Bmw f26: Шины и диски для BMW X4 (F26), размер колёс на БМВ Х4 (Ф26)

Содержание

Шины и диски для BMW X4 (F26), размер колёс на БМВ Х4 (Ф26)

Шины и диски на BMW X4 (F26)Остальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

  • PCD 5×120 диаметром от 17 до 18, шириной от 7. 5 до 8 и профилем от ET32 до ET43
  • Размерность шин от R17 до R20, шириной от 225 до 275 и профилем от 35 до 60.
  • Минимальный размер резины: 225/60 R17, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X4 (F26)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X4 (F26), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Отзывы владельцев BMW X4 F26

Одноклассники BMW X4 F26 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X4 F26

BMW X4 F26, 2015 г

Итак, BMW X4 F26, дизель, черный. Уже не X3, совсем не X6, но по цене X5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не бабий магнит, просто альтернатива X3 для тех, кто готов переплатить 400 тыс. за симпатичную задницу, и я из таких. В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам (249), но располагающего почти 600 Н·м момента и потрясающей 8-ступенчатой коробкой, которая понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном 2-тонном кроссовере оставлять в зеркале заднего вида «спорткары» типа Октавия RS, Golf GTI и иже с ними. Разгон до 100 по паспорту 5,8 с. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Машина в хорошей комплектации: X-line(более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника. Руль BMW X4 F26 делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. Навигация видит пробки. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле — понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, BMW пока впереди всех по части удобства мультимедиа интерфейса. Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал BMW X4 F26. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями «в пол». Таким образом, бака хватает на неделю нормальной езды по городу.

Теперь о минусах. Чувствительность к колее. На «ранфлетах» BMW X4 F26 в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы (замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальная). Материалы, архитектура панели, шумоизоляция — это все не из премиум-сегмента. Но логика тут есть, сделай они на BMW X4 F26 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать X6? Маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. Так уж мы устроены, и производители этим пользуются. Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое-то легкое отвращение на уровне инстинктов. Скрипит пластиковая штуковина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. На основном конкуренте BMW X4 F26 – «Макане» такого точно нет. Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет.

   Достоинства: динамика. Расход. Надежность. Неугоняемость.

   Недостатки: недопремиальность. Чувствительность к колейности на родных шинах. Сильное загрязнение боковых стекол (в СПб).

  Дмитрий, Санкт-Петербург


BMW X4 F26, 2015 г

Опыта владения BMW X4 F26 пока мало, эмоций много. Дизель 3.0, пакет Exclusive. Купил зимнюю резину на дисках и новый регистратор. Дилер кроме скидки еще подарил коврики и чехол под ключ, но карты не обновил. Пришлось самому качать карты 2016 и обновлять, благо ключик подошел. Буду сравнивать с Volvo S60, т.к. этим автомобилем владел последние 4 года и мне он очень нравился. Первые ощущения: отличный двигатель. Первый дизель в моей истории и пока очень радует. Отличная коробка. Незаметная и быстрая. Отличная подвеска. Полный привод и клиренс — уже «кайфую», погода самое оно, теперь я царь горы на домовой парковку. Руль простоват — надо было брать М. Управляемость — одна из лучших для кроссоверов, XC60 в этом плане сильно огорчил. Спортивные сиденья плотно обхватывают с боков, есть даже настройка поддержки, но нет настройки поясничной поддержки. Как ни странно тормозит отлично (в режиме обкатки), до этого тормоза тестовой Х3 не понравились, пока не пойму, почему тут все устраивает. Навигация с проекцией — очень удобно, наконец-то не надо пялиться в телефон. Бесключевой доступ — казалось не особо и нужен, но по факту очень удобно. Музыка отличная, лучше чем на S60, мне в авто хватит. Наконец-то появился обогрев руля, жаль, что нет только обогрева и лобового. Из косяков и в чем еще не разобрался: при движении прямо руль чуть-чуть повернут направо, придется заехать к дилеру. Не смог активировать дистанционное управление автомобилем с iPhone — вроде пакет ConnectedDrive должен содержать и управление, но такой сервис пока не доступен. Также не понял почему нет BMW Online из того же пакета, может кто знает как активировать? Старт/стоп утомляет — пока отключаю, но надо срочно кодировать. «Пластиковые» коврики — красиво, но не удобно, т.к. скользят, придется искать вперед обычные резиновые. Приноровился.

   Достоинства: дизельный двигатель. Отличная подвеска. Управляемость.

   Недостатки: система старт-стоп.

  Сергей, Москва


BMW X4 F26, 2015 г

BMW X4 F26, 3-литровый дизель. Отличный двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом, тяга просто паровозная, но оно и понятно, 560 момента на 1.7 тонны как никак. Глубокие комфортные кожаные сиденья с обдувом боковой опоры, электрорегулирющейся спинкой (взад, вперед, вверх и вниз) и с выезжающей и регулирующейся механически подколенной подушкой (сиденья ну очень удобные), с памятью положения сиденья и естественно с обогревом (жаль, что без вентиляции). Очень приятный руль типа «спорт» (не м-руль ), который мне по удобству хвата и материалу нравится даже больше, чем м-руль ( мне он показался чересчур толстым и скользким). Порадовало наличие подрулевых лепестков и подогрева. Мультимедийная система NBT, проекция, навигация с пробками (наконец-то), музыка hi-fi (лучше, чем обычная, но хуже, чем harman/kardon) и тачпад с сенсорным управлением. Это моя первая BMW, до этого за рулем «бумера» ни разу не сидел. И первое, что я ощутил — это очень плотная и мощная динамика трехлитрового дизеля (по паспорту 5.7 до сотни, можно сказать, что спорт). Причем на верхах не сдувается за счет большой турбины. Следующий аспект, который мне дико нравится — это управляемость. Недостаточной поворачиваемости я не ощутил даже зимой на не очень цепком покрытии, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за дорожное полотно. Коробка в городском режиме переключается почти незаметно и грамотно выбирает передачи в каждом режиме. Тормоза мне показались плотными, достаточно комфортными для города, правда активный ход педали начинается непривычно близко для меня, но привык я довольно быстро. Порадовало полное отключение системы стабилизации, можно порезвиться на льду или снегу.

   Достоинства: внешний дизайн. Комфорт салона. Динамика с 3-дитровым дизелем. Работа АКПП.

   Недостатки: особые не замечены.

  Роман, Москва

 

BMW X4 (F26) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Компактный кроссовер BMW X4 F26 комплектуется шестью вариантами силовых установок: тремя дизельными и тремя бензиновыми.

Модификация xDrive20i оснащается четырёхцилиндровым мотором мощностью 2,0 литра. Двигатель идёт в комплекте лишь с пакетом xLine. Максимальная мощность турбированного мотора составляет 184 лошадиные силы. Автомобиль способен развивать скорость до 212 км/час. Разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунды. Средний расход топлива составляет 6,8 литров бензина в смешанном цикле. Для увеличения мощностных характеристик BMW F26 достаточно провести стандартный чип-тюнинг, доведя мощность до 280 лошадей. Прошивка Stage 2 обеспечит до 300 коней.

Среди недостатков силовой установки модификации xDrive20i отмечается вибрация мотора, причина которой кроется в загрязнении форсунок. При плавании оборотов необходимо почистить клапан холостого хода или дроссельную заслонку. Повышенный топливный расход говорит о неисправностях расходомера воздуха.

Модификация xDrive28i оснащена также четырёхцилиндровым двухлитровым мотором, но, с большей мощностью в 245 коней. Агрегат способен стартовать до 100 км за 6,4 секунды при максимальной скорости 232 км/час. Рядная установка тратит 8,8 литров бензина по городу и 5,6 литров по трассе. После чип-тюнинга BMW X4 F26 28i способен выдавать более 380 лошадок.

Версия xDrive35i комплектуется шестицилиндровым мотором ёмкостью 3,0 литров. Автомобиль с данным агрегатом разгоняется до сотни за 5,5 секунд. BMW X4 F26 3,0 способен выжимать до 306 лошадей при максимальной скорости 247 км/час. Мотор n55 оснащён турбокомпрессором Twin Scroll. Расход топлива двигателя в модификации BMW X4 F26 xDrive35i составляет 8,2 литров в смешанном режиме. Заправочный объем масла N55 составляет 6,5 литров.

В ходе эксплуатации среди возможных проблем установки отмечается высокий расход масла. Для предотвращения проблемы необходима проверка клапана вентиляции картерных газов. При пропусках зажигания стоит проверить гидрокомпенсаторы и впредь использовать качественно масло. Вибрации мотора могут быть следствием выхода из строя форсунок, срок эксплуатации которых не превышает 80 000 км.

Заряженная версия BMW X4 F26 М40i оснащена мощным шестицилиндровым трёхлитровым агрегатом, способным выдавать до 360 коней. Разгон бензинового мотора производится за 4,9 секунд при максимальной скорости 250 км/час. Двигатель в версии BMW X4 F26 M Perfomance тратит в смешанном цикле около 8,2 литров топлива. Агрегат имеет в своей конструкции два турбокомпрессора и систему управления двигателем BOSH MEVD 17.2.

Наиболее экономичная дизельная установка комплектуется в версии xDrive20d. Двухлитровый мотор носит заводское название В47 и способен выдавать до 190 л.с. Разгон BMW X4 i F26 20d до 100 км производится за 8,0 секунд. Максимальная скорость четырёхцилиндровой установки не превышает 212 км/час. Расход топлива в смешанном режиме у данной модификации составляет 5,4 литров солярки на 100 км пути.

Версия xDrive30d комплектуется шестицилиндровым турбодизилем объёма 3,0 литров. Тест драйв показал, что мотор способен выжимать до 258 лошадей при максимально возможной скорости 234 км/час. Двигатель разгоняется до 100 км за 5,8 секунд. Средние показатели дизельного расхода не превышают 6,4 литров в городском режиме и 4,9 литров по трассе. Двигатель BMW X4 F26 30d оснащён системой впрыска Common Rail, турбонагнеталем с интеркулером, впускным коллектором с вихревыми заслонками. Увеличения мощности до 300 лошадей можно добиться обычным чип-тюнингом BMW X4 F26, а даунтайпом мощностные параметры возрастут до 320 коней. 

Среди наиболее распространённых проблем данной дизельной установки отмечается засорение вихревых заслонок, которые нуждаются в чистке. При возникновении посторонних шумов и стуков рекомендуется проверить демпфер коленчатого вала. Примерно через 200 000 км пробега звук может появиться в задней части мотора, что свидетельствует о повреждении цепи ГРМ.

Модификация xDrive35d комплектуется тем же мотором, что и вышеописанный, только с увеличенной до 313 лошадиных сил мощностью. Двигатель разгоняется до сотни со старта за 5,2 секунды при максимально возможной скорости 247 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме не превышает 5,4 литров на 100 км пути.

Для продления срока эксплуатации двигателей необходимо тщательно следить за качеством заливаемого бензина, моторного масла и своевременной заменой расходников.

Установки соответствуют экологическим нормам ЕВРО 5,6. Для двигателей BMW X4 F26 рекомендуется заливать моторное масло вязкости 5W30, 5W40.

Технические особенности

Практически все модификации комплектуются восьмидиапазонным автоматом ZF. Единственная дизельная установка в версии xDrive20d работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска в передней части кроссовера двухрычажная стальная Мак Ферсон, имеет тяговые растяжки облегчённой конструкции. Сзади устанавливается пятирычажка из стали и облегчённой конструкции. Автомобиль имеет только полноприводную систему xDrive. Для обеспечения спортивного стиля вождения внедорожник BMW X4 F26 оснастили более жёсткими настройками амортизаторов и упругих элементов, а также расширили колёсную колею.

Все тормоза внедорожника BMW X4 F26 дисковые с плавающими суппортами и вентиляцией дисков. Рулевой механизм реечный, оснащённый электроусилителем.

Электроника

Владельцев кроссовера xDrive порадует полный электропакет, доступный уже в базовой комплектации. Внедорожник имеет энергосберегающую опцию Efficient Dynamics, включая различные электронные помощники. Авто оснащается подогревом кресел, климат контролем, электропривод двери багажного отсека, запуск мотора без ключа.

Последняя перечисленная функция предусматривает автоматическое распознавание автомобилем ключа при приближении водителя к машине. После того, как авто откроет двери, посредством кнопки Auto Start/Stop можно запустить двигатель. Электропривод двери багажника характеризуется возможностью открыть отсек без помощи рук, лишь слегка проведя ногой под задним бампером, где расположен соответствующий датчик.

Ценители марки будут рады биксеноновым фарам, помощникам парковки, мультимедиа системе, проекции приборов. Автономная отопительная система BMW X4 F26 оснащена дистанционным управлением. Благодаря данной функции салон нагревается, не прибегая к запуску мотора. Управлять системой можно посредством контроллера iDrive или пультом. Настройки выводятся на дисплей мультимедийной системы. Салон подогревается водяным отоплением, черпающим энергию от топливной системы. Данная функция позволяет снизит расход горючего в режиме прогрева.

Комплектации

Базовая модификация внедорожника BMW X4 F26 включает множеств стандартным систем: АБС, TDC, DBC, CBC, Perfomance Control, имеется контроль спуска со склона HDC, а также динамическая стабилизация DSC. Безопасность участников движения обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, подушками, защищающими голову, ремнями безопасностями, их преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Кроме того, стандартная комплектация оснащена легкосплавными колёсными дисками диаметра 17 дюймов, безопасными покрышками RunFlat, однозонным климат-контролем, подогревом кресел, салонная отделка тканью Ribbon, мультирулём в спортивном дизайне, качественной аудиосистемой, электроприводом багажника, запуском мотора без ключа, биксеноновыми фарами, парктрониками.

Дополнительно в качестве опций доступны помощник вождения, слежение за полосами во время движения, круговой обзор, теплоизоляция стёкол, коммуникационные системы, улучшенная мультимедиа.

Для создания индивидуального стиля кроссовера BMW х4 ф26 доступны пакеты xLine, M Спорт Пакет.

Кроме стандартных функций в модификацию xLine входит оснащение кузова автомобиля элегантными элемента из сатинированного алюминия. Детали делают нижнюю часть кузовной поверхности и воздухозаборники более выразительными и приковывающими взгляды. Задние стойки выполнены под цвет чёрного глянца. В качестве стандартной опции, данная модификация оснащается 18 – или 19-дюймовыми колёсами.

M Sport Package характеризуется эксклюзивным оттенком металлический Чёрный карбон. Спортивный характер автомобиля подчёркивается декоративными планками, m обвесом зеркалами, выполненными в цвете чёрный глянец. С боков кузова красуется фирменный логотип М. Пакет подразумевает наличие мультифункционального кожаного руля, подставки для отдыха левой ноги. Ключ для запуска двигателя имеет синий карабин.

Видео экстерьера и салона BMW X4 F26

Заменой в 2019 году фанатам Х4-го был предложен новый кроссовер – BMW X4 G02.

Какое масло лучше заливать в двигатель BMW X4 F26

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW X4 F26. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW X4 F26?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW X4 F26?
    4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW X4 F26?
    Каждые 12-15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Содержание статьи:

Критерии подбора масла BMW X4 F26

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Следует сделать оговорку, что масло BMW LongLife 04 подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина – низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01.

ACEA A3/B3 и C3.

Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.

Чаще всего BMW этой модели оборудуются двигателями: N20B20,  N55B30 (бензин), B47, N57 (дизель).

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW X4 F26

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW X4 F26

Бензин:

  • 2.0 (N20B20) — 4,25 л
  • 2.5 (N52В30) — 6.5 л

Дизель:

  • 20D  (B47) — 5,2 л
  • 30D  (N57) — 6.5 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW X4 F26 2014-2017 г. в.

ГодВязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Данные взяты с сайта autogener. ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для BMW X4 F26

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
SPECIFIC LL-12 FE 0W-30

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7719 O.E.M. 0W-40
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30
Legend+Ester 0W-40
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

ELF

EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Масштабная модель BMW X4 F26 серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Paragon. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель BMW X4 F26 серебристый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW X4 F26 серебристый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Технические характеристики автомобиля BMW X4 xDrive 28i (F26)




















































































































Доступные комплектации


Exclusive. Локальная сборка

xLine


6 подушек безопасности


Автоматический привод крышки багажника


Адаптивные светодиодные фары


Активные передние подголовники


Антиблокировочная система ABS


Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади


Безопасные шины Runflat


Биксеноновые фары


Болты-секретки


Бортовой компьютер


Датчик дождя, включая автоматику включения фар


Детали экстерьера в цвет кузова


Динамический круиз-контроль


Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне


Защита поддона картера


Знак аварийной остановки и аптечка


Индикатор повреждения шин


Камера заднего вида


Климат-контроль 1 зона


Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье


Легкосплавные диски


Мультифункция рулевого колеса


Навигационная система Professional


Неослепляющее зеркала


Обивка сидений кожа


Обивка сидений ткань/кожа


Обогрев рулевого колеса


Омыватели фар высокого давления


Охранная сигнализация с дистанционным управлением


Пакет BMW ConnectedDrive


Пакет для курящих


Пакет светильников в салоне


Передний сдвижной подлокотник


Переключатель режимов движения


Подогрев передних сидений


Проекционный дисплей


Противотуманные фары


Радио BMW Professional CD


Рекуперация энергии торможения


Светодиодные противотуманные фары


Сервотроник


Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади


Система Performance Control


Система динамического контроля устойчивости DSC


Система динамического торможения DBC


Система динамической регулировки тяги DTC


Система управления дальним светом


Спортивное кожаное рулевое колесо


Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира


Спутниковая противоугонная система BMW Professional


Функция Auto Start/Stop


Функция Hands-free с USB-интерфейсом


Функция интеллектуального экстренного вызова


Центральный замок с дистанционным управлением


Шины с возможностью аварийного хода


Электрические стеклоподъемники


Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

F26 BMW X4 против G02 BMW X4 — Старый против нового

Когда дебютировал BMW X4 первого поколения, он получил, будем любезны, смешанные отзывы. Большинство энтузиастов считали, что его необычный стиль и неуклюжие пропорции сделали его бесполезным и еще больше разбавили бренд. В то время как другие посчитали, что это была необычная и более интересная версия BMW X3. Однако покупателей было больше в последнем лагере, так как он продавался довольно хорошо. Настолько хорошо, что породил конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLC-Class Coupe и потенциальный Audi Q4.Таким образом, потребовалась вторая модель, и BMW создала именно ее.

В этом новом BMW X4 мы в первую очередь надеялись на лучший внешний вид. К счастью, похоже, что BMW это сделала. Этот новый X4 выглядит значительно лучше, чем первый автомобиль. Если первая машина больше походила на рубленый X3, созданный на обеденном тормозе, то этот новый кажется более тщательно продуманным. Но могут быть фанаты, которым первая модель понравится больше. Итак, давайте сравним их и посмотрим, как они выглядят друг против друга.

Я думаю, что если есть какой-то угол, где первая модель действительно может быть конкурентоспособной, так это спереди. Новый, по крайней мере, для этих глаз выглядит лучше, но и старый автомобиль неплох. Оба они выглядят точно так же, как X3 в свое время. Тем не менее, новый еще более красив, с его фарами, которые отделены от решеток, и более коротким стилем.

Однако в профиле я не думаю, что здесь много соревнований. Старый BMW X4 F26 выглядит не очень хорошо со стороны.Его силуэт выпуклый, а линия плеч необычная. Последний начинается ниже верхней части арки переднего колеса и доходит почти до D-стойки, прежде чем исчезнуть. Затем новый начинается над передней частью арки заднего колеса и продолжается до заднего фонаря. Они накладываются друг на друга, и это выглядит странно.

У нового есть одна гладкая плечевая линия, которая начинается от арки переднего колеса и продолжается до заднего фонаря, при этом единственный тормоз — расширяющиеся арки задних колес, что придает новому X4 более мускулистый и цельный вид.Новый X4 также имеет намного лучше выглядящий изгиб Hofmeister Kink, который снова стал более плавным.

Сзади задние фонари старого X4 кажутся скорее прикрепленными, чем встроенными в автомобиль. К тому же это просто мягкий дизайн. Новый автомобиль тонкий и гладкий и действительно соответствует внешнему виду автомобиля. Он также более плавный, чем у старой машины, с более красивым задним спойлером и задним бампером.

Внутри, думаю, не будет споров, какая машина лучше. Это новый.Новый язык дизайна интерьера BMW довольно хорош, и он заставляет старые интерьеры выглядеть старинными. Все, от рулевого колеса до новых датчиков, приборной панели и сидений, в новом X4 намного лучше.

По сравнению с новым автомобилем, старый кажется слишком стильным, как будто дизайнеры BMW просто не знали, когда остановиться. Вдобавок к странной форме этот чрезмерный стиль выглядел просто странно. Дело не в том, что X4 был плохой машиной, он просто выглядел странно. Этот новый, однако, выглядит намного лучше и на нем намного лучше ездить, поскольку он основан на новом блестящем X3.Так что это беспроигрышный вариант.

BMW X4 (F26) — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

BMW X4 не имеет прямого «предка», но немец получил достойную историю внедорожников. Начало было положено, когда X5 был запущен в 1999 году, когда компания BMW все еще владела Land Rover и, вероятно, решила доказать себе, что есть сила для разработки и производства не только одного большого внедорожника премиум-класса. После этого появился X3, за ним X6 и X1. Причин для производства X4 было много, но, вероятно, самой важной из них был Porsche Macan.

Макан имеет внедорожную архитектуру и в то же время отличную динамику, более обтекаемую форму, чем Audi Q 5, с которой у него много общего. Получается, что X4, в основе которого был заложен X3, изо всех сил пытается догнать по динамической составляющей другого немецкого конкурента (Porsche) и обогнать остальных представителей этого агрегата. Весь модельный ряд BMW.

Экстерьер

На первый взгляд кажется, что баварский кроссовер спортивного класса практически ничем не отличается от старшего X6. Отчасти это правда, к тому же он похож на младший X3. Глядя на переднюю часть машины, понимаешь, что дизайн машины копирует рестайлинговый X3, в ней также есть головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» решеток радиатора, а также закругленные противотуманные фары и капюшон с тиснением.

Впрочем, новинка обзавелась и немного рестайлинговыми бамперами спереди и сзади, а также уникальными задними фонарями. X4 (F26) на 14 мм длиннее, на 36 мм ниже, а дорожный просвет уменьшен с 212 до 204 мм по сравнению с исходником.Сами бамперы стали более агрессивными, с большими воздухозаборниками по бокам.

На крыльях за крыльями свое место нашла фигурная пунктуация. Лобовое стекло теперь имеет большой наклон, а задняя часть плавно и плавно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешним видом нового BMW X4 2018, перед ними стояла задача выпустить автомобиль с более спортивным внешним видом, и стоит отметить, что им это удалось.

Как уже было сказано выше, внешность новинки немного напоминает более грозный BMW X6. У четвертой модели агрессивные бамперы, расширенные гусеницы, сильно переливающиеся колонны и падающая крыша. Кузов BMW X4 2017 выглядит более прожаренным и агрессивным, а за счет резко опущенной крыши его боковая часть похожа на Porsche 911.

Понятно, что у дизайнеров не было иного выбора, кроме как что-то сделать, как значительно уменьшить все, кроме переднего стекла. Окно, установленное сзади, превратилось в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, этот ход выглядит стильно и эффектно, но если сесть в машину, то чувствуешь, как портится видимость.

Интересно, что X4 похож на X6 с плоским контуром крыши, который гармонично переходит в кормовую часть кузова. Только слепой может не заметить фирменный стиль BMW, имеющий широкие воздухозаборники под бампером, парные фары и высоко посаженные противотуманные фары.

Высоко посаженные туманообразователи значительно снижают вероятность загрязнения и расширяют область применения. Боковая часть выглядит довольно спортивно и быстро, а увеличенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Профиль кузова имеет длинный и пологий капот, сильно вздутые колесные арки, своеобразные штампы на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если внимательно присмотреться к автомобилю со стороны, можно заметить, что на крышке багажного отделения есть красивый входной спойлер, который придает новинке динамизма. Что касается колес, то здесь установлены 21-дюймовые колесные диски.

Если говорить о задней части немецкого автомобиля, при определенных углах осмотра она кажется немного тяжелой и тяжелой, но в целом филейная часть компактного кроссовера выглядит тесной и спортивно.Под цвет кузова можно выделить наличие стильных эффектных накладок и «двухствольной» выхлопной системы.

Задняя часть кузова имеет дверь багажного отделения с утопленным стеклом, живописные Г-образные габаритные огни и бампер с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид BMW X4 2018 более лоскутный, резкий и спортивный, чем у его брата в базе. Новый BMW X4 выглядит действительно шикарно.

Интерьер

Если говорить об интерьере BMW X4 — он практически полностью перекочевал из тройки, можно выделить только передние сиденья, которые установлены на 20 мм ниже.Также обновились «циферблаты» на панели управления климатом. Если говорить о качестве использованных материалов, то очевидно, что в обивке салона использованы качественные материалы, но, например, дверные карманы выполнены из жесткого пластика, что не соответствует автомобилю этого премиум-класса.

Сиденье водителя достаточно высокое. На качество обзора заметно влияет взгляд в зеркала заднего вида. Также отсутствуют потолочные ручки, что придавало уверенности при движении по извилистой дороге.Но вот до спортивных М-сидений больше не встретишь — они просто восхитительны.

Особо можно выделить наличие цветной навигации, круиз-контроля с опцией остановки, системы предотвращения столкновений, круговой видимости на 360 градусов с помощью установленных видеокамер.

Есть еще очень нужная, но интересная функция — крышка багажного отделения открывается, когда вы кладете ногу на задний бампер.Не лишним будет упомянуть, что автомобиль BMW X4 уже оборудован банальными сервисами, такими как электропривод и подогрев сидений, климат-контроль и доступ в машину без ключа.

Используемые элементы и внутренняя сборка, а также использование стандартного и дополнительного оборудования ясно указывают на то, что этот автомобиль является автомобилем премиум-класса. Среди ярких особенностей баварца можно выделить:

  • Цветной проекционный дисплей;
  • Навигационная система Professiona;
  • iDrive сенсорный контроллер;
  • Ассистент дальнего света;
  • Ассистент вождения Plus;
  • Предупреждение о столкновении с функцией городского торможения;
  • Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и предупреждением о выезде с полосы движения;
  • Surround View (камеры, обеспечивающие круговой обзор), помощник при параллельной парковке;
  • Автоматическое открывание крышки багажного отделения путем проведения ногой под задним бампером.

Опционально автомобиль может быть оснащен интеллектуальной системой управления дальним светом. Несмотря на то, что кроссовер пятиместный, задний диван имеет вид на пару сидений, из чего можно сделать вывод, что с комфортом поместятся только четыре человека, включая водителя.

Строгая центральная консоль, на которой находится пульт управления, нестандартно стыкованный с экраном ПРА. Центральная консоль имеет встроенный экран управления некоторыми системами.Экран имеет высокое разрешение и яркую картинку.

Не забыли и о навигационной системе, которая является одной из лучших в мире по уровню развития и точности. Благодаря многофункциональному трехспицевому рулевому колесу он придает X4 M BMW неповторимый стиль. Устройство имеет большие габариты и характеристики «четверки».

Сама внутренняя отделка отличная, поэтому сразу понимаешь, что деньги на покупку этого BMW X4 2019 окупаются.Хорошая эргономичная составляющая дополнена декоративными вставками. «Доска» приборов имеет четыре циферблата, между которыми можно разместить индикатор системы слежения за дорожной разметкой (покупается как отдельная опция).

Сотрудники хорошо поработали над шумоизоляцией нового BMW X4, чтобы внутри «немцы» очень тихо и только при резком разгоне силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, напоминали о себе приглушенный звук. С другой стороны, бензиновые двигатели издают громкий, но приятный для слуха рев люльки.

Линия крыши кузова уменьшает свободное пространство, доступное в X3. Но с помощью прозрачного люка, придающего автомобилю особый шарм, BMW нашла решение, позволяющее попадать дневному свету внутрь компактного немецкого кроссовера. За счет пересечения громоздких задних опор кузова и добавленной линии талии автомобиль получил оригинальный экстерьер, но не изящность. Хотя этого следовало ожидать.

Если говорить о задних пассажирах, то само попадание туда может привести к затруднениям из-за низкой линии крыши в пользу дизайна. Чтобы попасть внутрь, нужно опустить голову. После приземления на задние сиденья оказывается, что места достаточно — голова не упирается в потолок, что обеспечило низкое положение дивана. Хотя высокие люди будут сидеть с высоко поднятыми коленями.

В багажном отделении 500 литров свободного места, а при необходимости сложить задние сиденья полезный объем увеличится до 1400 литров. Однако, как всегда, немецкая автомобильная компания отождествляет свою машину с автомобилями премиум-класса, оснащая ее всевозможными электронными «чипами», которых немало.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для европейских покупателей под капотом BMW X4 установлено 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензиновые двигатели представлены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 (xDrive20i) и 245 (xDrive28i) л.с. Топовая версия xDrive35i оснащается 6-цилиндровым турбированным 3,0-литровым двигателем мощностью 306 «лошадей».

Позволяет достичь первой сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Однако это не самый быстрый вариант — есть дизельный двигатель xDrive35d на 313 лошадей, который разгоняется до 100 км за 5,2 секунды.

Кроме того, xDrive20d можно заказать с модернизированным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, а xDrive30d — с 6-цилиндровым 3,0-литровым 250-сильным двигателем. Двигатели полностью соответствуют стандарту Евро-6.

Трансмиссия

Все имеющиеся силовые агрегаты синхронизируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-диапазонным автоматом.Все модели оснащены полным приводом xDrive и многодисковой муфтой с электронным управлением, соединяющей переднюю ось.

Подвеска

Она полностью независимая и немного жесткая. Полный комфорт можно ощутить, двигаясь по ровной поверхности. BMW X4 M40i построен на «трещинной» платформе, поэтому многие знают конструкцию подвески. Спереди двухрычажная система, сзади — многорычажная.

У немца более жесткие настройки и увеличенная колея колес, что красноречиво свидетельствует о спортивном стиле вождения. Баварская компания смогла найти непринужденное и динамичное решение для собственной новинки, а не Porsche для собственного Makan.

Кроссовер BMW X4 2017 движется так же плавно, как и остальные внедорожники BMW M Sport, и даже мягче, чем Macan, получивший стальную подвеску. Если вы переключитесь в комфортный режим во время движения, вы почувствуете себя комфортно и плавно.

Вот только адаптивные амортизаторы не выдают той мягкости, которой наделяют популярные «машины» подобных размеров.Спортивный режим очень строгий, поэтому под российские дороги он практически не подходит.

Рулевое управление

Управлять автомобилем очень легко. Это было достигнуто с помощью реечного рулевого механизма, который дополняет усилитель электрической мощности с переменным передаточным числом. Жалко, что немец не получил таких спортивных параметров рулевого управления, как, например, Porsche.

Тормозная система

Все колеса оснащены вентилируемыми тормозами, которые позволяют останавливать кроссовер на любой скорости. Дополнения в роли АБС и т. Д. Также нашли свое место в BMW X4 2015.

Безопасность

Если говорить о безопасных свойствах X4, то следует сказать, что он получил самое современное оснащение. различные системы и средства, предназначенные для защиты жизни водителя и пассажиров. Качество безопасности повышается за счет более дорогого оборудования.

В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, среди которых могут быть фронтальные, боковые и шторки. Удобно установленный в поле зрения водителя проекционный дисплей поможет лишний раз не отвлекаться от движения ни на какое действие.

Служба автоматического переключения дальнего света обеспечивает хорошую видимость ночью, но не ослепляет других участников дорожного движения. Говоря о безопасности, стоит отметить, что старшим «родственникам» он практически ничего не проигрывает. Уже имея базовое оборудование, завод оснащает модель системами пассивной и активной защиты. Самый топовый дизайн получил:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Индикатор давления в шинах;
  • Омыватель фар с функцией подогрева жидкости;
  • Иммобилайзер;
  • Круговой мониторинг станка;
  • Система осушения тормозов.

Проекционный дисплей

Благодаря полноцветному проекционному дисплею BMW вся необходимая информация отображается прямо в поле зрения владельца. В зависимости от оснащения автомобиля список отображаемых данных может включать индикатор запрета обгона, подсказки режима ECO PRO, уведомления бортовой системы диагностики, а также информацию и предупреждения от систем помощи водителю.

Автомобиль имеет систему DSC (Dynamic Stability Control), систему помощи при движении с места, в гору или с горы, а также службу ABS.

Кроме того, можно использовать проекционный экран для облегчения управления часто используемыми опциями, такими как развлекательные системы или функции, связанные со смартфоном. Символы, проецируемые на переднее стекло, отображаются с высоким разрешением и насыщенными цветами с реальным изображением дорожных знаков.

Изображение, проецируемое на лобовое стекло, выглядит так, как будто оно находится на расстоянии 2,3 м от капота машины. Вместе с наилучшим размещением проекции это позволяет быстро и легко оценивать информацию.В результате водитель практически не отвлекается от дороги.

Также интересно то, что яркость проекции изменяется автоматически в зависимости от условий освещения вне автомобиля, а ее высота определяется временем суток. Владелец может вводить отображаемые данные, кроме этого скоростного режима и дорожных предупреждений.

Ассистент вождения

Ассистент вождения включает в себя систему помощи при перестановке и систему предупреждения о возможных столкновениях и пешеходах с опцией автоматического торможения в городских условиях.Системы работают на основе информации, предоставляемой камерами видеонаблюдения.

В процессе восстановления служба поддержки может распознавать дорожную разметку и предупреждать владельца о случайной смене полосы движения на скорости более 70 километров в час. Водитель получает предупреждение по вибрации рулевого колеса. При намеренном изменении полосы движения предупредительный сигнал не будет (если заранее включить нужный указатель поворота и выполнить маневр).

В то время как служба предупреждения о столкновении с функцией торможения автоматически определяет другие транспортные средства в городе, служба информации для пешеходов с аналогичной функцией может реагировать на пешеходов.При возникновении опасной ситуации служба предупреждения о столкновении может выдать пару предупреждений — символ на «приборной панели» и звуковой сигнал.

Когда дело доходит до информации для пешеходов, информационная система для пешеходов может предоставить разовое предупреждение о потенциальном риске столкновения. Во время выдачи информации о вероятном ударе служба также начинает подготовку тормозной системы к более быстрому срабатыванию. В аварийной ситуации сервис может произвести торможение самостоятельно. В случае темноты или тумана система может работать с ограничениями.

Круговой обзор

Функция «360-градусный обзор» дает 360-градусный обзор кроссовера с помощью камер в боковых зеркалах, широкоугольной камеры в носовой части и задней камеры. Эта система значительно упрощает парковку и маневрирование при ограниченном свободном пространстве и движении по дорогам с плохой видимостью.

Система кругового обзора включает в себя заднюю камеру, а также варианты обзора сверху и сбоку. Вид сверху позволяет перемещать обзор по сторонам машины, что упрощает маневрирование.С помощью широкоугольной боковой камеры, расположенной посередине двойной решетки радиатора и задней камеры, вы можете обеспечить панорамный обзор пространства спереди и сзади автомобиля.

Есть служба, которая обнаруживает трафик, движущийся в обратном направлении. Помогая владельцу, он отображает желтые значки по бокам изображения и желтый предупреждающий треугольник, если есть машина, движущаяся в поперечном направлении. Сервис бокового обзора отключается, когда машина разгоняется более 15 километров в час.

В этом случае владелец может включить заднюю камеру, вид сверху или панорамный вид сбоку. Услуга может активироваться при включении задней передачи или при выполнении других предварительно заданных условий активации. Изображение появляется на дисплее управления.

Комплектации и цены

Кроссовер BMW X4 2015 года на российском рынке стоит от 45327 долларов за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый мотор мощностью 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый на 245 лошадиных сил) оценена в 46564 доллара.

Версии xDrive30d (3,0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3,0-литровый бензин / 306 л.с.) стоят 51205 и 49813 долларов соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющая самую мощную 3,0-литровую дизельную версию, развивающую 313 л.с., с ценой 54918 долларов.

Затем идут xDrive20i M Sport local (бензин 2,0 литра с 184 лошадьми) за 52288 долларов, xDrive20d M Sport local (2,0-литровый дизель / 190 л.с.) за 48575 долларов, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2,0-литровым двигателем и 245 лошадьми за 52133 доллара.Самая дорогая комплектация оценивается в 62653 доллара за бензин 3.0 / 360 л.с., получившая название M40i xDrive.

BMW X4 входит в стандартную комплектацию:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Фары биксеноновые с мойкой высокого давления;
  • Противотуманные фары;
  • Кожаный спортивный руль;
  • Подлокотники установлены сзади и спереди;
  • Поддержка климат-контроля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Радио с CD / MP3 плеером;
  • Жидкокристаллический экран на 6 человек. 5 дюймов и 6 динамиков.

Функциональные особенности таковы: крышка багажного отделения имеет автоматическую функцию, функция складывания задних сидений в соотношении 40:20:40. В базовое оснащение салона кроссовера BMW X4 входят: парктроник, опция Auto Start / Stop, рекуперация энергии при торможении, режим ECO PRO, гидроусилитель руля с изменяемым передаточным числом.

Также можно установить спортивный пакет, который позволяет настроить автомобиль под каждого водителя.Доступен дополнительный электрический люк, навигационная система с экраном 8,8 дюйма, контроллер iDrive, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound, которая, в свою очередь, поставляется с цифровым усилителем. Его мощность составляет 600 Вт, а вместе с ним идут в комплекте шестнадцать качественных динамиков.

Высокие динамические характеристики немецкого автомобиля идеально сочетаются с отличным шасси. В базовую модификацию входит переключатель режимов движения, позволяющий изменять настройки во время движения.Например, в спортивном режиме силовой агрегат будет более чувствительным и активным к нажатию педали акселератора, а рулевое управление станет более резким.

Автоматическая коробка передач может быть отрегулирована на более высокие скорости позже, что, в свою очередь, увеличивает динамические характеристики автомобиля. Кроме того, в качестве опции можно заказать подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов, что позволит регулировать выбор между комфортной ездой и спортивным режимом.

Сравнение с конкурентами

Баварские рабочие поняли, что успех дебютного кроссовера-купе X6 не случаен.В итоге решили взять компактную модель Х3, сделать ее ниже, зажать подвески и «надеть» верх более быстрого кузова, там, где будет покатая крыша. Как говорится, рецепт проверенный, однако машина новая.

Хочется заметить, что новинка достаточно перспективна, которая рассчитана на тех, кто уже много смотреть на «шестерку», но не может ее достать. Понятно, что главным соперником можно считать компанию Mercedes, которая все же рискнула попытаться переместить баварцев в нишу кроссоверов.Кстати, сегмент кроссоверов был создан компанией BMW.

Таким образом, основное немецкое дерби будет между BMW X4 2015 и Mercedes-Benz GLC Coupe в компактном исполнении. Кроме того, за своих покупателей намерены побороться Porsche Macan, Range Rover Evoque, компактный Mercedes-Benz GLA, Audi Q5, Infinity QX50, Lexus RX 270, Acura RDX, Cadillac SRC и Honda Crosstour. Качественнее, конечно, у немцев салон. Также X4 получил более мощные силовые агрегаты, но модель намного дороже.

Отзывы владельцев

Те автомобилисты, у которых есть BMW X3 и X4, сравнивают автомобили и результат довольно интересный. «Трешка» получается более влажной и мягкой. Не всем в «четверке» нравятся спортивные кресла, на которых не очень удобно сидеть. Также вызывает небольшой дискомфорт очень жесткий кулон, ощущение, будто вы двигаетесь на стуле.

Впрочем, динамики X4 намного лучше. Тем, кто любит размеренный стиль вождения и комфорт, стоит еще раз подумать перед покупкой данной модели.Хорошо, что сзади достаточно места всем пассажирам, а багажное отделение позволяет перевозить все необходимые вещи и не беспокоить. Экономичность также можно назвать достоинством баварского компактного кроссовера.

Хорошо работает на заснеженных участках дорог (с четкой работой системы xDrive). Типичная для BMW степень контроля находится на высшем уровне. Высокий клиренс позволяет не бояться бордюров. Вероятно, внешний вид модели играет важную роль в приобретении этого компактного кроссовера.Действительно, немецкие дизайнеры постарались на славу. Качество сборки, уровень комплектации, а также солидная степень безопасности не могут не подкупить потенциального владельца.

Однако, если обратить внимание на отзывы владельцев, они отмечают низкий потолок, который стал «побочным эффектом» стильного дизайна купольной крыши. Сидеть на заднем диване высоким пассажирам будет крайне неудобно. Также силовые агрегаты очень чувствительны к качеству топлива, поэтому на данный момент не рекомендуется экономить.Следует отметить недостаточное качество обслуживания и очень дорогие запчасти и комплектующие. Кроме того, к недостаткам можно отнести довольно немалую стоимость немецкого кроссовера.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Внешний вид;
  • Инновационная система освещения;
  • Взвешивание топливной экономичности;
  • Практический салон;
  • Большое количество полезных и простых в использовании программ;
  • Качество сборки;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Хорошая динамичность;
  • Безопасность;
  • Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески;
  • Система полного привода;
  • Хорошая проходимость;
  • Удобные габариты для езды по городу;
  • Надежность кроссовера;
  • Спортивный внешний вид и сиденья;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Есть выбор различных силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине;
  • Большой цветной экран;
  • Хорошая навигационная система;
  • Удобное рулевое колесо с подогревом.

Минусы авто

  • Стоимость машины;
  • Стоимость его услуги;
  • Сзади высоким пассажирам будет не комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Жесткая подвеска;
  • Багажное отделение могло быть больше;
  • Даже новые автомобили могут быть повреждены;
  • Страдает качество обслуживания в сервисных центрах;
  • Дорожный просвет можно было бы увеличить.

Тюнинг

BMW X4 имеет спортивный и элегантный внешний вид.Но некоторые тюнинговые студии (например, AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы настройки для этого автомобиля, что сделало его узнаваемым и уникальным среди подобных автомобилей. Конструкторы компании AC Schnitzer предложили специальную программу тюнинга BMW X4.

Имеет модернизированный передний спойлер, задний диффузор, карбоновые накладки на зеркала, установку спортивной выхлопной системы, уникальные колеса (диаметр от 18 до 22 дюймов) и низкие рессоры, с помощью которых дорожный просвет автомобиля уменьшается на 20-35 миллиметров. Например, можно изменить интерьер, поставить алюминиевые накладки на педали, велюровые коврики и ручки КПП разных модификаций.

AC Schnitzer BMW X4

Тюнинг на «четверку» позволяет увеличить мощность и максимальную скорость машины. Это касается бензиновых и дизельных двигателей. Это не может не радовать, ведь дизайнерский коллектив студии уделил внимание не только внешнему виду, но и техническому оформлению. В результате владелец получит транспортное средство, способное поразить своими уникальными возможностями.

Кроме того, можно установить уникальные накладки из углеродного волокна на зеркала, оригинальную выхлопную систему, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Harmann Studio также может обновить внешний вид вашего кроссовера. После работ на нем появятся модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные детали кузова.

В тюнинг BMW X4 входит установка доработок ручной работы, что недорого и достаточно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки радиатора, ресницы, воздухозаборники, сетка, решетки бампера, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.

Подводя итоги

В целом идею руководства BMW вызвать интерес у четверки можно назвать удачной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов — несомненный плюс, к тому же свежий спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями, и хороший салон никого не оставят равнодушным.

Конечно, он практически полностью копирует своих собратьев, да и пассажиры за ним не получат особой радости, из-за внешнего оформления добраться туда неудобно.Но это все та же немецкая марка, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хотел и мечтал купить BMW X6, но не может себе это позволить по экономическим причинам.

Мощности двигателей вместе с быстрой коробкой передач хватает с напором. Несмотря на то, что машина оснащена системой полного привода, особых внедорожных характеристик от нее не ожидается. Виной всему довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников.Всех последних электронных технологий и устройств, призванных помочь водителю, существует «четверка».

Этот автомобиль позволит вам выделиться среди машинного трафика в городе. Багажное отделение хоть и не очень большое, но позволяет уверенно переносить многие вещи. Качество изготовления и используемых материалов, как всегда, на высшем уровне. Многим понравится хорошая экономичность, учитывая дороговизну топлива.

Немного разочаровала очень жесткая подвеска и неудобные спортивные сиденья, которые больше подходят для спорткаров, так что даже в том же Х3 мягкости и плавности больше.Ясно одно: компания BMW из Баварии уверенно занимает позиции кроссоверов во всем мире, несмотря на то, что многие автомобильные компании уже поставили цель обойти баварцев.

Как минимум такой же Mercedes-Benz GLC Coupe. Что с этим будет? Все, что нам нужно сделать, это ждать. Но всегда именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!

Советуем прочитать статью: История BMW

BMW X4 фото

Тест-драйв

Видеообзор

BMW X4 F26 (2014-on): обзор, проблемы и характеристики

Трансмиссия

В то время как в США используются два самых мощных бензиновых двигателя, доступных для X4 — xDrive28i и xDrive35i, в Великобритании — только дизели: 20d, 30d и 35d.
Линейка бензиновых двигателей завершается xDrive20i начального уровня с [[кВт: 135]] и возглавляется самой мощной версией M40i с [[кВт: 265]] и 0-100 км / ч за 4,9 секунд. Помимо 20d, каждый двигатель соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.
Трудно сказать, что какой-либо из вариантов двигателя плохой — хотя M40i может быть немного излишним — все, что вы попадете под капот, вас ни капли не разочарует.


Обработка

Хотя он разделяет платформу со своим более приличным собратом X3, X4 стоит немного ниже на земле.Это дает ему большую маневренность на извилистых дорогах, чего не обязательно ожидать от SAC (то есть Sports Activity Vehicle).
Частью атрибута «маневренность» является полноприводная система xDrive, которая при необходимости передает до 100 процентов крутящего момента на любую из осей (по умолчанию 40/60 перед / зад).
В то же время у него достаточно дорожного просвета, чтобы вы, например, уверенно ездили по лесным дорогам.


Безопасность

По традиции BMW, глава по безопасности хорошо освещен с самого начала (независимо от уровня оснащения): вы получаете подушки безопасности по всему периметру, спускаете шины, электронные средства DSC и DTC, датчик давления в шинах и т. Д.
Конечно, вы можете добавить намного больше функций безопасности / комфорта, таких как проекционный дисплей, помощник по дальнему свету или предупреждение о выезде с полосы движения. Все, что вам нужно, это просмотреть список опций.

Комфорт

Одним из преимуществ внедорожников является комфорт езды, и X4 не стал исключением. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная подвеска для задней оси справляются с большинством неровностей поверхности, хотя она может стать жесткой, если вы находитесь в спортивном режиме (с дополнительной усиленной адаптивной подвеской и всем остальным).
В остальном, даже с самыми большими колесами (то есть диаметром 20 дюймов) обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта, а также хорошую звукоизоляцию.


Качество

Вы смотрите на продукт премиум-класса, поэтому вы не будете разочарованы тем, что найдете внутри смелых линий экстерьера. Это BMW, поэтому приборная панель, ориентированная на водителя, покрыта прочными материалами и имеет отличную отделку.
Добавьте немного тонкой кожи Nevada на сиденья и немного полированной деревянной отделки Fineline, и салон будет таким же шикарным, как и яркий внешний вид.
Существуют альтернативные решения — например, тонкое сочетание ткани и кожи Pearlpoint или синтетической кожи Sensatec для сидений — и все зависит от того, сколько денег вы хотите потратить на свой спортивный автомобиль mini-X6.


Практичность

Красота иногда приносит жертвы, правда? Что ж, хотя его дизайн в стиле купе, возможно, не всем понравится, глубокая линия крыши остается фактической жертвой в космосе.
Это не значит, что его задние сиденья непригодны для использования — здесь достаточно места для коленей и плеч, и только высокие пассажиры почувствуют недостаток места для головы.Добавьте третьего пассажира сзади, и вещи могут стать слишком тесными для комфорта.
Что касается места для хранения вещей, багажник X4 всего на 50 литров меньше багажника X3, разница увеличивается, когда вы выравниваете заднюю скамью 40:20:40: 200 литров. Таким образом, несмотря на рубленую крышу, у X4 есть 500 литров пространства в багажнике, и этот показатель можно увеличить до 1400 литров. Это неплохо, но его открытость делает его немного непрактичным для загрузки высоких предметов.


Информационно-развлекательная система

Вы можете подключить свой смартфон к iDrive через USB или Bluetooth — функции, которые входят в стандартную комплектацию вместе с 6.5-дюймовый дисплей и 100-ваттная аудиосистема.
Но кабина может стать раем для технарей с контроллером Touch iDrive, с помощью которого вы можете управлять практически всеми настройками автомобиля, отображаемыми на 8,8-дюймовом TFT-дисплее, который также может быть экраном телевизора.
Спутниковая навигация BMW Professional, проекционный дисплей, объемный звук Harman / Kardon — все это возможно, если вы сейчас отметите милосердие в списке опций.

КПД

В США, конечно, самым экономичным является xDrive28i с его 32.2 мили на галлон и выбросы CO2 169 г / км. На рынках, где доступен дизельный двигатель, бестселлером, вероятно, будет xDrive20d, показывающий 43,5 миль на галлон и 143 г / км CO2, а также 295 фунт-фут крутящего момента.


Оборудование

Стандартное оборудование впечатляет — вы получите автоматический кондиционер, задний парктроник, ксеноновые фары, обтянутый кожей руль и заднюю дверь с электроприводом, независимо от того, какую линию вы выберете.
Но следите за списком опций — многие из найденных там функций не подпитывают ничего, кроме вашего эго, и будут болезненно сильно обесцениваться.


Приобретение

Мозг говорит «нет», а сердце говорит «да» — и вот как вы только что купили себе новый X4. Он дороже, чем X3, и на бумаге не оказывается более полезным, чем его первоначальный собрат. Он существует, значит, это кому-то нужно.
С другой стороны, если вы уступите своему стильному эго, он использует ту же платформу, что и X3, а это значит, что он уже доказал свою надежность.

Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

2014 BMW X4 (F26) 30d (258 Hp) xDrive Steptronic

xDrive2

Мощность

9077

9048 Мощность всасывания двигателя

Мощность 9048

Вспомогательные системы

тормозная система)

BMW X4 (F26) 30d (258 Hp) xDrive Steptronic 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X4
Поколение X4 (F26)
Модификация (двигатель) 30d (258 л.с. Старт производства

xDrive2 2014 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6. 5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 5,6 л / 100 км
42 US mpg
50,44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 156 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч8 сек.

234 км / ч
145,4 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 7,1 кг / л.с., 141,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность

@ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 86,2 л.с. / л
Крутящий момент 560 Нм @ 1500-3000 об. / Мин.
413,03 фунт-фут. @ 1500-3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N57D30
Объем двигателя 2993 см 3 182,64 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм
3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм
3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Охлаждающая жидкость 10 л
10,57 кварты США | 8,8 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1820 кг
4012. 41 фунт.
Макс. вес 2410 кг
5313,14 фунтов.
Макс нагрузка 590 кг
1300,73 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л
17,66 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1400 л
49,44 куб. футы
Емкость топливного бака 67 л
17.7 галлонов США | 14,74 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2400 кг
5291,09 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 100 кг
220,46 фунтов.
Размеры
Длина 4671 мм
183.9 дюймов
Ширина 1881 мм
74,06 дюйма
Высота 1624 мм
63,94 дюйма
Колесная база 2810 мм
110,63 дюйма
Колея передняя 1616 мм
63,62 дюйма
Колея задняя (задняя) 1632 мм
64,25 дюйма
Высота дорожного просвета 204 мм
8. 03 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,34
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,9 м
39,04 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8 Steptronic Передняя подвеска

Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 225/60 R17 99V
Размер обода колеса. 5J x 17

Комплект для обновления интеркулера VRSF Performance HD FMIC 10-18 BMW X3 35iX, X4 35iX и X4 M40iX F25 F26 N55

для вашего BMW X3 35iX, X4 35iX и X4 M40iX F25 F26 2010-2018 годов с двигателем N55.

Замените неэффективный заводской интеркулер на комплект интеркулера, модернизированный VRSF, чтобы максимально использовать возможности вашего N55. Наши промежуточные охладители разработаны, чтобы быть самыми эффективными промежуточными охладителями прямого подключения, доступными для вашего BMW, с особым вниманием к качеству и производительности при сохранении разумной цены.Каждый промежуточный охладитель VRSF включает в себя наш запатентованный пакет ребер высокой плотности, который обеспечивает более высокий прирост HP по сравнению с другими производителями, в основном за счет невероятно плотного внутреннего и внешнего пакета ребер. Наш сердечник был спроектирован так, чтобы предлагать большую общую площадь поверхности для увеличения поглощения тепла, а также рассеивания.

VRSF HD Интеркулер Core

Самая важная составляющая любого интеркулера — это сердечник. Сердечник охлаждает нагнетаемый воздух от турбонагнетателя до того, как он попадает в двигатель, а штатный трубно-ребристый интеркулер BMW разработан для поддержки низких уровней наддува и воздушного потока.При настройке уровни воздушного потока и наддува значительно увеличиваются. Это вызывает нагревание промежуточного охладителя OEM, снижает HP и увеличивает вероятность предварительного взрыва.

Мы решаем эту проблему с помощью нашего запатентованного стержневого и пластинчатого сердечника промежуточного охладителя высокой плотности, в котором используются расположенные в шахматном порядке и смещенные внутренние и внешние ребра. Сердечник VRSF HD был тщательно сбалансирован, чтобы обеспечить лучшее снижение температуры на входе при сохранении минимального падения давления. Сердечник VRSF HD также намного более долговечен, чем сердцевина из труб и ребер OEM, и лучше противостоит камням и другому мусору.

Интеркулер VRSF Performance HD Intercooler состоит из невероятно плотного пакета ребер как внутри, так и снаружи. Нередко можно увидеть падение температуры на впуске в конце 3-й передачи из-за большей общей площади поверхности Performance HD. Вы можете ожидать увидеть снижение температуры на впуске на стандартном турбо, полностью затянутом болте на автомобиле при включении 3-ей передачи, поэтому мы, по нашему мнению, Performance HD — лучший вариант для вашего N55. Обратите внимание, что пакет ласт HD теперь входит в стандартную комплектацию без дополнительной оплаты!

Монтаж и строительство

Мы включаем все необходимое для замены интеркулера OEM на ваших X3 35iX, X4 35iX и X4 M40iX.Все промежуточные охладители VRSF имеют вкладки, которые позволяют удерживать заводской кожух вентилятора, а наши литые концевые баки, оптимизированные для CFD, предназначены для работы как с трубопроводами промежуточного охладителя OEM, так и с любыми заправочными трубами, которые соответствуют OEM FMIC. После испытания под давлением каждого промежуточного охладителя мы наносим термодиспергирующее покрытие, которое обеспечивает отсутствие утечек и превосходную защиту от элементов. Наши интеркулеры подходят как для моделей с левым приводом (LHD), так и для моделей с правым рулем (RHD), а также для всех моделей XI.

Характеристики

  • Запатентованный стержневой сердечник из VRSF HD.
  • Оптимизированные резервуары с литой торцевой частью

  • CFD.
  • на 87% больше штатного интеркулера.
  • Быстрая и простая установка (менее 1,5 часов)
  • Совместим с заправочными трубками OEM и послепродажного обслуживания.
  • Термическое рассеивание тепла для дополнительной прочности.
  • Включает пожизненную гарантию
  • Размеры: 21 ″ x 8,5 ″ x 5 ″

Этот товар подходит для следующих автомобилей BMW:
2009-2018 гг. F25 BMW X3 35i & 35iX N55
2013-2018 F26 BMW X4 35i & 35iX N55
2018-2019 F25 BMW X4 M40i & M40iX N55

МагазинBMWUSA.

com | BMW X4 (F26)

— цена: + 0 руб.

Поддерживаемые заголовки продуктов

BMW X4 воплощает в себе лучшее от BMW: динамику и производительность. На этой миниатюре воспроизводятся воздухозаборники, цвета и диски из пакета M Sport. Двери, капот и багажник открываются, а также работают рулевое управление и поворотные тормозные диски.Ремни безопасности сделаны из аутентичных материалов, а ниши для ног и багажник имеют флокированную отделку, воссоздающую внешний вид оригинала.

Часть #

80432352461
BMW X4 (F26) Серый Софисто
80432352457
BMW X4 (F26) Красный Мельбурн
80432352459
BMW X4 (F26) Серебристый ледник

asffhgsdgsdgsdg

Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может изменяться. Если не указано иное, цена не включает установку и налоги.
Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда в центре и могут изменяться.
Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт РАСЧЕТАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отгружен и не будут рассчитаны фактические фрахтовые расходы.
Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW.

VRSF — Комплект для модернизации зарядной трубки — BMW F25 / F26 N55

Увеличьте отклик дроссельной заслонки и уменьшите турбо-задержку с помощью обновления зарядной трубки VRSF для F25 / F26 BMW X3 35iX, X4 35iX и X4 M40iX. Каждая заправочная труба VRSF изготовлена ​​из гнутого на оправке алюминия марки T6061, включая фланцы. Каждый фланец прецизионно обработан из алюминия с ЧПУ, включая корпус дроссельной заслонки, промежуточный охладитель и вакуумные соединения. После того, как они свариваются, они проходят испытательную установку на нескольких зажимных приспособлениях, чтобы гарантировать правильную установку и надежное соединение без утечек.

Каждая заправочная труба VRSF покрыта прочной морщинистой черной порошковой краской, которая идеально сочетается с моторным отсеком. Мы также включаем одну заглушку 1/8 ″ NPT, которая может использоваться для впрыска метанола, проверки герметичности наддува или в качестве источника наддува. Зарядная трубка OEM склонна к выходу из строя как на штатном, так и на настроенном уровне наддува, поэтому мы прилагаем все необходимое для замены хлипкой OEM-зарядной трубы, включая высококачественные 4-слойные силиконовые муфты, а также зажимы с Т-образными болтами из нержавеющей стали.

Характеристики:
— Повышение чувствительности дроссельной заслонки и уменьшение турбо-лага.
— Долговечное морщинистое покрытие с черным порошковым покрытием.
— 4-слойные силиконовые соединители и зажимы с Т-образными болтами из нержавеющей стали.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.