Гибридный суперкар BMW i9 подготовят к 100-летнему юбилею компании в России — CARobka.ru
В Сети появилась очередная порция слухов относительно нового гибридного суперкара BMW — i9. По неофициальной информации, автомобиль будет представлен в 2016 году и станет своеобразным «подарком» к 100-летнему юбилею компании.
Рендерное изображение BMW i9 от журнала Auto Motor und Sport. Фантазия не отличается
замысловатостью: художник представил симбиоз нового BMW M3 и plug-in гибрида BMW i8.
Но выглядит здорово.
Уже неоднократно говорилось, что баварская компания вынашивает планы по созданию духовного наследника легендарного заднеприводного купе BMW M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 годы. Роль наследника, возможно, придётся примерить на себя новому суперкару BMW i9. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что новый i9 будет подзаряжаемым гибридом, «хардкорной» версией нынешнего BMW i8, мощность которого составляет 382 л.с.
Предполагается, что немцы пойдут по простому пути — заменят трёхцилиндровый 1.5-литровый турбодвигатель, отдача которого в гибридной силовой установке i8 составляет 231 л.с. Вероятно, будет увеличена мощность электродвигателя. Компенсация веса будет происходить по привычной схеме: больше углеволокна (благо, у баварцев есть свой завод по выпечке препрегов), больше алюминия. Развесовка 50:50 должна сохраниться.
На фото: BMW M1 Hommage Concept ‘2008. Автомобиль был построен в единственном
экземпляре к 30-летнему юбилею BMW M1.
Сколько же в итоге выдаст новый гибридный суперкар BMW i9 — неизвестно, но, по слухам, с места до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться менее чем за 4 секунды. Новое поколение BMW M3 и M4 выполняют это упражнение за 4.3 секунды на «механике», за 4.1 секунды — с роботизированной коробкой.
Напомним, информация о преемнике BMW M1 появилась в середине 2013 года. Предполагалось, что новинку назовут BMW M8 и оснастят твинтурбированной «восьмёркой» мощностью 600–650 л.с. Скорее всего, если новому BMW i9 суждено появиться, то цена на него будет высокой, а партия лимитированной.
Электромобиль BMW i9 (БМВ АЙ9) – обзор технических характеристик
В линейке электрогибридов известного автоконцерна готовят очередную новинку — автомобиль BMW i9.
История
Хорошо известно, что компания BMW зарегистрировала под торговой маркой спектр номенклатуры для i серии автомобилей, но пока продающимися являются i3 и i8, по настойчивым слухам, разрабатывается i5. Но, оказалось, что готовится в серию еще одно футуристическое авто – электромобиль BMW i9.
- Казалось бы сложно превзойти невероятный i8, но, опять же по слухам, новинка его превзойдет во всем.
- В ней будет много новейших технологий, которые повысят эффективность и производительность.
- Гибрид BMW i9 будет отличаться низким уровнем выброса СО2.
Не зря руководители концерна говорили о i3 и i8, а также i5 как о начале гибридной эры. А уж о BMW i9 можно сказать, что это будет вариантом, совсем не похожим на просто i8. Авто будет больше, мощнее, привлекательнее, с четырьмя дверьми и сиденьями.
Конечно, распределение веса будет таким же, как у прообраза i8 – 50х50. Весить авто, благодаря применению углеродного волокна с алюминием, будет порядка 3300 футов, даже при том, что двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор будут большими.
Обзор
Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.
Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.
Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.
Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.
По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.
- С технической стороны это будет более агрессивное авто в сравнении с купе i8. Также известно о новой решетке передней панели.
- Основные технические параметры i8 сохранятся, но будут и изменения.
- Разработчиком заявлена суммарная мощность БМВ АЙ9362 лошадиных силы и наибольший крутящий момент до 570 Нм.
- За движение i9 отвечать будет система plug-in hybrid, позволяющая заряжать батареи от бытовой розетки.
Интерьер
В нем будет много кожи. По сравнению с предыдущим I8 он станет более уютным. Известно, что гибрид оснастят множеством развлекательных программ, а также в нем будут Wi-Fi и Bluetooth. Также будет в комплекте бесплатная зарядка, что сделает пользование автомобилем более комфортным.
Автомобиль БМВ i9 однозначно будет четырехместным, а его примерная длина достигнет 5,3 метров.
Приблизительный экстерьер
Экстерьер
Его можно назвать изысканным. Для изготовления аэродинамического корпуса BMW i9 используют легкое и прочное углеволокно и алюминий, что снизит вес автомобиля и увеличит его надежность, сделает лучшей управляемость и сэкономит топливо.
Главным отличием автомобиля будет спортивный силуэт.
Двигатели
Ожидается, что мощность ДВС у BMW i9 превысит 231 л.с., а электромотора – 131л.с.
Не должна пострадать и идеальная развесовка по осям.
Гибридный суперкар БМВ АЙ9 в качестве одной из силовых установок сможет иметь под капотом трехлитровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который обеспечит мощность 163 л.с., второй – электромотор, отличающийся большей мощностью.
Возможно двери у BMW i9, как у i8, открываться будут вверх.
youtube.com/embed/QSHytiPmO7A?rel=0&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Вместо 1,5 литрового двигателя внутреннего сгорании вероятнее всего в BMW i9 установят агрегат более серьезный. Под капотом оказаться может 3-литровая «шестерка», разрабатываемая для нового поколения БМВ 7-Series.
Характеристики
У новинки они будут улучшены:
- ускорение до сотни – 4,4 сек;
- наибольшая скорость – 250 км/ч;
- трансмиссия –коробка передач 6-скоростная второго поколения;
- мощность суммарная – 362 л.с.
- крутящий момент максимальный – 570Нм.
BMW отметит столетие моделью i9 :: Вещи :: РБК Стиль
© BMW
Долгожданный гибрид от «Баварских моторных заводов» i8 только выкатился на улицы, а в задний бампер ему уже дышит потенциальный преемник. По слухам, BMW начала разрабатывать модель i9. Она должна появиться в 2016 году, к столетию знаменитого бренда.
Новинка во многом будет похожа на i8. В частности, авто оснастят гибридной силовой установкой, которая подвергнется доработке. Отдача 1,5-литрового турбодизеля на i8 составляет 231 л. с, мощность электромотора — 131 «лошадь». У i9 эти показатели увеличатся. Вследствие этого вес автомобиля станет больше, при этом в конструкции будут использованы такие легкие материалы, как алюминий и углеродное волокно. Разогнаться с 0 до 100 км/ч автомобиль сможет менее чем за 4 секунды. Кроме того, i9 унаследует черты спорткара M1, выпускавшегося BMW с 1978 по 1981 годы. Внешне M1 напоминал скорее экзотичного «итальянца», нежели прагматичного «немца», что неудивительно — разработка дизайна была доверена Джорджетто Джуджаро, придумавшему многие модели Alfa Romeo и Maserati.
Модель i8, идеологическим преемником которой должен стать гибрид i9.
i8 работает на гибридной установке и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 сек.
Одна из самых интересных деталей экстерьера i8 — двери-«гильотины».
Старт продаж BMW i8 в России намечен на сентябрь этого года.
BMW i9 также унаследует черты спорткара M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 годы.
Над внешним видом BMW M1 работал знаменитый автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 2008 году бренд показал концепт-кар M1 Homage Concept (на фото), посвященный этому авто.
Готовит ли BMW новый i9
Готовит ли BMW новый i9 – четырёх-дверный спортивный автомобиль?
На фото ниже BMW i8 2015 года.
Это интересно, потому что в планах BMW, создание совершенно нового сегмента автомобилей, показывающего стремление компании к мобильности и устойчивости в будущем. I3 и i8 заложило новое начало, представляя клиентам принципы известной инженерной доблести BMW, разделённые в двух моделях с новым подходом к функциональности и эффективности. По слухам, i5, среднего размера MPV, также будет придерживаться данного курса, в то же время сглаживая разрыв между i3 и i8. Всё это в конечном итоге подводит нас к i9, модели, о которой многим мало что известно, но которая мгновенно стала горячей темой из-за разговоров о её предстоящем появлении. Учитывая имя и стандартный способ применения идентификационных знаков BMW, можно предположить, что i9 собирается превзойти i8, если это только возможно, учитывая, каким, до смешного невероятным, i8 уже является.
Нашим наилучшим предположением касательно i9 является то, что он собирается стать более эксклюзивным, чем i8, появившись с аналогичным кузовом из углеродного волокна и с новейшими технологическими особенностями. Важнее всего то, что в i9 видна эволюция спортивных форм i8, особенно, заметная в улучшениях произведёнными BMW над их гибридными технологиями для повышения производительности и эффективности. Всё это, разумеется, наши предположения.
Планирует ли BMW выпуск модели i9 на 2016?
Auto Motor und Sport и другие немецкие автосалоны сообщают о планах BMW по созданию модели i9. Основанной, на уже проданных моделях i8, BMW i9, по слухам, четырех-дверный футуристический спорткар.
2016 будет праздничным и переходным годом для BMW и Мюнхенский автопроизводитель может использовать эту возможность, чтобы не только назвать имя нового генерального директора, доктора Норберта Райтхофера, но и подтвердить выход новой модели i9.
Мы уже знаем, что BMW зарегистрировал под торговой маркой весь спектр į автомобилей, от i1 до i9, по крайней мере, производство одного из них планируется в ближайшем будущем, BMW i5.
Никакой другой информации по поводу i9 не объявлено до сих пор, но стоит ожидать, если речь идет о рынке, в производстве i9 будет использоваться аналогичный i8 корпус из углеродного волокна с последними достижениями современных технологий.
Скорее всего, BMW также, усовершенствует свои гибридные качества, сохраняя низкий уровень выброса CO2, поэтому его производительность улучшится по сравнению с i8. Готовящийся к появлению BMW i8, как сообщается, будет разгоняться от 0 до 100 км в час за 3,9 секунды.
Источники:
BMW i9 — Рендеринг
На следующий день после сообщения bmwblog.com о возможности появления в ближайшем будущем новой модели BMW i9, исполнительные дизайнеры приступили к работе и создали в Photoshop первый образ BMW i8 с четырьмя двери. Поэтому неоправданно назвать его i9.
Как уже было упомянуто ранее, 2016 будет праздничным и переходным годом для BMW и Мюнхенский автопроизводитель может использовать эту возможность, чтобы не только назвать имя преемника, успешного генерального директора, доктора Норберта Райтхофера, но и подтвердить свою приверженность в будущей мобильности и устойчивости представления новой модели i9.
Руководители и топ-дизайнеры BMW I серии всегда говорил, что i3 и i8 это только начало, и вместе с моделью i5, ожидается дальнейшее развитие электрических и гибридных суб-брендов.
Одно можно сказать наверняка, если и когда дело дойдёт до рынка, BMW i9, безусловно, будет совершенно не похож на просто i8 с двумя дополнительными дверями. Стоит ожидать, что BMW создадут несколько больший автомобиль с характеристиками четырех дверного купе, отличающимися от спортивно автомобиля с четырьмя сиденьями.
Было много разговоров о планах BMW по расширению I серии за пределы текущих хэтчбека i3 и спорткара i8. Более крупный i5 появившийся после i3 , например, был заводским слухом с прошлого года. С недавнего времени, некоторые источники сообщают о i9, по сути, гибридном суперкаре, вставшем выше нового i8. Новый автомобиль появится в 2016 году, по сообщениям немецкого магазина Auto Motor and Sport, как раз во время празднования 100-летия БМВ.
По сообщениям, разработаный как духовный наследник культового M1, построенного между 1978 и 1981, i9 будет улучшенной версией i8 с более агрессивным дизайном и более мощной гибридной трансмиссией. Естественно, i9 будет использовать тот же принцип распределения веса 50:50 как i8, и в то время обширное использование углеродного волокна и алюминия поможет держать вес в пределах 3300 фунтов, несмотря на увеличение бензинового двигателя и электромотора.
Гибридный суперкар BMW i9 представят в 2016 году
В мировом автомобильном сообществе вновь началось бурное обсуждение грядущего гибридного суперкара BMW i9, который должен появиться на рынке в 2016 году. Отметим, что поводом для новых дебатов стала информация от ряда немецких СМИ, которые, в свою очередь, ссылаются на собственные источники в баварском бренде. Причём новые слухи имеют под собой более чем убедительную почву. В 2016 году немецкая компания BMW, исходя из разных источников, будет праздновать 100-летний юбилей. В честь этого грандиозного события баварцы и планируют выпустить новую модель i9.
По существу, BMW i9 не станет кардинально новой моделью. Согласно шпионской информации различных автомобильных изданий, новинка будет не чем иным, как хардкором версии i8. Это значит, что гибридный автомобиль получит значительно большую мощность, чем его родоначальник. Напомним, что BMW i8 может похвастаться суммарной мощностью в 362 лошадиные силы (266 кВт) при 570 Нм крутящего момента.
Ожидается, что дополнительные силы и ньютоны BMW i9 будут достигнуты за счёт замены трёхцилиндрового 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя, используемого на i8 (231 л.с.), на более впечатляющий агрегат. Кроме того, BMW i9 будет использовать иной электромотор, мощность которого превысит 131 лошадиных сил, доступные сейчас в i8.
Использование новых узлов и агрегатов может сделать BMW i9 тяжелей. Эту проблему баварский производитель решить путём использования сверхлёгких и сверхпрочных материалов: алюминия и углеродного волокна. По данным немецких изданий, новика будет иметь идеальное распределение веса 50:50. Это позволит юбилейной экстремальной новинке баварского бренда «выстреливать» с нуля до сотни за менее чем 4 секунды. Сейчас, BMW i8 набирает заветную сотню за 4,4 секунды. Какова будет максимальная скорость BMW i9 сказать тяжело? Мы предполагаем, что новинка сможет разгоняться далеко за 250 км/ч.
Бмв I9 Фото
www.qars-bmw.ru
- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- НОВЫЙ БМВ Х3 ФОТО
- БМВ Х3 ФОТО
- БМВ 5 СЕРИИ Е39 ФОТО
- BMW E90 ФОТО
- БМВ КОПЕЙКА ФОТО
- ГОНОЧНАЯ БМВ ФОТО
- БМВ Х5 СЕДАН ФОТО
- БМВ М3 ФОТО РЕМОНТ
- ФОТО БМВ НОЧЬЮ
Реклама
Новое
-
БМВ 3 ФОТО
2050
-
БМВ X5 ФОТО
3847
-
БМВ ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ 2019 ФОТО
9133
-
BMW M3 ТЮНИНГ ФОТО
6391
-
БМВ 90 Х ГОДОВ ФОТО
7987
-
BMW G20 ФОТО
6524
-
БМВ Ф20 ФОТО
2233
-
БМВ Х2 2019 ФОТО
1567
-
БМВ Е36 ФОТО
2341
-
ВСЕ МОДЕЛИ БМВ ПО ПОРЯДКУ ФОТО
7697
-
БМВ Е83 ФОТО
1069
-
БМВ М СЕРИИ ФОТО
1578
© 2019 www. qars-bmw.ru
x
Bmw I9 Фото
www.qars-bmw.ru
- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- ВСЕ МОДЕЛИ BMW ВСЕХ ГОДОВ ФОТО
- БМВ Е39 ТУРИНГ ФОТО
- БМВ 7 СЕРИИ 2019 ФОТО
- БМВ М5 ТЮНИНГ ФОТО
- Х 7 БМВ 2018 ФОТО
- BMW M5 F90 ФОТО ЧЕРНАЯ
- БМВ 3 СТАРЫЙ КУЗОВ ФОТО
- БМВ САЛОН ВНУТРИ ФОТО
- БМВ Х6 2019 ФОТО
Реклама
Новое
-
БМВ 2 ФОТО
7996
-
BMW E32 ФОТО
8226
-
БМВ Х5 БЕЛЫЙ ФОТО
1566
-
БМВ М5 ТЮНИНГ ФОТО
7068
-
БМВ 3 МОДЕЛИ ФОТО
1338
-
БМВ 116 ФОТО
3488
-
БМВ Х6 ТЮНИНГ ФОТО
8455
-
БМВ Е34 ФОТО
4767
-
БМВ 1161 ФОТО
1133
-
BMW G30 ФОТО
5374
-
БМВ 3 2017 ФОТО
1620
-
БМВ Х5 САЛОН ВНУТРИ ФОТО
7045
© 2019 www. qars-bmw.ru
x
BMW i8 2019 Обзоры, цены и характеристики
Любимые особенности
ПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС, УСИЛЕННЫЙ УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
Используя легкий композит из углеродного волокна, вдвое меньший по весу, чем сталь, BMW i8 2019 года может компенсирует добавленный вес его огромной литий-ионной аккумуляторной батареи. Даже с его многочисленными легкими компонентами корпус i8 замечательно выдерживает краш-тесты.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Стандартная система полного привода BMW i8 2019 года не только помогает при прямолинейном ускорении, но и является секретом непревзойденной маневренности автомобиля в поворотах.Система автоматически направляет мощность на любое колесо или колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.
Интерьер BMW i8 2019
Несмотря на диковинный стиль, BMW i8 2019 года удивительно знаком внутри, используя текущую эстетику BMW, хотя и более стремительно, чем мы видели. Многие материалы можно использовать повторно, а синие акценты и четкие контрасты дополняют футуристический мотив. Передние сиденья удобны, но (чтобы снизить вес) они не предлагают особых возможностей регулировки.Задние сиденья купе в лучшем случае предназначены только для детей; родстер их полностью удаляет. Служба i ConnectedDrive использует информацию о топографии и дорожном движении для выбора наиболее эффективного маршрута навигации, а приложение для смартфона предлагает удаленное управление кондиционером, дверными замками и другими функциями.
Экстерьер BMW i8 2019
Обладая непохожим на все остальное в мире автомобилей с экзотическими характеристиками стилем, BMW i8 2019 года является не только модным, но и увлекательным автомобилем.Новый родстер выглядит еще более впечатляющим: мягкий верх с электроприводом складывается всего за 15 секунд. И купе, и родстер имеют одинаковую широкую и низкую стойку, подчеркнутую уникальными светодиодными или лазерными (да, Dr. Evil, мы сказали «лазерными») фарами. Двери ножничного типа устраняют необходимость в средней стойке, открываясь вверх, чтобы можно было попасть в кабину с низкой посадкой. В соответствии с инженерной этикой BMW стилизованные элементы, такие как V-образное вентиляционное отверстие на капоте и стабилизирующее раздельное заднее крыло, также очень функциональны.
Стандартные характеристики BMW i8 2019
Легкий BMW i8 2019 года поставляется загруженным. Стандартные функции включают навигацию, обтянутые кожей внутренние панели и обивку, высокоэффективные светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы, а также адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля. Родстер добавляет складывающийся с электроприводом мягкий верх.Что касается безопасности, вы получаете шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пластиковый пассажирский отсек, армированный углеродным волокном, который вполне может выдержать удар противотанковой ракеты (пожалуйста, не проверяйте это).
2019 BMW i8 Options
Как экзотика небольшого объема, здесь не так много вариантов, кроме цветов. Фары с лазерным лучом стоят 6300 долларов, чтобы ваш внутренний доктор Зло мог похвастаться лазерами Фриккина. Два «мировых» варианта включают Tera World и Tera World Copper, оба предлагают уникальные цвета интерьера и акценты.В остальном есть более стандартное оборудование, включая полноцветный проекционный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает обзор окружающей среды с высоты птичьего полета, и систему предупреждения столкновения.
Двигатель BMW i8 2019
BMW i8 Coupe и i8 Roadster 2019 оснащены гибридной системой, состоящей из 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электродвигателем, и массивной аккумуляторной батареи на 11,6 кВтч. Бензиновый двигатель выдает 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил.I8 может работать исключительно от электроэнергии на расстояние 18 миль и может заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или за два с половиной часа с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока.
1,5-литровый рядный трехцилиндровый синхронный электродвигатель / генератор переменного тока с турбонаддувом
Литий-ионный аккумулятор мощностью 11,6 кВтч
369 л.с. 69 MPGe комбинированный город / шоссе
Сколько стоит BMW i8 2019 года?
Это экзотика, и у нее экзотический ценник.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW i8 Coupe 2019 года составляет около 148 500 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов. Стоимость i8 Roadster начинается от 164 300 долларов. Опции могут добавить больше, поэтому не удивляйтесь, если i8 вашей мечты преодолеет барьер от 160 000 до 175 000 долларов. Не ожидайте, что дилер будет много спорить, но вы можете быть удивлены тем, насколько смягчился рынок для нового i8, несмотря на его ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности. Что касается альтернативы, есть полностью электрическая Tesla Model S.С другой стороны, сравнительно оснащенный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит 185 000 долларов, а также Audi R8 за 166 000 долларов и Audi R8 Spyder за 178 000 долларов. Как и его электрифицированные конкуренты, BMW i8 имеет право на налоговые льготы штата и федеральные налоговые льготы. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за i8.
Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
2017 BMW i8 Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
КУЗОВ ИЗ УГЛЕРОДА, УСИЛЕННЫЙ УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
BMW i8 2017 года изготовлен из легкого углеродного композита, который по прочности не уступает его стальному эквиваленту, но весит почти вдвое столько. Легкий корпус компенсирует дополнительный вес аккумуляторных блоков и оказывается впечатляюще устойчивым в краш-тестах.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА Полноприводного привода
Стандартный полный привод — это секрет впечатляющих манер BMW i8 2017 года, способных передавать мощность на любые колеса, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорогой, будь то передние, задние или их комбинация.
Подержанный BMW i8 2017 года Интерьер
Несмотря на диковинный стиль, BMW i8 2017 года удивительно знаком внутри, используя текущую эстетику BMW, хотя и более стремительно, чем мы видели. Многие материалы можно использовать повторно, а синие акценты и четкие контрасты дополняют футуристический мотив. Передние сиденья удобны, но (чтобы снизить вес) они не предлагают особых возможностей регулировки. Задние сиденья в лучшем случае предназначены только для детей. Служба i ConnectedDrive использует информацию о топографии и дорожной обстановке для выбора наиболее эффективного маршрута навигации, а приложение для смартфона предлагает удаленное управление кондиционером, дверными замками и другими функциями.
Подержанный 2017 BMW i8 Экстерьер
Стиль BMW i8 не похож ни на что другое на дороге. Обработка передней и задней части делает суперкар широким и низким, обеспечивая скорость и производительность. Его дополнительно подчеркивают стилизованные светодиодные или лазерные фары и черный полупрозрачный элемент V-образной формы, который простирается от решетки радиатора до лобового стекла. Нет средней стойки; вместо этого двери ножничного типа широко открываются, чтобы попасть в кабину с низкой посадкой. Но у безумия есть свой метод.Например, вентиляционное отверстие капота способствует охлаждению, а раздельное заднее крыло и вентиляционные отверстия переднего фартука обеспечивают устойчивость на высоких скоростях.
Б / у BMW i8 2017 года Стандартные характеристики
Легкий BMW i8 2017 года поставляется загруженным. Стандартные функции включают навигацию, обтянутые кожей внутренние панели и обивку, высокоэффективные светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, а также адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля. .Что касается безопасности, вы получаете шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пластиковый пассажирский отсек, армированный углеродным волокном, который вполне может выдержать удар противотанковой ракеты (пожалуйста, не проверяйте это).
Подержанный BMW i8 2017 г. Опции
Экзотика небольшого объема, кроме цветов, не так много вариантов. Фары с лазерным лучом стоят 6300 долларов, чтобы ваш внутренний доктор Зло мог похвастаться лазерами Фриккина. Два «мировых» варианта включают Giga и Tera, оба предлагают уникальные цвета интерьера и акценты.В остальном есть полноцветный проекционный дисплей, система камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает обзор местности с высоты птичьего полета, а также система предупреждения столкновения.
Подержанный двигатель BMW i8 2017 года
Система привода BMW i8 2017 года состоит из двух частей. Во-первых, это бензиновый двигатель, 1,5-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом, который сам по себе выдает впечатляющие 228 лошадиных сил. Он работает в паре с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, что в сочетании с газовым двигателем дает пиковую мощность в 357 лошадиных сил.Зарядка тоже быстрая. Стандартный бытовой ток 110 В может зарядить его всего за 3,5 часа, а более быстрое зарядное устройство на 220 В может сделать это примерно за 1,5 часа.
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель / генератор переменного тока с турбонаддувом
Литий-ионный аккумулятор 5 кВтч
Полезная мощность 357 л.с.
420 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 28/29 миль на галлон; 76 миль на галлон в комбинированном режиме город / шоссе
Диапазон с полным зарядом (только электрический): 15 миль
Диапазон с полным зарядом (электрический + бензин): 330 миль
Примечание. Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный BMW i8 2017 года?
Это экзотика, и у нее экзотический ценник. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW i8 2017 года составляет около 141 700 долларов США, включая 995 долларов США. Опции могут добавить больше, поэтому не удивляйтесь, если i8 вашей мечты преодолеет барьер в 160 000 долларов. Не ожидайте, что дилер будет много спорить, но вы можете быть удивлены тем, насколько рынок смягчился для нового i8, несмотря на его ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности.Что касается альтернатив, есть полностью электрическая Tesla Model S. На дальнем конце — сравнительно оснащенный Porsche Panamera S E-Hybrid за 128 000 долларов, а также Audi R8 и Mercedes-Benz S-Class Coupe за 120 000 долларов. Как и его электрифицированные конкуренты, BMW i8 имеет право на налоговые льготы штата и федеральные налоговые льготы. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за i8.
2015 BMW i8 Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
КОРПУС ИЗ УГЛЕРОДОЧНОГО ВОЛОКНА
Углеродно-композитный корпус i8 почти вдвое легче стали, он не менее прочен, что еще больше повышает ударопрочность и помогает компенсировать добавленный вес от электрического аккумуляторного блока.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА Полноприводного привода
Сложная система полного привода может направлять 100 процентов мощности i8 на его задние колеса, его передние колеса или их комбинацию, все в зависимости от тягового усилия.
Подержанный 2015 BMW i8 Интерьер
Гибридный подключаемый спортивный автомобиль i8 2015 года воплощает современный дизайн BMW и добавляет тонкую дозу модернизма за счет материалов многоразового использования, акцентов синего цвета и четких контрастов. Комфортные передние сиденья не имеют большой регулируемости из-за проблем с весом, а два задних сиденья подходят только для маленьких детей.Что касается электроники, i8 включает службу BMW i ConnectedDrive, которая использует информацию о топографии и дорожной обстановке для выбора наиболее эффективного маршрута навигации. Также есть приложение для смартфона, которое позволяет удаленно управлять различными функциями, такими как кондиционер и дверные замки.
Подержанный BMW i8 2015 года Экстерьер
Ультрасовременный дизайн BMW i8 2015 отличается выразительными передними и задними деталями, которые растягиваются широко и низко, чтобы создать образ суперкара, который дополнительно подчеркивается стилизованными светодиодными фарами. и черный полупрозрачный элемент V-образной формы, который простирается от решетки радиатора до лобового стекла.В BMW i8 вместо средней стойки используются двери ножничного типа, которые помогают облегчить доступ в кабину с низкой посадкой. Несмотря на футуристический внешний вид, практически каждый аспект дизайна служит функциональной цели. Например, вентиляционное отверстие в капоте способствует охлаждению, а разделенные вентиляционные отверстия на заднем крыле и переднем фартуке обеспечивают устойчивость на высоких скоростях.
Подержанный 2015 BMW i8 Стандартные характеристики
В 2015 году гибридный плагин BMW i8 почти полностью загружен с самого начала со стандартными функциями, такими как навигация, обтянутые кожей внутренние панели и обивка, высокоэффективные светодиоды фары, полностью цифровая комбинация приборов, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, а также адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля.Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, систему BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пассажирский отсек из усиленного углеродным волокном пластика.
Подержанный BMW i8 2015 года Опции
Как малопроизводительный, квазиэкзотический автомобиль, список опций i8 ограничен полноцветным дисплеем на лобовом стекле, системой камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает просмотр обзор окружающего пространства автомобиля и система предупреждения столкновений. Крупные игроки также могут заказать комплект сделанного на заказ багажа Louis Vuitton по цене всего 26000 долларов.
Подержанный двигатель BMW i8 2015
Купе BMW i8 2015 сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение задние колеса, с электродвигателем / генератором, питаемым от литий-ионной батареи, питающей передние колеса. Обычная силовая установка представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с высоковольтной аккумуляторной батареей i8 выдает полезную выходную мощность 357 лошадиных сил. Для зарядки аккумулятора требуется 3.5 часов от стандартной бытовой розетки 110 В и 1,5 часа от зарядной станции 220 В.
Синхронный электродвигатель / генератор переменного тока
Литий-ионный аккумулятор мощностью 5 кВтч
1,5-литровый рядный двигатель с турбонаддувом
Полезная мощность 357 л.с.
420 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 28/29 миль на галлон; 76 миль на галлон в комбинированном режиме город / шоссе
Диапазон с полным зарядом (только электрический): 15 миль
Диапазон с полным зарядом (электрический + бензин): 330 миль
Сколько стоит подержанный BMW i8 2015 года?
Рекомендованная производителем розничная цена BMW i8 2015 года составляет около 137 500 долларов.Ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности означают, что вы можете рассчитывать на полную цену за свой BMW i8. Говоря о доступности, BMW утверждает, что 80 процентов ее дилеров в США предложат i8. Конечно, есть множество альтернатив, которые нужно рассмотреть, прежде чем нажимать на курок на i8. В нижней части ценового спектра находятся полностью электрическая Tesla Model S за 71 000 долларов и подключаемый гибрид Cadillac ELR за 76 000 долларов. На противоположном конце вы найдете аналогичный Porsche Panamera S E-Hybrid за 128 000 долларов, а также Audi R8 за 120 000 долларов и Mercedes-Benz S-Class Coupe.Как и его электрифицированные конкуренты, BMW i8 имеет право на получение налоговых льгот штата и федеральных налогов до 5000 долларов. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за i8.
2014 BMW i8 Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
КОРПУС ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
Почти на 50 процентов легче стали — и такой же прочный — углеродно-композитный кузов i8 компенсирует лишний вес аккумуляторной батареи без ущерба для ударопрочности.
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА Полноприводного привода
Сложная система полного привода i8 может передавать 100-процентную мощность на передние и задние колеса, а также на любые другие места в зависимости от тягового усилия.
Подержанный BMW i8 2014 года Интерьер
В 2014 i8 воплощена современная эстетика дизайна BMW и добавлена легкая доля модернизма за счет материалов многоразового использования, акцентов синего цвета и четких контрастов. Передние сиденья, хотя и удобные, не имеют большой регулируемости из-за проблем с весом.Сзади два задних сиденья подходят только для маленьких детей. Заднее грузовое пространство также компактно, предлагая менее половины багажного отделения Ford Fiesta. Что касается электроники, i8 включает службу BMW i ConnectedDrive, которая использует информацию о топографии и дорожном движении для выбора наиболее эффективного маршрута навигации, и приложение для смартфона, которое позволяет запирать и открывать двери, контролировать заряд аккумулятора и включать кондиционер практически из любого места.
Подержанный 2014 BMW i8 Exterior
Образец ультрасовременного дизайна, i8 отличается выразительными передними и задними элементами, которые растягиваются широко и низко, чтобы передать образ суперкара, который дополнительно подчеркивается стилизованными светодиодными фарами и черный полупрозрачный элемент V-образной формы, простирающийся от решетки радиатора до основания лобового стекла.В BMW i8 также отказались от центральной стойки в пользу дверей ножничного типа, которые помогают облегчить доступ к кабине с низкой посадкой. Несмотря на футуристический внешний вид, практически каждый аспект дизайна служит функциональной цели. Например, вентиляционное отверстие капота работает вместе с решетками с прорезями для улучшения охлаждения, а разделенные вентиляционные отверстия на заднем крыле и переднем фартуке способствуют устойчивости на высоких скоростях.
Подержанный 2014 BMW i8 Стандартные характеристики
2014 i8 почти полностью загружен с самого начала со стандартными функциями, такими как навигация, кожаные внутренние панели и обивка, высокоэффективные светодиодные фары, полностью цифровой прибор кластер, чувствительные к дождю дворники, передний и задний парктроник, а также адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля.Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, систему BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пассажирский отсек из усиленного углеродным волокном пластика.
Подержанный BMW i8 2014 года Опции
Как малолитражный, квазиэкзотический автомобиль, список опций i8 ограничен полноцветным проекционным дисплеем, системой камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает вид с высоты птичьего полета. вид на окрестности автомобиля и систему предупреждения столкновений. Крупные игроки также могут заказать комплект сделанного на заказ багажа Louis Vuitton по цене всего 26000 долларов.
Подержанный двигатель BMW i8 2014 года
BMW i8 объединяет двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение задние колеса, с электродвигателем / генератором, питаемым от литий-ионной батареи, питающей передние колеса. Обычная силовая установка представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с высоковольтной аккумуляторной батареей i8 выдает полезную выходную мощность 357 лошадиных сил. Для зарядки аккумулятора требуется 3.5 часов от стандартной бытовой розетки 110 В и 1,5 часа от зарядной станции 220 В.
Синхронный электродвигатель / генератор переменного тока
Литий-ионный аккумулятор 5 кВтч
1,5-литровый рядный двигатель с турбонаддувом
Полезная мощность 357 л.с.
420 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: NA
Сколько стоит подержанный BMW i8 2014 года?
Рекомендованная производителем розничная цена BMW i8 2014 года составляет около 136 600 долларов. Ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности означают, что вы можете рассчитывать заплатить полную цену за свой BMW i8, когда придет время выйти из чековой книжки.Говоря о доступности, BMW утверждает, что 80 процентов ее дилеров в США предложат i8. Конечно, есть множество альтернатив, которые нужно рассмотреть, прежде чем нажимать на курок на i8. В нижней части ценового диапазона находятся полностью электрическая Tesla Model S за 71 000 долларов и подключаемый гибрид Cadillac ELR за 76 000 долларов. На противоположном конце вы найдете аналогичный Porsche Panamera S E-Hybrid за 127 000 долларов, а также Audi R8 за 120 000 долларов и Mercedes-Benz S-Class Coupe. Как и его электрифицированные конкуренты, BMW i8 имеет право на получение налоговых льгот штата и федеральных налогов до 5000 долларов.
BMW i8 2020 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем у меньших гибридов, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 годным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.
Что нового в 2020 году?
После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета родстера, модельный ряд i8 2020 года остается неизменным.
Цены и какой купить
Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Благодаря стандартному полноприводному автомобилю и только одной трансмиссии эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар с тем, что BMW называет Laserlight .
Двигатель, трансмиссия и характеристики
BMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар на рынке: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.
Интерьер, комфорт и груз
Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, которое занимает пара откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось вместить только один чемодан для ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможность Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Функции безопасности и помощи водителю
i8 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание
Стандартный набор гарантий BMW типичен для автомобилей класса люкс . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW i9 — Цена, Дата выхода, Отзыв
Слухи о BMW i9 ходят с тех пор, как i8 был выпущен на рынок. Ожидалось, что этот автомобиль будет более спортивной версией i8, но теперь это кажется ложным.Вместо этого не так давно BMW объявила, что их подразделения «Я» и «М» будут работать вместе, чтобы создать новую машину. Это может быть то самое, что многие люди говорят об Интернете. Пока об этом мало что известно; мы действительно ожидаем, что он будет использовать тот же монокок из углеродного волокна, что и i8. Он не только очень жесткий, но и очень легкий, и его довольно легко сделать, поскольку BMW уже усовершенствовала процесс его изготовления.
Хотя шасси и будут использоваться совместно, автомобиль, скорее всего, будет иметь совершенно новый внешний вид, двигатель и интерьер.Это будет совершенно новый автомобиль, и он должен стать первым настоящим суперкаром, выпущенным BMW более чем за три десятилетия. Это, наконец, позволит им конкурировать с такими, как Audi R8 и Porsche 911, и должно дать им хороший рост продаж.
Информация о цене
Цена на данный момент все еще неизвестна, но многие говорят, что автомобиль будет стоить около 150 000 долларов за базовую модель. Топовая версия с более мощным двигателем будет стоить 250 000 долларов и более. Это все еще хорошо для многих других суперкаров.
Более агрессивный дизайн
Давайте сначала поговорим о дизайне известного по слухам BMW i9. Чтобы автомобиль стал хорошо продаваемым, он должен быть впечатляющим. Почему? Все суперкары должны производить впечатление на людей с первого взгляда. BMW i8 делает именно это, но это скорее футуристический автомобиль, чем впечатляющий. С другой стороны, ожидается, что i9 будет иметь дизайн, вдохновленный оригинальным M1. Передняя часть автомобиля, скорее всего, будет иметь агрессивный дизайн с низким носом.Сзади машина будет заметно шире i8.
Кроме того, он должен иметь активную аэродинамику, чтобы быть таким же быстрым, как у конкурентов. Хотя до сих пор об автомобиле было сказано немногое, похоже, что будут выпущены две версии. Эффектный дизайн не останавливается на достигнутом. В его салоне смогут разместиться два человека с идеальным комфортом, которого можно ожидать от суперкара BMW.
Источник: topspeed.com
BMW i9 Диапазон двигателя
Первая версия BMW i9, по слухам, будет использовать рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который будет предлагать около 500 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Этого должно быть достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час примерно за 4 секунды или меньше и до максимальной скорости 200 миль в час. Более интересной моделью будет гибрид. Ожидается, что это будет примерно на 100000 долларов дороже, чем обычная версия автомобиля. Хотя он, вероятно, будет использовать тот же 3,0-литровый двигатель, он также должен использовать два электродвигателя и набор аккумуляторов.
Ожидается, что эта конкретная версия будет превышать 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, что будет больше, чем у любого из ее прямых конкурентов.Предполагается, что семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет входить в стандартную комплектацию обоих двигателей. Гибрид должен быть полноприводным. Это позволило бы автомобилю разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды и разогнаться более чем до 210 миль в час. Это сделало бы его самым быстрым BMW из когда-либо созданных, и это должно позволить им окончательно свергнуть Audi.
Обзор BMW i8 (2021 г.) | Top Gear
Через четыре года после запуска i8 все еще чувствует себя так, как будто он попал на Землю через разрыв в пространстве-времени. А теперь вот то, что мы, земляне, называем подтяжкой лица.Хотя лицо почти не изменилось. Главная новость — шикарная версия родстера. Купе также претерпевает многие из тех же внутренних изменений, что значительно улучшило его управляемость и эффективность.
i8 выглядит потрясающе радикально. Форма с минимальным сопротивлением для повышения эффективности искусно сочетается с привлекательной красочностью.
Трансмиссия и конструкция такие же неортодоксальные и смелые, как и стиль. Небольшой бензиновый двигатель средней мощности мощностью 231 л.с. приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как большой электродвигатель мощностью 143 л.с. приводит в движение передние колеса.
Это позволяет использовать три различных типа движителей. В спортивном режиме у вас есть спортивный автомобиль с полным приводом, характеристики которого примерно соответствуют BMW M4. Гибридный режим — мирный и сверхэффективный. Или он может путешествовать чисто электрически до 75 миль в час, используя запасной аккумулятор.
Автомобиль может усовершенствовать свою стратегию вождения, чтобы использовать минимум энергии — будь то бензин или электричество.
Низкое лобовое сопротивление — одна из составляющих этого, а значит, и минимальное сопротивление качению — посмотрите на эти шины.Другой — легкий вес. Купе весит 1535 кг. Даже родстер весит менее 1600 кг, что меньше, чем у 911-го с полным приводом, автобоксом и электрической крышей. Как они это сделали? Используя ванну из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками и легкими внешними панелями.
Но это была такая неожиданная новость, что инженеры компании проявили определенную осторожность. Имея опыт, они увеличили нагрузку на аккумулятор (он держит на 70 процентов больше, чем раньше), а также на главный тяговый двигатель.Выигрывает электрический диапазон, гибридные характеристики и топливная экономичность. Теперь он должен проехать реалистичные 20-25 миль на электротяге, а официальные показатели выбросов CO2 составляют всего 42 г / км для купе.
Также они подавили недостаточную поворачиваемость передних колес оригинала, используя новую калибровку переднего амортизатора и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Родстер претерпел эти изменения, а купе поднимает спортивность еще на одну ступеньку выше.
Roadster — это не просто шпион для хорошей погоды. Трехслойная электротканевая крыша надежно защищена от атмосферных воздействий и бесшумна.Так что это добавляет еще одну грань этой удивительной машине. Бесшумно путешествуя по городу в электрическом режиме с опущенной крышей, вы чувствуете себя очаровательно близкими к городскому пейзажу. Но, поднявшись на крышу в спортивном режиме 4WD, вы по-прежнему обладаете талантом купе как подходящего вездехода.