BMW E63 6 Series — характеристика — тест-драйв
BMW E63 Coupe является вторым поколение купе 6 серии. Автомобиль было представлено одновременно с кабриолетом E64.
В 1989 году оригинальный E24 был заменен на более дорогую с более высокой производительностью E31 модельного ряда 8 серии, и только в конце 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено купе, которая производилась до 8 июля 2010 года.
Дизайнером второго поколения 6 серии был Адриан ван Хойдонк, и основан БМВ Е63 был на платформе E60 5 серии.
Дизайн
Стиль БМВ Е63 6 серии в целом получил теплый прием. Спортивные, привлекательные и изящные линии кузова с длинной колесной базой и капотом, чрезвычайно короткими свесами и 18-дюймовые легкосплавные диски придают мощную позицию внешнему виду купе.
Элегантность исходит от каждого аспекта конструкции автомобиля, а тонкая детализация и идеальные пропорции схожие на классическое купе Gran Turismo.
Салон
Динамические контуры и четкие линии интерьера создают динамическое ощущение гармонии. Идеальная эргономика и высококачественные материалы обеспечивают функциональность и эксклюзивность салона. Климат-контроль независимо от внешних условий автоматически сохраняет идеальную температуру и обеспечивает оптимальное качество воздуха во все времена года, а система активной безопасности обеспечивает постоянную защиту водителю и пассажирам.
Благодаря своему компактному диаметру, всего 379 мм, трех-спицевое рулевое колесо обеспечивает прочный, спортивный захват. Интегрированные многофункциональные кнопки могут использоваться для управления радио, CD или дополнительным телефоном. Две другие кнопки могут быть запрограммированы для любых других функций.
Комплектация
На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.
Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.
Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.
Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами – Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.
EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов – при одновременном повышении производительности.
Технические характеристики BMW E63
Двигатели и модельный ряд
На E63 Coupe устанавливались 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные моторы.
На 630i до 2007 года устанавливался 258-сильный N52B30, а в период с 2007 по 2010 годы – N53B30.
645Ci комплектовался V-образным 8-цилиндровым 333-сильным бензиновым двигателем N62B44. Благодаря системе Valvetronic и Double-VANOS мотор обеспечивал максимальную динамику и исключительную производительность.
На 650i устанавливался мотор того же семейства – N62 (N62B48), только с более мощный – 367 л.с..
Единственная дизельная версия 635d оснащалась шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом – M57TU2D30TOP. Это 286-сильный с крутящим моментом в 580 Нм двигатель, с системой Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр и двухступенчатым турбокомпрессором.
Мотор | Объем, см³ | Мощность л.с./об.мин | Крутящий момент Нм/об.мин | |
630i | N52B30 N53B30 | 2996 | 258/6600 272/6700 | 300/2500-4000 320/2750 |
645Ci | N62B44 | 4398 | 333/6100 | 450/3600 |
650i | N62B48 | 4799 | 367/6300 | 490/3400 |
635d | M57TU2 | 2996 | 286/4400 | 580/1750-2250 |
Коробка передач
На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox – SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.
Шасси
Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.
Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC – Dynamic Brake Control).
Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.
Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.
Размеры
габариты в мм | до рестайлинга/LCI |
Длина | 4820 |
Ширина | 1855 |
Высота | 1373/1374 |
Передняя колея | 1558 |
Задняя колея | 1596 |
Колесная база | 2780 |
Клиренс | 130 |
Объем багажника, литров | 450 |
Купе E63 было заменено на F13 Coupe.
Тест-драйв BMW E63 от Владимира Потанина
Видео BMW E63 6 Series
На что обратить внимание при покупке BMW в кузове Е63?
«Если есть возможность, поделитесь, пожалуйста, информацией, на какие нюансы обратить особое внимание при покупке BMW в кузове Е63? Подскажите, какой двигатель предпочтительнее с точки зрения надежности».
Поскольку в русском языке под нюансами подразумеваются тонкости или, другими словами, малозаметные различия либо особенности, нам, по всей видимости, придется догадываться, что конкретно хочет узнать читатель, задавший вопрос.
Будем исходить из того, что BMW Е63 — люксовое спортивное купе, построенное на базе BMW 5-й серии в кузове Е60. Из всего сказанного значение для покупки рассматриваемого автомобиля в подержанном виде имеет лишь то, что покупается модель класса «люкс».
Как и подобает другим моделям аналогичного ранга, Е63 по высшему разряду оснащен дополнительным оборудованием. Золотое правило покупки любого подержанного автомобиля независимо от уровня его «навороченности» гласит, что внимания и оценки состояния требует все, что в этом автомобиле есть.
Отличия, или те самые нюансы, о которых, возможно, должна идти речь, заключаются только в том, что для простых по устройству моделей со спартанской комплектацией перечень того, что необходимо проверить перед покупкой, будет сравнительно кратким, а для машин наподобие BMW Е63 он может не уместиться на нескольких страницах.
Нарушение золотого правила покупки second hand чревато следующим. Любой компонент, которому не будет уделено внимание из-за того, что в список узлов, подлежащих проверке, он не попал по причине невысокой вероятности проблем с ним, в конкретно взятой машине как раз может и оказаться тем самым подводным камнем, из-за которого автомобиль покупать не следовало.
Все это говорится на тот возможный случай, которым предполагалось, что в ответ на присланный вопрос мы перечислим системы, компоненты и узлы, требующие особого внимания при покупке. Однако, на наш взгляд, автомобили, подобные BMW Е63, нельзя покупать, ориентируясь на список неких нюансов. Чтобы не ошибиться с выбором, к покупке надо в обязательном порядке привлекать специалистов и использовать все виды диагностики.
Самостоятельная проверка перед покупкой высокотехнологичных машин вроде Е63 не только ошибочная, но и рискованная затея. А поскольку это и есть главный нюанс, который надо учесть неискушенному покупателю, в перечислении имеющихся в Е63 систем, работоспособность которых нельзя оставить без внимания, мы не видим ничего, кроме вреда. Говоря проще: не нужно лезть туда, куда без наличия навыков лезть не рекомендуется. Надеемся на понимание.
Подсказать, какая силовая модификация Е63 предпочтительна с точки зрения надежности, совсем другое дело. Для эксплуатации в наших условиях сомнительной выглядит только покупка варианта с бензиновым двигателем N53 объемом 3,0 л. Он появился под капотом BMW Е63 в 2007 году и считается самым капризным в силовой гамме модели. От предшественника N52 такого же рабочего объема рассматриваемый мотор отличает система питания с прямым впрыском бензина. Это, во-первых, существенно увеличивает требовательность к качеству топлива и условиям эксплуатации, из коих наиболее опасными являются способствующие закоксовыванию форсунок. Говоря проще, если в холодный период года, а это примерно 5-6 месяцев, поездки по белорусским «автобанам» не планируются, лучше машину с двигателем N53 не покупать. Во-вторых, из-за схожести с компонентами дизельной топливной аппаратуры высока цена ремонта узлов системы питания с прямым впрыском.
Правда, из-за особенностей компоновки форсунок в N53 не нашлось места для системы управления клапанами Valvetronic, которая может создавать нешуточные проблемы на других бензиновых моторах, ставившихся на Е63, но это единственное достоинство N53 с точки зрения надежности.
Что касается остальных двигателей, из которых не были упомянуты бензиновый V8 N62 5,0 л (реальный объем 4799 куб.см) и дизель М57 3,0 л (вместе с N53 появился в силовой гамме в 2007 году), то при своевременном и квалифицированном обслуживании качественными расходными материалами они вкупе с N52 могут считаться условно надежными. Помимо упомянутого Valvetronic при эксплуатации бензиновых моторов нередко наблюдались проблемы с расходом масла на угар, тросами привода дроссельной заслонки, системой, изменяющей длину впускного тракта. В дизеле, за исключением прогорания выпускного коллектора, большинство неисправностей и вовсе имеет ресурсный характер.
Однако для покупателя подержанного автомобиля главное заключается не в этих нюансах, а в том, что определять, чем и как побеспокоит тот или иной мотор, когда покупатель станет владельцем, будет степень «убитости» двигателя на момент покупки. Это еще одно подтверждение того, что даже машину с прозрачной историей предыдущей эксплуатации покупать необходимо только после комплексной диагностики неисправностей на специализированном сервисе.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке BMW Е63 дешевле 10 с лишним тыс. у.е. купить невозможно. Деньги приличные, а чтобы ими не рисковать, надо найти еще небольшую сумму на оплату услуг квалифицированных диагностов.
На углубленную диагностику на СТО требуется также согласие нынешнего владельца, но если он отказывается, это еще один нюанс, который нельзя оставлять без внимания.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото из открытых источников
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
BMW 6 Series E63/E64 — описание модели
BMW 6er в кузове E63/E64 — автомобиль премиум-сегмента, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет. Дизайн возрожденной «шестерки» принадлежит «перу» Эдриана ван Хойдонка. Автомобиль выпускался на заводах Германии и Египта в период с 2003 по 2010 год.
БМВ 6 серии в кузове E63/E64 является вторым поколением «шестерки» баварского автопроизводителя. Первое купе с индексом «6» появилось в модельной линейке компании в 1976 году. Это была модель в кузове Е24. Автомобиль был построен на агрегатах BMW пятой серии.
Первая «шестерка» без каких-либо серьезных изменений выпускалась вплоть до 1989 года, после чего производство автомобиля было свернуто. Многие считают, что ее «наследником» стал BMW восьмой серии, но это далеко не так. Их роднит только тип кузова, но идея у этого автомобиля несколько иная. «Шестерка» была построена на базе BMW 5er, а «восьмерка» на агрегатах флагмана компании – BMW 7er.
Только спустя 14 лет руководство компании возрождает купе шестой серии и в 2003 году представляет его публике на автосалоне во Франкфурте.
Как и предшественница, новая «шестерка» построена на базе седана пятой серии. BMW 6er в кузове E63/E64 не растерял присущие предшественнице Е24 длинный капот и смещенный назад кокпит. Одним словом, было сделано все, чтобы не разочаровать ценителей марки.
Через год, после появления в салонах дилеров купе BMW 6er, покупателям стала также доступна модель в кузове кабриолет. Мягкий верх складывался при помощи электропривода.
В 2007 году BMW 6er в кузове E63/E64 претерпела легкий рестайлинг. Изменения коснулись бамперов, а также передней и задней оптики.
Еще через три года автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению BMW 6er в кузове F12/F13.
Технические особенности
BMW 6er E63/E64 предоставлял покупателям широкий выбор моторов — от рядной «шестерки» до V-образного десятицилиндрового агрегата. Кроме обычной автоматической коробки передач, покупателям предлагались автомобили с МКПП и секвентальной роботизированной коробкой SMG.
BMW 6er E63/E64 оснащен вполне привычными электропакетом, системой iDrive и электронным ошейником системы стабилизации DSC. Но гораздо интереснее рулевое управление с системой Active Steering, которая в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима движения изменяет передаточное число рейки.
Заслуживает внимания и функция активной боковой поддержки передних кресел. В быстрых поворотах для лучшей фиксации водителя электроника подкачивает тот или иной валик сиденья.
В кузове автомобиля для снижения массы широко использованы алюминий и композитные материалы. Отдельно стоит упомянуть пластиковые крылья с «памятью» формы: при мелком ДТП крыло может прогнуться, но при этом не лопается и не деформируется, а затем возвращается в исходное положение. И если лакокрасочное покрытие не повреждено, то следов аварии заметить практически невозможно.
Стоит рассказать и про тюнинговые версии BMW 6er E63/E64, так как этот автомобиль, пожалуй, больше других моделей компании подходит для этих целей.
Не секрет, что даже в базовой «шестерке» спорта в избытке. Но в 2005 году появляется 507-сильный BMW M6. Внешне автомобиль отличается от «стоковых» собратьев четырьмя эксклюзивными цветами, большими воздухозаборниками в переднем бампере и измененным выштамповкам боковин кузова. Кроме того, автомобиль установлен на гигантские 19-ти дюймовые диски. Но самое главное в BMW М6 кроется под капотом. Это форсированный десятицилиндровый V-образный «монстр», выдающий 507 л.с. мощности. Благодаря ему почти двухтонный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 4,6 секунды. А максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Не обошла вниманием BMW 6er в кузове E63/E64 и компания Alpina, выпустив модель B6. Автомобиль с бензиновым V8, объемом 4,4 литра выдает почти те же полтысячи лошадиных сил, как и BMW M6. Такие мощностные характеристики были получены благодаря использованию приводного нагнетателя, измененной системы фаз газораспределения и иной цилиндропоршневой группы.
Плюсы и минусы модели
Говорить о недостатках и преимуществах этого автомобиля — все равно, что рассуждать о практической ценности в народном хозяйстве картин Пабло Пикассо. BMW 6er — это автомобиль для эгоистов. Для повседневных поездок автомобиль довольно жесткий, задние места, в лучшем случае, будут удобны только детям, а использование BMW 6er для поездок на дачу и вовсе кажется абсурдными. Ведь он создан для скоростных прострелов от светофора до светофора и выделения адреналиново-серотонинового коктейля при прохождении извилистых дорожек
Но ценник на автомобиль, мягко говоря, высоковат. Поэтому «шестерка» BMW на дорогах нечастый гость. Правда, подержанный автомобиль можно приобрести за сравнительно небольшую сумму. Но перед этим провести тщательную диагностику – ремонт может вылиться в астрономическую сумму.
Интересные факты
В 2006 году модификация 645i использовалась в качестве автомобиля безопасности (пейс-кара) при проведении этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Многие считают, что компания Alpina при концерне BMW имеет примерно тот же статус, что и AMG у Mercedes-Benz. Однако разница в том, что Alpina является независимой компанией и выпускает автомобили под своим брендом, а также присваивает другой VIN-номер выпускаемым авто. Alpina B6 — это один из тех редких случаев, когда модель оказалась медленнее в разгоне до «сотни» нежели заводская заряженная модель с приставкой «M».
Цифры и награды
Что удивительно, немцы решили сломать стереотип о «тракторности» дизелей, установив под капот BMW 6er трехлитровую дизельную «шестерку», которая четырежды получала титул «Двигатель года».
За семь лет жизни на конвейере было выпущено около 120 000 BMW 6er в кузове E63/E64. Причем около половины всех автомобилей были проданы в США.
Шины и диски на BMW 6 (E63, E64)Остальные модели BMW:
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 6 (E63, E64)Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 6 (E63, E64), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Обслуживание БМВ Е63, Е64 в Москве
Шестая серия немецких автомобилей BMW представлена несколькими моделями, среди которых особенно выделяется кабриолет с мягким верхом. Эффектный внешний вид делает его популярным среди автолюбителей, поэтому механики нашего центра имеют опыт работы по его обслуживанию и ремонту. Техническое обслуживание БМВ Е63 и Е64 должно проводиться регулярно и в установленные сроки, тогда эксплуатация транспортного средства будет стабильной и безопасной.
Специалисты нашего технического центра «БМВ-Е» выполняют такие работы:
- заливка нового масла и рабочих жидкостей в двигатель;
- установка фильтра двигателя, коробки передач и фильтров салона;
- замена охлаждающей жидкости;
- замена воздушного и топливного фильтра;
- установка новых свечей зажигания;
- контроль функционирования коробки передач и кондиционера;
- проверка работы электронных блоков управления.
Все действия механики выполняют согласно требований и правил баварского концерна, хотя сроки проведения лучше сокращать по сравнению с рекомендуемыми, поскольку отечественные дороги негативно влияют на состояние авто. Соблюдение регламентов и процедур гарантирует надежный результат вмешательства.
Калькулятор стоимости ТО БМВ
Почему техническое обслуживание Е63 и Е64 лучше делать у нас
Работники нашего технического центра «БМВ-Е» в обслуживании авто придерживаются нескольких важных принципов, которые обеспечивают нам лидерские позиции среди СТО Москвы и Подмосковья:
- качество и надежность всех работа – превыше всего;
- квалифицированный и вежливый персонал;
- четкие сроки выполнения заказов;
- использование современного оборудования и технологий.
По всем вопросам проведения технического обслуживания BMW E63 и E64 звоните по тел: +7 (495) 162-06-01.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
+7(495) 162-06-01
По вопросам наличия запчастей по тел:
+7(495) 162-01-00
Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото. | АВТОМАШИНЫ
BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.
Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.
Стоимость BMW E63
Купить подержанную БМВ Е63, можно за 25 000$.Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60, или же как E65. Поэтому продатьE63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6-series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.
Содержание статьи
Внешность
Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63-тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, — это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.
При длине кузова в 4818мм, КБ 63-ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.
Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.
Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, — на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.
Комплектация
На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.
Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.
Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.
Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.
EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.
Салон
Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.
Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.
На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.
Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.
В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.
Коробка передач
На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox — SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.
Шасси
Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.
Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control).
Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.
Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.
Базовое оснащение купе BMW 6 series
- 6-ступенчатая КПП
- Двойная система газораспределения VANOS
- Система привода клапанов двигателя Valvetronic
- Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
- Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
- Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
- Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
- 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
- Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
- Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
- Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
- Бортовой компьютер
- Индикатор повреждения шин
- Датчик дождя
- Омыватели фар высокого давления
- Противотуманные фары
- Биксеноновые фары
- Круиз-контроль
- Многослойное безопасное ветровое стекло
- Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
- Передние электрические стеклоподъемники
- Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
- Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
- Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
- Сar Access System (CAS)
- Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
- Фонари указателей поворота белого цвета
- Антенна интегрирована в заднем стекле
- Пакет курильщика
- Окраска кузова Металлик
Технические характеристики купе BMW 6 series
Размеры (мм) | |
Колесная база | 2,780 |
Длина | 4,820 |
Ширина | 1,855 |
Высота | 1,373 |
Колея передних колес | 1,558 |
Колея задних колес | 1,592 |
Двигатель | |
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр | 8/4 |
Рабочий объем (куб.см) | 4,398 |
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) | 245/6,100 |
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) | 450/3,600 |
Тягово-динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) | 5.6 |
Время разгона с 80 до 120 км/ч | 5.1 |
Расход топлива | |
В городе (л/100 км) | 17.2 |
За городом (л/100 км) | 8.6 |
Смешанный (л/100 км) | 11.7 |
Вместимость топливного бака (л) | 70 |
Цена купе BMW 6 series
Дополнительное оборудование | 645 Сi c трансмиссией SMG | 645 Сi c АКПП |
Розничная цена в евро, включая НДС | 101.900 | 101.900 |
Обивка салона кожа Exclusive Pearl | + | + |
Активное рулевое управление | + | + |
Система Dynamic Drive | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | + |
Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92) | + | — |
Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121) | — | + |
Шины с возможностью аварийного хода | + | + |
Охранная сигнализация с дистанционным управлением | + | + |
Дизайн экстерьера «;Черный блестящий»; | + | + |
Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата | + | + |
Люк с прозрачной крышкой | + | + |
Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата | + | + |
Велюровые коврики | + | + |
Знак аварийной остановки и аптечка | + | + |
Неослепляющие зеркала заднего вида | + | + |
Отделка салона накладками Galvanic Ruthenium | + | — |
Отделка салона ценными породами дерева | — | + |
Электрорегулировка передних сидений с функцией «;Память»; для сиденья водителя | + | + |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | + | + |
Подушки лордозного прогиба спины для водителя и переднего пассажира, электрически управляемые | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + |
Сигнализация аварийного сближения при парковке | + | + |
Адаптивное освещение поворотов | + | + |
Передний сдвижной подлокотник | + | + |
Пакет светильников в салоне | + | + |
Телевизор и Видео, вкл. DVD-проигрыватель | + | + |
Телефон BMW Professional | + | + |
Радио BMW Professional | + | + |
CD changer на 6 дисков | + | + |
Система громкоговорителей типа Hi-Fi Professional Logic 7 | + | + |
Ремонт BMW Е63 с активным рулем (Active Front Steering, AFS)
Система активного рулевого управления (Active Front Steering, AFS) предназначена для:
Схема подготовлена по материалам SAE International.
- насос гидроусилителя руля
- шланги
- бачок для рабочей жидкости
- электронный блок управления
- шина обмена данными
- электродвигатель
- датчик угла поворота электродвигателя
- клапан системы Servotronic
- планетарный редуктор
- аварийный фиксатор
- датчик суммарного угла поворота
- рулевой механизм.
Система AFS является совместной разработкой фирм Bosch и ZF. В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей BMW в качестве опции и является фирменным атрибутом данной марки. Конкурентными преимуществами данной системы являются повышение комфорта и безопасности при эксплуатации автомобиля.
Система активного рулевого управления в своей работе взаимодействует с другими системами, в т.ч. с гидроусилителем руля Servotronic, системой динамической стабилизации DSC.
Система AFS имеет следующее общее устройство:
- планетарный редуктор;
- система управления.
Схема системы активного рулевого управления.
Планетарный редуктор служит для изменения скорости вращения рулевого вала. Он устанавливается на рулевом валу. Планетарный редуктор включает солнечную шестерню, блок сателлитов и коронную (эпициклическую) шестерню. На входе рулевой вал соединен с солнечной шестерней, на выходе – с блоком сателлитов.
Эпициклическая шестерня имеет возможность вращения. При неподвижной шестерне передаточное число планетарного редуктора равно единице и рулевой вал передает вращение напрямую. Вращение эпициклической шестерни в одну или другую сторону позволяет увеличить или уменьшить передаточное число планетарной передачи, чем достигается изменение передаточного отношения рулевого механизма. Вращение шестерни обеспечивает электродвигатель, соединенный с ее внешней стороной посредством червячной передачи.
Для реализации функций системы активного рулевого управления создана система управления. Электронная система управления включает следующие элементы:
- входные датчики;
- электронный блок управления;
- исполнительные устройства.
Входные датчики предназначены для измерения параметров работы системы и преобразования их в электрические сигналы. Система AFS в своей работе использует следующие датчики:
- датчик положения электродвигателя;
- датчик суммарного угла поворота;
- датчик угла поворота рулевого колеса;
- датчики системы динамической стабилизации (скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и вертикального ускорения).
Датчик суммарного угла поворота рулевого механизма может не устанавливаться, в этом случае угол рассчитывается виртуально на основании сигналов других датчиков.
Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков, обрабатывает их и в соответствии с заложенным алгоритмом формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Электронный блок управления имеет соединение и осуществляет взаимодействие с блоками управления других систем автомобиля:
- системы Servotronic;
- системы динамической стабилизации DSC;
- системы управления двигателем;
- системы доступа в автомобиль.
Исполнительными механизмами системы AFS являются:
- электродвигатель;
- сигнальная лампа на панели приборов.
Электродвигатель обеспечивает вращение эпициклической шестерни планетарного редуктора. Электродвигатель оборудован аварийным электромагнитным фиксатором, блокирующим червячную передачу. В исходном положении передача заблокирована. При подаче тока на электродвигатель срабатывает электромагнит, и фиксатор, преодолевая усилие пружины, освобождает ротор электродвигателя. При возникновении неисправности в системе AFS прекращается подача тока на электродвигатель, фиксатор блокирует червячную передачу.
Возникновение неисправностей в системе сопровождается срабатыванием сигнальной лампы на панели приборов. При этом на информационном дисплее появляется сообщение системы самодиагностики.
Принцип работы системы активного рулевого управления.
Система AFS активируется при запуске двигателя. Работа системы заключается в изменении передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от скорости и условий движения.
При совершении маневров на низкой скорости в соответствии с сигналом датчика угла поворота рулевого колеса включается электродвигатель. Электродвигатель через червячную пару передает вращение на эпициклическую шестерню планетарного редуктора. Вращение шестерни в определенном направлении с максимальной скоростью обеспечивает наименьшее передаточное отношение рулевого механизма, которое достигает значения 1:10. При этом руль становится острым, уменьшается число оборотов рулевого колеса от упора до упора, чем достигается высокий комфорт в управлении.
С ростом скорости движения выполнение поворотов сопровождается уменьшением частоты вращения электродвигателя, соответственно увеличивается передаточное отношение рулевого механизма. На скорости 180-200 км/ч передаточное отношение достигает оптимального значения 1:18. Электродвигатель при этом перестает вращаться, а усилие от рулевого колеса передается на рулевой механизм напрямую.
С дальнейшим ростом скорости электродвигатель снова включается, при этом вращение производится в противоположную сторону. Передаточное отношение рулевого механизма может достигать величины 1:20. При данном передаточном отношении рулевое управление обладает наименьшей остротой, увеличивается число оборотов рулевого колеса от упора до упора, тем самым обеспечивается безопасность маневрирования на высоких скоростях.
Если при прохождении поворота фиксируется избыточная поворачиваемость автомобиля (потеря сцепления задних колес с дорогой) система AFS на основании сигналов датчиков системы DSC самостоятельно корректирует угол поворота передних колес. В результате чего сохраняется курсовая устойчивость автомобиля. В случае, когда система активного рулевого управления не может полностью обеспечить устойчивость автомобиля, подключается система динамической стабилизации.
Аналогичным образом система активного рулевого управления стабилизирует движение автомобиля при торможении на скользком покрытии, чем достигается повышение эффективности антиблокировочной системы тормозов ABS и сокращение тормозного пути.
Система активного рулевого управления постоянно включена и не имеет возможности отключения.
Ремонт этих систем является одним из сложнейших по сравнению с ремонтом других рулевых систем. Конструкция рейки очень сложная и кардинально отличается от всего, что встречается на других автомобилях.
Кроме того, на рейке установлена сложная электроника и датчики, которые отвечают за ее работу. При этом вся электроника рейки активно взаимодействует с другой электроникой автомобиля.
При снятии и установке требуется процедура адаптации.
За ремонт такой сложности берутся только наиболее опытные мастера.
Квалификация сотрудников нашего сервиса позволяет производить ремонт данных систем с гарантией качества. Мы сделаем это быстро. Уже многие наши клиенты убедились в том, что ремонт в нашей компании производится в соответствии с заводскими нормами и позволяет вернуть к жизни практически любую рейку.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20
Система активного рулевого управления устанавливается и на BMW E 60
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 6 Серия |
Поколение | 6 Серия (E63) |
Модификация (двигатель) | 650i (367 л.с.) |
Начало производства | 2005 год |
Окончание производства | 2007 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 2 + 2 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.6 л / 100 км 13,36 миль на галлон 16,05 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,6 л / 100 км 27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11.9 л / 100 км 19,77 миль на галлон США 23,74 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 5.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,1 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 4,5 кг / л.с., 223,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 367 л.с. @ 6300 об. / Мин. |
Мощность на литр | 76,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 490 Нм @ 3400 об. / Мин. 361,41 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | N62B48 |
Объем двигателя | 4799 см 3 292,85 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 93 мм 3.66 дюймов |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 8 л 8.45 кварт США | 7.04 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1640 кг 3615,58 фунтов. |
Макс. вес | 2090 кг 4607,66 фунтов. |
Макс нагрузка | 450 кг 992,08 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 450 л 15,89 куб. футов |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4820 мм 189,76 дюйма |
Ширина | 1855 мм 73,03 дюйма |
Высота | 1373 мм 54,06 дюйма |
Колесная база | 2780 мм 109.45 дюймов |
Колея передняя | 1558 мм 61,34 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1596 мм 62,83 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,29 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Мощность рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 245/45 R18 |
Размер колесных дисков | R18 |
ProFlex Commander для BMW E60 M5 & E63, E64 M6 (S85) (новый цена ниже)
Запатентованная адаптивная гибкая топливная система ProFlex ™ Commander для автомобилей BMW E60 M5 и E63 M6 2005-10 гг. Позволяет увеличить мощность и снизить температуру с помощью E85.По-настоящему подключи и работай гибким топливом для вашего V-10 BMW примерно за час без настройки.
ProFlex Commander Характеристики:
- Полная система — все необходимое для работы E85
- 100% тестирование Dyno на безопасность, долговечность и увеличение мощности
- Простая установка своими руками — менее часа с помощью обычных инструментов
- Запатентованная технология BlendSense ™ регулируется в реальном времени с частотой обновления 30 миллисекунд
- Топливо True Flex — переход с газа на этанол и обратно в любое время
- Улучшенное управление форсунками для большей мощности на газе или E85
- На 7-10% больше лошадиных сил и крутящего момента на E85 (проверено на динамометрическом стенде)
- Настройка не требуется — Совместимость со штатными или производительными газовыми моделями; мгновенно подстраивается под новые мелодии
- Очиститель выхлопных газов и охлаждающий цилиндр, температура масла и охлаждающей жидкости
- Топливо гоночного качества в насосе — высокооктановое по низкой цене
- Совместим с сумматорами мощности и болтами
- ProFlex Connect обеспечивает точное содержание этанола в реальном времени на вашем iPhone или устройстве Android через беспроводную связь BT
- Cold Start Plus ™ — улучшает распыление топлива для облегчения запуска в холодную погоду
Приложение
Эта система подходит: 2005-10 E60 M5 и E63 / E64 M6
Выберите Commander Pro (вариант ниже)
Выберите ProFlex Commander Pro для своего автомобиля, если у вас есть форсунки с принудительной индукцией на вторичном рынке или форсунки на 600 куб. См / 60 фунтов / час или больше.Если вы планируете сделать эти обновления позже, закажите PRO. Он будет отлично работать с вашей существующей настройкой и автоматически адаптироваться при установке обновлений.
Commander PRO был специально разработан для улучшения работы инжектора в условиях принудительной индукции и больших инжекторов.
Обратите внимание: Автомобили с нагнетателем могут потребовать модернизации топливного насоса и / или форсунок для работы на полном E85. Двигатели M5 и M6 с наддувом должны пройти динамические испытания или регистрироваться, чтобы убедиться, что топливная система способна удовлетворить потребность в топливе или смеси, которую клиенты хотят использовать для обеспечения безопасной работы двигателя.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
На линейку продуктов ProFlex Commander предоставляется ограниченная 12-месячная гарантия. Узнать больше.
После того, как базовый динамометрический стенд BMW E60 M5 показал 432 л.с., мы подключили наш ProFlex Commander и добавили E85! С автомобилем, в котором зарегистрировано 78% этанола, M5 набрал 21 л.с. и 14 фунт-фут крутящего момента на колесах . Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные динамометрического стенда E60 M5.
С помощью бесплатного приложения PROFLEX Connect вы можете подключить свой смартфон к PROFLEX Commander и просматривать содержание этанола в вашем автомобиле в режиме реального времени.Доступно для iOS и Android. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
BMW 6-й серии E63 с вертикальной решеткой от Hartge явно опередил свое время
Многое было сказано о текущем языке дизайна BMW, особенно о постоянно растущих передних решетках радиатора. С сегодняшним официальным дебютом новой 4-й серии тема ее двойного гроба , огромная решетка радиатора обязательно станет главной темой обсуждения нового купе.
Тем не менее, мы не видели раньше биммеров неоднозначного вида.Шестая серия поколения E63, разработанная Крисом Бэнглом, широко известна как одно из самых противоречивых купе BMW за последнее время. Тем не менее, когда он поступил в продажу в середине 2000-х, немецкая тюнинговая компания Hartge взялась за улучшение внешнего вида автомобиля. И в этом заключалась их идея «улучшения».
Читать: BMW 4 серии купе 2021 года делает смелое лицо динамичным кузовом купе
Ditched были решетками с лучшими пропорциями, чем у E63 6-й серии, а на их месте стояла пара увеличенных решеток, которые тянулись вниз к основанию бампера.Как будто этого было недостаточно, Хартдж добавил небольшие дополнительные решетки рядом с фарами, а также разработал нестандартный бампер с противотуманными фарами.
Изображенный на картинке пример также ездит на комплекте колес Hartge с хромированной отделкой. Этот конкретный автомобиль начал свою жизнь как 645Ci и получил 5,1-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Читайте также: Да или нет? $ 39 500 за этот белый E30 BMW 3-Series от Hartge
В то время как Hartge действительно производил некоторые неуклюжие автомобили, такие как эта 6-серия, немецкий тюнер, основанный еще в 1971 году, также отвечал за некоторые более со вкусом модифицированные BMW, в том числе Hartge h33, основанный на 3-серии поколения E30.Хартдж также работал над другими автомобилями, такими как Mercedes-Benz 300E и множество моделей Range Rover.
Кто-то может любить или ненавидеть 4-Series Coupe 2021 года, но очевидно, что Хартдж был на чем-то в своей работе по настройке. Или, может быть, это чистое совпадение; в любом случае, мы никогда не узнаем, поскольку тюнинговая компания была ликвидирована в середине 2019 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографий …
BMW 850Ci Это на самом деле E63 M6
E31 BMW 8 Series Coupe производился 10 лет с 1989 по 1999 год, и, согласно моим исследованиям, было продано 30 621 единица.
Ровно 24 таких современных классических автомобиля ручной сборки были собраны на заводе BMW в Росслине в Южной Африке. Причина этого была связана с налогами; там было дешевле собирать машины, чем ввозить их в ЮАР. Более двух третей были оснащены двигателем V12, и только четыре были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Этот конкретный автомобиль не входил в число 24 автомобилей местной сборки; он был импортирован владельцем из Великобритании в полной стоковой комплектации. Будучи вариантом 850Ci, он изначально был оснащен двигателем 5.4-литровый двигатель M73B54 V12 мощностью 322 л.с. и крутящим моментом 490 Нм.
Базовая форма BMW очень недолго просуществовала в руках своего нового владельца из Южной Африки. За рулем 850-го он был разочарован медленной и скучной производительностью V12 по сравнению с современными автомобилями. Это натолкнуло на мысль…
Работая с Весселем в Motor Cade Motorsport в Беллвилле, был разработан злой план, который дал бы 850Ci новую жизнь с опорой E63 M6.
Снаружи автомобиль не слишком отличается от того, каким он был оставлен с завода, но если вы внимательно посмотрите, то легко увидите изменения. Автоматические ксеноновые фары были модернизированы в существующие корпуса, автоматические дворники с датчиком дождя заменяют оригинальные, а OEM-датчики заднего парковочного ассистента были установлены в бампер вместе с камерой заднего вида.
Стандартные зеркала были заменены полнофункциональными электрическими элементами M6 с подогревом — два из многих деталей были заменены на автомобиль-донор E63.
Это включает в себя всю трансмиссию M6, включая электронный дифференциал, а также переднюю и заднюю подвески с электронными амортизаторами. Системы помощи при вождении, такие как ABS и антипробуксовочная система, также были запрограммированы на безупречную работу.
Как и следовало ожидать, это была непростая работа. Потребовалась обширная операция, и по ходу дела были установлены новые полы и изготовленные на заказ подвесы.
Попав внутрь, вы действительно чувствуете, что находитесь в M6, да еще и в модифицированном.Приборная панель 850 была полностью удалена, а оригинальная приборная панель E63 была обрезана и обрезана, чтобы она идеально подходила.
Углеродное волокно везде , в том числе на многофункциональном рулевом колесе M6 с электроприводом наклона.
Каждая функция и электронный модуль M6 были запрограммированы для работы с 850, включая кнопку запуска / остановки, автоматические стеклоподъемники, круиз-контроль и даже систему отображения на лобовом стекле.
Wessel также установил гораздо более новую версию NBT системы BMW iDrive с датчиками производительности, навигацией и автоматическим климат-контролем.
Наконец, были обновлены дверные панели и сиденья, последние сохранили свои функции питания и обогрева.
Подгонка и работа двигателя S85 V10 от M6 была одной из самых больших проблем как с физической, так и с технической точки зрения. Чтобы разместить двигатель, пришлось разрезать брандмауэр и изготовить специальный стальной кожух.
Хотя донорский двигатель был в хорошем состоянии, Вессель хотел убедиться, что в дальнейшем не будет никаких проблем, так как S85, как известно, работает с подшипниками даже при относительно небольшом пробеге.
Двигатель был полностью перестроен с использованием кованых поршней, кованых шатунов и подшипников качения. Для автомобиля также был построен полноценный выхлоп, чтобы V10 мог петь. Конечная выходная мощность составляет 493 л.с. и 491 Нм, измеренные на динамометре.
Для передачи мощности колесам использовалась стандартная 7-ступенчатая коробка передач SMG M6, которая работает безупречно. Механическая коробка передач M6 действительно свела бы этот автомобиль с ума, но в Северной Америке они предлагались только с 2007 года и в очень ограниченном количестве, поэтому найти такую было почти невозможно.
Тем не менее, коробка SMG делает вождение действительно легким. Как бы то ни было, 850 задумывался как круизер, поэтому, на мой взгляд, ему вполне подходит автоматическая коробка.
Колеса — это 20-дюймовые Vossen CV5 с обработанной матовой графитовой отделкой и покрытые шинами Falken Azenis FK458, 255 / 30R20 спереди и 295 / 25R20 сзади. Для улучшения тормозной способности спереди и сзади были установлены диски и суппорты M6.
На создание этой сборки потребовались сотни часов, но если вы посмотрите на машину и покатаетесь на ней, то увидите, насколько она того стоила.В дополнение к этому Вессель сказал, что если вы отнесете этот автомобиль в автосалон BMW, вы сможете обслуживать его так же, как любой другой E63 M6.
Владелец машины получил удовольствие от нее в течение некоторого времени, но он изучает несколько новых проектов и не хочет, чтобы эта машина просто стояла на месте, поэтому он выставляет ее на продажу. Я уверен, что это не будет дешево, но тот, кто его купит, обязательно получит что-то классное.
Стефан Коце
Instagram: stefankotzephoto
info @ stefankotze.com
www.stefankotze.com
Истории, связанные с BMW на Speedhunters
BBS Комплект колес BMW E63 M6 / 6-Series LM (20-дюймовая стандартная установка) | Колеса
Настоящая классика : звезда и обод в типичном для автоспорта дизайне с перекрестными спицами визуально сливаются друг с другом.
Каждое колесо начинается как идея. Для легкосплавных дисков BBS большинство этих идей являются революционными. Более стабильный, более легкий, более эстетичный — это то, что мы требуем от себя.И для того, чтобы снова и снова оправдывать и превосходить такие высокие ожидания, передовые технологии проектирования и производства являются абсолютным требованием, как и высококвалифицированная команда мотивированных сотрудников. BBS предлагает все!
Технология ковки:
Ковка — это процесс формовки без резки материала в нагретом твердом состоянии. Чтобы добиться максимальной плотности материала и снижения веса при максимальной производительности из наших высокопрочных и долговечных алюминиевых или магниевых сплавов, они дополнительно улучшаются в сложном процессе ковки.Это влечет за собой размещение нагретой звездообразной ступицы или всей заготовки колеса в прессе и ее сжатие в несколько этапов работы с давлением закрытия от 5000 до 8000 тонн для дальнейшего уплотнения материала в специальной форме, известной как матрица. В промежутках между отдельными рабочими этапами заготовка многократно нагревается до прибл. 400 градусов по Цельсию. В результате достигается оптимальная структура материала, особенно в областях с высокой нагрузкой, колесо может иметь меньшие размеры и, следовательно, легче.
Вес с оптимизацией по МКЭ
Примечания по установке:
«Стандартная» установка:
Транспортные средства, которые были опущены или изменены, должны будут проверить наличие надлежащих зазоров до крыла и подвески. Ширина профиля шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.
Особенности
Дополнительная классика от BBS Individual: звезда и обод в типичном для автоспорта перекрестно-спицевом предохранителе в бесшовном виде.Высочайший уровень технологии ковки. Оригинал с алмазной огранкой хорошо.
Передний:
- Размер: 20 x 9 дюймов
- Центральное отверстие: PFS
- ET: 15
- Диаметр болта: 5 — 120
- Вес: 26,40 фунта
- Комплект оборудования: 09.30.090
Задний:
- Размер: 20 x 10,5 «
- Центральное отверстие: PFS
- ET: 15
- Диаметр болта: 5 — 120
- Вес: 26.30 фунтов
- Комплект оборудования: 09.30.090
КОЛЕСА НЕ ВКЛЮЧАЮТ ШИНЫ
Совместимость:
Год | Автомобиль |
2004-2010 | БМВ 645,650 (E63) E63_01 |
2006-2010 | BMW M6 (E63) E63_M6 |
10 вещей, которые нужно знать перед покупкой E63 BMW 6-Series
В середине нулевых многие колонки и сообщения на форумах были посвящены критике работы Криса Бэнгла.Дизайн Бэнгла, который возглавлял BMW с 1999 по 2008 год, критиковали за то, что они слишком привередливы, а в некоторых случаях и вовсе неуклюжи, но в наши дни к творчеству этого человека относятся с гораздо большей любовью.
Конечно, совершенно причудливая шоковая тактика стиля, которую BMW использует в настоящее время, заставляет нас тосковать по временам Бэнгла и его «всплытия пламени» больше, чем мы могли бы в противном случае, но по большей части просто продукты Мюнхена той эпохи состарились. блестяще. Пожалуй, лучшая из тех, кто носит свои годы, — это 6-я серия «E63», которая сейчас просто выгодна.
Цены на самые ранние экземпляры начали выравниваться, так что сейчас отличное время для покупок. Конечно, низкие цены означают, что многие из них находятся в руках менее привередливых владельцев, которые не будут помнить, что это машина, стоимость которой эквивалентна 80 000 фунтов стерлингов, когда она была новой. Вы просто не можете запустить его с ограничениями.
Здесь действуют обычные правила об амортизированных автомобилях класса люкс — ищите историю полного обслуживания и будьте готовы выделить приличную сумму денег на будущие ремонтные работы.Тем не менее, с E63 легче работать над собой, чем вы можете себе представить, и хотя они слабые в некоторых областях, 6er достаточно надежны в других.
Вот что вам нужно знать, прежде чем решиться на шаг:
Рядная шестерка — самая безопасная ставка
Вы не ошибетесь с 630i.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель прочен, как старые ботинки, с ним легко работать, и он производит приличный шум. Вы видите 254 л.с. у более ранних моделей с N52 и 272 л.с. у более поздних моделей, оснащенных N53, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за шесть секунд.
Этого более чем достаточно для большинства, и, поскольку это самая легкая 6-я серия с снаряженной массой около 1500 кг, она будет лучшей управляемостью. Кроме того, это единственный вариант, который можно легко найти с механической коробкой передач. Общие точки отказа, как правило, довольно безболезненны — к ним относятся треснувшие трубы охлаждающей жидкости и неисправные теплообменники.
Дизельный аналог M57 N52 развивает такую же мощность, но гораздо больший крутящий момент. Это также относительно безопасная ставка, но будьте осторожны, чтобы не допустить выхода из строя термостатов, из-за которых агрегат будет работать холодным и засоряет сажевый фильтр (DPF). Известно, что сломанные вихревые заслонки во впускном коллекторе выходят из строя и вызывают серьезные повреждения двигателя, но их можно удалить с помощью комплекта послепродажного обслуживания.
V8 прекрасный, но потенциально проблемный
Хотя шестерка может быть менее хлопотной, именно V8 лучше всего подходит персонажу 6-й серии.К сожалению, N62 — неприятный зверь, выбираете ли вы более раннюю 4,4-литровую версию 645ci или 650i с ее 4,8.
Большинство проблем N62 связано с уплотнениями. Легче всего обнаружить утечку на крышке коромысла и прокладках верхней крышки цепи привода ГРМ. С другой стороны, незамеченным может быть уплотнение рядом с местом крепления генератора к блоку. Его замена занимает до 10 часов, и если оставить его слишком долго, масло вытечет в генератор и погубит его.
Хуже всего — уплотнения штока клапана. Официальные интервалы замены масла, возможно, слишком велики и усугубляют проблему — если они знают свой лук, предыдущий владелец будет обновлять каждый год / 10 000 миль. Обязательно внимательно ознакомьтесь с историей обслуживания, чтобы убедиться в этом, а также проверьте состояние выхлопных газов. Сделайте холодный старт, холостой ход, пока он не станет теплым, а затем включите обороты — синий дым означает, что эти кражи ствола не приносят радости. Независимый гараж взимает до 2000 фунтов стерлингов за их замену.
Самая известная проблема N62 связана с переходной трубкой охлаждающей жидкости. Он находится между рядами цилиндров, а это означает, что последствия серьезной утечки (обычно на расстоянии около 80 000 миль) могут быть катастрофическими. BMW, проявив безграничную мудрость, спроектировал оригинальную деталь таким образом, что двигатель нужно было снять, чтобы сделать замену возможной, но теперь есть дизайн вторичного рынка, который может быть установлен с V8 все еще на месте. Однако это все еще довольно тяжелая работа.
Если вам нужна большая мощность, еще лучший двигатель и больше возможностей для больших счетов, стоит подумать о M6 с двигателем V10, но об этом мы расскажем подробнее в другой раз.
Dynamic Drive улучшает управляемость, но этого может не стоить
Изначально 6-я серия была доступна с «Dynamic Drive Pack», который добавлял гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевую рейку с регулируемым передаточным числом.Эта опция заметно улучшает управляемость 6-й серии, которая в противном случае является довольно сложной задачей. Однако у нас возникнет соблазн избежать использования 6ers с установленным им — если что-то пойдет не так, большие счета гарантированы.
Коробки передач прочные
Поставляемый ZF шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на большинство E63, достаточно надежен, и хотя технически он «запечатан на всю жизнь», вы можете и должны обслуживать «коробку» на расстоянии 100 000 миль.Большинство M6 имеют семиступенчатую роботизированную механическую коробку передач SMG III (небольшое количество автомобилей американской спецификации получили шестиступенчатую механическую коробку передач).
Шестиступенчатый пистолет-пулемет был доступен на 630i, 645ci и 650i, но избегайте таких, как чума. Все 6ers, кроме 635d, можно было бы оснастить шестиступенчатой механической коробкой передач, но не останавливайтесь на одном — они крайне редки.
Остерегайтесь заблокированных дренажных отверстий
Между моторным отсеком и переборкой имеется четверка дренажных отверстий, предназначенных для отвода воды, стекающей по лобовому стеклу.По крайней мере, это то, что они должны делать до тех пор, пока неизбежно не забьются листьями и другим мусором.
При отсутствии контроля вода может попасть в кабину, пропитав коврики и повредив электронику. На кабриолете E64 есть дополнительные точки водоотвода за крышей, которых может постичь та же участь.
В остальном корпус довольно прочный — худшее, что вы должны получить, — это небольшая ржавчина вокруг задних арок. Передние крылья и багажник сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, а двери и капот — из алюминия.Остерегайтесь повреждения последнего, что приведет к более болезненным затратам на ремонт, связанным с материалом.
Шасси довольно прочное
В шасси нет ничего особенного, поскольку большинство компонентов заимствовано из 5-й серии E60.Это все обычные вещи, которых следует остерегаться — неприятные удары и люфт рулевого управления, указывающие на изогнутые втулки, и дрожание, вызванное деформацией дисков или переносом материала колодки. Во втором случае лучше всего использовать тормозные компоненты OEM, несмотря на дополнительные расходы.
Убедитесь, что iDrive работает
E63 получил одну из более ранних версий iDrive (обновленную до «CIC» третьего поколения с 2008 года), которая сегодня более удобна, чем вы можете себе представить.Однако они, как известно, не работают, застревая на этапе загрузки. Если система тормозит, возможно, она выходит из строя. Существуют системы замены вторичного рынка, совместимые с Android Auto и Apple Car Play.
Что касается информационно-развлекательной системы, если вы увлекаетесь музыкой, вам понадобится звуковая система Logic 7. Легкий способ узнать, есть ли это у 6er, — это поискать динамики, установленные на задней панели.
Выхлоп должен быть первым в вашем списке модов
Поскольку большая часть ассортимента оснащена безнаддувными двигателями, здесь по большей части нелегко добиться увеличения мощности.Возможно, вы захотите улучшить саундтрек, особенно на моделях V8.
Звуковой потенциал N63 разбазаривается штатными трубками, хотя на самом деле это не вина BMW — выхлопные системы тогда были намного проще. Вам потребуется около 2500 фунтов стерлингов, чтобы заменить задние коробки и центральную секцию «X-pipe».
Даже новейшим E63 уже больше 10 лет, поэтому пружины и амортизаторы, скорее всего, устают. При замене компонентов вы, возможно, захотите установить более низкую и жесткую установку, чтобы исправить эту «лодочную» управляемость, о которой говорилось далее.
Единственным исключением для значительного увеличения производительности при недорогой цене является 635d. Рядный шестицилиндровый турбодизель M57 можно надежно перенастроить со штатной мощности 280 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента на 360 л.с. и 520 фунт-фут — тяги достаточно, чтобы дать 650i пробег за свои деньги.
Runflats
BMW еще во времена E63 вызвала много споров о качестве езды на спущенных шинах, которые она выбрала для установки на многие модели.Однако, если вы хотите придерживаться их (что вполне возможно из-за отсутствия запасных), Pirelli P7 Cinturato едет хорошо.
Если вы предпочитаете что-то другое, обычно устанавливаемые дополнительные 19-дюймовые колеса дизайна 595 могут быть обуты в шины «сверхвысокого качества» или «UHP», такие как Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, всего за немного больше, чем у большинства варианты среднего ценового диапазона.
Полный комплект будет стоить около 700 фунтов стерлингов. Вы могли бы потратить больше и выбрать шину «UUHP», такую как Michelin Pilot Sport 4 S или Continental Sport Contact 6, но это потенциально излишне, учитывая, что E63 больше GT, чем спортивный автомобиль.По размеру вы покупаете 245/45/18 по кругу (592 дизайнерских колеса), 245/45/18 спереди и 275/40/18 сзади (593) или 245/40/19 спереди и 275/35 / 19 сзади (594, 595).
Цены начинаются с 4000 фунтов стерлингов, но потратьте больше
E63 обычно начинаются примерно с 4000 фунтов стерлингов, но для этого это будет очень длинный 630i.Увеличьте свой бюджет на 6000 фунтов стерлингов или около того, и можно будет найти аккуратный 645Ci, в то время как пары тысяч больше должно быть достаточно для хорошего 650i. Ожидайте, что вы заплатите более 16000 фунтов стерлингов за M6, а еще несколько тысяч будут оставлены в резерве на случай непредвиденных обстоятельств, когда что-то дорогое станет популярным.
BMW E63 Замена фильтра салона — 2004-2010 гг. 6 серия
Замена фильтра салона BMW E63 — 15 минут
Руководство по ремонту BMW использовало этот 645ci 2005 года для следующей статьи.
Краткое описание ремонта
В следующей статье приведены подробные инструкции по замене салонных фильтров (микрофильтров) в автомобиле BMW E63 6 серии. Несмотря на то, что мы использовали для этой установки BMW 645ci 2005 года выпуска, эту статью можно применить к любому автомобилю серии E63 / E64 6 и E60 / E61 5 серии с небольшими изменениями.
Замена салонного фильтра BMW E63 — один из самых простых способов обслуживания.
Дилерам нравится делать простые в обслуживании детали вашего BMW.Замена салонного фильтра — легкие деньги для сервисных служб дилерских центров; они зарабатывают на недорогих запчастях и на 15 минутах их замены. На самом деле, на то, чтобы загнать автомобиль в сервисный гараж и открыть капот, уходит больше времени, чем на замену фильтров.
Замена салонного фильтра BMW E63 может быть простой задачей, но не стоит недооценивать ее важность. Замена салонных фильтров — важная часть плана технического обслуживания E63, которую следует выполнять на регулярной основе.
Салонный фильтр BMW E63 (также известный как микрофильтр) работает именно так, как следует из его названия; он фильтрует свежий воздух, поступающий в салон через систему отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC). Он отфильтровывает пыль, пыльцу и другие загрязнения, переносимые воздухом, а также неприятные запахи. Они являются чрезвычайно важным компонентом системы HVAC вашего автомобиля и играют важную роль в обеспечении свежей, комфортной, свободной от аллергенов среды внутри вашего BMW.
Руководство по ремонту рекомендует заменять салонный фильтр BMW E63 один раз в год.Если вы едете в чрезмерно загрязненной среде (например, в городе, заполненном смогом или вокруг тяжелого дорожного строительства), возможно, вы захотите менять их чаще.
Владельцы BMW E60 5 серии
Если вы обслуживаете салонные фильтры на своем BMW E60 5 серии и наткнулись на эту статью, процедура в точности такая же. Седаны и универсалы BMW E60 и E61 5-й серии имеют такой же корпус салонного фильтра, что и купе 6-й серии, и вы можете использовать следующие инструкции для обслуживания своего автомобиля.
Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.
1. Салонные фильтры (обязательно) — Всегда заменяйте салонные фильтры BMW E63 не реже одного раза в год. Они помогают сохранить свежий запах в салоне вашего автомобиля. Они также помогают удалять пыль и аллергены, которые попадают в систему HVAC вашего автомобиля снаружи. Мы предлагаем вам несколько отличных вариантов в зависимости от вашего бюджета и потребностей.
Все BMW E60 / 61 5 серии и E63 / 64 6 серии
Все BMW E60 / 61 5 серии и E63 / 64 6 серии
Все BMW E60 / 61 5 серии и E63 / 64 6 серии
2. Воздушный фильтр (опция) — Сейчас прекрасное время, чтобы также заменить воздушный фильтр вашего двигателя. Помогите двигателю в вашем автомобиле 5 или 6 серии дышать легче с фильтрующим элементом свежего воздуха. Их просто установить… просто нажмите здесь, и мы покажем вам, как это сделать.
Все 8-цилиндровые автомобили BMW E60, E63 / E64
Все 6-цилиндровые автомобили BMW E60
Раздел 1 — Снятие и установка салонных фильтров BMW E63
- Найдите два пластиковых контейнера салонных фильтров BMW под капотом спереди лобового стекла.
- Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы освободить металлический зажим, фиксирующий боковую часть пластикового контейнера.
- Используя головку с шестигранной головкой на 8 мм, поверните пластиковый стопорный болт против часовой стрелки, пока он не высвободит пластиковый контейнер из моторного отсека.
- Снимите пластиковый контейнер с салонным фильтром.
- Снимите салонный фильтр BMW E63 и замените новым. Обратите внимание, что салонный фильтр следует устанавливать так, чтобы стрелка потока воздуха указывала вверх (в сторону от пластикового контейнера).
- Примечание. На правой стороне контейнера фильтра салона вам необходимо отключить электрическое соединение от переключателя датчика капота и датчика AUC, прежде чем снимать контейнер.
- Установите пластиковые контейнеры на место.
BMW E63 Фильтр салона завершен
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами. И поздравляю с Doing It Yourself! Уровень сложности ремонта графически отображает, насколько сложен ремонт, от простого до сложного.Простой ремонт обычно требует очень небольшого количества инструментов, короткого времени ремонта и не требует поддомкрачивания и поддержки транспортного средства. По мере повышения уровня сложности ожидайте, что ремонт потребует больше времени, специализированных инструментов и лучшего понимания механики для завершения работы.
Марка | Модель | Подмодель | Двигатель |
---|---|---|---|
BMW | E60 | 525i | M54 2.5L |
BMW | E60 3 | 525i | N520L |
BMW | E60 | 525xi | N52 3.0L |
BMW | E60 | 528i | N52 3.0L |
BMW | E60 | 528xi | |
BMW | E60 | 530i | M54 3.0L |
BMW | E60 | 530i | N52 3.0L |
BMW | E60 | 530xi | N52 3.0L |
BMW | E60 | 535i | N54 3.0L |
BMW | E60 | 535i | N55 3.0L |
BMW | E60 | 535xi | |
BMW | E60 | 545i | N62 4.4L |
BMW | E60 | 550i | N62 4.8L |
BMW | E60 | M5 | S85 5.0L |
BMW | E61 | 525i | M54 2.5L |
BMW | E61 | 530xi | N52 3.0L |
BMW | E61 | 535xi | |
BMW | E63 | 645Ci | N62 4.4L |
BMW | E63 | 650i | N62 4.8L |
BMW | E63 | M6 | S85 5.0L |
BMW | E64 | 645Ci | N62 4.4L |
BMW | E64 | 650i | N62 4. |