Bmw е63: BMW 6 Series (E63) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

BMW E63 6 Series — характеристика — тест-драйв

BMW E63 Coupe является вторым поколение купе 6 серии. Автомобиль было представлено одновременно с кабриолетом E64.

В 1989 году оригинальный E24 был заменен на более дорогую с более высокой производительностью E31 модельного ряда 8 серии, и только в конце 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено купе, которая производилась до 8 июля 2010 года.

Дизайнером второго поколения 6 серии был Адриан ван Хойдонк, и основан БМВ Е63 был на платформе E60 5 серии.

Дизайн

Стиль БМВ Е63 6 серии в целом получил теплый прием. Спортивные, привлекательные и изящные линии кузова с длинной колесной базой и капотом, чрезвычайно короткими свесами и 18-дюймовые легкосплавные диски придают мощную позицию внешнему виду купе.

Элегантность исходит от каждого аспекта конструкции автомобиля, а тонкая детализация и идеальные пропорции схожие на классическое купе Gran Turismo.

Салон

Динамические контуры и четкие линии интерьера создают динамическое ощущение гармонии. Идеальная эргономика и высококачественные материалы обеспечивают функциональность и эксклюзивность салона. Климат-контроль независимо от внешних условий автоматически сохраняет идеальную температуру и обеспечивает оптимальное качество воздуха во все времена года, а система активной безопасности обеспечивает постоянную защиту водителю и пассажирам.

Благодаря своему компактному диаметру, всего 379 мм, трех-спицевое рулевое колесо обеспечивает прочный, спортивный захват. Интегрированные многофункциональные кнопки могут использоваться для управления радио, CD или дополнительным телефоном. Две другие кнопки могут быть запрограммированы для любых других функций.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами – Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов – при одновременном повышении производительности.

Технические характеристики BMW E63

Двигатели и модельный ряд

На E63 Coupe устанавливались 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные моторы.

На 630i до 2007 года устанавливался 258-сильный N52B30, а в период с 2007 по 2010 годы – N53B30.

645Ci комплектовался V-образным 8-цилиндровым 333-сильным бензиновым двигателем N62B44. Благодаря системе Valvetronic и Double-VANOS мотор обеспечивал максимальную динамику и исключительную производительность.

На 650i устанавливался мотор того же семейства – N62 (N62B48), только с более мощный – 367 л.с..

Единственная дизельная версия 635d оснащалась шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом – M57TU2D30TOP. Это 286-сильный с крутящим моментом в 580 Нм двигатель, с системой Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр и двухступенчатым турбокомпрессором.

МоторОбъем, см³Мощность л.с./об.минКрутящий момент Нм/об.мин
630iN52B30
N53B30
2996258/6600
272/6700
300/2500-4000
320/2750
645CiN62B444398333/6100450/3600
650iN62B484799367/6300490/3400
635dM57TU22996286/4400580/1750-2250

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox – SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC – Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Размеры

 габариты в мм до рестайлинга/LCI
 Длина 4820
 Ширина 1855
 Высота 1373/1374
 Передняя колея 1558
 Задняя колея 1596
 Колесная база 2780
 Клиренс 130
 Объем багажника, литров 450

Купе E63 было заменено на F13 Coupe.

Тест-драйв BMW E63 от Владимира Потанина

Видео BMW E63 6 Series

На что обратить внимание при покупке BMW в кузове Е63?

«Если есть возможность, поделитесь, пожалуйста, информацией, на какие нюансы обратить особое внимание при покупке BMW в кузове Е63? Подскажите, какой двигатель предпочтительнее с точки зрения надежности».

Поскольку в русском языке под нюансами подразумеваются тонкости или, другими словами, малозаметные различия либо особенности, нам, по всей видимости, придется догадываться, что конкретно хочет узнать читатель, задавший вопрос.

Будем исходить из того, что BMW Е63 — люксовое спортивное купе, построенное на базе BMW 5-й серии в кузове Е60. Из всего сказанного значение для покупки рассматриваемого автомобиля в подержанном виде имеет лишь то, что покупается модель класса «люкс».

Как и подобает другим моделям аналогичного ранга, Е63 по высшему разряду оснащен дополнительным оборудованием. Золотое правило покупки любого подержанного автомобиля независимо от уровня его «навороченности» гласит, что внимания и оценки состояния требует все, что в этом автомобиле есть.

Отличия, или те самые нюансы, о которых, возможно, должна идти речь, заключаются только в том, что для простых по устройству моделей со спартанской комплектацией перечень того, что необходимо проверить перед покупкой, будет сравнительно кратким, а для машин наподобие BMW Е63 он может не уместиться на нескольких страницах.

Нарушение золотого правила покупки second hand чревато следующим. Любой компонент, которому не будет уделено внимание из-за того, что в список узлов, подлежащих проверке, он не попал по причине невысокой вероятности проблем с ним, в конкретно взятой машине как раз может и оказаться тем самым подводным камнем, из-за которого автомобиль покупать не следовало.

Все это говорится на тот возможный случай, которым предполагалось, что в ответ на присланный вопрос мы перечислим системы, компоненты и узлы, требующие особого внимания при покупке. Однако, на наш взгляд, автомобили, подобные BMW Е63, нельзя покупать, ориентируясь на список неких нюансов. Чтобы не ошибиться с выбором, к покупке надо в обязательном порядке привлекать специалистов и использовать все виды диагностики.

Самостоятельная проверка перед покупкой высокотехнологичных машин вроде Е63 не только ошибочная, но и рискованная затея. А поскольку это и есть главный нюанс, который надо учесть неискушенному покупателю, в перечислении имеющихся в Е63 систем, работоспособность которых нельзя оставить без внимания, мы не видим ничего, кроме вреда. Говоря проще: не нужно лезть туда, куда без наличия навыков лезть не рекомендуется. Надеемся на понимание.

Подсказать, какая силовая модификация Е63 предпочтительна с точки зрения надежности, совсем другое дело. Для эксплуатации в наших условиях сомнительной выглядит только покупка варианта с бензиновым двигателем N53 объемом 3,0 л. Он появился под капотом BMW Е63 в 2007 году и считается самым капризным в силовой гамме модели. От предшественника N52 такого же рабочего объема рассматриваемый мотор отличает система питания с прямым впрыском бензина. Это, во-первых, существенно увеличивает требовательность к качеству топлива и условиям эксплуатации, из коих наиболее опасными являются способствующие закоксовыванию форсунок. Говоря проще, если в холодный период года, а это примерно 5-6 месяцев, поездки по белорусским «автобанам» не планируются, лучше машину с двигателем N53 не покупать. Во-вторых, из-за схожести с компонентами дизельной топливной аппаратуры высока цена ремонта узлов системы питания с прямым впрыском. 

Правда, из-за особенностей компоновки форсунок в N53 не нашлось места для системы управления клапанами Valvetronic, которая может создавать нешуточные проблемы на других бензиновых моторах, ставившихся на Е63, но это единственное достоинство N53 с точки зрения надежности.

Что касается остальных двигателей, из которых не были упомянуты бензиновый V8 N62 5,0 л (реальный объем 4799 куб.см) и дизель М57 3,0 л (вместе с N53 появился в силовой гамме в 2007 году), то при своевременном и квалифицированном обслуживании качественными расходными материалами они вкупе с N52 могут считаться условно надежными. Помимо упомянутого Valvetronic при эксплуатации бензиновых моторов нередко наблюдались проблемы с расходом масла на угар, тросами привода дроссельной заслонки, системой, изменяющей длину впускного тракта. В дизеле, за исключением прогорания выпускного коллектора, большинство неисправностей и вовсе имеет ресурсный характер. 

Однако для покупателя подержанного автомобиля главное заключается не в этих нюансах, а в том, что определять, чем и как побеспокоит тот или иной мотор, когда покупатель станет владельцем, будет степень «убитости» двигателя на момент покупки. Это еще одно подтверждение того, что даже машину с прозрачной историей предыдущей эксплуатации покупать необходимо только после комплексной диагностики неисправностей на специализированном сервисе. 

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке BMW Е63 дешевле 10 с лишним тыс. у.е. купить невозможно. Деньги приличные, а чтобы ими не рисковать, надо найти еще небольшую сумму на оплату услуг квалифицированных диагностов.

На углубленную диагностику на СТО требуется также согласие нынешнего владельца, но если он отказывается, это еще один нюанс, который нельзя оставлять без внимания. 

Сергей БОЯРСКИХ

Фото из открытых источников

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

BMW 6 Series E63/E64 — описание модели

BMW 6er в кузове E63/E64 — автомобиль премиум-сегмента, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет. Дизайн возрожденной «шестерки» принадлежит «перу» Эдриана ван Хойдонка. Автомобиль выпускался на заводах Германии и Египта в период с 2003 по 2010 год.

БМВ 6 серии в кузове E63/E64 является вторым поколением «шестерки» баварского автопроизводителя. Первое купе с индексом «6» появилось в модельной линейке компании в 1976 году. Это была модель в кузове Е24. Автомобиль был построен на агрегатах BMW пятой серии.

Первая «шестерка» без каких-либо серьезных изменений выпускалась вплоть до 1989 года, после чего производство автомобиля было свернуто. Многие считают, что ее «наследником» стал BMW восьмой серии, но это далеко не так. Их роднит только тип кузова, но идея у этого автомобиля несколько иная. «Шестерка» была построена на базе BMW 5er, а «восьмерка» на агрегатах флагмана компании – BMW 7er.

Только спустя 14 лет руководство компании возрождает купе шестой серии и в 2003 году представляет его публике на автосалоне во Франкфурте.

Как и предшественница, новая «шестерка» построена на базе седана пятой серии. BMW 6er в кузове E63/E64 не растерял присущие предшественнице Е24 длинный капот и смещенный назад кокпит. Одним словом, было сделано все, чтобы не разочаровать ценителей марки.

Через год, после появления в салонах дилеров купе BMW 6er, покупателям стала также доступна модель в кузове кабриолет. Мягкий верх складывался при помощи электропривода.

В 2007 году BMW 6er в кузове E63/E64 претерпела легкий рестайлинг. Изменения коснулись бамперов, а также передней и задней оптики.

Еще через три года автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению BMW 6er в кузове F12/F13.

Технические особенности

BMW 6er E63/E64 предоставлял покупателям широкий выбор моторов — от рядной «шестерки» до V-образного десятицилиндрового агрегата. Кроме обычной автоматической коробки передач, покупателям предлагались автомобили с МКПП и секвентальной роботизированной коробкой SMG.

BMW 6er E63/E64 оснащен вполне привычными электропакетом, системой iDrive и электронным ошейником системы стабилизации DSC. Но гораздо интереснее рулевое управление с системой Active Steering, которая в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима движения изменяет передаточное число рейки.

Заслуживает внимания и функция активной боковой поддержки передних кресел. В быстрых поворотах для лучшей фиксации водителя электроника подкачивает тот или иной валик сиденья.

В кузове автомобиля для снижения массы широко использованы алюминий и композитные материалы. Отдельно стоит упомянуть пластиковые крылья с «памятью» формы: при мелком ДТП крыло может прогнуться, но при этом не лопается и не деформируется, а затем возвращается в исходное положение. И если лакокрасочное покрытие не повреждено, то следов аварии заметить практически невозможно.

Стоит рассказать и про тюнинговые версии BMW 6er E63/E64, так как этот автомобиль, пожалуй, больше других моделей компании подходит для этих целей.

Не секрет, что даже в базовой «шестерке» спорта в избытке. Но в 2005 году появляется 507-сильный BMW M6. Внешне автомобиль отличается от «стоковых» собратьев четырьмя эксклюзивными цветами, большими воздухозаборниками в переднем бампере и измененным выштамповкам боковин кузова. Кроме того, автомобиль установлен на гигантские 19-ти дюймовые диски. Но самое главное в BMW М6 кроется под капотом. Это форсированный десятицилиндровый V-образный «монстр», выдающий 507 л.с. мощности. Благодаря ему почти двухтонный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 4,6 секунды. А максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Не обошла вниманием BMW 6er в кузове E63/E64 и компания Alpina, выпустив модель B6. Автомобиль с бензиновым V8, объемом 4,4 литра выдает почти те же полтысячи лошадиных сил, как и BMW M6. Такие мощностные характеристики были получены благодаря использованию приводного нагнетателя, измененной системы фаз газораспределения и иной цилиндропоршневой группы.

Плюсы и минусы модели

Говорить о недостатках и преимуществах этого автомобиля — все равно, что рассуждать о практической ценности в народном хозяйстве картин Пабло Пикассо. BMW 6er — это автомобиль для эгоистов. Для повседневных поездок автомобиль довольно жесткий, задние места, в лучшем случае, будут удобны только детям, а использование BMW 6er для поездок на дачу и вовсе кажется абсурдными. Ведь он создан для скоростных прострелов от светофора до светофора и выделения адреналиново-серотонинового коктейля при прохождении извилистых дорожек

Но ценник на автомобиль, мягко говоря, высоковат. Поэтому «шестерка» BMW на дорогах нечастый гость. Правда, подержанный автомобиль можно приобрести за сравнительно небольшую сумму. Но перед этим провести тщательную диагностику – ремонт может вылиться в астрономическую сумму.

Интересные факты

В 2006 году модификация 645i использовалась в качестве автомобиля безопасности (пейс-кара) при проведении этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Многие считают, что компания Alpina при концерне BMW имеет примерно тот же статус, что и AMG у Mercedes-Benz. Однако разница в том, что Alpina является независимой компанией и выпускает автомобили под своим брендом, а также присваивает другой VIN-номер выпускаемым авто. Alpina B6 — это один из тех редких случаев, когда модель оказалась медленнее в разгоне до «сотни» нежели заводская заряженная модель с приставкой «M».

Цифры и награды

Что удивительно, немцы решили сломать стереотип о «тракторности» дизелей, установив под капот BMW 6er трехлитровую дизельную «шестерку», которая четырежды получала титул «Двигатель года».

За семь лет жизни на конвейере было выпущено около 120 000 BMW 6er в кузове E63/E64. Причем около половины всех автомобилей были проданы в США.

Шины и диски для BMW 6 (E63, E64), размер колёс на БМВ 6 (Е63, Е64)

Шины и диски на BMW 6 (E63, E64)Остальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

  • PCD 5×120 диаметром от 18 до 18, шириной от 8 до 9 и профилем от ET14 до ET20как у BMW Alpina D10
  • Размерность шин от R18 до R18, шириной от 245 до 275 и профилем от 40 до 45.
  • Минимальный размер резины: 245/45 R18, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 6 (E63, E64)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 6 (E63, E64), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Обслуживание БМВ Е63, Е64 в Москве

Шестая серия немецких автомобилей BMW представлена несколькими моделями, среди которых особенно выделяется кабриолет с мягким верхом. Эффектный внешний вид делает его популярным среди автолюбителей, поэтому механики нашего центра имеют опыт работы по его обслуживанию и ремонту. Техническое обслуживание БМВ Е63 и Е64 должно проводиться регулярно и в установленные сроки, тогда эксплуатация транспортного средства будет стабильной и безопасной.

Специалисты нашего технического центра «БМВ-Е» выполняют такие работы:

  • заливка нового масла и рабочих жидкостей в двигатель;
  • установка фильтра двигателя, коробки передач и фильтров салона;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • замена воздушного и топливного фильтра;
  • установка новых свечей зажигания;
  • контроль функционирования коробки передач и кондиционера;
  • проверка работы электронных блоков управления.

Все действия механики выполняют согласно требований и правил баварского концерна, хотя сроки проведения лучше сокращать по сравнению с рекомендуемыми, поскольку отечественные дороги негативно влияют на состояние авто. Соблюдение регламентов и процедур гарантирует надежный результат вмешательства.

Размеры (мм)
Колесная база

2,780

Длина

4,820

Ширина

1,855

Высота

1,373

Колея передних колес

1,558

Колея задних колес

1,592

Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

8/4

Рабочий объем (куб.см)

4,398

Номинальная мощность (кВт/Об. в мин)

245/6,100

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)

450/3,600

Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)

250

Время разгона до 100 км/ч с места (сек)

5.6

Время разгона с 80 до 120 км/ч

5.1

Расход топлива
В городе (л/100 км)

17.2

За городом (л/100 км)

8.6

Смешанный (л/100 км)

11.7

Вместимость топливного бака (л)

70

Дополнительное оборудование645 Сi
c трансмиссией SMG
645 Сi
c АКПП
Розничная цена в евро, включая НДС101.900101.900

Обивка салона кожа Exclusive Pearl

+

+

Активное рулевое управление

 +

+

Система Dynamic Drive

+

+

Обогрев рулевого колеса

+

+

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)

+

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)

 +

Шины с возможностью аварийного хода

+

 +

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

+

+

Дизайн экстерьера «;Черный блестящий»;

 +

+

Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата

+

 +

Люк с прозрачной крышкой

+

+

Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата

+

Велюровые коврики

 +

+

Знак аварийной остановки и аптечка

+

Неослепляющие зеркала заднего вида

+

 +

Отделка салона накладками Galvanic Ruthenium

+

Отделка салона ценными породами дерева

+

Электрорегулировка передних сидений с функцией «;Память»; для сиденья водителя

+

+

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

+

+

Подушки лордозного прогиба спины для водителя и переднего пассажира, электрически управляемые

+

+

Обогрев передних сидений

+

+

Сигнализация аварийного сближения при парковке

+

 +

Адаптивное освещение поворотов

+

 +

Передний сдвижной подлокотник

+

 +

Пакет светильников в салоне

 +

  +

Телевизор и Видео, вкл. DVD-проигрыватель

+

+

Телефон BMW Professional

+

+

Радио BMW Professional

+

+

CD changer на 6 дисков

+

 +

Система громкоговорителей типа Hi-Fi Professional Logic 7

+

+

BMW 6 Series (E63) 650i (367 Hp) 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 6 Серия
Поколение 6 Серия (E63)
Модификация (двигатель) 650i (367 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 2 + 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 17.6 л / 100 км
13,36 миль на галлон
16,05 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,6 л / 100 км
27.35 US mpg
32.85 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 11.9 л / 100 км
19,77 миль на галлон США
23,74 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 5.4 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 5,4 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,1 с
Максимальная скорость 250 км / ч
155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 4,5 кг / л.с., 223,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 367 л.с. @ 6300 об. / Мин.
Мощность на литр 76,5 л.с. / л
Крутящий момент490 Нм @ 3400 об. / Мин.
361,41 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N62B48
Объем двигателя 4799 см 3 292,85 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 93 мм
3.66 дюймов
Ход поршня 88,3 мм
3,48 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 8 л
8.45 кварт США | 7.04 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1640 кг
3615,58 фунтов.
Макс. вес 2090 кг
4607,66 фунтов.
Макс нагрузка 450 кг
992,08 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 450 л
15,89 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4820 мм
189,76 дюйма
Ширина 1855 мм
73,03 дюйма
Высота 1373 мм
54,06 дюйма
Колесная база 2780 мм
109.45 дюймов
Колея передняя 1558 мм
61,34 дюйма
Задняя (задняя) колея 1596 мм
62,83 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м
37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Мощность рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 245/45 R18
Размер колесных дисков R18

Год Автомобиль
2004-2010 БМВ 645,650 (E63)
E63_01
2006-2010 BMW M6 (E63)
E63_M6

Марка Модель Подмодель Двигатель
BMW E60 525i M54 2.5L
BMW E60 3 525i N520L
BMW E60 525xi N52 3.0L
BMW E60 528i N52 3.0L
BMW E60 528xi
BMW E60 530i M54 3.0L
BMW E60 530i N52 3.0L
BMW E60 530xi N52 3.0L
BMW E60 535i N54 3.0L
BMW E60 535i N55 3.0L
BMW E60 535xi
BMW E60 545i N62 4.4L
BMW E60 550i N62 4.8L
BMW E60 M5 S85 5.0L
BMW E61 525i M54 2.5L
BMW E61 530xi N52 3.0L
BMW E61 535xi
BMW E63 645Ci N62 4.4L
BMW E63 650i N62 4.8L
BMW E63 M6 S85 5.0L
BMW E64 645Ci N62 4.4L
BMW E64 650i N62 4.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *