Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии Sedan (F10) |
Модификация (двигатель) | 550i (407 лс) Steptronic |
Начало выпуска | 2010 г |
Оконч. выпуска | 2013 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.4 л/100 км
15.27 US mpg 18.34 UK mpg 6.49 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg 13.33 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.4 л/100 км
22.62 US mpg 27.16 UK mpg 9.62 км/л |
Выбросы CO2 | 243 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.8 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 4.5 кг/лс, 222.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.1 кг/Нм, 327.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 407 лс @ 5500-6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 92.6 лс/л |
Крутящий момент | 600 Нм @ 1750-4500 об./мин.
442.54 lb.-ft. @ 1750-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N63B44 |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм
3.5 in. |
Ход поршня | 88.3 мм
3.48 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 8.5 л
8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг
4034.46 lbs. |
Допустимая полная масса | 2430 кг
5357.23 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 600 кг
1322.77 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л
18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг
220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг
4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг
1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг
198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4899 мм
192.87 in. |
Ширина | 1860 мм
73.23 in. |
Высота | 1464 мм
57.64 in. |
Колесная база | 2968 мм
116.85 in. |
Колея передняя | 1600 мм
62.99 in. |
Колея задняя | 1627 мм
64.06 in. |
Дорожный просвет | 141 мм
5.55 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.30 |
Диаметр разворота | 11.95 м
39.21 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/45 R18 96Y |
Размер дисков | 8J x 18 |
BMW 550 F10 i 2010-2017 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 4.4 л
- Мощность:
- 300 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 5.0 сек
- Ср. расход топлива:
- 10.4 л
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- 550 F10
- Модификация:
- 550i
- Год:
- 2010 — 2017 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Рабочий объем:
- 4.4 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 300 кВ (408 Лс)
- Максимальная мощность у:
- 5500 — 6400 (о/мин)
- Крутящий момент двигателя:
- 600.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- 1750 — 4500 (о/мин)
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 5.0 сек
- Количество цилиндров:
- 8
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 8
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1830 (2430 кг макс)
- Длина:
- 4899 мм
- Ширина:
- 1846 мм
- Высота:
- 1468 мм
- Расстояние между осями:
- 2968 мм
- Высота езды:
- 141 мм
- Радиус поворота:
- 11.9 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 520 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- 1099 мм
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- 100 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- 95
- Емкость топливного бака:
- 70.0 л
- Расстояние на одном баке:
- 673 км
- Расход топлива по городу:
- 15.4 л
- Расход топлива за городом:
- 7.5 л
- Средний расход топлива:
- 10.4 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- 243 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 5
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- 245/45 R18
- Размер задних шин:
- 245/45 R18
- Индекс скорости шин:
- Y (300 км/ч)
- Размер передних колес:
- 8Jx18
- Размер задних колес:
- 8Jx18
Другие модификации
Седан
Оцените свой автомобиль
Новые BMW 550 объявления
9 400 €
BMW 520
2.0 l., Дизель, 2010 г, Механическая, 135 kW
3 550 €
BMW 530
3.0 l., Дизель, 2002 г, Автомат, 142 kW
11 700 €
BMW 330
3.0 l., Дизель, 2012 г, Автомат, 190 kW
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
BMW 550i xDrive F10 (2010)
BMW 550i xDrive — автомобиль с кузовом типа седан, с 4 дверями, с 5 местами и с приводом AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Автомобиль выпускается серийно с 2010 года. Габариты автомобиля составляют 4898.00 мм длины, 1859.00 мм ширины, 1463.00 мм высоты. Размер колесной базы — 2968.00 мм, колея по передним колесам — 1600.00 мм, колея по задним колесам — 1627.00 мм. Автомобиль имеет просвет 141.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 1975 кг. BMW 550i xDrive имеет турбонаддувный двигатель объемом 4395 куб. см. Тип газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 8, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 88.30 мм, а диаметр цилиндра составляет 89.00 мм. Компрессия — 10.00:1. Мощность двигателя — 300 кВт / 408 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 599 Нм достигается при 1750 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4.80 с. Машина проезжает 1 км за 23.30 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.3500 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3, а площадь сопротивления составляет 0.7050 м2. Коробка передач автоматическая, оснащена 8 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.67:1. Передаточное отношение главной пары составляет 2.81:1. Расход топлива в городе — 16.36 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 7.91 л/100 км. Комбинированный цикл — 10.97 л/100 км. Емкость топливного бака — 70.00 л. Содержание углекислого газа в отработавших газах — 257 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков — 8J x 18. Задние колесные диски — 8J x 18. Передние шины 245/45 R 19 98Y. Размер задних шин — 245/45 R 18 96Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 374.00 мм. Задние тормозные диски — 345.00 мм.
BMW 550i xDrive F10 (2010) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива BMW 550i xDrive F10 (2010) на шоссе/трассе. Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
BMW M3 Evolution Cabrio E36 (1996) | 7.69 л |
BMW 320Ci Convertible Automatic E46 (2000) | 7.69 л |
BMW 525i Touring E39 (2002) | 7.69 л |
BMW 530i Touring E39 (2002) | 7.69 л |
BMW 545i Automatic E60 (2003) | 7.69 л |
BMW 525xi Automatic E60 (2005) | 7.69 л |
BMW X3 2.5si E83 (2006) | 7.69 л |
BMW X3 3.0si E83 (2006) | 7.69 л |
BMW 650i Cabrio Automatic E64 (2007) | 7.69 л |
BMW 740Li F02 (2008) | 7.69 л |
BMW 325e E30 (1982) | 7.80 л |
BMW M3 E30 (1988) | 7.80 л |
BMW M3 Sports Evolution (Evolution III) E30 (1990) | 7.80 л |
BMW 523i Automatic E39 (1996) | 7.80 л |
BMW 520i Automatic E39 (2002) | 7.80 л |
BMW 530xi Touring E61 (2005) | 7.80 л |
BMW 550i Automatic E60 (2005) | 7.80 л |
BMW X3 2.5si Automatic E83 (2006) | 7.80 л |
BMW 550i Touring E61 (2007) | 7.80 л |
BMW 330xi E46 (2003) | 7.80 л |
BMW M3 Evolution E30 (1989) | 7.80 л |
BMW M3 GT E36 (1995) | 7.91 л |
BMW 528i Automatic E39 (1996) | 7.91 л |
BMW Z3 M E36 (1997) | 7.91 л |
BMW 728i Automatic E38 (2000) | 7.91 л |
BMW M Coupe E37 (1998) | 7.91 л |
BMW 730i E65 (2001) | 7.91 л |
BMW M Roadster E36 (2001) | 7.91 л |
BMW 525i Automatic E39 (2002) | 7.91 л |
BMW 530i Automatic E39 (2002) | 7.91 л |
BMW 545i E60 (2003) | 7.91 л |
BMW 525i Touring Automatic E61 (2004) | 7.91 л |
BMW 525xi Touring Automatic E61 (2005) | 7.91 л |
BMW 530xi Automatic E60 (2005) | 7.91 л |
BMW 550i xDrive F10 (2010) | 7.91 л |
BMW 650i Cabrio F12 (2010) | 7.91 л |
BMW M6 Cabriolet F12 (2012) | 7.91 л |
BMW 520i 24v Automatic E34 (1990) | 8.03 л |
BMW 730Li E66 (2001) | 8.03 л |
BMW 645Ci Automatic E63 (2003) | 8.03 л |
BMW X5 3.0d Automatic E53 (2003) | 8.03 л |
BMW 540i E60 (2004) | 8.03 л |
BMW 550i E60 (2005) | 8.03 л |
BMW X3 3.0si Automatic E83 (2006) | 8.03 л |
BMW 325xi Automatic E46 (2000) | 8.03 л |
BMW 330xi Touring Automatic E46 (2000) | 8.03 л |
BMW 320i E30 (1983) | 8.14 л |
BMW 325i E30 (1986) | 8.14 л |
BMW 525i 24v Automatic E34 (1991) | 8.14 л |
BMW Z3 2.8 Automatic E36 (1996) | 8.14 л |
BMW 530i Touring Automatic E39 (2002) | 8.14 л |
BMW 530xi Touring Automatic E61 (2005) | 8.14 л |
BMW 650i Automatic E63 (2005) | 8.14 л |
BMW 650i Coupe E63 (2007) | 8.14 л |
BMW 518i Touring E34 (1995) | 8.14 л |
BMW 728iL E38 (2000) | 8.14 л |
BMW 323i E30 (1983) | 8.15 л |
BMW 325i Cabriolet E30 (1986) | 8.15 л |
BMW 550i xDrive F10 (2010) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива BMW 550i xDrive F10 (2010) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к BMW 550i xDrive F10 (2010) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
Mazda 626 Saloon 1.6 (1983) | 7.91 л |
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985) | 7.91 л |
Renault Alpine V6 (1986) | 7.91 л |
Alfa Romeo 75 2.0 Turbo Diesel (1987) | 7.91 л |
Audi Coupe GT (1987) | 7.91 л |
Audi Coupe GT Automatic (1987) | 7.91 л |
Audi 80 1.8 S Automatic Typ 89/B3 (1988) | 7.91 л |
Alfa Romeo 33 1.7IE 16v (1990) | 7.91 л |
Renault Clio 1.8i RS (1991) | 7.91 л |
Audi A6 1.8 C4 (1995) | 7.91 л |
Mercedes-Benz C 180 W 202 (1996) | 7.91 л |
Volvo S70 2.4 Automatic (1997) | 7.91 л |
Volvo S70 2.4T (1997) | 7.91 л |
Volvo S80 2.0T Automatic (1998) | 7.91 л |
Opel Omega 2.5 V6 (1999) | 7.91 л |
Mercedes-Benz E 240 W 210 (2000) | 7.91 л |
Opel Omega Caravan 2.0 16v Automatic (2000) | 7.91 л |
Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR AWD (2001) | 7.91 л |
Hyundai Coupe V6 (2001) | 7.91 л |
Opel Zafira OPC (2001) | 7.91 л |
Porsche Boxster Tiptronic 986 (2002) | 7.91 л |
Renault Espace IV 2.0 Turbo (2002) | 7.91 л |
Renault Grand Espace IV 2.0 Turbo (2002) | 7.91 л |
Ford Mondeo ST 220 (2002) | 7.91 л |
Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 Automatic X400 (2003) | 7.91 л |
Audi A4 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004) | 7.91 л |
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro B7 (2004) | 7.91 л |
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004) | 7.91 л |
Audi A6 Avant 2.4 quattro C6 (2004) | 7.91 л |
Porsche Boxster S Tiptronic 987 (2004) | 7.91 л |
Audi A8 3.2 FSI quattro (2005) | 7.91 л |
Mercedes-Benz C 280 4MATIC Estate S 203 (2005) | 7.91 л |
Mercedes-Benz C 350 4MATIC W 203 (2005) | 7.91 л |
Mercedes-Benz C 350 4MATIC Estate S 203 (2005) | 7.91 л |
Porsche Cayman S Tiptronic 987C (2005) | 7.91 л |
Subaru Impreza WRX Sports Wagon (2005) | 7.91 л |
Subaru Impreza WRX (2005) | 7.91 л |
Nissan Navara Double Cab Automatic D40 (2005) | 7.91 л |
BMW 550i xDrive F10 (2010) | 7.91 л |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
Bmw F10 550I Вентилятор Радиатора Новый- 7575564 Цена, Фото — в Украине
Гарантия на установку 10 дней
Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши.
Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.
ОПЛАТА
Банковская оплата на карточку А-Банк
При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)
Почему MOTOPOLAND
Опыт работы на рынке — более 7 лет
Мы номер 1
в Украине по доставке автозапчастей из Польши.
Быстрая доставка
MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!
Партнерские сто
Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.
Бесплатно!
Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!
Онлайн консультация
Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.
Безопасная сделка
— Работаем легально
— Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет
— Выпишем чек или накладную для страховой
Чип-тюнинг BMW 550i F10 +74 л.с. +147 Нм!
До чип-тюнинга: 410 л.с. 610 Нм.
После чип-тюнинга: 484 л.с. 757 Нм.
Прирост: +74 л.с. +147 Нм.
Восемь цилиндров, 4.4 литра рабочего объёма, два турбокомпрессора, мощность 408 л.с. и 600 Нм. Речь идёт о двигателе с заводским обозначением N63B44O0. Это один из самых мощных двигателей немецкого концерна BMW. Он устанавливался на автомобили BMW 5-ой (F10/F11) и 7-ой (F01/F02) серий, а также на внедорожники X5 и X6. Но, интересен ещё один потребитель данных силовых агрегатов. Это немецкая компания Wiesmann, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей, которая официально использует силовые установки BMW для своих выпускаемых моделей.
Двигатель N63B44 был построен не по традиционной для 8-ми цилиндровых двигателей схеме. Впускные коллекторы находятся снаружи, а выпускные коллекторы и два турбокомпрессора установлены в развале V-образного блока цилиндров. Данная компоновка имеет свои преимущества, но, естественно, не лишена недостатков. Одним, из которых, является повышенная температура в подкапотном пространстве. Ведь отведение тепла от двух, параллельно работающих турбокомпрессоров Garrett — это отнюдь не простая задача. Система управления двигателем доверена ЭБУ Siemens MSD85. Для защиты блока управления от перегрева используется жидкостное охлаждение. Владельцу автомобиля с двигателем N63 нужно очень внимательно относиться ко всем регламентным работам при техническом обслуживании. Нужно быть готовым к дополнительным профилактическим мероприятиям, и регулярным проверкам систем смазки, охлаждения, управления наддувом и др. При квалифицированном и качественном обслуживании, автомобиль не вызовет особых хлопот даже у любителей «отжигать».
Мы не зря обратили внимание на некоторые особенности данного мотора. Для желающих увеличить мощность посредством чип-тюнинга, обязательным условием является исправность силового агрегата и всех его систем. Только в этом случае, возможен хороший результат и гарантируется дальнейшая надёжная работа двигателя.
Итак, переходим непосредственно к объекту статьи. Автомобиль BMW F10 550i xDrive. Измеренная на динамометрическом стенде мощность полностью подтверждает заявленные заводом изготовителем показатели: 410 л.с. и 610 Нм. И, конечно же, респект владельцу данной машины, который обеспечил её идеальное техническое состояние. После записи тюнинговой программы, повторная диносессия зафиксировала мощность двигателя на уровне 485 л.с. и 757 Нм крутящего момента. Но, при обеспечении лучшего охлаждения вне стендовых испытаний, на этой же программе легко достигается результат 500+. С заводской прошивкой мотор развивает 258 л.с. и 620 Нм, чип-тюнинг позволяет получить 300 л.с. и впечатляющие 700 Нм! Разгон до 100 км/ч уменьшается, на 0.8 сек.
BMW 550i F10 — это выгодная сделка с двигателем V8 |
Среди энтузиастов BMW поколение F10 5-й серии — изгои. Хотя он всегда был красивым и отличным роскошным автомобилем, он никогда не вызывал большого энтузиазма у фанатов. Его грубое рулевое управление и роскошный уклон отодвинули его от своих более ориентированных на водителя предшественников, таких как E39 и E60 5ers. Теперь, когда время прошло, и цены на F10 5 Series резко упали, на подержанном рынке все больше внимания уделяется мощи. Не более чем BMW 550i F10, который теперь представляет собой удивительную сделку с двигателем V8.
Под капотом BMW 550i F10 скрывается старый знакомый друг — 4,4-литровый твин-турбо V8 от BMW. Для 550i эта взорванная восьмерка выдает 400 лошадиных сил и 450 лошадиных сил, что далеко от семейного 4,4-литрового твин-турбо V8 нынешнего M550i, который выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута. Тем не менее, четыреста лошадей — это не к чему чихать, а F10 550i в свое время был способен разгоняться до 100 км / ч примерно за 4,8 секунды. Это все еще довольно быстро сегодня.
По общему признанию, его рулевое управление все еще немного расплывчато и онемело, его шасси красивое и удобное, но без какого-либо участия, и в целом это больше похоже на роскошную баржу, чем на спортивный автомобиль. Это быстрый люкс-баржа, но все же люкс-баржа.
Однако, если учесть тот факт, что на данный момент вы можете легко найти BMW 550i F10 менее чем за 20000 долларов, он сразу же становится гораздо более привлекательным. Идея о возможности купить красивый BMW с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который к тому же суперкомфортный и роскошный, дешевле, чем новая Toyota Corolla, очень привлекательна для энтузиастов на рынке подержанных автомобилей. Кроме того, для любого, у кого хватит смелости настроить его, BMW 550i может сделать намного больше, чем просто 400 лошадиных сил, с небольшой модификацией.
BMW 5 серии F10 — не самый захватывающий седан BMW и не самый привлекательный выбор автомобилей, но все же это отличный роскошный седан, и он доступен с потрясающим V8 по очень низкой цене. Если вы хотите купить что-то подержанное, роскошное и быстрое, трудно отказаться от BMW 550i F10.
BMW F10 рестайлинг: отличия + фото
≡ 10 июля 2015 · Рубрика: F10/F11 (2009+)
А А А
Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых “пятёрок”.
Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику “выкатили” обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.
Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?
Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.
Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую
Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:
- Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
- Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
- Противотуманки стали круглой формы;
- На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.
Отличия BMW F10 после рестайлинга
Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.
Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.
Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo
После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили “пинковым” механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.
В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.
Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.
Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.
Обновление силовых агрегатов и КПП
Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”, которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.
Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”
Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.
Ещё одно новшество – дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.
После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.
Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.
Новая электронная начинка в BMW F10
Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.
Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.
Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя
БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны “разглядеть” теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.
BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами
Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.
Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант “пятёрки”. БМВ как всегда на высоте!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
F10 550i N63 ВВОД — ARM Motorsports
• Увеличение HP / TQ
• Улучшенная катушка Turbo Spool
• Улучшенный звук Turbo Sound
• Отсутствие резки / обрезки
• Полностью реверсивный
Воздухозаборник ARM Motorsports N63 для F10 550i заменяет стандартные воздушные камеры конструкцией с двумя конусами, улучшая воздушный поток и увеличивая мощность на вашем BMW с двигателем N63.
Воздухозаборник ARM N63 доступен с обновлением переднего вида, при котором фильтры перемещаются из моторного отсека за переднюю решетку.Эта опция позволяет двигателю N63 всасывать более холодный воздух, чем может предложить установка в моторном отсеке.
Нашим тестовым автомобилем был 2012 550i GT с N63, оснащенный системой полного привода xDrive. Он поставлялся с установленной мелодией Stage 2, что делало наши базовые цифры 412awhp и 482awtq. После установки даунпайпов ARM 3 и впуска N63 мы зафиксировали прирост на 48 л.с. и 43 Вт / кв. по сравнению со стандартной настройкой на втором этапе, что дает впечатляющее общее количество 460 л.с. и 525 Вт / кв.
• Впускной трубопровод N63
• Впускные шланги N63
• Воздушные фильтры
Марка | Шасси | Модель | Двигатель |
BMW | F01 | 750i | Н63 / ТУ 4.4L |
BMW | F01 | 750i полный привод | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F01 | Альпина В7 | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F02 | 750Li | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F02 | 750Li полный привод | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F06 | 650i | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F06 | 650i полный привод | Н63 / ТУ 4.4L |
BMW | F06 | Alpina B6 полный привод | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F07 | 550i | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F07 | 550i полный привод | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F10 | 550i | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F10 | 550i полный привод | Н63 / ТУ 4.4L |
BMW | F12 | 650i | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F12 | 650iX | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F13 | 650i | Н63 / ТУ 4.4Л |
BMW | F13 | 650iX | Н63 / ТУ 4.4Л |
На каждый продукт ARM Motorsports предоставляется пожизненная гарантия, которая автоматически выдается при покупке.Ваша гарантия защищает вас от любых дефектов изготовления или установки. Гарантия дает вам право на замену устройства.
Шмидманн — BMW F10 550I Шмидманн S5
Прибытие BMW F10 550I N63
BMW F10 550I N63 прибывает в Schmiedmann Odense — это с 2010 года с пробегом 78 000 км и с полной сервисной книжкой.
Первое задание — новый койловер Bilstein B16
Вот один из оригинальных амортизаторов | ||
Для снятия заднего амортизатора, нужно добраться до верхней опоры стойки, , который спрятан за динамиком. | ||
Жесткость регулируется поворотом шестерни на нижней части амортизатора | ||
Здесь он установлен на BMW F10. |
Навесные детали:
|
Schmiedmann является официальным партнером BILSTEIN — подробнее см. На www.bilstein.de — Мы можем доставить все в BILSTEIN для BMW и MINI — Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения ни к чему не обязывающего предложения! |
Профилактический ремонт
На 8 цил. Двигатель N63 установлен в F10 / F11 / F12 / F13 / F06 Gran Coupé / F01 / F02 / X5E70 / X6 и т. Д.Есть несколько типичных ошибок, которые мы рекомендуем исправить. Двигатель N63 в основном построен так же, как S63, установленный в моделях BMW M5 / M6, однако впускной и промежуточный охладители имеют заводские ошибки.
На BMW F10 мы сделали следующее:
- Профилактический ремонт двигателя
- Снятие задней юбки и передних крыльев.
- Снятие турбонагнетателей при переделке / настройке турбонагнетателей.
Замена форсунок
Заменили 8 форсунок (форсунок) — ошибка особенно заметна по грубому холостому ходу, а это 8.цилиндр двигатель не должен страдать.
Старая и новая форсунка / форсунка высокого давления. | Монтаж новых форсунок. |
Навесные детали:
Замена цилиндров вентиляции картера
Цилиндры вентиляции картера. | Один из длинных цилиндров вентиляции картера. | Вакуумный насос тормозной системы. |
Кроме того, мы рекомендуем заменить вакуумный насос на задней части головки блока цилиндров — он имеет тенденцию протекать, когда масло капает на коллектор, и это чувствуется в салоне.
Когда дело доходит до замены верхних цилиндров вентиляции картера под облицовкой клапанной крышки, они могут стать пористыми из-за огромного тепла от двух турбонагнетателей и разойтись.BMW выпустила версию, которая лучше переносит жару.
Мы также рекомендуем заменить уплотнительные кольца между трубой, идущей к турбинам и турбокомпрессорам. Это связано с тем, что под воздействием тепла уплотнительные кольца затвердеют и станут негерметичными.
Турбины снимаются за преобразование в помощь нас достигают цели 560+ HP. |
Мы сняли различные части кузова, чтобы подготовиться к дальнейшим изменениям.
Снятие переднего бампера. | Здесь снимают пороги | Демонтируется и переднее крыло. |
Да, на данный момент это выглядит немного неаккуратно, но мы скоро это исправим. |
Время для веселья — установка рабочих характеристик
Это то место, где проектный автомобиль BMW F10 550I становится действительно захватывающим — на этот раз он был модернизирован некоторыми интересными деталями для тюнинга.
Будем устанавливать:
- Race Тормозные диски и суппорты M5
- Фирменный сменный турбо-комплект Schmiedmann Stage 2
- Schmiedmann by Supersprint Выхлопная система
Гоночные тормозные диски и суппорты M5
Навесные детали:
|
|
|
|
Модернизация турбины Schmiedmann Signature Stage 2
№
|
Выхлопная система Schmiedmann by Supersprint
|
Еще больше гонщиков — модернизация даунпайпов
Вот передний катализатор, установленный на сменных турбинах Schmiedmann второй ступени.
|
Охладитель воды большего размера для интеркулеров
Более высокая мощность требует лучшего охлаждения — поэтому мы сделали водяной кулер большего размера для двух промежуточных охладителей F10. По сравнению с исходным размером охлаждающая способность увеличена примерно на 75%.
|
Точная настройка и измерение мощности
Когда мы закончили установку рабочих характеристик, пришло время отрегулировать ЭБУ — это шаг, на котором вы действительно получите увеличение мощности.
Однако регулировка ЭБУ оказалась более проблематичной, чем предполагалось — сам ЭБУ был заблокирован с завода, и ни одному тюнеру BMW в мире не удалось решить загадку разблокировки ЭБУ.В наших руках была непростая задача, и мы испробовали много разных подходов. Даже швейцарская компания по настройке программного обеспечения, которая посетила нас, чтобы посмотреть на это, не оправдала надежд.
В конце концов, мы связались с бельгийским производителем ЭБУ TuningBox, который прислал нам «открытый» ЭБУ настройки, запрограммированный для стандартного F10 550I. Кроме того, они предоставили нам специальные инструменты программирования, которые мы могли использовать для точной настройки данных ЭБУ.
Это результат точной настройки ЭБУ
Наш BMW F10 550I — отличный пример того, насколько правильная регулировка блока управления двигателем влияет на мощность.После установки запасных частей стандартная мощность 407 л.с. / 600 Нм была увеличена до 427,4 л.с. / 602,4 Нм. С добавленным блоком управления двигателем мощность взлетела ввысь, и конечный результат составил 531,7HK / 762,8NM!
Конечный результат катящейся дороги можно увидеть здесь:
Как вы видите, наш BMW F10 -S5- 550I теперь имеет 531,7 л.с. и 602,4 м.
Наконец-то закончено!
Наконец, мы можем представить наш законченный BMW F10 -S5- 550I — мы настроили и стилизовали его для нашего совершенно уникального внешнего вида, и он выглядит и ездит именно так, как мы этого хотели.
Конечный результат смотрите здесь:
Полностью новый комплект навесных спойлеров. | Полный выхлоп Schmiedmann by Supersprint Система из нержавеющей стали с микропескоструйной обработкой от двигателя и до задней части. | |
Накладки на пороги M-Tech как спереди, так и сзади. | Комплект педалей из сплава Schmiedmann. | Спортивное рулевое колесо Schmiedmann. |
400X36MM Большой тормозной комплект Schmiedmann | Оригинальные передние крылья M5 с воздухозаборником | Наружные молдинги с глянцевым покрытием Shadowline вместо хрома |
Обода Z-Performance с глубокой вогнутостью. | Логотип Schmiedmann S5 на комбинации приборов, инструмент, игла, лак, красный, флуоресцентный | |
Двигатель имел 2 больших Турбокомпрессоры Schmiedmann Stage II , а также более крупный охладитель воды для 2 интеркулера с водяным охлаждением. | Вот он в Хелнаес на Южном Фунене, сияет вместе с золотым светом заката. | И снова большой тормозной комплект Schmiedmann с 6 штампованных суппортов скрываются за глубокими вогнутыми ободами Z-Performance, и все это в прекрасном свете в наш вечер на Хельне. |
Наш BMW F10 -S5- 550I наполнен великолепными деталями. |
Посмотрите, как работает -S5- в этом видео:
Это также есть в нашем видео с Helnaes:
Обновление
: BMW SCENE пишет статью о -S5-
BMW SCENE, без сомнения, входит в число крупнейших журналов BMW в мире. Он публикуется тысячами преданных читателей BMW в 14 разных странах. Для нас большая честь, что наш BMW F10 -S5- 550I представлен в журнале.Прочтите здесь:
Обновление: BMW F10 550I Schmiedmann S5 в журнале Performance BMW Magazine
BMW F10 -S5- 550I снова в международном журнале BMW.
В течение нескольких недель мы могли с гордостью объявить, что наш модифицированный BMW F10 -S5- 550I от Schmiedmann представлен в международном журнале BMW BMW SCENE. После того, как он был показан в BMW SCENE, интерес к F10 -S5- почти резко вырос. Журнал Performance BMW присоединился к нам и написал отличную статью об автомобиле.Прочтите здесь:
Обновление
: Мотор-магазин также писал о BMW F10 Schmiedmann -S5- 550I
Датские СМИ также проявили интерес к автомобилю — об этом рассказали в статье в Customize, приложении к датскому автомобильному журналу Motor-magasinet.
Прочтите PDF-версию здесь: Monster BMW med danske hestekræfter — PDF
Прочтите здесь:
Обновление
: Шмидманн построил BMW F10 -S5- 550I в Boosted
Интерес только растет — теперь датский автомобильный журнал Boosted написал отличную статью о нашем BMW F10 -S5- 550I, и вы можете прочитать ее прямо здесь.Версия PDF: DET FEMTE ‘S’
Были смонтированы следующие детали:
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
|
Gem
ФАЙЛ ТЮНИНГА ЧИПОВ BMW F10 550I 407KM — ЭТАП 3 — MSD85
ФАЙЛ ТЮНИНГА ЧИПОВ BMW F10 550I 407KM — ЭТАП 3 — MSD85
Категории:
2019-07-24 10:58:00
ФАЙЛ ДЛЯ ЧИП-ТЮНИНГА BMW F10 550i 407KM
BMW F10 550i 407KM
ECU: SIEMENS MSD85
Чтение / запись: AUTOTUNER OBD
Результаты настройки: 580hp 811Nm
Эффект от работ — определенное улучшение динамики автомобиля во всем диапазоне работы двигателя.Дополнительный впрыск 130 км и 120 Нм привел к значительным ощущениям от вождения. Столь значительные параметры двигателя в сочетании с приводом Xdrive 4 × 4 позволяют автомобилю разгоняться до первой «сотни» примерно за 3,5 с. Кроме того, по желанию клиента мы запустили функцию pops & bangs, то есть газовые выстрелы. Этот эффект возникает только в программе спорт +. что вождение этого роскошного купе не становится утомительным каждый день. Кроме того, в автомобиле мы откалибровали спортивные часы в информационной системе и удалили Vmax.
После нескольких часов, проведенных на динамометре, мы доработали наше программное обеспечение STAGE 3 для получения безопасных значений производительности двигателя. Температурные параметры выхлопа остаются в безопасном диапазоне.
За несколько часов, потраченных на работу с динамометром, мы довели программное обеспечение STAGE 2 до безопасных значений. Все рабочие параметры двигателя остаются в оптимальном диапазоне, что гарантирует безотказную работу приводного агрегата.
ЧИПТЮНИНГ BMW F10 550i 407HP — СТУПЕНЬ 3 — 580HP 811Nm
Этот двигатель производит впечатление выключенного при езде, в машине царит абсолютная тишина, но после небольшого нажатия педали акселератора на выпущенном выхлопе из восьми цилиндров издается красивый звук.Отзывчивость, культура работы агрегата в системе V8 отличная. Только более производительного теплообменника не хватало для полного счастья. Во время испытаний на динамометре при температуре 42-го входа автомобиль проехал 580 км, но на дороге эта температура поддерживается на уровне 170 км / ч, затем возникают помехи из-за слишком высокой температуры и отключается питание.
Время автомобиля, измеренное с помощью измерительного прибора RaceLogic, выглядит следующим образом:
100-200 км / ч — 8.57 (После установки более эффективного теплообменника возможно снижение до 8,0 с.)
Посмотрите наш каталог
2019-12-02 15:17:00
ФАЙЛ ЧИПТЮНИНГА BMW E92 335i 306HP — ЭТАП 2
Чип-тюнинг Bmw E92 335i реализован в нашей компании уже давно с разными уровнями …
2019-12-02 14:50:00
ФАЙЛ ЧИПТЮНИНГА ЭФФЕКТА МОДИФИКАЦИИ BMW 435i: 466HP 701Nm
Автомобиль после нашей модификации ЭТАП 3 ЧИПТЮНИНГ BMW 435i в корне…
2019-12-02 14:24:00
ФАЙЛ ДЛЯ ЧИПТЮНИНГА MINI COOPER S F56 192KM — ЭТАП 1 — MEVD17.2.K
В течение нескольких часов, проведенных на динамометре, наша собственная …
(3.8 / 5), голосов: 6
Рейтинг сайта:
13 часов.
Теперь мы онлайн!
BMW F10 5 Series Детали из углеродного волокна для моделей 528i, 535i и 550i
Благодарим вас за посещение страницы деталей из углеродного волокна BMW F10 5-й серии RW Carbon.Ниже вы увидите наши самые продаваемые и самые популярные продукты CF для вашего F10. В RW Carbon есть все, от диффузоров из углеродного волокна до спойлеров на багажник, для того, чтобы сделать вашу серию 5 поистине уникальным шедевром. У нас есть товары для всех моделей шасси F10, включая 528i, 535i и 550i, а также с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и так далее. Представленные ниже элементы CF — это просто наши любимые продукты, но если вы ищете что-то еще, у нас есть выбор, во много раз больший, чем этот.Чтобы просмотреть все изделия из углеродного волокна BMW F10 5-й серии, которые мы продаем, пожалуйста, загляните в верхнюю левую часть веб-сайта. Там вы увидите простой в использовании конфигуратор автомобилей. Просто введите свой год выпуска, марку и модель BMW F10, которым вы владеете, и оттуда вы сможете перейти к каждому продукту из углеродного волокна, который мы продаем. Чтобы еще больше сузить поиск, вы можете выбрать категорию, в которой вы хотите просмотреть. Если вы все еще не нашли нужный продукт, свяжитесь с одним из наших специалистов по CF.Каждый из нас обучен и знаком с моделями BMW F10 и деталями из углеродного волокна, которые мы для них носим.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу каких-либо деталей CF серии F10 5, указанных ниже, пожалуйста, звоните по телефону 714.328.4406. Специалисты по углеродному волокну ждут вас.
Детали из углеродного волокна для серии F10 5 528i / 535i / 550i
Почему я должен выбрать углерод RW в качестве источника для деталей из углеродного волокна BMW F10 серии 5?
Есть несколько причин, по которым вам следует предпочесть RW Carbon нашим конкурентам.С одной стороны, мы являемся специализированным розничным продавцом автомобильной продукции с узкой нишей. Многие из наших конкурентов продают множество запчастей, от рабочих характеристик, колес до углеродного волокна. Это делает невозможным продавать лучшие продукты в каждой категории и чтобы каждый сотрудник был экспертом по каждому предмету, который они носят. RW Carbon — это аэродинамические детали и аксессуары из углеродного волокна. Наши сотрудники обучены и хорошо осведомлены обо всех наших моделях автомобилей, для которых мы обслуживаем, включая BMW F10 5 серии и все продукты CF, которые мы продаем для них.Наше заявление о миссии: «Одна цель, один фокус — углеродное волокно» охватывает именно то, что мы делаем в этой отрасли. Наша цель — предоставить сообществу BMW F10 запчасти из углеродного волокна самого высокого качества по ценам, которые может себе позволить каждый владелец 5-й серии. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы хотим как можно больше обучать наших клиентов. Не только о нашей продукции, но и о деталях из углеродного волокна в целом. Это позволяет клиентам самостоятельно решать, какой продукт соответствует их потребностям и будет лучше всего смотреться на их F10 528i, 535i или 550i.
Мы обеспечиваем лучшее в отрасли обслуживание клиентов, которое слишком часто упускается из виду в этой отрасли. Мы считаем, что потребности наших клиентов превыше всего, и мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны своей покупкой. У RW Carbon есть 30-дневная политика бесплатного возврата, если вы решите, что больше не хотите, чтобы ваш продукт. У нас также есть программа сопоставления цен, в которой мы сопоставим или превзойдем любую объявленную цену, чтобы вы знали, что получаете отличную сделку. На каждую деталь BMW F10 CF, которую мы везем, предоставляется гарантия качества и оснащение RW Carbon.Не многие розничные торговцы углеродным волокном могут предложить такое обещание. В RW Carbon мы можем это сделать, потому что уверены, что наши продукты имеют высочайшее качество и были испытаны и протестированы. В компании, которая так гордится своей работой и уверенностью в своей продукции, как вы можете ошибиться? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сделать ваш BMW F10 528i, 535i или 550i идеальным самовыражением.
Вопросы или комментарии по деталям для вашего BMW F10 5 серии? Позвоните нам сегодня и поговорите с одним из наших специалистов по углеродному волокну.(714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected].
2011 BMW 550i First Test
«Ultimate» как прилагательное означает «последний или последний возможный, последний» согласно Оксфордскому американскому словарю. Конечно, мастера рекламы BMW думали о «высшем» как об существительном («наилучшее достижимое или вообразимое»), когда писали слоган «Совершенная машина для вождения».
Прилагательное относится к E39, BMW 5 серии, которому уже два поколения, продававшемуся здесь с 1996 по 2003 год.Как и меньшая по размеру и менее дорогая 3-я серия, которая вызывала зависть у всех остальных автопроизводителей премиум-класса, E39 предлагала правильный баланс между податливостью подвески, резким управлением и четким рулевым управлением. По ощущениям, обратной связи и точности рулевое управление E39 стало эталоном для конкурентов BMW.
E60 5-й серии 2004 года разочаровал своим новым активным рулевым управлением и наименее удачным применением в BMW языка дизайна Криса Бэнгла, посвященного огнестойкости. Автомобиль просто казался больше, тяжелее и сложнее.
Итак, мы подошли к F10 5 Series с оптимизмом и опасениями. Новый седан разделяет свой набор компонентов (аналогично разделению платформы) с хэтчбеком 5-й серии GT и с 7-й серией, которая была новой для модельного года ’09. F10 5 Series — это, по сути, укороченная версия 7-й серии, хотя 5-я серия остается одним из немногих автомобилей в своем классе, все еще доступных с механической коробкой передач, сколь бы незначительной она ни была.
Выберите две педали, и вы получите восемь скоростей движения вперед, с высокими седьмой и восьмой передачами для повышения топливной экономичности на шоссе (шестая — это «прямой привод»).Новая трансмиссия с четырьмя планетарными передачами и пятью блоками сцепления спроектирована таким образом, что не более двух ее блоков сцепления могут одновременно двигаться с выбегом.
Шестиступенчатая коробка передач доступна с 535i, который имеет одинарный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом с двойной спиралью и мощностью 300 л.с. мощностью 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. 528i, оснащенный 240-сильным атмосферным 3,0-литровым двигателем, поставляется только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.А полный привод xDrive доступен на 535i и 550i, но не на 528i.
Сервотроник, или активное рулевое управление, вернулся в F10 5-й серии, хотя теперь это электронный усилитель рулевого управления, первый для автомобилей в этом сегменте, согласно BMW.
Оказывается, E60 был последней 5-й серией, которая оснащалась передней подвеской со стойками, которая использовалась на седанах BMW с 1965 года. Как и 7-я серия ’09, 5-я серия ’11 впервые использует многорычажную переднюю подвеску. на утилиту кроссовера X5 второго поколения.Он имеет верхнюю боковую А-образную стойку с двойными шарнирными нижними рычагами, по три рычага с каждой стороны. BMW также предлагает спортивный пакет плюс Adaptive Drive, который включает в себя управление динамикой движения 7-й серии и Z4. В 550i он включает динамический контроль демпфирования в сочетании с более низкой подвеской на 10 мм и активную стабилизацию крена.
В отличие от слишком многих адаптивных систем амортизации, управляемых водителем, 550i передает заметные изменения неровности дорожного покрытия при циклическом изменении четырех настроек.Какая бы магия BMW ни создавала для баланса плавности хода и управляемости на старых моделях 5-й серии, она не была потеряна с переключением на многорычажную подвеску.
Множество других электронных средств управления включает Ассистент парковки, аналогичный системам Lexus и Lincoln. Радар ищет достаточно большое параллельное пространство, а затем поворачивает за вас руль, когда вы возвращаетесь в (Дорожная испытательная машина с высшим водительским удостоверением?). Есть камера вида сверху, предупреждение о лобовом столкновении, активный круиз-контроль и, нравится вам это или нет, Gen IV iDrive.Новый 5 также выводит на рынок США систему рекуперации энергии торможения от BMW. Система заряжает аккумулятор только при замедлении или торможении автомобиля, чтобы сэкономить газ за счет сокращения паразитных потерь.
Все эти высокотехнологичные характеристики превосходят характеристики спортивного седана. Эти штуковины мешают участию водителя, и то, что два поколения назад было подходящим роскошным спортивным седаном, превратилось в 7-ю серию в масштабе 7/8, полноценный высокотехнологичный роскошный седан, требующий слишком много времени, чтобы найти спорт.
Наши инструментальные испытания прошли примерно в то же время, что и новые Audi A8 и Jaguar XJL, автомобили, которые конкурируют с 7-й серией и 7-й серией с длинной колесной базой соответственно.В то время как показатели производительности 400-сильного BMW 550i на прямой линии являются образцовыми, автомобиль всего на 0,1 секунды быстрее, чем A8, и на 0,1 секунды медленнее, чем большой и легкий XJL на восьмерке Motor Trend.
Посмотреть все 6 фото
Субъективные ощущения от вождения подтверждают это. 550i тихий и плавный на быстро набираемых скоростях, но затем кажется слишком большим и тяжелым для проезда каньонных дорог с крутыми крутыми поворотами. И хотя V-8 с турбонаддувом силен и издает нужные шумы, его мощность не такая линейная, как у безнаддувных двигателей BMW.
Нас больше привлекает Adaptive Drive. Вы можете почувствовать разницу между его четырьмя режимами шасси, с «заметным ступенчатым увеличением резкости на неровных дорогах», по словам одного редактора, который обнаружил, что это один из самых тихих и плавных автомобилей, существующих на скоростях шоссе.
Стремясь стать ведущим в мире люксовым брендом, BMW наделила 5-ю серию высочайшим уровнем бесшумности, комфорта и оснащенности, которые не могут превзойти Mercedes, Audi, Lexus и Cadillac. К сожалению, безупречная динамика вождения и управляемости, которая когда-то отличала эту модель от конкурентов, теперь утеряна на два поколения.
Просмотреть все 6 фото
BMW 550i | |
Базовая цена | 45 425 долл. США — 89 575 долл. США |
Цена при испытании | $ 68 525 |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
Двигатель | 4,4 л / 400 л.с. / 450 фунт-фут DOHC 36-клапанный твин-турбо V-8 |
Трансмиссия | 6-МКПП |
Снаряженная масса (перед / зад) | 4354 фунта (52.5 / 47,5%) |
Колесная база | 116.9 дюймов |
Длина x ширина x высота | 193,1 x 73,2 x 57,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,8 сек |
Четверть мили | 13,3 сек @ 106,9 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 116 футов |
Боковое ускорение | 0.86 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 26,1 с при 0,70 г (средн.) |
EPA топливная экономия города / шоссе | 15/22 миль на галлон (оценка) |
Выбросы CO2 | 1,10 фунта / миля |
Показать все
2011-2017 BMW F10 5 Series M Sport Style Преобразование переднего бампера
— Kies Motorsports
PhaseOne Полипропилен (PP) BMW 5 серии F10 M Передний бампер в спортивном стиле для вашего седана BMW 5 серии F10 2011-2017 гг.Он подойдет для всех вариантов 528i, 535i и 550i в поколении F10, поскольку наши комплекты для переоборудования всеобъемлющи и хорошо спроектированы.
Обвес M Sport добавляет к эстетике вашей 5-й серии того дополнительного удовольствия, которое должно было быть там с самого начала. Этот комплект для переоборудования по существу преобразует ваш автомобиль в пакет M Sport за небольшую часть цены, которую он будет стоить непосредственно в представительстве.
Варианты бампера:
- Регулятор парковочного расстояния (PDC) отверстия для переднего и заднего бампера.
- Убедитесь, что вы выбрали лифтинг вашего автомобиля (LCI) или нет (pre-LCI). Рестайлинг BMW F10 5 серии произошел в 2014 году.
- Мы не предлагаем опцию удаления тумана для переднего бампера. Если вы хотите удалить свои противотуманные фары, вам необходимо приобрести OEM-решетки от BMW. Удаление противотуманных фар может вызвать появление системных предупреждений, и это следует делать только на ваш страх и риск. Kies Motorsports не несет ответственности за какие-либо решения по установке.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас в настоящее время установлены противотуманные фары на базовом бампере , вам необходимо приобрести новые противотуманные фары для комплекта M Sport, поскольку форма противотуманных фар отличается. Если вам нужны противотуманные фары M Sport, сделайте соответствующий выбор при покупке бампера.
В зависимости от того, есть ли у вас модель до с фейслифтингом (до LCI) или с фейслифтингом (LCI), вам понадобятся разные туманы, потому что они не одинакового диаметра. Pre-LCI использует галогенные туманы, а модель LCI использует светодиодные туманы, и они НЕ взаимозаменяемы. Выберите подходящий вариант для автомобиля.
Примечание о боковых камерах: Для тех клиентов, которые оснащены камерами бокового обзора (маленькие камеры, расположенные на переднем бампере рядом с колесными арками), вам необходимо просверлить отверстия самостоятельно.
Фото актуальных клиентов:
Может ли BMW 550i F10 с механической коробкой передач стать денежной ямой? : BMW
Рассматриваю покупку F10 550i для следующего автомобиля. Если вам интересно, другие автомобили, которые я серьезно рассматриваю, — это Lexus IS-F, Hyundai Genesis 5.0 V8 и Lexus IS350 RWD F-Sport текущего поколения.Все они имеют примерно одинаковую цену на рынке подержанных автомобилей.
По большей части я не решался рассматривать немецкие автомобили из-за их репутации денежной ямы. Я также изучал купе / кабриолет серии E90 3, и многие люди говорили, что у них было много проблем с прямыми шестерками (я думаю, N54 или N55). Но что действительно подталкивает меня к рассмотрению 550i, так это механическая коробка передач. Если я собираюсь поехать на BMW, комбинация V8 и МКПП — это то, что мне подойдет.Вдобавок, на основании моих предварительных исследований, похоже, что у 535i того поколения больше всего проблем, но опять же, большинство людей не выбирают 550i, поэтому в сети будет меньше людей, которые будут жаловаться.
Моя следующая машина намерена оставить ее себе на неопределенный срок; минимум на 10 лет. Но я много вожу. Хотя по большей части это были бы мили по шоссе. Мне нравится совершать несколько небольших поездок в год, в общей сложности около 9000 миль почти по всем шоссе. Я бы, вероятно, также проехал на 8000 больше по Нью-Йорку.Итак, около 17 000 миль в год. Количество, которое я езжу, — вот что меня привлекает в Lexus из-за их репутации надежных и безотказных машин на протяжении сотен тысяч миль.
Я не питаю иллюзий, что 550i будет так же безотказно, как и Lexuses. Однако я был бы готов обменять некоторые мелкие проблемы на комбо V8 Manual.
НО , я не хочу тратить тысячи моих кровно заработанных долларов на ремонт, а затем, через короткое время, потратить еще тысячи на другие вещи.Я не хочу исправлять одну вещь сразу после того, как что-то сломалось. Как следует из названия, я не денежная яма.
Так что будьте честны со мной, что меня ждет, с точки зрения затрат на ремонт и обслуживание, если я получу F10 550i с руководством? Особенно учитывая, сколько я езжу? Каких проблем мне следует ожидать? Что еще я должен знать об этом поколении 550i? С нетерпением ждем ответов!
РЕДАКТИРОВАТЬ : Хммм, я в данный момент занимаюсь поиском в Google, и кажется, что у двигателей N63 действительно много проблем, но у N63TU2, которые они использовали в F10 2014-2017 годов, было меньше.