дроссельной заслонки в нормальном и спортивном режимах.
• Повышенная красная линия до 8 500 или 8600 об / мин (запас 8400 об / мин)
• Подъем или снятие ограничителя максимальной скорости (запас 155 миль в час)
• Отказ от процедуры холодного пуска для более тихого и плавного пуска
• Снижение предела оборотов при холодном пуске на 4500, чтобы двигатель оставался исправным
• Подавление предупреждения об увеличении выбросов при замене выхлопных газов

Оба этапа включают наши стандартные изменения:
• Изменения Vanos для оптимальных характеристик управляемости и выдачи мощности
• Оптимизация зажигания с частичным и полным дросселем для вашего октанового числа
• Оптимизация частичной и полной заправки топливом
• Оптимизация параметров управления крутящим моментом

Компоненты можно выбрать независимо и настроить в соответствии с вашими требованиями.В стоимость мелодии входит наш специально разработанный кабель для настройки и программное обеспечение BPMFlash. Программное обеспечение и кабель чрезвычайно просты в использовании, и мы будем рады предоставить удаленную поддержку через компьютер или телефон. Кабель и программное обеспечение можно использовать в любое время.

С помощью программного обеспечения вы можете:
• Определить свой ECU и загруженное в настоящее время программное обеспечение
• Обновить программное обеспечение двигателя вашего автомобиля до последней версии от BMW
• Перезагрузите автомобиль с помощью программного обеспечения Performance, подходящего к вашим спецификациям.
• Перезагрузите автомобиль обратно в исходное состояние программирования. • Считайте коды неисправностей из блока управления двигателем.
Очистить данные адаптации

Прирост производительности:
• Stage II M3 был продемонстрирован на динамометрической основе при 430+ RWHP

Каждая мелодия включает:
• Кабель настройки, соответствующий вашему автомобилю
• Перепрограммированные параметры управления крутящим моментом
• Перепрограммированный контроль Vanos для максимальной управляемости
• Более плавная работа двигателя
• Ссылка для загрузки программного обеспечения для настройки
• Руководство по установке
• Специальная настройка со следующим текстом:

EcuTek — Комплект настройки BMW

Комплект тюнинга BMW F Series — N55 поддерживает все модели M235i, 335i и 435i по всему миру, оснащенные бензиновым двигателем N55 с 2012 по 2017 год.

3,0-литровый двигатель N55 с непосредственным впрыском и турбонаддувом с двумя улитками развивает консервативную мощность 306 л.с. и 400 Н · м (300 фунт-сила-футов) при давлении только 8 фунтов на квадратный дюйм (0,55 бар). Модели BMW M Performance производят немного больше — 326 л.с. и 440 Нм (340 фунт-футов). Это оставляет много возможностей для улучшения.

Характеристики продукта

ProECU предоставляет тюнерам все необходимое в одном простом программном пакете. Он включает в себя подробные определения карт, высокоскоростную регистрацию данных с анализом данных и интегрированное программирование ЭБУ.Больше не нужно переключаться между разными инструментами!

  • Доступны карты — Выберите из более чем 270 различных карт, которые включают зажигание, заправку топливом, кулачок VANOS и логику управления крутящим моментом.
  • Регистрация данных — 40 параметров регистрации по умолчанию обновляются 20 раз в секунду (20 Гц). Выбирайте из сотен доступных параметров регистрации BMW.
  • Сравнение ПЗУ — Подчеркивает различия между двумя ПЗУ.
  • Анализ файла журнала — Объединение и просмотр файлов журнала в виде значений данных, временных графиков или 2D-графиков.
  • Считывание и удаление кодов неисправности — На многих модулях управления, установленных на автомобиле.

Список карт ProECU и данные в реальном времени

ECU Connect

ECU Connect полностью поддерживает модели BMW F серии, оснащенные бензиновым двигателем N55. Он предлагает высокоскоростную регистрацию данных, информационные панели, тестирование анализатора производительности, а также чтение и удаление кодов неисправности двигателя.

Загрузите приложение бесплатно из Apple App Store или Google Play Store. Вы можете приобрести интерфейс ECU Connect Bluetooth в тюнерах EcuTek по всему миру.

Результаты тюнинга

Наша собственная настройка Stage One произвела впечатляющий рост во всем диапазоне оборотов. Пиковая мощность увеличилась с 306 до 386 л.с., пиковый крутящий момент увеличился с 300 до 400 фунтов на фут (от 400 Нм до 540 Нм) при небольшом давлении наддува 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар).

Мелодия первой ступени была почти на 3 секунды быстрее на 5-й передаче с 30 до 80 миль в час — 11.2 против 8,3 секунды, а разгон до 100 км / ч на 0,9 секунды быстрее стандартного — 5,5 против 4,6 секунды.

Поддерживаемые модели

Поддерживаются все мировые версии следующих моделей:

  • BMW M235i — 240 кВт (322 л.с.) с 2014 по
  • BMW 335i — 225 кВт (302 л.с.) с 2012 г. по
  • BMW 435i — 225 кВт (302 л.с.) с 2014 г. по
  • BMW M135i — 235 кВт (315 л.с.) с 2013 г. по
  • BMW 535i — 225 кВт (302 л.с.) с 2011 г. по
  • BMW 640i — 225 кВт (302 л.с.) с 2011 г. по

Поддержка N55 также включает производные модели и кроссоверы, такие как GT xDrive 35i и M2 с питанием от N55 (с 2016 г.).


Тюнинг BMW: руководство по настройке BMW DME

Конечная машина для вождения: настройка BMW DME

BMW любит напоминать нам свой знаменитый слоган «Совершенная машина для вождения». На протяжении многих лет BMW демонстрирует потребителям, что они неустанно создают автомобили, соответствующие этому лозунгу. Совершенно очевидно, что BMW создает отличный серийный автомобиль. Но PresserTech может настроить ваш BMW на более высокий стандарт! Вот где на помощь приходит PresserTech как опытный тюнинг-мастерская BMW.Настраивая ваш BMW, наш гараж может сделать двигатель BMW более плавным, увеличив мощность и крутящий момент.

Мы осознаем общее мнение потребителей о настройке. Это при настройке автомобиля, особенно BMW, может быть дорогостоящим. PresserTech предлагает доступный способ повысить мощность и крутящий момент BMW на 15-30% +. Все это достигается исполнением мелодии исполнения. Эта настройка будет сделана без ущерба для штатных компонентов оригинального BMW.

BMW Тюнинг и производительность начинаются с DME

Важно помнить, насколько важна технология BMW DME при рассмотрении производительности. В последние 10-15 лет автомобили становились все более сложными. Это связано с технологическим прогрессом. Это предоставило больше возможностей, поскольку независимые мастерские, такие как PresserTech, могут превратить серийный автомобиль в точно настроенную машину. Если посмотреть на DME, то это то, чем регулируются характеристики вашего автомобиля.

Как указано на веб-сайте BMW, «Комплексная система управления вашим двигателем: цифровая электронная система управления двигателем ( DME ) контролирует все ключевые аспекты работы двигателя, обеспечивая оптимальную надежность, максимальную производительность и минимально возможный расход топлива и выбросы. ” Вот почему мы рекомендуем настроить DME. Тюнинг — это действительно лучшая ценность при поиске улучшения характеристик автомобиля. Кроме того, вы всегда можете выбрать другие более дорогие сторонние или неоригинальные обновления позже.Скорее всего, вы обнаружите смесь удивления и счастья, когда увидите результаты, которые даст вашему автомобилю тюнинг производительности!

Настройка производительности: больше мощности и крутящего момента

Напоминаем, что при настройке вашего BMW DME (цифровая электронная система управления двигателем) вы увидите значительно больше мощности и крутящего момента, но также и более высокую топливную экономичность. PresserTech выполнил сотни настроек DME, но каждый драйвер индивидуален. Не существует единого подхода, подходящего для всех, когда нужно смотреть, какое обновление получить и какие результаты нужны.Все наши мелодии на 100% адаптированы к вашему автомобилю BMW. Неважно, ведете ли вы 3 серию, 7 серию, M серию, X серию или любой другой BMW, мы можем его настроить. Черт возьми, мы даже настроили Vespa (реальная история)!

В начале обновления тюнинга мы сохраним оригинальную стандартную флэш-мелодию BMW в файле, поэтому не стоит бояться опробовать ее на своем автомобиле. Иногда мелодия может быть слишком мощной для вас, поэтому мы всегда можем изменить ее или вернуть обратно. В PresserTech мы действительно ценим мнение наших клиентов, поэтому мы тщательно проверяем и разговариваем с нашими клиентами, прежде чем что-либо начинать.Мы спросим вас, что вы ищете и как вы хотите, чтобы ваша машина работала. Это гарантирует, что мы делаем работу максимально качественно.

Исправления только для дилеров BMW DME? Уже нет!

Вы нередко задаетесь вопросом, неисправна ли ваша электронная система управления двигателем BMW (цифровая электронная система управления двигателем) или вызывает ли она неисправность вашего автомобиля. Всего несколько лет назад вам нужно было бы обратиться в сертифицированный дилерский центр BMW, чтобы заменить ваш DME (это обошлось вам в тысячи долларов).

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *