Bmw e82: Купить б/у BMW 1 серии I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг, продажа автомобилей БМВ 1 серии I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

BMW E82 Coupe — характеристика — фото

BMW E82 Coupe был представлен в 2007 году и представляет собой компактное купе 1 серии. Стоит отметить, что идея создания этой модели, а также многие технические наработки, были взяты от небезызвестной модели BMW 2002. В итоге, новая модель смогла гармонично объединить в себе такие характеристики четырехместного компактного автомобиля как: спортивный задний привод, маневренность движений, мощный двигатель, тем самым продолжив жизнь легендарных BMW в кузове купе.

В продажу БМВ Е82 поступил только весной 2008 года и был доступен в двух версиях: 128i и 135i.

Дизайн

На 135i в стандартной модификации устанавливался, аэродинамический комплект M. В итоге, автомобиль смог отлично сочетать в себе уникальные и динамические элементы дизайна с мощным и мускулистым кузовом.

Задняя часть E82 приобрела более агрессивный стиль, а багажник получил интегрированный спойлер, что в свою очередь не только подчеркнуло короткую заднюю часть авто, но и обеспечило большую прижимную силу на заднюю часть при высоких скоростях.

Также дизайнерам BMW удалось придать автомобилю более низкий и спортивный вид с помощью отдельно разделенных в форме “L” задних фонарей. В задний блок фонарей вставлены светодиоды (LED), это значительно выделяет E82 Coupe среди других автомобилей 1 серии в ночное время.

К преимуществам этой модели можно также отнести наличие адаптивных стоп-сигналов, которые работают в две стадии по отношению к силе торможения, тем самым обеспечивая большую степень безопасности на дороге.

Опционально для 128i, устанавливались стандартные адаптивные ксеноновые фары, в комплекте с интегрированными противотуманными фарами, которые при повороте и в темное время суток делают вождение более безопасным.

Дневные фары, были выполнены в типичном стиле БМВ – с двумя фонарями на каждой фаре, что значительно улучшает видимость машины в нормальных и темных условиях освещения.

Салон

Инновационный дизайн интерьера БМВ Е82 включает в себя высококачественные и сложные элементы отделки с роскошной обивкой с возможностью выбора цвета в нескольких вариантах. Задние сиденья являются стандартными и пропорциональны – 60/40. Пульт управления для кондиционирования воздуха и другого управления электроникой гармонично интегрирован в приборную панель.

Оцинкованные дверные ручки, ручки перчаточного ящика, поворотный регулятор радио, ручки автоматической системой кондиционирования воздуха, IDrive контроллер, и декоративные накладки размещенные на спортивном рулевом колесе прекрасно украшают интерьер BMW E82. Обивка доступна в двух вариантах, спортивная и комфортная, искусственная кожа или роскошная Boston Leather. Дополнительный спорт-пакет включает в себя также спортивные сидения и усиленную боковой стойку. Положительно можно отметить тот факт, что задние сиденья в стандартной комплектации с LATCH устанавливаются с креплением для детских сидений.

Система IDrive с дополнительной навигационной системой встроена в центральную консоль, что характерно для автомобилей BMW. Она позволяет водителю легко и удобно управлять всеми вторичными функциями комфорта, такими как связь, кондиционер, развлекательные и навигационные функции. В BMW E82 система IDrive оснащена шестью программируемыми клавишами, которые позволяют водителю выбрать направление движения, настраивать радиостанции, просматривать телефонную книгу и т.д.. Чувствительный датчики Touch помогает просматривать меню и разделы IDrive при вождении, и в то же время сохранить безопасность управления автомобилем.

В E82 1 серии широкий выбор функций включающих в себя спутниковое радио SIRIUS, HD радио, систему Premium Sound и Bluetooth интерфейс. Для MP3-плеера встроен вспомогательный входной разъем для USB, который является стандартной функцией, а так же доступен в качестве опции iPhone медиа-плеер.

Комплектация

Стандартно на Е82 купе было установлено шесть подушек безопасности для оптимальной защиты водителя и пассажиров. Расширенные фронтальные подушки безопасности активируются по отношению к воздействию тяжести, в то время как боковые подушки безопасности интегрированы в спинках передних сидений, что снижает риск получения травм в грудь и бедро при боковом ударе. HPS (система защиты головы), боковые подушки безопасности которые установлены в панели крыши для защиты пассажиров на передних и задних сидениях.

Купе БМВ Е82 также поставляется с краш-оптимизированными сидениями с особо мягкими подголовниками и спинками, что значительно снижает риск получения травм при ударе сзади. Все сиденья оснащены инерционными ремнями безопасности и подголовниками, передние ремни безопасности закреплены на раме от водителя и переднего пассажира, удерживая ремень в оптимальном положении вокруг бедер пассажира независимо от высоты сиденья или кормовой регулировки сиденья. Кроме того, педали автоматически деформируются в случае лобового столкновения, так что риск травм ног водителя уменьшается.

Технические характеристики BMW E82

Двигатель

Купе было доступно с бензиновыми двигателями N43, N46, N52 и N55. Дизельный мотор предлагался только – N47.

Мощный 135i имеет двойной турбонаддув и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который с легкостью производит до 306 лошадиных сил. C его непосредственным впрыском, турбокомпрессором, промежуточным охлаждением, оптимальной производительностью и экономичностью получается самое оптимальное решение для автомобиля данного класса.

Мотор BMW E82 по требованию оснащался насосом с охлаждающей жидкостью, что значительно улучшило топливную экономичность, тем самым уменьшая их потерю, а так же повышает производительность.

 120i 125i 135i 118d 120d 123d
 Мотор N43/N46 N52 N54 N47 N47 N47
 Объем, см³ 1995 2996 2979 1995 1995 1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90 85/88 84/89,6 84/90 84/90 84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 170(125)/6700 218(160)/6100 306(225)/5800 143(105)/4000 177(130)/4000 204(150)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин 210/4250 270/2500 400/1200 300/1750 350/1750 400/2000
 Степень сжатия, :1 12,0 10,7 10,2 16,5 16,5 16,5

Расход топлива и динамика

120i125i135i118d120d123d
 – в городе 8,6 11,9 12,1 5,4 5,9 6,4
 – за городом 5,4 6,0 6,4 4,0 4,1 4,4
 – смешанный 6,6 8,2 8,5 4,5 4,7 5,1
 Разгон 0-100 км/час, секунд 7,8 6,4 5,3 9,0 7,6 7,0
 Максимальная скорость, км/час 224 245 250 210 228 238

Размеры

 (размеры в мм) Е82
 Длина 4360
 Ширина 1934
 Высота 1423
 Колесная база 2660
 Клиренс 147/132 (135i)
 Объем багажника, л 370

Подвеска

В типичном стиле компании, мощность двигателя устанавливаемого на купе передается на задние колеса. Концепция дизайна неизменна – конфигурация двигателя спереди и ведущие колеса сзади, что гарантирует оптимальную тягу, хорошее распределение веса спереди-сзади, отличную курсовую устойчивость и предсказуемое управление.

В БМВ E82 так же установлена сложная система подвески с алюминиевыми двойными шарнирами передней и полностью независимой задней подвески из легкой стали.

Чтобы предотвратить потерю контроля над автомобилем, система динамического контроля устойчивости DSC автоматически включает систему динамического контроля тяги DTC, которая управляется электроникой – это позволяет водителю испытать более энергичное вождения на сухих дорогах и предлагает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как гололед.

При желании, водитель может отключить DSC и DTC. Система DSC на этой модели разработана специально для программно-целевого управления автомобилем, педаль акселератора моментально реагирует на нажатие, а электронный тормоз имитирует блокировку дифференциала для сильного ускорения в поворотах.

Задний дифференциал на E82 Coupe исходит от нового поколения бортовых передач и оптимизирован для более плавного хода. Благодаря двойной спирали шарикоподшипников, дифференциал работает на более низкой рабочей температуре чем раньше.

Коробка передач

BMW E82 Coupe была доступна с несколькими типами 6-ступенчатой механической коробки передач (GS6-45BZ, GS6-17DG/GS6-17BG, GS6-37DZ, GS6-53DZ). Также была доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка – GA6HP19Z Steptronic.

LCI

Выпуск купе BMW E82 был завершен в ноябре 2013 года, на смену компактному автомобилю пришло новое поколение спортивных небольших автомобилей 2 Series, так же в кузове купе, внутренний номер этот автомобиль получил – F22. Всего было произведено около 150 000 купе по всему миру.

Видео BMW E82

BMW 1 Series (E82) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Переходим к техническим характеристикам установок BMW 1 Series. На БМВ Е82 устанавливались разные модификации моторов. Какие лучше, можно судить по их показателям.

Среди бензиновых двигателей имелся выбор. Их было 4: N43/46/52/54, а вот дизельная установка была одна, N47. Все моторы E82 комплектовались насосом с охлаждающей жидкостью. Это повышало производительность агрегата, улучшало топливную экономичность и уменьшало его потерю.

Исключительно мощный двигатель, N54 с 2-м турбонаддувом, устанавливался на 135i. Его объем составлял 3.0 л., мощность – 306 «лошадок». Поэтому купе мог разгоняться до «сотни» за 5,3 сек. и развивать предельную скорость в 250 км/ч. расход топлива в пределах 6,4-12,1 л./100 км. Поэтому этот мотор считался оптимальным вариантом для машин этого класса. Кроме того, по отзывам владельцев, фанаты тюнинга, на чипе JB4 и с доработками по впуску/механике, доводили его мощь до 480 л.с. Эти силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатыми коробками передач. АКПП всего одна, GA6HP19Z Steptronic, МКПП – пять: GS6-45BZ/17DG/17BG/37DZ/53DZ.

В бензиновых моторах применяется технология работы клапанов Double Vanos. В дизельные агрегаты внедрена система Brake Energy Regeneration, имеющая кнопку Start Stop. Она использует энергию торможения, регенирируя её.

Все моторы концерна производятся по принципу, меньше топлива больше динамики. Добавим, что с 2014 г. начались продажи модели BMW I8, укомплектованной бензиновым мотором и электродвигателем. Однако даже в 2017/2018 гг. не каждый может приобрести это авто. Доступность ограниченная.

Подвеска имеет сложную систему. Спереди она состоит из двойных шарниров, выполненных из алюминия, сзади — из легкой стали (она независимая).

 

Электроника

Чтобы получить совершенный контроль над автомобилем в «базе» все машины, кроме топ-модели, оборудуются системой EPS. Этот электроусилитель имеет функцию Servotronic, создающую усилие на руле исходя из скорости движения. Система повышает на низких и высоких скоростях — комфорт и точность рулевого управления. Опция активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.

В «базе» также имеются системы:

  • ABS – антиблокировка тормозов;
  • ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
  • СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
  • DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси.

Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости. Как работает все это, показано на видео. Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.

Штатная навигационная система Е82 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. В Е82 можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Потому что установлена система комфортного доступа.

Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.

Небольшие особенности

Грузоподъемность авто около 600 кг. Для ремонта машин допускается использование разных инструментов. В их числе приспособление для пружин BMW Valvetronic. С его помощью можно снять/установить нажимные пружины механизма пружин купе.

Комплектации

На все автомашины купе устанавливаются 6 подушек безопасности: боковые — находятся в спинках передних кресел, фронтальные – активируются под воздействием тяжести. Это позволяет оптимально защищать всех, кто находится в салоне авто, и снижает риск получения травм при боковом ударе. Голову защищают боковые подушки безопасности, расположенные в панели крыши. Краш-оптимизированные кресла, оснащенные мягкими спинками/подголовниками, снижают возможность получения травм, если купе ударили сзади.

Добавим сюда инерционные ремни безопасности и педали, которые автоматически деформируются при лобовом столкновении и снижают риск травм ног.

Рестайлинг или БМВ 1М Е82

В 2011 г. состоялся рестайлинг модели Е82. Однако получилась, фактически, новая модель, 1М Е82. Её представление произошло в конце 2012 г. на детройтском автосалоне в США.

В глаза сразу бросаются широкие колесные арки, диски R19, спереди/сзади агрессивный/с диффузором бампер, биксеноновые фары и 4 патрубка округлой формы системы выпуска. В целях улучшения аэродинамики автомашины, немцы использовали завесы. Поток воздуха, выходя через отверстие и обдувая колесо, выполняет функции занавеса, снижая неблагоприятную турбулентность около арок колеса. Заряженная «единичка» предлагает в белом, черном и оранжевом цветах. Если сравнивать её габариты с 135i, то она удлинилась на 5, расширилась на 53 и подросла на 13 мм. А за счет новой крыши её масса снизилась на 35 кг. Облегченная конструкция весит почти 1,5 т.

В салоне 1М появилось спортивное рулевое колесо и аналогичные кресла, входящие в M Спорт пакет. Изменилась приборная панель, а кожаная обивка получила оранжевую прострочку. Опциями являются климат-контроль на две зоны, выход в Интернет (система ConnectedDrive) аудиосистема Harman Kardon с аудиоинтерфейсом USB, GPS, оснащенный монитором в 8,8-дюймов. Под капотом 1М размещен 340-сильный агрегат с трехлитровым объемом. Он комбинирует с шестиступенчатой механикой и разгоняет авто до 100/200 км/ч. за 4,9/17,3 сек. Предельная скорость ограничивается 250 км/ч., топливный расход на 100 км в комбинированном цикле – 9,6 л. Опция — 7-ступенчатая спортивная АКПП. К ней можно добавить AFS, систему активного рулевого управления, помогающую при парковке.

Для увеличения мощности и производителя мотора и сокращения выбросов CO2, используется интеллектуальный подход BMW EfficientDynamics. У 1M перенастроили подвеску. Электроникой управляется дифференциал повышенного трения автомобиля. Это позволяет быстро распределить нагрузки 50:50 и крутящий момент между шасси сзади. Автомобиль немецкий производитель позиционирует, как спортивный, однако у него много электронных помощников.

Используется современная система рекуперации (BER) энергии торможения с функцией Auto Start Stop. Она позволяет экономить топливо. На 1М Е82 у можно установить безопасные шины Run Flat. На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!

BMW 1-series (E81, E82, E87, E88) технические характеристики и обзор с фото

Модель BMW 1-series первого поколения была представлена публике в 2004 году, тогда же она и поступила в производство. Автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек (E81 и E87) появился в 2004 году и продержался на конвейере до 2012-го, а в кузовах купе (E82) и кабриолет (E88) в 2007 году и выпускался до 2014-го.

Первая генерация BMW 1-series представляет собой компактный автомобиль с продольным расположением мотора и приводом на заднюю ось.

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4239 до 4360 мм, ширина – 1748 мм, высота – от 1411 до 1423 мм, колесная база – 2660 мм, дорожный просвет – от 140 до 147 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1275 до 1685 кг в зависимости от модификации.

Объем багажного отделения у «единички» варьируется от 260 до 360 литров (у хэтчбеков можно сложить спинку заднего сиденья, увеличив отсек до 1150 литров).

Для БМВ 1-серии первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка состояла из моторов объемом от 1.6 до 3.0 литров, выдающих от 116 до 306 лошадиных сил мощности. Дизельная – из силовых агрегатов объемом 2.0 литра с отдачей от 177 до 204 «лошадей». Моторы сочетались с 6- ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и приводом на заднюю ось.

На BMW 1-series первого поколения применена независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Тормозные механизмы дисковые, на передних колесах – вентилируемые. В случае с купе вентилируемые тормоза установлены и спереди, и сзади.

Основными достоинствами «единички» от BMW можно назвать мощные двигатели, хорошую динамику, отличную шумоизоляцию, привлекательный внешний вид, общую надежность, невысокую стоимость обслуживания, достаточно богатое оснащение и отменную управляемость.
Недостатки машины – жесткая подвеска, большой расход топлива, мало места на заднем сиденье, отсутствие запасного колеса и даже ремонтного комплекта.



Отзывы

BMW E87, E81, E82 и E88

Недавно, в середине 2019 года вышло третье поколение BMW 1-Series. Сейчас линейка представлена седаном, предыдущая итерация предлагала хэтчбек, но первая серия расползалась на целый квартет. И в этот раз я расскажу именно о нём. Сегодня у меня в гостях восьмидесятые модели БМВ.

Четыре всадника

Запуск автомобилей «первой серии» произошёл в 2004 году. Тогда на Парижском автосалоне представили пятидверный хэтчбек под номером E87. Этот заднеприводный «гольф» за время своего выпуска собрал достаточно критики в адрес необычной внешности. Длинный капот и вытянутая, стремительная форма понравилась не всем. Впрочем, благодаря кузову повышались ходовые качества авто.

Второй на свет появилась трёхдверная версия хэтчбека E81. Её представили на Женевском автосалоне в 2007 году. По большому счету она немногим отличалась от оригинала. Лишь слегка переделали внутренний и внешний дизайн, да добавили парочку новых двигателей. Размеры машины практически не изменились. Потеряв две двери, она сбросила всего десять килограмм веса. Как и предшественник, эта версия оснащалась задним приводом.

Следом появился купе E82. Его премьера случилась в том же году, но уже во Франкфурте. Своей внешностью модель больше походила на «собратьев», чем на авто соперников по рынку. В нём прослеживаются черты хэтчбека. В частности, передняя часть длиннее, а салон сдвинут немного назад. Купе предлагало задний привод и 4 пассажирских места.

Ну и последним вышел кабриолет E88. Показали его уже в 2008 году. Эта версия имела раскладную крышу, маленький багажник и мощный двигатель в модельном ряду. Она сильнее всего отличалась от своих соседей по серии.

Примечательные мелочи

Многие части серии позаимствованы от моделей E90. Шасси, электроника, конструкция и другое – более половины элементов не новы. Но каждая версия имела что-то уникальное. Общими же чертами всего квартета стали: комплекс активных мер безопасности, модели двигателей и богатая топовая оснастка.

Е87, в отличие от конкурентов на рынке, был заднеприводным, с фирменным симметричным распределением веса. Позиционировался он строго как четырёхместный. Трёхдверный Е81 мало чем от него отличался. Впрочем, отказ от двух дверей лишь пошёл на пользу. Садиться в машину спереди стало легче, обзорность не пострадала, интерьер сделали более приглядным. Купе Е82 в основном выделялось своим внешним видом.

А вот кабриолет Е88 обладал тремя интересными фишками. Первая – опция наличия Sun Reflective Technology. Она позволяет коже, которой отделан салон, отражать солнечный свет, а не поглощать его. С ней покрытие гораздо меньше греется. Вторая – адаптивный климат-контроль. Когда крыша открыта, датчики считывают температуру снаружи, а не в салоне. Третья – датчик переворота. Если он заметит неминуемое опрокидывание машины – сработает дополнительная защита.

Легион движков

Восьмидесятая серия авто имеет огромное разнообразие силовых агрегатов. Всего их около двенадцати, но многие получали улучшения со временем. Хэтчбеки располагают моделями 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. Буква «i» обозначает бензиновые, а «d» дизельные. Самые слабые и небольшие 116i и 116d имеют объём 1,6 литра и мощность 114 лошадиных сил. Тогда как сильнейший трёхлитровый 130i выдаёт около 260 л. с. Купе и кабриолет также располагают 128i и 135i с турбонаддувом. Оба объёмом в 3,0 литра, мощностями в 228 и 302 «лошадки». Хотя первый из них продавался только в Канаде и США. Слабейший движок разгонял авто до 100 км/час за 11 секунд, а сильнейший всего за 5.

Нюрбургринг, я иду к тебе: тюнинг BMW 135i E82

Как-то раз одна из команд-лидеров, выступающая в российском чемпионате по кольцевым гонкам, пригласила нас на презентацию своих новых спортивных автомобилей на автодром ADM Raceway в подмосковное Мячково. После представления белоснежных болидов все желающие могли прокатиться в них по гоночной трассе в роли пассажира с именитыми российскими пилотами за рулем – и это был незабываемый опыт.

С тех пор прошло уже много лет, но вновь оказавшись на ADM Raceway на одном из так называемых трек-дней, мы вдруг увидели ее. Дежавю. Белоснежная BMW 135i Coupe. Она сильно выделялась среди всех участников заездов и была похожа именно на те автомобили, которые когда-то презентовала здесь профессиональная гоночная команда. В чем же секрет?

Замысел

Владелец этой машины Николай изначально приобрел себе синее купе BMW 135i c шестицилиндровым турбированным мотором N54 мощностью 306 лошадиных сил и автоматической коробкой передач в качестве обычного спорткара для города. Однако компактный и динамичный автомобиль буквально кричал: «Попробуй меня на треке!». Однажды протестировав свою BMW на автодроме в режиме максимум, Николай получил достаточное количество адреналина для того, чтобы решиться на доработки.

Была поставлена четкая задача: получить на выходе настоящий гоночный болид для профессионального участия в трек-днях, который при этом будет максимально надежным и относительно простым в обслуживании, не требуя наличия собственной команды для работы с ним.

Снаружи

Широкие колеса в стиле DTM, огромный диффузор, обтекаемые формы и громоподобный звук выпускной системы – вот слагаемые заметности в любой обстановке. Автомобиль полностью перекрашен в ослепительно-белый цвет и внешне выглядит практически заводским 1М, за исключением сплиттера и диффузора.

Однако при детальном рассмотрении передние и задние крылья являются облегченной копией оригинальных крыльев 1М (вес относительно оригинала снижен в 2-2,5 раза). Капот – гибрид штатного E82 и M3 E92 (от него взяли горб и жабры, которые к тому же являются действующими воздуховодами), и тоже выполнен из стеклоткани для снижения веса. Все кузовные элементы, изготовленные в Slon-Workshop, призваны не только облегчить машину: в случае вылетов и аварий можно быстро и относительно недорого восстановить внешность авто.

В качестве «обуви» выбрали проверенный вариант от американских коллег, которые провели многочисленные тесты и выявили идеальное решение для городской езды с возможностью поехать на гоночный трек. Это диски Apex EC7 18 дюймов в диаметре и шириной 9,5 дюймов.

Внутри

В процессе постройки автомобиль полностью разобрали. Для вящего облегчения из него удалили родную обшивку и шумоизоляцию, вырезали ненужные гоночному болиду штатные элементы (в частности, тяжелые задние крылья), после чего кузов зачистили и проварили для усиления. Кроме того, в салон был вварен омологированный каркас безопасности.

Заводской интерьер сменили ковши Bimarco, 6-точечные ремни OMP и руль с быстросъемником. Выбор ковшей очевиден: стандартные сиденья, во-первых, имели большой вес, а во-вторых, слабую боковую поддержку, что соответственно сказывалось на водителе и пассажирах при перегрузках в поворотах. Чтобы сохранить интерьер стильным, как подобает BMW, в него привнесли карбоновые обшивки салона.

Техника

Начав работать с технической частью автомобиля, прежде всего заменили не двигатель или детали подвески, а тормоза: штатные на треке абсолютно не справлялись. Им на замену выбрали проверенный вариант, который уже был испытан на большом количестве различных моделей BMW. Это были тормозные диски от BMW M3 E92 с плавающей конструкцией диаметром 360 мм и 6-поршневые суппорты Brembo, которые впритирку «влезли» в колесные диски. Ну а закончив с тормозами, чуть усилили подвеску: чтобы задняя часть не «гуляла» на стандартных резиновых втулках, их заменили на жесткие.

Для увеличения мощности и повышения потенциала автомобиля на треке было принято решение о замене штатного силового агрегата на V-образный 8-цилиндровый 4-литровый «атмосферник» S65B40 от BMW M3 E92 c роботизированной коробкой переключения передач. Для этого был приобретен полный комплект, в который вошло множество дополнительных деталей, необходимых для свапа: кардан и редуктор, приводы, передний подрамник, кассета новых радиаторов, рулевая рейка с уменьшенным передаточным числом, руль с лепестками и переключатель DCT, топливный бак в сборе с насосом и регулятором давления топлива, а также вся кузовная проводка. Выпускную систему для нового мотора изготовили из тонкостенной нержавеющей стали с облегченными элементами, что дало и выигрыш в весе, и прибавку в мощности.

Опыт владения

Приняв решение активно посещать трек-дни и выжать максимум из стандартного автомобиля, Николай добросовестно ему следовал. Но вот найти хороший сервис для обслуживания быстрой машины оказалось задачей непростой. То, что не доделали в одном, приходилось доделывать в другом. Николай искал место, где автомобиль можно качественно подготовить для соревнований, а в дальнейшем без проблем и, что немаловажно, вовремя обслуживать. В итоге на эвакуаторе BMW путешествовала больше времени, чем находилась на гоночном треке, пока наконец-то не попала в надежные руки.

Попала в них она, правда, уже в довольно плачевном состоянии, и мотор, отдав небу вкладыши, приказал долго жить. Двигатель пришлось не просто ремонтировать, а буквально собирать с нуля, заказав новые комплектующие и проведя попутные доработки. Так, в поддоне сделали специальную противоотливную систему, поскольку сильные боковые ускорения на треке вызывали масляное голодание двигателя. Кроме того, была усовершенствована система охлаждения моторного масла – установлен огромный радиатор и изготовлены воздуховоды для достаточного обдува.

BMW 135i E82

Краткие технические характеристики

Двигатель:
V8 S65B40 от BMW M3 E92, 453 л.с.
Трансмиссия:
DCT GS7D36SG
Тормоза:
шестипоршневые суппорты Brembo
Подвеска:
комплект подвески KW Competition 2-way
Экстерьер:
облегченные кузовные детали Slon-Workshop
Диски:
Apex EC7 18/9.5 ET22

В таком исполнении автомобиль выехал на трек. Но проездил он по нему недолго: заводская 6-ступенчатая АКПП, несмотря на апгрейд системы охлаждения, спустя несколько выездов при интенсивных нагрузках начала умирать. Именно после этого было принято решение заменить ее на роботизированную коробку c двумя сцеплениями – DCT.

С установкой «робота» пришлось повозиться. Был заменен редуктор и установлен новый карданный вал, который к тому же пришлось укорачивать, а еще была переделана часть проводки. Недостающий маховик было решено сразу изготовить на заказ в облегченном варианте – из алюминиевого сплава.

Новые тесты – и… BMW буквально штамповала круг за кругом, улучшая время прохождения с каждой новой попыткой. Автомобиль наконец-то работал как часы и приносил гору желанных эмоций. Отличная управляемость в поворотах позволяла проходить их на скорости до 140 километров в час. Все были довольны, но не умерили пыл: следующим шагом стал чип-тюнинг, после которого мотор N54 выдал 398 лошадиных сил.

Так завершился сезон 2015 года. После него коллективный разум пришел к идее подготовки машины к 2016 году на абсолютно новом уровне. Так автомобиль и подошел к свапу на S65B40. Ребята решили, что, во-первых, даже при одинаковой мощности атмосферный мотор в большинстве случаев будет быстрее на кольце. Ну а во-вторых, уже после первых настроек нового двигателя им удалось достигнуть отметки в 453 л.с. и 460 Нм.

Планы

Первые тесты после глобальной реинкарнации выявили небольшие нюансы, которые были немедленно устранены. Заезды по ADM Raceway показали полную боевую готовность этой ракеты, а цели на грядущий сезон у Николая уже более глобальные. Теперь он и его BMW нацелены на покорение именитых европейских трасс – и первой на очереди значится «Северная Петля».

Список доработок:

ВЕС:

ДВИГАТЕЛЬ:

  • Двигатель V8 S65B40 от BMW M3 E92, 453 л.с.
  • Дополнительные воздуховоды системы охлаждения
  • Удаление вентиляции катализаторов
  • Удаление клапанов EGR
  • Облегченные шкивы измененного диаметра
  • Жесткие опоры двигателя, дюраль
  • Охлаждение ГУР
  • Холодный впуск
  • Алюминиевый радиатор CSF
  • Выхлопная система: нержавеющая сталь, облегченные элементы

ТРАНСМИССИЯ:

  • Облегченный маховик, дюраль
  • Коробка передач DCT GS7D36SG
  • Охлаждение КПП

ТОРМОЗА:
Спереди:

  • Шестипоршневые суппорты Brembo
  • Переходники дюралюминий
  • Тормозные роторы 380 х 32 мм, плавающий крепеж

Сзади:

  • Штатная тормозная система с заменой колодок на гоночные
  • Армированные тормозные шланги на компонентах Goodridge

ПОДВЕСКА:

  • Комплект подвески KW Competition 2-way
  • Задние рычаги регулируемые, дюралюминий, на ШС
  • Втулки крепления подрамника, дюралюминий
  • Втулки крепления дифференциала, дюралюминий
  • Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов, Powerflex.
  • Рычаги заменены на штатные 1M
  • Стабилизаторы Eibach

ИНТЕРЬЕР:

  • Руль алюминиевый OMP с быстросъемным соединением NRG
  • Подрулевые переключатели DCT
  • Каркас безопасности RS Customs
  • Ковши Bimarco
  • Алюминиевые боковые салазки для ковшей
  • 6-точечные ремни безопасности OMP
  • Обшивки дверей и задних боковин, карбон
  • Пол багажника карбон
  • Упоры ног водителя и пассажира, дюраль

ЭКСТЕРЬЕР:
Облегченные кузовные детали Slon-Workshop:

  • Капот – стеклоткань
  • Крылья передние – стеклоткань
  • Крылья задние – стеклоткань
  • Сплиттер
  • Задний диффузор
  • Карбоновая крышка багажника Seibon
  • Стекла поликарбонат, Lexan

ДИСКИ И ШИНЫ:

  • Диски Apex EC7 18/9.5 et22
  • Слики Hankook Ventus Z214, 275/35/18
  • Колесные шпильки Apex

Размеры кузова BMW E82 — Таблицы размеров

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1484 (мм)
Колея задняя1497 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1484 (мм)
Колея задняя1497 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1493 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1493 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1493 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1484 (мм)
Колея задняя1497 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
3 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1474 (мм)
Колея задняя1487 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
3 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1474 (мм)
Колея задняя1487 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1484 (мм)
Колея задняя1497 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1484 (мм)
Колея задняя1497 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1493 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1480 (мм)
Колея задняя1493 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
3 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1474 (мм)
Колея задняя1487 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
3 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний
Длина4239 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1421 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1474 (мм)
Колея задняя1487 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
3 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Задний
Длина4360 (мм)
Ширина1748 (мм)
Высота1411 (мм) (мм)
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1497 (мм)

Автомобильные лампы для E82. Ближний свет Лампы H7



Купе BMW 1 Series (E82) поступило в продажу в 2007 году. Стоит заметить, что BMW 1 Series — не типичная для своего класса модель, так как имеет привод на задние колеса, развесовку 50:50, продольно расположенный двигатель и усовершенствованную алюминиевую многорычажную подвеску. Автомобиль комплектуется рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями (бензиновыми и дизельными) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Серия:

Выберите серию автомобиля E82 (BMW) 118 d 100kW built 09.2009 with bi-xenonE82 (BMW) 118 d 100kW built 09.2009 with halogen headlampE82 (BMW) 118 d 105kW built 09.2009 with bi-xenonE82 (BMW) 118 d 105kW built 09.2009 with halogen headlampE82 (BMW) 120 d 120kW built 10.2007 with bi-xenonE82 (BMW) 120 d 120kW built 10.2007 with halogen headlampE82 (BMW) 120 d 130kW built 10.2007 with bi-xenonE82 (BMW) 120 d 130kW built 10.2007 with halogen headlampE82 (BMW) 120 d 145kW built 01.2010 with bi-xenonE82 (BMW) 120 d 145kW built 01.2010 with halogen headlampE82 (BMW) 120 i 125kW built 09.2009 with bi-xenonE82 (BMW) 120 i 125kW built 09.2009 with halogen headlampE82 (BMW) 120 i 115kW built 09.2009 with bi-xenonE82 (BMW) 120 i 115kW built 09.2009 with halogen headlampE82 (BMW) 123 d 150kW built 10.2007 with bi-xenonE82 (BMW) 123 d 150kW built 10.2007 with halogen headlampE82 (BMW) 125 i 160kW built 10.2007 with bi-xenonE82 (BMW) 125 i 160kW built 10.2007 with halogen headlampE82 (BMW) 135 i 225kW built 10.2007 with bi-xenonE82 (BMW) 135 i 225kW built 10.2007 with halogen headlampE82 (BMW) 135 i 240kW built 02.2009 with bi-xenonE82 (BMW) 135 i 240kW built 02.2009 with halogen headlampE82 (BMW) M 250kW built 04.2011-06.2012 with bi-xenonE82 (BMW) M 250kW built 04.2011-06.2012 with halogen headlamp(обязательно!)

BMW 1 серии E82 / E88 поколения (2008-2013) Руководство покупателя

Гейб Чапман

Лучшие подержанные автомобили, спортивные автомобили BMW, руководство покупателя

Многие энтузиасты считают, что E46 3 серии это вершина формулы BMW: чудесное сочетание спортивного характера и повседневного удобства в вечном дизайне. Фактически, мы от всей души воспеваем его в руководстве для покупателя E46, называя его «одной из самых приятных поездок, доступных для доступного подержанного автомобиля».

Но есть и обратные стороны. Например, салон Е46 может плохо состариться. Прорезиненный пластик на центральной консоли и дверных картах имеет свойство царапаться и отслаиваться; хедлайнеры склонны к провисанию. И в этом диапазоне есть несколько собак с рейтингом ниже 200 л.с., которые могут чувствовать себя довольно анемичными по сравнению с более современными машинами.

К счастью, следующее поколение 3-й серии, E90, вместе с его родственником с укороченной колесной базой, E82 / E88 1-й серии, в значительной степени устранили эти проблемы. Обе машины потрясающие.И последний, с его аккуратным корпусом размером с E30 и значительно более низкой ценой, возможно, является последним и лучшим способом для экономного энтузиаста испытать чистоту оригинальной инженерной магии BMW, которая, к сожалению, была разбавлена ​​большей частью более свежие модели автопроизводителей.

Обзор BMW 1 серии

Разработанный в начале 2000-х годов BMW 1 серии первого поколения имеет 60% общих компонентов с серией E90 3. Это включает в себя все важные грязные детали: переднюю и заднюю подвеску, конструкцию, шасси, трансмиссию, оборудование и электронику.А с рядным шестицилиндровым двигателем, приводящим в действие задние колеса (во всех вариантах для США), серия 1 намного превосходит своих четырехцилиндровых переднеприводных автомобилей. Возможно, самое главное, автомобиль получил гидравлическую рулевую рейку E90, а это означает, что эти автомобили были последними BMW, которые управлялись, как настоящие BMW, с германским весом и точностью, которые красноречиво говорят ладоням водителя.

В то время как серия 1 была доступна в пятидверном, трехдверном, купе и кабриолете через пруд, Америка получила только купе (E82) и кабриолет (E88).Так что, если вам нужны четыре двери или универсал, имеет смысл перейти на E90 3-й серии. В противном случае, почему бы не насладиться дополнительной маневренностью 1ers, которую можно получить за счет сокращения колесной базы на 4 дюйма?

И подумайте вот о чем: 3-я серия с небольшим пробегом обычно стоит примерно на 20% больше, чем столь же хорошая 1-я серия с точно такой же трансмиссией. Это означает, что у вас в кармане есть две или три штуки лишних (по текущим рыночным ценам) — плюс вы получите более быстрый и маневренный автомобиль.

Более того, если вождение с открытым верхом — это ваш modus operandi , кабриолет 1-й серии предлагает четырехместный откидной верх без дополнительного веса, сложности и проникновения в багажник, как у складывающегося жесткого верха 3-й серии.

BWM 1 Series Изменения модельного года

2008 — 2010

В 2008 году в Северной Америке дебютировала 1 серия в кузове купе и кабриолет с двумя вариантами двигателей: двигателями BMW N52 и N54. Модель N52, установленная в 128i, имеет историческое значение как последняя безнаддувная рядная шестерка компании. Этот технологический образец представляет собой гибридную магниево-алюминиевую конструкцию, индивидуальное дросселирование цилиндров с использованием обычных впускных клапанов без отдельных дроссельных заслонок и адаптивные электрические водяные и масляные насосы, которые позволяют двигателю очень быстро прогреваться в холодную погоду за счет ограничения циркуляции жидкости. .

По сравнению со своим предшественником M54 / M52, N52 не такой музыкальный, в чем некоторые винят все более строгие требования к выбросам. Тем не менее, он сохраняет сверхъестественную плавность рядных шестерок BMW, игриво разгоняясь до красной черты 7000 об / мин без жалоб и с такой реакцией дроссельной заслонки, о которой сегодня вездесущие турбо-4 могут только мечтать.

Если в отношении мощности вы предпочитаете «больше значит больше», позвольте нам обратить ваше внимание на 135i с приводом от N54, который вместо дросселирования клапана Руба Голдберга оснащен двумя турбонагнетателями, которые помогают увеличить мощность. примерно на 70 лошадиных сил по сравнению с N52, с таким же большим увеличением крутящего момента, доведя каждую до 300.И это «официальные» цифры, которые мы заключили в кавычки, потому что многие считают, что N54 значительно недооценена и обычно выставляется на уровне, превышающем заводскую номинальную мощность на колесах. (Возможно, BMW проведет свои испытания летом в Катаре?)

В дополнение к дополнительной мощности, 135i также стандартно поставлялись со значительно модернизированными 6-поршневыми тормозными суппортами с тиснением «BMW», а также спортивным выхлопом, напоминающим вам (и вашим соседям). ) что у вас есть быстрый.

Обе модели были доступны с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Но если вы хотите купить автомобиль с двумя педалями, мы рекомендуем подождать 135i 2011 года или новее, поскольку они были доступны с быстрой коробкой передач BMW с двойным сцеплением (DCT). Подробнее об этом позже.

2011–2013 гг.

В 2011 году первая серия получила обновление в середине цикла («Life Cycle Impulse» или «LCI» на языке BMW) с небольшими изменениями стиля освещения и лицевой панели, а также многим другим. Заметные изменения в силовом отделении: 135i получил новый двигатель и трансмиссию.

Twin-Turbo N54 был заменен на Single-Turbo, Twin-Scroll N55 с той же номинальной мощностью, что и раньше, плюс многочисленные технические усовершенствования, которые должны помочь сделать N55 менее нуждающимся в обслуживании, чем его предшественник, у которого были некоторые хорошо задокументированные проблемы, в основном связанные с топливным насосом высокого давления и форсунками.

Тем не менее, N55 немного уступает N54 с точки зрения максимальной мощности и общего потенциала настройки, поэтому, если вы планируете превратить свой 135i в гоночного монстра, N54, вероятно, будет лучшим вариантом.

Возможно, еще более критичным для качества езды была замена 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором на DCT BMW, 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением, которая в остальном была доступна только в M3, 335is и Z4. . Эта трансмиссия была хорошо принята владельцами, которые понимают, что, как и другие автоматизированные руководства, она ведет себя немного иначе, чем обычная автоматическая, и поэтому требуется некоторый прогресс в процессе обучения. Хотя эти трансмиссии не «скользят» так же плавно, как традиционная автоматика, они позволяют быстро переключаться на повышенную и понижающую передачу с согласованными оборотами и, как правило, настолько эффективны, что многие считают их лучшим вариантом для работы на треке, чем даже 6-ступенчатая механическая коробка передач. .

Болтовня на форуме говорит о том, что DCT работают очень хорошо, несмотря на их сложность. Единственной повторяющейся проблемой, по-видимому, является случайная утечка из электрического разъема в верхней части коробки передач, относительно небольшая проблема, для устранения которой требуется удаление разъема.

Следует также отметить, что два специальных варианта серии 1 были доступны в Северной Америке. В 2011 году BMW выпустила ограниченную серию 1M, которая в основном представляла собой 135i с чип-тюнингом и компонентами подвески от E90 M3.Будьте готовы потратить на один из них от 50 до 60 тысяч долларов, если вам это нравится.

А в 2013 году BMW отправила 135is к берегам Америки с более громким выхлопом, небольшим увеличением мощности (до 320 л.с.) и 19-дюймовыми колесами с очень тонкими спицами и покрышкой, обернутой примерно на резинку. их. Плюс небольшая табличка «135is» была прикреплена к приборной панели. Цена на них может быть на удивление скромной, поэтому они определенно заслуживают внимания.

BMW 1 серии Проблемные зоны

Как и любой подержанный автомобиль, подержанный 1-й серии лучше всего покупать с обширными записями, документирующими историю постоянного ухода и обслуживания.

В частности, вы захотите отметить, что около 75-100 тысяч или 5-6 лет двигатели N52, N54 и N55, как правило, требуют множества запасных частей, включая электрический водяной насос, свечи зажигания. , и, возможно, блоки катушек, а также печально известная замена батареи, которая требует «кодирования» компьютеров автомобилей. Бонус, если найдешь пример, где эта работа уже проделана. Кроме того, прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки головки и прокладки масляного поддона могут протекать, поэтому обязательно ищите явные влажные пятна / пятна вокруг этих точек.

Как правило, отдайте предпочтение автомобилям, которые меняют масло регулярно, желательно не реже одного раза в год. В то время как BMW утверждает, что масло может прослужить до 16 000 миль с их компьютерным мониторингом «технического обслуживания по состоянию», многие владельцы выбирают замену каждые 6 месяцев или 8 000 миль для оптимального срока службы двигателя. Лучше всего следовать таким хорошо сохранившимся примерам.

Как говорится, с большой мощностью приходит большая ответственность, и моторы N54 и N55 не исключение. Известно, что они представляют собой двигатели с прямым впрыском и накапливают углеродные отложения на клапанах, которые в конечном итоге потребуют очистки струей грецкого ореха.

И, как отмечалось ранее, у N54 в первые несколько лет были некоторые проблемы с прорезыванием топливных насосов и форсунок высокого давления, а в некоторых случаях даже отказ турбины. Хотя эти проблемы, возможно, были отсортированы к 2009 или 2010 году, вероятно, лучше всего выбрать модель 2011+ с менее сложным и, казалось бы, менее подверженным сбоям однотурбинным двигателем N55.

За пределами моторного отсека остальная часть шасси E82 / E88 довольно толстая. Тем не менее, примерно на 100 км миль вы должны рассчитывать на замену большей части подвески и втулок двигателя / трансмиссии, а также амортизаторов, чтобы гарантировать сохранность характерной динамики движения BMW.

Klipnik рекомендует

Независимо от того, какую 1 серию вы выберете, вы получите хорошо взвешенное и точное гидравлическое рулевое управление, которым когда-то была известна BMW, баланс и нейтральность управления распределением веса шасси 50/50, а также приятное плавное и приемная рядная шестерка под капотом. Вы будете решать, предпочитаете ли вы последнее чистое выражение формулы BMW: безнаддувное купе 128i с 6MT или мощность, звук и производительность 135i.

В любом случае редукторы, естественно, будут переведены на 6MT, но с 2011 года вы можете быть уверены, что 135i, оснащенный DCT, не будет лишен производительности.Автомобиль и водитель разогнали купе 135i с DCT за 4,6 секунды до 60 миль в час и 13,2 секунды на четверти, а это значит, что Mustang GT с двигателем Coyote будет о чем подумать на прямых участках и чего опасаться в поворотах.

Мы настоятельно рекомендуем автомобили, оборудованные спортивным пакетом (или так называемый «M Sport» в 2013 году), потому что они имеют превосходно поддерживающие сиденья с усиленной спинкой, красивые рулевые колеса, а на автомобилях с автоматической коробкой передач — металлические подрулевые переключатели за рулем.

К сожалению, они также делают и без того жесткую езду еще более жесткой и низкой, что делает невыносимыми шины с пробегом в стандартной комплектации.Таким образом, первое улучшение, которое необходимо внести в любую 1-ю серию при покупке, — это заменить шины RFT на шины Michelin Pilot Super Sports или аналогичные летние шины.

Вы можете пойти дальше, если хотите, заменив тяжелые и удивительно склонные к изгибам стандартные колеса на высококачественные легкие послепродажные диски, например, от Enkei или BBS. Это легко экономит 10-15 фунтов на поворот, улучшая ускорение, управляемость, торможение и экономию топлива.

По возможности держитесь подальше от примеров, оснащенных навигацией, поскольку эти системы устарели в 2012 году и устарели.Кроме того, навигационный блок добавляет неприглядный выступ в середине красивой простой и функциональной приборной панели.

Цены на б / у BMW 1 серии

26 000–30 000 долларов США — это вершина горы ценностей 135i. Это должно позволить вам получить новый образец с пробегом не более 10 тысяч, все доступные заводские пакеты и, возможно, Dinan или другие аксессуары, повышающие производительность. Эта ценовая категория также принесет вам 135is в отличном состоянии — стоит посмотреть, если вы жаждете большей эксклюзивности, специальных колес или напористой выхлопной системы.

20 000–24 000 долларов США дает вам 135i с немного большим пробегом в диапазоне 15 000–35 000, но все же в отличном общем состоянии. На этом же приблизительном уровне вы можете найти один из самых лучших образцов 128i с малым пробегом.

17 000–20 000 долларов дает вам отличный 135i с пробегом 40–60 км, включая модель 2011+ с предпочтительной коробкой передач N55 и / или коробкой передач с двойным сцеплением. Или вы можете выбрать купе или кабриолет 128i 2013 года выпуска с пробегом примерно вдвое меньше миль.

За 13 000–17 000 долларов вы можете найти как новый 128i с пробегом всего около 50 000 миль. Или, если вам действительно нужна дополнительная мощность, вы можете использовать 135i с немного большим пробегом (70 + k). По мере приближения миль разница в стоимости между 135i и 128i имеет тенденцию сглаживаться.

За 10 000–13 000 долларов вы сможете найти очень хорошую версию любого из них, возможно, с небольшими вкраплениями или другими признаками износа, но все же вполне презентабельным и с большим запасом миль.

Для менее 10 000 долларов вы в основном смотрите на примеры с пробегом 100 000 миль или более. Но с хорошо задокументированной историей обслуживания автомобилю с большим пробегом нечего бояться. Просто убедитесь, что перед покупкой его тщательно осмотрел специалист, чтобы вы точно знали, во что ввязываетесь.

Итог

Красота в глазах смотрящего, но, возможно, самым слабым местом серии 1 является ее внешний вид. Критики отмечают, что его форма немного завышена и слишком коротка, с опущенным «толстым котом» посередине порога, который никогда не выглядел правильно.Но одно можно сказать наверняка: когда вы за рулем, вы не будете много думать о том, как выглядит машина.

Хотите ли вы подобрать обороты, чтобы соответствовать ручным понижающим передачам на последней атмосферной шестерке BMW с прямыми передачами, или стучать по прямой, когда ветер треплет ваши волосы на 300-сильном 135i верт, трудно ошибиться. За меньшую цену, чем цена большинства новых компактных автомобилей, вы будете пилотировать один из лучших BMW из когда-либо созданных.

Фотографии предоставлены BMW



Пневматическая подвеска BMW E8X 1-й серии (E81, E82, E87, E88)

Покупая BMW, вы ожидаете нескольких вещей.От печально известной решетки радиатора до изысканного интерьера, а также от выдающихся деталей до роскоши и производительности — этот немецкий автопроизводитель стремится дать вам незабываемые впечатления от автомобиля. Хотя мы согласны с тем, что BMW создает потрясающие автомобили, у нас есть один вопрос: почему, ну почему, существует такой большой зазор между колесами ?!

Air Lift Performance решила решить проблему зазора между колесами шасси BMW E90. Конечно, есть много разных способов понизить E90, но инженеры ALP собрали лучшую бескомпромиссную подвеску на рынке.Прошли те времена, когда вы ехали в суровых условиях и царапали машину везде, куда бы вы ни пошли, только для того, чтобы получить тот низкий вид, который вам нужен. Теперь вы можете просто нажать кнопку, чтобы поднимать и опускать автомобиль по запросу. Простым поворотом ручки демпфирования вы можете перейти от мягкой роскошной езды к жесткому ощущению гоночного автомобиля, что позволит вам максимально эффективно использовать подвеску.

Чтобы уменьшить зазор передних колес на 4,84 дюйма, мы выбрали плавную регулируемую пневматическую рессору с двойным сильфоном, установленную на однотрубной распорке корпуса с резьбой.Вы можете не только регулировать высоту автомобиля с помощью распорки, но и иметь 30 различных уровней регулировки демпфирования, чтобы действительно настроить качество езды и ходовые качества — в зависимости от того, находитесь ли вы на дороге или направляетесь на трассу.

В отношении задней части мы использовали другой подход, чем большинство компаний, производящих пневмоподвески. Мы спроектировали полноценный рычаг управления (вместе с тягами на носке), чтобы не только обеспечить максимальное падение и понизить PSI, когда вы находитесь на высоте дорожного просвета, но и помочь вам удерживать колеса на месте, когда вам нужно немного более энергичное вождение.Звучит модно, но что именно это означает? Это означает, что вы можете использовать меньшее давление воздуха в сумке для достижения желаемой высоты посадки, что означает гораздо лучшее качество езды и управляемость.

Мы заменили винтовую пружину OEM на одну из наших пневматических рессор с двойным сильфоном и добавили однотрубный амортизатор с 30-ступенчатой ​​регулировкой и резьбой для амортизации. Общее падение составляет 5,8 ″ со склада, что дает вам падение, которое обязательно привлечет внимание как на улице, так и на выставках.Все это сделано для того, чтобы у вас были самые лучшие впечатления от вождения на вашем Bimmer.

Итак, вы можете подумать, что это все хорошо для публики, но что, если вы хотите довести свой BMW до предела управляемости? Действительно ли воздух обеспечит вам желаемую способность резать углы? Ответ прост: ДА. Мы потратили бесчисленное количество часов на трассу, чтобы дать вам подвеску, которая сможет справиться с любым дорожным движением или извилистой дорогой, с которой вы можете столкнуться. Вы можете рассчитывать на более быструю реакцию на рулевое управление и отличный контроль крена благодаря нашим пневматическим пружинам с прогрессивной регулировкой и однотрубным 30-позиционным амортизаторам.Лучше всего то, что наши компоненты подвески совместимы с другими модернизированными шасси, чтобы вы могли собрать непревзойденного монстра в поворотах.

Мы предлагаем подробные инструкции по установке, которые помогут вам сломать E90 в течение нескольких коротких часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему и поменять детали подвески, то у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой системы пневматической подвески. Если вы столкнетесь с препятствием, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.

Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до 1 миллиона циклов (примерно 100 000 миль) на своем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. Добавьте к этой тестовой лабораторной работе тысячи миль дорожных испытаний и годовую гарантию производителя, и вы можете рассчитывать на то, что этот комплект справится с любым дорожным покрытием!

Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.

BMW 1 Series 135i 128i E81 E82 E87 Комплект «глаз ангела» с бровью и кольцами со светодиодной подсветкой — Bavgrüppe Designs

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Если вы не пользуетесь одним из наших ремней Plug and Play и подключаете провод непосредственно к глазку ангела цепи, мы настоятельно рекомендуем вам закодировать следующие элементы, чтобы избежать проблем:

  1. Проверка холодного термометра

  2. Код ошибки «ангельский глаз»;

  3. Код «ангельские глазки» / фары дальнего света на 12.6 для максимальной яркости;

  4. Отключите указатель поворота, чтобы он загорался только при использовании указателя поворота.

*** Шпаргалка по кодированию / обзор здесь . ***

ПРИМЕЧАНИЕ: Для моделей с изменяющимся цветом мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем приобрести подключаемые ремни безопасности, указанные ниже, если у вас нет доступа для кодирования в вашем регионе, так как он вам почти наверняка понадобится из-за чрезмерной чувствительности многих модулей BMW FRM:

**** Приобретите привязную привязь BavGruppe Plug and Play здесь ****

*** Доступна профессиональная дооснащение здесь ***

Ознакомьтесь с комплектом нашего специалиста по модернизации ! В базовый комплект входит клей, бутиловый клей / диэлектрическая смазка и патчи 3M Goretex.Все, что вам нужно, чтобы ваши фары оставались сухими в течение длительного времени от конденсации.

________________________________________________________________________________

При покупке RGBW-A загрузите приложение ниже. Приложения будут работать с телефонами Android или Apple. Нажмите на соответствующее приложение ниже, чтобы загрузить. Для моделей серии E, использующих оригинальную заглушку с ангельским глазком, кодирование всех кодов проверки ламп будет обязательным: , чтобы гарантировать, что FRM не мешает работе модуля BT. :

________________________________________________________________________________

** Если вам нужны глаза демона, к сожалению Стандартные линзы ближнего света — это бета-ссылка, приклеенная к кронштейнам OEM.Остается один из двух вариантов:

1. С помощью паяльника снимите весь проектор и его корпус и отправьте его нам, используя эту форму заказа (выберите «E82 Projector Etch Option») и напишите нам, чтобы получить инструкции, как действовать), и мы можем протравить их для вас и вернуть, или:

2. Купите комплект проекторов BRT и кронштейнов, и мы можем предложить вам сделку по их травлению (электронное письмо для получения кода скидки 20%, доступно только в рамках этого предложения), используйте эту ссылку, чтобы приобрести проекторы BRT, и не забудьте приобрести дополнительные кронштейны, так как они необходимы для установки проекторов.

_________________________________________________________________________________

Информация о доставке:

  • Доставка включена в стоимость доставки в континентальную США.

  • Мы отправляем товар только по адресу, указанному на вашей PayPal или кредитной карте во время оформления заказа. Если мы отправим ваш товар на ваш старый или недействительный адрес и он вернется обратно как невостребованный в своем первоначальном состоянии, будет произведено только возмещение стоимости товара.

  • В настоящее время мы не отправляем товар в почтовые ящики / почтовые ящики.

  • Большинство наших товаров для международной доставки доставляется клиентам из США через DHL или международную почту USPS Express (с подтверждением доставки / номером для отслеживания).

  • Доставка в праздничные дни может занять больше времени, чем обычно.

  • Международные клиенты несут ответственность за уплату всех таможенных пошлин, налогов и брокерских сборов курьеру или правительству.Если вам нужна наша помощь, свяжитесь с нами, , мы будем рады помочь и сделаем для вас все возможное!

Примечание: При заказе укажите тип кузова, модель и год выпуска вашего BMW. Из-за характера этих предметов возврат невозможен, только обмен на дефектные предметы.

E8x Руководство по установке колес и шин 1-й серии — APEX Race Parts

Все годы и модели купе 1-й серии (E82) и кабриолеты (E88). Хэтчбек (E81 и E87) комплектация может отличаться

ARC-8 // Передняя и задняя: 18×8.5 «ET45 с шинами 245 / 35-18 (требуются модификации)

Посмотреть все изображения E8x 1-Series

Транспортные средства, рассматриваемые в данном руководстве
Все годы и модели купе 1-й серии (E82) и кабриолеты (E88). Комплектация хэтчбека (E81 и E87) может отличаться, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации по этим моделям. Это руководство не включает 1M. Установка между всеми другими моделями E82 и E88 идентична.

Шасси Введение
Некоторые говорят, что это современный E36.Или E30. Или 2002 год. В любом случае, это невероятно популярное шасси среди энтузиастов благодаря его существенным готовым возможностям, а также огромной поддержке послепродажного обслуживания. Однако, когда эти автомобили впервые появились на рынке, мы в APEX столкнулись с проблемой (и мы любим решать проблемы). Стандартные вылеты колес намного выше, чем у любой другой модели BMW, что означало, что новые детали должны были быть произведены специально для этой платформы. Мы начали с производства AERO-7 как колеса серии 1 (сейчас снято с производства), и оно доказало свою эффективность для уличных и трековых применений.Фурнитура была популярна, но спрос на наши классические конструкции ARC-8 и EC-7 увеличился, поэтому мы адаптировали эти конструкции для работы. Результаты были превосходными, и с тех пор колеса серии ARC-8 и EC-7 1 пользуются большим спросом.

Доступные конструкции колес (щелкните изображения, чтобы увеличить)
Для этого шасси доступны все конструкции колес APEX. Ступенчатая установка доступна только в моделях ARC-8 и EC-7.

Расположение болтов Шаг резьбы центральное отверстие
5×120 мм M12x1.5 мм 72,56 мм

Оборудование для улицы, трека или гонки Performance


ARC-8 // Передний: 18×8,5 «ET45 с шинами 235 / 40-18 // Задний: 18×9,5» ET58 с шинами 265 / 35-18

Приоритетность этих вариантов установки (в порядке):
1. Характеристики
2. Простота установки
3. Эстетичность — это естественно благодаря идеально ровной установке.

Квадрат
Рекомендуется для большинства видов уличного и динамичного вождения.Обеспечивает правильное вращение шин спереди назад, чтобы продлить срок их службы и улучшить управляемость.

  • Передний и задний: 17×8,5 «ET40 с шинами 235 / 40-17
    • Доступен в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
    • Может потребоваться минимальный передний отрицательный развал.
    • Шины

    • 235 / 45-17 также можно использовать для повышения доступности шин, но они с большей вероятностью будут натираться составами, которые едут широко, или автомобилями, которые опускаются.
    • Шины 245 / 40-17 подходят, но потребуется примерно -1.Развал передней части не менее 5 градусов. Также могут потребоваться задние крылья и / или задний отрицательный развал.
  • Передняя и задняя: 17×9 «ET52 с шинами 255 / 40-17
    • Доступно только в нашей конструкции ARC-8.
    • Передние проставки 12-18 мм, необходимые для зазора подвески. Точные требования к распорке будут зависеть от конфигурации подвески.
    • Не рекомендуется для автомобилей с оригинальной подвеской или неоригинальными койловерами, которые уменьшают внутренний зазор.
    • Требуется агрессивный передний отрицательный развал. Прибл. От -3 ° до -4 °. Задний развал рекомендуется для работы на треке.
    • Шины

    • 245 / 40-17 также могут использоваться для уменьшения требований к развалу и ширине проставки.
    • Примечания по полной установке
  • Передняя и задняя: 18×8,5 «ET45 с шинами 235 / 40-18
    • Популярная установка.
    • Доступен только в конструкциях ARC-8, EC-7R и EC-7.
    • Прямая установка со стандартной подвеской, заниженными пружинами и различными койловерами для вторичного рынка.Для некоторых неоригинальных подвесок требуются передние проставки 5 мм, см. Ниже.
    • Шины

    • 245 / 35-18 подходят с 5-миллиметровыми передними проставками и углом развала примерно -1,5 градуса или более. Для некоторых вторичных подвесок могут потребоваться передние проставки большего размера, см. Ниже.
    • Шины

    • 255 / 35-18 подходят с 5-миллиметровыми передними проставками и углом развала примерно -2,5 градуса или более. Для некоторых вторичных подвесок могут потребоваться передние проставки большего размера, см. Ниже.
    • Для установки без проставки см. альтернативную установку ниже.
  • Передний и задний: 18×8,5 «ET35 или ET38 с шинами 235 / 40-18
    • Альтернативная установка.
    • Требуется не менее -2 градусов переднего развала.
    • Может потребоваться крен заднего крыла и / или отрицательный развал.
    • Шины

    • 245 / 35-18 подходят с дополнительным передним отрицательным развалом.
  • Передние и задние: 18×9 «ET42 с шинами 245 / 35-18
    • Доступно только в конструкциях ARC-8, ARC-8R, EC-7 и EC-7R.
    • Для обеспечения зазора подвески требуются передние проставки 5 мм или больше.
    • Требуется передний отрицательный развал.
    • Требуются задние закрученные крылья и отрицательный развал.
    • Шины

    • 255 / 35-18 также могут использоваться с дополнительным отрицательным развалом.

Ступенчатые установки
Сохраняет характеристики управляемости, аналогичные стандартным, шины можно вращать только слева направо. Увеличивает ширину как передних, так и задних шин. Поэтапная установка рекомендуется для тщательно настроенных автомобилей, которым требуется увеличенная ширина задних шин, чтобы контролировать их повышенную выходную мощность.

  • Передний: 18×8,5 «ET45 с шинами 235 / 40-18
    Задний: 18×9,5″ ET58 с шинами 265 / 35-18
    • Популярная установка.
    • Доступен только в конструкциях ARC-8, EC-7R и EC-7.
    • Прямая установка со стандартной подвеской, заниженными пружинами и различными койловерами для вторичного рынка. Для некоторых неоригинальных подвесок требуются передние проставки 5 мм, см. Ниже.
    • Передние шины 245 / 35-18 подходят для передних проставок 5 мм и примерно -1.5 градусов развала и более. Для некоторых вторичных подвесок могут потребоваться передние проставки большего размера, см. Ниже.
    • Передние шины

    • 255 / 35-18 подходят с 5-миллиметровыми передними проставками и углом развала примерно -2,5 градуса или более. Для некоторых вторичных подвесок могут потребоваться передние проставки большего размера, см. Ниже.
    • Задние шины

    • 275 / 35-18 можно использовать с отрицательным развалом и / или свернутыми крыльями.
  • Передний: 18×8,5 дюйма ET35 или ET38 с шинами 235 / 40-18
    Задний: 18×9.5 «ET58 с шинами 265 / 35-18
    • Доступно только в конструкциях ARC-8, EC-7R и EC-7.
    • Требуется не менее -2 градусов переднего развала.
    • Передние шины 245 / 35-18 можно установить с дополнительным отрицательным развалом.
    • Задние шины

    • 275 / 35-18 можно использовать с отрицательным развалом и / или свернутыми крыльями.

А как насчет вогнутости?

ARC-8 // Передний: 18×9 «ET30 с шинами 225 / 40-18 // Зад: 18×9.5 «ET35 с шинами 255 / 35-18 (требуются модификации)

Приоритетность этой установки (по порядку):
1. Эстетика
2. Простота установки
3. Производительность

Многие из вас спрашивали об использовании вогнутых фитингов на вашей 1-Series. Со временем оказалось, что использовать глубокие вогнутые детали на станках серии 1 сложно из-за высоких требований к смещению. Однако с небольшим «уговором» крыльев, достаточным отрицательным развалом и немного более тонкими шинами это можно сделать. Забудьте о размерах шин, ориентированных на рабочие характеристики, без широкофюзеляжных крыльев или надкрылков, это чисто уличная / эстетическая установка, и не рекомендуется для использования на гусеницах или HPDE.

Настройка вогнутости
Рекомендуется для тех, кто предпочитает вогнутость любой ценой.

  • Передний: 18×9 «ET30 с шинами 225 / 40-18
    Задний: 18×9,5″ ET35 с шинами 255 / 35-18
    • Требуется перекат и тяга передних и задних крыльев.
    • Требуется передний и задний отрицательный развал для предотвращения трения.

Дополнительная информация по установке

Вогнутость и профили лица
Каждая из наших колесных конструкций доступна с двумя или тремя различными уровнями вогнутости, которые мы называем профилями.Профиль определяется шириной и вылетом, то есть широкие колеса с меньшим вылетом будут иметь большую вогнутость, а узкие колеса с большим вылетом будут иметь меньшую вогнутость. Из-за высоких требований к смещению для серии E8x 1 доступны только грани профиля 1.

Доступные профили лиц


Чтобы определить профиль торца конкретного колеса
, посетите вкладку «Технические характеристики» на странице продукта для этого колеса. Например:

Определение типов подвески на вторичном рынке
Если вы используете койловеры, посмотрите на изображение ниже, чтобы определить, какой тип пружины койловера у вас есть, поскольку это может повлиять на установку колеса.Снижающие пружины (Eibach, H&R, Dinan и т. Д.) И амортизаторы (Bilstein, Koni и т. Д.) Не влияют на внутренний зазор.

Подвески серии 1 для вторичного рынка, уменьшающие внутренний зазор
(включает, но не ограничивается):

  • Bilstein PSS9 и PSS10
  • KW Комплект пружины с регулируемой высотой (HAS)
  • кВт Варианты
  • кВт Клабспорт
  • Öhlins Road & Track
  • BC Racing BR Койловеры

О пластинах развала

Регулируемые пластины развала колес не просто помогают при установке широких колес и шин.Они обеспечивают повышенное сцепление с дорогой и снижают износ шин за счет равномерного распределения нагрузки при прохождении поворотов. На фотографии выше показано, что происходит с без отрицательного развала . Узнайте больше в статье нашего блога «Положительные стороны отрицательного развала», а затем просмотрите наши страницы с пластинами развала E82 здесь.

Большие зазоры тормозного комплекта

Мы протестировали множество больших тормозных комплектов с колесами, перечисленными в этом руководстве. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с зазором тормозов, напишите нам, мы будем рады помочь.

Известные тормозные комплекты Известно, что тормозные комплекты не подлежат очистке
Stock 135i M-Sport тормоза Brembo / Dinan 6-поршневой, 355 мм
6-поршневой Brembo 355 мм Brembo 6-поршневой 380 мм
StopTech ST-60 6-поршневой
Эта таблица применима ТОЛЬКО к конструкциям 18×8,5 «ET35 / 38 и ET45 ARC-8 и EC-7.

FAQ:

А как насчет 18×9,5 ”ET43?
18×9,5 ”ET43 слишком агрессивен, чтобы поместиться на стоковом кузове 1-й серии. Для очистки без трения потребуются расширители крыльев или сильно скрученные и вытянутые задние крылья.

Что делать, если у меня есть передние крылья 1M и задние части?
В этом случае вы можете использовать переднее колесо 18×9,5 дюйма ET22 (может потребоваться отрицательный развал в зависимости от марки / состава шин) в паре с колесом 18×9.5 ”ET58 сзади. Это приводит к более глубокой вогнутости спереди, чем сзади, из-за меньшего смещения. Хотя вы по-прежнему не можете правильно вращать шины, это отличный способ использовать квадрат 9,5 дюйма.

Остались вопросы?
Заполните нашу форму Рекомендации по установке.
Позвоните нам: 925-245-0773
Напишите нам: [email protected]

E82 (06-13) | Koshi Group LLC

E82 (06-13) | Koshi Group LLC Перейти к содержанию