BMW 6-Series (E63 и E64) технические характеристики, фото и обзор
Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, после чего по истечению четырех лет уступил на конвейере место очередному поколению «шестерки» с индексом F12/F13.
«Вторая» BMW 6-й серии предлагалась в двух типах кузова – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом. Длина автомобиля независимо от модификации составляет 4820 мм, высота – 1373 мм, ширина – 1855 мм. На базу колес у баварской модели отведено 2780 мм, дорожный просвет не превышает отметки в 140 мм, а ее снаряженная масса колеблется в пределах от 1650 до 1995 кг.
Под капотом «шестерки» второго поколения можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновая часть образована рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3.0 литра, выдающими от 258 до 272 лошадиных сил и от 300 до 315 Нм крутящего момента, а также атмосферной V-образной «восьмеркой» на 4.8 литра с отдачей в 367 «лошадей» и 490 Нм. Был доступен и 3.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и шестью расположенными в ряд цилиндрами, в арсенале которого 286 сил и 580 Нм. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная.
Второе поколение BMW 6-Series построено на платформе «пятерки» в кузове E60. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя ось подвешена на многорычажной конструкции. Рулевой механизм оснащен электроусилителем управления с возможностью изменения передаточного числа рейки в зависимости от выбранного режима. Дисковыми устройствами с вентиляцией автомобиль укомплектован «по кругу», имеется технология ABS, управляющая каждым колесом независимо.
Положительные качества «шестерки» – привлекательная внешность, люксовый интерьер, богатое оснащение, мощные двигатели, отличная динамика, отточенное рулевое управление и цепкие тормоза.
Без минусов не обошлось – дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс, отсутствие запасного колеса и места под него, а так же тесный задний диван (что, впрочем, характерно для большинства купе).
Отзывы
BMW 6 Series (E63) характеристики, двигатели,фото,салон
Это купе под названием BMW E63 показалось публике в 2003 году. Это поколение выпускалось в двух кузовах : купе и кабриолет. Про кузов можно сказать что он очень продуманный он просторный и автомобиль имеет очень большой багажник для своего класса, более 400 литров.
Салон
Салон BMW Е63 просторный, уютный и функциональный. Внутри имеется раздельный климат- контроль, круиз — контроль множество регулировок , что позволит разместиться с комфортом.
Из минусов можно отметить то, что низкий клиренс и из за этого его нельзя использовать по плохим дорогам. Но эта потеря окупается на трассе, автомобиль отлично держит дорогу в поворотах даже на высоких скоростях. Кроме того можно индивидуально под себя и под свой стиль вождения настроить разные параметры такие как жесткость подвески и трансмиссию ручной режим или автоматический.
Двигатели BMW E63
На BMW E63 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, самый маленький из них имеет объем 3 литра. Много проблем может возникнуть c Е63 M версии поскольку запчасти на эту версию дорогие и редкие возможно придется их заказывать из Германии , так что не покупайте этот автомобиль на последние деньги.
Бензиновый мотор объемом 3 литра имеет мощность 258 л.с и способен разогнать этот автомобиль за 6,7 сек до 100 км/ ч.
Дизельный 3 литровый мотор мощностью 286 л.с способен сделать это немного быстрее , за 6,3 сек.
Ну и самая мощная версия имеет объем 5 литров и мощность более 500 л.с благодаря чему автомобиль может разогнаться за 4,6 сек.
На Е63 M версию устанавливается и механическая и автоматическая трансмиссия. Автомобиль во всех версиях только заднеприводный. Отличный спортивный автомобиль который сочетает в себе некоторую практичность, комфорт и драйв. Купить это купе которое сочитает в себе много интересных качеств можно от 600- 2 млн.руб
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Другие немецкие авто
Читайте также:
BMW E39
BMW F10
BMW E30
BMW E38
BMW E53
Предохранители bmw e63 (6 серия) со схемами и подробным описанием (прикуриватель, габариты и др.)
Данная 6 серия BMW, в кузове E63 относится к серии купе бизнес-класса. Производился данный автомобиль в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах. В данной серии существуют два основных блока с предохранителями. Мы предлагаем ознакомится с подробным описанием схем блоков реле и предохранителей bmw e63.
Блок предохранителей в салоне bmw e63
Данный блок находится в перчаточном ящике (бардачке). Для доступа, необходимо убрать защитную крышку. Для этого, сзади на ней нужно нащупать кнопочку, нажать и потянуть вверх (Отожмёте запор и откройте крышку).
Место расположение предохранителей и реле топливного насоса в bmw e63
Реальное фото блока с предохранителями
Таблица с расположением элементов
Таблица с описанием предохранителей
- Управление динамической стабильностью
- SMG Steering DSC
- Модуль шлюза корпуса
- Световой модуль
- Основной модуль кузова
- Приборный щиток
- Индикатор переключения передач, EDC, управление коробкой передач
- DME, IVM
- Дверной модуль, гнездо OBD2
- Дверной модуль, шлюз для тела
- Регулировка сиденья
- Тепло, кондиционер
- OBD, Ind Aux, нагреватель
- Система стеклоочистителей
- Основной модуль кузова
- Выходная мощность вентилятора
- Электрический вентилятор
- Активное рулевое управление, EDC
- Реле вторичного воздушного насоса подогревателя топлива
- Навигационная система
- CCC / M-ASK
- CD-чейнджер, модуль шлюза для телефона
- Автомобильная система доступа
- Реле топливного насоса
Актуальная информация с точным расположением предохранителей находится в документации на блоке в багажном отделении под обшивкой.
Блок с предохранителями и реле в багажном отделении
Он располагается с правой стороны под обшивкой (защитный ковер).
схема доступареальное фото блока
Таблица с обозначение
- Кб Реле системы омывателей фар
- К9 Разгрузочное реле контакта 15
- К11 Реле стеклоочистителя
- К8 Реле опускания заднего стекла (кабриолет)
- К91 Реле очистителя заднего стекла
- К93 реле ЕОС
- К96 Реле топливного насоса
- К126 Реле компрессора пневматической подвески
- К20 Реле автодоводчика
- К213 Реле вакуумного электронасоса
- К2003а Главное реле системы ООЕ (дизельный двигатель)
- К6304а Реле нагнетателя добавочного воздуха
За прикуриватель отвечают предохранители номер 87 и 88 либо 61 — (20А). Все зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Другой вариант исполнения
Дополнительная информация
Если после замены предохранителя проблема не исчезла, возможно проблема в электро системе автомобиля. В данном видео можете посмотреть как получить доступ к электро блоку управления вентилятору.
Руководство по эксплуатации
Хотите получить больше информации, ознакомитесь с книгой по эксплуатации bmw e63: «скачать»
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
технические характеристики, двигатели, салон и кузов
На смену модели Е24 пришла BMW 6 E63. Кстати, такое же название модели есть и у главного конкурента – Мерседес. Широкой публике представили шестерку БМВ в кузове купе в 2003 году. Кузов кабриолет, получивший название Е64, дебютировал через год. В 2007 году было произведено обновление автомобиля. Следующая модернизация произошла только в 2011 году.
Внешний вид BMW 6 E63
Автолюбители и опытные эксперты по достоинству оценили внешность машины. Но некоторым не нравилась фронтальная часть – ее считали грустноватой. Длинный капот с небольшим рельефом, красивая оригинальная головная оптика, узкая и с линзами внутри. Между фарами радиаторная решетка. Все красиво, элегантно и дорого – сразу видно, что в машину вкладывались не только деньги, но и души.
Назвать бампер массивным нельзя, но за счет рельефных форм он смотрится довольно агрессивно. По краям находятся противотуманные круглые фонари, в нижней части – воздухозаборники, предназначенные для вентиляции тормозных механизмов передних колес. За счет хорошо продуманного обвеса БМВ Е63 улучшаются аэродинамические свойства.
Если посмотреть на кузов сбоку, то сразу взгляд падает на колесные арки – соединенные внизу выштамповкой и слегка раздутые. Под дверной ручкой можно наблюдать выштампованную линию, она также притягивает взгляд.
Крышка багажника BMW 6 E63 тоже рельефная, длинная, на нем имеется повторитель стоп-сигнала. Задняя оптика треугольной формы, в бампере находятся отражатели света. Чуть ниже – патрубки выхлопной системы. В зависимости от комплектации их может быть 2 или 4.
На кузовах купе устанавливаются оригинальные легкосплавные диски R18 или R19. Габаритные размеры автомобиля не зависят от типа кузова:
- длина 4820 мм;
- ширина 1855 мм;
- высота 1373 мм;
- дорожный просвет 140 мм.
Снаряженная масса 1650 кг, а полная 1995 кг. А теперь стоит описать каждый элемент кузова более подробно.
Капот
Оригинальный внешний вид достигается за счет рельефа на капоте. Это добавляет агрессии внешнему виду. Но есть и практическая сторона – под этими рельефностями находятся ребра жесткости, они в случае лобового столкновения гасят ударную силу.
Кроме того, капот достаточно длинный – это сделано тоже из соображений безопасности, чтобы увеличить расстояние от моторного отсека до водителя.
Охлаждение тормозной системы
В нижней части бампера есть воздухозаборники, предназначенные для направления потока воздуха к тормозным дискам. Это тоже сказывается на безопасности и ресурсе тормозов. При езде на таком автомобиле тормозная система работает в экстремальных режимах, поэтому она требует охлаждения. За счет наличия воздухозаборников колодки и диски не перегреваются.
Рельефная боковая сторона
Сбоку тоже есть рельефная линия, которая предназначена для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Боковые линии способны создать максимальную прижимную силу, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления. От этого улучшаются динамические характеристики и управляемость. Прохождение поворотов даже на большой скорости не вызов кренов и заносов.
Интерьер BMW 6 E63
Как и на большинстве моделей БМВ, в салоне царит гармония и функциональность. Использованы только качественные отделочные материалы. Сборка выполнена на высочайшем уровне. Поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне обеспечивается климат-контролем. Все пассажиры и водитель защищены активной системой безопасности.
Первый ряд сидений – удобные кресла с кожаной отделкой, электрическими приводами для регулировки и подогревом. Второй ряд – большой удобный диван. Причем места достаточно как спереди, так и сзади, несмотря на то что кузов купе. Обычно в таких машинах пассажирам на заднем кресле приходится испытывать неудобства. БМВ 6 Е63 – исключение из этого правила.
Трехспицевый руль имеет диаметр 379 мм, очень удобный и функциональный, присутствует регулировка по высоте и вылету. Также на руле есть 6 кнопок, которые позволяют управлять мультимедийной системой и мобильным телефоном. Нужно отметить, что две кнопки можно запрограммировать и «навесить» на них другие функции.
Для удобства есть лепестки, которые позволяют переключать скорости без отрыва от рулевого колеса. Позади баранки находится приборная панель, состоящая из двух указателей – спидометра и тахометра, между ними располагается бортовой компьютер. На средней консоли находится навигационная и мультимедийная системы, чуть ниже дефлекторы и кнопка аварийки.
Далее – органы управления климат-контролем. Всего три поворотных рычага и 6 кнопок, позволяющих установить рабочий режим. Под блоком климата находятся слоты для компакт-дисков и ящичек для хранения различной мелочевки.
Между креслами находится тоннель, в котором тоже есть небольшой ящичек, ручка переключения скоростей, кнопка отключения стабилизационной системы. Слева от рычага КПП находится ручник, справа – кнопки для управления мультимедийной системой, чуть дальше – подлокотник.
Багажник на кузовах купе обычно небольшого объема, но в этом плане БМВ 6 Е63 обошел всех своих конкурентов. 450 литров полезного пространства – этого вполне достаточно, чтобы съездить в магазин за покупками или за город на шашлыки.
Читайте: Обзор BMW M6 F06
Особенности комплектации BMW 6 E63
В автомобилях с кузовом купе передняя оптика адаптивная. Датчики считывают данные об угле поворота рулевого колеса, скорости, и отправляют на блок управления. Далее оптическая система создает поток света с оптимальным углом.
На задней части машины стоп-сигналы двухсекционные. Индикаторы торможения подают сигнал на блок управления и включаются стоп-сигналы. Если торможение слабое, то загорается одна секция. Если же сильное – загораются обе.
Есть возможность установки на крыше панорамного электрического люка. Автомобили в кузове купе могут комплектоваться колесными дисками:
- базовая версия – легкосплавные спицевые R18;
- в виде звездочки R17;
- с двойными спицами R18;
- R19.
На всех дисках устанавливаются шины Run-flat, изготовленные по инновационной технологии. Оригинальность их заключается в том, что даже в случае прокола они будут держать свою форму за счет укрепленного шасси. Повредить такие шины довольно сложно. Также можно выделить и другие высокоэффективные решения, которые внедрены в модели:
- Рекуперация энергии торможения.
- Система впрыска топлива.
- High Precision Injection (технология высокоточного впрыска).
- Индикация включенной передачи на МКПП.
- Улучшенная трансмиссия, обеспечивающая снижение расхода бензина и количество выбросов. Производительность автомобиля при этом не страдает.
Технические характеристики BMW 6 E63
Начать стоит с моторов. На этой модели устанавливали за все время всего 1 дизельный двигатель и 4 бензиновых. Три из них были шестикотловыми, а два – восьмицилинровые.
Мотор N52B30 устанавливался на BMW 630i E63 вплоть до 2007 года. Затем его заменили на N53B30. Объем обоих моторов одинаковый – 3 литра. Но на первом мощность была 258 л. с, в то время как на втором 272 л. с. С мотором N53B30 автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,4 с. Максимальная скорость 250 км/ч, расход в городе около 13 литров, на трассе – всего 7 л.
Один восьмицилиндровый мотор имеет мощность 333 л. с. Устанавливался на БМВ 645 Ci E63. Объем 4,4 литра имеет системы Double-VANOS и Valvetronic. Они позволяют обеспечить максимальную производимость и оптимальную динамику.
Второй двигатель N62B48, тоже V8, имеет большую мощность – 367 л. с. Объем мотора 4,8 литра. Устанавливался на модификации 650i E63. Позволяет разогнать машину до первой сотни всего за 5 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а расход бензина в черте города – 17 литров, по трассе – 9 л.
Дизельный трехлитровый мотор M57TU2D30TOP устанавливался на модификацию 635d. Мощность 286 лошадок достигается за счет наличия системы Common Rail и турбокомпрессора с двумя ступенями. До первой сотни разгон за 6,3 сек, максимальная скорость 250 км/ч. Расход не очень большой – по трассе всего 5,5 литров, по городу – 9 л.
Все моторы использовались с шестиступенчатой МКПП и шестидиапазонным автоматом. С 2006 по 2008 гг. на машины ставили автоматы SMG. Именно с ними и появились в салоне подрулевые лепестки.
Безопасность и электроника
Чтобы повысить безопасность автомобиля, внедрялись различные системы. Сюда можно отнести ABS (антиблокировочная система тормозов), DBC/DSC позволяет добиться динамического контроля торможения и устойчивости соответственно. DSC включается только в случае критической ситуации и позволяет контролировать торможение каждого колеса.
Стабильность обеспечивается специальной системой подвески активного типа Dynamic. Крен кузова уменьшается за счет наличия стабилизаторов устойчивости, которые находятся на обеих осях. Комфортную езду обеспечивает активная система рулевого управления. В зависимости от скорости автомобиля изменяется угол поворота рулевого колеса.
Другими словами, при движении со средней скоростью отношение прямое. А в режиме парковки, например, чтобы повернуть руль от одной крайней точки до другой, придется совершить два оборота. Если судить по отзывам владельцев, такие системы отлично помогают при вождении.
Чем отличаются рестайлинговые модели
В 2007 году BMW 6 E63 была слегка изменена. На ней установили новые бампера и колесные диски. Также изменения коснулись и крышки багажного отделения. Конфигурация головной и задней оптики также изменилась.
В салоне установили новую систему мультимедиа, кресла, изменилась ручка переключения скоростей. Все просчеты с точки зрения эргономики, обнаруженные на дорестайлинговой версии, были устранены.
Двигатели тоже изменились – вместо большого мотора 4,4 литра начали ставить только трехлитровые. Правда, мощность их увеличили до 272 лошадей. Дизельный мотор с 286 л. с. начали устанавливать на модели с 2007 года.
BMW 6 Series E63/64 — Классические BMW
В 1973-м году появилась легендарная BMW E9, которую до сих пор можно считать одной из самых красивых BMW. Идеологически она была больше спортивным купе, чем обычным гражданским автомобилем. Ее оснастили 6-ти цилиндровым мотором на 3.5 литра. По нынешним меркам разгон до сотни более чем за 9 секунд не сильно «возбуждают», но для тех лет это был «спорт».
В 1976-м году вышла BMW E24, которая стала более массовой моделью. Она была шикарна, хотя мне никогда не нравилось, что построили ее на базе пятерки… , а позиционировали, как авто, которая находится на вершине модельного ряда, т.е. выше седьмой серии. Конечно, это было сделано для снижения веса и упрощения конструкции, но именно по этому я выбрал седьмую серию, как личный автомобиль.
В 1989-м году вышла одна из самых необычных БМВ — BMW 8 E31. Ее, как и Е24-ю позиционировали, как топовую модель, и построена она уже была на базе седьмой серии. Это повлекло за собой утяжеление машины, но при этом Восьмерка стала автомобилем GT-класса, т.е. для длинных путешествий. При этом на 8-series обкатывалась новая передовая электроника, которой даже не было на 7-series. Не смотря на культовый статус, продажи восьмерки были низкими, и выпуск двух дверного купе на долгие годы откладывался.
Рождение новой легенды
В 2003-м году, впервые почти за 20 лет выходит Шестерка. Которая идеологически стала наследницей E24-й. Выпуск двух дверного автомобиля был рискованным делом, п.э. на ее разработку были потрачены большие средства, установлено масса электроники, не говоря про очень необычный дизайн, который может либо очень нравится, либо вызывать отторжение.
Т.к. на дворе уже был 2003-й год, п.э. на Е63-ю можно было заказать даже дизельный мотор. Конечно, были и мощные бензиновые модификации: 3, 4.4, 5 литров, а на верхушке линейки стоит BMW M6 с 5-ти литровым V10 на 507 л.с. Коробки передач предлагались: механика, робот и автомат.
Для придания большего комфорта и спортивности на модель устанавливала рулевая рейка с переменным передаточным числом, если говорить простыми словами, то на низких скоростях небольшой поворот руля приводил к сильному повороту колес, и наоборот. Такая систем требует некоторого привыкания.
При прохождении поворотов боковины кресел надувались, что дополнительно улучшало фиксацию водителя.
Кузов, как у BMW E60 состоит из стали, алюминия, пластика. Передок и задняя часть изготавливали из алюминия и через клей и специальные крепежи крепили к стальной пассажирской капсуле. Передние крылья изготавливались из пластика.
Материалы отделки салона одни из самых лучших, которые можно установить в авто такой стоимостью. (Шестерка продавалась в 1.5 раза дороже пятерки, но дешевле седьмой серии).
На данный момент купить BMW 6 E63/64 можно от 9000 у.е., хорошие экземпляры в 1.5 раза дороже.
BMW 6er II (E63/E64) Купе
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 6er II (E63/E64) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 650i 4.8 MT (367 л.с.), 490 Н*м /3400 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 5.1 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 650i 4.8 AT (367 л.с.), 490 Н*м /3400 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 645i 4. 4 MT (333 л.с.), 450 Н*м /3600 об. (2003 — 2005) | 250 км/ч | 5.6 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 645i 4.4 AT (333 л.с.), 450 Н*м /3600 об. (2003 — 2005) | 250 км/ч | 5.8 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 635d 3.0d AT (286 л.с.), 580 Н*м /1750-2250 об. (2007 — 2010) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 635d 3.0d MT (286 л.с.), 580 Н*м /1750-2250 об. (2007 — 2010) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 630i 3.0 MT (272 л.с.), 320 Н*м /2750 об. (2007 — 2010) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 630i 3.0 MT (258 л.с.), 300 Н*м /2500-4000 об. (2004 — 2008) | 250 км/ч | 6. 5 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 630i 3.0 AT (272 л.с.), 320 Н*м /2750 об. (2007 — 2010) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
BMW 6er II (E63/E64) Купе | 630i 3.0 AT (258 л.с.), 300 Н*м /2500-4000 об. (2004 — 2008) | 250 км/ч | 6.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2094)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)
На что обращать внимание при покупке подержанного BMW 6 серии E63 или E64
Назовите меня ностальгическим, но с внезапным уходом 6-й серии в облике купе и неизбежным последующим появлением кабриолета и Gran Coupe я начинаю думать о 6-я серия в целом как модель довольно неудачливая. Его история была довольно непростой, с 14-летним перерывом между уходом оригинала и выпуском BMW 6 серии E63 и E64. И это действительно знаковые автомобили в наши дни и, вполне возможно, коллекционные предметы в будущем.
Они также являются последними моделями без наддува, которые имеют цифру 6 на багажнике. Кроме того, у них довольно противоречивый дизайн, который вызвал множество дискуссий, благодаря некоему Крису Бэнглу. В довершение всего, лучший M6 использует жемчужину двигателя, которая останется в сердцах поклонников BMW как единственная мельница V10, когда-либо установленная внутри модели M.
Сегодня, в зависимости от того, где вы живете, вы можете найти хорошие ранние модели по цене менее 10 000 долларов.Стоит или вы просто покупаете кучу неприятностей? Опять же, это зависит от обстоятельств. Ребята из Autocar составили очень полезный список вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного 6er из начала 2000-х. В двигателях обычно возникают проблемы с маслом различных форм и размеров. Некоторые двигатели предпочитают сжечь его, в то время как другие течи, как будто завтра не наступит.
Замена уплотнения не будет очень дорогостоящей, но вам нужно обратить внимание на уплотнения штока клапана, замена которых довольно дорога, особенно в двигателях V8.Чтобы проверить, есть ли у автомобиля такие проблемы, просто дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу, а затем увеличьте обороты. Если из выхлопной трубы выходит синий, немного густой дым, возможно, у автомобиля проблема с уплотнениями штока клапана. Кроме того, как и в случае с более старыми автомобилями с большим пробегом, различные шланги могут треснуть или треснуть уже из-за высокой температуры, в которой они работали на протяжении многих лет, вместе с их термостатами.
Из коробки передач также может протекать жидкость, поэтому рекомендуется проверить ее.Пластиковая крышка поддона особенно неисправна и может выйти из строя через 100 000 миль. Вам также следует проверить передние рычаги управления, поскольку они могут быть изношены и могут привести к другим проблемам. Демпферы также могут протекать, и это должно быть легко заметно, проверив под автомобилем. Однако, учитывая сегодняшние цены на эти автомобили, если вы сможете найти модель без серьезных проблем, это может быть хорошей инвестицией.
2008 BMW M6 ConvertibleПризовите аукцион прицепов | НА ПРОДАЖУ | 10 февраля 2021 Сегодня | ||
2008 BMW 650i CoupeCars & Bids Online | FOR ПРОДАЖА | 11 февраля 2021 года Завтра | ||
2009 BMW 650i Coupe 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 11,800 ПРОДАНО | 27 января 2021 года 14 дней назад | ||
2006 BMW M6 CoupeCars & Bids Online | $ 11,800 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 22 января 2021 г. 19 дней назад | ||
2006 BMW 650Ci ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № S301 | $ 22 000 ПРОДАН | 16 января 2021 г. | ||
2010 BMW M6Mecum Kissimmee (2021) Лот № W61 | $ 27 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 13 января 2021 г. nth назад | ||
2007 BMW 650i ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Номер лота W178 | $ 22,000 ПРОДАН | 13 января 2021 года месяц назад | ||
2007 BMW 650i ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № G48.1 | $ 16,500 ПРОДАНО | 12 янв, 2021 месяц назад | ||
2007 BMW 650i ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Lot # K11 | $ 20900 ПРОДАН | 09 января 2021 месяц назад | ||
2007 BMW M6 CoupeMecum Kissimmee (2021) Lot # K244 | 46 200 долларов ПРОДАН | 9 января 2021 года месяц назад | ||
2007 BMW M6 ConvertibleBring A Trailer Auction | 33 250 долларов США ПРОДАНО | |||
2007 BMW M6 ConvertibleTheMarket Online (UK) | £ 11725 ПРОДАН | 21 дек 2020 2 месяца назад | ||
2007 BMW M6 CoupeBring A Trailer Аукцион | $ 34 250 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 15 дек 2020 2 месяца назад | ||
2010 BMW 650i ConvertibleMecum Hou ston (2020) Lot # F14 | $ 15400 ПРОДАН | 4 декабря 2020 г. 2 месяца назад | ||
2008 BMW 650i ConvertibleMecum Houston (2020) Lot # T48 | $ 13 200 ПРОДАНО | 3 декабря 2020 г. 2 месяцев назад | ||
2005 BMW 645CiMecum Houston (2020) Lot # T86 | $ 5500 ПРОДАНО | 3 декабря 2020 г. 2 месяца назад | ||
2007 BMW 650i ConvertibleMecum Houston (2020) Lot # T203 | $ 9,350 ПРОДАНО | 3 декабря 2020 г. 2 месяца назад | ||
2005 BMW 645Ci CoupeАвтомобили и ставки онлайн | $ 9,400 ПРОДАНО | 30 ноября 2020 г. 2 месяца назад | ||
2006 BMW M6Bring A Trailer Auction | $ 25,500 ПРОДАНО | 27 ноя, 2020 2 месяца назад | ||
2008 BMW M6 6-SpeedBring A Trai ler Аукцион | $ 31,500 ПРОДАНО | 20 ноя, 2020 3 месяца назад | ||
2004 BMW 645Ci ConvertibleMecum Las Vegas (2020) Lot # S133 | $ 17,600 ПРОДАНО | 14 ноября 2020 г. 3 месяца назад | ||
2008 BMW M6 CoupeMecum Las Vegas (2020) Lot # F184 | $ 28 600 ПРОДАН | 13 ноя 2020 3 месяца назад | ||
2007 BMW M6 ConvertibleMecum Las Vegas (2020) Lot # F45.1 | $ 15,950 ПРОДАНО | 13 ноя, 2020 3 месяца назад | ||
2005 BMW 645Ci ConvertibleBarrett-Jackson Fall Auction (2020) Лот № 815 | $ 9 900 ПРОДАН | 24 октября 2020 г. | ||
2006 BMW M6 Осенний аукцион Барретта-Джексона (2020) Лот № 386 | $ 26 400 ПРОДАН | 23 октября 2020 г. 4 месяца назад |
Обычный ремонт BMW e63 / e64 6 серии
Шестисерийные модели e63 и e64 были вторым воплощением шестиступенчатой серии, поэтому дизайнеры BMW придали ей совершенно новый облик, а также добавили целый ряд новых устройств и наворотов.Модели включали купе и кабриолет, все с кузовом, напоминавшим акулу, и шестиступенчатым двигателем с большим «укусом». Эта серия выпускалась с 2004 по 2011 модельные годы и продолжает оставаться популярной моделью среди покупателей и продавцов подержанных биммеров. Но, как и с любым другим автомобилем, у 6-й серии есть ряд общих проблем. В их числе:
Проблемы с рулевым управлением : В некоторых автомобилях индикатор неисправности активного рулевого управления загорается без причины.Это могло произойти из-за низкого уровня жидкости рулевого управления с усилителем или, возможно, из-за низкого заряда аккумулятора, который сбрасывает систему.
Неисправность автоматической системы фар : Проблемы с автоматической системой фар могут быть связаны с неисправным аккумулятором, но также может быть плохая связь между датчиком дождя и модулем фары.
Красные предупреждения iDrive : На ЖК-дисплее появляется несколько предупреждений, даже если автомобиль работает нормально. Вероятно, это связано с низким уровнем заряда батареи.Однако следует помнить об одном сообщении, о предупреждении о низком давлении масла, которое на самом деле может быть связано с негерметичным переключателем масла.
Плохое переключение коробки передач : Лепестки переключения передач на рулевом колесе могут выйти из строя и вызвать затрудненное или неплотное переключение передач, либо переключатели могут полностью выйти из строя.
Неисправность складной крыши : Складная крыша может сказать, что она приоткрыта, когда она действительно надежно закреплена. Возникают другие ошибки, которые могут быть связаны с проблемами электроники или неисправным датчиком в верхней раме.
Как уже упоминалось, некоторые из этих распространенных проблем можно отнести к проблемам с батареей в 6-й серии. Известно, что они быстро изнашивают батарею, а мертвый или умирающий аккумулятор может вызвать множество, казалось бы, не связанных с этим проблем.
Мы рекомендуем, чтобы вы также осмотрели автомобиль у специалиста, чтобы точно определить причину неисправности. В местной мастерской по обслуживанию Bimmer можно отремонтировать почти все распространенные проблемы, обнаруженные в шестиступенчатых моделях e63 / e64. Если у вашего автомобиля проявляются какие-либо из этих симптомов, свяжитесь с ними сегодня и попросите специалиста отремонтировать его.
Найдите местную независимую ремонтную мастерскую BMW с механиками BMW, имеющими опыт дилеров за небольшую плату.
BMW 6 серии (E63): Руководство по покупке PH
После 14-летнего увольнения компания BMW вернула значок 6-й серии в конце 2003 года с появлением модели E63. Изначально существовала только одна модель — 645Ci Coupe с 4,4-литровым V8 мощностью 333 л.с. и четкое заявление о намерении предложить настоящую баварскую альтернативу Mercedes CL.
С шестиступенчатой автоматической, механической и редкой коробками передач SMG (последовательная механическая коробка передач) 645 мог разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.4 секунды и столкнулся с электронным ограничителем на скорости 155 миль в час. Производительности способствовало использование алюминия в конструкции, в то время как пластиковые передние крылья и алюминиевый капот означали снаряженную массу 1600 кг, хотя экономия топлива в середине 20-х годов — это лучшее, что большинство владельцев может ожидать от смешанного вождения.
Версия кабриолета с маркировкой E64 прибыла в марте 2004 года с тканевой крышей и необычным отдельным задним стеклянным экраном, который спускался в заднюю перегородку. Это означало, что машину можно было вести со всеми опущенными окнами для движения свежего воздуха, но с защитой крыши от яркого солнечного света.Это продемонстрировало, что эта модель была в первую очередь нацелена на более солнечные части США, но также получила признание покупателей из Великобритании.
В конце 2004 года BMW наконец-то расширила линейку двигателей, представив 630i, в котором использовалась та же 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 258 л.с., что и в 5 серии. Он мог разгоняться до сотни за 6,3 секунды с механической коробкой передач или за 6,5 с автоматической коробкой передач в купе, а кабриолет был лишь немного медленнее. Многие считали, что это была лучшая модель E63 для вождения благодаря меньшему весу на переднюю ось, и она могла выдерживать 30 миль на галлон.
M6 с двигателем V10 поступил в продажу через год, в сентябре 2005 года, но мы оставим эту модель для другого руководства по покупке, так как она сильно отличается от основных моделей E63 / E64. Примерно в то же время 645 был вытеснен 4,8-литровым 650i, который теперь выдавал 367 л.с., 0-100 км / ч за 5,2 секунды и 22,4 миль на галлон.
В середине 2007 года настало время для обновления, которое в кругах BMW часто называют обновлением LCI (Life Cycle Impulse). Среди изменений были незаметные ряды светодиодных фонарей над основными фонарями, новый передний нижний бампер и слегка измененная форма задних фонарей.Однако большим изменением стало добавление технологии BMW EfficientDynamics, которая улучшила экономичность, так что 630i не мог предложить комбинированный расход 35,8 миль на галлон.
В это же время в продаже появился 635d мощностью 286 л.с. Тогда это казалось спорным, но сейчас дизельные купе стали нормой. Этот разгонялся до 100 км / ч за 6,0 секунд, 155 миль в час и 40,9 миль на галлон, поэтому неудивительно, что он мгновенно нашел аудиторию среди водителей компании.
Последний расцвет в августе 2009 года ознаменовался появлением BMW Professional Navigation, установленного на всех моделях 6-й серии, а также улучшенного радио, ConnectedDrive, Bluetooth и голосового управления. Производство закончилось в конце 2010 года, так как новая модель F12 ожидала запуска в 2011 году.
С тех пор E63 и E64 сохранили сильную популярность, поскольку немногие автомобили предлагают сочетание производительности, качества и четырех сидений. Однако это не означает, что цены высоки, и ранние купе 645Ci можно купить от 5000 фунтов стерлингов, а 630i — примерно на 1000 фунтов стерлингов дороже. Кабриолеты стоят от 6500 фунтов стерлингов, а 635d с дизельным двигателем будет требовать 11000 фунтов стерлингов за что-то с разумным пробегом. Более поздние модели 650i стоили от 9000 фунтов стерлингов со средним пробегом и хорошими сервисными данными.
Взгляд PH :
«Я хотел купе, и V8 был бы идеальным. Цены на купе V8 с большим двигателем, казалось, падали, и, глядя, я не мог поверить, насколько низко упал BMW 645. Это был легкое решение «.
Энди Кидвелл
| |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4. 6 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 22,5 с | ||
| |||
Num. дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 278 см или 109,45 дюйма | ||
Длина: | 487 см или 191.73 дюйма | ||
Ширина : | 186 см или 73,23 дюйма | ||
Рост : | 138 см или 54,33 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,32 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (374 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (370 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 255/40 R19 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 285/35 R19 | ||
Снаряженная масса: | 1710 кг ИЛИ 3770 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3. 4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 450 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины | ||
Задняя подвеска : | Независимый. Двойные поперечные рычаги |
Ремонт и информация для BMW E63 и E64 6-й серии Тимма
6-я серия Тимма
ремонт и информация
Лучшие модификации для E63 BMW 650i M6 и 645csi
BMW 650i, 645i и M6 E63 / E64 — выдающиеся спортивные туристические автомобили, но BMW оставила несколько неприятных деталей, которые действительно мешают автомобилю, предотвращая его от того, чтобы быть лучшим, что могло быть. В этой статье мы расскажем о пяти лучших модификациях, которые сделают ваш BMW 6-й серии таким, каким он всегда был задуман.
# 1 — Ditch The Cookie Cutter Wheels
Я действительно не знаю, что курил Крис Бэнгл, когда он решил выпустить с завода красивую 6-серию, одетую в менее чем великолепные Колеса машины поставлялись с завода. Набор свежего подвижного состава — самый простой и один из самых эффективных модов на E63 / E64 6-Series.
Набор колес Forgestar Wheels — идеальный способ выделить вашу шестерку из толпы. Популярные диски Forgestar F14 для BMW, представленные здесь в глянцевом черном цвете, отлично смотрятся с линиями кузова 6.
Доступный в полуглубокой, глубокой и сверхглубокой вогнутости, F14 отлично смотрится на любом 6er.
Avant Garde M359 Hyper Silver 20 × 8,5 20 × 11
Avant Garde Wheels также предлагает несколько великолепно выглядящих вариантов комплектации 6-й серии. Популярная модель Avant Garde M359 доступна в диаметре 20 дюймов, как вы можете видеть в формате 20 × 8. Колеса 5/20 × 11 Avant Garde M359 Hyper Silver на мерло 650ci выше.
Одно из наших любимых колес от AG для 6-й серии — это диски Avant Garde M590 для BMW с установкой 20 дюймов, которые показаны выше в отделке Satin Silver.
VMR V710 19 × 8,5 et35 19 × 9,5 et22 с покрытием Hyper Silver
Колеса VMR также предлагают несколько великолепно выглядящих вариантов колес 6-й серии, таких как классические колеса VMR V710 для BMW, представленные здесь в 19-дюймовый корпус с отделкой Hyper Silver действительно придает модели 6 стильный вид.
На рынке есть много отличных колес для BMW 6-й серии, и это лишь некоторые из имеющихся предложений. Чтобы получить совет относительно вашего следующего набора колес, мы приглашаем вас поговорить с нашими экспертами по модам, которые могут предложить вам информацию, необходимую для получения набора колес, который идеально подходит для вас. Позвоните нам по телефону 714-582-3330, пообщайтесь в чате на ModBargains. com или зайдите в выставочный зал.
# 2 Брось, как жарко, с модификациями подвески
После набора колес лучшее, что вы можете сделать для своего 6-го автомобиля, — это опустить подвеску BMW 6-й серии.Одна из следующих лучших вещей, которые вы можете сделать для эстетики и производительности вашего 5er, — это придать ему здоровый вид. Как и E90 и E60, ваша подвеска E63, вероятно, уже показывает свой возраст, поэтому многие владельцы считают, что проще просто получить койловеры, чем заменять и пружины, и амортизаторы.
Средний срок службы амортизатора составляет примерно 5 лет или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Уплотнения изнашиваются, а масло внутри вытекает или теряет вязкость. Поскольку амортизаторы изношены, если вы подумываете о снижении скорости своего E63 6-й серии, пружины Eibach Pro-Kit для E63 BMW 6-й серии в сочетании с амортизаторами Bilstein — это идеальное решение, включающее в себя как пружины, так и амортизаторы одновременно, отличный выбор для тех, кто хочет меньшего дорожного просвета, но при этом сохраняет качество езды.
Вот как выглядят Bilsteins с установленными Eibachs.
Если вы ищете более спортивную поездку, обратите внимание на спортивные пружины H&R для BMW E63 6-й серии / M6, чтобы получить более четкую управляемость за счет некоторого качества езды.
Думаете о койловерах? Койловеры полностью заменяют как пружины, так и амортизаторы, и дают вам точный контроль над тем, насколько ниже сидит ваша 6-я серия. Более того, Coilovers предназначены не только для тех, кто отправляется на трек-день.Койловеры могут ездить лучше, чем стандартные, если они настроены правильно, и большинство из нас здесь, в ModBargains в штате, используют койловеры в наших собственных модернизированных автомобилях, которые ежедневно управляют.
Если вы ищете отличный койловер с ограниченным бюджетом, обратите внимание на койловеры BC Racing BR Series для BMW E63 / E64 6-й серии и M6, которые представляют собой высококачественные койловеры, которые предлагают полную 30-позиционную регулировку всего за 10 бенджаминов. Койловеры H&R Street Performance для E63 — еще один отличный вариант по цене чуть выше, чем если вы предпочитаете брендовый бренд, а койловеры подвески CKS для E63 6-Series / M6 имеют выдающуюся репутацию благодаря своим характеристикам управляемости.Конечно, если вы живете где-нибудь, где снег — настоящая проблема, койловеры KW для E63 6-й серии имеют покрытие из нержавеющей стали для защиты от коррозии, но торговая марка KW будет стоить вам немного дороже.
Не знаете, какой вариант подвески лучше всего подходит для вашего E63 / E64? Спросите эксперта по модам. Позвоните нам сегодня по телефону 714-582-3330, чтобы получить совет от эксперта по модификации вашего 6er.
# 3 Будьте слышны и заметны с выхлопом
OEM-выхлопная система немного тиха на 5er, а односторонний выход на всем, кроме M5, заставляет некоторых людей чувствовать себя немного холодно.Хотя выхлоп для E60 BMW 5-Series хорош для НЕКОТОРОЙ мощности, но в основном для звука. Выхлоп Remus для BMW 6-й серии и M6 с наконечниками для уличных гонок с отделкой углеродным волокном дополняет заднюю часть любой 6-й серии.
Хотите что-нибудь под санкциями BMW? Обратите внимание на выхлопную систему Dinan Free-Flow для BMW 645i / 650i [E63 / E64] — предлагающую более агрессивный звук, чем у штатной модели, и душевное спокойствие от рекомендованной BMW детали
Dinan также предлагает красивую и агрессивную систему для BMW M6 E63 / E64.
Выхлоп Eisenmann для BMW E63 M6 — отличный вариант для тех, кто хочет более агрессивный звук, и имеет овальные наконечники для более «роскошного» вида.
Айзенманн, как правило, находится на более громком конце спектра, поэтому обязательно слушайте звуковые клипы, чтобы убедиться, что вам нравится громкость того, что вы заказываете.
Еще один отличный вариант с агрессивным звуком по очень разумной цене — это выхлопная система Billy Boat Exhaust для моделей E63 BMW M6 с сексуальными четырехугольными насечками.
Если вы ищете выхлопную систему с полностью закрытым выхлопом для своей 6-й серии, обратите внимание на выхлопную систему Borla Cat-Back для E63 BMW M6, которая имеет более мускулистый американизированный звук.
В качестве альтернативы, выхлопная система Magnaflow Header-Back для E63 BMW M6 предлагает еще один агрессивный вариант, но с отчетливо американским лаем.
Конечно, лучшим выхлопом для BMW E63 / E64 6-Series или M6 будет тот, который звучит лучше всего для вас, поэтому обязательно слушайте аудиоклипы с различными вариантами выхлопной системы, а не выбираете в зависимости от мощности, цена или только внешний вид.
У вас есть вопросы по выхлопной системе для вашей 6-й серии или требуется установка системы? Поговорите с экспертом по модификациям — позвоните 714-582-3330 сегодня или пообщайтесь в прямом эфире на ModBargains.com
4. Дышите свободно с модернизированным воздухозаборником
Забор холодного воздуха позволит вашему BMW 6-й серии V8 или V10 дышат более свободно и работают лучше, что позволяет вам лучше слышать звук двигателя, а также обеспечивает большую мощность на задние колеса. Воздухозаборник K&N для вашего E63 M6 — отличное место для начала, так как пара свободно протекающих конических воздушных фильтров с теплозащитными экранами заменяет ограничительные воздушные коробки OEM для более четкого отклика.
Еще один отличный вариант для парней из M6 — это массовый расходомер / всасывающий узел для E63 BMW M6 от Dinan. Эти красивые воздушные коробки с отделкой из углеродного волокна уменьшают ограничения на впуске для лучшего дыхания двигателя — с большим потоком холодного воздуха мощность увеличивается на 21 л.с. и обеспечивает улучшенную реакцию дроссельной заслонки. Более крупные, полностью герметичные корпуса фильтров предназначены для использования с фильтрами овальной формы, которые обеспечивают большую площадь поверхности для превосходного потока и практически исключают падение давления, обычно возникающее в стандартных системах.
Допустим, у вас нет M6 — Динан предлагает отличный вариант воздушной камеры и для автомобилей других марок.
Система впуска с высокой пропускной способностью Динан для BMW 650i E63 для значительного увеличения объема и скорости всасываемого воздуха. Эта улучшенная конструкция обеспечивает максимально низкие температуры воздуха, обеспечивая максимальный прирост мощности и улучшенную реакцию дроссельной заслонки. Эта система добавляет второй воздухозаборник в сочетании с конфигурацией входного отверстия, который подает холодный воздух в модифицированный воздушный короб.Новая крышка воздушной камеры в этом комплекте полностью герметична и предназначена для увеличения объема и размещения специального фильтрующего элемента с высокой пропускной способностью. Модифицированная воздушная камера и вторичный воздухозаборник предназначены для отвода тепла под капотом и предотвращения потери мощности. Одна только эта система дает невероятный прирост мощности на 18 лошадиных сил () и обеспечивает чуть более агрессивный звук впуска.
Воздухозаборник aFe Power для BMW 650i превышает расход OEM более чем на 45% и сглаживает воздушный поток, попадающий в переход для впускного тракта.Пластиковая конструкция этого воздухозаборника с формованной впускной трубкой означает, что он обладает отличными теплоизоляционными свойствами, что означает, что ваш воздух будет оставаться приятным и прохладным.
В динамометрических испытаниях aFe Power увеличенный поток на впуск позволил этой 6-ступенчатой машине сделать дополнительные + 12whp и + 11wtq , предлагая прирост мощности по всем направлениям и помогая исправить падение крутящего момента около 4420 об / мин.
Эти воздухозаборники K&N и aFe Power являются лишь одним из примеров множества различных воздухозаборников для BMW E63 6-й серии, поэтому спросите у эксперта по модификациям их рекомендации о том, какой воздухозаборник для вашей модели является лучшим в настоящее время на рынке.
5. Выделяйтесь с помощью внешних модификаций
Хотите верьте, хотите нет, но такие простые вещи, как глянцевые черные решетки для почек для BMW E63 6-й серии, действительно могут очистить внешний вид вашего 6. Вот несколько простые модификации экстерьера, чтобы ваша 6-я серия немного выделялась из толпы и привела в порядок вашу эстетику.
Одна из вещей, которые мы действительно ненавидим, — это передний номерной знак. Что-то вроде держателя номерного знака BMW без отверстий — отличный способ легально оформить его таким образом, чтобы он не загромождал вашу переднюю часть и не препятствовал потоку воздуха.
Хотите, чтобы ваша 6-я серия выглядела более агрессивно? Передняя губа из углеродного волокна в стиле V для BMW E63 / E64 M6 придаст вам дополнительную агрессию.
Вот как губа выглядит установленной.
Конечно, это всего лишь несколько предложений — ознакомьтесь с нашим полным выбором внешних модификаций E63 6-й серии здесь, и если вы не видите, что вам нужно, спросите эксперта по модам, так как мы, вероятно, можем получить то, что вам нужно.
Итак, на этом мы завершаем наш обзор 5 лучших модов для платформы BMW E63 / E64 6-й серии — однако стоит отметить, что это общие рекомендации, для получения конкретных рекомендаций для вашего точного 6er, позвоните нам по телефону 714- 582-3330 и поговорите с нашими экспертами по модификациям, которые могут помочь вам советом и предложениями о том, что лучше всего подходит для ваших нужд.