Bmw g power: BMW M5 от G-Power получил потрясающие 829 лошадей

Содержание

BMW M5 от G-Power: 900 л.с., чуть быстрее и намного дешевле Брабуса

Тюнинг-ателье G-Power из немецкого городка Айхах в Баварии подготовило свой ответ представленному на днях лифтбеку Brabus Rocket 900. Доработанный специалистами G-Power спортседан BMW M5 получил название G5M Hurricane RR и может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 с.

Любителям автомобильного тюнинга уже известно название G5M Hurricane RR: весной этого года под ним дебютировала 840-сильная версия седана BMW M5, но Brabus Rocket 900 задал новую планку мощности и в G-Power оперативно подтянули показатели своей модели. Новая версия G5M Hurricane RR выдаёт максимальные 900 л.с. и 1050 Нм, причём пик крутящего момента ограничен из-за желания сберечь автоматическую коробку передач (так же, как и у Brabus Rocket 900).

Для сравнения скажем, что стоковый BMW M5 Competition выдаёт 625 л.с. и 750 Нм, набирает первую «сотню» за 3,3 с и может разогнаться до 305 км/ч. G5M Hurricane RR ускорятся до 100 км/ч за 2,5 с, максимальная скорость — 350 км/ч (у Brabus Rocket 900 – 2,8 с и 330 км/ч соответственно).

Мотористы из Айхаха в отличие от коллег из Ботропа добились улучшенных характеристик без увеличения рабочего объёма стокового мотора, но масштаб прочих доработок примерно такой же: 4,4-литровый V8 с заводским индексом S63B44T4 получил новые кованные поршни и шатуны, более производительные туброкомпрессоры, новые системы впуска и выпуска, оптимизированную систему охлаждения, новую программу управления двигателем и трансмиссией.

Визуальные изменения намного скромнее, чем у Брабуса: углепластиковый капот GP Venturi с отверстиями для охлаждения двигателя, лаконичный аэродинамический обвес без расширения кузова, заниженная на 30 мм подвеска, новые 21-дюймовые кованные колёса, четыре выхлопных патрубка с углепластиковым покрытием. Доработки интерьера оговариваются индивидуально с каждым заказчиком.

Обратите внимание, что на фотографиях представлен дорестайлинговый вариант BMW M5: обновлённый спортседан дебютировал летом этого года, а специалисты G-Power начали разрабатывать свою версию ещё зимой. Вероятно, обновлённый стайлинг-кит будет представлен в ближайшее время. В любом случае заказчику нужно будет предоставить для переделок стоковый BMW M5, который стоит сейчас в Германии от 117 852 евро, и заплатить 115 000 евро за его превращение в 900-сильный G5M Hurricane RR. Выходит дорого, но Brabus Rocket 900 ещё дороже — от 427 тысяч евро за готовую машину.

G-Power.

Тюнинг G-Power.

Официально бренд
G-Power существует с 1983 года и в прошлом году отметил свое 25-летие. Однако основатели, отец и сын Громмиш (Grommisch) увлечены автомобилями BMW с 70-х годов и утверждают, что путь их по этой стезе начался в Ной-Изенбурге на заправочной станции, которая постепенно развивалась и вскоре стала центром обслуживания и местом паломничества поклонников BMW. Уже в 1979 году они столкнулись с экипированием спортивных автомобилей аэродинамическими и техническими компонентами.

С образованием тюнинг ателье
G-Power взяла стремительный старт, каждый год удивляя мир BMW новинками, преимущественно в доработке технической части. Кстати сказать, компания G-Power работает практически исключительно с автомобилями BMW.

В первые же годы своего существования тюнингуя авто
BMW G-Power представляет доработку модели М3, мощность которого была повышена до 230 лошадиных сил. Затем появление из недр G-Power системы выхлопа DTM и v-образной подвески, разработка и выпуск спортивных глушителей, головки 6-цилиндрового двигателя, развитие компрессоров, повышающих мощность двигателя и прочее-прочее, призванное улучшить и без того отличные автомобили BMW.

Вскоре у компании появилась даже собственная команда, принимавшая участие в спортивных заездах.

В 2000 году компания представила полностью доработанный автомобиль — G-POWER G3 5.0SV8 Coupe

В 2007 году прототип
BMW M5 G-Power HURRICANE разогнался до 321 км/ч, модификация G-POWER M5 V10 HURRICANE RS уже в следующем году показала уже 367,4 км/ч. G-POWER M5 V10 HURRICANE официально признан самым скоростным в мире седаном BMW, а G-POWER BMW M6 HURRICANE CS – самым скоростным в мире купе BMW с рекордной скоростью 370 км/ч.

В текущем году компания представила новый пакет доработок, который получил кодировку G-Power X5 Typhoon – основой для творчества стал внедорожник BMW X5. Машина получила не только сильное сердце — мощность его на 170 л.с. больше по сравнению с серийным. Также в пакет включены элементы аэродинамической обвески – передний бампер, аэродинамические боковые юбки, диффузор, вентиляционные отверстия и обновленный капот.

Из выше сказанного понятно —
G-Power основное внимание уделяет технической части тюнинга и в основном повышению мощности и доработке двигателя. Так, установка специально разработанного в G-Power компрессора-нагнетателя и усовершенствованной системы выхлопа повышает мощность двигателя в 1.5 – 1.75 раза.

Можно смело утверждать:
BMW G-Power – это лидер извлечения и объезда лошадок, спрятанных под капотом этого легендарного автогиганта.

G5M Hurricane RS — гиперкар в кузове седана • Kurbads

Kurbads в сотрудничестве с Армандом Авотиньшем продолжает серию статей об эксклюзивных, коллекционных спортивных и ретро автомобилях. На этот раз речь пойдет о привезенном Kurbads G5M Hurricane RS.

Монстр G-POWER мощностью 900 лошадиных сил пробуждает ураган в сердце каждого поклонника BMW.

За 2,5 секунды до 100 км/ч. Звучит как Bugatti Chiron, однако речь идет про BMW 5 серии. Появившийся на свет как M5 серии F90 и оборудованный более крупными турбокомпрессорами, оригинальной программой блока управления, титановым выхлопным трактом и тонкими аэродинамическими улучшениями, G5M Hurricane RS бросает вызов лучшим автомобилям мира — а некоторые даже побеждает. Максимальная скорость около 350 км/ч, больше, чем у Ferrari 488 Pista, McLaren 720S и Lamborghini Huracán Performante.

 

Что такое G-POWER?

Слово G-POWER раньше не было так широко известно как, например, AC-Schnitzer и Hamann, не говоря уже о сине-зеленом заводе BMW Buhloe — Alpina. Тем не менее, корни G-POWER уходят в далекие 70-е годы. Нынешнее название фирма получила в 1983 году, а настоящий бум начался в середине 90-х годов — после смены владельца.

 

С 2007 года G-POWER проживает Айхахе (Aichach), Бавария. Хотя компания специализируется на увеличении мощности при помощи различного типа принудительной подачи воздуха и разработке собственных блоков и программ управления, со временем G-POWER также сосредоточились на производстве аэродинамических комплектов. Такие проекты как одиозный X6M TYPHOON (750 ЛС) и уже упомянутая легенда серии Hurricane M5/M6 Hurricane RR (800 ЛС), не могли остаться незамеченными экспертами и поклонниками. Вам понадобится как «смелость», так и знания, чтобы прикрутить два компрессора к мотору BMW V10 и заставить его работать ритмично.

 

Сколько лошадиных сил?

Привезенный транспортной компанией «Kurbads» аппарат венчает нынешнюю серию моделей Hurricane, в которую входят бесконечные устройства на быстрейшей базе 2 и 4 серии BMW. GM5 Hurricane RS является особенным, хотя и с широкой интерпретацией максимальной мощности. В различных источниках упоминаются различные цифры — 830 ЛС, 850 ЛС, тем не менее, последняя итерация полноприводного заряда показывает около 900 лошадиных сил и 1050 Nm крутящего момента двигателя V8. G-POWER не увлекается изменением дизайна, отдавая предпочтение техническим ноу-хау, однако Hurricane RC даже для них является особенным. Поэтому за дополнительную плату он может быть оснащен капотом из углеводородного волокна, форму которого определяют специальные дефлекторы. Хотя выхлопная система закрыта соплами диаметром 100 мм, а выхлопной тракт элегантно «взрывается» в моменты переключения, магия звука G-POWER это характерное зловещее дыхание турбокомпрессора.

 

Дорого ли это?

 

Мощные вещи, как правило, обходятся недешево, а если участие в этом принимает специализированная немецкая инженерия… «Донору» BMW M5 (или M5 Competiton) придется добавить 6000 евро за турбокомпрессоры, 8500 за титановый выхлопной тракт, 9500 за 21-дюймовые колеса в комплекте с резиной. Покрытие металлической оранжевой пленкой может потребовать еще 3800 евро, а гоночный стиль и обвес капота еще около 5000. Перекраска GM5 в матовый оранжевый цвет, вероятно, будет стоить в два раза дороже.

 

Кто круче? На фоне выхода Brabus Rocket 900 в G-Power оттюнинговали BMW M5 – Daily-Motor

Фото: G-Power

Пока в «Брaбус» велись работы по тюнингу Mercedes-АМG GT 63S, трансформировавшийся в 900-сильный спорткар Rocket 900 и презентованный совсем недавно, специалисты из ателье G-Power зря времени не теряли, прокачивая в очередной раз седан BMW М5. Результат – тюнинг-кар G5M Hurricane RR с отдачей 900 сил («ноздря в ноздрю» с Brabus) с и пиковым значением момента в 1050 Нм.

В отличие от Brabus Rocket 900, прибавка в отдаче мотора базового «БМВ М5» произошла не за счет увеличения объема цилиндров, но с похожими техническими модернизациями: за счет использования более мощных турбокомпрессоров, замены шатунов и поршней в 4,4-литровом V8, оптимизации впускной и выпускной систем, использования оптимизированной схемы охлаждения и установки нового ПО управления двигателем и настройками спорткара. Также инженеры G-Power поколдовали над настройками трансмиссии и подвески G5M Hurricane RR.

Базовый движок BMW M5 Competition имеет мощность в 625 л.с. и граничный момент в 750 Нм, его скоростной лимит составляет 305 км/ч, а динамика набора сотни – 3,3 сек. G5M Hurricane RR выстреливает до 100 км/ч за 2,5 с, его максимальная скорость – 350 км/ч. Для сравнения, Brabus Rocket 900 эти показатели составляют 2,8 сек и 330 км/ч.

В плане внешнего стайлинга от G-Power у G5M Hurricane RR доработки не такие броские и не столь многочисленные, тем не менее, заметные и в меру гоночно-агрессивные. На тюнинг-кар устанавливаются увеличенные до 21 дюйма колесные диски в резине низкого профиля, карбоновый капот GР Vеnturi с воздуховодными «жабрами» для обдува «горячей» 900-сильной установки, аэродинамический обвес, не повлекший за собой изменения габаритов модели, сдвоенные углепластиковые насадки выхлопных патрубков с сопровождающим звуковым раскатом. Подвеска G5M Hurricane RR занижена на 3 см.

https://www.youtube.com/watch?v=VBcMIpBC6tU

Интерьер G5M Hurricane RR оформляется с учетом индивидуальных пожеланий каждого конкретного заказчика. Процедура проходит таким образом: в тюнинг-ателье G-Power сначала необходимо доставить серийный BMW М5, а услуги тюнинга обойдутся в сумму не менее 110 000 евро.

G-Power, или во что же они превращают спортивных баварцев) / личный блог BuTaMuH / smotra.ru

G-Power, или во что же они превращают спортивных баварцев)
Очень много букв!!!!!!!!!!!!!))) P.S. — Первый пост, надеюсь будет интересно)))


все же что такое G-power? — тюнинговое ателье которое доводит и так не медленные машины до чего-то уникального, этим же могут похвастаться такие тюнинг-ателье как Brabus, Carlsson, Lorinser и Kleemann(к примеру взять тюнинг-ателье мерседесов).Основной конек инженеров компании – доработка технической части автомобилей. конечно, каждое ателье хочет подарит вам не только мощь и красоту, но и СТАТУС!
погоняться любят все, и обычно этим решается что-то на дорогах, в этом АВТОмире мы живем.. по машине можно очень многое сказать о человеке. поэтому человек который выбирает G-power, должен обладать не только железными нервами, кучей денег, и безграничной харизмой, он должен уметь держать все в своих руках уверенно!!!

и так рассказ про конкретные модели:

1) BMW M3/E92 G-power Tornado

Итак, стандартный BMW M3, а точнее его динамические и тяговые характеристики вызвали всевозможные нарекания, что и послужило импульсом G — Power к действиям. На доработку, и без того впечатляющего, V -образного, 8-ми цилиндрового двигателя инженерам потребовалось, ни много, ни мало – 9 месяцев.
По сути, основным изменением в силовом агрегате BMW M3 стало внедрение нагнетателя. Однако все изменения в атмосферном двигателе авто произведены настолько деликатно, что такое форсирование не повлекло за собой доработку других систем. Словом инженеры сосредоточили основные усилия на исправлении тягового провала при средних оборотах двигателя. И результатом их стараний явилось давление в 0,3 бара, создаваемое нагнетателем, что подняло мощность двигателя с 420 до 500 лошадей, а максимальный момент возрос с 400 до 480 Нм. Все вышесказанное означает, что доработанный двигатель BMW M3 Coupe уже на 3000 оборотов выдает такую тягу, которая была доступна лишь на 6000 об/мин у стандартного двигателя. В целом, машина прибавила 20% на всем диапазоне оборотов, виной чему – установка нагнетателя Т1-518 ASA центробежного типа. К слову, такой агрегат установлен под капотом, ALPINA , B 7, B 5 S , B 6 S .
Помимо нагнетателя, основной козырь тюнингованного BMW M3 Coupe – новая система впуска, что не удивительно, ведь свежий воздух просто необходим 4-х литровому монстру, способному раскрутиться до 8300 оборотов.

Просуммировав все вышесказанное, имеем. До 200 км/ч серийный М3 разгоняется за 15,8 секунд. В свою очередь BMW M3 Tornado достигает те же 200 км/ч всего за 13,5 секунд, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Не обошлось в тюнингованой BMW M3 Tornado и без эстетических аспектов, традиционных для G — Power. По Вашему заказу может быть установлена титановая система выхлопа, облегчающая автомобиль на 14,5 кг. Правда стоит замолвить слово и про 4 стандартных трубы диаметром 83 мм, которые тоже потрясающе звучат. Тюнинг BMW M3 от G — Power подразумевает установку дисков Silverstone Diamond в комплекте с резиной Michelin Pilot Sport. Все это великолепие дополняет фирменная подвеска G 3 M — RS , настраиваемая по девяти позициям, которая придаст вам уверенности за рулем BMW M3 Tornad .

2) M5.E60Sedan /M5.E61Touring /M6.E63Coupe объеденю по одной причине — касательно моторов, они одинаковы.
что же можно сказать об этих моторах? — M6 Hurricane RR, как и M5 Hurricane RR, имеют одинаковые силовые установки – V10 с двойным наддувом, мощностью 800 л.с. и 800 Нм момента.
— С такой модификацией G-Power называет M6 Hurricane RR «самым быстрым в мире 4х местным автомобилем с кузовом-купе» подобно тому, как M5 Hurricane RR был объявлен самым быстрым седаном на планете.
Показатели ускорения впечатляют – от 0 до 100 км/ч за 4.35 секунд, до 200 км/ч за 9.5 секунд и 300 км/ч за 24.9 секунды.
M6 Hurricane RR оснащен 20-дюймовыми колесами G-Power Silverstone Clubsport, 9×20 спереди и 10×20 сзади, одетыми в 255/35ZR20 и 285/30ZR20 шины, соответственно.
Цена на G-Power M6 Hurricane RR начинается с 252,100 евро.

также есть аналог, G-Power M6 Hurricane CS.
Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес — крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Из других особенностей автомобиля — керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.


-BMW M5 G-Power Hurricane RR – самый быстрый седан!!! Титул «самый быстрый седан в мире» получил в 2008 году авто от тюнинг ателье G-Power и это был БМВ М5 (BMW M5 Hurricane RS). Тогда авто смог разогнаться до рекордных 367.4 км/ч. Но на этой неделе произошли небольшие поправки в графе — самый быстрый седан в мире. Нет, все также, это авто BMW и даже М5 и даже Hurricane, но уже не RS, а RR. Ну и конечно изменилась и рекордная скорость 367.4 км/ч она поднялась до 372 км/ч.
Если предыдущий рекордсмен BMW M5 G-Power Hurricane RS был оснащён двигателем V10 с двойным механическим надувом и выдающим 750 лошадей, то нынешний рекордсмен имеет более внушительные показатели. Мощность BMW M5 G-Power Hurricane RR была увеличена до 800 лошадиных сил, а крутящий момент авто составляет 800 Нм.(как и в M6 Hurricane RR) До сотни BMW M5 G-Power Hurricane RR разгоняется за 4.35секунды, а до 200 км/ч всего за 9.5 секунды. 300 км/ч BMW M5 G-Power Hurricane RR набирает за 25.8 секунд.

— и конечно же в кузове E61 )))
Итак, что же представили G-Power на суд общественности.
5.0-литровый V10 с двойным турбонаддувом выдает 740 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 360 км/ч !!! С такими мощностными и скоростными характеристиками будет нелишним указать и эти данные: разгон с 0 до 200 км/ч занимает 9,7 секунды, а отметку в 300 км/ч BMW в тюнинге G-Power пересечет через 26 секунд ровно.
Болшую часть мощности обеспечивает турбокит из двух твинскрольных турбонагнетателей G-Power SK III RS. Охлаждает разогретый воздух интеркулер с водяным охлаждением. Естественно, что специалистам G-Power пришлось заменить стандартные поршни BMW M5 на более прочные кованые поршни. Выбор пал на продукцию Mahle. Соответственно был перепрошит и ECU.
При тюнинге подвески были установлены амортизаторы G5-RS с настраиваемой жесткостью и высотой. А дабы совладать со скоростью и мощностью автомобиль получит мощную тормозную систему G-Power.
В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и Алькантара, все элементы обивки пошиты вручную.
Стоимость автомобиля G-Power BMW E61 M5 Hurricane RS составляет в Германии 288 000 евро.

3)но есть даже то что меня удивило!!!!! X5M G-Power/X6M G-Power!!!
Тюнинговое агентство G-POWER подтвердило свою репутацию настоящего гуру в мире тюнинга BMW, представив пакеты апгрейдов для BMW X5 M и BMW X6 M. Аэродинамический пакет наследует большинство деталей из G-POWER Widebody-Kit TYPHOON. Обе новинки оснащаются передними карбоновыми юбками, капотом, выполненным из кевлара или углеволокна, а также боковыми юбками, также выполненными из углеволокна. Задний диффузор дополняет четыре выхлопных трубы.
X5 M оснащается односоставными алюминиевыми дисками формата 11×23 и 12×23 дюймов, в то время как X6 M получила трёхсоставные диски того же формата. Диски обуты в шины Michelin. Кроме того,подвеска обоих внедорожников занижена на 30 мм. Конечно, не обошлось без апгрейдов производительности — тюнер повысил мощность двигателей с 550 до 600 л.с. при 6 000 оборотов в минуту, а крутящий момент повысился до 700 Нм при 2000 оборотов в минуту. В результате, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.5 секунды, а до 200 км/ч — 16.2 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч.

и вы наверное уже подумали- «ну все, тюнинговать больше нечего» :/ А Вот И Нет!!!!!!!!!!!! 😀

4)G-Power “Шторм” – BMW 760i «всего лишь… 725 л.с.».!!! вы представляете это?))))
После громкого успеха двух мировых премьер компании G-POWER, а именно M5 «Ураган» RS и M6 «Ураган» CS, оснащенных пятилитровыми, битурбированными V-10 и потрясающей, ураганной динамикой, оправдывающей свое название, можно говорить о полноценном создании отдела компании, названного Суперкары G-Power.
Последним примером является разработка компании, подтверждающая выдающиеся характеристики — 760i Шторм, которыя может заполнить существующую нишу в модельном ряду специальной программы спортивных автомобилей сверх-премиум сегмента от BMW.
И если до сих пор компания, в основном акцентировала собственные усилия на агрессивных версиях М класса, то сейчас, впервые, переработке подвергается престижный автомобиль, лидер концерна, на котором переделкам подвергаются все важнейшие аспекты, начиная от аэродинамики и заканчивая характеристиками двигателя.
Ядром программы изменения силовых характеристик шестилитрового битурбированного V12 является коренная переработка системы наддува “TwinPower”. Вместе с производителем подобного оборудования ASA, имеющим более чем 20-ти летний стаж в создании и модификации таких устройств (а именно, радиальных компрессоров, приводимых в движение через ременную передачу), была существенно повышена производительность обоих нагнетателей, причем срок их службы не сократился.
В итоге, давление наддува поднялось с 0.5 бар до 0.9 бар. Причем, все эти дополнительные единицы были использованы исключительно для улучшения характеристик силового агрегата. 181 лс или 133 Квт в результате позволили поднять мощность до 725 л.с. при 5500 об/мин и 1000Нм тяги в диапазоне от 2 тысяч оборотов. Для того, чтобы справляться с улучшенными показателями, была переработана система клапанов, а также представлена обновленная выхлопная система с великолепными динамическими характеристиками сопротивления отработанным газам, оснащенная обязательным набором каталитических нейтрализаторов. И, конечно же, электронный «мозг» двигателя, равно, как серийная восьмискоростная трансмиссия, были приведены в соответствие с общей концепцией.
Только гигантский потенциал серийного V-12 позволил воплотить в жизнь столь смелые решения и теперь можно сравнивать этот агрегат с громадной катапультой, выстреливающей машину в считанные секунды к горизонту. А конкретнее, разгон до 100 км/ч не превышает 4.2 секунды, а уже через 11.9 секунд стрелка переваливает за отметку в 200 км/ч, останавливаясь лишь, достигнув максимума – 345 км/ч.
Но не только силовые характеристики вызывают одобрение и даже некоторый трепет – ведь специально для Шторма был разработан комплект обвесов, делающий суперкар действительно привлекательным и эксклюзивным. При этом, было учтено не только то, что внешний вид автомобиля обязан быть вызывающе красивым, но также и тот факт, что охлаждение всех жизненно важных узлов, в обязательном порядке должно соответствовать экстремальным режимам эксплуатации. Это вылилось в увеличенных окнах в бампере, появлению «жабер» на капоте и еще многим другим усовершенствованиям. Переработки привели, более чем, к 15 % усилению охлаждающего эффекта, а это, как известно основа любого грамотного проекта модернизации силовой установки.
Конечно же, переделки коснулись и интерьера G-POWER 760i STORM, в котором теперь выделяется оригинальный спортивный руль, спидометр от G-POWER и уникальные карбоновые вставки, оживляющие салон. Конечно же, по желанию заказчика возможны самые невероятные сочетания кожи и замши абсолютно любых ультрамодных расцветок.

«да круто» — скажете вы, про себя думая «хочу, хочу, хочу»!!! но есть очень большой минус — машины выпускаются в очень маленьком объеме. от 5, до20 машин каждого класса (всего). так что единственный вариант заказать тюнинг на имеющуюся машину, и терпеливо ждать. 🙂

Надеюсь пост не был скучным, так как он у меня первый. спасибо за внимание. ВСЕМ МИР!!! ))))

G-Power BMW M6 Hurricane — Классические BMW

Описание G-Power BMW M6 Hurricane

G-Power за свою историю выпустила не мало очень интересных автомобилей. Многие вспомнят, как в начале 2000-х появилась Bugatti Veyron и началась «гонка за скорость». Каждый производитель стремился выпустить модель с высокой максимальной скоростью. Эта гонка потребовала наращивания мощности двигателей и более детальной проработкой аэродинамики кузова.

Не осталась в стороне и G-Power. За основу была взята великолепная BMW M6. В стоке ее V10 развивал 507 л.с., с таким мотором автомобиль разгонялся до 320 км/ч. В погоне за скоростью, G-Power выпустила две модификации: G-Power BMW M6 Hurricane CS и G-Power BMW M6 Hurricane RR, на 720 и 800 л.с.

Дополнительная мощность была получена за счет установки двух компрессоров,  модернизированного выпуска, перенастроенного блока управления двигателем.

Разумеется, такому мощному двигателю нужна модернизированная тормозная система, изготовленная из композитных материалов.

Колесные диски, как и покрышки изготавливались и разрабатывались специально для G-Power BMW M6 Hurricane.

Кузов стандартной М6-й имеет очень хорошую аэродинамику, п.э. изменения затронули в основном систему охлаждения двигателя: на капоте установили дополнительные поздухоотводы.

В салоне изменений практически никаких не проводилось, по желанию клиента, G-Power мог установить гоночные «ковши» с гоночными ремнями безопасности.

Итоговая стоимость G-Power BMW M6 Hurricane оказалась очень высокой — более 350.000 евро. Но за «штучный товар» это невысокая цена. В будущем Hurricane будет только дорожать, т.к. до сих пор данная модель остается самой быстрой BMW M6 E63, разогнавшись до 372 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 4.3 сек.

820-сильный BMW M5 Hurricane RR Touring от G-Power » Автомобили и тюнинг

Несколько лет назад компания G-Power представила сверхбыстрый седан BMW M5 Hurricane RR, основанный на базе предыдущего поколения баварской «пятерки», и теперь немецкие тюнеры построили аналогичный универсал. BMW M5 Hurricane RR Touring не даром построен на базе модели E60 с ее 10-цилиндровым мотором, отдачу которого инженеры G-Power могут поднять до внушительных 820 лошадиных сил. Данный проект является не только самым мощным, но еще и самым быстрым универсалом в мире, разгоняющимся до максимальной скорости 362 км/ч.

5,0-литровый двигатель V10 оснастили двумя механическими компрессорами, увеличившими его мощность до 820 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 790 ньютон метров. Желающие более скромного прироста производительности могут заказать установку одного нагнетателя и поднять отдачу до 600, 620, 640 или 700 лошадей.

Универсал BMW M5 Hurricane RR разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, до 200 км/ч – за 9,5 секунды и до 300 км/ч – за 25,6 секунды.

Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно несмотря на 60-процентное увеличение мощности, его посадили на 20-дюймовые диски G-Power Silverstone RS «завернутые» в шины Michelin Pilot Sport, размером 255/30 на передней оси и 285/30 на задней оси, койловерами G-Power G5-RS и усиленной тормозной системой (396-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами сзади).

Салон спортивного универсала обшили алькантарой и кожей, используя в целях декора белую прострочку и вставки из углеродного волокна. Внутри также были оборудованы столики из карбона в спинках передних кресел, светодиодная подсветка, большой телевизор в потолке и два больших планшета. Эксклюзивный стиль автомобиля дополнен уникальными напольными ковриками и специальной вышивкой.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    G-Power показал 700-сильный BMW M3 Hurricane RS

    Немецкая компания G-Power официально представила новый спорткар BMW M3 Hurricane RS, разгоняющийся до первой сотни менее чем за 4 секунды. Автомобиль построен на базе купе BMW M3 в кузове E92, но отличается от стоковой версии новыми деталями кузова,

    G-Power представил обновленный спорткар M3 GT2 R

    Немецкие специалисты тюнинга из компании G-Power модифицировали спорткар M3 GT2 R, добавив ему еще больше мощности и значительно улучшив динамику разгона. Основанный на базе серийного купе BMW M3, автомобиль обладает новым аэродинамическим обвесом

    600-сильный BMW G1 V8 Hurricane RS от G-Power

    Известному дому мощности G-Power не привыкать шокировать мировую общественность различными выдающимися модификациями. В послужном списке немецкого ателье присутствует, например, 720-сильный BMW M3 Е92. На этот раз в руки известных умельцев попал

    G-Power представил BMW M5 E60 Hurricane RRs

    Немецкое ателье G-Power, известное своими спорткарами-рекордсменами, имеет большие и амбициозные планы на счет нового «заряженного» седана BMW M5 F10, но, тем не менее, свой последний экстремальный проект тюнеры построили на базе прошлого поколения

    BMW M3 SK II «Sporty Drive» от ателье G-Power

    Специалисты немецкого ателье G-Power, занимающегося преимущественно послепродажной доработкой серийных автомобилей марки BMW, сумели разогнать купе M3 до впечатляющей скорости в 333 км/ч. На счету этих ребят уже числится самый быстрый универсал и

G-POWER BMW G5M HURRICANE RR развивает мощность 900 л.с. и максимальную скорость 366 км / ч.

Последняя модель от G-Power носит название G5M Hurricane RR. Тщательно настроенный спортивный седан основан на BMW M5 F90 и поднимает уровень производительности еще выше по сравнению с 625 л.с. M5 Competition. Немецкая тюнинговая мастерская обещает невероятные 900 лошадиных сил и ограниченный электроникой максимальный крутящий момент в 1050 Ньютон-метров. Выходная мощность в 900 л.с. достигается без «инъекции витамина B» (например.грамм. метанол или ускорители топлива), часто используемые другими тюнинговыми компаниями. G-Power заявляет, что их максимальная скорость составляет 366 км / ч, их G5M Hurricane RR является самым быстрым седаном в мире.

Основная команда G-POWER во главе с Зораном Зорнеке, Дирком Охманном и Бужаром Буньяку реструктурировала компанию, чтобы предложить современные инструменты для повышения производительности электроники. Сделав упор на турбо-технологии, G-POWER также расширила свой портфель марок автомобилей. Когда-то только тюнеры BMW, теперь они предлагают полный пакет производительности для моделей Mercedes AMG с 5.5-литровый или 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами.

Как следует из RR в названии, G-POWER снова сотворила чудо с 4,4-литровым твин-турбо V8 (S63B44T4) и добилась дополнительного прироста мощности за счет комбинации обновлений программного и аппаратного обеспечения.

После разработки зимой 2019/2020 и тестирования с апреля 2020 года G5M HURRICANE RR теперь готов к продаже клиентам. Автомобиль был полностью отремонтирован — возьмем, к примеру, двигатель, который получил кованые поршни и модифицированные шатуны, а также увеличенный радиатор и усиленную трансмиссию.

Заводские турбокомпрессоры заменены на более крупные вместе с увеличенным впуском. Кроме того, G-POWER оснастила свою выхлопную систему из нержавеющей стали четырьмя 101-миллиметровыми выхлопными трубами с углеродным покрытием, которые соединяются с турбокомпрессорами через водосточные трубы со спортивными каталитическими нейтрализаторами.

В завершение компания G-POWER установила программное обеспечение производительности GP-900.

G-POWER заявляет, что их тюнинговый пакет гарантирует отличную управляемость, а также неизменную долговечность и надежность двигателя.Этому в немалой степени способствовали тепловые улучшения, в том числе поразительный капот двигателя GP Venturi из углеродного волокна: благодаря технологии «Dynamic Venting» капот оптимизирует поток воздуха в моторный отсек и из него.

Для уменьшения неподрессоренной массы были установлены кованые диски HURRICANE RR размером 9 ″ x21 ″ и 10,5 ″ x21 ″ с шинами Michelin 285/30 и 295/30. Впечатления от вождения были улучшены за счет установки подвески G-POWER Variant 4 coilover. Переработанная подвеска обеспечивает регулируемую функцию опускания шасси (прямое опускание 15–30 мм, прямое передвижение 10–30 мм), а также позволяет отдельно регулировать демпфирование сжатия и отбоя.

G-Power G5M HURRICANE RR стоит 115 000 евро, включая НДС 16%.

BMW M8 теперь выдает 900 лошадиных сил

Немецкая тюнинговая мастерская G-Power не новичок в массовом обновлении мощности на автомобилях BMW. Мы уже видели несколько проектов под брендом Hurricane, и каждый из них впечатлил нас своей мощью. Сегодня тюнинговая компания выпускает еще один интересный проект: G-Power G8M Hurricane. BMW уже установила довольно высокую планку с линейкой M8.Благодаря 4,4-литровому двигателю V8 TwinTurbo M8 выдает 625 лошадиных сил в стандартной комплектации, обеспечивая стандартный разгон до 100 км / ч за 3,2 секунды.

Таким образом, увеличение мощности и производительности — непростая задача, однако G-Power удалось предложить два варианта повышения мощности. Этап 1 увеличивает выходную мощность до 840 лошадиных сил и 1050 Нм (774 фунт-фут) крутящего момента. Если этого недостаточно, то при следующем повышении мощности мощность увеличится до 900 лошадиных сил. Пакет тюнинга доступен для всех моделей: купе M8, кабриолет M8 или M8 Gran Coupe.

Увеличение мощности достигается за счет модернизированных турбокомпрессоров с увеличенным впуском. Также имеется новая выхлопная система со спортивными каталитическими преобразователями и корпусами, фрезерованными на станках с ЧПУ. Конечно, отображение ECU также было обновлено. Кроме того, более мощный комплект включает кованые поршни, более крупный пакет охлаждения, модифицированные шатуны и усиленную трансмиссию. Чтобы справиться с увеличением мощности и еще лучше управлять поездкой, подвеска также занижена благодаря новым регулируемым койловерам.

Упаковка была бы неполной без набора нестандартных колес. G-Power предлагает два типа 21-дюймовых кованых колес с шинами смешанного типа — 285 / 30ZR21 спереди и 295 / 30ZR21 сзади. Внешний вид также окрашен в типичную оранжевую обертку от G-Power, а внутри много деталей из алькантары и углеродного волокна. Карбоновый капот с дополнительными отверстиями для вентиляции обслуживает как оптику, так и охлаждение. Карбоновое заднее антикрыло рекомендуется для дополнительной прижимной силы.

G-Power официально не раскрывает данные о производительности, но максимальная скорость в 340 км / ч должна быть хорошим показателем.

[Фото: G-Power]

BMW M5 на 217 миль в час от G-Power потрясает вас, как ураган, с 829 л.с.

Это было ровно неделю назад, когда G-Power выпустила BMW M8 с огромной мощностью, а теперь тюнер делает то же самое с этим ярким M5. Он называется Hurricane RS и имеет оранжевую металлическую обертку кузова по цене 3800 евро (около 4200 долларов), но не на капоте из углеродного волокна (5236 евро / 5750 долларов) с центральной выпуклостью, окруженной вертикальными вентиляционными отверстиями.

Суперседан ездит на 21-дюймовых кованых колесах с шинами Michelin, доступными в полном комплекте за 9545 евро (10 500 долларов США), и заменяет штатную выхлопную систему на титановую установку с четырьмя 100-миллиметровыми наконечниками, залитыми углеродным волокном. Как и в случае с другими обновлениями, кастомный выхлоп, адаптированный к M5 на стероидах тюнера, не совсем дешев, при этом G-Power просит огромные 8 449 евро (9300 долларов).

8 Фото

Безусловно, самое большое изменение, которое претерпел четырехдверный суперкар, — это под капотом, где установлен твин-турбо 4.4-литровый V8 получил впечатляющие 829 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Теперь ему требуется две с половиной секунды, соответствующие Bugatti Veyron, чтобы завершить спринт до 62 миль в час (100 км / ч), и он будет продолжать ускоряться, пока не достигнет 217 миль в час (350 км / ч).

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW M5

Значительный прирост мощности более чем на 200 л.с. по сравнению со стандартным M5 Competition был получен за счет специальной пары турбонагнетателей (5 990 евро / 6 575 долларов США), вышеупомянутого выхлопа, а также множества других аппаратных и программных настроек.Интересно, что G-Power упоминает, что впечатляющая максимальная скорость автомобиля фактически регулируется электроникой для защиты шин, и упоминает, что 217 миль в час «вероятно, намного меньше того, на что способен Hurricane RS» без ограничителя.

Ходят слухи, что BMW сама придаст M5 больше мощности, представив более горячую специальную версию CS с новым твин-турбонаддувом V8 под кодовым названием «S68», который, как утверждается, обеспечивает больше, чем 617 л.с., предлагаемые M5 Competition. Если отчет точен, M5 CS, вероятно, будет основан на обновленной серии 5 / M5, которую мы уже видели несколько раз.

G-Power M6 Hurricane RR |

После того, как G-POWER M5 HURRICANE RS с двигателем с двойным нагнетателем и мощностью 750 л.с. / 551 кВт побил рекорд «самого быстрого седана в мире» в конце 2008 года со скоростью 367,4 км / ч, G-POWER стал первым. Сделайте шаг вперед в 2010 году, доведя существующий рекорд до нового рекордного показателя 372 км / ч с помощью следующей эволюции того же автомобиля — M5 HURRICANE RR.

Двигатель с двойным нагнетателем V10 мощностью 800 л.с. и 588 кВт, знакомый по G-POWER M5 HURRICANE RR, теперь также доступен в полноразмерном купе BMW, что делает G-POWER M6 HURRICANE RR самым быстрым 4-местным купе в мире.

Необходимое увеличение мощности обеспечивается усовершенствованной версией системы двойного нагнетателя SK III RS мощностью 750 л.с. / 551 кВт, в которой эволюция мощностью 800 л.с. оснащена двумя радиальными нагнетателями ASA T1-316. Наддувочный воздух, который предварительно сжимается внутри двух нагнетателей, охлаждается до температур, повышающих производительность, с помощью двухпоточной системы охлаждения наддувочного воздуха с водяным охлаждением, окрашенной в характерный оранжевый цвет G-POWER. Эта сложная алюминиевая отливка заменяет стандартную воздушную камеру в верхней части двигателя и, из-за ее коротких впускных каналов, обеспечивает такую ​​же самопроизвольную реакцию дроссельной заслонки, что и серийный двигатель, в сочетании, однако, со значительным увеличением крутящего момента.

Внутренняя часть десятицилиндрового четырехклапанного двигателя оптимизирована за счет облегченных, точно сбалансированных высокопроизводительных кованых поршней Mahle с более низким уровнем сжатия и повышенной жесткостью.Кроме того, вместо серийно выпускаемых шатунов и поршневых пальцев требуются специальные компоненты, которые не предназначены для выдерживания значительного увеличения сил. Модифицированное отображение для электроники двигателя также способствует более высокой пиковой мощности 800 л.с. / 588 кВт при между 7500 и 8000 об / мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм создается при 5000 об / мин.

Конечно, выдающиеся показатели производительности G-POWER M6 HURRICANE RR не ограничиваются только максимальной скоростью.Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет менее 4,35 секунды, это почти двухтонное купе устанавливает стандарт, столь же впечатляющий, как 9,5 секунды до 200 км / ч и 24,9 секунды до отметки 300.

Наряду с самым мощным двигателем BMW, когда-либо использовавшимся для дорожного движения BMW M6, аэродинамика также сыграла решающую роль. Таким образом, HURRICANE RR был оснащен передней юбкой G-POWER из углеродного волокна и задним спойлером для большей аэродинамической прижимной силы на высокой скорости.

G-POWER M6 HURRICANE RR сохраняет контакт с дорогой благодаря 20-дюймовым кованым колесам G-POWER SILVERSTONE CLUBSPORT, покрытым резиной 255/35 ZR 20 и 285/30 ZR 20.Оптимизация производительности, конечно же, была приоритетом и в этом отделе. Следовательно, совершенно новые кованые легкосплавные диски SILVERSTONE CLUBSPORT размером 9,0 x 20 дюймов и 10,5 x 20 дюймов не тяжелее серийных колес, несмотря на их гораздо большие размеры.

Еще одним фактором, способствующим высокоскоростным характеристикам M6 HURRICANE RR, являются высокоэффективная тормозная система G-POWER и спортивная подвеска G-POWER RS с койловером, с 9-позиционной регулировкой сжатия и отбоя, а также бесступенчатой ​​регулировкой высоты. .

Эксклюзивный характер этого автомобиля четко обозначен тахометром, который измеряет скорость до 400 км / ч, видимой обшивкой из углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и дверной обшивке, а также спортивным рулевым колесом G-POWER эргономичной формы с мягкой обивкой. из перфорированной кожи Kjerba Nappa, обладающей особой тактильностью.

G-POWER M6 HURRICANE RR доступен для заказа как укомплектованный автомобиль в компании G-POWER в Аутенцелле, Германия. Та же технология двигателей G-POWER доступна также в версии мощностью 750 л.с. для нынешних BMW M5 и M6.Преобразование двигателя G-POWER SK III RS с двойным нагнетателем мощностью 750 л.с. / 551 кВт предлагается по цене 56 000 евро (нетто плюс сборка).

Подробно

тип Профессионально настроенный автомобиль
построен в Германия
двигатель Алюминиевый сплав 90 градусов S65 V10 со смазкой полусухого поддона
позиция Передняя продольная
аспирация Twin ASA T1-316 Радиальные нагнетатели
клапанный привод 4 клапана на цилиндр с регулируемой двойной системой VANOS
подача топлива Электронный последовательный впрыск
рабочий объем 4999 куб.см / 305.1 дюйм³
отверстие 92 мм / 3,62 дюйма
ход 75,2 мм / 2,96 дюйма
сжатие 12,0: 1
мощность 596,6 кВт / 800 л.с. при 7500 об / мин
удельная мощность 160,03 л.с. на литр
л.с. / вес 448,18 л.с. на тонну
крутящий момент 800 нм / 590.0 фут-фунтов при 5000 об / мин
красная линия 8250
кузов / рама Стальной агрегат с крышей из углеродного волокна
ведущие колеса Задний привод с DSC, блокировка дифференциала M
тип колеса G-POWER SILVERSTONE CLUBSPORT
шины передние 255/35 ZR 20
задние шины 285/30 ZR 20
передние тормоза Диски с отверстиями и вентиляцией с двухпоршневым плавающим суппортом, ABS, CBC, DBC
задние тормоза Диски с отверстиями и вентиляцией с двухпоршневым суппортом, ABS, CBC, DBC
колеса передние Ж 50.8 x 22,9 см / 20 x 9 дюймов
колеса задние R 50,8 x 26,7 см / 20 x 10,5 дюймов
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска G-POWER RS спортивная подвеска с обмоткой
r подвеска G-POWER RS спортивная подвеска с обмоткой
снаряженная масса 1785 кг / 3935 фунтов
колесная база 2781 мм / 109.5 в
колея передняя 1567 мм / 61,7 дюйма
колея задняя 1584 мм / 62,4 дюйма
длина 4871 мм / 191,8 дюйма
ширина 1855 мм / 73,0 дюйма
высота 1377 мм / 54,2 дюйма
трансмиссия SMGllI 7-ступенчатая автоматическая
передаточное число 3,985: 1, 2,652: 1, 1.806: 1, 1.392: 1, 1.159: 1, 1.000: 1, 0.833: ​​1
главная передача 3,62: 1
0 — 100 км / ч ~ 4,35 секунды
0-200 км / ч ~ 9,5 секунд

Рассказ G-Power

G-POWER дает BMW M2 CS 660 л.с. и 800 Нм крутящего момента

Немецкая тюнинговая компания G-POWER заполучила BMW M2 CS, представив G2M CS Bi-Turbo.M2 CS основан на F87 M2 от BMW, и, хотя это может быть самый маленький официальный автомобиль M, он по-прежнему обладает огромной мощностью даже в своей самой стандартной форме.

Фактически, трехлитровый двухтурбинный рядный шестицилиндровый двигатель стандартной модели выдает 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Однако этого было недостаточно для G-POWER, которая разработала четыре ступени настройки для M2 CS, которая демонстрирует увеличение мощности почти на 50 процентов в своей верхней спецификации, а теперь обеспечивает 660 л.с. и 800 Нм в своей наиболее мощной форме.

Впечатляющие цифры стали возможны благодаря обновлению программного обеспечения GP-660 и аппаратного обеспечения, включая новые спортивные водосточные трубы, снижающие противодавление выхлопных газов, а также форсунки GP-660, блокировочное устройство для центрального винта коленчатого вала, «GP DEEPTONE» выхлопа, и модернизация турбокомпрессора ГП-700, последний из которых фактически является нагнетателем.

Вслед за этим G-POWER предлагает модель мощностью 570 л.с. и 720 Нм, а также модель мощностью 540 л.с. и 680 Нм. Его самая простая настройка по-прежнему невероятно впечатляет для автомобиля такого размера, предлагая 500 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Независимо от того, какую мелодию вы выберете, G-POWER может удалить V-max BMW M2 CS, а также изменить ряд стандартных систем производителя, таких как программное обеспечение трансмиссии.

И последнее, но не менее важное — это ассортимент ободьев G-POWER, в который входят кованые диски HURRICANE RR и новые кованые диски HURRICANE RS для M2 CS.Взгляните на G-POWER G2M CS Bi-Turbo выше и получите дополнительную информацию на веб-сайте G-POWER.

В других странах автомобильного мира Toyota только что представила модель Supra Jamara Racetrack Edition ограниченным объемом 90 штук.

G-Power G5M Hurricane RR — BMW M5 (F90) с 900 PS!

Время чтения прибл.4 минуты

Тюнер G-Power от Kühbach уже работал над производительным винтом 840 PS & 1.050 NM strong G5M HURRICANE RS. Обозначение «G5M Hurricane RR» не изменилось, но теперь есть небольшая разница в регистрационном документе транспортного средства. Если до сих пор было 2 кВт в соответствии с пунктом P.4 / P.618, то теперь это невероятные 662. Это означает, что с уже мощных 840 л.с. они увеличиваются до сумасшедших 900 лошадиных сил. Тюнинговый седан, основанный на BMW M5 F90, еще больше разворачивает спираль производительности и делает даже 625-сильный M5 Competition похожим на него.И если запланированный 650-сильный M5 CS действительно появится, то этот тоже явно проигрывает с самого начала. Невероятные 900 л.с. и ограниченный электроникой максимальный крутящий момент в 1,050 Нм — это совсем другое дело. Если ради интереса оглянуться на происхождение M5, разницу трудно описать словами. Потому что первое поколение, такое как E28 M5 с шестицилиндровым двигателем M88 / 3, производило «всего» 286 л.с. и 340 нм и, таким образом, даже не треть G-Power M5 с 2020 года.

G-Power G5M Hurricane RR BMW M5 F90

Безумное, что произошло за 35 лет.Модернизация 4,4-литрового битурбированного V8 достигается за счет обширной модернизации двигателя. Используются кованые поршни с новыми шатунами, также имеется оптимизированный пакет охлаждения, а наиболее важным изменением являются два новых турбокомпрессора. Они поставляются с корпусами, фрезерованными на станках с ЧПУ, и интегрированы в обширную настройку двигателя с крупным обновлением программного обеспечения, с новыми водосточными трубами, включая спортивные каталитические преобразователи и специально адаптированную спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя 100-миллиметровыми трубами.Для варианта с 840 л.с. G-Power оценил время разгона до скорости по проселочной дороге всего за 2,5 секунды в марте этого года и установил максимальную скорость на ограниченном электроникой 350 км в час. Дополнительные 60 л.с., безусловно, должны откусить ту или иную десятую часть. И если наша информация верна, то максимальная скорость снова увеличивается. От ограниченных электроникой 350 до безумных 366 км / ч. По данным G-Power, это делает G5M Hurricane RR самым быстрым седаном в мире.

Капот GP-VENTURI из карбона

И оптически, по запросу возможна также партия.Например, автомобиль с серой фотографией имеет капот GP-VENTURI из карбона с технологией DYNAMIC VENTING, а также новую губу спойлера и круглые эмблемы G-Power. Однако самой яркой особенностью, безусловно, являются кованые диски HURRICANE в 21-дюймовом формате, которые, кажется, идеально вписываются в колесную арку из-за небольшого опускания. Сзади установлена ​​губа спойлера, а также есть небольшие крепления к фартуку с обеих сторон. Между прочим: G-Power описывает выходную мощность 900 л.с. как «очень консервативно» .Это означает, что V8, вероятно, сделает еще один поворот возможным. Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на наш Feed. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: G-POWER

обобщенная самая важная информация об этом транспортном средстве:

  • Увеличение мощности с 625 л.с. и 750 Нм до 900 л.с. / 662 кВт и максимального крутящего момента 1.050 Нм (ограничено электроникой)
    — Программное обеспечение производительности GP-900 (?)
    — Увеличение Vmax
    — Различные аппаратные настройки (поршни и шатуны)
    — Турбокомпрессор с ЧПУ для модернизации
    — Спортивные водосточные трубы с 200-элементными катализаторами для мотоспорта
    — Титановый выхлоп система с четырьмя 110-миллиметровыми угольными выхлопными трубами
  • Разгон до 100 км / ч примерно за 2,5 секунды
  • Максимум 366 км / ч
  • Пересмотренная коробка передач
  • Кованые диски HURRICANE в 21 дюйме
  • Легкое опускание
  • GP VENTURI капот сделан из углерода с технологией DYNAMIC VENTING

Конечно, это не конец.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер G-POWER? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.

G-Power G5M Hurricane RR — BMW M5 (F90) с 900 л.с.!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

G-Power претендует на звание самого быстрого седана в мире с модифицированным BMW M5 со скоростью 372 км / ч

Немецкая тюнинговая компания G-Power утверждает, что установила рекорд самого быстрого седана в мире с BMW M5.G-Power M5 Hurricane RR достиг максимальной скорости 372 км / ч (231 миль в час), побив собственный рекорд в 367,4 км / ч (228 миль в час), установленный ранее в этом году. Но впечатляет не только максимальная скорость двухтонного транспортного средства — он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,35 секунды, до 200 км / ч за 9,5 секунды и до 300 км / ч за 25,8 секунды.

Для достижения таких впечатляющих показателей компания модернизировала систему двойного нагнетателя двигателя V10 Hurricane RR, заменив два нагнетателя ASA T1-313, использовавшиеся в предыдущем рекордсмене RR, на более крупные агрегаты ASA T1-316.Оба они имеют ременной привод и обеспечивают двигателю на 25 процентов больше места для объема воздуха. G-Power заявляет, что увеличенный объем воздуха, транспортируемого этими модифицированными нагнетателями, может обеспечить теоретическую выходную мощность более 900 л.с.

Двигатель развивает мощность 800 л.с. / 588 кВт в диапазоне от 7500 до 8000 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 800 Нм при 5000 об / мин.

G-Power M5 Hurricane

руб.

Внутренняя работа 10-цилиндрового четырехклапанного двигателя оптимизирована за счет легких, точно сбалансированных высокопроизводительных кованых поршней MAHLE с пониженным сжатием и повышенной механической прочностью.Компания заявляет, что также заменила стандартные шатуны и поршневые пальцы, потому что они не выдерживали значительно увеличенных сил, обнаруженных в двигателе.

В дополнение к самому мощному двигателю BMW, когда-либо установленному на M5 для уличных перевозок, Hurricane RR также оснащен обвесом G-Power «HIGHLINE», который обеспечивает повышенную прижимную силу, а также значительно больший поток воздуха. охладить двигатель. Обвес состоит из передней и задней юбок и спойлеров, дверного рендера и заднего спойлера.

Hurricane RR также оснащен высокопроизводительной тормозной системой G-Power и регулируемой по высоте подвеской G-Power RS ​​с койловером, которая регулируется как для сжатия, так и для отбоя в девяти параметрах.

G-Power M5 Hurricane

руб.

Michelin предоставила 19-дюймовые высокопроизводительные шины Pilot Sport для мирового рекорда, но Hurricane RR оснащается 20-дюймовыми колесами Silverstone CLUBSPORT для повседневного использования — вы знаете, когда вы водите детей в школу и забираете продукты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *