BMW M6 E63 Coupe — параметры — фото
BMW M6 E63 стал вторым поколение в серии M6 после M6 E24. Эту модель было впервые представлено в 2005 году на Международном автосалоне в Женеве и так же как серийная версия 6 серии E63, версия М6 производилась на заводе в Дингольфинге, что на северо-востоке от Мюнхена.
Внешне М6 Е63 купе довольно значительно отличается от серийного купе. На переднем бампере вместо противотуманных фар расположился большой воздухозаборник, боковые зеркала с черной нижней частью специально разработаны для этой серии, задний бампер приобрел более агрессивный дизайн, который включает с себя центральный диффузор, закрылки и двойные насадки на выхлопных трубах.
В целях экономии веса, крыша M6 Coupe изготовлена из углеродного волокна.
Модификации
Официально было выпущено три различных версии M6 E63 Coupe:
- Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с левой стороны было выпущено с марта 2005 по июль 2010 г.г. – 3880 автомобилей;
- Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с правой стороны было выпущено с сентября 2005 по июнь 2010 г.г. – 1320 автомобилей;
- Североамериканской спецификации в период с марта 2006 по июль 2010 г.г. было выпущено – 3887 единиц;
С механической 6-ступенчатой коробкой передач отдел было выпущено в общей сложности с марта 2007 года 323 купе, и все исключительно для США и Канады.
Интерьер купе такой же как и в серийной E63, но все же содержит уникальные особенности соответствующие серии M6, а именно:
- уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм и обивкой обшитой трехцветной нитью в стиле “M”
- подрулевые переключатели передач (на автомобилях оборудованных коробкой SMG)
- спортивные сиденья изготовленные из эксклюзивной кожи Merino
- специальные приборы с белой подсветкой, красными стрелками и уникальной графикой панели
- Head-Up Display (опция)
- нанесенный логотип “M” на пороге
- встроенная в дверях подсветка
В BMW M6 E63 предлагалось два типа кожаной обивки Merino, extended и complete. В Extended кожей Merino обшиты только сиденьях, дверная панель и центральная консоль, включая подлокотники. Обшивка доступна в трех цветах: Black, Silverstone II и Light Sepang Bronze. Кожаная обивка Merino в варианте Complete предлагалась как опция за дополнительную плату и, в дополнение к кожаной обивке стандартного интерьера Extended было включено обивку кожей в верхней панели (верхняя торпеды), нижняя панель (в том числе перчаточный ящик двери), верхние дверные панели, нижние панели дверей и центральной консоли. Отделка Comlpete кожей Merino была предложена на выбор из пяти цветов: Black, Silverstone II, Light Sepang Bronze, Indianapolis Red и Portland Brown.
Двигатель
На М6 E63, так же как и на M6 E64, M5 E60 и M5 E61 устанавливался V-образный 10-цилиндровый мотор с внутренним обозначением S85.
Этот 5,0-литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS с собственным масляным насосом, системой смазки с основным насосом и системой управления двигателем питается от трех 32-разрядных микропроцессоров способных производить 200 000 000 операций в секунду.
BMW M6 E63 | Audi S5 4.2 | Mercedes CL 63 AMG C216 | Cadillac CTS 6.2 V8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4999 | 4163 | 6208 | 6162 |
Мощность, л.с. | 507 | 354 | 525 | 564 |
Крутящий момент, Нм | 520 | 440 | 630 | 747 |
Коробка передач
Большинство М6 E63 были оснащены третьим поколением последовательной коробка передач SMG III, с одним сцеплением и 11 программами сдвига Drivelogic (5 в автоматическом режиме и 6 в ручном).
В отличие от предыдущих трансмиссий системы SMG, которые использовались в M3 E36 (SMG I) и M3 E46 (SMG II), 7-ступенчатая SMG III была разработана “с нуля”, для того, чтобы работать во взаимодействии с двигателем S85.
Она способна на 20 процентов быстрее реагировать, чем ранние версии SMG II и имеет следующие передаточные числа:
- 3,99 (1)
- 2,65 (2)
- 1,81 (3)
- 1,39 (4)
- 1,16 (5)
- 1,00 (6)
- 0,83 (7)
- Передаточное число главной передачи – 3.62:1
Благодаря рыночному давлению, североамериканским потребителям компания представила механическую коробку передач, которая, как упоминалось выше, продавалась начиная с марта 2007 года только в Соединенных Штатах и Канаде.
6-ступенчатая механическая КПП была разделена с 650i E63 и перенесены на купе М6 с тем же внутренним соотношениях:
- 4.05 (1)
- 2.40 (2)
- 1,58 (3)
- 1,19 (4)
- 1,00 (5)
- 0.87 (6)
Динамика
BMW M6 Coupe | Audi S5 | Mercedes CL Class AMG | Cadillac CTS-V | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,6 | 5,4 | 4,6 | 4,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 21,4 | 15,7 | 23,2 | 21,3 |
За городом | 10,2 | 7,9 | 10,2 | 10,7 |
В среднем | 14,3 | 10,8 | 14,9 | 14,4 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 63 | 90 | 68 |
Пробег на полном баке, км | 489 | 583 | 604 | 472 |
Размеры
БМВ М6 Е63 | Ауди С5 | Мерседес СЛ АМГ | Каддилак ЦТС | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4871 | 4635 | 5065 | 4789 |
Ширина | 1855 | 1854 | 1871 | 1883 |
Высота | 1372 | 1369 | 1419 | 1422 |
Колесная база | 2781 | 2751 | 2955 | 2880 |
Клиренс | 110 | 120 | 120 | 150 |
Колея передних колес | 1567 | 1594 | 1601 | 1570 |
Колея задних колес | 1584 | 1581 | 1607 | 1595 |
Объем багажника | 450 | 455 | 490 | 298 |
Снаряженная масса | 1785 | 1675 | 2085 | 2040 |
Полная масса | 2200 | 2175 | 2510 | – |
Комплектация
М6 Е63 оснащена передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) разработанной совместно компаниями BMW и Teves. В дополнение к возможности снижения мощности двигателя и применения тормозного усилия на любое из колес, система DSC также включает в себя ряд обновлений (по сравнению с аналогичной системой, используемой в M5 E39), такие как тормозной режим ожидания, тормозная сушка и “офф помощник”, который держит тормоза в течение одной секунды после того, как нога водителя убирается с педали тормоза.
Систему DSC можно полностью отключить, или переключить в режим M Dynamic, но DSC не можно полностью отключить на купе оснащенной механической коробкой передач которые выпускались до сентября 2007 года. Однако, владельцы ранних механических передач на M6 впоследствии имели возможность запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы полностью дезактивировать DSC.
Каждая M6 E63 была оснащена кнопкой «Power», расположенной на центральной консоли. Эта кнопка используется для активации одного из трех режимов.
- Режим P400, ограничивает мощность двигателя до 400 л.с., этот режим используется по умолчанию и срабатывает каждый раз при запуске двигателя.
- Режим P500, развязывает все возможности работы двигателя.
- Спортивный режим P500 не имеет дальнейшего влияния на работу двигателя, но добавляет еще более живого отклика при добавлении давлении на педаль газа. Режим P500 доступен только через программируемую кнопку MDrive на рулевом колесе.
Функция MDrive на M6 устанавливается в качестве стандартного оборудования. MDrive позволяет настраивать вождение по собственному предпочтению, 11 режимов SMG Drivelogic, два режима мощность двигателя, три режима ответной реакции, три режима EDC, два режима отклика на поворот руля Servotronic и три режима активации DSC.
Подвеска
На купе M6 используется та же алюминиевая, многорычажная подвески, что и на серийных моделях купе 6 серии, но на M6 она была существенно усовершенствована отделом BMW M GmbH, а именно: модифицирован передний подрамник и упорная пластина, установили более широкие передние дорожки, сузили колею задних колес, пересмотрели геометрию передней и задней подвески, установлены более жесткие втулки на передней и задней полуосях, модифицирован задний подрамник, Specific пружин, установлено систему Electronic Damping Control (EDC), которая обеспечивает постоянное изменение жесткости в зависимости от дорожных условий, а также позволяет выбрать одну из трех программ: Comfort, Normal и Sport, установлен 28 мм передний стабилизатор и 18 мм задний стабилизатор поперечной устойчивости.
М6 E63 купе оснащалась вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7 дюймовые спереди и 14,6 дюймовые сзади.
В стандартной комплектации устанавливались литые 19-дюймовые диски M Double Spoke с уникальным дизайном, известные как Style 167M, которые поставлялись с шинами 255/40ZR19 спереди и шинами 285/35ZR19 сзади.
На некоторых рынках для M6 предлагались так же литые диски Style 166M.
Так же существовали специальные издания Competition Edition и Neiman Marcus Individual.
Следующем поколением M6 стала модель M6 F13.
Видео BMW M6 E63
BMW M6 E63 — Классические BMW
В начале 90-х по дорогам колесила BMW 8 E31, и фанаты ждали, что со дня на день появится M8. Время шло, а она так и не появилась… У БМВ не было большого мощного купе… Не было шестой серии.
Но в 2003-м году появилась новая BMW 6 в кузове Е63. И руководство концерна всячески подтверждала слухи о скором выходе М6-й. И, вот, в 2005-м году прошла презентация BMW M6 E63. Ее технические характеристики не были секретом, т.к. уже была выпущена BMW M5. И грубо говоря это очень схожие модели. У них одинаковые моторы V10 на 507 л.с., с которым М6 разгонялась до 100 км/ч за 4.6 секунды. За счет применения облегченных материалов масса силового агрегата не превышала 240 кг. А при отключенном ограничители скорости максимальная скорость превышала 320 км/ч.
Мотор V10 S65 очень интересен, в нем получили воплощение множество гоночных технологий. Масляный насос с переменной производительностью, которая зависит от боковых перегрузок. Сам мотор управляется компьютером с тремя процессорами. На каждый цилиндр устанавливалась отдельная электронная заслонка, благодаря чему можно регулировать топливную смесь с высочайшей точностью. Так же, для упрощения эксплуатации в обычном режиме мотор выдает 400 л.с., а в спортивном 507.
С мотором работает 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач, к которой у многих владельцев были претензии. Дело в том, что она достаточно «жестко» работает, при движении на низких скоростях SMG «отпускает» сцепление быстро, в результате чего происходит «удар» в спину. В спортивном режиме и агрессивной езде SMG работает уже как надо.
В состав улучшенной тормозной системы, как не странно, входили чугунные тормозные диски. И, судя по всему, их «хватает» в любых режимах.
Не смотря на то, что BMW M6 E63 изготовлена очень качественной, но погоня за снижением веса, управляемостью, динамикой, комфортом, не позволяют сделать «вечную» машину. Она скорее похожа на натянутую струну, которая может очень долго держать огромные нагрузки, но в какой то момент резко лопается. Такое и происходит с М6-й, при экстремальной эксплуатации у нее могут ломаться привода, коробка передач, даже карданный вал.
Внешне М6-я не сильно отличается от обычной 6-й серией, классически изменению подверглись передний и задний бампера, боковые зеркала, крыша изготавливалась из углеродного волокна, фирменные колесные диски от Motorsport.
На данный момент на рынке продается масса М6-х, но покупка такой машины это чистой воды лотерея, в которую практически нельзя выиграть. Только вдумайтесь, 10-ти летняя 507-ми сильная машина, сложно себе даже представить, как на ней гоняли и как ее «убивали». Даже при бережной эксплуатации вложить в нее придется огромные деньги, а при учете, что покупать запчасти придется, в основном, оригинальные, то покупку BMW M6 E63 может себе только очень обеспеченный человек.
Технические характеристики BMW M6 E63 купе
Технические характеристики BMW M6 E63
Эксплуатационные характеристикти БМВ М6 Е63 купе
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1710 кг
Допустимая полная масса: 2200 кг
Размер шин: 255/40 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.62
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4871 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1377 мм
Колесная база: 2781 мм
Колея передняя: 1567 мм
Колея задняя: 1584 мм
Объем багажника: 450 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Подбор по авто. Шины и диски для BMW M6 (E63, E64)
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1181
у меня БМВ М6 е63 дергается при остановке в чем можеть быт проблема можете помочь
Ответить
1Ответов
У машины bmw m6 e63,пробег 130.000км и чуть дергает коробка! Насколько машина может быть еще ушатаной и сколько стоит замена коробки? И вообще обслуживание??
Ответить
3Ответов
Какими силовыми установками оснащалась это поколение?
Ответить
1Ответов
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи
-
Мировая премьера Hyundai Tucson четвертого поколения с индексом NX4 состоялась…30.07.2021
-
К Lada Vesta я всегда относился положительно. Для меня это…22.07.2021
-
Четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe вышло в 2018 году.…13.07.2021
-
Неопытные водители, когда видят потоки жидкости из глушителя, часто начинают…12.07.2021
-
Soul — самая неоднозначная модель в линейке Kia. С одной…06.07.2021
-
Далеко не всем известно, что 50 процентов продаж Kia Rio…24.06.2021
Все видео
-
Обзор легендарной Toyota Supra A80 с двигателем 2JZ-GTE на 550…03.08.2021
-
В этом видеообзоре вы увидите Kia Rio X 2021 модельного…03.08.2021
-
В обзоре BMW 320i F30 с полным приводом XDrive и…03.08.2021
Самые интересные статьи по почте
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M6 |
Поколения | M6 (E63) |
Модификация (двигатель) | 5.0i V10 (507 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100 км
10.99 US mpg 13.2 UK mpg 4.67 км/л |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg 9.8 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.3 л/100 км
16.45 US mpg 19.75 UK mpg 6.99 км/л |
Выбросы CO2 | 342 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.4 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 3.4 кг/лс, 296.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 507 лс @ 7750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 101.4 лс/л |
Крутящий момент | 520 Нм @ 6100 об./мин.
383.53 lb.-ft. @ 6100 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4999 см3305.06 cu. in. |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм
3.62 in. |
Ход поршня | 75.2 мм
2.96 in. |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 9.3 л
9.83 US qt | 8.18 UK qt |
охлаждающая жидкость | 15.0 л
15.85 US qt | 13.2 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг
3769.9 lbs. |
Допустимая полная масса | 2200 кг
4850.17 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 490 кг
1080.27 lbs. |
Объем багажника минимальный | 450 л
15.89 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4871 мм
191.77 in. |
Ширина | 1855 мм
73.03 in. |
Высота | 1377 мм
54.21 in. |
Колесная база | 2781 мм
109.49 in. |
Колея передняя | 1567 мм
61.69 in. |
Колея задняя | 1584 мм
62.36 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 12.5 м
41.01 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 255/40 R19; 285/35 R19 |
Размер дисков | 8.5J x 19; 9.5J x 19 |
BMW M6 (E63/E64)
BMW M6 Coupe (2005-2010)
В 2003 г. в модельном ряду BMW снова появилась 6-я серия, не выпускавшаяся с 1989 г. Версия купе (Е63) поступила в производство через месяц после седана 5-й серии (Е60), кабриолет (Е64) последовал в 2004 г., а в 2005 г. на Женевском автосалоне была представлена и новая BMW M6. Как и следовало ожидать, она получила 5-литровый двигатель V10 (S85) от BMW M5, с двумя верхними распредвалами, отдельной дроссельной заслонкой для каждого цилиндра и системой смазки с сухим картером. В обычном режиме мощность составляла 400 л.с., но при нажатии кнопки «Power» увеличивалась до 507 л.с. У M5 также были позаимствованы 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач SMG III с функцией Drivelogic (11 программ работы), самоблокирующийся дифференциал M Differential Lock, алюминиевая подвеска с регулируемыми амортизаторами (EDC), усилитель руля Servotronic, контроль устойчивости DSC, лаунч-контроль, дисковые тормоза с ABS и кованые 19-дюймовые алюминиевые колёса с шинами 255/40 ZR19 спереди и 285/35 ZR19 сзади.
Уникальным у 6-й серии был её аэродинамический дизайн, а также структура несущего кузова. Максимальное снижение веса достигалось за счёт алюминиевых дверей и крышки багажника, термопластиковых передних крыльев, стеклопластикового капота и углепластиковых бамперов и крыши. Кабриолет имел необычный мягкий верх, автоматически складывающийся за 25 с. К отличительным признакам BMW M6 относились увеличенный передний воздухозаборник, изменённые пороги, обтекаемые зеркала и задний диффузор с четырьмя выхлопными трубами. С 2005 по 2010 гг. было продано 9087 купе и 5056 кабриолетов M6.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW M6 Coupe |
Годы выпуска | 2005-2010 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 9087 |
Категория | GT |
Цена | 96795 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V10 |
Объём двигателя | 4999 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Максимальная мощность | 507 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 520 Нм при 6100 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная SMG |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″ |
Вес | 1710 кг |
Колёсная база | 2781 мм |
Длина | 4871 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1377 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4.3 с |
BMW M6 Cabriolet (2006-2010)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW M6 Cabriolet |
Годы выпуска | 2006-2010 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 5056 |
Категория | GT |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
BMW M5 против Mercedes E63 AMG: сравнение новых суперседанов
BMW и Mercedes — два огромных немецких учреждения, которые без колебаний идут лицом к лицу — или колесом к колесу — которые у них есть годами. В этом месяце это бесстрашие проявилось в полной мере, когда оба представили новые суперселуны — BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Оба получили новый стиль и другие обновления, но двигатели под ними остались нетронутыми. Однако пока они не появятся, мы можем сравнивать их только на бумаге.
Жесткий
Рестайлинг BMW M5 остается верным классической двойной маске почек, которой славится баварский автопроизводитель, и они немного больше, чем на обычной 5-й серии. Однако они не достигают таких размеров, как у 4-й серии, что некоторых должно радовать. Mercedes продолжает использовать решетку Panamericana с вертикальными планками. Решетки радиатора подчеркивают спортивный характер, а также помогают улучшить поток воздуха к двигателям.
сзади
В задней части оба используют схожие решения по дизайну и функциональности.У M5 есть экстрактор немного большего размера в паре с круглыми выхлопными трубами, а у AMG — трапециевидные. Однако у обоих есть небольшой спойлер, тонкий и неокрашенный кусок углеродного волокна, расположенный на крышке багажника.
Между технологиями и спортивностью
Внутри M5 и E63 извлекают выгоду из технологии, установленной в меньших аналогах, от которых они произошли. В баварском седане установлен центральный монитор диагональю 12,3 дюйма, а по бокам — полностью цифровая приборная панель.E63 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с двойным дисплеем в стиле планшета.
Обе модели отличаются спортивностью с сиденьями с запахом, вставками из алюминия и углеродного волокна, мягкой кожей и обилием алькантары.
есть только V8
Вот суть проблемы: что скрывается под капотом. Оба имеют двигатели V8 — 4,4 литра для M5 и 4,0 литра для E63 — без намека на электрификацию. Каждый из них оснащен двумя турбинами, двумя вариантами мощности и автоматическими коробками передач.Коробка передач M5 имеет восемь передач, а E63 — девять.
M5 выдает 600 л.с. (447 кВт), а M5 Competition — 617 л.с. (460 кВт). AMG начинает с 563 л.с. (419 кВт), но S увеличивает его до 603 л.с. (450 кВт). Это приводит к очень сопоставимым показателям производительности. M5 и M5 Comp могут разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) за 3,4 и 3,3 секунды соответственно. E63 и E63 S совершают один и тот же пробег за 3,5 и 3,4 секунды.
Оба седана идут с полным приводом, но оба могут превратиться в измельчители шин одним нажатием нескольких кнопок.BMW передает мощность на заднюю часть одним нажатием кнопки, хотя система Mercedes работает только в том случае, если водитель также отключает ESP.
БМВ М5 | BMW M5 Конкурс | Мерседес E63 AMG | Мерседес E63 AMG S | |
Двигатель | 4,4-литровый Twin-Turbo V8 | 4,4-литровый Twin-Turbo V8 | 4,0-литровый Twin-Turbo V8 | 4.0-литровый Twin-Turbo V8 |
л.с. | 600 (447 кВт) | 617 (460 кВт) | 563 (419 кВт) | 603 (450 кВт) |
Крутящий момент | 553 фунт-фут (750 Нм) | 553 фунт-фут (750 Нм) | 553 фунт-фут (750 Нм) | 627 фунт-фут (850 Нм) |
Максимальная скорость | 189 миль / ч (305 км / ч) / с пакетом водителя M | 189 миль / ч (305 км / ч) / с пакетом водителя M | 155 миль на галлон (250 км / ч) | 189 миль / ч (300 км / ч) |
Время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) | 3.4 секунды | 3.3 секунды | 3,5 секунды | 3,4 секунды |
Конечно, между ними есть определенные различия, каждый из которых предлагает уникальные режимы вождения, функции и пакеты внешнего вида. Одно существенное различие между ними — это стиль кузова — оба имеют форму седана, но Mercedes предлагает E63 как универсал.
Итак, какой из этих двух супер-седанов вы бы припарковали в своем гараже?
2021 BMW M5 vs.Mercedes-AMG E63 S 2021 года в цифрах
Ниша высокопроизводительных седанов — одна из лучших в автомобильном королевстве. Это так ненужно, но в то же время так легко любить. Почему бы вам не взять массивный восьмицилиндровый двигатель и не втиснуть его в седан среднего размера? Точно. Теперь хорошие люди из M и AMG снова борются за превосходство суперседана с обновленным M5 и E 63 S. были объявлены с интервалом в один день.Если это не кричит о соперничестве, возможно, все остальное в этих двух машинах будет. Оба теперь имеют массивные сенсорные информационно-развлекательные дисплеи, переработанные панели и внешнее освещение, а также улучшенные технологии: Merc получает информационно-развлекательную систему MBUX трехконечной звезды, а Bimmer получает последнюю версию iDrive.
Но это машины с высокими характеристиками. M5 и E 63 S боролись с этим в течение многих лет, и поэтому мы собираемся посмотреть, насколько эти две быстрые машины теперь лучше, чем когда-либо прежде.
BMW M5 2021 против Mercedes-AMG E 63 S 2021 года: Двигатель
Посмотреть все 27 фото
Оба этих немецких гиганта имеют чрезвычайно мощные двигатели V-8. BMW M5 приводится в движение двигателем объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, а двигатель V-8 с принудительной индукцией E 63 S вытесняет 4,0 литра. Bimmer также может быть настроен в двух вариантах. Стандартный M5 развивает 600 л.с. при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. M5 Competition немного мощнее: 617 л.с. при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин.
AMG, с другой стороны, имеет только одно состояние настройки на наших берегах — мы не получаем стандартный E 63. E 63 S развивает 603 л.с. при 6500 об / мин и 627 фунт-фут крутящего момента при 2500 оборотах. об / мин. Таким образом, M5 снижает пиковый крутящий момент в диапазоне оборотов, а вариант Competition дает больше мощности, но E 63 S имеет более прямой доступный крутящий момент. Это приятно даже нам.
BMW M5 2021 против Mercedes-AMG E 63 S 2021 года: Детали силового агрегата
Посмотреть все 27 фото
Неудивительно, что оба этих суперседана имеют задненавесные полноприводные системы с электронным управлением.Эти системы также могут отключать питание передних осей и превращать эти два седана среднего размера в дрифт-машины с задним приводом. Черт возьми, Mercedes даже называет свою настройку режимом Drift.
Оба автомобиля передают мощность на колеса через автоматические коробки передач с планетарными передачами — здесь нет автоматических коробок передач с двойным сцеплением. В обеих коробках передач вместо обычных гидротрансформаторов используются многодисковые муфты, но у трансмиссии AMG девять зубцов, а у BMW — восемь.
2021 BMW M5 vs.Mercedes-AMG E 63 S 2021 года: Go-Fast Tech
Посмотреть все 27 фото
Оба автомобиля доступны с резиновой ручкой Michelin Pilot Sport 4S. Стандартный M5 имеет 19-дюймовые колеса, а более мощная модель Competition — 20-дюймовые. За этими колесами находятся стальные роторы с перфорацией, но оба автомобиля предлагают дополнительные — очень большие и очень дорогие — углеродно-керамические блоки.
Одно из самых больших механических различий между этими двумя седанами связано с компонентами подвески каждой модели. В AMG используется многокамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.M5 также имеет адаптивное демпфирование, но отказывается от настройки пневматической подвески. Да, и AMG предлагает вариант универсал, если вам нужно тащить детей и все их снаряжение на большой скорости. BMW даже не продает универсал 5-й серии в Соединенных Штатах, так что не планируйте в ближайшее время покупать вездеход M5 — при условии, что BMW вообще построит такую модель.
Оба автомобиля также имеют множество режимов вождения для множества различных дорожных условий и ситуаций, имеют передовые системы безопасности и несут на себе вес гоночного наследия каждой марки.В конце концов, эти двое настолько близки, что вам придется проехать на седанах друг за другом, чтобы узнать, какой из них вам больше нравится.
О, и давайте не будем забывать, есть и новый RS 6, с которым нужно бороться. Так что выбор спортивного седана или универсала среднего размера станет намного сложнее.
BMW M5 против Mercedes E63 AMG: 1200-сильный седан
Это будет сложно. Возможно, невозможно. Войны за власть между M Division и AMG бушуют уже давно, и с последними 600-сильными четырехдверными двигателями они, похоже, зашли в своего рода тупик.
Новые BMW M5 и Mercedes-AMG E63S оснащены продуманными полноприводными системами, которые позволяют использовать их зимой, но с озорным заднеприводным режимом «дрифта», чтобы успокоить пуристов. Оба имеют двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 600 л.с., каждый из которых соединен с длинной, но быстро реагирующей автоматической коробкой передач.
Реклама — Продолжение страницы ниже
У каждого из них есть набор режимов водителя и настройки контроля тяги, чтобы сделать его гибким для всех уровней талантов и вкусов управления.Но я профессионал и обещаю, что вынесу вердикт. Надеюсь, не прибегая к подбрасыванию монеты. Я знаю, #FirstWorldProblems.
Words: Stephen Dobie / Images: Mark Riccioni
Именно в таких ситуациях, когда незрелое скольжение по замерзшему озеру имеет реальную пользу. Честный. С автомобилями, чьи возможности настолько колоссально высоки — дисплеи производительности AMG доказывают, что вы используете смехотворно мало из его 604 л.с. на обычных дорогах — скользкие условия сводят крайности их поведения к низким скоростям и с большим количеством прекрасного разбега.Удобно, когда у вас есть пять метров автомобиля, не склонного ехать по прямой.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Этот автомобиль — E63S. Да, под вами куча новых причудливых технологий AWD, но все равно лучше всего, когда у вас есть куча противоположной блокировки. Я начинаю с его электронных нянь в их полпути, но после всего лишь двух углов трека Top Gear Winter Games я выключаю все и веду себя как сумасшедший.Да, им можно управлять плавно, нейтрально, используя задний уклон трансмиссии для борьбы с недостаточной поворачиваемостью … бла-бла . Он немедленно умоляет вас отказаться от зрелых претензий и потакать своему внутреннему негодяю.
BMW M5 хочет быть серьезным и серьезным. Его 592 л.с. немного отстают от E63S, но он кажется более маневренным и в большей степени, чем можно предположить из-за его небольшого веса в 25 кг. Он предпочитает напористость агрессии, его рулевое управление более быстрое, его педали более отзывчивые, а его передние шины более склонны к укусу.Это также означает, что он может делать снимки немного быстрее, чем Merc, который, кажется, скользит в замедленном темпе. Звук двигателя M5 проникает в кабину, он резче и выше. По сравнению с этим грозный AMG, кажется, полощет собственные механические компоненты.
Оба невероятно способны и, что немаловажно, приветствуют автомобиля с полным приводом. Это пополняет их репертуар и дает возможность получать от них удовольствие чаще, а не является убойной забавой, которая заглушает их веселье. Более одаренные могут переключить их на задний привод простым нажатием кнопки, но их распределение мощности в стандартной комплектации настолько смещено назад, что это дополнительный бонус, а не прямая необходимость.
Помните, на следующее утро я должен убедиться, что они оба на полноприводном автомобиле. Мы везем их из Швеции в Великобританию. Я мог бы провести весь месяц на замерзшем озере и не переставать ухмыляться, но эти машины предназначены не только для того, чтобы вести себя глупо. Они предназначены для уменьшения расстояний и превращения немецких автострад в европейский эквивалент гипер-петли Илона Маска.
Тем не менее, есть довольно много стран, прежде чем мы доберемся до родной земли пары, включая почти полный день на дорогах Швеции, которые не сильно захватывают ее озера при минус 20.Я выбираю средние настройки ESP для автомобилей, обеспечивая безопасность, когда то, что осталось от ближайших родственников Бэмби, неуклюже выйдет на дорогу (поразительно обычное явление), но при этом некоторую свободу наслаждаться многочисленными поворотами и перекрестками на 500 милях между нами и сегодняшним пунктом назначения. ночной паром из Осло.
Несколько лет назад вождение немецкого спортивного седана мощностью 1200 л.с. на половину длины Швеции было бы сертифицированным занятием. Но распространение зимних шин и новых блестящих систем полного привода делает M5 и E63S такими же удобными в использовании, как старый универсал Volvo.
BMW остается чуть более серьезным и приятным автомобилем, в то время как Merc — более отчужденным, более желающим повеселиться. M5 может быть тем, кто передает звук через динамики, но именно E63S засыпает вас шумом двигателя даже на умеренных скоростях. Это тот, который я не могу удержать незрелого выхода из перекрестков, грохот V8 озвучивает четверть оборота противоположной блокировки. Хотя характеристики и способности пары невозможно разделить, отношение, которое они поощряют от своего водителя, начинает расходиться.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *
Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Повторите попытку ПодпискаВключите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Тем не менее, даже более устойчивый наемник Merc делает из нашего путешествия только фарш. Хотя я не стремлюсь к катастрофе, поездка требует некоторого духа приключений, и эти автомобили, к сожалению, мало что беспокоит. Пока мы не покинем шведские проселочные дороги и не выйдем на норвежскую автостраду.
Было ясно, что тепло (ну, это 2 градуса по Цельсию), и когда мы пересекаем границу и приближаемся к Осло, холмы снега на обочине автострады довольно быстро и резко тают. Машины вокруг нас меняют полосу движения с размеренной дисциплиной, как на видео с российского видеорегистратора, чтобы не попасть в довольно внезапные глубокие лужи.
Несколько лет назад вождение немецкого спортивного седана мощностью 1200 л.с. на половину длины Швеции было бы сертифицированным занятием.
Зимние шины, доказавшие свою непобедимость на смертельно замороженных дорогах, здесь менее полезны. Я сижу по рукам в BMW, и я вижу раздраженное лицо Олли Кью в мерседесе позади меня. Когда мы обращаемся к услугам Butikk, мы с трудом можем позволить себе хихикать над именем, когда мы обмениваемся бледными историями о том, что нас чуть не загнали. Кью отмечает, что бездельничанье на льду, должно быть, обострило нашу реакцию в таких рискованных условиях.Дальнейшая проверка ради удовольствия, которое мы провели, тестируя машины на замерзшем озере…
Когда мы приехали в Осло, машины внезапно тоже стали большими. Совершенно справедливо — они 5 метров в длину и 2 метра в ширину, но некоторые из едва постижимых мер по снижению дорожного движения в норвежской столице ощущаются как сжатие. Тем не менее, мы без особых проблем проводим движение к парому в час пик. Когда мы запираем машины в его чреве на ночь, я больше всего влюбляюсь в более ворчливый мерс старшей школы.
Мы просыпаемся на следующий день, когда паром прибывает в Фредериксхавн.Возможно, мы ошиблись, но Дания — довольно скучная страна для проезда. Множество красивой архитектуры, чтобы полюбоваться, но мало того, ради чего любители вождения должны отказываться от поездок в Альпы. Ответы на открытке, оскорбленные датчанами хорошей дорогой порекомендовать. Сдерживаемая потребность водить машину, как трещотку, когда мы проходим немецкую границу, ощутима.
С зимними шинами на наших автомобилях не будет никаких дьявольских попыток разогнаться на максимальной скорости. Но это не значит, что то, что происходит дальше, не является чем-то необычным.Обе машины, разгоняющиеся до 80 миль в час и без понижающих передач, вызывающих RSI, и даже намека на турбо-лаг, просто катапультировались на горизонте, как две тонны медали, просто не должны.
Mercedes поставляется с предупреждающими наклейками, в которых говорится, что его резина для холодной погоды не разгоняется до скорости 130 миль в час, поэтому его водитель — дружелюбный австралиец TG Крейг Джеймисон — сидит поудобнее и смотрит, как M5 разгоняется до 175 миль в час, что не намного меньше. его дополнительный ограничитель скорости 189 миль в час. С грузом оборотов еще впереди.
Его большая нагрузка на крутящий момент гарантирует, что Merc не будет изо всех сил стараться идти в ногу со временем, но что, несомненно, BMW делает лучше, так это более спокойный круиз. На скорости 120 миль в час. На этой скорости он пролетает 20 миль по прямой, прочный, удобный и устрашающе тихий. Если самые лучшие спортивные салоны предлагают повседневного Dr Jekyll с жестоким мистером Хайдом под поверхностью, то этот M5 чувствует себя непревзойденным. Пока в зеркале заднего вида не появятся фары причудливой формы. Осознавая, что задерживаю что-то гораздо более быстрое и экзотическое, я выезжаю на среднюю полосу.Чтобы его обогнал Renault Scenic…
Mercedes вряд ли можно назвать спортивным треком по сравнению с ним, но его более экстравертный характер немного портит его утонченность. Его средний пробег 23,5 миль на галлон также отстает от BMW 26,5 миль на галлон, несмотря на то, что Merc регулярно отключает четыре из восьми цилиндров. Власть смещается в пользу M5.
В последний день — финишный отрезок от Гамбурга до Великобритании. Как только мы выезжаем из Германии, наша потребность в скорости исчерпана, у нас есть хороший шанс вернуться к нормальной крейсерской скорости и оценить мелкие детали этих автомобилей.Потому что они действительно могут это решить.
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Внутри BMW кажется более техничным. Его мультимедийная система — это шаг вперед по сравнению с Merc, а циферблаты, аналогово-цифровой гибрид, приятнее на вид. Лучше объединить настройки вашего любимого режима вождения одним нажатием кнопки (ну, двумя, учитывая, что вы можете настроить кнопки «M1» и «M2» для разных настроений). Но при этом элементы интерьера E63S выглядят более классно, в отличие от элегантных красных деталей M5, которые действительно важны для энтузиастов: тактильные металлические лепестки, алькантара на девятом и третьем рулевом колесе и спортивное сиденье с тонкой спинкой.
Меня всегда оставляли немного равнодушными войны за технические характеристики этих брендов. Легко заскучать от их постоянной силы и сражений 0–62, когда они могут сосредоточиться на уменьшении веса и размера. Но когда хитрость M и AMG приводит к появлению двух таких необычайно талантливых автомобилей, трудно спорить. За те десять лет, что я проделал эту работу, я не могу вспомнить битву, которая велась бы так близко в каком-либо классе.
Даже через 1500 миль я разрываюсь. BMW — более округлый и удобный автомобиль. Он покрывает все основы с ошеломляющей глубиной инженерии и вполне может быть самым полным спортивным седаном из когда-либо существовавших.Однако для энтузиаста такая полнота может быть как помощью, так и помехой. Merc менее дерзкий, более энергичный и поощряет водителя быть более игривым. Особенно, если они на замерзшем озере. О, и это тоже как поместье. AMG решает эту проблему.
Остальные тесты зимних игр журнала Top Gear смотрите в последнем выпуске.
Super Sedan. Опрос: Mercedes-AMG E63 2021 Vs. BMW M5
2021 года
Сейчас это почти похоже на давние дебаты, например, кока-кола против Pepsi, Apple против ПК или Marvel против DC.Выбор между мощностью AMG или M может быть столь же сложным, особенно в этих новых моделях, которые часто одинаково быстры.
Новейший из группы включает в себя двух прямых конкурентов: Mercedes-AMG E63 и E63 S и BMW M5 и M5 Competition. Оба получили визуальные обновления и должны появиться в выставочных залах в конце этого года.
Так в какую сторону вы наклоняетесь и почему? Есть ли вообще смысл спорить, какой из двух дисков лучше или может показать более быстрое время круга? Возможно, но только в том случае, если вы Крис Харрис и ваша работа делает такие различия основой своих аргументов.В противном случае у вас останется только стиль и определенные различия в философии, которые могут разделить двух автопроизводителей.
Связано: Facelift Showdown — BMW 5-Series 2021 Vs. 2021 Мерседес Е-класс
В прошлом месяце мы представили вам визуальное сравнение между обычным обновленным 5er и рестайлингом E-Class, и 70% из вас, кто голосовал, сделали это в пользу того, чтобы BMW выглядела лучше. Мы задаемся вопросом, будет ли то же самое для этих вариантов M и AMG, учитывая, что эти модели представляют самое лучшее, что могут предложить эти шильдики.
Давайте начнем с E63 2021 года, поскольку технически это новейшая модель, представленная на следующий день после M5 2021 года.
Mercedes-AMG E63 и E63 S (цены уточняются)
Mercedes представил свою последнюю модель E-Class с двигателем AMG еще в 2016 году, с двумя режимами настройки и полностью регулируемым полным приводом. Таким образом, несмотря на то, что оба они использовали 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, базовый E63 имел 563 л.с. (571 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента, в то время как E63 S предлагал вам 603 л.с. (612 л.с. ) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента.
Разница между ними составляет всего около 0,1 секунды, когда речь идет о 0–60 раз. E63 сделает это за 3,4 секунды, а E63 S — за 3,3 секунды. Двигатель соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, приводящей в движение все четыре колеса.
Mercedes не сделал ничего, чтобы ускорить эти модели в процессе фейслифтинга, поскольку изменения носили в основном эстетический характер.
По словам самого босса Mercedes-AMG Тобиаса Моерса, цель заключалась в том, чтобы предложить «еще более привлекательный общий пакет», что означало улучшение комфорта, а не только внешнего вида, хотя некоторые утверждают, что «чувственное очищение» задней части E-Class не была лучшей идеей.
Однако его передняя часть выглядит более угрожающе благодаря новым фарам, бамперу и обновленной решетке радиатора Panamericana.
Что касается интерьера, вы получаете новейшую систему MBUX и модернизированное рулевое колесо с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью. BMW ничего не сделала с рулевым колесом M5, так что, возможно, это должно что-то значить.
Mercedes-AMG E63 S 2020 года по-прежнему стоит в США от 107 350 долларов, поэтому мы ожидаем, что флагман 2021 года будет стоить примерно столько же.Однако официальные цены будут объявлены позже.
BMW M5 & M5 Competition (103 500 долл. США / 111 100 долл. США)
В то время как его задняя часть может иметь то, что большинство назвала бы незначительными изменениями, передняя часть обновленного M5 действительно поставляется с переработанной решеткой (к счастью, не слишком большой), рестайлинговыми фарами и новыми бамперами. Многим людям нравится то, что BMW сделала с 5-й серией, сделав ее немного острее и современнее, чем раньше.
Вы также получите новые колеса и цвета кузова, такие как Motegi Red Metallic, а интерьер теперь предлагает больше 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и облачной навигацией.
Power исходит от того же твин-турбо 4,4-литрового V8, что и раньше, мощностью 592 л.с. (600 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Нм) для M5 и 617 л.с. (625 л.с.) с таким же максимальным крутящим моментом в Конкурс M5. Последнему требуется 3,3 секунды, чтобы разогнаться до 96 км / ч, а первому — за 3,4 секунды — абсолютно идентично E63 и E63 S., по крайней мере, на бумаге.
Инженеры BMW также внесли некоторые изменения в подвеску, добавив в M5 Competition новые амортизаторы и обновленную систему управления амортизаторами для повышения комфорта езды.Значит, та же философия, что и в «Мерседесе».
Итак, какова точка отсечения здесь? Помимо того, как они выглядят.
Для начала, мы могли бы взглянуть на такие вещи, как емкость топливного бака, где E63 оставляет место для 80 литров (21,1 галлона) этого хорошего материала, в то время как M5 поставляется с меньшим баком на 68 литров (17,9 галлона). В некоторых случаях это может означать больше поездок на заправку за поездку на BMW.
Mercedes также имеет больший крутящий момент, что должно дать ему преимущество при трогании с места, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M5 впечатляюще быстра, и мы видели, как вариант Competition победил E63 S с места в гонке сопротивления.Разница в 22 л.с. тоже должна что-то значить, верно?
Вердикт
Вот и все. Две одинаково быстрые машины, которые недавно пошли под нож для вашего удовольствия от просмотра. Убедитесь, что вы проголосовали за своего фаворита, а также оставьте комментарий о том, почему вы бы предпочли одно другому.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
BMW M5 Competition vs E63 AMG S track battle
Пришло время еще раз взглянуть на то, как сравниваются два супер-седана из Германии, настоящие гоночные монстры с четырьмя сиденьями.Речь, конечно же, идет о BMW M5 Competition и Mercedes-AMG E63 S, автомобилях, которые сражаются на дуэлях на протяжении десятилетий, и у каждого из них есть свои преданные фанаты. Сегодня мы проверяем их на трассе в умелых руках ребят из Auto Bild Sportscars.
Если быть более точным, за рулем сидел Гвидо Науманн, и он провел две машины по Заксенрингу с почти одинаковыми шинами, что чаще всего может быть основным фактором различия, когда дело доходит до максимальной производительности.На обоих автомобилях были шины Pirelli P Zero, а на AMG была установлена версия P Zero M01.
Обе машины имеют двигатели V8 с двойным турбонаддувом под капотом, причем M5 Competition имеет превосходство с мощностью 625 лошадиных сил по сравнению с 612 лошадиными силами Mercedes. AMG имеет больший крутящий момент на 100 Нм (73 фунт-фут) больше, чем 750 Нм (553 фунт-фут), которые есть в распоряжении BMW. Обе машины также полноприводные, с той лишь разницей, что оба они могут превратиться в монстров с задним приводом буквально одним нажатием кнопки.
Что интересно, так это то, как водитель настроил M5 Competition, чтобы получить от него максимальную отдачу. Удивительно, но он не настроил его на самую жесткую комбинацию. Если присмотреться к экрану, двигатель и трансмиссия были переведены в режим «Спорт», а не «Спорт Плюс», а рулевое управление оставлено в режиме «Комфорт». При этом система полного привода даже не была переведена в режим 4WD Sport, а оставлена в стандартной настройке 4WD. И даже тогда автомобиль порой оказывается весьма затруднительным.
BMW M5 Competition v Mercedes-AMG E63 S — суперсалоны мощностью 600 л.с. идут лицом к лицу
Когда суперсалон перестает быть суперсалоном? Когда он перерастет свой жанр и станет чем-то более серьезным? Подобно тому, как некоторые суперкары и хот-хэтчи создали поджанры гиперкара и гиперхэтча соответственно, так и некоторые суперселуны эволюционировали, чтобы создать гиперсалон: свидетельство BMW M5 Competition и Mercedes-AMG E63 S.
Собирая между ними более 1200 л.с. выражения того, на что способен четырехдверный седан, разгонятся до 60 миль в час всего за три, черт возьми, секунды, и, если электронная система безопасности была упакована, разгонятся до 190 миль в час.Независимо от того, насколько эти цифры неактуальны, результаты не могут не впечатлить. Это более быстрые четырехдверки, которые едут быстрее, чем большинство других.
Это также вершина достижений BMW и AMG для моделей, которые также можно купить с 2-литровыми турбодизельными двигателями. M5 Competition — это модернизация обычного M5, автомобиль, от которого немногие остались разочарованными. Тем не менее, BMW M обнаружил больше мощности от своего твин-турбо V8 (увеличение на 24 л.с.), чтобы поднять пик до 616 л.с. (крутящий момент все еще достигает максимума в 553 фунт-фут), и обнаружил, что он может выполнять больше работы с шасси.Он на 7 мм ниже, пружины на 10 процентов жестче, адаптивные амортизаторы перенастроены, а крепления стабилизатора поперечной устойчивости более жесткие. Они даже добавили шаровые опоры для задних рычагов, увеличили отрицательный развал передних колес и увеличили жесткость подвески двигателя на 50 процентов, и все это во имя заострения кромки M5.
> Обзор нового BMW M5 Competition 2018 — лучше, чем E63 S?
AMG всегда предлагала E63 как в стандартной, так и в более мощной комплектации S.Несмотря на это, 63 S выдает 12 л.с. в гонке лошадиных сил — «всего» 604 л.с. у своего 4-литрового двигателя с горячим V-образным двигателем — при 1880 кг он также уступает на несколько килограмм BMW 1865 кг.
Однако M5 может захотеть закрыть глаза на 627 фунт-фут крутящего момента E63 S, передаваемого через девятиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с восьмиступенчатой коробкой передач M5. И не только характеристики, которые отличают 63 S от его менее мощного собрата, но и в его шасси было столько же понижения, жесткости и заточки, что и у BMW.Эта пара также имеет технический элемент, который ранее был прерогативой конкурента Audi: полный привод. Независимо от того, называются ли они 4Matic или xDrive, обе системы адаптируются в зависимости от доступной тяги, и обе могут переключаться только на задний привод. Подробнее об этом позже.
Несмотря на сходство технических характеристик с E63 S, быстро становится очевидным, что M5 Competition идет своим путем. Там, где AMG выстреливает с показной вспышкой и треском оборотов, M-car более сдержанный и утонченный — характеристика, которую он сохраняет на ходу.Даже с самой грубой стандартной спортивной выхлопной системой BMW редко кричит, издавая отдаленный баритонный рев, когда вы усерднее работаете с V8. Во всяком случае, это звучит немного синтетически; Разработанная в цифровом виде версия того, как инженеры думают, должна звучать бент-восьмерка.
Mercedes не пытается снизить уровень шума: он рычит, рычит, щелкает и трещит в ответ на каждое движение дроссельной заслонки. Это тоже быстро. Эта бездонная яма крутящего момента всегда доступна, работая в унисон с уровнем тяги, который трудно вычислить, учитывая количество, которое набирает двигатель, независимо от того, какое количество колес управляет нагрузкой.Поднимитесь по режимам водителя, и на пике отклик дроссельной заслонки GT R резкий и точный, не демонстрируя ни малейшего намека на турбо-лаг. Этот агрегат с двойным турбонаддувом, заменяющий великолепные безнаддувные двигатели V8 от AMG, достоин своего значка.
После E63 S BMW чувствует себя менее диким. Да, это действительно звучит нелепо для автомобиля, у которого выходная мощность превосходит Zonda F, и, несомненно, он так же быстр, как AMG, пожирая прямые с такой захватывающей силой, что Ferrari 488 GTB вспотел бы.Но есть мягкость его педали газа с более длинным ходом и большая утонченность, которая немного подавляет ощущение скорости. Это ощущение усугубляется остальной динамикой M5, которая проводит четкую грань между стремлением к делу и взрослым. Более точные настройки подвески Competition обеспечивают более жесткую езду, но при этом он тише и работает с большей плавностью, чем иногда хрупкий AMG. Рулевое управление обеспечивает легкое прикосновение и ощущение, но стойка работает быстро и точно, а болтовни достаточно, чтобы вы знали, что есть мешки при повороте.Он также реагирует немного быстрее, чем «нормальная» версия, эти изменения шасси вытряхивают последние крошечные остатки слабости: он натянут и отточен, как лучшие M-автомобили прошлого.
Оба автомобиля позволяют настраивать параметры двигателя, коробки передач, шасси и тяги в соответствии с требованиями, предлагая прямой доступ к вашей любимой комбинации (-ам) через режимы M (BMW) или индивидуальный (AMG) — задействованные через пару колес на колесах. кнопки для первого или роликовый переключатель на центральной консоли для второго. Однако, если вам нужен полный задний привод и отсутствие тяги, вам нужно глубже изучить системы.
> Обзор Mercedes-AMG E63 — соперник BMW M5 лучше, чем когда-либо
Вы никогда не избавитесь от чувства масштаба M5, и вам нужна смекалка, когда он начинает уклоняться, особенно когда он мокрый. Вы всегда знаете, что конечности автомобиля находятся далеко-далеко, и что не нужно много времени, чтобы обнаружить, что вы занимаетесь всей вашей стороной дороги, и даже больше. Гораздо более. Вы должны быть одинаково осторожны с Mercedes, но его более резкая дроссельная заслонка и более сдержанная среда вождения означают, что он чувствует себя немного более управляемым, как если бы вы были частью машины.Как правило, он кажется более связанным благодаря более жесткому рулевому управлению, более сфокусированной поездке и, да, более запоминающемуся саундтреку — он гордо носит свое сердце AMG на рукаве.
Якобы M5 Competition является более совершенным и отточенным исполнителем. Он тихий, но реки здесь полноводные. В отличие от этого, Mercedes более честен в том, чем он был спроектирован, его секреты ранее раскрыты, чтобы им можно было наслаждаться больше времени. Тем не менее, возможно, оба они слишком велики и слишком тяжелы, чтобы полностью реализовать их потенциал производительности.Но существование этой новой породы, гиперсалона, следует праздновать так же, как и его предшественников. И если вы все еще мечтаете о новом автомобиле, который соответствует традиционной мантре о суперсалоне, вы всегда можете обратить внимание на меньших, более легких и более целеустремленных братьев этих автомобилей.
BMW M5 Competition
Двигатель | V8, 4395 куб. 5800 об / мин |
Вес | 1865 кг |
Удельная мощность | 336 л.с. на тонну |
0-62 миль / ч | 3.3сек |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограниченная) |
Цена | £ 96,205 |
Mercedes-AMG E63 S
Двигатель | V8, 3982cc, твин-турбо | |
Мощность | 604 л. -вес | 326 л.с. на тонну |
0-62 миль в час | 3.4сек | |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограниченная) | |
Цена | £ 94,725 |
BMW M5 LCI против Mercedes-AMG E63 Facelift
Типичный для Zee Germans, Mercedes-AMG не собирался позволить BMW M5 LCI провести время в центре внимания, прежде чем ворваться и разрушить его момент. Спустя всего два дня после выпуска новой модификации LCI для M5, обновленный Mercedes-AMG E63 также дебютировал, привнеся свой обновленный стиль в сегмент.
Как и в случае с BMW M5 LCI, рестайлинг Mercedes-AMG E63 не сильно отличается от прежнего. Лицо было немного изменено, добавлены новые фары, новая решетка радиатора и больше места между ними. Тем не менее, его задняя часть получила совершенно новые задние фонари, а не просто немного переработанные, как на M5. Внутри новый AMG также получил новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX, которая сейчас находится на одном уровне с iDrive от BMW, если не даже немного лучше.
Однако, не заходя внутрь, не используя один и не сравнивая все это, мы не можем комментировать.По общему признанию, AMG на самом деле не коснулся характеристик E63, поэтому он, вероятно, ездит точно так же, как и старый автомобиль, но мы не будем сравнивать, как ездят эти две машины. Однако мы можем сравнить то, как они выглядят теперь, когда оба обновлены.
[двадцать20 img1 = ”377687 ″ img2 =” 377689 ″ смещение = ”0,5 ″]
Впереди BMW M5 выглядит острее, резче и агрессивнее на вид. Его более четкие линии кузова, более прямоугольные фары и большие, смелые решетки радиатора делают его похожим на более спортивный автомобиль.Mercedes-AMG E63 немного красивее, элегантнее и округленнее. Это более мягкая машина. Из-за такой огромной разницы трудно выбрать более красивую кружку. Они оба выглядят хорошо, наверное, одинаково, но просто по-разному. Если вы предпочитаете более громкую и агрессивную переднюю часть, M5 — то, что вам нужно. Если вы хотите что-то более элегантное, выбирайте AMG.
По профилю они тоже очень разные. BMW M5 немного мускулистее и выглядит более заднеприводным, несмотря на то, что оба автомобиля имеют задний привод.Передняя часть AMG немного более прямая, чем у M5, что придает ему более похожий на грузовик вид. В целом AMG кажется более крутым, а M5 — более спортивным. Со стороны я считаю, что M5 лучше. Хотя колеса AMG выглядят намного лучше.
[двадцать20 img1 = ”377686 ″ img2 =” 377683 ″ смещение = ”0,5 ″]
В прошлом AMG является более обновленным из двух, поэтому кажется немного свежее, чем M5. Тем не менее, Bimmer по-прежнему более красив из двух. Этим глазам задняя часть всех седанов Mercedes выглядит так, как будто они тают.По общему признанию, AMG немного исправила это на новом E63 с небольшим спойлером для губ, который нарушает плавный спуск вниз. Однако сзади M5 выглядит лучше. К тому же квадратные выхлопные трубы AMG не такие крутые, как круглые M5.
[двадцать20 img1 = ”377684 ″ img2 =” 377690 ″ смещение = ”0,5 ″]
Что касается внутренней части, то весь день AMG. Салон BMW M5 — это очень приятное место с эргономичной компоновкой и превосходными материалами. Однако на это скучно смотреть, особенно на кнопки центрального стека, окруженные дешевым глянцевым черным пластиком.Хотя я не поклонник углеродного волокна внутри автомобилей (в основном это просто модный пластик, который следует заменить металлическим или деревянным), кабина AMG выглядит гораздо более особенной. Металлические кнопки, алюминиевые решетки динамиков и вентиляционные отверстия, имитирующие металл, придают кокпиту еще больше театральности. Кроме того, два его массивных экрана, которые, кажется, сочетаются друг с другом, выглядят лучше, чем прикрепленный к M5 экран iDrive.
[двадцать20 img1 = «377688» img2 = «377682» смещение = «0,5»]
Еще одно примечание о кабине M5.BMW привыкла к невероятной ориентации на водителя: главный информационно-развлекательный экран находился на одном уровне с датчиками, так что водителю не приходилось отводить глаза, чтобы использовать его. Теперь экран iDrive на несколько дюймов выше приборной панели. Тем не менее, экраны AMG имеют точно такой же размер и высоту, так как по сути представляют собой одно целое, что делает его гораздо более связным и более удобным для просмотра и использования во время вождения.
Честно говоря, это серьезный звонок. Обе машины выглядят великолепно, и обе они — сенсационные машины, если не считать своего дизайна.