Bmw f16: Купить б/у BMW X6 II (F16), продажа автомобилей БМВ Х6 II (F16) с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики BMW X6 Sports Activity Coupe кроссовер II (F16)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Серый Космос)

Белый (Белый минерал металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Красный (Красный Фламенко с бриллиантовым эффектом)

Серый (Серый Космос)

Синий (Голубой Long Beach)

Бежевый (Атласский Кедр)

Зеленый (Искрящийся Шторм с бриллиантовым эффектом)

Серебристый (Серебристый Жемчуг металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Голубой Long Beach)

Синий (Голубой Long Beach)

Технические характеристики BMW X6 2017-2018 / БМВ Икс 6 (F16)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х6 2018-2019 / BMW X6 (F16) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4909 / 1989 / 1702
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм212
Объем багажника, л580
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.306249
Крутящий момент, Нм400560
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,46,7
Макс скорость, км/ч240230
Расход топлива, л  
— город11,36,7
— трасса6,95,5
— смешанный8,55,9
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,04,4
Мощность, л.с.313450
Крутящий момент, Нм630650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,84,8
Макс скорость, км/ч240250
Расход топлива, л  
— город7,013,0
— трасса5,77,7
— смешанный6,29,7
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель 
Объем, л3,0 
Мощность, л.с.381 
Крутящий момент, Нм740 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с5,2 
Макс скорость, км/ч250 
Расход топлива, л  
— город7,4 
— трасса6,1 
— смешанный6,6 
Тип топливадизельное 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Фото отчет по шумоизоляции BMW X6 (F16) за 11 часов.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
90
BMW X6 (F16)

За 11 часов
В вашем присутствии

68.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW X6 (F16). Команда Авто-Локер имеет богатейший опыт работы со всей модельной линейкой концерна BMW начиная с «копейки и заканчивая BMW X7. И особенно часто нас посещают автомобили премиум-сегмента, такие как BMW X5 (E70 и F15), а так же его одноплатформенник BMW X6 (E71 и F16). Наш подход к работе удивит любого, даже самого капризного клиента: еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Когда наступит момент монтажа, мы достанем уже равномерно прогретую виброизоляцию и приступим к обработке кузова.

Мастера Авто-Локер не оставят ни единого зацепа или пореза на обшивках салона, это мы соблюдаем с особой тщательностью. А пока ваш автомобиль шумоизолируется, вы можете отдохнуть в наших удобных диванчиках прямо напротив автомобиля или пообщаться и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. Итак, вооружившись чистым инструментом и чистым комплектом перчаток, мы начинаем шумоизоляцию BMW X6 в присутствии владельца автомобиля. На работу нашей команде профессионалов понадобится 10-12 кропотливых часов работы.

Шумоизоляция капота BMW X6 (F16) заключается в нанесении слоя легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mar Dark D3 Premium, а так же нанесения слоя теплоизоляции на изнаночную сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция крыши BMW X6 (F16). Штатно BMW X5 и X6 любого поколения имеет слой сантиметрового заводского войлока, который намертво приклеен на заводе прямо к металлу. Идея с шумопоглощением хорошая. Но где же вибродемпфер? Отрываем войлок, отмываем клей и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Легкий (до 1500 г. на лист), толстый (3 мм.) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium укладывается в горячем виде на металл потолка и прикатывается специальным инструментом.

На этапе шумоизоляции мы пользуемся материалом, лидирующем на рынке войлочной шумоизоляции. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности Felton с влагостойким покрытием. Этот шумопоглотитель немного плотнее оригинального заводского BMW и позволит еще лучше задерживать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей BMW X6 (F16) начинается с аккуратной разборки дверных карт профи-мастером. Мы умеем снимать обшивки дверей так, что не оставим после себя ни одного зацепа или царапины от инструмента. Это у нас строго соблюдается с любым автомобилем.

Легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium наносится на внешнюю стенку двери в теплом виде и прикатывается к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для прикатки виброизоляции даже в самых труднодоступных местах дверей.

Затем мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию для дверей Comfort mat Integra 6. Здесь есть все, что нужно для второго словя в дверях, в том числе и 100% влагостойкость.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же премиальным Comfort mat Dark D3. На этом этапе штатный динамик оказывается заключенным в закрытом жестком объеме, что позволит штатной акустике играть намного сочнее.

Обшивку двери обрабатываем шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15 высшей серии Expert. Это позволит нам не только поглотить весь боковой шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без сверчков и скрипов.

Каждый день в нашем боксе шумоизолируется сразу несколько автомобилей. Владельцы могут не только наблюдать за своими и чужими авто, но и обмениваться впечатлениями. BMX X6, о котором сейчас идет речь, стоит на посту номер 2.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X6 (F16) начинается сразу после того, как работы с потолком и дверьми завершены. К этому моменту наши «ходики» показывают отмотали примерно 6 часов работы, и мы приступаем к самому главному и интересному процессу — шумоизоляции днища. Самое главное здесь в том, что шумоизоляция днища автомобиля вносит максимальный вклад в эффект от всей проделанной работы.

Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл — пылесосим, обезжириваем.

Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне, багажнике и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 4 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 55 градусов.

Наш флагманский вибродемпфер — это Comfort mat Ultra Loker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями шумоизоляции в России, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве.

Мы скрупулезно оклеиваем даже самые труднодоступные участки пола — подворот под панель приборов на моторный щит. Наша философия — это максимальный подход к шумоизоляции любого автомобиля.

Когда вибродемпфирование кузова закончено, мы приступаем к укладке слоев изоляции. Нам в этом помогает вспененная резина Comfort mat Vision Red 6.

Вспененной резиной мы покрываем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки. Обратите внимание, задние крылья тоже получают несколько слоев шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW была бы не полной и не «жирной», если бы мы не использовали третий слой специальной звукоизолирующей мембраны. Мы укладываем ее по всей площади днища и колесных арок.

Участок синего цвета под задним сидением — это двухслойная шумоизоляция с финишным мембранным слоем Comfort mat BlockShot 7. В жтом месте очень критично не переборщить по толщине (не соберется задний диван), поэтому используется именно такое решение, позволяющее выгадать несколько спасительных миллиметров толщины.

Таким образом, весь пол в салоне, багажнике, а так же колесные арки BMW X6 у нас покрыты тремя слоями материала с финишной мембраной по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой «злой» шумоизоляции на момент публикации отчета, и с выходом каждого нового (более совершенного) материала он сразу же поступает к нам в работу незамедлительно.

Крышка багажника подвергается обработке вибродемпфером, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга доступна для тех автомобилей, чьи колесные арки сверкают голым металлом после снятия заводского локера (подкрылка). Все модели БМВ позволяют хорошо обработать металл колесной арки снаружи. Правило такое — чем сильнее мы обработаем арку (в данном случае с обеих сторон) — тем лучше. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.

Металл арки мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги, после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.

Начинаем напылять толстый слой напыляемого шовного герметика. Это позволит нам обеспечить 100% гидроизоляцию нашей работы так, чтобы ни у кого не могло возникнуть вопросов даже при пристальном привередливом рассмотрении.

Шовный герметик на арке сохнет примерно 1,5 часа и превращается в мощный слой резины, который оторвать не предствляется возможным. На штатный подкрылок мы наносим вспененную резину Comfort mat Fusion.

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Такую технологию шумоизоляции колесных арок мы считаем на данный момент самой совершенной в технологическом и эстетическом ключе.

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества — все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж BMW на всякий случай.

Очередной X6 получил фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. Впрочем, другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего «немца».

Шумоизоляция BMW X6 (F16) выполнена нашей командой по самому «жирному» и максимальному варианту (в прочем, он у нас только один и только максимальный). Автомобиль прибавил в весе около 60 килограммов, но это вовсе не «жир», а комплекс самых актуальных и мощных шумо-вибропоглотителей, которые помогут сделать этот автомобиль еще тише, еще премиальнее и комфортнее. Наша команда справилась с задачей в очередной раз на отлично, не оставив после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль.

BMW X6 II (F16) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X6 II (F16) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW X6 II (F16)50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD, 650 Н*м /2000 об.
(2014 — )
250 км/ч4.8 сек.
BMW X6 II (F16)M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD, 740 Н*м /2000 об.
(2014 — )
250 км/ч5.2 сек.
BMW X6 II (F16)40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, 630 Н*м /1500 об.
(2014 — )
240 км/ч5.8 сек.
BMW X6 II (F16)35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1200-5000 об.
(2014 — )
240 км/ч6.4 сек.
BMW X6 II (F16)30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об.
(2014 — )
230 км/ч6.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2094)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)

Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой по регионам России

Тюнинг BMW X6 F16

Специалисты легендарного баварского бренда полностью переработали кроссовер X6 E71. Результатом глубокой модернизации стала новая модель X6 F16, представленная на суд публики летом 2014 года. Модификация получила более крупные размеры, с сохранением клиренса и колесной базы.

Несмотря на массивные габариты, автомобиль стал легче на 40 кг. Этого удалось добиться благодаря применению высокотехнологичных сплавов, отличающихся малым весом и высокой прочностью. Также, инженеры смогли увеличить объем багажника до 1525 литров при сложенных задних креслах. Все эти улучшения не остались незамеченными у рядовых покупателей. Модель приобрела высокую популярность. Одновременно повысился спрос на тюнинг BMW F16. С его помощью мощный и стильный кроссовер приобретает еще больше выразительности и индивидуальности.

Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве

На виртуальных прилавках интернет-магазина BMW-Styling представлен огромный выбор деталей для тюнинга X6 F16. Среди всего многообразия товаров вы обязательно найдете изделия, максимально подходящие именно для вашего авто. Предлагаемые аксессуары БМВ X6 F16 и комплекты дооснащения сделают машину еще лучше, повысят уровень практичности и функциональности.

У нас вы сможете приобрести следующие виды тюнинга для BMW X6 F16:

  • Оригинальные элементы экстерьера. Сюда входят комплекты аэродинамических обвесов, радиаторные решетки. карбоновые спойлеры, насадки на выхлопную трубу, накладки на зеркала, брызговики, диффузоры, молдинги и сплиттеры;
  • Интерьерный тюнинг БМВ X6 F16. Это могут быть накладки на педали и пороги, декоративные и защитные коврики, системы светодиодных подсветок;
  • Комплекты легкосплавных колесных дисков;
  • Техническое дооснащение. Эта категория вмещает в себя наборы Performance для повышения мощности, оптимизации тормозной системы и других типов модернизации ходовых качеств автомобиля;
  • Изделия для техобслуживания. Стеклоочистительные щетки, тормозные жидкости, масляные и воздушные фильтры.

В компании BMW-Styling есть все для того, чтобы сделать тюнинг вашего БМВ F16 по-настоящему уникальным. Мы сотрудничаем напрямую с немецкими заводами, поэтому имеем возможность устанавливать доступные цены, а также заказывать редкие детали и узлы непосредственно от производителя. Все элементы тюнинга для F16 проходят тщательный отбор, что исключает риск появления брака.

Какой аккумулятор устанавливается на BMW X6 F16


BMW X6 F16 стал представителем второго поколения линейки популярных кроссоверов. Выпускался в период с 2014 по 2019 г. Машина по внешности стала еще более спортивной по сравнению с прошлой моделью, но при этом места в салоне все еще по-прежнему вполне достаточно для комфортного размещения 4-х взрослых человек. Автомобиль занимает высокую ценовую категорию, но и оправдывает свою цену. Он отличается высоким уровнем комфорта, проходимости элегантности. Большая мощь отлично сочетается с изысканной внешностью.


Впервые же первый представитель этой серии увидел мир еще в 2007 г. Автомобиль был воспринят хорошо, поэтому он поступил в серию и в 2014 г. был изменен, как это полагается каждой машине, вышедшей на одном из немецких заводов, но эта машина выпускалась в Америке.


Автомобиль комплектовался разными типами двигателей, но самыми надежными и эффективными стали две модификации:

  • TwinPowerTurbo бензиновый силовой агрегат мощностью до 450 л.с. Его объем составляет 4.4 л.
  • TwinPowerTurbodiesel мощный 16-ти цилиндровый мотор объемом 3 л с двумя турбинами. Совмещает в себе силу 381 лошади.

Штатная батарея


С развитием автомобилей, в каждом новом экземпляре увеличивается количество устанавливаемого электрического оборудования. Именно поэтому на БМВ X6 F16 замена аккумулятора потребуется в конце 4-го года эксплуатации. В крайне редких случаях срок службы продлевается до 5 или 6 лет. Связано это с невероятно большим потреблением. Каждую минуту электроника и электрические приборы потребляют драгоценную энергию, которую тут же восполняет генератор. Но такие режимы губительны для АКБ, поэтому и менять источники питания требуется чаще.


Именно с целью продления времени работы до замены, аккумулятор BMW F16 следует покупать оригинальный, а им является элемент питания, выпущенный под собственным брендом BMW. Особенность такого подхода состоит в том, что производитель исключает существенные затраты на транспортировку и юридические тонкости процесса оформления закупки. Также исключается фактор некачественного товара, так как осуществляется мгновенный контроль.


С характеристиками оригинальных аккумуляторов BMW X6 F16 вы можете ознакомиться в таблице ниже:





Модель


Емкость, Ач


Пусковой ток, А


Размер, мм


Стоимость


AGM 61216924023


90


900


353x175x190


18500-19500


AGM 61217604808


105


950


393x175x190


21500-22500


Как видно, производитель комплектовал данный автомобиль всего двумя типами источников питания, и они были двух типоразмеров длинно 353 и 393 мм. Высота и ширина у них одинаковая и стандартизирована. Больший по длине элемент питания используется для автомобилей с дизельной силовой установкой. Поменьше с бензиновым мотором.


Учитывая количество потребителей в бортовой сети, аккумулятор Hisense F16 должен быть гелевым. Такие батареи имеют обозначение в маркировке AGM. Это совершенные модификации кислотных, которые обладают многочисленными преимуществами:

  1. Более продолжительный срок службы. Это обеспечивается отсутствием такой реакции, как коррозия контактов и их разрушение. Скорее, это происходит, но не возникает короткого замыкания между банками, так как каждая электродная пластина запечатана в отдельный стекловолоконный конверт.
  2. Такие источники питания способны работать в любых положениях, потому что не содержат электролит в жидком виде. Гелеобразная субстанция очень густая, поэтому не способна быстро перетекать и сокращать площадь соприкосновения с электродными решетками.
  3. АКБ, выполненные по технологии AGM, могут в интенсивном режиме отдавать в нагрузку большие токи, поэтому именно такие батареи используют в режимах старт-стоп.

Особенности замены АКБ


Замена аккумулятора БМВ X6 F16 выполняется в конце 4-5 лет эксплуатации. Чтобы не оказаться в неловкой ситуации, на пороге окончания этого срока рекомендуется произвести диагностику. Сделать это можно у нас, где также будет выполнена и сама замена, но в этой процедуре нет ничего сложного. Диагностика включает в себя проверку фактического состояния элемента питания, а именно, измеряется его емкость и анализируется со сроком эксплуатации. Если она окажется ниже требуемой, то имеется риск преждевременного выхода из строя. Необходимо выполнить замену, а старый сдать нам в зачет части стоимости нового. Таким образом, можно сэкономить до 10% от цены батареи в начальном состоянии.


Первым делом необходимо выяснить, где находится аккумулятор BMW X6 F16? Производитель для экономии подкапотного пространства установил его в багажнике в нише с запаской. Это самое надежное место, так как в него не попадает грязь и влага. Батарея всегда находится в чистом состоянии.


Замена выполняется следующим образом:

  • Сначала откручивается отрицательная клемма. Для этого потребуется головка ли накидной ключ на 10.
  • Далее, снимается положительная клемма вместе с блоком заряда. Это квадратный плоский красный блок, который интегрирован вместе с клеммой в один узел.
  • На следующем этапе снимается фиксатор, удерживающий батарею на штатном месте.


Обратите внимание, что батарея также удерживается за нижний выступ. Его необходимо освободить перед вытаскиванием источника, который легко сдвигается вправо из-под клеммы, чтобы не поднимать их и не отодвигать в сторону.

Уход за батареей


В среднем срок службы штатной батареи составляет 4,5 года. В некоторых случаях его можно продлить, если выполнять несколько несложных действий. Например, производить регулярную чистку клемм от окиси, которая образуется из-за повышенной влажности. Также не забывайте периодически заезжать на диагностику для проверки электрических параметров источника питания, так как эта процедура может выявить проблему в цепях или предречь скорую высадку самой батареи.


Мы предлагаем только сертифицированные АКБ, которые прошли проверку. На все источники предоставляется гарантия.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Пневмоподвеска для BMW X6 F16

BMW X6 F16 — это усовершенствованный кроссовер от популярной баварской компании. Второе поколение 6-й серии обзавелось более вместительным багажным отделением и несколько более мощным двигателем. Этот автомобиль является одним из лучших в своем классе: высокая маневренность, хорошие показатели разгона, умеренная проходимость и комфорт, присущий БМВ.

Пневматическая подвеска осталась такой же, как и у предыдущих моделей данной серии. Она надежная и в меру спортивная, но чувствительная к плохим дорожным условиям.

Особенности пневмоподвески BMW X6 F16

BMW X6″ title=»BMW X6 – aerosus.ru»>

Несмотря на большие колеса, высокий дорожный просвет и полный привод, BMW X6 нельзя назвать внедорожным автомобилем. Подвеска немецкими инженерами настроена таким образом, что любые неровности и изъяны дорожного полотна ощущаются и водителем, и пассажирами. Автомобиль уверенно ведет себя на ровных дорогах даже входя в крутые повороты на высокой скорости.

Ближайший конкурент Land Rover Range Rover Sport L494 также больше пригоден для городских и магистральных трасс, а любителям бездорожья стоит отдать предпочтение другим моделям.

Признаки износа пневмоподвески

Пневматическая подвеска создает высокий комфорт, она адаптивная и регулируемая. Проблемы возникают от езды по плохим дорогам, особенно, при высоком пробеге. Если вы заметили такие признаки неисправности, как:

  • опущенная задняя или передняя часть авто при выключенном двигателе;
  • плавающий клиренс;
  • произвольное поднятие одной из частей автомобиля и т. д.

Это значит, что пора обратиться в сервисный центр. К наиболее распространенным поломкам пневмоподвески относятся утечка воздуха через пневмобаллон и износ поршневых колец пневмокомпрессора. Реже выходят из строя датчики. Вероятность поломки пневмоподушки возрастает при резких перепадах температуры и агрессивной манере вождения по неровной дороге.

Производитель же обещает работу данного элемента до пробега в 100 000 км. Увы, качество дорог вносит свои корректировки и пневмоподушки нередко заменяют уже при достижении 40 000 км, а компрессор пневмоподвески при пробеге от 60 000 км.

Простой и выгодный ремонт пневмоподвески

Оригинальные запчасти от дилера несомненно эталон качества, но их цена порой вынуждает искать альтернативу. Интернет-магазин Aerosus предлагает автозапчасти для ремонта пневмоподвески немецкого качества, которые ничем не уступают оригинальным. У нас вы найдете запчасти для известных европейских, американских и азиатских марок авто. Доставка комплектующих не требует вашей оплаты и возможна в любую точку России.

Купить на Aerosus не сложно, но если у вас возникнут вопросы, то наши консультанты помогут на них ответить. Закажите автозапчасти и снова получайте удовольствие от поездок.

кВт Coilover BMW X6 (F16) без пневмоподвески на задней оси, без EDC — вариант 3 | Подвеска

кВт Вариант 3: Гоночная технология для дороги, с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя.
Новейшие технологии автоспорта позволяют лучше ездить на улицах. Независимо регулируемое демпфирование сжатия и отбоя позволяет настраивать индивидуальные настройки вождения.
Эксклюзивная запатентованная система KW имеет двухуровневые клапаны, которые позволяют регулировать демпфирование отбоя для вашего комфорта на дороге и демпфирование сжатия, которое контролирует динамику движения.

Элемент

  • Регулируемый демпфер отскока и сжатия
  • Технология нержавеющей стали inox-line
  • Индивидуальный, непрерывное опускание
  • Проверенный диапазон регулировки
  • Высококачественные компоненты для долгого срока службы
  • Полная документация для простоты использования
  • Регулируемое демпфирование отбоя с точностью до 16 щелчков
  • Регулируемое демпфирование сжатия с точностью до 12 щелчков
  • Уникальная, независимая друг от друга регулировка рабочей демпфирующей силы

Диапазон регулировки опускания

Фронт от 0.От 9 дюймов до 2,1 дюймов

Задний от 0,9 дюйма до 1,8 дюйма

Скорость пружины в фунтах / дюйм

Передний P

Задний P

Список всех транспортных средств, с которыми может использоваться эта деталь

Год Марка Модель / Подмодель Двигатель Детали
2014 BMW X5 sDrive35i 3,0 л L6 N55B30A RWD, Утилита
2015 BMW X5 sDrive35i 3.0л L6 N55B30A RWD, Утилита
2016 BMW X5 sDrive35i 3,0 л L6 N55B30A RWD, Утилита
2017 BMW X5 sDrive35i 3,0 л L6 N55B30A RWD, Утилита
2018 BMW X5 sDrive35i 3,0 л L6 N55B30A RWD, Утилита
2014 BMW X5 полный привод35d 3.0л L6 N57D30T AWD, Утилита
2015 BMW X5 полный привод35d 3,0 л L6 N57D30T AWD, Утилита
2016 BMW X5 полный привод35d 3,0 л L6 N57D30T AWD, Утилита
2017 BMW X5 полный привод35d 3,0 л L6 N57D30T AWD, Утилита
2018 BMW X5 полный привод35d 3.0л L6 N57D30T AWD, Утилита
2014 BMW X5 xDrive35i 3,0 л L6 N55B30A AWD, Утилита
2015 BMW X5 xDrive35i 3,0 л L6 N55B30A AWD, Утилита
2016 BMW X5 xDrive35i 3,0 л L6 N55B30A AWD, Утилита
2017 BMW X5 xDrive35i 3.0л L6 N55B30A AWD, Утилита
2018 BMW X5 xDrive35i 3,0 л L6 N55B30A AWD, Утилита
2016 BMW X5 xDrive40e 2,0 л L4 N20B20A AWD, Утилита
2017 BMW X5 xDrive40e 2,0 л L4 N20B20A AWD, Утилита
2018 BMW X5 xDrive40e 2.0л L4 N20B20A AWD, Утилита
2014 BMW X5 полный привод 50i 4,4 л V8 N63B44B AWD, Утилита
2015 BMW X5 полный привод 50i 4,4 л V8 N63B44B AWD, Утилита
2016 BMW X5 полный привод 50i 4,4 л V8 N63B44B AWD, Утилита
2017 BMW X5 полный привод 50i 4.4л V8 N63B44B AWD, Утилита
2018 BMW X5 полный привод 50i 4,4 л V8 N63B44B AWD, Утилита
2015 BMW X6 sDrive35i 3,0 л L6 N55B30A RWD, Утилита
2016 BMW X6 sDrive35i 3,0 л L6 N55B30A RWD, Утилита
2017 BMW X6 sDrive35i 3.0л L6 N55B30A RWD, Утилита
2019 BMW X6 sDrive35i 3,0 л L6 N55B30A RWD, Утилита
2015 BMW X6 xDrive35i 3,0 л L6 N55B30A AWD, Утилита
2016 BMW X6 xDrive35i 3,0 л L6 N55B30A AWD, Утилита
2017 BMW X6 xDrive35i 3.0л L6 N55B30A AWD, Утилита
2019 BMW X6 xDrive35i 3,0 л L6 N55B30A AWD, Утилита
2015 BMW X6 полный привод 50i 4,4 л V8 N63B44B AWD, Утилита
2016 BMW X6 полный привод 50i 4,4 л V8 N63B44B AWD, Утилита
2017 BMW X6 полный привод 50i 4.4л V8 N63B44B AWD, Утилита
2019 BMW X6 полный привод 50i 4,4 л V8 N63B44B AWD, Утилита

Установка

Инструкция

2015 BMW X6M F16 — Привод

Bavarian M означает чудовищный. Большой синяк вернулся; прибыл новый BMW X6M F16, и он настолько хорош, насколько мы надеялись.Пуристы могут возражать против того факта, что один из лучших автомобилей M основан на новом X6, но немногие могут поспорить с его полномочиями или способностями. Слова: Шейн О’Донохью. Фотография: Драйв-МОЙ.

Мы все знали, что это скоро, но есть что-то шокирующее в появлении совершенно новой версии X6 M. Тем не менее, похоже, что во всем мире есть достаточный спрос на такой автомобиль, чтобы оправдать второе пришествие. На стенде BMW на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, где он и X5 M F15 дебютировали в мире, его пропорции были искажены из-за резкого освещения и толпы, жаждущей взглянуть поближе.В конце концов, США являются крупнейшим рынком для моделей BMW X, а также для BMW M. Неудивительно, что мы вернулись в Штаты для первого гоночного мероприятия, и под теплым техасским солнцем X6 M внезапно выглядит очень большим.

Удачно, все стартовые автомобили окрашены в синий металлик Long Beach, один из двух новых эксклюзивных вариантов окраски M (другой — серый металлик Donington), и он невероятно блестящий и светоотражающий в солнечную погоду. Один наблюдатель задался вопросом, не отвлекает ли это громоздкий дизайн самого автомобиля… Обычный X6 и так разделяет мнения; X6 M начинает ссоры и может вызвать ссору с друзьями.BMW может похвастаться тем, что экстерьер полностью окрашен в цвет кузова, но это только подчеркивает, сколько кузова нужно покрасить, и это особенно заметно сзади, где новый спойлер на багажнике, более толстый бампер с диффузором и четыре выхлопных трубы пробуют себя. труднее всего отвлечь глаза. Этому автомобилю действительно нужны дополнительные 21-дюймовые легкосплавные диски (как на фото), чтобы выглядеть наилучшим образом, несмотря на снижение дорожного просвета на 10 мм по сравнению со стандартным автомобилем.

Многим не понравится вид сбоку с его надуманными задними ягодицами и длинным свесом за задними колесами, но сбоку он, по крайней мере, выглядит пропорционально.У нас нет проблем с дизайном от средней стойки и вперед, который является классическим M с характерным агрессивным стилем X.

В носовой части преобладает небольшое количество воздухозаборников, а обновленные фары придают X6 больший вид, чем раньше. Эти воздухозаборники предназначены не только для галочки, поскольку X6 M F16 оснащен новой усовершенствованной системой охлаждения для контроля температуры ряда компонентов, включая два турбонагнетателя, передние тормоза, трансмиссию, наддувочный воздух и сам двигатель.Инженеры BMW особенно гордятся тем фактом, что этого 2,3-тонного бегемота можно весь день катать по горячей трассе, и все системы будут поддерживать оптимальную температуру.

И этому они отдали больше, чем на словах, выпустив нас на трассу Формулы-1 Circuit of the Americas, и впереди нас оставался только бывший пилот Формулы-1. Понятно, что это не естественная среда обитания для любого большого внедорожника, даже если он вдохновлен могущественным подразделением BMW M, но это позволило создать быструю и безопасную среду, в которой можно было бы оценить все возможности управляемости X6 M.Ключевым словом является «быстро», так как даже на широкой и гладкой трассе F1 X6 M способен заставить замолчать даже самых разговорчивых пассажиров. BMW указывает время разгона до 100 км / ч за 4,2 секунды. Для сравнения: купе M4, оснащенное быстрой коробкой передач M DCT, всего на 0,1 секунды быстрее.

Без сомнения, тяговое усилие, обеспечиваемое четырехколесной системой привода xDrive, помогает свести на нет значительный дополнительный вес, который несет X6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
АВТОМОБИЛЬ Автомобиль

2015 BMW X6 M F16

ДВИГАТЕЛЬ:

Твин-турбонаддув, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

ОБЪЕМ: 268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: (DIN) 575 л.с. при 6000-6500 об / мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ: (DIN) 553 фунт · фут при 2200-5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач, серия ZF 8HP
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Электроусилитель руля (EPS) с функцией сервотроника M

ТОРМОЗА:

Передняя часть: шестипоршневые суппорты с фиксированными дисками, вентилируемые диски.

Задняя часть: однопоршневые плавающие суппорты, вентилируемые диски

КОЛЕСА:

10 × 20 дюймов (спереди), 11,5 × 20 дюймов (сзади)

ШИНЫ:

Pirelli P Zero, 285/40 R 20 (спереди) и 325/35 R 20 (сзади)

0-100KPH (тест) 4,0 сек
0-60 миль в час: (тест) 3,9 сек
0-100 миль в час: (тест) 9.8 секунд
Постоянная ¼-миля: 12,4 с
Постоянный километр: 22,6 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 160 миль / ч (ограничено электроникой)
ЭКОНОМИКА (C / D EST): EPA город / шоссе: 14/18 миль на галлон
ВЕС: 5300 фунтов (C / D est) / 2340 кг (EU)

РАЗМЕРЫ:

Колесная база: 115.5 из

Длина: 193,8 дюйма

Ширина: 78,3 дюйма

Высота: 66,5 дюймов

ЦЕНА

£ 93 070 (Великобритания)

103050 долларов США (США)

ВЫБРОСЫ: 258 г / км
Цифры в скобках относятся к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF 8HP

При этом X6 M на данный момент наделен самым мощным из всех двигателей BMW M.Основной блок — тот же 4,4-литровый двигатель V8, что и в нынешнем M5, но он был обновлен, поэтому пиковая мощность составляет 575 л.с. (от 6000 до 6500 об / мин), а максимальный крутящий момент указан в 553 фунт-фут. лучше, чем могучий X6 M50d с тройным турбонаддувом, он доступен на широком плато — от 2200 до 5000 об / мин — и это на десять процентов выше, чем у предыдущего X6 M. Неудивительно, что двигатель с такой безнаказанностью выдерживает вес X6. На кажущейся любой скорости нажмите на педаль газа, и он покроет горизонт с нарастающей тревогой и шумом.Как и в M5, этот V8 лучше всего слышен снаружи автомобиля (или через длинный туннель с опущенными окнами), но нет никаких сомнений в его намерении, поскольку он рычит и ревет к красной линии, сопровождаемый слышимым свистом от двух турбокомпрессоров. Мелодичный: нет. Серьезно отношусь к его производительности: очень даже очень.

В отличие от M5, в X6 M используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic от BMW, но она была настроена так, чтобы работать аналогично трансмиссии с двойным сцеплением, установленной на большинстве автомобилей M.Следовательно, он имеет тот же короткий рычаг переключения передач, регулируемые настройки для калибровки и тактильные подрулевые переключатели за массивным кожаным рулевым колесом M. В круизе он шелковисто плавно, как и в любом другом автомобиле BMW, но при необходимости он может делать все резкое переключение скоростей и на полном газе, и это почти идеально. Высокая передача помогает улучшить официальные показатели экономии топлива, а также есть функция контроля запуска. Предположительно, это не использовалось, когда была зафиксирована комбинированная экономия 25,4 миль на галлон… Для справки, после двух шести кругов на трассе мы в среднем набирали менее 10 миль на галлон.

На первых кругах X6 M чувствовал себя совершенно собранным. Скорость (и трасса) требовала концентрации, как и следовало ожидать, но это послушный автомобиль для быстрой езды, гораздо более снисходительный, чем любой из заднеприводных автомобилей M. Контроль кузова просто поразителен, без сомнения, благодаря стандартной системе стабилизации крена Dynamic Drive. При резком ускорении он не садится на корточки, и точно так же, когда автомобиль спускается со скорости почти 150 миль в час на самой длинной прямой, передняя часть не сильно кренится.Тормоза тоже мощные, и хотя по своей конструкции они не карбон-керамические, они превосходно выдерживают вес X6 M и скорость этой быстрой трассы. Даже после шести кругов тормозное усилие остается, хотя легко регулируемая педаль немного смягчила. Сами диски представляют собой сложную конструкцию, просверленные и вентилируемые по всему периметру.

Отличительные синие тормозные суппорты представляют собой неподвижную конструкцию с шестью поршнями спереди и плавающую деталь с одним поршнем сзади. Несмотря на снижение веса тормозов на 1,6 кг (по сравнению с предыдущим X6 M), BMW заявляет, что площадь поверхности передних тормозных накладок на 50 процентов больше, чем раньше, что объясняет тормозную способность.Неудивительно, что сначала от призрака избавляются шины. Шины Michelin Pilot Super Sport UHP входят в стандартную комплектацию и кажутся совершенно нормальными на дороге (за исключением сильного шума на определенных покрытиях), но ясно, что они не выдерживают длительных периодов работы на треке под таким тяжелым автомобилем. как X6. Прежде чем они перегреются, X6 M делает хороший поворот в более крутых поворотах, справляясь со злобными изменениями направления и даже позволяя водителю обрезать траекторию, разумно используя дроссель с помощью длинной, длинной и подметающей правой руки.После небольшой практики — и с включенной средней настройкой контроля устойчивости DSC (MDM: M Dynamic Mode) — можно выходить из крутых поворотов с легким запахом избыточной поворачиваемости. Смелые, безрассудные и те, у кого большой бюджет шин и аэродром, на котором можно поиграть, могут даже уговорить машину выйти из машины, полностью отключив DSC.

Ничего из этого не рекомендуется при движении по дорогам общего пользования, так как пределы сцепления настолько высоки, что вы уже будете двигаться слишком быстро. Он просто захватывает и уходит.Нельзя сказать, что это совсем не весело. Несмотря на то, что в управлении X6 M, как и в некоторых из лучших автомобилей компании, не так много вовлеченности и проблем, это все еще вызывает радость. Рулевое управление не очень коммуникативное (и мы сочли, что его лучше оставить в режиме Comfort, поскольку Sport и Sport Plus просто излишне тяжелые), но каким-то образом через шасси всегда проходит много информации, чтобы вы знали, что происходит. Возможно, это даже чересчур, когда все, что вам нужно, — это путешествовать с комфортом. Когда дело доходит до British Broads, это будет похоже на большой автомобиль, независимо от его мощи и сцепления.

Многие купят его не ради этого, а потому, что он вместе со своим идентичным по механике братом-близнецом, новым X5 M, является вершиной дерева внедорожников BMW. Отсюда и цена в 93 070 фунтов стерлингов — почти на 30 000 фунтов стерлингов больше, чем у X6 M50d. Это ужасно большие деньги, но, честно говоря, X6 M выглядит как высококачественный продукт. Даже тем, кто не до конца понимает инженерные усилия, вложенные в создание этого автомобиля, придется признать, что интерьер немного особенный. В нем есть все обычные аксессуары M, такие как многофункциональное рулевое колесо (с его программируемыми кнопками M1 и M2) и подрулевые переключатели, специальные инструменты M и пункты меню в системе iDrive, вышеупомянутый короткий рычаг переключения передач и обновленная центральная консоль, плюс накладки на пороги X6 M.Элементы BMW Individual включают обивку крыши и обтянутую кожей приборную панель, но отличительной чертой является великолепный набор спортивных сидений. Они обтянуты мелкозернистой кожей Merino, украшены контрастной строчкой и тисненым логотипом M на спинках. Тестовые автомобили также имели полную электрическую регулировку, включая регулируемые боковые валики для водителей всех форм и размеров.

Кожаная обивка также присутствует в задней части салона, что обеспечивает приличное место для троих взрослых. Вдобавок спинка заднего сиденья раскладывается и складывается в соотношении 40:20:40, а багажник, несмотря на покатую заднюю часть, просто кавернозный.BMW заявляет емкость 650 литров с возможностью расширения до 1870 литров при сложенных задних сиденьях. Поскольку под полом багажника нет запасного колеса, есть также большое место для хранения вещей. Как и следовало ожидать от дальнобойщика, X6 M в стандартной комплектации хорошо оборудован, основные характеристики для него (и X5 M) включают круиз-контроль с функцией торможения, переднюю и заднюю парковочную дистанцию, автоматические фары и дворники. , двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники в одно касание, улучшенное голосовое управление по Bluetooth и информационно-развлекательная система на жестком диске объемом 20 ГБ с системами BMW Professional DAB и Professional Multimedia Navigation.Проекционный дисплей для M также входит в стандартную комплектацию. Вам это понадобится.

На кажущейся любой скорости нажмите на педаль газа, и он покроет горизонт с нарастающей тревогой и шумом.

Для этого воплощения X6 M у нас есть V8 M5 под капотом, который выдает 575 л.с. и колоссальные 553 фунт-фут крутящего момента. Он довольно быстрый — 0-1 км / ч за 4,2 секунды.

Салон X6 M настолько роскошен, насколько вы ожидаете от внедорожника стоимостью почти 95 тысяч фунтов стерлингов, и есть несколько приятных деталей, которые добавляют немного класса, такие как кожаная приборная панель и крыша из алькантары.

BMW X6 M (F16) 575 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 21%
Удельная мощность ˜ 0,67 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 497,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 81%

Продольно-передний Двигатель 8 цилиндров V 4395 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 575 л.с. (423 кВт / 567 л.с.) от 6000 при 6500 об / мин (макс. )
BMW X6 M (F16) 575 л.с. -> https: // zeperfs.com / en / fiche5494-bmw-x6-m.htm 83.149.21.19
Крутящий момент: 750 Нм (76,5 мкг / 553 фунт-фут) от 2200 до 5000 об / мин (~ 235 до 534 л.с.)
Передаточное число: 131 л.с. / л ( 96 кВт / л) — 171 Нм / л

Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: автомат, 8 передач с последовательным режимом
Шины: 285/40/20 Передние — 325/35/20 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые диски с отверстиями (395 мм)
Задние тормоза: вентилируемые диски с отверстиями (385 мм)

Размеры: 193,3 x 78,3 x 66,5 дюймов
Колесная база: 115.5 дюймов — Гусеница: Передняя 65,6 дюйма / Задняя 65,6 дюйма

Заявленный вес: 2265 кг / 4993 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 2437 кг / 5373 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Соотношение мощности: 4,2 кг / л. С. = 9,5 фунт / л.

Ориентировочная базовая цена: ~ 133 800 € (~ 140 200 € актуелей)

Год запуска 2015, 2016, 2017, конец производства 2018

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

BMW X6 M ( F16) имеет восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом и V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 750 Нм, доступный при 2200 об / мин, и максимальную выходную мощность 575 л.с., доступную при 6000 об / мин, передаваемую на 20-дюймовый постоянный полный привод с помощью автоматической 8-ступенчатой ​​коробки передач. коробка передач.
Сколько мощности у BMW X6 M (F16)? BMW X6 M (F16) имеет 575 л.с. / 567 л.с. / 423 кВт. Каков максимальный крутящий момент BMW X6 M (F16) 575 л.с. BMW X6 M (F16) 575 л.с. имеет максимальный крутящий момент 750 Нм / 553 фунт-фут (ЕС) — 2265 кг / 4993 фунта Какова заявленная максимальная скорость BMW X6 M (F16) 575 л.с.? Заявленная максимальная скорость BMW X6 M (F16) 575 л.с. составляет 250 км / ч / 155 миль / ч.
, если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW X6 M (F16) 575 л.с.

Морозильник на

остановок, км / миля для BMW X6 серии F16, F86 — Смелеком, Великобритания.

Описание

Эмулятор банок — Блокировщик банок — морозильная камера — остановка одометра — морозильная камера одометра — остановка км / миль пробега — Может фильтровать — блок одометра

Морозильник на

км / миль от Smelecom UK позволяет останавливать подсчет пробега во время вождения автомобиля.

Этот модуль подходит для BMW X6 Series F16, F86.
Внимание, спидометр работает при остановленном километре / пробеге.
Подключаемая система Plug & Play.
Не требуется пайка или обрезка кабелей или электронных компонентов.
Не нужно открывать блок управления двигателем.
Останавливает ваши километры на вашем автомобиле.

Благодаря нашим морозильным камерам KM / Mile по технологии Plug and Play мы можем поставлять их для всех моделей шасси BMW F до 2017 года включительно.
Если модуль снят, километры / пробег назад не скачет.

Преимущества:

  • Простой и быстрый монтаж. ✔️
  • Демонтируйте одометр и подключите морозильную камеру пробега с помощью оригинального разъема. ✔️
  • Для установки не требуется резка или пайка кабелей. ✔️
  • Активируется нажатием кнопки на рулевом колесе. ✔️
  • Нет сообщений об ошибках в спидометре или навигации ✔️
  • Разъемы с высококачественной отделкой ✔️
  • Подтверждение активации происходит в спидометре ✔️
  • Вы можете выбрать между обычным подсчетом пробега или остановкой подсчета пробега ✔️

Метод активации первого типа

✔️ Включите ✔️ Активацию
, одновременно нажмите кнопки BC и MODE на 5-10 сек.

❌ Выключить ❌
Деактивация, нажать одновременно кнопки BC и MODE на 5-10 сек.

Метод активации второго типа

✔️ Включите ✔️ Активацию
, нажмите кнопку «A» на автозапуске / остановке.

❌ Выключить ❌

Деактивация, нажмите кнопку «A» на автоматическом пуске / остановке.

Важно

BMW с июня 2018 года обновила программное обеспечение / прошивку на новых автомобилях с шасси F, что
прекращает использование этого морозильника KM / Miles.BMW также обновляет программное обеспечение всех автомобилей с шасси
F, выпущенных до июня 2018 года, когда они возвращаются в автосалон для обслуживания или ремонта.

ВЫБЕРИТЕ СПИСОК НИЖЕ, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BMW 2019

(морозильная камера Stop KM / Miles предназначена для внедорожных, динамометрических испытаний и исследовательских целей)

Если вы покупаете 2 или более любых вариантов нашей Stop KM / Miles

Морозильники вы можете получить скидку 10%.

A t Оформить заказ, введите код заказа pon, показанный ниже .

Если вы покупаете 5 или более вариантов нашей Stop KM / Miles

Морозильники вы можете получить скидку 15%.

A t Оформить заказ, введите код заказа pon, показанный ниже .

Комплект Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d

Информация о продукте «Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d»

Eibach Pro-Kit Sprins
Марка: BMW
Модель: X6 (F16, F86)
Тип двигателя: xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d
Год: 08.14 —
Макс. Масса оси Передний / задний: 1375 кг / 1755 кг
Eibach Номер статьи: E10-20-032-03-20
Примечания: A, 179
Опускание переднего / заднего: 20 мм / 20 мм

Предлагаем Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину. После заказа Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
и квитанция об оплате Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
отправлено вам как можно скорее.

Комплект Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
Вы получите от нас информацию о доставке автоматически. Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d
, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Eibach Pro-Kit BMW X6 (F16, F86) xDrive35i, xDrive25d, xDrive30d»

  • Есть вопросы по этому товару?

  • Другие продукты Eibach

— РИВ

×
Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Рычаг управления передний нижний левый

MAZDA (DJ, DL) 2015 —
D09h44350C, D09h4…

Рычаг управления передний нижний правый

MAZDA (DJ, DL) 2015 —
D09h44300C, D09h4…

Рычаг управления передний верхний левый

VOLVO (II) 2017 —
31360630

Рычаг управления передний верхний правый

VOLVO (II) 2017 —
31360633

Рычаг управления передний верхний левый

VOLVO (III) 2019 —
31476301

Рычаг управления передний верхний правый

VOLVO (III) 2019 —
31476302

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (район Торонто)
L3T 1L3

ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: +

660 1295

Факс: +90 216 660 1647

2015-2016 BMW X6 (F16) CarPlay и Android Auto Retrofit Multimedia Interface — интегрированный автомобильный UK

465 фунтов стерлингов.00

Наши комплекты для модернизации CarPlay и Android Auto поставляются с нашим мини-компьютером IMI-1000, который подключается к задней части вашего головного устройства

IMI-1000 — это компактный комплект для модернизации, который обеспечивает возможность подключения CarPlay и Android Auto в вашем BMW X6. IMI-1000 работает, связываясь с вашей существующей системой iDrive, а также с вашей автомобильной развлекательной системой (включая штатные органы управления на рулевом колесе, поворотные органы управления iDrive и соответствующие кнопки, автомобильную акустическую систему и центральный информационный дисплей).

БЕСПРОВОДНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ANDROID АВТО

ИНТЕГРАЦИЯ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ BMW

ИНТЕГРАЦИЯ С КОНТРОЛЛЕРОМ iDrive


ВЕДУЩИЕ НА РЫНКЕ АУДИО КАЧЕСТВО

IMI-1000 имеет высококачественный цифровой сигнальный процессор и ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь), который обеспечивает непревзойденное качество звука. См. Ниже пример графика RTA, измеренного в автомобиле, оснащенном одним из наших IMI-1000

.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Схема подключения Retrofit CarPlay и Android Auto для систем BMW NBT

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

IMI-1000 работает либо в обходном, либо в «активном режиме».В режиме байпаса IMI-1000 не влияет на нормальную работу автомобильной развлекательной системы, стандартный пользовательский интерфейс BMW «CiC» и стандартная навигационная система BMW (если установлена) будут отображаться на CID при входе в -проходный режим. Активный режим запускается, когда вы подключаете свой мобильный телефон к автомобилю через беспроводное соединение Bluetooth или USB-кабель. После подключения IMI-1000 активирует CarPlay или Android Auto (в зависимости от операционной системы вашего телефона, iOS или Android). Центральный информационный дисплей (CID) затем отобразит пользовательский интерфейс CarPlay или Android Auto и раскроет возможности CarPlay / Android Auto!

Этот комплект совместим с передней парковочной камерой, задней парковочной камерой и 360-градусными камерами.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *