Bmw m850: BMW 8 Series M850i xDrive

Содержание

2019 BMW M850i xDrive — характеристики, фото, цена.

1

Великолепный автомобиль. Конечно, от возрождённой 8 серии ожидали чего-то большего, чем просто замена устаревшей 6-series. Тем более это ошибочное решение и исторически (6 серия всё-таки модель с долгой историей и известным именем), и технически (это по-прежнему 6 серия, сделанная на основе 5, никаких предпосылок для повышения индекса она не имеет). Но всё же машина не вызывает ничего, кроме неподдельного восторга. Нет, «шестёрка» F13 тоже очень красива, но этот шедевр бьёт её по всем статьям. Широкие вытянутые формы, аристократически узкая оптика, «рубленые» линии… 6 серия во всех поколениях выглядела просто привлекательным и ярким купе. А это — настоящий GT высшего класса, как минимум визуально.

2

Смешанные чувства, если честно. Я ждал конкурента S-coupe, на базе 7-серии. Возможно, с мотором от Роллса, в духе М760. Но…вышла как вышло. Как-то тупо давать новое имя, но позиционировать так же. Как я понял, это не совсем 5 серия в кузове купе (как в случае 6 серии). А что-то среднее между 5 и 7. Та же ситуация, как и в случае 4 серии. С другой стороны, в защиту скажу, что и прошлая 8 серия особо не была купе-вариантом 7 серии, а скорее продолжала традиции 6 серии. Кстати, следом выйдут ещё кабрио и Gran Coupe.

3

Вообще, изначально на данную модель планировалась установка N73B66 6.6- литрового V12. Но, я так понимаю, отсутствие данного мотора на этой модели связано с тем, что эти двигатели не соответствовали экологическим нормам, в связи с этим их производство было приостановлено. Очень надеюсь, что через некоторое время сюда все таки начнут установку топового V12. Как мне кажется, этого мотора очень не хватает данной модели. А в остальном вообще никаких нареканий для автомобиля нет. Дизайн на высоте. Интерьер так же прекрасен. Вообще, новое направление в дизайне BMW мне очень по душе.

4

Если верить порталу bmwblog, то производитель вскоре откажется от двигателей V12. Скорее всего из-за экологических норм. Рестайлинговая BMW M760Li станет последней моделью, использующей данный агрегат. Он останется только для линейки моделей Ролс-ройса. Та же участь, судя по всему, ждет и W12 Ауди.

5

Ооооооочень странный дизайн. Я так вижу в других комментариях тоже об этом пишут. все ждали просто дизайн в том-же стиле, но BMW сделали все по другому. Хотя с другой стороны, в 90-х о кузове E31 думали также. А сейчас E31 классика и очень редкий кузов.

6

Симпатичное купе с неплохими показателями, пускай и с ограниченной максималкой. Всё-таки при 530 лошадях и быстрее едут. Мне кажется, баварцы дошли до того уровня дизайна, когда он узнаваем и в то же время не теряет оригинальности — чуть по другому загнули фары, задние фонари другой формы — всё это отличает автомобиль от других моделей, но радиаторная решетка у всех одна. Мне автомобиль понравился. По дизайну схож с BMW M2, и если бы это была вариация на тему последней, то я бы не удивился.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

BMW 8 Series (G15) M850i (530 л.с.)

Артикул:

BMW 8 Series (G15) M850i (530 л.с.)-3

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Вот вам новое купе BMW 8 Series

BMW 8 серии Coupe сочетает спортивный стиль с элегантной роскошью. Уникальная аура BMW 8 серии – результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями.

Особенно эффектно новинка выглядит в версии BMW M850i xDrive. Характерные передние решетки радиатора выполнены в новом современном стиле и представляют собой единый массивный шестиугольный элемент. В сочетании с широкими воздухозаборниками и беспрецедентно узкими передними светодиодными фарами (в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight и системой BMW Selective Beam) это наделяет новый BMW 8 серии Coupe в версии M Performance чрезвычайно выразительным внешним видом.

Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей ”double –bubble”, элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом.

Четкими контурами отличается и опциональная крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), понижающая центр тяжести автомобиля и впервые доступная на серийной модели основной линейки BMW. Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon также выполнены из углеволокна.

Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового BMW 8 серии Coupe, где царит атмосфера роскоши и комфорта. Линии всех элементов интерьера направлены продольно и акцентируют внимание на спортивном вождении. Элементы управления четко сгруппированы. Лаконичный дизайн поверхностей подчеркивает высокое качество материалов, использованных в отделке. Декоративными накладками украшен только переход между центральной консолью и приборной панелью, что характерно для спорткаров.

Новые спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Мягкая кожаная отделка дверей и приборной панели также входит в стандартную комплектацию. Низкое положение обоих задних сидений позволило сделать подголовники неотъемлемой частью спинок. Объем багажного отделения составляет 420 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50.

В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый силовой агрегат V8. Этот 4,4-литровый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo создает уникальную смесь мощности и впечатляющего звука, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками. Турбокомпрессоры, расположенные внутри V-образного блока цилиндров, непосредственный впрыск бензина, теплоизоляция, система циркуляции охлаждающей жидкости, блоки зажигания и управления двигателем, а также картер ‒ все это лишь некоторые из значительно доработанных элементов силового агрегата. Для проверки эксплуатационных характеристик и надежности нового восьмицилиндрового двигателя была проведена исчерпывающая программа испытаний, охватывающая все типы нагрузок – от тестов на выносливость на холостом ходу до скоростных заездов на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.

Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 позволило довести пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. Разгон нового BMW M850i xDrive Coupe с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды.

В то же время новый BMW 840d xDrive Coupe предлагает уникальное для сегмента споркаров сочетание удивительной тяги и выдающейся экономичности. Все это – благодаря высокоэффективному дизельному силовому агрегату, использование которого является редкостью для спортивных автомобилей. Трехлитровый шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo обеспечивает максимальную мощность 320 л.с. и пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин.

Технология многоступенчатого турбонаддува, применяемая в двигателе новинки – это не только гарантия комфорта при передвижении на низких оборотах двигателя, но и возможность резко ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Нажатие на педаль газа сопровождается потрясающим звуком спортивной выхлопной системы, специально сконфигурированной для этой модели. Образцовая экономичность BMW 840d xDrive Coupe подчеркивает предназначение новой модели – это истинный спорткар, созданный в том числе и для длительных путешествий.

За передачу мощности силового агрегата на колеса BMW 8 серии отвечает новая, улучшенная версия 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Увеличенный диапазон передаточных отношений, новая программа управления и оптимизированный гидропривод делают переключение передач более спортивным, а также повышают его эффективность и плавность. Подрулевые переключатели входят в стандартное исполнение автомобиля и позволяют выбирать передачи вручную.

Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW 8 серии обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Электронная блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации BMW M850i xDrive Coupe придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

В стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать настройки с большой точностью, не отвлекая водителя от дороги. Интегральное активное рулевое управление также входит в стандартный пакет. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов. Опциональная функция активного подавления кренов в новом BMW M850i ​​xDrive Coupe наделяет автомобиль еще более спортивными характеристиками, обеспечивая невероятно быструю и точную стабилизацию кузова при скоростном маневрировании, и гарантирует образцовую управляемость и устойчивость на входе и выходе из поворотов. Система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой линии, с помощью электронных сервомоторов активно противодействуя вибрациям, вызванным неровностями на полосе движения.

Стандартная спецификация BMW M850i xDrive Coupe включает невероятно мощные тормоза M Sport, а также 20” M легкосплавные колесные диски с высокоскоростными шинами. Данную модель BMW M Performance можно мгновенно узнать по характерным внешним элементам отделки в цвете Cerium Grey, заднему M спойлеру и дверным проемам, украшенным подсвечивающимися логотипами модели. Пакет M Sport, доступный для модели BMW 840d xDrive Coupe, включает мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи и особые элементы оформления интерьера из нержавеющей стали. Внешний дизайн автомобилей с установленным пакетом M Sport дополняют 19” M легкосплавные диски, тормозные механизмы M Sport, а также логотипы М с подсветкой, расположенные на порогах. Новый пакет M Technic Sport, доступный в качестве опции для BMW 840d xDrive Coupe, дополнен 20” M легкосплавными колесными дисками с высокоскоростными шинами, еще более мощными тормозами M Sport, дифференциалом с электронной блокировкой, задним M спойлером и расширенной внешней отделкой BMW Individual Shadow Line в глянцевом черном цвете.

G-Power сделал из BMW M850i альтернативу не вышедшей пока M8

670 HP for the new luxury coupé star: G-POWER M850i xDrive

The BMW 6 Series has become history – at least in its traditional form as the coupé, or the more recent convertible and Gran Coupé forms too. But of course, these models aren’t disappearing completely from the range. On the contrary, BMW is returning to an equally prestigious name for its successor: the 8 Series. The G-POWER company, from Peutenhausen in Upper Bavaria, has been specializing in performance optimizations on BMW models for more than 35 years and has now got involved with the most powerful 8 Series model to date: the M850i. The result is, as usual, a significantly higher performance in comparison to the rest of the series, which helps bring the G-POWER M850i xDrive to a driving performance style worthy of super sports cars.

Key facts: G-POWER M850i xDrive (G15)

670 HP / 493 kW at 5,900 rpm (+140 HP / 103 kW)

890 Nm at 3,500 rpm (+140 Nm)

Top speed: >320 km/h

0-100 km/h: 3.1 s

 

G-POWER Performance Software V2: 2,481 euros

G-POWER downpipes with sports catalytic converters: 4,155 euros

Top speed increase: starting at 500 euros

Set of 21” G-POWER HURRICANE RR forged wheels, incl. tires

255/30 R21 front axle / 9”x 21”
305/25 R21 rear axle / 10.5”x21”: starting at 7,521.00 euros

(all prices are net)

 

The large 4.4 liter twin-turbo V8 in the front of the G-POWER M850i xDrive generates an impressive 670 HP (493 kW) and a maximum torque of 890 Nm. This is a boost of 140 HP (103 kW) and 140 Nm in comparison to the rest of the series.

Responsible for this is a combination of hardware and software modifications. For one thing, G-POWER has installed a set of stainless- steel downpipes including 200-cell sports catalytic converters. These reduce both the thermal load and the dynamic pressure, allowing the twin-charged V8 engine to exhale more freely, thereby generating the basis for an even higher performance output for the sporty coupé. This new potential of the M850i Is than directly transferred into more output by the time-tested V2 Performance Software, supported by its perfect match, the increase of the top-speed limit, which can be optionally obtained. This means the G-POWER M850i can reach speeds of more than 320 km/h. In doing so, it completes the sprint from 0 to 100 km/h in a mere 3.1 seconds!

Because the factory-installed engine protection and diagnostic features remain unchanged, the eight cylinders of the N63 are guaranteed to not be affected by the software changes. After all, G-POWER sets the safety and longevity of the technical components as its top priority in all developments and carries out extensive testing, both in hot and cold conditions.

In addition to the technical optimizations, the M850i also shows off a set of the popular HURRICANE RR forged rims. The lightweight wheels are distinguished by their five classic double spokes and have dimensions of 9×21” and 10.5×21” here. They are fitted with high-performance 255/30R21 and 305/25R21 tires. The price of the complete wheel set starts at 7,521 euros.

All additional facts, as well as price and delivery information, can be obtained directly from:

G-POWER by Infinitas GmbH

PRESS RELEASE – BMW Models G-POWER:

Since the company’s founding in 1983, it has focused solely on the tuning of BMW cars and the production of exclusive, handcrafted vehicles. In 2008, G-POWER was integrated into Group ASA, a year in which both brands celebrated their 25th anniversary. G-POWER is now one of the few globally active and highly reputable suppliers of exclusive cars. In cooperation with development partner ASA, G- POWER has developed unique versions of BMW’s most important models, and the world’s most powerful versions of each, which clearly sets us apart from our competitors. G-POWER holds seven world records:

Fastest BMW sedan with 730 hp G-POWER M5 HURRICANE and a top speed of 360 km/h

Fastest LPG-powered car with the 660hp G-POWER M5 HURRICANE GS and a top speed of 333 km/h

Fastest Sedan with the 750hp G-POWER M5 HURRICANE RS on the ATP high-speed oval in Papenburg with a measured top speed of 367.4 km/h.

G-POWER exceeded its own record with the 800hp G-POWER M5 HURRICANE RR with a top speed of 372 km/h

Fastest 4-seater coupe with the 750 hp G-POWER M6 HURRICANE CS and a top speed of 370 km/h

Fastest station waggon with the 820 hp G-POWER M5 Touring HURRICANE RR and a top speed of over 362 km/h (governed)

Fastest BMW 1 Series with the 600hp G1 V8 HURRICANE RS and a top speed of over 330 km/h

Fastest BMW M3 V8 with the 610hp G-POWER M3 SK IICS and a top speed of over 337 km/h

2021 BMW M850 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое BMW 8 серии 2021 года?

BMW 8 серии — это роскошный автомобиль высшего класса, который предлагается в трех вариантах кузова — купе, кабриолет и четырехдверное гран-купе — с четырьмя или пятью сиденьями, в зависимости от конфигурации. 840i оснащен 335-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а M850i ​​и M8 Gran Coupe оснащены 4,4-литровыми двигателями V-8 с турбонаддувом мощностью 523 и 600 л.с. соответственно.

В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Доступны модели с задним и полным приводом.Конкуренты включают Porsche Panamera и Mercedes-Benz SL-Class и CLS-Class.

Что нового в BMW 8 серии 2021 года?

Предупреждение о выезде с полосы движения теперь является стандартным, вместе с годовой подпиской на SiriusXM со спутниковым радио 360L. Купе и кабриолет версии M8 больше не будут импортироваться в США, останется только M8 Gran Coupe на 2021 модельный год.

Какие особенности BMW 8 серии 2021 года наиболее важны?

Стандартные функции включают:

  • Кожаная обивка
  • Связь со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto
  • Точка доступа Wi-Fi (требуется подписка после пробной версии)
  • Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon
  • Цифровая комбинация приборов
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Защита от столкновений с городом
  • Автоматический дальний свет фар

Доступные функции:

  • Система громкой связи на малой скорости по шоссе
  • Система объемного звучания Bowers & Wilkins
  • Система камеры с обзором 360 градусов
  • Рулевое управление на четыре колеса

Стоит ли покупать BMW 8 серии 2021 года?

Если вы ищете роскошный европейский седан, который немного более стильный, чем BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Class, вам стоит присмотреться к 8-й серии Gran Coupe.Варианты купе и кабриолет еще спортивнее, и это не считая высокопроизводительного M8 Gran Coupe. Какую бы версию вы ни выбрали, вы получите гранд-турер премиум-класса, наполненный технологиями.

2022 BMW 8-Series Обзор, цены и характеристики

Обзор

Купе и кабриолет BMW 8-й серии 2022 года позиционируются как самые экстравагантные двухдверные модели в портфолио компании. С агрессивными пропорциями и мускулистым металлическим листом оба стиля кузова имеют заметное присутствие на обочине, даже если ни один из них не такой модный, как, скажем, Lexus LC.Тем не менее, BMW наделяет каждого красивым интерьером, который изысканно оформлен и безупречно построен. В то время как его крошечное заднее сиденье существует в качестве вежливости, любой, кому нужно больше места для пассажиров, может выбрать седан Gran Coupe 8-й серии (рассматривается отдельно). Мощность поступает из двух отличных источников: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (840i) или двухцилиндровый V-8 мощностью 523 л.с. (M850i). Независимо от трансмиссии, купе и кабриолет 8-й серии 2022 года обладают удивительной маневренностью для своих размеров и действительно безмятежными ходовыми качествами.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году BMW сделает пакет M Sport стандартным для шестицилиндрового купе и кабриолета 840i. Пакет ранее стоил 4550 долларов и включает 19-дюймовые колеса, аэродинамический обвес, темную внешнюю отделку, рулевое колесо M, многофункциональные сиденья и улучшенные тормоза. Мало того, что шестицилиндровые модели поставляются с более совершенным стандартным оборудованием, оба типа кузова также получают скидку на 3000 долларов со своей стартовой цены.

Цены и какой купить

    Мы предпочитаем колоссальную мощность полноприводного M850i ​​с его 523-сильным твин-турбо V-8.Нам также нравится тип драмы, обеспечиваемый королевской и более захватывающей версией с откидным верхом, даже если она идет с доплатой почти в 10 тысяч долларов. Кабина 8-го роскошно обставлена ​​кожей, покрывающей практически все поверхности, и привлекательными акцентами, которые можно комбинировать, чтобы соответствовать предпочтительной эстетике. Нам особенно нравится кожа Cognac Merino и внутренняя отделка Aluminium Dark Trace. Среди вариантов, которые мы бы выбрали, — стеклянные элементы управления для еще более роскошного интерьера и обогреватели шеи в подголовниках передних сидений, которые позволят нам наслаждаться более длительными периодами вождения сверху вниз в нашем четырехсезонном состоянии.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Самое большое купе и кабриолет BMW начинается с рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Эти модели 840i сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом (на языке BMW это называется xDrive). Хотя мы не ездили на восьмерке с шестицилиндровым двигателем, BMW заработала репутацию благодаря плавным и отзывчивым трансмиссиям, поэтому только любители скорости, вероятно, будут разочарованы. Вместо этого мы использовали оба типа кузова M850i, которые оснащены двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 523 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.Эта комбинация обеспечивает впечатляющее ускорение для размера Bimmer и обеспечивает богатое звуковое сопровождение в самой спортивной обстановке. Точно так же трансмиссия переходит из расслабленной в реактивную в зависимости от положения правой ноги водителя. Что еще важнее, 8-я серия выполняет свои обещания относительно больших путешествий, демонстрируя в высшей степени тихую езду и удивительный атлетизм. Его обратная связь рулевого управления прямая и линейная, но отфильтровывает неровности дороги и обратную связь передних шин. Хотя его адаптивные амортизаторы обеспечивают дополнительную гибкость в зависимости от выбранного режима движения, они делают 8 необычайно устойчивыми во время поворотов в самых жестких условиях.Мощная тормозная система автомобиля и надежное ощущение педали еще больше усиливают чувство абсолютной уверенности.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Более мощный M850i, который включает в себя твин-турбо V-8 и стандартный полный привод, означает значительное снижение рейтингов экономии топлива EPA по сравнению с шестицилиндровым турбонаддувом, который работает на моделях 840i. M850i ​​рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, тогда как менее мощный 840i по оценкам составляет до 23 миль на галлон по городу и 30 по шоссе.Мы тестировали купе и кабриолет M850i ​​на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, где они достигли 29 и 26 миль на галлон соответственно. В то время как оба типа кузова превысили их рейтинги EPA, купе сделало это на 4 мили на галлон, тогда как у мягкого верха только на 1 милю на галлон больше. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 8-й серии посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер 8-й серии 2022 года предлагает все информационно-развлекательные устройства и роскошные функции, ожидаемые от дорогостоящих автомобилей Grand Tourer.Каждая модель имеет передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, автоматические двери с плавным закрыванием и настраиваемое внешнее освещение; более экстравагантные обновления включают управление стеклом и дополнительные высококачественные материалы. Его даже можно оснастить уникальными опциями BMW Individual, такими как причудливой бело-коричневой цветовой схемы . Хотя он предлагает пару рудиментарных задних сидений, они не из приятных мест для взрослых. Низкая линия крыши 8-го также ограничивает пространство для головы на переднем сиденье, и внешний вид невысокий, но это цена моды.Его внутреннее отделение для хранения вещей состоит из закрывающегося подноса в передней части центральной консоли, полезного центрального мусорного ведра и соответствующих дверных карманов. Нам также удалось разместить пять сумок ручной клади в багажнике купе и еще шесть при сложенных задних сиденьях, но кабриолет вмещал на одну сумку меньше в каждом сценарии.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10,3-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию каждой 8-й серии. К сожалению, панель приборов переполнена и не очень интуитивно понятна для управления с рулевого колеса.Информационно-развлекательная система имеет множество способов взаимодействия с ней, включая полезную поворотную ручку на центральной консоли. Он также имеет стандартную возможность Apple CarPlay, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi — Android Auto отсутствует. Те, кто хочет более совершенную звуковую систему, могут выбрать систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.

    Функции безопасности и помощи водителю

    8-я серия 2022 предлагает множество технологий помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 8-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

      Гарантия и обслуживание Покрытие

      BMW покрывает каждую 8-серию 2022 года с конкурентоспособной ограниченной гарантией, однако она имеет преимущество перед своим конкурентом Lexus.В то время как у LC есть дополнительные два года или 20 000 миль защиты трансмиссии, модельный ряд 8 включает дополнительные два года или 26 000 миль бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        BMW M850i ​​xDrive купе 2019

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

        118 945 долларов (базовая цена: 112 895 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем

        268 дюймов 3 , 4395 куб. См 3
        Мощность

        523 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент

        553 фунт-фут при 1800 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
        . Тормоза (передняя / правая): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые вентилируемые, 15,7 дюйма
        Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 111,1 дюйма
        Длина: 191,2 дюйма
        Ширина: 74,9 дюйма
        Высота: 53,0 дюйма
        Пассажировместимость: 81 фут 3
        Объем багажника: 15 футов 3
        Снаряженная масса: 4400 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 3,3 с
        100 миль / ч: 7,6 с
        150 миль / ч: 18.5 сек
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        ¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 159 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

        Наблюдаемое:

        20 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе:

        20/18/25 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2021 BMW 8-й серии: цены, обзоры и фотографии

        Является ли BMW 8-й серии хорошим автомобилем?

        Практически все спортивные автомобили класса люкс хороши, включая BMW 8 серии.Его рейтинг по среднему пакету обусловлен больше силой его конкурентов, чем любыми серьезными недостатками. Вы получите захватывающее ускорение от любого из трех вариантов двигателя, а также приличную экономию топлива от базовой мельницы. Этот грандиозный туристический мотоцикл не обладает такими навыками прохождения трассы, как, скажем, Porsche 911, но он по-прежнему приятно атлетичен.

        У 8-й серии огромный список стандартных и дополнительных функций, довольно интуитивно понятная информационно-развлекательная система и стильный интерьер. BMW предлагает этот автомобиль в виде четырехдверного Gran Coupe, двухдверного купе и кабриолета.В то время как у Gran Coupe много места для ног сзади, в двух последних моделях второй ряд тесноват. Во всем модельном ряду грузовое пространство отлично подходит для этого класса.

        Почему нам можно доверять: проанализировано 17 отзывов

        Мы проанализировали 17 отзывов о BMW 8 серии — вместе с оценками надежности, оценками экономии топлива и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам 8-я серия 2021 года.

        Этот обзор 8-й серии 2021 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2019 году.

        U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

        Стоит ли покупать BMW 8 серии?

        Если вы ищете спортивный автомобиль высшего класса, который также имеет исправный второй ряд и приличный багажник, BMW 8 серии — одна из немногих машин в очень коротком списке.Он предлагает большую гибкость, и легко найти модель, которая соответствует вашим потребностям. Вы можете выбрать базовую модель примерно за 85000 долларов и при этом получить отличную производительность и множество удобств. Вы также можете потратить на десятки тысяч долларов больше на более производительную версию и разгоняться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.

        Найдите БМВ 8 серии 2021 года на продажу рядом с вами »

        BMW 8 серии 2020 г. и 2021 г.: в чем разница?

        В 2021 году BMW делает стандарт предупреждения о выезде с полосы движения в 8-й серии и отказывается от системы ночного видения с опцией обнаружения пешеходов.Кроме того, версии купе и кабриолет M8 недоступны для этого модельного года.

        Сравните серии 8 2020 и 2021 »

        Вот ключевые изменения в BMW 8 серии с момента его создания:

        • 2019: новая модель
        • 2020: базовая отделка с именем 840i; шестицилиндровый двигатель и задний привод стали стандартными; Представлен кузов Gran Coupe и высокопроизводительные модели M8
        • 2021: предупреждение о выезде с полосы движения теперь стандартно; Производство купе и кабриолета M8 прекращено; ночное видение с обнаружением пешеходов больше не доступно

        Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры 8-й серии 2019 г. и 8-й серии 2020 г., чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

        Сколько стоит BMW 8 серии?

        Стоимость BMW 8 Series Gran Coupe 2021 года начинается с 85000 долларов. Модели купе начинаются с 88 000 долларов, а модель с откидным верхом продается по розничной цене 97 400 долларов. Эти цены указаны за комплектацию 840i, которая оснащена шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом. Полный привод добавляет к цене 2900 долларов.

        M850i ​​xDrive оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и полным приводом. Цены в зависимости от типа кузова включают 108 900 долларов за Gran Coupe, 111 900 долларов за купе и 121 400 долларов за кабриолет. Высокопроизводительный M8, который предлагается только как Gran Coupe, продается по цене 130000 долларов.

        Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера BMW. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений BMW.

        BMW 8 серии против конкурентов

        BMW 8 серии vs.Мерседес-Бенц GT

        BMW 8 серии и Mercedes-AMG GT находятся рядом друг с другом в нашем рейтинге роскошных спортивных автомобилей, и оба являются хорошим выбором. Цена 8-й серии колеблется от 85 000 до 143 000 долларов, а его двигатель развивает мощность от 335 до 617 лошадиных сил. Между тем, GT начинается примерно с 100 000 долларов — он может стоить почти 200 000 долларов — при мощности от 429 до 630 лошадиных сил. Оба эти автомобиля доступны в вариантах купе, кабриолет или просторные четырехдверные модели. У них такое же быстрое ускорение, хорошо сбалансированная плавность хода и управляемость, а также хорошие технологические предложения.Выбор между ними зависит от личных предпочтений и того, сколько места у вас есть в вашем бюджете.

        Сравните 8-ю серию и GT »

        BMW 8 серии против Porsche Panamera

        Porsche Panamera занимает одно из первых мест в классе супер роскошных автомобилей, главным образом благодаря своим невероятно сбалансированным характеристикам, захватывающему управлению и отличному ускорению. Мощность этого Porsche составляет от 330 до 677 лошадиных сил, а его стартовая цена всего на несколько тысяч долларов больше, чем у BMW.В отличие от кузовов купе, кабриолета и седана 8-й серии, Panamera доступна только в кузове хэтчбек. Это означает много грузового пространства, а также просторную кабину. Если вы ставите в приоритет полезность и можете заплатить более высокую цену, Panamera заслуживает внимания.

        Сравните 8-ю серию и Panamera »

        Сравните 8-ю серию, GT и Panamera »

        Производительность 8-й серии: большая и зарядная

        Двигатель 8 серии

        У BMW 8 серии 2021 года есть меню опций двигателя, которые варьируются от просто приятных до совершенно захватывающих.Стандартный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Нажмите на газ, и вы без усилий взлетите, чему способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает уверенно и изысканно.

        Другой ваш выбор — V8 с двойным турбонаддувом, который превращает 8-ю серию в другого зверя. Звук выхлопа более агрессивный, а ускорение резкое. Эта силовая установка выдает 523 лошадиных силы в комплектации M850i. В высокопроизводительном M8 используется перенастроенная версия двигателя мощностью 600 или 617 лошадиных сил.

        BMW 8 серии Силовые агрегаты / рабочие характеристики:

        • Базовый двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 335 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента; от 85000 долларов (стандартно для 840i и 840i xDrive)
        • Доступные двигатели:
          • 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента; от 108 900 долларов (стандарт для M850i ​​xDrive)
          • 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента; от 130000 долларов (стандарт для M8)
          • 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента; от 143000 долларов (стандартная комплектация M8 с пакетом Competition)
        • Трансмиссия: стандартный задний привод; в наличии полный привод
        • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

        BMW 8 серии Внешний вид Пакеты:

        • Пакет M Sport (цены начинаются с 4550 долларов США; доступны для моделей 840i, 840i xDrive): 19-дюймовые диски со сдвоенными спицами, черная внешняя отделка и тормоза M Sport с синими или черными суппортами
        • M Carbon Exterior package (цены начинаются с 4100 долларов; доступны для моделей M850i ​​и M8): уникальные элементы карбона на боковых зеркалах, заднем спойлере и выхлопных трубах

        BMW 8 серии Performance Пакеты:

        • Охлаждение и пакет высокопроизводительных шин (цены начинаются с 1850 долларов; доступны только для M850i ​​Gran Coupe и Coupe): 20-дюймовые черные диски, высокопроизводительные шины без спуска, более мощный вентилятор охлаждения, и дополнительный охладитель моторного масла
        • M Driver’s package (цены начинаются с 2500 долларов; доступен в версии M8): увеличивает максимальную скорость до

        BMW 8 серии Индивидуальные рабочие характеристики:

        • Интегральное активное рулевое управление (цены начинаются с 1150 долларов США; доступно для модели 840i): рулевое управление на все колеса для лучшей маневренности на низких скоростях и уменьшения радиуса поворота, а также устойчивости на высоких скоростях и смены полосы движения
        • M Carbon Roof (цены начинаются с 2800 долларов; доступно только в M850i ​​Gran Coupe и Coupe): более легкая крыша из углеродного волокна
        • Углеродно-керамические тормоза M (цены от 8 150 долларов США; доступны модели M8)

        8 серия Газ пробег

        С базовым двигателем и задним приводом купе 2021 8-й серии расходует по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Эти оценки хороши для класса роскошных спортивных автомобилей и особенно впечатляют по сравнению с другими шестицилиндровыми конкурентами.

        Gran Coupe и кабриолет возвращают примерно 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, когда они оборудованы, как указано выше. С базовым двигателем и полным приводом все типы кузова получают 20/27 миль на галлон по городу / шоссе.

        Модели BMW M850i ​​xDrive зарабатывают 17/24 миль на галлон по городу / шоссе, а M8 — с довольно плохими 15/21 миль на галлон.

        8-я серия, ходовая часть и управление

        В 8-й серии удачно сочетаются управляемость и удобство плавания.Это не самый спортивный автомобиль в этом классе из-за недостаточной обратной связи рулевого управления. Тем не менее, его можно с энтузиазмом загнать в угол, и он выйдет с другой стороны без единого волоса.

        Несколько регулируемых настроек подвески позволяют вам выбрать желаемую степень жесткости шасси или прощения. Вы также можете переключаться между режимами вождения Eco Pro, Comfort и Sport.

        Несмотря на относительно длинный профиль, этот BMW довольно маневренен в ограниченном пространстве.Рулевое управление требует небольших усилий, и вы также можете выбрать рулевое управление всеми колесами. Управление всеми колесами позволяет задним колесам немного поворачиваться для улучшения маневренности на более низких скоростях и улучшения управляемости и устойчивости на более высоких скоростях.

        Насколько быстр BMW 8 серии?

        BMW 840i со стандартным задним приводом может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4,7–5 секунд, в зависимости от типа кузова. С полным приводом разгон от нуля до 60 для моделей 840i равен 4.От 4 до 4,6 секунды.

        M850i ​​xDrive разгоняется за 3,5–3,8 секунды, опять же в зависимости от стиля кузова. По всем вышеперечисленным измерениям модели купе имеют самое быстрое ускорение, а модели Gran Coupe и кабриолеты на две или три десятых секунды медленнее.

        По данным BMW, M8 разгоняется до 100 км / ч за три секунды.

        Все модели серии 8, кроме M8, имеют стандартную ограниченную электроникой максимальную скорость 130 миль в час.Вы можете увеличить это до 155 миль в час с помощью дополнительного оборудования, такого как модернизированные шины. Стандартная максимальная скорость M8 составляет 156 миль в час; доступные улучшения увеличивают это значение до 190.

        Есть ли у BMW 8 серии полный привод?

        Да, BMW 8 серии доступен с полным приводом. Базовые модели 840i стандартно поставляются с задним приводом, а полный привод является дополнительным за 2900 долларов. Все остальные модели 8-й серии, такие как M850i ​​xDrive и M8, стандартно поставляются с полным приводом.

        Подробнее о производительности »

        8-я серия Интерьер: следи за головой

        Грузовое отделение 8-й серии

        8-я серия Gran Coupe имеет одно из самых больших грузовых мест в классе роскошных спортивных автомобилей. Его багажник объемом 15,5 кубических футов и 14,8 кубических футов купе превосходят места для хранения почти всех конкурентов. Даже кабриолет объемом 12,4 кубических футов имеет пространство выше среднего для этого сегмента.

        Благодаря низкому выступу и высоте подъема в багажник легко положить тяжелый груз. Кроме того, задние сиденья складываются почти полностью, что позволяет перевозить более длинные предметы.

        Сколько людей сидят в 8-й серии?

        Четырехдверный BMW 8 серии Гран Купе вмещает пять человек, а двухдверное купе и кабриолет — четверых. Независимо от типа кузова, передние сиденья отличные. Имеется достаточная поддержка, мягкая амортизация и обивка, а также множество регулировок мощности.Некоторые модели имеют мультиконтурные или спортивные сиденья, которые еще больше умещают водителя и пассажира.

        Сзади Gran Coupe впечатляет более чем 3 футами пространства для ног. Даже более высоким пассажирам должно быть достаточно места, чтобы растянуться. Из-за покатой линии крыши высота потолка меньше.

        Купе и кабриолеты очень негостеприимны водителям второго ряда. Трудно вернуться туда, и места для ног и головы не хватает. Фактически, у двухдверных версий 8-й серии меньше места для ног сзади, чем у купе и кабриолета 2-й серии, самого маленького автомобиля BMW.

        8-я серия и детские автокресла

        Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений.

        8-я серия Качество интерьера

        Салон этого BMW на высшем уровне. Все материалы качественные, конструкция прочная. Дизайн интерьера элегантный и спортивный, но он не такой роскошный, как у некоторых других автомобилей высокого класса.

        Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация 8-й серии

        8-я серия оснащена информационно-развлекательной системой BMW iDrive.Чтобы овладеть им, нужно немного научиться, но после этого работать очень просто. Помимо сенсорного экрана, вы можете использовать эргономичную поворотную ручку на центральной консоли для управления системой. Центральная консоль имеет два тонких ряда кнопок для настройки климата и регулировки громкости. Вокруг ручки управления расположены кнопки быстрого доступа, с помощью которых можно переключаться между функциями информационно-развлекательной системы.

        • Стандартные информационно-развлекательные функции: 10,25-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с объемным звуком Harman Kardon, HD-радио, спутниковое радио, навигация, Bluetooth, два порта USB, беспроводная зарядка устройства и Wi-Fi. -Fi хот-спот
        • Доступные информационно-развлекательные функции: , два порта USB на задней панели и стереосистема с объемным звуком премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 или 16 динамиками
        • Дополнительные стандартные функции: бесключевой доступ, дистанционный запуск, 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и внутреннее освещение
        • Другие доступные функции: панорамный люк, четырехзонный автоматический климат-контроль, а также стеклянная ручка переключения передач и органы управления консоли

        Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

        Подробнее о интерьере »

        Надежность 8 серии

        Насколько надежен BMW 8 серии?

        Прогнозируемая оценка надежности 8-й серии 2021 года составляет 85 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

        BMW 8 серии Гарантия

        BMW покрывает 8-ю серию гарантией на четыре года / 50 000 миль.

        Подробнее о надежности »

        Безопасность серии 8

        Результаты краш-тестов серии 8

        Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний 8-й серии 2021 года.Это обычное дело для дорогих, дорогих и экономичных автомобилей класса люкс.

        Элементы безопасности серии 8

        Стандартные расширенные функции безопасности:

        • Предупреждение о прямом столкновении
        • Автоматическое экстренное торможение
        • Проекционный дисплей
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Адаптивное освещение поворотов
        • Автоматический дальний свет фар
        • Камера заднего вида
        • Дворники с датчиком дождя

        Доступные дополнительные функции безопасности:

        • Автоматический парктроник
        • Контроль слепых зон
        • Парковочная система кругового обзора
        • Парктроник передний и задний
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Ассистент удержания полосы движения
        • Ассистент отслеживания полосы движения
        • Ассистент движения в пробке

        Подробнее о безопасности »

        Размеры и вес серии 8

        8-я серия — это 15-я серия.От 9 до 16,7 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 3933 до 4758 фунтов.

        Где построен BMW 8 серии 2021 года?

        BMW строит 8-ю серию 2021 года в Германии.

        Когда впервые вышел BMW 8 серии?

        2019 модельный год ознаменовался дебютом этого роскошного спортивного автомобиля. Это радикально отличается от модели 8-й серии, которую BMW продавала на североамериканском рынке с 1991 по 1997 годы.BMW использовала эту новую 8-ю серию, чтобы заменить снятые с производства купе и кабриолет 6-й серии.

        M850i ​​xDrive 2019 года сочетает в себе высокие динамические характеристики с элегантным дизайном и олицетворяет стремление BMW конкурировать с такими немецкими конкурентами, как Audi R8 и Mercedes-Benz SL. Чтобы усилить конкуренцию, BMW представила ряд новых комплектаций на 2020 год: BMW 840i, купе BMW M8, кабриолет BMW M8, купе BMW M8 Competition и кабриолет BMW M8 Competition. Бренд также представил четырехдверный кузов, который доступен во всех комплектациях.

        Какая модель BMW 8 серии мне подходит?

        BMW 8 серии 2021 года выпускается в самых разных конфигурациях. Существует три стиля кузова — купе, кабриолет и Gran Coupe — и три основных комплектаций: 840i, M850i ​​xDrive и M8. Каждая комплектация имеет отдельный двигатель, но похожий список стандартных и дополнительных функций.

        Для большинства покупателей модель 840i обеспечивает наилучшее сочетание производительности и стоимости. Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом вполне удовлетворителен и дает экономию около 24000 долларов по сравнению с более мощной отделкой M850i.Любители спортивных автомобилей также могут захотеть остановиться на базовой 8-й серии, поскольку это единственная отделка в линейке с задним приводом.

        БМВ 840i

        BMW 840i 2021 года стандартно поставляется с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоимость Gran Coupe начинается с 85 000 долларов, купе — от 88 000 долларов, а кабриолет продается по цене 97 400 долларов. Вы можете получить полноприводную версию 840i xDrive с любым типом кузова за дополнительные 2900 долларов.

        Стандартные функции включают кожаную обивку Vernasca, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и подогревом в 14 направлениях, настройки памяти передних сидений, бесключевой доступ, дистанционный запуск, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, двери с функцией плавного закрывания с электроприводом, автоматическое закрытие дверей. затемняющее зеркало заднего вида, внешнее освещение салона, дифференциал M Sport, адаптивная амортизирующая подвеска, а также спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом с регулируемым наклоном и телескопированием.

        Информационно-развлекательная система включает 10.25-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками, HD Radio, спутниковое радио, навигация, Bluetooth, два порта USB, беспроводная зарядка устройства и точка доступа Wi-Fi.

        Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, проекционный дисплей, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивные фары, автоматические фары дальнего света, камеру заднего вида и чувствительные к дождю дворники.

        Хотя это и менее дорогое, Gran Coupe имеет некоторые особенности, которых нет у купе и кабриолета.Это включает в себя панорамный люк, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, четырехзонный автоматический климат-контроль и два задних USB-порта.

        Пакет помощи водителю стоит 1100 долларов и добавляет автоматическую систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон, запись информации о вождении, систему парковочных камер с объемным обзором, а также передние и задние датчики парковки. Если вы купите этот комплект, вы можете потратить еще 1700 долларов на пакет Driving Assistance Professional, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения и помощник в пробках.

        В купе 840i пакет Comfort Seating за 1050 долларов добавляет вентилируемые и модернизированные мультиконтурные передние сиденья. В кабриолете этот пакет стоит 1450 долларов и добавляет грелку для шеи. Пакет Gran Coupe за 1900 долларов добавляет задние сиденья с подогревом и солнцезащитные козырьки на заднем стекле с ручным управлением.

        Другие дополнительные функции включают кожаную обивку Merino (1500 долларов США), обшивку потолка из алькантары (650 долларов США), стеклянную ручку переключения передач и элементы управления консоли (650 долларов США), рулевое управление всеми колесами (1150 долларов США) и премиум-модель Bowers & Wilkins с 12 или 16 динамиками. стереозвук с объемным звуком (3400 долларов).

        Автомобиль

        BMW M850i ​​xDrive

        Модели BMW M850i ​​xDrive оснащены двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с., полным приводом, полным рулевым управлением, адаптивной подвеской M Sport, обновленным внешним видом, тормозами M Sport, кожаной обивкой Merino, 16-позиционным усилителем. регулируемые и вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо M Sport.

        Цены начинаются от 108 900 долларов за Gran Coupe, 111 900 долларов за купе и 121 400 долларов за кабриолет.

        БМВ М8

        В 2021 году BMW M8 будет доступен только в кузове Gran Coupe за 130000 долларов. M8 имеет 600-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, подвеску и компоненты шасси, характерные для M. Он также поставляется с высокопроизводительными версиями M или M Sport с трансмиссией, выхлопом, рулевым управлением, тормозами и системой полного привода, а также с активным дифференциалом M.

        Среди других особенностей — передние спортивные сиденья M, обивка потолка из алькантары, внутренняя отделка из углеродного волокна, крыша из углеродного волокна и уникальный внешний вид.

        Стоимость пакета Competition составляет 13 000 долларов США. Вы получаете прирост мощности до 617 лошадиных сил, а также уникальные колеса, черные внешние элементы и специальные ремни безопасности M.

        Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера BMW. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений BMW.

        Посмотреть технические характеристики и комплектации BMW 8 серии 2021 года »

        Последний звонок

        BMW 8 серии 2021 года станет настоящим спортивным ореолом от бренда, который вызывает большие ожидания.Это роскошный спортивный автомобиль с универсальным дизайном, прекрасными характеристиками, высококлассным интерьером, большим грузовым пространством и интуитивно понятными технологиями.

        Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

        • «8-я серия — превосходный роскошный круизер с особой привлекательностью BMW для впечатлений от вождения. И хотя это далеко не выгодная сделка, он поставляется с большим количеством оборудования и мощью за деньги, что сильно противостоит другим в своем классе. .»- Автотрейдер
        • «BMW 8 серии Gran Coupe стал победителем. Он имеет приличное пассажирское пространство и удобство для семей. Вдобавок к этому вы получаете впечатляющую производительность и элегантный стиль купе». — Эдмундс
        • «BMW 8 серии 2021 года — это линейка больших роскошных транспортных средств класса люкс. Все они обладают мощностью и комфортом для трансконтинентальных автомобильных поездок, а также маневренностью и способностью сиять на извилистых горных перевалах. Они также супер- стильный и технологичный.»- Синяя книга Келли

        Все, что вам нужно знать о серии 8

        Спустя 19 лет после прекращения производства E31 8-Series, BMW объявила о запуске G15 8-Series. Пока в разработке находятся различные модели, в том числе M8, первым автомобилем, который появится на рынке США, станет BMW M850i ​​2019 года.

        В E31 8-й серии использовались только 2-дверные купе 840i и 850i. 840i / Ci был оснащен 4,0- и 4,4-литровыми двигателями V8, в то время как модели 850i были королем замка с 5.0L V12 на моделях 850i и 5.4L V12 на 850Ci. Потратив почти 9 миллиардов долларов в 2019 году на разработку 8-й серии, BMW прекратила продажи в Северной Америке в 1997 году после того, как продала только ок. 7 500.

        G15 8-Series будет включать модели 840i и 850i, но, к сожалению, у BMW нет больше V12 в своей линейке. M850i ​​будет оснащен двигателем BMW N63, 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который также используется в различных других моделях 50i с 2008 года по настоящее время.

        Двигатель S63, используемый в F10 M5 и F06 M6, вероятно, будет тем двигателем, который мы увидим в M8 2020 года.

        BMW M850i ​​Specs, лошадиные силы, 0-60 миль / ч, цена

        Штифт

        M850i ​​Двигатель: N63 — 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
        N63 Мощность / крутящий момент: 523 л.с. / 553 фунт-фут. крутящего момента
        0-60 миль / ч: 3,6 секунды (однако автомобиль и водитель проверили время за 3,3 секунды)
        Трансмиссия: Полный привод (xDrive)
        Трансмиссия: 8-ступенчатое двойное сцепление
        Вес: 4478 фунтов.
        Цена: От 111900 долларов США

        M850i ​​Мощность и потенциал настройки

        Номера M850i ​​довольно толстые с завода, с более чем 500 лошадиными силами и крутящим моментом.Тем не менее, это тот же двигатель, который BMW использует более 10 лет на некоторых других своих автомобилях, таких как 550i GT и X-Series. Использование двигателя с долгой историей имеет свои преимущества, поскольку BMW действительно удалось отточить надежность и производительность N63.

        M850i ​​использует версию N63B44T3 N63. Версия B44T3 для M850i ​​получила несколько обновлений в 2018 году. Двигатель получил новую систему зажигания и улучшенные тепловые защиты картера и головки блока цилиндров для повышения надежности двигателя.Кроме того, в двигателе используются топливные форсунки с более высоким давлением (5000 фунтов на квадратный дюйм), более крупные турбокомпрессоры, улучшенный впускной коллектор и расположенный выше по потоку радиатор охлаждения. Эти улучшения позволяют двигателю развивать мощность на 69 л.с. и на 70 кВт больше, чем в предыдущей версии.

        Лучшая часть зарекомендовавшей себя истории N63: DME уже взломан, и на рынке уже есть несколько мелодий. Немецкая тюнинговая компания уже приобрела M850i ​​и смогла достичь 661 л.с. и 656 фунт-футов.крутящего момента. В пересчете на мощность на колесах получается почти 600 л.с. Неплохо!

        Штифт

        Подвеска и управление

        В M850i ​​есть безумно крутые технологии, некоторые из которых относятся к настройке подвески. Передняя подвеска — это двухрычажная подвеска с пятирычажной задней подвеской. Автомобиль также имеет управление задними колесами для крутых поворотов и устойчивости на высоких скоростях. Кроме того, он имеет адаптивную подвеску, которая может быть изменена на различные уровни жесткости, и рулевое управление с переменным передаточным числом.На самом деле стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены электродвигателями, которые прикладывают крутящий момент для создания противодействия крену и сохранения максимально ровной езды … У меня было то же самое «что?» реакция, когда я впервые узнал об этом тоже.

        Автомобиль, как и ожидалось, довольно тяжелый — 4 478 фунтов. но подвеска и управляемость соответствуют тому, что вы ожидаете от BMW M-Performance. Благодаря всем технологиям, встроенным в подвеску, этот автомобиль создан, чтобы терроризировать ваших пассажиров на извилистых дорогах.

        Технологии и интересные особенности

        2019 и автомобильные технологии стали очень продвинутыми.При базовой цене около 112 тысяч долларов в этом автомобиле есть много технологий, которые вы не увидите в других автомобилях, как должно.

        Для запуска машину можно запереть, отпереть и завести все с помощью смартфона, а не обычного ключа. Трансмиссия интегрирована с системой GPS, что позволяет прогнозировать переключение передач. GPS уведомит трансмиссию, когда вы приближаетесь к перекресткам, поворотам и т. Д., Что позволяет трансмиссии соответственно переключаться.

        Автомобиль приводится в движение всеми четырьмя колесами, однако система xDrive контролирует распределение мощности и передает мощность только на задние колеса, если только она не обнаруживает отсутствие тяги, после чего она распределяет мощность на передние колеса.Кроме того, автомобиль предупредит вас о необходимости изменить линию движения, чтобы предотвратить избыточную или недостаточную поворачиваемость при резком торможении и крутых поворотах. Для предотвращения этого также автоматически активируется управление задними колесами.

        Некоторые другие функции — это полуавтономное вождение, беспроводная зарядная панель для смартфона, функции внешнего освещения и встроенный Wi-Fi.

        В дополнение ко всем этим крутым функциям он также имеет стандартные функции обнаружения столкновений и помощи водителю, которые есть в большинстве современных автомобилей.В целом, этот автомобиль оснащен некоторыми крутыми технологиями, которые мы раньше видели только у высококлассного брата BMW, Rolls Royce.

        Сравнение M850i ​​и M8

        Несмотря на то, что BMW M8 был анонсирован и его видели на Нюрбургринге, его запуск не планируется до конца третьего или начала четвертого квартала. Вероятно, это примерно в то же время, когда будет выпущено 8-Series Gran Coupe, 4-дверная версия 8-Series Coupe.

        Мы не получили официального отчета о том, какой двигатель будет использовать M8, но мы ожидаем, что это будет S63.S63 — двигатель, используемый в F10 M5 и F06 M6. Он выпускается с 2010 года и использует ту же платформу 4,4-литрового двигателя V8, что и N63. В S63 используются предварительно настроенные турбокомпрессоры и выхлопной коллектор с поперечным расположением двигателя, чтобы добиться по своим характеристикам скачка по сравнению с N63. Новая версия S63, известная как S63B44T4, была выпущена на M5 2018 года и имеет мощность 617 л.с. и 553 фунт-фута. крутящего момента.

        Мы предполагаем, что G15 M8 будет использовать ту же версию S63, а это означает, что M8 будет иметь более 600 лошадиных сил с завода.Сравните это с 523 л.с. от M850i. Кроме того, S63, как и N63, находится на рынке в течение многих лет, а это означает, что послепродажные модификации будут чрезвычайно легко реализованы. Несколько флэш-тюнеров уже представлены на рынке для S63, так что вы можете ожидать, что отметка в 700 л.с. будет достигнута на M8 довольно быстро, как только покупатели получат его в свои руки.

        Кабриолет BMW M850i ​​2019 года за $ 126 000 не стоит своих денег

        Кабриолет BMW M850i ​​2019 года

        Мак Хоган | CNBC

        Когда мы впервые увидели BMW M850i, мы не совсем понимали, что это такое.Большой двухдверный восьмицилиндровый двигатель мог быть комфортной роскошной поездкой, хардкорным спортивным автомобилем или чем-то средним.

        Теперь, проведя неделю с кабриолетом, мы все еще не уверены, какой этот автомобиль хочет быть. Он удобный, тихий и хорошо оборудованный, но здесь нет ничего особенного, что мы бы порекомендовали протестированный кабриолет за 126 395 долларов.

        Кабриолет BMW M850i ​​2019 года

        Mack Hogan | CNBC

        Хороший

        За эти деньги вы получаете множество функций и серьезную привлекательность.В нем есть новейший набор функций помощи водителю BMW, ультрасовременная информационно-развлекательная система iDrive, акры кожи и здоровая доза отделки из нержавеющей стали с алюминиевыми вставками.

        У нашего тестера также была опция стеклянных элементов управления, которая украшает рычаг переключения передач, кнопку запуска и остановки, контроллер iDrive и другие детали замысловатой отделкой из стекла. Вы также найдете удобные сиденья с подогревом и охлаждением и адаптивную подвеску.

        Мощность исходит от 4,4-литрового V-8 с турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы и достигает всех четырех колес через систему полного привода BMW xDrive.Приводятся не только все четыре колеса, но и все четыре колеса также участвуют в рулевом управлении. На малых скоростях задние колеса будут поворачиваться в направлении, противоположном передним, чтобы сделать большой баварский автомобиль более маневренным. При увеличении скорости задняя система рулевого управления движется в том же направлении, что и передние колеса, чтобы повысить устойчивость при рулевом управлении.

        Кабриолет BMW M850i ​​2019 года

        Mack Hogan | CNBC

        Это много информации, но в основном это означает одно и то же: M850i ​​создан для высокоскоростных путешествий.Он чрезвычайно стабилен на высоких скоростях — с поднятым верхом — потрясающе тихо для кабриолета. В целом, сочетание красивого интерьера, отличных сидений, хороших манер дороги и полуавтономной системы помощи водителю, M850i ​​отлично подходит для передвижения по шоссе.

        И надо сказать, что с переходом на кабриолет он справился хорошо. Верх может открываться или закрываться за 15 секунд на скорости до 30 миль в час. При опущенном верхе ветер хорошо контролируется, если вы держите окна поднятыми и ветрозащитный экран на месте.Стоит отметить, что ветрозащитный кожух закрывает задние сиденья. Грелка для шеи за 400 долларов просто необходима для круизов в прохладную погоду.

        Кабриолет BMW M850i ​​2019 года

        Mack Hogan | CNBC

        Плюс, M850i ​​- красивая машина. Мы думаем, что он лучше выглядит как купе, но кабриолет остается привлекательным.

        Плохое

        Как видно из длины предыдущего раздела, есть много плюсов в симпатичном кабриолете, который разгоняется до 60 за 3,8 секунды и при этом сохраняет комфорт на шоссе.Но на протяжении недели нам нечего было любить.

        Автомобиль, например, управляется хорошо, но кажется тяжелым и не интересуется динамичным вождением. Нет никакого рулевого колеса, о котором можно было бы говорить, особая проблема, когда система рулевого управления с четырьмя колесами делает поведение M850i ​​трудно предсказуемым. Трудно понять, почему эта штука носит такой же значок, что и телепатический M2 Competition.

        Кабриолет BMW M850i ​​2019 года

        Mack Hogan | CNBC

        Конечно, M850i ​​намного больше, чем M2, и даже не самая агрессивная версия 8-й серии, которую планировала BMW.M8 и еще более хардкорный M8 Competition прибывают, чтобы вылечить динамические недостатки M850i, так что, возможно, вам не стоит ожидать, что это будет лучшее купе для вождения.

        Может быть, было бы лучше, если бы вы проигнорировали букву M перед названием, которая подразумевает, что 850i — это высокопроизводительная модель. Однако, если рассматривать его как роскошное купе, это не совсем так.

        Интерьер хороший, но за 126 395 долларов он должен вас поразить. Это не так. Кабина — это просто еще одна версия того же базового дизайна BMW, который производился со времен Средневековья.Чтобы сделать внешний вид достойным этой ценовой категории, потребуется более 650 долларов за комплект стеклянных элементов управления.

        Кабриолет BMW M850i ​​2019 года

        Mack Hogan | CNBC

        Кроме того, у кабриолета M850i ​​есть недостатки в удобстве использования, которых BMW обычно избегает. Верхний рычаг управления электроприводом, который можно активировать на ходу, идентичен по размеру и форме рычагу стояночного тормоза, который находится в двух дюймах слева от него. В какой-то момент, пытаясь разогнать верх со скоростью около 10 миль в час, мы случайно спровоцировали сильный крен при включении стояночного тормоза.

        Он также оснащен системой предотвращения боковых столкновений, предназначенной для защиты от бокового столкновения автомобилей. Мы большие сторонники активных функций безопасности и считаем, что предотвращение несчастных случаев является главным приоритетом. К сожалению, эта система требует большой доработки.

        Особенно при проезде широких тракторов с прицепами M850i ​​пугается и резко дергается. Хотя система активировалась несколько раз во время нашей оценки, мы никогда не чувствовали, что автомобиль вот-вот ударится. В нынешнем виде мы бы, вероятно, отключили эту функцию.

        Кабриолет BMW M850i ​​2019 года

        Mack Hogan | CNBC

        Заключительные мысли

        BMW M850i ​​находится в странном сегменте. Есть супер-роскошные купе, такие как Mercedes S-Class, спортивные автомобили, такие как Porsche 911, и автомобили посередине, такие как Lexus LC 500.

        Каждый из этих конкурентов грозен сам по себе. Porsche предлагает безупречные характеристики, Lexus предлагает фантастический внешний вид с солидной динамикой, а Mercedes имеет великолепный дизайн экстерьера и лучший в отрасли интерьер.У M850i ​​хороший интерьер, хорошая трансмиссия, красивый внешний вид и хорошие характеристики. Но в мире шестизначных флагманов хорошего недостаточно.

        Рейтинг:

        Внешний вид: 4

        Интерьер: 2,5

        Значение: 1,5

        Опыт вождения: 3

        Общий: 2,8

        Цена при тестировании: $ 126,395

        Рейтинги из 5.

        Кабриолет BMW M850i ​​

        Mack Hogan 2019 | CNBC

        BMW M850i ​​- лучшая покупка, чем BMW M8

        Недавно у меня была возможность провести неделю с BMW M8 Competition Gran Coupe, автомобилем, которым я был невероятно взволнован.До того, как водить его, я был уверен, что он мне понравится. Сочетание великолепного стиля, чудовищных характеристик и роскоши частного самолета вселило в меня уверенность в том, что это будет великолепный автомобиль. Однако после того, как я проехал на нем, я был разочарован и, честно говоря, не вижу реальной причины покупать какой-либо M8 вместо его меньшего брата M850i.

        Дело не в том, что BMW M8 — плохая машина. На самом деле это объективно отличная машина, даже если это слишком большие деньги. Однако, когда вы на самом деле садитесь за руль и регулярно водите его, он начинает казаться несвежим.Конечно, разгоняться до 60 миль в час (или выше) на потрясающей скорости — это весело один или два раза, но он очень быстро устаревает. Помимо этого резкого ускорения, есть немного, чтобы развлечь водителя; нет ощущения руля, он слишком мягкий и удобный, а внутри почти как у Rolls-Royce. Конечно, это быстро, но позволяет изолировать водителя от работы, а этого просто не может быть в продукте M Division.

        Однако это может быть случай с автомобилем M Performance. Понимаете, автомобили M Performance — это не полноценные автомобили M.Они не предназначены для того, чтобы на завтрак можно было жевать ипподромы. Вместо этого они созданы, чтобы чувствовать себя более быстрыми и спортивными версиями стандартных BMW, что обычно и происходит. BMW M850i ​​- отличный пример, поскольку он лишь немного спортивнее, чем 840i, и чертовски быстрее, но при этом сохраняет свой повседневный комфорт и удобство для жизни.

        Если честно, BMW M8 делает то же самое, только на шаг впереди. Он лишь немного спортивнее своего менее мощного собрата, M850i, но намного быстрее, при этом сохраняя тот же повседневный комфорт и удобство для жизни.Если вы хотите сохранить комфортную езду и удобство повседневной жизни, зачем покупать автомобиль M?

        BMW M850i, в любом варианте, ничуть не менее реалистичен, чем M8 — разница между разгоном до 100 км / ч за 3,0 секунды по сравнению с 3,5 секунды в реальном мире незаметна. Тем не менее, он обменивает эти несколько десятых на дополнительный комфорт езды и стоит на десятки тысяч долларов меньше, при этом, по сути, делает то же самое.

        Как бы сильно BMW ни старалась продвигать мотивированную автоспортом историю M8, она просто не закрепится.Как ни крути, BMW M8 — это просто не спортивный автомобиль — он слишком большой, тяжелый и удобный для этого. Вместо этого это большой туристический автомобиль; что-то, предназначенное для того, чтобы как можно быстрее доставить вас из одного очень роскошного места в другое в атмосфере стиля и комфорта. В этом нет ничего плохого, автомобили GT — одни из самых сексуальных и желанных автомобилей на планете, но это все же не спорткар. Так зачем тратить на BMW M8 на 50 000 долларов больше, если это всего лишь немного более быстрая версия гораздо более дешевого автомобиля GT.

        Честно говоря, нет отличного ответа, по крайней мере, я могу придумать. BMW 8 серии уже трудно найти дом, и я честно думаю, что M8 будет бороться больше всего. Просто не хватает дополнительных специй, достаточно дополнительного воодушевления, чтобы оправдать покупку их по сравнению с BMW M850i, который и без того является блестящим автомобилем GT. Если это мои деньги, я беру M850i ​​и никогда не оглядываюсь назад.

        BMW 8-Series Gran Coupe 2020 года — более практичный автомобиль GT

        Мы уже говорили это раньше.BMW
        M850i ​​- типичный баварский гранд-тур. А если хочешь суперкар
        уровня гипер производительности в вашем большом купе GT, трудно спорить с
        BMW
        M8, что с 617-сильной версией 4,4-литрового двигателя V8 M5.

        Но есть проблема. Несмотря на то, что 8-я серия — довольно массивный автомобиль, на тесных задних сиденьях не хватит места для более высоких взрослых. Конечно, 8-я серия — это подходящее купе или кабриолет, поэтому глупо ожидать места для ног 7-й серии в задней части салона.

        И если вы настаиваете на том, чтобы брать с собой больше пассажиров в свои грандиозные путешествия, BMW придумала идеальное решение.

        На первый взгляд сложно не полюбить
        BMW 8-Series Gran Coupe 2020 года. В нем есть все чувственные линии и изгибы купе.
        версия, но с ней больше внутреннего пространства, больше грузового пространства и четыре собственно
        двери.

        Новый BMW 8-Series Gran Coupe больше во всех отношениях

        Если вы хотите добавить больше дверей и сидений
        комната в двухдверном купе, ехать можно только вверх.Новый Gran Coupe 8-й серии
        колесная база на 8,9 дюйма длиннее, чем у купе. Он длиннее на 9 дюймов и
        на 2,2 дюйма выше. Чтобы сбалансировать рост, Gran Coupe
        также на 1,2 дюйма шире купе.

        Результат всего этого феноменальный
        увеличение пространства в салоне. Тем, кто сзади, будет приятно узнать бабушку.
        Купе предлагает на 7,1 дюйма больше места для ног сзади и на 3,4 дюйма больше места для головы. А также
        поскольку новый BMW 8-Series Gran Coupe — самый практичный 8-Series из когда-либо существовавших, он
        также имеет более вместительный багажник с дополнительным грузовым пространством на 20 литров.

        Поставляется с двумя вариантами двигателя

        Новый BMW 8-Series Gran Coupe будет
        предлагается с двумя типами мельниц. Впервые в 8-й серии
        Gran Coupe можно заказать с впечатляющей 3,0-литровой рядной шестицилиндровой с турбонаддувом.
        мотор. Он производит 335 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента.

        В паре со стандартной 8-ступенчатой
        автоматический и задний привод, сдувная рядная шестерка приводит в движение Gran Coupe
        от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды. BMW заявляет, что опциональная система полного привода будет
        брейтесь быстрее.

        Но если вам нравится мотор V8 с турбонаддувом
        в купе, я рад сообщить, что Gran Coupe также доступен в версии M850i.
        отделка. Это означает 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы и мощностью 553 фунта-футов.
        крутящий момент. С тем же 8-ступенчатым автоматом и стандартным полным приводом двигатель V8 толкает
        Gran Coupe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды.

        Мы понятия не имеем, сколько стоит Gran Coupe
        весит, но это впечатляющие цифры для того, что задумано как
        полноразмерный спортивный седан.

        Gran Coupe 8-й серии имеет роскошный интерьер.

        Начинается со стандартного панорамного люка.Это не только придает салону более просторное и открытое ощущение, но и BMW любезно встроил антенну в стеклянную крышу. Если вам не нравится эта функция, M850i ​​Gran Coupe с двигателем V8 будет предлагаться с опциональной крышей из углеродного волокна.

        Конечно же, кожаная обивка стандартная.
        по всему диапазону. Gran Coupe 840i с рядной шестеркой поставляется в цвете слоновой кости,
        коньяк, или черная кожа. Также доступна двухцветная кожа, если она вам нравится.
        Такие вещи. Панель приборов и верхние дверные панели обтянуты кожей Nappa.
        в то время как стандартное внешнее освещение освещает всю кабину успокаивающим
        светиться.

        Он также имеет множество систем помощи водителю

        Новый BMW 8-Series Gran Coupe включает в себя
        множество систем помощи водителю, включая стандартное лобовое столкновение
        предупреждение со смягчением последствий столкновения с городом. Выбор дополнительного вождения
        Пакет Assistance Professional будет включать предупреждение о выезде с полосы движения, активно
        Обнаружение слепых зон, камера объемного обзора с системой помощи при парковке, задняя
        предупреждение о перекрестном движении и активный круиз-контроль с функцией остановки и движения.

        Версия Gran Coupe имеет более низкую базовую цену

        В то время как классическое купе BMW 8-Series M850i ​​с xDrive стоит около 112 000 долларов, модель Gran Coupe предлагает более низкую базовую цену.Стоимость BMW 840i Gran Coupe 2020 года начинается с 85 895 долларов с рядной шестицилиндровой турбиной. Полноприводная версия стоит от 88 795 долларов.

        Однако помешательство Gran Coupe M850i ​​с
        двигатель V8 стоит меньше 110 000 долларов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *