Bmw i9: Гибридный суперкар BMW i9 представят через два года :: Autonews

Гибридный суперкар BMW i9 подготовят к 100-летнему юбилею компании в России — CARobka.ru

В Сети появилась очередная порция слухов относительно нового гибридного суперкара BMW — i9. По неофициальной информации, автомобиль будет представлен в 2016 году и станет своеобразным «подарком» к 100-летнему юбилею компании.

Рендерное изображение BMW i9 от журнала Auto Motor und Sport. Фантазия не отличается
замысловатостью: художник представил симбиоз нового BMW M3 и plug-in гибрида BMW i8.
Но выглядит здорово.

Уже неоднократно говорилось, что баварская компания вынашивает планы по созданию духовного наследника легендарного заднеприводного купе BMW M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 годы. Роль наследника, возможно, придётся примерить на себя новому суперкару BMW i9. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что новый i9 будет подзаряжаемым гибридом, «хардкорной» версией нынешнего BMW i8, мощность которого составляет 382 л.с.

Предполагается, что немцы пойдут по простому пути — заменят трёхцилиндровый 1.5-литровый турбодвигатель, отдача которого в гибридной силовой установке i8 составляет 231 л.с. Вероятно, будет увеличена мощность электродвигателя. Компенсация веса будет происходить по привычной схеме: больше углеволокна (благо, у баварцев есть свой завод по выпечке препрегов), больше алюминия. Развесовка 50:50 должна сохраниться.

На фото: BMW M1 Hommage Concept ‘2008. Автомобиль был построен в единственном
экземпляре к 30-летнему юбилею BMW M1.

Сколько же в итоге выдаст новый гибридный суперкар BMW i9 — неизвестно, но, по слухам, с места до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться менее чем за 4 секунды. Новое поколение BMW M3 и M4 выполняют это упражнение за 4.3 секунды на «механике», за 4.1 секунды — с роботизированной коробкой.

Напомним, информация о преемнике BMW M1 появилась в середине 2013 года. Предполагалось, что новинку назовут BMW M8 и оснастят твинтурбированной «восьмёркой» мощностью 600–650 л.с. Скорее всего, если новому BMW i9 суждено появиться, то цена на него будет высокой, а партия лимитированной.

Электромобиль BMW i9 (БМВ АЙ9) –  обзор технических характеристик

В линейке электрогибридов известного автоконцерна готовят очередную новинку — автомобиль BMW i9.

История

Хорошо известно, что компания BMW зарегистрировала под торговой маркой спектр номенклатуры для i серии автомобилей, но пока продающимися являются i3 и i8, по настойчивым слухам, разрабатывается i5. Но, оказалось, что готовится в серию еще одно футуристическое авто – электромобиль BMW i9.

  • Казалось бы сложно превзойти невероятный i8, но, опять же по слухам, новинка его превзойдет во всем.
  • В ней будет много новейших технологий, которые повысят эффективность и производительность.
  • Гибрид BMW i9 будет отличаться низким уровнем выброса СО2.

Не зря руководители концерна говорили о i3 и i8, а также i5 как о начале гибридной эры. А уж о BMW i9 можно сказать, что это будет вариантом, совсем не похожим на просто i8. Авто будет больше, мощнее, привлекательнее, с четырьмя дверьми и сиденьями.

Конечно, распределение веса будет таким же, как у прообраза i8 – 50х50. Весить авто, благодаря применению углеродного волокна с алюминием, будет порядка 3300 футов, даже при том, что двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор будут большими.

Обзор

Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.

Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.

 

Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.

Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.

По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.

  • С технической стороны это будет более агрессивное авто в сравнении с купе i8. Также известно о новой решетке передней панели.
  • Основные технические параметры i8 сохранятся, но будут и изменения.
  • Разработчиком заявлена суммарная мощность БМВ АЙ9362 лошадиных силы и наибольший крутящий момент до 570 Нм.
  • За движение i9 отвечать будет система plug-in hybrid, позволяющая заряжать батареи от бытовой розетки.

Интерьер

В нем будет много кожи. По сравнению с предыдущим I8 он станет более уютным. Известно, что гибрид оснастят множеством развлекательных программ, а также в нем будут Wi-Fi и Bluetooth. Также будет в комплекте бесплатная зарядка, что сделает пользование автомобилем более комфортным.

Автомобиль БМВ i9 однозначно будет четырехместным, а его примерная длина достигнет 5,3 метров.

Приблизительный экстерьер

Экстерьер

Его можно назвать изысканным. Для изготовления аэродинамического корпуса BMW i9 используют легкое и прочное углеволокно и алюминий, что снизит вес автомобиля и увеличит его надежность, сделает лучшей управляемость и сэкономит топливо.

Главным отличием автомобиля будет спортивный силуэт.

Двигатели

Ожидается, что мощность ДВС у BMW i9 превысит 231 л.с., а электромотора – 131л.с.

Не должна пострадать и идеальная развесовка по осям.

Гибридный суперкар БМВ АЙ9 в качестве одной из силовых установок сможет иметь под капотом трехлитровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который обеспечит мощность 163 л.с., второй – электромотор, отличающийся большей мощностью.

Возможно двери у BMW i9, как у i8, открываться будут вверх.

Вместо 1,5 литрового двигателя внутреннего сгорании вероятнее всего в BMW i9 установят агрегат более серьезный. Под капотом оказаться может 3-литровая «шестерка», разрабатываемая для нового поколения БМВ 7-Series.

Характеристики

У новинки они будут улучшены:

  • ускорение до сотни – 4,4 сек;
  • наибольшая скорость – 250 км/ч;
  • трансмиссия –коробка передач 6-скоростная второго поколения;
  • мощность суммарная – 362 л.с.
  • крутящий момент максимальный – 570Нм.

BMW отметит столетие моделью i9 :: Вещи :: РБК Стиль

© BMW

Долгожданный гибрид от «Баварских моторных заводов» i8 только выкатился на улицы, а в задний бампер ему уже дышит потенциальный преемник. По слухам, BMW начала разрабатывать модель i9. Она должна появиться в 2016 году, к столетию знаменитого бренда.


Новинка во многом будет похожа на i8. В частности, авто оснастят гибридной силовой установкой, которая подвергнется доработке. Отдача 1,5-литрового турбодизеля на i8 составляет 231 л. с, мощность электромотора — 131 «лошадь». У i9 эти показатели увеличатся. Вследствие этого вес автомобиля станет больше, при этом в конструкции будут использованы такие легкие материалы, как алюминий и углеродное волокно. Разогнаться с 0 до 100 км/ч автомобиль сможет менее чем за 4 секунды. Кроме того, i9 унаследует черты спорткара M1, выпускавшегося BMW с 1978 по 1981 годы. Внешне M1 напоминал скорее экзотичного «итальянца», нежели прагматичного «немца», что неудивительно — разработка дизайна была доверена Джорджетто Джуджаро, придумавшему многие модели Alfa Romeo и Maserati.


 


Модель i8, идеологическим преемником которой должен стать гибрид i9.


 


i8 работает на гибридной установке и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 сек.


 



Одна из самых интересных деталей экстерьера i8 — двери-«гильотины».


 



Старт продаж BMW i8 в России намечен на сентябрь этого года.


 



BMW i9 также унаследует черты спорткара M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 годы.


 



Над внешним видом BMW M1 работал знаменитый автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 2008 году бренд показал концепт-кар M1 Homage Concept (на фото), посвященный этому авто.


  

Готовит ли BMW новый i9

Готовит ли BMW новый i9 – четырёх-дверный спортивный автомобиль?

На фото ниже BMW i8 2015 года.

Это интересно, потому что в планах BMW, создание совершенно нового сегмента автомобилей, показывающего стремление компании к мобильности и устойчивости в будущем. I3 и i8 заложило новое начало, представляя клиентам  принципы известной инженерной доблести BMW, разделённые в двух моделях с новым подходом к функциональности и эффективности. По слухам, i5, среднего размера MPV, также будет придерживаться данного курса, в то же время сглаживая разрыв между i3 и i8. Всё это в конечном итоге подводит нас к i9, модели, о которой многим мало что известно, но которая мгновенно стала горячей темой из-за  разговоров о её предстоящем появлении. Учитывая имя и стандартный способ применения идентификационных знаков BMW, можно предположить, что i9 собирается превзойти i8, если это только возможно, учитывая, каким, до смешного невероятным,  i8 уже является.

Нашим наилучшим предположением касательно i9 является то, что он собирается стать более эксклюзивным, чем i8, появившись с аналогичным кузовом из углеродного волокна и с новейшими технологическими особенностями. Важнее всего то, что в i9 видна эволюция спортивных форм i8, особенно, заметная в улучшениях произведёнными BMW над их гибридными технологиями  для повышения производительности и эффективности. Всё это, разумеется, наши предположения.


 

Планирует ли BMW выпуск модели i9 на 2016?

 

Auto Motor und Sport и другие немецкие автосалоны сообщают о планах BMW по созданию модели i9. Основанной, на уже проданных моделях i8, BMW i9, по слухам, четырех-дверный футуристический спорткар.

2016 будет праздничным и переходным годом для BMW и Мюнхенский автопроизводитель может использовать эту возможность, чтобы не только назвать имя нового генерального директора, доктора Норберта Райтхофера, но и подтвердить выход  новой модели i9.

 

Мы уже знаем, что BMW зарегистрировал под торговой маркой весь спектр į автомобилей, от i1 до i9, по крайней мере, производство одного из них планируется в ближайшем будущем, BMW i5.

Никакой другой информации по поводу i9 не объявлено до сих пор, но стоит ожидать, если речь идет о рынке, в производстве i9 будет использоваться аналогичный i8 корпус из углеродного волокна с последними достижениями современных технологий.

 

Скорее всего, BMW также, усовершенствует свои гибридные качества, сохраняя низкий уровень выброса CO2, поэтому его производительность улучшится по сравнению с i8. Готовящийся к появлению BMW i8, как сообщается, будет разгоняться от 0 до 100 км в час за 3,9 секунды.

 

Источники:

 

BMW i9 —  Рендеринг

 

На следующий день после сообщения bmwblog.com о возможности появления в ближайшем будущем новой модели BMW i9, исполнительные дизайнеры приступили к работе и создали в Photoshop первый образ BMW i8 с четырьмя двери. Поэтому неоправданно назвать его i9.

 

Как уже было упомянуто ранее, 2016 будет праздничным и переходным годом для BMW и Мюнхенский автопроизводитель может использовать эту возможность, чтобы не только назвать имя преемника, успешного генерального директора, доктора Норберта Райтхофера, но и подтвердить свою приверженность в будущей мобильности и устойчивости представления новой модели i9.

Руководители и топ-дизайнеры BMW I серии всегда говорил, что i3 и i8 это только начало, и вместе с моделью i5, ожидается дальнейшее развитие электрических и гибридных суб-брендов.

Одно можно сказать наверняка, если и когда дело дойдёт до рынка, BMW i9, безусловно, будет совершенно не похож на просто i8 с двумя дополнительными дверями. Стоит ожидать, что BMW создадут несколько больший автомобиль с характеристиками четырех дверного купе, отличающимися от спортивно автомобиля с четырьмя сиденьями.

 

Было много разговоров о планах BMW  по расширению I серии за пределы текущих хэтчбека i3 и спорткара i8. Более крупный i5 появившийся после i3 , например, был заводским слухом с прошлого года. С недавнего времени, некоторые источники сообщают о i9, по сути, гибридном суперкаре, вставшем выше нового i8. Новый автомобиль появится в 2016 году, по сообщениям немецкого магазина Auto Motor and Sport, как раз во время празднования 100-летия БМВ.

 

По сообщениям, разработаный как духовный наследник культового M1, построенного между 1978 и 1981, i9 будет улучшенной версией i8 с более агрессивным дизайном и более мощной гибридной трансмиссией. Естественно, i9 будет использовать тот же принцип распределения веса 50:50 как i8, и в то время обширное использование углеродного волокна и алюминия поможет держать вес в пределах 3300 фунтов, несмотря на увеличение бензинового двигателя и электромотора.

Гибридный суперкар BMW i9 представят в 2016 году

В мировом автомобильном сообществе вновь началось бурное обсуждение грядущего гибридного суперкара BMW i9, который должен появиться на рынке в 2016 году. Отметим, что поводом для новых дебатов стала информация от ряда немецких СМИ, которые, в свою очередь, ссылаются на собственные источники в баварском бренде. Причём новые слухи имеют под собой более чем убедительную почву. В 2016 году немецкая компания BMW, исходя из разных источников, будет праздновать 100-летний юбилей. В честь этого грандиозного события баварцы и планируют выпустить новую модель i9.

По существу, BMW i9 не станет кардинально новой моделью. Согласно шпионской информации различных автомобильных изданий, новинка будет не чем иным, как хардкором версии i8. Это значит, что гибридный автомобиль получит значительно большую мощность, чем его родоначальник. Напомним, что BMW i8 может похвастаться суммарной мощностью в 362 лошадиные силы (266 кВт) при 570 Нм крутящего момента.

Ожидается, что дополнительные силы и ньютоны BMW i9 будут достигнуты за счёт замены трёхцилиндрового 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя, используемого на i8 (231 л.с.), на более впечатляющий агрегат. Кроме того, BMW i9 будет использовать иной электромотор, мощность которого превысит 131 лошадиных сил, доступные сейчас в i8.

Использование новых узлов и агрегатов может сделать BMW i9 тяжелей. Эту проблему баварский производитель решить путём использования сверхлёгких и сверхпрочных материалов: алюминия и углеродного волокна. По данным немецких изданий, новика будет иметь идеальное распределение веса 50:50. Это позволит юбилейной экстремальной новинке баварского бренда «выстреливать» с нуля до сотни за менее чем 4 секунды. Сейчас, BMW i8 набирает заветную сотню за 4,4 секунды. Какова будет максимальная скорость BMW i9 сказать тяжело? Мы предполагаем, что новинка сможет разгоняться далеко за 250 км/ч.

Бмв I9 Фото


www.qars-bmw.ru

  • Хиты
  • Популярное
  • Новинки
  • Лучшее
  • Новости
  • Подборки

Рекомендуем:

  • НОВЫЙ БМВ Х3 ФОТО

  • БМВ Х3 ФОТО

  • БМВ 5 СЕРИИ Е39 ФОТО

  • BMW E90 ФОТО

  • БМВ КОПЕЙКА ФОТО

  • ГОНОЧНАЯ БМВ ФОТО

  • БМВ Х5 СЕДАН ФОТО

  • БМВ М3 ФОТО РЕМОНТ

  • ФОТО БМВ НОЧЬЮ


Реклама

Новое



  • БМВ 3 ФОТО