Bmw f10 550: Купить BMW 5 серии 550, невысокие цены на БМВ 5 серии 550 на сайте Авто.ру

Содержание

2010 BMW 5 Серии Sedan (F10) 550i (407 лс) Steptronic


Технические характеристики BMW 5 Серии Sedan (F10) 550i (407 лс) Steptronic 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаBMW
Модель5 Серии
Поколения5 Серии Sedan (F10)
Модификация (двигатель)550i (407 лс) Steptronic
Начало выпуска2010 г
Оконч. выпуска2013 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе15.4 л/100 км
15.27 US mpg
18.34 UK mpg
6.49 км/л
Расход топлива на шоссе7.5 л/100 км
31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Расход топлива Смешанный цикл10.4 л/100 км
22.62 US mpg
27.16 UK mpg
9.62 км/л
Выбросы CO2243 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5 сек
Время разгона 0 — 62 mph5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.8 сек
Максимальная скорость250 км/ч
155.34 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес4.5 кг/лс, 222.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.1 кг/Нм, 327.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность407 лс @ 5500-6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема92.6 лс/л
Крутящий момент600 Нм @ 1750-4500 об./мин.
442.54 lb.-ft. @ 1750-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяN63B44
Объем двигателя4395 см3268.2 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра89 мм
3.5 in.
Ход поршня88.3 мм
3.48 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе8.5 л
8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1830 кг
4034.46 lbs.
Допустимая полная масса2430 кг
5357.23 lbs.
Максимальная грузоподъемность600 кг
1322.77 lbs.
Объем багажника минимальный520 л
18.36 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%2000 кг
4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы750 кг
1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать90 кг
198.42 lbs.
Габариты
Длина4899 мм
192.87 in.
Ширина1860 мм
73.23 in.
Высота1464 мм
57.64 in.
Колесная база2968 мм
116.85 in.
Колея передняя1600 мм
62.99 in.
Колея задняя1627 мм
64.06 in.
Дорожный просвет141 мм
5.55 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.30
Диаметр разворота11.95 м
39.21 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/45 R18 96Y
Размер дисков8J x 18

BMW 550 F10 i 2010-2017 | Автокаталог

Рабочий объем:
4.4 л
Мощность:
300 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
5.0 сек
Ср. расход топлива:
10.4 л

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
550 F10
Модификация:
550i
Год:
2010 — 2017 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Рабочий объем:
4.4 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
300 кВ (408 Лс)
Максимальная мощность у:
5500 — 6400 (о/мин)
Крутящий момент двигателя:
600.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1750 — 4500 (о/мин)
Максимальная скорость:
250 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
5.0 сек
Количество цилиндров:
8
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
8

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1830 (2430 кг макс)
Длина:
4899 мм
Ширина:
1846 мм
Высота:
1468 мм
Расстояние между осями:
2968 мм
Высота езды:
141 мм
Радиус поворота:
11.9 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
520 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
1099 мм
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:
100 кг

Эксплуатация

Октановое топливо:
95
Емкость топливного бака:
70.0 л
Расстояние на одном баке:
673 км
Расход топлива по городу:
15.4 л
Расход топлива за городом:
7.5 л
Средний расход топлива:
10.4 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
243 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
245/45 R18
Размер задних шин:
245/45 R18
Индекс скорости шин:
Y (300 км/ч)
Размер передних колес:
8Jx18
Размер задних колес:
8Jx18

Другие модификации

Седан

Оцените свой автомобиль

Новые BMW 550 объявления

9 400 €

BMW 520
2.0 l., Дизель, 2010 г, Механическая, 135 kW

3 550 €

BMW 530
3.0 l., Дизель, 2002 г, Автомат, 142 kW

11 700 €

BMW 330
3.0 l., Дизель, 2012 г, Автомат, 190 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

BMW 550i xDrive F10 (2010)

BMW 550i xDrive — автомобиль с кузовом типа седан, с 4 дверями, с 5 местами и с приводом AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Автомобиль выпускается серийно с 2010 года. Габариты автомобиля составляют 4898.00 мм длины, 1859.00 мм ширины, 1463.00 мм высоты. Размер колесной базы — 2968.00 мм, колея по передним колесам — 1600.00 мм, колея по задним колесам — 1627.00 мм. Автомобиль имеет просвет 141.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 1975 кг. BMW 550i xDrive имеет турбонаддувный двигатель объемом 4395 куб. см. Тип газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 8, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 88.30 мм, а диаметр цилиндра составляет 89.00 мм. Компрессия — 10.00:1. Мощность двигателя — 300 кВт / 408 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 599 Нм достигается при 1750 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4.80 с. Машина проезжает 1 км за 23.30 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.3500 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3, а площадь сопротивления составляет 0.7050 м2. Коробка передач автоматическая, оснащена 8 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.67:1. Передаточное отношение главной пары составляет 2.81:1. Расход топлива в городе — 16.36 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 7.91 л/100 км. Комбинированный цикл — 10.97 л/100 км. Емкость топливного бака — 70.00 л. Содержание углекислого газа в отработавших газах — 257 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков — 8J x 18. Задние колесные диски — 8J x 18. Передние шины 245/45 R 19 98Y. Размер задних шин — 245/45 R 18 96Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 374.00 мм. Задние тормозные диски — 345.00 мм.

BMW 550i xDrive F10 (2010) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — другие модели

Информация о расходе топлива BMW 550i xDrive F10 (2010) на шоссе/трассе. Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

BMW M3 Evolution Cabrio E36 (1996)

7.69 л

BMW 320Ci Convertible Automatic E46 (2000)

7.69 л

BMW 525i Touring E39 (2002)

7.69 л

BMW 530i Touring E39 (2002)

7.69 л

BMW 545i Automatic E60 (2003)

7.69 л

BMW 525xi Automatic E60 (2005)

7.69 л

BMW X3 2.5si E83 (2006)

7.69 л

BMW X3 3.0si E83 (2006)

7.69 л

BMW 650i Cabrio Automatic E64 (2007)

7.69 л

BMW 740Li F02 (2008)

7.69 л

BMW 325e E30 (1982)

7.80 л

BMW M3 E30 (1988)

7.80 л

BMW M3 Sports Evolution (Evolution III) E30 (1990)

7.80 л

BMW 523i Automatic E39 (1996)

7.80 л

BMW 520i Automatic E39 (2002)

7.80 л

BMW 530xi Touring E61 (2005)

7.80 л

BMW 550i Automatic E60 (2005)

7.80 л

BMW X3 2.5si Automatic E83 (2006)

7.80 л

BMW 550i Touring E61 (2007)

7.80 л

BMW 330xi E46 (2003)

7.80 л

BMW M3 Evolution E30 (1989)

7.80 л

BMW M3 GT E36 (1995)

7.91 л

BMW 528i Automatic E39 (1996)

7.91 л

BMW Z3 M E36 (1997)

7.91 л

BMW 728i Automatic E38 (2000)

7.91 л

BMW M Coupe E37 (1998)

7.91 л

BMW 730i E65 (2001)

7.91 л

BMW M Roadster E36 (2001)

7.91 л

BMW 525i Automatic E39 (2002)

7.91 л

BMW 530i Automatic E39 (2002)

7.91 л

BMW 545i E60 (2003)

7.91 л

BMW 525i Touring Automatic E61 (2004)

7.91 л

BMW 525xi Touring Automatic E61 (2005)

7.91 л

BMW 530xi Automatic E60 (2005)

7.91 л

BMW 550i xDrive F10 (2010)

7.91 л

BMW 650i Cabrio F12 (2010)

7.91 л

BMW M6 Cabriolet F12 (2012)

7.91 л

BMW 520i 24v Automatic E34 (1990)

8.03 л

BMW 730Li E66 (2001)

8.03 л

BMW 645Ci Automatic E63 (2003)

8.03 л

BMW X5 3.0d Automatic E53 (2003)

8.03 л

BMW 540i E60 (2004)

8.03 л

BMW 550i E60 (2005)

8.03 л

BMW X3 3.0si Automatic E83 (2006)

8.03 л

BMW 325xi Automatic E46 (2000)

8.03 л

BMW 330xi Touring Automatic E46 (2000)

8.03 л

BMW 320i E30 (1983)

8.14 л

BMW 325i E30 (1986)

8.14 л

BMW 525i 24v Automatic E34 (1991)

8.14 л

BMW Z3 2.8 Automatic E36 (1996)

8.14 л

BMW 530i Touring Automatic E39 (2002)

8.14 л

BMW 530xi Touring Automatic E61 (2005)

8.14 л

BMW 650i Automatic E63 (2005)

8.14 л

BMW 650i Coupe E63 (2007)

8.14 л

BMW 518i Touring E34 (1995)

8.14 л

BMW 728iL E38 (2000)

8.14 л

BMW 323i E30 (1983)

8.15 л

BMW 325i Cabriolet E30 (1986)

8.15 л

BMW 550i xDrive F10 (2010) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива BMW 550i xDrive F10 (2010) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к BMW 550i xDrive F10 (2010) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Mazda 626 Saloon 1.6 (1983)

7.91 л

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985)

7.91 л

Renault Alpine V6 (1986)

7.91 л

Alfa Romeo 75 2.0 Turbo Diesel (1987)

7.91 л

Audi Coupe GT (1987)

7.91 л

Audi Coupe GT Automatic (1987)

7.91 л

Audi 80 1.8 S Automatic Typ 89/B3 (1988)

7.91 л

Alfa Romeo 33 1.7IE 16v (1990)

7.91 л

Renault Clio 1.8i RS (1991)

7.91 л

Audi A6 1.8 C4 (1995)

7.91 л

Mercedes-Benz C 180 W 202 (1996)

7.91 л

Volvo S70 2.4 Automatic (1997)

7.91 л

Volvo S70 2.4T (1997)

7.91 л

Volvo S80 2.0T Automatic (1998)

7.91 л

Opel Omega 2.5 V6 (1999)

7.91 л

Mercedes-Benz E 240 W 210 (2000)

7.91 л

Opel Omega Caravan 2.0 16v Automatic (2000)

7.91 л

Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR AWD (2001)

7.91 л

Hyundai Coupe V6 (2001)

7.91 л

Opel Zafira OPC (2001)

7.91 л

Porsche Boxster Tiptronic 986 (2002)

7.91 л

Renault Espace IV 2.0 Turbo (2002)

7.91 л

Renault Grand Espace IV 2.0 Turbo (2002)

7.91 л

Ford Mondeo ST 220 (2002)

7.91 л

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 Automatic X400 (2003)

7.91 л

Audi A4 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004)

7.91 л

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro B7 (2004)

7.91 л

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004)

7.91 л

Audi A6 Avant 2.4 quattro C6 (2004)

7.91 л

Porsche Boxster S Tiptronic 987 (2004)

7.91 л

Audi A8 3.2 FSI quattro (2005)

7.91 л

Mercedes-Benz C 280 4MATIC Estate S 203 (2005)

7.91 л

Mercedes-Benz C 350 4MATIC W 203 (2005)

7.91 л

Mercedes-Benz C 350 4MATIC Estate S 203 (2005)

7.91 л

Porsche Cayman S Tiptronic 987C (2005)

7.91 л

Subaru Impreza WRX Sports Wagon (2005)

7.91 л

Subaru Impreza WRX (2005)

7.91 л

Nissan Navara Double Cab Automatic D40 (2005)

7.91 л

BMW 550i xDrive F10 (2010)

7.91 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Bmw F10 550I Вентилятор Радиатора Новый- 7575564 Цена, Фото — в Украине

Гарантия на установку 10 дней
Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши.
Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА
Банковская оплата на карточку А-Банк
При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет

Мы номер 1
в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка
MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто
Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно!
Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация

Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка

— Работаем легально
— Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет
— Выпишем чек или накладную для страховой

Чип-тюнинг BMW 550i F10 +74 л.с. +147 Нм!

До чип-тюнинга: 410 л.с. 610 Нм.
После чип-тюнинга: 484 л.с. 757 Нм.
Прирост: +74 л.с. +147 Нм.

Восемь цилиндров, 4.4 литра рабочего объёма, два турбокомпрессора, мощность 408 л.с. и 600 Нм. Речь идёт о двигателе с заводским обозначением N63B44O0. Это один из самых мощных двигателей немецкого концерна BMW. Он устанавливался на автомобили BMW 5-ой (F10/F11) и 7-ой (F01/F02) серий, а также на внедорожники X5 и X6. Но, интересен ещё один потребитель данных силовых агрегатов. Это немецкая компания Wiesmann, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей, которая официально использует силовые установки BMW для своих выпускаемых моделей.

Двигатель N63B44 был построен не по традиционной для 8-ми цилиндровых двигателей схеме. Впускные коллекторы находятся снаружи, а выпускные коллекторы и два турбокомпрессора установлены в развале V-образного блока цилиндров. Данная компоновка имеет свои преимущества, но, естественно, не лишена недостатков. Одним, из которых, является повышенная температура в подкапотном пространстве. Ведь отведение тепла от двух, параллельно работающих турбокомпрессоров Garrett — это отнюдь не простая задача. Система управления двигателем доверена ЭБУ Siemens MSD85. Для защиты блока управления от перегрева используется жидкостное охлаждение. Владельцу автомобиля с двигателем N63 нужно очень внимательно относиться ко всем регламентным работам при техническом обслуживании. Нужно быть готовым к дополнительным профилактическим мероприятиям, и регулярным проверкам систем смазки, охлаждения, управления наддувом и др. При квалифицированном и качественном обслуживании, автомобиль не вызовет особых хлопот даже у любителей «отжигать».

Мы не зря обратили внимание на некоторые особенности данного мотора. Для желающих увеличить мощность посредством чип-тюнинга, обязательным условием является исправность силового агрегата и всех его систем. Только в этом случае, возможен хороший результат и гарантируется дальнейшая надёжная работа двигателя.

Итак, переходим непосредственно к объекту статьи. Автомобиль BMW F10 550i xDrive. Измеренная на динамометрическом стенде мощность полностью подтверждает заявленные заводом изготовителем показатели: 410 л.с. и 610 Нм. И, конечно же, респект владельцу данной машины, который обеспечил её идеальное техническое состояние. После записи тюнинговой программы, повторная диносессия зафиксировала мощность двигателя на уровне 485 л.с. и 757 Нм крутящего момента. Но, при обеспечении лучшего охлаждения вне стендовых испытаний, на этой же программе легко достигается результат 500+. С заводской прошивкой мотор развивает 258 л.с. и 620 Нм, чип-тюнинг позволяет получить 300 л.с. и впечатляющие 700 Нм! Разгон до 100 км/ч уменьшается, на 0.8 сек.

BMW 550i F10 — это выгодная сделка с двигателем V8 |

Среди энтузиастов BMW поколение F10 5-й серии — изгои. Хотя он всегда был красивым и отличным роскошным автомобилем, он никогда не вызывал большого энтузиазма у фанатов. Его грубое рулевое управление и роскошный уклон отодвинули его от своих более ориентированных на водителя предшественников, таких как E39 и E60 5ers. Теперь, когда время прошло, и цены на F10 5 Series резко упали, на подержанном рынке все больше внимания уделяется мощи. Не более чем BMW 550i F10, который теперь представляет собой удивительную сделку с двигателем V8.

Под капотом BMW 550i F10 скрывается старый знакомый друг — 4,4-литровый твин-турбо V8 от BMW. Для 550i эта взорванная восьмерка выдает 400 лошадиных сил и 450 лошадиных сил, что далеко от семейного 4,4-литрового твин-турбо V8 нынешнего M550i, который выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута. Тем не менее, четыреста лошадей — это не к чему чихать, а F10 550i в свое время был способен разгоняться до 100 км / ч примерно за 4,8 секунды. Это все еще довольно быстро сегодня.

По общему признанию, его рулевое управление все еще немного расплывчато и онемело, его шасси красивое и удобное, но без какого-либо участия, и в целом это больше похоже на роскошную баржу, чем на спортивный автомобиль. Это быстрый люкс-баржа, но все же люкс-баржа.

Однако, если учесть тот факт, что на данный момент вы можете легко найти BMW 550i F10 менее чем за 20000 долларов, он сразу же становится гораздо более привлекательным. Идея о возможности купить красивый BMW с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который к тому же суперкомфортный и роскошный, дешевле, чем новая Toyota Corolla, очень привлекательна для энтузиастов на рынке подержанных автомобилей. Кроме того, для любого, у кого хватит смелости настроить его, BMW 550i может сделать намного больше, чем просто 400 лошадиных сил, с небольшой модификацией.

BMW 5 серии F10 — не самый захватывающий седан BMW и не самый привлекательный выбор автомобилей, но все же это отличный роскошный седан, и он доступен с потрясающим V8 по очень низкой цене. Если вы хотите купить что-то подержанное, роскошное и быстрое, трудно отказаться от BMW 550i F10.

BMW F10 рестайлинг: отличия + фото

≡  10 июля 2015   ·  Рубрика: F10/F11 (2009+)   

А А А

Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых “пятёрок”.

Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику “выкатили” обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили “пинковым” механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”, которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество – дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны “разглядеть” теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант “пятёрки”. БМВ как всегда на высоте!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

F10 550i N63 ВВОД — ARM Motorsports

• Увеличение HP / TQ
• Улучшенная катушка Turbo Spool
• Улучшенный звук Turbo Sound
• Отсутствие резки / обрезки

• Полностью реверсивный

Воздухозаборник ARM Motorsports N63 для F10 550i заменяет стандартные воздушные камеры конструкцией с двумя конусами, улучшая воздушный поток и увеличивая мощность на вашем BMW с двигателем N63.

Воздухозаборник ARM N63 доступен с обновлением переднего вида, при котором фильтры перемещаются из моторного отсека за переднюю решетку.Эта опция позволяет двигателю N63 всасывать более холодный воздух, чем может предложить установка в моторном отсеке.

Нашим тестовым автомобилем был 2012 550i GT с N63, оснащенный системой полного привода xDrive. Он поставлялся с установленной мелодией Stage 2, что делало наши базовые цифры 412awhp и 482awtq. После установки даунпайпов ARM 3 и впуска N63 мы зафиксировали прирост на 48 л.с. и 43 Вт / кв. по сравнению со стандартной настройкой на втором этапе, что дает впечатляющее общее количество 460 л.с. и 525 Вт / кв.

• Впускной трубопровод N63
• Впускные шланги N63
• Воздушные фильтры

Марка Шасси Модель Двигатель
BMW F01 750i Н63 / ТУ 4.4L
BMW F01 750i полный привод Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F01 Альпина В7 Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F02 750Li Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F02 750Li полный привод Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F06 650i Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F06 650i полный привод Н63 / ТУ 4.4L
BMW F06 Alpina B6 полный привод Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F07 550i Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F07 550i полный привод Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F10 550i Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F10 550i полный привод Н63 / ТУ 4.4L
BMW F12 650i Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F12 650iX Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F13 650i Н63 / ТУ 4.4Л
BMW F13 650iX Н63 / ТУ 4.4Л

На каждый продукт ARM Motorsports предоставляется пожизненная гарантия, которая автоматически выдается при покупке.Ваша гарантия защищает вас от любых дефектов изготовления или установки. Гарантия дает вам право на замену устройства.

Шмидманн — BMW F10 550I Шмидманн S5

Прибытие BMW F10 550I N63

BMW F10 550I N63 прибывает в Schmiedmann Odense — это с 2010 года с пробегом 78 000 км и с полной сервисной книжкой.

Первое задание — новый койловер Bilstein B16

Вот один из оригинальных амортизаторов

Для снятия заднего амортизатора,

нужно добраться до верхней опоры стойки,

, который спрятан за динамиком.

Жесткость регулируется поворотом шестерни

на нижней части амортизатора

Здесь он установлен на BMW F10.

Навесные детали:

Полный комплект подвески -BILSTEIN B16-, регулируемый по жесткости и высоте 10-30 мм
Номер для заказа.48-177580
USD 2844,26 вкл. НДС
Schmiedmann является официальным партнером BILSTEIN — подробнее см. На www.bilstein.de — Мы можем доставить все в BILSTEIN для BMW и MINI — Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения ни к чему не обязывающего предложения!

Профилактический ремонт

На 8 цил. Двигатель N63 установлен в F10 / F11 / F12 / F13 / F06 Gran Coupé / F01 / F02 / X5E70 / X6 и т. Д.Есть несколько типичных ошибок, которые мы рекомендуем исправить. Двигатель N63 в основном построен так же, как S63, установленный в моделях BMW M5 / M6, однако впускной и промежуточный охладители имеют заводские ошибки.

На BMW F10 мы сделали следующее:

  • Профилактический ремонт двигателя
  • Снятие задней юбки и передних крыльев.
  • Снятие турбонагнетателей при переделке / настройке турбонагнетателей.

Замена форсунок

Заменили 8 форсунок (форсунок) — ошибка особенно заметна по грубому холостому ходу, а это 8.цилиндр двигатель не должен страдать.

Старая и новая форсунка / форсунка высокого давления.

Монтаж новых форсунок.

Навесные детали:

Замена цилиндров вентиляции картера

Цилиндры вентиляции картера.

Один из длинных цилиндров вентиляции картера.

Вакуумный насос тормозной системы.

Кроме того, мы рекомендуем заменить вакуумный насос на задней части головки блока цилиндров — он имеет тенденцию протекать, когда масло капает на коллектор, и это чувствуется в салоне.

Когда дело доходит до замены верхних цилиндров вентиляции картера под облицовкой клапанной крышки, они могут стать пористыми из-за огромного тепла от двух турбонагнетателей и разойтись.BMW выпустила версию, которая лучше переносит жару.

Мы также рекомендуем заменить уплотнительные кольца между трубой, идущей к турбинам и турбокомпрессорам. Это связано с тем, что под воздействием тепла уплотнительные кольца затвердеют и станут негерметичными.

Турбины снимаются

за преобразование в помощь

нас достигают цели 560+ HP.

Мы сняли различные части кузова, чтобы подготовиться к дальнейшим изменениям.

Снятие переднего бампера.

Здесь снимают пороги

Демонтируется и переднее крыло.

Да, на данный момент это выглядит немного неаккуратно, но мы скоро это исправим.

Время для веселья — установка рабочих характеристик

Это то место, где проектный автомобиль BMW F10 550I становится действительно захватывающим — на этот раз он был модернизирован некоторыми интересными деталями для тюнинга.

Будем устанавливать:

  • Race Тормозные диски и суппорты M5
  • Фирменный сменный турбо-комплект Schmiedmann Stage 2
  • Schmiedmann by Supersprint Выхлопная система

Гоночные тормозные диски и суппорты M5

Навесные детали:

F10 F06 GC F12 F12 LCI F13 F13 LCI Диск тормозной левый 400x36MM — вентилируемый
352 доллара США.95 искл. НДС
Арт. 34112284101
F10 F06 GC F12 F12 LCI F13 F13 LCI Диск тормозной правый 400x36MM — вентилируемый
USD 352,96 искл. НДС
Арт. 34112284102
F10 F06 GC F06 GC LCI F12 F12 LCI F13 F13 LCI Тормозной суппорт передний левый.-боковая
790,94 долларов США искл. НДС
Арт. 34-11-7-845-747
F10 F06 GC F06 GC LCI F12 F12 LCI F13 F13 LCI Тормозной суппорт передний правый
790,94 долларов США искл. НДС
Арт. 34-11-7-845-748

Модернизация турбины Schmiedmann Signature Stage 2

Фирменный сменный турбоагрегат Schmiedmann, ступень 2, до 800 л.с.
Арт.SCMTN63ST2
5 203,16 долл. США вкл. НДС

Выхлопная система Schmiedmann by Supersprint

F07 GT F10 F11 F01 F02 Комплект передней трубы Schmiedmann by Supersprint (замена переднего глушителя) от котлов или водосточных труб до X-pipe с глушителем или без, отделка под титан с микропескоструйной обработкой
915 долларов США.17 искл. НДС
Арт. SCM983012

Еще больше гонщиков — модернизация даунпайпов

Вот передний катализатор, установленный на сменных турбинах Schmiedmann второй ступени.

Schmiedmann by Supersprint Замена переднего катализатора (комплект водосточной трубы) только для гоночного использования, микропескоструйная обработка под титан
Номер для заказа.SCM980211
USD 1 913,56 вкл. НДС

Охладитель воды большего размера для интеркулеров

Более высокая мощность требует лучшего охлаждения — поэтому мы сделали водяной кулер большего размера для двух промежуточных охладителей F10. По сравнению с исходным размером охлаждающая способность увеличена примерно на 75%.

F07 GT F07 GT LCI F10 F10 LCI F11 F11 LCI F06 GC F06 GC LCI F12 F12 LCI F13 F13 LCI F01 LCI F02 LCI Schmiedmann -EVO- модернизированный охладитель воды для 2 установленных на заводе промежуточных охладителей с водяным охлаждением
Номер заказа.999888
USD 931,49 вкл. НДС

Точная настройка и измерение мощности

Когда мы закончили установку рабочих характеристик, пришло время отрегулировать ЭБУ — это шаг, на котором вы действительно получите увеличение мощности.

Однако регулировка ЭБУ оказалась более проблематичной, чем предполагалось — сам ЭБУ был заблокирован с завода, и ни одному тюнеру BMW в мире не удалось решить загадку разблокировки ЭБУ.В наших руках была непростая задача, и мы испробовали много разных подходов. Даже швейцарская компания по настройке программного обеспечения, которая посетила нас, чтобы посмотреть на это, не оправдала надежд.

В конце концов, мы связались с бельгийским производителем ЭБУ TuningBox, который прислал нам «открытый» ЭБУ настройки, запрограммированный для стандартного F10 550I. Кроме того, они предоставили нам специальные инструменты программирования, которые мы могли использовать для точной настройки данных ЭБУ.

Это результат точной настройки ЭБУ

Наш BMW F10 550I — отличный пример того, насколько правильная регулировка блока управления двигателем влияет на мощность.После установки запасных частей стандартная мощность 407 л.с. / 600 Нм была увеличена до 427,4 л.с. / 602,4 Нм. С добавленным блоком управления двигателем мощность взлетела ввысь, и конечный результат составил 531,7HK / 762,8NM!

Конечный результат катящейся дороги можно увидеть здесь:

Как вы видите, наш BMW F10 -S5- 550I теперь имеет 531,7 л.с. и 602,4 м.

Наконец-то закончено!

Наконец, мы можем представить наш законченный BMW F10 -S5- 550I — мы настроили и стилизовали его для нашего совершенно уникального внешнего вида, и он выглядит и ездит именно так, как мы этого хотели.

Конечный результат смотрите здесь:

Полностью новый комплект навесных спойлеров.

Полный выхлоп Schmiedmann by Supersprint

Система

из нержавеющей стали с микропескоструйной обработкой

от двигателя и до задней части.

Накладки на пороги M-Tech

как спереди, так и сзади.

Комплект педалей из сплава Schmiedmann.

Спортивное рулевое колесо Schmiedmann.

400X36MM Большой тормозной комплект Schmiedmann
с 6 штампованными суппортами спереди.

Оригинальные передние крылья M5 с воздухозаборником
shadowline
Schmiedmann -S5- логотипы

Наружные молдинги с глянцевым покрытием Shadowline

вместо хрома

Обода Z-Performance с глубокой вогнутостью.

Логотип Schmiedmann S5 на комбинации приборов,
с иглами, покрытыми специальным лаком

инструмент, игла, лак, красный, флуоресцентный

Двигатель имел 2 больших

Турбокомпрессоры Schmiedmann Stage II

, а также более крупный охладитель воды для

2 интеркулера с водяным охлаждением.

Вот он в Хелнаес на Южном Фунене,

сияет вместе с золотым светом заката.

И снова большой тормозной комплект Schmiedmann с

6 штампованных суппортов скрываются за глубокими вогнутыми ободами Z-Performance, и все это в прекрасном свете в наш вечер на Хельне.

Наш BMW F10 -S5- 550I наполнен великолепными деталями.

Посмотрите, как работает -S5- в этом видео:

Это также есть в нашем видео с Helnaes:

Обновление

: BMW SCENE пишет статью о -S5-

BMW SCENE, без сомнения, входит в число крупнейших журналов BMW в мире. Он публикуется тысячами преданных читателей BMW в 14 разных странах. Для нас большая честь, что наш BMW F10 -S5- 550I представлен в журнале.Прочтите здесь:

Обновление: BMW F10 550I Schmiedmann S5 в журнале Performance BMW Magazine

BMW F10 -S5- 550I снова в международном журнале BMW.

В течение нескольких недель мы могли с гордостью объявить, что наш модифицированный BMW F10 -S5- 550I от Schmiedmann представлен в международном журнале BMW BMW SCENE. После того, как он был показан в BMW SCENE, интерес к F10 -S5- почти резко вырос. Журнал Performance BMW присоединился к нам и написал отличную статью об автомобиле.Прочтите здесь:

Обновление

: Мотор-магазин также писал о BMW F10 Schmiedmann -S5- 550I

Датские СМИ также проявили интерес к автомобилю — об этом рассказали в статье в Customize, приложении к датскому автомобильному журналу Motor-magasinet.

Прочтите PDF-версию здесь: Monster BMW med danske hestekræfter — PDF

Прочтите здесь:

Обновление

: Шмидманн построил BMW F10 -S5- 550I в Boosted

Интерес только растет — теперь датский автомобильный журнал Boosted написал отличную статью о нашем BMW F10 -S5- 550I, и вы можете прочитать ее прямо здесь.Версия PDF: DET FEMTE ‘S’

Были смонтированы следующие детали:

F07 GT F10 F11 F12 F13 F01 F02 F04 (Hyb) X5 (E70LCI) X6 (E71) X6 (E72 Hyb) Фирменный турбо-комплект Schmiedmann Stage 2 с заменой до 800HP
USD 4 162,53 искл. НДС
Арт. SCMTN63ST2
F10 F10 LCI F18 Complete -BILSTEIN B16- комплект подвески, регулируемый по жесткости и высоте 10-30 мм
2275 долларов США.41 искл. НДС
Арт. 48-177580
F07 GT F10 F10 LCI F11 F11 LCI F06 GC F12 F12 LCI F13 F13 LCI F01 F01 LCI F02 F02 LCI F04 (Hyb) Schmiedmann -S-Tech. — большой передний тормозной комплект 400X36MM 6-поршневые желтые суппорты (обратите внимание: не имеет одобрения для общественных улиц, и вам потребуются ободья не менее 20 дюймов и набор проставок 20-30 для каждой стороны) (можно за небольшую дополнительную плату доставить в цвете по вашему выбору)
2570 долларов США.12 искл. НДС
Арт. SCMF10111213BBK
F07 GT F10 F11 F12 F13 F01 F02 X5 (E70) X6 (E71) Schmiedmann by Supersprint Замена переднего катализатора (даунпайп) только для гоночного использования, микропескоструйная обработка под титан
1480,84 долларов США искл. НДС
Арт. SCM981711
Комплект спойлера F10 — Motorsport 2- передний спойлер + пороги + задняя юбка
898 долларов США.12 искл. НДС
Арт. SPKITF10MOT2PDC
F07 GT F10 F11 F01 F02 Комплект передней трубы Schmiedmann by Supersprint (замена переднего глушителя) от котлов или водосточных труб до X-pipe с глушителем или без, отделка под титан с микропескоструйной обработкой
USD 915,17 искл. НДС
Арт.SCM983012
E90 E90 LCI E91 E91 LCI E92 E92 LCI E93 E93 LCI F30 F31 F34 GT F35 F32 F33 F36 E60 E60 LCI E61 E61 LCI F07 GT F07 GT LCI F10 F10 LCI F11 F11 LCI F18 E63 E64 E63 LCI E64 F12 F13 E38 E65 E66 F01 F01 LCI F02 F02 LCI F04 (Hyb) Z4 (E89) X1 (E84) X3 (E83) X3 (E83LCI) X3 (F25) X5 (E53) 20 дюймов Z-Performance — тип 6 ZP6.1 — обод 8,5×20 ET35, Phantom Black FP полированный
423 доллара США.89 искл. НДС
Арт. ZP6PBFP8520L
E90 E90 LCI E91 E91 LCI E92 E92 LCI E93 E93 LCI E60 E60 LCI E61 E61 LCI E63 E64 E63 LCI E64 LCI F06 GC F12 F13 E38 E65 E66 F01 F01 LCI F02 F02 LCI E31 Z4 (E89) X1 (E89) X1 (E84) X3 (E83) X3 (E83LCI) X5 (E53) F06 GC LCI F12 LCI F13 LCI 20 «Z-Performance -Type 6- обод 10×20 ET35, Phantom Black, полированный (подходит только для задней части)
443 доллара США.01 искл. НДС
Арт. ZP6PBFP102035L
F10 F10 LCI F11 F11 LCI Накладки на пороги передние M-Tech. Левый борт
USD 76,57 искл. НДС
Арт. 51-47-8-050-053
F10 F10 LCI F11 F11 LCI Накладки на пороги передние M-Tech.Правая сторона
USD 76,57 искл. НДС
Арт. 51-47-8-050-054
F10 F10 LCI F11 F11 LCI Накладки на пороги задние M-Tech. Левый борт
USD 57,44 искл. НДС
Арт. 51-47-8-050-051
F10 F10 LCI F11 F11 LCI Накладки на пороги задние M-Tech.Правая сторона
USD 57,44 искл. НДС
Арт. 51-47-8-050-052
Комплект педалей из сплава Schmiedmann черный / серый -Эксклюзивный- со вставленными логотипами
37,00 долларов США искл. НДС
Арт. SCMAUPEXG
F10 F10 LCI Коврик багажника из черной ткани с логотипом Schmiedmann
41 доллар США.48 искл. НДС
Арт. SCMBMF10UT
F10 F10 LCI F11 F11 LCI Набор почек глянцевый черный с двойными спицами для решетки
USD 68,90 искл. НДС
Арт. NSF1011HGDG
Schmiedmann Держатель тарелок с линзой, датский
1 доллар США.77 искл. НДС
Арт. SCMNR
F10 Воздухозаборник передних крыльев M5 shadowline
USD 235,74 искл. НДС
Арт. GTF10S
Эмблема из сплава Schmiedmann на руль D = 45,5 мм
6 долларов США.07 искл. НДС
Арт. SCMREMB
F07 GT F10 F10 LCI F11 F11 LCI F06 GC LCI F12 F12 LCI F13 F13 LCI F01 F01 LCI F02 F02 LCI F06 GC Конденсатор кондиционера с осушителем
USD 175,55 искл. НДС
Арт. 64536805452
Специальная игольчатая краска — красная — флуоресцентная
15 долларов США.89 искл. НДС
Арт. ИНСТВЛАК
КРЫШКА, БУКСИРОВКА, ПЕРЕДНЯЯ, ГРУНТОВАННАЯ
22,70 долларов США искл. НДС
Арт. 51-11-8-047-375

Gem

ФАЙЛ ТЮНИНГА ЧИПОВ BMW F10 550I 407KM — ЭТАП 3 — MSD85

ФАЙЛ ТЮНИНГА ЧИПОВ BMW F10 550I 407KM — ЭТАП 3 — MSD85

Категории:










BMW 550i
Базовая цена 45 425 долл. США — 89 575 долл. США
Цена при испытании $ 68 525
Компоновка автомобиля Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
Двигатель 4,4 л / 400 л.с. / 450 фунт-фут DOHC 36-клапанный твин-турбо V-8
Трансмиссия 6-МКПП
Снаряженная масса (перед / зад) 4354 фунта (52.5 / 47,5%)
Колесная база 116.9 дюймов
Длина x ширина x высота 193,1 x 73,2 x 57,6 дюйма
0-60 миль / ч 4,8 сек
Четверть мили 13,3 сек @ 106,9 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 116 футов
Боковое ускорение 0.86 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 26,1 с при 0,70 г (средн.)
EPA топливная экономия города / шоссе 15/22 миль на галлон (оценка)
Выбросы CO2 1,10 фунта / миля